Производители автокресел рейтинг безопасности: рейтинг топ детских автокресел по версии КП с ценами и отзывами

Рейтинг детских кресел

Что такое рейтинг детских кресел? Соревнование красоты, функциональности, удобства или безопасности? Или все это вместе взятое и помноженное на раскрученность бренда? На самом деле главенствующую роль в рейтинге детских автокресел играет их безопасность и удобство. Конечно, европейские производители далеко ушли от своих конкурентов и потому ТОП-5 занимают исключительно брендированные автокресла из стран шенгена. Давайте рассмотрим поподробнее.

ТОП производителей детских автокресел

В первую очередь автокресло проверяется на краш-тестах для оценки его безопасности и удобства в эксплуатации. Никогда не покупайте модели, которые не участвовали в испытаниях, так как неизвестно, как они поведут себя в непредвиденной ситуации.

Ведущие европейские бренды, такие как RECARO, Cybex, Britax-Roemer, Maxi-Cosi – выпускают широкую линейку детских автокресел с большим разбросом функций и цены, при этом каждое их кресло соответствуем нормам качества и проходит все необходимые исследования. Какие же модели заслуживают доверие покупателей и экспертов?

По версии немецкого автоклуба ADAC именно эти кресла заслуживают доверие покупателей:

1. Автолюльки Maxi-Cosi — лучшие в категории 0+, конкуренцию им составляют только кресла фирмы RECARO и CYBEX, так как их вкладыш признан более комфортным.

2. Автокресла Britax-Romer и Peg-Perego конкурируют в категории до 18 кг, они комфортны, безопасны и качественны, в люксовом сегменте кресел их побеждает автокресло Carmate Kurutto, благодаря системе разворота кресла на 360 градусов.

3. Автокресло CYBEX Sirona M2 i-Size лидируют в группе кресел от 9 до 18 кг. Эта модель – оптимальное соотношение цены, качества и безопасности. Кресло становилось победителем краш-тестов ADAC.

4. Автокресло CYBEX Pallas M-Fix и ближайший конкурент — кресло Kiddy Guardianfix 3 имеют самые высокие баллы по краш-тесту ADAC в категории 9-36кг (группа 1/2/3) среди кресел с защитным столиком и креплением isofix.

5. Автокресло Concord Transformer XT – то кресло, в котором ездили бы вы сами. Космический корабль среди автокресел с возможностью полной трансформации в лежачее положение. Цена примерно, как у космолета, но и качество на высоте. Конкурентов можно пресчитать по пальцам, основной — RECARO Monza Nova 2 Seatfix, которое превосходит автокресло Конкорд по ряду показателей. Кресла относятся к категории – 15-36 кг (группа 2/3)

 

6. Автокресло RECARO Young Sport Hero — не имеет конкурентов в группе 9-36кг (группа 1-2-3) среди кресел без крепления изофикс, но с встроенными 5-ти точечными ремнями для детей до 4 лет и наклоном спинки для сна. Кресло получило в краш-тестах оценку «удовлетворительно» но эта оценка является максимально для кресел без крепления isofix. Его предшественник Recaro Young Sport продан тиражом более миллиона экземпляров, и был особенно популярен из-за длительного использования, легкости в обращении, и высокого уровня безопастности. По сравнению с предыдушей моделью Recaro Young Sport, в моделе Young Sport Hero производитель усилил и увеличил боковую защиту в зоне головы и плечевой зоне.

Таким образом, мы приходим к выводу, что рейтинг автокресел зависит исключительно от их характеристик. На деле же, стоит смотреть на рейтинги как базу для выбора качественного детского автокресла. Далее можно проконсультироваться со специалистами по подбору детских автокресел и подобрать для себя вариант по Группе и по цене. Остальное покажет ваш маленький пассажир. Если ему удобно, а кресло прошло краш-тесты, значит это та модель, которая вам подходит. Не всегда самые безопасные автокресла по результатам краш-тестов являются самыми удобными и комфортными для малыша.

Обновлено 28/01/2021

Как правильно выбрать детское автокресло: рейтинг лучших производителей автокресел для детей

Все родители отвечают за безопасность своих детей, в том числе при передвижении на автомобиле. Если взрослые могут просто пристегнуться ремнями, то маленьким детям требуются специальные автокресла. Они бывают разными: отличаются размерами под каждую возрастную группу, типом крепления, брендом, ценой и комплектацией. Выбор следует начинать с группы, подбираемой под возраст малыша.

  • Какие бывают группы автокресел для детей
  • Как выбрать универсальное детское автокресло
  • Варианты крепления в детских автокреслах 
  • Как подобрать удобное ребенку автокресло
  • Что входит в комплектацию детских автокресел
  • Как правильно выбрать автокресло для ребенка
  • Лучшие производители детских кресел

Разделение детских автокресел по группам 

Группа 0

Это так называемые автолюльки, которые фиксируются в боковом положении по направлению движения авто. Предназначены для новорожденных и подходят в среднем до 9-12 месяцев, или пока вес ребенка не превысит 10 кг. Автолюльки иногда продаются вместе с колясками, являясь съемным блоком. Это достаточно удобно, так ребенка удобно пересаживать из машины на коляску.

Группа 0+

В нее попадают так называемые автокресла-переноски, которые принято устанавливать спинкой по ходу движения. Созданы для детей до полутора лет и массой до 13 кг. Установка спинкой вперед связана с анатомическими особенностями малыша. Его шея недостаточно окрепшая, поэтому при резком торможении или ДТП на нее оказывается слишком высокая нагрузка. Если бы ребенок сидел по направлению движения машины, это могло бы привести к травме.

Группа 1

Детские автомобильные кресла этого класса созданы для детей в среднем от 1 до 4 лет или весом в пределах 9-18 кг. Крепятся эти конструкции на сиденье автомобиля обычными ремнями для пассажиров или специальными встроенными системами под названиями ISOFIX и LATCH, на которых мы еще остановимся ниже. Во многих автокреслах первой группы регулируется наклон, то есть легким движением родители могут переводить сиденье в лежачее положение для удобства сна.

Группа 2

В эту группу относятся автокресла для детей с массой тела от 15 до 25 кг и в среднем от 3 до 6 лет. В таких конструкциях пристегивание малышей происходит с помощью ремней в авто или ремней от автокресла. Спинка с подголовником обычно регулируемые.

Группа 3

Это не кресла, а бустеры, имеющие вид подушек без спинки. Ребенок усаживается на бустер, чтобы увеличить рост ребенка и безопасно пристегнуть его стандартными ремнями. Созданы для детей постарше – возрастом от 5 до 12 лет, а по весу – от 22 до 36 кг. Перед использованием важно убедиться, чтобы ремни безопасности ложились в правильных зонах, не проходя рядом с ликом или шеей.

Универсальные модели детских автокресел

Подобные детские кресла сочетают несколько групп. К примеру, есть категория 1/2/3, сочетающая в себе 1, 2 и 3 группы, то есть охватывают весовую категорию от 9 до 36 кг. Такое кресло можно купить сразу после автолюльки, а затем конструкцию можно будет трансформировать в бустер.

К преимуществам универсальных конструкций перед стандартными моделями относят их экономичность. Родители покупают его один раз и на несколько лет вперед. При этом не всегда подобные модели одинаково удобны для детей всех возрастных категорий. Например, в самом низком положении кресло может быть слишком высоким, или подголовник может быть неудобен малышу.

Сравнительная таблица с соответствием автокресел под возраст и вес выглядит следующим образом:

Группа

Вес, кг

Возраст

Установка

Фиксация

0

От 0 до 10

До 10 месяцев

Спинкой вперед или боком

5-точечный ремень

0+

От 0 до 13

До 18 месяцев

Спинкой вперед

1

От 9 до 19

От 9 месяцев до 4 лет

По ходу движения

2

От 18 до 25

От 3 до 7 лет

3-точечный

3

От 22 до 36

От 6 до 12 лет

Особенности разных креплений

Как выше было сказано, существуют два варианта крепления. Isofix – это вариант жесткой фиксации автокресла к автомобильному сиденью. Учтите, что не в каждом автомобиле предусмотрен подобный вариант крепления Isofix, хотя почти во всех современных автомобилях он имеется. Лучше перед покупкой автомобильного кресла для ребенка удостовериться в его наличии.

С автокреслом в комплекте может поставляться особый упор, одной стороной прикрепляемый к креслу, а другим упирающийся в пол автомобиля. Этот конструктивный элемент повышает надежность фиксации детского кресла на сиденье.

Второй вариант крепления – Latch. Встречается преимущественно в автомобилях, поставляемых на американский рынок. Конструкция прикрепляется при помощи специальных ремешков с крючками или замками. В нашей стране встречается значительно реже, по сравнению с Isofix.

Универсальный вариант предполагает установку автокресла с использованием обычного ремня безопасности. Подходит для большинства автокресел. В случае с группами 0, 0+ и 1 с помощью ремня фиксируется сама конструкция, а ребенок пристегивается 5-точечным ремнем. Для автокресел 2 и 3 группы предусмотрена другая система: автомобильный ремень протягивается через кресло и фиксирует ребенка. К сожалению, подобный вариант по надежности уступает вариантам крепления Isofix и Latch.

Как выбрать комфортное детское автокресло

Ребенку должно быть удобно, иначе он будет выражать свое недовольство постоянными капризами. Современные модели имеют анатомические формы, за счет чего ребенок ощущает себя в комфорте. В конструкции многих автокресел есть подлокотники и даже подставки под ноги. Многие производители предлагают дополнительные аксессуары для повышения удобства.

Дизайн модели зависит от индивидуальных предпочтений родителей. Ассортимент огромен, поэтому самый искушенный родитель найдет вариант на свой вкус. При этом не забывайте, что внешний вид – это далеко не главное.

Если вы планируете часто вынимать автокресло, учтите его вес и то, удобно ли это делать. В частности, это касается автокресел 0 и 0+ групп, которые могут выниматься и устанавливаться на базу коляски.

Что касается комфорта, он также сильно зависит от материала обивки. Лучше выбирать натуральные ткани. Если обивка синтетическая, купите или изготовьте под заказ хлопковый чехол, чтобы малышу было удобно сидеть в теплое время года.

Комплектация автокресла

Она бывает разной и всегда зависит от производителя. Дополнительная комплектация автомобильного кресла может включать:

  • Специальный карман для хранения различной мелочевки.
  • Подстаканник для бутылочки с водой или смесью.
  • Тент или капюшон для защиты от солнца.
  • Мягкие накладки на ремнях, повышающие удобство малыша при пристегивании.
  • Наличие ручек, если автокресло работает по принципу переноски.
  • Возможность снятия чехла для стирки. Образование разных пятен – это неизбежность.
  • Возможность использование кресла в самолете (такое необходимо, если вы с новорожденным часто путешествуете).

Как выбрать детское автокресло

Напоследок объединим все вышесказанной в одну небольшую инструкцию, действуя по которой вы сможете выбрать и купить наиболее подходящее автокресло:

  1. Выбор по весу. Многие родители допускают ошибку, ориентируясь исключительно на возраст своего малыша. Это большая ошибка. Для выбора нужной модели важно учитывать именно вес – он важнее возраста в данном случае.
  2. Примерка. Детское кресло должно подходить малышу по размеру. Лучше покупать его в магазине вместе со своим чадом, усадив его и пристегнув. Подобный тест-драйв позволит понять, удобно ли ребенку сидеть или лежать в кресле.
  3. Ремни. От них во многом зависит удобство малыша и безопасность. Проверяйте качество фиксаторов и обратите внимание на зону промежности (здесь ремни могут натирать). Обязательно наличие блокировки, не дающей ребенку самостоятельно расстегивать ремни.
  4. Значок качества. На каждом автокресле должна быть лычка ECE R44 3 или 04, указывающая на соответствие изделие всем стандартам безопасности.
  5. Боковая защита. Шея, голова и плечи малыша должны быть защищены по бокам на случай бокового столкновения на дороге.
  6. Надежность каркаса. При аварии кресло переносит огромную нагрузку, поэтому каркас должен быть достаточно прочным. Есть металлические, но они утяжеляют конструкцию. Если каркас из пластика, удостоверьтесь в его надежности.

Рейтинг производителей автокресел для детей

Чтобы немного облегчить вам задачу выбора автомобильного детского кресла, приведем небольшой рейтинг. В него включены модели, которые прошли все проверки на безопасность и соответствуют жестким современным стандартам.

Группы 0 и 0+

BeSafe iZi Go Modular – имеет яйцеподобную форму, мягкие вкладыши в области плеч на ремнях безопасности, и дополнительную анатомическую вставку. Предусмотрена ручка для переноски, а также в комплекте присутствует съемный чехол и тент для защиты от солнца.

Maxi-Cosi Pebble Plus – это автокресло группы 0+, получившее хорошую оценку по результатам проверок. Имеет хорошую защиту от боковых ударов, подходит для малышей от рождения и имеет в комплекте тент от солнца.

Группа 1

BRITAX ROMER King II – имеет высокие боковины для лучшей защиты. Обшивка состоит из дышащей ткани. Она съемная, что облегчает ее стирку. Легким движением кресло переводится в положение для сна. Подголовник с ремнями регулируются по росту ребенка. Фиксируется на сиденье простым ремнем безопасности

Maxi-Cosi Pearl – многофункциональная модель, в которой ребенку очень удобно находиться. Система FamilyFix для крепления имеет звуковые и световые индикаторы для удобства родителей. Конструкция устанавливается по направлению движения и регулируется по положению. Даже подголовник имеет 7 позиций, подбираемых под рост малыша.

Группа 2/3

Maxi-Cosi RodiFix – автокресло с высокими оценками по результатам теста. Быстро и легко регулируется под рост ребенка как по высоте, так и по ширине. Изготовлено по технологии Airprotect. Крепится на сиденье с помощью классических ремней или крепежей типа Isofix. Есть съемный чехол, за которым легко ухаживать (можно стирать в машинке).

ROMER KIDFIX XP SICT – имеет усиленную защиту по бокам и систему безопасности XP-PAD. Последняя снижает фронтальную нагрузку. Для защиты шеи предусмотрена специальная накладка, а спинка имеет ортопедические свойства. Подголовник регулируется в 11 позициях. Модель представлена в разных цветовых исполнениях.

RANT Jet – кресло соответствует стандарту ECE R44-04. Имеет анатомическую конструкцию и мягкую обшивку, поэтому ребенок чувствует себя в этом кресле абсолютно комфортно. Спинка легко наклоняется, а по мере взросления ребенка ремни можно регулировать. Легкий корпус сделан из ударопрочного пластика, а мягкая обшивка защищает малыша при фронтальных и боковых авариях.

Группа 1/2/3

Chicco Youniverse – сравнительно недорогой, но удобное и безопасное автокресло, подходящее детям от 1 до 12 лет. Модель устанавливается с помощью Isofix или штатных ремней. Спинку можно наклонить легким движением руки, чтобы обеспечить малышу комфортный сон. Вкладыш сделан из мягкой ткани и имеет анатомическое строение, обеспечивая малышу комфорт и безопасность.

Joie Transcend – кресло, прошедшее краш-тесты ADAC и TCS. Современная и безопасная модель, позволяющая комфортно путешествовать с ребенком на большие расстояния. Устанавливается как вперед спинкой, так и по направлению движения. Подголовник регулируется в пяти позициях. Есть защита от боковых ударов, а крепится кресло к сиденью с помощью штатного трехточечного ремня.

Видеопрезентация

Как мы тестировали автокресла-трансформеры

На этой диаграмме показаны данные датчика головы для Clek в сравнении с данными для Evenflo.

Предоставлено: BabyGearLab, MGA Research

Наш процесс испытаний трансформируемых автокресел начинается с того, что тратят десятки тысяч долларов на профессиональные краш-тесты каждого сиденья в том же центре краш-тестов, который используется Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA). . Но мы не останавливаемся на достигнутом. Сиденья сравниваются бок о бок, чтобы оценить их эффективность по отношению друг к другу по каждому показателю, и одно из каждого отправляется в MGA для краш-тестирования. Несколько тестеров использовали сиденья в разных транспортных средствах. Мы используем 3-4 разных автомобиля при тестировании простоты установки, чтобы лучше понять среднюю функциональность и характеристики каждого сиденья. Все продукты используются в соответствии с инструкциями производителя и под наблюдением специалиста по безопасности детей-пассажиров (CPS).

Перед тестированием мы проконсультировались с Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и сертифицированным специалистом CPS, чтобы помочь в разработке всесторонних тестов для автомобильных сидений. План тестирования автокресла и процесс тестирования были рассмотрены и проверены доктором Джульет Спурриер, основателем BabyGearLab, матерью двоих детей и сертифицированным педиатром.

Краш-тесты

Мы провели исследование и проанализировали данные краш-тестов снегоходов в профессионально подготовленных отчетах. BabyGearLab заключила контракт с тем же испытательным центром, который используется NHTSA для проведения краш-тестов автомобильных сидений. Мы использовали тот же протокол тестирования, что и НАБДД в соответствии со стандартом FMVSS 213. Мы использовали наши данные испытаний с дополнительными данными краш-тестов из результатов испытаний NHTSA, чтобы сформулировать анализ каждого сиденья.

В испытаниях использовался манекен для краш-тестов с датчиками, расположенными в различных частях тела, которые регистрируют перегрузки, воздействующие на манекен во время испытаний. Мы рассмотрели и проанализировали результаты, полученные от датчиков, и оценили сиденья в сравнении друг с другом. Наши краш-тесты проводились с манекеном Hybrid III 3 YO Part 572 P (3-летний испытательный манекен) в положении лицом вперед, поскольку исследования травм при авариях NHTSA показали, что риск получения травм намного выше, когда дети находятся вперед. -облицовка. Более тяжелый трехлетний испытательный манекен обеспечивает более интенсивную проверку сидений. По этим причинам мы считаем, что тестирование с более тяжелым испытательным манекеном в положении лицом вперед более информативно в отношении различий, которые приводят к предотвращению травм.

Чем в большей степени сиденье соответствовало федеральным стандартам безопасности, тем выше его оценка в нашем анализе результатов. Важно помнить, что все продукты, продаваемые в США, соответствуют федеральным правилам безопасности. Тем не менее, каждое протестированное нами сиденье по-разному реагировало на испытания снегохода, и мы считаем, что результаты могут помочь отличить сиденья друг от друга.

Установка кольцевого перекрестка в положении против направления движения очень проста Установка кольцевого перекрестка почти самая простая в группе по установке

Простота установки

Мы установили каждое сиденье как минимум на три автомобиля разного размера и разных марок, от компактного седана до легкового грузовика. Как минимум два разных испытателя устанавливали сиденья в соответствии с инструкциями руководства. Каждая установка контролировалась сертифицированным специалистом по безопасности детей-пассажиров, чтобы обеспечить их правильную установку. Затем установщики ранжировали каждое сиденье по сравнению с другими сиденьями в группе по простоте установки, а баллы всех тестировщиков усреднялись, чтобы получить окончательный балл для каждого сиденья. Эта методология была повторена для установки с использованием LATCH и автомобильного ремня как сзади, так и спереди.

Простота использования

Чтобы проверить простоту использования, мы использовали сиденья так, как они используются в обычных условиях, и сравнили их результаты с другими сиденьями в группе. Мы использовали пряжки и нагрудные зажимы, натягивали и ослабляли ремни, регулировали высоту ремней, снимали и чистили чехол сиденья и оценивали хранение LATCH, чтобы определить, насколько легко или сложно использовать каждое сиденье.

Ткань Chicco заворачивается и заправляется внутрь корпуса, создавая впечатляющий внешний вид. Это нам понравилось больше, чем те, которые обматываются резинкой и больше похожи на чехлы

Предоставлено: Abriah Wofford


Комфорт/Качество

Тестирование комфорта и качества немного более субъективно, чем другие показатели. Мы сравнили каждое сиденье друг с другом и ранжировали каждое по сравнению с другими продуктами. Тестирование включало в себя набивку, ткань, позиционирование/вставки для младенцев, используемые материалы, конструкцию корпуса, а также общую посадку и отделку. Затем отзывы, полученные от тестировщиков, усреднялись для определения окончательного балла.

В то время как SlimFit довольно легкий для группы, почти 19фунтов, он все еще, вероятно, слишком тяжелый, чтобы носить его в течение длительного периода времени.

Авторы и права: Абриа Уоффорд


Вес/размер

Все варианты, которые мы тестировали в этом обзоре, были взвешены как в передней, так и в задней конфигурации. Мы измерили их полностью, и ширина и вес в равной степени повлияли на окончательную оценку размера.

Каждое сиденье было взвешено на одних и тех же весах одним и тем же испытателем. Вес сиденья ранжировался от самого тяжелого к самому легкому и оценивался соответствующим образом.

Текущие рейтинги усилителей

Рейтинги IIHS избавляют от догадок при выборе усилителей, которые, скорее всего, обеспечат хорошую посадку поясного и плечевого ремней в различных транспортных средствах. В отличие от детских удерживающих устройств со встроенными ремнями безопасности, дополнительные сиденья опираются на ремни безопасности автомобиля для удержания детей. Бустеры предназначены для того, чтобы взрослые ремни лучше подходили детям, и предназначены для детей, которые переросли свои ограничения, обращенные вперед.

Потребители могут посетить веб-сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения, чтобы узнать об отзыве бустеров и других детских сидений.

Производители бустеров с самым высоким рейтингом могут использовать этот логотип в своей рекламе.

Институт делит испытанные бустеры на четыре категории:

  • ЛУЧШИЕ СТАВКИ — это сиденья, которые подходят для типичных детей от 4 до 8 лет практически в любом автомобиле, минивэне или внедорожнике.
  • ХОРОШИЕ СТАВКИ обеспечивают приемлемую посадку ремня в большинстве легковых автомобилей, минивэнов и внедорожников.
  • Не рекомендуется. не обеспечивают хорошую посадку ремня, и его следует избегать. В настоящее время бустеров с таким обозначением на рынке нет.
  • Check Fit применяется к сиденьям-бустерам, протестированным Институтом, результаты которых различаются в зависимости от размера ребенка и модели автомобиля.

Правильная посадка имеет ключевое значение

Наши рейтинги определяют усилители, которые с наибольшей вероятностью обеспечат хорошую посадку поясного и плечевого ремней. Ремни безопасности разработаны с расчетом на взрослых, а не на детей, но когда автокресло выполняет свою работу, автомобильный ремень правильно подойдет ребенку. Это означает, что поясной ремень будет плоско лежать на верхней части бедер ребенка, а не на мягком животе, а плечевой ремень будет плотно пересекать середину детского плеча.

Проверка посадки бустера

И поясной, и плечевой ремни должны правильно подходить вашему ребенку.

Поясной ремень подходит — Поясной ремень должен лежать ровно и поверх бедер, а не выше на животе.

Правильное прилегание поясного ремня:
контур = подлокотник снят, чтобы показать положение ремня Плохое прилегание поясного ремня:
контур = подлокотник снят, чтобы показать положение ремня

Плечевой ремень — Плечевой ремень должен плотно прилегать к середине плеча ребенка. Если он упадет с плеча или ляжет на шею вашего ребенка, он тоже не сработает. Неправильная посадка может побудить вашего ребенка переместить ремень в опасное положение, например, за спину или под руку.

Хорошо подходит плечевой ремень Плохо подходит плечевой ремень Плохо подходит плечевой ремень Этот напечатанный на 3D-принтере манекен, использованный в наших тестах бустеров, называется Джаспер (юношеский антропоморфный стенд для оценки положения ремня безопасности) и представляет собой типичного 6-летнего ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *