Пуско зарядное устройство для автомобиля рейтинг: 403 — Доступ запрещён – 10 лучших пусковых устройств для автомобиля – рейтинг 2019

Содержание

Рейтинг пуско-зарядных устройств для автомобиля 2017 или как выбрать пуско-зарядное устройство? ― AutoVrach.ru

Обновленный рейтинг 2018 года!

Что такое пуско-зарядное устройство для автомобиля? Думаю каждый автовладелец знает, что это за прибор и для чего он нужен. Немало раз уже упоминались эти устройства — как спасение автомобиля в критическую ситуацию, ведь благодаря ему, можно запустить двигатель автомобиля при полностью разряженном аккумуляторе. Не обязательно, что пуско-зарядное устройство должно выручать водителя только во время поездок, оно так же пригодиться по назначению и в различных бытовых условиях. Так же не стоит забывать, про наши суровые зимние морозы, в таких условиях чаще всего возникают проблемы с переохлаждением двигателя, но, с помощью ПЗУ можно вернуть аккумулятор в рабочее состояние.


Различают два вида пуско-зарядных устройств для аккумулятора: стационарный и автономный. Стационарный вид ПЗУ работает только при помощи электросети, такое устройство чаще всего используется в гараже или на паркинге. В случае с

автономным ПЗУ намного проще, в нем предусмотрен энергонакопитель, благодаря которому можно использовать это устройство в уличных условиях.

Чтобы подобрать нужный вариант ПЗУ для автомобиля, мы предоставили несколько вариантов, благодаря которым Вы выберете тот вариант, который подойдет Вам. Мы составили список рейтинга пуско зарядных устройств 2017 года, чтобы Вы смогли подобрать модель,которая подойдёт под Ваш автомобиль. Эту статью можно найти по запросам: Пуско-зарядное устройство 2017 — Рейтинг, лучшее, обзор, тест, топ, обзор, чудо техники. Ниже представлен, рейтинг устройств:

На первом месте находится модель Carku E-Power 21, это на вид миниатюрное устройство,с помощью которого можно завести двигатель автомобиля, даже при полностью севшей аккумуляторной батареи. Емкость аккумулятора этой модели составляет 18000Мач, и Вы всегда сможете зарядить его от сети 220В. Такое ПЗУ имеет множество функциональных возможностей, которые стоит отметить. Во-первых его можно использовать не только для автомобиля, но и в качестве подзарядки для ноутбука или смартфона. Во-вторых, в него включён трех программный светодиодный фонарь с разными режимами работы, который выручит в темное время суток. В третьих, с Carku E-Power 21, Вы будете полностью уверены, что Ваш автомобиль заведется, даже в самый сильный мороз.

Технические характеристики:
Ёмкость аккумулятора: 18000 мАч (66,6 Вт·ч)
Входной разъём: 14V/1A
Выходные разъёмы: разъём для подключения пусковых кабелей 12V; USB 5V/2A; USB 5V/1A; универсальный разъём для ноутбуков 19V/3.5A; разъём для автоприборов 12V/10A
Пусковой ток: 300А
Пиковый ток: 600A
Размеры: 230*87*27 мм
Вес: 670 г


На втором месте расположился портативное пусковое устройство Carku E-Power 40В — этот вид портативного устройства более мощный среди всех моделей Carku. Благодаря высокому пусковому току, он сможет завести двигатель даже в самых сложных ситуациях. Стоит отметить, что это единственная модель способная завести автомобиль с 24В питанием. Аккумулятор такого устройства составляет 30000 Мач, который позволит произвести множество запусков. В данное устройство встроены мощные клеммы а так же усиленные провода которые позволяют запустить любой бензиновый и дизельный двигатель. Carku E-Power 40В, это надежный помощник, Вашего автомобиля.

Технические характеристики:
Ёмкость: 30000 мА/ч
Вход: 15В/1А
Выход: 12В, 24В
Пусковой ток 12В: 600А
Пиковый ток 12В: 1200А
Пусковой ток 24В: 300А
Пиковый ток 24В: 600А
Габариты: 350*250*90 мм
Вес: 2.4 кг.


Третье место занимает портативное пусковое устройство Carku E-Power Elite, которое, несмотря на свои невероятно малые габариты, может совершить до 20 пусков как бензиновых так и дизельных двигателей. А благодаря своим выходам, этот прибор может обеспечить питанием Ваш телефон или планшет, так же дать заряд через адаптер прикуривателя для различных авто приборов с напряжением 12В. Емкость аккумулятора данной модели составляет 12000 Мач, и Вы всегда сможете зарядить его от бортовой сети автомобиля,или от сети 220В, чтобы этот мощный помощник всегда был готов к работе, в любом удобном для Вас месте.

Технические характеристики:
Емкость: 12000 Мач, 44,4 Вт/час
Вход: 12В/1А.
Выход: 19В/3,5А; 12В/2А; 5В/2А.
Номинальный пусковой ток: 200А.
Максимальный пусковой ток: 400А.
Количество пусков: от 20 до 80 (без подзарядки!).
Габариты, мм: 160*75*28.
Вес, г: 420.
Диапазон рабочих температур: -40… +60.

На четвёртом месте стоит мобильный энергетический комплекс Т-1030. Этот уникальное оборудование с опциями пускового и зарядного устройства, включающий в себя возможность системы диагностики, а так же автономного энергоносителя, чтобы запускать двигатель в случае аварийных ситуациях. Функции данного комплекса заключаются в проверке на надежную работоспособность генератора, диагностику аккумулятора автомобиля, а так же зарядка энергоносителя прибора. С эти прибором, Вы будете уверены в работоспособности аккумуляторной батареи Вашего автомобиля.

Технические характеристики:
Номинальное напряжение: 12 V
Емкость заряжаемых АКБ: от 9 до 210 А/ч
Вид ЗУ: автоматическое
Ток пуска: 500 А
Емкость ЭН: 28 А/ч
Температура окружающей среды: от -30С до +50С
Относительная влажность: до 80%
Атмосферное давление: 740-770 мм.рт.ст.
Длина выводных проводов: 1300 мм
Габаритные размеры: 235х155х402 мм
Вес: 12,2 кг

На пятом месте пуско-зарядное диагностическое устройство Т1010 (профессионал). Это оборудование, не только сможет зарядить но и контролировать уровень заряда батареи. Он всегда сможет провести диагностику генератора или стартера, при сложных ситуациях или многочисленных пусков. Габариты данной модели составляют 700*250*200мм, а масса всего прибора 12кг. Несмотря на его довольно большие габариты, «Т1010», имеет ряд преимуществ, таких как поддержание работоспособности АКБ или автоматический цикл зарядки батареи, чтобы в частых поездках не возникало лишних проблем. Данное пуско-зарядное диагностическое устройство можно использовать не только владельцам с личным автомобилях, а так же на станциях техобслуживания или автотранспортных предприятиях.

Технические характеристики:
Напряжение питающей сети: 220 V/220V;
Номинальное напряжение АКБ: 12 V/24 V;
Вид АКБ: стартерные и тяговые;
Ёмкость АКБ, А/ч: 9-600/9-600;
Вид тока: направленный и реверсивный;
Ток пуска (кратковременно): 220 А/ 0 V/180 А/ 0 V;
Потребляемая мощность — заряд пуск: 600 Вт…1700 Вт/600 Вт…2400 Вт;
Ограничения напряжения в режиме: автомат/ хранение пуск: 14 V-14,5 V/28 V-29 V;

Габаритные размеры: 700 х 250 х 200 мм.
Масса прибора: 12 кг;

На шестом месте расположился пусковое устройство mobilEn MP 940. Это устройство с автоматическими режимами, благодаря которым они обеспечат безопасность Вашей работы. Кроме того в его функции входит защита от короткого замыкания и звуковой сигнал оповещающий при неправильном подключении. Вы сможете использовать mobilEn как для автомобиля так и применять его в других различных предметах. Собираясь на отдых можно подключать автохолодильник и даже телевизор (подключение осуществляется через гнездо прикуриватель, который находится в приборе). С таким устройством можно не беспокоиться и выезжать на дорогу, этот надежный помощник всегда сможет выручить.

Технические характеристики:
Запуск двигателя: номинальная сила тока 800 А.
Время зарядки: Около 50-60 часов от сети 220 V Около 10-12 часов в автомобиле.

Выходное напряжение: 12 Вольт (постоянный ток).
Батарея: 12 Вольт / 40 Ампер/час Герметичная кислотно-свинцовая перезаряжаемая батарея.
Размеры: 37 x 27 x 23 см (длина х ширина х высота).
Вес: 18,1 кг.

Седьмое место занимает мобильный энергетический комплекс Т-1031. Это безопасное и на вид большое устройство, позволяющее запустить автотранспорт в автономном режиме от энергоносителя. Как и любой другой энергетический комплекс, он заряжается от сети 220В, а так же может выполнять зарядку акб в автоматическом режиме. Стоит отметить, что в комплексе Т-1031 применена система защиты от короткого замыкания, перегрева и неправильного подключения к АКБ. А так же с помощью этого оборудования, Вы сможете проводить диагностику аккумуляторной батареи, диагностику энергоносителя самого прибора и делать проверку работоспособности генератора. Приобретая такое удобное устройство, Вы можете не беспокоится о заряде Вашего аккумулятора.

Технические характеристики:
Номинальное напряжение: 12V
Емкость заряжаемых АКБ: от 9 до 450А/ч
Вид ЗУ: автоматическое
Ток пуска: 500 А
Емкость ЭН: от 8 до 210 А/ч
Габаритные размеры: 820х260х250 мм
Вес: 9,9 кг




На восьмом месте стоит пуско-зарядное устройство Best Weld Autostart 1000. Этот прибор со специальным назначением, для пуско-зарядки аккумуляторных батарей. Наличие таких деталей как ручка и колеса, помогают осуществлять перенос прибора в любое удобное для Вас место. Его можно использовать как для владельца с личным автомобилем так и для частных предприятий, в мастерских или автобаз. Так же есть наличие встроенной защиты от короткого замыкания в случае аварийной ситуации. Комплектация данного оборудования включает в себя силовые провода с клеммами- крокодилами и запасные предохранители. Приобретая такое устройство,Вы останетесь довольны своим выбором.

Технические характеристики:


Напряжение питания 220 В
Выдаваемое напряжение 12/24 В
Макс. регулируемый ток заряда 120 А
Количество режимов регулировки 6
Тип заряжаемых батарей свинцовые
Емкость заряжаемых батарей 70-1500 Ач
Пиковый пусковой ток 800 А
Класс защиты IP 20
Габариты 645х360х347 мм
Вес 29,0 кг

На девятом месте находится пуско-зарядное диагностическое устройство Т-1014Р( профессионал). Этот надежный прибор позволяет совершать заряд аккумуляторных батарей с напряжением 12/24В в автоматическом или ручном режиме работы, а так же производить пуск двигателя (пусковой ток — 150А). Габаритные размеры такого оборудования составляют 250*225*155 с весом 6,9. Среди особенностей этой модели можно выделить- защиту от входного напряжения, короткого замыкания или включение прибора при отсутствии батареи.,что позволит использовать его в любое время. Эта модель пригодиться не только автовладельцам но и на крупных транспортных предприятиях. Приобрести такое пуско-зарядное устройство можно в нашем интернет магазине за самую выгодную цену и в любое удобное для вас время.

Технические характеристики:
Напряжение питающей сети: 220V/220V;
Номинальное напряжение АКБ: 12V/24V;
Измеряемое напряжение: 8V-40V/8V-40V;
Измеряемый ток: 0,1А-99А/0,1А-99,9А;
Регулировка тока заряда: плавная;
Ток заряда: 0,1А-30А/0,1А-15А;
Ток пуска (кратковременно): 150А/0V/100А/0V;
Масса прибора: 6,9 кг.;
Габаритные размеры: 250 х 225 х 155 мм.


На последнем, 10 месте, находится — пуско-зарядное устройство Орион PW700, который предназначен для запуска двигателей малолитражных автомобилей. Так же этим оборудованием, можно заряжать полностью севшие аккумуляторные батареи. Данная модель имеет небольшой вес 2,4 кг и габариты 155*195*160мм, позволяющие держать его в удобном для Вас месте. Главной особенностью ПЗУ Орион является наличие встроенной микровентиляции, а так же аварийной схемы контроля внутренней температуры, которые смогут предотвратить аварийную ситуацию если аппарат выйдет из строя, а выходные пути такого прибора позволяют заряжать аккумуляторные батареи любой ёмкости с напряжением до 12В. Сделав заказ в нашем интернет магазине, Вы приобретёте годовую гарантию на это уникальное устройство.

Технические характеристики:
Пусковой ток 80А
Зарядный ток 10А
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Возможность заряжать полностью разряженную АБ
Вес 2,4 кг
Габариты: 155х195х160мм

Устройства, представленные в рейтинге ПЗУ 2017, можно заказать в нашем интернет-магазине (Доставка по всей России — отправляем ТК, Почтой России, СДЕК). Так же возможна курьерская доставка по Москве и Московской области.

Рейтинг лучших пуско-зарядных устройств для автомобиля на 2018 год

Практически каждый уважающий себя и свой автомобиль хозяин знает, что без пуско-зарядного устройства (ПЗУ) ему не обойтись, даже если оно понадобится всего раз или два в автомобильной практике.

Профессионалы вообще относят ПЗУ к оборудованию must have, то есть, обязательному и необходимому в любом автомобиле. Хорошее ПЗУ должно быть оптимизировано для работы с любыми типами АКБ – свинцовыми, сурьмянистыми и малосурьмянистыми, кальциевыми, гелевыми, гибридными (технология Absorbent Glass Mat — абсорбирующие стеклянные маты).

Для сомневающихся в целесообразности такого приобретения мы представляем ТОП-5 востребованных пуско-зарядных устройств — стационарных, мобильных и универсальных, выполняющих как свои основные функции, так и оснащенных дополнительными возможностями. Хорошее пуско-зарядное устройство поможет не только быстро зарядить АКБ в оптимальном режиме, но и послужит своеобразным бустером в критических ситуациях, дав импульсный толчок напряжения к запуску двигателя.

Рейтинг ТОП-5 лучших пуско-зарядных устройств на 2020 год

Digma DCB-160 – самая мощная модель

Первое место заслужено выдающимися характеристиками и возможностями устройства производства КНР, главное из которых – большая емкость встроенной АКБ (16 А/ч). Это значит, что даже в большой мороз и при разряженном аккумуляторе вы сможете «встряхнуть» свой автомобиль мощным импульсом от ПЗУ, который с вероятностью 100% заведет двигатель.

К тому же, не обязательно тянуть переноску или подключать устройство к ближайшей розетке – бустер может заряжать свой встроенный ионно-литиевый аккумулятор и от прикуривателя, для его запуска хватит и того напряжения, которое осталось в «севшем» аккумуляторе автомобиля.

Модель Digma DCB-160 – практичное решение для владельцев легковых современных автомобилей малого и среднего литража, имеющих аккумулятор средней емкости. Место хранения девайса вы определите сами – в гараже, в машине или дома, так как переноска ПЗУ неудобств не доставляет.

Стоимость пусковика сопоставима со стоимостью хорошего АКБ, а это значит, что вы можете реально сэкономить и продлить жизнь своей автомобильной батареи. Бустер надежно запускает двигатель при морозах от -5-70С до -200С.

При стартовом токе в 400 ампер устройство может держать напряжение в диапазоне 5-19 вольт, токовые пиковые нагрузки – до 600 ампер. Выходной ток зарядки АКБ – 2-3,5 ампер с автоматической регулировкой тока зарядки. Удобные зажимы типа «крокодил» для клемм АКБ создают надежный контакт при пуске или зарядке батареи.

Четыре USB порта дают возможность заряжать сразу несколько ваших электронных помощников – телефон, планшет, фонарик, электронную книгу, и т.д., для чего в комплекте предусмотрено много переходников. Встроенный светодиодный фонарь добавляет удобств при работе в гараже или в темное время суток.

Девайс можно уложить в удобную сумку для переноски домой и в гараж – небольшой вес (всего 1 кг) и маленькие габариты ПЗУ не создадут дополнительных проблем ни в хранении, ни в транспортировке пусковика.

Преимущества

  • Возможность подключения к автомобильному прикуривателю или к сети 220 V;
  • Защита от КЗ и ошибочного подключения клемм.

Недостатки

  • Нет точного индикатора напряжения и тока зарядки – светодиоды не позволяют узнать параметры процесса;
  • Работа на пиковых значениях может повредить аккумулятор.

Digma DCB-135 – для аккумуляторов среднего класса

В названии пуско-зарядных устройств от компании Digma производства КНР заложена их главная техническая характеристика — емкость встроенного аккумулятора, которая у данной модели равна 13500 мA/ч, или 13,5 A/ч.

Ненамного меньше, чем у предыдущего девайса, но, тем не менее, позволяет заряжать АКБ автомобилей среднего класса за несколько часов. Также собственный встроенный литиево-ионный аккумулятор (Li-ion) – это отличная возможность завести двигатель при разряженной АКБ автомобиля. В гараже ПЗУ можно подключать к сети 220 вольт (при помощи сетевого адаптера), в дороге – к прикуривателю через специальный разъем.

При стартовом токе 300 A и пиковых его значениях до 400 A устройство стабильно поддерживает выходное напряжение 5-19-5вольт при выходном зарядном токе 2-3,5 aмпер.

Для городских легковых автомобилей малой литражности пуско-зарядное устройство Digma DCB-135 можно считать находкой: хранить бустер можно прямо в багажнике авто, подзаряжать собственную батарею – в гараже, технические параметры ПЗУ соответствуют заявленным возможностям: девайс позволяет запустить двигатель при положительных или не слишком низких значениях уличной температуры, и зарядить автомобильную батарею в автоматическом режиме.

Устройство может работать в автономном режиме, с его помощью вы сможете зарядить автомобильный АКБ или запустить заглохший двигатель в дороге, если с аккумулятором возникли проблемы.

Остальные характеристики бустера повторяют возможности этой линейки устройств: встроенный фонарик, возможность подзарядки от пусковика других гаджетов (имеется два порта USB), мобильное исполнение корпуса (черно-желтый пластик, вес 1 кг), переходники и мощные зажимы для подключения к АКБ вашего авто. Девайс имеет встроенную электронную защиту от короткого замыкания клемм и от переполюсовки.

Преимущества

  • Мобильность и возможность работы в двух режимах – зарядки и пуска двигателя;
  • Компактность.

Недостатки

  • Нет сумки для переноски ПЗУ;
  • Маленькая мощность устройства отражается на его способности создать мощный импульс для запуска двигателя, особенно при больших морозах;
  • Отсутствие точной индикации параметров зарядки – только светодиоды.

Каркам ПЗУ-10 – хорошая отечественная модель

Основные возможности ПЗУ российского производства – зарядка АКБ и запуск двигателя при разряженной батарее авто.

Емкость встроенного литиево-ионного аккумулятора – 16800 мА/ч, что позволяет при полной его зарядке запустить двигатель обычного легкового автомобиля около 35 раз, джипа или минивэна – до 20 раз, двигатель легкого грузовика типа ГАЗель – до 10 раз.

Бустер имеет большое количество функций, как основных, так и вспомогательных. Например, стропорез (для аварийного перерезания ремней безопасности) и стеклобой (молоток), встроенные в корпус. Лучше, чтобы эти приспособления не пригодились, но запас карман не тянет.

Идеальный вариант ПЗУ для любых целей – для зарядки АКБ и пуска холодного двигателя, для работы в стационарных и мобильных условиях, подходит для решения побочных и второстепенных задач. Будет востребованным в любом автомобиле — от легкового до грузовиков с небольшой грузоподъемностью.

Полезные возможности из списка вспомогательных – светодиодный фонарик с тремя рабочими режимами (стандартный режим, SOS, и режим стробоскопа – имитация полицейской «мигалки»), два USB-порта для подзарядки мобильных гаджетов и подключения к бортовому питанию ноутбука, планшета или смартфона через специальный разъем со ступенчато регулируемым напряжением 12, 16 и 19 вольт или через любые переходники в комплекте.

Диапазон температур, при которых ПЗУ работает без сбоев и на полную мощность -400C/+600C, а это означает, что в любую погоду ваш железный помощник будет на ходу. К автомобильному аккумулятору бустер подсоединяется мощными клеммами, обеспечивающими качественный зажим и надежный контакт. Клеммы имеют механическую защиту от КЗ.

Класс защиты устройства — IP65: от КЗ и переполюсовки, от перегрева и запредельного напряжения. Полностью встроенная батарея ПЗУ заряжается за три часа, ток при пуске двигателя – 200 ампер, пиковое значение – 600 ампер. Габариты пуско-зарядного устройства – 165 х 79 х 40 мм при весе ПЗУ – 1980 граммов, что автоматически делает бустер мобильным и удобным в переноске в специальном чемоданчике с отделениями для дополнительных приспособлений.

Преимущества

  • Толстый и надежный кабель для «прикуривания»;
  • В бустер встроен автомобильный компрессор мощностью20 л/мин и давлением до 10 атмосфер.

Недостатки

  • В комплекте переходников нет Usb Type-C;
  • Короткий кабель подключения ПЗУ к АКБ автомобиля.

Trendvision Start 18000 Compressor – идеально для туристов и путешественников

Пуско-зарядное устройство TrendVision Start – универсальный прибор для пуска двигателя автомобиля и зарядки АКБ.

Если авто долго стояло в гараже, если батарея разрядилась от забытых включенными фар или от минусовой температуры на улице, то Start 18000 Compressor за пару часов поднимет уровень заряда аккумулятора до оптимального, или поможет завести мотор с разряженной батареей.

В комплекте с ПЗУ TrendVision Start поставляется толстый и мощный пусковой кабель с защищенными от КЗ клеммами типа «крокодил», зажимами и клещами, при помощи которых можно подключить устройство к любому автомобильному аккумулятору. МОП-структура кабеля (металл – оксид — проводник) делает провода абсолютно электро- и пожаробезопасными.

Автономное портативное ПЗУ TrendVision Start понравится автолюбителям, которые пропагандируют в своем кругу туризм, активный отдых и досуг на природе. Мощность бустера, его высокие эксплуатационные характеристики и удобство в пользовании минимизируют риски остаться в неработающим авто на неизвестной дороге.

Встроенный литий-полимерный аккумулятор (Li-pol, Li-polymer LiPo, LIP, Li-poly) позволяет получать увеличенную плотность электроэнергии, а значит, увеличить время разряда при любой наружной температуре воздуха. Рабочий ток запуска двигателя – 300 ампер, пиковое значение – 600 А при емкости встроенной АКБ 18000 мА/ч. Мощности TrendVision Start 18000 compressor хватате, чтобы запустить ДВС объемом ≤ 6 литров и дизель объемом ≤ 2,5 литра.

Корпус устройства выполнен компактно, поэтому проблем с переноской ПЗУ не возникнет: вес прибора — всего 1156 граммов, габариты самого бустера – 162 х 78 х 32 мм. Хранить бустер можно где угодно – в гараже, в автомобиле или дома – много места он не займет. При переноске ПЗУ складывается удобный немаркий и не скользкий чехол.

Многофункциональность Trendvision Start 18000 Compressor выражается в таких дополнительных функциях, как возможность зарядки сторонних гаджетов и устройств с потреблением тока до 4-х ампер, в том числе автохолодильника и переносного телевизора. В комплекте для этого есть все необходимые переходники и разъемы, включая наличие адаптеров для 220 вольт и прикуривателя.

Преимущества

  • LCD дисплей отслеживает уровень заряда бустера TrendVision Start 11000;
  • Функция предварительного прогрева устройства;
  • Клавишное управление;
  • Портативный компрессор;
  • Порты USB и кабель для microUSB.

Недостатки

  • Нет подвесного крепления, что осложняет работу.

Berkut JSC300 – ПЗУ на конденсаторах

Принцип действия этого бустера отличается от традиционного тем, что вместо встроенной батареи работают пять мощных конденсаторов.

Это не сказывается на габаритах ПЗУ: 20х13х5 см при весе прибора всего 900 граммов.Такие размеры позволяют переносить устройство в любое место – для этого предусмотрен чехол. Также ПЗУ комплектуется кабелем для прикуривателя, ключом 10 х 11, клеммами «» для подсоединения к АКБ автомобиля, и инструкцией.

Berkut JSC300 можно считать устройством универсальным, способным работать в любых условиях, с любыми аккумуляторами и двигателями. Пуско-зарядное устройство хорошо зарекомендовало себя на любых типах автотранспорта с ДВС или дизельными двигателями. Широкий температурный диапазон работы и надежный пуск оценят любители дальних путешествий и неожиданных командировок.

Конденсаторы заряжаются от разряженной автомобильной батареи за 60-90 секунд с током зарядки до 9 ампер, что делает работу с девайсом быстрой и удобной. Также Berkut JSC300 можно зарядить практически от любого зарядного устройства с напряжением ≥ 5 вольт, даже от Power Bank. При зарядке от Power Bank время восстановления конденсаторов — около получаса, ток зарядки приблизительно равен 1,7 ампер. Для зарядки потребуется около 730 мА/ч из выделенных 4500 мА/ч.

Рабочая температура бустера -400С/+650С, то есть, работает безотказно в любых погодных условиях. Собственное зарядное устройство может работать от MicroUSB источника питания с рабочим напряжением 5 вольт.

Пусковой ток – 300 ампер: достаточно для холодного пуска ДВС объемом до 2-2,5 литров. Дизельные двигатели запускаются прибором в специальном режиме кнопкой «Дизель» со встроенной задержкой включения для работы спирали нагрева.

Управление ПЗУ – кнопочное, с возможностью контроля остаточной зарядки. Имеется возможность использовать бустер как вольтметр при настройке электроприборов в авто.

Преимущества

  • Хорошая емкость конденсаторов позволяет многократно заряжать их даже от разряженной автомобильной батареи;
  • При отсутствии проводов или при невозможности «прикурить» — незаменим;
  • Удобный и компактный кейс для транспортировки.

Недостатки

  • Время сохранения заряда в конденсаторах – до 36 часов, что заставляет следить за их состоянием.
Возможно вас заинтересует:

Как правильно выбрать ПЗУ для автомобиля

При выборе пуско-зарядного устройства для своего автомобиля обращайте внимание на следующие параметры бустера:

  1. Выходное напряжение от 12 до 24 вольт – в зависимости от бортового питания авто;
  2. Ток зарядки ПЗУ должен быть в пределах 10-12% от емкости зарядного устройства. Регулировка может быть ручной или автоматической, с визуальным контролем уровня зарядки;
  3. Значение тока пуска двигателя должно соответствовать мощности стартера вашего автомобиля;
  4. Размеры и вес устройства должны соответствовать вашим ожиданиям и требованиям. Это может быть портативная или стационарная модель;
  5. Технологии заряда и хранения электроэнергии – в аккумуляторе или в конденсаторах. Также в продаже есть импульсные бустеры, но их характеристики пока далеки от совершенства. Трансформаторные ПЗУ хорошо подойдут для работы в стационаре.

Наш рейтинг пуско-зарядных устройств рекомендуется рассматривать, как разбор возможностей и характеристик устройств, не более. Технические параметры и условия эксплуатации ПЗУ не всегда подходят под ваши требования, поэтому окончательное решение лучше принимать после практического ознакомления с девайсом, например, у соседа по гаражу.

Рейтинг профессиональных пуско-зарядных устройств для автомобиля 2017 (или как выбрать профессиональное пзу для авто?) ― AutoVrach.ru


Каждый автомобиль оснащён такой важной деталью как аккумулятор, ведь это необходимый элемент для транспортного средства, но аккумуляторные батареи, как и любые другие приборы теряют заряд, и в таких неприятных ситуациях водители вспоминают о необходимости пуско-зарядного устройства. Причиной разрядки аккумулятора может быть связано со множеством нюансов, но как правило самая актуальная проблема возникает с наступлением холодов. В этой статье мы расскажем о профессиональных пуско-зарядных устройствах. Данные агрегаты представляют совершенный вариант, которые отличаются наличием разных опций, высокой мощностью и подходят для зарядки и пуска практически всех видов аккумуляторных батарей. Приборы такого вида используются на станции техобслуживания, в автосервисах или устанавливаются в гаражах для личного пользования. Наш сайт подготовил рейтинг профессиональных пуско-зарядных устройств для автомобиля 2017, с возможностью выбрать нужную для Вас модель и по самым лучшим ценам.
В этой статье представлены: профессиональные зарядные, пусковые, пуско-зарядные устройства для автомобиля.


На первом месте пуско-зарядное устройство GYS GYSTART 1224 T, с встроенной системой контроля сверх мощности запуска, которая позволит защитить автомобиль от перенапряжения. Это устройство может постоянно оставаться в режиме работы, с помощью регулирования напряжения заряда детекцией. Максимальный пусковой ток, данного прибора, составляет 1200А, благодаря таким высоким показателям, аппарат способен произвести запуск мотора даже при сильно разряженном аккумуляторе. Так же устройство можно использовать и в ручную, что позволит заряжать батареи не ограничивая напряжение. А предусмотренная, в этот прибор, защита от коротких замыканий, а так же перегревов, обеспечит долгую и комфортную работу.


На втором месте стоит пуско-зарядное устройство GYS GYSTART 612E, данная модель может производить работу в трёх положениях при автоматическом режиме. Во-первых, аппарат обеспечивает защиту электронного оборудования транспортного средства, во-вторых, устройство работает под наблюдением, для выполнения быстрого заряда, а третье положение используется для запуска автомобиля после предварительной подзарядки батареи. Габаритные размеры прибора составляют 360*280*780 мм., при весе в 26 кг, несмотря на совсем немалые параметры, устройство хорошо устанавливается в гараже или автосервисе. Благодаря световому указателю диагностики, Вы всегда сможете следить за зарядом аккумуляторной батареи. Это устройство обеспечит надёжную защиту любых аккумуляторов.


На третьем месте расположилось пуско-зарядное устройство GYS NEOSTAR 620, которое, осуществляет заряд свинцовых батарей на жидком электролите. Эта модель, может производить запуски автомобилей с напряжением 12-24В, а так как, устройство традиционного типа, то необходимо всегда отслеживать уровень заряда батареи. Прибор такого типа, способен зарядить даже полностью разряженный аккумулятор. А встроенная защита от перегрузок и перемен полярности, обеспечит эффективность работы. Ну и конечно, хочется отметить хорошую конструкцию самого прибора, наличие колесиков и ручек для удобного передвижения.


На четвёртое место мы поставили пуско-зарядное устройство GYS NEOSTAR 420, подходит для работы свинцовых батарей с жидким электролитом и емкостью аккумулятора — 1000 А/ч. Этот аппарат осуществляет работу для аккумуляторов 12В и 24В, а так же производит запуск любого автомобиля и с любым уровнем заряда. В комплектацию прибора входят специальные отделения для зажимов и кабели помогающие передавать заряд, а встроенный предохранитель обеспечит полную безопасность в случае неисправной ситуации.


На пятом месте пусковое устройство GYS GYSPACK 750, со встроенной аккумуляторной батареей, которая послужит источником питания для любых электроприборов с напряжением 12В. Этот вид устройства подходит для запуска любых автомобилей, а так же мотоциклов. Прибор оснащён специальной защитой от перенапряжения или коротких замыканий, в таких ситуациях сразу срабатывает звуковой сигнал и световой индикатор, а так как прибор можно всегда оставлять в подключённом состоянии, встроенные функции являются огромным преимуществом этой модели. Пусковой ток аппарата составляет 750А, максимальный ток 2500А, этих показателей достаточно для запуска автомобиля, не важно, с дизельным или бензиновым двигателем. В устройстве предусмотрен светодиодный фонарь, благодаря которому, Вы сможете уладить неисправности транспортного средства даже при плохой освещённости.


На шестом месте выстраивается пусковое устройство GYS GYSPACK 650, с небольшими габаритами и весом в 12кг, этот аппарат легко переносится в нужное место. Главной особенностью такого прибора является наличие автоматического выключателя, для защиты транспортного средства от короткого замыкания и перенапряжения, в случае неправильного подключения, спасает предохранитель, встроенный в само устройство. GYS GYSPACK 650, предназначен для запуска любых видов автомобилей, с помощью мощной, встроенной батареи. А зарядить устройство, Вы сможете без каких либо усилий или присмотра, просто подключив к сети 220В.


На седьмом месте стоит пуско-зарядное диагностическое устройство Т-1020 (профессионал), данный вид модели в основном используется в автосервисах или крупных предприятиях, связанных с транспортными средствами. Работа этого прибора, заключается в диагностике, заряде аккумуляторных батарей а так же запуске автомобиля. Устройство можно использовать в ручном или автоматическом режиме заряда батареи. Благодаря встроенных в переднюю панель светодиодов, Вы сможете видеть включённые функции для работы, и контролировать уровень заряда, а с помощью рукояток вмонтированных в аппарат, можно производить управление режимов. Т-1020(профессионал), уникальное устройство, обладающее множеством нужных элементов.


На восьмом месте расположилось пуско-зарядное диагностическое устройство Т-1010 (профессионал), ещё одна модель из этой серии. Такой прибор производит заряд аккумуляторных батарей с напряжением 12-24В, а так же запуск двигателя транспортных средств, даже в холодную погоду. Конечно, как и предыдущая модель, это устройство выполняет диагностику генератора и стартера, но и проводит профилактические работы для устранения сульфатации пластин . Этот аппарат может работать в разных режимах: в ручном и автоматическом, поэтому его используют как автосервисах так и для личного пользования.


На девятое место мы поставили мобильный энергетический комплекс Т-1031, который, производит заряд аккумуляторных батарей емкостью от 9 А/ч до 450А/ч. В данное устройство включено множество функций, помогающих в работе. Проверка диагностики состояние заряда и напряжения, работоспособность генератора и конечно полная диагностика самого прибора. Кроме выше перечисленного, стоит выделить ещё одну немало важную деталь, Т-1031 не только сможет зарядить аккумулятор, но и запустить двигатель любого транспортного средства, с помощью максимального пускового тока, составляющего в 2400А. А благодаря имеющимся адаптерам, Вы сможете зарядить свой смартфон или другой гаджет.


На последнем месте зарядное устройство CTEK MXS 7.0, является универсальным устройством для заряда батарей, с напряжением в 12В. Этот прибор просто удивляет своей функциональностью. Сразу стоит отметить его очень малые размеры, и несмотря на это, аппарат сможет обеспечить зарядом любые автомобиле. Работа этой модели происходит автоматически, в восьми режимах, каждый из которых помогают аккумуляторным батареям осуществить нужный заряд и вернуть работоспособность. В CTEK MXS 7.0, встроена защита от пыли и брызг, а так же в случае неисправности полное отключение прибора. Это хороший вариант для любого автолюбителя, надежный и легкий в использовании прибор.

Эту статью можно найти по запросам: Профессиональные пуско-зарядные устройства 2017 — Рейтинг, лучшее, обзор, тест, топ, обзор, чудо техники.

▷ Как выбрать пуско-зарядные устройства

Тип

Тип определяет общее назначение пускозарядного устройства.

— Зарядное устройство. В соответствии с названием, такие агрегаты предназначены для зарядки «севших» аккумуляторных батарей. Штатно автомобильные аккумуляторы подзаряжаются от бортовой сети авто при работе двигателя, однако данный вариант не даёт достаточных гарантий: батарея может разрядиться от долгого стояния в гараже, от пребывания на холоде, из-за оставленных включёнными фар и т.п. Зарядные устройства позволяют привести аккумулятор в норму при подобных неприятностях: они преобразовывают переменный ток из сети 220 В в постоянный, с необходимыми для зарядки параметрами.

— Пусковое устройство (бустер). Агрегаты, предназначенные для запуска двигателя при невозможности использовать для этого аккумуляторную батарею — если она села или вышла из строя. Такие устройства будут полезны в случаях, когда нет времени или возможности заряжать штатный аккумулятор (в частности, когда «ехать нужно прямо сейчас»). Обычно в бустере имеется собственная батарея или суперконденсатор, что позволяет применять такие устройства независимо от розеток (см. «Емкость встроенного аккумулятора»). Также отметим, что некоторые «пускачи» предусматривают также использование в качестве зарядного устройства для различных гаджетов и оснащаются соответствующими разъемами — USB либо DC (об обоих см. ниже).

…> — Пуско-зарядное устройство. В данную категорию включены модели, сочетающие возможности описанных выше типов и способные работать как в режиме зарядного, так и в режиме пускового устройства. Такие агрегаты наиболее универсальны, однако и стоят, как правило, соответственно.

— Автоматическое ЗУ. Специфическая разновидность зарядных устройств (см. выше), построенная на основе продвинутых управляющих схем с использованием микропроцессоров. Такая конструкция даёт значительно больше возможностей, чем в обычном «заряднике». Так, автоматические ЗУ могут выпускаться в расчёте на специфические типы батарей, имеющие особые требования к процедуре заряда. Некоторые модели допускают подключение сразу двух источников энергии, с автоматическим выбором оптимального варианта; такая возможность незаменима при использовании альтернативных источников энергии, характеристики питания в которых могут постоянно меняться (например, солнечных батарей или ветряных генераторов). В конструкции даже могут предусматриваться температурные датчики, оптимизирующие режим работы в зависимости от температуры окружающей среды. Главный недостаток автоматических ЗУ — высокая стоимость (притом что для большинства классических автоаккумуляторов упомянутые достоинства особо не важны).

Работает с аккумуляторами

Номинальное напряжение аккумуляторов, с которыми может работать устройство. Для бустеров (см. «Тип») в данном случае указывается напряжение, которое «пускач» может выдавать на выходе в режиме запуска двигателя.

— 6 В. Напряжение, встречающееся в некоторых мотоциклах, скутерах, квадроциклах и другой аналогичной технике.

— 12 В. Стандартное напряжение аккумуляторов (и бортовых сетей) легковых авто, а также легких грузовиков и микроавтобусов.

— 24 В. Напряжение, применяемое преимущественно в фурах, автобусах и другой тяжелой технике. Также встречается в некоторых тяжелых внедорожниках.

Пусковой ток

Номинальный пусковой ток пускозарядного устройства или бустера (см. «Тип»).

В данном случае подразумевается ток, который устройство в режиме запуска двигателя может выдавать в течение сравнительно долгого времени (как минимум 30 с, а то и больше). Этот показатель должен быть не ниже номинального пускового тока, потребляемого стартером авто — иначе устройству попросту не хватит мощности для эффективной прокрутки стартера и запуска двигателя. Информацию о необходимом пусковом токе можно уточнить по документации на машину, либо по характеристикам аккумулятора, который стандартно в ней используется. Для большинства легковых авто этот показатель лежит в диапазоне от 200 до 400 А; менее мощные пусковые устройства предназначаются в основном для мотоциклов и другого аналогичного транспорта, а более мощные — для автобусов, фур и другой тяжелой техники, среди таких «пускачей» встречаются модели на 400 – 600 А и даже более.

Пиковый пусковой ток

Пиковый пусковой ток пускозарядного устройства или бустера (см. «Тип»).

Пиковым называют наибольший ток, который устройство может без проблем выдать в течение короткого времени (1 – 2 с). Этот ток заметно больше номинального пускового (см. выше), что соответствует формату работу автомобильного стартера: начиная раскручиваться, стартер потребляет очень высокий ток, который, однако, почти сразу же снижается.

Пиковый пусковой ток ПЗУ или бустера должен быть не ниже пикового пускового тока стартера. Уточнить последний можно по документации к авто, либо по характеристикам штатно используемого автоаккумулятора.

Мин. сила тока при зарядке

Наименьшая сила тока, которую пускозарядное устройство способно обеспечить в режиме зарядки. Подробнее см. «Макс. сила тока при зарядке».

Данный параметр в нашем каталоге указывается только для тех моделей, которые имеют несколько регулировок по силе тока (см. ниже).

Макс. сила тока при зарядке

Наибольшая сила тока, которую пускозарядное устройство способно обеспечить в режиме зарядки. Для моделей, имеющих одну регулировку силы тока (см. ниже), ее значение также указывается в данном пункте.

Разные модели аккумуляторов могут различаться по параметрам зарядки, в т.ч. по оптимальному диапазону силы тока. Соответственно, выбирать зарядное устройство стоит с таким расчётом, чтобы оно соответствовало этому диапазону. Подробные рекомендации по выбору можно найти в специальных источниках — в частности, документации к аккумуляторным батареям.

Регулировок силы тока

Количество регулировок (фиксированных настроек) силы тока, предусмотренное в конструкции пускозарядного устройства.

Одна регулировка означает, что устройство способно выдавать ток строго фиксированной силы. А если регулировок несколько, то чем их больше — тем точнее можно подстроить параметры работы под конкретный аккумулятор, тем меньше вероятность, что оптимальное значение силы тока попадет в промежуток между двумя регулировками.

Кроме того, существуют две специфических разновидности регулировки — автоматическая и плавная. Плавная настройка позволяет выбрать практически любое значение силы тока в пределах диапазона регулировки; точность настройки при этом может достигать десятых, а то и сотых долей ампера. С другой стороны, такая регулировка наиболее требовательна к знаниям и навыкам пользователя: нужно точно знать параметры заряжаемой батареи и строго следить за соблюдением режима зарядки. Противоположным вариантом является автоматическая регулировка — когда зарядник самостоятельно определяет и выставляет необходимое значение силы тока. Этот вариант максимально удобен и прост — от пользователя могут потребоваться разве что некоторые базовые настройки, например, уточнение типа заряжаемой батареи. При этом в некоторых моделях автоматика может не только изначально выставлять оптимальную силу тока, но и регулировать ее…в процессе зарядки в зависимости от состояния батареи, обеспечивая наиболее эффективный и щадящий режим заряда.

Емкость заряжаемого аккумулятора

Емкость аккумуляторов, для зарядки которых может использоваться пускозарядное устройство. Как правило, современные агрегаты рассчитаны не на одно конкретное значение, а на диапазон емкостей, что значительно облегчает подбор по необходимым параметрам.

Отметим, что хотя несоответствие заряжаемой батареи по емкости не столь критично, как по току или по напряжению, однако это не значит, что на данный параметр не нужно обращать внимание. И слишком емкий, и слишком «мелкий» аккумулятор приводят к работе пускозарядного устройства в нерасчетном режиме, что вредно как для «зарядника», так и для батареи, и может даже привести к авариям.

Емкость встроенного аккумулятора

Емкость собственного аккумулятора, предусмотренного в конструкции пускозарядного устройства.

Собственным батареями оснащаются, как правило, специализированные пусковые модели (см. «Тип»). Основное назначение такого аккумулятора — обеспечить питание, необходимое для запуска двигателя, в случае отсутствия рядом сети 220 В (например, на стоянке или во время дальней поездки с неисправным бортовым аккумулятором). Однако в некоторых агрегатах аккумулятор отвечает за другие функции — например, работу встроенного компрессора или фонарика, питание зарядных портов для электронных гаджетов и т.п.

В любом случае чем емче аккумулятор — тем дольше устройство способно проработать и тем больше задач оно может выполнить на одном заряде. К примеру, самые скромные агрегаты допускают всего один запуск двигателя без перезарядки, а мощные высококлассные модели способны выдать уже 3 – 4 пуска. С другой стороны, емкие батареи заметно сказываются на весе и цене «пускача».

Функции и возможности

— Вольтметр. Прибор, измеряющий рабочее напряжение устройства. Конкретное назначение такого прибора зависит от типа устройства (см. выше) и формата его применения. Так, при пуске вольтметр обычно отображает напряжение на выходе устройства, а при зарядке может отслеживать текущее напряжение аккумуляторной батареи. В любом случае данная функция обеспечивает дополнительную информацию о параметрах работы.

— Амперметр. Прибор, измеряющий силу тока, выдаваемого устройством. Чаще всего данная функция применяется при зарядке аккумуляторов, для контроля параметров процесса. Однако есть приборы, позволяющие отслеживать ток в процессе запуска двигателя.

— Индикатор зарядки. Указатель, отображающий уровень заряда автоаккумулятора, подключенного к устройству. Конкретное устройство и функционал такого индикатора могут быть разными: в одних моделях он сигнализирует лишь об окончании зарядки, в других — позволяет отслеживать уровень заряда в течение всего процесса и даже определять приблизительное время до окончания. Как бы то ни было, подобный индикатор облегчает слежение за процедурой зарядки — в частности, позволяет безошибочно определить, когда процесс закончен и аккумулятор готов к использованию.

— Восстановление (десульфатирование). Режим восстановления пластин свинцово-кислотного аккумулятора, покрывшихся кристаллическ…ими отложениями сульфатов. Отметим, что само по себе отложение сульфатов — нормальный процесс, происходящий при разрядке батареи; при зарядке эти отложения, имеющие пористую структуру, разрушаются. Однако если батарея долгое время хранилась в разряженном виде, сульфаты из пористой формы переходят в кристаллическую, и обычная зарядка неспособна их разрушить. В итоге характеристики батареи значительно ухудшаются, вплоть до полной непригодности к использованию. Для устранения таких отложений используется режим восстановления. Его суть заключается в том, что на аккумулятор подаются импульсы специально подобранного формата, которые разрушают слой сульфатов и восстанавливают свойства батареи.

— Защита от перезарядки. Защита заряжаемой батареи от перезарядки — ситуации, когда заряженный до 100 % аккумулятор продолжает находиться под током. Такая ситуация приводит не только к излишнему расходу электроэнергии, но и к порче батареи. Во избежание этого во многих устройствах предусматривается автоматика, отключающая напряжение на выходе по окончанию заряда. Это заметно «упрощает жизнь» пользователю: не нужно постоянно контролировать процесс, он сам завершится в оптимальный момент.

— Тест состояния АКБ. Возможность проверки состояния аккумуляторной батареи. Конкретный набор инструментов и возможностей тестирования может быть разным, его стоит уточнять отдельно; среди самых популярных вариантов — проверка текущего напряжения, проверка уровня заряда, тест на пусковую мощность, тест на холодный запуск. Как бы то ни было, данная функция может оказаться очень полезной и для общей профилактической диагностики, и для проверки состояния батареи перед зарядкой.

— Режим зимней зарядки. Специализированный режим для зарядки аккумулятора при низких температурах окружающего воздуха. В таких условиях свойства аккумуляторов несколько изменяются, а сильный ток заряда может привести к резкому разогреву и повреждению батареи. В свете этого для зарядки АКБ в мороз стоит использовать специализированные устройства.

— Режим хранения АКБ. Режим работы, предназначенный для длительного хранения аккумуляторных батарей. В таком режиме устройство постоянно подключено к аккумулятору, оно следит за уровнем заряда и периодически подзаряжает батарею малыми токами, поддерживая ее в состоянии постоянной готовности и предотвращая потерю рабочих свойств.

— Зарядка гелевых аккумуляторов. Возможность применения пускозарядного устройства для зарядки аккумуляторов с электролитом в виде геля. Такие аккумуляторы считаются более продвинутыми, чем обычные свинцово-кислотные (жидкостные), однако они имеют специфические требования к процедуре зарядки, и традиционные ПЗУ не подходят для этого. Поэтому если Вы рассчитываете применять устройство с гелевой батареей — стоит убедиться в том, что подобная возможность прямо заявлена в характеристиках.

— Таймер быстрой зарядки. Таймер, отсчитывающий время в режиме быстрой зарядки. Такой режим, в соответствии с названием, позволяет сократить время на зарядку батареи, однако быстрая зарядка осуществляется на высоких токах, из-за чего даже небольшой перезаряд может привести к неприятным последствиям. А обеспечить защиту от перезарядки традиционным способом (см. выше) при такой процедуре невозможно по ряду технических причин. В свете этого в устройствах с функцией быстрой зарядки предусматривается таймер, отсчитывающий время и подающий сигнал по окончанию процесса; в некоторых моделях может предусматриваться также автоматическое отключение питания.

— Кнопка дистанционного пуска. Кнопка запуска двигателя, расположенная отдельно от корпуса пускозарядного устройства и соединенная с ним проводом довольно большой длины. Такая кнопка позволяет управлять работой «пускача» на расстоянии — например, сидя в кабине. Данная функция особенно удобна при работе с тяжелой техникой вроде фур или автобусов, где кабина может располагаться на значительном расстоянии от капота.

USB-разъемов

Количество разъемов USB, предусмотренных в устройстве.

Такие разъемы встречаются исключительно в бустерах (см. «Тип»). Они предназначаются для работы в режиме пауэрбанка — то есть зарядки смартфонов, планшетов и других гаджетов от встроенной батареи бустера. Технически возможны и другие варианты применения портов USB, но в «пускачах» они не встречаются. А от количества разъемов зависит количество гаджетов, которое можно одновременно подключить к устройству.

USB C

Наличие в конструкции ПЗУ разъема USB C для подзарядки гаджетов соответствующим кабелем. В силу популяризации данного порта такое решение не выглядит необычным, а наоборот помогает идти в ногу со временем.

DC разъем для гаджетов

Наличие в устройстве разъема DC (или нескольких таких разъемов) для питания внешних гаджетов постоянным током.

Стандартное гнездо DC имеет круглую форму и штырек в центре. А напряжения, выводимые на него, они могут быть разными, самые популярные варианты — 18 – 20 В для питания ноутбуков и 12 В для различных специализированных устройств. В это же гнездо может подключаться переходник-прикуриватель, подробнее о нем см. ниже.

Быстрая зарядка для гаджетов

Возможность заряжать подключенные к устройству гаджеты в режиме быстрой зарядки.

Общий смысл данной функции очевиден из названия — она позволяет значительно ускорить процесс зарядки. Это достигается за счет использования повышенной мощности, а также «умного» управления процессом, благодаря которому устройство на каждом этапе зарядки поддерживает оптимальную силу тока и напряжение. Однако стоит иметь в виду, что в наше время используются разные технологии быстрой зарядки, и далеко не все из них взаимно совместимы. Так что перед покупкой этот момент не помешает уточнить отдельно — в идеале ПЗУ и заряжаемый гаджет должны поддерживать одну технологию. Впрочем, несовместимость по этому параметру не является критичной: обычная (не быстрая) зарядка все равно будет доступна в таких случаях.

Встроенный прикуриватель

Наличие встроенного прикуривателя в конструкции пускозарядного устройства. Разумеется, речь в данном случае идет не о самом прикуривателе (приспособлении для зажигания сигарет), а о характерном разъеме под него.

Такой разъем на сегодняшний день фактически является стандартной «автомобильной розеткой», используемой для подключения различных приборов к бортовой сети авто. Соответственно, данная функция позволяет применять пускозарядное устройство в качестве источника питания для таких приборов. Количество гнезд в разных моделях может тоже быть разным — чаще всего прикуриватель один, но встречаются варианты на пару разъемов. А в некоторых моделях прикуриватель имеет вид отдельного адаптера, включаемого в разъем DC.

Встроенный фонарь

Наличие у пускозарядного устройства собственного фонаря. Дополнительный источник света может пригодиться не только при слабом общем освещении, но и для работы в труднодоступных местах, куда основной свет не достает — например, при осмотре днища автомобиля. Также отметим, что большинство моделей с данной функцией оснащены встроенными аккумуляторами (см. выше) и могут применяться в качестве автономных светильников — причём расход заряда при такой работе невелик, т.к. для фонарей обычно используются экономичные светодиоды.

Встроенный компрессор

Наличие в устройстве встроенного компрессора для подкачки колес.

Данная особенность встречается преимущественно в бустерах (см. «Тип»). Такие модели фактически сочетают в одном корпусе два устройства, избавляя автовладельца от необходимости покупать «пускач» и компрессор отдельно. Однако нужно учитывать, что данная особенность заметно сказывается на габаритах и весе бустера; и если для вас важна компактность, возможно, более разумным вариантом станет все же покупка двух отдельных устройств.

Источник питания

Источники внешнего питания, на которые штатно рассчитано устройство.

— 220 В. Питание от обычной бытовой сети. Большинство аппаратов с подобным питанием допускают подключение прямо в розетку; однако если потребляемая мощность превышает 3,5 кВт, может потребоваться другой способ подключения — напрямую к щитку. Эти подробности стоит уточнять по инструкции.

— 12/220 В. Возможность питания и от стандартной бытовой сети на 220 В, и от 12-вольтовой бортовой сети автомобиля. Данный вариант встречается в основном среди бустеров, при этом подключение к сети 12 В обычно осуществляется через прикуриватель и используется для зарядки встроенной батареи устройства.

— 380 В. Питание от трехфазных сетей 380 В. Трехфазное подключение встречается не так часто, как 220 В, оно доступно в основном в мастерских, крупных гаражах автопарков и других помещениях производственного назначения. Поэтому питание от 380 В предусматривается только в самых мощных «пускачах», для которых 220 В уже недостаточно. Такие устройства рассчитаны в основном на тяжелую технику вроде автобусов, фур, бульдозеров и т.п.

— 220/380 В. Возможность подключения устройства и к 220-вольтовым, и к 380-вольтовым сетям. Подробнее об особенностях тех и других см. выше. Здесь же отметим, что подобная универсальность встречается в некоторых агрегатах высокой мощности, которые шта…тно используют трехфазные сети, однако при отсутствии такого подключения могут работать и от однофазных. При этом стоит учитывать, что такое устройство, скорее всего, не получится подключитк обычной розетке — для него понадобится специальный формат подключения.

— От прикуривателя. Подключение к бортовой сети авто через стандартное гнездо прикуривателя. В данном случае подразумевается работа только от прикуривателя, без каких-либо иных вариантов внешнего питания. Данный вариант встречается крайне редко (чаще такое подключение сочетается с возможностью работы от 220 В, подробнее см. выше). Используется он в некоторых моделях зарядных устройств, предназначенных для работы в формате «от прикуривателя к прикуривателю». Такой формат позволяет заряжать аккумулятор прямо в авто, не снимая его: один штепсель вставляется в прикуриватель машины с включенным двигателем, которая играет роль «полевой электростанции», второй — в прикуриватель машины, где установлен заряжаемый аккумулятор.

— От генератора. Модели, рассчитанные на подключение к генераторам с нестабильными показателями напряжения. Наиболее популярный способ применения таких устройств — подключение напрямую к автомобильному генератору, отсюда и название. Однако, помимо этого, может предусматриваться совместимость с менее традиционными источниками энергии — например, солнечными панелями или ветрогенераторами. В любом случае при таком подключении необходимо постоянно отслеживать колебания сигнала и реагировать на них, оставляя параметры тока на выходе практически неизменными; в полной мере на такое способны лишь автоматические ЗУ (см. «Тип»).

Потребляемая мощность

Электрическая мощность, потребляемая пускозарядным устройством при работе. От этого показателя зависит как количество «съедаемого» агрегатом электричества, так и нагрузка, создаваемая им на электросети (при мощности более 5 кВт требуется подключение по особым правилам). Отметим, что высокая сила тока (см. выше) требует высокой мощности.

Для универсальных пуско-зарядных моделей (см. «Тип») в данном пункте штатно указывается мощность, потребляемая в режиме зарядки; нужно учитывать, что в режиме пуска энергопотребление может быть выше в разы.

Длина проводов

Длина проводов питания, поставляемых в комплекте с пускозарядным устройством.

В данном случае чаще всего имеются в виду кабели, предназначенные для подключения агрегата к клеммам аккумулятора (или к бортовой розетке заряжаемого авто, см «Питание — от прикуривателя»). Чем они длиннее — тем больше «радиус действия» у данной модели, тем ниже вероятность, что провода не хватит, чтобы дотянуться до контактов. С другой стороны, излишек длины может создать некоторый дискомфорт.

Рейтинг пуско-зарядных устройств для автомобиля 2018 или как выбрать ПЗУ для авто? ― AutoVrach.ru

Пуско-зарядное устройство для автомобилей, с каждым годом все больше пользуется спросом и стоит на первом месте по актуальности продаваемого продукта на российском рынке. А с наступлением холодов, многие автовладельцы начинают ещё больше задумываться о приобретении такого устройства. Ведь именно на сильном морозе, АКБ транспортных средств замерзают, вне зависимости от марки машины и её состояния, аккумуляторная батарея полностью утрачивает свой первоначальный заряд, из-за чего и образовывается данная проблема. Поэтому стоит позаботится о приобретении специального устройства — ПЗУ, который обеспечит запуск двигателя в любые погодные условия. Но этим его функциональные возможности не заканчиваются: ПЗУ является универсальным устройством, который осуществит не только запуск двигателя но и сможет произвести полный заряд аккумулятора.
Данные устройства относятся к разным видам:

1. Сетевые
2. Автономные

Первый вид приборов работает от сети 220В и отлично находит своё применение в специальных автомастерских или гараже, но так же подойдёт и для личного пользования. Второй вид более прост и удобен в использовании в любом месте, за счёт собственной встроенной аккумуляторной батареи и его компактности.
Задача данного оборудования заключается в процессе обеспечения необходимого заряда аккумулятора для запуска автомобиля, но несмотря на эти принципы работы, пуско-зарядное устройство способен осуществить питание мелким электронным гаджетам от сети 12В-24В. Именно с таким устройством, можно выбираться в длительные поездки и не беспокоится о разряде аккумуляторной батареи.
На рынке автомобильных аксессуаров представлен огромный выбор различных моделей пуско-зарядных устройств, разных размеров и каждый отличается своими возможностями. Мы подобрали список лучших видов ПЗУ, только компании лидирующих брендов, с отличным функционалом. Наш рейтинг пуско-зарядных устройств 2018 года, состоит из следующих моделей:


На первом месте стоит пуско-зарядное устройство Carku E-Power 21. Данная модель является самым мощным аппаратом на 12В, среди остальных ему подобных устройств. Обладает стильным дизайном, надежным корпусом, и миниатюрными габаритами. В комплектации устройства имеется множество переходников:
— Зарядные адаптеры для использования от сети 220В или прикуривателя автомобиля.
— Комплект для питания смартфона или любой другой мелкой техники.
— Подключение автоприборов с напряжением 12В.
Помимо этого, функциональные возможности Carku E-Power 21 показывают высокие результаты работы. Полностью заряженное устройство, позволит осуществить до 30 запусков, при температуре от -30 до +60 градусов. Благодаря подключению к аккумулятору проводов с специальными зажимами, Вы сможете запустить двигатель автомобиля даже с полностью севшей батареей. Все провода подключаемые к прибору, обладают полной защитой от короткого замыкания или переплюсовки. Встроенный фонарик с разными режимами работы и удобный переносной чехол, станет приятным бонусом к ранее перечисленным характеристикам.


На второе место списка нашего рейтинга, мы поставили пуско-зарядное устройство Noco Genius G26000EU (12В и 24В). Универсальная модель, производит заряд 12В и 24В аккумуляторных батарей, и обладает интеллектуальной системой диагностики. Компактное устройство обеспечит безопасную и эффективную работу, благодаря встроенной защите от замыкания. Прибор отлично подходит для любых транспортных средств, а так же любого другого оборудования имеющие аккумуляторные батареи. Модель Noco Genius G26000EU, обладает инновационной функцией — JumpCharge, благодаря которой, Вы сможете зарядить аккумулятор автомобиля даже в самые низкие температуры, до -30 градусов. Это устройство станет отличным помощником для тех, кто много времени проводит в дороге.


Третье место занимает пуско-зарядное устройство Carku E-Power Elite. Небольшое, компактное устройство, включает в себя мощную емкость аккумулятора в 12000 мАч, а так же пусковой ток (200А) и пиковый 400А. Модель выполнена в стильном дизайне: белый пластиковый корпус включающий в себя светодиодный фонарь, с помощью которого, можно использовать прибор в темное время суток. Данное устройство осуществляет заряд от 12В напряжения, благодаря этим показателям, можно осуществлять заряд любой электронной техники. Ну и конечно, функция запуска двигателя, прибор обеспечит до 20-30 запусков двигателя: бензиновых (до 6л.) и дизельных с объемом не более 2.5-3 л. Высокая производительность и при этом низкая цена, делает пуско-зарядное устройство более привлекательней в выборе.


На четвёртом месте находится мобильный энергетический комплекс Т-1030. Данное устройство специализируется в специальных автотранспортных предприятиях или станций техобслуживания. Прибор служит для запуска двигателей автомобиля, а так же в качестве зарядного устройства для аккумуляторов. Но на этом, его функциональные возможности не заканчиваются. В случае каких либо неисправностей, Вы сможете провести диагностику АКБ, а так же проверить работоспособность генератора. Подключение любых гаджетов с напряжением в 12В, для зарядки смартфонов или других электроприборов. Мобильный энергетический комплекс Т-1030 гарантирует полную защиту от короткого замыкания или неправильного подключения проводов, а в случае полного отсутствия света, можно использовать встроенный осветитель.


На пятом месте стоит пуско-зарядное диагностическое устройство Т-1014Р (профессионал). Данная модель имеет относительно большие габаритные размеры (250х225х155 мм), с весом 6,9 кг, поэтому, чаще всего его используют в специальных автотранспортных предприятиях или для личного использования — в гараже. Зарядка и пуск автомобильного аккумулятора осуществляется через напряжение питающей сети — 220В. Устройство может запускать двигатель автомобиля даже при полностью севшей АКБ и в условиях сильного мороза. При этом, Вы сможете контролировать уровень заряда АКБ и использовать устройство как в ручном так и в автоматическом режиме. Пуско-зарядное диагностическое устройство Т-1014Р от Российского производителя, обладает качественной и надежной работой.


На шестом месте в списке нашего рейтинга находится ещё одна модель мобильного энергетического комплекса Т-1031, с автоматической регулировкой тока заряда. Производит зарядку аккумуляторных батарей с максимальной емкостью до 450 А/ч, а так же запуск двигателя транспортного средства в автономном режиме (нужно докупать аккумулятор). Устройство данного типа универсально, так как включает в себя огромный функционал:
— диагностика энергоносителя прибора, а так же диагностика АКБ автомобилей.
— полная проверка работоспособности генератора.
— защита от перегрева подключаемых проводов и короткого замыкания.
Подключение для питания разных электроприборов с напряжением (5В, 9В, 12В). Энергетический комплекс этого типа, способен работать в диапазоне температур от -30 до +60 градусов, что делает его ещё более нужным в приобретении.


Седьмое место занимает пуско-зарядное устройство Noco Genius G15000EU (12В и 24В). Произведет заряд любой аккумуляторной батареи, а так же осуществит восстановление повреждённой АКБ. Компактное и удобное в использовании устройство, можно всегда переносить его с собой. Даже в случае сильных морозов, из-за простоя транспортного средства, данный прибор справится с запуском двигателя любого автомобиля. Эта модель так же может служить источником питания для различных гаджетов, не только смартфонов но и любой другой техники с напряжением 12В и 24В. Все провода оснащены высокотехнологичной защитой от искрообразования или влагопопадания, а так же полная диагностика при любой неисправности.


На восьмом месте располагается пуско-зарядное устройство RoyPow J301. Компания этой марки пользуется большим спросом на Российском рынке, и на сегодняшний день доказывает это отличными характеристиками и надежной работой. Емкость аккумулятора этой модели составляет — 30000мАч, пиковый ток — 1600А, пусковой — 600А, отличные показатели для неоднократного запуска двигателя. Благодаря многочисленным USB выходам с разными напряжениями, можно осуществлять заряд любой нужной Вам техники. Прочный корпус устройства, обеспечит надёжную работу и защиту от любых замыканий. Дизайн модели сделан удобным для его переноса, с помощью ручки, устройство можно брать в любое нужное для Вас место. А яркий светодиодный фонарь, с различными режимами и предупреждающим мигающим сигналом SOS, сделает прибор более уникальным.


На девятое место мы поставили пуско-зарядное диагностическое устройство Т-1010 (профессионал). Произведет полную диагностику генератора, реле регулятора и стартера. Это устройство станем незаменимым помощником в любом сервисе по обслуживанию транспортных средств, но так же хорошо подходит для личного пользования. Прибор может работать в двух режимах; в автоматическом и ручном. Осуществляет зарядку аккумуляторных батарей любого типа, а так же запуск двигателей, в зимнее время и при недостаточном пусковом токе. Пуско-зарядное устройство объединяет в себе множество отличных характеристик, удобных для использования каждого автовладельца. Высокие показатели емкости АКБ — от 9 до 600А/ч, позволит прибору заряжать даже полностью севшие аккумуляторы.


На последнем месте в списке рейтинга стоит пуско-зарядное диагностическое устройство Т-1013Р (профессионал). Подходит для заряда аккумуляторных батарей любого типа, а питание самого устройства происходит от сети 220В. Прибор имеет цифровой экран, благодаря которому, Вы сможете просматривать и контролировать уровень заряда, а так же выполнять различные диагностики. Модель Т-1013Р, оборудовано специальными штекерами, подключаемые к АКБ транспортного средства, и обладают высокой защитой от перегрузки или неправильного подключения. Устройство выполнено в прочном и надежном корпусе, с специальной для удобного переноса ручкой.

В нашем рейтинге, мы подробно описали каждую модель, ее функции и качество, поэтому смело выбирайте любой вид ПЗУ из представленного выбора. Позвонить нам, Вы можете в любое время, и наши менеджеры проконсультируйтесь Вас, по любому интересующемуся вопросу.

Эту статью можно найти по запросам: пуско-зарядное устройство для автомобиля 2018 — рейтинг, лучшее, сравнение, тест, топ, обзор, чудо техники

Пуско-зарядные устройства для автомобильного аккумулятора: рейтинг лучших

TELWIN PRO START 2012

Пуско-зарядные устройства помогают водителю завести двигатель, когда аккумулятор разрядился. Этот прибор способен за несколько минут оживить машину после длительного простоя и в сильные морозы.

Существует два вида приборов для запуска: стационарные пуско-зарядные устройства и автономные.

Стационарные ПЗУ более функциональны, так как могут не только запустить машину, но и зарядить аккумулятор. Работает ПЗУ от электросети 220 В. Автономными приборами можно пользоваться в уличных условиях, где нет доступа к электричеству.

Чтобы приобрести качественное оборудование нужно знать технические данные, недостатки и преимущества современных приборов которые предлагают производители.

Рейтинг пуско-зарядных устройств для аккумуляторов поможет приобрести подходящий прибор. Все модели оснащены системой защиты от замыкания, перегрева и неправильного подключения. Отличаются они техническими характеристиками, областью применения, функционалом и мощностью.

Сравнительная таблица — технические характеристики

1 место2 место3 место4 место5 место6 место7 место8 место9 место10 место
НазваниеCarku E-Power 21Carku E-Power 40ВCarku E-Power Eliteмобильный энергетический комплекс Т-1030Диагностическое устройство Т1010mobilEn MP 940мобильный энергетический комплекс Т-1031Best Weld Autostart 1000Pulso BC-40155Telwin PRO START 2012 12V
Напряжение5 В; 12 В; 14 В; 19 В12 В; 24 В12 В12 В12 В; 14 В12 В12 В12 В; 24 В12 В;24В12 В
Пусковой ток300А600А; 300А200А;400А500А220А800А500А800А100А650А
Ёмкость аккумулятора18000 мАч30000 мА/ч12000 мАчот 9 А/ч до 210 А/ч9-600 А/ч40 А/ч28 А/ч200 — 1200 Ач20 – 250Ач20 Ач
ДополнительноЗапуск грузовых и легковых автомобилей.Подходит для дизельных и бензиновых автомобилейНебольшой размер. Достаточно мощности для 30-80 пусковЗащита от перегрузки в сети, неправильного подключения, замыканияДиагностика генератора и стартера, контролирует уровень заряда батареиАвтоматическое отключение после полной зарядкиЗарядка бытовых приборов, компьютера. Защита от перегрузки, не правильного подключенияУстраняет сульфатацию пластинЗаряд свинцово-кислотных аккумуляторных батарейПодключается через прикуриватель

Особенности каждой модели

Carku E-Power 21

Carku E-Power 21

Первое место в рейтинге занимает Carku E-Power 21. Этот прибор отлично справляется с запуском транспорта в любую погоду. Бустер подходит для запуска моторных лодок, мотоциклов, катеров, снегоходов. В комплекте идут переходники, с помощью которых можно заряжать не только аккумулятор, но и смартфон, ноутбук, фотоаппарат, подключать автомобильный телевизор. Эта модель лидирует на рынке за счет отличного качества, мощности и небольшого размера. Большинство отзывов положительные, касаются надежности и мобильности этого прибора.

Из недостатков следует отметить высокую цену устройства по сравнению с ближайшими конкурентами. Если это ваше первое пзу, то руководство по эксплуатации и схема у него достаточно сложные как для новичка. Так же к минусам относится невозможность пуска авто с откинутыми клеммами аккумулятора. Мощности достаточно для легковых машин и кроссоверов, а вот для 3-4 литровых монстров уже может не хватить мощи для пуска в холодную погоду.

На фото, приведенных ниже детально показана схема и строение ПЗУ.

Carku E-Power 40В

Carku E-Power 40В

Устройство позволяет запускать грузовые и легковые транспортные средства. Carku E-Power 40В подходит для дизельных и бензиновых автомобилей.

Недостатком является наличие только двух режимов для пуска. При переключении на режим 600а со слабым автомобильным аккумулятором, мы рискуем его повредить сильно большим током. Под воздействием которого пластины батареи могут сильно укоротить свой срок службы. В продажу аппарат поступил после многочисленных проверок и тестов.

Carku E-Power Elite

Carku E-Power Elite

Со своей задачей прибор справляется отлично. Это лучший прибор для зарядки бензинового или дизельного двигателя. Функционал совмещает подзарядку аккумулятора, телефонов, портативной техники, служит фонариком и подает сигнал SOS. Многочисленные тесты, проведенные с этим ПЗУ, показывают его эффективность и стабильную работу.

Минусом этого устройства является то, что зимой можно заряжать дизельный двигатель объемом до 1,8 л, а летом – 3л. Это ограничивает область применения данного ПЗУ.

Мобильный энергетический комплекс Т-1030

Т-1003П

Зарядка аккумулятора авто возможна при отсутствии электросети, в поездках и во время аварийной ситуации. Прибор выполняет диагностику генератора и реле, а также функции автономного энергоносителя. Применяется на станциях техобслуживания, в домашних условиях, в автотранспортных компаниях. Отзывы автомехаников об этом аппарате в основном положительные.

Это лучшее пуско-зарядное устройство в этой ценовой категории. Недостатков у него практически нет, кроме больших размеров. Тест пуско-зарядных устройств этой серии показал надежность и качество этих аппаратов.

Диагностическое устройство Т1010

Устройство поддерживает работу АКБ и в автоматическом режиме заряжает батарею, это выручает водителя во время дальних поездок. Управление зарядкой доступно в ручном режиме. С помощью Т1010 можно провести эффективную профилактику сульфатации пластин. Выбрать и купить такой прибор, означает обеспечить свою машину надежным ПЗУ на долгие годы.

MobilEn MP 940

ПЗУ рассчитано на запуск и зарядку автомобиля и портативной техники. В него встроена защита от электрозамыкания, во время неправильного подключения устройство дает звуковое предупреждение. При отсутствии нагрузки, происходит автоматическое выключение устройства. На схеме подробно указано строение прибора, что помогает разобраться в эксплуатации.

MobilEn MP 940

Минусом является то, что применять MobilEn MP 940 можно на автомобилях с объемом до 5 литров. Стоит обратить внимание на ёмкость аккумулятора.

Мобильный энергетический комплекс Т-1031

Позволяет запустить не только авто, но и поддерживать работу различных устройств: автомобильный холодильник, ноутбук, телефон и т.д. Применяется устройство в местах отсутствия энергосети, на СТО, дома и во время поездок. Энергетический комплекс выполняет диагностику текущего напряжения и степень заряда.

Best Weld Autostart 1000

Best Weld Autostart 1000

Предпоследнее место в рейтинге занимает Best Weld Autostart 1000. Аппарат хорошо справляется с запуском и зарядкой автомобиля. Он так же подходит для моторных лодок, мотоциклов, и грузовых машин. Удобно заряжать сразу несколько автомобильных аккумуляторов, поэтому устройство подходит для СТО, автопарков, мастерских и частным владельцам. Минусом этого прибора является его большой размер и вес.

Pulso BC-40155

Надежный аппарат Pulso BC-40155 предназначен для запуска автотранспорта и мототехники различных габаритов. Применяется для свинцово-кислотных АКБ с емкостью 20 – 300 А/ч. Корпус изготовлен из прочного металла. На устройстве нет дополнительных уровней зашиты, это является его недостатком.

Telwin PRO START 2012 12V

TELWIN PRO START 2012

Портативное устройство Telwin PRO START 2012 выполняет функции запуска и заряда автотранспортных средств. В инструкции содержится подробная схема пуско-зарядного устройства, на которой показан принцип действия. После зарядки аккумулятора происходит автоотключение.

В рейтинге представлены лучшие модели, которые соответствуют всем стандартам и прошли многочисленные тесты, перед тем как поступить в продажу. Чтобы правильно выбрать пуско-зарядное устройство, необходимо подобрать соответствующую модель под ваше транспортное средство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *