Ремонт авто двери: виды повреждений и их удаление – Ремонт двери авто в Москве. Цены.

Содержание

виды повреждений и их удаление

Ремонт двери автомобиля

Двери любого транспортного средства являются одной из самых сложно нагруженных его составляющих. Многократное ежедневное открытие и закрытие, постоянное воздействие атмосферных осадков с течением времени приводит к необходимости их ремонта. Общеизвестно, что кузовной ремонт, в том числе и дверей, является одним из самых технически сложных и дорогих.

Ремонт провисших дверей автомобиляДвери автомобиля со временем могут провисать и с трудом открываться

Каким способом ремонтировать

Выбирать можно из нескольких вариантов:

  1. На станции технического обслуживания. Лучше всего — специализированной на марке вашего автомобиля.
  2. У «хорошего специалиста» по совету товарищей или по объявлению.
  3. Своими руками.

Размышляя над выбором, имейте в виду, что:

СТО — это специализированное предприятие. Хорошая станция, выполняющая кузовной ремонт, имеет соответствующее оборудование, персонал, сервис. Выполнив дефектовку для ремонта, вам сообщат сумму, которую придется заплатить. Вот тут и настанет момент принятия решения — соглашаться или нет? Решать вам, но не забывайте, что такая работа, возможно, стоит этих денег.

«Хороший специалист» — тоже вариант. Разберитесь, как качественно он уже выполнял работу кому-либо. Поговорите с этим человеком о проблемах при выполнении ремонта дверей, как они показывают себя в эксплуатации. Не поленитесь посмотреть на оснащение мастерской, где, возможно, будет выполняться работа. Отсутствие необходимого оборудования, захламленность и неубранная грязь — это признаки, не говорящие в пользу выбора ремонта именно здесь.

Ремонт двери автомобиля - замена зеркала и стеклоподъемникаЗамена стеклоподъемника и зеркала на двери автомобиля

Своими руками. Если вы мастеровитый автомобилист, хороший слесарь, сварщик, маляр, имеете набор инструмента, оборудования, навыки и желание, то такой ремонт — это ваш выбор. Однако заметьте, сколько нужно уметь, иметь и знать! Экономия при этом, возможно, и будет, но качество зависит только от вас.

Итак, выбор сделан. Выполнять ремонт любимого автомобиля решено своими руками.

Повреждения дверей и их признаки

Основное — это коррозия нижней части, максимально подверженной как атмосферному влиянию, так и элементам дорожного покрытия (мелкие камешки, соль и грязь при эксплуатации в зимних условиях). В начальной стадии это проявляется в виде мелких точек красно-коричневого цвета на окрашенной поверхности. В окончательной стадии — сквозные отверстия в теле любой кузовной конструкции автомобиля, в том числе и дверях.

Мелкие повреждения при неаккуратном открывании и более крупные при возможных дорожно-транспортных происшествиях. Это сразу видно по сколотой краске, образовавшихся углублениях различного размера и конфигурации.

Провисание на петлях — дверь закрывается и открывается с усилием и ненужным звуком. При движении прослушивается посторонний стук. Повреждения стеклоподъемников, дверных замков, уплотнителя — стекло не поднимается, не опускается, двери не закрываются, в салоне — сквозняк, посторонний шум и капли дождя.

Как устраняются основные дефекты дверей автомобиля

Коррозионное повреждение. Одно из самых распространенных и неизбежных последствий при недостаточном принятии антикоррозионных мер в процессе эксплуатации машины.

Ремонт своими силами потребует наличия следующих инструментов:

Необходимые материалы для ремонта авто — это листовое железо для вырезки из него деталей требуемой конфигурации. В лучшем варианте это должна быть бывшая в употреблении дверь такого же автомобиля. Из ее пригодных частей будут вырезаны элементы соответствующей толщины для последующего использования. Сварочная проволока требуемой толщины и марки. Грунтовка, краска — на ваш выбор.

Технология выполнения ремонта

Ремонт двери при коррозии
Сварочные работы при коррозии дверей автомобиля

Такой кузовной ремонт, как устранение коррозии на дверях автомобиля, выполняется в несколько этапов в следующей последовательности:

Этап первый:

  • демонтаж этих деталей;
  • осмотр и определение границ распространения коррозии до неповрежденной части металла;
  • разметка для последующей вырезки с учетом возможностей отрезного инструмента;
  • вырезка дефектной части.

Этап второй:

Этап третий:

  • окончательная зачистка металла и грунтовка с последующим высыханием;
  • зачистка после грунтовки со шлифовкой под покраску;
  • монтаж двери на место ее установки и подготовка под покраску (закрытие мест, не подлежащих окрашиванию). Можно деталь на автомобиль не монтировать, а производить покраску отдельно;
  • подготовка покрасочного материала согласно инструкции и нанесение его на дверь;
  • сушка покрашенной части с последующей полировкой.

Провисание на петлях

Регулировка провисшей двери автомобиля
Провисание на петлях: как выглядит повреждение

Этот дефект опасен тем, что при его несвоевременном устранении дверь автомобиля и кузов в местах крепления выйдут из строя. Ремонт может потянуть за собой серьёзные финансовые и временные затраты.

Практически определить предпосылки к развитию провисания несложно.

Приоткройте дверь и внимательно осмотрите место присоединения петель к кузовной части и двери. Малейшие признаки коррозии — это сигнал о необходимости принятия мер к ее устранению. Упустите время — коррозия разовьется, и вы даже не заметите, как дверная конструкция отвалится от кузова. Поэтому в такой ситуации немедленное принятие мер — это лучший вариант.

Второй признак провисания — это ослабление крепежа петель к кузовной или дверной его части. Откройте и возьмитесь за дверь снизу со стороны ручки для открывания. Сделайте движение вверх-вниз и понаблюдайте за поведением крепежных болтов. Если обнаружите движение петель относительно болтов при покачивании (люфт), значит, это и есть причина провисания

. Болты нужно хорошо подтянуть и обязательно установить причину их ослабления. Если вы выясните это и устраните недостаток, подобный ремонт вам в дальнейшем долгое время не понадобится.

Дверные части кузова обеспечивают комфорт и безопасность при передвижении. Ответственно отнеситесь как к их техническому состоянию, так и к кузовной части в целом. Постоянный контроль над этими вопросами принесет вам безусловную экономию средств и времени.

[democracy]

[democracy]

Автор: Высоцкий Александр Петрович

Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность - автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…

Ремонт двери автомобиля своими руками и порога

Двери и пороги больше всего претерпевают от разбитых дорог. Щебень, камни и просто куски асфальта, на ходу попадающие на их поверхность, провоцируют сначала небольшие трещины или вмятинки, а затем ржавчина разъедает металл, превращая трещинки и сколы в дырки. Оттягивать время проведения ремонта – себе дороже. Поэтому, как только по какой-либо причине повредилось лакокрасочное покрытие, сразу нужно выделять время и ремонтировать. Прежде всего владелец машины должен внимательно при дневном свете осмотреть повреждение и оценить степень вреда, а также прикинуть возможные пути решения.

Ремонт двери авто

Выбор вида ремонта

Итак, вы решились на ремонт двери автомобиля своими руками, чувствуя, что справитесь. Тогда сначала оцените, насколько сильно повреждены детали. Если дверца лишь слегка поцарапана и слой антикоррозийного грунта не затронут, красить будет не нужно. Достаточно просто отполировать поврежденные места. Для этого их необходимо поочередно обработать разноабразивной полиролью. Снятию подлежит лишь слой лака и тоненькая прослойка самой краски.

Если царапины глубокие или имеются сколы, то начальной обработки и перекраски не избежать никак. Поврежден участок, занимающий меньше половины площади дверцы? Тогда потребуется окрашивание только участка, который поврежден. Дверь снимать также не нужно. Просто обклеить пленкой (возможен вариант малярного скотча) не задействованные в ремонте участки.

Поход в магазин, на авторынок или в Интернет-магазин должен закончиться подбором краски, которая бы идеально совпадала с цветом всего кузова. Если вред двери нанесен существенный, то лучше будет покрасить ее всю целиком, предварительно демонтировав. К тому же в таком случае труднодоступные места дверки будут открыты.

Подготовка двери к покраске

После помывки и сушки поверхность дверки автомобиля зачищается от сколов и царапин. Используется для этой цели крупнозернистая наждачка Р180. Обнаруженные очаги коррозии удаляются вытравливающим составом. Обезжиривание двери проводится с помощью Уайт спирита. Затем покрывается деталь антикоррозийной грунтовкой, чтобы больше не ржавела. Когда грунт подсохнет, выровняйте неровности. Здесь помощником будет автомобильная шпаклевка. При глубокой вмятине применяется эпоксидный состав – он не сильно усаживается, поэтому делает возможным нанесение толстого слоя. При мелких неровностях подойдет недорогая шпаклевка.

Следующий этап – тщательная шлифовка дверцы. Нельзя оставлять переходов между обработанными кусками и остальной поверхностью двери – после покраски это очень будет бросаться в глаза. Зашпаклеванные участки необходимо шлифовать наждачной шкуркой с постепенным уменьшением зернистости этой шкурки. Завершать такие работы нужно абразивом Р600, переходы шлифовки в краску заглаживать наждачкой Р800.

Удаление краски с двери авто перед покраской

Если ваш вариант – покраска всей двери, тогда поверхность детали зачищаем мелкой наждачной бумагой, снимая слой лака. Так краска будет лучше цепляться за металл. Пыль удаляем с помощью сжатого воздуха и компрессора. Обезжиривание дверей проводим с помощью Уайт спирита. Затем на подготовленный участок наносим базовый грунт, распыляя его параллельными взаимонакрывающими полосами. Даем металлу высохнуть и работаем по поверхности наждачкой Р 1000 – 1200. После обдувания детали от пыли обезжириваем и вытираем подготовленную площадь специальной салфеткой.

Малярные работы

Важный момент – удачно подобрать цвет краски. Когда проводится частичный ремонт двери автомобиля своими руками, то подбор делается с особенной тщательностью. Этот этап можно поручить сделать специалистам СТО, ведь они имеют специальные компьютерные программы, способные быстро и качественно рассчитать нужную пропорцию компонентов. При окраске всей двери проблема отпадает. Размещаем деталь вертикально и перекрашиваем наружную и внутреннюю стороны. Слоев красителя должно быть минимум два, по возможности – больше.

При частичной покраске первый слой распыляем горизонтально сверху вниз. Следующие слои должны ложиться перпендикулярно предыдущим. При покраске расстояние между баллончиком с краской и окрашиваемой деталью (дверью) должно составлять 20 см. После высыхания краски производится полировка отремонтированной поверхности.

Как отремонтировать своими руками порог машины

Пороги любой машины – это участки, которые сильно страдают от зимних «сюрпризов» (холода, перепадов температуры, соли, грязи на днище). Как результат – развивается коррозия. Вибрационные нагрузки также способны привести в непригодность пороги родной машины. Плохо установленный домкрат при смене колеса – получиться вмятина.

Восстановление порогов возможно с помощью таких способов, как рихтовка, правка и вытяжка. Иногда придется вырезать поврежденный участок или заменить отремонтированные вставки.

В различных автомобилях есть пороги, которые можно снять, но есть и приваренные к кузову, так сказать, несъемные. Ремонтировать удобнее съемные. Иногда ремонт состоит в элементарной замене детали, а то и всего порога.

Чтобы произвести качественный ремонт, будет необходима опорная плита (верстак), некоторые инструменты из комплекта рихтовщика, сварочный аппарат и болгарка (можно заменить пневмозубилом).

Легкий ремонт

Если пороги поддаются снятию, то их ремонтируют, предварительно сняв крепежные винты с кузова. Повреждение (если оно незначительное) правится на верстаке. При большом повреждении (и даже среднем) ремонт – это убитое время и деньги, выброшенные на ветер. В подобной ситуации необходимо просто заменить деталь.

Приваренный порог (при несильном повреждении) можно выправить вытяжкой снаружи. Проводится вытяжка с помощью инерционного съемника. Если же повреждена большая площадь, то сначала освобождаем пространство. Снимаем двери, вытаскиваем сидения, убираем покрытия пола (коврики).

Два способа ремонта порогов

Сначала вырезаем окно в виде квадрата сбоку порога. Это позволит вытянуть гидравлическим приспособлением ремонтируемый участок. Поддерживать лист, пока будет выправляться вмятина, будут наковаленки. Существуют различные их виды. Подобрав необходимые именно вам (под форму искривления), вы легко восстановите нуждающиеся в ремонте участки. Потом необходимо вырезать точно такого же размера лист, который был удален с порога. Его то и вваривают в проем, который перед этим удаляли.

Второй способ ремонта состоит в начальном разрезании верхней части порога, а потом разъединении мест сварки. Небольшая наковальня вставляется в частично вскрытый проем и делаются восстановительные работы, а именно выправка. После проведения выправки убирается наковаленка, а проем заваривается.

Если повреждение расположено под дверцей, то деталь вырезается так, чтобы вся остальная поверхность находилась за зоной повреждения. Потом выкраиваем новую деталь, подгоняем и привариваем сваркой.

Если все же порог поврежден серьезно, то испорченный участок удаляем болгаркой. Вырезать нужно у одной двери. Как вариант – возле основания средней стойки.

Часто наблюдается картина, когда повреждения охватили и порог, и стойки. Тогда ремонтируем обе детали сразу. Среднюю стойку и лонжерон вырезаем прямо напротив крыши. Пока вырезается поврежденный участок, лонжерон все время контролируется. Если есть необходимость – выправляется инструментом, предназначенным для правки и рихтовки.

Устанавливаем новую часть лонжерона, по ходу удаляя частицы металла после сварки. Когда поверхность лонжерона выровняем, новую часть можно будет подогнать уже по месту. После установки необходимо закрепить, но сделать сначала предварительный крепеж. Пока не отрегулируются дверные зазоры и зазоры кузова, лонжероны окончательно не устанавливаются. Если же у вас по плану установка новых дверей (вариант – двери не повреждены), необходимо несколько раз прикинуть, устанавливая и снимая, проводя по ходу подгонку до четкого соответствия. И когда все сойдется – соединяем окончательно.

Теперь вам известно, как отремонтировать пороги автомобиля своими руками.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Ремонт двери автомобиля своими руками: петли, замки и уплотнитель

Автомобильные двери каждый день подвергаются многократным открытиям и закрытиям. Это приводит к износу замка, петель и уплотнителя. Расскажем подробно, как провести ремонт двери автомобиля своими руками.

ремонт дверей автомобиляремонт дверей автомобиля

Возможные неисправности дверей авто

По мере «взросления» автомобиля постепенно изнашиваются все его детали. Это касается и автомобильных дверей. Наиболее часто автолюбители сталкиваются со следующими проблемами:

  • Рассыхается и приминается дверной уплотнитель.
  • Замки на дверях плохо срабатывают и скрипят при закрытии и открытии.
  • Дверные петли изнашиваются и перекашиваются. Это приводит к провисанию дверей.
  • Обшивка дверей изнашивается. Повреждениям подвергаются пластиковые, кожаные и тканевые детали обивки.

Все эти проблемы можно устранить своими руками. Расскажем подробно о каждом виде ремонта в отдельности.

Ремонт и восстановление уплотнителя двери

ремонт уплотнителяремонт уплотнителя

Уплотнитель двери авто несет множество защитных функций: тепло-, шумо-, гидроизоляцию, а также защищает от сквозняков.

Под воздействием перепадов температуры и влажности дверной уплотнитель может рассыхаться. Также при механическом воздействии происходит истирание и приминание материала.

Восстановление и ремонт уплотнителя можно сделать самостоятельно следующими способами:

  • При помощи мягкой силиконовой трубки восстановить первоначальный объем.
  • Частично заменить поврежденный участок.
  • Поменять уплотнитель на новый.

Совет: чтобы уплотнитель служил дольше, регулярно смазывайте его силиконовой смазкой.

смазка уплотнителясмазка уплотнителя

Восстановление объема уплотнителя

Для ремонта понадобятся следующие материалы:

  • Трубка из силикона или резины диаметром 7-8 мм. Обязательно должна быть мягкой, чтобы не дубела на морозе. Опытные автолюбители используют силиконовую трубку от строительного гидроуровня 15 м — этого хватает для 4-х дверей.
  • Силиконовая смазка или масло.

Порядок ремонта:

  1. Снимите защиту с порогов машины, чтобы подобраться к уплотнителю.
  2. Аккуратно подденьте уплотнитель.
  3. Постепенно снимайте его по контуру дверного проема, оттягивая на себя. Если уплотнитель сплошной (замкнутый в кольцо), то придется его разрезать.
  4. Внутрь уплотнителя налейте или распылите немного смазки.
  5. Вставляйте трубку в отверстие.
  6. Закончив ремонт, установите уплотнитель на место.

Ремонт дверных петель авто

ремонт дверных петель авторемонт дверных петель авто

Очень частый дефект — провисание дверных петель. Понять, что петли провисли, можно по признакам:

  • требуется большее усилие для открытия и открытия дверей;
  • неравномерность зазоров между дверьми и кузовом авто;
  • металлический скрежет при движении по неровностям;
  • царапины на порогах.

Если вы обнаружили один или несколько вышеперечисленных признаков, следует провести ремонт двери автомобиля.

При сильных повреждениях и деформациях петли подлежат частичной или полной замене. Частичная замена предполагает поменять только ось.

регулировка петель авторегулировка петель авто

Регулировка петель своими руками проводится в несколько этапов:

  1. Снимите противоположную половину замка.
  2. Определите правильное вертикальное положение дверей.
  3. При наличии дефекта ослабьте крепление. Затем приподнимите или опустите дверь до нужного уровня, подложив пластинки из металла под петлю. Если край двери задран вверх, то пластинки нужны под верхнюю петлю, и наоборот.
  4. Теперь определите правильное горизонтальное положение дверей. Если дверь утоплена внутрь кузова, то передвиньте петли ближе к себе, и наоборот.

Проверьте открытие и закрытие двери — должен присутствовать негромкий хлопок.

Чтобы продлить срок службы дверных петель, регулярно смазывайте механизм и подтягивайте болты. Не опирайтесь на дверь и не навешивайте на нее тяжелые предметы.

Ремонт дверного замка автомобиля

ремонт замка двери авторемонт замка двери авто

Если замок на двери авто со временем стал плохо закрываться и открываться, необходимо заменить его внутреннюю часть (секрет замка). Для этого открутите болты, достаньте сердцевину и замените на новую. Если достать внутреннюю часть мешает сломанный ключ, то придется высверлить личинку двери дрелью.

Чтобы впредь таких проблем не возникало, регулярно смазывайте замок, лучше всего для этого подходят смазки в виде спрея.

Как отремонтировать замок показано на видео.

Ремонт обшивки двери

Нередко возникают механические повреждения на дверных картах (от англ. «door card») или панелях авто. Зачастую такие панели изготавливаются из пластика, могут быть обшиты кожей или тканью.

Небольшие повреждения пластиковой дверной обшивки возможно устранить самостоятельно при помощи эпоксидного клея и стеклоткани. Ремонт выполняется на внутренней стороне дверной панели. Последовательность работ:

  1. Снимите обшивку двери, тщательно осмотрите на наличие повреждений.
  2. Смешайте эпоксидную смолу с отвердителем.
  3. Нанесите полученный клей кистью на поврежденный участок в несколько слоев. Каждому слой тщательно просушивайте.
  4. Наложите кусочки стеклоткани непрерывным слоем, сверху нанесите эпоксидный клей в 2-3 слоя.
  5. Тщательно просушите поверхность. Можно обработать наждачкой, выровняв верхний слой.
  6. Установите панель на дверь.

Следующее видео поможет провести ремонт правильно.

Ремонт обивки дверей тканью или кожей выполнить самостоятельно сложнее. Тут нужно знать свойства материала, постараться натягивать его на панель без складок и заломов. Пригодятся и швейные навыки, чтобы проложить ровную строчку.

На видео показан процесс перетяжки дверных карт.

Ремонт двери автомобиля в Москве

Ремонт двери автомобиля

Ремонт двери автомобиля, в автосервисе "Профессионал" выполняют, с высочайшим уровнем качества.
Прошу Вас, только не подумайте что это высказывание, наша самодовольная реклама. Нет, нет и еще раз нет. 
То, что у нас могут отремонтировать любую дверь автомобиля с пожизненной гарантией, является истинной правдой.
Заменить, а не отремонтировать дверь мы предлагаем, только в двух случаях:
Если, имея огромные скидки на все запчасти, нам удается найти б/у дверь в отличном состоянии и ее стоимость значительно ниже стоимости ремонта двери
Или в том случае, когда владелец автомобиля настаивает на замене двери, желая установить только новую.
Во всех остальных случаях ремонт двери автомобиля, экономит каждому клиенту значительную сумму денег и времени.

Левая дверь подлежала замене. Вы видите, что поврежденную дверь сложно назвать дверью. Она скорее похожа на море во время шторма, чем на дверь автомобиля. По закону подлости передней двери на опель не оказалось ни новой, ни б/у. Что делать если клиенту машина нужна через 4 дня, а заказ двери 8 дней ??? Нам пришлось восстановить покалеченную дверь. Ремонт двери осуществляли 2 дня, с окраской и сборкой 4. Нам удалось сдать опель в срок. На ремонт двери выписали пожизненную гарантию.

Наша компания, является просто находкой для владельцев автомобилей с кузовом купе. У всех двух дверных автомобилей, дверь составляет 1/3 от длинны автомобиля и как правило стоит очень дорого. Помимо дороговизны, двери на автомобили купе или автомобили представителького класса с удлиненной базой, являются редкостью. Их, как показывает наша  20 летняя практика, нет в наличии. А если они и имеются в наличии, то стоимость дверей бывает неприлично высокой. Понимая данную проблему, мы отточили технологию ремонта дорогих и редких дверей, до совершенства. В доказательство вышесказанного, хочу поделиться с Вами одной  сокровенной историей по ремонту двери автомобиля.


На заре нашей практики по профессиональному кузовному ремонту, лет 17 назад с нами произошла курьезная история:
Мы приняли в ремонт мерседес купе, с поврежденной водительской дверью. Проведя детальный анализ рынка запчастей выяснилось, что дверей в хорошем состоянии в Москве и в Подмосковье нет.
Тогда владелец мерседеса принимает решение отремонтировать дверь. Мы приступили к ремонту, восстановили дверь, покрасили и собрали ее. Все проверили, но видимо не увидели, что ребро жесткости на двери на 1 мм было недотянуто. На наше счастье клиент оказался настолько щипетильным, что приехал с микрометром проверять качество ремонта. Если честно мерседес был белого цвета и на фоне играющего перламутра, мы сами не смогли увидеть свою ошибку. Нам безумно стыдно, только не подумайте, что мы хотели "впарить" халтуру. Мы действительно с первого раза не выявили отклонение. Владелец мерседеса, спокойно прошел в кассу, оплатил полностью счет, получил пропуск на выезд и вроде бы ничего не предвещало беды. Но потом произошла катастрофа. Клиент открыл багажник, достал из него бейсбольную биту и в ярости изуродовал только что отремонтированную дверь мерседеса. Затем, ни сказав ни слова сел за руль и направился к выезду. Мы были в шоке. Нам хотелось повалиться сквозь землю. В последствии оказалось, что он работал в космической отрасли и не выносил даже малейших неточностей.
Как объяснил владелец мерседеса: к Вам у меня претензий нет, просто я не перевариваю неточности даже в 1 мм и не смог справиться с накрывшими меня эмоциями.
Мы искренне извинились, отвезли клиента домой и за сутки все переделав, доставили мерседес к порогу его дома.
17 лет назад, мы были еще молоды в ремонте дверей автомобилей такого класса. Но мы безгранично благодарны этому человеку, за великий урок , который мы усвоили на заре своей профессиональной деятельности. 
После данного случая, мы каждый ремонт двери проверяем микрометром и выписываем официальную пожизненную гарантию, за качество выполненного ремонта.

Как говорят мудрые люди: за одного битого, двух не битых дают. 
Нам за 20 лет пришлось пройти многое в кузовном ремонте и мы уверены, что сейчас нам можно доверять ремонт любой двери, любой сложности. 
Мы приглашаем Вас к нам, чтобы Вы убедились в этом сами. 
С уважением, основатель компании "Профессионал" Никитин Андрей Владимирович

Локальный ремонт двери

Технология восстановления двери автомобиля

Чтобы понять, как правильно осуществляется ремонт кузова, необходимо в качестве примера рассмотреть технологию его выполнения при восстановлении задней левой двери, которая была деформирована при неудачной парковке. Перед нами стоит задача: исправить вмятину глубиной 3 мм и длиной 300 мм. Двадцать сантиметров отделяют верхний край вмятины от декоративной накладки. Перед восстановлением поврежденной двери стоит удостовериться, что эта процедура будет менее затратной по сравнению с тем, если поставить новую дверь.

Посчитаем экономическую выгоду ремонта двери

Допустим, на замену тратится три с половиной часа, а замена новой двери стоит где-то 150 евро (и это без покрытия), стоимость услуг специалиста составляет примерно 40 евро в часовом эквиваленте. Просчитав все эти показатели, вы получите общую стоимость работы по замене двери, которая равняется 280 евро. Если разделить данную сумму на показатель 40 евро, то получите время, необходимое для осуществления ремонта. Семи часов будет достаточно для восстановления двери автомобиля, чтобы стоимость всей работы была ниже, нежели установка новой двери.

Стоимость послеремонтной покраски не учитывается, поскольку эта процедура необходима и в первом, и во втором случае. При осуществлении ремонта двери наружную обшивку двери удобнее совершать изнутри, что положительно влияет на время проведения такого ремонта.

Ремонт, как правило, занимает не больше трех часов, включая дополнительные работы. В рассматриваемом нами случае нет следов коррозии, поэтому мы не будем ожидать никаких дополнительных работ, из-за которых может увеличиться время совершения ремонта. В итоге стоимость ремонтных работ будет составлять не больше 120 евро (3 часа по 40 евро), поэтому ремонт автомобильной двери будет оправдан с точки зрения экономии.

Технология восстановления двери автомобиля

Для начала мы должны снять внутреннюю обшивку двери. Крупные вырезы в двери открывают удобный доступ для ее правки изнутри. Убираем изолирующий мат с внутренней стороны обшивки. После этого мы уже можем с внутренней стороны двери сделать грубое восстановление при помощи специальной рихтовочной подложки. Затем производим тонкую рихтовку при помощи молотка и специальной контропоры.

При устранении незначительных дефектов нужны такие инструменты, как разглаживающий молоток из алюминия, контропора обтекаемой формы с насечками и плоская контропора.

Если остаются наиболее глубокие дефекты, то их правка будет осуществляться посредством плоской контропоры, которой необходимо ударять изнутри. Нежелательного растяжения стали кузова можно избежать, используя обтекаемую контропору и произведя разглаживание поверхности специальным алюминиевым молотком.

Как выправить углубления в двери?

Специалисты рекомендуют при устранении всех мелких неровностей сделать оставшиеся углубления наиболее заметными. Для этой цели можно использовать напильник с косыми насечками, который применяют для удаления лакокрасочного покрытия. Углубленные места можно будет увидеть по сохраненному покрытию.

После этого этапа мы можем видеть, что возвышенные места в сравнении с углублениями имеют металлический блеск. При помощи заостренного молотка углубления можно осадить с наружной стороны.

Другой способ выправки углублений – внутренний. При помощи контропоры или рихтовочной подложки осуществляется разглаживание. Специалисты рекомендуют произвести повторную обработку поверхности при помощи напильника, при этом необходимо применить инструмент, имеющий радикальную насечку, которым удобно обрабатывать металлическую поверхность. Далее идет чередование следующих операций: производится работа напильником – поверхность рихтуется – разглаживается вплоть до тех пор, пока до конца не будут устранены все неровности.

Для совершения процедур, описанных выше, необходимо использовать контропору с насечкой. Но, если на самом деле осуществить данную последовательность при помощи напильника, то все-таки будет иметь место вспучивания поверхности из-а многократного повторения ковки. Мы должны ощупать такие места с целью найти их центр – наиболее пластичное место, которое возвращается в исходное положение при сильном нажатии. Необходимо тщательно изучать такие неровности поверхности, которая была выровнена, поскольку обязательно нужно обнаружить места вспучиваний.

После диагностики и обнаружения неустойчивых участков поверхности производится прогревание этих мест угольным электродом, который необходимо двигать от краев к центру, а затем сразу же охлаждать. Данную процедуру нужно повторять несколько раз для того, чтобы добиться полной устойчивости обрабатываемой поверхности. Использование такого способа гарантирует выправленную поверхность с минимальными неровностями, которая не будет нуждаться в лужении. В этом случае мы можем сразу же обрабатывать поверхность шлифовальной машинкой, при этом изменяя угол шлифовки. Проведение процедур в такой последовательности гарантирует приведение поверхности в такое состояние, при котором будет возможно качественное окрашивание.

Действия перед покраской

Перед осуществлением покраски поверхности нужно зашпатлевать ее. Для этого вида работ стоит привлечь не жестянщика, а маляра, поскольку последних гарантирует непревзойденное качество выполненной работы.

Перед установкой обшивки дверей необходимо произвести восстановление антикоррозийной защиты поверхности. Это нужно осуществить по той причине, что из-за ударов рихтовочной подложкой и контропорой может произойти обнажение металла на внутренней панели двери. Эти места обезжириваются, грунтуются, а после этого закрашиваются аэрозольной краской. После этого наклеивается изолирующий мат и производится консервация полого объема двери.

Последним штрихом является выполнение прочистки отверстий, необходимых для стока конденсата, которые расположены в основании двери. Это нужно сделать перед тем, как наклеивать полимерную пленку, необходимую для защиты поверхности от дождевой воды.

Кузовной ремонт дверей автомобиля в СПБ и области

Кузовной ремонт дверей автомобиля

Существует огромное количество ситуаций, когда вам может понадобиться кузовной ремонт двери вашего автомобиля. Участь передней и задней боковины кузова незавидная – эта область машины наиболее часто подвергается воздействиям внешних факторов, после бамперов. Сбоку, как правило, находятся крылья и двери. И если первые имеют относительно небольшую площадь и высокую прочность, полотно дверей очень мягкое и легко повреждается.

Можно навскидку перечислить не менее десяти ситуаций, в которых может пострадать конструкция дверей автомобиля. Неаккуратная эксплуатация, контакт с бампером соседа во время неаккуратного выезда со двора, ДТП с въездом вам в бок, попытки взлома. Итог всего этого – в лучшем случае, локальная покраска царапин и выпрямление вмятин споттером, а в худшем – кузовной ремонт двери или ее замена.

Если вас постигла такая неприятная ситуация, не спешите отчаиваться! Автосервис КУЗОВЩИК поможет максимально недорого, быстро и просто справиться с любой задачей. Мы готовы произвести любые ремонтные работы по умеренным ценам, но даже при отсутствии возможности восстановления дверей, гарантируем их недорогую замену! Благодаря сотрудничеству с рынками разборок, у нас есть возможность установить оригинальные подержанные детали на любую модель транспортного средства. Стоимость такой процедуры иногда обходится даже дешевле капитального ремонта бампера. Словом, при возникновении любых сложных ситуаций, не нужно расстраиваться раньше времени. Очень часто работа предстоит очень простая, не требующая огромного количества времени, ресурсов и финансов.

Профессионалы в деле автомобильного ремонта

СТО КУЗОВЩИК совсем недавно существует на рынке Санкт-Петербурга. Тем не менее, наш автосервис уже может похвастаться огромным опытом сотрудничества с владельцами самых разнообразных транспортных средств. За эти годы через наши боксы прошли более 9000 автомобилей – это настолько большое количество, что выстроенные в одну линию они образуют пробку от Исаакиевского собора до Парка 300-летия СПб и назад!

Естественно, благодаря богатому опыту восстановления после ДТП, кузовной ремонт двери для нас – не самая сложная задача. Стоимость работы напрямую будет зависеть от площади и характера повреждений, необходимости в покраске детали целиком или локально, количества израсходованных материалов и затраченного времени. Но мы всегда предварительно называем цену, которая в последствии не меняется, независимо от возникших сложностей. Это наше большое преимущество, в сравнении с большинством других автомастерских Петербурга.

Станция технического обслуживания КУЗОВЩИК оборудована по последнему слову техники. В нашем распоряжении современное высокотехнологичное покрасочное оборудование, первоклассные устройства для рихтовки и выправления вмятин, подъемники, стапели и многое другое. Расходные материалы поставляются прямиком со складов всемирно известных поставщиков. Кроме того, в нашей команде трудятся высококвалифицированные профессионалы с многолетним опытом работы в различных сферах автомобильного ремонта: рихтовщики, маляры, электрики, автослесари и арматурщики. Таким образом, наша работа всегда слаженная, четкая и безупречная!

Кузовной ремонт двери

Автосервис КУЗОВЩИК – это:

  • Гарантия честной и ответственной работы;
  • Объективная оценка стоимости кузовного ремонта крыши и предварительное ее оглашение;
  • Удобный интерфейс сайта, в котором разберется даже ребенок;
  • Точный и простой калькулятор цен онлайн;
  • Возможность оценки стоимости работы по фотографии;
  • Бесплатные консультации по любым вопросам;
  • Наличие редких видов услуг, таких как исправление геометрии кузова, ремонт сложной автомобильной техники, выправление вмятин споттером и локальная покраска переходом.

Как устранить провисание дверей на автомобиле

Вам наверняка приходилось сталкиваться в автомобиле с провисшей дверью. И вы знаете, сколько неудобств она приносит! Мало того, что в таких случаях дверь еле открывается или не закрывается вовсе – каждое её движение зачастую ещё и сопровождается неприятным звуком. Многие расстроенные владельцы автомашин теряют самообладание, не зная, как устранить данный недостаток. Между тем, избавиться от него несложно даже неискушенному автомобилисту. Причём собственными силами, не обращаясь за помощью к недешёвым сервисным учреждениям.

Провисла дверь

Именно об этом идёт речь в настоящем материале, имеющем отчётливое практическое направление и дающем важное информационное подспорье множеству автомобилистов.

Определение причины провисания двери

Для начала о визуальных и иных признаках того, что провисла водительская дверь в автомобиле, требуя незамедлительного ремонта. Чаще всего, сигналом служит непривычное усилие, которое надо постоянно прилагать, чтобы закрыть или открыть её. Нередко этот изъян сопровождается скрежетом, стуком или звоном во время поездки. Ещё одна верная примета – попадание в салон влаги в районе двери, даже если она закрыта.

Опытные водители также выносят безошибочный диагноз тогда, когда на пороге автомобиля остаются глубокие или мелкие царапины – следы от открывающейся двери. Наконец, есть давний тест на предмет такого провисания:

  1. Надо открыть её.
  2. Взяться за нижний и верхний края.
  3. Попробовать покачать вверх-вниз.

Провисание двери в машине

Наличие люфта подтвердит, что она провисла. Чтобы определить, что необходимо делать в таком случае, выясняются причины недостатка. Многолетняя практика свидетельствует, что причиной, чаще всего, становятся:

  • Перекошенные дверные петли. К чему приводит, чаще всего, нарушенная геометрия кузова.
  • Изношенность дверных петель.
  • Ослабление той или иной дверной петли.

Способы устранения перекоса двери

Как уже было отмечено, привести эту перекошенную автодеталь в нормальное рабочее состояние можно непосредственно собственными силами, не обращаясь на СТО. Сначала вы должны точно установить причину, чтобы затем сделать нужный ремонт и убрать проблему.

Ремонт двери авто

Например, если к провисанию привела изношенность оси, а петли функционируют нормально, то нет смысла менять их, а вот когда петля уже изрядно изношенная, без её замены никак не обойтись. При этом зачастую и менять её нет необходимости, а петли дверей достаточно лишь отрегулировать. Сначала в замке демонтируется ответная часть, чтобы удобней стала регулировка. Закрыв дверь, проверяют, не сместилась ли она вниз или вверх. Если смещение всё-таки есть, ослабляют петли, для чего дверь надо слегка поднять или же опустить.

Внимательный осмотр края двери вблизи замка тоже даёт соответствующий алгоритм. Если она провисла, то слегка ослабляют крепление нижней петли, после чего под неё аккуратно подкладывают тонкие металлические пластинки (одну, две или три), чтобы приподнять дверь. Если же всё обстоит наоборот, то есть сторона с замком поднимается вверх, подобную процедуру проводят с петлей вверху.

Возможно, дверь чересчур утоплена внутрь салона. В этом случае петли необходимо немножко сдвинуть к краю. Когда же, наоборот, дверь выпирает, петли следует сдвигать в сторону автосалона. В плане контроля необходимо сделать так, чтобы расположить дверь строго под прямым углом к земле, иначе не избежать её заклинивания. Осуществив чёткое регулирование по всем направлениям, на финише ремонта проверяют расположение замка. Не исключено, что его тоже придётся регулировать.

Ремонт двери

Вот примерный алгоритм того, как следует проводить ремонт собственными силами. Если все пошаговые действия произведены правильно, дверь станет открываться и закрываться без усилий, как до этого. Если же нет, всю процедуру, скорее всего, придётся повторить заново для достижения желанного результата.

Как выровнять двери при помощи болта

Некоторые водители ухитряются решать данную проблему при помощи обыкновенных болтов – просто подкладывая их в качестве прокладки в место люфта. Однако такой «ремонт» весьма сомнителен и годится лишь на незначительное время, так как тряска автомобиля на дороге рано или поздно приведёт к тому, что болт выпадет и дверь снова перестанет открываться нормально.

И ещё: чтобы не пришлось заниматься не очень приятным делом ремонта провисших дверей, обращайтесь с ними, что называется, повежливее, то есть не надо прилагать большие усилия, чтобы их закрыть «с треском», следует регулярно их смазывать, не оставлять надолго открытыми и т. д. Удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *