Требования к оклеиваемому автомобилю и рекомендации по эксплуатации
Технические условия для оклейки автомобиля и рекомендации по эксплуатации винилового покрытия.
Требования к автомобилю
Для получения качественного результата оклейки автомобиля виниловой или защитной полиуретановой пленкой необходимо учитывать несколько моментов. Кроме того, чтобы он должен быть чистым есть то, чего на нем не должно быть. В этих случаях мы либо откажем в оклейке, по причине невозможности проведения работ, либо предложим дополнительные услуги по устранению проблемы. Это:
- На нем не должно быть керамического, воскового или других покрытий.
- Сколы, трещины, ржавчина и другие повреждения ЛКП
- Голый грунт без базы и лака
- Свежая краска
Керамика, воск, жидкое стекло.
Данные покрытия придется убирать полировкой. Они снижают адгезию клея к поверхности. Пленка просто не сможет приклеиться к кузову. Примерно 15000р
Поврежденное ЛКП
Всегда говорим клиентам так: не уговаривайте нас — уговаривайте пленку. Она повторит все огрехи поверхности, сделав их видимыми. На ржавчине винил в принципе сидеть не захочет. Голый металл* можно, но ровный, без вмятин и перепадов. *Кроме нержавеющей стали.
Грунт
Промежуточные слои (грунт, шпаклевка) не попадают под гарантийное оклеивание. Если на мойке оторвут кусок пленки, с этих мест, мы откажем в переклейке. Завод изготовитель рекомендует оклейку на готовое ЛКП.
Свежая краска
Если машина только что из мастерской мы предложим Вам подождать от двух до четырех недель. Зависит от времени года и условий производителя краски по окончательной сушке.
Ничего не поделаешь.. приходится соблюдать технические условия и рассказывать об этом заранее, чтобы не было разочарований и не нужных конфликтов.
Даже если это повлияет на решение не клеить.Рекомендации по эксплуатации оклеенного автомобиля
Сначала обозначим главных врагов винилового или полиуретанового покрытия:
- Солнце
- Мойщики
- Ветки, ногти, пожилые старушки с авоськами, дети
- Насекомые, птицы
- Химия
Солнечные лучи
Солнце не щадит ничего. Увы, все выгорает и винил не исключение. Долгосрочные пленки имеют свойство стойкости, но мы все таки рекомендуем не ставить автомобиль на ярком солнце слишком часто. Чем реже — тем дольше прослужит. Даже сверх гарантийного срока.
Мойщики
Техническое требование к мойке автомобиля заключается в простом решении. Необходимо просто соблюдать расстояние пистолета от поверхности. Другими словами, длинна струи должна быть не меньше 50 см. Поскольку напор воды везде разный, сила давления воды с близкого расстояние может спровоцировать подрыв пленки. Да что там говорить? Бывает и краску счищают особо мощные аппараты. Перед началом подойдите к работнику и предупредите об этом. Не поленитесь, они не всегда специалисты своего дела, которые знают все профессиональные секреты. Можно понять самого работника. Механическая, повторяющаяся работа изо дня в день не способствует детальному разбирательству покрытий кузова каждой. Переключите его сознание на внимательную работу словами: машина в пленке — подрыв за ваш счет, если не будете соблюдать длину струи. Еще рекомендуем дать остыть машине с жары. Просто облить водой без напора, либо подождать в прохладной мойке. Дело в том, что при нагреве выше 60 градусов винил становится пластичным. Прям криминального случиться ничего не должно, но охладить все же стоит.
Механические повреждения
Даже алмаз поддается огранке. Вода точит камень, а цветной винил это ПВХ. Полиуретановые покрытия царапаются, но не так заметно. Сходить с ума по этому поводу не стоит конечно. Мелкие царапины разглаживаются путем нагрева феном или просто на солнце. Некоторые модели пленок даже поддаются полировке на низких оборотах. Матовые полировать нельзя, ибо станут они глянцевыми.
Насекомые / птицы
О последствиях птичьего помета на ЛКП написано много. Виниловое покрытие конечно защитит ЛКП о него, но не исключено, что испортится само, если пролежит на нем достаточно долго. Собственно ничего криминально может и не случиться. Рекомендуем держать оклеенный автомобиль в чистоте. Насекомые из той же оперы.
Химия
Фантазия коммунальщиков не имеет границ. Какую формулу применят в следующую зиму для борьбы с ледовым покрытием дорожного полотна и как оно будет реагировать с винилом мы можем только догадываться. Различные атмосферные выбросы рядом с всевозможными заводами также не может способствовать сохранению ПВХ. Одно радует — пленка спасет ЛКП на 100%
Чем защитить саму пленку?
Есть такой сегмент рынка под названием «Детейлинг». Профессиональные детейлеры знают чем можно покрыть. Таких материалов огромное количество. Наши рекомендации:
- Бренды: 3М, Koch Chemie, Meguiar’s, Ceramic Pro
- Тип защиты: керамика, воск, жидкое стекло*
*Однако есть оговорка.
Ни один из производителей пленки не проводил испытания защитных покрытий для винила. Мы даем рекомендации, а решение принимать и нести за него ответственность уже Вам. Кто будет наносить покрытие, чем, как будет соблюдать технологию, как будет эксплуатироваться автомобиль, где и как это повлияет на внешний вид, состояние автомобиля, ни мы, ни завод изготовитель пленки контролировать не имеет возможности.Как предотвратить отслаивание виниловой пленки?
Как предотвратить отслаивание виниловой пленки?
Собираясь оклеивать кузов автомобиля виниловой пленкой, многие владельцы поддаются соблазну и полностью меняются цвет машины. Однако в некоторых случаях стоит повременить с оклейкой, так как она может нанести непоправимый урон ЛКП. В первую очередь пленку не рекомендуется клеить на поврежденные элементы. Опытные мастера всегда точно знают, что оклейка кузова возможна только при полном осмотре автомобиля на предмет коррозии и других дефектов.
Виниловая пленка и ржавчина
Нет и еще нет! Запрещается клеить виниловую пленку на ржавую поверхность, даже если дефект незначительный. Коррозия кузова означает, что в толще металла уже начались непоправимые химические процессы. Даже небольшое количество влаги будет и дальше влиять на процесс коррозии, но под пленкой он будет проходить незаметно. Винил и любую другую пленку можно наносить только на очищенную и покрашенную поверхность.
Кроме того, не стоит забывать, что на ржавчине пленка будет очень плохо держаться и со временем просто отклеится. Пленку допускается клеить на очищенную и грунтованную поверхность.
Крупные царапины
Если на поверхности элемента кузова имеют мелкие, практически незаметные царапины – виниловую пленку можно устанавливать. Другое дело, если царапины глубокие, доходящие до грунта или металла. В таких случаях рекомендуется исправить дефект, иначе такая царапина станет проблемой в будущем. Глубокий дефект под пленкой всегда будет визуально отражаться на поверхности, поэтому не стоит даже начинать работу.
«Апельсиновая корка»
После повторного окрашивания элементов кузова может проявляться «апельсиновая корка» — слишком большой слой краски или лака. Некоторые владельцы авто считают, что виниловая пленка станет отличной идеей для прикрытия неудачной работы. Однако в реальности пленка только усилит эффект. Визуально покрытие будет выглядеть неправильно.
Если вы столкнулись с такой проблемой, то стоит заранее отремонтировать покраску. Как правило, дефект можно устранить глубокой полировкой поверхности, после которой можно приступать к поклейке.
Когда можно клеить виниловую пленку?
Заниматься оклейкой пленки можно только после полного осмотра кузова. Если вы самостоятельно не готовы провести грамотный анализ состояния ЛКП, то лучше обратиться к профессионалам. В таком случае виниловая пленка будет служить длительное время и станет лучшим выбором для изменения дизайна авто.
👍Статью подготовили специалисты студии автовинила AntiGrav
💚Студия по оклейке автомобилей автовинилом и защитной антигравийной пленкой
👉 Санкт-Петербург
📞 +7(812)945-06-78, 📞 +7(981)772-01-78
✉️ [email protected]
🌎 https://agplenka. ru/
✅ Автовинил https://agplenka.ru/avtovinil.html
✅ Инстаграм https://www.instagram.com/antigrav_spb/
✅ Группа VK https://vk.com/antigrav_spb
Automotive — Fluid Film
FLUID FILM® — исключительный выбор для применения в автомобилестроении
Разрушительная сила коррозии — самая большая угроза для вашего автомобиля. Постоянное воздействие широкого спектра элементов, таких как солнце, дождь, ветер и снег, может привести к быстрому износу металла, что приведет не только к ухудшению внешнего вида и снижению стоимости, но и к опасным проблемам безопасности. Дорожная соль, рассол и мусор также поднимаются и прилипают к днищу автомобиля, разъедая металлические и электрические соединения.
FLUID FILM® производится с использованием сложного процесса нагрева и смешивания, в котором нерафинированный шерстяной воск сочетается с селективными полярными агентами и ингибиторами коррозии, создавая уникальный состав на основе ланолина, который останавливает существующую ржавчину при контакте. Проникая при контакте, он создает жидкий, самовосстанавливающийся барьер, который всегда активен и не откалывается и не трескается, защищая грунтовку автомобиля и открытые металлы в течение длительного периода времени. Безопасный для использования на всех металлах, он остановит точечную коррозию хрома, не повредит большинство красок или пластика и обладает исключительными смазывающими свойствами, проникая, чтобы остановить скрип и обеспечить длительную смазку для всех движущихся частей. Электрически непроводящая пленка FLUID FILM® имеет высокую температуру воспламенения и тонкий гибкий состав, что делает ее идеальной защитой для клемм аккумулятора и электрических соединений.
Следует соблюдать осторожность при обращении с немаслостойкими резиновыми изделиями. Может вызвать отек. FLUID FILM® может смягчить некоторые грунтовки автомобилей. Сюда входят грунтовочные краски. Обратитесь к дилеру/производителю на предмет совместимости.
Все приложения перечислены
- Все гайки, болты и шпильки
- Алюминиевые корпусы
- Автомобильные подъемные цепи
- Подшипники
- Тормочный кабель (аварийный кабель
- . 0016
- Слайды для удлинения автомобильных прицепов
- Шасси скрини
- Хром
- Зажимы
- Детализация двигателя
- Распределенные крышки 16161616161611611611611615.
- Седельно-сцепное устройство
- Фурнитура
- Захваченные детали Free Up
- Петли
- Механизмы капота и багажника
- Hub Caps
- Inhibits Insects from Sticking to Paint, Bumper & Front End Grill
- Jack Stand
- Latches
- Locks
- Motorcycles
- Preservation Inside Doors
- Rocker Panels
- Roller Tracks
- Rusty Exhaust Bolts
- Подвижные направляющие сиденья
- Направляющие штифты
- Раздвижные двери
- Запасные шины
- Пружины
- Поворотные пружины рулевого управления Сиденья
- Тросы дроссельной заслонки
- Инструменты
- Валовочный грузовик Винч и кабель
- Прицепы
- Неокрытые пружины
- под колесами
- . Автомобильная промышленность
Грунтовка автомобилей
FLUID FILM® проникает в основной металл, образуя прочный защитный барьер от коррозионного воздействия солей, хлоридов кальция и натрия, пестицидов и удобрений. Предлагая легкое нанесение «без капель», FLUID FILM® предлагает более дешевую и эффективную альтернативу стандартным твердым покрытиям днища кузова. Защищая грунтовки от износа металла, FLUID FILM® также остается мягкой и податливой, что делает ее самовосстанавливающейся, невысыхающей и невозможной для растрескивания. FLUID FILM® мигрирует в труднодоступные места, обеспечивая до года надежную защиту. Галлон материала должен покрывать примерно одно транспортное средство.
FLUID FILM® может смягчить некоторые грунтовки автомобилей. Сюда входят грунтовочные краски. Обратитесь к дилеру/производителю на предмет совместимости.
Чтобы узнать больше о том, как наносить FLUID FILM®, посетите нашу страницу о распылении и удалении.
Я использую FLUID FILM в качестве грунтовки и был очень впечатлен ее эффективностью. Он настолько хорош, что его трудно смыть даже с помощью мойки высокого давления. Он оставляет восковую пленку, на которую не влияет дорожная соль, и отлично работает в труднодоступных местах, таких как внутренние двери и стальные тормозные магистрали. Это лучшее, что я нашел для защиты своих автомобилей.
Gene LКлеммы батареи
FLUID FILM® не проводит ток, поэтому очистите клеммы батареи, подсоедините их, а затем распылите FLUID FILM®. Невысыхающие характеристики FLUID FILM® обеспечивают долговременную защиту в этом случае. FLUID FILM® также предотвращает коррозию держателей батарей. Незащищенные клеммы могут привести к коррозии жгута проводов, что приведет к дорогостоящему ремонту.
Я работаю менеджером автомагазина полный рабочий день. Я использовал FLUID FILM в качестве смазки для крана, смазки для колец инжектора, смазки для сверления, средства для удаления коррозии клемм аккумулятора/кабеля и множества других повседневных применений. Спасибо FLUID FILM, вы дали мне больше единственной вещи, которую я могу продать – моего времени.
Brendan SmithХром
Защищает и придает блеск всему хрому, например, дискам и колесам, а также предотвращает прилипание насекомых к хромированным бамперам. Невысыхающие характеристики FLUID FILM® обеспечивают долговременную защиту в этом случае. FLUID FILM® предотвратит появление точечной коррозии на хроме и защитит хромированные диски от износа тормозной пылью.
Должен сказать, это лучшее средство, которое я когда-либо использовал для чистки передних дисков! Я купил специализированные средства в магазинах автозапчастей, которые говорят, что они специально предназначены для чистки колесных дисков. Я пробовал мыло и воду с помощью щетки и локтевой смазки, и мои диски всегда были чистыми, но тусклыми. Я решил попробовать это на своих передних дисках, которые всегда пачкаются тормозной пылью. Я распылил его и вернулся через 20 минут и начал вытирать его магазинным полотенцем. Я просто ожидал, что это уберет тормозную пыль, но мои заводские диски на самом деле снова блестят.
Отзыв с форума F150Замки/Петли/Направляющие
FLUID FILM® обеспечивает гладкую, долговременную смазку, которая может сохраняться до 36 месяцев в замках, петлях и направляющих сиденья при нормальных условиях эксплуатации. Он также предохраняет замки от замерзания даже при минусовых температурах. Небольшое количество — это все, что нужно, чтобы локоны были маслянистыми и гладкими. Отлично подходит для ремонта проблемных замков.
Купил пикап 97 года. Дверные замки с трудом открывались ключом. Замок водительской двери вообще не работал. Вставил ключ и попытался повернуть, ничего не произошло. Пассажирская дверь работала после легкого перемещения ключа внутрь и наружу, чтобы попасть в нужное место. Задняя дверь вообще не открывалась. Я думал, что мне придется заменить все замки. У друга была банка FLUID FILM, и мы попробовали ее. Один спрей в каждый замок. Из замочных отверстий пузырились коричневые пузыри. Когда я попробовал ключ, все замки работали как новые. Это было около семи месяцев назад, и они до сих пор работают как новые замки. Несколько месяцев назад у другого друга был ржавый навесной замок, который не открывался. Одно распыление FLUID FILM и оно открылось. Думаю открыть мастерскую по ремонту замков. Я мог бы сделать монетный двор с одной банкой FLUID FILM Rust & Corrosion Preventive.
Дэвид КлеменсонВ войне с ржавчиной нет победы, но я все равно сражаюсь вот как Побережье. Дело не в том, что житель Среднего Запада не может оценить внешний вид автомобиля, отполированного временем и использованием; в этом есть честность, чувство историчности, которое резко контрастирует с лучшими, чем новые экспонаты, которые наводняют наши летние шоу и блески.
Откровенная фетишизация разложения, хотя иногда и дает впечатляющие результаты, определенно напоминает калифорнийскую штучку. Что может быть прекраснее голливудского момента, чем использовать мимолетный момент — в данном случае тот ненадежный момент в процессе окисления, когда автомобиль выглядит живописно прочным, сохраняя при этом структурную целостность — заморозить его во времени и продать, черт возьми, как какой-нибудь стареющей знаменитости. лицо? По крайней мере, в этом случае прозрачное покрытие менее навязчиво, чем пластическая хирургия.
Однако здесь, в Соляном поясе, мы знаем, что время нельзя заморозить или заржаветь: когда оно приживется, его можно только полностью вырезать, как опухоль, или бороться с ним. Поэтому, когда я выглядываю и вижу, как мой Grand Wagoneer скатывается в запустение, я не вижу классного старого джипа с «по-настоящему убийственной патиной». Я вижу любимый грузовик, который скоро подойдет к точке невозврата. Скоро ему понадобится покраска, а до того, как это будет сделано, нужно будет отремонтировать ржавчину вокруг лобового стекла, вокруг задних окон, что потребует вытягивания стекла, и есть корявая, но относительно небольшая дыра в боковой панели позади одного.
Есть только два способа предотвратить поедание автомобиля ржавчиной. Во-первых, жить в постоянно сухом климате (опять же, есть причина, по которой патина так распространена на Западе). Второй — выезжать на улицу только в идеальные дни и только после того, как весенние дожди смоют с дорог все следы едкой соли. Мне нравится Мичиган, а джип-королева трейлеров — это противоречие в терминах, так что они не работают, по крайней мере, когда дело касается моего Wagoneer.
Все остальное — защита от ржавчины. И здесь есть много вариантов: Профессионально применяемая система защиты от ржавчины от такой компании, как Ziebart, является одной из них. Вы можете купить целую кучу банок прорезиненных покрытий, чтобы распылить их на днище или нанести мазок на что-то вроде ПОР-15 и надеяться, что вы не пропустите ни одного пятна. Существует также мир восковых/масляных процедур, которые необходимо применять ежегодно (или по мере необходимости). Некоторые из этих методов смягчения могут даже работать! Но здесь играет роль множество факторов, а тебе все еще 9 лет.0181 борется с ржавчиной здесь, а не побеждает ее.
Мне самой нравится метод восковой/масляной обработки. Во-первых, я всегда был шокирован тем, насколько хорошо могут быть сохранены металлические биты, когда они покрыты десятилетиями вытекающей смазки, а также пылью и грязью, которые они притягивают; Самостоятельное распыление смазочного материала — способ ускорить этот процесс.
Во-вторых, мне нравится, что он съемный. Это означает, что вы должны наносить его регулярно, но это также означает, что — если я решу в какой-то момент сделать реставрацию рамы — очистка покрытия будет тривиальной. Также у меня есть куртка Barbour (и ряд других изделий из вощеного хлопка), и я могу время от времени подкрашивать ее относительно нетоксичным воском. Если вы пропустите какую-то область или какая-то из них стирается, вы просто добавляете больше — это гибкий, хотя, по общему признанию, бесконечный процесс.
Хотя я обдумывал идею сделать свой собственный Waxoyl, процесс с очень легковоспламеняющимся звучанием, включающий уайт-спирит, парафиновое масло и/или моторное масло и свечной воск, в конечном итоге я остановился на Fluid Film. Fluid Film поставляется в аэрозольных баллончиках или контейнерах большего размера; прикинув, сколько мне нужно, я решил купить пару галлонов, а не отдельные банки. Чтобы нанести его, я купил распылитель краски за 25 долларов (фактически одноразовый) в Harbour Freight.
Fluid Film предлагает несколько составов, но мне удалось заполучить «жидкий AR» компании. Странная штука: будучи тиксотропной жидкостью, она густеет, если простояла какое-то время. Поэтому, когда вы откроете крышку банки, вы обнаружите кучу вещей, которые выглядят как карамельный соус, но тревожно пахнут… овцами. Да, овца; Одним из основных компонентов Fluid Film является ланолин, воск, получаемый в качестве побочного продукта шерстяной промышленности. После того, как я перемешал содержимое банки и даже добавил растительное масло, как предлагает производитель, странная овечья жижа была все еще слишком вязкой, чтобы ее можно было наливать в распылитель (на улице, возможно, было слишком холодно). Итак, я решил добавить тепла:
Это помогло. Вещество красиво льется и легко распыляется, по-видимому, независимо от того, какое давление я выставил в пистолете-распылителе. Я не мог просить более простой процесс подачи заявки. (Хорошо, я солгал — было бы проще, если бы у меня в гараже был настоящий подъемник, но это верно практически для любого проекта.)
Распылитель поставлялся с удобным удлинителем. Выполнив первоначальное распыление колесных арок без установленной палочки, я прикрепил ее и использовал для остальной части джипа. Не было причин не делать этого; это позволило мне распылять в отверстия в раме джипа, сливные отверстия в дверях и так далее.
В конечном счете, я израсходовал чуть больше галлона Fluid Film в этом процессе. Я планирую сделать это регулярной рутиной, применяя ее не реже одного раза в год или, что более вероятно, перед зимним сезоном и после него. Я полагаю, что каждый раз буду проходить около галлона, хотя это может быть излишним. Теперь, когда у меня есть распылитель, это обходится примерно в 40 долларов за обработку.