Распиновка розетки фаркопа прицепа на 7, 13 и 15 пин. 3 способа подключения розетки фаркопа для прицепа.
Автор Master OffRoad На чтение 11 мин. Просмотров 31.8k. Опубликовано
Содержание
- О способах подключения и видах разъёмов прицепа
- Что необходимо для подключения
- Распиновка 7 пиновой розетки
- Распиновка 13 пиновой розетки
- Распиновка 15 контактного разъема
- Пошаговая инструкция подключения
- Зачем нужен электронный блок согласования
- Схемы прямого подключения
- Еще важно знать 5 нюансов о подключении:
- Выводы
О способах подключения и видах разъёмов прицепа
Для транспортировки грузовых прицепов используется специальное тяговое сцепное устройство выполненное из мощной силовой стальной конструкции, крепится сзади на стальную платформу автомобильным механизмом.
Требуется схема подключения фаркопа, которая обеспечит безопасность и соблюдение правил ДТП. Многие автомобили предусматривают в дополнительных опциях к автомашине разъёмный узел: розетку фаркопа и электрические провода соединяющие питание, управление машиной с дополнительным тяговым устройством.
В основном автотранспортные механизмы оснащаются данными устройствами как дополнительный сервис при приобретении авто. Розетка фаркопа может быть подключена самостоятельно к автомобилю, распиновка розетки фаркопа и монтаж электрической проводки выполнить своими руками не представляет большого труда. Рассмотрим схемы подключения прицепа распиновку розетки фаркопа.
Существуют следующие схемы подключения розетки фаркопа:
- Обычный Российский стандарт с розеткой на семь групп соединительных контактов;
- Европейский и Американский стандарт на тринадцать разъемных соединений;
- Специальный разъём.
Кстати, в России и Америке тоже применяют на семь и тринадцать разъёмов способ на подключение фаркопа. Тринадцать соединений применяют в основном присоединении электропроводки в перевозных домах-прицепах.
При проведении монтажа и соединения цепи управления задними габаритными приборами автомашины следует соблюдать правила подключения розетки для прицепа легкового автомобиля, правильность и последовательность операций при включении.
Не следует выполнять такие операции методом «тыка» в контакты световых приборов, может произойти КЗ или срабатывание автоматики защиты блока управления автомобилем. И нельзя соединять проводники методом скрутки, может некачественное соединение создать не верную команду, и устройства будут заблокированы на включение.
Современные схемы автомобиля комплектуются разными электронными приборами, которые в работе использует электронику, модули, блоки согласования. Поэтому в комплектность устройств включается ещё дополнительный особенный разъём.
В распиновке розетки прицепа грузового автомобиля используются проводники из проводников сечением 1,5 или 2мм, точнее по 1,5мм всего будет — 6 проводников, по 2мм будет один провод.
Розетка фаркопа на семь разъёмов имеет состав распиновки следующий:
- сигнал на левый поворот;
- задний ход;
- масса 12В;
- сигнал на правый поворот;
- правый габаритный сигнал;
- Стоп сигнал;
- левый габаритный сигнал.
Разъёмная розетка фаркопа на тринадцать пинов состоит из следующей комплектации:
- указатель левого поворота;
- противотуманные задние фонари;
- масса в цепи 1,2,4-8;
- указатель правого поворота;
- сигнал правый габаритный;
- Стоп сигнал;
- сигнал левый габаритный;
- сигнал заднего хода;
- +12 В постоянно;
- +12В при включении зажигания;
- масса в цепи 10;
- Резервный пин;
- масса в цепи 9.
Для разъёмов из 13 контактов характерно присутствие дополнительных контактов с минусовой и плюсовой полярностью, позволяющие соединять дополнительные приборы к примеру камеры, осветительные приборы и прочее.
Разъёмное подключение электропроводов фаркопа на семь и тринадцать разъёмных соединений состоит из двух соединительных узлов: розетка «мама» и вилка «папа». Розетка фаркопа монтируется на автомобиле рядом с местом крепления фаркопа.
Вилка для прицепа устанавливается с удлинённым жгутом из соединительных проводников на прицепе с целью создания свободной стыковки прицепа и свободного монтажа электропроводки.
В случаях применения специального разъёма в машинах с бортовым компьютером и прочими электронными устройствами, лучше в монтаже электрической части сигнального управления прицепного механизма применять электронный блок согласования, в других же случаях можно провести монтаж ручной электросети для прицепа.
Что необходимо для подключения
Перед подключением розетки прицепа необходимо подготовиться и заранее купить необходимый материал.
В пакет входит следующее оборудование:
- Кожух розетки для фаркопа. Обратите внимание на наличие крышки, оборудованной резиновым уплотнителем. При покупке осмотрите изделие на факт прилегания всех элементов кожуха, отсутствие болтания корпуса или контактных соединений. Особое внимание уделите состоянию резьбового соединения, креплению винтов на клеммах.
- Провод (одна жила) сечением от 1.5 кв. мм и более. При покупке уточните возможность применения в электропроводке транспортного средства.
- Гофра, сделанная из металла или полипропилена. Применяется для изоляции жгутов с проводами и защиты от механических повреждений. Средняя длина — до 2,5-3,0 метров. Сразу возьмите 20-30 пластиковых хомутов для крепления жгутов.
- Соединительные колодки. При выборе отдайте предпочтение модели с гнездами, в которые можно поставить предохранители.
- Инструменты: набор гаечных ключей, дрели и сверла, отвертки, паяльник, изолента.
Указанного оборудования, как правило, достаточно для проведения монтажных работ. Если чего-то не хватает, дефицитные элементы можно докупить отдельно.
Распиновка 7 пиновой розетки
Ниже показан рисунок с распайкой 7-ми пинового разъема (розетка и штекер). Указана типичная расцветка проводов для авто российской сборки (возможно отклонение по цветам). В европейских машинах на разъеме могут быть задействованы не все контакты.
Распиновка 7-пин розетки фаркопа (А) и соответствующего штекера (В) прицепа
Пояснение к рисунку:
- Сигнал управления поворотником левого борта.
- Подключение ПТФ (в иномарках контакт может быть не задействован).
- Масса.
- Сигнал управления поворотником правого борта.
- Габаритные огни левого борта.
- Управление стоп-сигналами.
- Габаритные огни правого борта
На текущий момент 7 контактный разъем в современных иномарках практически не используется, там устанавливаются розетки на 13 пин. Если на прицепе штекер старого типа, подключить его к новому евроразъему можно с помощью специального переходника, что значительно проще, чем менять разъем.
Переходник с 7 на 13 пин
Распиновка 13 пиновой розетки
Преимущество в усиленной электропроводке и количестве разъёмов:
- 1 – жёлтый – сигнал левого указателя поворота;
- 2 – синий – сигнал задних противотуманных фонарей;
- 3 – белый – минусовой сигнал для контактов с 1 по 8;
- 4 – зелёный – сигнал правого указателя поворота;
- 5 – коричневый – сигнал габаритов с правой стороны;
- 6 – красный – стоп-сигнал;
- 7 – чёрный – сигнал габаритов с левой стороны;
- 8 – розовый – сигнал огней заднего хода;
- 9 – оранжевый – постоянный плюсовой контакт;
- 10 – серый – плюсовой контакт при зажигании;
- 11 – чёрно-белый – минусовой сигнал для 10 контакта;
- 12 – бело-синий – резервный контакт;
- 13 – бело-оранжевый – минусовой сигнал для контакта 9.
Источник: 2shemi.ru
Распиновка 15 контактного разъема
Данный тип разъема для подключения прицепа и полуприцепа — принятый стандарт для тягачей практически всех производителей, в том числе и американских. Учитывая требования к прицепам данного класса, для питания и управления их электрическим оборудованием стандартный разъем на 13 пин не подходит.
Внешний вид розетки на 15 пин
Таблица согласования 15 контактного разъема.
Номер пина | Окраска | Функция |
1 | Желтая | Поворотник левого борта |
2 | Зеленая | Поворотник правого борта |
3 | Голубая | ПТФ |
4 | Белая | Земля |
5 | Черная | Габаритные огни с левой стороны |
6 | Коричневая | Габаритные огни с правой стороны |
7 | Красная | Управление стоп-сигналами |
8 | Розовая | Сигнал заднего хода |
9 | Оранжевая | +24 V |
10 | Серая | Передача аварийного сигнала от датчиков, установленных на тормозные колодки |
11 | Бело-черная | Сигнал с датчиков давления пружинных тормозов |
12 | Бело-голубая | Управление механизмом подъема моста |
13 | Бело-красная | обмен информационными сигналами |
14 | Бело-зеленая | CAN-H |
15 | Бело-коричневая | CAN-L |
Пошаговая инструкция подключения
Подключение розетки фаркопа к автомобилю своими руками рекомендуется делать без резки штатных проводов, а используя промежуточные соединительные колодки, как при установке заводских переходников.
Нужно приобрести необходимые материалы:
- сам разъем с защитной крышкой;
- электрические колодки подходящей конструкции;
- кабель с цветными жилами сечением не меньше 1,5 мм2;
- хомуты;
- защитная гофра.
Схема работы:
- Отрежьте кусок кабеля нужной длины с запасом для обработки концов.
- Очистите от изоляции и залудите хвостовики проводов.
- Пропустите кабель внутри гофрированного рукава.
- Распаяйте контакты в корпусе розетки, сверяясь со схемой розетки фаркопа легкового авто.
- Закрепите провода в соединительных колодках для задних фонарей, также контролируя их порядок.
- Изолируйте все места соединения и подключите колодки к разъемам светотехники машины.
- Проложите жгут к месту установки на фаркопе, закрепите и закройте отверстия в кузове заглушками.
Для изоляции вводов кабеля в розетку и разъемы лучше применять силиконовый герметик.
Зачем нужен электронный блок согласования
Далеко не во всех случаях можно просто соединить розетки фаркопа и прицепа.
Его применение позволяет избежать ошибок при тестировании работы светового оборудования и электрики транспортного средства.
Кроме того, блок согласования — неизменная вещь, когда необходимо передача сигнала с помощью мультиплексной шины.
Схема подключения имеет следующий вид:
- Сигналы с авто поступают на блок согласования.
- Последний обрабатывает информацию.
- При отсутствии конфликтов сигнал передается на прицеп легкового или грузового автомобиля.
Для корректной работы блок необходимо подключить к аккумулятору и правильно соединить провода (с учетом распиновки).
Схема подключения показана ниже.
Схемы прямого подключения
Они проходят в месте фонарей стоп-сигнала. При снятии светоотражающих крышек учитывается минимальное прижимание прокладочного поролона, служащего для предотвращения всасывания пыли в салон. Хотя в интернете есть схемы подключения, самостоятельное выполнение этой процедуры не такое лёгкое. Перед тем как подключать, хорошо бы изучить подступы к проводам. Нюанс: с одной стороны резать проводку лень, с другой – жалко. Поэтому для ленивого способа предусмотрены коннекторы с тремя окончаниями: два со штепселями, которые соединяют штатные приборы, а один конец с оголёнными проводами на розетку фаркопа.
В добавок понадобятся дополнительные материалы:
- Розетка с крышкой.
- Коммутационные колодки. Они бывают с гнёздами под предохранители.
- Провод сечением 1,5-2 мм кв. Применяются изолированные многожильные или одножильные провода.
- Герметик силиконовый автомобильный.
- Жгут. Представляет собой гофрированную трубу 3 метров из пластика или металла.
- Хомуты для фиксации жгута.
Приобрести одним набором не составит труда. Заводское исполнение предполагает сложную коммутацию по следующим причинам:
- Использование меньшей нагрузки исключает оплавления и замыкания;
- Гарантия правильной работы осветительных приборов.
По идее в жгут укладываются 11 жил. Так как правые и левые стороны синхронны, коммутация теоретически уместится в привычные 7 проводов. Но в данной ситуации на одну жилу приходятся три лампы, а это увеличение нагрузки. Есть другой способ разделения тока на правую и левую стороны. Увеличивается число проводов, монтажных гильз, предохранителей. Данная схема соответствует нормам безопасности.
Еще важно знать 5 нюансов о подключении:
Рисунок 4. 5 нюансов о подключении розетки фаркопа
Посмотрите на картинке разъем фаркопа. Выключение не составит особой сложности, особенно если имеется универсальный составляющий элемент, представляющий собой разъем фаркопа. Очень удобно производить соединение в том случае, если вилка и розетка совпадают по разъемам. Соответственно, розетка, состоящая из семи контактов, должна подключаться к семиконтактной вилке . В таком варианте можно будет производить обычное подключение, не забывай совмещать нужные гнезда с соответствующими розетками.
Рисунок 5. 7 пин
Рисунок 6. Крышка
Предварительно ознакомьтесь с расположением всех семи подключаемых разъемов. Если они совпадают визуально, то можно просто попробовать соединить одно к другому. Если розетка фаркопа качественная, то на ней обязательно должна быть крышечка. Она нужна для предохранения от различных внешних воздействий. Такая защита потребуется в тот момент, когда авто фаркоп не соединён с прицепом.
Рисунок 7. Сращивание
Подключить электронику можно более простым способом. Чтобы совершить подобную операцию, необходимо объединить несколько поводков в группу, и создать результативный симбиоз подачи электрических сигналов. Сращивать можно контакты двух фар, заднего хода, стоп-сигналы, противотуманку и габаритные огни. Это объясняется тем, что при эксплуатации автомобиля они будут использоваться синхронно. Крепление обеспечивается при помощи кронштейнов.
Следующий способ предполагает изменение электросистемы автомобиля. Это изменение заключается в объединении нескольких проводов, которые ведутся к задней световой, и сигнальной электрике прицепа. Их необходимо соединить с проводами от сцепного устройства. Если на автотранспортном средстве стоит сложная электросхема, тогда придется потратить чуть больше усилий, чем в предыдущих вариантах. Если сигнальные и световые лампочки автомобиля работают без специального микропроцессора, тогда можно подключить 7-канальный фаркоп разъем. Перед тем как начать операцию, следует убедиться, что проводков хватает. Если есть необходимость, то элементы проводки можно изготовить своими руками, используя медный трехжильный полторамиллиметровый провод. На них должна стоять маркировка «ПВС».
Если подсоединение происходит напрямую, перед глазами обязательно должна находиться схема фаркопа, а также схема розетки автомобиля.
Розетка фаркопа
Чтобы правильно произвести соединение, необходимо по одному проводу подать на поворот сигналы, стопы, а также габаритные и противотуманные фары, также туда подключаете освещение номерных знаков. Также потребуется соединение нескольких проводов, которые идут на массу, фару заднего хода, если такая есть. На электронные блоки также устанавливают специальный переходник. Речь идёт о блоке согласования между электрикой, фаркопом и прицепной части автомобиля. При наличии такого соединения, все подключаемые части будут работать бесперебойно и не создавать проблем автомобилисту. Подключение блока согласования фаркопа производится своими руками.
Фото схем подключения схем фаркопа всегда помогут в работе, если возникли трудности.
Подключение розетки для прицепа
Выводы
Теперь осталось одно – правильно подсоединить прицеп к автомобилю и наслаждаться результатом. Если вы заметили новую разновидность розетки или полное исчезновение приведенных здесь моделей с прилавков, сообщите нам. И не забудьте поделиться статьей со своими друзьями!
Источники
- https://PricepInfo.ru/spravka/raspinovka-rozetki-farkopa/
- https://AutoTopik. ru/jelektrika/kak-podkljuchit-rozetku-pricepa.html
- https://www.asutpp.ru/raspinovka-rozetki-farkopa-pricepa.html
- https://pricepclub.ru/remont-i-obsluzhivanie/podklyuchenie-rozetki-pritsepa-legkovogo-avtomobilya
- https://avtoshark.com/article/repairs/electronics-repairs/podklyuchenie-rozetki-farkopa-k-avtomobilyu/
- https://elektro220v.ru/oborudovanie-dlya-avto/shemy-podklyucheniya-pritsepa.html
- https://DriverTip.ru/zhizn/pravilnoe-podkljuchenie-rozetki-pricepa-legkovogo-avtomobilja.html
Распиновка прицепа легкового автомобиля | ССТ
Распиновка, или, как ее еще называют, разводка контактов — несложная задача, однако с учетом обилия моделей и производителей прицепов она может отнять много времени. Рабочая электрика прицепа — важный компонент безопасного дорожного движения, поэтому стоит уделить ей время. А для того, чтобы вам было проще это сделать, мы подготовили небольшой справочный материал по распиновке легкового прицепа.
Распиновка прицепа легкового автомобиля своими руками
Какие бывают розетки
Итак, прежде чем начать распиновку, нужно знать, какого типа у прицепа розетка. Наиболее распространёнными являются варианты на 7 и 13 контактов. Отличаются они обычно страной-производителем: у нас распространены 7-контактные варианты, а в Европе и США — 13-контактные.
Почему в Европе и США популярны именно такие варианты розеток? Дело в том, что там очень распространены дома-прицепы (трейлеры), хорошо знакомые многим из нас по зарубежным фильмам. Логично, что для таких массивных конструкций дополнительные опции (вроде противотуманных фар) порой жизненно необходимы. А для большей универсальности 13-контактные розетки ставятся и на обычные прицепы, которые к нам попадают через дилерские центры.
Как сделать распиновку
Прежде чем проводить распиновку, уточните, есть ли в вашем автомобиле сложная электронная начинка, а именно — электронный блок управления.
- Если такого блока нет, то можно соединить провода с цепями напрямую. Таким образом вся задача по подключению сведется к поиску цветовой или иной маркировки нужных проводов и их последующему соединению. Отметим, что для каждой розетки производитель обычно создает готовую схему подключения, так что вам останется только аккуратно все подключить.
- Если есть электронный блок управления, то используйте для распиновки так называемый «блок согласования». Его нужно подключить к электросистеме автомобиля, чтобы он регулировал потребление тока. После этого выполните аналогичные предыдущей схеме шаги.
Простые в подключении прицепы от ООО «СаранскСпецТехника»
Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля исключительно важна! Ведь неработающие габаритные или сигнальные огни могут стать поводом для остановки и штрафа, не говоря уже о возрастающем риске ДТП при маневрировании. Поэтому если у вас есть вопросы — звоните по номеру 8 (800) 100 55 90, и мы уточним для вас всю нужную информацию по распиновке и подключению или по любым другим вопросам (например, где находится вин-код на прицепе), а также поможем подобрать наиболее оптимальную модель прицепа.
ООО ТД «СаранскСпецТехника» — это производство и разработка прицепов в рамках одной компании, что позволяет стабильно радовать клиентов низкими ценами и прекрасным качеством. В производстве мы используем ряд патентованных решений, что делает наши прицепы уникальным вариантом для российских автовладельцев.
Вас приятно порадуют грузоподъемность и практичность наших прицепов: в наличии есть множество моделей, на которые не нужна дополнительная категория «Е». Прицепы для дачи, различной техники (скутеры, мотоциклы, снегоходы), коммерческие модели доступны у нас как в базовой, так и в расширенной комплектации (с дугами, тентом, опорным колесом). Всегда рады подобрать вам прицеп, который оправдает все ожидания!
Руководство по 4-контактным разъемам для прицепов
Поиск подходящей проводки для прицепа может быть утомительным. Есть много отраслевых стандартов, которые бесполезны для неспециалистов. У каждого стандарта есть причина, поэтому не приступайте к электромонтажу вашего трейлера без надлежащего руководства. Каждый из этих 4-контактных разъемов прицепа поставляется с уникальными схемами подключения. Неисправная проводка в вашем трейлере может быть настоящей болью. Это может привести к неработающим стоп-сигналам, сигналам поворота и многому другому, когда вы начнете замечать эти классические признаки. Пришло время заменить жгут проводов прицепа.
То, как вы подключите свой трейлер, во многом зависит от ваших потребностей. Каждому грузу нужны стоп-сигналы, задние фонари и сигналы поворота. Другие прицепы имеют тормоза с электрическим приводом. Эти тормоза используют электричество для приведения в действие электрических тормозов или отключения гидравлических тормозов при движении задним ходом. Некоторым прицепам могут понадобиться ходовые огни или боковые маркеры.
Установка 4-контактного разъема на ваш прицеп — это простая задача, которую вы можете выполнить за полдня. Вам понадобится 4-контактный комплект проводки длиной 20 футов или более. В большинстве прицепов используется провод калибра 16, но вам следует проконсультироваться с производителем вашего прицепа, чтобы убедиться, что вы используете совместимый провод.
Навесные грузовые тележки для дорожных экскурсантов
Shoreline Marine Shoreline Marine 4-сторонний жгут проводов для прицепа (25 футов)
Shoreline Marine Ноги)
CURT 58030 4-контактный плоский жгут проводов со стороны прицепа с 12-дюймовыми проводами
CURT CURT 58030 4-контактный плоский жгут проводов со стороны прицепа с 12-дюймовыми проводами ch Провода
Сейчас 30 % Скидка
2 доллара США на Amazon
Hopkins Towing Solutions Hopkins 48265 30-футовый 4-проводной плоский Y-образный жгут со стороны прицепа
Hopkins Towing Solutions Hopkins 48265 30-футовый 4-жильный плоский Y-образный жгут со стороны прицепа Соединитель
Сейчас 36% Off
$19 на Amazon
CZC AUTO Комплект жгута проводов прицепа CZC AUTO 4-полосный поперечный рычаг Стиль Y Стиль 18AWG Чистый медный сердечник Провод с цветовой кодировкой со стандартным 4-контактным разъемом с плоским штекером, 4 ‘мама и 25’ штекер для прицепа 12 В Лодка
CZC AUTO CZC AUTO Комплект жгута проводов для прицепа 4-сторонний поперечный рычаг, стиль Y, 18AWG, провод из чистой меди, цветной кодированный провод со стандартным 4-контактным разъемом с плоским штекером, 4-футовый разъем и 25-футовый разъем для 12-вольтового прицепа
$10 на Amazon
SUZCO 25-футовый 4-проводной 4-плоский комплект удлинителя жгута проводов для прицепа, 4-контактная вилка, 4-контактный штекерный и гнездовой разъем-удлинитель и поперечный рычаг с белым заземляющим проводом калибра 18 с SAE J1128
SUZCO SUZCO 25-футовый 4-проводной 4-плоский комплект удлинителя жгута проводов для прицепа, 4-контактная вилка, 4-контактный разъем-удлинитель с разъемом «папа» и «мама» и поперечным рычагом с белым заземляющим проводом калибра 18 с SAE J1128
12 долларов США на Amazon
ОНЛАЙН-МАГАЗИН 4-контактный плоский жгут проводов для прицепа [Wishbone-Style] [SAE J1128 Rated] [25′ Male & 4′ Female] [18 AWG Color Coded Wires] 4-контактный плоский 5-жгут проводов для комплектов фонарей прицепа для грузовых лодок
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН 4-контактный плоский жгут проводов для прицепа [Wishbone-Style] [SAE J1128 Rated] [25′ Male & 4′ Female] [18 AWG Color Coded Wires] 4-контактный плоский 5-жгут проводов для комплектов освещения прицепа для грузовых лодок
Сейчас скидка 20%
13 долларов США на Amazon
Жгут проводов для 4-стороннего прицепа Shoreline Marine
Очень важно поддерживать ваш прицеп в полностью функциональном состоянии. Если вы ищете надежный жгут проводов, четырехсторонний жгут проводов Shoreline Marine — это именно то, что вам нужно. Этот производитель специализируется на жгутах проводов для лодок и морских транспортных средств. Они известны своей долговечностью во влажных условиях и устойчивостью на дороге.
Этот 4-контактный разъем оснащен жгутом проводов прицепа для морской воды с поперечным рычагом длиной 25 футов. Этот дизайн обеспечивает максимальное покрытие и совместимость. Он использует 4-футовый боковой соединитель для улучшения управляемости прицепа. Эти функции обеспечивают правильное соединение между грузовиком и прицепом.
В привязи используются провода с удобной цветовой маркировкой и зажимы рамы для простоты установки. Зажимы пригодятся при подключении прицепа, поскольку они позволяют отделить каждый провод, что уменьшит путаницу. Их также можно плотно зажать для быстрой и аккуратной сборки.
4-контактный плоский жгут проводов CURT
4-контактный плоский жгут проводов CURT — это один из самых качественных разъемов для прицепов на современном рынке. Эргономичный дизайн обеспечивает удобство захвата, а комплект проводки позволяет легко добавлять светодиоды. Он поставляется с двумя вкладками для быстрой установки.
Этот жгут проводов гарантирует надежное соединение благодаря прочному коррозионностойкому корпусу из формованной черной резины. Его 4-контактная вилка означает, что этот жгут может подключаться к большинству стандартных проводов прицепа. Его провод калибра 16 идеально подходит для крепления к стоп-сигналам, указателям поворота и задним фонарям. Этот универсальный продукт станет идеальным выключателем для вашего старого жгута проводов.
Hopkins Towing Solutions Плоский жгут проводов для прицепа
Пришло время приобрести соединитель проводки прицепа, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Этот жгут проводов длиной 30 футов позволяет полностью покрыть ваш прицеп. Ремни безопасности Hopkins Towing Solutions Flat Trailer Harness — идеальный выбор для любого прицепа, будь то плановое техническое обслуживание или полная замена электропроводки.
Этот продукт имеет форму поперечного рычага для более широкого использования и весит 4,8 унции. Жгут проводов поставляется с двумя длинными коричневыми проводами для подключения задних фонарей прицепа и боковых направляющих. С этой привязью вам не придется беспокоиться о повреждении погодными условиями. Его клеммы полностью защищены от ржавчины.
Привязь Flat Trailer Harness удивительно удобна в установке и использовании. Вы проведете меньше часов в гараже или на подъездной дорожке, устанавливая этот 4-контактный разъем, и больше времени на озере.
Комплект жгута проводов для прицепа CZC Auto
Неудивительно, что CZC Auto, один из старейших брендов, производит превосходный комплект жгута проводки для прицепа. CZC Auto использует только самые лучшие материалы, доступные в своих продуктах, такие как медный сердечник разъема фонаря лодочного прицепа.
Внутренняя структура этой привязи покрыта ПВХ-материалом, устойчивым к ультрафиолетовому излучению, для оптимальной долговечности. Вилка для лодочного прицепа из ПВХ использует устойчивые к коррозии никелированные медные клеммы. С этим комплектом проводки вам не нужно беспокоиться о том, что задние фонари вашего лодочного прицепа окажутся в воде в течение длительного периода времени. CZC предлагает двухлетнюю гарантию.
С почти 30-футовой проволокой эта привязь для лодочного прицепа должна охватывать излишки самых длинных прицепов. Он использует стандартный 4-контактный разъем для прицепов 12 В. Он поставляется с пятью штекерными разъемами, четырьмя штекерными проводами и двумя рабочими линиями, отходящими от фонарей прицепа.
Жгут проводов освещения плоского прицепа Suzco
Компания Suzco известна производством функциональных и надежных комплектов проводки для прицепов. Жгут проводов этой компании позволяет вам сосредоточиться на приключениях на суше и на воде, не беспокоясь о проводке вашего трейлера.
В стандартную комплектацию этого комплекта входит жгут проводов длиной 25 футов (25 футов) для лодочных прицепов с четырехсторонними проводами и проводом заземления с цветовой маркировкой. Предусмотренная проводка состоит из кабелей калибра 18, которые проходят по бокам прицепа, а затем соединяются на язычке. Основные подключения освещения упрощаются благодаря четырехпроводной конструкции.
В этом жгуте для морского прицепа используются провода с цветовой маркировкой и плавкие предохранители, что упрощает соединение с существующей системой электропроводки. Их клеммы полностью герметичны и на 100% защищены от ржавчины. Компания дает двухлетнюю гарантию, так что вы можете быть уверены, что покупаете надежный продукт.
Интернет-магазин светодиодной техники Жгут проводов для прицепа с плоской платформой
Этот комплект проводки избавит вас от всех забот благодаря двойным штекерным и гнездовым краям. Этот продукт соответствует стандарту SAE J1128 и использует основной кабель с минимальным напряжением. Этот жгут проводов предназначен для низковольтных систем постоянного тока 60В.
Интернет-магазин LED уже много лет занимается продажей первоклассных светодиодных и электроустановочных изделий. Их плоский жгут проводов для прицепа идеально подходит для прицепов шириной более 80 дюймов, но его можно легко использовать и на более тонких прицепах. Форма поперечных рычагов обеспечивает легкую посадку и плавный процесс установки. Подключение задних фонарей и боковых направляющих не может быть проще.
Проводка с цветовой маркировкой гарантирует, что вы никогда не запутаетесь во время установки, что сделает установку более безопасной и быстрой. Он использует провода 18 AWG и имеет длину более 30 футов.
Hearst Autos Research , подготовленный независимо от редакции Car and Driver , содержит статьи об автомобилях и автомобильной промышленности, помогающие читателям сделать осознанный выбор при покупке.
Hearst Autos Research
Hearst Autos Research, издаваемый независимо от редакции Car and Driver, публикует статьи об автомобилях и автомобильной промышленности, чтобы помочь читателям сделать осознанный выбор при покупке.
Устранение неполадок с проводкой прицепа | Все профессиональные прицепы
20 ноября 2018 г.
Последнее обновление от allprotrailersuperstore: 21 ноября 2022 г. Перевозка таких вещей, как тяжелое оборудование, инструменты, спортивные велосипеды, охотничье снаряжение и все, что вы можете положить в багажник, зависит не только от прочного прицепа, но и от того, который безопасно работает на дороге.
Но что происходит, когда возникают проблемы с проводкой фонарей прицепа? Что делать, если стоп-сигналы не работают или поворотники тусклые? Или, может быть, свет работает при некоторых обстоятельствах, но не на 100 процентов надежен. Независимо от проблемы, вы всегда хотите убедиться, что ваш грузовой прицеп находится в отличном состоянии.
В Trailer Superstore мы понимаем, что проводка прицепа может вызывать затруднения, и вы можете не знать, с чего начать устранение неполадок. Наша команда профессионалов здесь, чтобы помочь вам узнать, как найти проблему и понять, как выполнять различные тесты. Крайне важно диагностировать проблему с проводкой прицепа на ранней стадии, чтобы максимально безопасно вернуться на дорогу.
Если с проводкой вашего освещения возникли небольшие проблемы, вы можете диагностировать проблемы и устранить проблемы самостоятельно. Но для более подробной информации о сбоях вы можете обратиться к профессионалам в All Pro Trailer Superstore.
Содержание
- Важность проводки освещения прицепа
- Типичные проблемы с проводкой прицепа и необходимые инструменты для их устранения
- Как устранить распространенные проблемы с проводкой прицепа
- Проверка работоспособности
- Проверка правильности подключения проводов
- Проверка заземления
- Поиск условий перегрузки
- Другие возможные проблемы с проводкой фонарей прицепа
- Доверьте решение проблем с проводкой профессионалам
Значение проводки освещения прицепа
Представьте себе, что вы едете по шоссе ночью, когда фары вашего прицепа не работают. Другие водители и пешеходы не будут знать, что у вашего автомобиля сзади установлено дополнительное оборудование, что может привести к опасным ситуациям. Когда другие не знают о вашем местоположении — поворачиваете ли вы или замедляетесь — ваша безопасность и безопасность других людей ставится под угрозу.
Чтобы быть внимательным и осторожным водителем на дороге, вам нужны работающие фонари прицепа. Они имеют решающее значение для максимальной безопасности. Поскольку со временем все изнашивается, лучше каждый раз перед поездкой проверять проводку освещения прицепа.
Типичные проблемы с электропроводкой прицепа и необходимые инструменты для их устранения
Освещение вашего прицепа может быть немного тусклым или вообще не работать. Там может быть перегоревшая лампочка, коррозия, оборванные провода или даже плохой провод заземления. Но все эти проблемы легко исправить, и вы можете сделать соответствующий ремонт. В то время как заземление проводки часто является наиболее типичной проблемой, другие распространенные проблемы с проводкой света прицепов включают следующее:
- Не работает одна функция системы освещения прицепа, например стоп-сигналы или левый указатель поворота.
- Ни одна из функций освещения не работает.
- Сначала свет работал, но со временем перестал.
- Включение одного указателя поворота приводит к включению обеих сторон прицепа.
- Включение фар автомобиля приводит к тому, что фонари прицепа перестают работать.
- Один или несколько фонарей прицепа остаются включенными даже при выключенном зажигании.
- Жгут работает до тех пор, пока вы не подсоедините прицеп.
- Не работают фонари заднего хода прицепа.
Для каждой распространенной проблемы существует несколько возможных проблем, которые можно обнаружить в освещении прицепа. Например, если не работает только одна функция системы проводки, это может быть связано с тем, что провода жгута не подключены к вашему автомобилю. Обратите внимание на следующие потенциальные неисправности проводки, которые соответствуют перечисленным выше осложнениям:
- Провода жгута не подключены, комплект разъемов не обеспечивает надежного соединения, перегорел предохранитель, не подключен тормозной провод или недостаточно заземления.
- Провод питания 12 В не подключен к аккумулятору автомобиля, жгут имеет заводской буксирный комплект, а автомобиль его не имеет, перегорело или отсутствует реле или предохранитель, жгут имеет плохой контакт с массой или имело место замыкание. перегрузка жгута.
- Плохое или слабое соединение с массой, жгут перегружен из-за чрезмерного натяжения или короткое замыкание в проводке.
- Тормозной провод на жгуте проводов не заземлен или недостаточно заземлен.
- Недостаточное заземление со стороны грузовика или прицепа или перегруженный жгут проводов из-за слишком большого количества ламп.
- Неправильное подключение к проводу грузовика, недостаточное заземление или прицеп имеет светодиодные фонари, питающиеся от 4-контактной вилки.
- Недостаточное заземление или перегрузка жгута при подсоединении прицепа к автомобилю.
- Пятый провод не подключен к цепи заднего хода на автомобиле, либо недостаточно заземления.
Как видите, наиболее часто встречающаяся проблема, связанная с проводкой фонарей прицепа, связана с плохим заземлением. Вы можете решить большинство проблем с проводкой, выполнив несколько простых шагов, но для полной замены проводки и более сложных работ мы рекомендуем вам обратиться к специалистам All Pro Trailer Superstore.
Никогда не переделывайте всю систему, пока не проверите все возможности. В зависимости от типа обслуживания, которое необходимо выполнить, обратитесь к следующему списку необходимых инструментов:
- Аккумулятор 12 В
- Дополнительный провод
- Тестер непрерывности
- Диэлектрическая смазка
- Дюбель
- Очиститель электрических контактов
- Изолента
- Проводная перемычка
- Лампочки
- Гаечный ключ
- Электродрель
- Наждачная бумага
- Отвертка
- Тестер тягача
- Проволочные крепления
- Инструмент для зачистки проводов
- Комплект проводки
Если все, что вам нужно сделать, это простой выключатель лампочки, у вас все просто. Но иногда проводка вашего прицепа требует большего, чем отвинчивание и завинчивание. В труднодоступных местах может образоваться коррозия, или вам может потребоваться заменить часть провода. Если вы не знаете, как устранить неполадки в системе освещения прицепа, специалисты All Pro Trailer Superstore всегда готовы помочь.
Как устранить распространенные проблемы с проводкой прицепа
Прежде всего — начните с тестирования автомобиля и прицепа по отдельности, чтобы устранить распространенные проблемы. Вы должны определить, есть ли проблема с тягачом или прицепом, анализируя отдельные системы электропроводки в управляемых секциях, а не все сразу. Если вы начнете тестирование, когда грузовик и прицеп сцеплены, вы не узнаете, откуда возникла проблема.
Следующее пошаговое руководство поможет вам устранить неполадки проводки прицепа. Независимо от того, есть ли у вас 4-контактная вилка, вам нужно проанализировать заземление или возникла ситуация перегрузки, есть решение. Небольшие исправления, подобные этим, легко выполнить и не требуют ничего, кроме времени и нескольких инструментов. Как только вы начнете сталкиваться с более сложными проблемами, вы должны позволить нам вмешаться и помочь.
1. Проверка правильности функционирования
Для 4-контактной вилки используйте тестер цепи 12 В, чтобы проверить работу фар вашего автомобиля. Попросите кого-нибудь помочь включить различные источники света, чтобы вы могли сосредоточиться на наблюдении сзади. Но прежде чем проводить какие-либо тесты, вытащите предохранитель из питания на несколько минут, затем переустановите его. Если какие-либо функции освещения не имеют правильного показания мощности, проверьте проводку, которая входит в блок преобразователя. Если функции проводки освещения исправны, вы можете проверить систему проводки прицепа.
За блоком преобразователя проверьте, идут ли сигналы к блоку преобразователя от грузовика или автомобиля. Зелено-желтый провод должен обозначать сигналы поворота и стоп-сигналы для двухпроводного автомобиля. На трехпроводном автомобиле красные провода несут стоп-сигналы, а желтый и зеленый — сигналы поворота. Если какая-либо из функций освещения не имеет надлежащего питания, проверьте следующее:
- Ослабленные разъемы или провода и отсутствие предохранителей или реле в жгуте проводов
- Слабые или ненадежные заземляющие соединения на жгуте проводов с ручным управлением
- Провода, прикрепленные к неправильным местам на грузовике
2. Проверка правильности соединений проводов
При жесткой установке проводов убедитесь, что каждый провод подключен к правильному месту. Существуют стандартные цвета проводов, но обязательно проверьте соединения в соответствии с их функциями, если ваша система отличается. Если ваш автомобиль оснащен стоп-сигналами и указателями поворота, ваш тормозной провод будет окрашен в белый цвет. Провод питания 12 В должен подключаться к положительной клемме аккумуляторной батареи вашего автомобиля, и, если у вашего прицепа есть 5-контактный жгут проводов, убедитесь, что пятый провод грузовика подключен к цепи фонарей заднего хода.
Когда дело доходит до установки штепсельной вилки, взгляните на следующие проверки, которые вы можете сделать:
- Закрепите соединение между проводом питания 12 В и аккумулятором автомобиля, проверяя наличие перегоревших предохранителей.
- Убедитесь, что в вашем автомобиле есть комплект для буксировки, если вы работаете с заводским ремнем безопасности.
- Убедитесь, что номер детали соответствует марке, модели и году выпуска вашего грузовика.
- Убедитесь, что разъемы жгута находятся на правильной стороне автомобиля, с зелеными проводами со стороны пассажира и желтыми со стороны водителя.
- Убедитесь, что разъемы защелкнулись, удалив и снова подключив их.
- Осмотрите разъемы на наличие ослабленных или поврежденных проводов, незакрепленных или погнутых контактов и сломанных фиксирующих выступов.
Вы также можете выполнить проверку непрерывности. Чтобы устранить неполадки в проводке прицепа, подключите перемычку к контактам разъема, а тестер непрерывности к разъемам системы. Проверка непрерывности поможет вам увидеть, есть ли оборванные провода. Выберите цвет провода в розетке и найдите такой же на передней панели разъема. Закрепите один конец перемычки на контакте разъема, а другой конец — на тестере непрерывности.
Проверьте тестер внутри розетки. Если фары вашего прицепа не работают, проследите провод и проверьте его на наличие разрывов. Отрежьте везде, где вы видите неисправность, затем припаяйте новое соединение и восстановите изоляцию с помощью термоусадочной трубки.
3. Проверка заземления
На своем грузовике проверьте заземление на наличие коррозии и отложений краски. Очищайте область по мере необходимости, пока не дойдете до чистой металлической поверхности или не сможете заменить проржавевшие заземляющие винты.
Если у вас есть заводской винт заземления, убедитесь, что дополнительные кольцевые клеммы не сложены под землей. Если это так, переместите землю для подвески в другое место или ближе к низу. Наконец, отсоедините заземляющий провод и присоедините его к куску провода, идущему к отрицательной клемме аккумулятора вашего автомобиля. Если это решит вашу проблему с проводкой света, вы можете оставить кабель на месте.
Когда дело доходит до прицепа, проверка системы заземления имеет решающее значение. Убедитесь, что заземляющий провод подключен к раме прицепа. Если прицеп имеет язычковый сгиб, убедитесь, что соединение находится за дышлом на конструкции. Вы также можете переместить заземляющий провод на раму, если он прикреплен к алюминиевой площадке.
4. Поиск условий перегрузки
Перегрузка возникает, когда в цепь поступает больше электричества, чем она может выдержать, что может привести к перегреву и плавлению. Помните о максимальном токе жгута проводов и сравните его с силой света прицепа. В некоторых случаях можно сбросить блок, удалив предохранитель и оставив его на несколько минут. Используйте тестер цепи, чтобы проверить работу 4-контактной вилки, не забывая не подключать прицеп перед проверкой.
Ваш прицеп может иметь короткое замыкание, если каждая функция присутствует после процесса сброса. Если фары прицепа потребляют больше силы, чем может выдержать жгут проводов, снимите лампы с дополнительных габаритных фонарей и подключите прицеп. Если жгут работает без лампочек, это указывает на превышение количества лампочек на прицепе. Снимите габаритные огни и замените их светодиодными версиями, чтобы потреблять меньше энергии.
5. Другие возможные проблемы с проводкой фонарей прицепа
Со временем элементы могут настичь ваш прицеп и вызвать коррозию в разных местах. Обратите внимание на наличие коррозии, которая может быть зеленой или белой. Либо замените свечи, либо очистите их с помощью очистителя клемм аккумулятора. Вам нужно будет выполнить этот шаг после того, как вы проверили фары автомобиля и если фары прицепа по-прежнему кажутся тусклыми или не работают. Вы также можете распылить на разъем очиститель электрических контактов и использовать тонкую проволочную щетку для очистки каждого контакта. Это также поможет создать более прочное соединение между проводами.
Когда коррозия достигает гнезда проводки, это может привести к тому, что ваш свет не будет работать. Другой метод очистки включает удаление коррозии с помощью наждачной бумаги с зернистостью 220. Если вы не можете дотянуться пальцами до крошечных пространств, приклейте горячим клеем полоску наждачной бумаги к 3/8-дюймовому штифту. Очистите каждую точку, вращая деревянный штифт и толкая его из стороны в сторону. После этого нанесите на контакты немного диэлектрической смазки и замените лампочку. Если ваши фары по-прежнему не работают, проверьте крепежные болты, чтобы убедиться, что они плотно прилегают к раме прицепа.
Вы также должны убедиться, что неалюминиевая монтажная область чистая и не имеет краски, если фонари заземляются через крепежные детали. Если поверхность алюминиевая, подсоедините провод от земли и световую шпильку к раме. И последнее, но не менее важное: проверьте лампочки на исправность и при необходимости замените. Открутить и прикрутить обратно — это так просто. Если какая-либо из ваших лампочек на прицепе перегорела или перегорела, снимите старую и установите новую. Это может случиться с любым светом, включая ходовой, поворотник и стоп-сигнал.
Если у вашего прицепа возникли более серьезные проблемы с проводкой, вы можете положиться на специалистов по прицепам из супермаркета All Pro Trailer. Наша команда может переделать всю систему проводки, если коррозия слишком велика, чтобы ее можно было отшлифовать, или вам нужен совершенно новый жгут проводов, который включает в себя разъемы, линзы, фонари и другие особенности.
Доверьте решение проблем с проводкой профессионалам
После устранения неполадок в системе освещения вашего прицепа вам может понадобиться дополнительная поддержка. Для более сложных проблем, которые вы не можете устранить самостоятельно, принесите свой трейлер в магазин трейлеров. Наши представители формируют команду надежных, эффективных, образованных и преданных своему делу профессионалов, занимающих лидирующие позиции в отрасли.