Рейтинг автомобилей по уровню надежности
Главная > Справочник > Списки и рейтинги > Компании и организации > Рейтинг автомобилей по уровню надежности
Британский портал ReliabilityIndex.com специализируется на исследовании автомобилей на предмет их надежности. Термин «надежность», по мнению экспертов агентства, предполагает оценку частоты поломок автомобиля, стоимости ремонта, средний возраст авто на момент первой поломки, а также сложность работы по починке авто. Таким образом, речь идет об комплексном показателей, который характеризует, насколько сложно и дорого вам будет ремонтировать автомобиль указанного бренда, а также насколько часто он ломается. Чем меньше значение индекса, тем проще машина в обслуживании и ремонте. Вверху рейтинга находятся самые надежные марки, внизу — наименее надежные и наименее ремонтопригодные.
Эксперты оценивали коло 250 моделей авто. Как показывает статистика, реже всего нужно ремонтировать японские машины, а чаще всего — машины класс «люкс».
Смотрите также: самые продаваемые бренды авто, рейтинг производителей авто
- Производители
- Модели авто
№ | Производитель авто | Индекс надежности |
---|---|---|
1 | Daihatsu | 2.00 |
2 | Honda | 41.00 |
3 | Suzuki | 54.00 |
4 | Toyota | 58.00 |
5 | Mazda | 65.00 |
6 | Lexus | 73.00 |
7 | Ford | 77.00 |
8 | Rover | 79.00 |
9 | Renault | 88.00 |
10 | Smart | 89.00 |
11 | Nissan | 89. 00 |
12 | Skoda | 92.00 |
13 | Hyundai | 93.00 |
14 | Peugeot | 96.00 |
15 | Chevrolet | 98.00 |
16 | Fiat | 99.00 |
17 | MG | 103.00 |
18 | Subaru | 105.00 |
19 | Kia | 109.00 |
20 | Mitsubishi | 113.00 |
21 | Citroen | 114.00 |
22 | Mini | 116.00 |
23 | Volvo | 127.00 |
24 | Vauxhall | 129.00 |
25 | Volkswagen | 136.00 |
26 | Seat | 143.00 |
27 | Saab | 144.00 |
28 | Jaguar | 172.00 |
29 | Jeep | 173.00 |
30 | Mercedes-Benz | 173.00 |
31 | BMW | 177. 00 |
32 | SsangYong | 179.00 |
33 | Alfa Romeo | 187.00 |
34 | Audi | 195.00 |
35 | Chrysler | 206.00 |
36 | LANDROVER | 308.00 |
37 | Porsche | 355.00 |
38 | Aston Martin | 390.00 |
39 | Bentley | 530.00 |
40 | Maserati | 774.00 |
№ | Модель авто | Индекс надежности |
---|---|---|
1 | Toyota iQ | 3.00 |
2 | Mitsubishi Lancer | 4.00 |
3 | Vauxhall Agila | 7.00 |
4 | Hyundai Getz | 9.00 |
5 | Honda Jazz | 10.00 |
6 | Hyundai i10 | 12.00 |
7 | Nissan Almera Tino | 12.00 |
8 | Hyundai i20 | 14. 00 |
9 | Citroen C1 | 14.00 |
10 | Suzuki Alto | 16.00 |
Список Хлебушкина. Рейтинг надежности подержанных автомобилей
Список Хлебушкина. Рейтинг надежности подержанных автомобилейПоздравляю нашу рубрику «Вторые руки», постоянным автором которой я стал 12 лет назад, с 19-летием. Ведь первый выпуск авторства Леонида Голованова и Алексея Воскресенского был опубликован в 2001-м!
И много отработки утекло с тех пор.
Помните, кто стал первооткрывателем? Фаворит тогдашних перегонщиков подержанных иномарок Volkswagen Passat B3, который в то время покупали за кордоном еще не за евро, а за немецкие марки и голландские гульдены. Затем были материалы про ставшие сейчас янгтаймерами, а в те годы вполне свежие «трешку» BMW серий Е30/E36 и легендарный Mercedes W124. Потом мы пошли по экзотике — чудо чудное Citroen XM, безразмерный Chevrolet Caprice Classic, герой голливудских фильмов Ford Crown Victoria.
Через три года, правда, рубрика взяла академический отпуск: слишком уж трудоемкой оказалась ее подготовка, и у моих будущих коллег просто не хватало на нее времени. Поэтому в 2008-м знамя полка автомобилей с пробегом вручили мне, начинающему авторевюшнику Илье Хлебушкину, — дебютным стал рассказ про Мазду 6 первого поколения. На заглавном фото, кстати, красуются мой личный седан и лифтбек коллеги Никиты Гудкова.
С тех пор фигурантами моих расследований уже стали 100 автомобилей (еще один юбилей!) 34 марок. У некоторых даже семейный подряд организовался. Например, в героях поочередно побывали все три поколения автомобилей Ford Focus и Skoda Octavia. Да и генеалогия «трешек» BMW вышла практически полной: следом за сериями Е30 и Е36 мы рассказали о наследниках поколений Е46, Е90 и F30. И знаете, что любопытно? Мудрый Овидий был прав: времена действительно меняются, и мы вместе с ними. Исследуя очередного представителя какого-нибудь семейства, я не единожды ловил себя на мысли, что многие из предшественников, когда-то казавшихся мне ломучими, начинают выглядеть чуть ли не идеалом!
Тенденция, однако. Ведь автомобили все эти годы становились сложнее, а конструктивный запас прочности таял. Даже предельно консервативная Toyota потихоньку сдает позиции, хоть и остается практически бессменным лидером на фоне остальных. Знаете, я уже не удивлюсь, если нынешняя Corolla по надежности окажется не лучше, чем Hyundai Getz во времена его молодости. Хотя наследники самого Гетца с их растягивающимися цепями ГРМ и задирами в цилиндрах о беспроблемности своего же предка и помышлять не могут.
Рискую прослыть увядающим ретроградом, но, согласитесь, золотой порой были те самые «лихие 90-е». Когда иномарки еще не были на одно лицо и с неопределенной гендерной принадлежностью, однако уже стали вполне комфортными, в меру экологичными, а главное — долговечными. И, даже попадая к нам в большинстве своем в изрядно подержанном виде, часто продолжали жить долго и счастливо. Настолько, что и сегодня автомобилей той поры на нашей вторичке до 12—15% (ох, интересно будет посмотреть лет через тридцать на нынешние новинки). В те времена японцы уже умели делать машины не из рисовой бумаги, а немцы все еще выпускали моторы-миллионники. И никто еще не пихал куда ни попадя вездесущие нынче пластик и алюминий.
А дальше… Неубиваемые Тойоту Карину Е и Аvensis первого поколения сменил «второй» Аvensis Т25 с новыми моторами ZZ — облегченными, но проблемными — вместо неприхотливой А-серии. А мерседесовская «ешка» W210 оказалась намного менее удачной, чем легендарный предшественник Mercedes W124.
Причем особенно не повезло тем автомобилям (точнее, их владельцам), на которых отрабатывались новые, необкатанные технологии. В основном, конечно, немецким: вспомните, например, «пятерку» BMW E60 с ее алюминием в кузове и сырой электроникой. Я уже не говорю о замене знаменитого «кабана» S-класса, Мерседеса W140, неудачным поколением W220 — и о еще более проблемной «семерке» BMW Е65. А многочисленный выводок концерна VAG с навеки вошедшей в историю «сухой» коробкой DSG ранних выпусков? Ну а более всего меня тронула трагическая судьба революционного по своим временам внедорожника-кроссовера Volkswagen Touareg первого поколения; там как в том анекдоте: куда ни ткни — везде больно.
Хотя не бывает ведь правил без исключений — даже у тех же набивших шишек «немцев». Например, двигатели BMW в последнем В-поколении стали лучше предыдущих (особенно бензиновые). Инженеры концерна VAG наконец-то научились правильнее воспитывать свои турбомоторы и «роботы». И даже Volkswagen Touareg второго поколения… Впрочем, это я уже забегаю вперед.
А оглянувшись назад, я еще раз «примерил на себя» все автомобили из наших «Вторых рук» и составил свой личный рейтинг надежности. Конечно, он не основан на математически выверенной модели, и вы даже можете с ним не согласиться. Однако я постарался учесть не только вероятность, но и сложность и дороговизну потенциальных проблем. Именно поэтому в одну из условных групп, хотя и на разные ее полюса (тут отмечу, что очередность в группах все же не является «табелью о рангах»), попали, казалось бы, антагонисты Hummer h3 и Hyundai Getz. А еще для меня важно наличие хотя бы одной удачной модификации: в частности, марку BMW здорово выручают отличные трехлитровые дизели.
Первая группа лучшая, а в целом наименее рискованны первые три. С поправкой на возраст, конечно: к примеру, найти сегодня сохранившуюся в живом виде «трешку» BMW Е46 не проще, чем открыть новый вид кенгуру в Австралии.Но почему же тогда ни я, ни мои коллеги не ездят исключительно на Тойотах? Свой Avensis второго поколения я продал, еще не будучи автором Авторевю, — и с тех пор из топовых моделей моего списка выбрал разве что Мазду 6. После этого были явно не лидирующий по надежности BMW X3 и еще более низкоуровневый Mercedes GLK.
Авторевю подержанные автомобили
Просто повезло. Михаил Подорожанский о главном
1000 баллов Дивакова и принципы экспертизы Авторевю
Четверть века замеров. Самые быстрые и медленные автомобили в истории Авторевю
Автомобильные боги. Как Голованов пришел в Авторевю и кем гордится
Ударный труд. Часть 1. Голованов о том, как начиналась история краш-тестов Авторевю
Ударный труд. Часть II. Юрий Ветров, ARCAP и RuNCAP
Наши краши. Самые громкие редакционные аварии
Off the record. Особенности охоты Знаемского во время международных автосалонов
Черные и круглые. История шинных тестов Авторевю
Ресурс: нерассказанные истории, доработки производителей и кто дешевле в эксплуатации?
Список Хлебушкина. Рейтинг надежности подержанных автомобилей
Ремейк примерки хэтчбека Иж-2126 Ода
Цифр туча, глаза в кучу. Игорь Владимирский о прелестях статистических отчетов
На живца. Подробности эксперимента с нашей бомбой
Бессапожники. Константин Сорокин об угнанных редакционных автомобилях
Чикага. Федор Лапшин о родстве грузовиков и губной гармошки
Ретробудущее. Владимир Мельников о новых старых автомобилях
Формула предсказания. Сергей Иванов о Королеве автоспорта, вероятностях и догадках
Система выпуска. Наталья Якунина — о тех, кто создавал художественный стиль Авторевю
Угол ревю. Как менялся стиль Авторевю за последние 30 лет и почему логотип первого номера был синим
Ручная работа. Андрей Хрисанфов о своих иллюстрациях в Авторевю
Второе высшее. Университеты Павла Карина
Хочу поздравить
Подписаться на сайт
Выбрать
×
- {{ error }}
<
Проверяйте рейтинг надежности при покупке автомобиля
nd3000/Getty Images
3 минуты чтения Опубликовано 25 августа 2022 г.
Логотип BankrateБанкрейт обещание
В Bankrate мы стремимся помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. При этом мы строго придерживаемся , этот пост может содержать ссылки на продукты наших партнеров. Вот объяснение для .
Логотип банкаБанкрейт обещание
Компания Bankrate, основанная в 1976 году, уже давно помогает людям принимать разумные финансовые решения. Мы поддерживаем эту репутацию более четырех десятилетий, демистифицируя процесс принятия финансовых решений. процесса и дать людям уверенность в том, какие действия предпринять дальше.
Bankrate придерживается строгой редакционной политики, поэтому вы можете быть уверены, что мы ставим ваши интересы на первое место. Весь наш контент создан высококвалифицированные специалисты под редакцией эксперты по предмету, которые следят за тем, чтобы все, что мы публикуем, было объективным, точным и заслуживающим доверия.
Наши репортеры и редакторы по кредитам сосредотачиваются на вопросах, которые больше всего волнуют потребителей — различные варианты кредитования, лучшие ставки, лучшие кредиторы, способы погашения долга и многое другое — чтобы вы могли чувствовать себя уверенно, вкладывая свои деньги.
Логотип банкаРедакционная честность
Bankrate придерживается строгой редакционной политики, поэтому вы можете быть уверены, что мы ставим ваши интересы на первое место. Наши отмеченные наградами редакторы и репортеры создают честный и точный контент, который поможет вам принимать правильные финансовые решения.
Ключевые принципы
Мы ценим ваше доверие. Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить читателям точную и непредвзятую информацию, и у нас есть редакционные стандарты, чтобы гарантировать, что это произойдет. Наши редакторы и репортеры тщательно проверяют редакционные материалы, чтобы убедиться, что информация, которую вы читаете, является точной. Мы поддерживаем брандмауэр между нашими рекламодателями и нашей редакцией. Наша редакция не получает прямого вознаграждения от наших рекламодателей.
Редакционная независимость
Редакция Bankrate пишет от имени ВАС — читателя. Наша цель — дать вам лучший совет, который поможет вам принимать разумные решения в области личных финансов. Мы следуем строгим правилам, чтобы рекламодатели не влияли на наш редакционный контент. Наша редакция не получает прямой компенсации от рекламодателей, а наш контент тщательно проверяется для обеспечения точности. Итак, читаете ли вы статью или обзор, вы можете быть уверены, что получаете достоверную и надежную информацию.
Логотип банкаКак мы зарабатываем деньги
У вас есть вопросы о деньгах. Банкрейт имеет ответы. Наши специалисты помогают вам управлять своими деньгами уже более четырех десятилетий. Мы постоянно стремимся предоставлять потребителям экспертные советы и инструменты, необходимые для достижения успеха на протяжении всей их финансовой жизни.
Bankrate придерживается строгой редакционной политики, поэтому вы можете быть уверены, что наш контент правдив и точен. Наши отмеченные наградами редакторы и репортеры создают честный и точный контент, который поможет вам принимать правильные финансовые решения. Контент, созданный нашей редакцией, является объективным, основанным на фактах и не зависит от наших рекламодателей.
Мы открыто говорим о том, как мы можем предоставить вам качественный контент, конкурентоспособные цены и полезные инструменты, объясняя, как мы зарабатываем деньги.
Bankrate.com — это независимый, поддерживаемый рекламой издатель и сервис сравнения. Мы получаем вознаграждение в обмен на размещение спонсируемых продуктов и услуг или за то, что вы нажимаете на определенные ссылки, размещенные на нашем сайте. Таким образом, эта компенсация может повлиять на то, как, где и в каком порядке продукты отображаются в категориях списка. Другие факторы, такие как наши собственные собственные правила веб-сайта и то, предлагается ли продукт в вашем регионе или в выбранном вами диапазоне кредитного рейтинга, также могут влиять на то, как и где продукты отображаются на этом сайте. Хотя мы стремимся предоставлять широкий спектр предложений, Bankrate не включает информацию о каждом финансовом или кредитном продукте или услуге.
Рейтинги надежности автомобилей ежегодно публикуются потребительскими изданиями и отраслевыми организациями. Эти рейтинги, основанные на подробных исследованиях и отзывах владельцев транспортных средств, дают надежный показатель того, сколько денег вы, вероятно, потратите на ремонт, что является ключевым фактором в определении ваших общих затрат на владение.
Самое главное, рейтинги надежности автомобилей могут помочь вам разобраться с вариантами покупки и принять более взвешенное решение о покупке.
Текущие рейтинги надежности
В автомобильной промышленности существует два основных отчета о надежности: ежегодный рейтинг брендов надежности автомобилей Consumer Reports и исследование надежности транспортных средств в США, проведенное J.D. Power.
Consumer Reports
Ежегодный рейтинг брендов по надежности автомобилей Consumer Reports предназначен для того, чтобы показать, насколько хорошо транспортные средства выдерживают с течением времени, а также предоставить информацию о вероятности того, что владелец может столкнуться с проблемами или потребовать ремонта.
Ежегодный рейтинг включает прогнозируемый показатель надежности для каждого транспортного средства, который рассчитывается по шкале от нуля до 100 баллов. Средняя оценка автомобиля в годовом отчете обычно колеблется между 41 и 60 баллами. Чтобы производитель вообще попал в рейтинг, Consumer Reports должен иметь данные опроса для двух или более моделей.
В последнем рейтинге, опубликованном Consumer Reports за февраль 2022 года, азиатские автопроизводители лидируют со значительным отрывом. Азиатские автомобили имеют общий средний балл надежности 62, в то время как автомобили европейских производителей занимают отдаленное второе место с общим средним показателем надежности 44. Отечественные марки автомобилей занимают последнее место со средним баллом 42.
Пятерка самых надежных бренды в рейтинге Consumer Reports 2022:
- Subaru
- Мазда
- БМВ
- Хонда
- Лексус
При ранжировании только по типу автомобиля — легковые автомобили по сравнению с внедорожниками, по сравнению с пикапами и минивэнами — автомобили в целом оказались наиболее надежными. Их средний балл надежности составляет 57. На втором месте внедорожники со средним баллом 50. Пикапы и минивэны делят последнее место со средним баллом 43.
показать, что внедорожники и пикапы более надежны, набрав 45 и 41 балл соответственно. Отечественные автомобили набрали меньше баллов — всего 38,9.0003
J.D. Power
Проведенное J.D. Power в 2022 году исследование надежности транспортных средств в США, которое проводится уже 33 года, измеряет проблемы, с которыми сталкивались первоначальные владельцы трехлетних автомобилей. Оценка охватывает симптомы проблемы в обширном списке категорий, включая:
- Внешний вид
- Стаж вождения
- Функции, органы управления и дисплеи (FCD)
- Помощь при вождении
- Информационно-развлекательная система
- Сиденья
- Климат
- Интерьер
- Силовой агрегат
Исследование J.D. Power недавно было переработано, чтобы охватить все функции и технологии, которые стали доступны в современных автомобилях. Теперь он охватывает несколько новых проблемных областей и дает новое представление об ожиданиях клиентов в отношении износа, привлекательности автомобиля и обновлений программного обеспечения.
Опрос уволившейся компании J.D. Power также измеряет, удовлетворены ли клиенты тем, как их автомобили выдержали испытание временем с точки зрения износа и привлекательности. Кроме того, в нем рассматривается, как технические характеристики автомобиля работают через три года после покупки.
В опубликованном отчете указана оценка надежности автомобиля, основанная на количестве зарегистрированных проблем на 100 автомобилей — или PP100. Основываясь на этой системе измерения, пятью самыми надежными марками автомобилей в отчете за 2022 год являются:
- Kia
- Бьюик
- Хендай
- Тойота
- Додж
Не пропустите проверку рейтингов безопасности
Чтобы получить полное представление о надежности и безопасности автомобиля, ознакомьтесь с рейтингами безопасности транспортных средств, ежегодно публикуемыми Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), независимой некоммерческой научной и образовательной организацией. . Миссия IIHS состоит в том, чтобы уменьшить количество смертей, травм и материального ущерба, вызванных автомобильными авариями. В рамках этих усилий он проводит и публикует исследования по безопасности транспортных средств.
Каждый год организация объявляет Top Safety Pick — автомобили, показавшие лучшие результаты в рейтингах. Top Safety Pick выпускается с 2006 модельного года. IIHS также публикует награды Top Safety Pick + с 2013 года. Обе награды призваны ежегодно определять лучший выбор автомобилей с точки зрения безопасности в различных размерных категориях, включая малые, средние, средние роскошные, большие, большие роскошные, маленькие внедорожники, средние внедорожники, средние роскошные автомобили. Внедорожники, большие внедорожники, минивэны и малые и большие пикапы.
Некоторые из автомобилей, получивших награду Top Safety Pick+ или Top Safety Pick в 2022 году, включают:
Маленькие автомобили
- Honda Civic с кузовом хэтчбек и седан
- Honda Insight седан
- Hyundai Elantra седан
- Киа Соул универсал
- Мазда 3 хэтчбек и седан
Среднеразмерные автомобили
- Honda Accord седан
- Хендай Соната седан
- Киа К5 седан
- Ниссан Альтима седан
- Ниссан Максима седан
Малые внедорожники
- Buick Encore GX
- Шевроле Трейлблейзер
- Форд Бронко Спорт
- Форд Эскейп
- Хонда CR-V
Среднеразмерные внедорожники
- Ford Edge
- Форд Эксплорер
- Форд Мустанг Мах-Е
- Хендай Палисад
- Хендай Санта Фе
Выводы
Покупка автомобиля — это значительные расходы — как первоначальные, так и в последующие годы владения. Проведение вашего исследования перед совершением такой покупки является важным шагом. Потратьте время на изучение рейтингов надежности от авторитетных организаций, чтобы сэкономить деньги и избежать ненужных головных болей, связанных с ремонтом в долгосрочной перспективе.
Узнать больше
- Лучшее время для покупки автомобиля
- Как купить новую машину
- Текущие автоматические тарифы
Связанные статьи
2022 Какая машина? Обзор надежности: бренды
спонсируемые
29 авг 2022 10:01
Отзывы об автомобилях
Volkswagen Passat GTE
Hyundai Ioniq
Посмотреть все новые автомобилиотзывы What Car? говорит…
В этом году это двойной удар для Toyota: ее люксовый бренд Lexus занимает первое место, за ним следует материнская компания. Это означает, что независимо от того, выберете ли вы модель премиум-класса или доступную модель, вы можете рассчитывать на один и тот же образцовый стандарт долговечности.
Во всем модельном ряду Lexus нет ненадежной модели. Все пять моделей, которые были включены в наш опрос, набрали более 96%, поэтому неудивительно, что четыре из них входят в тройку лучших в каждом из своих классов, во главе с хэтчбеком семейства CT и автомобилем представительского класса IS.
Успехи Mini и Mitsubishi значительно увеличились в этом году благодаря безупречным Mini Convertible и Eclipse Cross. И это не единственные автомобили, набравшие высшие баллы; другими звездными автомобилями являются Kia Soul предыдущего поколения и последняя версия Hyundai Tucson Hybrid.
На другом конце спектра в этом году деревянную ложку получает Jeep. У нас достаточно данных только для того, чтобы сообщить о Renegade, который является одним из наименее надежных небольших внедорожников, но отзывы владельцев о других моделях бренда, как правило, также неутешительны.
Предложения по продаже автомобилей
Volkswagen Passat GTE
От 41 813 фунтов стерлингов
Сэкономьте до 947 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены
Hyundai Ioniq
От 23 166 фунтов стерлингов
Сэкономьте до 90 от 1 рупий
0002 Рейтинг Land Rover снижается из-за высокого процента отказов многих его моделей, особенно Discovery и оригинального Range Rover Evoque. Владельцы этих автомобилей сказали нам, что ремонт их машин требует больших затрат и времени.
Дочерний бренд Jaguar показал себя лучше, его оценка была улучшена за счет высоких характеристик роскошного автомобиля XJ. Тем не менее, внедорожники E-Pace и I-Pace по-прежнему боролись с множеством неисправностей.
Надежность по маркам для автомобилей до пяти лет
Rank | Brand | Score | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Lexus | 98.4% | |||||||
2. | Toyota | 97.2% | |||||||
=3. | Мини | 97,0% | |||||||
=3. | Мицубиси | 97,0% | |||||||
=5. | Hyundai | 95,8% | |||||||
=5. | Suzuki | 95.8% | |||||||
7. | Kia | 95.5% | |||||||
8. | Mazda | 95. 2% | |||||||
9. | MG | 95.0% | |||||||
10 . | Dacia | 94.4% | |||||||
11. | Citroen | 94.1% | |||||||
12. | Honda | 93.9% | |||||||
13. | Skoda | 93.8% | |||||||
14. | Subaru | 93.7% | |||||||
15. | Seat | 93.6% | |||||||
16. | BMW | 93.4% | |||||||
17. | Volvo | 92,9% | |||||||
18. | Renault | 92,5% | |||||||
=19. | Порше | 91,6% | |||||||
=19. | Тесла | 91,6% | |||||||
21. | Audi | 91,1% | |||||||
22. | Volkswagen | 22. | 7 | 22. | 7 | 92579257925792592925792929292592929292925925925925592592929292929292929292929292. | . | Мерседес | 89,5% |
=23. | Vauxhall | 89.5% | |||||||
25. | Nissan | 89.3% | |||||||
26. | Jaguar | 88.7% | |||||||
27. | Ford | 87.8% | |||||||
28. | Peugeot | 87.4% | |||||||
29. | Alfa Romeo | 87.3% | |||||||
30. | Fiat | 86.4% | |||||||
31. | LAND ROVER | 81,4% | |||||||
32. | JEEP | 77,0% |
, . бюллетень
Страница 12 из 12 хотите возиться с силовыми кабелями? Если да, то это 10 лучших автомобилей для вас. Мы также называем модели, которые хорошо выглядят на бумаге, но которых на самом деле лучше избегать.0002 Гибрид Suzuki Swace — одна из тех машин, которые, кажется, ускользают от всех, но мы думаем, что это может быть что-то вроде скрытой жемчужины.