Технология покраски автомобиля: пошаговый порядок » АвтоНоватор
Сказать, что вы приятно удивитесь, когда услышите по телефону или прочтете на сайте автосервиса стоимость локальной покраски деталей вашего авто или, тем более полной покраски, значит ничего не сказать.
Технология покраски автомобиля
А красить нужно. Уже пришло время для полной покраски авто, либо возникла ситуация, когда нужно сделать ремонт кузова с его дальнейшей локальной покраской. Выход? Выход есть всегда. Заключается он в покраске кузова автомобиля своими руками. Не переживайте, всё у вас получится. Просто, прежде чем приступить к покраске, потренируйтесь на старой детали кузова, которых в избытке вокруг любых гаражей.
Начнем с того, что откроем вам «тайну». Технология покраски авто имеет общие принципы действий, неважно, хотите ли вы произвести матовую покраску, или покраску в «металлик», покрасить деталь кузова либо осуществить полную покраску.
Разница будет заключаться лишь в подборе материалов для покраски и времени, которое вы затратите.
Итак, технологию покраски авто мы условно разобьём на такие направления:
- Этапы покраски автомобиля.
- Порядок покраски автомобиля.
- Техника покраски автомобиля.
Этапы покраски автомобиля
Подготовка материала и оборудования. Что нужно для покраски автомобиля? Материалы для покраски: шпатлевка, грунтовка, краска и лак в зависимости от площади и вашего выбора цвета авто. Оборудование для покраски стандартно.
Основными элементами оборудования являются: шлифмашинка с кругами, строительный фен, краскопульт, компрессор, наждачная бумага, шлифовальный рубанок.
Подготовка кузова. Этот этап включает в себя: мойку кузова, демонтаж всего, что не нуждается в покраске, ремонт участков кузова при необходимости, подготовку поверхности к шпатлеванию, шпатлевание, грунтовка поверхности.
Всё, ваше авто готово к покраске. Но для этого нужна подготовка. Инструкция по покраске автомобиля прямо указывает на наличие идеально чистого места при нанесении краски и лака. Вот такую покрасочную камеру мы и сделаем из гаража.
Подготовка места. Этап, о котором редко где говорится – это подготовка места для покраски. Этим местом является гараж. Стандартный гараж 3х6 не годится для полной покраски, а вот для локальной покраски деталей кузова он подходит идеально. Техника покраски автомобиля полностью, требует как минимум место размером 4х6 метров.
Всё лишнее убираем и производим генеральную уборку помещения. С пылесосом и «Дихлофосом» в летнее время. Таким образом мы устраняем возможность пыли, мусору и насекомым испортить ваши старания по покраске авто на этапе покрытия лаком. Стены, пол, потолок смачиваем водой. Лужи ни к чему, но и сухих мест быть не должно.
Порядок покраски автомобиля
Порядок покраски автомобиля у каждого мастера свой, но, тем не менее, есть основные принципы, которых стоит придерживаться. Все съёмные детали нужно снимать и красить их локально. Это касается дверей, покраски пластиковых деталей, оптики, ручек, молдингов и т.д. Т.е. кузов автомобиля должен остаться «голым».
Покраску деталей нужно начинать с внутренних или скрытых поверхностей. Наружная покраска осуществляется в последнюю очередь, и начинается она с крыши автомобиля.
Техника покраски автомобиля
Техника покраски автомобиля для разных видов покраски так же ничем особым не отличается. Если вы используете аэрозольный баллон для удаления сколов и трещин, то инструкция по применению баллона приведена на нем.
При покраске автомобиля краскопультом важно выдержать общие правила техники покраски. Они не отличаются сложностью, но от их выполнения зависит качество слоев, и в итоге, внешний вид авто.
- Выбор сопла «пистолета» для нанесения краски. Рекомендуется № 1,4. Здесь всё зависит от краски.
- Выбор давления компрессора. Как правило, оптимальным является 2,5 – 3 атм.
- Расстояние сопла краскопульта от окрашиваемой поверхности 150-250 мм.
- Слои нанесения. Рекомендуется 2-3 слоя краски. Движения нанесения должны быть равномерные и важно не переусердствовать с толщиной слоя, чтобы избежать подтеков. Иначе это место придётся перекрашивать полностью. Промежутки между нанесением слоёв должны составлять 15-20 минут для сушки краски.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
После покраски покрытие подвержено различным воздействиям ещё на протяжении нескольких недель, несмотря на то, что лак твердеет уже через пару дней. В среднем лучше автомобиль не эксплуатировать после покраски не менее полутора недель для оптимальной кристаллизации краски и создании плёнки на поверхности. В это время нельзя использовать щётки для сметания пыли, исключить попадание на покрытие прямых солнечных лучей и атмосферных осадков.
Если возможности выдержать срок нет, то стоит избегать поездок по загородным трассам и на дальние расстояния. Что касается полировки, то заниматься этой процедурой можно только через месяц после покраски. До этого можно использовать обычные щадящие средства ухода за лакокрасочным покрытием с содержанием воска.Многие автомобилисты задаются вопросом: когда можно мыть машину после покраски и не навредить ЛКП. Мыть машину и тем более мойками высокого давления можно только после двух недель. Кто-то моет авто уже через пару дней, но в таком случае высока вероятность повреждения покрытия, особенно если мыть неправильно. Прежде всего, хотя бы месяц нужно исключить моющие средства с агрессивным химическим составом, нельзя использовать и бытовую химию. Желательно поначалу использовать мягкую губку и чистую воду, лучше, если она будет проточной. Не стоит мыть автомобиль на солнце, т. к. капли воды могут стать настоящими линзами и нагревают отдельные участки, таким образом, повреждая ЛКП.
Вот, собственно, такова технология покраски автомобиля. После покраски в 98% случаев требуется полировка кузова автомобиля.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(52 голоса, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
Технология покраски автомобиля
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
Технология покраски автомобиля включает в себя несколько этапов, правил и действий, которые нужно выполнять последовательно, чтобы получить качественный результат. В предыдущих статьях я уже писал об основных этапах и приёмах подготовки и покраски автомобиля. В этой статье что-то повторяется, а также есть новые моменты, не затронуты ранее.
Этап подготовки очень важен и влияет на качество окраски.
Необходимо предварительно убрать пыль в помещении (см. статью “подготовка гаража к покраске автомобиля”). Кроме того, важно очистить шланг, соединяющий краскопульт с компрессором. Грязь с него может попасть на свежеокрашенную поверхность.
Перед покраской важно правильно настроить краскопульт и разбавить краску.
На процесс распыления влияет множество факторов. Даже если краскопульт настроен как надо, требуются определённые навыки, чтобы качественно покрасить кузов. Нужно знать, как держать, двигать, куда направлять покрасочный пистолет, а также когда нажимать и когда отпускать курок.
Удерживание краскопульта в правильном положении и на нужном расстоянии, на этапе обучения, требует концентрации, а с опытом нарабатывается навык делать это автоматически.
Как управлять краскопультом?
Краскопульт нужно держать так, чтобы факел был перпендикулярен поверхности всё время. Расстояние должно быть 15–25 см от поверхности. Простой способ определить расстояние – красить на расстоянии ладони (см. рис).
Проход краскопульта делается свободным движением руки. Нажатие на курок должно осуществляться, когда пистолет находится вне окрашиваемой поверхности. На поверхность должен попадать уже сформированный факел. При окрашивании нескольких смежных деталей можно применять технику покраски, при которой в конце каждого прохода курок нужно отпускать. Этот момент рассмотрим в этой статье ниже.
Во время распыления курок удерживается полностью нажатым и краскопульт нужно двигать одним продолжительным движением до противоположного края кузовной панели. Далее курок отпускается, прекращая распыление краски, но движение краскопульта продолжается примерно на 5 см, после чего начинается движение в противоположную сторону, со смещением вниз на половину факела и нажатым полностью курком.
Краскопульт удерживается под правильным углом к поверхности, на правильном расстоянии и двигается с одинаковой скоростью. Для этого компрессор должен быть способен выдавать достаточно воздуха для одинакового потока краски при распылении. Если давление будет постоянно изменяться, то это повлияет на равномерности слоя краски, что будет особенно заметно при окрашивании красками «металлик» и «перламутр».
Никогда не нужно поворачивать покрасочный пистолет в конце прохода. Такой приём применяется только при покраске «переходом». Поворачивание краскопульта является причиной излишнего опыла.
Процесс покраскиСложные области, такие как углы и края должны окрашиваться в первую очередь. Эти области лучше прокрашивать на более близком расстоянии (ближе на 3–5 см), чтобы уменьшить ширину факела. При приближении краскопульта к окрашиваемой поверхности, нужно им быстрее двигать, чтобы не возникло подтёков.
Когда окрашиваете выпуклые поверхности, пытайтесь удерживать покрасочный пистолет всегда перпендикулярно к поверхности. Краскопульт должен повторять все изгибы. Так лакокрасочное покрытие будет получаться равномерным по всей площади.
После окрашивания краёв и углов можно приступать к основной поверхности панелей автомобиля.
Каждый распылённый проход должен перекрываться последующим проходом на 50%. Это позволит краске равномерно распределиться по поверхности. Меньшее перекрытие может стать причиной появления видимых полос.
Рассмотрим процесс окрашивания вертикальной поверхности. Нужно начинать окрашивать с верхней части, нацеливая середину факела на край панели. То есть, дюза должна быть на одном уровне с верхним краем панели. Таким образом, часть краски от половины факела попадёт на маскировочную бумагу.
Второй проход делается в противоположном направлении, так, чтобы дюза была направлена на нижний край распылённой краски. Таким образом, 50% первого прохода перекрывается 50% последующего, а вторая часть факела уже красит новую, неокрашенную область.
Далее раз за разом продолжаются проходы, с отпускание на границах панелей курка и поэтапным опусканием краскопульта ниже. Последний проход должен будет сделан наполовину вне поверхности панели.
Зачем нужно отпускать курок в конце каждого прохода?
Подтёки могут образовываться на краях панелей, из-за наложения нескольких слоёв краски. Для этого и нужно отпускать курок перед границей панели, чтобы краска не попала на соседнюю панель. Отпускайте курок, когда дойдёте до зазора между панелями.
Отпускайте курок краскопульта в конце каждого прохода. Потом нажимайте снова на курок, когда начинаете новый проход с другого края панели. Это техника позволит избежать подтёков на краях панелей, минимизирует переопыл и сбережёт материалы.
Краскопульт должен быть в движении до того, как нажат курок и должен продолжать движение во время отпускания курка.
Если рассмотреть более подробно, то последовательность такова:
- Начните проход за границами панели, нажмите курок краскопульта наполовину, чтобы шёл только воздух.
- Когда краскопульт дошёл до края панели, нажмите курок полностью, чтобы краска начала распыляться.
- Отпустите курок наполовину, чтобы краска перестала распыляться, когда краскопульт дошёл до другого края панели.
- Продолжите движение ещё на 5 см и повторите последовательность.
Нажатие курка наполовину (когда выходит только воздух) исключает резкий «плевок» краски при полном нажатии курка.
Не заполняйте краской весь бачок краскопульта
Лучше не заполнять краской или лаком бачок краскопульта полностью. Полный бачок сделает покрасочный пистолет тяжёлым и менее манёвренным. Это усложнит управление им и может отразиться на качестве покраски. К тому же возникает опасность случайно пролить краску или лак с бочка. Лучше заполнять бачок краскопульта на половину или 1/3 и, при необходимости, добавлять лакокрасочный материал.
Сколько слоёв наносить?
Количество слоёв зависит от цвета автомобиля и типа краски. Для двухкомпонентной краски, наносимой без лака, а также для самого лака обычно требуется 2–3 слоя с межслойной сушкой между ними. Некоторые слабоукрывистые цвета, а также «металлики» могут потребовать большего количества слоёв.
Сначала наносится связующий слой, который даёт хорошее основание для последующих слоёв и снижает вероятность возникновения подтёков. Это тонкий поверхностный слой. Лучше чтобы он оставался немного липким. Обычно его достаточно просушить в течение 1–2 минут. Далее наносятся полноценные мокрые слои.
Межслойная сушка
После нанесения каждого слоя нужно выжидать нужное количество времени для испарения растворителя. Если выждать мало времени, то растворитель останется в нижнем слое краски и после высыхания верхнего слоя начнёт выходить наружу, что приведёт к появлению дефектов.
Производители лакокрасочных материалов указывают необходимое время сушки при определённой температуре. Если окружающая температура ниже или плохая церкуляция воздуха в помещении, то время межслойной сушки нужно увеличить.
Последовательность покраски автомобиля при полном окрашивании
Последовательность окрашивания должна быть всегда спланирована заранее.
Целью определённой последовательности является исключение опыла на поверхности и минимизация лишних, нежелательных движений во время покраски.
Как уже упоминалось выше, сначала нужно покрасить все края и углы.
Существует множество различных схем последовательностей автомобиля. В этой статье я приведу две часто применяемые схемы.
Большие по площади панели (крыша, капот, крышка багажника) нужно всегда красить целиком. Не оставляйте покрашенную половину на какое-то время. Иначе образуется опыл на подсохшей стороне и вторая половина в месте соединения с первой нормально не сольётся, образуя видимую полосу.
Популярна последовательность покраски всего кузова, когда в первую очередь окрашивается крыша со стойками, далее идёт передняя дверь, а дальше по кругу (см. рис). Некоторые открывают переднюю дверь, чтобы закончить, обойдя круг, рядом с ней. Таким образом, сухой опыл на подсохшую краску двери не попадает.
Для удобства покраски крыши можно воспользоваться какой-либо подставкой (небольшой скамейкой или табуреткой).
Иногда красят всю сторону машины целиком, перемещаясь вдоль всего кузова и делая длинные проходы краскопультом. То есть, весь бок красится как одна панель. В этом случае не приходится постоянно нажимать и отпускать курок в конце каждой панели и плёнка краски на всех панелях получается одинаковой толщины. Это быстрый и эффективный способ покраски автомобиля. Чтобы так красить пистолет настраивается на максимальную подачу краски. Размер помещения должен позволять свободно перемещаться вдоль машины, не спотыкаясь об какие-либо препятствия, так как краскопульт должен двигаться с одной скоростью. И, конечно же, нужен навык, чтобы так красить, ровно перекрывая половину одного прохода другим. Такой способ подойдёт не каждому и приведён, скорее, для ознакомления, чем для инструкции.
Неправильная техника распыления
- Слишком узкий факел может привести к появлению полос при покраске «металликом».
- Такую же проблему может дать расположение покрасочного пистолета под неправильным углом к поверхности.
- Неправильное перекрытие проходов станет причиной неравномерности толщины плёнки краски, видимые полосы и подтёки.
- Если расстояние от краскопульта до поверхности слишком маленькое, то скорость выдуваемого воздуха может влиять на свеженанесённую плёнку краски. Слишком близкое расстояние может стать причиной появления крупной шагрени (апельсиновой корки), подтёков и полос при окрашивании краской с эффектом «металлик».
- Если дистанция слишком большая, то краска будет долетать до поверхности сухой, что может влиять даже на оттенок цвета. Большое расстояние, также, влияет на потерю лакокрасочного материала при покраске из-за переопыла.
- Медленный разбавитель позволит варьировать расстояние покрасочного пистолета от поверхности, но может стать причиной подтёков, если красить слишком близко к поверхности.
- Если пистолет поворачивать в конце окрасочного прохода, то это будет причиной неравномерной лакокрасочной плёнки и опыла по краям окрашенной панели. Кроме того, теряется 65% лакокрасочного материала.
Читайте также по теме:
- Настройка краскопульта для покраски автомобиля
- Какой краскопульт выбрать для покраски автомобиля?
- Какой компрессор для покраски автомобиля выбрать?
Печатать статью
последовательность окраски автомобиля — сначала верх или низ
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 32 сообщений
Джиммид
·Зарегистрировано
Король Хэллоуина
·Зарегистрировано
302 З28
·Зарегистрировано
Кевин45
·Только один из парней
адткарт
·[электронная почта защищена]
Джиммид
·Зарегистрировано
с15лайнрубба
·Зарегистрировано
сумасшедший ларри
·Зарегистрировано
адткарт
·[электронная почта защищена]
Джиммид
·Зарегистрировано
митмакс
·Зарегистрировано
Трой-Керт
·Владелец магазина и охотник на троллей
адткарт
·[электронная почта защищена]
Кевин45
·Только один из парней
жар-птица_красный
·Зарегистрировано
владелец понтиака
·Зарегистрировано
пончо62
·Администратор
БодиманДэйв
·Зарегистрировано
буфи
·Зарегистрировано
Трой-Керт
·Владелец магазина и охотник на троллей
1 — 20 из 32 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Руководство по покраске автомобиля распылением — как сделать это профессионально? | by Jonathan
Потускневшая краска, потертости, царапины: необходимо обновить краску на автомобиле. Это не очень сложная операция. Прежде всего, это требует хорошей подготовки, большого ухода и помещения без пыли. Требуется пистолет-распылитель низкого давления и отличные продукты. Таким образом, его роль носит как технический, так и декоративный характер.
Хорошо окрашенный автомобиль более устойчив к коррозии и поэтому служит дольше. Но это также более красивая машина, а значит, более приятная, и она сохранит свою стоимость при перепродаже. Ведь для потенциального покупателя качество краски интерпретируется как признак общего исправного состояния автомобиля (что не всегда соответствует действительности).
Продавцы подержанных автомобилей не ошибаются, так как они уделяют приоритетное внимание ремонту снаружи, зная, что плохо представленный автомобиль невозможно продать.
При покупке нового автомобиля нужно особенно внимательно относиться к выбору цвета и типа краски, не обращая слишком много внимания на вкус и моду. Следует помнить о следующих моментах:
- Темная краска гораздо более грязная, чем светлая.
- Яркий цвет (например, красный) со временем исчезает, что затрудняет последующее подключение.
- За неглазурованной металлической краской трудно ухаживать, поскольку ее трудно полировать.
- Те самые оригинальные цвета, иногда ассоциирующиеся с лимитированными сериями, быстро выходят из моды, найти их снова через несколько лет иногда бывает сложно.
- Подкрасить лаковую краску любителю практически невозможно.
Перекраска автомобиля — непростая задача. Вот почему покраска автомобиля аэрозолем — хорошая идея.
Как правило, на эту работу уходит несколько тысяч долларов. В зависимости от типа вашего автомобиля и вашей цели, вы можете сделать это в одиночку, но результат не будет идеальным. Если вы решите обратиться для этого в специализированную мастерскую, то сможете неплохо сэкономить, подготовив работу дома. В этом руководстве вы узнаете все, что вам нужно знать о перекраске автомобиля в домашних условиях, а также Техника распыления .
Перед тем, как приступить к перекраске автомобиля, вы должны иметь представление о результатах, которые вы получите. Новая краска или профессиональный ремонтный лак могут быть выполнены только при наличии соответствующего оборудования и обучении. Совершенно иллюзорно полагать, что с бытовыми изделиями и домашними работами вы добьетесь такого же результата, как с профессиональной окраской баллончиком и работой в специализированной мастерской.
Поэтому не выполняйте работу самостоятельно, когда:
- Вы хотите перепродать свой автомобиль.
- Дело не в твоей машине.
- Автомобиль имеет представительскую функцию.
- Это качественная машина.
Если перекрашивать машину самостоятельно, это всегда заметно и во многих случаях приводит к существенной потере стоимости автомобиля, за исключением коммерческого транспорта. Если вы хотите перекрасить транспортное средство самостоятельно, чтобы перепродать его, ограничьтесь тракторами, бульдозерами, тяжелыми грузовиками или грузовиками доставки. Ржавые автомобили Sprinter, Transit или Ducato также являются отличными объектами для тренировок.
Если вам интересно, есть ли еще способ получить хороший результат, это так. А для этого нужно знать технику.
Покраска — тонкая работа, для успеха которой необходимы все необходимые условия. Необходим ряд мер предосторожности:
- Всегда работайте в чистом, незапыленном помещении.
- Не распыляйте краску на сквозняке, особенно снаружи.
- Избегайте распыления краски во время дождя, так как влажность окружающей среды смешивается с туманом краски.
- Не окрашивайте автомобиль при температуре ниже 15°C или выше 25°C.
Вы можете выбрать один из трех способов освежить свой автомобиль новым цветом. Вот они:
- Окраска автомобиля распылением в домашних условиях (мой любимый выбор)
- Окраска валиком
- Окраска пленкой
Примечание. Во многих случаях окраска автомобиля валиком дает менее удовлетворительный результат, чем окраска распылением. Можно.
Подготовка к перекраске важна не только для всего остального. Пренебрежение ими неизбежно приведет к резкому ухудшению результатов, исправить которые без труда не удастся. Вот почему вы должны отложить 90% расчетного рабочего времени на перекраску вашего автомобиля для подготовки. В принципе, перекраска автомобиля нормальных размеров займет у вас два дня.
Очевидно, вашу машину нужно почистить. Более того, для перекраски автомобиль должен быть не просто чистым, а отполированным до глубины души. Вы можете помыть его вручную или пойти на автомойку и убедиться, что горячий воск выключен.
Не торопитесь и делайте это правильно, после этого будет важно получить удовлетворительный результат.
Вы сэкономите себе много работы, если снимите все компоненты, которые можно демонтировать: фонарь, антенну, боковую штангу, форсунку омывателя, колпак, дворник, дверную ручку. Это убережет вас от случайного лакирования тех частей автомобиля, которые лакировать не следует. Кроме того, делая это, вы определяете неисправные компоненты и можете в конечном итоге заменить их. Однако не снимайте окна.
Теперь машину можно обклеить скотчем. Выбирайте качественную крепированную ленту, чтобы потом ее было легко удалить. Закройте окна и резинки. Когда вы сняли дворники и передние/задние фонари, также закройте полости. Это экономит цвет. Если рейлинг установлен и вы не можете его снять, то будьте очень осторожны.
Краска значительно усиливает все неровности. Если вы уделите себе немного времени и усилий, вы получите отличные результаты. Разбирать как можно больше и сглаживать как можно меньше, это всегда приведет к лучшим результатам.
Чтобы новая краска хорошо держалась на старой, ее необходимо отшлифовать. Используйте для этой цели наждачную бумагу (зернистость 400-600) и шлифовальный блок. Только песок вручную. На углах и кромках слой краски тоньше, можно быстро заточить до листового металла. Этого следует избегать любой ценой. №
С помощью чистящего средства для силикона вы не только удалите пыль путем шлифовки и полировки. Это также позволит вам обезжирить ваш автомобиль. Чтобы иметь возможность перекрасить автомобиль, его необходимо полностью обезжирить. Таким образом, вы можете щедро распределить силиконовый очиститель.
Вы можете найти это на Walmart или ebay, это не дорого.
Пришло время определиться со следующим этапом вашего путешествия, ваша машина готова к перекраске. Если вы покрыли, отшлифовали, сгладили и очистили его в малярной мастерской, вы можете сэкономить от 50 до 70% и, таким образом, подняться с 2000 до 500-700 долларов. Если вы хотите перепродать свой автомобиль и, следовательно, хотите повысить его стоимость, доверьте остальную часть работы профессионалу. Если это служебный или развлекательный автомобиль, есть несколько способов продолжить бизнес самостоятельно.
Чтобы покрасить машину, нужна крыша над головой. Идеально было бы закрытое помещение. Также можно использовать навес для машины или садовый павильон. Закройте боковые стенки защитной пленкой для краски. Краске еще нужно некоторое время, чтобы высохнуть, за это время к ней может прилипнуть листва или пыль.
Распылитель производит аэрозоль краски, который можно зафиксировать в любом месте. Поэтому, если вы не работаете на открытом воздухе, хорошо покройте деталь защитной краской, чтобы ваша деталь подходила для этой работы. Также можно покрасить валиком или покрыть пленкой.
Если ваша цель — получить наилучший результат, то вы можете использовать оборудование для окраски автомобилей распылением. Самое главное – тщательно поработать над каждой частью автомобиля. Всегда работайте от шва к шву, тщательно покрывая остальные. Соблюдайте дистанцию около 30 см.
Для полной покраски используйте компрессор, автомобильный краскораспылитель и ведро для смешивания, в котором вы смешиваете растворитель и отвердитель. Носите полный защитный костюм и защитную маску. Также поработайте сверху и снизу и покрасьте монастырь.
Краска, которую вы собираетесь купить, представлена в трех формах, соответствующих разным уровням процедуры:
- «Карандаш» ретуши, по сути маленькая кисточка и бутылочка, для ретуши сколов и царапин.
- Некоторые аэрозольные баллончики малого или большого формата.
- Банка с краской 1 кг, для распыления.
- ИЛИ вы можете просто купить набор для окраски распылением.
К этим трем классическим инструментам следует добавить заплатки-подложки, которые приклеиваются простым контактом с листовым металлом и подходят для устранения мелких дефектов (сколов, тонких царапин). Со всем этим вы будете красить свою машину, как босс!
Когда вы рисуете валиком, у вас есть широкий выбор цветов, которые также можно смешивать, если хотите. Для пикапов и фургонов вполне достаточно белой краски для радиаторов, и она недорогая. Вам потребуется:
- Резиновый малярный валик для ровной поверхности.
- Малярный валик для шероховатой поверхности.
- Емкость для краски.
- Газетная бумага.
Для покраски валиком не требуется защита органов дыхания, как при использовании автомобильного краскораспылителя. Разложите газету вокруг машины, чтобы не испачкать пол. Начните с крыши и закончите днищем. Нанесите краску на монастырь для полного покрытия.
Результат в некоторой степени зависит от ваших навыков, в зависимости от того, сможете ли вы нанести краску равномерно, результат будет выглядеть хорошо или плохо.
Оклейка часто является простым, но не самым быстрым способом визуально улучшить внешний вид вашего автомобиля. Кроме того, имейте в виду, что удаление пузырьков воздуха требует большой работы. Честно говоря, я не специалист в этом методе.
Если у вас много времени и очень мало денег, это доступный метод для получения разумного результата по сравнению с окраской распылением.
С помощью тонкой наждачной бумаги и хорошей шлифовки вы можете успешно обновить свой автомобиль. Этого не будет с матовым лаком, зарезервированным для последних владельцев.
- Когда автомобиль снят с продажи.
- Это старый грузовой автомобиль.
- Покраска валиком (Быстро, но часто некачественно).
- Окраска автомобиля распылением (Очень хороший результат, но нужно делать это правильно).
- Обертывание (медленно, но недорого, а результат несколько хорош).
Когда у тебя есть хотя бы одна крыша над головой.
Много времени, хороший подготовительный этап, хорошие материалы и инструменты.
От 50 до 500 долларов и два дня (если покрасить машину баллончиком).
- Покраска автомобиля распылением стоит меньше, если вы делаете это самостоятельно.
- Это относительно быстро.
- Позволяет более творчески подходить к цветам (серебристый, белый, черный — не единственные). Также есть много баллончиков для покраски вашего автомобиля.
- У вас должно быть хорошее покрасочное оборудование (особенно если вы красите свой автомобиль аэрозольной краской в любой цвет).