Редкие автомобили серийные: Их не встретить: ТОП-10 самых редких серийных авто в мире — ЗА БАРАНКОЙ

Автомобили, ХХ век: самые важные легковушки мира до 1945 года

1885–1900 годы

Историю автомобиля с бензиновым двигателем начинали писать изобретатели ведущих европейских стран с высоким уровнем экономического развития, позволявшего воплощать в жизнь самые сумасшедшие проекты. Победителями в этой борьбе идей оказались сразу два немецких самоходных экипажа. Осенью 1885 года Карл Бенц (Karl Benz) построил первую в мире трехколесную машину с одноцилиндровым моторчиком заднего расположения, на которую 26 января 1886 года получил патент. С тех пор эта дата считается днем рождения автомобиля.

Второй экипаж, созданный  Готлибом Даймлером (Gottlieb Daimler), представлял собой конную пролетку с односильным мотором, размещенным между сиденьями. Он был готов в ноябре 1886 года и впоследствии получил титул первого в мире четырехколесного автомобиля.

Первый в мире четырехколесный автомобиль Готлиба Даймлера. 1886 год

В начале 1890-х французская фирма Panhard-Levassor собирала автомобили, у которых двигатель занимал место в передней части шасси, а ведущими являлись задние колеса. Так родилась классическая компоновка основных агрегатов. Приоритетом компании Peugeot был мелкосерийный выпуск целого семейства из десяти моделей, на которых в 1895 году впервые установили пневматические шины Michelin.

Французский экипаж Panhard-Levassor классической компоновки. 1894 год (фото автора) Одна из первых самоходных серийных машин фирмы Peugeot. 1892 год

Через три года изобретатель-самоучка Луи Рено построил свой сверхлегкий экипаж, на котором впервые в мире появились механическая коробка передач и карданный привод задних колес. Одновременно с ним родились легкие экипажи австрийцев братьев Грэф (Graef), ставшие первыми в мире легковушками с передним приводом.

Легкий экипаж Луи Рено с коробкой передач и карданным приводом. 1898 годПереднеприводный автомобиль австрийской фирмы Graef. 1900 год (фото автора)

Историки считают, что впервые серийный выпуск легковых машин начался в апреле 1894 года, когда в течение следующих полутора лет фирма Benz собрала 62 одинаковых экипажа Velo, которые легли в основу первого русского автомобиля, собранного на заводе предпринимателя Евгения Яковлева в Санкт-Петербурге. На фоне достижений Бенца объем выпуска французских машин De Dion-Bouton, достигший за 1899–1902 годы трех тысяч  единиц, вполне можно считать зародышем будущего массового производства.

Немецкий четырехместный автомобиль Benz Velo Comfortable. 1897 годПервый русский автомобиль Е. А. Яковлева на Нижегородской ярмарке. 1896 год

Первый в США работоспособный моторный экипаж Чарльза Дюреа (Charles Duryea) был готов 20 октября 1893 года, но историки до сих пор сомневаются в точности этой даты, а главный оппонент Джордж Селден (George Selden) всю свою жизнь доказывал, что сделал свою машину еще в 1877 году.

Первый американский моторный экипаж Чарльза Дюреа. Фото 1896 года

Первым «чисто английским самоходным экипажем крупносерийного производства» считается модель Wolseley 5НР образца 1899 года. В Италии серийный выпуск относится к тому же времени, когда только что образованная компания FIAT начала изготовление 3,5-сильной моторной коляски.

Легкий английский двухместный автомобиль Wolseley 5НР выпуска 1904 годаПервый автомобиль будущего концерна FIAT. 1899 год (фото автора)

Первой же окончательно сформировавшейся машиной классической компоновки считается появившийся в 1900 году спортивный Mercedes-35PS с четырехцилиндровым мотором. Так постепенно в Европе бензиновый экипаж превращался из «игрушки для богатых» в надежное и полезное транспортное средство.

1900–1914 годы

В Америке конца XIX века ничто не предвещало, что вскоре она выйдет в лидеры мирового автомобилестроения. Вялое отношение американцев к автомобилям продолжалось бы еще долго, если им не был бы послан свыше деловитый Генри Форд (Henry Ford). Свою первую простейшую моторную коляску он смастерил осенью 1895 года, а в 1903 приступил к выпуску более совершенного варианта Ford A, проданного в количестве 1 700 экземпляров.

Первый «серийный» автомобиль изобретателя Генри Форда. 1903 год

К началу ХХ века относятся машины, составившие золотой фонд автомобильной истории: простенькие Cadillac A и Rolls-Royce 10НР — прообразы знаменитых «автомобилей для миллионеров» — и самый знаменитый из Роллс-Ройсов — «абсолютно бесшумная» модель Silver Ghost (Серебряный призрак), итальянская Itala 35/45CV — победитель трансконтинентального пробега Пекин–Париж и американский Thomas Flyer — герой беспримерной гонки Нью-Йорк–Париж. Во Франции легендарными стали утилитарные такси Renault AG1, доставившие в 1914 году войска на фронт и спасшие Париж от немецкой оккупации.

В Европе первоначально рекорды популярности удерживали недорогие микролитражки Peugeot Bebe и немецкие «народные автомобили» Opel Doktorwagen, но их легко догнал, а затем оставил далеко за собой простенький и откровенно дешевый американский Ford T.

Один из вариантов массового легкового автомобиля Ford T. 1910 год (фото автора)

Это был первый массовый стандартизованный автомобиль, который с 1914 года впервые в мире стали собирать конвейерным методом в Детройте. Именно этой неприметной машине Америка была обязана тем, что уже к середине 1910-х стала мировой автомобильной державой. В 1910-е годы появились популярные простые «рабочие лошадки» Austin, Morris и Chevrolet, легендарные в будущем спортивные машины Bugatti и Alfa Romeo, автомобили высшего класса Hispano-Suiza, Minerva, Cadillac и Packard, на которых впервые стали монтировать двигатели V8 и V12 мощностью до 85 л.с. и электрический стартер.

Роскошная Minerva WT с бесшумным бесклапанным мотором. 1910 годШикарный открытый Packard Twin Six с двигателем V12. 1916 год (фото автора)

1920–1930-е годы

Сразу же по окончании Первой мировой войны на европейском автомобильном небосклоне взошло новое имя Андрэ Ситроена (Andre Citroёn). В июне 1919 года он развернул массовый конвейерный выпуск своей простейшей модели A (10CV), сразу же добившись невероятно высокой производительности — 100 машин в день. За ней в обедневшей Европе сразу же потянулась бесконечная череда новых недорогих машин для народа, отличавшихся оригинальными формами и диковинными конструктивными решениями: передние ведущие колеса, центральная трубчатая рама, несущий кузов и независимая подвеска.

Первый в Европе массовый легковой автомобиль Citroёn-10CV. 1919 год

Выпускавшийся с 1922 года британский миникар Austin Seven отличался не только хрупкостью и тщедушностью, но и вполне современным четырехцилиндровым 700-кубовым мотором и рекордно низкой массой — всего лишь 380 килограммов. Через год появилась чехословацкая Tatra-11 с мотором воздушного охлаждения, независимой подвеской и продольной трубой, внутри которой проходил карданный вал. Эта компоновка произвела переворот в автомобильном деле и до сих используется на некоторых грузовиках.

Закрытый вариант простейшей машины Hanomag Kommissbrot. 1925 год (фото автора)

В середине 1920-х по простоте и примитивности не существовало автомобиля, равного модели Hanomag Kommissbrot с одной фарой на удивительно неказистом кузове, на котором лежала печать глубокого кризиса и нехватки качественного сырья в побежденной Германии.

Говоря о других технических достижениях, внедренных в 1920–1930-е годы, нельзя не упомянуть первый дизельный легковой автомобиль Mercedes-Benz 260D и итальянский Lancia Lambda с несущим кузовом, массовые немецкие переднеприводные машины DKW Front, Adler Trumpf и французские Citroёn 7CV, американские творения высшего класса Cord и Ruxton с передними ведущими колесами и двигатели V12 и V16 для дорогих заокеанских суперкаров.

Уникальные обтекаемые формы демонстрировали не только серийные автомобили Peugeot-402, Panhard-Levassor Dynamic и Tatra-87, но и престижные американские Chrysler Airflow, Lincoln Zephyr и французские уникумы марки Voisin.

Знаменитый чехословацкий обтекаемый автомобиль Tatra-87 (фото автора)Американский аэродинамичный автомобиль Chrysler Airflow. 1934 год

В США в 1928-м концерн Ford сменил легендарный Ford T на более современную модель А. Когда же ее производство продали в СССР, в Америке начался серийный выпуск более совершенной машины с двигателем V8. В 1938 году немецкая компания Opel освоила выпуск модели Kapitan среднего класса со сварным цельнометаллическим кузовом. На массовое изготовление легковушек был рассчитан и новый завод в немецком местечке Фаллерслебен, где предполагалось ежегодно собирать до 800 тысяч заднемоторных народных автомобилей Volkswagen, но Вторая мировая изменила эти планы.

Одним из лучших в мире, самым мощным, крупным, роскошным и дорогим считался 300-сильный Bugatti Royal (Королевский) конструкции и дизайна легендарного француза Этторе Бугатти (Ettore Bugatti). Позднее он прославился семейством спортивных машин серии 57, выделявшихся одновременно изящными и экстравагантными, привлекательными и амбициозно-грубоватыми формами.

Самый крупный и дорогой лимузин Bugatti-41 Royal. 1933 год (фото автора)

В Германии был свой суперавтомобиль — Mercedes-Benz 770, рассчитанный на политическую и военную элиту страны и ставший воплощением силы и мощи Третьего рейха.

Эти героические времена навсегда остались в истории благодаря самым известным спортивным классикам Alfa Romeo, Mercedes-Benz, Aston Martin, Lagonda, BMW, Delage и Delahaye, а также самым дорогим, наиболее совершенным и качественным произведениям автомобильного дизайна, завораживающим воображение красивым и звучным именами Rolls-Royce, Minerva, Hispano-Suiza, Isotta-Fraschini, Duesenberg, Pierce-Arrow, Marmon, Cadillac, Packard, Lincoln, Auburn, Maybach…

Эти фирмы выпускали удивительные и искусные сооружения на колесах с сугубо индивидуальными формами, приводившие в восхищение не одно поколение автомобилистов всего мира. Именно на них впервые появились наиболее совершенные моторы и автоматические коробки передач, гидропривод тормозов всех колес с вакуумным усилителем, радиоприемник и электрические стеклоподъемники.

В это же время Советский Союз ориентировался на лицензионное производство легковых машин по образцу автомобилей Ford, давших стране неказистые и устарелые, но родные «газоны» и «эмки», к которым московский ЗИС добавил свой американизированный легковой ЗИС-101 для советской элиты.

Названы самые неизвестные автомобили в мире

Американский журнал Forbes составил рейтинг самых редких автомобилей в мире. В нем собраны десять автомобильных марок, о которых американцы никогда ничего не слышали. Там упомянуты действительно редкие машины, большинство из которых никогда не попадали на территорию США. Хотя, к составителям рейтинга есть и вопросы. Например, на пятом месте идет Spyker, а ведь эту машину знают сейчас достаточно хорошо – она снималась в фильме «Основной инстинкт-2». Ну а для нас список интересен тем, что на восьмом месте в нем идет российский «ЗИЛ» — представители Forbes уверены, что американцы знают об этих автомобилях меньше, чем о китайской фирме Hongqi или израильской Automotive Industries.

Самые неизвестные автомобили мира по версии Forbes:

1.

Koenigsegg

Эта шведская фирма выпускает суперкары, которые оснащаются моторами мощностью 662 л.с. или 817 л.с. (версия CCR). Цена Koenigsegg составляет в Америке более $522 тыс. Ежегодно шведская фирма делает лишь семь подобных автомобилей.

2.

Tramontana

Этот суперкар с весьма необычным дизайном делают в Испании. По словам создателей Tramontana, при конструировании автомобиля они смотрели в первую очередь на самолеты-истребители, а также на болиды Формулы-1, и старались сохранить их суть в конструкции машины. Особенностью Tramontana является то, что у нее всего три колеса, однако в качестве силового агрегата используется очень мощный мотор V12, который выдает 712 л.с.

3.

Protomotors

Эта фирма родом из Южной Кореи. Она выпускает спортивный двухдверный автомобиль под названием Spirra, который пока продается только у себя на родине. Кроме того, Protomotors известна еще и как компания, которая делает из обычных минивэнов настоящие офисы на колесах. Причем, в некоторых случаях однообъемники превращают даже в лимузин!

4.

REVA

Под этим брендом выпускают очень современный автомобиль на электротяге. Причем, что самое интересное, REVA это не европейская фирма. И даже не азиатская – ее владельцем является компания Bangalore из… Индии. Пока, правда, REVA сделала всего несколько подобных автомобилей, однако индийцы уверены, что будущее автопрома именно за ними.

5.

Spyker

 Как уже было сказано, Spyker снимался во второй части «Основного инстинкта». Однако американцы по-прежнему практически ничего не знают об этой голландской фирме. Пока под маркой Spyker делают только двухместные купе и родстеры стоимостью более $300 тыс., однако уже в следующем году голландцы хотят наладить производство внедорожника.

6.

Venturi

Европейцы увлекающиеся автомобилями знают эту фирму, которая еще несколько лет назад представила спортивный автомобиль Fetish с электродвигателем. Однако пока Venturi так и не смогла наладить серийное производство свой модели. По словам представителей французской компании, осенью этого года на автосалоне в Париже они покажут серийную версию Fetish, которая появится в продаже во второй половине следующего года. Fetish будет иметь электродвигатель мощностью примерно в 330 л.с., а его аккумуляторов хватит для поездки на расстояние в 350 км. Причем, на подзарядку аккумуляторов будет уходить всего 3,5 часа. Если же этого времени нет, то достаточно будет воткнуть автомобиль в розетку на 10 минут – полученной энергии хватит на преодоление 16 км! По предварительным данным, цена Venturi Fetish составит около $500 тыс.

7.

Leblanc

Эта фирма родом из Швейцарии. Компания пока еще не начала серийное производство своего автомобиля, но обещает это сделать в самом ближайшем будущем (каждая машина будет стоит около $650 тыс.)

8.

ZIL

На восьмом месте идет наш родной «ЗИЛ». Жители США не знают о том, что под этим брендом выпускались знаменитые «членовозы», которые возили всю верхушку Советского Союза.

9.

Hongqi

По названию понятно, что эта компания родом из Китая. В Поднебесной под этим брендом делают роскошные представительские автомобили аж с 1958 года. Hongqi имеют роскошную отделку салона, очень комфортную подвеску и часто они «одеты» в броню, которая способна выдержать любой удар.

10.

Automotive Industries

Эти машины хорошо знакомы жителям Израиля. Под маркой Automotive Industries выпускаются небольшие компактные внедорожники и багги, на которых ездят израильские военные.

Редкие японские автомобили в коллекционном состоянии

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Это самые редкие итальянские спортивные автомобили из когда-либо существовавших

Пожалуй, родина самых желанных спортивных автомобилей в мире, Италия имеет долгую историю создания экзотических машин, которые исполняют мечты любого гонщика. Не так уж часто итальянские автопроизводители портят и делают уродливую машину.

Известные во всем мире Ferrari, Lamborghini, Maserati и более поздние новинки увеличили количество владельцев, что стало немного более обычным явлением на дорогах общего пользования.Тем не менее, те, кто жаждет этой дополнительной эксклюзивности, всегда могут положиться на итальянскую автомобильную промышленность, чтобы произвести небольшое количество очень желанных и ультра-редких автомобилей мечты … по цене, конечно.

9 DeTomaso P72 (72 запланировано)

Autocar

Снова под новым владельцем, знаменитое имя De Tomaso возвращается с новым дизайном суперкара, отдавая дань уважения знаменитому гоночному прототипу P70.Де Томазо спасла от грани безвестности гонконгская Ideal Ventures, компания, уже активно работающая с нишевым производителем спортивных автомобилей Gumpert.

Autocar

Хотя De Tomaso разделяет свои принципы с гоночным автомобилем Intensa LMP от Apollo, P72 нацелен на другой рынок.У него большие туристические устремления, а не бескомпромиссный суперкар. Однако P72 не совсем медленный, он оснащен двигателем Ford Coyote V8 мощностью 700 л.с. и намекает на максимальную скорость 221 миль в час.

8 Маццванти Эвантара — (25 только)

Mazzvanti Automobili

В 2011 году Mazzvanti Automobili достигла своей цели по разработке и производству собственных автомобилей.Некогда успешный бизнес по восстановлению пополнил ряды полноценных производителей суперкаров, даже если производство ограничено 25 автомобилями.

Mazzvanti Automobili

В то время как в других суперкарах используются экзотические материалы, Evantara использует более традиционную стальную коробчатую конструкцию в сочетании с трубчатым каркасом для поддержки кузова.Точно так же конструкторы, отказавшиеся от принудительной индукции, выбрали безнаддувный Chevrolet LS7 в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обещающей максимальную скорость 217 миль в час.

СВЯЗАННЫЕ: 9 величайших автомобилей V8, которые придут из Италии (1 каждый сожалеет)

7 Iso Grifo A3C (22 построено)

Радикальный маг

Глядя на A3C, можно увидеть больше, чем намек на Ferrari в этом редком итальянском гонщике.Фактически, это было бы желание бросить вызов GTO Ferrari, которое привело бы к совместному проекту между Ренцо Риволта и дизайнером Биццаррини.

Радикальный маг

Разработанный для соревнований, A3C использовал укороченное шасси, оснащенное модифицированной версией Chevrolet 5.3-литровый двигатель мощностью около 400 л.с. Несмотря на свой дизайн, A3C был произведен небольшим тиражом в 22 автомобиля, прежде чем внутренние разногласия привели к расколу между Bizzarrini и итальянским автопроизводителем.

6 Pagani Zonda Revolucion (5 построено)

Карикос

Совершенная Zonda, по крайней мере, до тех пор, пока Pagani не найдет другую причину для создания более экстремальной, быстрой и мощной модели.Revolucion прибыл в 2014 году, и производство ограничилось всего 5 легальными экземплярами.

Карикос

Несмотря на ту же форму кузова, Revolucion на 90% новичок по сравнению с предыдущими моделями, и его легко отличить по большему заднему крылу, большему диффузору и установленному на крыше воздухозаборнику.Под капотом более мощная версия двигателя AMG V12 выдает 800 л.с., а при наличии достаточного пространства Revolucion разгонится до максимальной скорости 217 миль в час.

5 Maserati Tipo 151 (3 встроенных)

Википедия Гонки

Privateer в 1960-е годы были гораздо более простым процессом, очень реальная возможность участвовать в Ле-Мане требовала от владельцев только «покупки» готовой к гонке машины у любого из ряда автопроизводителей.

Supercars.net

Участвуя в гонках 1962 года, два частных владельца управляли заводскими и обслуживали Maserati Tipo 151, преемника знаменитых моделей Bird Cage. В отличие от более ранних автомобилей, Maserati вернулась к более традиционному трубчатому шасси, что сделало Tipo 151 более прочным и более простым в обслуживании.Из трех завершенных шасси только одно сохранилось в исходной спецификации, а два других автомобиля ранее были списаны в гоночных происшествиях.

СВЯЗАННЫЙ: Эти 10 автомобилей доказывают, что итальянцы делают самые красивые спортивные автомобили

4 Lamborghini Veneno Coupe (3 построено)

Обороты автомобиля ежедневно

Любой Lamborghini наверняка привлечет внимание редукторов от возмутительно вылепленного клиновидного кузова до интуитивного крика самого мощного безнаддувного двигателя V12, что не оставляет удивления, почему итальянский автопроизводитель является королем суперкаров.

Обороты автомобиля ежедневно

Veneno был выпущен в 2013 году в честь 50-летия бренда. Это более экстремальная версия Aventador с 740 л.с. под капотом. Украшенный аэродинамическими дополнениями из углеродного волокна с единственной целью улучшить сопротивление, это интерпретация Lamborghini гоночного прототипа для дороги.

3 Alfa Romeo 750 Competizione (2 построено)

Авто Motor Und Sport Говорят, что

Racing улучшает породу, но для того, чтобы это было правдой, Alfa Romeo 750 Competizione нужно было бы испытать в гневе, но этого никогда не было, поскольку было построено всего 2 экземпляра.

Авто Motor Und Sport

История немного расплывчата относительно того, почему Alfa Romeo никогда не участвовала в гонках с 750 Competizione, заставляя многих думать, что технические проблемы во время испытаний были слишком сложными, чтобы их преодолеть. В отличие от конкурирующих конструкций, в Alfa 750 использовалась напряженная стальная конструкция, а дополнительный вес был компенсирован за счет настройки Abarth 1.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 145 л.с.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых Alfa Romeo, которые должны приводить в движение каждая редукторная

2 Ferrari 365 P Tre Posti (2 построено)

Разум важнее материи

Существуют десятки классических Ferrari со средним расположением двигателя, которые являются редкими и имеют огромные цены, но только одна модель может похвастаться трехместной конфигурацией кабины, и только две из этих специальных моделей 365 P были построены.

Разум важнее материи

Ferrari 365 P с его центральным расположением водителя, вдохновленным гоночными автомобилями, выпущенный в 1966 году, почти на тридцать лет раньше знаменитого трехместного дорожного автомобиля McLaren F1, но этот редкий итальянский чистокровный автомобиль имеет серьезные недостатки.В то время это был единственный Ferrari с двигателем V12 со средним расположением двигателя, и уникальной компоновке кабины 365P не хватало комфорта. Впечатления от вождения также сильно ухудшались из-за отсутствия кондиционера и большого количества тепла двигателя, проникающего в кабину.

1 Lamborghini Miura Jota (1 построено)

WSupercars

Возможно, самый красивый итальянский суперкар из когда-либо созданных, Lamborghini Miura, как известно, никогда не видел внутренней части аэродинамической трубы. Вместо этого Гандини разработал элегантный дизайн, основанный на традиционном способе рисования пером на бумаге.

WSupercars

Впервые выпущенный в 1966 году, Miura будет выпускаться во все более мощных версиях, кульминацией которых станет единственная гоночная Jota. Легко идентифицируется благодаря добавлению закрытых фар и спойлера на подбородке для уменьшения подъемной силы и улучшения прижимной силы.Jota с 440-сильным двигателем V12, являвшимся прототипом разработки, позже была продана частному владельцу, который впоследствии разбил культовый суперкар.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 самых редких Aston Martins из когда-либо созданных

следующий 10 самых крутых подержанных мускулистых грузовиков и внедорожников, которые можно купить за 20000 долларов

Об авторе Джейсон Гарбутт (Опубликовано 166 статей)

С раннего возраста воспитанный в среде, одержимой автомобилями, он проявлял живой интерес ко всему, что связано с автомобилем.в первую очередь фанат Формулы-1, но также страстный приверженец других видов автоспорта. Профессиональный опыт работы в тесном сотрудничестве с известным британским производителем суперкаров в последние годы.

Ещё от Jason Garbutt

Friv® | FRIV.COM: Лучшие бесплатные игры! [Jogos

Friv® | FRIV.COM: Лучшие бесплатные игры! [Йогош | Juegos]

D-E-B-U-G M-O-D-E

А

В

С

D

E

Ф

G

H

Я

Дж

К

л

м

N

O

квартал

R

S

т

U

В

Вт

Х

Я

Z

0-9

2 игрока

Действие

Приключения

Переодевание

Combat

Творческий

Еда

Хэллоуин

Вакансий

Автоспорт

Новый

Платформа

Головоломка

Стрельба

Спорт

Пейзаж

Портрет

Рождество

Все игры от А до Я

Добро пожаловать в Friv4School — безопасное место для игр! Здесь вы найдете игры и другие занятия для использования в классе или дома.Что здорово, так это то, что все игры подходят для молодых игроков, и вы никогда не увидите рекламы или ссылки на другой сайт. Мы никогда не будем прерывать вашу игру и ни за что не принуждать вас платить. Учителя и родители могут щелкнуть здесь в любом месте для получения дополнительной информации. Удачной игры!

Чтобы увидеть МНОГО других игр, посетите friv.com на вашем настольном или портативном компьютере. Увидимся там!

FLASH ЗАЛ СЛАВЫ

Щелкните здесь, чтобы получить справку по Flash

ОТЛИЧНЫЕ ИГРЫ НА ДРУГИХ САЙТАХ

🎶

Нажмите для воспроизведения / паузы
Daily Chiptune

👍👎

🙈

Нажмите для
Daily Cute Picture

👍👎

💯

Нажмите для
Daily Puzzle

👍👎

🙀

Нажмите для
Ежедневных GIF

👍👎

😆

Нажмите для ответа!

👍👎

📢

Метчик для
Daily Soundboard

Смеющийся ребенок

Баш Металл

Цыпленок

Лучевая пушка

Хлыст

Игра окончена

Монстр

Дроид

Лев

Кот

Жидкость

Крик

Автомобильный гудок

Дикий смех

Спейси

Пузыри

Сердцебиение

Аккумуляторная дрель

Дверь закрывается

Стрелка

Собака

Дверной замок

Взрыв

Базз

Грунт

Пресс-клавиши

Капельный

Заблокированный туалет

Овцы

Отскок

Вы проиграли

Гонг

Аркада

кричащий

Ниндзя

Аква

Заводной

Деформация

рация

Зубья-щетки

Зловещий смех

Ведьма

Импульс

Лазер

Воющий ветер

Zwoom

сверло

Тупой смех

Разбить стекло

Корова

Меч Swish

Банка для напитков

Блендер

Телефон

Поезд

Tune Radio

Посуда

Зап

Пук

Кости

Переключатель

Ворона

Белл

Злой смех

Аплодисменты

Зуммер

Авария

Скрип двери

Лошадь

Чужой

🎯

Метчик для теста реакции

🌋

Нажмите для
Daily Amazing Picture

👍👎

🎨

Метчик для
Daily Street Art

👍👎

📜

Метчик для ежедневного использования Limerick

👍👎

👓

Метчик для
Daily Optical Illusion

👍👎

👅

Метчик для ежедневного использования
Скороговорка

👍👎

🌛

Информация

Tap For Daily
Сказка на ночь

📹

Нажмите для
Daily Funny Video

👍👎

Здравствуйте! Мы пытаемся сделать Friv как можно лучше.Вы обнаружили какие-либо ошибки или проблемы? Или у вас есть для нас совет? Может, расскажи нам свой лучший анекдот. Мы очень ценим вашу помощь.

послать

Девять расчлененных тел найдено в квартире в Токио: в Японии есть редкий серийный убийца

Японская полиция обнаружила девять расчлененных тел, спрятанных в холодильниках в квартире к юго-западу от Токио, очевидное дело о серийном убийстве, которое потрясает и ужасает нацию.Во вторник полиция работала над опознанием жертв после того, как человек, живший там, 27-летний Такахиро Шираиси, признался, что разрезал их и прятал в холодильниках, некоторые из которых были покрыты наполнителем для кошачьих туалетов, сообщил представитель полиции.
Подпишитесь на TIME ►► po.st/SubscribeTIME

Станьте ближе к миру развлечений и новостей о знаменитостях, поскольку TIME дает вам доступ и понимание людей, которые делают то, что вы смотрите, читаете и делитесь.
youtube.com/playlist?list=PL2E …

Деньги помогают узнать, как тратить и вкладывать деньги.Найдите советы и рекомендации, на которые вы можете рассчитывать, в том, как вести переговоры, как экономить и все, что между ними.
youtube.com/playlist?list=PLYO …

Узнайте больше о последних достижениях в области науки и технологий, поскольку доступ к TIME знакомит вас с идеями и людьми, меняющими наш мир.
youtube.com/playlist?list=PLYO …

Пусть TIME покажет вам все, что вам нужно знать о дронах, автономных автомобилях, интеллектуальных устройствах и последних изобретениях, которые формируют отрасли и наш образ жизни
youtube.ru / playlist? list = PL28 …

Будьте в курсе последних новостей со всего мира с помощью надежных отчетов, аналитики и доступа TIME
youtube.com/playlist?list=PLYO …

ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К ВРЕМЕНИ
Веб: time.com
Twitter: twitter.com/TIME
Facebook: facebook.com/time
Google+: plus.google.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *