Полноприводный микроавтобус тойота: машины для бизнеса, семьи и путешествий — журнал За рулем

Содержание

Минивэну Toyota Sienna подарен гибридный полный привод — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda

Полноприводный микроавтобус: «Хендай-Старекс», «Тойота». Какой выбрать?

Понятие «автобус» появилось в начале прошлого века. Первый автобус разработали в 1922 году в Соединенных Штатах Америки. Он был способен вместить до 50 человек. Чуть позже в Англии появились двухэтажные автобусы. Они до сих пор являются одной из визитных карточек Британии. Основная их функция – перевозка пассажиров по городу. Автобусы также выполняли регулярные рейсы между населенными пунктами.

С ростом населения в крупных городах увеличилась нагрузка на общественный транспорт. На городских дорогах становилось все меньше места. Появились проблемы с парковкой. Инженеры и конструкторы ведущих производителей автомобилей задумались над созданием более удобного транспорта для перевозки пассажиров. Главная задача была — придумать некий симбиоз легкового автомобиля и автобуса.

Где придумали первый микроавтобус?

Годом рождения первого микроавтобуса считается 1949 год, а место – Германия. Он был создан на базе легендарного «Жука» на заводе «Фольксваген». Идею подкинул местный предприниматель Бен Пон. Ему случайно на глаза попался переделанный старый «Фольксваген-Жук». Рабочие одного цеха самостоятельно переконструировали легковой автомобиль в небольшую самоходную тележку. Они удалили крышу и сидения из салона автомобиля. Бен Пон через пару дней предложил автомобиль для совместного транспортирования пассажиров и небольших грузов. Кузов нового микроавтобуса был цельный и крепился на раму. Первый микроавтобус получил имя Volksvagen Bulli (в переводе означает «бычок»). Позже эту модель стали называть «Т1».

С этого периода многие производители автомобилей стали выпускать свои микроавтобусы. В 50-е годы индустрию автомобилестроения охватил настоящий бум на них. Свет увидели пассажирские, грузопассажирские и грузовые микроавтобусы. Они могли решать любые задачи по транспортировке грузов и перевозке пассажиров.

В настоящее время выпускаются микроавтобусы с различными двигателями. Они комплектуются механическими и автоматическими коробками передач. Был создан и полноприводный микроавтобус. Полный привод поможет обеспечить безопасность для пассажиров и водителя. Если в пути встретиться бездорожье, то полноприводный микроавтобус и здесь не подведет. Этот микроавтобус очень устойчив. Особенно это качество проявляется, когда дорожное покрытие мокрое. Это позволило использовать современные малогабаритные автобусы во многих направлениях деятельности человека.

Кому пригодится полноприводный микроавтобус?

Сейчас микроавтобусы очень популярны. Их с удовольствием покупают для большой семьи. В микроавтобусе с комфортом может разместиться 8-12 человек, достаточно места и для багажа. Любое путешествие для большой компании будет комфортным и подарит много впечатлений.

Для предпринимателей микроавтобус также является удобным вариантом. Если бизнес связан с доставкой товара, то полноприводный микроавтобус будет оптимальным решением. В салоне можно разместить достаточно много продукции. Есть и специально оборудованные автобусы. К примеру, некоторые рассчитаны на развозку продуктов питания: оснащены холодильным оборудованием. При необходимости микроавтобус можно превратить в передвижную мастерскую или офис на колесах. Если бизнес связан с перевозкой небольшого количества пассажиров, то малогабаритный автобус будет идеальным вариантом.

Полноприводный микроавтобус сегодня сочетает в себе много качеств:

  • многофункциональность;
  • надежность;
  • высокие внедорожные качества;
  • оптимальную цену.

Какой марки микроавтобус выбрать?

На автомобильном рынке представлены микроавтобусы различных марок. Каждая имеет свои достоинства и недостатки. Полноприводные микроавтобусы «Фольксваген» и «Мерседес» достаточно дорогие, но обладают отличной динамичностью и комфортным салоном. На рынке представлены китайские и российские микроавтобусы, но пока их качество и надежность не внушают особого доверия. Хорошее сочетание цена–качество имеют полноприводные микроавтобусы «Тойота», а также автобусы корейского производителя Huyndai.

Если даже придется приобрести подержанный универсальный автомобиль, то рекомендуется обратить внимание на корейские и японские микроавтобусы. Они обладают хорошей маневренностью, экономичностью двигателя, высокой проходимостью при отсутствии дорожного покрытия, проявляют отличные ходовые качества при движении по трассе.

Японский или корейский полноприводный микроавтобус?

Лидер корейского автопрома Huyndai всегда выпускал надежные автомобили по доступной цене. Полноприводный микроавтобус «Хендай-Старекс» имеет репутацию недорого и универсального автомобиля. В Европе он выпускается под названием «H-1». Этот микроавтобус успешно справится с перевозкой пассажиров и малогабаритных грузов. Он уверенно держится на дороге в любые погодные условия. Без особых затруднений преодолевает бездорожье. Кузов буса размещен на шасси с цельной рамой, что делает микроавтобус Huyndai Starex недостаточно устойчивым при движении на больших скоростях. Чего нельзя сказать об автобусах «Тойота».

Японские полноприводные микроавтобусы на рынке представлены моделью Toyota Hi-Ace. Благодаря установке системы амортизации TEMS автобус немного жестковат на асфальте, но зато крепко держится дороги на поворотах при высокой скорости. С помощью блока управления амортизаторы могут изменять степень жесткости.

Комплектация микроавтобуса Huyndai Starex

Микроавтобус Huyndai Starex имеет на борту: кондиционер, аудиосистему, сигнализацию, центральный замок, титановые диски, в интерьере использованы вставки из дерева, на зеркалах установлены подогревы.

С 2007 года «Хендай-Старекс» выпускается в обновленном кузове. Он имеет плавные округлые формы, которые заметно выделяют этот микроавтобус из автомобильного потока. Кроме этого, уникальный экстерьер придает ему динамизма и стремительности.

Комплектация микроавтобуса Toyota Hi-Ace

Современная отделка интерьера плюс высокая комфортность делают японский автобус самым лучшим в своем классе. В комплектацию входят: кондиционер, ABS, водительское сиденье с высокой степенью эргономики и подогревом.

Японский автомобиль имеет отличную заводскую изоляцию от шумов и вибрации. Большие панорамные окна сделают любое путешествие комфортным. Через них проникает много света, что увеличивает объем салона.

Двигатели полноприводных микроавтобусов

Корейский полноприводный малогабаритный автобус оснащен бензиновым или дизельным моторами. Самой удачной моделью считается дизельный «Хендай-Старекс» с объемом 2497 куб. см. Он является экономным и обладает хорошей динамикой. Мощность мотора составляет 103 «лошадки».

Японский полноприводный автобус Toyota Hi-Ace также укомплектован дизельным двигателем объемом 2,7 литра. Он выдает мощность в 97 л. с. Силовой агрегат передает крутящий момент с помощью механики или автомата.

Расходы на ремонт и эксплуатацию

Корейский производитель всегда отличался качеством при оптимальной цене. Этот принцип характерен и по отношению к запасным частям. Ремонт и эксплуатация корейского микроавтобуса обойдется дешевле, чем японского.

Расход топлива между автобусами различных марок особо не отличается и составляет около 8–10 литров на 100 километров при движении по трассе.

Советы по выбору полноприводного микроавтобуса

Корейский микроавтобус более универсальный. Его можно использовать для перевозки пассажиров и габаритных грузов. Ремонт этого автобуса обойдется дешевле, чем японского. Японские производители старались создать более комфортное транспортное средство. Эти микроавтобусы будут удобны для перевозки пассажиров или создания на их базе мобильного офиса.

Оба производителя создали экономичные микроавтобусы. Им присущи динамичность и хорошая грузоподъемность.

Полноприводные минивэны с просторным салоном

Большинство автолюбителей воспринимают минивэны, как скучные варианты для семейных «вылазок», но постепенно приходит осознание того, что с системой полного привода машина обретает огромные преимущества перед привычными моделями. Эксперты подготовили новый рейтинг, в который попали полноприводные минивэны с просторным салоном.

Заметная трансформация произошла с Renault Scenic. Модификацию 2000-х годов можно было смело относить к кроссоверам, сегодня же автомобиль представляет собой вместительный дорожный минивэн. Производителю удалось добиться такого эффекта за счет вариации RX4, которая, помимо поднятой подвески, обзавелась полноприводным шасси и Steyr Daimler Puch. Однако, найти модель на вторичном рынке будет непросто, поскольку модель в свое время не пользовалась популярностью. Это единственный существенный недостаток минивэна.

Самым популярным минивэном с 4 ведущими колесами остается Mitsubishi Delica. Он сочетает в себе все необходимые достоинства этого кузова. Во-первых, рекордная вместительность позволяет использовать его в качестве семейного или грузового авто для работы. Во-вторых, полный привод дает нужную проходимость. Идеальный союзник для путешествий или работы в сложных условиях. Эта модель также может похвастаться удлиненным кузовом, который больше аналогичных моделей на 50 см. Производитель разработал особо прочную подвеску, дополненную пакетом Off-Road с лебедкой, сонаром и задней блокировкой. Отдельного упоминания заслуживают раздельные задние сиденья.

В противовес Delica, Toyota представил HiAce, который по проходимости и количеству пассажирских мест не уступает «соседу». Упор в этой модели сделан на усиленный дизельный двигатель объемом 2,8 литра. Этот мотор уже показал себя, как надежный агрегат, поэтому производитель выпустил еще и дополнительный прицеп для активного отдыха. Особое лакокрасочное покрытие «Раптор» обладает повышенной устойчивостью, что актуально для авто с полным приводом. В плюсах значатся дополнительный багажник на крыше и восемь посадочных мест в салоне с возможностью раскладывания в огромную кровать.

Полноприводные минивэны с левым и правым рулем

Вместительный семейный минивэн можно использовать не только как транспорт для поездок по магазинам или на дачу. Такие надежные автомобили, какими и являются полноприводные минивэны, могут превратиться в настоящий дом на колесах и подарить незабываемые впечатления тем, кто любит путешествовать. Машина с приводом этого типа легко справится с мокрыми от дождя грунтовками и обеспечит безопасную поездку в снегопад.

Автомобиль с полным приводом SEAT Alhambra 4х4

Еще одним существенным достоинством таких автомобилей считается эргономика достаточно вместительного внутреннего пространства, которая позволяет перевозить как взрослых пассажиров, так и детей, а также багаж. Если вы подыскиваете для себя и своей семьи надежный минивэн, предлагаем вам познакомиться с лучшими представителями этой категории.

Представители

Nissan Quest

Этот минивэн с полным приводом (есть и передний) был разработан на базе Nissan Elgrand, однако дизайнеры постарались уменьшить сходство до минимума. Некоторые автолюбители утверждают, что в очертаниях этой машины они видят отражения других моделей — Patrol и Murano. Плодотворная работа над формой кузова позволила разработчикам сделать коэффициент аэродинамического сопротивления еще меньше. Благодаря этому уровень шума в салоне также снизился.

Минивэн имеет полный или передний привод, левый руль, вмещает в себя 7 человек и оснащен двигателем на 3,5 литра, способным развивать мощность в 260 л.с. К нему полагается только бесступенчатая КПП. Машина потребляет 10 литров горючего на каждую сотню километров. Оснащение автомобиля позволяет пассажирам комфортно чувствовать себя во время поездки. Водитель за рулем имеет прекрасный обзор и может управлять различными системами:

  • трехзонным климат-контролем;
  • системой мультимедиа с винчестером на 9,3 Гб;
  • электроприводом дверей и пр.

Nissan Quest

Dodge Grand Caravan

Стильный американец постоянно совершенствуется и становится еще более удобным и безопасным, чему в немалой степени способствует привод 4х4. Объемный багажный отсек порадует любителей попутешествовать с комфортом, а в просторном салоне с тремя рядами кресел поместятся семь человек, включая водителя. Левый руль, складывающиеся сиденья, позволяющие перевозить габаритный багаж, огромное количество всевозможных карманов, ниш, полочек, надежный привод — всем этим может похвастать минивэн от Dodge.

Машина оснащается движком V6 на 3,6 литра, мощность которого достигает 284 л.с. Он дополняется 6-ступенчатой автоматической КПП. При своей солидной массе почти в две тонны авто разгоняется до 100 км/ч всего за 10 секунд. Конструкторы переработали все элементы подвески, что повысило сцепление колес с дорогой и сделало динамику машины еще лучше. Безопасность путешествия обеспечивают активные подголовники на передних сиденьях, подушки безопасности, камера заднего вида, авто-контроль тяги, полный привод, автоматический контроль устойчивости и другие системы.

Dodge Grand Caravan

Honda Odyssey

Если верить статистике, этот полноприводный автомобиль регулярно бьет в США все рекорды продаж. Возможно, одним из решающих факторов можно считать стильный дизайн его кузова, который придает автомобилю динамичный и слегка агрессивный вид. Нижний край остекления дверей оформлен в виде ломаной линии и носит у дизайнеров компании название «молния». Он сделан не только для красоты: благодаря ему пассажирам, сидящим на последнем ряду, открывается более лучший обзор.

Руль у данного авто бывает двух исполнений — левый и правый, привод — полный, кузов (по сравнению с моделью предыдущего поколения) — приземистей и шире, за счет чего улучшилась аэродинамика и снизился расход горючего. Минивэн оснащается V6 мотором на 24 клапана, рассчитанным на 3,5 литра и оборудованным новым 2-ступенчатым впускным коллектором. Система VCM  позволяет электронике при необходимости отключать лишние клапаны, переводя мотор в режим экономной работы. Агрегат выдает показатели мощности в 248 л.с.

Honda Odyssey 4WD

Минивэны Odyssey могут похвастать не только своим приводом, но и наличием системы VSA, Brake Assist и четырехканальной ABS. Множество подушек безопасности контролируется системой Detection System, задача которой — отключать боковые подушки на дверях, если к ним прислоняется ребенок.

Toyota Sienna

В этот огромный и стильный минивэн может с комфортом поместиться 8 человек, включая водителя. Модели, рассчитанные на 7 мест, демонстрируют чудеса трансформации: два кресла для пассажиров можно двигать по салону по продольным направляющим. При полностью сложенных сиденьях объем багажника достигает 4250 литров.

Обзор Toyota Sienna:

Левым рулем на машинах от японских производителях никого не удивить, и Sienna — не исключение. Вариант с приводом 4х4 пользуется спросом у заядлых путешественников, предпочитающих отдых с семьей и друзьями за городом. Именно такой привод станет надежным подспорьем на бездорожье. В подкапотном пространстве у автомобиля может располагаться один из двух бензиновых двигателей — на 2,3 литра (187 л.с.) и на 3,5 литра (266 л.с.).

Базовая комплектация предлагает сидящему за рулем водителю контролировать процесс при помощи различных систем: круиз-контроля, электропакета, климат-контроля и пр. Комплектации подороже дополняются системой контроля за слепыми зонами, электроприводами дверей, навигацией и другими не менее полезными фишками.

Toyota Sienna 4wd

Mazda5

Стильный современный дизайн выделяет этот полноприводный красавец в потоке машин. Динамичные очертания кузова, высокий уровень звукоизоляции, превосходные ходовые характеристики и уютный комфортабельный салон превращают минивэн Mazda5 в достойного конкурента машинам премиум-класса.

Характерной особенностью этих минивэнов с левым рулем является компактность, а также удивительная способность к трансформации. Даже на самой тесной парковке пассажиры смогут получить доступ в салон благодаря сдвижным дверям. Складывающиеся сиденья обеспечивают удобство пассажиров во время поездок с багажом, а привод поможет преодолеть все ухабы и рытвины на дороге. Машина оснащается 2-литровым двигателем, который на 100 км потребляет всего 8,3 литра бензина.

Mazda5

Volkswagen Multivan Panamericana

Для создания этой модели разработчики использовали в качестве основы неприхотливый и надежный Transporter. Итог налицо: высокая функциональность, большие возможности для трансформации, отличные ходовые характеристики, неприхотливость и надежность. Минивэны этой модификации оборудованы приводом 4х4, что особенно оценили любители попутешествовать, ведь в дальних поездках по загородным дорогам привод играет далеко не последнюю роль. Салон можно преображать в уютную спальню и даже офис на колесах благодаря складывающимся сиденьям.

Увеличенный дорожный просвет и массивный бампер делают минивэн слегка агрессивным. Под капотом у него прячется бензиновая шестерка на 3,2 литра (235 л.с.), также возможны варианты с дизельным движком на 2,5 литра — мощность одного достигает 130 л.с., а вот TDi выдает 170 л.с. Разработчики обеспечили минивэн современными системами безопасности, которые дарят пассажирам чувство комфорта во время путешествия.

Volkswagen Multivan Panamericana

Chevrolet Uplander

Дизайнеры, создавшие этот семейный минивэн, предусмотрели даже такую «мелочь», как автокресло для ребенка — оно поставляется уже в базовой комплектации. Автомобиль сочетает в себе динамичность, присущую внедорожникам (этому способствует привод на все колеса), и практичность минивэнов.

Оборудование в зависимости от комплектации может включать в себя ABS, TCS, Break Assist, усилитель руля, противотуманки, датчик света, бортовой компьютер, 4 и более подушек безопасности, люк с электроприводом и многое другое. Минивэн от Chevrolet с левым рулем оснащается движком на 3,9 литра (243 л.с.) и вмещает в себя 7 пассажиров.

Chevrolet Uplander

Volkswagen California

Модель-трансформер покорила сердца истинных путешественников своей вместительностью и практичностью. Привод у нее полный, что позволяет ездить по грунтовым дорогам, а блокируемый дифференциал помогает справляться с различными препятствиями в виде размытых рытвин, ям и ухабов.

Машина оснащена множеством полезных приспособлений: в зависимости от комплектации в ней есть мультимедиа, навигатор, выдвижные ящики и столик, выносные кресла, складывающийся тент, шкафчик с полочками, холодильник, мини-кухня, всевозможные системы безопасности и пр.

Volkswagen California

Сиденья минивэна можно превратить в удобную кровать, развернуть вокруг своей оси или сдвинуть по направляющим. Нажатием кнопки можно разложить небольшую двухместную палатку на крыше машины. Любители кемпингов отдают предпочтение топовой комплектации, чтобы путешествовать с максимальным комфортом. Машину приводит в движение один из дизельных движков на 2 литра с различными показателями мощности — 84, 102, 140 и 180 л.с. Привод на все четыре колеса обеспечивает модели хорошую управляемость и устойчивость.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

«Хюндай-Старекс», «Тойота». Что выбрать?

Понятие «автобус» появилось в начале прошлого века. Первый автобус был разработан в 1922 году в Соединенных Штатах Америки. Он мог вместить до 50 человек. Чуть позже в Англии появились двухэтажные автобусы. Они до сих пор остаются одной из визитных карточек Британии. Их основная функция — перевозка пассажиров по городу. Автобусы также осуществляли регулярные рейсы между населенными пунктами.

С увеличением численности населения в крупных городах увеличилась загрузка общественного транспорта.На городских дорогах места было меньше. Были проблемы с парковкой. Инженеры и конструкторы ведущих производителей автомобилей задумались о создании более удобного транспорта для пассажиров. Основной задачей было придумать симбиоз автомобиля и автобуса.

Где у вас появился первый маршрутка?

Годом рождения первого микроавтобуса принято считать 1949 год, а местом — Германия. Создан на базе легендарного «Жука» на заводе «Фольксваген».Идею подкинул местный предприниматель Бен Понт. Он случайно поймал переделанный старый Volkswagen Beetle. Работники одного цеха самостоятельно переделали машину в небольшую самоходную тележку. С машины сняли крышу и сиденья. Бен Пон за пару дней предложил машину для совместной перевозки пассажиров и мелких грузов. Кузов нового микроавтобуса был прочным и крепился к раме. Первый минивэн получил название Volksvagen Bulli (в переводе «бык»). Позже эту модель стали называть «Т1».

С этого времени многие автопроизводители начали выпускать свои микроавтобусы. В 50-е годы автомобильная промышленность пережила настоящий бум. Легковые пассажирские, грузовые и пассажирские микроавтобусы. Они смогли решить любые задачи по перевозке грузов и перевозке пассажиров.

В настоящее время микроавтобусы выпускаются с разными двигателями. Они оснащены механической и автоматической коробками передач. Был создан и полноприводный микроавтобус. Полный привод поможет обеспечить безопасность пассажиров и водителя.Если дорога непроходимая, то полноприводный микроавтобус не подведет. Этот минивэн очень устойчив. Особенно это качество проявляется при мокром дорожном покрытии. Это позволило использовать современные малогабаритные автобусы во многих сферах жизнедеятельности человека.

Кто может пользоваться полноприводным микроавтобусом?

Сейчас очень популярны маршрутки. Их с удовольствием покупают для большой семьи. В микроавтобусе с комфортом могут разместиться 8-12 человек, места достаточно и для багажа. Любая поездка большой компанией будет комфортной и подарит массу впечатлений.

Для предпринимателей маршрутка — тоже удобный вариант. Если бизнес связан с доставкой грузов, полноприводный микроавтобус станет оптимальным решением. В салоне можно разместить много продуктов. Есть специально оборудованные автобусы. Например, некоторые предназначены для раздачи продуктов питания: оснащены холодильным оборудованием. При необходимости микроавтобус можно превратить в передвижную мастерскую или офис на колесах. Если бизнес связан с перевозкой небольшого количества пассажиров, то небольшой автобус станет идеальным вариантом.

Сегодня полноприводный микроавтобус сочетает в себе множество качеств:

  • многофункциональность;
  • надежность;
  • высокие внедорожные качества;
  • оптимальная цена.

Какой минивэн выбрать?

На автомобильном рынке есть маршрутки разных марок. У каждого есть свои преимущества и недостатки. Полноприводные микроавтобусы «Фольксваген» и «Мерседес» довольно дороги, но при этом обладают отличной динамичностью и комфортным салоном.На рынке есть китайские и российские микроавтобусы, но пока их качество и надежность не вызывают особого доверия. Удачным сочетанием цены и качества являются полноприводные микроавтобусы Toyota, а также автобусы корейского производителя Huyndai.

Даже если вам приходится покупать подержанный универсальный автомобиль, рекомендуется обратить внимание на корейские и японские микроавтобусы. Они обладают хорошей маневренностью, экономичностью двигателя, высокой проходимостью при отсутствии дорожного покрытия, показывают отличные ходовые качества при движении по трассе.

Японский или корейский полноприводный микроавтобус?

Лидер корейского автопрома Huyndai всегда выпускал надежные автомобили по доступной цене. Полноприводной микроавтобус Хендай-Старекс имеет репутацию недорогого и универсального автомобиля. В Европе он выпускается под названием «H-1». Этот минивэн успешно справится с перевозкой пассажиров и мелких грузов. Он уверенно держит дорогу в любых погодных условиях. Без особых трудностей преодолевает бездорожье.Корпус борта размещен на шасси с прочной рамой, что делает минивэн Huyndai Starex недостаточно устойчивым при движении на высоких скоростях. Чего нельзя сказать об автобусах Toyota.

Японские полноприводные микроавтобусы на рынке представлены моделью Toyota Hi-Ace. Благодаря установке амортизационной системы TEMS автобус немного резковат на асфальте, но на высокой скорости держит дорогу на поворотах. С помощью блока управления амортизаторы могут изменять степень жесткости.

Микроавтобус Huyndai Starex

Микроавтобус Huyndai Starex имеет на борту: кондиционер, аудиосистему, сигнализацию, центральный замок, титановые диски, в салоне использованы вставки из дерева, зеркала с подогревом.

С 2007 года в Hyundai-Старекс модернизируется кузов. Он имеет плавные округлые формы, которые заметно выделяют этот микроавтобус из автомобильного потока. Кроме того, уникальный внешний вид придает ему динамизма и стремительности.

Доработка микроавтобуса Toyota Hi-Ace

Современная внутренняя отделка и высокий комфорт делают японский автобус лучшим в своем классе.В комплектацию входят: кондиционер, АБС, водительское сиденье с высокой степенью эргономики и подогрев.

Японская машина имеет отличную заводскую изоляцию от шума и вибрации. Большие панорамные окна сделают любую поездку комфортной. Через них проникает много света, что увеличивает объем салона.

Двигатели полноприводных микроавтобусов

Корейские полноприводные малогабаритные автобусы, оснащенные бензиновыми или дизельными двигателями. Самая удачная модель — дизельный «Хендай-Старекс» объемом 2497 куб.см. Он экономичный и имеет хорошую динамику. Мощность двигателя — 103 «лошади».

Японская полноприводная Toyota Hi-Ace также оснащается 2,7-литровым дизельным двигателем. Его объем составляет 97 литров. из. Силовой агрегат передает крутящий момент с помощью механика или станка.

Затраты на ремонт и эксплуатацию

Корейский производитель всегда отличался качеством по оптимальной цене. Этот принцип характерен и для запасных частей. Ремонт и эксплуатация корейского минивэна будет дешевле японского.

Расход топлива между автобусами разных марок особо не отличается и составляет около 8-10 литров на 100 километров при движении по трассе.

Советы по выбору полноприводного микроавтобуса

Корейский микроавтобус универсальнее. Его можно использовать для перевозки пассажиров и грузов. Ремонт этого автобуса обойдется дешевле японского. Японские производители постарались создать более комфортный автомобиль. Эти микроавтобусы будут удобны для перевозки пассажиров или создания на их базе мобильного офиса.

Оба производителя создали экономичные микроавтобусы. Они обладают динамичностью и хорошей грузоподъемностью.

Обзор Toyota Sienna 2015: Ваш лучший выбор в полноприводном минивэне

Зимние бури и замерзшая дорога заставляют задуматься о полном приводе. Toyota Sienna 2015 может стать лучшим автомобилем, если вы цените объемную эффективность минивэна и действительно хотите полный привод. Обновление 2015 года ставит Sienna почти на один уровень с Honda Odyssey как лучший из полдюжины предлагаемых минивэнов.

Красиво оснащенный в начале 40-х годов, на 10 000 долларов больше, чем средняя стоимость нового автомобиля, у вас будет способный путешествовать на дальние расстояния с адаптивным круиз-контролем, откидывающимися «шезлонгами» с откидывающимися опорами для ног во втором ряду и система громкой связи, чтобы попросить детей в спине замолчать. Однако вы не можете получить предупреждение о выезде с полосы движения, и есть пара причуд, таких как сложный центральный сенсорный экран и USB-разъемы, которые заряжают телефоны, но не планшеты.

Технология, которая отличает Sienna от других

Каждая Sienna поставляется с Bluetooth и камерой заднего вида.По мере того, как вы переходите от начального уровня отделки салона за 29000 долларов к 50000 долларов, вы обнаружите большую часть технических и передовых технологий для водителя, которые ожидаете от желаемого минивэна или внедорожника среднего размера, включая радарный круиз-контроль (на языке Toyota ) с предупреждением о лобовом столкновении, обнаружением слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и парковочным сонаром.

Отчасти полезная технология, отчасти глупый трюк с домашним животным — это Driver Easy Speak от Toyota. Нажмите кнопку Easy Speak на передней панели и говорите в микрофон для голосового ввода Sienna.Это отключает звук во втором и третьем рядах, и ваш голос транслируется злоумышленникам сзади. Он такой же интригующий и уникальный, как встроенный пылесос Honda Odyssey, и дешевле в использовании.

В дороге: плавный, компетентный и вместительный

Toyota Sienna 2015 года — это обновленная версия третьего поколения (2011) Sienna, которая находится в середине цикла, которая, вероятно, будет производиться еще три года (2015-2017). Интерьер был очищен и получил более качественные материалы, для жесткости кузова стало больше сварных швов, а на борту установлена ​​новейшая версия Entune.Трансмиссия такая же, двигатель V6 мощностью 266 л.с. и шестиступенчатая автоматическая коробка передач, приводящая либо передние колеса, либо все четыре колеса. По сути, Sienna 2015 года остается коробкой длиной 200 дюймов (5080 мм) и вмещает больше, чем внедорожник того же размера, потому что капот короче, а сиденья более вертикальные. У Сиенны больше всего грузового пространства среди всех минивэнов (и даже больше, чем у внедорожников), хотя все минивэны довольно хороши.

Вы, вероятно, обнаружите, что Сиена более устойчива и надежна, чем раньше. Если вы ходили по магазинам и ваша местная улица с автосалонами ведет к извилистой проселочной дороге, вы обнаружите, что Honda Odyssey остается более увлекательной во время тест-драйва, чем Sienna, как и раньше.На самом деле, управляемость — не проблема: кто будет делать крутые повороты на минивэне, когда собака скользит с одной стороны заднего сиденья на другую, ребенок в среднем ряду заявляет: «Я собираюсь вылететь» и ваш партнер бросает на вас смертельный взгляд?

В длительной поездке вы по достоинству оцените адаптивный круиз-контроль и обнаружение слепых зон, если не предупреждение о выезде с полосы движения, а также по достоинству оцените множество вариантов развлечений. Entune предлагает обычные приложения Pandora и другие, а также телематический пакет Toyota Safety Connect со встроенным сотовым модемом с уведомлением о сбоях, помощью на дороге и отслеживанием угнанного автомобиля.Safety Connect стоит 140 долларов в год после первого бесплатного года.) Как и Odyssey, вы можете получить 16-дюймовый задний развлекательный экран (он воспроизводит две программы рядом) с плеером Blu-ray. Blu-ray больше подходит для совместимости со всеми блестящими дисками, чем для уровней разрешения Apple Retina.

Вы хотите стеклянную центральную стойку кабины?

Toyota переместила центральную консоль на пару дюймов ближе к водителю. 7-дюймовый сенсорный дисплей с центральным стеком, который есть на Siennas более высокого класса, заменяет физические кнопки, традиционно расположенные по бокам дисплея, на емкостные сенсорные кнопки под черным стеклом, из-за чего ЖК-дисплей кажется больше, чем он есть на самом деле.Это выглядит гладко, но есть проблема с отпечатками пальцев, а кнопки сложнее нажимать и активировать, чем механические кнопки. Как и в случае с обновленной и улучшенной Toyota Camry 2015 года, здесь больше нет прямого доступа к движущейся карте. Это последнее средство для потерявшихся автомобилистов, у которых есть технические проблемы, но которые могут, по крайней мере, найти и нажать кнопку с надписью «Карта» или «Нави». Здесь (вставьте справа) вам нужно нажать кнопку «Приложения», затем нажать «Навигация». Будем надеяться, что Toyota сочтет нужным воскресить кнопку с картой.

На главной приборной панели есть цифра 4.2-дюймовый мультиинформационный дисплей, приятный штрих для предоставления водителю важной информации. MID позволяет пассажиру играть с центральной консолью для воспроизведения звука. Климат-контроль отделен от основного ЖК-дисплея отдельным дисплеем.

Стоит ли покупать минивэн? Стоит ли полный привод?

Минивэны появились на рынке в 1983 году, достигли пика продаж в 1,3 миллиона в 2000 году, упали до 400 000 и выросли до 560 000 в прошлом году. Полноразмерные минивэны Chrysler, Dodge, Toyota и Honda ежегодно продаются в США примерно по 125 000 штук.У Kia появилась новая модель — Kia Sedona с передним приводом. Среднеразмерный Nissan Quest и компактный солдат Mazda5 вместе с годовыми продажами, равными тому, что другие делают за месяц. VW прекратил выпуск VW Routan, переименованного в Dodge / Chrysler. Вместе минивэны составляют всего 3% всех продаж легковых автомобилей в США.

Если вы ищете внедорожник среднего или большего размера, вы будете перевозить больше людей и груза и вам будет меньше тесновато в минивэне, чем даже во внедорожнике класса Suburban-Escalade-Expedition. Вы получите лучшую экономию топлива.Вы также должны жить с пережитками лейбла футбольной мамы, датируемого президентскими выборами 1996 года. Чтобы заставить вас поверить в то, что минивэны могут быть крутыми, в рекламе Honda изображен гигантский усилитель Marshall в грузовом отсеке Odyssey; Toyota называет Sienna Swagger Wagon. Что-нибудь, чтобы замаскировать детей и коробки с соками сзади. На PR-фотографии выше вы должны представить себе жизнь в Сиене.

Sienna привлекает много потенциальных покупателей из-за наличия полного привода. Однако только 15% покупателей уезжают на AWD Sienna.Доплата за Sienna за 1130 долларов на AWD неплохо, но полный привод обходится вам примерно в 10% с точки зрения экономии топлива: 16 миль на галлон по городу, 23 мили на галлон по шоссе, 19 миль на галлон вместе взятых, против 18/25/21 для переднего привода, что еще на 1-2 мили на галлон меньше, чем у лидера класса Odyssey. Для большинства покупателей достаточно переднего привода, особенно если вы вкладываете средства в зимние шины для снежных месяцев. Тем не менее, Toyota заслуживает похвалы за то, что предложила выбор, не заставляя вас выбирать внедорожник, такой как хорошо сделанный Toyota Highlander.

Если вы выбираете Sienna, вам нужно будет пройти по восьми линиям отделки: Sienna L, LE, SE, SE Premium, XLE, XLE Premium, Limited и Limited Premium.Все места не менее семи; средние линии отделки предлагают многоместное среднее сиденье для восьмого пассажира. L и LE не предлагают много технологий. Начиная с SE и выше (37 000 долларов США) вы получаете Entune App Suite, который включает Bing, Facebook Places, iHeartRadio, MovieTickets.com, OpenTable, Pandora и Yelp; дополнительная или стандартная навигация; Легко говорить; и обнаружение слепых зон. Хороший звук (JBL) начинается с Limited (43000 долларов). Для адаптивного круиз-контроля требуется Premium Limited (46 000 долларов, 48 000 долларов с пакетом передовых технологий, 49 000 долларов с полным приводом).Если вам нужна розетка на 115 вольт, вам также понадобится проигрыватель Blu-ray.

Ближайший конкурент — Honda Odyssey 2015 года выпуска. Водить Хонду веселее, за исключением глубокого снега. У него есть предупреждение о выезде с полосы движения, но отсутствует адаптивный круиз-контроль. Он также предлагает пакет развлечений для пассажиров на задних сиденьях. Строить и покупать проще, потому что варианты Honda на самом деле являются линиями отделки (всего семь), но эффект аналогичен восьми комплектациям плюс варианты Sienna: вас может оттолкнуть, что вам придется купить вариант комфорта X, чтобы получить вариант Y технологии.В верхней части Odyssey стоит чуть более 45000 долларов.

Может быть, дело в следующем: в небольшой категории, где каждый минивэн способен (а также Chrysler и Dodge), окончательный выбор может зависеть от полного привода и Easy Speak для Toyota по сравнению с более высоким расходом топлива на галлон и встроенным двигателем. магазин пылесосов для Honda.

Сейчас читаю: Тест-драйв: Toyota Mirai на водородных топливных элементах проезжает 300 миль, стоит 45 тысяч долларов — может ли ваш электромобиль сделать это?

Toyota представляет беспилотный «микроавтобус» для ЛУНЫ, который доставит японских астронавтов на тысячи миль по лунной поверхности без скафандров на

Космическое агентство ЯПОНИИ объединилось с Toyota для создания «лунного микроавтобуса», который будет доставлять астронавтов через Землю. Луна.

Космонавты смогут сидеть в беспилотном грузовике Moon без скафандров — путешествуя тысячи миль по каменистой, бесплодной поверхности в помощь науке.

6

Лунный микроавтобус сможет проехать более 6000 миль по поверхности Луны Фото: Toyota

6

Джакса сказал, что двое астронавтов смогут жить внутри транспортного средства — или четверо в экстренной ситуации Фото: Toyota

Космическое агентство Jaxa ранние концептуальные изображения и видео «пилотируемого герметичного вездехода».

У него шесть огромных колес с неровной поверхностью для плавного катания по неровному ландшафту.

А спереди есть большие стеклянные панели, чтобы астронавты могли видеть, куда они направляются, даже если марсоход сможет двигаться сам.

Ожидается, что вся система будет питаться от водородных топливных элементов (которые уже есть в некоторых автомобилях Toyota на Земле) и солнечной энергии.

6

Автомобиль будет работать на топливных элементах и ​​солнечной энергии Фото: Toyota

6

Он будет оснащен шестью большими и прочными колесами для передвижения по каменистой поверхности Луны Фото: Toyota

Это хорошая новость для экологов, так как это означает, что автомобиль будет выделять только отработанный воздух и воду.

«То, что Toyota присоединилась к нам в решении проблемы международного освоения космоса, значительно укрепляет нашу уверенность», — сказал Хироши Ямакава, президент Jaxa.

«Пилотируемые вездеходы с герметичными кабинами — элемент, который сыграет важную роль в полноценном исследовании и использовании лунной поверхности».

6

Астронавты могли бы снять свои скафандры, находясь в автомобиле Фото: Toyota

Гигантский «микроавтобус» имел бы длину 6 метров, ширину 5,2 метра и 3 метра.8 метров высотой.

Внутри астронавты смогут наслаждаться примерно 13 кубометрами пространства — этого достаточно, чтобы два человека могли существовать в относительном комфорте.

Джакса также сообщил, что марсоход под давлением будет иметь «общую дальность плавания по лунной поверхности» более 10 000 километров (~ 6 200 миль).

«Лунная гравитация составляет одну шестую от земной, — сказал Джакса, вице-президент Коити Ваката.

«Между тем на Луне сложный рельеф с кратерами, скалами и холмами.

«Кроме того, он подвергается воздействию радиации и температурных условий, которые намного жестче, чем на Земле, а также в условиях сверхвысокого вакуума.

«Для широкомасштабных исследований Луны человеком необходим герметичный вездеход, способный преодолевать расстояние более 10 000 км в таких условиях».

Однако маловероятно, что астронавты будут сидеть взаперти в марсоходе на таком большом расстоянии.

6

Jaxa и Toyota надеются выпустить автомобиль к 2029 году Фото: Гетти — участник

Луна — объяснение нашего ближайшего соседа

Вот что вам нужно знать …

  • Луна — естественный спутник, космическое тело, вращающееся вокруг планеты
  • Это единственный естественный спутник Земли и пятый по величине в Солнечной системе.
  • Размер Луны 2158 миль в диаметре, примерно 0.27 диаметров Земли
  • Температура на Луне колеблется от минус 173 градусов по Цельсию до 260 градусов по Цельсию.
  • Эксперты предполагали, что Луна была другой планетой, пока Николай Коперник не изложил свою теорию о нашей Солнечной системе в 1543 году.
  • В конечном итоге он был отнесен к «классу» после того, как Галилей в 1610 году обнаружил четыре луны, вращающиеся вокруг Юпитера.
  • Считается, что Луна образовалась около 4,51 миллиарда лет назад.
  • Сила его гравитационного поля составляет примерно шестую часть гравитационного поля Земли
  • Земля и Луна вращаются синхронно, что означает, что мы всегда видим одну и ту же сторону Луны — отсюда и фраза «темная сторона Луны».
  • Поверхность Луны на самом деле темная, но на небе она кажется яркой из-за отражающей поверхности.
  • Во время солнечного затмения Луна почти полностью закрывает Солнце.Оба объекта кажутся на небе одинаковыми по размеру, потому что Солнце в 400 раз больше и дальше
  • Первый космический корабль достиг Луны в 1959 году в рамках Лунной программы Советского Союза.
  • Первым пилотируемым орбитальным полётом был космический корабль НАСА «Аполлон-8» в 1968 году.
  • А первая пилотируемая посадка на Луну произошла в 1969 году в рамках миссии «Аполлон-11».

В любом случае японское космическое агентство надеется, что систему можно будет запустить уже в 2029 году, что даст Toyota достаточно времени для испытаний.

«Автомобильная промышленность уже давно работает с концепциями« родной город »и« родная страна », — сказал президент Toyota Акио Тойода.

«Однако отныне, отвечая на такие вопросы, как экологические проблемы глобального масштаба, концепция« родной планеты », с которой все мы произошли, станет очень важной концепцией.

«Выходя за рамки стран или регионов, я считаю, что наша отрасль, которая постоянно думает о той роли, которую она должна выполнять, разделяет те же стремления к международному исследованию космоса.

«Кроме того, автомобили используются во всех регионах Земли, а в некоторых регионах автомобили играют активную роль в качестве партнеров для обеспечения того, чтобы люди вернулись живыми.

«И я думаю, что возвращение живым — это именно то, что нужно в этом проекте.

«Я очень рад, что в этом проекте были возложены ожидания на давно разработанные долговечность и ходовые качества автомобилей Toyota, а также на экологические технологии наших топливных элементов».

На видео показано, как АСТЕРОИД сбивает ‘Супер Волк Кровавую Луну’

HO HO NO

«Рождественский астероид» длиннее двух футбольных полей, чтобы пролететь мимо Земли СЕГОДНЯ

ТРИГГЕРИРОВАНА

Немецкая пушка времен Первой мировой войны обнаружена в Канаде — в 4000 милях от Западного фронта как это произошло: Посмотрите, как Юпитер и Сатурн «почти соприкоснулись»

ЗВЕЗДНЫЙ ФАКТОР

Великое соединение Юпитера и Сатурна: на удивительных фотографиях показана «Рождественская звезда» в небе

МЕРТВОЕ КОСМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО

Млечный Путь, «усеянное мертвыми инопланетными цивилизациями» — и ученые знают, где

«ЗВЕЗДА НА ВОСТОКЕ»

Во сколько день зимнего солнцестояния 21 декабря?

НАСА недавно впервые заметило «движущуюся воду», прыгающую вокруг Луны.

Космическое агентство надеется получить к 2028 году пилотируемую лунную базу, которая будет действовать как «лунные ворота» для пилотируемых миссий на Марс.

Вот четыре загадки Луны, которые НАСА до сих пор не может объяснить.

Как вы думаете, у вас когда-нибудь получится путешествовать в космос? Дайте нам знать об этом в комментариях!


Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 0207782 4368. Мы тоже платим за видео. Щелкните здесь, чтобы загрузить свой.


Подержанные автобусы и микроавтобусы Toyota на продажу TruckScout24

Тип топлива

ВсеДизельЭлектрическийГазБензинДругое

Мощность кВт (л.с.)

от 50 кВт (68 л.с.) 100 кВт (136 л.с.) 150 кВт (204 л.с.) 200 кВт (272 л.с.) 250 кВт (340 л.с.) 300 кВт (408 л.с.) 400 кВт (544 л.с.) до 50 кВт (68 л.с.) 100 кВт (136 л.с.) 150 кВт (204 л.с.) 200 кВт (272 л.с.) 250 кВт (340 л.с.) 300 кВт (408 л.с.) 400 кВт (544 л.с.)

Тип передачи

Все Автоматические Механические Другое

Полная масса автомобиля (кг)

от2.8003.50012.00018.00026.000to2.8003.50012.00018.00026.000

Стандарт выбросов

AllEuro1 Euro2 Euro3 Euro4 Euro5 Euro6нет

цвет

ВсеБежевыйЧерныйСинийБронзовыйКоричневыйТемно-красныйЗолотыйЗеленыйСерыйСерый-черныйСветло-синийСветло-зеленыйСветло-серыйОранжевыйОригиналДругоеКрасныйСеребряныйТрафик-оранжевыйФиолетовыйБелыйЖелтый

Поврежденный автомобиль

Показать также Не показывать Показать только

Посмотреть автомобили

Форд Транзит 2.4 TDi — 3500 заднеприводный микроавтобус — 7 мест (8 при необходимости)

Номер позиции eBay:

284119302112

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Описание товара

Пробег: 83000 Полная масса автомобиля: 3500
Тип основного топлива: Дизель Модель: Транзит
Тип транспорта: Микроавтобус Цвет: Moondust серебро
Производитель: Ford Измененный предмет: Есть
Описание модификации: Это был бывший полицейский фургон, он был переоборудован на 8 мест (вместо 15), добавлены стеллажи.Одно сиденье я снял, при необходимости оно будет вместе с фургоном. Функции безопасности: АБС, сигнализация, подушка безопасности водителя
Объем двигателя: 2,4 Сторона привода: Правый руль
Трансмиссия: Руководство Тип колесной базы: MWB
Оси: 2 Варианты интерьера: Кондиционер
Тип топлива: Дизель Параметры салона / комфорта: Кондиционер, Дополнительный обогреватель, Климат-контроль, Усилитель рулевого управления (PAS), Электрические стеклоподъемники
Гарантия продавца (месяцев): 0 Цвет кузова: Серебро
Срок годности ТО (ММ / ГГГГ): 202111 Год первой регистрации: 2006
Модель Года: 2006 Мощность (л.с.): 115
Высота крыши: Средняя крыша Предыдущие владельцы (искл.ток): 1
Грузоподъемность: 1000 Количество осей: 2
Особенности: 7 мест, стеллаж, большая грузовая площадка, кабина экипажа Тип кузова: Шасси с кабиной, фургон
V5 Регистрационный документ: Подарок Количество мест: 7
Срок гарантии продавца: 0

Тойота полный привод.ДТВ полный привод

Эухенио, 77
[email protected]
© Toyota-Club.Net
Янв 2019 — Август 2020

Новый полноприводный тип Toyota — Dynamic Torque Vectoring AWD — был представлен в 2018 году. Суть этой схемы: постоянный передний привод, без центрального и заднего дифференциалов, с независимым подключением задних колес через электромеханическое соединение. многодисковые муфты, установленные на заднем редукторе. Главное нововведение — две кулачковые муфты (кулачковые муфты), которые разъединяют карданный вал в передаче и заднем редукторе, поэтому карданный вал не вращается во время движения 2WD.


Рассмотрим детали DTV на примере RAV4 AXAA54 (2018), с передачей GF2A и задним редуктором * FD15EF.
* первоначально называлось Toyota «задний дифференциал» — но мы не можем так называть устройство без традиционного планетарного механизма дифференциала


1 — передача (позиционный переключатель), 2 — задний редуктор (позиционный переключатель), 3 — датчик оборотов, 4 — датчик температуры, 5 — левая муфта, 6 — правая муфта


В состав агрегата входят: задний угловой редуктор, вал, две электромеханические муфты, кулачковая муфта открытия карданной передачи.

1 — электромеханическая муфта, 2 — муфты и соленоид управления 4WD, 3 — соленоид кулачкового сцепления заднего кулачка, 4 — шарикоподшипник, 5 — коронная шестерня.

Конечное передаточное число меньше передаточного числа раздаточной коробки, поэтому скорость вращения компонентов перед муфтой всегда несколько выше, что должно улучшить реакцию в моменты подключения 4WD (особое примечание для тех, кто делает элементы управления своими руками для Toyota ATC муфты).

1 — карданный вал, 2 — фланец, 3 — коронная шестерня, 4 — главная муфта, 5 — корпус муфты, 6 — втулка, 7 — вал, 8 — внутренняя ступица, 9 — ведущая шестерня, 10 — ведущий вал

На задний редуктор установлена ​​электромеханическая многодисковая муфта. Внешние части главной муфты и управляющей муфты соединены с передним корпусом, внутренняя часть главной муфты — с валом, внутренняя часть управляющей муфты — с кулачком.Муфта управления — многодисковая, главная муфта — многодисковая.

1 — передний корпус, 2 — вал, 3 — внутренняя ступица, 4 — поршень, 5 — якорь, 6 — кулачок, 7 — соленоид, 8 — управляющая муфта, 9 — главная муфта

Если соленоид не запитан, управляющая муфта не задействована, и приводное усилие не передается от переднего корпуса на внутреннюю ступицу и карданный вал.

1 — передний корпус, 2 — внутренняя ступица, 3 — поршень, 4 — кулачок, 5 — ЭБУ 4WD, 6 — соленоид 4WD, 7 — управляющая муфта, 5 — якорь, 9 — главная муфта

Когда блок управления подает питание на соленоид, якорь притягивается к муфте управления, чтобы включить его.Это заставляет кулачок вращаться, а вращательное движение кулачка заставляет поршень толкать и включать главную муфту. Движущая сила передается от переднего корпуса на внутреннюю ступицу, а затем на ведущий вал.

1 — передний корпус, 2 — внутренняя ступица, 3 — поршень, 4 — кулачок, 5 — ЭБУ 4WD, 6 — соленоид 4WD, 7 — управляющая муфта, 8 — якорь, 9 — главная муфта. а — большая сила тока, б — низкая сила тока

Величина передаваемой движущей силы регулируется бесступенчато путем управления силой тока, подаваемой на соленоид — чем выше сила тока, тем больше ход поршня.

Низкая сила тока. а — усилие включения управляющей муфты (малое), б — ход поршня


Высокая сила тока. а — сила включения муфты управления (большая), б — ход поршня, в — сила включения главной муфты (большая)

Механизм открытия трансмиссии — кулачковая (собачья) муфта, которая при необходимости соединяет зубчатый венец с валом.Для более плавного переключения механизм дополнен синхронизатором, позволяющим выравнивать скорости вращающихся компонентов.

1 — ведущая шестерня, 2 — коронная шестерня, 3 — втулка, 4 — возвратная пружина, 5 — вал, 6 — поршень, 7 — держатель, 8 — кулачок 2, 9 — соленоид, 10 — шар, 11 — кулачок 1. a — синхронизатор, б — кулачковая муфта

Работа (подключение) :
— Ток подается на соленоид
— Якорь притягивался подавляя вращение кулачка 2
— Разница во вращении кулачка 1 и кулачка 2 создается
— Шар заклинивает и раздвигает кулачки
— Кулачок 1 толкает поршень, который перемещает втулку
— Синхронизатор выравнивает скорости вращения коронной шестерни и вала

1 — коронная шестерня, 2 — втулка, 3 — возвратная пружина, 4 — вал, 5 — поршень, 6 — держатель, 7 — кулачок 1, 8 — шар, 9 — кулачок 2, 10 — соленоид, 11 — якорь

— Подача тока прекращена
— Поршень и втулка отталкиваются возвратной пружиной
— Во время обратного хода поршень перескакивает на другую выемку держателя (так что обратный ход поршня и гильзы больше, чем ход вперед)
— Кулачковая муфта включает
— Кольцевая шестерня соединена с валом через втулку

1 — коронная шестерня, 2 — втулка, 3 — возвратная пружина, 4 — вал, 5 — поршень, 6 — держатель, 7 — кулачок 1, 8 — шарик, 9 — кулачок 2, 10 — соленоид, 11 — якорь


1 — втулка, 2 — держатель, 3 — кулачок 1.a — отключен, b — соленоид включен, c — соленоид выключен, d — подключен

Работа (отключение) :
— Ток подается на соленоид
— Якорь притягивался подавляя вращение кулачка 2
— Разница во вращении кулачка 2 и кулачка 1 создается
— Шар заклинивает и раздвигает кулачки
— Кулачок 1 толкает поршень, который перемещает втулку
— Кулачковая муфта выключается

1 — коронная шестерня, 2 — втулка, 3 — возвратная пружина, 4 — вал, 5 — поршень, 6 — держатель, 7 — кулачок 1, 8 — шарик, 9 — кулачок 2, 10 — соленоид, 11 — якорь

— Подача тока прекращена
— Поршень и втулка отталкиваются возвратной пружиной
— Во время обратного хода поршень перескакивает на следующую выемку держателя (так что обратный ход поршня и втулки меньше, чем ход вперед)
— Муфта остается выключенной, зубчатый венец не соединен с валом через втулку

1 — коронная шестерня, 2 — втулка, 3 — возвратная пружина, 4 — вал, 5 — поршень, 6 — держатель, 7 — кулачок 1, 8 — шарик, 9 — кулачок 2, 10 — соленоид, 11 — якорь


1 — втулка, 2 — держатель, 3 — кулачок 1.a — подключен, b — соленоид включен, c — соленоид выключен, d — отключен


Традиционный угловой редуктор в этой схеме дополнен кулачковой муфтой открытия передней трансмиссии.

1 — корпус переднего дифференциала, 2 — входной вал, 3 — втулка, 4 — коронная шестерня, 5 — ведомая шестерня, 6 — выходной вал, 7 — карданный вал

Кулачковая (кулачковая) муфта соединяет зубчатый венец с входным валом раздаточной коробки, если это необходимо.

1 — коронная шестерня, 2 — втулка, 3 — возвратная пружина, 4 — входной вал, 5 — поршень, 6 — держатель, 7 — кулачок 2, 8 — соленоид, 9 — шарик, 10 — кулачок 1

Работа (подключение) :
— Ток подается на соленоид
— Якорь притягивался подавляя вращение кулачка 2
— Разница во вращении кулачка 2 и кулачка 1 создается
— Шар заклинивает и раздвигает кулачки
— Кулачок 1 толкает поршень, который перемещает втулку

1 — зубчатый венец, 2 — втулка, 3 — возвратная пружина, 4 — вал, 5 — поршень, 6 — держатель, 7 — кулачок 1, 8 — кулачок 2, 9 — соленоид, 10 — якорь, 11 — шарик

— Подача тока прекращена
— Поршень и втулка отталкиваются возвратной пружиной
— Во время обратного хода поршень перескакивает на другую выемку держателя (так что обратный ход поршня и гильзы больше, чем ход вперед)
— Кулачковая муфта включает
— Кольцевая шестерня соединена с валом через втулку

1 — зубчатый венец, 2 — втулка, 3 — возвратная пружина, 4 — вал, 5 — поршень, 6 — держатель, 7 — кулачок 1, 8 — кулачок 2, 9 — соленоид, 10 — якорь, 11 — шарик


1 — втулка, 2 — держатель, 3 — кулачок 1.a — отключен, b — соленоид включен, c — соленоид выключен, d — подключен

Работа (отключение) :
— Ток подается на соленоид
— Якорь притягивался подавляя вращение кулачка 2
— Разница во вращении кулачка 2 и кулачка 1 создается
— Шар заклинивает и раздвигает кулачки
— Кулачок 1 толкает поршень, который перемещает втулку
— Кулачковая муфта выключается

1 — зубчатый венец, 2 — втулка, 3 — возвратная пружина, 4 — вал, 5 — поршень, 6 — держатель, 7 — кулачок 1, 8 — кулачок 2, 9 — соленоид, 10 — якорь, 11 — шарик

— Подача тока прекращена
— Поршень и втулка отталкиваются возвратной пружиной
— Во время обратного хода поршень перескакивает на следующую выемку держателя (так что обратный ход поршня и втулки меньше, чем ход вперед)
— Муфта остается выключенной, зубчатый венец не соединен с валом через втулку

1 — зубчатый венец, 2 — втулка, 3 — возвратная пружина, 4 — вал, 5 — поршень, 6 — держатель, 7 — кулачок 1, 8 — кулачок 2, 9 — соленоид, 10 — якорь, 11 — шарик


1 — втулка, 2 — держатель, 3 — кулачок 1.a — подключен, b — соленоид включен, c — соленоид выключен, d — отключен

По сравнению с ATC количество элементов увеличилось в несколько раз: в раздаточной коробке — соленоид кулачковой муфты переднего и датчик положения, в заднем редукторе — соленоид кулачкового сцепления и датчик положения заднего кулачка, датчик частоты вращения карданного вала, датчик температуры редуктора, правый и левый Соленоиды муфты 4WD.

Блок управления 4WD отдельный, расположен в задней части автомобиля. В системе используются сигналы датчика положения рулевого колеса, датчиков скорости вращения колес, датчика рысканья, датчика замедления; положение педали тормоза и стояночного тормоза, положение дроссельной заслонки, частота вращения коленчатого вала, сигналы выбранной передачи; данные от двигателя, блоков управления ABS / VSC трансмиссии…

Система управления автоматически поддерживает заданное значение крутящего момента, передаваемого на задние колеса, и корректирует распределение крутящего момента между задними колесами для повышения устойчивости автомобиля.
Во время устойчивого движения и на крейсерской скорости система снижает крутящий момент, передаваемый на задние колеса, а через некоторое время переходит в режим 2WD и открывает трансмиссию для повышения топливной экономичности.



При резком взлете тяговое усилие на задних колесах увеличивается, при поворотах на малых скоростях уменьшается.Во время торможения 4WD выключен для лучшего торможения.


Получая данные от датчиков автомобиля, система определяет начальный момент поворота, сравнивает текущие значения ускорения с идеальными и, благодаря возможности отдельно контролировать крутящий момент на внешних и внутренних задних колесах, корректирует недостаточную или избыточную поворачиваемость. Взаимодействие между DTV и VSC должно обеспечивать плавное ускорение даже при прохождении поворотов на условно скользкой поверхности.


Индикатор комбинированного счетчика (диаграмма распределения крутящего момента) указывает значение крутящего момента, подаваемого на каждое из колес, по количеству выделенных сегментов.


Раньше у водителя Toyota с ATC была единственная кнопка для принудительного подключения 4WD, теперь он получил трехпозиционный контроллер или кнопки «Multi-Terrain Select» — функцию оптимального управления 4WD для выбранных дорожных и внедорожных условий.

Режим «Грязь и песок» — для случаев, когда требуется повернуть все колеса независимо от скольжения — грязь, снег, песок средней глубины (не копать глубже, чем позволяет дорожный просвет). Муфты 4WD включаются с максимальным усилием (полный привод «заблокирован») до 40 км / ч. Эмуляция Difflock минимальна и не предотвращает скольжение.

Режим «Rock & Dirt» — для случаев, когда требуется обеспечить максимальный крутящий момент на колесах с наилучшим сцеплением — диагональная пробуксовка, неровные или неоднородные поверхности.Муфты 4WD включаются с максимальным усилием (полный привод «заблокирован») до 25 км / ч. Эмуляция дифференциала максимальна, пробуксовывающее колесо тормозится быстрее и сильнее (для переднего, так как для заднего достаточно, чтобы его сцепление не включалось).



Однако преимущество новой схемы очевидно — если режим «блокировки» ATC имитировал 4WD с заблокированным межосевым дифференциалом, DTV по сути имитировал 4WD с заблокированным центральным и задним дифференциалами (без необходимости тормозить буксующее колесо с помощью VSC).

Что касается рыночной позиции, то DTV не заменяет, а только дополняет схему ATC / DTC, и пока будет устанавливаться на старшие классы моделей Toyota.

Новые коды неисправностей производителя, связанные с системой DTV:

Toyota DTC # Код
C05D81C Привод муфты A 4WD — характеристики цепи управления / напряжение вне допустимого диапазона
C05E01C Датчик положения сцепления A 4WD — диапазон цепи / производительность / напряжение вне диапазона
C05E71C Привод муфты 4WD B — характеристики цепи управления / напряжение вне диапазона
C120C1C Линейный соленоид — цепь питания / напряжение вне допустимого диапазона
C123A1C Цепь напряжения питания — напряжение вне допустимого диапазона
C13E01C Датчик положения муфты 4WD B — диапазон цепи / производительность / напряжение вне диапазона
C13E51C Привод правого диапазона 4WD — характеристики цепи управления / напряжение вне диапазона
C13E91C Привод левого диапазона 4WD — характеристики цепи управления / напряжение вне диапазона
C13ED1C Датчик оборотов коронной шестерни 4WD — напряжение цепи вне допустимого диапазона
C13F21C Датчик температуры масла заднего дифференциала 4WD — напряжение вне допустимого диапазона
C13F700 Система переднего отключения 4WD — производительность
C13F800 Система заднего отключения 4WD — производительность


Согласно давней традиции Toyota, грубые инновационные решения оказываются самым слабым местом в автомобилестроении.Итак, у ДТВ возникли проблемы с механизмом открытия трансмиссии.

• Загорается сигнальная лампа AWD, и код неисправности C13F800 сохраняется в раннем RAV4. Описано в T-SB-0086-19. Предписание — замена кронштейна заднего дифференциала на модифицированный (41110-42051, дифференциал в сборе без электромеханических муфт).

• Вторая проблема более сложная — шум работы муфты переднего кулачка (в раздаточной коробке). При разгоне он прячется за шум двигателя, но при замедлении слышен очень отчетливо (короткое гудение / стон, иногда сопровождающееся щелчком / лязгом).При обычной езде в нормальном режиме алгоритм управления трансмиссией часто играет с полным приводом, поэтому внезапное «мычание» как минимум раздражает.

Описано в TSB CP-00166T-TME (Европа) или T-SB-0065-19 (США).




Заявленная причина — проскальзывание магнита кулачкового сцепления из-за загрязнения продуктами износа (?).


Предписание — замена узла соленоида кулачкового сцепления (изначально раздаточная коробка DTV поставлялась как единый неразборный блок, поэтому был добавлен новый компонент 41406-42010, Электромагнитная муфта в сборе).


Однако по отзывам тех, кто заменил соленоид, первопричина неисправности не устранена, поэтому термины «лимонный закон» и «trade-in» уже слышны среди американской части нового топового RAV4. владельцы.

Команда Toyota хорошенько подумала и выпустила новый бюллетень (T-SB-0019-20).



Теперь, чтобы избежать повторного появления неисправности, предписывается устанавливать новые компоненты в правильное положение, метками в сторону трансмиссии.


• Следующая проблема снова касается заднего дифференциала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2025 © Все права защищены.