Ремонт арки крыла автомобиля без сварки: Восстановление сгнившего крыла без сварки

Содержание

Как отремонтировать арки колес без сварки

Главная » Статьи » Как отремонтировать арки колес без сварки


Замена арок автомобиля своими руками

Колёсные арки автомобиля являются элементами риска. Это обусловлено тем, что на них постоянно воздействуют атмосферные факторы: дождь, снег, влага, химически активные компоненты, которые часто присутствуют на трассе. А также щебень и мелкие камни, летящие из-под колёс машин. В результате возникают очаги коррозии, которые приводят к разрушению этой части авто. Особенно страдают в этом плане задние арки автомобиля, состоящие из внутренней части и наружного крыла.

Если речь идёт о незначительных дефектах, можно обойтись косметическим ремонтом. Если же мы имеем дело с сильно выраженными очагами коррозии, понадобится серьёзный ремонт или даже замена колёсных арок авто. Для этого можно обратиться за помощью на станцию технического обслуживания автомобилей либо выполнить все работы своими руками.

Замена задней арки и крыла автомобиля

Самостоятельный ремонт задних арок автомобиля может выполняться 2 методами:

Первый способ применяется, когда крыло не прогнило до дыр, и мы имеем возможность получить цельную поверхность, убрав всю ржавчину. Если же разрушение привело к образованию дыр, очевидно, что шпатлеванием не обойтись — придётся доставать из шкафа сварочный аппарат.

Шпатлевание

Итак, если речь идёт о незначительных повреждениях, применяется метод шпатлевания. Пошагово он выглядит следующим образом:

  1. Необходимо тщательно вымыть и высушить авто.
  2. Удалить с повреждённых участков всю ржавчину чистого металла и тщательно их зашлифовать.
  3. Обработать участки реактивным грунтом и дать поверхности высохнуть.

    Шпатлевка задней арки машины

  4. Поверх реактивного слоя положить акриловый наполнитель — ни в коем случае нельзя наносить шпатлёвку на кислотный грунт.
  5. После высыхания акрила нанести шпатлёвку и ждать её высыхания.
  6. Высохшую шпатлёвку тщательно отшлифовать с постепенным уменьшением зерна на абразиве. Таким образом — выровнять поверхность, готовя её к покраске.
  7. Покрасить те участки авто, которые ремонтировались.

Метод сварки

Если поверхность настолько изъедена коррозией, что не представляется возможным обойтись шпатлеванием, вам понадобится сварка. Очевидно, что для выполнения работ такого плана своими руками вы должны иметь сварочный аппарат и владеть соответствующими навыками обращения с ним. Итак, ремонт методом сварки выглядит следующим образом:

Замена колёсной арки авто своими руками

Если поверхность колёсных арок авто безнадёжно изъедена ржавчиной и не поддаётся ремонту, вам понадобится замена — своими силами эту операцию выполнить будет несложно.

Рассмотрим поэтапно, как осуществляется замена колёсных арок авто своими руками:

  1. Заказываем у любого токаря изготовление новой арки. В качестве материала можно выбрать какой-нибудь лёгкий сплав вроде алюминия.

    Замена арки авто своими руками

  2. Домкратом поднимаем автомобиль с той стороны, где планируем работать.
  3. Снимаем колесо, чтобы не было помех.
  4. Отсоединяем арку от подвески, пола, перегородки и багажника.
  5. Очищаем поверхность от слоя краски до чистого металла.
  6. Примеряем новое изделие и делаем отметку, по которой будем срезать то, которое требует замены.
  7. После среза устанавливаем новое изделие, закрепляя его при помощи сварки. Начинаем варить в центре, потом переходим к краям. Важно уделить внимание креплению в районе порога, где будут происходить основные нагрузки.
  8. Шлифуем сварочные швы и наносим специальную грунтовку.
  9. После грунтования при помощи шпатлёвки выравниваем все поверхности.
  10. Шлифуем шпатлёвку и наносим акриловый грунт.
  11. В конце выполняем покраску установленного изделия.

На этом можем считать работу завершённой, если вы имеете навыки обращения со сварочным аппаратом. Она не вызовет у вас особых трудностей.

Арка варится по крылу внахлёст с перекрытием

Заключение

Колёсные арки автомобиля подвергаются сильному воздействию целого комплекса негативных факторов: атмосферных осадков, влаги, химически активных реагентов, грязи и мелких камней. Вследствие этого там наблюдается склонность к преждевременному возникновению участков коррозии и выходу из строя.

Исправить ситуацию можно различными видами ремонта, а также заменой арок, если ремонт уже невозможен. Чтобы справиться своими силами, вам понадобятся определённые навыки владения болгаркой, сварочным аппаратом, шлифовальной машинкой и краскопультом. В этом случае вы без труда сумеете справиться с задачей и устранить проблему.

okuzove.ru

Ремонт прогнившей арки крыла

Кузов автомобиля начинает гнить как правило с закрытых полостей, страдают пороги, лонжероны, арки колес. О последних мы сегодня поговорим, точнее о их ремонте.

Ремонт гнилой арки крыла

При ремонте автомобилей производства ВАЗ дело достаточно простое — купил ремвставку арки, приварил всю или кусок зашпатлевал и тд. Но при ремонте иномарок возникают сложности — ремвставки бывают либо очень дороги, либо доставку ждать месяц, либо вовсе не существует. Вот тут и начинаются сложности, как отремонтировать гнилую арку.

Начнем с вариантов ремонта арки, а их я знаю не много, всего пару:

  1. Ремонт с помощью шпаклевок, стеклоткани
  2. Ремонт с помощью сварки

Также их сразу можно разделить — первый это менее качественный, второй более качественный надежный и предсказуемый в плане результата. Коротко о каждом.

Читайте о замене окорока заднего крыла на ваз

Первый способ ремонта гнилой арки крыла представляет собой очистку ржавчины, восстановление геометрии арки с помощью шпатлевки со стекловолокном или стеклоткани пропитанной эпоксидной смолой. Также перед нанесением вышеуказанных компонентов не лишним будет обработать ржавые места реактивным или эпоксидным грунтом, они остановят ржавчину.

Внимание! Нельзя ложить шпатлевку на реактивный грунт, его нужно обязательно покрыть акриловым или грунтом наполнителем!

Читайте также о покраске авто в условиях гаража

Дыра заделывается, после высыхания зашкуривается, геометрия выводится двухкомпонентной шпатлевкой, можно универсальной, алюминиевой и тп. Но это не качественный ремонт, так как на практике оно может продержатся как один день, так и один год — результат не предсказуем, а затраты сравнимы со следующим вариантом.

Ремонт арки крыла с помощью сварки

Я покажу на примере ремонта заднего крыла Гольф 2, я показываю пример, качество на «4», так как машина на продажу, с клиентскими все несколько иначе. Для начала был выковырян весь пластилин, которым прежний хозяин отремонтировал дыру в арке:) После этого, была вырезана гниль болгаркой до живого металла, край зачищен под сварку. После того, как была вырезана наружная часть арки, оказалось что внутренняя часть тоже немного подгнила.

Вырезаны гнилые участки

После этого были изготовлены ремонтные вставки, приварил сначала внутреннюю часть.

Приварена вставка внутренней части арки крыла

Читайте также о моем сварочном полуавтомате

Шов был подшлифован в нескольких местах, там где мешал прилечь вплотную наружней вставке. После этого была приварена наружная часть.

Приварена наружная ремонтная часть арки крыла

Замечу, что ремонтную вставку при изготовлении и приварке необходимо слегка утопить ниже уровня всей арки, это позволит вам качественно вывести всю геометрию арки. Шов был отшлифован, зашпатлеван. Выводилось все по-быстрому с помощью эксцентриковой шлифовальной машины, ее обзор опубликую в будущем. Шпатлевка использовалась Gold Car с алюминиевым наполнителем, довольно не плохая шпатлевка, хорошо наносится и шлифуется. После окончания шлифовки все было загрунтовано акриловым грунтом и окрашено металликом, цвет «Кварц».

Арка после окраски

Отремонтированная гнилая арка

(2 оценок) Загрузка…

olade.ru

Замена ржавой арки заднего крыла. Как всё сделать правильно.

Здрав­ствуй доро­гой чита­тель!

Пого­во­рим о замене зад­них арок авто­мо­биля. Зад­ние арки у неко­то­рых моде­лей авто­мо­би­лей явля­ются сла­бым местом, легко под­вер­га­ю­щимся кор­ро­зии. Бывают вари­анты, когда можно «выле­чить» ржав­чину не меняя арки, но, обычно, хозя­ева авто­мо­би­лей тянут до послед­него, когда нужны уже кар­ди­наль­ные меры.  Необ­хо­ди­мо­сть замены зад­них арок воз­ни­кает, как пра­вило, вслед­ствие их сквоз­ной кор­ро­зии. В таких слу­чаях оста­ётся только сре­зать весь ржа­вый металл и вва­рить на место него новый, не ржа­вый сег­мент. Как же это сде­лать, и какие тон­ко­сти при этом нужно уче­сть. Давайте рас­смот­рим всё подробно.

Сна­чала нам нужно опре­де­лить гра­ницы обла­сти, под­верг­шейся кор­ро­зии. Для этого нужно счи­стить ста­рое лако­кра­соч­ное покры­тие в месте, где видна ржав­чина. Вскры­тие, как гово­рится, пока­жет, что там под крас­кой. Зачи­щать нужно, с запа­сом отсту­пая от зоны с кор­ро­зией к зоне с нор­маль­ным метал­лом. Обычно вскры­тие пока­зы­вает, что ржав­чины гораздо больше, чем каза­лось на пер­вый взгляд.

Далее нам нужно отре­зать весь металл, под­верг­шийся кор­ро­зии. Исполь­зуем «бол­гарку», сре­заем всё до чистого металла. После того, как сре­зали ржа­вый сег­мент, нужно насколько это воз­можно про­ве­рить обрат­ную сто­рону остав­ше­гося целого металла. Зачем нам это нужно? Бывает так, что лице­вая часть детали не содер­жит кор­ро­зии, а с обрат­ной сто­роны всё гораздо печаль­нее. Обычно при­хо­дится про­сто немного уве­ли­чить сре­за­е­мую область, чтобы ремонт­ный сег­мент при­ва­ри­вать к хоро­шему с обеих сто­рон металлу.

Выре­зан­ный сег­мент зад­него крыла

Само­дель­ная ремонт­ная вставка зад­него крыла

Дальше нам нужно где-то взять ремонт­ную вставку для при­варки и вос­ста­нов­ле­ния арки. Здесь можно выбрать такие вари­анты:

  1. Взять нуж­ный сег­мент с зад­него крыла донора.
  2. Взять нуж­ную часть от новой ремонт­ной панели для зад­него крыла (если есть такая в про­даже для ремон­ти­ру­е­мой модели авто).
  3. Выре­зать нуж­ный сег­мент из листо­вого металла (обычно из ненуж­ной панели кузова). Всё зави­сит от того, какой формы Вам нужен сег­мент. Если была сре­зана боль­шая часть арки со слож­ными фор­мами, кан­тами, то конечно лучше взять и выре­зать подоб­ную часть с крыла донора. Опять же зави­сит от сто­и­мо­сти зад­него крыла кон­крет­ного авто. Несмотря на слож­но­сть форм, также можно выгнуть нуж­ный сег­мент из,  напри­мер, ненуж­ного капота. Если слож­ная форма не полу­ча­ется, то можно соста­вить сег­мент из несколь­ких более про­стых, сва­рив их между собой.
  4. Есть ещё один вари­ант – взять нуж­ный сег­мент из нового или б/у-шного перед­него крыла. В боль­шин­стве моде­лей авто­мо­би­лей перед­ние и зад­ние кры­лья похожи по форме. Перед­нее крыло обычно дешевле и найти его проще, чем зад­нее. Таким обра­зом, берём нуж­ный «кусок» с перед­него крыла и при­спо­саб­ли­ваем к зад­нему.

При­ва­ри­ва­ние ремонт­ной вставки зад­него крылаЗавод­ская ремонт­ная вставка арки зад­него крылаПеред­нее крыло имеет похо­жие формы с аркой зад­него крыла

Как выре­зать заплатку нуж­ной формы из листо­вого металла?

Можно при­ме­нить такой метод. Взять кар­тон, при­сло­нить к выре­зан­ной обла­сти и на нём отпе­ча­та­ются гра­ницы сре­зан­ной обла­сти. Теперь по этим гра­ни­цам Вы можете выре­зать из кар­тона штамп, а по этому штампу выре­зать нуж­ную заплатку из металла. Лучше немного уве­ли­чить гра­ницы на выре­за­е­мом металле, так как при­ва­ри­вать нужно будет вна­хлёст.

При­ва­ри­ва­ние ремонт­ной вставки

Сле­ду­ю­щим эта­пом при­ва­ри­ваем ремонт­ную вставку. При­ва­ри­вая, нужно не пере­гре­вать металл. Лучше при­ва­ри­вать точ­ками, начи­ная с одного конца заплаты, потом при­ва­ри­ва­ете точ­кой с дру­гой сто­роны и через интер­вал, далее умень­ша­ете интер­вал. Смысл в том, чтобы металл сильно не повело.

После при­варки нужно зачи­стить шов от окис­лов и отшли­фо­вать сва­роч­ный шов.

Защита сва­роч­ного шва

Далее нужно защи­тить шов от кор­ро­зии. Один из вари­ан­тов – это эпок­сид­ный анти­кор­ро­зи­он­ный грунт. После пол­ного высы­ха­ния грунта нужно его зашли­фо­вать, не про­ти­рая до металла, далее можно нано­сить шпа­клёвку.

Обрат­ную сто­рону сва­роч­ного шва также важно защи­тить. Для этого можно исполь­зо­вать анти­кор­ро­зи­он­ные грунты в аэро­золь­ных бал­лон­чи­ках. Самое глав­ное подо­браться к обрат­ной сто­роне. Если доступа нет, то можно исполь­зо­вать бал­лон­чик с с длин­ной тру­боч­кой и фор­сун­кой на ней. Один из таких вари­ан­тов «мовиль». Очень удоб­ная кон­струк­ция. Можно под­лезть в скры­тую поло­сть, про­су­нув тру­бочку в малень­кое отвер­стие. «Мовиль» не самый луч­ший вари­ант защиты от кор­ро­зии, но тру­бочку с фор­сун­кой можно при­спо­со­бить к любому дру­гому сред­ству защиты в аэро­золь­ном бал­лон­чике.

Дальше можно пере­хо­дить к финиш­ному выве­де­нию шпа­клёвки, грун­то­ва­нию акри­ло­вым грун­том, под­го­товке к покраске и соб­ственно к окра­ши­ва­нию.

kuzov.info

Замена автомобильной арки

В процессе эксплуатации на автомобильные арки постоянно воздействуют атмосферные осадки, пыль, грязь, вода, щебень, что приводит к их коррозии и последующему разрушению. Особенно это относится к арке заднего колеса. Она составляется из двух соединённых сваркой плоскостей — наружного крыла и арки над колесом, откуда и возникает коррозия. Незначительные повреждения могут быть своевременно устранены косметическим ремонтом. Если же они достаточно глубоки и обширны, потребуется произвести полную замену арки.

Этот процесс не требует специальной подготовки. Он по силам любому опытному, знающему устройство автомобиля водителю. В то же время при замене арки своими силами необходимо придерживаться определённой технологии. Кроме того, чтобы правильно выполнить замену колёсной арки, необходимо располагать соответствующим инструментом, оборудованием и материалами. К ним относятся:

  • Ремонтный комплект арки;
  • Электродуговой сварочный полуавтомат;
  • Оборудование для зачистки и шлифовки швов;
  • Дрель со сверлом по металлу;
  • Пневматический молоток и комплект зубил;
  • Слесарный молоток;
  • Тонко заточенное ручное зубило;
  • Клещи и кусачки;
  • Отвёртка;
  • Нож, линейка и перчатки;
  • Очки;
  • Лист металла;
  • Грунтовка, краска;
  • Средство для антикоррозийного покрытия.

Технология замены колёсной арки

Прежде всего, делается визуальная оценка степени разъедания металла коррозией. Производятся необходимые замеры. В зависимости от уровня повреждений замена арок производится частично или полностью. Всё будет зависеть от того, какова изношенность. При самых незначительных повреждениях можно обойтись покрытием арки изнутри защитным антикоррозийным средством.

Этапы частичной замены арки собственными руками

  1. Отсоединить колёсную арку от пола багажника, рамки перегородки и опоры пружины подвески с помощью дрели, пневматического и слесарного молотков, зубил.
  2. Определить и разметить зону повреждений.
  3. Удалить повреждённый металл по разметке. Это следует делать с применением защитных перчаток и очков.
  4. Вырезать из металлического листа идентичную заготовку.
  5. Подготовить поверхности для сварки, удалить оставшиеся кусочки металла с торцов кусачками или клещами, установить минимальный зазор между деталями.
  6. Прошить в заготовке отверстия по 5 мм с шагом в 30 мм в месте соединения с цельной аркой.
  7. Приварить заготовку к цельной части арки точечно или сплошным швом.
  8. Зачистить и отшлифовать швы. Иногда их закрывают специальными пластиковыми накладками.
  9. Всю поверхность зоны обработки загрунтовать, нанести антикоррозийное покрытие и покрасить.
  10. Восстановить прежние отсоединения от багажника, перегородки и подвески.

Если же предварительный осмотр показывает, что арка оказалась изношенной по полному контуру, потребуется заменить всю деталь.

Этапы проведения полной замены арки своими руками

  1. Предварительно вырезать и сформировать новую арку. Это сможет сделать любой токарь. В качестве материала подходят лёгкие сплавы, например, алюминиевые.
  2. Для удобства при проведении работ следует приподнять машину домкратом и снять колесо.
  3. Полная замена задней арки, в том числе и крыла, производится, как и при частичной замене, после отсоединения её от багажника, пола, перегородки и подвески.
  4. Удалить с крыла и арки лакокрасочное покрытие до металлической основы.
  5. Примерить руками устанавливаемую колёсную арку. Наметить линию, по которой будет срезаться старая арка.
  6. Ответственным этапом при монтаже новой арки своими руками является сварка, которую производят специальным аппаратом. Её начинают в центре арки и крыла, затем приваривают по краям. При совпадении зазоров сварку проводят по всей контурной окружности. Особое внимание уделяется скреплению с порогом, при движении здесь будет вся основная нагрузка. В заключение наносится сварочная грунтовка.
  7. Всеми своими последующими действиями полная замена арки аналогична тем, которые осуществляются при частичной замене.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12. 2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

kuzovspec.ru


Смотрите также

  • Качественные сварочные инверторы
  • Аргоновая сварка своими руками из инвертора
  • Сварка тесла
  • Сварка враструб
  • Сборочный стол для сварки
  • Сварочный выпрямитель вдм
  • Размагничивание труб перед сваркой
  • Сварка чугуна электродом в домашних условиях
  • Аппарат для сварки скруток своими руками
  • Самодельный сварочный полуавтомат своими руками
  • Вольфрамовые электроды для аргонодуговой сварки

Ремонт передней и задних арок г.Уфа

Ремонт колесных арок в сервисе «Автоформен»

Конструктивно колесная арка автомобиля представляет собой классический элемент кузова, расположенный над колесами авто. Так как колесо по форме своей круглое, то и арки в основной своей массе имеют типичную, полуовальную форму. Ремонт конструкции внутренних колесных арок достаточно частая операция. Поверхность арки, расположена прямо над колесом, из-за этого она нещадно подвергается активному негативному воздействию влаги с дорожного покрытия, абразивного гравия, агрессивных жидкостей и реагентов. Еще одна проблема состоит в том, что авто производители активно используют в конструкции узла ячеистый герметик, который при определенных условиях может впитать грязь и воду. Чаще всего проводится неотложный ремонт наиболее подверженных действию коррозии, задних арок автомобиля. Это обстоятельство связано с особенностями конструкции автомобиля, поскольку конструктивно эти элементы состоят из наружного (внешнего) крыла и внутренней части.


Этапы кузовного ремонта колесных арок

С помощью автомеханика сервиса определите характер повреждений. Если задняя арка не прогнила до дыр, то можно провести ремонт, победив ржавчину и зашпаклевав поверхность. Если же повреждения серьезные – нужно будет ремонтировать арку с помощью сварочного аппарата. Как проводятся работы? Автомобиль с особым тщанием моют с помощью моющего средства и сушат. С поврежденных участков снимают коррозию до чистого металла поверхности. Далее ремонт передней арки проводят с применением реактивного грунта. После чего поверхность обрабатывается акриловым наполнителем и шпаклевкой. Слой шпаклевки тщательно шлифуется и готовится к покраске. Проводится процедура окраски.

Применение сварки

Если при ремонте мастер находит места, пораженные сплошной коррозией, применяется сварочный аппарат. Ремонт рабочей поверхности передней арки проводится с применением болгарки. Все поврежденные участки срезаются, а на их место привариваются куски металла необходимого размера и формы. Такие латки ставятся не только на внешнюю поверхность ремонтной арки. Ремонт дефектных внутренних арок производится таким же образом. При этом с помощью аппарата точечной сварки привариваются заплаты на внутреннюю сторону, а уже потом на наружную. После этого новые сварочные швы тщательным образом шлифуются. Проводится шпаклевка поверхности, после проведения грунтовки и окраски проводят сопутствующий ремонт крыльев, если это необходимо.

Обработка арок и днища легкового автомобиля

Чтобы в последующем не обращаться в сервис и не проводить ремонт передних арок, приглашаем на обработку днища и колесных арок специальным составом. Перед началом работ демонтируются все колеса автомобиля и все узлы, препятствующие проведению обработки. Поверхность днища обрабатывается абразивным материалом, обдувается сжатым воздухом и обезжиривается. Проводится двукратная обработка составом. А спустя 12 часов, после полного высыхания покрытия ваше транспортное средство можно снова эксплуатировать.

Ремонт арок в нашем автосервисе

Механики сервиса «Автоформен» готовы помочь в ремонте вашего автомобиля и провести ремонт передней арки. Для этого сервис обладает необходимым инструментом, а персонал готов провести все операции. Если арки имеют очаги сквозной коррозии, мастер вместе с вами примет решение о ремонте с помощью контактной сварки. Ремонт поверхности задних арок, стоимость проводимых работ зависит от сложности проводимых работ и общего расхода материалов. Вы сможете уточнить общую стоимость, записавшись на предварительный осмотр транспортного средства. Ждем вас для проведения работ в автосервисе «Автоформен».


Ржавчина — Как устранить ржавчину на автомобиле без сварки (Колесные арки)

Ржавчина — Статья представляет собой краткое изложение ОТЛИЧНОГО видео Криса Фикса, в котором он устраняет ржавчину на колесной арке автомобиля. Видео включено ниже.


Краткая сводка

Очистите ржавчину (рекомендация StrikeEngine: используйте средство для обработки ржавчины, чтобы удалить все остатки)

Ударьте молотком по месту, чтобы после добавления наполнителя не было вздутий

Добавьте наполнитель

Отшлифуйте кузов, используя все более мелкой наждачной бумагой. Начните с 40, затем 80, затем 160, зернистость 9.0008

Нанесите грунтовку-наполнитель

Отшлифуйте грунтовку наждачной бумагой зернистостью 600

3 слоя краски, 3 слоя прозрачного покрытия и оставьте на несколько дней для отверждения 2000, потом 3000, потом 5000 грит. Очистить и отполировать.


Полная разбивка с отметками времени видео.

Шаг 1. Отшлифуйте старую ржавчину наждачной бумагой с зернистостью 80. Оставить голый металл по краю пятна ржавчины

Шаг 2 – Заделка отверстий в ржавой панели. Ударьте молотком по поврежденному участку перед добавлением наполнителя кузова, пропитанного стекловолокном. Слегка вбивая панель, можно нанести шпатлевку на панель так, чтобы шпатлевка не выступала над уровнем панели – Отметка времени 3:50

Шаг 3 – Устранение ржавчины за панелью автомобиля . Отшлифуйте ржавчину, распылите средство от ржавчины. Нанесите прорезиненное уплотнение – Отметка времени 5:43

Шаг 4 – Заделайте ржавые отверстия, используя сетку из нержавеющей стали за панелью. Очистить спиртом, нанести шпаклевку кузова с пропиткой из стекловолокна. Шлифовка наждачной бумагой зернистостью 40. Добавьте наполнитель, чтобы сгладить поверхность. Наждачная бумага с зернистостью 80, а затем наждачная бумага с зернистостью 180. Добавьте шпаклевку для остекления, чтобы заполнить точечные отверстия и небольшие провалы. Песок зернистостью 320. Очистите участок с помощью воздуходувки или аналогичного средства, чтобы очистить участок от пыли. Замаскируйте область и согните бумагу, чтобы получить ровную линию распыления. Опрыскать заполняющей грунтовкой. 3 слоя — Отметка времени 7:20

Шаг 5 — Отшлифуйте грунтовку наждачной бумагой зернистостью 600. Очистить спиртом. Площадь маски. Распылите краску, много легких слоев. Когда он высохнет, снова нанесите немного более густое покрытие. Когда высохнет, снова распылить. Когда он высохнет, распылите теплое прозрачное покрытие для равномерного покрытия. Подобно краске, распылите около 3 слоев, причем последний слой должен быть достаточно толстым, избегая растекания. Отметка времени 15:40

Шаг 6 – Завершение. Оставьте прозрачное покрытие на пару дней. Протрите место спиртом. Маска областей, которые вы не хотите шлифовать. Начните с зернистости 1500 и зоны с мокрым песком, затем с зернистостью 2000, а затем с зернистостью 3000 до зернистости 5000. Используйте губку для подложки наждачной бумаги, чтобы она шлифовалась равномерно. Очищайте участок водой с мылом после каждой смены песка. Когда панель высохнет, используйте полироль или средство для удаления царапин, чтобы отполировать панель. Отметка времени 18:20

https://www.youtube.com/watch?v=n4vusY2-rkQВидео не может быть загружено: Как устранить ржавчину на автомобиле без сварки (специальные инструменты не требуются) (https:// www.youtube.com/watch?v=n4vusY2-rkQ)

Как устранить ржавчину на автомобиле – Краткое изложение

Устранить ржавчину на автомобиле несложно, но это требует терпения и большого количества шлифовки. Самая большая проблема с подобным ремонтом, особенно если это ваш первый раз, заключается в том, чтобы хотеть спешить и пытаться срезать углы, например, не шлифовать ржавчину так сильно, как вы должны, это может привести к тому, что ржавчина вернется или нет. зашкурить шпаклевку сколько надо, которая уходит краской с небольшими бороздками от наждачной бумаги. Если вы будете методичными и сделаете работу как можно лучше, это сэкономит вам время в долгосрочной перспективе и даст вам результат, которым вы сможете гордиться.

Последнее изменение этой страницы: 2 июня 2018 г., 17:16 от Fotolia.com

Проект по ремонту или восстановлению кузова автомобиля часто может внезапно остановиться, если требуется сварка. Сварка требует обширных специальных знаний и дорогостоящего оборудования, которого у многих энтузиастов может не быть. Бывают также случаи, когда панели кузова автомобиля невозможно отремонтировать с помощью сварки из-за риска возгорания. Это оставляет автолюбителям небольшой выбор, кроме как найти альтернативный метод выполнения ремонта, и есть несколько простых методов изготовления, которые обеспечивают отличные результаты при необходимости сварки.

Шаг 1

Возьмите шлифовальный диск P80 и поместите его на подушку эксцентриковой шлифовальной машины. Тщательно отшлифуйте поврежденный участок, пока вокруг места ремонта не обнажится поверхность голого металла. Убедитесь, что дополнительные два-три дюйма дополнительного оголенного металла отшлифованы за пределами области, подлежащей ремонту. Края краски должны быть размыты, чтобы облегчить процесс грунтования на более позднем этапе.

Шаг 2

Отметьте квадрат в двух дюймах от поврежденного участка металлической палочкой. Просверлите полудюймовое отверстие в середине квадрата, чтобы обеспечить доступ, и используйте инструмент для высечки с подачей воздуха, чтобы вырезать квадрат, убедившись, что направляющая остается точно в пределах размеченной линии.

Шаг 3

Возьмите инструмент для отбортовки кромки панели и создайте кромку вокруг области выреза панели кузова. Фланец должен быть глубоким, чтобы добавление металлической заплаты создавало гладкую поверхность. Нанесите тонкий слой цинкового спрея на весь голый металл в качестве средства защиты от коррозии и, пока он сохнет, найдите подходящий кусок металлолома того же размера, что и панель кузова, и вырежьте заплатку, которая будет точно соответствовать фланцевое углубление. При необходимости используйте кусок картона в качестве шаблона.

Шаг 4

Вставьте металлическую заплатку в отверстие фланца и закрепите по углам с помощью липкой ленты. Возьмите дрель и сделайте ряд отверстий через заплату и фланцевую область, убедившись, что заплата остается на месте. Двух-трех отверстий на каждом из четырех краев квадрата будет достаточно. Отверстия должны быть достаточно большими, чтобы в них можно было вставить заклепки, которые вы будете использовать на следующем этапе.

Шаг 5

Удерживая заплату на месте, вставьте заклепки в отверстия и активируйте заклепочный пистолет, чтобы металлическая заплата закрепилась в выемке фланца. Завершите все вокруг квадрата, пока к каждому отверстию не будет прикреплена заклепка, чтобы удерживать заплату на месте. Используйте панельный молоток, чтобы постучать по любым выступающим точкам и убедиться, что головки заклепок находятся ниже поверхности панели кузова.

Этап 6

Нанесите на отремонтированный участок слой оцинкованной шпатлевки. Дайте шпаклевке высохнуть, затем отшлифуйте с помощью плоского бруска и наждачной бумаги с зернистостью P80. Может потребоваться несколько применений шпаклевки для кузова, прежде чем будет обеспечена абсолютно ровная поверхность.

Каталожные номера

  • Журнал автомобильных аксессуаров: Профессиональный ремонт кузова без сварки

Советы

  • Если требуется металлическая отделка, замените свинцовый стержень оцинкованной шпатлевкой.

Things You’ll Need

  • P80 grit sanding discs
  • Random orbital sander
  • Metal scribe
  • Drill and bits
  • Air-fed nibbling tool
  • Panel flanging tool
  • Zinc spray
  • Scrap metal
  • Заклепочный пистолет
  • Заклепки
  • Оцинкованный наполнитель кузова
  • Плоский шлифовальный блок
  • Шлифовальная бумага с зернистостью P80
  • Защитные очки
  • Пылезащитная маска
  • Защитные перчатки

Предупреждения

  • Всегда надевайте защитные очки, респираторы и защитные перчатки при резке металла или протирке наполнителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *