Как выправить порог автомобиля своими руками без сварки и покраски
Пороги – одна из самых уязвимых частей корпуса машину. На них действительно приходится значительная часть нагрузки, т.к. они отвечают за поддержание формы всего корпуса машины. Да и само место расположения способствует получению механических повреждений. Наезд на высокий бордюр, вылетающий дорожный мусор, дорожно-транспортные происшествия – причин для повреждения этого элемента кузова. Нет ничего удивительного в том, что одни из самых популярных запросов является, как выправить порог на машине.
А ведь вмятину на пороге важно заметить и устранить вовремя. Замятый порог не только выглядит не эстетично, есть и более серьезная проблема. Если не заметить повреждение сразу, слой лакокрасочного покрытия начнет разрушаться, будет образовываться коррозия. Но есть и хорошие новости. Многие вмятину можно устранить и своими руками. Сегодня мы расскажем о том, как и когда можно избавиться от повреждения порога без покраски, без сварки и со сварочным аппаратом, а также отдельно поговорим об очень глубоких вмятинах и найдем пути решения такой проблемы.
Как править порог без покраски
И нам сразу же хотелось бы переформулировать заголовок. Важно не только понимать, как выправить порог без окраски, но и когда это можно делать безопасно и максимально эффективно. Хорошая новость заключается в том, что современные технологии шагнули далеко вперед: технология Paintless Dent Repair позволяет эффективно устранять вмятину и повреждения в следующих случаях:
- Повреждение градом. В случае с порогами это происходит редко, из-за их места расположения, но ремонт без покраски касается и других элементов машины. Вытягивание элемента при помощи уникальных технологий едва ли не лучшее решение проблемы.
- Неудачная парковка. Это самая частая причина прибегнуть к устранениям вмятины без покраски. Наезд на высокий бордюр, столкновение с незаметным препятствием – все это может служить причиной порчи порогов.
- Механические повреждения в ходе езды. Опасность данной ситуации в том, что владелец автомобиля может длительное время не замечать следов повреждения. В таком случае ремонт без покраски не всегда возможен ввиду порчи слоя краски.
Теперь к разговору о том, как выправить на пороге вмятину без покраски. Плохая новость в том, что сделать это самостоятельно получится едва ли: необходимо обладать целым арсеналом дорогостоящих инструментов и навыками. Вытягивание вмятин производится оригинальными инструментами от ведущих мировых производителей. Обычно используется профессиональное оборудование таких фирм, как Nussle Spezialwerkzeuge, Stanliner, Dentcraft или Ultra Dent Tools. Сама технология подразумевает сложный доступ или специальную клеевую систему с наружной стороны.
Преимущества такого подхода очевидны:
- Сохранение оригинального лакокрасочного покрытия. Речь не только о том, что подобрать оригинальный тон и цвет автомобиля действительно сложно, но и последующей перепродаже. Повторить точный тон невозможно – его можно сделать незаметным для невооруженного глаза, но при соответствующих технологиях повторная окраска выявляется очень быстро.
- Скорость ремонта. Если площадь и глубина повреждения небольшие, то можно скорость ремонта вас приятно удивит. Приведем простой пример устранения небольшой вмятины. Классический метод со сваркой, рихтовкой и последующей окраской может занять от нескольких дней до нескольких недель. Вытягивание занимает от 5 минут до 30.
- Невысокая стоимость. Низкая стоимость – субъективное понятие, но мы лишь сравниваем с другими способами. Мастерам не нужно снимать детали, нет необходимости приобретать краски, лак, составы для рихтовки. Все это снижает себестоимость ремонта, итоговая стоимость работы также уменьшается.
Варианты как править порог автомобиля без сварки
Когда владельца машины задаются вопросов, как провести ремонт порогов своими руками, они хотят найти ответ для несъемных моделей. Съемные пороги ремонтируются (по возможности) точно также, только нет необходимости переживать из-за порчи кузова или других соседних элементов. Еще одним обязательным условием ремонта своими руками является минимальный набор сложных и дорогостоящих элементов и тяжелых работ. Если все описание совпали, то мы рекомендуем обратить внимание на пошаговую инструкцию, как выправить порог автомобиля без сварки. В первую очередь позаботимся обо всех необходимых инструментах:
- Раствор для удаления ржавчины. Конкретных названий и брендов мы приводить не будем – здесь все индивидуально. Но лучше обращать внимание на проверенные марки,
Ремонт порогов автомобиля без сварки своими руками
Пороги и бампера считаются самыми уязвимыми частями автомобильного кузова. Гравий, вылетающий из-под колес впереди идущего транспорта повреждает ЛКП, а неправильный переезд бровки, неаккуратная парковка приводят к возникновению вмятин. Своевременный ремонт порогов без сварки своими руками позволит предотвратить коррозию металла и уплотнителя и вернет эстетику авто.
Виды автомобильных порогов
Автомобильные пороги делятся на две большие группы: съемные и несъемные элементы. Несъемные являются частью днища и выполняют защитные и декоративные функции. В процессе конструирования, на сварные детали низа рассчитывается общая силовая нагрузка, элементы увеличивают общую жесткость кузова, служат частью пассивной безопасности авто. Технически делятся на передние и задние (соответственно на левые и правые), состоят из двух частей: уплотнитель и внешняя поверхность.
Съемные пороги также являются частью кузова, но не несущей силовой нагрузки. Детали крепятся к днищу болтами со внутренней части салона. Данный элемент может быть металлическим, пластиковым, хромированным, с подсветкой.
Ремонт съемного порога в 90% случаев сводится к полной замене навесного элемента. При изменении несъемного такую манипуляцию просто так провести не удастся ввиду жесткого крепления к кузову сварочными швами. Рассмотрим, как отремонтировать пороги автомобиля без сварки, в зависимости от повреждения.
Какие бывают дефекты
В зависимости от степени и типа повреждения выбирается и способ ремонта. Без сварки можно провести восстановление детали в следующих случаях:
- Вмятина несъемного элемента, загиб нижней кромки. Если вмятина неглубока и без острого края, то используется метод вытяжки, обработка обратным молотком, рихтовка.
- Скол ЛКП при небольшом очаге коррозии. Используется антикоррозионная обработка металла, зачистка, шлифовка.
- Точечный сквозной очаг коррозии ремонтируется эпоксидными смолами, заплатами стекловолокна.
Ремонт гнилых порогов своими руками проводится только сваркой. Необходимо вырезать или вырубить проржавевший металл, вварить заплату или новую часть конструкции.
Съемные элементы ремонтируют только при минимальных повреждениях: вмятины, царапины, сколы ЛКП. При серьезных дефектах деталь меняется на новую, стоимость аналога и затраты на ремонт практически одинаковые.
Способы реставрации
Способов ремонта порогов автомобиля своими руками без сварки более десяти. С появлением новых образцов клея, смол, защитных волокон и оборудования, методов становится все больше. Наиболее распространенные, простые для гаражного ремонта:
- обработка стекловолокном;
- эпоксидным клеем;
- строительной пеной;
- вытяжка без покраски;
Использование обратного молотка, равно как и споттера, — это методы ремонта с использованием точечной сварки.
Стекловолокном
Ремонт с использованием стекловолокна или стеклоткани является достаточно простым, дешевым, но при этом надежным. Преимущества:
- не вступает во взаимодействие с реагентами на дорогах — водой, кислотами, электролитом;
- имеет незначительный вес;
- удобна в использовании;
- долго используется;
- обладает низкой ценой.
Как альтернативу используют стеклопластик или стеклоткань. Метод применяют, если есть выраженные очаги коррозии на металле, без ударной деформации. Совместно с материалом используют эпоксидный клей или смолу.
Для ремонта потребуется наждачная бумага, отвердитель, кисти, шпатели разных размеров. В качестве заменителя эпоксидного клея можно применить полиэфирную смолу, схожую по свойствам, но несколько уступающую эпоксидке по прочности. Чтобы выполнить заделку поверхности, требуется:
- Болгаркой снять слой краски.
- Обработать наждачной бумагой.
- Вырезать со стекловолокна заплату больше, чем очаг коррозии.
- Обезжирить, прогрунтовать поверхность.
- Приклеить заплату на шпатлевку или эпоксидный клей.
- Зашпатлевать поверхность, прогрунтовать.
- Обработать антигравийным составом.
- Покрасить.
Эпоксидным клеем
Распространенным эпоксидным клеем является марка ЭД-20, как правило, он идет в комплекте с отвердителем ПЭПА. Смешиваются эти компоненты в пропорции 1:10. При работе с эпоксидным клеем необходимо соблюдать меры предосторожности, защищать глаза, руки. Контакт с химически активными веществами способен вызывать сильные раздражения кожных покровов, слизистых поверхностей глаз, что может стать причиной возникновения аллергии.
Порядок ремонта схож с использованием стекловолокна. Если деформация незначительная, допускается не использовать армированную сетку. Клей наносится на место повреждения в несколько слоев, шпатлюется, грунтуется и красится.
Строительной пеной
Производители японских ТС часто используют специальную пену, которой заполняют короб несъемного порога при заводской сборке авто. Считается, что материал обеспечит отсутствие возникновения коррозии внутри порога, сохранит параметры уплотнителя. В качестве уплотнителя выступают антикоррозийные смолы и мастики, полиэфирные компоненты, которые ничего общего со строительной пеной не имеют.
При самостоятельном ремонте нельзя заливать в полости кузова стандартную монтажную пену для строительных работ, металл начинает гнить намного быстрее. Допускается использовать пену при нанесении состава тонким слоем на предварительно очищенные места сильной ржавчины. Для укрепления порога используют сетку, стекловолокно. Обязательным остается грунтовка поверхности, нанесение антикоррозионного покрытия.
Как вытянуть порог без сварки
Ремонт порога после вмятины подразумевает использование обратного молотка, присоски или разрезания места деформации для несъемного элемента. Алгоритм действия заключается в следующем: необходимо просверлить около вмятины отверстия диаметром 1-2 мм, завести в них специальные металлические уголки-зацепы обратного молотка. Затем простукивая на себя выправляют область деформации.
Можно приваривать точечной сваркой, установив на вмятину конец молотка, и проводить вытяжку металла. В этом случае начинать необходимо с угла вмятины, приваривая конец через каждые 3-5 мм, одновременно рихтуя поверхность молотком.
Самым надежным способом вытянуть порог без полноценной сварки, остается использование споттера, колец, упора. Способ часто применяют на СТО, поскольку многие водители не имеют в гараже необходимого инструмента. Аппарат можно сделать самостоятельно с отработанной СВЧ-печи. Процесс вытяжки по шагам:
- Отключается минусовая клемма с АКБ.
- Шлифовальной машиной снимается слой старой краски со всей поверхности вмятины.
- Точечными приварками устанавливаются кольца, через которые пропускается планка вытягивателя, упором производится вытяжка металла. Процедуру повторяют до тех пор, пока поверхность не станет максимально ровной.
- Металл ошкуривается наждаком, обрабатывается обезжиривателем, грунтуется.
- Наносится тонкий слой автомобильной шпатлевки, обрабатывается антикором.
- После полного высыхания красится эмалью.
Другим способом является применение вакуумной присоски. Данный подход позволяет сохранить лакокрасочное покрытие. Сложность использования присосок связана с неровным краем вмятины, достаточно сложно использовать вакуум и в случае, если вмятина имеет острые края, заломы металла.
Частый вопрос о том, чем заделать гнилые пороги на авто, имеет единственный ответ: ничем. Гнилые детали необходимо вырубать или вырезать, проверять уплотнитель, приваривать новый металл. Косметический ремонт используют только перед срочной продажей автомобиля, но это всего лишь один из способов обмана доверчивого водителя, к полноценному восстановлению он не имеет никакого отношения.
Необходимо помнить, что гнилыми пороги называют в том случае, если коррозия металла превышает 65-70%, есть сквозные отверстия.
При минимальных очагах первичной коррозии элементы шлифуются, обрабатываются шпатлевкой, грунтуются. Для усиления конструкции используют пластиковые или алюминиевые накладки.
Восстановление несъемных порогов
Надежной технологией восстановления несъемного порога остается накладывание металлической заплаты сваркой, если есть сквозные отверстия и большие коррозионные разрушения. Вмятины вытягивать обратным молотком, методом точечной сварки, сколы ЛКП — эпоксидной смолой.
Если необходимо отремонтировать съемную деталь от первичной ржавчины и нет возможности заменить деталь, рекомендуется использовать стекловолокно, эпоксидный клей.
Предварительно пороги снимаются, чтобы не повредить остальные детали кузова. Затем удаляются следы ржавчины с поверхности при помощи раствора. Далее разводится эпоксидная смола с отвердителем и наносится на предварительно обезжиренную поверхность. На уложенный клей накладываются куски стеклоткани необходимого размера, придавливаются для сцепления. Через 12 часов место шлифуется, убираются неровности, накладывается слой грунтовки и на завершающем этапе окрашивается.
Если речь идет о незначительных повреждениях – ржавчина или вмятины на небольшой площади, то такой ремонт под силу даже новичкам. При отсутствии навыков или желания рекомендуется обратиться в специализированные мастерские, жестянщики проведут полный осмотр детали, смежных элементов, а также подскажут, чем заделать пороги в машине надежно и быстро.
Ремонт порогов автомобиля своими руками: быстро и дешево
Всем доброго времени суток! Сегодня говорим с вами про ремонт порогов автомобиля своими руками. Это уязвимая часть любой машины, которая постоянно подвергается разным нагрузкам и воздействиям. Особенно сильно пороги страдают зимой и в начале весны, когда много снега, дороги посыпают агрессивной химией, и она запускает процессы разрушения металла.
Чтобы восстановить пороги и вернуть им прежний вид, не обязательно обращаться в мастерскую. К тому же, цена за их услуги не всегда сопоставима с качеством и объемом выполненных работ.
Виды порогов и их задачи
Прежде чем начать ремонт порогов автомобиля своими руками, вам необходимо понять то, какими они бывают, и для чего используются.
Пороги необходимы, чтобы:
- защищать авто от царапин, деформаций и прочих повреждений;
- помогать водителю и пассажирам садиться в машину и выходить из салона;
- предотвращать разрушительные процессы на кузове;
- визуально дополнять внешний вид авто.
Еще один момент заключается в том, какой именно порог предстоит ремонтировать.
Есть несколько разновидностей и классификаций.
По материалу их можно разделить на 2 категории:
- Пластиковые. Стоят чаще на бюджетных авто. Часто деформируются, трескаются, ломаются. Не самые надежные. Можно восстановить без сварки в гаражных условиях;
- Металлические. Подвержены не только деформации, но еще и коррозии.
Также следует учитывать конструктивные особенности.
Тут тоже существует 2 подтипа:
- Съемные. Отличаются тем, что их можно снять с машины. Это обеспечивает больше удобства во время ремонта. Снимаются путем откручивания специальных саморезов или иных креплений;
- Несъемные. Являются частью, продолжением кузова. Усложняют работу, поскольку ремонт предстоит делать прямо на авто.
Самостоятельно отремонтировать пороги можно. Нужно определить, с какой проблемой вы столкнулись, насколько она сложная, и применить соответствующий метод.
Пластиковые пороги
Начнем с пластиковых элементов. С ними не так все сложно. Но потребуется воспользоваться стеклотканью (стекловолокном), а также эпоксидной смолой.
Достойный способ для реставрации, с помощью которого можно вернуть элементу прежний внешний вид. Это не сложнее, чем отремонтировать пластиковый бампер, к примеру.
В случае с пластиком требуется сделать следующее:
- Снять порог. Пластиковые преимущественно съемные. Далее нужно внимательно осмотреть деталь и проверить, где есть повреждения;
- Элементы порога, которые буквально свисают, проще отломать или аккуратно отрезать кусачками;
- Зачистите поверхность наждачной бумагой, обезжирьте;
- После этого нанесите слой нагретой смолы, приложите к нему стекломат и зафиксируйте. Обычно нужно несколько слоев;
- Важно, чтобы стекловолокно выходило за пределы поврежденного участка хотя бы на 3-4 см с каждой стороны, по всему периметру дефекта порога;
- Затем наносится еще один слой смолы, и снова стекловолокно;
- Каждый последующий слой наносится лишь после того, как предыдущий полностью затвердеет. В среднем на это уходит от 1 до 4 часов.
Отмечу, что процедура напоминает изготовление бампера из стекловолокна.
На завершающем этапе удаляются излишки, выполняется обработка наждачной бумагой. Порог покрывается грунтовкой, а затем окрашивается.
Некоторые задувают внутреннее пространство пеной. Но это уже лишнее, как по мне. Хотя так задать форму при большом повреждении проще. Если не согласны, пишите в комментариях.
Металлические виды автомобильных порогов редко ломаются и образуют дыры. Чаще всего водители сталкиваются с вмятинами.
Справиться с ними можно несколькими способами.
Рассмотрим те, которые можно применить в гаражных условиях.
- Киянка или молоток. Если это съемный вариант, тогда можно демонтировать порог, вооружиться киянкой, и с внутренней стороны восстановить форму, задач необходимую геометрию точными ударами. Потом лучше зачистить, нанести грунтовку и покрасить порог;
- Вытяжка. Для вытяжки небольших дефектов можно задействовать споттеры или инерционные съемники. Есть специальные инструменты, предназначенные для таких работ. Но они дорогие. И использовать для личного применения не так выгодно, как хотелось бы;
- Арматура. Есть более бюджетный способ. Для этого к металлу приваривается отрезок арматуры. После чего, вытягивая ее на себя, исправляется вмятина. Затем арматура срезается, а место ее сварки зачищается и окрашивается.
Стоит добавить, что неоднократно видел «чудо-устройства» из Китая, которые якобы устраняют самые невероятные вмятины. Работают чуть ли не на присосках, и вытягивают металл.
Да, может тонкий металл или пластик они выгнуть способны. Но говорить о каких-то серьезных работах с их использованием не стоит. Не тратьте зря деньги. Лучше уже взять полноценный споттер.
Теперь немного о ремонте ржавых, гнилых металлических автомобильных порогов.
На самом деле ремонт прогнившего порога сомнительное мероприятие. Если процесс запущен, его вряд ли можно будет остановить. Со временем появятся новые очаги.
Верным решением в такой ситуации будет замена прогнившего кузовного элемента.
Но если повреждение небольшое по площади, его можно восстановить. Здесь без сварки уже не обойтись.
Суть ремонта в том, чтобы задействовать металлическую заплатку. Последовательность будет такой:
- снимите порог, если это возможно, а потом подготовьте место для работы на машине;
- удалите явно отваливающиеся участки металлического ржавого порога;
- очистите элемент от ржавчины, а что не очищается, можно срезать болгаркой или другим подходящим инструментом;
- нанесите на металл антикоррозийное средство, и чтобы не дать ржавчине быстро продолжить свое распространение;
- приложите отрезок металла для заплатки;
- воспользуйтесь сварочным аппаратом, чтобы его приварить;
- зачистите, нанесите антикор, грунтовки, воспользуйтесь шпаклевкой, и закрасьте порог в цвет кузова.
Вот и все, на этом работа завершена.
Подводим итоги
Что еще сказать. На хостинге Ютуб есть ряд видео. На них наглядно показывают процедуру ремонта и восстановления порогов на разных автомобилях.
Да, ремонт это решение. Это способ продлить деталям жизнь.
Но объективно лучше детали менять. В особенности, когда порожек съемный. Это правильное решение, которое вы можете принять. Меньше мороки, но зато результат будет лучше.
С несъемными ситуация куда сложнее. А когда ржавчина поразила 30-50% поверхностей детали, возможно, тут уже стоит подумать о продаже машины, либо ее утилизации. Это зависит от состояния остальной кузов.
Вам хочу пожелать удачи и поменьше ржавчины на машине, как и вмятин.
Спасибо за внимание!
Подписывайтесь, комментируйте, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!
Замятый порог на машине. | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео, pdr
Можно условно для себя посчитать, что замятый порог у нас – порог тот , который мы где то помяли. Или ударили его (совсем мелкая авария) или например машину на скользком снегу занесло и она порогом во что то упёрлась и на пороге получилась вмятина.
Смятым порогом— посчитаем порог, который смялся от домкрата. Домкратили и порог смялся, не выдержав тяжести машины. Это внутри порога от нагрузки прогнулся-изогнулся усилитель порога (вертикальная полоска метала, принимающая на себя такого рода нагрузку. Конструкцию порога и историю про такой ремонт можно посмотреть на здесь и здесь. Порог у нас по низу скреплён точками ещё с двумя слоями метала – с порогом наружным и с порогом внутренним (его называют иногда “короб”). Три слоя металла довольно жёсткая конструкция (на новой машине) и обратно их вытягивать (если они продавились) намного тяжелее и не всегда имеет смысл -смятый усилитель надо менять или заново усиливать в этом случае обязательно. Или не нарушая конструкции, оставлять его внутри и к нему добавить новый кусок усилителя… историю ищу…
Здесь история с несильно помятым сбоку порогом. Машина не новая, к ремонту притензий никаких не будет, лишь бы вернуть нормальный внешний вид. Разрешено сверлить, варить, претензий по ходу ремонта не будет. Если машина совсем новая, тогда или вытягивать только методом приваривания зацепов и выдёргивания их обратным молотком, либо я бы просто не взялся. Хозяин новой машины переживает за всё – вплоть до того, что в салоне после ремонта может появиться пыль или например новые царапины на пластиковой накладке порога (к примеру). Поэтому на новой машине удобно обклеить все соседние участки, а машину всю укрыть плёнкой от будущей пыли и двери больше не открывать.
Значит, имеем не новую машину и думаем как её попроще отремонтировать. Замятая полоска была длинной (см 25-30) и самое неприятное, что имела большую плавную вмятину по всей высоте порога.
Если бы порог был “прочерчен” одной глубокой царапиной я бы долго не раздумывал. Варил бы в “царапину” крючки и выдернул бы в нескольких местах участки порога самодельным обратным молотком. Здесь этот вариант не напрашивался – слишком много “приваривать и выдёргивать”.
Поэтому вроде как начал немного что то изобретать.
Надо выбить (или выдавить) порог изнутри, откуда нет доступа. Вспомнил, что низ порога уже выбивал “своим” способом” и почему бы не попробовать теперь выбить боковую сторону.
Взял и подготовил полоски жёсткого метала толщиной 1.5-2 мм. и согнул их. Для того чтобы эти полоски попали во-внутрь порога – высверлил точки сварки по верху порога. Дальше стало всё проще и очевидней.
Упирал подходящую полоску в смятое место и выстукивал это место. От низа порога к верху порога, постепенно. Кажется за час успел и выпрямить порог и заново поставить обратно точки сварки верха порога.
Шпаклёвки на окончательное выравнивание под покраску понадобилось минимум.
Об этом и короткое видео. Про ремонт порога на котором есть вмятина длинной 20-30 см и надо восстановить геометрию порога.
…
…
Ремонтировал Audi 100. На ней тоже был замятый порог. Но кузов оцинкованный и этому сразу не придал значения. Оказалось, что есть небольшие проблемы с привариванием электродов. Если приваривать через какое то время после зачистки метала (минута или даже меньше), сварка держится хуже. Оцинкованный метал моментально даёт плёнку цинка (мне так показалось), даже по звуку сварки становится понятно, что сварка идёт “не так”. Позже поправился, зачищал каждое место и в течении секунд приваривал свои куски гнутых электродов (для выдёргивания).
…
Этот случай тоже отнесём к вытягиванию помятого порога.
Видео пока не работает, но нашлась сохранённая запись и она будет будет перенесена в закрытый отдел. На ней показываю как пользуюсь обратным молотком. Здесь наличие этой записи (и некоторых других) кому то не понравилось и её стёрли, со взломом хостинга.
Бывает и такое.
.
Похожие записи
- Замятый уголок капота БМВ
- Проблемы с порогами и днищем
- Усиление порогов для домкрата. Ваз 2109
Ремонт вмятины порога в Москве — цена ремонта вмятины порога автомобиля
Пороги любого автомобиля являются одними из самых уязвимых кузовных элементов. Их ремонт проводится как после неудачных парковок, так и после ДТП.
Как осуществляется восстановление?
Существует 2 варианта восстановления порогов:
С использованием сварки.
Без применения сварки.
Ремонт вмятин порога – достаточно длительная процедура. Она включает рихтовку, обработку специальными составами и окрашивание. Для выполнения работ применяются отвертки, верстаки, специальные инструменты, рычаги и крючки. Вмятины на порогах сложнее всего устранять в том случае, если деталь является несъемной. Доступ к приваренным элементам существенно осложнен. Подобраться к детали с внутренней стороны проблематично. В этом случае на помощь приходят современные технологии. Они не требуют традиционной рихтовки и окрашивания элемента. Дефекты на пороге устраняются достаточно быстро и по оптимальной стоимости.
Как работаем мы?
Вы звоните нам и рассказывает обо всех особенностях вмятины. При необходимости нам можно отправить ее фото. Специалист проведет заочный осмотр.
После этого вы приезжаете в сервис. Мастера детально оценивают порог и вмятину на нем. Озвучивается цена предстоящего ремонта. Если вы согласны с ней, то оставляете автомобиль в нашем центре.
Мастера проводят ремонт. Обычно он не занимает много времени. Это связано с тем, что зачастую (при отсутствии крупных повреждений лакокрасочного слоя автомобиля) удается избежать традиционной рихтовки и окрашивания детали.
Все! Вы можете забрать свой автомобиль. Вмятина будет устранена быстро и качественно. Мы сохраним лакокрасочное покрытие машины, нанесенное на заводе. Дополнительно мастера готовы выполнить и полировку. После нее пороги будут выглядеть как новые.
Можно ли уберечь кузовные детали от повреждений?
Да! Мы готовы помочь вам! Для защиты автомобиля на него наклеиваются специальные пленки. Они способны предотвратить появление сколов, царапин и трещин на кузове. Дорогостоящий и частый ремонт не потребуется! Вы также сократите расходы на регулярную полировку. Хотите уточнить особенности и цены услуг? Обратитесь к специалистам?
Почему восстановление кузова следует доверить нам?
В нашей компании работают только настоящие мастера своего дела. Ремонт вмятин порога автомобиля осуществляется грамотно, аккуратно, внимательно, но при этом очень быстро. Мы готовы взяться за устранение даже серьезного повреждения.
Стоимость восстановления автомобиля не завышается нами. Это позволяет обращаться в компанию постоянным и новым клиентам с различными финансовыми возможностями.
Мы работаем качественно. Это значит, что от вмятины не останется и следа. Даже эксперт при осмотре порога может не обнаружить следов проведенных работ. Стоимость вашего транспорта при продаже не будет занижена. Он действительно не красился!
Обращайтесь! Доверив восстановление порога нам, вы можете рассчитывать на:
- индивидуальный подход;
- лояльное ценообразование;
- оперативность решения всех задач.
Задавайте все возникшие вопросы специалистам по телефону, указанному на сайте. Менеджеры расскажут об особенностях проводимых работ и озвучат их ориентировочную стоимость.
УAmazon есть съемник вмятин за 17 долларов, который может сэкономить вам 200 долларов на поездке в автомастерскую — BGR
Если вы покупаете продукт или услугу, прошедшие независимую оценку, по ссылке на наш веб-сайт, мы можем получать партнерскую комиссию.
Если у вас есть крошечный звон в двери или где-либо еще на вашем автомобиле, это хорошая мелочь, вы можете позаботиться о ней, не тратя дорогостоящие поездки в автомастерскую. Набор для удаления вмятин от Yoohe PDR Tools стоит всего 17 долларов на Amazon и включает в себя все необходимое для устранения мелких вмятин и вмятин.В этом комплекте фактически используется технология, аналогичная той, что используется в кузовных магазинах, но в более компактной форме. Конечно, он ничего не сделает с повреждением краски, но если у вас есть небольшая вмятина, о которой нужно беспокоиться, этот набор почти наверняка исправит ее за вас всего за несколько минут работы.
Дополнительная информация на странице продукта:
- ШИРОКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ — Мини-пистолет для клея-расплава с клеевыми стержнями предназначен не только для удаления вмятин на автомобиле, но и для домашнего ремонта.
- ВДОХНОВЛЕННЫЙ ДИЗАЙН — Съемник мостовидных вмятин с 5 клеевыми язычками предназначен не только для удаления вмятин в автомобиле, но также может использоваться при безкрашенном ремонте повреждений от града и повреждений дверей автомобиля.
- ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ — Не нужно ждать ремонта вмятин автомобиля в ремонтной мастерской, большая часть вмятин может быть завершена за полчаса.
- БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ — В этом процессе не используются химические вещества или другие токсичные материалы, без покраски вмятин можно на 100% защитить оригинальную краску.
- НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ РЕМОНТ В МАГАЗИНЕ КУЗОВА — Обычный ремонт не требует высоких затрат на лакокрасочные материалы и рабочую силу, поэтому с помощью инструментов PDR для удаления вмятин можно сэкономить как минимум 90%.
Набор инструментов для безкрашивания вмятин YOOHE Car — выскакивает набор для удаления вмятин мостовидного протеза с помощью горячего расплава… Цена: Доступно на Amazon, BGR может получить комиссию. Купить сейчас
Подпишитесь на @BGRDeals в Твиттере, чтобы быть в курсе последних и лучших предложений, которые мы находим в Интернете. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления, и любые упомянутые выше купоны могут быть доступны в ограниченном количестве.
Ремонт вмятин без покраски, инструменты для ремонта вмятин, наборы для удаления повреждений, продажа
Способы доставки
Общее примерное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:
- Вы оформили заказ
- (Время обработки)
- Отправляем Ваш заказ
- (время доставки)
- Доставка!
Общее расчетное время доставки
Общее время доставки рассчитывается с момента размещения заказа до момента его доставки вам. Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.
Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.
Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (-ы) дойдет с нашего склада до места назначения.
Рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона приведены ниже:
Отправка в: Корабль изЭтот склад не может быть доставлен к вам.
Способ доставки | Время доставки | Информация для отслеживания |
---|
Примечание:
(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.
(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.
(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.
(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.
(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков
Ориентировочные налоги: Может взиматься налог на товары и услуги (GST).
Способы оплаты
Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим на ваш мобильный телефон код подтверждения, чтобы проверить правильность ваших контактных данных. Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.
* Оплата в рассрочку (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.
Ремонт вмятин на автомобилях — Безкратное удаление вмятин
Высококачественное удаление вмятин на автомобиле
Почему выбирают PDR?
- Удаление вмятин с вашего автомобиля без покраски
- Доступна мобильная связь
- Сохранение ценности и целостности ваших автомобилей
Что такое PDR?
Удаление вмятин без покраски, также известное как PDR, — это способ удаления косметических вмятин и складок с панелей кузова без использования шпатлевки или краски.
Читать большеПотрясающие результаты
Взгляните на наше портфолио тематических исследований, чтобы увидеть удивительные результаты, которых мы добились для наших клиентов. Нравится то, что вы видите? Позвоните нам сегодня, чтобы забронировать в вашем автомобиле.
Читать большеНедавние обзоры по ремонту вмятин
«Имея бизнес, который требует, чтобы все мои машины в наличии на 100% выглядели, когда клиенты забирают свои новые автомобили, я выбираю Тони в Dentspeed с каждой из наших машин, когда она должна выглядеть наилучшим образом, вы не найдете лучшего человек на вершине своей игры.” Мэтт — Voldi.co.uk
«После покупок в Asda, я вернулся и увидел вмятину на двери со стороны водителя, в которую кто-то, очевидно, въехал и уехал, я наткнулся на вмятину скорости в Интернете и решил Дед, чтобы дать им шанс, поэтому я отправил фотографию по запросу, и вскоре мне перезвонили с указанием времени и даты ремонта. Излишне Сказать, я был очень впечатлен и доволен результатом, отличной и профессиональной работой, хорошо выполненной. Настоятельно рекомендуется, и мы обязательно будем помнить о скорости вмятины в будущем.» Г-н С. Смит
Вас интересуют наши услуги? У вас есть вопросы …
Просто заполните нашу небольшую форму, и мы перезвоним вам, чтобы ответить на любые вопросы.
Запросить обратный звонокПочему Dentspeed Восстанавливает вмятины без покраски?
Вот несколько причин, по которым наши клиенты используют нас:
Краска не требуется
Не потеряйте свою машину, с нашими технологиями нет необходимости в автомастерской.
Читать большеБыстрый ответ
Мы приезжаем к вам на работу или домой БЫСТРО, экономя ваше время и деньги.
Читать большеСохранить заводскую отделку
Сохраните оригинальное заводское лакокрасочное покрытие
, так как мы восстанавливаем оригинальное лакокрасочное покрытие.