Рейтинг самых надежных авто 2020. ТОП-10 ⋆ I Love My Car
Агентство Consumer Reports обнародовало свой список самых надежных автомобилей 2020 года. Ежегодный рейтинг преподнес несколько сюрпризов, в том числе, совершенно неожиданного победителя. Словом, вот как выглядит рейтинг самых надежных автомобилей 2020 модельного года.
Рейтинг самых надежных авто 2020
Насколько серьезно можно относиться к рейтингу Агентства, можно судить по тому, как собирается информация. В первую очередь, проводится опрос владельцев. Им предлагают оценить надежность автомобилей по 100-бальной шкале. Критериев оценки очень много, поэтому среди опрошенных владельцев более чем 500 моделей в этом году отдали предпочтение именно этой десятке, а победителя мы засветили на обложке. Случайно.
Кроме того, сотрудники агентства собирают данные у страховых компаний, сервисных центров, независимых ремонтных организаций, а также у официальных дилеров. В итоге картина получилась несколько отличная от прошлогодней, но вполне ожидаемая – в основном здесь дорогие азиатские модели, которые продаются не только в Америке и всей Европе, но и в Украине официально.
10. Lexus GS
Lexus начинает рейтинг со своего недооцененного седана среднего размера GS. GS является костяком в линейке седанов люксового бренда, последний раз получая полное обновление еще в 2011 году. В 2015 году Lexus еще больше обновился. Но, как гласит старая поговорка, если машина не сломалась, не трогай ее и не мешай ей работать: длинный производственный цикл дал Lexus много времени, чтобы сгладить любые косяки в GS. На 2020 год модельный ряд состоит из GS350 с двигателем V6 и зубодробильного GS F.
09. Mazda CX-9
Поскольку в последние годы кроссоверы усиливали влияние на публику, неудивительно, что они составляют основную часть списка потребительских симпатий этого года. Статный кроссовер Mazda CX-9 – первый из шести участников, показавший здесь 9-е место. Мы не очень большие поклонники семейных машин, но они сочетают в себе удовольствие от вождения и удобство использования, заявив, что «весь пакет в целом довольно сильный». В 2020 году CX-9 получит немного больше мощности, новый вариант капитанского кресла второго ряда и дополнительные базовые функции безопасности.
08. Toyota 4Runner
Один из двух старых внедорожников в списке, почтенный Toyota 4Runner, скалолаз в традиционном смысле этого слова. Его рамная конструкция кузова дает все преимущества для покорения бездорожья, а также высокие показатели по загрузке и буксировке прицепа. Это может противоречит его качествам на асфальте и в городе, но, если вы проводите большую часть своей жизни на открытом воздухе, этот внедорожник сделает вас счастливым. 4Runner особенный в рейтинге тем, что также вошел в число 10 лучших автомобилей, не увеличивших свою стоимость.
07. Lexus NX
Компактный NX от Lexus втискивается на седьмое место, начиная серию меньших моделей. NX появился на сцене несколько лет назад, очень слабо связанный с гиперпопулярной Toyota RAV4. Как и многие другие кроссоверы, он выпускается как с передним, так и с полным приводом. Доступны два варианта двигателя: турбо-рядная четверка или гибридная установка, соединяющая батареи с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона.
06. Mazda CX-3
Самый крошечный кроссовер в линейке Mazda будет следующим. Бесспорный выбор водителей в классе субкомпактного кроссовера, CX-3 размером с мешок картошки, сочетает в себе удовольствие от вождения и удивительно просторный салон. Он появился на сцене в 2016 году, используя модифицированную версию платформы Mazda2. Покупатели CX-3 могут приобрести его в комплектации FWD или AWD: оба комплектуются 2,0-литровым безнаддувным двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Говорят, что переднеприводная версия очень экономична и просит на сотню не более 5 литров.
05. Hyundai Kona
Не ждали? Hyundai Kona отражает тенденцию в списке потребительских симпатий этого года, будучи совершенно новой моделью. Это чудо появилось в прошлом году, быстро получив коммерческий успех и одобрение критики. Под необычной шкуркой Kona находятся кости Акцента. Субкомпактный кроссовер, пожалуй, проигрывает CX-3 внешне, но также предлагается с передним или полным приводом с 2,0-литровым мотором и 6-ступенчатой АКПП, выдающим всего лишь 150 л.с. В качестве опции есть 1,6-литровый турбодвигатель, который превращает Kona в неожиданную ракету в своем классе. Есть также полностью электрическая версия.
04. Lexus GX
Lexus GX — это люксовая версия Toyota 4Runner с отделкой кожей и деревом. То, что они оба находятся в этом списке, не слишком удивительно, но Лексус, финишировал на четыре позиции выше. GX когда-то имел тот же самый большой 4,0-литровый V6 как его родной рамный брат. Новые модели выпускаются в базовой комплектации с 4,6-литровым V8. Дополнительные цилиндры придают внедорожнику спортивное настроение и, по крайней мере на основании этого рейтинга, повышают надежность. Так работает наука, верно? Изменения 2020 года в этой долговечной модели включают в себя огромную новую решетку радиатора и функции безопасности.
03. Toyota Prius
Символ гибридного движения, Prius, продолжает оставаться одним из самых надежных автомобилей на рынке. Не зря их так любит полиция. Нетрудно понять, почему Prius остается популярным: его уникальный дизайн стал знаковым, а сам автомобиль предлагает беспроблемную эксплуатацию. Даже Prius не может без единого удара бороться с кроссовером, поэтому в 2019 году Toyota предоставила ему полный выбор.
02. Toyota Prius Prime
Похоже, все решено: плагин гибрид лучше. Consumer Reports отделяет плагин Prius Prime от обычного Prius, позволяя первому просто бибикнуть второму. Prius Prime оснащен литий-ионной батареей мощностью 8,8 кВт · ч, что позволяет ему преодолевать до 40 км только на электричестве. Кроме того, владельцы могут заряжать его дома, до отвала, потратив на это 5,5 часа и оплату за пользование розеткой по счетчику.
01. Mazda MX-5 Miata
Повторяйте за нами: Miata всегда лучшая. Бестселлер в виде двухместного кабриолета набирает разгон уже 30 лет. В качестве приятного поворота этот японский ответ классическим британским родстерам не просто струсил их пресловутую надежность в мусорное ведро, но теперь взял корону за рейтинг надежности у потребителей. В прошлом году мощность MX-5 возросла, и общее количество лошадок достигло 181 л.с. Достаточно, чтобы заставить вас влюбиться снова и снова. Как самая надежная модель 2020 года CR, теперь дает дополнительный повод, чтобы оправдать покупку спортивного автомобиля.
502
Поделитесь с друзьями!
Самые надежные и самые ломучие автомобили 2019 года. Исследование
Организация Consumer Reports составила очередной рейтинг надежности автомобилей, отметив улучшение у одних моделей и ухудшение у других.
Материалы по теме
Самыми надежными автомобилями в 2019 году, согласно отчету американской организации Consumer Reports, остаются машины брендов Lexus, Mazda и Toyota. Также исследователи отмечают, что продукция некоторых брендов стала надежнее. В частности, улучшили свои показатели Chrysler, Dodge, Infiniti и Mini. Произошло это благодаря обновлению некоторых автомобилей, чистке модельных рядов и исправлению недоработок в продаваемых машин. Например, степень надежности кроссовера Infiniti QX60 с 2013 года заметно выросла, что повлияло на общий рейтинг надежности бренда.
Среди брендов, выпускающих менее надежные автомобили, оказались Volkswagen и Acura. Это связано с тем, что в их модельных рядах присутствуют машины с рейтингом надежности ниже среднего. В частности, у Volkswagen это кроссоверы Atlas и Tiguan — с 2018 года они не смогли улучшить данный показатель, отмечают специалисты Consumer Reports. Что касается компании Acura, то своим низким рейтингом она обязана кроссоверу MDX, обновленному в 2016 году, а также новому кроссоверу RDX. Из-за низкого уровня надежности этих моделей бренд опустился на рекордные 9 позиций в общем рейтинге 2019 года.
Снизилось качество и автомобилей таких брендов, как Audi, BMW и Subaru. Их рейтинг был испорчен низкой надежностью новых моделей Audi A6, BMW X5 и Subaru Forester.
Рейтинг надежности Consumer Reports среди брендов основан на среднем показателе надежности всех моделей бренда при подсчете количества жалоб на поломки от автовладельцев.
Рейтинг надежности автомобилей по брендам (Consumer Reports)
Место | Марка | Изменение позиции | Средний балл | Наименее надежная модель | Наиболее надежная модель |
1 | Lexus | +1 | 78 | IS | GX |
2 | Toyota | —1 | 76 | Tacoma | Prius C |
3 | Mazda | +9 | 69 | CX-3 | MX-5 Miata |
4 | Subaru | +2 | 65 | WRX | Crosstrek |
5 | Kia | —2 | 61 | Cadenza | Sedona |
6 | Infiniti | +1 | 61 | Q50 | Q60 |
7 | Audi | —3 | 60 | A3 | Q5 |
8 | BMW | —3 | 58 | X1 | i3 |
9 | MINI | — | 57 | Cooper | Countryman |
10 | Hyundai | — | 57 | Ioniq | Santa Fe XL |
11 | Porsche | +2 | 54 | Cayenne | 911 |
12 | Genesis | — | 52 | G90 | G80 |
13 | Acura | +6 | 51 | MDX | ILX |
14 | Nissan | —3 | 51 | Versa Note | Maxima |
15 | Honda | —6 | 50 | Clarity | Fit |
16 | Volkswagen | — | 47 | Atlas | Passat |
17 | Mercedes-Benz | —3 | 47 | E-класс | GLS |
18 | Ford | —3 | 45 | Mustang | Taurus |
19 | Buick | +11 | 44 | Enclave | Encore |
20 | Lincoln | +2 | 43 | MKZ | Continental |
21 | Dodge | 40 | Journey | Charger | |
22 | Jeep | —2 | 40 | Compass | Renegade |
23 | Chevrolet | —5 | 39 | Traverse | Impala |
24 | Chrysler | —7 | 38 | Pacifica | 300 |
25 | GMC | +1 | 37 | Sierra 2500 HD | Yukon |
26 | RAM | —1 | 34 | 3500 | 2500 |
27 | Tesla | —6 | 32 | Model X | Model 3 |
28 | Cadillac | —1 | 26 | Escalade | CTS |
29 | Volvo | —6 | 22 | S90 | XC60 |
- Узнать, какие автомобили разочаровывают своих владельцев чаще всего,
Рейтинг надёжности автомобилей 2019 (TUV Report)
Германская «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) в первой декаде ноября 2018 года обнародовала очередной, двадцать второй по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально продающихся на немецком рынке, – «TUV Report 2019».
Причем специалисты из TUV как всегда проявили основательный подход – они изучили результаты технических осмотров девяти миллионов конкретных моделей «железных коней», проверив более 100 параметров. Правда, в финальном отчете содержатся данные только о 18 наиболее важных из них, а именно: рулевое управление, подвеска, тормоза, освещение, выхлопная система и силовой агрегат (включая коробку передач).
В рейтинге «TUV 2019» отображается процент выявленных неисправностей от всего количества проверенных автомобилей, протестированных с июля 2017-го по июнь 2018 года, – за этот период серьезные технические неполадки наблюдались у 22% «железных коней». Традиционно немцы разделили свой отчет на несколько классов, в зависимости от возраста «железного коня», причем во всех из них неоспоримую победу одержал спорткар Porsche 911.
В возрастной категории «от 2 до 3 лет» пальма первенства (как уже было сказано ранее) досталась двухдверке Porsche 911. Именно эта модель оказалась наиболее надежной, поскольку ее владельцам лишь в 2.5% случаев приходилось посещать специализированные мастерские для устранения той или иной поломки (причем такие цифры были продемонстрированы при среднем пробеге 26 тысяч км). Лишь 0.1% уступили лидеру Mercedes-Benz B-class и GLK, разделившие между собой вторую и третью позиции (правда, при разном пробеге – 39 тысяч и 50 тысяч км соответственно). Аутсайдерами же стали следующие автомобили – Dacia Logan (14.6%), Fiat Punto (12.1%), Kia Sportage и Ford Ka (оба – по 11.7%).
Среди «железных коней» в возрасте «от 4 до 5 лет» золотым медалистом вновь был признан Porsche 911 с показателем 3.6%, а следом за ним на «пьедестале почета» разместились Mercedes-Benz B-class и Audi Q5 – 4.9% и 5.0% соответственно. Среди худших здесь «затесались» Peugeot 206 (28%), а также Dacia Logan и Chevrolet Spark – они продемонстрировали одинаковые цифры (21.8%), но если у первой модели такой процент специалисты зафиксировали при среднем пробеге 83 тысяч км, то у второй – при 48 тысячах км.
Лидирующая позиция в возрастной группе «от 6 до 7 лет» досталась все той же модели – Porsche 911, ведь всего в 6% случаях его обладатели отправлялись на СТО для устранения неисправностей, причем при среднем пробеге в 51 тысячу км. Немногим хуже проявил себя Mercedes-Benz SLK (7%), за которым расположилась еще одна немецкая машина – Audi TT (7.7%). Чаще остальных же ломались Dacia Logan, Renault Kangoo и Peugeot 206 – 30.9%, 29.8% и 28.7% соответственно.
В категории «от 8 до 9 лет» меньше всего проблем своим хозяевам вновь доставляли спорткары Porsche 911 – только в 8.3% случаях такие автомобили приходилось загонять в автосервис для починки. Вторая позиция осталась за BMW X1, который уступил лидеру 3.6%, а замкнула «пьедестал почета» двухдверка Audi TT с показателем 12.2%. В арьергарде на этот раз плелись Renault Kangoo и Chevrolet Matiz, продемонстрировавшие 37.1% дефектов (но только при разном пробеге – 116 тысяч и 74 тысячи соответственно), чуть лучше которых «выступил» Dacia Logan (34.1%).
Среди автомобилей возрастной группы «от 10 до 11 лет» наиболее беспроблемным опять-таки оказался Porsche 911 – ощутимые поломки у этих автомобилей были выявлены лишь в 11.7% случаев (при среднем пробеге 77 тысяч км). Немногим чаще обращаться в автомастерские за помощью приходилось владельцам Mazda 2 и Audi TT – 15.7% и 16.8% соответственно. «Слабейшими» же здесь стали Dacia Logan (40.6%), Renault Megane (38.3%) и Chevrolet Matiz (38%).
Стоит отметить, что рейтинг «TUV Report 2019» может оказаться интересным многим российским автолюбителям, поскольку зачастую в России продаются автомобили именно в европейской спецификации, хоть и с небольшими доработками с учетом дорожных и климатических особенностей нашей страны.
Рейтинг надежности TUV 2019 для автомобилей в возрасте 2-3 года.
# | Модель автомобиля | % поломок | тыс. км | шкала |
---|---|---|---|---|
1 | Porsche 911 | 2,5 | 26 | |
2 | Mercedes B-Klasse | 2,6 | 39 | |
3 | Mercedes GLK | 2,6 | 50 | |
4 | Mercedes SLK | 2,8 | 29 | |
5 | Audi Q3 | 2,9 | 44 | |
6 | Mercedes E-Klasse Coupé | 2,9 | 39 | |
7 | Hyundai i20 | 3,0 | 33 | |
8 | Mercedes C-Klasse | 3,0 | 58 | |
9 | Mercedes A-Klasse | 3,2 | 41 | |
10 | Audi A4/A5 | 3,3 | 68 | |
11 | Mercedes M-Klasse/GLE | 3,3 | 60 | |
12 | VW Golf Sportsvan | 3,3 | 34 | |
13 | Audi A6/A7 | 3,5 | 78 | |
14 | Audi Q5 | 3,5 | 61 | |
15 | BMW X1 | 3,6 | 45 | |
16 | Audi A1 | 3,8 | 35 | |
17 | Toyota Yaris | 3,8 | 30 | |
18 | Audi A3 | 3,9 | 47 | |
19 | Toyota Verso | 3,9 | 38 | |
20 | Audi TT | 4,0 | 37 | |
21 | Honda CR-V | 4,0 | 43 | |
22 | Opel Mokka | 4,0 | 35 | |
23 | Toyota RAV4 | 4,0 | 45 | |
24 | VW Beetle | 4,1 | 31 | |
25 | Opel Corsa | 4,2 | 30 | |
26 | Volvo V40 | 4,2 | 44 | |
27 | Renault Captur | 4,3 | 33 | |
28 | Toyota Avensis | 4,3 | 48 | |
29 | Opel Adam | 4,4 | 28 | |
30 | Suzuki SX4 | 4,4 | 38 | |
31 | Toyota Auris | 4,4 | 37 | |
32 | Mitsubishi ASX | 4,5 | 40 | |
33 | Nissan Note | 4,5 | 33 | |
34 | Porsche Cayenne | 4,7 | 57 | |
35 | Smart Fortwo | 4,7 | 25 | |
36 | BMW 1er | 4,8 | 43 | |
37 | Mercedes E-Klasse | 4,8 | 79 | |
38 | Renault Twingo | 4,8 | 26 | |
39 | Renault Scénic | 4,9 | 45 | |
40 | VW Polo | 4,9 | 34 | |
41 | Kia Venga | 5,0 | 29 | |
42 | Mazda CX-5 | 5,0 | 46 | |
43 | Mazda 3 | 5,1 | 40 | |
44 | Mazda 5 | 5,1 | 41 | |
45 | Seat Altea | 5,1 | 41 | |
46 | Volvo XC60 | 5,2 | 60 | |
47 | Kia Picanto | 5,3 | 28 | |
48 | Peugeot 208 | 5,3 | 32 | |
49 | BMW X3/X4 | 5,4 | 56 | |
50 | Honda Jazz | 5,4 | 29 | |
51 | Hyundai ix20 | 5,4 | 29 | |
52 | Mini | 5,4 | 34 | |
53 | Opel Astra | 5,4 | 50 | |
54 | Opel Meriva | 5,4 | 31 | |
55 | Toyota Yaris Hybrid | 5,4 | 31 | |
56 | VW Tiguan | 5,4 | 45 | |
57 | Ford Kuga | 5,5 | 47 | |
58 | Nissan Qashqai | 5,5 | 42 | |
59 | VW Golf | 5,5 | 50 | |
60 | BMW 2er Act./Gran Tourer | 5,6 | 38 | |
61 | Mini Countryman | 5,6 | 39 | |
62 | Peugeot 308 | 5,6 | 46 | |
63 | BMW 3er/4er | 5,7 | 63 | |
64 | Citroën C4 | 5,7 | 43 | |
65 | Opel Zafira | 5,7 | 51 | |
66 | Suzuki Swift | 5,7 | 34 | |
67 | Volvo S60/V60 | 5,7 | 61 | |
68 | Citroën C1 | 5,8 | 29 | |
69 | Ford Fiesta | 5,8 | 36 | |
70 | Ford Focus | 5,8 | 50 | |
71 | Skoda Fabia | 5,8 | 36 | |
72 | VW Up | 5,8 | 31 | |
73 | Honda Civic | 5,9 | 40 | |
74 | Peugeot 2008 | 5,9 | 34 | |
75 | Hyundai i30 | 6,0 | 41 | |
76 | Seat Mii | 6,0 | 31 | |
77 | Skoda Yeti | 6,0 | 41 | |
78 | Peugeot 108 | 6,1 | 26 | |
79 | Volvo V70/XC70 | 6,1 | 65 | |
80 | BMW X5/X6 | 6,3 | 64 | |
81 | Renault Clio | 6,3 | 35 | |
82 | Toyota Aygo | 6,3 | 30 | |
83 | Ford C-Max | 6,4 | 45 | |
84 | Skoda Citigo | 6,4 | 33 | |
85 | VW Touareg | 6,4 | 62 | |
86 | Hyundai ix35 | 6,6 | 40 | |
87 | Mitsubishi Outlander | 6,6 | 49 | |
88 | Seat Leon | 6,6 | 49 | |
89 | Skoda Roomster | 6,6 | 41 | |
90 | Kia Ceed | 6,8 | 42 | |
91 | Mazda 6 | 6,8 | 50 | |
92 | Renault Mégane | 6,8 | 53 | |
93 | Skoda Rapid | 6,9 | 42 | |
94 | VW Touran | 7,0 | 61 | |
95 | Nissan Juke | 7,1 | 35 | |
96 | Suzuki Jimny | 7,1 | 28 | |
97 | VW Scirocco | 7,1 | 38 | |
98 | Mazda 2 | 7,2 | 28 | |
99 | Seat Ibiza | 7,2 | 37 | |
100 | Skoda Octavia | 7,2 | 69 | |
101 | Skoda Superb | 7,2 | 74 | |
102 | Ford B-Max | 7,3 | 30 | |
103 | Opel Insignia | 7,5 | 66 | |
104 | BMW 5er | 7,6 | 72 | |
105 | Citroën C3 | 7,6 | 34 | |
106 | Ford Galaxy | 7,6 | 71 | |
107 | Hyundai i10 | 7,8 | 29 | |
108 | Nissan Micra | 7,9 | 29 | |
109 | Citroën C4 Picasso | 8,2 | 53 | |
110 | VW Passat | 8,2 | 81 | |
111 | VW Passat CC | 8,2 | 58 | |
112 | Citroën Berlingo | 8,3 | 48 | |
113 | VW Caddy | 8,3 | 56 | |
114 | Ford Mondeo | 8,5 | 70 | |
115 | Ford S-Max | 8,5 | 70 | |
116 | Fiat Panda | 9,3 | 34 | |
117 | Kia Rio | 9,5 | 34 | |
118 | Seat Alhambra | 9,9 | 59 | |
119 | Dacia Duster | 10,5 | 46 | |
120 | VW Sharan | 10,5 | 65 | |
121 | Dacia Lodgy/Dokker | 10,7 | 41 | |
122 | Dacia Sandero | 11,0 | 36 | |
123 | Fiat 500 | 11,3 | 26 | |
124 | Ford Ka | 11,7 | 31 | |
125 | Kia Sportage | 11,7 | 42 | |
126 | Fiat Punto | 12,1 | 33 | |
127 | Dacia Logan | 14,6 | 53 |
—
Названы самые надежные автомобили. «Японцы» уже не рулят — журнал За рулем
В топ-10 самых надежных автомобилей попал лишь один премиальный бренд, а подводят чаще всего сложные системы безопасности.
Материалы по теме
Погоня автопроизводителей за технологичностью приводит к тому, что в машинах появляется все больше систем, узлов и агрегатов, которые могут сломаться. Это в значительной степени влияет на степень надежности новых транспортных средств.
Аналитики из британского подразделения J. D. Power опубликовали очень интересные результаты исследования степени надежности автомобилей в возрасте до трех лет. Подсчитав количество поломок на 100 машин, они выяснили, что продукция японского автопрома уже не является самой надежной, как все привыкли думать. При этом исследователи учитывали 177 параметров в восьми категориях. Оказалось, что самые проблемные узлы сегодня — Bluetooth, системы распознавания голоса и навигация. Грешат автомобилисты и на плохой уровень приема и передачи сигналов. При этом больше всего жалоб исходит от владельцев автомобилей премиальных брендов.
Peugeot 3008Peugeot 3008
«Когда мы видим оценки PP100 новых систем безопасности, становится понятно, что производителям еще есть над чем работать, — говорит глава европейского подразделения J. D. Power Джош Халлибертон. — Для автопроизводителей очень важно завоевать доверие клиентов, если они хотят убедить потенциальных покупателей в том, что полностью автоматизированные транспортные средства будут надежными. Например, покупатели вполне могут усомниться в безопасности автономных автомобилей, если бренды все еще не могут добиться точности от своих навигационных систем».
Первое место в списке марок, выпускающих самые надежные автомобили, заняла Peugeot со счетом 77 PP100 (77 поломок на 100 автомобилей). На втором месте оказалась Skoda — 88 PP100. Замыкает тройку лидеров Hyundai с результатом 90 PP100.
Skoda OctaviaSkoda Octavia
На четвертом и пятом местах рейтинга находятся Nissan и Suzuki, заработавшие по 94 PP100. Вторую пятерку возглавляет Opel с результатом 95 PP100. Далее идет Kia — 101 PP100. На седьмом месте оказалась компания Mini. Ее результат — 103 PP100. Замыкают десятку Ford с результатом 104 PP100 и Volvo, чьи автомобили получили 106 PP100.
Среди самых надежных моделей отмечены Volkswagen Up, Tiguan и Passat, Hyundai i10 и i20, Peugeot 108, 208, 2008 и 3008, Skoda Octavia, Seat Leon, Ford Focus, C-Max и Fiesta, Honda CR-V, Opel Insignia, Mokka и Zafira, Mercedes-Benz C-класса и Е-класса, Citroen C4 Picasso и Nissan Juke.
Hyundai i20Hyundai i20
Самыми же проблемными стали автомобили марки BMW. Их результат — 181 PP100. На предпоследнем месте оказались машины FIAT, набравшие 173 PP100. Далее следуют Audi с результатом 167 PP100, Jaguar (159 PP100) и Land Rover (142 поломки на 100 автомобилей). В десятке аутсайдеров также Mercedes—Benz, набравший 136 PP100 и, как ни странно это видеть, Toyota, чьи машины ломаются слишком часто для сложившегося имиджа, — 134 PP100. Не менее странно, что и родственная Peugeot марка Citroen оказалась среди аутсайдеров рейтинга надежности (126 PP100). Лучшими в этой десятке стали автомобили Renault и Mazda, набравшие по 122 PP100.
- Нередко автомобиль настолько не устраивает владельца, что продавать его приходится в первый же год после покупки. С рейтингом таких неоднозначных машин можно ознакомиться здесь.
- Автомобили премиальных брендов давно теряют в надежности. Подробнее о причинах этого можно узнать здесь.
Фото: Peugeot