Раптор автомобиль: Ford F-150 Raptor: обзор, цена, фото, характеристики – , . Ford F-150 SVT Raptor

Содержание

Ford F-150 Raptor: обзор, цена, фото, характеристики

Легендарные пикапы F-series, к которым относится Ford F-150 Raptor, выпускаются уже больше шести десятков лет – первый автомобиль этой модели сошел с конвейера еще в 1948.

Особенность Ф-серии в том, что покупателю предлагается очень много вариантов – от небольших утилитарных моделей до гигантских Ford F-650, с полной массой около 12 тонн. Более того – компания выпускает «заряженные версии» пикапов, предназначенные для покорения бездорожья. Для этого в составе Ford есть подразделение SVT, занимающееся мелкосерийным производством автомобилей, подобных Раптору.

В 2017 году начался выпуск третьего поколения, имеющего радикальные отличия в плане силового агрегата и трансмиссии, а также обновленный дизайн и интерьер.

Внедорожник для асфальта, грязи и пустыни

Практически все пикапы Ford F-серии представляют собой сугубо утилитарные автомобили, являющиеся альтернативой легким грузовикам. В большинстве случаев их проходимость оставляет желать лучшего – с задними ведущими колесами по болоту не поездишь.

Да и скоростью они не блещут – моторы специально дефорсированы для повышения крутящего момента и увеличения тягового усилия, т. к. для перевозки грузов эти факторы намного важнее.

Ford F-150 Raptor: вид сбоку Ford F-150 Raptor: вид сбоку

Поэтому инженерам из STV удалось решить довольно сложную техническую задачу – увеличить проходимость Форд Ф-150 Раптор и добиться впечатляющих скоростных качеств. Посудите сами – от 0 до 100 км/ч заряженный автомобиль разгоняется всего за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч – невероятный показатель для пикапа.

Нужно понимать, что это не кроссовер Бентли Бентайга – это серьезный внедорожник, способный взбираться на подъем в 30 градусов и преодолевать любые ямы, песок и жидкую грязь. На Форд Раптор водитель сможет получить невероятное удовольствие, как от трофи-экстрима, разогнав автомобиль до 120-150 км/ч по пустынному побережью или саванне.

Экстерьер и интерьер

В плане дизайна радикальных изменений по сравнению с предыдущими версиями новый Raptor не получил.  У пикапа те же габариты, т. к. платформа осталась старая – но в конструкции усиленного каркаса широко применяются алюминиевые сплавы, что позволило снизить общую массу почти на четверть тонны. При оставшихся неизменными длине, ширине и высоте кузова, инженеры немного увеличили клиренс автомобиля – теперь он составляет 284 мм.

Ford F-150 Raptor: вид сзади Ford F-150 Raptor: вид сзади

Форма переднего бампера слегка модернизирована и стала более округлой – хотя это не сказалось на брутальном и мускулистом облике Раптора. Еще пикап получил новую современную оптику, более выраженные колесные арки с увеличенными воздухозаборниками, раздельную систему выхлопа под задним бампером.

В салоне изменений больше, чем в экстерьере. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой гораздо удобнее прежних и снижают нагрузку на высоких скоростях. В отделке интерьера появились вставки из карбона и замши.

Сиденья Ford F-150 Raptor Сиденья Ford F-150 Raptor

На новом многофункциональном руле имеются клавиши управления различными бортовыми помощниками, а в центральной части консоли размещается цветной TFT-дисплей 8’ мультимедийной системы My Ford Touch.

Салон Ford F-150 Raptor Салон Ford F-150 Raptor

В комплектацию добавлен парктроник, системы контроля слепых зон и пересечения дорожной разметки, активного торможения и ряд других электронных опций, помогающих водителю управлять машиной массой в две с половиной тонны.

Технические характеристики

Но самое «вкусное» находится под капотом. Вместо привычных мастодонтов V6 и V8 на 5-6 литров, что устанавливались на прежние версии Raptor, у пикапа нового поколения стоит бензиновый мотор V6 из семейства EcoBoost, скромным объемом всего 3496 см3.

Двигатель Форд Раптор Двигатель Форд Раптор

Но не нужно смотреть на него свысока. Благодаря двум турбокомпрессорам, двигатель способен выдавать мощность в 450 л. с. – против 411 у прошлой версии с атмосферным мотором V8 на 6.2 литра.

Новый Ford F-150 Raptor – самый мощный из всех трех поколений и при этом экономичный, т. к. двигатели семейства EcoBoost славятся низким потреблением горючего. Расход топлива в смешанном режиме равен 18 литрам.

Естественно, что прежняя 6-ступенчатая АКПП совершенно не подходила для турбомотора EcoBoost, поэтому пикап оснащен новой 10-ст. автоматической трансмиссией с подрулевыми лепестками.

Автомобиль имеет постоянный задний привод с возможностью подключения переднего моста посредством многодисковой муфты с жесткой блокировкой дифференциала.

Обновленная подвеска

Для улучшения проходимости пикап Ford Raptor оборудовали модернизированной и более энергоемкой длинноходной подвеской с системой Terrain Management System. Она имеет шесть режимов работы, позволяя менять параметры соответственно местности.

Амортизаторы Fox Racing по сравнению со старой версией имеют увеличенный ход – до 284 мм спереди и до 305 сзади, что дает возможность легко проезжать ухабы и другие препятствия.

Ford Raptor Ford Raptor

Но при этом подвеска довольно информативная в плане жесткости – водитель ощущает дорогу и препятствия, чувствуя, что находится за рулем настоящего внедорожника, а не гламурного кроссовера.

Последний штрих – новые диски размером 17’, обутые в специальную резину BFGoogrich с внедорожным протектором, подчеркивающие брутальный и мужской характер Раптора.

Цены и перспективы в России

К сожалению поклонников этой модели, в РФ ни обычные пикапы F-150, ни их заряженные версии официально не представлены и не продаются.

Тем не менее купить их можно, но только под заказ и в 90% с пробегом. Стоимость Ford F-150 Raptor в США составляет $53 000 в базовой комплектации.

Для российских покупателей специализированные сервисы предлагают доставку нового пикапа из Америки, но уже за $110 000. Так что придется раскошелиться, чтобы стать владельцем этого «динозавра».

Видео

Ford F-150 Raptor — цена, отзывы, характеристики

Пикапы F-Series среди модельного ряда компании Ford пользуются особой популярностью у покупателей. Для американца они уже превратились в часть культуры, также стали получать широкое распространение у отечественного автолюбителя. Одна из моделей серии — Ford F-150 Raptor, появившаяся на рынке четыре года назад, но успевшая покорить сердца миллионов.<--break->

Ford F-150 Raptor

Свет увидел обновленный Ford F-150 SVT Raptor в 2013 году. Теперь автомобиль отличается от предшественника улучшенным комфортом, более современными техническими способностями.

Внешний вид

Внешне Форд Ф-150 Раптор практически не претерпел особых изменений. Одно из основных отличий – колесные диски, на которые теперь устанавливаются «бэдлоки». Они препятствуют разбортированию колес при низком давлении.

Ford F-150 STV Raptor

Также у новинки Ford F-150 Raptor обновленная затемненная радиаторная решетка, на которой огромными буквами написан бренд производителя. Претерпели изменения зеркала заднего обзора и нижняя губа. Больше всего различие заметно в фарах, которые имеют повышенную мощность и позволяющие видеть то, что раньше казалось незаметным в темноте. В целом у автомобиля более спортивный вид.

Ford F-150 Raptor пикап

Интерьер

Предлагается Форд Ф-150 Раптор купить всем любителям комфорта. Несмотря на тот факт, что автомобиль предназначен для бездорожья, дизайн интерьера впечатляет. Разнообразные электрические регулировки, кожаный салон, усиленная поддержка сбоку – все это сделано для удобства.

Пространство в салоне автомобиля достаточно всем. Дискомфорт может составить только высокая посадка, которой никакие препятствия ни по чем.

Форд Ф-150 Раптор салон

Технические характеристики

Внешне Ford F-150 SVT Raptor соответствует своему названию. Габариты пикапа следующие:

  • По длине – 561.1 см
  • По ширине – 219.2 см
  • По высоте – 199.1 см

Особенно хочется отметить клиренс (или дорожный просвет) данного «зверя» — 28.4 см. Естественно, он преодолевает большинство препятствий.

Форд Ф-150 Раптор

Что касается силовых агрегатов, разнообразие для покупателей не очень большое. Предлагается два двигателя:

  • Бензиновый 5.4 литра
  • Бензиновый 6.2 литра

От бензинового 5.4-х литрового агрегата производитель отказался два года назад и теперь у дилеров его приобрести нельзя. Развивая мощность до 320 л. с. он был более экономичен, потребляя в смешанном цикле около 15 литров.

В моделях Ford Raptor с 2012 года устанавливается агрегат с объемом 6.2 литра. Его инженеры раскрутили до 411 лошадок, что увеличило расход до 19 литров. Зато он стал более агрессивным. Работает совместно с 6-ти ступенчатым автоматом SelectShift, который имеет возможность переключать в ручном режиме передачи. Максимальная скорость не высокая – 160 км/ч, до сотни можно разогнать за 8-8.5 секунды.

Форд Ф-150 Раптор двигатель

Что касается подвески – к ней нет никаких нареканий. По бездорожью Ford F-150 Raptor ведет себя отлично, превращая любую неровность в сглаженность. По началу управление может показаться трудным, но спустя несколько дней привыкаешь и наслаждаешься.

Проблемы и поломки Ford F-150 Raptor

За столь нескромную стоимость и весомые технические характеристики от Ford F-150 Raptor стоит ожидать высокой степени надежности. Но и у него есть ряд характерных поломок, к которым стоит быть готовым.

Наиболее распространенная поломка – передний кардан. Что именно становится причиной выхода из строя – не известно. Возможно, слабая защищенность.

Вторая наиболее распространенная неисправность – насос гидроусилителя руля. Основная причина такого рода поломки – перегрев.

Спустя непродолжительный период проблемы может вызвать топливная система. Причина – низкое качество отечественного топлива.

Так как Ford Raptor рассчитан для бездорожья, подвеска отличается высокой степенью надежности. Но постоянно катаясь по отечественным дорогам с ямами разбиваются ее подвижные части.

Не существенная, но довольно неприятная поломка – аккумуляторная батарея. Дешевых моделей не хватает более чем на 25-30 тысяч, и родной не отличается особой надежностью. Причина – более суровый климат зимой. Иногда вылетают предохранители.

Но в целом, авто полностью соответствует деньгам и доставляет немного хлопот покупателю.

В заключении

Один из недостатков Ford F-150 Raptor цена, которая может достигать 100 тысяч долларов. Однако для любителей экстремальной езды и высокого комфорта – она более чем приемлема.

Для транспортировки груза по бездорожью автомобиль подходит. Если пикап нужен исключительно для работы, не желающим выкладывать столь большие деньги стоит присмотреться к другим моделям серии F.

Форд Ф-150 Раптор

Ford F-150 Raptor. Отзывы о пикапе

Приобрел Ford Raptor – автомобиль, на мой взгляд, абсолютно идеален для нашей страны. Он прекрасно подходит для отечественных дорог, которые характеризуются многочисленными неровностями и выбоинами. Очень комфортный салон, где все легко настраивается под себя. Недостаток – большие габариты, в городе ездить не всегда удобно. Катаюсь на рыбалку, охоту, дачу – очень доволен!

Андрей У. г. Петербург. Двигатель 5.4 л. Срок владения 3 года.

Когда покупал Ford F-150 Raptor, сомневался, что долго буду на нем кататься. Спустя месяц убедился в его превосходстве над другими пикапами. Тут все сделано для людей: комфортный саном, респектабельный вид, хорошая проходимость и вместительность, машина надежная и крепкая. Недостатки: большой расход бензина (около 20-22 литров) и габариты. По узкой улочке в городе проехать сложно.

Иван С. г. Москва. Двигатель 6.2 л. Срок владения 1 год.

Ford F-150 Raptor STV. Видео теста по бездорожью

Ford Raptor 2020 (F-150) ЦЕНЫ ДЛЯ РОССИИ! Фото, комплектации и характеристики

Пикапы F-Series американская Ford Motor Company выпускает более шестидесяти лет, а одной из самых ярких моделей серии стал появившийся в 2008 году Форд Raptor.

Этот полноразмерный внедорожник компания презентовала на выставке SEMA в Лас-Вегасе, где публика сразу отметила смелый и по-американский брутальный экстерьер пикапа.

Производитель моментально стал собирать заказы на свою новинку, а через 7 лет провел модели серьезную модернизацию, подарившую Форд Раптору оригинальный дизайн передка, который и позволяет сегодня безошибочно идентифицировать этот вездеход среди массы подобных машин.

На странице все подробности о новой модели Форд F-150 Раптор 2020 модельного года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв легендарного пикапа.

Обзор

Уже в год своего дебюта Форд Раптор 2020 был заявлен для участия в соревнованиях, а все потому, что его конструкция изначально подразумевала установку настоящей спортивной подвески, зубастых покрышек и мощного двигателя V8 под капотом.

Постепенная эволюция Ford F-150 Raptor привела к появлению двойной кабины (в добавление к полуторной), новых силовых установок, а также множества доработок, призванных улучшить и без того впечатляющие внедорожные качества пикапа.

Экстерьер

Ford Raptor 2020

Ford Raptor 2020
Визитная карточка современного Форд Раптора – огромная радиаторная решетка с большими буквами F O R D и П-образная оптика. Экстерьер машины намеренно создавался в стиле off-road, который в современном исполнении отдает футуристичностью.
Ford Raptor 2020Ford Raptor 2020
Но всмотревшись повнимательнее, легко заметить, что перед нами классический американский полноразмерный внедорожник – с большими колесными арками, мускулистыми кузовными элементами, высоким клиренсом и просторным багажным отсеком, способным принять до 1 тонны поклажи.

Интерьер

Ford Raptor 2020

Ford Raptor 2020

Внутренняя отделка Форд Раптора F-150 2020 модельного года визуально поражает не меньше, поскольку здесь очень удачно сочетаются спортивные дизайнерские черты и роскошь представительского уровня.
Ford Raptor 2020

Ford Raptor 2020
Натуральная перфорированная кожа, алюминий, пластик – материалы исключительного качества и огромная просторная кабина дарят ощущение комфорта, тогда как настоящие спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой, вентиляцией и подогревом подталкивают к тому, чтобы незамедлительно проверить скоростные и одновременно внедорожные способности Раптора.

Здесь же и обширный список оснащения, который может поставить пикап в разряд люксовых:

  • мультимедийная система SYNC 3 с тачскрином 8”,
  • 360-градусная камера,
  • аудио-система Bang & Olufsen с 10 динамиками,
  • панорамная крыша с люком,
  • двухзонный климат-контроль,
  • память сидений и боковых зеркал заднего вида,
  • светодиодная подсветка салона и мн. др.

Техническая начинка

Базовым двигателем для Форд Раптора 2020 последнего поколения стала V-образная «восьмерка» объемом 6.2 литра, выдававшая 416 л. с. (588 Нм). В 2015-ом инженеры Ford неожиданно перешли на «шестерки» и стали оснащать F-150 Raptor битурбомотором V6 3.5 Ecoboost, в который оказались «запряжены» 462 «лошадки» (690 Нм).
Ford Raptor 2020

Ford Raptor 2020
То, что эта силовая установка благодаря двум турбонагнетателям и более продвинутой электронике давала больше мощи, потребителей волновало мало: настоящие любители брутальных американских пикапов требовали вернуть V8 и прежние «литры», а пока производитель принимал решение, обращались в многочисленные тюнинг-компании, которые с удовольствием «прокачивали» Рапторы в угоду их капризных владельцев.

В 2019 году стало известно, что Ford все-таки вернется к использованию «восьмерок», хотя и оставит в линейке модификаций версии с двигателями V6. По предварительным данным, для Раптора F-150 готовят 700-сильный V8 объемом 5.2 литра, который получит собственное имя Predator.

Еще один агрегат – на этот раз Godzilla – появится позже, а единственное, что о нем известно на сегодняшний день, это рачий объем, который составит невероятные 7.3 литра. Недавние критики обязательно будут удовлетворены!

Цена в России и как можно купить Ford Raptor ?


Ford F-150 Raptor официально в Россию не поставляется, а значит, потенциальному покупателю этого брутального американского внедорожника стоит морально готовиться к серьезной переплате за автомобиль, который помогут доставить из-за океана опытные посредники.

Сегодня абсолютно новый Ford F-150 Raptor 2020 модельного года с 3.5-литровым двигателем можно приобрести в Москве за 120 тысяч долларов. При этом те же компании просят около 50 тысяч за 5-7-летние внедорожники с пробегом.
Ford Raptor 2020

Ford Raptor 2020

Технические характеристики

Длина мм5588
Ширина мм2192
Высота мм1994
Колесная база мм3408
Обьём бака, литры98
Обьём багажника, литры1495
Масса автомобиля, кг1505

Видео тест-драйв




Фото

Ford Raptor 2020

Ford Raptor 2020

Ford Raptor 2020

Ford Raptor 2020

Ford Raptor 2020

Ford Raptor 2020

Ford Raptor 2020

Ford Raptor 2020

Ford Raptor 2020Ford Raptor 2020

Ford Raptor 2020

Ford Raptor 2020

Ford Raptor 2020

Ford Raptor 2020


Ford F-150 Raptor 2020, цены в России

Поделитесь в соцсетях

Ford F-150 Raptor SuperCab: для «Дакара» и семьи

Пикап F-Series – это не что иное, как феномен. В 2017 году Ford реализовал 896 764 единицы по всему миру. То есть пока глобальные тренды призывали к электрификации машин и даунсайзингу моторов, продажи этого грузовичка за год выросли на 9%.

Читайте также о других версиях Ford F-150

F-150 может быть и младшая модель в линейке F-Series, но в настоящее время это самый продаваемый автомобиль в мире, а также абсолютный бестселлер среди пикапов в Америке за последние 40 лет. Ford F-150 Raptor – это его более быстрая и мощная версия. Вдохновленный багги для гонок по пустыни и разработанный тем же подразделением Ford Performance, создавшим Focus RS, Mustang и суперкар GT, Raptor был построен, чтобы добраться практически до любой точки на карте независимо от рельефа и дорожных условий. Причём на большой скорости.

Первые впечатления

По своей сути это семейный грузовик в шкуре пикапа для ралли «Дакар» и у него тот же двигатель, что и у суперкара GT. Серьёзно. Под этим капотом размером с небольшое графство в Великобритании расположился точно такой же «фордовский» 3,5-литровый бензиновый V6 из семейства EcoBoost, каким был оснащён победитель легендарной гонки «24 часа Ле-Мана» суперкар GT. С той лишь разницей, что для пикапа двигатель был перенастроен в угоду максимального момента, а не мощности. Он развивает 450 сил и 691 Нм крутящего момента. И это больше, чем у предыдущего «Раптора», оснащённого 6,2-литровым V8.

А ещё нынешний Raptor похудел. Он по-прежнему может быть грузовиком на 2,5 тонны, предназначенным для решения разного рода задач. Но «Форду» удалось снизить его массу на 220 кг по сравнению с предшественником благодаря меньшему двигателю и широкому использованию алюминия и композитных материалов.

Всё во внешности этого F-150 Raptor кричит о его мощи и агрессии. От гипертрофированных надписей и логотипов Ford, украшающих радиаторную решётку и задний борт кузова до мускулов на его теле. Даже на дисплее при запуске двигателя вас приветствует надпись «BUILT TOUGH!» (можно перевести как «Сделано на века»). Как будто за рулём такой машины можно об этом забыть.

Загляните под машину – для этого вам, вероятно, даже не потребуется приседать на корточки — и вы обнаружите там мощную раму, толстую заднюю ось и огромные колёса, идеально подходящие для движения по каменным тропам. За поглощение колебаний кузова и пинков от ходовой отвечает множество толстых амортизаторов Fox Racing. Фанаты горных велосипедов наверняка узнают эти голубые анодированные цилиндры за милю.

Внутри брутального пикапа 8-позиционные электрорегулируемые сиденья, круиз-контроль, камеры заднего вида и та же развлекательная система Sync 3, которую вы найдете в обычном Ford Focus. На крыше предусмотрены крепления, позволяющие устанавливать, например, дополнительное внедорожное освещение. И, конечно же, здесь полно мест для хранения всякой всячины, включая миниатюрный холодильник, интегрированный в подлокотник и вмещающий несколько бутылок пива.

 

Хотите больше доказательств того, что это настоящий покоритель песчаных дюн? Абсолютно «стоковая», никак не подготовленная к бездорожью версия «Раптора» заняла 49-е место в изнурительной внедорожной гонке на выносливость Baja 1000 в Мексике. Если это для вас не аргумент, то нам больше нечего сказать…

Как едет?

Прежде, чем делиться впечатлениями о головокружительном внедорожном драйве за рулём «Раптора», скажем пару слов о его размерах. Быть может в Штатах пикап F-Series и считается маленьким, но в Великобритании, где джек-рассел-терьер выглядит большим, этот «американец» длиной 5,6 м и шириной 2,5 м – просто гигант.

Обычная посадка в этот автомобиль может вызывать то же чувство головокружения, что испытывает мойщик окон в вашей спальне, стоящий на стремянке. Как только вы окажетесь в водительском кресле и привыкнете к разряженному воздуху и малому количеству кислорода на этой высоте, то будете поражены огромными размерами элементов управления в относительно небольшой кабине. Raptor напомнил мне Land Rover Defender, который при внушительных габаритах не может похвастать соответствующим просторным салоном. И хотя у этого пикапа Ford есть пара пассажирских дверей для лучшего доступа назад, места второго ряда едва ли подойдут для детей. Похоже, здесь было уделено куда больше внимания походной кровати, а также множеству всяких встроенных крючков и защёлок.

За время поездки через улочки маленьких британских городков огромный ярко-синий Raptor превратил меня в один большой комок нервов. Это постоянный стресс, потому что в любом месте на любой дороге и в каждом повороте вы находитесь на грани. На грани нервного срыва из-за переживаний кого-то или что-то зацепить своими бамперами либо колёсами. Поэтому после каждой успешно протиснувшейся мимо вас легковушки вы с облегчением выдыхаете. Хотя, если бы даже вы кого-то и задели, то вряд ли это вообще заметили бы.

Но всё это вы в миг простите пикапу, когда съедете с ровного асфальта и направите Raptor на разбитые или утопающие в грязи просёлочные дороги. Да и на бездорожье тоже. Топните ногой по правой педали и после короткой паузы срабатывания 10-ступенчатого автомата огромные зубастые шины сорвут автомобиль с места, разогнав его до 97 км/ч (60 миль/ч) за 5,3 с. Вряд ли голодная немецкая овчарка рванёт к сочному куску мяса быстрее. Рулевое управление «Раптора», кажущееся на асфальте не достаточно чётким, на разбитых дорогах показывает себя очень хорошо.

Для движения в «Рапторе» предусмотрено пять режимов: Normal для каждодневных поездок на моноприводе, Weather для сырой погоды, грязевые Rock Crawl или Mud & Sand, а также максимальный Baja, распускающий водителю руки и говорящий «цыц» системам стабилизации. Raptor невероятно манёвренный и проходимый в режиме Baja, благодаря активации полного привода и специальному алгоритму работы автомата, старающегося как можно реже переходить на повышенную ступень. Мало того, что при этом можно пустить автомобиль в занос по грязи всего одним рывком руля, так вы ещё можете на нём и прыжки совершать. Гидравлические амортизаторы отлично гасят колебания после приземления машины с трамплина. Это очень захватывающее действо, которое может прервать только осознание того, что вы находитесь за рулём 2,5-тонного грузовика, который играючи поглощает топлива больше 21 л/100 км.

Стоит ли покупать?

На правильной дороге, а точнее на бездорожье, где есть простор и нет других участников движения, Raptor просто восхитителен. На неправильной, под которой мы понимаем 99% всех улиц и переулков, а также магистрали с плотным трафиком, этот Ford крайне непрактичен. Может быть поэтому в отличие от других моделей Ford Performance его не продают официально в Великобритании, да и в других странах Европы.

В США версия SuperCab, которую мы тестировали, стоит минимум $49 520. Если купить его в Штатах и привезти к нам, то с учётом доставки, а также различных сопутствующих пошлин, стоимость автомобиля вырастет в два с лишним раза. К тому же для Великобритании он ещё и окажется с «неправильным» рулём. В общем надо быть очень большим фанатом «Раптора», чтобы на всё это решиться.

Краска Раптор — технические характеристики и преимущества применения

Краска Раптор - виды покрытия и преимущества

Производитель: U-POL

Страна: Англия

Описание:

U Pol Raptor — это двухкомпонентное полиуретановое защитное покрытие повышенной прочности, которое защищает от ржавчины, коррозии, солей, плесени и экстремальных температур.

Каким бы аккуратным ни был водитель, хотя бы мелкие дефекты на авто в виде сколов или царапин рано или поздно образуются. К счастью, предотвратить это можно, используя специальное защитное покрытие для своего автомобиля. Для этого можно применять подходящее полиуретановое вещество — краску U Pol Raptor. Особенно такое покрытие актуально для внедорожника. В чем же основное преимущество краски?

Защита кузова автомобиляRAPTOR U-POL защитное покрытие для кузова автомобиля

Основные преимущества

Несмотря на то что полиуретановых средств для защиты кузова машины на рынке автотоваров просто-таки огромное количество, выбрать действительно качественное не так-то просто. Чтобы предотвратить неприятные последствия, лучше отдать предпочтение той марке, которая уже зарекомендовала себя. Именно таковой и является U Pol Raptor. На рынке данная краска присутствует и пользуется спросом более 60 лет.

Примечательно то, что изначально эта краска предназначалась только для окраски поверхностей из бетона и дерева для защиты от влаги и разрушения.

Полиуретановое покрытие U Pol («Раптор») и все расходные к нему материалы специально разработаны для защиты кузова автомобиля. Упор в данном случае делается на внедорожники, пикапы и грузовики.

RAPTOR U-POL - защитное покрытие повышенной прочностиПокраска кузова машины Раптором

В целом, можно выделить такие основные преимущества этого защитного покрытия:

  • отлично противостоит агрессивному воздействию большинства химических элементов;
  • защищает кузов машины от воздействия солнечных и ультрафиолетовых лучей;
  • цвет не выгорает;
  • легко и просто очищается от грязи и пыли;
  • служит хорошим шумоизоляционным материалом;
  • поглощает вибрации;
  • защищает машину от коррозии.

Но вместе с тем следует принять во внимание и такой факт: поверхность авто становится матовой и бугристой. Исправить это невозможно, так как полировка и покрытие лаком в таком случае настоятельно не рекомендуется. Выглядит машина после покраски U Pol необычно.

Достоинства покраски автомобиля РапторомОбласти применения покрытия Raptor U Pol

Что касается цвета, то его можно менять при помощи специальных пигментов для «Пол Раптора». Цвет для защитного покрытия кузова можно выбирать любой, вне зависимости от того, какого окраса машина была до этого.

Также следует отметить, что при несоблюдении требований подготовки и покраски возможно образование сколов на поверхности автомобиля.

Устранить это потом будет весьма проблематично, так как краска U Pol практически не стирается.

Технические характеристики

Краска U Pol — это двухкомпонентное полиуретановое средство, которое обеспечивает надежное покрытие практически любой поверхности. За счет уретановой формы обеспечивается максимально быстрая сушка и защита от ультрафиолетового излучения.

Защитное покрытие РапторКраска для машины U-POL Raptor

Следует отметить, что защитное покрытие U Pol можно наносить на любой металл. В случае с алюминием или сильно поврежденной коррозией поверхностью перед тем, как нанести «Пол Раптор», нужно прогрунтовать поверхность. Делать это желательно в два слоя.

Комплектация

В продаже Раптор краску для автомобиля можно найти только в виде набора. Как правило, в комплекте —4 банки с веществом, одна банка отвердителя и специальный пистолет. Можно приобрести наборы черного цвета или бесцветного типа (для добавления нужного пигмента).

Что касается отвердителя, то его можно приобрести для краски U Pol отдельно. От того, какого типа вы приобретете отвердитель, зависит то, насколько быстро высохнет защитное покрытие для кузова.

В некоторых точках продажи можно найти краску в объемных баках до 20 литров. Но ввиду того, что краска пригодна к использованию только 1 час после размешивания, такая комплектация не особенно пользуется спросом.

Автомобильная краска РапторНабор защитного покрытия RAPTOR U-POL

Как правило, одного такого набора «Пол Раптор» хватает, чтобы произвести окраску автомобиля типа «пикап». Что касается других транспортных средств, здесь лучше все заранее просчитать. Брать в запас пол не целесообразно.

Использовать следует тот пистолет, который предоставляется изготовителем в наборе. Именно он дает возможность правильно распылять «Пол Раптор» правильно по поверхности авто.

Если вы решили покрасить свой автомобиль в какой-то особенный цвет, следует сразу же подобрать соответствующий пигмент. В этом случае выбор довольно обширен. Можно приобрести практически любой оттенок или добиться нужного цвета путем смешивания.

Добавление пигмента

Если черный цвет машины вам не нравится, можете использовать красящий пигмент. Сам пигмент лучше приобретать вместе с краской. Если с подбором возникают трудности, лучше проконсультироваться с колористом. В противном случае можно получить не тот цвет или оттенок и просто испортить машину.

Обратите внимание, что краска для колорирования (добавления цвета) имеет молочный оттенок. Следует учитывать это при выборе пигмента или при покраске транспортного средства.

Пигмент для краски РапторКолеры пигменты raptor U-POL

Подводим итоги

На основе всего вышесказанного можно уверенно сказать: такое покрытие для авто обеспечивает полную защиту практически от любого негативного воздействия. Процесс обработки под силу практически каждому автовладельцу и не требует слишком больших материальных затрат. Если же сравнить стоимость набора с услугами покраски машины на СТО, то «Раптор» себя полностью окупает.

Главное — при работе с этой краской точно соблюдать все технологические требования. Обратите внимание, что при несоблюдении технологического процесса, краска будет просто отваливаться кусками.

Покраска кузова покрытием U-POL RaptorОсобенности покраски Раптором

Другими словами, на поверхности авто образуются сколы, которые весьма проблематично устранить. Чтобы этого не произошло, следует просто хорошо провести подготовительные работы перед нанесением вещества на автомобиль.

Авто с покрытием Raptor U Pol надежно защищено на долгие годы. Даже при условии эксплуатации в самых жестких условиях.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *