Ручная полироль для авто: 10 Полиролей Для Кузова. Чем Лучше Полировать Автомобиль (обзор)

Полироли для ручного применения. Объяснение.

В нашем ассортименте представлено много полировальных паст для разных поверхностей и если вы ищете средства для ручной полировки автомобиля, но не знаете что выбрать, мы поможем вам.

Для начала давайте обсудим что же из себя представляют полировальные пасты. Это растворы на жидкой основе, содержащие в своем составе абразивы, которые срезают тонкий слой лака и улучшают его внешний вид. Чем глубже царапины, которые вы хотите убрать с ЛКП, тем более абразивной должна быть полироль. Однако пастами с большой абразивностью злоупотреблять нельзя, так как они срезают тончайший слой лака, поэтому мы рекомендуем помнить это и поддерживать ЛКП автомобиля в хорошем состоянии и заботиться о нем.

Важно отметить, что полироли не являются защитными покрытиями и после их применения вам необходимо будет использовать воски или силанты для нанесения защитного слоя. 

Пара слов о защитных средствах. Перед их выбором нужно оценить тип краски. Если ваш автомобиль белый или светлых цветов, то они как правило не имеют большой глубины и вы скорее всего хотите получить максимально глянцевый эффект. Для этого лучше всего подойдут силанты. Если автомобиль цвета металлик и вам хочется придать ему глубину цвета, то для этих целей мы рекомендуем использовать карнаубские воски. Они придают бóльшую глубину, чем силанты.

Также помните, что на темных цветах ЛКП всегда очень сильно видны царапины и потертости. И если вы плохо подготовите поверхность, а затем покроете ее силантом, то все эти царапины будут сильно заметны. Поэтому под силанты лучше более тщательно полировать и убирать все недочеты лака. Воски в этом плане более щадящие и так как они дают меньше глянца, но больше глубины цвета, то дефекты краски не так сильно будут бросаться в глаза, по сравнению с силантами.

 Теперь давайте рассмотрим наше первое средство для полировки автомобиля вручную.

Tripple — продукт 3 в 1. Он полирует, заполняет мелкие дефекты и придает блеск. Один из ТОПов продаж среди автокосметики Auto Finesse. Его любят автоэнтузиасты всего мира! Он потрясающе удаляет стойкие окисления и загрязнения и оставляет после себя идеальную глянцевую поверхность. Раствор содержит мелкие абразивы для удаления поверхностных дефектов. Также он включает в себя чистейший карнаубский воск №1, который придает поверхности превосходный блеск. Tripple может бысть использован как самостоятельное средство, но вы также можете применять его для подготовки поверхности перед нанесением любого из наших восков или силанта Tough Coat. Наносить его можно не только вручную, но и с помощью машинки. Он имеет очень маленький расход. Например, одной компании по продаже автомобилей хватило бутылки данного средства для подготовки 35(!) автомобилей (при нанесении машинкой).

Ultra Glaze — наш акрилово-полимерный неабразивный состав, разработанный специально для заполнения мелких дефектов и улучшения внешнего вида ЛКП. Особенно хорошо глейзы «раскрываются» на темных цветах финишной отделки, делая их глубже. Они также очень хорошо проявляют глубину цвета и на ЛКП типа «металлик», а также содержащими перламутровый пигмент. Его можно наносить как вручную, так и с помощью полировальных машинок (как роторных, так и эксцентриковых). Обязательно помните, что глейзы нужно закрывать сверху защитными составами, о которых мы писали выше. Это нужно для того, чтоб эффект от нанесения сохранялся как можно дольше.

Также у нас имеется трехступенчатая система для полировки автомобиля с помощью полировальной машинки.

Revitalize №1 (первый шаг) — самый абразивный состав который срезает тончайший слой лака, удаляет глубокие царапины и восстанавливает первоначальный вид ЛКП.

Revitalize №2 (второй шаг) — полирующий состав, разработанный для устранения средних и легких дефектов. Это паста средней абразивности.

Revitalize №3 (третий шаг) — полироль, содержащая в своем составе мельчайшие абразивы. С ее помощью отлично удаляются мелкие завихрения и голограммы.

Также следует упомянуть Vision — полироль для стекол. Она также наносится вручную и состоит из глубокоочищающих компонентов, которые с легкостью удаляют стойкие кальциевые пятна и водный камень. Также в составе Vision содержатся филлеры, которые заполняют мелкие царапины и потертости, придают стеклам ясность и прозрачность.

Таким образом, вы можете найти в нашем ассортименте средства для любых целей. Если хотите быстро придать блеск автомобилю и сделать это вручную, без применения специального инструмента, то нужно использовать Tripple. Если планируете провести процедуру полного восстановления ЛКП, то вам подойдут пасты Revitalize. Ну а ясность стекол вернет Vision.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна консультация, пишите нам на e-mail: [email protected]

Спасибо за внимание. Надеемся что эта статья была для вас полезной.

Ручная полировка кузова автомобиля абразивными пастами. Технология проведения работ.

Если лакокрасочное покрытие вашего автомобиля потеряло былой вид и покрылось мелкими царапинами и сколами, то можно попытаться восстановить привлекательный и блестящий вид машины с помощью ручной полировки кузова автомобиля. В этой статье мы рассмотрим вариант работы вручную, без использования шлифовальной машинки, ведь она не всегда найдется в гараже автолюбителя, а если есть свободное время и желание исправить ситуацию, то вручную можно добиться даже лучшего эффекта. К примеру, в советское время вообще не было специальных полировальных машин, но владельцы авто используя ручной труд добивались блеска своих машин с помощью той же пасты гои и прочих средств, которые можно было найти в магазине.

На сегодняшний день у вас есть широкий выбор материалов, к примеру, для полировки кузова авто вручную можно использовать полироль G-3 от производителя «Farecla». Работать с ней очень легко. Для этого нужно взять тряпку, намочить ее и нанести полироль. Далее натираем с ее помощью автомобиль до появления блеска и периодически смачиваем поверхность с помощью ручного распылителя, чтобы избежать быстрого засыхания материала. После этого вымываем обрабатываемую поверхность, смывая пасту G-3, и наносим следующую марки G-10, от этого же производителя. G-10 – это мелко абразивная полироль, которая устраняет еще более мелкие неровности и царапина, наводя при этом глянец на кузове. И в качестве финиша можно использовать любую пасту для консервации поверхности и защиты ее от влаги, соли и химических составов, которые могут попадать на машину во время ее эксплуатации. Мы взяли проиводителя «Farecla» для примера, также на рынке есть аналоги других фирм, по типу 3М, TURTLE WAX, ABRO, LIQUI MOLY, Willson и другие.

Обработанная таким образом поверхность кузова получает грязе и водоотталкивающие функции. Что положительно сказывается не только на внешнем виде, но и на защите лакокрасочного покрытия от разрушения.

На данный момент полировка авто своими руками производится вручную не часто, ведь это требует много времени и сил, а городские жители не успевают выделить под это день или два, поэтому многие покупают полировальные машинки, либо берут в аренду. Но и с ними нужно уметь работать. Следить за температурой поверхности и оборотами, чтобы не перегреть ЛКП и не повредить его. Этот момент, многих начинающих мастеров отталкивает, и они натирают абразивную и защитную полироль вручную.

Убираем мелкие царапины на ЛКП

Реставрация возможна в первую очередь мелких царапин на лаке покрытия. Вы наверняка замечали небольшие царапины белого или темноватого цвета на кузове, но при мойке они пропадают, а после появляются снова. Связано это с оптическим эффектом преломления света. Поцарапанный лак отображает немного другой оттенок, но при мойке, пору заполняет вода, которая имеет схожие свойства отображения с лаком и визуально данный дефект пропадает, но стоит ей высохнуть, он появляется снова. Именно такие мелкие недочеты, вы можете устранить с помощью ручная полировка машины, таким образом, обновив ЛКП и придав более презентабельный вид транспортному средству.

Часть владельцев авто стараются убрать эти царапины с помощью «карандашей», но это ничто иное как масло или гель, который заполняет эти мелкие поры, но стоят они достаточно дорого. Кое-кто использует и смазку WD-40, но она не затвердевает, таким образом, собирая всю грязь и пыль, на выходе – жирные пятна в обработанных местах.

На рынке есть и специально изготовленные оптические полироли, но и они устраняют не все.

Мы бы советовали решать вам проблему с точки зрения фактического устранения царапины путем ручного растирания полироли, на предварительно отшлифованной поверхности. Суть процесса состоит в проведении нескольких операций.

  1. Мойка поверхности.
  2. Обезжиривание с помощью антисиликона. Не пропускайте этот шаг, ведь смолы и жирные пятна способствуют созданию комков из пасты и процесс работы будет затруднительным, и вы можете вообще повредить поверхность.
  3. Далее мелкозернистой наждачной бумагой марки P2000 по мокрому затирают проблемные места, где есть царапины. Как только визуально царапина пропала, процесс нужно прекратить и переходить к следующей области обработки.
  4. Берут первый вид полироли с мелким зерном и наносят на мокрую тряпку. Растирают состав, на кузове смачивая его с помощью распылителя с водой.
  5. После этого берут второй вид полироли, с еще меньшим зерном и повторяют операцию.
  6. Финишный слой – это защитный. По типу жидкого стекла или наклейки пленок.

Растирают полироль ворсистой тряпкой круговыми движениями. Во время самостоятельной работы следите за тем, чтобы не попало грязи на тряпку, а то вы можете повторно поцарапать лаковый слой своего автомобиля.

Видео пример, проведения работ в своем гараже, без специального оборудования.

Стоит ли делать полировку или лучше обойтись без нее?

Несмотря на то, что полировка обновляет внешний вид авто, она уменьшает и часть лакокрасочного слоя, что в свою очередь делает его менее устойчивым к различным воздействиям, как механическим, так и химическим. Нужно это вам или нет, решайте сами. Мы лишь посоветуем после проведения ручной полировки авто без машинки, обработайте поверху защитной полиролью, по типу жидкого стекла или нано полироли. Да, это дорого, но держатся такие слои достаточно долго, там все зависит от характера эксплуатации машины и количества моек. Это обезопасит ЛКП от более интенсивного износа, и сохранит визуальный эффект от полировки на длительный период.

А вы полировали свою машину вручную? Если да, то поделитесь результатами в комментариях.

Как полировать автомобильную краску вручную

Полировка автомобильной краски стала значительно проще благодаря изобретению полировальной машины двойного действия и вращающегося буфера. Но не все автовладельцы обладают навыками правильной эксплуатации этого оборудования или даже имеют средства на его приобретение. В таких случаях нет ничего плохого в том, чтобы приложить дополнительные усилия и потратить время на полировку автомобильной краски старым добрым способом — вручную. Однако, как и при использовании машин, у этой процедуры есть метод. Вот пошаговое руководство о том, как отполировать автомобильную краску вручную.

Полировка — это процесс исправления окраски, при котором царапины и завитки удаляются с помощью абразивного состава. Это соединение имеет разные уровни абразивности, и они предназначены для использования с соответствующим типом автомобильной краски, которая также подразделяется на твердую, средней твердости и мягкую. Однако, поскольку определение твердости автомобильной краски — непростая задача, всегда лучше использовать наименее абразивный состав, чтобы свести к минимуму повреждение краски.

Ручная полировка — хороший способ избавиться от незначительных царапин и завитков прозрачного покрытия, но для более глубоких дефектов лакокрасочного покрытия требуется машинная полировка. Положительным моментом ручной полировки является то, что вероятность повреждения краски очень мала. Напротив, неправильно использованный вращающийся буфер прожигает краску за считанные секунды. Но не стоит недооценивать ручную полировку всего автомобиля, так как это отнимает очень много времени и сильно нагружает мышцы рук.

Шаг 1. Подготовка краски

Полироль лучше всего действует на чистую краску без загрязнений. Подготовьте поверхность, вымыв ее не содержащим химикатов мылом или шампунем для мойки автомобилей. Вы также можете чистить паром снаружи для достижения наилучших результатов. После того, как он будет вымыт и полностью высушен, используйте глиняный брусок, чтобы удалить мелкие загрязнения с поверхности. Не забудьте предварительно хорошо смазать поверхность. Протрите поверхность полотенцем из микрофибры, когда процесс оклейки завершится.

Шаг 2. Сбор расходных материалов для полировки

Как упоминалось выше, выбирайте менее абразивный полировальный состав. Вам также понадобятся аппликаторы из поролона или микрофибры. Держите под рукой несколько запасных на случай, если вы уроните аппликатор во время использования или он станет слишком грязным. Эти подушечки можно стирать и использовать повторно, но, поскольку никакое количество стирки не может полностью обеззаразить их, мы рекомендуем использовать одну подушечку один раз. Наконец, купите полировальную ткань из микрофибры, чтобы удалить остатки.

Шаг 3. Добавьте полировальную пасту в краску

Нанесите столовую ложку лака на аппликатор. Поскольку подушечка сначала сухая, она впитает довольно много продукта, но как только вы отполируете несколько участков, уменьшите количество используемого продукта. Не наносите полироль непосредственно на краску. Также следует работать небольшими участками. Втирайте полироль в краску круговыми движениями. Не полируйте кончиками пальцев, а надавливайте на подушечку лицевой стороной пальцев. Полируйте таким образом, пока не останется только тонкая пленка.

Этап 4. Полировка остатков

Используйте салфетку из микрофибры, чтобы отполировать остатки полироли с обработанного участка. Сделайте это до того, как лак полностью высохнет, иначе вы получите мутную поверхность вместо желаемой красивой отделки.

Продолжайте работать частями, пока не закончите работу. Работайте в хорошо освещенном месте, чтобы вы могли постоянно контролировать свою работу. Когда результат вас удовлетворит, нанесите слой воска и герметика.

Изучение того, как полировать автомобильную краску вручную, может быть полезным, хотя и трудоемким процессом. Если вы действительно хотите, чтобы автомобиль сверкал и сиял до совершенства, рассмотрите наш Президентский пакет деталей.

Назначьте встречу уже сегодня!

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку  , чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнений!

Буфер или ручная полироль: что лучше для полировки автомобиля?

  • Дом
  • Как
  • Полироль
  • или полироль для рук: что лучше для полировки автомобиля?

Из этой статьи вы узнаете:



  • Преимущества и недостатки ручной и машинной полировки

  • Какой метод дает лучшие результаты

  • Какой метод подходит именно вам

Когда дело доходит до детализации автомобилей, немногие вопросы имеют один простой ответ. Точно так же, выбирая между полировкой автомобиля вручную или машинной полировкой, ответ будет «это зависит». В основном это зависит от вашего опыта полировки автомобилей, но также в игру вступают некоторые другие переменные, такие как мягкость и толщина вашего прозрачного покрытия, сколько времени вы хотите потратить на полировку автомобиля, области на вашем автомобиле позволяют вам установить машину для полировки и настоящий криволинейный шар, личные предпочтения.

Давайте разберемся и рассмотрим плюсы и минусы каждого метода полировки. Через несколько минут вы поймете, что подходит именно вам.

Человек против машины

Если убрать людей из уравнения, ответ на этот вопрос будет очень простым. Машинные полировальные машины, такие как ротационные, орбитальные и двойного действия, являются явными победителями в удалении водяных пятен, царапин и водоворотов. Все они способны обеспечить более быстрые и стабильные результаты, чем при ручной полировке автомобилей. Сказав это, эти гипотетические результаты предполагают, что пользователь является экспертом, который полностью знаком с полировальной машиной, которую он или она использует, и лакокрасочным покрытием, которое он или она исправляет.

При практическом применении маляры-любители с небольшим опытом могут обнаружить, что получают лучшие результаты при полировке вручную, по крайней мере, до тех пор, пока они не освоятся с полировальными пастами, аппликаторными подушечками и прозрачным лаком, над которым они работают. Ручное нанесение гораздо более щадящее, чем полировка с помощью машины, поэтому у вас будет меньше шансов испачкать прозрачное покрытие на изгибах и углах вашего автомобиля. Прежде чем инвестировать в машину, вы, вероятно, выиграете, научившись полировать вручную. Во время первых двух сеансов у вас будет возможность изучить эффект полировки и то, как составы с различной режущей способностью воздействуют на лак.

Когда вы будете готовы перейти на станок, мы рекомендуем полировальную машинку двойного действия начального уровня. Их комбинированное вращательно-орбитальное движение поможет вам поддерживать движение полировальной подушки, поэтому вы не тратите слишком много времени на одну конкретную область, которая потенциально может сжечь прозрачное покрытие. Машины начального уровня также отлично подходят для начинающих, потому что подушечки перестанут вращаться, если вы приложите слишком большое усилие. Это может помочь вам избежать повреждения прозрачного покрытия. Высококачественные полировальные машины профессионального уровня оснащены зубчатым приводом и будут продолжать резать лак, как бы сильно вы ни нажимали. Как только вы научитесь лучше и удобнее пользоваться машиной, вы сможете перейти на одну из профессиональных моделей с зубчатым приводом.

Обратите внимание на свой автомобиль

При полировке автомобиля два фактора, связанные с отделкой, могут играть роль в том, как вы будете действовать.

Во-первых, вы должны понять твердость вашего прозрачного покрытия. Это то, чему вы можете научиться со временем, полируя с помощью различных уровней режущих дисков и составов, но вы получите преимущество, сначала связавшись с производителем вашего автомобиля и спросив о прозрачном покрытии для вашей конкретной модели. Более твердые прозрачные покрытия требуют больше времени для полировки, поэтому машина может действительно пригодиться. Более мягкие прозрачные покрытия легче полировать вручную, и они менее щадящие, если вы неправильно используете машину.

Во-вторых, вам может понадобиться учитывать толщину отделки. Перед полировкой профессиональные мастера используют толщиномер краски, чтобы определить, сколько прозрачного покрытия осталось на автомобиле. Если у вас новая или более новая машина, это не должно быть для вас проблемой; однако, если у вас есть старый, любимый и хорошо управляемый автомобиль с оригинальной заводской краской и у вас нет измерителя толщины краски, вы можете ошибиться на всякий случай и предположить, что прозрачный слой тонкий. В этом случае вы можете предпочесть ручную полировку, потому что вы удалите меньше прозрачного слоя, чем при использовании машины.

Для некоторых работ требуется ручная работа.

Даже если вы решите полировать на машине, имейте в виду, что вам придется выполнять некоторую ручную полировку на участках, которые слишком малы или слишком узки, чтобы поместиться на машине с режущей пластиной. В частности, окрашенные области вокруг решетки радиатора, фар и задних фонарей, а также изогнутые поверхности, где накладка не может огибать контуры, почти всегда требуют полировки вручную с помощью гибкого губчатого аппликатора или даже полотенца из микрофибры. Просто нанесите немного полировочного состава на эти поверхности круговыми движениями и протрите их.

Любимый труд

Для некоторых людей, даже для заядлых автолюбителей с многолетним опытом полировки, удобство и надежность машинной полировальной машины не сравнится с ручной полировкой. Для них детализация больше связана с путешествием, чем с пунктом назначения. Они занимаются этим, чтобы нежно и с любовью заботиться о своих машинах, поэтому машина им просто не подходит. Это призыв каждого! И это ваш выбор, если вы хотите! Ведь это твоя машина.

Правильные продукты, несмотря ни на что

Хорошая новость заключается в том, что вы можете найти продукты для полировки, которые хорошо подходят для любой работы, которую вы выбрали. Из нашей линейки мы рекомендуем ручную полировку с помощью Premium Rubbing Compound, Premium Polishing Compound или, для получения невероятных универсальных результатов, Hybrid Solutions Ceramic Polish & Wax. При машинной полировке результаты нашей новой полировальной пасты 1 & Done поразят вас.

Независимо от того, какой метод полировки вы выберете, ручной или машинный, если вы будете полировать с помощью правильных инструментов и составов, ваш автомобиль будет выглядеть великолепно. Когда вы закончите полировку, обязательно нанесите защитное восковое покрытие или используйте герметик для краски. В конце концов, вы усердно работали над своей машиной и хотите, чтобы она выглядела великолепно, так что не забудьте этот последний быстрый шаг!

Значок со стрелкой вниз

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ЧЕРЕПАХОВОГО ВОСКА?

Подпишитесь на информационный бюллетень, и награды будут в вашем почтовом ящике еще до того, как вы туда доберетесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *