Правила покраски автомобиля: Пошаговая технология покраски автомобиля своими руками в фотографиях.

Содержание

Технология покраски кузова автомобиля

Технология покраски автомобиля

Технология покраски автомобиля очень сложный и трудоёмкий процесс, в котором положительный и качественный результат можно достичь только при соблюдении требуемых технологий и имея опыт в этом деле.

Основным методом получения качественной покраски авто является поэтапная подготовка и четкая последовательность действий маляра, проводящего ремонт поврежденной поверхности кузова.

Благодаря новым технологиям и широкому выбору лакокрасочных материалов можно получить желаемый результат, и отвратить воздействие окружающей среды на поврежденные участки автомобиля.

Поврежденное лакокрасочное покрытие портит вид вашего авто, и приводит к коррозии металла, что влечет за собой ряд негативных факторов, и усложняет ремонт поврежденной детали. Коррозия в местах коробов, лонжеронов, и на прочих поврежденных ребрах жесткости через определенный интервал времени изменяет жесткость металла, и стойкость вашего автомобиля при выполнении даже простых маневров.

В случае не устранения проблемы в своё время требуется вмешательство сварки, возможно частичного ремонта вставки нового элемента, или полной замены детали.

Вырезать и варить деталь, которая приварена заводом изготовителем заводскими точками возможно, но это опять влияет на жесткость кузова, и при продаже это снизит стоимость авто.

Основными требованиями клиентов является точный подбор цвета, и долговечность лакокрасочного покрытия, этим занимаются специалисты которые имеют большую базу цветов, и хороший опыт в сфере колористики.

Для более серьёзных ремонтов после ДТП используются гидравлика, растяжки, рихтовка метала с помощью новых технологий, что позволяет наложить минимальное количество шпаклевки на поврежденные зоны, тем самым повысить долговечность и хороший внешний вид отремонтированных после удара деталей.

1. Технология покраски автомобиля

1.1 Подготовка к покраске

1. 2 Покраска авто не дорого

1.3 Кузовной ремонт авто

1.4 Как определить повреждения кузова после аварии

1.5 Мелкие повреждения кузова

1.6 Оценка стоимости ремонта

1.7 Разборка кузова

1.8 Удаление коррозии и лакокрасочных покрытий

1.9 Подготовка к ремонту

2.0 Рихтовка крыши

2.1 Последовательность замены деталей и узлов автомобиля

2.2 Порядок снятия стекол

2.3 Акриловые грунты предназначенные для кузовных работ

2.4 Виды шпатлевок для ремонта кузова автомобиля

2.5 Полировка автомобиля

2.6 Применение автомобильной шпатлевки

Подготовка поверхности к нанесению шпаклевки перед покраской автомобиля.

Подготовка поверхности очень важный этап, так как не правильная подготовленная ремонтная зона может привести к нежелательным последствиям.

Например, часто наблюдаемое явление шпаклевка, которая лопнула, отслаивается от детали.

Изначально нужно расчистить поврежденную зону и правильно сплавнить края старого лакокрасочного покрытия, чтоб на них не было глубоких трещин отслаиваний ЛКП для этого можно использовать как машинку так и вручную, абразивом Р 120 расчищаем ремонтную зону если на есть коррозия её следует обработать преобразователем ржавчины совместимым с акриловыми материалами. Затем очень важный этап обезжиривание антисиликоном, который растворяет все органические вещества, которые могут способствовать плохой адгезии материалов с металлом. После этого необходимо правильно вымешать шпаклевку с правильным количеством отвердителя, чтобы весь используемый материал имел один цвет, после нанесения шпаклевки процесс сушки при температуре 20 градусов достаточно 20 минут, и можно начинать обработку абразивом Р 100, первый слой можно снять машинкой так как для того чтоб получить правильную форму детали не обходимо минимум 2 слоя. Последующий слой ремонтного материала мы наносим на риску абразива Р 120 дабы избежать усадок что может проявится не сразу. Когда уже готова правильная форма детали мы должны перебить риску абразива Р 100 номером Р 150 Р 240 на которую можно наносить грунт наполнитель который служит для адгезии между слоями ремонтных материалов.

Технология грунтовки автомобиля

На подготовленную поверхность и выведенную правильную форму детали мы наносим грунт который заполняет риски абразива Р240, и даёт хорошее сцепления между слоями.

Грунт наносится с покрасочного пистолета с дюзой 1.5, начиная с укрывки шпаклевки и растягиваясь в стороны чтобы залить царапины на лаке которые были сделаны зеленым скотч брайтом для плавного перехода грунта и старого ЛКП. После каждого слоя грунта сушка 15 минут для того чтоб мог выпарится растворитель, затем наносится проявка это может быть база (нитро) противоположного цвета от грунта.

После полной сушки грунта это примерно 12 часов при температуре 20 градусов можно перейти к обработке материала, для этого мы используем мокрый абразив Р 600 Р800 и доводим поверхность до идеальной ровности если есть протиры до метала их нужно заново перегрунтовать, а мелкие царапины или сколы можно перетянуть специальной нитро шпаклевкой которая легко поддаётся обработке с водой абразивом Р 600.

Под сложные цвета такие как серый металик окончательной шлифовкой является номер Р 1000 и должны быть чётко сплавнены грани перехода старого ЛКП и грунта если деталь грунтуется не вся и основной целью является сохранения цвета на стыках с соседней деталью это называется покраска в растяжку.

8 профессиональных правил, которые нужно соблюдать при покраске машины

Покраска автомобиля — дело тонкое и необычайно ответственное. Одна неосторожность, и машина будет выглядеть совсем не так, как надеялся ее хозяин. Для того чтобы не попасть впросак, следует знать и соблюдать несколько очень важных правил о том, как правильно красить автомобиль. Итак, поехали!

1. Совместимость


При выполнении кузовного ремонта необходимо помнить, что каждый наносимый материал обязательно должен быть совместим с предыдущим и последующим покрытием. Лучше всего использовать при работах материалы, произведенные одной компанией. Особенно это касается красок и лаков. Абсолютно каждый производитель таких материалов дает полную информацию о совместимости покрытий.

2. Долой все лишнее

При покраске следует заблаговременно избавить кузов авто от всего, что окрашивать не нужно. Наиболее очевидный повод для этого – возможность повреждения таких элементов. Речь идет в первую очередь об эмблемах, дверных ручках, резиновых уплотнителях, молдингах и прочих элементах. Если снять их невозможно или нецелесообразно, тщательно защищаем такие места при помощи скотча. Для резиновых уплотнителей на стеклах производятся специальные защитные ленты. Они состоят из мягкого и жесткого элемента для обеспечения многоуровневой защиты, в том числе и при шлифовании поверхности.

3. Грунт по вкусу

Для грунтования стараемся брать материал под цвет краски. Такой подход позволит обеспечить хорошее покрытие грунта краской. Грунт не будет просвечиваться, а при образовании сколов краски, они будут уже не так заметны. Обычные грунты-наполнители могут тонироваться акриловыми красками. Кстати, правильный подбор грунтовки также позволит сэкономить краску.

4. Размер имеет значение

Когда поверхность кузова авто шлифуется под покраску, ни в коем случае нельзя использовать слишком мелкую шкурку. Лучше всего взять P500 при сухом шлифовании и P800 при мокром. Однако, не следует брать шкурку мельче P1000. Если использовать слишком маленькие риски, то впоследствии краска может отлетать. Произойдет это потому, что глубина проемов, оставленная шкуркой при шлифовании, будет недостаточной для обеспечения сцепления красящего материала и поверхности. При правильном подходе можно спасти автомобиль, даже есть он попал под ливень из гудрона.

5. Слив воды

Перед тем, как браться за покраску автомобиля, не забываем осуществить слив воды из ресивера компрессора и влагоотделителя. Если этого не сделать, то очень скоро влага и масло могут попасть лакокрасочный слой, спровоцировав в нем дефект покрытия.

6. Пыль есть враг

Перед началом покраски стоит по максимуму избавиться от пыли. Удалять пыль следует не только с поверхности автомобиля, но также со своей одежды, обуви, пульверизатора и воздушного шланга. Используем для этого сжатый воздух и очищаем все очень тщательно!

7. За один раз только мыши плодятся

Не следует пытаться за один раз перекрыть абсолютно всю поверхность кузова. Наносить краску следует в несколько слоев. Помним о том, что очень толстый слой краски вреден, так как впоследствии он может стать причиной образования подтеков. А при правильной покраске можно превратить машину в произведение искусства.

8. Края 

Окрашивая каждую деталь, помним о краях и уделяем им особенное внимание. Очень часто в таких местах краска оказывается слишком тонкой и быстро протирается при последующей полировке.

Некоторые автомобилисты предпочитают не обращаться в автосервис, а решать свои автомобильные проблемы самостоятельно. 30 сумасшедших идей от умельцев, которые не стали тратиться на автосервис специально для наших читателей.

Если вам понравилось, пожалуйста, не забудьте поделиться с друзьями!

Советы по покраске кузова автомобиля | 5 Советы по безопасности при покраске кузова автомобиля

Когда дело доходит до покраски кузова, шлифовка, покраска и нанесение растворителей или наполнителей являются ежедневными обязанностями профессиональных и практикующих специалистов по ремонту после столкновений. Но ни один автомобильный техник или любитель никогда не должен подвергать свое здоровье опасности ради идеальной покраски.

В ATC мы серьезно относимся к безопасности покраски кузова автомобиля, и наши занятия в цеху всегда сопровождаются надлежащим оборудованием и процедурами безопасности. Мы стремимся вооружить наших студентов-автомобилистов прочной основой правильной техники, необходимой для качественного результата, и интуицией в области безопасности, которая поможет им далеко продвинуться в отрасли.

Прежде чем заряжать пистолет-распылитель, помните следующее:

1. Всегда выполняйте окраску в вентилируемом помещении

Краски и растворители для кузова автомобилей содержат вредные химические вещества, известные как летучие органические соединения (ЛОС), которые немедленно выбрасываются в воздух при банка с краской открыта. Даже после того, как работа будет завершена, эти пары могут сохраняться до 3 дней.

Несмотря на то, что покрасочные камеры в магазинах должны соответствовать строгим стандартам вентиляции, мастерам-сделателям никогда не следует красить в закрытых помещениях. Красьте в сухой день, держите дверь гаража открытой и оборудуйте окна вентиляторами, которые помогут удалить вредные пары из рабочей зоны.

2. Используйте респиратор

Производство автомобильных кузовов требует использования респиратора каждый раз, когда вы красите краскопультом. Респиратор с подачей воздуха — лучший выбор автомастерских.

На втором месте находится респиратор на основе картриджа, который отфильтровывает химические вещества перед тем, как вы вдохнете. Когда фильтры меняются регулярно, респираторы с картриджем являются безопасным вариантом.

Профессионалы, работающие в магазинах, по закону должны пройти проверку респиратора, чтобы обеспечить правильную посадку и оптимальную защиту.

3. Крышка Открытая кожа

Химические вещества, которые выделяются из автомобильной краски, могут быть вредны не только для наших легких, но и для кожи. Краски, содержащие изоцианаты, большинство из которых содержится в двухкомпонентных полиуретановых красках, особенно токсичны для кожи и легких.

Наденьте защитный комбинезон с капюшоном и нитриловыми перчатками, а также защитные очки, чтобы защитить себя от воздействия этих вредных элементов. Опытные автомаляры называют эти предметы средствами индивидуальной защиты или СИЗ.

4. Немедленно устраняйте разливы

Если вы пролили краску, прекратите свои действия и уберите ее. Химические вещества не только представляют физическую опасность, если вы или кто-то другой попадете в разлив, они могут легко прилипнуть к подошве вашей обуви и попасть в другие области вашего рабочего места.

Кроме того, всегда следите за тем, чтобы крышки банок с краской были плотно закрыты между использованиями.

5. Прочтите паспорт безопасности вашей краски

В паспорте безопасности материала краски (MSDS) перечислены все вредные токсины в краске, которую вы используете. Производители красок размещают эту информацию в Интернете с возможностью поиска по продукту, а автомастерские должны хранить актуальные паспорта безопасности для каждого продукта, которые легко доступны для сотрудников.

Помимо сведений о том, какие химические вещества выделяет краска и в какой степени, в паспорте безопасности также содержится информация о соответствующей подготовке и применении, например, о времени высыхания, подходящей температуре окружающей среды и требованиях к очистке.

Пришло время нанести нашу покраску. Советы по безопасности

Закрашиваете ли вы царапину или полностью преображаете свой автомобиль, безопасность всегда должна быть на первом месте. Следуя советам, перечисленным выше, вы сможете продолжить свой профессиональный путь или увлечение дома, не подвергая опасности свое здоровье.

Теперь, когда вы немного знакомы с отраслевыми стандартами безопасности покраски, узнайте как сочетаются цвета профессионалов и воссоздайте покрытие заводского уровня.

Подробнее о покраске автомобилей:

    Может ли покраска вашего автомобиля остановить вас?

    Автор Дэниел Тейлор, эсквайр 28 января 2015 г. | Последнее обновление: 21 марта 2019 г.

    Большинство людей хорошо знают, что слишком быстрое или неосторожное вождение может привести к тому, что вас остановят. Но покраска автомобиля также может привлечь внимание правоохранительных органов.

    Закон не запрещает иметь плохую покраску или красить машину в особенно неприятный цвет. К счастью для большинства из нас, полиция моды еще не наделена такими полномочиями, как настоящая полиция, для проведения арестов.

    Так как же покраска вашего автомобиля может привести к тому, что вас остановят?

    Видишь красный?

    Вы, наверное, слышали расхожее мнение, что за рулем красной машины правоохранительные органы останавливают ее чаще, чем за рулем машины другого цвета. И, на первый взгляд, это имеет смысл: красный — типичный цвет «спортивного автомобиля», яростный оттенок «Феррари», «Корвета» и других дорогих автомобилей, созданных для вождения с превышением скорости.

    Однако, согласно Snopes.com, эта теория не более чем городская легенда. Полиция давно отрицает, что цвет автомобиля имеет значение для привлечения их внимания. И статистика показывает, что в целом именно тип автомобиля, на котором вы ездите, независимо от цвета, влияет на вероятность получения штрафа, сообщает Forbes. Водители спортивных импортных моделей, таких как Volkswagen GTI и Mercedes Benz CLS-63, более чем в два раза чаще упоминаются по сравнению со средним водителем.

    Покрасочные работы, за которые вас могут остановить

    Хотя красная машина сама по себе не обязательно вас остановит, существуют другие схемы окраски, которые повысят вероятность того, что вас могут остановить и даже привлечь к ответственности за нарушение .

    Например, автомобили, которые были «убиты» — с черной краской, черными тонированными окнами, черными колесами и даже окрашенными в черный цвет задними фонарями — могут привести к остановке движения и штрафам, как «Идти в ногу с кардашцами». — недавно узнала звезда Кайли Дженнер. Это не обязательно связано с самой покраской, а скорее с темной тонировкой окон и крышек объективов.

    Сложные схемы окраски также могут противоречить закону, если они слишком похожи на те, что используются правоохранительными органами. Возможно, вы помните, что мужчина из Массачусетса был обвинен в том, что выдал себя за полицейского после того, как покрасил свой Maserati, чтобы он напоминал полицейского робота из фильмов «Трансформеры». (Согласно журналу

    Boston , позже обвинение с водителя было снято.) суд. Узнайте больше об остановках движения, штрафах за нарушение правил дорожного движения и обращении в суд в разделе FindLaw о правилах дорожного движения.

    Связанные ресурсы:

    • Поиск юристов по вопросам дорожного движения по местонахождению (FindLaw)
    • Топ-5 нелегальных модификаций автомобилей (закон FindLaw и повседневная жизнь)
    • Законны ли «синие» ксеноновые HID-фары? (Закон FindLaw и повседневная жизнь)
    • Законны ли полицейские машины без опознавательных знаков? (FindLaw’s Blotter)

    Вам не нужно решать этот вопрос самостоятельно – обратитесь за помощью к юристу

    Встреча с юристом поможет вам понять, какие у вас есть варианты и как наилучшим образом защитить свои права.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *