Ручное управление авто на: Ручное управление

Содержание

Ручное управление автомобилем для инвалидов изготовление и установка

Доставка по всей России
и СНГ

СВОБОДА ДВИЖЕНИЯ В ТВОИХ РУКАХ

Мы производим оборудование ручного управления для инвалидов с 2005 г.

Перейти в каталог

Позаботьтесь о свободе передвижения! Оборудуйте свой автомобиль ручным управлением и открывайте новые возможности.

  • Все производимые нами работы и оборудование сертифицировано.
  • Универсальные комплекты ручного управления на все типы и марки автомобилей, всегда в наличии.
  • Доставка по России через СДЭК, Деловые линии, ПЭК.
  • Получаете РУУ с инструкцией по монтажу и всем необходимым для установки.
  • Оперативная установка устройств в нашем сервисном центре в Балашихе, (в среднем 1 час).
  • Консультации специалистов.

Наше ручное управление не мешает управлению автомобилем ногами, никто из членов вашей семьи не почувствует дискомфорт.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС

СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Мы работаем без посредников, это значительно сокращает сроки и стоимость поставок

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ

Каждая новая партия проходит жесткий контроль качества и обязательную сертификацию

ДОСТАВКА В СРОК, ПО ВСЕЙ РОССИИ

У нас заключены договора с транспортными компаниями и почтой России

УДОБНЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Оплата на карту Сбербанка России или наличными при самовывозе. Также можно оплатить на Расчётный счёт организации.

Онлайн запись На установку ручного управления

Ваше имя

Телефон

Удобное время

Мы не передаём данные третьим лицам

Функционально

Ни что не мешает обычному человеку при управлении Вашим автомобилем. Крепления к педалям сделаны надёжно и максимально незаметно, а при необходимости, ручку можно легко снять.

Универсально

Конструкция всех моделей РУ универсальна и подходит на все современные автомобили.

Доступно

Управление интуитивно понятно.

Тормоз (от себя ), на себя — газ.

Посмотрите видеодемонстрацию работы ручного управления РУУ-2 «комфорт».

Отзывы наших клиентов

El’han Yapparov

Обратился к ребятам и не пожалел! Руч.Упр. устанавливали сами сложного ничего нет. Само РУ на высоте лучше и не придумаешь, все надежно и просто. Евгений все доступно объяснял и показывал так что и сервис вышка! От силы 30 минут ушло на адаптацию не смотря на то что 10 лет не сидел за рулем.

Геннадий Петров

Привыкаешь после механики быстро, комфорт управления чувствуется сразу, кнопка выручает в пробках, все сделано просто и удобно, хода рычага газ-тормоз вполне достаточно.

Макс Трунов

Спасибо Вам за РУУ-2 «Комфорт» очень удобная ручка. За приемлемую цену. За 5 месяцев пользования, только положительные чувства в обращении с ним.

Дмитрий Сухов

Спасибо Евгению! Заказал у него ручное управление. Поставили за пару часов. Управление удобное, привык быстро, сейчас езжу как будто так всегда и было!!!

Ксюша Солнце

Добрый день! Хочу написать отзыв об использовании установленного оборудования РУУ-2 «Комфорт». Опыта вождения не было совсем. Всему училась с нуля))С выбором где устанавливать не было, изучила несколько контор в Москве, остановила свой выбор именно у Евгения и не пожалела, ЦЕНА, КАЧЕСТВО, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД!ЭТО ВАЖНО!!!!

Эвелина Смирнова

Спасибо огромное, все доступно объяснили, помогли советами в установке. По поводу удобства, лучше чем на учебке (на ней было под рулевым колесом), долго искала на свою машину такое же, безрезультатно, заказали напольное, очень боялась что будет не удобно, переживания были напрасны, в первый же день газ в 120 вообщем только положительные эмоции, в любом вопросе помощь, советы.

Петр Наливан

Осталось немного подогнуть рычаг ближе к тонелю. Подогнать по высоте. Это РУ позволяет сделать любую настройку. Езжу второй год, лучше и проще конструкции не видел.

Катя Сухинина

А вот вам и мое рру «классик на опель астра h. Установку мы произвели совсем по другому, не как в рекомендации.

Об установке т.к я маленькая и сидение подвигаю почти в плотную к рулю, мы селектор р/у решили закрепить под болты крепления селектора акпп.(для этого разобрали панель где стоит акпп).

Алексеи Мельников

Заказывал у Евгения ручное управления РРУ-2 КЛАССИК на Volkswagen Polo . Подошло все отлично с небольшой доработкой . Присоединяюсь ко всем сказанным хорошим словам , отзывам тут . от себя скажу Дай Бог твоей команде удачи и процветания вашему делу . СПАСИБО ! за вашу работу.

Ksu Emelyanova

Хочу выразить огромную благодарность Евгению за его профессионализм, за умение понимать проблемы маломобильных людей, за терпение и компетентность!!!!

Настя Рожко

Добрый день! Наконец то и я решилась, вновь сесть за руль. Обратилась в ручное-управление.рф и не на секунду не пожалела. Всё сделали быстро , качественно, а самое главное с душой всё объяснили, показали, рассказали и не дорого взяли
Спасибо огромное!!! Моему счастью нет предела
И ещё подарок сделали !

Андрей Лаврентьев

Большое спасибо за установку ручного оборудования. Переделывать ни чего не нужно было. Установка заняла 1, 5 часа. Практично в эксплуатации, удобно с фиксацией тормоза. И плюс, сопутствующие документы для ГИБДД .

Евгений Пинженин

Всем доброго времени суток! Я в свою очередь тоже хочу поблагодарить Евгения за консультации и своевременную отправку ручного управления без фиксатора.

Михаил Чалей

Хочу написать отзыв! Отец пользуется почти год ручным управлением, сделано очень качественно, и ему очень удобно даже в потоке в Москве. От своего имени хочу высказать благодарность! Спасибо!)

Ручное управление педалями газ и тормоз

Показано с 1 по 10 из 10 (всего 1 страниц)

Для людей с ограниченными физическими возможностями такие обыденные дела, как поездка на автомобиле на работу или на встречу с друзьями являются тяжелой, а иногда и просто непосильной задачей. В Германии традиционно много внимания уделялось интеграции инвалидов в повседневную жизнь, поэтому не удивительно, что именно здесь с 1920 года компания Veigel производит оборудование для ручного управления автомобилем.

Основным видом деятельности бренда Veigel выступает проектирование и производство вспомогательных средств для водителей-инвалидов. За десятилетия работы был создан ряд модификаций ручного управления автомобилем для соответствия потребностям различных категорий людей с ограниченными возможностями. В линейке устройств Veigel представлены модели со стандартной правосторонней установкой, ручное управление для левшей и для автолюбителей с травмой шейного отдела позвоночника.

Таким образом, при помощи продукции немецкой компании Veigel тысячи людей смогут стать независимыми от родственников и окружающих, получив возможность самостоятельно управлять машиной и наслаждаться всеми прелестями современной жизни.

Выберите свою модель ручного управления:

  • Compact II – улучшенная эргономика и элегантный дизайн; 
  • Classic II – лучшее дизайн-решение;
  • Basic – первоклассное качество за разумную цену;
  • Basic с системой TRI-PIN — эргономичное ручное управление для шейника;
  • Система Commander – переключатель для контроля над функциями управления автомобиля;
  • Серия 3400 PUSH PULL под левую руку
  • Detroit PUSH PULL под левую руку

 

Преимущества

В отличие от многочисленных кустарных производств систем ручного управления, изготовление аппаратуры Veigel осуществляется исключительно в заводских условиях со строгим контролем соблюдения стандартов. Именно поэтому оборудование обладает высоким качеством и надежностью, что крайне важно для обеспечения безопасного передвижения на транспортном средстве. Продуманные до мелочей эргономические решения позволяют находиться за рулем машины длительное время без ощущения чувства усталости. 

Интуитивное управление позволяет быстро приспособиться к оборудованию и с легкостью маневрировать даже на загруженных дорогах мегаполисов. Плавное ускорение и торможение гарантирует максимальную комфортность поездок. В ряде устройств присутствует фиксатор механического тормоза и используется уникальная технология, предотвращающая одновременное нажатие газа и тормоза. Также есть возможность регулировки высоты положения рычага управления.

Еще одно преимущество вспомогательных устройств от данного производителя – простота установки ручного управления машиной без необходимости значительных модификаций транспортного средства. Переоборудование автомобиля может быть выполнено официальными дилерами или самостоятельно, согласно с инструкцией, которая идет в комплекте с каждым изделием.

Все модели ручного управления находятся на складе нашей компании в Москве. Вы можете купить ручное управление в нашем офисе, предварительно ознакомившись с моделями на нашем сайте. Если вы находитесь в другом регионе, мы вышлем вам комплект оборудования с подробной инструкцией по установке службой Экспресс доставки или Почтой России.

Срок доставки не превышает 3-х рабочих дней.

Для каких авто подходит ручное управление Veigel

Вспомогательные устройства управления машиной Veigel подходят для установки в транспортные средства с правым или левым расположением руля. Также оборудование можно использовать при езде на автомобилях с разными габаритами, начиная от компактных легковых и заканчивая джипами и грузовыми машинами. Единственным ограничением является обязательное присутствие автоматической коробки передач.

Сравнительная таблица производителей ручного управления педалями газ и тормоз:

  VEIGEL GmbH&Co
Германия-США
Autoadapt AB
Швеция
HURT
Чехия

Количество моделей ручного
управления педалями газ и тормоз

7 моделей 2 2
Возможность регулировки ручного управления по высоте Есть
Нет
Нет
Наличие фиксатора тормоза Есть Есть Есть
Наличие различных вариантов фиксатора тормоза 3 варианта 2 1
Возможность отключения от педалей (режим холостого хода) Есть Нет Нет
Наличие моделей ручного управления под управление педалями газ и тормоз левой рукой 2 модели Нет Нет
Наличие модели ручного управления педалями газ и тормоз для шейников Есть Нет Нет
Наличие полного оригинального установочного комплекта Есть Нет Нет
Наличие сертификата соответствия РФ Есть
Есть
Есть
Наличие инструкции по установке ручного управления на русском языке Есть Есть Есть
Наличие руководства пользователя на русском языке Есть Есть Есть
Опыт работы компании- производителя оборудования с 1920 года с 1996 года с 1996 года
Компания-производитель является официальным поставщиком сборочного производтва автомобилей  Mercedes-Benz
Opel, Audi,
Volkswagen,
Citroen, Peugeot,
Renault, Škoda,
Mazda, Fiat,
Lancia, Alfa Romeo
Не является Škoda
Наличие представительств компании-производителя в странах мира Европа — 26
Германия — 41, США -152,
Канада — 35, VEIGEL Россия,
Австралия, Мексика
ОАЭ, Иран, Израиль, 
Саудовская Аравия,
Пуэрто-Рика, Бразилия, Венесуэла,
Чили, Сингапур,
Тайвань, Япония, Украина
Европа — 21
США — 8
Африка-  11
Азия — 15
Россия — 2
Чехия
Россия
Украина

Как водить автомобиль с механической коробкой передач – краткое руководство с иллюстрациями опасность вымирания.

Если вы хотите научиться водить автомобиль с механической коробкой передач, прочитайте наше простое руководство и узнайте, как это сделать всего за несколько шагов.

(Если вы хотите узнать, как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач, ознакомьтесь с нашим руководством по вождению автомобиля с автоматической коробкой передач.)

Перед тем, как начать

Как правило, автомобили с механической коробкой передач имеют три педали: сцепление, тормоз и акселератор (именно в таком порядке, слева направо).

Педали тормоза и акселератора очень просты — нажмите на тормоз, чтобы замедлить ход (чем сильнее вы нажмете, тем быстрее потеряете скорость), а использование акселератора увеличивает обороты двигателя и заставляет вас ускоряться (чем сильнее вы нажимаете ее, тем быстрее вы будете ускоряться).

Педаль сцепления делает управление автомобилем с механической коробкой передач более трудным, чем с автоматическим.

Не вдаваясь в подробности, сцепление представляет собой две металлические пластины, соединяющие двигатель с ведущими колесами.

Итак, нажимая на педаль сцепления, вы отсоединяете двигатель от колес.

Как управлять автомобилем с механической коробкой передач

  1. Сядьте в машину и пристегните ремень безопасности левая нога (это педаль слева)
  2. Переведите рычаг переключения передач на первую передачу
  3. Правой ногой слегка нажмите на педаль акселератора (педаль справа), чтобы немного увеличить обороты двигателя
  4. Медленно поднимите педаль сцепления левой ногой, пока она не начнет слегка вибрировать
  5. Эта вибрация известна как «точка укуса» автомобиля — здесь диски сцепления начинают смыкаться.
  6. Отпустите ручной тормоз, и автомобиль должен начать двигаться медленно
  7. Увеличивайте обороты, медленно поднимая ногу с блока сцепления, вы двигаетесь вперед, используя только педаль акселератора

Помните — если вы слишком быстро уберете ногу со сцепления или не дадите ему достаточно оборотов, машина заглохнет: тут двигатель глохнет и на приборной панели загораются красные лампочки.

Если вы заглохнете, нажмите на тормоз, выключите двигатель, верните рычаг переключения передач в нейтральное положение и начните процесс заново.

  • Как сдать экзамен по вождению за пять шагов
  • Страхование водителей-учеников RAC – от 1 дня до 5 месяцев
  • Как сдать экзамен по вождению — полное руководство от новичка до профессионала

Как водить машину с механической коробкой передач в гору

Чтобы ехать в гору на машине с механической коробкой передач, вам часто приходится переключаться на более низкую передачу иначе вы потеряете власть. В зависимости от вашей скорости просто переключитесь на одну или две передачи вниз и езжайте как обычно.

Возможно, вам придется нажать на педаль акселератора чуть сильнее, чем обычно, чтобы достичь нормального уровня скорости при движении в гору. Просто будьте осторожны, когда вернетесь на ровную поверхность, и будьте готовы ослабить педаль газа и переключиться на более высокую передачу.

Чтобы начать движение в гору, следуйте приведенным выше инструкциям, но вы можете задействовать ручной тормоз, а не ножной тормоз. Это делается для того, чтобы вы могли как можно быстрее использовать одну ногу для сцепления, а другую для акселератора, что поможет вам избежать откатывания назад.

Еще более важно получить максимально сильный укус, когда вы используете сцепление на старте в гору. Следуйте нашему полному руководству по старту в гору здесь, чтобы получить дополнительные советы.

Как не повредить сцепление

Со временем вы привыкнете к сцеплению автомобиля и будете хорошо понимать, где находится его точка прикуса, а также сколько оборотов нужно дать ему, чтобы тронуться с места.

Звучит сложно, но с практикой у вас разовьется естественное чувство.

Однако, если вы не будете осторожны, можно легко преждевременно изнашивать сцепление — и это, вероятно, будет стоить не менее 300 фунтов стерлингов, а для некоторых автомобилей это четырехзначная цифра. Следуйте этим советам, и ваше сцепление должно легко прослужить более 100 000 миль:

Не используйте сцепление, чтобы удерживать автомобиль на подъемах или ползти вперед на перекрестках

Если вы ждете на перекрестке, в пробке или на кольцевой развязке, возникает соблазн удерживать автомобиль в точке захвата сцепления, позволяя вам быстро уйти, когда вы можете двигаться. Но это может вызвать ненужный износ, особенно если вы делаете это часто.

Остановитесь, включите ручной тормоз и используйте сцепление только тогда, когда будете готовы тронуться с места.

Не удерживайте сцепление при остановке

Опять же, заманчиво оставить машину на передаче и держать ногу на сцеплении, когда вы стоите в пробке.

Однако это оказывает сильное давление на подшипник выключения сцепления, который может быстро изнашиваться, если делать это регулярно.

Держите обороты на минимальном уровне

Чтобы избежать остановки, особенно во время маневров на холмистой местности, многие водители слишком сильно нажимают на педаль акселератора.

Это может привести к ненужному износу дисков сцепления.

Вам нужно минимальное количество оборотов, чтобы заставить машину двигаться, и если вы достаточно осторожны, большинство автомобилей могут двигаться вообще без использования акселератора.

Black Box Car Insurance

Помогает молодым и начинающим водителям экономить деньги, поощряя безопасное вождение.

Узнать цену

Сколько передач у автомобилей с механической коробкой передач?

Много лет назад для автомобилей с механической коробкой передач было нормальным иметь только четыре передачи.

Теоретически это сделало бы их более легкими в управлении, чем автомобили сегодняшнего дня, но тогда вам также приходилось изучать старомодные приемы, такие как двойное выключение сцепления, поскольку у них не было синхронизаторов.

Коробки передач также были гораздо более расплывчатыми, чем сегодня, что усложняло поиск передач.

Сегодня большинство автомобилей имеют как минимум пять передач, хотя шесть передач становятся все более распространенными.

Сверхвысокая шестая передача позволяет двигателю работать чуть больше холостого хода во время движения по автомагистрали, что способствует снижению расхода топлива.

Семиступенчатые механические коробки передач встречаются редко, но они существуют — вы можете получить ее в суперкарах, таких как Porsche 911 и Chevrolet Corvette.

Для получения дополнительной информации об обучении вождению посетите наш раздел обучения вождению.

  • Поступают ли дипломированные водительские права?
  • Знаете ли вы, что мы предлагаем специализированное страхование водителей-учеников?
  • Вождение без обуви — запрещено ли это?

Каковы преимущества механических коробок передач?

Предпочитаете ли вы механическую или автоматическую коробку передач, зависит от личных предпочтений, но есть некоторые явные преимущества вождения с механической коробкой передач.

Во-первых, они, как правило, дешевле и расходуют меньше топлива, чем автоматы.

Этому есть ряд причин: автоматические коробки передач обычно тяжелее механических, а традиционные автоматические коробки передач с гидротрансформатором будут тратить энергию на создание сопротивления гидравлической жидкости для передачи привода от двигателя к колесам.

Механические коробки передач, как правило, больше подходят тем, кто любит контролировать ситуацию.

Если вы планируете обгон, например, в ручном режиме вы можете заранее выключить передачу для быстрой реакции, когда вам нужно ускорение.

В автоматическом режиме при нажатии на педаль акселератора могут возникать небольшие колебания.

Однако сегодня многие автоматы для этой ситуации поставляются с ручным или спортивным режимом.

То же самое относится и к плохим условиям, например, при движении по грязному полю или по снегу.

Автоматическая коробка передач может запутаться и выбрать неправильную передачу, пробуксовывать колеса или пытаться поддерживать скорость.

В руководстве вы можете выбрать более высокую передачу, чтобы увеличить крутящий момент, или снизить скорость, используя передачи, а не тормоза, помогая водителю сохранять контроль.

Как двигаться «пяткой-носком»

Когда вы привыкнете к вождению с ручным управлением, вы, возможно, захотите освоить более продвинутые приемы вождения, такие как «пятка-нолик».

Это название на самом деле немного вводит в заблуждение — раньше педаль в автомобилях означала, что вы можете увеличить обороты двигателя, нажимая педаль тормоза и нажимая педаль газа пяткой.

Сегодня легче поставить левую часть правой ноги на тормоз и нажать на педаль газа правой половиной ноги.

Преимущество этого при замедлении заключается в том, что вы можете согласовать обороты, когда вы работаете с коробкой передач во время торможения.

По правде говоря, это немного лишнее — при обычной езде по дорогам мало что можно сделать, вместо того чтобы замедляться с помощью тормоза, прежде чем выжать сцепление и выбрать соответствующую передачу, а не совмещать торможение и переключение передач.

Однако, как только вы научитесь это делать, это приносящий удовлетворение навык — и если вы когда-нибудь возьмете свою машину на трек-день, это может сократить время прохождения круга на несколько секунд.

Если вы думаете об этом впервые, лучше всего попробовать это на частной территории без каких-либо других автомобилей, а также прочитать наше пошаговое руководство по посещению вашего первого трек-дня.

 

После того, как вы научились водить машину с механической коробкой передач, стоит взглянуть на продукт RAC, который обеспечит вам полное спокойствие, когда вы начнете водить собственный автомобиль.

  • Как водить автомобиль с автоматической коробкой передач — пошаговое руководство
  • Сколько стоит обучение вождению?
  • RAC Временная страховка автомобиля от 1 часа до 30 дней

Как водить машину с механической коробкой передач Часто задаваемые вопросы пока двигатель не запустится.

Нажмите на педаль сцепления левой ногой. Переведите рычаг переключения передач на первую передачу. Используйте правую ногу, чтобы мягко нажать на педаль акселератора, чтобы немного увеличить обороты двигателя. Медленно поднимайте педаль сцепления, пока двигатель не начнет слегка вибрировать. Отпустите ручной тормоз, чтобы начать медленное движение. Увеличивайте обороты, медленно снимая ногу со сцепления, пока не начнете двигаться вперед, используя только педаль акселератора.

  • Можно ли управлять автомобилем с автоматической коробкой передач?

    ​Нет, вы должны сдать экзамен на автомобиле с механической коробкой передач, чтобы иметь право управлять им на законных основаниях. Если у вас есть водительское удостоверение с механической коробкой передач, вы можете управлять автомобилем с автоматической коробкой передач.

  • Как управлять автомобилем с механической коробкой передач на кольцевой развязке

    ​Вождение автомобиля с механической коробкой передач на кольцевой развязке иногда может показаться, что вам нужна дополнительная рука, потому что вам часто нужно рулить, использовать индикатор и переключать передачи одновременно. Делайте это медленно и убедитесь, что вы переключились как минимум на 2-ю передачу, как только вы присоединились к кольцевой развязке. Оказавшись там, используйте свой индикатор, прежде чем вы начнете поворачивать на своем выходе, но не достаточно рано, чтобы его можно было принять за предыдущий выход. Затем вы можете проверить свое левое зеркало, выйти, а затем, при необходимости, включить более высокую передачу, чтобы продолжить движение.

  • * Новое, одноместное транспортное средство и одно личное дополнительное и полное покрытие. 5,75 фунтов стерлингов за дополнительную плату. Окончание 29.04.23, 7 утра.

    Ручное управление — F1TENTH — Сборка последней документации

    Необходимое оборудование:

    Приблизительное время инвестиций: 30 минут — ∞ Нет ограничений по времени для развлечения!

    Обзор

    Прежде чем мы сможем заставить машину двигаться самостоятельно, рекомендуется протестировать машину, чтобы убедиться, что она может успешно двигаться по земле под управлением человека. Управление автомобилем вручную также является хорошей идеей, если вы недавно перенастроили VESC или заменили компонент трансмиссии, такой как двигатель или шестерни. Выполнение этого шага раньше может избавить вас от головной боли при отладке кода позже, поскольку вы сможете исключить аппаратные проблемы более низкого уровня, если ваш код не работает.

    Для этого раздела НЕОБХОДИМО подключиться к TX2 через SSH.

    1. Осмотр автомобиля

    Мы хотим свести к минимуму количество аварий, поэтому, прежде чем мы начнем, давайте сначала осмотрим нашу машину.

    1. Убедитесь, что автомобиль работает от аккумулятора LIPO.

    2. Вставьте приемник USB-ключа Logitech Joypad в USB-концентратор .

    3. Убедитесь, что VESC подключен.

    4. Убедитесь, что ваш автомобиль и ноутбук подключены к беспроводной точке доступа, если вам нужно, чтобы автомобиль был подключен к Интернету во время вождения. В противном случае вернитесь и пройдите Конфигурацию системы.

    5. Убедитесь, что вы клонировали репозиторий f110_system и настроили свой рабочий каталог, как описано в предыдущем разделе.

    6. В этом разделе используется программа tmux (доступна через apt-get), позволяющая запускать несколько терминалов через одно соединение SSH. Вы также можете использовать VNC, если предпочитаете графический интерфейс.

    2. Вождение автомобиля

    1. Откройте терминал на ноутбуке Pit и подключитесь к машине по протоколу SSH со своего компьютера.

    2. Когда вы войдете, откройте окно терминала и запустите «$tmux«, чтобы вы могли создавать новые сеансы терминала через одно и то же соединение SSH.

    3. В сеансе tmux создайте новое окно (используя Ctrl-B , а затем C ) и запустите «$roscore«, чтобы запустить ROS.

    4. Перейдите к другому свободному терминалу, используя Ctrl-B , а затем P или N , переключившись на предыдущий или следующий сеанс, или используя Ctrl-B , а затем номер сеанса, перейдите к рабочей области, которую мы настроен ранее, запустите $ catkin_make и введите каталог, используя $ source devel/setup. bash .

    5. Run $ roslaunch racecar teleop.launch​ чтобы запустить машину.
      • Если вы видите такую ​​ошибку: [ОШИБКА] [1541708274.096842680]: Не удалось открыть обратную связь по усилию джойстика! Это означает, что джойстик подключен.

      • Если это приводит к ошибке сегментации и вызвано компиляцией пакета joy (что можно проверить, запустив узел joy самостоятельно), это может быть связано с тем, что вы используете пакет joy из дистрибутива ROS (т. е. установленный с помощью apt-get). Удалите это с помощью sudo apt-get remove joy и catkin_make в вашей рабочей области и снова запустите setup bash. Это должно скомпилировать и использовать пакет радости, который находится в репозитории.

    6. Удерживайте кнопку LB на контроллере, чтобы начать управлять автомобилем. Используйте левый джойстик для перемещения автомобиля вперед и назад, а правый джойстик — для управления.

      • Если ничего не происходит или правый джойстик не привязан к рулевому управлению, возможно, ваш джойстик находится в другом режиме, нажмите режим кнопка для изменения режима.

      • Если ничего не происходит, одной из причин может быть то, что joy_node прослушивает входные данные на порту js0 , но операционная система назначила ему другой порт, например js1 . Отредактируйте файл yaml , в котором указано, какой порт прослушивать. Вы можете сказать, что это за файл, прочитав файл запуска (и следуя дереву вызовов к другим файлам запуска).

      • Обратите внимание, что кнопка LB действует как «аварийный выключатель», поскольку ее отпускание останавливает автомобиль. Это необходимо для безопасности на случай, если ваш автомобиль выйдет из-под контроля.

      • Вы можете увидеть сопоставление всех элементов управления, используемых автомобилем, в f110_system/racecar/racecar/config/racecar-v2/joy_teleop. yaml . Например, в конфигурации по умолчанию ось 1 (вертикальная ось левого джойстика) используется для газа, а ось 2 (горизонтальная ось правого джойстика) — для управления. Если вам нужно проверить, какая ось соответствует какой кнопке/оси на джойстике, запустите джойстик, когда джойстик подключен, вы можете увидеть индекс измененной кнопки/оси.

    Поиск и устранение неисправностей

    Вот некоторые распространенные ошибки:

    • Ошибки синхронизации VESC : Убедитесь, что VESC подключен. Если ошибка не устранена, убедитесь, что вы используете правильный узел драйвера VESC. В настоящее время пакет vesc в репозитории f110_system поддерживает только VESC 6+. Если у вас более старая реализация VESC (например, FOCBox), используйте репозиторий здесь.

    • Ошибки занятости последовательного порта : Возможно, ваш VESC только что загрузился, подождите несколько секунд и повторите попытку.

    • Ошибки SerialException ​и вы используете 30LX Hokuyo​, ошибки могут быть вызваны конфликтом портов: например, предположим, что лидару был назначен (виртуальный последовательный двунаправленный) порт ttyACM0 операционной системой. система. И предположим, что vesc_node сообщается, что VESC подключен к порту ttyACM0 (согласно vesc.yaml ). Затем, когда vesc_node получает команды джойстика от joy_node (через ROS), он проталкивает их на ACM0 — так что эти сообщения фактически идут на лидар, а VESC получает обратно мусор. Поэтому измените запись порта vesc.yaml на ttyACM1 . (Все это обсуждение остается в силе, если вы переключаете 0 и 1, т. Е. Если ОС назначила лидару ACM1, а ваш vesc.yaml перечисляет ACM1). Обратите внимание, что каждый раз, когда вы выключаете и включаете питание, ОС будет назначать порты с нуля, что может снова повредить ваши файлы конфигурации.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *