Технические параметры дисков и шин для легковых автомобилей
Что надо знать при покупке дисков и шин для легкового автомобиля?
При покупке дисков для легкового автомобиля необходимо знать несколько параметров:
1. Диаметр диска (D) ( в дюймах).
2. Ширина диска (B) ( в дюймах).
3. Диаметр центрального отверстия (DIA) (в мм.).
4. Вылет (ET) (в мм.).
5. Количество отверстий и диаметр на котором расположенны центры этих отверстий (PCD) .
Эту информацию можно посмотреть в инструкции по эксплуатации на Ваш автомобиль или по дискам, которые были установленны на заводе.
После того как Вы выбрали диски к ним надо купить шины летние или зимние, в зависимости что Вам надо.
Здесь выбор осуществляется по 3 параметрам, два из них жёсткие: это внутренний диаметр шины и ширина шины, должны строго соответствовать размерам диска, а вот высота профиля позволяет небольшие вариации. Но и здесь лучше придерживаться заводского размера шины, что бы не искажались показания спидометра и пробега.
Система обозначений автомобильных дисков, шин, а также таблица соответствия размера шины- размеру диска приведены ниже.
Система обозначения автомобильных дисков
.
Например: 5,5Jx14h3 ET49 PCD:4/100 d 56.6
5.5 — Ширина диска в дюймах (B).
14 — Диаметр диска в дюймах (D).
4/100 — Количество болтов (или гаек) в нашем случае 4. Диаметр, на котором они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 100 мм.
PCD — диаметр окружности центров крепёжных отверстий (измеряется в миллиметрах).
Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию.
При необходимости PCD — можно рассчитать, измерив расстояние между центрами дальних отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля):
— у дисков с 5 (пятью) крепёжными болтами (или гайками), для получения значения PCD, расстояние между центрами дальних отверстий нужно умножить на коэффициент 1.051.
— у дисков с 4 (четырьмя) крепёжными болтами (или гайками): значение PCD равно самому расстоянию между центрами дальних отверстий.
ET 49 — Вылет (или вынос) диска, измеряется в мм. и в нашем случае он равен 49 мм. Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска.
Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы — DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.
Вылет «положительный», если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость.
Вылет «отрицательный», если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость
d 56.6 — Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в мм. и в нашем случае равен 56.6 мм.
J и h3 — символы. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А h3 — это код конструкции хампов (hump) — кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH…). Есть простой хамп Н , двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump)… Иногда обходятся и без хампов;
hump — это небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизацию колеса.
Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца.
На диске также может быть указано:
— Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0307 означает, что диск выпущен в 3 неделю 2007 года.
– SAE, ISO, TUV — клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам.
– MAX LOAD 2000LB — очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908кг)
— PCD 100/4 – присоединительные размеры;
Система обозначения автомобильных шин
На рисунке выше показана шина с маркировкой
185/70 R14 92T, где:185 — это ширина шины в мм.
70 — это отношение высоты профиля шины к её ширине в процентах (на данной шине это 70%). Чем меньше этот показатель, тем шире шина смотрится и тем «приземистее» и динамичнее автомобиль.
Если этот показатель отсутствует (например: 185/ R14), то это соотношение равно 80-82% и шина называется «полнопрофильной». Начиная с 80% и ниже, этот показатель обязательно входит в обозначение шины.
R — означает радиальную конструкцию шины (иногда указывается дополнительно Radial). Легковые шины с диагональной конструкцией уже практически не выпускается.
14 — диаметр диска в дюймах, т.е. внутренний диаметр шины.
92 — индекс нагрузки шины. Этот условный показатель определяет максимальную нагрузку на шину.
T — индекс скорости. Этот условный параметр определяет максимально допустимую скорость движения автомобиля, разрешённую при использовании данных шин.
Американская маркировка шин
Американские производители шин имеют свою маркировку. Существуют два типа маркировки:
Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легкового автомобиля) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/55 R 14 или LT 235/65 R 15.
И другая маркировка, которая принципиально отличается от европейской.
31 — внешний диаметр шины в дюймах.
10.5 — ширина шины в дюймах.3
R — шина радиальной конструкции.
15 — внутренний диаметр шины в дюймах.
Дополнительные обозначения, применяемые производителями шин
- M&S ( Mud + Snow — грязь плюс снег). Это означает, что данные шины специально сконструированы как зимние или всесезонные.
- M/T (Mud Terrain) — грязевые ландшафты.
- A/T (All Terrain) — всесезонные шины.
- AS — All Season — всесезонная
- Any Season — всесезоннная шина.
- R+W (Road + Winter) — всесезонная шина.
- All Season — всесезонная шина, предназначенная для круглогодичного использования.
- Rotation — спортивные шины с направленным рисунком протектора имеют стрелку на боковине шины показывающую требуемое направление вращения шины.
- Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) — ассиметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Надпись Outside (наружная сторона) должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside (внутренняя сторона) — с внутренней.
- Left или Right — означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые только слева, а правые, соответственно, только справа.
- Steel Radial — радиальная шина с металлическим кордом
- Tube Type (TT)— шина должна эксплуатироваться с камерой.
- MAX PRESSURE — максимально допустимое давление в шине, в кПа.
- RAIN, WATER, AQUA (или пиктограмма «зонтик») — означает, что эти шины специально спроектированы для дождливой погоды и имеют высокую степень защиты от эффекта аквапланирования.
- Treadwear 380 — коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к «базовой шине», для которой он равен 100. Показатель износа является теоретической величиной и не может быть напрямую связан с практическим сроком эксплуатации шины, на который значительное влияние оказывают дорожные условия, стиль вождения, соблюдение рекомендаций по давлению, регулировка углов сход-развала автомобиля и ротация колес. Показатель износа представлен в виде числа от 60 до 620 с интервалом в 20 единиц. Чем выше его значение, тем дольше выдерживает протектор при испытаниях по установленной методике.
- Traction А — коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Коэффициент А имеет наибольшую величину сцепления в своем классе.
- Max Load — максимальная нагрузка и далее стоят значения в килограммах и фунтах.
- PR (Ply Rating) — прочность (несущая способность) каркаса условно оценивается так называемой нормой слойности. Чем прочнее каркас, тем большее давление воздуха выдерживает шина, и, следовательно, имеет большую грузоподъемность. Для легковых автомобилей используют шины с нормой слойности 4PR и иногда 6PR, причем в этом случае последние имеют надпись «Reinforced», т.е. «усиленные» (шины повышенной грузоподъемности).
- Extra Load (XL)
- Reinforced (Reinf или RF) — повышенный индекс нагрузки.
- На легких грузовиках и микроавтобусах наиболее употребительны именно шины с 6PR и 8PR. О повышенной слойности (т.е. прочности) шины может свидетельствовать буква «С» (commercial), которая ставится после обозначения посадочного диаметра (например, 185R14C)
- TWI — знак расположен на боковине шины и показывает расположение отметок остаточной высоты рисунка протектора в основных канавках. Для стран Европейского Союза и Российской Федерации остаточная высота рисунка протектора изношенной легковой шины должна быть не менее 1,6 мм.
- ZP — нулевое давление (Zéro Pression), коммерческое обозначение Michelin для шин с усиленными боковинами. ZP : Возможность продолжать движение в случае прокола на расстояние до 80 км при скорости до 80 км/ч. ZP SR : Возможность продолжать движение в случае прокола на расстояние до 30 км при скорости до 80 км/ч.
- SST — самонесущая шина (Self Supporting Tyres). Такие шины могут нести нагрузку и продолжать движение после прокола.
- Dunlop MFS (Maximum Flange Sheild) — Система Максимальной защиты обода борта защищает дорогие колеса от повреждений об бордюры и тротуары — резиновый профиль по окружности покрышки, расположенный на нижней части стенки над фланцем обода, образует буферную зону.
- Studless — не полдежит ошиповке.
- Studdable — подлежит ошиповке.
Кроме того, на шинах указываются стандарты качества (буква «Е» в кружочке — европейский стандарт, «DOT» — американский).
Таблица соответствия размера шины — ширине диска и его диаметру
Для легковых автомобилей | ||
Диаметр диска (в дюймах) |
Размер шин | Ширина обода диска (в дюймах) |
Высота профиля 80 | ||
13 | 135/80R13 | 3,5 |
145/80R13 | 4 | |
155/80R13 | 4,5 | |
165/80R13 | 4,5 | |
165R13 | 5 | |
14 | 175/80R14 | 5 |
185/80R14 | 5 | |
Высота профиля 70 | ||
13 | 135/70R13 | 4 |
145/70R13 | 4,5 | |
155/70R13 | 4,5 | |
165/70R13 | 5 | |
175/70R13 | 5 | |
185/70R13 | 5,5 | |
14 | 165/70R14 | 5 |
175/70R14 | 5 | |
185/70R14 | 5,5 | |
195/70R14 | 6 | |
Высота профиля 65 | ||
13 | 155/65R13 | 4,5 |
165/65R13 | 5 | |
175/65R13 | 5 | |
14 | 155/65R14 | 4,5 |
165/65R14 | 5 | |
175/65R14 | 5 | |
185/65R14 | 5,5 | |
195/65R14 | 6 | |
15 | 145/65R15 | 4,5 |
155/65R15 | 4,5 | |
165/65R15 | 5 | |
175/65R15 | 5 | |
185/65R15 | 5,5 | |
195/65R15 | 6 | |
205/65R15 | 6 | |
215/65R15 | 6,5 | |
16 | 215/65R16 | 6,5 |
17 | 235/65R17 | 7 |
18 | 235/65R18 | 7 |
Высота профиля 60 | ||
14 | 165/60R14 | 5 |
175/60R14 | 5 | |
185/60R14 | 5,5 | |
195/60R14 | 6 | |
15 | 175/60R15 | 5 |
185/60R15 | 5,5 | |
195/60R15 | 6 | |
205/60R15 | 6 | |
225/60R15 | 6,5 | |
16 | 205/60R16 | 6 |
215/60R16 | 6,5 | |
225/60R16 | 6,5 | |
235/60R16 | 7 | |
17 | 225/60R17 | 6,5 |
Высота профиля 55 | ||
14 | 185/55R14 | 6 |
15 | 175/55R15 | 5,5 |
185/55R15 | 6 | |
195/55R15 | 6 | |
205/55R15 | 6,5 | |
225/55R15 | 7 | |
16 | 195/55R16 | 6 |
205/55R16 | 6,5 | |
215/55R16 | 7 | |
225/55R16 | 7 | |
245/55R16 | 7,5 | |
17 | 205/55R17 | 6,5 |
215/55R17 | 7 | |
225/55R17 | 7 | |
235/55R17 | 7,5 | |
245/55R17 | 7,5 | |
255/55R17 | 8 | |
Высота профиля 50 | ||
15 | 195/50R15 | 6 |
205/50R15 | 6,5 | |
225/50R15 | 7 | |
16 | 185/50R16 | 6 |
195/50R16 | 6 | |
205/50R16 | 6,5 | |
215/50R16 | 7 | |
225/50R16 | 7 | |
235/50R16 | 7,5 | |
245/50R16 | 7,5 | |
255/50R16 | 8 | |
17 | 205/50R17 | 6,5 |
215/50R17 | 7 | |
225/50R17 | 7 | |
235/50R17 | 7,5 | |
18 | 235/50R18 | 7,5 |
245/50R18 | 7,5 | |
19 | 275/50R19 | 8,5 |
Высота профиля 45 | ||
15 | 195/45R15 | 6,5 |
16 | 195/45R16 | 6,5 |
205/45R16 | 7 | |
215/45R16 | 7 | |
225/45R16 | 7,5 | |
245/45R16 | 8 | |
17 | 205/45R17 | 7 |
215/45R17 | 7 | |
225/45R17 | 7,5 | |
235/45R17 | 8 | |
245/45R17 | 8 | |
255/45R17 | 8,5 | |
18 | 215/45R18 | 7 |
225/45R18 | 7,5 | |
235/45R18 | 8 | |
245/45R18 | 8 | |
255/45R18 | 8,5 | |
275/45R18 | 9 | |
19 | 245/45R19 | 8 |
20 | 275/45R20 | 9 |
Высота профиля 40 | ||
16 | 215/40R16 | 7,5 |
17 | 205/40R17 | 7,5 |
215/40R17 | 7,5 | |
235/40R17 | 8,5 | |
245/40R17 | 8,5 | |
255/40R17 | 9 | |
265/40R17 | 9,5 | |
275/40R17 | 9,5 | |
285/40R17 | 10 | |
18 | 205/40R18 | 7,5 |
225/40R18 | 8 | |
235/40R18 | 8,5 | |
245/40R18 | 8,5 | |
255/40R18 | 9 | |
265/40R18 | 9,5 | |
275/40R18 | 9,5 | |
285/40R18 | 10 | |
19 | 225/40R19 | 8 |
245/40R19 | 8,5 | |
255/40R19 | 9 | |
275/40R19 | 9,5 | |
20 | 245/40R20 | 8,5 |
Высота профиля 35 | ||
17 | 225/35R17 | 8 |
265/35R17 | 9,5 | |
335/35R17 | 12 | |
18 | 215/35R18 | 7,5 |
225/35R18 | 8 | |
235/35R18 | 8,5 | |
255/35R18 | 9 | |
265/35R18 | 9,5 | |
275/35R18 | 9,5 | |
285/35R18 | 10 | |
295/35R18 | 10,5 | |
345/35R18 | 12 | |
19 | 225/35R19 | 8 |
235/35R19 | 8,5 | |
245/35R19 | 8,5 | |
255/35R19 | 9 | |
265/35R19 | 9,5 | |
275/35R19 | 9,5 | |
285/35R19 | 10 | |
295/35R19 | 10,5 | |
20 | 245/35R20 | 8,5 |
255/35R20 | 9 | |
275/35R20 | 9,5 | |
21 | 245/35R21 | 8,5 |
255/35R21 | 9 | |
Высота профиля 30 | ||
18 | 285/30R18 | 10 |
295/30R18 | 10,5 | |
315/30R18 | 11 | |
335/30R18 | 12 | |
345/30R18 | 12 | |
19 | 265/30R19 | 9,5 |
275/30R19 | 9,5 | |
285/30R19 | 10 | |
295/30R19 | 10,5 | |
305/30R19 | 11 | |
345/30R19 | 12 | |
20 | 235/30R20 | 8,5 |
245/30R20 | 8,5 | |
255/30R20 | 9 | |
285/30R20 | 10 | |
335/30R20 | 12 | |
21 | 255/30R21 | 9 |
285/30R21 | 10 | |
295/30R21 | 10,5 | |
22 | 255/30R22 | 9 |
Высота профиля 25 | ||
19 | 315/25R19 | 11,5 |
20 | 285/25R20 | 10,5 |
295/25R20 | 10,5 | |
325/25R20 | 12 | |
21 | 295/25R21 | 10,5 |
22 | 295/25R22 | 10,5 |
Как выбрать диски для автомобиля
Виды дисков
Параметры дисков
Типоразмер диска
Цветовая гамма дисков
Многие автолюбители недооценивают роль колесного диска в устройстве автомобиля. Он влияет на плавность хода, управляемость автомобиля, динамику. Диск должен быть прочным и надежным. В то же время он является и декоративным элементом, призванным выразить индивидуальность автовладельца и подчеркнуть экстерьер автомобиля.
Чтобы сделать правильный выбор нужно учитывать множество параметров. Рассмотрим поподробнее, как устроен диск, его типоразмер и что означают различные маркировки.
Виды дисков
Самые популярные и всегда доступные в Интернет-магазине kolesatyt.ru диски — литые и штампованные.
Штампованные диски изготавливаются из стали и стоят недорого. Главное преимущество штампованных дисков — «неубиваемость» и ремонтопригодность. Штамповка — прочная, но тяжелая (увеличивает вес авто и расход топлива). Один из недостатков данных дисков — отсутствие эстетической составляющей.
Литые диски по сравнению со штампованными более легкие (их вес ниже на 1530%), изготавливаются из сплавов алюминия и магния. Это делает автомобиль более динамичным, облегчает работу подвески, отводит тепло от тормозных механизмов. Точность изготовления литых дисков высокая, что снижает вибрацию и увеличивает ресурс автомобиля. Минусы литых дисков (по сравнению со штамповкой): менее ремонтопригодны, стоимость выше на порядок.
Кованые диски изготавливаются из тех же материалов, что и литые. Но отличается сама технология производства: путем горячей штамповки с последующей закалкой и искусственным старением. Итогом становятся очень легкие, высокопрочные диски, которые в некоторых случаях ремонтопригодны. При сильных ударах деформируются, не разрушаясь при этом. В высокой прочности и кроется недостаток этих дисков — при очень сильном ударе диск останется целым, а весь удар придется на подвеску. Кроме того, эти диски продаются по весьма высокой цене. Кованые диски обозначаются словом FORGED.
Параметры дисков
Ключевые параметры отражены в маркировке дисков. Очень важно подобрать модель, подходящую именно вашему автомобилю. Почему? Например, из-за неправильного подобранного вылета могут «полететь» ступичные подшипники, диск будет выпирать за пределы кузова, а края резины истираться. Если расположение крепежных отверстий будет на миллиметр больше, чем нужно, ожидайте разбитых креплений и, такое не исключено, потерей колеса во время движения.
Назад
Типоразмер диска
Остановимся подробнее на типоразмерах диска, поскольку именно на них стоит ориентироваться при выборе.
Давайте рассмотрим типоразмер диска на примере популярной литой модели «Alcasta M01» с типоразмерами 6.5X16/5X105 ET39 D56.6
Обозначение |
Название |
Стандартные значения |
Расшифровка параметра |
16 |
Диаметр диска |
Для легковых авто и внедорожников: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 |
Это посадочный диаметр (но часто его ошибочно называют радиусом) обода диска. Измеряется в дюймах. Должен соответствовать внутреннему (посадочному) диаметру шины. |
6.5 |
Ширина обода диска |
Возможные значения для легковых автомобилей: от 3,5 до 12 |
Расстояние от внутреннего края одного обода до внутреннего края противоположного. Измеряется в дюймах. Ширина обода диска должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. |
5 |
Количество отверстий для болтов |
Oбычно 4-6, хотя редко бывает 3, 8 или 10 |
Количество крепежных отверстий |
105 |
Расположение крепежных отверстий (PCD) |
Стандартные значения для PCD: 98, 100, 112, 114,3, 120, 130, 139,7 |
Диаметр окружности на которой крепежные отверстия расположены. Даже незначительная (1 мм) разница в PCD диска ступицы приводит к перекосу крепления и неполному прилеганию к ступице |
ET39 |
Вылет диска |
ЕТ с положительным числом — положительный вылет диска ЕТ с отрицательным числом — отрицательный вылет диска ЕТ0 — нулевой вылет диска |
Расстояние в миллиметрах между плоскостью, проходящей через центр поперечного сечения диска, и плоскостью, находящейся в зоне соприкосновения диска со ступицей автомобиля. Лучше, если вылет диска соответствует рекомендациям завода-изготовителя, но допускается незначительное отклонение в ±10 мм. В основном все изготовители автомобилей закладывают в конструкцию авто положительный вылет диска, но встречается и отрицательный. Чем меньше вылет, тем диск больше выступает снаружи авто.
И, наоборот, чем больше вылет, тем он глубже «утоплен» внутрь.
Диски с широкой «полкой» (элемент дизайна для спортивных авто и не только)
|
d56.6 |
Диаметр посадочного отверстия |
В среднем 50-70 мм, бывают до 112 мм. |
Диаметр центрального (ступичного) отверстия диска, в миллиметрах. Если диаметр посадочного отверстия диска будет меньше, чем диаметр ступицы, то диск невозможно будет надеть, если больше, то можно использовать центрирующее посадочное кольцо.
|
Дополнительные параметры диска
Тип кромки обода |
Возможные обозначения на диске для легковых авто: J, JJ, JK, K, B, D, P. Самым распространенным для легковых автомобилей является J, для внедорожников JJ. |
Физическая форма закраины обода, место, где шина соединяется с диском. Под каждой буквой скрыто множество параметров, таких, как: форма контура профиля, радиус закругления, угол наклона полок обода, их высота и другие, и для разных категорий транспортных средств эти параметры свои. Сейчас тип кромки обода не имеет большого значения: все диски выпускаются со стандартными бортами, на которые свободно надевается любая камерная или бескамерная шина подходящего диаметра. |
Кольцевые выступы (подкаты, хампы) |
H — означает, что хамп присутствует только с внешней стороны диска h3 — хамп присутствует с обеих сторон диска |
Тип конструкции и количество кольцевых выступов (хампов) на посадочных полках обода, предназначенных для надежной фиксации бескамерной покрышки на диске и препятствующих оттоку воздуха при боковом воздействии на шину. Два хампа повышают надежность фиксации покрышки на колесе, один проще монтировать. |
X-фактор |
— |
Расстояние от привалочной плоскости до внутренней поверхности диска. В автомобилях с выступающими за плоскость диска тормозными элементами, диски с Х-фактором, близким к нулю, могут цепляться за выступающие элементы подвески. |
Назад
Цветовая гамма дисков
В типоразмере присутствует еще один параметр — GMF. Это условное обозначение цвета диска. На безопасность и комфорт он никак не влияет, но, тем не менее, мы поставили цвет в один ряд с такими важными характеристиками как вылет, диаметр, PSD и пр.
Сейчас каждый производитель старается делать широкую цветовую линейку дисков, чтобы покупатель смог выбрать те, которые наиболее выигрышно смотрятся на его авто.
Назад
Подбор размера дисков по марке автомобиля
Подбор размера дисков по марке автомобиляМеню
- Главная
-
показать/скрытьШины
- Все шины
- Летние шины
-
Зимние шиныпоказать/скрыть
- Все зимние шины
- Шипованные шины
- Нешипованные шины
- Всесезонные шины
- Легкогрузовые шины
- Шины RunFlat
- Подбор шин по авто
- Шинный калькулятор
-
показать/скрытьАксессуары для колёс
- Датчики давления
- Болты и гайки
- Проставки для вылета
- Секретки
-
показать/скрытьДиски
- Все диски
- Литые диски
- Штампованные диски
- Кованые диски
- Диски Replica
- Подбор дисков по авто
-
показать/скрытьБагажники
- Автобоксы
-
показать/скрытьОбвесы
- Защита
- Пороги
- Шиномонтаж
- Доставка и оплата
- Акции и спецпредложения
- Наши контакты
- О нас
RakhniDecryptor Средство защиты от троянских программ-вымогателей Trojan ‑ Ransom.Win32.Rakhni
Программа Kaspersky RakhniDecryptor расшифровывает измененные файлы по следующим шаблонам:
- Trojan-Ransom.Win32.Rakhni:
- <имя_файла>. <Оригинальное_расширение>. Заблокировано
- <имя_файла>. <Оригинальное_расширение> .kraken
- <имя_файла>.<оригинальное_расширение> .darkness
- <имя_файла>. <Оригинальное_расширение> .oshit
- <имя_файла>. <Оригинальное_расширение> .nochance
- <имя_файла>. <Оригинальное_расширение> .oplata @ qq_com
- <имя_файла>. <Оригинальное_расширение> .relock @ qq_com
- <имя_файла>. <Оригинальное_расширение> .crypto
- <имя_файла>. <Оригинальное_расширение>[email protected]
- <имя_файла>. <Оригинальное_расширение> .p *** a @ qq_com
- <имя_файла>. <Оригинальное_расширение> .dyatel @ qq_com
- <имя_файла>. <Оригинальное_расширение> .nalog @ qq_com
- <имя_файла>. <Оригинальное_расширение> .chifrator @ gmail_com
- <имя_файла>. <Оригинальное_расширение> .gruzin @ qq_com
- <имя_файла>. <Оригинальное_расширение>.troyancoder @ gmail_com
- <имя_файла>. <Оригинальное_расширение> .coderksu @ gmail_com_id373
- <имя_файла>. <Оригинальное_расширение> .coderksu @ gmail_com_id371
- <имя_файла>. <Оригинальное_расширение> .coderksu @ gmail_com_id372
- <имя_файла>. <Оригинальное_расширение> .coderksu @ gmail_com_id374
- <имя_файла>. <Оригинальное_расширение> .coderksu @ gmail_com_id375
- <имя_файла>.<оригинальное_расширение> .coderksu @ gmail_com_id376
- <имя_файла>. <Оригинальное_расширение> .coderksu @ gmail_com_id392
- <имя_файла>. <Оригинальное_расширение> .coderksu @ gmail_com_id357
- <имя_файла>. <Оригинальное_расширение> .coderksu @ gmail_com_id356
- <имя_файла>. <Оригинальное_расширение> .coderksu @ gmail_com_id358
- <имя_файла>. <Оригинальное_расширение>.coderksu @ gmail_com_id359
- <имя_файла>. <Оригинальное_расширение> .coderksu @ gmail_com_id360
- <имя_файла>. <Оригинальное_расширение> .coderksu @ gmail_com_id20
Trojan-Ransom.Win32.Rakhni создает файл exit.hhr.oshit, в котором вы можете найти зашифрованный пароль к файлам пользователя. Если он останется на зараженном компьютере, на расшифровку уйдет значительно меньше времени. Если файл exit.hhr.oshit был удален, восстановите его с помощью программного обеспечения, которое восстанавливает удаленные файлы, затем поместите этот файл в папку% APPDATA% и повторно запустите проверку утилит.Вы можете найти файл exit.hhr.oshit по этому пути: C: \ Users <имя_пользователя> \ AppData \ Roaming
Если файл зашифрован с расширением CRYPT, расшифровка может занять много времени. Например, на процессоре Intel Core i5-2400 это может занять примерно 120 дней.
Чтобы узнать больше о технологиях, которые «Лаборатория Касперского» использует для защиты от вредоносных программ, перейдите на эту страницу.
Записи о вождении
Запись о вождении, также называемая рефератом водителя, является записью вашей истории вождения.В нем указано, когда были впервые выданы ваши водительские права, а также любые водительские билеты или другие правонарушения, которые вы получили за предыдущие пять лет.
Получите записи о вождении в Интернете
Вы можете легко запросить справку водителя, справку о страховании и истории претензий или справку о коммерческом вождении (выписка из Кодекса национальной безопасности) для своего работодателя через нашу онлайн-форму заявки.
Получите свои водительские записи
Вы получите свои водительские записи и / или страховку и историю претензий по электронной почте .Записи, приложенные к электронному письму, сертифицированы ICBC цифровым способом.
Обратите внимание, что электронная почта не является безопасным методом передачи конфиденциальной личной информации, и, используя эту услугу, вы принимаете этот риск. Если вы обеспокоены, вы можете использовать альтернативные методы, указанные ниже.
Если вы не видите письмо, сначала проверьте папку со спамом или нежелательной почтой, а затем повторите запрос.
Водительские записи, которые могут вам понадобиться
Водительские записи (справка водителя)
Вы можете использовать копию своего водительского удостоверения для подачи заявления на получение водительских прав при выезде из Б.C., чтобы стать членом какой-либо компании по совместному использованию автомобилей или добровольно участвовать в школьных мероприятиях, например производственные поездки. Резюме вашего водителя — это общедоступная (P) запись вашей базовой истории вождения за последние пять лет.
Страховая история и история претензий
Вы должны получить B.C. страхование и запись истории претензий, если вы переезжаете из Британской Колумбии. и планируете подать заявку на автострахование. Ваш следующий страховщик, скорее всего, попросит показать эту запись для вашей истории страхового покрытия и истории ваших требований в качестве водителя.При необходимости вы можете запросить запись истории претензий за последние 20 лет.
Отчет о факторах водителей
В рамках изменений в страховании от 1 сентября каждый водитель в Британской Колумбии. будет иметь фактор водителя — трехзначное число, которое представляет ваш опыт вождения и историю аварий. Фактор водителя также будет учитывать, являетесь ли вы пожилым человеком или новым резидентом. Он имеет базовый уровень 1.000, и меньшее число более благоприятно. По мере того, как вы набираетесь опыта вождения и с каждым годом, когда вы остаетесь без аварий, ваш водительский фактор будет улучшаться.
Фактор драйвера — это всего лишь один компонент, который учитывается при расчете страховых взносов. Поскольку комбинированный фактор вашей политики включает другие компоненты, ваш собственный фактор драйвера и комбинированный фактор могут не совпадать.
Отчет о факторах водителя — это загружаемый pdf-файл, который предоставляет информацию о факторах водителя как для личного, так и для коммерческого класса тарифов.
Запись о коммерческом вождении
Если вы подаете заявление о приеме на работу, вам понадобится выписка из Кодекса национальной безопасности (NSC).Печать (N) — это запись вашей базовой истории вождения и всех судимостей, связанных с коммерческим транспортным средством, за последние пять лет.
Попросите, чтобы ваши водительские записи были отправлены вам или другой организации
Вы можете запросить отправку ваших документов по электронной почте или по почте вам или другой организации по вашему выбору по телефону, почте или факсу. Подготовьте номер своего водительского удостоверения, когда звоните в рабочее время (с 8:00 до 17:00)
до н.э., Канада и США
1-800-663-3051
Нижний Материк
604-661-2800
Массовые запросы на выписки НБК
Операторы автопарка могут запрашивать выписки НБК, используя Форма запроса аннотации Кодекса национальной безопасности.Отправьте или отправьте заполненную форму по факсу:
Почтовый адрес
Служба поддержки лицензирования ICBC
Box 3750 910 Government Street
Victoria BC V8W 3Y5
Факс: 250-978-8012
Cars for the Driving Test Requirements —
Вождение экзаменов и центры тестирования в Великобритании проводятся и обслуживаются водителем и Агентством по стандартам транспортных средств (DVSA).
Частый вопрос, который задают ученики водителей: « Поставляют ли центры тестирования по вождению автомобили? «DVSA не предоставляет вам автомобиль для прохождения практических экзаменов по вождению ни в одном из испытательных центров Великобритании.Для прохождения теста вы должны взять с собой собственный автомобиль.
Существуют различные способы получить автомобиль для практического экзамена по вождению, хотя важно, чтобы ваш автомобиль соответствовал правилам, установленным DVSA. Если ваш автомобиль не соответствует этим правилам, экзаменатор отменит ваш экзамен по вождению, и вы потеряете плату за бронирование. Если это произойдет, вам придется записаться на следующий тест, и это займет несколько недель вперед.
Обсуждаются различные методы получения автомобиля для использования на экзамене по вождению, а также правила, которые необходимо соблюдать для сдачи экзамена.
Инструктор по вождению автомобиля
Наиболее частое и идеальное решение — использовать автомобиль инструктора по вождению, на котором вы брали уроки. Когда вы начинаете курс обучения вождению, часто бывает так, что вы будете проходить практический тест на том же автомобиле, что и уроки . Это полезно, так как все автомобили ощущаются по-разному от вождения, и требуется немного времени, чтобы привыкнуть. Инструкторы по вождению часто используют множество ориентиров, особенно для маневров.
Эти контрольные маркеры обычно относятся к конкретному автомобилю, поэтому использование для теста той же машины, что и на уроках, поможет с уверенностью.Однако иногда инструктор может заболеть или его обучающая машина может выйти из строя, и вам потребуется найти другую машину для экзамена по вождению. В идеале, попробуйте найти другую машину инструктора по вождению.
Заказать машину на экзамен по вождению
Многие люди приезжают в Великобританию с большим опытом вождения и хотят заказать машину для сдачи экзамена по вождению. Бронирование автомобиля для инструктора по вождению — идеальный вариант, так как он будет иметь соответствующую страховку, зеркала для экзамена по вождению, двойное управление и L-образные пластины.
Как только вы зарегистрируетесь на экзамен по вождению, найдите местного инструктора, который зарезервирует его машину. Инструкторы по вождению могут быть заняты и могут вести дневники на несколько недель вперед, поэтому постарайтесь уведомить как можно больше. Лучше всего взять урок или два до дня теста с инструктором, у которого вы забронировали автомобиль, так как это позволит вам познакомиться с автомобилем и его органами управления, которые вам нужно знать для раздела Show Me Tell Me в экзамен по вождению.Это также даст вам возможность свести к минимуму любые вредные привычки, которые вы приобрели за долгие годы.
Инструктор по вождению может не разрешить вам забронировать автомобиль, если он не убедился в ваших способностях вождения до экзамена. Автомобиль инструктора по вождению — это их средства к существованию, и многие инструкторы чувствуют ответственность, зная, что человек соответствует стандарту тестирования, прежде чем позволить им взять автомобиль на тест. Однако некоторые инструкторы могут разрешить это, особенно если у них есть немедленный доступ к другой машине в случае каких-либо проблем.Инструктор по вождению с меньшей вероятностью позволит вам использовать свою машину, если он пройдет расширенный экзамен по вождению. Страхование автомобилей многих инструкторов по вождению не покрывает их для ранее дисквалифицированных водителей.
Можно ли пройти экзамен по вождению на собственном автомобиле?
Да, вам разрешается использовать свой автомобиль для прохождения экзамена по вождению при условии, что ваш автомобиль соответствует требованиям, установленным DVSA. Имеет смысл сдавать экзамен по вождению в машине, которую вы привыкли водить. Так что, если вы брали частные уроки вождения на машине семьи или друзей, вы можете использовать это для прохождения теста.Если вы сдадите экзамен по вождению на автомобиле с автоматической коробкой передач, вы получите лицензию на вождение только с автоматической коробкой передач, и вам нужно будет пересдать экзамен по вождению с ручным управлением, если вы хотите управлять автомобилем с механической коробкой передач. См. Автоматическую лицензию на руководство для получения дополнительной информации.
Требования к автомобилю для вождения
Когда вы впервые встречаетесь с экзаменатором, он попросит вас подписать бланк декларации о том, что автомобиль застрахован для сдачи экзамена по вождению. Если вы по какой-либо причине не захотите подписать эту форму, экзамен по вождению будет отменен, а плата за экзамен, скорее всего, будет потеряна.Оказавшись в машине, прежде чем водительский экзамен сядет на пассажирское сиденье, он кратко осмотрит все четыре шины, чтобы убедиться, что они подходят для дороги. Другими требованиями, которые проверяет эксперт, являются любые наблюдаемые дефекты безопасности транспортного средства, включая сигнальные лампы и неисправности ремня безопасности.
Требования DVSA к автомобилю, который вы сдаете на экзамен по вождению, должны:
- иметь действующий налог (если применимо)
- иметь действующую и соответствующую страховку, покрывающую экзамен по вождению
- , если возраст вашего автомобиля старше 3 лет, он должен иметь действующий сертификат ТО Шина
- должна быть в хорошем состоянии, без порезов и выпуклостей.Глубина протектора должна достигать минимальных требований законодательства — не менее 1,6 мм по всей окружности шины и по центральной central ширины шины. Использование запасных шин для экономии места не допускается.
- способен развивать скорость не менее 62,5 миль в час (миль / ч) или 100 километров в час (км / ч).
- быть оснащен спидометром, измеряющим скорость в милях в час
- не имеют предупреждающих индикаторов или индикаторов управления двигателем — например, индикатор подушки безопасности
- отображать L-образные пластины («L» или «D» в Уэльсе) на передней и задней части транспортного средства, чтобы они не мешали вам или исследователям видеть
- иметь 4 колеса и максимально допустимая масса (МАМ) не более 3500 кг (кг)
MAM Разъяснение
MAM — это максимальный вес транспортного средства, включая максимальную нагрузку, которую можно безопасно перевозить при использовании на дороге.Это также известно как «полная масса автомобиля».
Автомобиль должен быть оснащен:
- ремень безопасности для экзаменатора вождения
- подголовник пассажира — регулировка необязательна, но он должен быть неотъемлемой частью сиденья, так как «надеваемые» типы не допускаются.
- внутреннее зеркало заднего вида для использования экзаменатором. См. Дополнительную информацию в зеркале для вождения
Можно ли одолжить чужую машину для экзамена по вождению?
Да, вы можете одолжить чей-нибудь автомобиль для сдачи экзамена по вождению, если он соответствует правилам и требованиям, установленным DVSA.Однако сдача экзамена по вождению в незнакомой машине может оказаться более сложной задачей.
Можно ли сдать экзамен по вождению в арендованном автомобиле?
Да, вам разрешено использовать арендуемые автомобили для экзамена по вождению. Прокатный / прокатный автомобиль должен иметь двойное управление, если вы хотите использовать его для экзамена по вождению. Однако обычные автомобили для аренды не имеют двойного управления, и может потребоваться найти специализированную компанию по аренде. За исключением отсутствия двойного контроля, маловероятно, что страхование компании по аренде автомобилей покроет ученика водителя, сдающего экзамен по вождению.Если вам удастся найти специализированную компанию по аренде автомобилей, цена аренды, вероятно, будет значительно выше, чем стоимость аренды автомобиля инструктора, и может потребоваться дальнейшее путешествие. Наряду с двойным управлением автомобиль, арендованный для экзамена по вождению, также должен соответствовать указанным выше требованиям.
Тест по вождению и электромобили
Электромобили становятся все более распространенными и неизбежно будут все чаще участвовать в экзаменах по вождению. Можете ли вы использовать электромобиль на экзамене по вождению? Да, конечно, но имейте в виду, что электромобили классифицируются как автоматические, поэтому, если вы пройдете тест на электромобиле, вы получите лицензию на управление только автомобилями с автоматической коробкой передач, включая электрические и традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания.Правила, установленные DVSA для вождения тестовых автомобилей, одинаковы для электромобилей.
Тест по вождению и линейка электромобилей
Электромобили поставляются с батареями разного размера, которые влияют на запас хода автомобиля. Важно убедиться, что у вашего электромобиля достаточно заряда для 40-минутного экзамена по вождению. Сколько миль вы проедете во время 40-минутного экзамена по вождению, зависит от расположения испытательного центра, типа дороги и времени суток (загруженность дорог).Вы можете приблизительно оценить это примерно на 20 миль пройденного пути, хотя лучше всего увеличить это расстояние до 30 миль, чтобы быть в безопасности. Вам также нужно будет подумать о том, как долго вы доберетесь до испытательного центра, и о том, как далеко вам нужно проехать после завершения теста.
Автомобили, не допущенные к сдаче экзамена по вождению
Некоторые автомобили имеют запасное колесо для экономии места. Запрещается превышать 50 миль в час на шине для экономии места, и эти шины предназначены только для временного использования. Тест по вождению, вероятно, будет включать более высокие скорости до 70 миль в час.Убедитесь, что шина для экономии места на вашем автомобиле не используется и что шины соответствуют действующим законам. Кабриолеты проблематичны из-за ограниченной видимости. Если вы собираетесь сдавать экзамен по вождению в кабриолете, убедитесь, что это разрешено DVSA. Контактные данные DVSA можно найти на информационной странице Как начать обучение вождению.
Нужны ли вам двойные органы управления для экзамена по вождению?
Да, для экзамена по вождению требуется двойное управление, если вы используете арендованный автомобиль, однако, если вы используете свой собственный автомобиль или одалживаете автомобиль у друга или члена семьи, установка двойного управления не требуется.
Связанная информация
Советы по тестированию на вождение
Освободить место на диске в Windows 10
Пространство, необходимое для завершения обновления компонентов, зависит от двух факторов: выбранного пути обновления и размера дополнительного содержимого и других обновлений, которые применяются к вашему ПК при установке обновления компонентов.
Windows использует три разных пути обновления функций, в зависимости от объема доступного дискового пространства.
1. Для ПК с большим количеством свободного места на диске
Windows автоматически пытается выполнить большую часть процесса обновления в фоновом режиме, пока вы используете свой компьютер. Это значительно сокращает время, в течение которого ваш компьютер будет отключен от сети (или станет непригодным для использования) во время обновления, хотя он может временно использовать больше дискового пространства для завершения обновления. Узнайте больше о наших усилиях по сокращению времени автономной работы во время обновлений (в настоящее время только на английском языке).
2. Для ПК с ограниченным свободным пространством, но достаточным для автоматического завершения обновления
Windows автоматически выполнит оптимизацию для уменьшения объема свободного дискового пространства, необходимого для установки обновления. Это приведет к увеличению времени автономной установки.
3. Для компьютеров, на которых недостаточно места для автоматической установки обновления
Windows предложит вам освободить дисковое пространство или использовать внешнее хранилище для временного расширения хранилища на вашем ПК.Если вы используете внешнее запоминающее устройство, Windows не потребуется столько свободного места на системном диске, сколько она временно использует ваше внешнее хранилище.
Для каждого из этих путей обновления общий объем необходимого свободного дискового пространства будет варьироваться в зависимости от установленного дополнительного содержимого и других обновлений, применимых к вашему ПК. Например:
Дополнительные функции . Многие дополнительные функции, доступные для Windows, предустановлены или приобретаются системой по запросу или вручную вами.Вы можете увидеть, какие из них установлены на вашем ПК, перейдя в Настройки > Приложения > Приложения и функции > Управление дополнительными функциями .
Открыть Настройки дополнительных функций
Размер этих функций варьируется от менее 1 МБ до почти 2 ГБ для портала Windows Mixed Reality. Вы можете уменьшить объем дискового пространства, необходимого для установки обновления компонентов на свой компьютер, удалив дополнительные функции, которые вы не используете.Установлено языков .Windows локализована на множество языков. Хотя многие люди одновременно используют только один язык, некоторые люди переключаются между двумя или более языками. Вы можете увидеть, какие языки установлены на вашем ПК, выбрав Пуск > Настройки > Время и язык > Язык .
Открыть языковые настройки
Во время каждого обновления необходимо обновлять все языковые ресурсы и все связанные ресурсы распознавания набора текста, преобразования текста в речь, преобразования речи в текст и рукописного ввода.Контент для каждого языка может варьироваться от 175 МБ до более 300 МБ. Вы можете уменьшить объем места, требуемый для установки обновления функции на свой компьютер, удалив языки, которые вы не используете.Обновления драйверов . OEM-производители и другие партнеры по оборудованию иногда публикуют новые графические, сетевые, звуковые и другие драйверы вместе с новым обновлением ОС. Размер этих драйверов может значительно различаться в зависимости от вашего компьютера и того, какие драйверы были обновлены.
Качественные обновления ОС . Во время обновления функции Windows пытается загрузить и автоматически установить последнее качественное обновление, чтобы ваш компьютер был полностью обновлен, когда вы начнете его использовать. Вскоре после выпуска обновления функции качественное обновление для этого обновления функции может составлять всего несколько сотен МБ, но по мере реализации большего количества изменений качества и безопасности размер качественного обновления может увеличиться до 1 ГБ или более.Если на вашем компьютере не хватает места на диске, вы можете загрузить и установить качественное обновление после завершения обновления функции.
Наконец, Центр обновления Windows временно отключит hiberfile.sys, pagefile.sys и другие системные файлы, чтобы использовать пространство, которое эти файлы обычно занимают, для применения обновления функции. Любые файлы, для которых отключено применение обновления, будут автоматически повторно включены после завершения обновления. Поскольку эти файлы различаются по размеру в зависимости от того, как вы используете свой компьютер, и от объема оперативной памяти вашего ПК, даже в тех случаях, когда два разных ПК имеют один и тот же образ ОС, объем свободного дискового пространства, необходимый для завершения обновления, может различаться.
Сочетание пути обновления и функций означает, что для завершения обновления требуется широкий диапазон свободного дискового пространства. Вот несколько примеров обновления ПК до версии Windows 1803:
Оптимизирован для сокращения времени автономной работы | Оптимизирован для минимального дискового пространства | Оптимизирован для минимального дискового пространства с внешним хранилищем | |
---|---|---|---|
Минимальные дополнительные функции, языки и обновления | 20 ГБ | 5.5 ГБ + | 4,5 ГБ + |
Множество дополнительных функций, языков и обновлений | 20 ГБ + | 13,75 ГБ + | 7 ГБ + |
50+ Статистика автомобильных аварий — 2020
6.Мужчины чаще погибают в автокатастрофе , чем женщины.
(Источник: allenandallen.com) В 2015 году произошло около 25 000 автокатастроф со смертельным исходом с участием мужчин-водителей и около 10 000 женщин. В среднем мужчины проезжают на 30% больше миль в год, чем женщины. Кроме того, мужчины с большей вероятностью будут иметь работу, связанную с вождением.
7. Наиболее частой причиной смерти на дорогах в Соединенных Штатах является отвлечение внимания за рулем .
(Источник: Strongtieinsurance.com ) Водители, которые отвлекаются, становятся причиной большего количества дорожно-транспортных происшествий, чем люди, превышающие скорость, управляющие автомобилем в состоянии алкогольного опьянения или агрессивного поведения на дороге. Некоторые из наиболее распространенных причин — использование мобильного телефона, еда или питье кофе во время вождения.
8. Дорожно-транспортные происшествия и смертельные случаи статистически наиболее вероятны по субботам.
(Источник: avvo.com) Согласно последним статистическим данным, первый день выходных — самый опасный день для вождения, в первую очередь из-за увеличения посещаемости.Что касается рабочих дней, то риск наиболее высок в час пик, с 17 до 18 часов.
9. Только 1 из 31 модели автомобилей в США имеет фары, соответствующие требованиям безопасности вождения.
В 2016 году Национальный институт страхования безопасности дорожного движения проверил фары 31 модели автомобиля среднего размера, и только одна из них соответствовала критериям безопасности института. Даже люксовые модели, такие как Acuras, получили низкие оценки.
10. Всемирная организация здравоохранения оценивает шоссе в США как значительно более опасное, чем шоссе в большинстве стран Северной Европы.
(Источник: Popular Mechanics) Сколько в США автомобильных аварий со смертельным исходом происходит на автомагистралях? Уровень смертности в три раза выше, чем в Великобритании — 11 смертей на 100 000 населения ежегодно. Автомагистраль I-10 в Аризоне считается самой опасной.
11. Когда дело доходит до автомобильной аварии со смертельным исходом , мужчины в два раза чаще, чем женщины, управляют автомобилем в нетрезвом виде.
(Источник: gorelick-law.com) Согласно исследованию NHTSA в 2016 году, почти 75% дорожно-транспортных происшествий, связанных с DUI, происходят с участием водителей-мужчин.Только у 14% женщин с нарушениями вождения был уровень алкоголя в крови выше, чем считалось безопасным (более 0,08%).
12. Автомобильные аварии — одна из основных причин смерти в США среди несовершеннолетних в возрасте от 1 до 19 лет.
(Источник: Новости США) Из 20 360 детей, умерших в 2016 году, более 4000 жизней погибли в результате автомобильных аварий. Пострадало более 128 000 человек. Данные были предоставлены Центром профилактики травм Мичиганского университета на основе статистики, предоставленной Центрами по контролю и профилактике заболеваний.
13. Водители и пассажиры чаще всего становятся жертвами дорожно-транспортных происшествий.
(Источник: Aceable) Около 70% раненых и погибших в результате дорожно-транспортных происшествий находятся внутри автомобиля. Остальные 30% — мотоциклисты или пешеходы. Наибольший риск, а также ответственность ложатся на водителей.
14. Более 90% всех автомобильных аварий в США связаны с ошибками водителя.
(Источник: crashstats.nhtsa.dot.gov) Национальное исследование причин дорожно-транспортных происшествий (NMVCCS) проводилось с 2005 по 2007 год с целью выявления важнейших факторов, приводящих к автомобильным авариям.Согласно их статистике автомобильных аварий, менее 10% аварий вызваны дефектами транспортных средств, окружающей средой и неизвестными причинами.
15. Хотя аварии легковых автомобилей случаются чаще, чем аварии грузовиков, последние более серьезны.
(Источник: personalinjurylawyersaustintx.com) Автомобильная авария с участием грузовика с большей вероятностью приведет к серьезным травмам, чем авария с участием только легковых автомобилей. Поскольку транспортные средства в 30 раз больше, чем легковые, сила удара выше.Страховой институт безопасности дорожного движения сообщил, что 70% людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, являются пассажирами других транспортных средств, а не грузовика.
16. Использование мобильного телефона во время вождения стало причиной более 800 смертей на дорогах в США.
(Источник: Green Car Congress) Опрос, проведенный IIHS в 2018 году, показал, что водители на 57% чаще пользуются мобильным телефоном, чем водители, ответившие на тот же вопрос в 2014 году.
17. Несмотря на тенденцию к снижению, смертельные случаи в результате дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в 28 раз выше, чем в других дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом.
(Источник: Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения) Несмотря на то, что в 2017 году число погибших на мотоциклах сократилось на 5,6% по сравнению с предыдущим годом, мотоциклисты по-прежнему составляют значительную долю всех смертей на дорогах. Ежегодно на мотоциклах погибает около 5000 человек.
18. В 2016 году в США насчитывалось почти 42 миллиона лицензированных водителей в возрасте старше 65 лет.
(Источник: Федеральное управление шоссейных дорог) Риск попасть в автомобильную аварию возрастает с возрастом, поэтому процент водителей старше 65 лет существенно влияет на общую безопасность дорожного движения.В течение 2016 года почти 300 000 пожилых водителей получили медицинскую помощь в больницах в результате дорожно-транспортных происшествий в Соединенных Штатах, и около 7 400 человек погибли.
19. Только в 2010 году более 1,4 миллиона водителей были арестованы за управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
(Источник: bactrack.com) Эта цифра представляет всего 1% из 112 миллионов взрослых, которые, по их собственному признанию, ежегодно управляли автомобилем в нетрезвом виде. Приблизительно 28 человек умирают каждый день в результате вождения в нетрезвом виде.
20. Только 5% родителей правильно усаживают ребенка в детское автокресло своего автомобиля.
(Источник: The Journal of Pediatrics) Недавнее исследование, опубликованное в Journal of Pediatrics, охватило около 300 родителей в возрасте от 25 до 34 лет. Оно показало, что большинство родителей не знают, как правильно установить детское кресло. Перейти к инфографике
Абу-Даби (не страна, а штат (эмират) в Объединенных Арабских Эмиратах) | едет по | справа |
Афганистан | приводы на | справа |
Албания | приводы на | справа |
Алжир | приводы на | справа |
Американское Самоа | приводы на | справа |
Андорра | приводы на | правый |
Ангола | приводы на | справа |
Ангилья | приводы на | слева |
Антигуа и Барбуда | диски на | слева |
Аргентина | приводы на | справа |
Армения | приводы на | правые |
Aruba | диски на | справа |
Австралия | приводы на | слева |
Австрия | приводы на | справа |
Азербайджан | приводы на | справа |
Азорские острова | привод на | правый |
Багамы | проезжает по | слева |
Бахрейн | приводы на | справа |
Балеарские острова | проехать по | справа |
Бангладеш | диски на | слева |
Барбадос | приводы на | слева |
Беларусь | дискина | правые |
Бельгия | приводы на | правые |
Belize | приводы на | правые |
Benin | диски на | справа |
Bermuda | приводы на | слева |
Бутан | приводы на | слева |
Боливия | приводы на | справа |
Bonaire | приводы на | правые |
Босния и Герцеговина | проезжает по | справа |
Ботсвана | приводы на | слева |
Бразилия | приводы на | справа |
Британские Виргинские острова | проехать по | налево |
Brunei | приводы на | слева |
Болгария | приводы на | правые |
Буркина-Фасо | приводы на | справа |
Бирма (официально Мьянма) | диски на | справа |
Burundi | приводы на | справа |
Камбоджа | приводы на | правый |
Cameroon | приводы на | справа |
Канада | приводы на | правые |
Канарские острова | привод по | правый |
Кабо-Верде (по-португальски: Кабо-Верде) | приводы на | справа |
Каймановы острова | едет по | слева |
Центральноафриканская Республика | приводы на | справа |
Чад | приводы на | правый |
Нормандские острова (Гернси и Джерси) | проехать по | слева |
Чили | приводы на | правый |
Китай, Народная Республика | проезжает по | справа |
Остров Рождества | приводы на | слева |
Кокосовые острова (Килинг) | проехать по | налево |
Колумбия | диски на | справа |
Коморские острова | приводы на | правые |
Конго, Демократическая Республика (Конго-Киншаса) | едет по | справа |
Конго, Республика (Конго-Браззавиль) | приводы на | справа |
Острова Кука | проезжает по | слева |
Коста-Рика | приводы на | справа |
Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар) | диски на | справа |
Хорватия | приводы на | правые |
Куба | диски | правые |
Curaçao | приводы на | справа |
Кипр | приводы на | слева |
Кипр, Север (непризнанный, самопровозглашенный штат) | дисков по | слева |
Чехия (Чехия) | диски на | правые |
Дания | приводы на | справа |
Джибути | диски на | справа |
Dominica | приводы на | слева |
Доминикана | приводы на | справа |
Дубай (не страна, а государство (эмират) в Объединенных Арабских Эмиратах) | едет по | вправо |
Восточный Тимор (Тимор-Лешти) | проезжает по | слева |
Эквадор | приводы на | правый |
Египет | приводы на | справа |
Сальвадор | приводы на | правый |
Англия | приводы на | слева |
Экваториальная Гвинея | приводы на | справа |
Eritrea | приводы на | справа |
Эстония | диски на | правые |
Эфиопия | диски на | справа |
Фарерские острова | проехать по | справа |
Фолклендские острова | едет по | слева |
Fiji | диски на | слева |
Финляндия | приводы на | правые |
Франция | приводы на | правые |
Французская Гвиана (заморский департамент Франции) | приводы на | справа |
Французская Полинезия (французская зарубежная совокупность) | диски на | справа |
Габон (Габонская Республика) | движется по | справа |
Гамбия | приводы на | правые |
Сектор Газа (Газа) | проезжает по | справа |
Грузия | приводы на | правые |
Германия | приводы на | правые |
Гана | приводы на | правый |
Гибралтар | приводы на | справа |
Великобритания (GB) | дисков на | слева |
Греция | приводы на | справа |
Гренландия | приводы на | справа |
Grenada | приводы на | слева |
Гваделупа (заморский департамент Франции) | приводы на | справа |
Гуам | приводы на | правые |
Гватемала | диски на | справа |
Гернси | приводы на | слева |
Гвинея | приводы на | правые |
Гвинея-Бисау | приводы на | справа |
Гайана | диски на | слева |
Haiti | приводы на | справа |
Голландия (официально Нидерланды) | приводы на | правые |
Гондурас | приводы на | справа |
Гонконг | диски на | слева |
Венгрия | приводы на | правые |
Исландия | приводы на | справа |
Индия | приводы на | слева |
Индонезия | приводы на | слева |
Иран | приводы на | правые |
Ирак | приводы на | справа |
Ирландия (Ирландия) | приводы на | слева |
Ирландия, Северная | приводы на | слева |
Остров Мэн | приводы на | слева |
Израиль | приводы на | справа |
Италия | приводы на | правые |
Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар) | диски на | справа |
Ямайка | приводы на | слева |
Япония | приводы на | слева |
Jersey | приводы на | слева |
Jordan | приводы на | правые |
Казахстан | приводы на | правые |
Кения | приводы на | слева |
Кирибати | приводы на | слева |
Корея, Северная | приводы на | справа |
Корея, Южная | приводы на | справа |
Косово | приводы на | справа |
Кувейт | приводы на | правый |
Кыргызстан | приводы на | правые |
Лаос | приводы на | правые |
Латвия | диски на | справа |
Ливан | приводы на | справа |
Лесото | приводы на | слева |
Либерия | приводы на | справа |
Ливия | приводы на | справа |
Лихтенштейн | приводы на | справа |
Литва | приводы на | правые |
Люксембург | приводы на | справа |
Macau | диски на | слева |
Македония, Северная | проезжает по | справа |
Мадагаскар | приводы на | правый |
Madeira | приводы на | правый |
Малави | приводы на | слева |
Малайзия | приводы на | слева |
Мальдивы | приводы на | слева |
Мали | диски на | правые |
Мальта | приводы на | слева |
Маршалловы острова | проехать по | вправо |
Мартиника (заморский департамент Франции) | приводы на | справа |
Мавритания | приводы на | справа |
Маврикий | диски на | слева |
Mayotte (Французский заморский департамент) | едет по | справа |
Мексика | приводы на | справа |
Микронезия (официально: Федеративные Штаты Микронезии) | диски на | справа |
Молдова | приводы на | правые |
Monaco | приводы на | правые |
Монголия | приводы на | правые |
Черногория | приводы на | правые |
Montserrat | приводы на | слева |
Марокко | приводы на | справа |
Мозамбик | приводы на | слева |
Мьянма (ранее Бирма) | приводы на | справа |
Намибия | приводы на | слева |
Науру | приводы на | слева |
Непал | приводы на | слева |
Нидерланды | приводы на | правые |
Новая Каледония (французская зарубежная общность) | приводы на | справа |
Новая Зеландия | приводы на | слева |
Никарагуа | диски на | справа |
Нигер | приводы на | правые |
Нигерия | приводы на | справа |
Ниуэ | приводы на | слева |
Остров Норфолк | едет по | слева |
Северный Кипр (непризнанное, самопровозглашенное государство) | дисков по | слева |
Северная Корея | приводы на | справа |
Северная Македония | диски на | справа |
Северная Ирландия | приводы на | слева |
Северные Марианские острова | проехать по | вправо |
Норвегия | приводы на | справа |
Оман | приводы на | правые |
Пакистан | приводы на | слева |
Palau | приводы на | правые |
Палестина | проезжает по | справа |
Панама | диски на | правые |
Папуа-Новая Гвинея | диски на | слева |
Парагвай | приводы на | справа |
Peru | приводы на | правые |
Филиппины | приводы на | справа |
Острова Питкэрн | проехать по | налево |
Польша | приводы на | правые |
Португалия | приводы на | справа |
Пуэрто-Рико | диски на | справа |
Катар | приводы на | правые |
Реюньон (заморский департамент Франции) | приводы на | правый |
Румыния | приводы на | правые |
Россия (официально РФ) | диски | направые |
Руанда | приводы на | правый |
саба | диски на | правые |
Сен-Бартелеми (французское заморское сообщество, неофициально также называемое Сен-Бартс или Сен-Бартс) | едет по | справа |
Остров Святой Елены | приводы на | слева |
Сент-Китс и Невис (официально Федерация Сент-Кристофера и Невиса) | едет по | слева |
Сент-Люсия | едет по | слева |
Saint Martin (французское зарубежье) | приводы на | справа |
Saint Pierre and Miquelon (французская заморская общность) | проезжает по | справа |
Сент-Винсент и Гренадины | проезжает по | слева |
Samoa | приводы на | слева |
Сан-Марино | приводы на | справа |
São Tomé and Príncipe | приводы на | справа |
Саудовская Аравия | диски на | справа |
Шотландия | приводы на | слева |
Сенегал | приводы на | справа |
Сербия | приводы на | справа |
Сейшельские острова | приводы на | слева |
Сьерра-Леоне | приводы на | справа |
Сингапур | диски на | слева |
Sint Eustatius | приводы на | справа |
Sint Maarten | приводы на | справа |
Словакия | приводы на | справа |
Словения | приводы на | правый |
Соломоновы Острова | проехать по | слева |
Сомали | диски на | справа |
Сомалиленд (непризнанный, самопровозглашенный штат) | диски по | справа |
Южная Африка | приводы на | слева |
Южная Корея | приводы на | правые |
Южный Судан | проезжает по | справа |
Испания | приводы на | правый |
Шри-Ланка | диски на | слева |
Судан | диски на | справа |
Суринам (Суринам) | проезжает по | слева |
Свазиленд | приводы на | слева |
Швеция | приводы на | правые |
Швейцария | приводы на | справа |
Сирия | диски на | справа |
Таити (самый большой остров во Французской Полинезии, заморское сообщество Франции) | едет по | вправо |
Тайвань | диски на | справа |
Таджикистан | приводы на | правые |
Танзания | приводы на | слева |
Таиланд | приводы на | слева |
Togo | приводы на | справа |
Tokelau | приводы на | слева |
Тонга | приводы на | слева |
Тринидад и Тобаго | проезжает по | слева |
Тунис | приводы на | справа |
Турция | приводы на | правые |
Туркменистан | приводы на | правые |
Острова Теркс и Кайкос | проехать по | налево |
Тувалу | диски на | слева |
Уганда | приводы на | слева |
Украина | диски | правые |
Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) | диски на | справа |
Великобритания (Великобритания) | приводы на | слева |
Соединенные Штаты Америки (США) | диски на | справа |
Виргинские острова США | проехать по | налево |
Уругвай | приводы на | правые |
Узбекистан | приводы на | правые |
Вануату | приводы на | правый |
Ватикан | проезжает по | справа |
Венесуэла | диски на | справа |
Вьетнам | приводы на | правые |
Виргинские острова (Британские) | проехать по | налево |
Виргинские острова (США) | проехать по | налево |
Уэльс | приводы на | слева |
Wallis and Futuna (французское зарубежье) | приводы на | справа |
Западный берег | проезжает по | справа |
Western Sahara | приводы на | справа |
Йемен | приводы на | справа |
Замбия | приводы на | слева |
Зимбабве | диски на | слева |