Полиуретановый лак автомобильный: Автомобильный лак

Автомобильный лак


На этой странице своего каталога интернет-магазин «Лкмтренд» предоставляет широкий выбор автолаков в любом количестве, которые удовлетворят различным потребностям независимо от вида и сложности работ.

Лак для авто представляет собой не что иное, как прозрачную качественно очищенную алкидную смолу, которая имеет различные химические добавки.

Все авто лаки можно условно разделить в зависимости от их p;химических и физических свойств.

По видам автолаки делятся на глянцевые и матовые.

Глянцевый лак для автомобиля. Обеспечивает идеальный блеск и отличную яркость. Он достаточно устойчив к ультрафиолетовым лучам и негативному воздействию окружающей среды. Эти лаки для автомобилей прекрасно полируются и эластичны.

Матовый автолак. Ничуть не хуже глянцевого по характеристикам. Если говорить о химическом составе, то отличие лишь в наличии специального матирующего компонента.

Чаще всего такой авто лак используется для декорирования пластиковых деталей авто, которые отличаются высокой степенью пластичности, к примеру, бамперов. Какого-либо специального ухода этот вид авто лаков не требует, полировка ему не нужна. Небольшие царапины на нём почти невидны. Однако, матовый лак для авто имеет существенные ограничения в применении, связанные с перламутровыми эффектами, которые им гасятся.

В качестве отдельного вида выделяется –

Керамический лак или, можно сказать, лак автомобильный, который особенно устойчив к образованию царапин. Этот вид авто лака представляет собой достаточно оригинальный химический состав, который в своей совокупности характерен повышенной прочностью, а также уникальными возможностями самостоятельного затягивания образующихся царапин при нагреве поверхности. Керамический

авто лак является самым эластичным и проявляет удивительную устойчивость к негативным воздействиям окружающей среды, к примеру, удары гравия, град, ветки деревьев ему не страшны.

В качестве недостатка следует отметить, что такой лак для авто не подходит для локального ремонта. К тому же он довольно плохо полируется и не каждый автосервис имеет возможности выполнять работы с этими авто лаками.

Если заняться классификацией лаков по количеству имеющегося сухого остатка, то выделяются следующие виды:

Лак HSавто лак, имеющий высокий сухой остаток, что p;означает, что количество вредных примесей, в качестве которых выступают различные растворители, в составе этих автолаков минимально. Нанесение таких лаков для автомобилей

происходит в полтора слоя. Эти лаки лучше блестят и достаточно быстро набирают эксплуатационные свойства.

Автомобильные лаки HS наивысшего качества часто применяются во время вторичного ремонта авто, при проведении различных дизайнерских работ, при нанесении на авто аэрографии. Это обусловлено высокой степенью прозрачности этого вида автолака, а также способностью создавать особо яркие и блестящие поверхности.

Автомобильный лакк HS демонстрирует хорошую устойчивость к механическим повреждениям, УФ-излучению, легко полируется и демонстрирует прекрасную эластичность. При этом имеется ряд недостатков применения этого типа автолаков. На идеально отполированной поверхности видны самые малые царапины и другие незначительные изъяны. Угрозу для такой поверхности может создать применение для очистки сухих тряпок, щёток, автомоек, поставленные на авто сумки, барсетки, коробки и многое другое. Всё это является своеобразным абразивом и портит поверхность, покрытую

лаком для автомобиля типа HS.

Лак MSлак для автомобиля, имеющий среднее содержание сухого вещества. Это означает, что в его составе множество летучих органических соединений, поэтому нанесение их обычно происходит в несколько слоёв. Причём межслойное выдерживание при технологии нанесения этого вида автолаков является обязательной.

Авто лаки MS представляют собой универсальные двухкомпонентные акрил-уретановые достаточно прозрачные и быстросохнущие лаки. С их помощью можно проводить, как частичную, так и полную окраску. Этот тип лаков для авто обычно подходят для сушки на воздухе и образует покрытие, которое обладает устойчивостью к появлению трещин и сколов.

Автомобильные лаки MS превосходно полируются.

Лак UHSавто лак с максимальным содержанием полимеров. Это инновационный лак, который вобрал все самые лучшие характеристики авто лака HS, но при этом обладает одним принципиальным и важным преимуществом.

Лак UHS очень быстро сохнет. Для примера можно сказать, что процесс отвердения авто лаков UHS некоторых передовых производителей происходит за сорок пять минут при температуре 60˚С или за шестнадцать часов при температуре порядка 23˚С.

Авто лаки UHS проявляют высокую степень экологичности, а также устойчивость в царапинам и другим подобным повреждениям. По твёрдости своего покрытия они немногим уступают керамическим

автолакам, но при этом прекрасно полируются и с их помощью можно производить локальный ремонт.

Кроме того, при выборе автолака немаловажно знать, какую технологию использовал производитель при финишной отделке автомобиля. Она может существенно отличаться.

К примеру, немецкие производители, как правило, сушат покрытия в высокотемпературных камерах, значительно экономя время, а японцы предпочитают метод сушки при помощи катализа и ускорителей, экономя при этом на энергоносителях.

Интернет-магазин «Лкмтренд», предоставляя свою продукцию, традиционно гарантирует:

  • высокое качество автолаков, которое обеспечено прямыми поставками от ведущих производителей и наличием всех необходимых сертификатов соответствия;
  • максимально широкий ассортимент лаков для авто, который создаёт большие возможности для выбора
    автолаков
    и решения любых задач, как ремонта автомобиля, так и воплощения различных дизайнерских решений;
  • удобство выбора и покупки – достаточно лишь выбрать необходимый товар, нажать кнопку «купить» и заполнить простую форму заказа;
  • различные варианты доставки, что позволяет каждому заказчику выбрать подходящий для него вариант;
  • сравнительно низкие цены, скидки и акции, которые позволяют существенно экономить на покупках, особенно при наличии оптовых заказов.

Наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас по наличию и цене на авто лак, так же помогут с правильным выбором того или иного производителя и ответят на любую интересующую техническую информацию.

Звоните. Здесь всё только самое лучшее.

 

Не знаете, где купить Автомобильный лак? Звоните, наши менеджеры проконсультируют Вас по ценам и доставке по Москве и московской области, также есть доставка в регион, более подробно в разделе оплата и доставка!

Приобретая Автомобильный лак в нашей компании Вы можете быть уверены, что получите продукт высокого качества от мировых производителей по максимально выгодной цене.

Ваш заказ будет оперативно отправлен со склада в Московской области и в короткие сроки доставлен по указанному адресу. Мы всегда доступны онлайн для заказа и доставки выбранной вами продукции.

Обратите внимание, что предусмотрена скидка на покупку лакокрасочной продукции и оборудования для кузовного ремонта оптом. Оптовые партии продукции доставляются бесплатно.

Весь наш товар — сертифицирован. Мы напрямую сотрудничаем с производителями и официальными дистрибьюторами, поэтому гарантируем качество продукции.

Как выбрать лак автомобильный для кузова?

Главная » Материалы для покраски

Рубрика: Материалы для покраски


После покраски все транспортные средства должны покрываться еще одним, завершающим, лаковым слоем. Лак для автомобиля не только придаст насыщенности и совершенства поверхности кузова, но также защитит его от развития коррозии и мелких повреждений, предупредит преждевременное выцветание краски и продлит срок ее использования.

Разновидности автолаков

В зависимости от структурного строения наряду с твердостью выделяют:

  1. Двухкомпонентный лак (HS) – «твердая» смесь, состоящая из летучих и нелетучих веществ. Процентное соотношение составляющих выглядит следующим образом:
  • от 50 до 70% — непосредственно лак;
  • от 20 до 40% — отвердитель;
  • 10-15% — растворитель.

Лак для автомобиля не только придаст насыщенности и совершенства поверхности кузова, но также защитит его от развития коррозии и мелких повреждений

Благодаря такому составу из обработанной поверхности улетучивается лишь малая толика лакового вещества, обеспечивая повышенную устойчивость и долговечность покрытия.

Смешивать такой лак с отвердителем следует только перед непосредственным нанесением.

  1. Двухкомпонентный MS-лак – вещество средней твердости. Состав отличается большей долей растворителя (30-50%) и меньшим количеством самого лака (35-45%). Характеризуются быстрым высыханием, высокой устойчивостью к образованию трещин. Наносить такой лак необходимо как минимум в 2 слоя.
  2. 1-К – самый текучий вид лака, содержание растворителя в котором достигает 50%. Как правило, он используется в экстренных ситуациях, когда машине необходимо придать приличного вида в кратчайшие сроки. Чаще всего выпускается в виде аэрозоля.

В зависимости от химического состава выделяют такие автомобильные лаки:

  1. На водной основе. Такие средства считаются максимально экологическими, поскольку их состав отличается нетоксичностью и гиппоаллергенностью, а процес нанесения не сопровождается неприятным запахом. Водные лаки высыхают за короткий промежуток времени, кроме того, являются не пожароопасными. Но есть и недостатки – низкая износостойкость, а также невозможность применения при низкой температуре окружающей среды;
  2. Акриловые. Такой вид редко встречается в качестве двухкомпонентного, поскольку акриловый лак практически не требует добавления отвердителей, но при этом является очень зависимым от растворителей. Не отличается сверхмощной стойкостью и долговечностью, но эти недостатки вполне компенсирует низкая стоимость средства. Наносится в несколько слоев.
  3. Полиуретановые – изготовлены на основе синтетических смол и масел. Полиуретановый лак характеризуется высокой стойкостью к различным повреждениям или истиранию, а срок его службы достаточно длителен. Но есть одна особенность – контакт такого средства с другими химически активными составами невозможен. Основные достоинства:
  • противостояние различным химическим реагентам, что попали на кузов;
  • прочность покрытия;
  • быстрое высыхание;
  • красивый блеск.

Акриловый автомобильный лак

Недостатки:

  • нельзя наносить при температуре ниже 20°С;
  • необходимость обеспечения низкой влажности воздуха во время работы с веществом.
  1. Глифталевый – изготавливается на основе синтетических смол, отличается высокой прочностью, красивым блеском и способностью растекаться по обрабатываемой поверхности, заполняя собой все необходимые участки и присутствующие на них микроповреждения. Минусами применения таких средств можно назвать долгое высыхание, а также особые требования к нанесению, обеспечить которые в домашних условиях не так-то просто.

В зависимости от эффекта выделяют:

  • матовый лак;
  • глянцевый лак;
  • лак прозрачный;
  • лак непрозрачный, с добавлением какого-либо оттенка.

Плюсы применения

Нанесение лака для авто имеет ряд преимуществ:

  • высокая степень эластичности, благодаря которой металлические поверхности обретают надежную защиту от внешних факторов влияния;
  • прочность;
  • твердость металла, которая образуется под воздействием лака и способна противостоять большинству механических воздействий;
  • простота нанесения;
  • красивый внешний вид машины;
  • возможность проведения полировки.

Нанесение лака для авто

Популярные торговые марки

Выбирая лак для покраски автомобиля, стоит обратить внимание на продукты, пользующиеся особым спросом потребителей:

  1. JETA Light Express – бесцветный акриловый автомобильный лак с хорошей износоустойчивостью и длительным блестящим эффектом. Используется для локальной обработки кузова, быстро сохнет (около 2-3 часов при температуре 20°С). В продажу поступает вместе с отвердителем.
  2. MS NEW Formula – акриловый быстрозатвердевающее средство, придающее кузову особой глянцевости. Отличается устойчивостью к ультрафиолету, химическим веществам и температурным перепадам.
  3. JETA Superior – обеспечивает твердость, устойчивость, красивый блеск. Процесс лакирования производится из краскопульта. Применяется для нанесения на различные эмали, краску с эффектом «металлик» и старое лаковое покрытие.
  4. Quickline QC-7700. В основном, применяется для локальных ремонтных работ. Быстро и легко наносится. Длительность высыхания зависит от температуры – при комнатной весь процесс занимает около 18 часов, а при температуре 60°С – не больше 3 часов. Состав вещества позволяет менять его консистенцию при помощи отвердителя.

Как нанести лак своими руками?

Нанесение лака на поверхность кузова – работа не сложная, но в то же время требующая аккуратности и неспешности.

Основные этапы:

  • очистка поверхности от загрязнений и пыли;
  • влажная шлифовка наждачной бумагой и последующее поддержание влажности при помощи губки;
  • защита не подлежащих обработке элементов кузова полиэтиленовой пленкой и монтажным скотчем;
  • обезжиривание поверхности;
  • нанести лак автомобильный при помощи краскопульта, при этом расстояние между соплом и поверхностью кузова должно составлять не менее 25 см, а движения – спиральными или крестообразными;
  • покрыть поверхность в несколько слоев с промежутком 10-15 минут.

Но все же, если есть финансовая возможность и нет необходимых навыков, то покрытие автомобильными лаками лучше поручить профессионалам.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Полиуретановый прозрачный лак

: Почему это обновление № 1 на вторичном рынке для вашего

Полиуретановый прозрачный лак — это идеальное обновление, которое можно сделать своими руками для любого легкового или грузового автомобиля. Durabak 18 Clear Smooth — лучший продукт для использования, и вот почему;

Первый признак того, что ваша машина старая, и уже на выходе, это когда прозрачное покрытие начинает отслаиваться. Наиболее пострадавшие участки находятся на участках, которые нагреваются больше всего, но это не случайно. Сильные солнечные лучи бьют по капоту и крыше вашего автомобиля, ультрафиолетовый и инфракрасный свет воздействует на ваш лак и ослабляет его. Между теплом двигателя снизу и солнцем сверху ваш капот, вероятно, будет первым, что будет выглядеть молочным.

Заводской прозрачный лак

Заводской прозрачный лак очень тонкий, очень-очень тонкий, вероятно, между 35 и 50 микронами, это 1/500 дюйма, так что там очень-очень мало материала для защиты краски и защиты от солнечных лучей. лучи. Clearcoat просто присутствует как перманентная полироль, он инкапсулирует пигментированную краску и придает ей блеск. Это здорово, но он также очень хрупкий, что означает, что он трескается при ударе или вдавливании, и он очень твердый, поэтому легко царапается, потому что не может «поддаваться».

Из-за разрушительной силы Солнца и расширения и сжатия покрытия из-за тепла двигателя и Солнца прозрачный слой потеряет прочную связь с краской под ним и в конце концов начнет подниматься. Отделяясь от краски, как волдырь, он превращается в невероятно тонкий лист хрупкого полимера. Он не обладает собственной конструкционной прочностью и теперь будет ломаться и прокалывать напрасно.

Мы все видели, как вздутый прозрачный лак отслаивается от автомобиля, демонстрируя сильное обесцвечивание и в целом делая кузов ужасным, даже если на нем нет вмятин, аварий или царапин! После того, как водонепроницаемая защита прозрачного покрытия будет нарушена, это всего лишь вопрос времени, и не так много времени, пока вода не проникнет в металлические панели кузова и не начнется коррозия. Коррозия быстро разрастается под оставшимся прозрачным лаком, съедает панели кузова и пробивается к более конструктивно важным частям автомобиля.

Ржавчина — это общее название оксида железа, окисленного железа. Точно так же, как очищенное яблоко становится коричневым или серебряный подсвечник чернеет, так и ваша машина начнет окисляться. Ржавчина — это не только эстетическая проблема, железо теряет всю свою силу, когда превращается в оксид железа, который в основном представляет собой порошок. Вы поймете, насколько он слаб, когда увидите, как легко его снять и отломать куски ржавчины.

Итак, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел как новый, оставался безопасным и прочным долгие годы, вам нужна лучшая альтернатива прозрачному лаку OEM. Производитель автомобилей массово производит все, и точно так же, как вы модернизируете свой автомобиль стереосистемой и сиденьями, лак, который они используют, также дешев.

Это не все плохие новости, потому что вы действительно можете обновить свой лак с меньшими затратами, чем любые другие значительные инвестиции в ваш автомобиль!

Прозрачное покрытие Durabak в тридцать раз толще прозрачного покрытия OEM. 3, 0, ТРИДЦАТЬ. Но он не только толще, но и устойчив к ультрафиолетовому излучению. Он абсолютно гибкий и ударопрочный. Таким образом, вместо того, чтобы быть хрупким, как стеклянная чешуя, он похож на полупрозрачную резину, которая изгибается и поддается. Так что, если ваш прозрачный слой Durabak получил удар или царапину, он не поднимется, не отслоится и не обнажит нежное цветное покрытие, и, конечно же, это водостойкий прозрачный слой , который останется с вами навсегда!

Так сколько это стоит?

Ну, галлона Durabak достаточно, чтобы покрыть всю машину, и это будет стоить менее 200 долларов, включая ролики и ксилол, доставленные к вашей двери.

 

В чем разница между уретановыми и полиуретановыми автомобильными красками?

Бесплатная доставка при заказе на сумму более 400 долларов!

Доступная высококачественная автомобильная краска

«Купи сейчас, заплати потом» Доступны варианты

У нас было так много вопросов об уретане и полиуретане, что мы решили, что пришло время немного рассказать о химии полимеров и исторической маркетинговой стороне рынка автомобильных запчастей. Термины «уретан» и «полиуретан» часто используются в отрасли и используются специалистами по продажам и маркетингу, чтобы представить свой продукт в лучшем свете. Наша цель — дать тем, кто заинтересован в изучении основ химии, знания, которые помогут им принять наилучшее решение для своего применения.

 

Во-первых, химическое вещество «уретан» не используется в красках, и с точки зрения химии термин «уретан» не является точным описанием типа смол, используемых в красках. Химический «уретан», также известный как этилкарбамат, представляет собой токсичное низкомолекулярное химическое вещество, когда-то использовавшееся в фармацевтике, но давно заброшенное из-за его токсичных характеристик. Во многих лакокрасочных пленках можно найти «уретановую связь»

, которая является ключевым строительным блоком, присутствующим в некоторых полимерах (чрезвычайно большие молекулы), и ключевым фактором, определяющим эксплуатационные свойства. В общем, краски, содержащие «уретановые связи», обычно обладают большей ударной вязкостью и долговечностью, чем краски, не содержащие уретановые связи. Краски, которые содержат уретановые звенья, будут содержать много-много уретановых звеньев, что технически делает их полиуретановыми, поскольку определение полиуретана — это «много уретановых». Таким образом, с химической точки зрения полиуретан является подходящим термином для описания автомобильных красок, которые часто называют уретановыми.

Использование терминологии полиуретана и уретана в значительной степени возникло из-за необходимости различать продукты с различными характеристиками. Дело в том, что характеристики полиуретанов могут сильно различаться в зависимости от способа образования полиуретана и состава конечного продукта. Полиуретаны образуются в результате реакции «полиолов» с «полиизоцианатами». На автомобильном вторичном рынке эта реакция обычно происходит во время и после нанесения продукта, поскольку покрытия такого типа обычно являются двухкомпонентными или «2K». Прозрачный или красящий обычно содержит полиоловый ингредиент, в то время как «активатор» или «отвердитель» содержит полиизоцианатный «со-реагент». Тип полиола и полиизоцианата во многом определяет конечные характеристики. Химический состав полиизоцианатного реагента относительно аналогичен большинству 2K автомобильных покрытий послепродажного обслуживания. Однако доля полиола широко варьируется. Типы полиолов сильно различаются, учитывая широкий спектр эксплуатационных свойств и областей применения полиуретанов, начиная от мягких и постоянно гибких полиуретановых мембран и заканчивая твердыми и ударопрочными шарами для боулинга. Два основных типа полиолов, используемых для создания полиуретанов, чаще всего используются производителями покрытий в сегменте послепродажного обслуживания автомобилей; акриловые полиолы и полиэфирные полиолы. Производительность каждой формы может широко варьироваться в зависимости от состава самого полиола. Поэтому очень сложно обобщить эффективность на основе типа используемого полиола. Причина поднятия этого вопроса заключается в том, что некоторые утверждают, что акриловый полиуретан (полиуретан, созданный из акрилового полиола) является превосходным продуктом, но это не всегда так, поскольку некоторые акриловые полиолы имеют ужасные характеристики долговечности. Другие также использовали термин «полиуретан» для описания полиуретанов, построенных из полиэфирполиолов. Это вносит путаницу в терминологию, поскольку, как мы обсуждали ранее, все системы покрытий, содержащие уретановые связи, на самом деле являются полиуретанами, независимо от того, построены ли они из акриловых или полиэфирных полиолов. Характеристики полиэфирных полиолов также сильно различаются, что затрудняет обобщение каких-либо характеристик на основе названия. Вот почему лучше не сосредотачиваться на названии продукта, а сосредоточиться на данных о производительности и рекомендациях других пользователей.

 

Подводя итог, мы узнали, что с химической точки зрения все уретановые покрытия на самом деле являются полиуретанами, и что говорить о том, что один полиуретан лучше другого (например, акриловый полиуретан), не рекомендуется при выборе продукта. Для достижения наибольшего успеха в долгосрочной перспективе сосредоточьтесь на данных о производительности и объективных обзорах продукта, чтобы убедиться, что вы получаете то, что ожидаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *