Покрытие лаком автомобиля после покраски.
Прошли те времена, когда с легкостью можно было определить различия между лаками и красками для авто. Лаковое покрытие авто – это эмаль, но полностью прозрачная. Наносят его по тем же требованиям, что и во время покраски авто. Лак – это финишный слой, который наносят после всех. Он несет очень важные защитные функции.
Сейчас невозможно произвести деление на автомобильные лаки и краски. Часто первые представляют из себя бесцветные по цвету вещества. Поэтому локальная покраска автомобиля – это не завершающая стадия ремонтных работ. Зато их покраска схожа с нанесением краски. Есть единственное «но», покрытие лаком автомобиля после покраски будет иметь блеск и яркий глянец. С его блеском прежде всего происходит контакт с окружающей средой.
Нанесение лака на автомобиль после покраски виды.
Существуют несколько разновидностей лаковых поверхностей. Есть несколько, которые наиболее распространены и часто встречаются. Наш автоломбард тоже их применяет в своей работе. Какие же они:
- лак глифалетовый. Часто используется только в профессиональных сервисах. Так как требует специальное оборудование: камеру. Если вне сервиса, то должны строго соблюдаться все меры по технике безопасности. Обязательно должно быть хорошо проветриваемое или вентилируемое помещение без следов пыли. В случае чего нужно сделать влажную уборку. Такой лак более долговечный по сравнению с другими. Блеск получается великолепным. Из минусов можно выделить следующее: он достаточно медленно высыхает.Наносится лак только при определенной температуре – двадцать градусов. Сушат тоже – шестьдесят градусов. Есть разновидности с добавлениями активатора для отвердения. Такое лаковое покрытие будет более устойчивым к внешним воздействиям.При добавлении в этот состав лака немного слабого разбавителя, можно добиться более быстрого высыхания. Это произойдет даже в плохо проветриваемом помещении. Часто используют горячую покраску с этим материалом. В таком случае глифалет нагревают до весьма высокой температуры семидесяти градусов. Его распыляют специальным оборудованием. Его название краскопульт. При таких работах нельзя использовать разбавитель;
- лак из целлюлозы. Это один из первых
материалов, которые начали использовать для блеска транспортных средств.
Сегодня его использует крайне редко. Почему? Нанесение лака на автомобиль после
покраски дает очень тусклый блеск. К тому же и он достаточно быстро меркнет и
смывается. Целлюлоза – это достаточно быстро воспламеняющийся материал. Это его
отличает от более продвинутых современных средств;
- лак с отвердителем из акрила. Это
матовый лак. На сегодняшний день это один из самых современнейших материалов.
Считается одним из лучших лаков. Бывает дух подвидов:
1. Термопластичного вида. Затвердевает такой лак за счет испарения растворителя.
2. Термотвердеющего вида. Его застывание происходит только при большой температуре. Его никак нельзя наносить дома. Только в профессиональных автомобильных сервисах;
— лак из полиуретана. Этот материал из двух компонентов. Он предусматривает использовать отвердитель. За счет него быстро происходит процесс отвердения. Его добавляют в лак непосредственно за десять-пятнадцать минут перед нанесением. Распылять такой лак нужно строго по инструкции – три раза. Первый раз наносится для связки, второй – как основа и последний вместо финишного слоя. Между этими заходами должен быть перерыв. Во время которого идет сушка. В среднем перерыв длятся около пятнадцати-двадцати минут. После нанесения финишного слоя сушить автомобиль нужно не менее шестидесяти минут.
Покраска автомобиля лаком особенности.
Наиболее популярным и передовым видом покраски является лак из акрила. Постараемся подробно написать, как происходит процесс его нанесения. Ведь от правильного нанесения во многом будет зависеть внешний вид автомобиля и его защитные свойства. Кузовной ремонт автомобиля – это и повод нанести качественный лак из акрила.
Так какие же это требования:
— нужно наносить лак тогда, когда основная краска еще окончательно не подсохла. Это существенно сократит вам время. Так не нужно будет предварительно готовить поверхность. Ведь материал из лака достаточно быстро сохнет. Поэтому его нанесение качественнее получается у профессионалов. Ведь они уже выработали в своей работе сноровку и ловкость.
Покраска автомобиля лаком достаточно сложный процесс. Если вы не уверены в уровне своего мастерства, то лучше доверьте этот процесс профессионалам. Они справятся на сто процентов.
Лак для покраски автомобиля
Даже самую яркую, привлекательную и насыщенную цветом краску можно улучшить. Даже, если вы купили свою «ласточку» через срочный выкуп автомобилей и ее вид оставляет желать лучшего. Для подобных улучшений в автомобилях используется специальный лак, который обеспечивает сразу несколько преимуществ. Причем, эти преимущества настолько велики, что владельцы самостоятельно стремятся создать защитное лаковое покрытие. Однако, лучше данные работы выполнить все же профессионалу, который будет учитывать все особенности технологии его нанесения.
Среди преимуществ, которые обеспечивает лак для покраски автомобиля, можно выделить такие факторы:
- защита;
- глянец;
- глубина цвета;
- легкость восстановления.
Обеспечение защитных функций при
покрытии машины лаком относится к противодействию не только физическим или
механическим повреждениям, но и химии. То есть, такой небольшой слой лака легко
защитит от легкого удара камнем, систематического воздействия песка в процессе
движения или даже разлитого растворителя на капоте.
Наряду с этим, лак остается всегда привлекательным и придает цвету большую глубину. Все дело в том, что лаки прозрачны и преломления цвета краски сквозь лак будут значительно отличаться от обычного использования покрытия. Даже самая яркая и насыщенная краска будет бледнее, чем покрытая лаком.
Кроме того, насыщенность цвета и
его тон при лаковом покрытии будет сохранен не только от внешнего физического и
химического воздействия, но и от выгорания. Благодаря этому фактору, даже после
длительного времени эксплуатации краска останется такой же яркой.
Как покрыть лаком автомобиль после покраски?
Как правило, лаковое покрытие создается после покраски автомобиля и наносится при помощи краскопульта. Технология того, как покрыть лаком автомобиль после покраски, известна мастерам специальных сервисов, которые могут нанести покрытие вместе с перекраской машины, и выполнить спектр других аналогичных работ.
Причем, покрытие лаком можно выполнить не только в процессе нанесения краски (после ее нанесения и небольшого срока высыхания), но и в боле поздний период. Владелец машины может вскрыть ее лаком и создать защитный слой даже значительно позже покраски.
Следует отметить, что нанесенный слой лака не только предупреждает получение повреждений или мелких царапин, но и способен их устранить. Для устранения уже полученных мелких повреждений на лаке достаточно провести полировку или, при необходимости, шлифовку. При этом, лак после покраски автомобиля также потребуется полировать, что придаст ему блеск и большую эстетичность.
Для полировки можно использовать
один из многочисленных методов и средств. Лучшим вариантом будет приобрести
средство, которое рекомендует производитель лака, нанесенного на кузов машины.
Какой лак лучше для покраски автомобиля?
Выбирая, какой лак лучше для покраски автомобиля, владелец должен определиться со степенью защиты.
Первым средством будет мягкий лак. Его требуется нанести большое количество слоев (до четырех) и он обеспечит не слишком качественную защиту, даже при максимальном использовании. Однако, такой вид лака можно считать представительским, ведь его довольно легко полировать и он намного ярче и привлекательней выглядит.
Следует отметить, что технология нанесения мягкого лака будет сложной и сравнимой с локальной покраской машины. Для его нанесения требуется каждый слой аккуратно размещать в строго выверенном порядке, а даже небольшие сбои могут привести к появлению потеков или разводов.
Второй тип лака жесткий и твердый. Отличием от первого типа будет наличие специального отвердителя в составе, который позволяет выполнить покраску лаком в минимальный срок.
Наряду с этим, подобный лак наносят не более чем двумя слоями, что также уменьшает время на его нанесение.Наиболее часто покраска авто лаком своими руками выполняется еще одной, отдельной категорией лаков – матовым. В этом случае провести покрытие лаком будет также сложно, как и в предыдущих, однако, небольшие огрехи будут просо не видны.
Кроме того, матовые покрытия интересны для владельцев машин с темной краской. Она становится более насыщенной с матовым лаком, да и в будущем на ней не будут также ярко выделяться царапины или аналогичные мелкие повреждения. Матовый лак также способен восстанавливать свое покрытие путем шлифования.
Важно подчеркнуть, что работа мастера и домашнее покрытие лаком может привести к итоговому одинаковому результату. Однако чтобы получить аналогичный с работой мастера результат потребуется точно соблюдать технологический процесс.
Вернуться назад
Покраска автомобиля лаком недорого и качественно в Москве — Покрасочный центр АМС
В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!
Работаем без предоплаты!
Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!
Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!
Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-1451 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!
Viber
Telegram
Важным элементом защиты краски автомобиля является лаковое покрытие. Оно соприкасается с окружающей средой, специальный состав эффективно предотвращает повреждение окрашиваемого слоя. Современный рынок предоставляет огромный выбор лаков для покраски автомобилей. Их состав во многом похож на эмали, только они являются бесцветными.
Примерные цены на покраску автомобиля лаком | Цена, руб от |
---|---|
Покраска автомобиля лаком(на не требующий подготовительных работ кузов) | 12000 |
Полная покраска автомобиля лаком | 15000 |
Почему стоит обратиться в покрасочный центр АМС Москвы
Некоторые считают, что при самостоятельном выполнении работ при тщательном подходе можно получить результат, который ни в чем не будет уступать посещению автосервиса. Однако это далеко не так. Покрасочный центр АМС Москва использует дорогостоящее профессиональное оборудование, которое просто нецелесообразно приобретать для разового выполнения работы, так как оно позволяет идеально произвести покраску автомобиля лаком. Оно дает возможность задать давление и мощность наносимого лакового покрытия. Наши мастера точными движениями нанесут его на кузов с оптимального расстояния. Это позволит предотвратить образование подтеков.
Немаловажный момент – высыхание нанесённых слоёв лака. При выполнении этого процесса важно предотвратить попадание на поверхность автомобиля мельчайших частичек пыли и других загрязнений. Также было бы хорошо создать определенные влажностные и температурные условия. Для этой мы используем специальные покрасочные камеры. Они позволяют добиться желаемого результата.
Преимущества сотрудничества с нами
Многие клиенты обращаются в покрасочный центр Москва, поскольку мы предоставляем такие преимущества:
- Использование современного оборудования – нашим мастерам доступны передовые краскопульты, покрасочные камеры и другое профессиональное малярное оборудование, которое помогает повысить качество выполняемых работ.
- Профессионализм сотрудников – каждый наш мастер обладает высокой квалификацией и внушительным опытом работы, поэтому все процессы выполняются должным образом.
- Узкая специализация – каждый сотрудник выполняет закреплённые за ним задачи, что позволяет возрастать в профессионализме и оттачивать навыки.
- Минимальные сроки – мы стараемся избегать любых проволочек при выполнении заказа, это позволяет максимально быстро возвращать автомобиль его владельцу и обслуживать большее количество клиентов.
- Безупречное качество выполненных работ – восстановленные детали кузова будут красивее, чем новые.
- Приемлемая стоимость услуг – наши цены приятно удивят Вас!
Примеры выполненных работ по покраске кузова авто лаком
Особенности покраски кузова автомобиля лаком
Обычно акриловые лаки не нуждаются в разбавлении. Если же работы будут выполняться при температуре, которая сильно отличается от комнатной, состав может нуждаться в добавлении растворителя. Потребность в разбавлении может появиться при окрашивании значительных площадей автомобилей либо всего кузова. Многое будет зависеть от возможностей сушки после покрытия лаком и влажности воздуха.
Акриловые лаки обладают относительно небольшой заполняющей способностью. Перед их нанесением поверхность покрывается алкидной эмалью. Покраска авто лаком осуществляется в несколько слоёв. Обычно первый из них минимальный, последующие служат для корректировки дефектов, которые имеются на поверхности. Испарение растворителя производится приблизительно за 10 минут.
При нанесении лака на невысохшую краску исключается необходимость предварительной подготовки основания. Этот метод называется «мокрым по мокрому». Рассмотрим основные этапы реализации технологии:
- Нанесение мелкого тумана со значительного расстояния с помощью плавных равномерных движений
- Просушивание состава
- Второй слой лака имеет большую толщину
- Высыхание материала
- Последний слой наносится максимальной толщины на грани образования подтёков
- Высыхание состава
- После кристаллизации лака кузов полируется с использованием абразивных паст
Нанесение лака на отвердевшую краску отличается лишь тем, что требуется подготовить поверхность кузова. Для этого он матируется мелкой наждачной бумагой, что повышает адгезию материала, удаляет загрязнения и увеличивает долговечность ЛКП.
Время покрытия лаком обычно составляет 4-6 часов. Однако оно может увеличиться, если потребуется восстанавливать геометрию кузова и выполнять другие работы по устранению дефектов.
Возможные причины образования подтёков лака:
- нанесение состава чрезмерно толстым слоем;
- низкая скорость испарения растворителя, который содержится в покрытии;
- неполное высыхание предыдущего слоя лака перед нанесением последующего;
- чрезмерно близкое расположение распылителя к поверхности кузова при нанесении лака;
- слишком сильное давление воздуха;
- чрезмерно интенсивное распыление.
Методы устранения подтёков прим покраске кузова авто лаком
Существует два особенно эффективных метода устранения подтёков и восстановления поверхности кузова. Рассмотрим их особенности:
- Необходимо полное высыхание лака после нанесения, не меньше, чем через 12 часов. При желании время можно снизить с помощью промышленного фена либо инфракрасной лампы. После этого на поверхность наносят однокомпонентную акриловую шпатлёвку посредством резинового шпателя. Слой шпатлёвки смачивается водой, далее он зачищается наждачной бумагой зернистостью Р2500, что позволяет убрать подтёк. Необходимо избегать появления избыточного давления и обработки за пределами обрабатываемого участка.
- Подтёки лака после окрашивания можно убрать посредством строительного ножа. Инструмент следует расположить под прямым углом к поверхности кузова и соскоблить излишки покрытия. Нельзя срезать излишки лака! К ножу следует прикладывать небольшое усилие.
Поэтому даже при появлении дефектов окрашивания можно получить покрытие высочайшего качества.
Виды лаков для кузова автомобилей и их особенности
Познакомимся с наиболее популярными видами лаков, которые используются для покраски автомобилей.
Целлюлозный. Один из первых типов материалов, на сегодняшний день он применяется крайне редко. Целлюлозный лак легче воспламеняется в сравнении с другими видами покрытий, он не обладает ярким блеском и быстро теряет интенсивную окраску.
Глифталевый. Покраску авто лаком этого вида предпочтительно производить в специальных камерах, в которых отсутствует пыль и имеется эффективная вентиляционная система. Время его высыхания дольше, чем у целлюлозных аналогов, однако он позволяет получить великолепный блеск.
Полиуретановый. Этот лак представляет собой двухкомпонентный состав, в котором важную роль играет отвердитель. Последний ускоряет процесс отвердения. Во время его материал, который нанесён на поверхность кузова, сразу же высыхает. Отвердитель следует добавить в состав за десять минут до того, как начинают его использование. Распыление производится при комнатной температуре.
Акриловый. Покраска авто лаком данного типа считается одним из самых лучших вариантов, которые используются на сегодняшний день. Материал бывает 2-х видов:
- Термопластичный – отвердение осуществляется за счёт испарения растворителей.
- Термоотвердевающий – его застывание происходит при повышенной температуре, работы выполняются в специальных условиях, которые в гараже создать невозможно.
Покрасочный центр АМС Москва предоставляет комплекс услуг по покраске авто лаком. Обращайтесь! Мы сделаем Ваш автомобиль великолепным и защитим краску от преждевременного разрушения!
Полировка только что окрашенного автомобиля | Простые шаги
Если вы перекрашиваете и ремонтируете свой автомобиль, после завершения работы с краскораспылителем и нанесения прозрачного слоя вы можете добавить на поверхность потрясающее зеркальное сияние. Процедура резки и полировки, также известная как цветная шлифовка и полировка, является ключом к полировке вашей покраски и приданию ей эффектной отделки.
Выполненная опытным специалистом цветная шлифовка может превратить хорошую покрасочную работу в исключительную.
Полезные продукты, доступные для покупки
- Вольфрамовый блок для удаления перьев с держателем
- Листы наждачной бумаги Sia Wet & Dry 230 x 280 — 50 шт. в упаковке
- Toughseal Dry Wash & Shine 100 мл
- Полировальная машина Millers Falls PT4100A, 1200 Вт, 180 мм
- Поролоновый полировальный диск 3M, зеленый, 150 мм
- GRP 9-дюймовая двухсторонняя желтая шерстяная полировальная подушка 5/8″
- Салфетки из микрофибры
- Autosol HP Final Finish 320 1 л
Влажное шлифование
Если мысль о наждачной бумаге для нового лакокрасочного покрытия кажется пугающей, не бойтесь! Вы не будете первым новичком, который вздрогнет от этой идеи. Тем не менее, следуя этим шагам, вы превратите свою покраску из впечатляющей в захватывающую.
Примечание перед началом; убедитесь, что ваш прозрачный слой правильно вылечен. Если вы серьезно помешаны на покраске — или ваш лучший друг — у вас может быть доступ к духовке для выпечки, но если у вас нет, это нормально; Оставьте свой автомобиль под жарким австралийским солнцем как минимум на 24 часа.
После полного высыхания вы можете использовать вольфрамовый блок, чтобы тщательно удалить все выступающие выступы краски или пыли перед влажной шлифовкой. Затем используйте влажную шлифовку, чтобы начать сглаживание поверхности с целью удаления крошечных неровностей и ряби на краске, которые могли появиться на этапе распыления краски, часто называемой апельсиновой коркой.
По мере шлифования вы будете повышать качество наждачной бумаги вплоть до микрозернистости 3000. Идея состоит в том, чтобы постепенно устранять более крупные царапины с краски, выравнивая поверхность краски все более и более мелкими царапинами, которые в конечном итоге можно скрыть с помощью полироли.
Наполните ведро слегка мыльной водой и дайте наждачной бумаге отмокнуть в ней в течение часа, прежде чем начать, затем оберните ее вокруг шлифовального бруска мягкого цвета. Убедитесь, что это мягкий блок, иначе вы рискуете поцарапать краску. Начните с шлифования тестовой области, положив блок на поверхность и сдвинув его влево и вправо несколько раз, затем двигаясь вниз и повторяя рисунок. Как только вы начнете шлифовать, используйте ровные, плавные движения, не нажимая слишком сильно и используя разные направления движения для достижения эффекта «штриховки». Начните с зернистости около 1500 (минимум 1200, если поверхность акриловая и царапины очень сильные) и работайте до зернистости 3000. Некоторые сайты рекомендуют начинать с бумаги 400 класса, но не делайте этого! Все, что ниже 1200, нанесет больше вреда, чем решит. Используйте мелкозернистую наждачную бумагу, которая менее острая, чем другая наждачная бумага, и с меньшей вероятностью повредит поверхность. Возможно, вам придется завершить процесс шлифования мелкозернистой наждачной бумагой 3000. Это может не потребоваться, если ваша полировальная паста предназначена для полировки царапин зернистостью 2000, но настоятельно рекомендуется для окончательной отделки.
Полировка
После завершения влажной шлифовки пришло время придать блеск вашему автомобилю с помощью полировки. Удалите излишки мыла, пыли и песка наждачной бумаги, вымыв автомобиль пресной водой и высушив его безворсовой тканью.
Прежде чем начать, убедитесь, что полировальный диск на 100 % чистый и правильно прикреплен к буферу. Равномерно нанесите полироль на электрический буфер или поролоновую подушечку и включите ее, но предупреждение: не наносите слишком много состава на подушечку, иначе вы можете прожечь краску.
Если вы используете электрический буфер, включайте его на низких оборотах: обычно хорошо около 1800 об/мин. Также лучше использовать инструмент с медленным запуском, который работает до максимальной скорости, которую вы установили. Если ваши обороты слишком высоки или вы делаете резкие старты и остановки, вы можете сжечь краску. Когда вы начинаете полировать, часто перемещайте буфер, чтобы не допустить перегрева одной области. Чтобы оптимизировать контроль, подумайте о том, чтобы работать с участками площадью около 30 см в квадрате за раз.
Если вы используете губку из пеноматериала, наносите полироль твердыми круговыми движениями до тех пор, пока не будет нанесено достаточное количество полироли. Лучше всего использовать последовательное движение, скажем, слева направо, справа налево, а затем вниз и повторить шаблон. Повторяйте, пока не будете удовлетворены результатом, обычно для получения впечатляющего блеска требуется около 2-3 проходов. Когда вы будете удовлетворены, немного уменьшите обороты и выполните последний проход.
Совет: При использовании никогда не полируйте края. Всегда убедитесь, что вы полируете от краев.
Финишная обработка
Большинство буферов имеют финишную прокладку, которую следует использовать с финишной полировальной пастой. Вам нужно время от времени немного смачивать тампон, чтобы не сжечь краску, и будьте осторожны, чтобы не держать буфер на одной области более пары секунд, иначе вы рискуете повредить базовое покрытие. Убедитесь, что у вас достаточно полироли, чтобы буфер оставался влажным, иначе вам придется начинать заново или снова наносить прозрачный слой на поверхность. Вам также понадобится влажная безворсовая ткань, чтобы очистить поверхность до того, как лак высохнет.
Финишная полировка
Наконец, вы можете использовать воск или глазурь на основе силикона, чтобы придать краске тонкий защитный слой и немного дополнительного блеска. Обычно лучше всего наносить небольшое количество непосредственно на каждую секцию автомобиля. После нанесения продукта оставьте его на несколько минут, а затем используйте чистую и влажную ткань, чтобы очистить его. Если вы правильно следовали процессу, вы будете поражены уровнем шоу, глубоким зеркальным блеском, которого вы достигли, подняв работу, которую вы проделали с помощью краскопульта, на новую высоту!
Пожалуйста, обратите внимание, что информация, представленная на этом веб-сайте, носит только общий характер, пожалуйста, прочтите все листы технических данных и паспорта безопасности перед началом любой работы. Если боль не проходит, покажитесь профессионалу.
Советы по использованию лака для кузовных работ – автомобили – транспортные средства
Сильвестр ДжонисАвто Мото
Чтобы ваш автомобиль после перекраски снова выглядел как новый, лучше всего добавить последний штрих, а именно покрыть кузов лаком. Давайте подробнее рассмотрим характеристики различных типов прозрачных лаков, советы по использованию этого продукта и где вы можете найти автомастерскую для полной перекраски автомобиля или услуги по окраске.
Определение
Прозрачный лак для тела представляет собой препарат, предназначенный для покрытия краски с целью ее защиты и придания ей блестящего вида и идеальной отделки.
Вы можете комбинировать его с отвердителем, чтобы получить еще более блестящий вид.
Свойства
Это прозрачное покрытие для тела обычно изготавливается на основе акриловой смолы. Обладает следующими характеристиками и свойствами:
– устойчив к экстремальным погодным условиям и ультрафиолетовому излучению;
– Быстро сохнет;
– Обладает хорошей кроющей способностью;
– Антикоррозийный;
– Идеально прилегает к опоре;
– предлагает великолепную продолжительность;
– устойчив к царапинам и ударам;
– Простота использования;
– позволяет получить гладкую и однородную поверхность;
– Быстро сохнет;
– Обладает хорошей укрывистостью;
– Антикоррозийный;
– Идеально прилегает к опоре;
– предлагает великолепную продолжительность;
– устойчив к царапинам и ударам;
– Простота использования;
– позволяет получить гладкую и однородную поверхность;
– требуется только одно нанесение на краску.
Этот прозрачный лак для кузова бесцветный и идеально подходит для кузова автомобиля, но его также можно наносить на мотоциклы, фургоны, жилые прицепы, дома на колесах, лодки, трейлеры и т. д. для обработки небольших поверхностей. Для полной окраски кузова предпочтительнее купить банку для лака, емкость которой часто составляет от 1 до 5 литров.
Рекомендации по применению
Прежде всего, необходимо надевать защитное снаряжение, такое как малярный костюм, маска, очки и защитные перчатки, для безопасного обращения с лаком, предназначенным для кузова автомобиля.
Также желательно работать в проветриваемом помещении. Ни в коем случае нельзя наносить лак на кузов автомобиля на открытом воздухе, особенно если очень ветрено. Этот продукт часто содержит летучие органические соединения, чрезвычайно вредные для здоровья и окружающей среды.
Перед нанесением этого типа продукта настоятельно рекомендуется тщательно очистить автомобиль. В этом случае рекомендуется замаскировать защищаемые элементы, такие как окна, оптика, хромированные детали, колеса, номерные знаки и т. д.
За исключением готового к нанесению аэрозольного лака (в баллончике), лак для кузова в баллончике наносится с помощью пистолета-распылителя (как показано на рисунке ниже). Наносится на краску кузова движениями вперед-назад. Вы можете использовать либо баллончик с краской, либо пистолет для покраски, чтобы лак был однородным на поверхности кузова.
После полного высыхания необходимо отполировать кузов для получения идеальной отделки и блеска .
Примечание: Количество отвердителя, смешиваемого с лаком, не должно превышать 20% от общего количества наносимого продукта.
Делать все самому может быть очень приятно, но не все делают работу хорошо, и не все могут делать все подряд. Кроме того, цена на краску для тела варьируется в зависимости от ее качества и упаковки, и, возможно, не каждый энтузиаст DIY будет обо всем этом знать.