Полировка дисков автомобиля: Полировка или шлифовка дисков: что выбрать?

Полировка или шлифовка дисков: что выбрать?

Стильный и респектабельный автомобиль — это безупречный внешний вид и идеальное состояние каждой детали. Для многих автовладельцев визитной карточкой машины являются колесные диски, поэтому именно их поверхности уделяется особое внимание. Безусловно, каждый имеет собственное представление об идеальном тюнинге колес. Одним нравится порошковая покраска дисков, другие предпочитают возвращать металлу первоначальный заводской блеск. Среди наиболее востребованных методов реставрации выделяются зеркальная полировка и алмазная шлифовка дисков. Давайте разберемся в сути каждого метода и подберем оптимальный вариант именно для вашего авто.

Алмазная шлифовка дисков автомобиля — идеальный блеск и радужные переливы

Алмазная проточка используется для восстановления поверхности шлифованного диска. Такая технология без следа устраняет дефекты (царапины, сколы, трещины), не меняя структуру заводской риски. Обработанный диск приобретает выраженный переливающийся эффект и выглядит как изделие, только что сошедшее с конвейера.

Главная особенность метода — тонкое воздействие на поверхность металла. Заводская проточка восстанавливается на современном компьютеризированном оборудовании. Станок с ЧПУ работает строго по заданным параметрам и снимает с поверхности не более 0,01 мм металла. В итоге алмазная шлифовка возвращает былой блеск без изменения геометрических и физических параметров — диск сохраняет толщину, массу и прочность.

Перед началом работ обязательно проводятся визуальный осмотр и диагностика. Выявленные царапины и сколы удаляются путем пескоструйной обработки, трещины надежно завариваются с применением аргонодуговой сварки, для восстановления геометрии выполняется балансировка. После алмазной шлифовки поверхность диска можно обработать специальным составом — это дает дополнительную защиту от коррозии и механических повреждений, продлевает срок службы металла.

Зеркальная полировка дисков автомобиля — альтернатива хромированию

Полировка придает металлической поверхности дисков зеркальный блеск. При этом исключены шелушение, отслаивание и другие недостатки, характерные для хромированных покрытий. Кроме того, реставрация полированного диска не представляет большого труда — достаточно зачистить и вновь отполировать поврежденный участок. По цвету отлива место обработки будет полностью идентично остальной поверхности диска.

Процесс полировки состоит из нескольких этапов. После диагностики диск подвергается балансировке (при необходимости). Затем с помощью мелко- или среднезернистой наждачной бумаги устраняются мелкие дефекты. Сама полировка выполняется машинкой с войлочной насадкой, которая распределяет специальную мелкоабразивную пасту по поверхности металла. На заключительном этапе на полировку наносится тончайшее защитное покрытие, предохраняющее металл от внешних воздействий и разрушения.

Зеркальная полировка формирует стильный эффектный блеск, сохраняет вес и геометрические характеристики диска, придает сплаву дополнительную прочность и коррозийную стойкость.

Что лучше — алмазная шлифовка или зеркальная полировка?

Основное отличие между методами реставрации диска — это декоративный эффект. Если шлифовка дает красивый радужный перелив, то с помощью полировки удается получить выраженный зеркальный блеск (коэффициент отражения достигает 95%). Также имеется разница в цене — полировка обойдется дороже, так как данный технологический процесс — более длительный и трудоемкий.

С точки зрения дизайна диски с алмазной шлифовкой — идеальный вариант, чтобы повысить статусность и респектабельность машины. Если авто изобилует блестящими элементами, стоит отдать предпочтение зеркальным дискам — они создают гармоничное сочетание с хромированной радиаторной решеткой, кенгурятником, накладками на пороги. Для комбинированных дисков (с чередование металлических и окрашенных участков) приемлема только полировка, так как шлифовка повредит лакокрасочное покрытие.

Чтобы выполнить качественную шлифовку или полировку литых дисков в Москве, обращайтесь в компанию NAYADA. Мы располагаем современным оборудованием и штатом квалифицированных мастеров, строго соблюдаем технологический процесс, используем полироли и порошковую краску от ведущих мировых производителей, работаем качественно и оперативно. На все услуги — шлифовку, полировку и покраску дисков (для литых, кованых и стальных) — распространяется длительная гарантия.

Зеркальная полировка литых дисков своими руками

Литые диски – заветная мечта каждого автолюбителя. Они придают респектабельный внешний вид практически любой машине и часто являются предметом зависти соседей по гаражу. Однако это соответствует действительности ровно до того момента, пока колеса не потеряют своего первозданного блеска. Дело в том, что налет, который появляется при взаимодействии алюминия с окружающей средой, лишает их внешней привлекательности. Восстановить ее с помощью косметических средств нельзя, остается одно – полировка дисков.

При всей кажущейся простоте, этот процесс имеет свои нюансы. Поэтому каждый, кто решил сделать это своими руками, должен запастись специальными инструментами и приспособлениями, тщательно изучить имеющуюся в сети информацию, видео и фотоматериалы, и, конечно, мобилизовать все свое терпение. Последнее особенно важно, учитывая, что колес четыре и обновлять зеркало придется на всех, иначе это не имеет смысла. Поэтому прежде чем окончательно решиться на полировку автомобильных дисков, нужно все еще раз взвесить и оценить соответствие результата проделанной работе.

Содержание

  • 1 Необходимые инструменты и объем работ
  • 2 Подготовительные работы
  • 3 Шлифовка
  • 4 Полировка

Необходимые инструменты и объем работ

Трудозатраты и финансовые вложения, необходимые для обновления колес, во многом зависят от амбиций владельца авто. Для того чтобы сохранить товарный вид машины, вполне достаточно устранить наиболее крупные очаги коррозии и частично восстановить лакокрасочное покрытие. Но для тех, кто хочет периодически ослеплять друзей и знакомых солнечными бликами, отраженными от литья, нужна зеркальная полировка дисков, а значит и соответствующие инструменты и материалы. А именно:

  • Шлифмашинка для обработки плоскостей. В самом простом случае можно обойтись электродрелью со специальными насадками.
  • Наждачная бумага зернистостью от Р200 до Р1200.
  • Паста ГОИ.
  • Полироль.
  • Средства защиты рук и органов дыхания.

Иногда в продаже можно встретить специальные наборы для полировки дисков. Они пользуются популярностью у любителей обновить литье своими руками и содержат большинство из перечисленного выше.

Подготовительные работы

При всех достоинствах алюминиевых колес, они обладают одним существенным недостатком — взаимодействие с некоторыми веществами приводить к окислению. Для минимизации этого, производители покрывают поверхность специальными лаками, которые после высыхания образуют надежную и очень прочную защиту. Специалисты утверждают, что удалять ее с помощью абразива, дело крайне неблагодарное и малоэффективное. Поэтому лучшим решением будет применение смывки для краски.

Ключевым моментом здесь является правильный ее выбор. К сожалению не все составы соответствуют заявленным параметрам, кроме того, практически невозможно достоверно определить, каким именно лаком сделано покрытие. Однако, после анализа профильных форумов и просмотра соответствующего видео, стало ясно, что люди, считающие себя специалистами в полировке колесных дисков и не раз делавшие ее своими руками, чаще всего используют смывку Body Hi-Gear. Впрочем, можно применить и другую, с подобным составом, главное помнить, что они достаточно токсичны и нужно использовать средства защиты и строго следовать инструкции.

На видео ниже как раз показан этот процесс:

Шлифовка

Полировка литых дисков начинается именно с этого процесса. Он необходим в 99% случаев. Причина проста — сложные условия эксплуатации, в процессе которых на литье появляются вмятины, царапины и сколы. Особенно это актуально для колес на основе алюминиевых сплавов. Возможны следующие варианты шлифовки:

  • Ручной.
  • При помощи инструмента с абразивными насадками.
  • С использованием специально изготовленного станка.
  • Непосредственно на автомобиле.

На практике чаще всего используются первые два способа. Независимо от того, какой именно из них будет выбран, следует помнить, что основная задача шлифовки заключается в устранении механических повреждений. Поэтому начинать работу нужно со шкурки с максимальной зернистостью, в данном случае это Р200.

С ее помощью исправляют особо крупные дефекты, после чего зерно абразива уменьшается. И так несколько раз, пока не дойдет очередь до Р1200. К этому моменту на колесе не должно остаться повреждений и данным абразивом осуществляется лишь окончательная доводка.

Есть два момента, на которые в обязательном порядке следует обратить внимание:

  1. Нельзя чрезмерно увлекаться и излишне обрабатывать поврежденные места. Это может стать причиной появления неровностей и придется начинать все с начала. Именно поэтому не рекомендуется производить шлифовку своими руками с помощью электроинструмента, без достаточного опыта.
  2. Обработку шкуркой другой зернистости, следует производить только после полной очистки поверхности от стружки и отработанного абразива.

После шлифовки диск выглядит гораздо лучше, чем раньше, правда, все еще не имеет желаемого блеска. Приобретет его он, на заключительном этапе.

 

Полировка

Технология абсолютно идентична процессу, рассмотренному ранее. Главное отличие заключается в использовании вместо наждачной бумаги, войлочного или фетрового круга, на который нанесена паста ГОИ. Она тоже имеет различную зернистость. Желательно использовать как минимум 2 вида. Полировка колес войлоком продолжается до получения желаемого результата. В завершение на диск нужно нанести небольшое количество полироли и круговыми движениями втереть ее в поверхность. Кроме дополнительного блеска, она придаст еще и дополнительную антикоррозийную защиту, действия которой хватит на несколько месяцев.

Также рекомендуем к просмотру видео по теме:

Как отполировать легкосплавные диски в домашних условиях

Легкосплавные диски придают стиль и солидность любому автомобилю, но легкосплавные диски со временем могут сильно загрязниться и потускнеть, особенно если вы проезжаете много миль. За сплавами важно ухаживать так же, как за лакокрасочным покрытием автомобиля. Чтобы сплавы выглядели должным образом, их следует регулярно полировать.

В то время как некоторые сплавы нуждаются в полировке, для других потребуется воск. Это будет зависеть от отделки колеса, если колесо имеет хромированное покрытие, требуется полировка хрома. Если сплавы полируются, им понадобится полироль для алюминия. Если сплавы окрашены или покрыты, лучше всего выбрать качественный воск для защиты отделки.

Тщательная мойка легкосплавных дисков

Прежде чем приступить к полировке легкосплавных дисков, их необходимо тщательно вымыть, чтобы удалить дорожную грязь и мусор. Следуйте нашему пошаговому руководству о том, как мыть легкосплавные диски здесь. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем использовать специальный очиститель для легкосплавных дисков, автомобильный шампунь удалит только поверхностную грязь с колеса.

 

Краткие советы по очистке легкосплавных дисков
  • Избегайте использования абразивных чистящих средств, так как они ухудшают качество и срок службы легкосплавных дисков. Найдите наши любимые чистящие средства для легкосплавных дисков здесь.
  • Мойте колеса только после того, как они остынут. Тепло от колес быстро испаряет воду и мыло, оставляя после себя мыльные пятна.
  • Избегайте очистки сплавов паром, так как это повредит их покрытие.
  • Каждый раз используйте новую ткань, чтобы не поцарапать сплав предыдущей грязью.

Просушите легкосплавные диски

Когда вы довольны тем, что ваши легкосплавные диски сверкают чистотой, вам необходимо тщательно их высушить. Используйте чистую мягкую ткань из микрофибры, чтобы удалить всю влагу с колеса, так как она может вступить в реакцию с полировкой.

Нанесите отбеливатель для легкосплавных дисков

Пришло время полировать, но сначала вам нужно нанести достаточное количество отбеливателя для легкосплавных дисков. Этот продукт предназначен для осветления деталей из алюминия и сплавов, а также является отличным продуктом для удаления тормозной пыли.

Нанесите выбранный полироль Alloy

Теперь сплавы чистые, сухие и блестящие, можно заняться полировкой.

  • Используйте чистую ткань, чтобы втереть полироль в круг, работая в направлении волокон.
  • Избегайте растирания круговыми движениями, так как это может привести к вязкому финишу.
  • Работайте небольшими участками, чтобы избежать высыхания полировки до того, как она будет втерта.
  • Используйте небольшую мягкую щетку или зубную щетку, обернутую тканью, чтобы добраться до труднодоступных мест.

  Нанесение финишной полироли

Последним шагом является нанесение финишной полироли на легкосплавные диски. Нанесите финишную полироль мягкой салфеткой из микрофибры и полируйте до тех пор, пока на салфетке не останется продукта. Чем дольше вы будете полировать колеса, тем ярче они будут выглядеть, так что продолжайте полировать!

Чистые и блестящие легкосплавные диски могут значительно улучшить внешний вид вашего автомобиля, поэтому воспользуйтесь нашими лучшими советами по полировке, чтобы оживить ваши легкосплавные диски.

Если вы обнаружите повреждение легкосплавных дисков при полировке легкосплавных дисков. Специалисты ChipsAway могут устранить повреждения за считанные часы, чтобы ваши колеса снова выглядели как новые.

Получите БЕСПЛАТНУЮ оценку сплава!

 

Как полировать и полировать алюминиевые диски

Перейти к основному содержанию

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

Майк Бамбек, automedia.com
Сложность: Средняя
Расчетное время: 240 минут

Хотя иногда требуется погрузиться с головой в дела, большую часть времени лучше принимать вызовы шаг за шагом. Это часто случай в механическом мире автомобилей. Примеров предостаточно. Затяжка гайки на колесе. Использование правильной последовательности крутящего момента при стягивании головку блока цилиндров на блок цилиндров. Даже что-то столь обыденное, как Чтобы покрасить машину или грузовик, чтобы она сияла воскресным днем, требуется осторожные шаги. Смывать. Стирать. Сушить. Воск. Бафф. Когда дело доходит до нанесения зеркальная полировка алюминиевых дисков, то же самое верно. Каждый шаг Процесс приближает алюминий к гордому блеску.

Количество шагов, необходимых для доведения алюминиевого диска до зеркального блеска во многом зависит от состояния самого колеса. Хорошо прополоскать и высушить может быть единственным шагом, если колеса в отличной форме. Что одно и то же полоскание может быть первым из многих шагов, если пренебрежение оставило некогда сияющие колеса выглядят серыми и облачными. С изрядным количеством смазки локтя и осторожное использование электроинструментов, даже самых старых из свалок алюминиевым колесам можно вернуть зеркальный блеск.

Чтобы проверить это, мы пошли и взяли дополнительный хрустящий набор 70-х. старинные магазины US Indy от такой же винтажной Toyota SR5 Liftback в местная свалка самообслуживания. Их называют магниями, потому что алюминий смешанный с небольшим количеством магния, чтобы сформировать более прочный сплав. Этот сплав что требует полировки. Первый шаг в этом случае составил долгий день на свалке возиться с упрямыми гайками.

Правильная техника полировки

Полировка алюминия или любого металла в этом отношении включает в себя сглаживание неровности поверхности самого металла.

Хотя алюминиевое колесо может показаться гладким, на самом деле его поверхность довольно грубый, когда дело доходит до отражения света. Под микроскопом тусклый или алюминиевое колесо с ямками выглядело бы как миска с кукурузными хлопьями. Зазубренный. Острый. Грубый. Когда свет попадает на эти шероховатые поверхности, он рассеивается и рассеивается. Колесо кажется тусклым, потому что свет останавливается на поверхности. Полированная алюминиевая поверхность под микроскопом больше похожа на чашу с горячая овсянка – немного неровная, но в основном гладкая и ровная. Когда свет попадает на в основном плоская поверхность, ей некуда идти, кроме как сразу назад, отсюда и блеск.

Лучший способ сгладить пики и впадины алюминия — использовать серия полировальных кругов и компаундов. Материал для прядения полировальный круг работает в сочетании с абразивным материалом в полировочные составы для выравнивания алюминия. Шаги являются ключевыми.

Каждый полировальный круг и состав необходимо использовать правильно и последовательно. Жесткие полировальные круги с более грубыми составами работают в более мягких кругах и соединения с меньшим количеством укуса.

Так же важно, как колеса и составы техника полировки. Правильный баланс оборотов и давления — это трюк. Слишком мало давления, и все, что вы получаете, это соединение и кусочки полировки. колесо повсюду. Слишком большое давление, и соединение может сжечь поверхность вместо полировки. Потренируйтесь на заднем колесе, чтобы получить почувствуйте процесс, прежде чем сходить с ума спереди. Всегда работайте из грубой до гладкой, и используйте специальный полировальный круг для каждого соединения.

Полировка своими руками

Профессиональный магазин, работающий с большим количеством колес, обычно имеет гигантская машина в комнате, заполненной смесью алюминиевой пыли и полировки составной цвет карандашного грифеля. Владельцы хорошо оборудованных гаражей могут уже есть выделенный буфер меньшего размера. Для самодельщиков есть есть несколько вариантов. Прежде чем приступить к работе, не забудьте принять меры безопасности меры предосторожности. Высокоскоростные электроинструменты с высоким крутящим моментом могут быть опасны! Носить маску, перчатки и защитные очки во время полировки алюминия.

Первый вариант, который можно сделать своими руками, это закрепить полировальный круг и переместить объект вокруг него. Обычный настольный шлифовальный станок можно преобразовать в полировальный. установка с некоторой изобретательностью и несколькими беседками. Будьте абсолютно уверены в шлифовальная машина надежно закреплена болтами, если выбран этот маршрут. Полировальное колесо может легко схватить обрабатываемый предмет. На данный момент одно из двух дам. Либо предмет вылетит из рук, либо болгарка освободится от своей горы. Любой сценарий — плохая новость.

Другой вариант — сделать объект неподвижным и двигать полировальный круг. вокруг него. Для этой задачи подходят различные электроинструменты. В этом случае, мы использовали буфер с переменной скоростью и несколько 6-дюймовых полировальных кругов. Быть осторожно и не торопитесь. И помните, что только голые алюминиевые колеса можно отшлифовать. Процесс полировки быстро уничтожит любую краску или лак на колесах. Убедитесь, что у вас голые алюминиевые колеса.

прежде чем начать.

Как отполировать колеса

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы довести ваши колеса до блеска.

Шаг 1: Вот комплект колес, свежий со свалки. Мы не для Работа Барретта-Джексона, просто блестящая компания ежедневных водителей.

Шаг 2: Отрежьте и удалите все, что будет мешать процессу. Клапан стебли. Колесные весы. Наклейки. Все.

Шаг 3: Далее приведите вещи в порядок. Используйте мощное обезжиривающее средство, прочные губки для мытья посуды. и немного жира локтя.

Шаг 4: Тщательно промойте колеса. Вы не хотите полировать грязь в алюминий.

Шаг 5: Используйте плоский напильник, чтобы сгладить любую неприятную бордюрную сыпь. Не удаляйте слишком много материал или балансировка колеса могут быть затронуты.

Шаг 6: Нанесите немного самой грубой или самой абразивной пасты на самые жесткие полировальное колесо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *