Самая популярная марка автомобиля в россии: Сколько в России машин, и какая марка самая популярная. Последние данные :: Autonews

Рейтинг самых популярных машин в Казахстане и в мире

По данным Ассоциации Казахстанского АвтоБизнеса (АКАБ), за 8 месяцев 2021 года продажи новых автомобилей в РК выросли на 42,5% по сравнению с 2020 годом и составили 76 039 единиц. На мировом авторынке за январь-сентябрь 2021 года наоборот наблюдается снижение продаж машин на 11,4% — 47,28 млн единиц. Аналитики Best Selling Cars и Autocar отмечают несколько факторов, которые отрицательно сказываются на продажах в мире. Прежде всего, это рост цен на автомобили, вызванный дефицитом запчастей и увеличением стоимости сырья (металла) из-за продолжительных ограничительных мер, связанных с пандемией COVID-19.

По информации зарубежных экспертов, за 6 месяцев 2021 года в мире больше всего реализовано автомобилей марки Toyota (более 2 млн единиц). Машина популярна в 44 странах, в том числе и в Казахстане. На втором месте — Volkswagen (1.2 млн единиц). Автомобиль этой марки предпочитают в 17 странах. Замыкает тройку лидеров Ford, который чаще всего покупают в США, Канаде и Великобритании (более 1 млн единиц).

Самые популярные машины в других странах

В США и Канаде самой популярной машиной уже несколько лет считается Ford F-Series. Всего в этих странах зарегистрировано 787 372 и 128 649 единиц соответственно.

Chevrolet Onyx – самая популярная машина в Бразилии — 135 351 экземпляр.

Лидирующие позиции на авторынке Германии занимает Volkswagen Golf – 136 324 экземпляра.

Peugeot 208 – самая популярная марка во Франции — 92 796 единиц.

В ИталииFiat Panda (110 465 машин).

В Индии предпочитают ездить на Suzuki Swift – 160 765 единиц.

В Китае, в 2021 году больше всего реализовано автомобилей Nissan Sylphy – 542 725 единиц.

Lada Granta – самый популярный автомобиль в России. В 2021 году было реализовано 83 339 единиц.

В Японии

чаще всего ездят на Toyota Yaris – 151 766 машин.

Toyota Hilux – больше всего популярна в Австралии и в Южной Африке — 45 176 и 31 263 единиц соответственно.

Рейтинг самых популярных авто в Казахстане

Для сравнения с результатами мировых экспертов, специалисты страховой компании Freedom Finance Insurance на основе своей базы данных провели исследование и определили самые популярные марки и модели авто среди казахстанских автовладельцев.

Всего в базе данных страховой компании Freedom Finance Insurance насчитывается более 160 марок и более 300 наименований авто.

Чаще всего автовладельцы предпочитают такие марки, как Toyota (27 252 единицы) – 14%, BMW (22 597) — 12% и Volkswagen (20 375) — 11% от общего числа застрахованных в СК авто.

Самой популярной моделью стала Toyota Camry – 9 246 единиц, что составило 5 %, всех застрахованных в страховой компании машин. На втором месте – Daevoo Nexia (3 386 единиц), Volkswagen Golf (2 987) и Hyundai Accent (2 681) – по 2%. На третьем месте – Toyota Corolla (2 224), Toyota Land Cruiser (2 000) и KIA Rio (1 820 единиц) – по 1% от общего числа авто в базе данных.

 

Чего ожидать автовладельцам в РК до конца 2021 года

В мире по-прежнему пандемия COVID-19 остается главным фактором, который тормозит развитие всех отраслей, в том числе и автомобильную. Но производители и автовладельцы приспособились к сложившейся ситуации – одни выпускают машины, а другие продолжают покупать, несмотря ни на что. По прогнозам экспертов, к концу года мировой автопром останется в плюсе.

Стоимость бензина продолжит расти. Например, цена за один литр АИ-92 может превысить 170 тенге. Главные факторы, которые влияют на повышение цен – это увеличение себестоимости автомобильного топлива и колебание валютного курса.

От развития автомобильной отрасли зависит и страховая. К концу года ожидается увеличение количества страховых премий. По данным Нацбанка РК, за 7 месяцев текущего года количество оформленных полисов обязательного автострахования ОГПО увеличилось на 15% по сравнению с 2020 годом – более 3 млн полисов.

Страховые выплаты также продолжают расти. За 7 месяцев этого года объем страховых выплат увеличился на 25% по сравнению с 2020 годом и составил 21,3 млрд тенге.

Напомним, что для быстрого и легкого получения страховых выплат при возникновении ДТП, необходимо обратиться к аварийному комиссару своей страховой компании.

«Аварийный комиссар проведет осмотр места ДТП, составит предварительное заключение об ущербе и его оценке, предоставит юридическую консультацию, поможет составить протокол происшествия и собрать необходимые документы для получения страховой выплаты. Если автомобиль после ДТП не сможет ехать и потребуется эвакуатор, то аварийный комиссар займется и этой проблемой. После того, как необходимые заключения в ГАИ будут получены, аварийный комиссар сам доставит их в страховую компанию, которая произведет страховую выплату согласно предоставленным документам», – пояснили в страховой компании Freedom Finance Insurance.

Марки автомобилей в России списком по алфавиту с эмблемами


Ниже приведены списки по алфавиту названий марок автомобилей: 1 — автомобильные марки со значками и названиями, продаваемые в настоящее время официально в России; 2 – фото логотипов разных марок авто, продававшихся еще недавно, но по каким-либо причинам, покинувших российский рынок.

В скобках приведены названия марок машин на русском языке.

В первом списке, под эмблемой с названием в квадратных скобках, дано количество автомобилей данной марки, проданных в России в 2021 году.

Для получения информации о всех моделях машин конкретной марки необходимо нажать на эмблему-картинку.


Audi (Ауди) [16404]
BMW (БМВ) [46802]
Brilliance (Бриллианс) [110]
Cadillac (Кадилак) [2377]
Changan (Чанган) [5705]
Chery (Чери) [37118]
CheryExeed (Чери Эксид) [3756]
Chevrolet (Шевроле) [1046]
Citroen (Ситроэн) [4897]
DongFeng (Дунфэн) [533]
FAW (ФАВ) [3137]
Fiat (Фиат) [1237]
Ford (Форд) [20840]
Foton (Фотон) [37]
GAC (ГАК) [923]
Geely (Джили) [24587]
Genesis (Генезис) [4480]
Haval (Хавейл) [39126]
Honda (Хонда) [1324]
Hyundai (Хёндэ) [167331]
Infiniti (Инфинити) [2034]
Jaguar (Ягуар) [521]
Jeep (Джип) [1610]
Kia (Киа) [205801]
Lada (Лада, АВТОВАЗ) [350714]
Land Rover (Лэнд Ро́вер) [6388]
Lexus (Лексус) [19362]
Lifan (Лифан) [617]
Mazda (Мазда) [29177]
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) [43011]
Mini (Мини) [2613]
Mitsubishi (Мицуби́си) [27699]
Nissan (Ниссан) [51338]
Opel (Опель) [2053]
Peugeot (Пежо) [8727]
Porsche (Порше) [6262]
Renault (Рено́) [131552]
Skoda (Шко́да) [90443]
Subaru (Субару) [5650]
Suzuki (Сузуки) [9159]
Toyota (Тойота) [97941]
Volkswagen (Фольксваген) [86108]
Volvo (Вольво) [9088]
Zotye (Зоти) [51]
УАЗ [32420]

*Самая популярная продаваемая марка в России в 2021 году — Lada (АВТОВАЗ): продано 350 714 машин.


ЗНАКИ МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ — РАНЕЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ:

Acura (Акура)
Alfa Romeo (Альфа Ромео)
BYD (БИД)
Chrysler (Крайслер)
Datsun (Датсун)
Dodge (Додж)
Great Wall (Грейт Уолл)
Haima (Хайма)
HTM (Хавтай)
JAC(Джак)
Ravon (Раво́н)
Seat (Сеа́т)
Smart (Смарт)
SsangYong (СанЙонг)
Vortex (Вортекс, ТагАЗ)
ZAZ (ЗАЗ)
Богдан
ТагАЗ

*Список названий марок авто приведен на основании данных официальных импортеров в России по состоянию на 2022 год.



Контакты Если Вы обнаружили ошибку и хотите об этом сообщить или желаете высказать свои замечания и предложения, пишите на электронный адрес: [email protected] или используйте форму обратной связи на сайте.

© kakoeAuto.ru, 2013-2022    

Продажи автомобилей в России восстанавливаются, отечественные, самые популярные китайские бренды

Продажи новых автомобилей в России выросли после двух месяцев спада: по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), было продано 32 000 новых автомобилей. Ожидается, что эта тенденция сохранится до конца года, хотя отложенный спрос означает, что количество автомобилей на складах неустойчиво, и колебания цен могут варьироваться.

Топ-10 брендов по версии АЕБ – это те же игроки, но российские и китайские бренды улучшают свои позиции, южнокорейские Kia и Hyundai сохранили долю рынка, в то время как европейские бренды, такие как Renault, VW и Skoda, теряют свою долю запасы истощаются. Только восьми производителям удалось реализовать в июле более тысячи автомобилей. Продажи японских брендов исчисляются сотнями, а премиум-брендов – десятками.

Основным драйвером июльского роста стал АвтоВАЗ, которому удалось возобновить выпуск Грант, хотя и в упрощенной комплектации, продав в июле 10 323 новых автомобиля. Также наблюдается рост продаж других российских марок, особенно ГАЗ и УАЗ. Свою роль в увеличении продаж на внутреннем рынке сыграли и программы льготного внутреннего лизинга в России.

Автоваз Lada XCode

Китайские бренды также показали рост. Haval и Geely сохранили долю рынка, в то время как Changan и DFM превзошли свои результаты за 2021 год.

Сергей Бургазлиев, независимый консультант по автомобильной промышленности, посоветовал Changan, сказав, что если бы они сделали полноценное представительство и лучше работали с дилерами, их продажи были бы в несколько раз выше. Проблема не в логистике или ковиде, а в отсутствии стратегического решения по России», — сказал он, также отметив, что поставки китайской техники в Россию сейчас стабильны.

Достижения Chery несколько неизвестны, поскольку они остаются за рамками непосредственной июльской статистики AEB: теперь китайский производитель отчитывается раз в квартал. Однако, по данным Автостата, в июле Chery продала 2577 автомобилей плюс еще 1012 моделей премиальной марки Exeed.

В список 25 самых продаваемых автомобильных брендов июля вошли десять южнокорейских брендов, четыре российских и четыре китайских бренда и только один японский бренд – Mazda.

В топ-25 первое место заняла Lada Granta с продажами 6 541 автомобиля, за ней следует Vesta (1 641 шт.), хотя они еще не смогли возобновить полноценное производство. Самой популярной иномаркой стал кроссовер Hyundai Creta (1306 машин), он опередил даже Kia Rio (1161 шт.). Самым популярным китайским автомобилем по данным AEB остается Haval Jolion, продано 1050 автомобилей.

Haval Jolion – самый популярный в России автомобиль китайского производства

На динамику продаж автомобилей в России повлиял значительный дефицит автомобилей, который продолжает ухудшаться. На результаты продаж Hyundai Solaris повлияла приостановка завода в Санкт-Петербурге в марте, в то же время закончились запасы готовой продукции.

В марте-июне основной проблемой стал резкий спад предложения автомобилей на российский рынок, связанный с остановкой производства практически всех предприятий, так как цепочки поставок запчастей иссякли. Сейчас ситуация изменилась, в частности на АВТОВАЗе и Haval, так как цепочки поставок были перенаправлены, и появилась возможность возобновить производство автомобилей. Тенденции и решения проблем цепочки поставок ЕС и их замещения означают, что на российском рынке будет наблюдаться постепенный рост продаж – примерно на уровне 40 000 автомобилей в месяц.

Ожидается, что модели АвтоВАЗа сохранят свое лидерство среди самых популярных автомобилей, при этом китайские бренды также будут занимать все большую долю продаж, замещая уходящие европейские бренды.

По данным Автостата, цены на новые автомобили в настоящее время остаются стабильными. В Avilon AG также подтвердили, что колебания цен в отрасли в начале года уже преодолены, хотя цены на автомобили премиум-сегмента в будущем будут дорожать на фоне истощения дилерских запасов.

Похожие материалы
  • Китайские автопроизводители смотрят на Россию, когда европейцы уезжают
  • Китайские автомобильные бренды завоевывают признание на российском рынке

 

О нас

В эти непростые времена и в условиях санкций наша фирма помогает российским компаниям переехать в Азию. Мы также предоставляем услуги по финансовому и санкционному соблюдению иностранным компаниям, работающим в России. Кроме того, мы предлагаем исследования рынка и консультационные услуги иностранным экспортерам, заинтересованным в ведении бизнеса в России, поскольку экономика стремится заменить продукцию западных производителей. Для получения помощи пишите на [email protected] или посетите сайт www.dezshira.com

Россияне не хотят покупать китайские автомобили из-за сокращения рынка 10 процентов в январе-феврале 2022 года.

МОСКВА — По мере того, как исход западных автопроизводителей сужает возможности для российских потребителей, китайские автопроизводители заполняют этот пробел, вынуждая россиян преодолевать свое нежелание пользоваться китайскими брендами и соглашаться на более высокие цены.

Китайские бренды, такие как Haval, Chery и Geely, теперь составляют почти 40 процентов продаж новых автомобилей в России, показали данные аналитического агентства «Автостат» и консалтинговой компании ППК, по сравнению с менее чем 10 процентами в январе-феврале 2022 года. Китайские бренды ухватились за возможность, оставленную уходом автопроизводителей, включая Renault, Nissan и Mercedes.

Но есть проблемы с прорезыванием зубов. Агентство Reuters поговорило с несколькими российскими покупателями автомобилей — частными лицами и дилерами, — которые считают, что качество некоторых китайских автомобилей ниже, чем у западных конкурентов, и отраслевые эксперты сказали9.0003

Китайским производителям необходимо улучшить свою репутацию, несмотря на то, что их доля на рынке стремительно растет.

28-летний Степан, который при использовании услуг каршеринга все чаще ездит на китайских автомобилях, относится к числу тех, кого нужно убедить. Среди его претензий была плавность хода.

«Мне удалось купить Skoda в 2022 году. Если вам интересно мое честное мнение, разница (с китайскими автомобилями) огромна», — сказал он агентству Reuters в московском дилерском центре Favorit Motors.

Чешский автопроизводитель Skoda, входящий в Volkswagen Group и являющийся одним из нескольких западных автопроизводителей, производивших местные автомобили, находится на завершающей стадии сделки по продаже своих российских активов после западных санкций после того, как Москва ввела войска в Украину в феврале прошлого года.

Покупая свой новый китайский автомобиль, 74-летний Александр искал такой, в котором были бы установлены шведские технологии.

«Я верю, что со временем надежность улучшится», — сказал он. «Например, я знаю, что (Geely) Tugella имеет двигатель Volvo. Это продало мне эту машину».

Бывший президент России Дмитрий Медведев заявил в пятницу после визита в Китай в декабре, что сотрудничество с китайскими производителями было хорошим, а восприятие потребителей устарело.

«Раньше мы смеялись над некоторыми их проектами, но я поехал прокатиться на местной машине и посмотрел на другие», — сказал он. «Скажу прямо: машина, на которой я ездил, была уж точно не хуже «Мерседеса».

Конкуренция иссякает

Большинство западных автопроизводителей, которые боролись с отечественными компаниями за долю рынка с тех пор, как начали строить заводы в России в начале 2000-х годов, прошлой весной прекратили свою деятельность.

«Мы всю жизнь прожили ориентируясь на европейские, японские, американские бренды и особо не брали в расчет китайский рынок, который… развивался с невероятной скоростью», — сказал Владимир Шестак, генеральный директор «Альтаир-Авто». во Владивостоке, дилерский центр которого специализируется на марках Mercedes-Benz и Geely.

Хотя большинство иностранных компаний ушли из России или находятся в процессе ухода, остающиеся запасы и параллельный импорт означают, что автомобили некоторых компаний пока остаются в продаже.

Марка Lada отечественного производителя АвтоВАЗа – самая популярная в России. Renault, благодаря своему бывшему контрольному пакету акций АвтоВАЗа, занимала самую высокую долю рынка среди иностранных производителей до того, как Россия начала так называемую «специальную военную операцию» на Украине.

В то время как китайские автомобили все больше заполняют нишу, отсутствие репутации остается проблемой, считает эксперт автопрома Сергей Асланян.

«Да, здесь у них почти нет конкурентов», — сказал он. «Но это не значит, что люди быстро изменят свое мнение».

Рыночная доля китайских брендов в январе-феврале достигла 37,15% по сравнению с 9,48% годом ранее, свидетельствуют данные Автостата и ППК.

Продажи уходящих европейских, японских и корейских брендов упали до 22,6% с 70%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *