Рейтинг активных сабвуферов для авто: 15 лучших сабвуферов в машину — Рейтинг 2022 года (Топ 15)

Содержание

6 лучших автомобильных сабвуферов — Рейтинг 2023

Каждая модель сабвуфера обладает индивидуальными показателями, что дает владельцу подобрать музыкальную технику, как по общим, так и по личным критериям.

Рассмотрим лучшие автомобильные сабвуферы, а так же их плюсы и минусы.

Содержание:

  1. Alpine SWE-815
  2. Kicx ICQ 300BA
  3. Pioneer TS-WX300A
  4. Mystery MBV-251A
  5. JBL Stage 1200B
  6. Alpine SBG-1244BP

Лучшие активные сабвуферы

Есть несколько активных сабвуферов, которые относятся к категории лучших. Отличием этих моделей считают наличие встроенного усилителя и возможность упрощенного подключения.

У каждой моделей из списка есть свои плюсы и минусы, которые выделяются владельцами.

Alpine SWE-815

Сабвуфер активного характера для автомобиля модели SWE-815 относят к надежным музыкальным устройствам. Особенностью считают расположенный за решеткой из металла усилитель цифрового типа. Такая конструкция предохраняет от ударов и перегрева.

Присутствует проводной пульт для настройки громкости, частоты и фазы. Корпус имеет фазоинверторный тип, но с помощью специальной заглушки конструкция превращается в закрытую. Имеется встроенная форма усилителя.

Плюсы Alpine SWE-815:

  1. Хорошая комплектация, включающая пульт.
  2. Возможность использовать заглушку.
  3. Высокое качество звука.
  4. Качественное исполнение и надежность.
  5. Простой вариант установки.

Минусы Alpine SWE-815:

  1. Короткие и тонкие провода.
  2. Слишком большая яркость у пультового диода.

 

Kicx ICQ 300BA

Сабвуфер 300BA считают бюджетным вариантом музыкальной аппаратуры в машину. Несмотря на изготовление в Китае исполнение достаточно качественное.

Конструкция имеет закрытый вариант, что позволяет устанавливать активный сабвуфер быстро и без опыта проведения такой работы. Дополнительно выделяют особенности в виде наличия высоковольтного входа и возможности регулировать фазы.

Плюсы Kicx ICQ 300BA:

  1. Хорошо соотносятся стоимость и качество.
  2. Возможность регулировок.
  3. Небольшой компактный вариант с простой установкой.
  4. Заднее подключение с наличием разных входов.
  5. Достаточная мощность для любых басов.

Минусы Kicx ICQ 300BA:

  1. Нет возможности дистанционно регулировать настройки.
  2. Отсутствие защитного типа решетки.
  3. Хрупкий корпус с миниатюрными элементами.

 

Pioneer TS-WX300A

Одной из наиболее популярных моделей автомобильных сабвуферов активного типа является TS-WX300A. Музыкальное оборудование обладает хорошими параметрами и входит в число лучших, в том числе по репутации производителя. Среди особенностей выделяется возможность создания красивого глубокого баса.

Пользователи отмечают расширенный частотный диапазон, который сочетается с чистым звучанием. Форма исполнения – фазоинверторная.

Обеспечение полноценного звука возможно благодаря наличию выходов на высокий и низкий уровень частот. Дополнительно имеется установочный набор, который позволяет настраивать звук под свое желание. Механизм усилителя встроен в корпус и имеет защиту.

Плюсы Pioneer TS-WX300A:

  1. Хорошее звучание, в том числе басов, с улучшенной чистотой музыки.
  2. Небольшой по размеру сабвуфер в совокупности с возможностью установить в любом месте.
  3. Полноценная комплектация.
  4. Простая установка и настройка.
  5. Нет нареканий по качеству и цене.
  6. Годовая гарантия.
  7. Возможность увеличения звука без дополнительных шумов, портящих музыку.
  8. Качественное исполнение корпуса.
  9. Привлекательный внешний вид.

Минусы Pioneer TS-WX300A:

  1. Слабый разъем для подключения.
  2. Необходимость замены комплектных проводов, которые могут быстро изнашиваться.
  3. Не подходит для установки в закрытых багажниках.

 

Mystery MBV-251A

Активный сабвуфер для автомобиля MBV-251A – это бюджетный вариант, который имеет дополнительное отличие в качественном звучании и исполнении.

MBV-251A считают стандартным фазоинверторным вариантом с наличием высоковольтного входа. Среди особенностей выделяют контакты, покрытые позолотой, а также возможность дистанционного управления басами.

Усилитель встроен в корпус и имеет достаточную защиту. При этом, выходу звука корпус и его отдельные элементы не мешают.

Плюсы Mystery MBV-251A:

  1. Хорошая мощность для любого легкового автомобиля.
  2. Нет проблем с габаритами и установкой.
  3. Бюджетный вариант стоимости без потери качества.
  4. Наличие хорошей чистоты звука и отсутствия необходимости в усилителе.
  5. Комплектация, включающая ручку для дистанционного управления мощностью системы.
  6. Возможность длительного использования без появления дефектов в работе.

Минусы Mystery MBV-251A:

  1. Качество сборки хорошее, но внутренности не защищены полностью.
  2. Изнашиваемость шнура для дистанционного управления уровнем басов.

 

Лучшие неактивные сабвуферы (без усилителя)

Неактивный вариант сабвуфера отличается отсутствием усилителя, то есть его при необходимости придется подключать отдельно.

Пассивный сабвуфер отличается простой конструкцией в виде динамика, но в то же время требует правильного и усложненного подключения к магнитоле.

Неактивные сабвуферы имеют свой список характеристик положительного или отрицательного характера относительно каждой модели, но в целом их объединяет лучшее качество звука за счет использования более качественных материалов при подключении.

Всего можно выделить несколько вариантов для автомобиля, которые могут подойти любому автовладельцу.

JBL Stage 1200B

Пассивный сабвуфер JBL Stage 1200B считают оптимальным решением для акустических систем авто. Его ответственность относится к воспроизведению чистых глубоких басов без искажений. У модели есть несколько особенностей, в том числе корпусное исполнение и наличие увеличенного звучания низкочастотных музыкальных фрагментов.

Увеличенная прочность корпуса позволяет не переживать за механические повреждения или сколы. При необходимости устанавливаются сразу два устройства, в частности с помощью монтирования в полки багажного типа. У модели относительно простое подключение, которое не требует большого количества проводов и дополнительных элементов.

Плюсы JBL Stage 1200B:

  1. Чистый звук при любых частотах.
  2. Невысокая стоимость.
  3. Компактный размер с возможностью размещения в любом месте.
  4. Нет особых предпочтений по производителям магнитол и других элементов музыкальной акустической системы.

Минусы JBL Stage 1200B:

  1. Нет защитной решетки.
  2. Необходимость настройки при включении в систему.
  3. Отсутствует предохранитель.

 

Alpine SBG-1244BP

Сабвуфер пассивного типа SBG-1244BP используется в акустических системах любого уровня. Отличительная особенность – возможность увеличенного звучания басов. Корпус закрытого характера имеет усиленный вариант исполнения с расположением головки внутри стенки коробки.

Приобретают сабвуфер любители громкого чистого звучания, а также ценители дизайна, который отличается наличием эффектной подсветки.

Плюсы Alpine SBG-1244BP:

  1. Качественный и прочный характер сборки.
  2. Наличие привлекательного дизайна и подсветки.
  3. Мощный и объемный звук.
  4. Возможность встроить в систему акустического типа от любого производителя без дополнительных элементов.

Минусы Alpine SBG-1244BP:

  1. Занимает достаточно места.
  2. Требует правильной настройки, так как в противоположном случае будет задержка звука или гул.
  3. Большой вес для сабвуфера.

Каждая модель имеет ряд положительных качеств или недочетов, по которым любой автовладелец может сделать оптимальный выбор именно для своих предпочтений и бюджета.

 

На что следует обратить внимание при покупке автосабвуфера

Для приобретения удачного автосабвуфера вам необходимо знать те или иные особенности устройства. Ниже представлены самые важные пункты, на которые следует обратить внимание при покупке.

Мощность

Чем большую мощность имеет сабвуфер, тем громче, чище и глубже будут басы. Если вы хотите громких взрывных низов, то обращайте внимание на высокомощные устройства.

Однако если ваша цель это стандартная стереосистема с качественным звучанием, то вам подойдет и менее мощное устройство. При выборе обращайте внимание в первую очередь на предельную синусоидальную мощность сабвуфера, и только потом на пиковую мощность.

Чувствительность

Чувствительность является еще одним важным пунктом, на который вы должны обратить внимание при выборе сабвуфера. Чем выше чувствительность, тем меньше энергии тратит устройство на получение качественного звука.

Например, сабвуфер с более высоким диапазоном чувствительности будет использовать меньшую мощность для достижения той же насыщенности звука, что и модель с более низкой чувствительностью.

Также при наличии мощного звукового усилителя выбирайте сабвуфер с высокой чувствительностью.

Частотный диапазон

Чем шире частотный диапазон сабвуфера, тем лучше он воспроизводит как высокие, так и низкие басы, независимо от того, какую музыку слушаете.

Обращайте внимание на сабвуферы с более широким частотным диапазоном. Однако не забывайте, что частотный диапазон это лишь один из других, не менее важных факторов, влияющих на производительность сабвуфера.

Звуковые катушки

Если вы новичок, то автосабвуфер с одной звуковой катушкой будет отличным выбором. Такое устройство будет радовать вас качественным звучанием.

Его, как правило, легче настроить и стоить он будет дешевле модели с двойными катушками. Но если вы меломан или вам захотелось продвинуть автоакустику на иной уровень, то выбирайте сабвуферы с двойной звуковой катушкой — они обеспечат лучшее качество звука.

Преимущества автосабвуфера

Слушаете вы рок, джаз, хип-хоп, поп или даже классику, хороший сабвуфер может сыграть огромную роль в качестве звучания.

Почему? Во-первых, стандартные автомобильные стереодинамики слишком малы, чтобы воспроизводить достаточно громкий звук, а во-вторых, им не хватает мощности, необходимой для генерации низких частот (от 20 Гц до 80 Гц), которые делают звучание музыки лучше.

Другими словами, независимо от марки и стоимости ваших автомобильных динамиков, они никогда не дадут такой глубокий, низкий, чистый бас с такой четкостью, которую сможет воспроизвести даже недорогой автосабвуфер.

Как известно, сабвуферы способны уменьшить помехи в звучании, что хорошо влияет на качество звука в целом. Ваши любимые музыкальные альбомы, которые вы слушали не один десяток раз, обретут совершенно иное звучание.

Что еще вам нужно знать об автосабвуферах

Перед покупкой автосабвуфера учитывайте следующие моменты:

  1. Подходящий мощный усилитель звука сделает звук более чистым и громким.
  2. Правильно подобранный корпус сабвуфера — залог качественного звука.
  3. Одного автосабвуфера будет достаточно, при условии, что вы покупаете устройство хорошего качества.

Типы корпусов: закрытый ящик, фазоинвертор или бандпасс

Тип корпуса автосабвуфера играет огромную роль в работе устройства.

Существует три основных типа корпусов, каждый из которых представлен ниже. Прочитав их основные характеристики, вам будет проще решить, какой тип подходит именно вам.

Закрытый ящик

Закрытый ящик подойдет любителям плотных басов и богатого насыщенного звука. Он представляет собой герметичный корпус, что обеспечивает сабвуферу хорошую работу. Однако не следует забывать, что такому корпусу требуется больше энергии, чем фазоинвертору, о котором речь пойдет ниже.

Фазоинвертор

Фазоинверторы имеют в своем корпусе вентиляционные отверстия, позволяющие воздуху входить и выходить из корпуса для получения низких и громких басов.

Данный тип корпуса позволяет генерировать более громкие и вибрирующие басы, чем закрытые ящики. Фазоинвертор идеально подходит для прослушивания тяжелой музыки, включая рок, металл и рэп.

Однако имейте в виду, что фазоинверторы, как правило, намного больше по размеру, чем закрытые ящики.

Бандпасс

И, наконец, бандпасс, который, по сути, является подвидом фазоинвертора.

Здесь сабвуфер установлен внутри двухкамерной коробки, что позволяет производить очень громкий звук в узком частотном диапазоне.

Этот корпус лучше всего подходит для любителей агрессивной музыки, вроде хэви-метал или быстрого рэпа.

Профессиональная установка или установка своими руками

Большинство автосабвуферов легки в установке. Все, что вам нужно сделать, это следовать инструкции по установке автомобильной аудиосистемы, прилагаемой к устройству.

Вам понадобится несколько инструментов, таких как винты, зажимы, отвертка, усилитель, корпус для сабвуфера, полиэстровое волокно и прочее.

Даже если вы являетесь новичком в работе с электроникой, то установить сабвуфер самостоятельно не составит вам особого труда.

Однако, если вы чайник или беспокоитесь, что сделаете что-либо неправильно, то лучше обратиться за профессиональной помощью. В таком случае вам придется заплатить, зато вы будете уверены, что сабвуфер установлен правильно. Выбор за вами!

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Какая мощность сабвуфера мне необходима?

Ответ: Уровень мощности зависит от типа приобретенного сабвуфера. Знание пиковой мощности сабвуфера важно, однако обязательно обратите внимание на предельную синусоидальную мощность устройства, ведь это имеет большее значение. Знайте, что чем выше мощность, тем более насыщенными будут басы.

Вопрос: Если я положу свой сабвуфер в багажник, смогу ли я слышать басы?

Ответ: Если вы купите качественный автосабвуфер (любое устройство из нашего рейтинга Топ-6 лучших сабвуферов), то вы сможете слышать басы из багажника вашего автомобиля. Когда басы достаточно четкие и громкие, то они проходят через любые препятствия, включая багажник автомобиля.

Вопрос: Зачем нужна набивка из полиэфирного волокна и как она влияет на звучание моего сабвуфера?

Ответ: Полиэфирное волокно, или просто полифилл, обычно используется для набивки корпуса сабвуфера, что позволяет добиться лучшего качества звука.

Как это происходит? Благодаря воздушной пружине внутри корпуса, который заполнен полифиллом, запускается изотермический процесс, в результате чего воздух становится менее плотным. При этом улучшается качество звука и создается эффект, что корпус сабвуфера больше в размерах.

Вопрос: Каковы преимущества подключения двух сабвуферов к моноусилителю?

Ответ: Подключив два сабвуфера к моноусилителю (одноканальному усилителю), вы можете улучшить производительность сабвуферов с большей мощностью при меньшем сопротивлении. Большинство моноусилителей в любом случае имеют два разъема, соответственно вам не составит труда подключить два сабвуфера при желании.

Компактные активные сабвуферы | журнал АвтоЗвук

Измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО

Медиакарьера какого-либо вида автозвуковой техники проходит несколько этапов. Первый — новость. Типа: «Надо же, что придумали!»

Velas VSA-8.0F | Ground Zero GZTB 200XACT | Pioneer TS-WX110A | Focal IBUS 20 | Rockford Fosgate JPS-100-8 | Kicker Hide Away HS 8

Второй этап — знакомство один на один в рубрике «На ковёр!». Здесь ищется (и находится) ответ на вопрос, «каков ты на самом деле». Когда категория техники взрослеет и укореняется в отрасли, возникают условия для группового теста. Тут уже выясняется, как каждый из явившихся на испытания делает то, ради чего его придумали. На общих основаниях и в одинаковых условиях.

Уход со сцены (а он тоже происходит, хотя и не у всех) обставляется гораздо менее торжественно. Когда-то у нас были групповые тесты магнитол в истинном значении этого слова, то есть — с кассетой. Кассета, дети, это как чехол, который вы по приколу купили для своего айфона, только поменьше. Были групповые тесты CD-чейнджеров, одновременно с этим «на ковре» впервые появлялись видеоустройства, которые сегодня являются на групповое тестирование — только свистни, ну и так далее. Ныне в категорию повзрослевших и укоренившихся, по нашему мнению, вошли компактные сабвуферы.

Но вначале определимся с классификацией — с каких это пор компактность сама по себе стала видообразующим признаком? Сама по себе — нет, не стала. Однако то, что диалектику из учебных программ вычеркнули, её не отменяет, переход количества в качество работает при любом составе правительства.

Каков обычно объём (в данном случае — внешний) типичного, нормального сабвуфера, будь то готовое изделие или материализация расчётных характеристик, которыми мы сопровождаем любой тест сабвуферных головок? Это как пойдёт… Бывает, что литров 90 — 100, на практике это означает: багажнику — привет горячий, картошку — только в мелкой расфасовке, детей — только на руках носить. Самый ходовой объём, от 30 до 60 л, это уже более гуманно по отношению к семье. Когда оказывается, что басовый инструмент помещается в объём 15 — 20 л (а то, бывало, что и 10 — 12), его можно упрятать в совсем укромный уголок. Но уголок чего? Да по-прежнему багажника.

И лишь когда объём корпуса в литрах (опять же внешний) станет выражаться однозначным числом, оказывается, что сабвуферу в багажнике делать уже нечего. Не потому, что нельзя, а потому, что такой ничем не занятый объём есть и в салоне. Под любым из передних сидений.

Отсюда — не только габариты, но и, как принято сейчас выражаться, «форм-фактор» сабвуферов такого типа.

Суперкомпактный сабвуфер в виде кубика или бочонка никому на фиг не нужен, в багажнике он всё равно будет мешать, а больше никуда не денешь. Но если сделать корпус плоским, наподобие типичного усилителя, то дело в шляпе. Вернее — наоборот, максимально далеко от шляпы, под сиденьем.

А когда форма определилась, она сама начинает диктовать содержание, в том числе физику и химию процесса. Во-первых, корпуса таких сабвуферов, как правило, отливаются из алюминиево-магниевого сплава. С этим всё просто: при высоте корпуса 7 — 8 см при использовании MDF на долю стенок пришлось бы 3 — 4, грубо говоря, половина. Во-вторых, конструкция корпусов предусматривает их монтаж на плоскость с головкой, направленной вверх, а не горизонтально или под небольшим углом, как у «взрослых» сабвуферов, поэтому и габариты мы сегодня даём не по корпусу (как обычно), а по выступающей защите головки — в данном случае это существенно. Впрочем, высота корпуса различается не сильно — 78 мм у самого высокого и 70 мм у самого «низкопрофильного» участника, да и прочие размеры у большинства схожи — что, если разобраться, естественно: габариты сиденья в автомобилях определяются не размерами и классом автомобиля, а размером… как бы сказать… в общем, они примерно одинаковы. Исключение всё же встретилось, в меньшую сторону.

Чаще всего в «подседельных» сабвуферах используются головки калибра 8 дюймов, выполненные в дизайне slim, иначе как бы они поместились в корпус такой толщины, хотя известны конструкции с головками размеров 250 и 165 мм. Думаю, понятно, что от головок такого калибра не стоит ожидать: а) серьёзного звукового давления и б) низких нелинейностей. Конечно, многое зависит от конструкции головок, но разброс показателей внутри группы не отменяет общих закономерностей. В частности, у большинства одноклассников максимум звукового давления ниже 100 дБ (у кого-то — значительно ниже).

Тут самое время пояснить: максимум звукового давления мы, как обычно, измеряли в лабораторных условиях, при эмуляции условий свободного поля, точно так же, как делаем это для больших корпусных агрегатов. В салоне авто давление в обоих случаях окажется выше, но тут важна сравнимость результатов. Для «взрослых» сабвуферов мы с недавних пор для измерения на максимум SPL решили использовать сигнал частотой 56 Гц, для компактных сабов — вернуться к 63 Гц, чтобы не терзать неокрепшие души малышей. До той же отметки и по той же, в сущности, причине мы повысили нижнюю границу диапазона измерения КНИ. Измерения проводили при звуковом давлении 93 дБ, а не 96 дБ, как для «обычных» сабвуферов. Логика тут такая: акустика фронта создаст те же 93 дБ при условии, что каждый канал будет работать с давлением 90 дБ (при котором мы измеряем нелинейности у широкополосной акустики).

Думаю, вы уже поняли: среднестатистический компактный сабвуфер не может играть очень уж громко и не может быть свободен от нелинейностей. Всё, что ему по силам — обеспечить поддержку фронтам на среднем басе, при этом практически не занимая места в машине. Это — то, что касается главным образом количества баса. А как с качеством?

Давайте начнём с того, что в одном отношении у «подседельников» есть преимущество перед серьёзными «багажными» сабвуферами. Вероятно, вы уже догадались по ключевым словам: проблема локализации баса здесь существенно снижена, источник баса — вот он, прямо под вами, и частоту среза ФНЧ сабвуфера можно выбирать, опираясь на слуховые ощущения, в более широких пределах, «до готовности», как пишут в кулинарных рецептах. Обратите внимание: я написал «частоту среза», а не «раздела», как делаю обычно, во многих случаях, особенно при использовании штатного головного устройства, второго фильтра (ФВЧ фронта) может и не быть.

Способен ли ультракомпактный сабвуфер воспроизвести бас безукоризненно аккуратно (пусть и без инфразвука)? Давайте прикинем. По нашей статистике, среднее значение эквивалентного объёма для 200-миллиметровой головки — около 16 л. Даже если взять исключительно низкую (для «плоской» головки) полную добротность Qts = 0,5, то в ящике объёмом 3 — 5 л результирующая добротность будет около единицы, а значит, на АЧХ неизбежен выброс высотой децибела два или около того. Само по себе это не катастрофа, а в какой мере участники будут соответствовать такому теоретическом построению, мы вскоре выясним.

По моим ощущениям, в салонах небольших авто компактные сабвуферы могут проявить себя в более выгодном свете. Можно даже предположить, что на салоны автомобилей классов B или C эти сабвуферы и ориентированы в первую очередь, что, в общем, логично — в крупном авто легче найти место для «нормального» сабвуфера. Во всяком случае, при измерениях в «Ситроене» (класс D) спад АЧХ на низах подталкивал именно к такому выводу.

В отношении типа оформления компактных сабвуферов ситуация простая: ЗЯ и только ЗЯ. Почему? Ну, начнём с того, что при той же нижней частотной границе (в салоне) ящик для ФИ получается более объёмистым, чем ЗЯ, но это не главное. Прикиньте, какую длину должна иметь пусть даже 7 — 8-сантиметровая труба, чтобы получить настройку на 40 Гц объёма пусть даже 5 л. И ещё прикиньте, куда её под сиденьем поместить. По идее, можно попробовать ПИ (пассивный излучатель), но что-то пока таких попыток не видно.

Подседельные «суперкомпакты» по определению относятся к категории активных сабвуферов. Было бы странно сделать сабвуфер размерами с усилитель, а потом подключить его к усилителю размерами… с усилитель. Встроенный усилитель в большинстве случаев — импульсный, все его достоинства (низкие энергопотребление, габариты и тепловыделение) «под седлом» востребованы как нигде. Помнится, еще пару лет назад усилители мощностью 100 — 150 Вт делать в классе D было нерентабельно, теперь технологии полностью отлажены, и ситуация изменилась. Впрочем, усилитель класса AB (в особенности если он выполнен на микросхеме) всё ещё обходится дешевле, и по крайней мере один (первый и наиболее доступный) из участников по некоторым признакам укомплектован именно «аналоговым» усилителем.

По оснащению «подседельные» сабвуферы мало чем отличаются от своих «взрослых» родственников. Разве что изделия без басового регулятора среди них встречаются чаще, нежели среди «больших» активных сабвуферов, что объяснимо: это не тот агрегат, который нуждается в форсировании, и тем более не тот, который его вынесет. В то же время входы высокого уровня здесь являются нормой, поскольку заранее известно: в целевой группе немало тех, кто больше ничего в штатной системе менять не намерен, а у таких часто не оказывается линейных выходов. Дистанционным регулятором оказались оснащены все участники сегодняшней группы, его присутствие считаем нормой, подразумевая по умолчанию, что такой регулятор управляет уровнем выхода, то есть является перестраиваемым аттенюатором. И это (кроме входов высокого уровня) одно из немногих умолчаний сегодняшнего теста. К ним я ещё добавлю материал корпуса, нет резона каждый раз повторять, что он отлит из алюминиевого сплава. Сюда же отнесём и линейные входы — их два, и сигнал от них суммируется, так что, если вы будете использовать лишь один из них, чувствительность (и коэффициент усиления) понизится вдвое. Ну а теперь — по коням. В смысле — по сёдлам… Ну вы поняли…

В «Лидеры» с показателем 41 балл вышел Focal. Удачный, надо отметить, сабвуфер, а по значению нелинейности откровенно удивил, у «подседельников» с этим возникают закономерные проблемы, а Focal их как-то избежал. Или решил, для нас это не важно. Ближайший преследователь француза — Ground Zero, по ряду характеристик он уступил победителю, но по тональному балансу басов у него конкурентов в нынешней группе нет, и звание «Фаворита» — самое меньшее, чем мы можем это отметить. «Рекомендацию» получает Pioneer за компактность поистине фантастическую, причём если на величине максимального звукового давления это сказалось (не могло не сказаться), то на АЧХ в салоне — практически нет, она — «как у больших».

Теги: Групповой тест

лучших активных сабвуферов для вашего автомобиля или грузовика в 2023 году

679,99 долларов США на Crutchfield.com

на Amazon.com

749,99 долларов на Crutchfield.com

875,00 долларов на Amazon.com

349,95 долларов на Crutchfield.com

на Amazon.com

349,95 долларов США на Amazon.com

349,95 долларов США на Crutchfield.com

$254,96 на Amazon.com

$254,96 на Crutchfield.com

$269,49 на Bestbuy.com

фотографии и сравнение цен, которые помогут вам сэкономить на сабвуфере, который вы выберете.

Если вы хотите дополнить звуковую систему своего автомобиля басами, добавьте один из лучших автомобильных сабвуферов в наш список — отличный способ сделать это. Если вы не знакомы с активным сабвуфером, их концепция очень проста. Активный сабвуфер представляет собой сочетание сабвуфера, усилителя и корпуса сабвуфера в одном. Предустановленный сабвуфер в корпусе с идеально согласованным усилителем многое упрощает. Вот несколько преимуществ покупки активного сабвуфера по сравнению с автономным компонентным сабвуфером, перечисленным здесь:

  1. Они упакованы с предустановленными сабвуфером и усилителем, что избавляет от необходимости искать и покупать усилитель отдельно от сабвуфера.
  2. Они устанавливаются в корпус, поэтому вам не нужно строить или покупать отдельный корпус.
  3. Простота подключения и установки. В большинстве случаев вы можете положить его в багажник и подключить к аккумулятору автомобиля с помощью прилагаемого комплекта проводки.
  4. Они универсальны и могут быть установлены практически на все транспортные средства, в которых достаточно места.

В большинстве случаев сабвуферы такого типа отлично подходят для добавления небольшого количества басов в заводскую стереосистему, чтобы немного округлить звук. Или они отлично подходят для вторичной системы, в которую вы хотите легко добавить немного дополнительных басов, не заморачиваясь с нестандартной проводкой, корпусом сабвуфера и так далее. На самом деле, многие продукты из нашего списка могут даже поместиться под вашим сиденьем, поэтому вам не нужно беспокоиться даже о том, чтобы занять место в багажнике. Однако активные сабвуферы, по крайней мере, в автомобильной промышленности, обычно не используются для потрясающих басов. Это быстрое, простое и прямолинейное решение для добавления басов в транспортное средство, которое в этом нуждается.

Вот наши лучшие автомобильные сабвуферы 2022 года. Infinity Basslink SM2

  • Второе место в номинации «Лучший бюджетный автомобильный сабвуфер»: JBL BassPro SL2
  • Лучший автомобильный сабвуфер по соотношению цена/качество: Kicker 11HS8 Hideaway
  • Последние обзоры и статьи

    Лучший в целом активный сабвуфер для вашего автомобиля или грузовика

    JL Audio ACP110LG-TW1

    Последние цены

    $ 679,99 на Crutchfield. com

    на Amazon.com

    9002 Ключевые функции

    • Compact 10-Insh-Subwaper и 400W-DPLIF-D. AMPLIF DALIFIE с технологией V-Groove
    • Расширяющийся паз
    • Размеры 21” Д x 13,5” Ш x 6,625” В Вес 25 фунтов
    JL Audio ACP110LG-TW1 Краткий обзор

    JL Audio ACP110LG-TW1 активный сабвуфер. Компактный, высококачественный, сверхмощный — ACP110LG — это полный комплект. Ключевым моментом, который выделялся для нас в этом устройстве, была его производительность. Он обеспечивает четкие, мощные басы, не занимая слишком много места. Это больше, чем просто сабвуфер и усилитель в коробке. Это специально разработанный сабвуфер, который, как мы думаем, вам следует оценить выше любого другого активного сабвуфера на рынке.

    Конструкция

    Коробки для акустических систем JL Audio производятся на заводе компании во Флориде. JL Audio использует специальный MDF средней плотности с V-образной канавкой, вырезанный на станках с ЧПУ, для изготовления этих корпусов динамиков. V-образная канавка позволяет панелям коробки точно соответствовать и не протекать для оптимального качества звука после сборки. Отверстия порта и низкочастотного динамика точно вырезаны, чтобы обеспечить хорошую устойчивость при установке динамика.

    Сборка коробок JL уникальна. Вместо того, чтобы склеивать древесину и заворачивать ее в ковер, JL Audio приклеивает панели к ковру, а затем складывает панели в коробку, попутно приклеивая V-образную канавку. Единственная панель ковра служит оберткой, когда коробка собрана.

    Сабвуфер

    Компонент активного сабвуфера использует сабвуфер TW1 со сверхмалым зазором размером 10 дюймов. В сабвуфере используется несколько запатентованных элементов конструкции для обеспечения глубоких басов в неглубоком корпусе.

    Экскурсия — это все, что касается создания баса. В сабвуфере TW1 используется подвеска на концентрической трубе, которая позволяет двигателю располагаться выше в корпусе вуфера, обеспечивая при этом превосходный диапазон движения от крестовины. Звуковая катушка находится внутри двигателя, чтобы исключить верхнюю пластину и обеспечить тонкий профиль с большим механическим диапазоном.

    Сам по себе сабвуфер TW1 является конкурентоспособным сабвуфером, достойным включения в список наших лучших тонких сабвуферов. Этот пакет включает в себя TW1 с импедансом всего ¼ Ом, что позволяет максимально эффективно извлекать мощность из каждого доступного вольта.

    Усилитель

    Усилитель класса D обеспечивает среднеквадратичную мощность до 400 Вт. Конструкция не увеличивает напряжение, как в большинстве конструкций, использующих импульсный источник питания. Вместо этого встроенная технология DCD оптимизирует питание 12 В в сочетании с динамиком со сверхнизким импедансом при чрезвычайно высокой силе тока. Динамик будет получать около 50 ампер тока, чтобы обеспечить высокую мощность, которую вы хотите.

    Что нам нравится в JL Audio ACP110LG-TW1

    Когда дело доходит до добавления компактного, но мощного сабвуфера, такой дизайн превосходен. Корпус имеет высоту всего 5 дюймов, поэтому он поместится во многих труднодоступных местах. Самое приятное в этом дизайне — превосходный, мощный бас, который вы получаете. Установка быстрая и простая. Запатентованные особенности дизайна и конструкции обеспечивают отличное звучание и надежность сабвуфера.

    Профи
    • Превосходный отклик басов, который значительно увеличивает качество звука
    • Тонкий профиль, который подходит для многих тесных мест
    • Высокоэффективный усилитель не потребляет много энергии
    Недостатки
    • Корпус не такой тонкий, как у некоторых конструкций

    Лучший высокопроизводительный автомобильный сабвуфер

    Focal IBus 2.1

    Последние цены0002 Основные характеристики

    • 8-дюймовый сабвуфер, смонтированный в алюминиевом корпусе
    • 75 Вт RMS
    • 55 Вт x 2 мощности усилителя (RMS)
    • Включает жгут проводов ISO и шнур питания
    • 4 90 конфигурация каналов
    • Частотная характеристика сабвуфера 45–150 Гц
    • Частотная характеристика усилителя 55–55 кГц
    • Размеры: 13,5” Д x 9,8” Ш x 2,8” В
    Focal IBus 2.
    1 Краткий обзор

    Focal — один из наших любимых брендов высококачественных автомобильных динамиков, сабвуферов и усилителей. Эта французская компания делает все возможное, чтобы гарантировать вам плотный, контролируемый бас в компактном корпусе, который также прост в установке. Focal мало рассказывает о таких вещах, как запатентованные технологии, компоненты сборки и общая конструкция, что обычно является для нас красным флагом. Установив и полюбив сотни продуктов Focal, мы можем с уверенностью сказать, что вы будете поражены качеством звука и отдачей басов, даже если у вас нет тонны информации о том, как и почему этот активный сабвуфер звучит так хорошо.

    Конструкция

    Focal использует полностью алюминиевое шасси для монтажа усилителя и динамика в компактный блок. Шасси прочное, легкое и более компактное, чем, например, коробка из МДФ JL Audio. Алюминиевая конструкция хорошо защищает все от повреждений и обеспечивает высококачественный внешний вид и ощущение. Шасси имеет матовую отделку, которая выглядит великолепно, поэтому вам не придется прятать коробку, чтобы ваш автомобиль выглядел чистым.

    Сабвуфер

    Информации о конструкции 8-дюймового сабвуфера очень мало. Focal предоставляет среднеквадратичную и максимальную мощность, но не предоставляет информацию о диффузоре низкочастотного динамика, крестовине, двигателе или других деталях, которые вы обычно видите. Также нет эквивалентного сабвуфера, доступного отдельно, поэтому эта конструкция динамика предназначена только для использования в системе iBus 2.1.

    Что мы знаем о динамике, так это то, что его номинальная среднеквадратичная мощность составляет 75 Вт. Частотная характеристика составляет 45-150 Гц, поэтому этот посвящен только басовым частотам.

    Усилитель

    Focal использует 2-канальный усилитель мощностью 55 Вт, чтобы предоставить вам 2.1-канальное решение. Нет никакой информации о классе усилителя или каких-либо других деталях, кроме того, что он встроен и готов к работе.

    Что нам нравится в Focal iBus 2.1

    Звук — это все, и вам будет трудно найти сабвуфер с лучшим звучанием, который поместится под сиденьем многих компактных автомобилей. При миниатюрной высоте 2,8 дюйма это решение может работать в малолитражных автомобилях, где пространство в большом почете. Нам нравится, что Focal включает в себя жгут проводов для прямого подключения к головному устройству вторичного рынка. Проводной пульт позволяет вносить изменения, не вынимая сабвуфер из места его установки.

    Специальное примечание от Focal

    Продукция Focal дорогая, но на нее распространяется хорошая гарантия, и компания предоставляет поддержку своей продукции. Вам нужно помнить, что если вы покупаете какие-либо продукты Focal у неавторизованного розничного продавца, вы не получите ни поддержки, ни гарантии. Focal специально инструктирует покупателей избегать покупок через Amazon напрямую или у стороннего продавца. Если вы ищете интернет-магазин продукции Focal в США, мы рекомендуем обратиться к Crutchfield.

    Pros
    • Удивительные, глубокие басы, плотные и контролируемые даже при высокой громкости
    • Легко интегрируется в заводские или послепродажные системы с помощью прилагаемой проводки
    • Привлекательный корпус из полированного алюминия
    • Несколько сложно получить поддержку из-за службы поддержки клиентов за границей
    • Нет гарантии, если она не приобретена у определенных розничных продавцов

    Infinity Basslink SM2

    Последние цены

    $ 349,95 по адресу crutchfield. com

    на Amazon.com

    Ключевые функции

    • 8 ”Subwoofer, установленный в ABS Chassis
    • Class-D Amplifier
    • 3333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н. Частотная характеристика -120 Гц
    • Кроссовер нижних частот, регулируемый в диапазоне 50–120 Гц
    • Усиление басов
    • Размеры: 13-9/16” Д x 10-1/16” Ш x 2-⅞” Г
    • Не включает жгут проводов
    Краткий обзор Infinity BassLink SM2

    Infinity выпускает высококачественную продукцию по разумным ценам, и это именно то, что вы получаете с SM2. Это компактное и мощное басовое решение для автомобилей, в которых недостаточно места для традиционных коробов сабвуферов, усилителей и других компонентов. Когда вы ищете бюджетное решение, мы думаем, что это продукт, который вам больше всего понравится.

    Конструкция

    Одной из мер по сокращению затрат, которую Harmon Audio использует в этой сборке, является корпус из АБС-пластика вместо более дорогих изделий из алюминия или дерева. Корпус прочный и хорошо сконструирован, что упрощает установку под сиденьем. В дизайне нет ничего необычного — скорее, он функционален, а не привлекателен. Он легко монтируется и относительно легкий. Корпус разработан для совместной работы, чтобы помочь усилителю и низкочастотному динамику обеспечить идеальное воспроизведение звука.

    Сабвуфер

    8-дюймовый низкочастотный динамик в очень компактном корпусе обеспечивает хорошие басы. Вы не получите грохочущего звука от этого компактного решения с питанием, но оно заполнит низкие ноты, которые не воспроизводит ваша заводская или послепродажная система. В вуфере используется полипропиленовый диффузор, обеспечивающий долговечность и хорошую жесткость, а также экономию ваших денег по сравнению с более экзотическими материалами. Низкочастотный динамик специально разработан для этого приложения, поэтому он не является компонентом кроссовера, который вы можете добавить в любую систему. Хотя мощность самого динамика неизвестна, он без проблем справится со встроенной мощностью усилителя.

    Усилитель

    В этой конструкции используется мощный усилитель класса D, обеспечивающий превосходную частотную характеристику и низкое тепловыделение. Усилители класса D компактны, что делает их идеальными для подобных применений. Вы можете узнать больше о классах усилителей, если хотите. Усилитель обеспечивает среднеквадратичную мощность 125 Вт для сабвуфера, но не включает возможность направления мощности на другие динамики. Вы получите полный набор встроенных опций настройки, включая встроенные настройки кроссовера, усиления и усиления басов.

    Что нам нравится в Infinity SM2

    Это отличный вариант, когда вы пытаетесь уложиться в бюджет. Несмотря на то, что устройство является базовым, оно обеспечивает хороший басовый отклик, который заполняет пробелы, отсутствующие в большинстве заводских систем. Его компактный размер позволяет легко устанавливать его в труднодоступных местах. Что нам больше всего нравится в SM2, так это насыщенный чистый бас, который он воспроизводит. Опять же, этот активный сабвуфер не будет трясти ваши окна, но он сделает вашу музыку более реалистичной и объемной.

    Плюсы
    • Отличный звук недорогого компактного сабвуфера
    • Простота установки и настройки в соответствии с вашими музыкальными предпочтениями
    • Выглядит недешево
    Минусы
    • Для установки требуется дополнительный жгут проводов питания

    Направляющая Лучший бюджетный автомобильный сабвуфер

    JBL BassPro SL2

    Последние цены0027

    • 8 ”Subwoofer, монтируемый в ABS-шасси
    • Class-D усилитель
    • 125 Вт среднеквадратичный средство
    • 35-120 ГЗ. 13-9/16” Д x 10-1/16” Ш x 2-⅞” Г
    • Не включает жгут проводов
    Краткий обзор JBL BassPro SL2

    Если вы хотите разместить SL2 рядом с Infinity SM2 вы сразу заметите, насколько они похожи. Причина проста — они производятся одной и той же компанией (Harmon Audio) и просто маркируются разными брендами. Функционально это один и тот же продукт. Мы заметили, что вы часто найдете JBL в продаже со скидкой около 60 долларов, в то время как продукты Infinity редко продаются со скидкой.

    Конструкция

    В SM2 используется шасси ABS, почти идентичное тому, что используется в Infinity. Единственное отличие, которое мы заметили, заключается в том, что вентиляционные отверстия для отвода тепла на JBL несколько более ограничены, чем у Infinity. В большинстве сценариев это не будет иметь значения, поскольку они оба используют усилители класса D, которые просто не выделяют много тепла. Корпус прочный, хорошо спроектированный и специально спроектированный для получения максимальной отдачи от комбинации сабвуфера и усилителя.

    Сабвуфер

    JBL использует невероятно тонкий 8-дюймовый сабвуфер в этом корпусе. В вуфере используется полипропиленовый диффузор для жесткости. Как и во многих из этих небольших проектов, в этой системе не так много информации о характеристиках сборки и частной информации. Практический опыт не лжет, и вы обнаружите, что эта компактная активная система сабвуфера поражает своими размерами. Он не будет дребезжать окнами или раздражать соседей, но ваши мелодии будут звучать лучше, чем когда-либо прежде.

    Усилитель

    Усилитель класса D со среднеквадратичной мощностью 125 Вт обеспечивает питание в этой маленькой коробочке. JBL включает в себя кроссовер нижних частот и функцию усиления басов, которую вы можете использовать, чтобы добавить к вашей музыке до 9 дБ. Усилитель легко настроить для вашей системы и легко установить. У него есть необходимые вам функции настройки без кучи чрезмерно сложных вещей, которые вы никогда не оцените, что делает цену управляемой.

    Что нам нравится в JBL BassPro SL2

    Здесь применимо все, что нам нравится в Infinity SL2, наряду с тем, что мы часто видим это устройство в продаже. Если вы хотите поставить 8-дюймовые сабвуферы под оба передних сиденья, купите этот со скидкой и сэкономьте достаточно денег, чтобы обновить еще одну пару динамиков. Он долговечен, прост в установке и прост в настройке.

    Pros
    • Когда он поступит в продажу, это будет одно из лучших предложений, которое вы найдете для высококачественной недорогой автомобильной аудиосистемы
    • Тонкий корпус упрощает установку под сиденьем
    Минусы
    • Infinity SL2, для установки вам потребуется приобрести силовой жгут сечением не менее 10 га.0002 $349.95 at Crutchfield.com

      $254.96 at Amazon.com

      $254.96 at Crutchfield.com

      $269.49 at Bestbuy.com

      Key Features

      • 8” subwoofer in an aluminum chassis
      • 150 RMS amplifier
      • 25–120 Гц
      • Размеры: 13-⅞” Д x 9-⅜” Ш x 3-⅛” В
      • Кроссовер нижних частот 50–150 Гц
      • Включает липучку для крепления и быстросъемный ремень Molex
      Kicker 11HS8 Hideaway Быстрый обзор

      Hideaway от Kicker — один из лучших примеров качественного и продуманного активного сабвуфера. Kicker мало говорит о деталях, но мы можем сказать вам, что после установки 11HS8 эта штука действительно работает. Его легко установить, легко переместить на другой автомобиль, и он очень хорошо работает с заводскими головными устройствами, которые не производят много энергии. Это хороший выбор универсальных решений для добавления мощных басов в любой автомобиль.

      Конструкция

      HS118 имеет прочный и привлекательный полностью алюминиевый корпус. Он идеально подходит для того, чтобы положить его в багажник или под сиденье, где его могут пинать или стучать без каких-либо повреждений. Корпус полностью закрывает низкочастотный динамик, поэтому вам не придется беспокоиться о случайном повреждении сабвуфера, когда он установлен в автомобиле с ограниченным пространством.

      Сабвуфер

      Нам нравятся сабвуферы Kicker, когда нам нужен хороший бас, и это хороший динамик. Он звучит глубоко и имеет тот уникальный звук Kicker, который толкает удары баса вперед, заставляя их казаться более мощными, чем они есть на самом деле. Низкочастотный динамик рассчитан на мощность 150 Вт RMS и воспроизводит частоты от 25 до 125 Гц, чтобы дать вам все глубокие басы, которые вы хотите, без грязных средних частот.

      Усилитель

      Усилитель со среднеквадратичной мощностью 150 Вт хорошо справляется с подачей питания на динамик. Он имеет базовые функции, такие как кроссовер низких частот и усиление басов. Тестеры Crutchfield отметили, что он отлично воспроизводит живые акустические басовые ноты и хорошо заполняет рок и R&B треки. Возможно, лучшая часть этого активного сабвуфера заключается в том, насколько легко его подключить к заводским или послепродажным головным устройствам с помощью входящего в комплект жгута проводов быстрого подключения Molex.

      Почему нам нравится Kicker 11HS8

      Простота, компактность и простота установки — все это функции, которые нам нравятся. То, что этот активный сабвуфер звучит так хорошо, является реальным преимуществом, особенно учитывая вполне разумную цену. Крепление на липучке и быстросъемный жгут делают его одним из самых простых в установке сабвуферов с питанием. Это просто хорошая конструкция, хорошо сложенная и обеспечивающая басы, необходимые для завершения компактной автомобильной аудиосистемы.

      Плюсы
      • Обеспечивает более глубокие басы среди всех моделей из нашего списка.
      • Легко снимается и устанавливается с автомобиля.
      • Прочная конструкция, подходит для работы в труднодоступных местах. если поток воздуха недостаточен
      • Недавние отчеты о проблемах с контролем качества и многочисленных продуктах, которые продаются как новые, когда они не являются таковыми

      Ищете другой тип сабвуфера? Проверьте эти списки!

      Лучшие автомобильные сабвуферы: на что обратить внимание

      Очень важно понимать, что вы ищете, чтобы найти лучший активный сабвуфер для вашего автомобиля. Вам понадобится тот, который отвечает вашим конкретным потребностям для вашего конкретного автомобиля. Он должен соответствовать вашему автомобилю, а также вашим предпочтениям. Так что не торопитесь и выбирайте товар с осторожностью.

      В первую очередь необходимо посмотреть на габариты и размеры активного сабвуфера. Убедитесь, что выбранный вами товар поместится в багажнике или под сиденьем. Сделайте замеры, чтобы убедиться, что в вашем автомобиле достаточно места для желаемого предмета. Если вы выбираете сабвуфер для своего багажника, у вас должно быть достаточно места, независимо от того, на чем вы ездите. Однако, если вы выбираете сабвуфер, который будет размещен под сиденьем, вам необходимо убедиться, что высота достаточна. Это очень важно, если у вас есть автомобиль с передними сиденьями с электроприводом, так как под этими сиденьями часто находятся компоненты.

      Вы также должны следить за тем, какую мощность может выдержать выбранный вами сабвуфер. Это будет указано в ваттах и ​​даст вам хорошее представление о том, какую мощность может выдержать сабвуфер. Поскольку эти сабвуферы уже подключены к усилителю, важно учитывать, насколько мощной должна быть ваша система. Чем больше мощность, тем громче будет система.

      Пока мы обсуждаем мощность, обязательно следите за омами. Это будет указывать на электрическое сопротивление или «импеданс». (Он «препятствует» прохождению электрического тока.) Большинство сабвуферов имеют сопротивление 4 Ом, но существует огромное разнообразие продуктов, поэтому найти тот, который соответствует вашим потребностям, не должно быть проблемой.

      Перед установкой сабвуфера вам необходимо узнать тип его корпуса. Существует два распространенных типа: герметичный и вентилируемый корпус. Герметичные корпуса герметичны и имеют очень простую конструкцию. Вентилируемые сабвуферы, также известные как «портированные сабвуферы», имеют различные вентиляционные отверстия, которые подчеркивают определенные частоты. Как правило, герметичные корпуса лучше подходят для небольших помещений, таких как багажники или под сиденьями. Портированные корпуса — отличный дизайн для больших помещений.

      Количество звуковых катушек также будет иметь значение. Звуковые катушки поступают на динамики, и если у них есть одна катушка (известная как одиночная звуковая катушка или SVC), у нее будет один вход, который вам нужно подключить. Однако двойные звуковые катушки популярны среди аудиоэнтузиастов, которые хотят иметь больше возможностей при подключении своей системы.

      Наконец, примите во внимание размер сабвуфера. В то время как корпус будет иметь свои собственные размеры, сабвуфер внутри корпуса будет влиять на звучание динамика. В большинстве случаев, чем больше сабвуфер, тем более низких частот он может достичь. Однако большие сабвуферы не могут справиться с более быстрыми басами. Это можно услышать больше в быстрой рок-музыке или металлической музыке. Если пространство не имеет значения, и вы хотите максимально низкие басы, то вам лучше всего подойдет большой сабвуфер.

      Об этом списке

      Мы очень серьезно относимся к нашим лучшим спискам. Наш список лучших активных сабвуферов составлен на основе обширных исследований, которые мы проводим внутри компании, в сочетании с личным тестированием и нашим отраслевым опытом. Это наши рекомендации, и продукты, которые мы считаем высококачественными, надежными, хорошо работают и имеют разумную цену. Мы очень серьезно относимся к нашим рекомендуемым спискам и прилагаем все усилия, чтобы поддерживать их в актуальном состоянии с учетом наиболее актуальных продуктов на рынке. Наша цель — предоставить вам продукты, в покупке которых вы можете быть уверены. Мы также постоянно обновляем их, чтобы вы всегда могли вернуться в следующий раз, когда захотите купить активный сабвуфер, и знать, что вы смотрите на самые последние популярные продукты.

      Если вы ищете автономный сабвуфер, обратите внимание на списки CarAudioNow лучших сабвуферов с неглубоким креплением и лучших компонентных сабвуферов.

      Камерон Скотт

      В 2010 году Камерон основал CarAudioNow, чтобы писать о своем мнении об автомобильных и морских стереосистемах. Используя свой непосредственный опыт работы в этой области, когда он владел и управлял компанией SC Autosound в округе Ориндж, штат Калифорния, он начал составлять списки продуктов, инструкции и многое другое. Он тестировал продукты в своем гараже и просматривал их, когда устанавливал в автомобили клиентов. Цель состояла в том, чтобы предоставить людям легкий доступ к качественной информации об автомобильной аудиосистеме, электронике и технологиях, чтобы вам не приходилось часами исследовать что-то вроде автомобильного динамика. В период с 2015 по 2018 год он работал менеджером по цифровым продуктам в Motor Trend, работая напрямую с ключевыми членами редакции, такими как Майк Флойд и Эд Ло, над созданием значимого веб-интерфейса, ориентированного на автомобильных энтузиастов. Сегодня он все еще составляет списки, тестирует продукты и пишет статьи вместе с несколькими экспертами CarAudioNow, которым он доверяет. Помимо того, что он является основателем CarAudioNow, он также является основным редактором и участником.

      Похожие сообщения

      Best car powered subwoofers for 2023

      In this article: We’ll look at some of our most popular powered subwoofers for the car:

      1. Focal BombA BP20
      2. Rockford Fosgate’s Punch P300-10
      3. JL Audio ACS110LG-TW1
      4. Kicker 11HS8
      5. BassLink Mini от Infinity
      6. Bazooka BTA8250D
      7. BassPro Hub от JBL

      Какой сабвуфер вам больше подходит? Давайте взглянем!

      E

      Всем известно, что хороший сабвуфер лучше всего воспроизводит любую музыку, от классики до хип-хопа. Активный сабвуфер позволяет легко добавить глубину вашей музыке, сочетая динамик, усилитель и корпус для наилучшего звучания. Просто подключите сабвуфер к силовой и звуковой системе вашего автомобиля для обновления, которое действительно оживит ваши любимые мелодии.

      Мы предлагаем различные конструкции приводных переводников, которые помогут вам установить стрелу практически на любом транспортном средстве. Ищете ли вы высокую мощность и большой низкочастотный динамик или тонкую детализацию в небольшой коробке, вы найдете то, что соответствует вашему стилю и вашему бюджету. Мы выделили некоторые из любимых активных сабвуферов наших клиентов, чтобы дать вам представление о том, что доступно.

      Что делает эти сабвуферы любимыми для автомобиля?

      Приведенные ниже активные сабвуферы являются не только одними из самых продаваемых автомобильных сабвуферов. Они также получили среднюю оценку клиентов Crutchfield в 4 (или более) звезды, что означает, что нашим клиентам действительно нравятся переходники после их установки.

        Все эти корпуса с питанием оснащены линейными входами и входами для динамиков, что дает вам возможность подключать сабвуфер к автомобильной стереосистеме независимо от того, подключаетесь ли вы к штатному радиоприемнику или к индивидуальной установке.

        Простой сабвуфер для вашего автомобиля

        Focal BombA BP20 — Великолепный звук и простая установка дают вам лучшее из обоих миров

        Что вы получаете: Легендарное качество Focal и инновационные технологии обеспечивают полнодиапазонный бас звук, который вы ищете. Focal BombA BP20 предлагает 8-дюймовый сабвуфер и среднеквадратичную мощность 150 Вт в полосовом корпусе, который дает вам более объемный и тяжелый сабвуфер, чем аналогичный герметичный корпус, и легко помещается в вашем автомобиле.0003

        Высокотехнологичный диффузор динамика BombA из тканого стекловолокна обеспечивает низкий уровень искажений и высокую точность воспроизведения, а его регулируемая частота среза и инфразвуковой фильтр позволяют настроить сабвуфер в соответствии с вашим автомобилем и вашей музыкой. Когда вы будете готовы приблизиться к первоклассному звуку Focal, BombA BP20 подарит вам бомбический бас.

        Фокусная бомба A BP20

        15 отзывов

        $559,99

        Посмотреть товар

        Особенности: Вы можете настроить высокую мощность сабвуфера с помощью регулируемой частоты среза 45–120 Гц, инфразвукового фильтра 20–35 Гц и регулируемой фазы. Прочная конструкция и качественные материалы обеспечивают низкие частоты, которые вы ищете, в эффективном, легко устанавливаемом корпусе с великолепным звуком Focal.

        Удивительная маленькая субмарина. Низкие частоты этой штуки (являются) самыми гладкими, которые я когда-либо слышал, даже на полной громкости… сборка и качество звука не могут сравниться ни с чем другим.

        — Salvatore , Crutchfield Покупатель из Феникса, Аризона

        Компактные боксы позволяют разместить звук в ограниченном пространстве.

        Что вы получаете: Когда вам нужно разместить большую стрелу в небольшом пространстве, ударный перфоратор Rockford Fosgate P300-10 подходит для небольших пространств размером до 9 дюймов, в том числе за сиденьями многих пикапов. ваши окна и заставьте вашу печень дрожать.0003

        Пробойник Rockford Fosgate P300-10

        301 отзыв

        $309,99

        Посмотреть товар

        Особенности: Кроссовер нижних частот P300-10, регулировка усиления басов и фазовый переключатель дают вам еще больше возможностей для настройки. Входящий в комплект проводной пульт дистанционного управления блокирует регулировку усиления усилителя, позволяя вам увеличить громкость.

        Отличный саб. У меня он стоит за водительским сиденьем моего обычного такси Ram, и мне никогда не нужно больше 1/3 его объема. 10-дюймовый динамик пробивной и имеет отличное время реакции.

        — Greg , Crutchfield Заказчик из IN

        JL Audio ACS110LG-TW1 — Герметичный корпус в стиле грузовика мощностью 400 Вт

        колоссальные 400 Вт мощности в герметичной коробке, которую можно разместить за задним сиденьем легких грузовиков и внедорожников или вдоль стены грузового отсека. JL Аудио ACS110LG-TW1

        112 отзывов

        629,99 долларов США

        Посмотреть товар

        Характеристики: Полипропиленовый диффузор, наполненный слюдой, сочетает в себе легкость и жесткость, что обеспечивает чистый, глубокий звук, выдерживающий высокие уровни громкости. Его сверхнизкий импеданс обеспечивает максимальную мощность специально разработанного усилителя.

        Такой мощный сабвуфер, я купил второй для другой машины. Это звучит здорово. Действительно обеспечивает правильный уровень басов при прослушивании.

        Derek Hill , клиент Crutchfield из Ванкувера, WA

        Subs Subs, которые подходят под ваш сидень get:

        Поднесите свои басы ближе и индивидуальнее с помощью этого компактного корпуса под сиденьем, который создан для помещений, недоступных для других активных сабвуферов. Герметичный корпус направляет 150 Вт через 8-дюймовый низкочастотный динамик, чтобы поставить чистые, точные басы прямо у вас на коленях.

        Кикер 11HS8

        338 отзывов

        299,99 долларов США

        Посмотреть продукт

        Характеристики: Прочный алюминиевый корпус и встроенная решетка выдерживают нагрузки салона, багажника или грузового отсека вашего автомобиля. С частотным диапазоном до 25 Гц Kicker 11HS8 дает вам басы, которые вы действительно можете почувствовать.

        Если вы хотите немного баса, но не хотите терять место, это продукт!

        — Anonymous , Crutchfield Покупатель из Fowler, IL

        Infinity BassLink Mini — прочный алюминиевый корпус на 100 Вт, который подходит практически везде мощность в мелкопрофильный низкочастотный динамик размером 6 x 8 дюймов в корпусе, который подходит практически под любое автомобильное сиденье.

        Инфинити БассЛинк Мини

        166 отзывов

        289,95 долларов США

        Посмотреть продукт

        Особенности: Литой корпус из анодированного алюминия и металлическая решетка защищают сабвуфер от случайных повреждений. фильтр нижних частот, регулируемое усиление басов и переключатель фазы помогают настроить звук. Благодаря гибкой проводке и вариантам управления Infinity BassLink Mini обладает универсальностью и мощностью, подходящей для вашего автомобиля.

        Эта вещь потрясающая! Очень прочная конструкция и добавляет все басы, которые мне нужны в небольшом автомобиле.

        — Анонимный , клиент Crutchfield из Jasper, AL

        Специализированные подводные лодки Расширяйте варианты установки

        Bazooka BTA8250D — Туб -стиль корзины в углу вашего Trunk

        2 2900 2 2: 2 . Пластиковый трубчатый корпус Bazooka BTA8250D позволяет 8-дюймовому сабвуферу выталкивать максимальное количество воздуха из сабвуфера и выходного отверстия трубки для максимально мощного звучания. Цилиндрический корпус аккуратно прячется в углу багажника или под задним сиденьем звукоснимателя.

        Базука BTA8250D

        33 отзыва

        319,99 долларов США

        Посмотреть продукт

        Особенности: Полный набор соединительных жгутов проводов упрощает установку и позволяет легко отсоединить сабвуфер, когда вам нужно больше грузового пространства. Выходы на уровне динамиков позволяют подключить вторую пассивную басовую трубку, чтобы по-настоящему усилить басы.

        Это мой шестой продукт Bazooka за 2 десятилетия, и, как обычно, он работает безупречно! Выход басов потрясающий для 8-дюймового вуфера!

        — Paul , Crutchfield Заказчик из южного штата Огайо

        JBL BassPro Hub — экономьте место в багажнике и получайте великолепные басы ступицы запасного колеса вашего автомобиля, чтобы сохранить максимальное грузовое пространство, при этом давая вам эффект от большого сабвуфера и мощности 200 Вт RMS.

        Концентратор JBL BassPro

        62 отзыва

        499,95 долларов США

        Посмотреть продукт

        Особенности: Прочный диффузор из стекловолокна 11-дюймового динамика воспроизводит глубокие низкие частоты, а проводной пульт дистанционного управления обеспечивает доступ к полному набору элементов управления, включая усиление басов на 12 дБ при частоте 50 Гц, чтобы раскрыть всю глубину современной музыки. ● Легко подсоединяемый жгут проводов позволяет легко снять сабвуфер, чтобы получить доступ к запасному колесу.0003

        Впечатляющий бас от такого маленького устройства. Качество сборки и форм-фактор на высоте. Мои коллеги не могут поверить, насколько громкий и маленький этот сабвуфер.

        — Джонатан , Кратчфилд Клиент из Милпитаса, Калифорния

        Какой автомобильный сабвуфер вам больше всего подходит?

        При выборе автомобильного сабвуфера с питанием от сети, вот несколько моментов, на которые следует обратить внимание, чтобы найти тот, который подходит именно вам.

        Какую музыку ты играешь? Громкоговоритель большего размера даст вам большую выходную мощность и более полную частотную характеристику. Тип корпуса также играет большую роль в том, как звучит ваша музыка:

        • Корпуса с отверстиями воспроизводят низкие басы, которые придают мощный импульс року, техно и хип-хопу.
        • Прозрачность запечатанной коробки особенно подходит для сбалансированного объемного звучания классической и джазовой музыки.
        • Полосовой блок сильнее всего гудит на низких частотах, идеально подходит для музыки с сильными, сфокусированными басами.

        Это не жесткие ограничения, однако… вы можете обнаружить, что портированная коробка — это то, что нужно для ваших любимых джазовых басовых соло.

          Какой у вас бюджет? При цене от 119,99 до 499,99 долларов у компании Crutchfield есть вариант практически для любого бюджета. Получите отличный звук за гроши или разоритесь на идеальное решение. .. все зависит от вас!

          Сколько у вас места? Наши компактные, компактные корпуса позволят вам наполнить поездку богатыми глубокими басами независимо от того, насколько мало у вас свободного места.

          Вы можете узнать больше о покупке сабвуферов в нашем Руководстве по покупке автомобильных сабвуферов.

          Позвольте компании Crutchfield помочь вам с покупками

          Наши опытные консультанты всегда готовы помочь вам с выбором продукта и предоставить подробную информацию о ваших возможностях. Свяжитесь с ними по телефону или в чате. Мы с нетерпением ждем вашего ответа и надеемся, что эта статья поможет вам в поиске идеального звука!

          Популярные вопросы, которые задают клиенты

          Активные сабвуферы обеспечивают музыкальное наполнение басами, не занимая все пространство в багажном отделении, как большие ящики с большими динамиками, подключенными к сверхмощным усилителям. В активном сабвуфере усилитель встроен в корпус и предварительно подключен к низкочастотному динамику. Это позволяет уменьшить размер пакета и упростить установку. Компактные сабвуферы с питанием подходят для самых разных мест практически любого автомобиля.

          Даже маленькие диффузоры динамиков могут создавать большие басовые звуковые волны, длина которых обычно составляет от 12 до 30 футов. Такие большие звуковые волны не будут затронуты такой маленькой вещью, как автокресло. Они не будут отражаться или поглощаться и будут слышны повсюду в вашем автомобиле. Большой размер басовых волн также делает почти невозможным для наших ушей точное определение их источника, поэтому монтажные положения компактного активного сабвуфера могут варьироваться с минимальными неблагоприятными последствиями.

          Если вы умеете обращаться с инструментами, у вас не должно возникнуть проблем. Вам нужно будет проложить провод питания от аккумуляторной батареи вашего автомобиля к местоположению сабвуфера с питанием, а затем заземляющий провод оттуда к шасси. Вам также потребуются кабели RCA для передачи сигнала от вашей стереосистемы вторичного рынка или заводского стереоинтерфейса к вашему новому активному сабвуферу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *