Реставрация автомобильных дисков: удаляем коррозию и красим — журнал За рулем

Содержание

восстановление автодисков и царапин любой сложности

В России, пожалуй, не найдётся ни одного опытного автолюбителя, который ни разу в жизни не сталкивался бы с необходимостью ремонта автомобильных дисков. В результате ДТП или в случае наезда на внезапное препятствие колесо может легко деформироваться, злоумышленники могут его испортить в результате неудачной попытки похищения, либо с него может просто слезть защитное лакокрасочное покрытие. Во всех перечисленных случаях диску требуется ремонт, и практически во всех городах страны каждый владелец авто может найти специализированные мастерские.

Что значит ремонт автодисков

Ремонт дисков — это такая механическая процедура, в ходе которой колёса, имеющие определённые дефекты, обретают свой первоначальный вид. Так, в ходе реставрации изделия, мастер, как правило, выполняет следующие работы:

Новые диски
  • Дискам придаётся их первоначальная форма, так как преобладающее большинство поломок связано именно с их деформацией от неосторожной езды или попадания в ДТП.
  • Если на поверхности колеса имеются глубокие царапины, задиры и иные повреждения, то мастер обязательно полирует изделие, в результате чего его видимая часть становится идеально гладкой.
  • После полировки или в случае утери былой яркости покраски от агрессивного воздействия окружающей среды диск покрывается износостойким пигментным составом заново, что вновь даёт ему эффектный вид.
  • Некоторые мастера готовы взять на себя ответственность, сваривая элементы колёс при наличии в них трещин или разрывов, однако эта процедура даёт весьма сомнительный результат, так как изделие попросту теряет свою прочность и может развалиться на дороге в любой момент.

В отдельных случаях водители обращаются на СТО с целью глубокой очистки изделий от въевшейся грязи, что также может относиться к их реставрации, так как это действие практически никогда не выполняется без демонтажа диска со ступицы.

Ремонт стальных и легкосплавных дисков

Когда автомобиль начинает внезапно уводить в сторону либо водитель чувствует какие-либо вибрации в руль, это является поводом для беспокойства, а причиной данного дискомфорта, как правило, является повреждение диска. Владельцу транспортного средства нужно ехать на ближайшую СТО, где опытные мастера починят колёса.

Восстановление диска с царапинами

Главный этап в восстановлении любого диска — это проведение диагностики, когда специалист прокатывает его на специальном стенде, определяет ультразвуковым прибором целостность металла, а также проводит визуальный осмотр изделия для того, чтобы составить дефектную ведомость, представить её хозяину, обозначить сроки и стоимость работ.

На заметку!

Как правило, подобная процедура является бесплатной при условии, что водитель впоследствии будет ремонтироваться именно в данном сервисе.

В случае деформации изделия, когда на диске появляется «восьмёрка» и автомобиль сильно отклоняется от прямолинейной траектории движения, колесу необходима вытяжка. Здесь следует быть осторожным, так как это действие, сопровождаемое нагревом изделия, может привести к изменению химических свойств стали.

Именно поэтому большинство мастеров предлагают холодную протяжку, когда автодиск устанавливается на специальную вытяжную установку, и его геометрия начинает восстанавливаться.

Обратите внимание!

Старая система прокатки колеса роликами, как правило, приводит к новым, побочным деформациям обода, и пользоваться этим методом эксперты не рекомендуют.

Кроме того, могут образовываться локальные замятия, и в таком случае ремонт колесных дисков автомобиля в полном объёме не требуется. Это означает, что мастера ставят изделие на другой стенд с калибровочными вальцами и в процессе вращения колесо обретает требуемую форму.

Серьёзная поломка диска

В некоторых случаях мастера наращивают диски, даже если у них отсутствуют какие-либо части из-за трещин и поломки. Так, лучшие СТО всегда предлагают наращивание до 25 % повреждённого изделия.

Ремонт царапин на дисках требует целого комплекса процедур:

  • Снимают колесо и демонтируют покрышку, по принципу работы обычного шиномонтажа.
  • Тщательно моют колесо, полностью очищая его от грязи и жировых отложений, накопившихся с годами на его поверхности.
  • С диска снимается застарелое лакокрасочное покрытие, причём это может выполняться как с помощью обычной болгарки и проволочных щёток, так и при использовании пескоструйной машины.
  • Если даже после удаления пигмента на диске остаются глубокие царапины, профессионалы либо полируют изделие, либо замазывают дефекты специальным износостойким и водоотталкивающим грунтом.
  • На диск в обязательном порядке надевается покрышка. Если это действие будет выполняться на покрашенное колесо, а слой пигмента набирает прочность до 7 дней, то есть риск его повреждения при шиномонтаже.
  • Кромка шины аккуратно залепляется малярным скотчем для того, чтобы во время покраски случайно не испачкать резину.
  • Выполняются малярные работы в соответствии с технологией — сначала ложится грунтовка, затем несколько слоёв краски выбранного цвета, а в заключение изделие покрывается лаком.
  • После суток ожидания с колеса снимается малярный скотч, и владелец автомобиля забирает полностью восстановленное изделие.

Важно!

Малярные работы по технологии должны проводиться в любом случае — при правке бортов и ремонте бордюрки на дисках или же при вытяжке изделия, поэтому данная процедура обязательна, вне зависимости от характера выполняемых реставрационных работ.

Правка колеса

Ремонт дисков авто любой сложности

Кроме локальных повреждений или «восьмёрок», автомобильный диск может быть полностью восстановлен, даже если он развалился на части.

Однако данная процедура имеет незначительный риск при дальнейшей эксплуатации и частенько влечёт за собой длительность и сложность выполняемых работ. Как правило, сложный ремонт колёсных дисков выглядит следующим образом:

  • Сначала проводится диагностика и помывка изделия.
  • Мастер исследует характер трещин на предмет их раскрытия и серьёзности дефектов.
  • Если на диске присутствует обычная сквозная трещина и ни одна из его составляющих не была потеряна, то мастер использует аргонную сварку, в ходе которой трещина ликвидируется, а вместо неё образуется аккуратный шов.
  • После тщательной сварки изделия шов должен быть зачищен при помощи шлифовальной установки до достижения гладкой поверхности.
  • Далее выполняются стандартные покрасочные работы, по аналогии с предыдущим случаем.
  • В отдельных ситуациях, когда отсутствуют какие-либо детали диска, так как под действием повышенной нагрузки их просто оторвало от основной массы стали, необходимо его восстановить с использованием донорского материала. Состав всего «литья» приблизительно одинаковый, и куски подходящего металла, как правило, имеются на любой специализированной станции ремонта дисков.
  • После приварки аргоном и восстановления формы изделия происходит шлифовка и покраска, по аналогии с приведёнными выше примерами.

Важно!

Легкосплавный диск, как правило, имеет на своей поверхности оксидную плёнку, которая, к сожалению, не образуется на поверхности шва, вне зависимости от его полировки. Это может привести к коррозии изделия при дальнейшей его эксплуатации в случае повреждения слоя лакокрасочного покрытия.

Покраска колёс

Главный минус сложного ремонта в том, что мастерам крайне редко удаётся добиться былого баланса масс на колесе, так как распределение сплава металла будет неравномерным после ремонта стальных или алюминиевых дисков. Это приводит к тому, что колесо чрезвычайно сложно отбалансировать, а порой и вовсе не возможно, и при быстрой езде оно обязательно будет бить в руль.

Ремонт штампованных дисков

«Штамповка» ремонтируется по тому же принципу, что и «литьё», однако здесь процедура гораздо проще.

Прежде всего, внешний вид дисков сам по себе не очень презентабельный, и водители нередко закрывают их декоративными колпаками из пластика, резины или нержавеющей стали. Так, многослойное лакокрасочное покрытие здесь не требуется, потому что повреждений не будет видно и восстановление штампованных дисков не потребуется вовсе.

Диски после правки должны быть отпескоструены либо обработаны грубым абразивом, после чего обезжирены, огрунтованы и покрыты толстым слоем технической краски, вне зависимости от её оттенка.

Если диск деформирован лишь по краям и требует выравнивания, то есть у него замяты бортики, то правка происходит при помощи тех же самых вальцев на центрифуге, однако многие мастера достаточно качественно выравнивают относительно тонкую сталь с использованием обычной кувалды или прочих ударных инструментов. Правда, подобный способ реставрации редко бывает идеальным, и лёгкая вибрация при езде всё равно будет ощущаться.

Если же на штампованном диске образуется восьмёрка, то в таком случае обойтись без специальной вытяжной машины не получится. Однако, в отличие от литых дисков, «штамповка» при нагревании не теряет свои свойства, поэтому стальные колёса вполне можно вытягивать вод воздействием высоких температур.

Важно!

Перед тем, как отдавать «штамповку» в ремонт, автолюбителю следует прицениться, так как стоимость таких колёс, особенно если они имеют малый радиус, как правило, не очень высока, и восстановление дисков авто может стоить дороже, поэтому в некоторых случаях целесообразнее приобрести новое изделие.

Аргонная сварка

Ремонт алюминиевых дисков

Изредка автомобилисты ставят на своих железных коней эксклюзивные диски из алюминиевых сплавов, которые обладают повышенной прочностью, но в то же время даже в большой размерности не утяжеляют автомобиль.

На заметку.

Единственный минус этих изделий заключается в том, что они имеют очень высокую стоимость, и далеко не каждый водитель может себе их позволить. Кроме того, при поломке или деформации их не так просто починить с полным восстановлением внешнего вида.

Если же дефект на диске всё-таки образовался, владельцу нужно его отремонтировать в специализированном сервисном центре, где мастера будут проводить с ним следующие манипуляции:

  • Первоначальные действия полностью совпадают с вышеперечисленными операциями, так как каждый диск необходимо проверить и промыть.
  • Далее, в случае обнаружения трещин, применяются сварочные работы с дальнейшей зачисткой швов в косметических целях.
  • Алюминиевые диски ни в коем случае нельзя править вручную, потому что нарушенная геометрия будет сразу бросаться в глаза. Для их восстановления применяется вальцовочная центрифуга, при помощи которой, по мере вращения станины, жёсткие ролики задают идеальную геометрию.
  • Окрашиваются эти колёса также, как и литые диски, с очисткой поверхности и многослойным покрытием из пигмента и лака.

Важно!

После проведения ремонта на диск необходимо одеть покрышку и тщательно отбалансировать изделие таким образом, чтобы водитель не чувствовал биение руля.

Устранение трещин на СТО

Какие бы гарантии не давали мастера на СТО с лозунгами, механики официального дилера никогда не возьмутся за выпрямление диска, а будут настаивать на его замене. Это означает, что гарантия на автомобиль может распространяться исключительно при эксплуатации диска в заводском качестве, а ни один из перечисленных выше процессов восстановления не может гарантировать 100 % сохранения первоначальной геометрии, массы и эксплуатационных свойств.

Реставрация и ремонт литых дисков своими руками

Литые колесные диски пользуются заслуженной популярностью у автомобилистов. Но наряду с достоинствами литья, есть у них один существенный недостаток. При сильных ударах диски повреждаются, создавая опасность на дороге. Ремонт литых дисков позволяет устранить некоторые неисправности и продлить их жизнь.

Мы уже писали о различиях между штампованными и литыми дисками, а также о покраске литых дисков своими руками. Данная статья будет хорошим дополнением к предыдущим.

Типы легкосплавных дисков

Все легкосплавные диски делят на две основные группы.

  1. Литые диски – это легкосплавные колесные диски, которые изготавливаются методом горячего литья, когда расплавленный металл заливается в литейные формы. Поэтому литые диски получаются достаточно хрупкими и не обладают должной эластичностью. При ударах и столкновениях на них образуются внушительные трещины и сколы, нарушается геометрия и появляется биение.
  2. Кованые диски делаются по-другому. Заготовка из легкого сплава нагревается и подвергается штамповке. В результате вытяжки металла структура изделия получается волокнистой, что значительно повышает прочность и надежность кованого диска. Такие колеса реже трескаются и деформируются.

Виды повреждений литых дисков

Автолюбители должны осознавать, что эксплуатировать «проблемные» литые диски небезопасно. В настоящее время большинство неисправностей успешно устраняются. В зависимости от характера повреждения легкосплавного диска подбирается соответствующая технология ремонта.

Основными видами повреждений литых дисков являются:

  • трещины,
  • радиальное смещение,
  • осевое смещение,
  • сколы,
  • нарушение лакокрасочного покрытия.

Причины повреждений легкосплавных дисков

В каких же дорожных ситуациях появляются эти проблемы?

  1. Причиной трещин на поверхности литья чаще всего становится сильный удар при попадании в глубокую яму или выбоину на дороге. Особенно сильно страдают диски при использовании низкопрофильной резины.
  2. Радиальное биение (смещение) образуется при наезде колеса на высокий бордюр, а также при его попадании в яму. В таком случае на диске появляется вмятина. Эта беда чаще всего случается с «литьем».
  3. При осевом биении появляется «восьмерка», которая становится результатом бокового удара литого диска о бордюр. Аналогичное повреждение возникает и при боковом столкновении с другим транспортным средством.
  4. Сколы и повреждения защитного покрытия не сразу разрушают легкосплавный диск. Действие агрессивной соли проявиться через пару лет, но тогда ремонтировать диск уже будет поздно.

Какие повреждения литых дисков не поддаются ремонту

Перед тем, как обратиться в специализированную мастерскую, которая ремонтирует литые диски, автомобилисту нужно знать, какие проблемы для литья становятся роковыми. Не все работники автосервисов честно и прямо откажутся от работы при серьезных поломках. Некоторые воспользуются наивностью владельца для получения выгоды. Поэтому при отсутствии надежного мастера, следует самостоятельно оценить состояние диска.

Даже самые опытные мастера, оснащенные новейшим оборудованием и приспособлениями, не возьмутся за ремонт следующих повреждений:

  • широкие и длинные трещины,
  • трещины в области ступицы,
  • сильное нарушение геометрических параметров,
  • крупные сколы.

Способы восстановления и ремонта литых дисков

Для решения проблем, связанных с ремонтом литых диском, требуется помощь квалифицированных специалистов. Своими руками можно лишь поправить защитное покрытие. Часто для качественного ремонта литья требуется дорогостоящее оборудование и инструменты, а также знания и умения персонала.

  1. Любой колесный диск перед ремонтом подвергается тщательной ревизии. Для этого внутренняя и внешняя поверхность диска очищается от загрязнений. После этого можно обнаружить даже незаметные на первый взгляд дефекты.
  2. При обнаружении трещин литой диск отправляется на аргоновую сварку. Заделывание трещин производится специальным электродом в среде инертного газа (аргона). Для легкосплавных дисков на основе алюминия применяются электроды марки АГ, а для ремонта магниевых сплавов требуются электроды АМГ.
  3. После сварки диск зачищается от наплывов и брызг расплавленного металла.
  4. Теперь необходимо проверить геометрические характеристики литья, а при необходимости исправить их на специальном станке. Диск центрируется и крепится во вращающемся патроне. При помощи гидравлического цилиндра с набором насадок поверхность диска выправляется. В итоге геометрия диска восстанавливается, устраняются радиальные и осевые смещения.
  5. Далее поверхность литого диска шлифуется, обезжиривается и наносится слой акриловой или порошковой краски. Детали с нанесенным порошком (краской) отправляются в камеру полимеризации, где при высокой температуре образуется прочный защитный слой.
  6. Осталось проверить балансировку отреставрированного диска и вынести окончательный вердикт. После ремонта некоторые литые диски специалисты рекомендуют устанавливать только на заднюю ось.

Благодаря современным технологиям реставрации многие повреждения литых дисков удается успешно отремонтировать. Важными составляющими полного восстановления работоспособности литья станут профессионализм работников СТО и наличие у них высокотехнологичного оборудования.

Ремонт литых дисков в автосервисе

Восстановление дисков автомобиля по доступной цене в Москве

Статистически колеса – самая дорогостоящая часть автомобиля. Именно на них уходит больше всего средств в ремонте и эксплуатации. С одной стороны, это неудивительно, ведь благодаря колесам мы вообще имеем возможность ехать. Но, с другой стороны, хотелось бы, по возможности, минимизировать траты.

Само колесо тоже стоит неравномерно, и одна из самых дорогостоящих статей – диски.

Особенно ощутимо приходится платить, если возникает необходимость поменять диски сложной конфигурации, которые последнее время так полюбили автодизайнеры. В наибольшей степени это, конечно, касается литых дисков: штамповки и попроще, и легче ремонтируются. А вот возможно ли восстановление литого диска? А восстановление кованных дисков? При этом надо понимать, что когда мы слышим «восстановление», речь идет не о царапине и не о краске. Скорее всего, там весь диск – как мятая жестяная банка. Как минимум, серьезные трещины и деформация, а бывает, что отсутствуют целые фрагменты, ведь литье – ломкое. Можно это спасти?

Да, можно. Конечно, не всегда и только при условии наличия высококлассного профессионального оборудования и еще более высококлассных специалистов, для которых такая работа – сродни искусству и спорту одновременно.

К счастью, у нас такие специалисты есть. В своей работе они используют современные станки для прокатки и правки дисков, аргонно-дуговую сварку, высокоточное оборудование для шлифовки и проточки, косметику премиум-класса.


Что можно восстановить:

  • Вмятины, деформации. Даже небольшая вмятина может привести к разбалансировке колеса. Но восстанавливать небольшие вмятины владельцы приходят не так часто (а зря), чаще приходится восстанавливать куда более серьезные повреждения.

  • Трещины и сколы. Они меняют способность поврежденного участка держать нагрузку и могут, оставаясь довольно незаметными, привести к уже более серьезному происшествию при следующем ударе.

  • Выпадения фрагментов. Иногда кажется, что вот такое уже вернуть к жизни невозможно. Но ничего, справляемся. Играет, конечно, роль, размер недостающего фрагмента и его локация.

Имеет ли смысл восстанавливать

С одной стороны, нет смысла убеждать, что восстановленный диск всегда становится точно как новенький. В большинстве случаев это, конечно, не так.

Диск теряет в прочности, а значит, и в надежности дальнейшей эксплуатации. С другой стороны, диск – это дорого, а его восстановление обычно обходится существенно дешевле. Если вы не планируете профессиональные ралли, а ваше использование автомобиля ограничивается спокойной ездой по городским улицам, то имеет смысл сократить расходы и заказать восстановление диска вместо его замены.

Чего делать точно нельзя:

Пытаться восстанавливать самостоятельно или где-то у знакомого на коленке. Использование примитивного оборудования обычно дает очень недолговечный и посредственный результат ремонта, негативно сказывается на свойствах металлов и снижает их прочность. Все это может вылиться в серьезные неприятности при нагрузке, которая наступит в первой же серьезной выбоине.

Ни в коем случае не пытайтесь лечить литые диски оборудованием для прокатки штампованных.

Это их только испортит. Нельзя использовать электродуговую сварку вместо аргонно-дуговой при варке алюминия и его сплавов.

Важно помнить: колеса автомобиля – не место для экспериментов. Тут лучше доверить дело профессионалам, имеющим в своем арсенале соответствующую техническую базу и опыт

Ремонт дисков в Москве круглосуточно по выгодным ценам

На сегодняшний день ремонт колесных дисков – довольно востребованная услуга.  Ровные диски — залог Вашей безопасности и исправности подвески автомобиля, снижения нагрузки на подвеску, снижения износа резины и в целом управляемости авто. Красивые, а главное, исправные диски смогут стать достойным дополнением к общему виду машины. Тем более, что они еще выполняют защитную функцию. Диски принято делить на штампованные (стальные) или же литые – смесь различных сплавов. В результате какого-либо  механического воздействия диски могут деформироваться и менять свою геометрию. В таком случае, может понадобится ремонт диска. Поскольку штампованные диски не дают трещин во время деформации, то и ремонтировать их достаточно просто, ведь они пластичны и легко поддаются правке.

В зависимости от  типа повреждений, выполняется или локальный ремонт повреждения или более комплексное восстановление диска. Если деформация незначительная, то ее можно исправить достаточно быстро. Если же проблема серьезная, то потребуется весь комплекс мер, от правки на специальном оборудовании до аргоновой сварки наплавки недостающих частей. За более, чем 10 лет нашей работы, мы однозначно выяснили, что нагрев меняет структуру металла — в месте нагрева значительно ослабляется сплав. Это ведёт к дальнейшему повторному ремонту в месте нагрева. Но при обращении к нам это исключено – мы гарантируем строгое соблюдение температурного режима без риска ослабления сплава диска. Сеть центров «Dоктор Dиск» предлагает услуги по ремонту дисков круглосуточно. У нас работают только квалифицированные специалисты с большим опытом, поэтому за качество проделанной работы можно вообще не переживать. В работе используем только профессиональное импортное оборудование, мы тщательно подходим к выбору расходных материалов и инструментов. Гарантируем, что все дефекты будут устранены быстро и качественно. Цена на ремонт дисков зависит от объема и сложности предстоящих работ. Стоимость всегда согласовывается с клиентом в момент приемки, после комплексной дефектовки изделия. Предварительную, расчетную стоимость можно уточнить по телефону, воспользовавшись обратной формой или любым другим удобным способом связи с нами. Также, предварительно можно рассчитать ремонт по вашему фото, любым из вышеперечисленных способов. 

Мы производим ремонт литых дисков круглосуточно, без перерывов и выходных!

Ремонт литых дисков: особенности, используемые методы

Литые диски – это красиво, аксессуары преображают экстерьер автомобиля. Но литье отличается хрупкостью, поэтому часто получает повреждения, требуя ремонта или замены.

Когда возникает необходимость в ремонте

Большинство автомобилистов выбирают именно легкосплавные диски, отличающиеся привлекательным внешним видом, легким весом и доступной ценой.

Установка литья позволяет придать машине особый шарм и подчеркнуть ее индивидуальность. Единственный серьезный минус литых изделий – это хрупкость.

Но профессиональный ремонт литых дисков позволяет полностью восстановить их геометрию и прежний внешний вид, чтобы автовладелец мог дальше эксплуатировать изделия, не тратя деньги на новые комплекты.

Виды повреждений колесных аксессуаров:

  • царапины, возникающие из-за наезда на препятствие;
  • трещины – изделия лопаются при попадании колеса в яму;
  • утрата отдельных фрагментов при ударе и пр.

Иногда достаточно один раз зацепить бордюр или попасть в среднюю яму, чтобы нанести литом диску серьезные повреждения, либо вовсе привести аксессуар в полную негодность.

Рихтовка – устранение незначительных повреждений

Сильные царапины и трещины могут не сразу привести к разрушению автодиска, но рано или поздно они нарушают целостность всей конструкции и делают изделия непригодными к использованию, поэтому нужно сразу обращаться к специалистам, выполняющим ремонт легкосплавных дисков.

Существует несколько способов восстановления литых дисков:

  • сварка;
  • рихтовка;
  • покраска.

Рихтовка применяется тогда, когда изделия имеют незначительные повреждения. Часто данный метод называют «прокаткой» по аналогии с технологией восстановления стальных (штампованных аналогов).

Процедура проводится на специальном станке – изделие проходит между двумя роликами, точечно воздействующими на повреждения, выправляя дефекты.

Ремонт с помощью аргоновой сварки

Самый распространенный метод восстановления литья – это аргоновая сварка. Технология позволяет устранять сколы, царапины и прочие дефекты.

Суть ремонта заключается в заваривании поврежденных участков. Метод эффективный, но сложный, поэтому требует участия квалифицированного специалиста.

Ремонт проходит в несколько этапов:

  1. Выявление всех имеющихся дефектов.
  2. Подготовка завариваемой поверхности.
  3. Аргоновая сварка.
  4. Шлифовка швов, образовавшихся после сварки.

Если на поверхности есть трещины, они пропиливаются, чтобы исключить риски дальнейшего распространения дефекта.

Подготовка поверхности предполагает ее зачистку (поскольку сверху автомобильный диск покрывается различными материалами, например, лаком).

Сам процесс аргоновой сварки требует максимальной аккуратности. Необходимо получить ровный, небольшой, но прочный шов, гарантирующий сохранность целостности конструкции.

На завершающем этапе поверхность шлифуется, после чего литой диск окрашивается.

При окраске часто используются порошковые полимеры, отличающиеся высокой адгезией и устойчивостью к коррозии. К тому же окрашенная поверхность приобретает повышенную прочность.

Как продлить срок эксплуатации литых дисков

Чтобы обеспечить долгий срок службы литых дисков, нужно соблюдать простые правила:

  • регулярно очищать поверхность изделий от пыли, грязи, машинного масла и пр. ;
  • не экономить на полировке аксессуаров, которая поможет защитить их от негативного воздействия влаги;
  • проводить балансировку, не дожидаясь планового техосмотра;
  • использовать качественные изделия и помнить об их хрупкости, аккуратно обходя препятствия на дороге.

Если повреждений избежать не удалось, обращайтесь в специализированную компанию, которая поможет вернуть литому диску прежний вид.

Можно ли ремонтировать литые диски, консультация профессионалов

Свойство автомобильных дисков гнуться и ломаться часто является одной из больших проблем для владельца. Это характерно и для литых дисков, которые изначально являются более надежными на фоне своих аналогов, так как характеризуются малым весом и отличной балансировкой. Диск может треснуть или погнуться, от него может отвалиться определенный элемент или отколоться кусок. Эти повреждения первое время могут быть и незаметными, но со временем деформация увеличивается, из-за чего потребуется ремонт. И тут встает вопрос, можно ли ремонтировать литые диски?

Восстановление или рихтовка литых дисков может потребоваться в разных ситуациях, для этого необязательно ездить по некачественному дорожному покрытию, можно просто попасть в выбоину на повышенной скорости, что приводит к значительным повреждениям, а также неудачно припарковаться, ударив диск о бордюр. Это только краткий обзор возможных событий, которые могут стать причиной повреждения.

В самом лучшем случае можно увидеть царапину на поверхности диска либо вмятину обода, которая не очень заметна. Насчет этого можно даже не особо тревожиться. Однако иногда наступает неприятный момент, когда визит на станцию шиномонтажа заканчивается тем, что мастера обнаруживают сильное биение по оси. Особо сложные случаи сопровождаются тем, что диски лопаются на ободе или в лучах, иногда даже видны сколы цельных кусков металла. Можно сказать, что в случае поломки литого диска выходов из сложившегося положения всего два: либо просто заменить их на новые, либо ремонтировать. Если встает вопрос, можно ли ремонтировать литые диски, то тут можно сказать о существовании двух основных видах процедуры.

Прокатка литья

Когда повреждение не сильно заметно невооруженному глазу, можно отдать литой диск на прокатку, чтобы ему придали прежнюю точную геометрию. Это делается с применением того же оборудования, что и для обработки стальных дисков. Происходит вытягивание и прокатка посредством специального гидравлического пресса, оснащенного роликового профиля. Геометрия контролируется либо посредством маркировки поверхности, либо с помощью лазерного измерителя.

Если обод погнулся не слишком сильно, а повреждение напоминает о себе только показаниями на балансировке, то поверхность колеса будет восстановлена именно посредством холодной прокатки. Если вмятина достаточно велика, то длительность прокатки составит часа полтора часа либо более. Иногда мастера не хотят возиться длительное время с одним колесом, поэтому применяют нагрев диска сваркой либо паяльной лампой, чтобы ускорить процесс. Этого делать нельзя, так как колесо в таком случае придет в негодность.

Особенность литого легкосплавного диска состоит в том, что он обладает цельной кристаллической структурой металла. Если нагревание до высокой температуры будет производиться в одном месте, то происходит безнадежное разрушение все структуры, что приводит к появлению напряжения в месте нагрева. С учетом того, с какой скоростью тяжелый диск вращается на оси во время движения автомобиля можно говорить о том, что при малейшем ударе точка напряжения может пострадать настолько, что в колесе появится раскол. Это очень опасно, так как в этот момент скорость движения вашего автомобиля может оказаться  достаточно велика.


Эта мера из всех является самой крайней, поэтому идти на нее не стоит. С технической точки зрения можно починить диск, имеющий любые повреждения, даже тот, что развалился на несколько кусков. Нет такой проблемы, которую невозможно решить, это только вопрос времени и денег. Существуют современные аппараты дуговой сварки в среде инертных газов, которые позволяют устранить трещины, имеющиеся в ободе диска, сварить лопнувшие лучи, а также наварить фрагмент обода, который по тем или иным причинам отсутствует.

Поврежденный участок диска или трещина прогревается на всю глубину, проваривается в двух сторон, а потом трещина заполняется металлом полностью. Далее требуется отшлифовать сварочный шов, а потом отполировать его. По завершению этой процедуры производиться балансировка колеса, которое потом вручается владельцу.

Такое восстановление дает определенный эффект, но важно помнить, чем чреват нагрев диска, а сварка в этом случае наносит ему еще больший урон. Процесс сварки, используемая сварочная проволока – это все уже не то. Невозможно восстановить внутреннюю структуру диска. И балансировка даже с самой высокой степенью точности никак не способна исправить положение. После термической обработки металл приобретает определенное внутреннее напряжение. В этом случае никто не способен дать гарантию, что литой диск после сварки окажется способен выдержать 800-1000 оборотов в минуту, и при этом еще справляться с воздействием нагрузки в треть тонны. Тут ситуация такова, что разрушение может случиться через полгода, а может и на следующий день, сложно предсказать исход.

Если по каким-либо причинам легкосплавный диск лопнул или от него откололся кусок, то не стоит рисковать, а следует купить новый.

Рихтовка требуется при появлении вмятин на автомобильном диске. В процессе обработки используется молоток, если речь идет о мелких повреждениях, либо кувалда, если повреждения более крупные. Сначала с помощью молотка исправляются деформации, а потом начинается основной процесс рихтования. Литые диски могут сильно пострадать от ударов, чем они и отличаются от прочих. Это требует особой осторожности и аккуратности в процессе работы. Для этих целей используется специальный молоток. Сильные повреждения устраняются на специальном станке, где имеется центровка, гидравлика, а также иные насадки. Весь процесс рихтовки сводится к нанесению ударов по изогнутой поверхности с целью ее выровнять. Новичок не должен этим заниматься, так как при неправильных действиях можно просто сломать диск. При правильном проведении ремонтного процесса можно реализовать всю работу за максимально короткие сроки, при этом избежать каких-либо неприятных последствий.

Выводы

Следует максимально внимательно относиться к приобретению литых дисков, которые уже были в употреблении. Некоторые умельцы ремонтируют сломанные диски, восстанавливают покрытие посредством покраски, а потом реализуют их. Алюминиевый диск покрывается порошковой краской, чтобы скрыть следы сварки, шлифовки и полировки. Все следы нагрева металла скрываются этими средствами, а выявить их можно только при помощи дефектоскопа.

восстановление колеса סקירות — קניות מקוונות וסקירות על восстановление колеса ב- AliExpress

מבצעים חמים ב- восстановление колеса: העסקאות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.

ות טובות! אתה נמצא במקום הנכון עבור колесо восстановления. עכשיו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress.אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים. ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, כ רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמיר.

ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר.כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים. אבל ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה העליון восстановление колеса מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. תחשוב כמה קנאי אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך восстановление колеса на aliexpress. עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.

אם תה עדיין נמצא בשני מוחות לגבי восстановление колеса וחושבים על בחירת מוצר דומה, ‘אלכס’ הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרים.ו נעזור לך להבין אם זה שווה ת תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר. Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.

Aliexpress. כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים. וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יאי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י וי. בקיצור, תה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה — רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.

וגם, ת חדש י aliexpress, ו מאפשרים לך על סוד.רק לפני שתלחץ על ‘קנה עכשיו’ בתהליך העסקה, הקדש רגע כדי לבדוק את הקופונים — ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress. וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם — אנחנו חושבים שתסכים לכך שאתה מקבל את זה восстановление колеса באחד ירים הטובים ביותר באינטרנט.

תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, את המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר. על aliexpress, איכות מעולה, יר ושירות מגיע כסטנדרט — בכל פעם. התחל את חוויית הקנייה הטובה ביותר שתהיה לך אי פעם, ממש כאן.

Как работает реставрация автомобилей | HowStuffWorks

Представьте машину своей мечты. Может быть, это именно тот кабриолет Mercedes-Benz, который вы всегда хотели. Возможно, вы мечтаете о внедорожнике с кожаными сиденьями с подогревом и современной навигационной системой. Или вы можете мечтать о чем-то быстром и экзотическом, например, о Ferrari, Lamborghini или Porsche.

Но для некоторых автомобили мечты приходят не из настоящего или будущего, а из прошлого. Автомобиль вашей мечты может быть таким, каким был Chevy Bel-Air 1955 года выпуска, который был у вашего брата в средней школе, старый Sunbeam Tiger вашего отца или тот Pontiac GTO, который вы всегда хотели, но никогда не могли себе позволить. Может быть, это тот классический Мустанг, который вы продавали, когда у вас были дети, и с тех пор тосковали по нему.

Объявление

Для тех из нас, чьи машины мечты появились вчера, мы не можем просто пойти в автосалон и купить ее.В то же время покупка подержанного автомобиля, которому три, четыре или даже семь десятилетий, может вызвать целый ряд механических проблем. Двигатель в хорошем состоянии? Как насчет трансмиссии и электрических систем? Кроме того, обивка внутри и краска снаружи могут быть в сомнительном состоянии.

Но если у вас есть время, деньги и много амбиций, вы можете рассмотреть возможность восстановления автомобиля . Автомобили не созданы для вечной эксплуатации, но восстановление может вдохнуть новую жизнь в старый автомобиль и сделать его похожим на новый.Это делает автомобиль более ценным на распродаже или аукционе, гарантируя его коллекционный статус.

Реставрация будет непростой. Работа — и ее стоимость — будут зависеть от того, какую машину вы выбрали и сколько работы нужно сделать. Но если все сделано правильно, автоматическое восстановление дает обычным водителям возможность освоить классический автомобиль, как если бы он только что сошел со стоянки дилера в год его выпуска.

К счастью, Интернет сделал искусство восстановления автомобилей более доступным, чем когда-либо.Многие компании предлагают в Интернете запчасти для старых и устаревших автомобилей. Механики выходных также имеют доступ к всевозможным руководствам и советам экспертов по восстановлению. Так что, если вы когда-нибудь думали о восстановлении этого старого драндулетчика на заднем дворе, сейчас самое время попробовать.

В этой статье мы рассмотрим основы восстановления автомобилей. Мы поговорим о нескольких этапах и о том, что нужно, чтобы превратить ржавую развалину в машину вашей мечты — внутри и снаружи.

Реставрация рулевого колеса и ремонт треснувшего рулевого колеса

Реставрация рулевого колеса и ремонт треснувшего рулевого колеса

На этом рулевом колесе 1960-х годов образовалось множество трещин, оставивших большие зазоры в пластике.Эти треснувшие рулевые колеса очень часто встречаются в автомобилях 1950-1960-х годов. Пластик, из которого изготовлены рули, — очень жесткий пластик.

К счастью, набор Polyvance PlastiFix отлично работает с жесткими пластиками, которые использовались для изготовления этих рулевых колес. В этом видео показано, как использовать ремонтный комплект Polyvance PlastiFix для восстановления треснувшего рулевого колеса …

Используемые продукты

Продукты Polyvance, использованные для восстановления треснувшего рулевого колеса:

Другие продукты, использованные для восстановления треснувшего рулевого колеса:

Стенограмма обучающего видео «Сделай сам»

На многих рулях 50-х и 60-х годов со временем появляются трещины и большие зазоры. Это рулевое колесо от Chrysler Newport 1966 года выпуска является хорошим примером. Вы можете видеть, что пластик имеет большой зазор и во многих местах потрескался. В этом видео мы восстановим руль и перейдем от этого… к этому.

Поскольку рулевое колесо изготовлено из твердого пластика, мы воспользуемся комплектом Polyvance PlastiFix для заполнения зазоров. PlastiFix очень хорошо работает с жесткими пластиками. Сначала отключаем аккумулятор, чтобы не дул звуковой сигнал, когда мы пытаемся снять кольцо звукового сигнала. Далее снимаем клаксон и руль.

Очистите рулевое колесо с помощью очистителя для пластмасс Super Prep. В вашем наборе PlastiFix вы найдете инструкции, флакон с жидкостью PlastiFix, порошок PlastiFix, палочку для мороженого, чашки для смешивания, многоразовую формовочную планку, две иглы, флакон с аппликатором и пипетку. Отвинтите колпачок и снимите наконечник с флакона аппликатора, наклоняя его, пока он не выйдет. Перенесите жидкость во флакон-аппликатор с помощью пипетки. Замените наконечник, надавив на него до щелчка, а затем надавите на иглу до упора.Теперь перелейте немного порошка PlastiFix в чашку для смешивания с крышкой. Игла для PlastiFix необычна, потому что отверстие иглы находится не на кончике; вместо этого отверстие находится на расстоянии 8 миллиметров от наконечника. Это позволяет жидкости стекать к наконечнику, что помогает предотвратить засорение иглы.

Здесь в замедленной съемке показано, как наносить PlastiFix. Сожмите флакон аппликатора так, чтобы жидкость стекала по игле и капала в порошок. Достаточно одной-двух капель.Ударьте шар, который образуется в порошке, но не ударяйте слишком глубоко, иначе вы забьете иглу. Когда вы будете готовы нанести PlastiFix, еще раз сдавите флакон и дайте жидкости смыть шарик с порошком. Для этой трещины мы использовали алюминиевую ленту, чтобы удерживать PlastiFix, пока он застывает. Продолжайте заполнять пустоту этим методом. Вы научитесь делать это быстрее всего за несколько минут.

Продолжайте заполнять трещины вокруг рулевого колеса. На узких трещинах используйте иглу, чтобы протолкнуть смесь в трещину.Вы также можете протолкнуть смесь в трещину пальцем в перчатке. Обойдите руль, заполнив как можно больше пустот и трещин. Позже мы увидим, как найти те, которые вы пропустили.

Другой способ — использовать чашку для смешивания без крышки, смешать небольшую порцию PlastiFix и затереть ее. Насыпьте в чашку немного порошка PlastiFix. Затем налейте немного жидкости в чашку и перемешайте ее палочкой для мороженого. Возможно, вам понадобится добавить больше жидкости или порошка, чтобы получить нужную консистенцию.Используйте палочку для мороженого, чтобы затереть смесью трещины. Не так много рабочего времени, пока смесь не станет слишком густой, поэтому работайте быстро. PlastiFix не прилипает к полипропилену, поэтому не выбрасывайте полипропиленовую чашку для смешивания. Подождите, пока PlastiFix застынет, и он сразу отклеится.

После того, как PlastiFix затвердеет, снимите ленту и заполните все углубления большим количеством PlastiFix. Пришло время начать шлифование. Это самая трудоемкая часть. Возьмите наждачную бумагу с разной зернистостью, шлифовальные машины и шлифовальные блоки, чтобы сделать поверхность как можно более гладкой.

Если во время шлифования вы обнаружите какие-либо углубления, заполните их сейчас, прежде чем забыть. При использовании метода иглы-капельницы практически нет отходов.

Эти трещины крошечные и не слишком глубокие, поэтому их будет быстрее заполнить эпоксидным наполнителем Hardset Hardset от Polyvance. Как только наполнитель затвердеет, продолжайте шлифование.

Подготовьте рулевое колесо к нанесению грунтовки, заклейте лентой то, что вы не хотите красить. Даже если вы думаете, что рулевое колесо получилось очень гладким, грунтовка поможет вам увидеть недостатки.Очистите рулевое колесо с помощью Super Prep. Мы использовали дешевую ленивую Сьюзен, чтобы упростить рисование … впрочем, вы можете обойтись без нее. Мы использовали рулон ленты, чтобы приподнять руль ленивой Сьюзен. Распылите на руль Plastic Magic Adhesion Promoter и подождите, пока он высохнет, прежде чем перевернуть руль и распылить еще Plastic Magic. Используйте грунтовку-грунтовку на водной основе E-Z от Polyvance и распылите на все рулевое колесо. Это прочная грунтовка, которая заполнит песчаные царапины.Теперь вы можете увидеть области, над которыми еще нужно работать. Воспользуйтесь инструментом Dremel, чтобы немного увеличить зазоры. Это даст PlastiFix больше площади для приклеивания.

Дайте PlastiFix застыть и снова начните шлифование. Используйте наждачную бумагу все более мелкой зернистостью, пока она не станет гладкой. Мы используем профильные шлифовальные блоки из качающегося инструмента для шлифования внутренних углов и закругленных углов. Также полезно разрезать наждачную бумагу на узкие полоски.

После того, как все будет отшлифовано, очистите рулевое колесо с помощью Super Prep Plastic Cleaner и нанесите Plastic Magic Adhesion Promoter, чтобы подготовить его к нанесению герметика. Используйте средство Polyvance All Seasons Waterborne Sealer и опрыскайте все рулевое колесо. Заполните оставшиеся царапины и отверстия с помощью точечной замазки и отшлифуйте их до гладкости.

Приобретите автомобильную краску нужного вам цвета. Мы использовали одноступенчатую уретановую краску. Соотношение смешивания для нашей краски составляло четыре части краски, одну часть активатора и две части восстановителя. Мы смешали наименьшее возможное количество в нашей чашке для смешивания с пинтой. Мы нанесли краску с помощью пистолета для ретуши, так как поверхности, требующие краски, были очень узкими, и это тоже хорошо сработало.

Мы дали краске высохнуть в течение примерно 24 часов, а затем удалили малярную ленту. Перед установкой рулевого колеса сделаем несколько снимков крупным планом. Получилось действительно здорово! Напоследок переустановим руль.

Спасибо за просмотр! Если вы нашли это видео полезным, нажмите кнопку «палец вверх». Также рассмотрите возможность подписки на наш канал и нажмите на этот колокольчик с уведомлением, чтобы получать уведомления, когда мы загружаем новые видео. Обязательно оставьте комментарий ниже и сообщите нам, что вы думаете о восстановлении руля.

Реставрация классических автомобилей — Прецизионная реставрация автомобилей

Компания Precision Restorations предлагает широкий спектр услуг по реставрации классических автомобилей. Мы считаем, что нет двух абсолютно одинаковых проектов классических автомобилей, поэтому мы готовы выполнить практически все виды ремонта, модернизации или восстановления, которые вы только можете себе представить.

Восстановление OEM против обновлений послепродажного обслуживания

Хотите вернуть классическому автомобилю его былую славу? Или вы хотите обновить свой классический аттракцион современными функциями? В любом случае, мы поможем вам построить автомобиль вашей мечты.Наша команда обладает опытом и ноу-хау, чтобы гарантировать, что энтузиасты OEM и послепродажного обслуживания получат именно то, что они хотят от профессионального восстановления.

Восстановление классического автомобиля до надлежащего для того состояния состояния представляет собой уникальную задачу. Восстанавливаете ли вы классический Кадиллак, Линкольн, Бьюик, Фольксваген, Мерседес или Роллс-Ройс, эти проекты часто требуют отмены некачественного ремонта на несколько десятилетий. Точно так же в автомобилях этого года изготовления может быть трудно найти запчасти или они могут быть больше не доступны.К счастью, Precision Restorations обладает знаниями, мастерством и ресурсами, необходимыми для восстановления вашей классики до вашей цели — будь то качество драйвера или качество контуров.

В этом отношении мы не менее комфортны, предлагая индивидуальные кузовные, внутренние и механические обновления. Мы займемся всевозможными изменениями послепродажного обслуживания, такими как замена двигателя, индивидуальная покраска, модернизация стереосистемы и многое другое.

Независимо от размера или характера проекта, мы используем только признанных в отрасли поставщиков для обеспечения качественного исполнения. Благодаря нашей обширной сети поставщиков Precision Restorations может отследить труднодоступные детали, такие как эмблемы, украшения капюшона и детали отделки. В случае, если эти предметы не могут быть найдены, у нас есть ресурсы и производственные возможности для восстановления редких оригинальных деталей или создания новых с нуля. От хромирования бамперов на Эльдорадо 1968 года до ремонта спиц колес на Model T — у нас есть талант и опыт, чтобы выполнить свою работу.

Чего ожидать от процесса восстановления

Первый вопрос, который задают многие любители классических автомобилей, когда начинают рассматривать реставрацию, — это «сколько это будет стоить?» Короче говоря, цена восстановления классического автомобиля может меняться в зависимости от ряда факторов, таких как рассматриваемый автомобиль и объем необходимого ремонта.Из-за этого мы уделяем особое внимание оценке только в том случае, если абсолютно уверены, что знаем, что потребуется для надлежащего ремонта автомобиля. Наши проверки тщательны — они могут длиться несколько дней — потому что мы заботимся о том, чтобы быть честными с нашими клиентами.

После первоначального осмотра и оценки наша команда приступит к выполнению реальных гаек и болтов проекта. Если это полномасштабная реставрация, мы начнем наш углубленный процесс, который включает:

  • Капитальный ремонт кузова.
  • Капитальный механический ремонт.
  • Новая покраска.
  • Ремонт салона.

Кроме того, мы будем держать вас в курсе нашего прогресса на протяжении всего восстановления.

Доставка классического автомобиля

Назвать классический автомобиль ценным достоянием — ничего не сказать. Поэтому неудивительно, что многие коллекционеры предпочитают отправлять свои автомобили для ремонта, модернизации или восстановления. Мы находимся в Сент-Луисе, штат Миссури, но работаем с энтузиастами со всей страны.Существует множество транспортных услуг, которые доставят ваш классический автомобиль и гарантируют, что он не подвергнется износу в дороге. Кроме того, доставка классического автомобиля на реставрацию может быть дешевле, чем посещение государственного магазина. Если вы хотите, чтобы работа была сделана правильно с первого раза, очень важно сотрудничать с командой, которой вы доверяете. Посетите этот блог, чтобы узнать больше о доставке вашего классического автомобиля.

Заключение

В компании Precision Restorations мы любим классические автомобили так же сильно, как и наших клиентов — и доказательство тому — наша работа! Убедитесь в этом сами и начните, связавшись с нами здесь.

Home — Coby Wheel

Специализируется на восстановлении рулевого колеса BMW Alcantara® на заказ для E36, E46, E39, E82, E85, E9X, F10 / 5 Series, F30 / 3 Series, F80 / M3, M4 Series, а также как ботинки переключения, ручки переключения передач, сапоги аварийного тормоза, опоры для рук и многое другое.

Добро пожаловать в Coby Wheel, ваш источник нестандартных рулей BMW, ботинок переключения передач, ручек переключения передач, подлокотников и внутренней отделки. Мы стремимся предоставить вам самые лучшие индивидуальные обновления интерьера из алькантары с упором на надежность и обслуживание клиентов.

Компания Coby Wheel, основанная в 2009 году Майклом Лемоном, прошла долгий путь от своего основания в Рексе, штат Джорджия. Как владелец BMW и заядлый энтузиаст, Майкл хотел обновить свой интерьер, установив на него рулевое колесо из алькантары. Обнаружив ограниченные возможности, он решил взять на себя задачу сам. В ходе этого процесса он разместил готовые результаты на различных форумах BMW. Это привело к тому, что другие участники форума попросили изготовить нестандартное «Колесо Коби». Из этого вдохновения и в течение многих лет напряженной работы, бизнес рос и лучше удовлетворять потребности других BMW энтузиастов, он начал интернет-магазин.

Мы с гордостью заявляем, что наши продукты СДЕЛАНЫ В США и обслуживают клиентов по всему миру, и мы очень рады быть частью сообщества BMW. Мы надеемся, что вам понравятся наши продукты так же, как мы с удовольствием их вам предлагаем.

Если у вас есть вопросы или комментарии, не стесняйтесь обращаться к нам.

С уважением, команда Coby Wheel

ИЗДЕЛИЯ BMW ALCANTARA®

Alcantara® стильно и изящно завершит интерьер любого автомобиля, подчеркивая индивидуальные линии каждой модели.Это материал, который выбирают самые известные производители автомобилей, придающий эксклюзивный вид роскошным седанам и стремительным купе. Интерес автомобильной промышленности к этой новой обивке быстро растет, вызывая все большее количество разнообразных запросов и предложений от самых известных автопроизводителей.

Начиная с 1980-х годов, Alcantara® представляет собой жизнеспособное и инновационное решение для автомобильных интерьеров, сочетающее в себе комфорт и функциональность, долговечность и практичность. Сиденья, декоративные панели, консоли, потолки, потолки и вешалки для шляп могут быть покрыты элегантной алькантарой®, в полной мере используя ее уникальные физические свойства.Alcantara® — это материал, хорошо подходящий для широкого спектра применений.

Характеристики, которые делают его настолько интересным для автомобильной промышленности, в первую очередь:

  • Мягкость — безошибочные приятные тактильные ощущения.
  • Комфорт — пористый, устойчивый летом и зимой, антистатический, гипоаллергенный.
  • Безопасность. Неудивительно, что Alcantara® используется в гоночных автомобилях Formula One Racers и Gran Turismo.
  • Цвета — Яркая и светлая цветовая гамма, которая гармонирует с любым интерьером.
  • Долговечность — характеристики выдерживают испытания временем и погодой.

Что касается производства, то стабильность размеров Alcantara® является прямым ответом на самые строгие требования массового производства. Кроме того, Alcantara® можно легко комбинировать с другими материалами, такими как кожа и ткань, что оставляет широкий простор для творческого подхода и инноваций.

Сумма качеств делает Alcantara® идеальным связующим звеном между эмоциями и производительностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *