Евротонирование — правила тонировки авто по европейским стандартам
- Главная
- /
- о компании
- /
- статьи
- /
- Евротонирование
Многие владельцы собственных машин предпочитают отправляться в путешествие за границу на личном транспорте. С одной стороны, это удобно, потому что избавляет от необходимости покупать билеты на самолет, поезд, автобус, паром и другие средства передвижения. С другой, задача усложняется необходимостью привести свой автомобиль в соответствие с требованиями других стран.
Одним из пунктов, на которые стоит обратить внимание, является тонировка стекол вашего транспортного средства.
Тонировка в Европе: основные правила
Евротонирование — это затемнение боковых и задних стекол автомобиля.
В разных странах ЕС действуют собственные правила, но все они по большей части сводятся к тому, что заднего и задних боковых стекол разрешена пленка с любой степенью затемнения. Запрещены только пленки с зеркальным эффектом.
Тонировка, выполненная по европейским правилам, соответствует российскому ГОСТ 5727-88, а значит с ней не возникнет никаких проблем с законом ни в РФ, ни в странах Европы.
Безопасности дорожного движения в Европейском союзе уделяется много внимания, именно поэтому действуют такие стандарты на тонировку авто. Евротонирование способствует снижению риска возникновения аварий:
- незатонированные стекла улучшаю обзор для водителя;
- лучше видны объекты в зеркалах заднего вида;
- водителям других автомобилей видно вас, а значит им проще оценить дорожную обстановку;
- в случае необходимости можно легко установить, кто находился за рулем машины по камерам видеонаблюдения.
При этом есть и дополнительные плюсы от тонирования заднего стекла, задних боковых стекол и форточек:
- сохранность вещей, оставленных на заднем сидении машины. С улицы не будет видно, какие предметы там лежат;
- в жаркую погоду пассажиры будут дополнительно защищены от прямых солнечных лучей, а значит чувствовать себя будут более комфортно;
- тонирование по европейским стандартам придает автомобилю оригинальный внешний вид.
Евротонирование руками профессионалов
Кто-то может попытаться сделать евротонировку авто собственными руками. Однако лучше избегать этого, т.к. только профессионалы знают наверняка, как именно провести всю работу, чтобы не нарушить российских и международных правил.
Кроме того, специалисты смогут осуществить процесс быстро, качественно, избежав необходимости переделывать что-то в ближайшее время.
Работники центра тонирования Автотон в Санкт-Петербурге давно занимаются тонировкой автомобилей. При необходимости наши сотрудники проконсультируют вас обо всех действующих правилам и нормативах в нашей стране и за ее пределами, а также проведут все работы в оптимальные сроки.
Также специалисты нашего центра осуществляют ремонт трещин стекла автомобиля, что избавит от дорогостоящей покупки нового. Обращайтесь!
Получить бесплатную консультацию +7 (812) 988-17-65
согласен на обработку персональных данных
Правила тонировки стекол в разных странах мира. Как не попасть на штраф?
На сегодняшний день автомобили с тонировкой на российских дорогах тоже нередки, хотя целиком тонированные все-таки можно увидеть не так часто. В первую очередь, потому что ПДД вводят ограничения на степень тонировки стекол автомобиля.
А еще всевозрастающая любовь водителей к поездкам за рубеж вынуждает их соблюдать требования других государств. К тому же часто современные автомобили сходят с конвейера с заводской тонировкой, благодаря чему не приходится задумываться о том, как придать машине внешнего лоска.
Стандарты тонировки автостекол в разных государствах
В каких государствах разрешается тонирование, везде ли будут штрафовать за покрытые пленкой стекла, или же в некоторых местах можно ездить в целиком тонированной машине? Многим автовладельцам крайне важно знать эту информацию, в особенности если по долгу службы они часто бывают в зарубежных командировках.
Стоит заметить, что в некоторых странах страховые компании могут даже отказать в выплатах водителям, виновным в аварии, если их транспортные средства во время ДТП были тонированы. Поэтому, прежде чем ехать за границу на машине, следует заблаговременно изучить местное законодательство.
Рассмотрим стандарты тонировки в различных государствах:
1. Правила тонирования автостекол в США варьируются в зависимости от штата. Но есть и общие нормативы: 70% светопропускаемости для ветровых и передних боковых автостекол, все прочие допускается тонировать без каких-либо ограничений, если есть два боковых зеркала. Вообще, американские стандарты напоминают российские, но штрафы значительно разнятся. К примеру, в РФ штраф за неверную тонировку равен 500 р., тогда как в Штатах эта сумма может составлять до $1000. Порой нарушителей даже отправляют в места не столь отдаленные сроком на полгода.
2. Требования, предъявляемые к автоводителям Туманного Альбиона: 75% для лобового стекла, 70% для передних боковых. Задние стекла в Великобритании допускается затемнять без ограничений.
3. Стандарты тонирования автостекол в Польше: 75% для лобового стекла, 70% для боковых. На задние стекла ограничения не распространяются.
4. Требования в Дании: 75% для ветрового автостекла, 70% для передних боковых. Задние боковые автостекла — 40%.
5. Нормы тонировки во Франции достаточно суровы: лобовые и передние боковые автостекла покрывать пленкой нельзя. На лобовом можно лишь наклеить затемняющую полоску, ширина которой не превышает 10 см, в верхней части автостекла. Тонирование задних боковых и задних ветровых стекол допускается.
6. В Нидерландах строго запрещено затемнение передних стекол, но при этом разрешено без каких бы то ни было ограничений тонировать боковые и задние ветровые автостекла. Следовательно, круговую тонировку в Голландии сделать нельзя.
7. В Швеции допускается затемнение лобового автостекла, если его светопропускаемость при этом составляет не меньше 75%. Для прочих автостекол ограничение равно 70%.
Евротонирование автомобиля: требования, преимущества
Многим автовладельцам нравится путешествовать за рубеж на собственном транспортном средстве. На первый взгляд, это, конечно, комфортно, поскольку не придется приобретать дорогостоящие билеты на транспорт.
Но при этом необходимо убедиться в том, что автомобиль полностью соответствует нормативам других государств, иначе возможны серьезные проблемы. Один из важных моментов, на котором следует заострить внимание, — тонирование автостекол.
Тонировка в Европе: ключевые моменты
Евротонирование представляет собой затемнение боковых и задних автостекол.
В различных странах Европейского Союза действуют свои правила, однако, все они преимущественно сводятся к тому, что для заднего и задних боковых стекол допускается пленка с какой бы то ни было степенью затемнения. Главное, чтобы она была без зеркального эффекта.
Евротонирование соответствует российскому ГОСТ 5727-88, следовательно, не доставит лишних хлопот ни в Российской Федерации, ни в европейских государствах.
В ЕС власти большое внимание уделяют вопросам безопасности дорожного движения, как раз по этой причине установлены довольно жесткие правила, касающиеся тонирования автостекол. Благодаря евротонированию удается снизить вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий:
• стекла без пленки улучшают видимость для автоводителя;
• другие автоводители видят вас, следовательно, им легче оценить ситуацию на дороге;
• объекты в зеркалах заднего вида гораздо лучше видны;
• при необходимости можно с легкостью определить, кто был за рулем авто, по камерам наблюдения.
Существуют и другие преимущества тонирования, рассмотрим их подробнее:
• с улицы не получится рассмотреть, какие вещи находятся на заднем сидении, а значит, это повышает вероятность того, что они останутся в целости и сохранности;
• в жару пассажирам обеспечивается дополнительная защита от прямых лучей солнца, следовательно, они будут чувствовать себя гораздо комфортнее;
• тонировка по евростандартам придает машине интересный внешний вид.
Как избавиться от тонировки?
Если нужно снять тонировку, запрещено использовать колюще-режущие, царапающие и другие острые предметы. Они могут повредить стекла, вследствие чего потребуется их замена.
Наиболее простой метод избавиться от пленки — разогреть ее при помощи фена, аккуратно отслоить, используя пластмассовый скребок или другой подобный предмет (также вполне подойдет банковская карта), потом продезинфицировать и обезжирить стекло при помощи специальных средств. Это, конечно, займет некоторое время, но зато в результате тонировка будет устранена без последствий.
Законы о тонировке окон в Калифорнии
Закон Калифорнии о тонировке окон ограничивает тонирование ветрового стекла на верхних 4 дюймах. Передние боковые окна должны иметь светопропускание 70% или более. Задние боковые стекла и заднее стекло могут иметь любую затемненную тонировку.
Законы о тонировке стекол автомобилей в Калифорнии были приняты в 1999 году. Мы предоставили всю необходимую информацию о тонировке стекол вашего автомобиля, в том числе о том, насколько темный или светоотражающий тон разрешен в вашем штате. В Калифорнии также существуют дополнительные правила и положения по тонированию автомобильных стекол, поэтому убедитесь, что вы прочитали все об этом ниже 9.0003
Затемнение окон в Калифорнии
Процент видимого света, пропускаемого через окна вашего автомобиля, называется VLT: пропускание видимого света. Процент света, пропускаемого через вашу пленку и стекло в Калифорнии, очень специфичен и различен для автомобилей-седанов, внедорожников или фургонов.
Затемненная тонировка для седанов:
Ветровое стекло: Неотражающая тонировка допускается на верхних 4 дюймах ветрового стекла.
Передние боковые окна: Пленка послепродажного обслуживания должна пропускать более 88% света или не менее 70% VLT в сочетании с тонированными на заводе окнами.
Задние боковые окна: можно использовать любую степень затемнения.
Заднее стекло: Можно использовать любой оттенок.
Затемненная тонировка для седанов:
Ветровое стекло: Неотражающая тонировка допускается на верхних 4 дюймах ветрового стекла.
Передние боковые окна: Пленка послепродажного обслуживания должна пропускать более 88% света или не менее 70% VLT в сочетании с тонированными на заводе окнами.
Задние боковые окна: Можно использовать любую темноту.
Заднее стекло: Можно использовать любой оттенок.
Отражение тонировки окон в Калифорнии
Тонировка окон может отражать падающий свет и уменьшать блики и тепло. Калифорнийский закон о тонировке окон разрешает определенное отражение окна при использовании оттенка, поэтому обязательно обратите на это внимание.
Отражатель тонировки для седанов:
Передние боковые окна: Не должно быть более отражающим, чем стандартное окно.
Задние боковые окна: Светоотражающая способность не должна быть больше, чем у стандартного окна.
Отражающая тонировка для седанов:
Передние боковые окна: Светоотражающая способность не должна быть больше, чем у стандартного окна.
Задние боковые окна: Светоотражающая способность не должна быть больше, чем у стандартного окна.
Другие правила и нормы штата Калифорния в отношении тонирования окон:
В Калифорнии действует несколько других важных законов, правил и положений, касающихся тонирования окон. Они включают следующее:
- Боковые зеркала: Двойные боковые зеркала необходимы, если заднее стекло тонировано.
- Цвета с ограничениями: Законы штата Калифорния об оттенках не разрешают использование красных, янтарных или синих оттенков. Боковые стекла должны быть бесцветными.
- Сертификаты: производители пленки должны сертифицировать пленку, которую они продают в штате, а водитель должен иметь при себе сертификат.
- Наклейки: Законодательство штата требует сертификат или наклейку от установочной компании, а также название и адрес производителя.
- Исключения по медицинским показаниям: Закон штата Калифорния допускает исключения по медицинским показаниям для более низкой тонировки всех окон.
Имейте в виду, что законы и правила штата Калифорния в отношении тонировки могут интерпретироваться по-разному в вашем округе или по месту жительства. Мы всегда рекомендуем дважды проверять нашу информацию в местном DMV или правоохранительных органах.
Источник: https://www.tinting-laws.com/california/
Неотражающая пленка разрешена на верхних 4 дюймах ветрового стекла. Водительская дверь должна пропускать более 70% света. На задних пассажирских дверях и заднем стекле можно использовать любую затемнение. Законы об оттенках одинаковы в Вакавилле и Диксоне. Калифорнийский закон об окнах. Могу ли я наклеить послепродажную тонировку стекол автомобиля на окна своего автомобиля? Ветровое стекло, а также передние стекла со стороны водителя и со стороны пассажира не подлежат послепродажной тонировке. Если заднее стекло покрыто пленкой, автомобиль должен иметь наружные зеркала заднего вида с обеих сторон. Закон запрещает любому лицу управлять любым автомобилем с любой оконной пленкой, выставленной, установленной, прикрепленной или нанесенной на ветровое, боковое или заднее стекло, за некоторыми ограниченными исключениями.
Однако закон, вступивший в силу 1 января 19 года.99, освобождает от указанного выше запрета прозрачную, бесцветную и прозрачную тонировку автомобильных стекол, которая устанавливается, прикрепляется или применяется к передним стеклам со стороны водителя и пассажира с конкретной целью уменьшения ультрафиолетовых лучей. Если, как или когда этот материал порвется, покроется пузырями или иным образом изношен, его необходимо удалить или заменить.Часто задаваемые вопросы по автомобильному оборудованию
Как узнать, легальна ли моя тонировка окон?
Красная, желтая, янтарная тонировка с мерцающим эффектом и светоотражающая тонировка стекол запрещены для всех транспортных средств.
Запрещена тонировка лобового стекла любого транспортного средства ниже линии AS1 или на расстоянии 5 дюймов от верхней части лобового стекла, в зависимости от того, что меньше.
На легковых автомобилях, кабриолетах и универсалах:
Все окна с дополнительной тонировкой должны иметь светопропускание не менее 35 процентов.
На многоцелевых транспортных средствах, фургонах и грузовиках класса «Е» с полной массой транспортного средства (GVWR), равной или менее 10 000 фунтов:
Окна дверей водителя и правого переднего пассажира с дополнительной тонировкой должны иметь светопропускание не менее 35 процентов.
Все остальные окна можно тонировать до любой степени затемнения.
Какая максимальная высота бампера для автомобиля? И как вы его измеряете?
максимальная высота бампера для легкового автомобиля класса А – 20 дюймов, класс M
многоцелевой автомобиль и пикапы класса E зарегистрированы на 10 000 фунтов стерлингов
полная масса транспортного средства (GVWR) или менее составляет 28 дюймов, пикап класса E. грузовики с зарегистрированной полной разрешенной массой более 10 000, но не более 18 000 фунтов — это 30
дюймы. Измеряется от ровной поверхности дороги до самой нижней точки
бампер. Для автомобилей с пластиковыми накладками на бампер требуется измерение бампера.
от фактического бампера за крышкой. Свяжитесь с нашим отделом автомобильной безопасности
Отдел правоприменения по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.
Я хочу установить на свой автомобиль дополнительное оборудование. Я не уверен, законно это или нет. У кого я могу проверить?
Дорожное оборудование должно быть идентифицировано и маркировано производителем как соответствующее DOT.
Любое оборудование с маркировкой для ограниченного использования, например, «только для бездорожья», «только для гонок» или «не для использования на шоссе», не разрешается использовать при эксплуатации автомобиля на дорогах. специальное использование не может мешать регулируемому оборудованию или работать вместе с ним, а также не может использоваться при эксплуатации транспортного средства на дороге. Свяжитесь с нашим отделом по обеспечению безопасности автомобилей по электронной почте по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.
Я только что получил заказ на ремонт оборудования для обеспечения безопасности. Как мне соблюдать?
На копии SERO, которую вы получили, вы увидите дефект(ы), из-за которых вы были процитированы. Те, кто отмечен звездочкой ( * ), могут быть осмотрены сотрудником любого полицейского управления, участвующего в программе SERO. Для дефектов без звездочки вы должны доставить автомобиль на сертифицированную станцию техосмотра, и они должны подтвердить, что дефект(ы) был устранен. После подтверждения ремонта отправьте SERO по адресу, указанному в полученной вами копии, или по электронной почте по адресу [email protected]
Вопросы SERO можно направлять по тому же адресу электронной почты.
Чтобы найти лицензированную инспекционную станцию, посетите https://egov. maryland.gov/msp/vsi/lookup#!/
Персонал ASED может помочь с вопросами SERO в определенных отделениях MVA. Вот ссылка на адреса и часы работы филиалов MVA: Часы работы и офисы MVA
Законны ли цветные фары?
Фары должны излучать белый свет, любой другой цвет запрещен. Любая необходимая лампа, линза или отражатель, закрытые каким-либо объектом или экранированные непрозрачным материалом, или любые налобные фонари, оснащенные прозрачными, тонированными или сетчатыми крышками неоригинального производства, запрещены. Для получения дополнительной информации см. Закон штата Мэриленд.
Могу ли я использовать шипованные зимние шины на своем автомобиле?
Если автомобиль зарегистрирован в округах Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гарретт или Вашингтон, шипованные шины можно использовать в период с 1 ноября по 31 марта.
Как передать право собственности на автомобиль в Мэриленде?
Обычно все, что вам нужно, это право собственности, подписанное обеими сторонами, техосмотр транспортного средства и способ оплаты налогов и сборов за право собственности. Дополнительную информацию можно получить на сайте mva.maryland.gov.
Я купил подержанный автомобиль, и мне необходимо проверить идентификационный номер транспортного средства (VIN), прежде чем я смогу его зарегистрировать. Как я могу получить VIN-проверку?
Вы можете позвонить в местную казарму полиции штата Мэриленд, и дежурный офицер поможет вам назначить встречу.
Список местных казарм на веб-странице MDSP: Все казармы полиции штата
Как мне получить право собственности на утилизированный или самостоятельно собранный автомобиль?
Через Управление транспортных средств, веб-сайт спасенного автомобиля: https://mva.