Опрокидыватель автомобиля: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Опрокидыватели автомобилей

Владельцы автомобилен знают, как неудобно выполнять любую работу со стороны днища, не положив машину на бок. Для тех, кто самостоятельно обслуживает автомобиль, промышленность выпускает специальные опрокидыватели разных конструкций. Ассортимент этих изделий меняется, создаются новые типы опрокидывателей, ужесточаются требования безопасности к ним. О том, что сегодня могут приобрести автолюбители для индивидуального и коллективного пользования, рассказывают инженеры Р. ПОПРЖЕДЗИНСКИЙ и Л. МАКСИМОВ.

Опрокидыватели относятся к числу долговременных автопринадлежностей. Покупают их чаще для коллективного пользования, и, может быть, это отчасти определяло то, что до недавнего времени конструкция опрокидывателей была проста и рассчитана на подъем и поворот машины усилием пяти-шести человек.

После вступления в силу Государственного стандарта 12.2.027—77 «Оборудование для технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Требования безопасности» нормы, которым должен отвечать опрокидыватель, изменились. Теперь обязателен подъем автомобиля только механическим устройством, усилие на приводе которого не превышает 15 кгс (150 Н). Это значит, что работать с машиной может один человек. Еще одно условие, которому должен соответствовать подъемный механизм, — надежная фиксация поднимаемого автомобиля на любой высоте в пределах допустимого угла опрокидывания.

Новые требования к привычному приспособлению объединили в нем как бы два самостоятельных механизма: собственно опрокидыватель, позволяющий повернуть машину на большой угол относительно продольной оси или параллельной ей опоры, и подъемник. Это обстоятельство надо учесть тем, кто пользуется опрокидывателями старой конструкции, и оснастить их соответствующими механизмами.

Опрокидыватели, отвечающие современным требованиям, охарактеризованы в таблице. Здесь есть устройства, выполненные по трем конструктивным схемам: с подъемом одной стороны машины (I), с перекатыванием ее по опорам, закрепленным на всех четырех колесах (II), п с вращением предварительно поднятой на двух стойках машины вокруг центра тяжести (III).

Все три схемы опрокидывателей показаны на рис. 1. Первая схема (рис. 1, а и б) — самая популярная. Она предусматривает поворот вокруг покрышек, опирающихся на землю с одной стороны автомобиля, или вокруг осей двух опор, установленных вместо колес. По такой схеме без демонтажа колес работают опрокидыватели ПА-45 и НАМИ-110, а с опорами, закрепленными на ступицах, — ОПР600А, НАМИ-95 (рис. 2) и НАМИ-131 (рис. 3).

Рис. 1. Конструктивные схемы опрокидывателей: а — схема I с подъемом одной стороны автомобиля; б — схема I с одновременным подъемом и смещением машины а в сторону поднимаемой стороны; в — схема II с перекатыванием автомобили на опорах: г — схема III с вращением предварительно поднятой на двух стойках машины вокруг продольной оси, проходящей через центр тяжести.

Оригинальная конструкция опорных площадок у НАМИ131 позволяет не только поворачивать автомобиль при подъеме, но и перемещать его в направлении поднимаемой стороны. Идея этих опорных площадок заимствована из конструкции опрокидывателя, о котором «За рулем» рассказал в июльском номере 1979 года. В новом исполнении площадки получили резиновые упругие элементы, исключающие самопроизвольное поворачивание автомобиля, делающие его контролируемым и зависящим только от работы подъемного механизма, то есть домкрата.

Лишь один опрокидыватель , выполненный по схеме I, приводится в действие встроенной ручной лебедкой. В остальных конструкциях подъем осуществляется штатным домкратом от «Жигулей». Подъемные механизмы у всех опрокидывателей этой схемы примерно одинаковы и состоят из такого набора деталей: стойка, по которой перемещаются каретка с домкратом и подвижный конец поперечины; поперечина, шарнирно связанная со штангой, которая соединяет опорные площадки или колесные упоры, и страховочные тяги или тросы, исключающие возможность случайного перемещения стойки во время подъема автомобиля.

Чтобы установить автомобиль на опоры опрокидывателя, сделанного по схеме II (рис. 1,в), его также потребуется немного поднять над землей. Это делают обычным автомобильным домкратом. Смысл подъема заключается в максимальном сближении центра тяжести машины и центра поворота опрокидывателя, чтобы с перекатыванием ее на опорах конструкции НАМИ-79М или ТН-12 мог справиться один человек.

Рис. 2. Опрокидыватель НАМИ-95: 1 — опорная площадка; 2 — штанга; 3 — страховочная тяга; 4 — стойка подъемника; 5 — поперечина; 6 — домкрат с кареткой; 7 — опора поперечины.

По схеме III выпускается пока один тип опрокидывателя. Это П0-0192 ‘(рис. 4), изготовляемый на опытном заводе экспериментально — конструкторского и технологического института автомобильной промышленности. В этой схеме к автомобилю прикрепляют вместо бамперов специальные кронштейны, за которые поднимают его на двух винтовых стойках-подъемниках. На высоте 850 мм от пола машину можно легко повернуть на угол до 90°.

Следует отметить одно обстоятельство, которое озадачит кого-то из автолюбителей, впервые пользующихся подъемником-опрокидывателем ПО0192. У висящего на подъемнике автомобиля может произойти деформация кузова в пределах его упругости, и двери заклинятся в проемах. Вреда машине при этом не будет никакого, и все вернется на свои места, как только она встанет на колеса.

Из всех перечисленных в таблице опрокидывателей, четыре — НАМИ-131, НАМИ79М, ТН-12, П0-0192 позволяют опрокинуть машину на небольшой рабочей площади, что особенно привлекательно для тех, кто работает в своем гараже или в специальном боксе кооператива. Обслуживание и ремонт автомобилей с применением опрокидывателей требуют большой осторожности и соблюдения определенных правил техники безопасности. Прежде всего для работы выбирают ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием или, в крайнем случае, с сухим уплотненным грунтом.

Рис. 3. Опрокидыватель НАМИ-131 с оригинальными опорными площадками и страховочными тросами вместо тяги.

Желательно, чтобы площадка была закрыта от случайных порывов сильного ветра’: стоящий на двух опорах автомобиль имеет намного большую площадь парусности, чем обычно, и сильный порыв ветра может повалить его.

Для опрокидывания автомобиль должен быть специально подготовлен. Салон и багажник освобождают от всех свободно лежащих там предметов, снимают аккумулятор и принимают меры к тому, чтобы исключить вытекание топлива из бака, масла из агрегатов и тормозной жидкости из бачков. Поднятый на опрокидывателе автомобиль страхуют от падения дополнительным упором.

О безопасности надо помнить с самых первых операций по установке машины на опорные площадки опрокидывателя. Прежде чем будут сняты колеса, машина должна быть заторможена стояночным тормозом, в коробке включена низшая передача, а под колесами, остающимися пока на земле, должны быть специальные упоры-клинья. Именно упоры, а не случайные кирпичи, камни или палки.

Рис. 4. Подъемник-опрокидыватель ГЮ-0192 о работе.

И, конечно же, нельзя забывать о мерах противопожарной безопасности, так как зачастую антикоррозионные мастики разводят до необходимой вязкости бензином или другими легковоспламеняющимися жидкостями. Огнетушитель при этом не должен оставаться в повернутой на бок машине, а о таких вещах, как сигареты и спички, на время работы надо забыть или курить подальше от машины в специально отведенном месте. Хорошо, если кроме огнетушителя рядом будет находиться емкость с сухим песком и лопата.

Производство опрокидывателей постоянно растет, они поступают в торговую сеть. В случае необходимости справки о наличии их в продаже можно получить в местных управлениях торговли, имеющих постоянную связь с оптовыми базами. Ни заводы, выпускающие опрокидыватели, ни редакция сведениями о распределении этих изделий по магазинам не располагают.

 


Легиие опрокидыватели — Март 1965 года

16

17

ЗАСЕДАНИЕ ПЯТНАДЦАТОЕри обслуживании и ремонте автомобилей большую часть работ приходится выполнять снизу.

Обычно для этих работ автомобили устанавливают на канаве, эстакаде или плунжерном гидравлическом подъемнике. Такие устройства, разумеется, применяются при большом объеме работ — в крупных автохозяйствах. Для нужд индивидуальных владельцев автомобилей и небольших гаражей нужны опрокидыватели и подъемники облегченного типа, Такие устройства выпускаются, в частности, в Германской Демократической Республике для легковых автомобилей «Трабант» и «Вартбург». Близкими к ним по весовым данным в нашей стране являются соответственно «Запорожец» и, пожалуй, все «Москвичи». Поэтому рассмотрение этой конструкции подъемников будет интересно для владельцев «Запорожцев» и «Москвичей», тем более что приспособления, о которых пойдет речь, просты, не требуют больших затрат и могут быть изготовлены своими силами. Наиболее простой опрокидыватель (рис. 1,6) для самых легких автомобилей состоит из металлической рамы 1, на которой шарнирно закреплена фигурная пластина 3с отверстиями, расположенными, как отверстия в диске колеса.
В комплект опрокидывателя входят две рамы и специальная ручка , за крепляемая в гнездах для домкрата на днище автомобиля. Пользуются этим подъемником следующим образом. Домкратом поднимают автомобиль и, сняв колесо, устанавливают вместо него на тормозной барабан и закрепляют его же гайками шарнирную пластину рамы опрокидывателя. Эту операцию проделывают и со вторым колесом (на той же стороне). Таким образом, после снятия домкрата автомобиль стоит на рамах. В гнездах для домкрата закрепляют ручку. Двое или трое мужчин, взявшись за нее, поднимают и опрокидывают автомобиль. Шарнирные пластины имеют ограничители, которые позволяют наклонить его на угол до 70 градусов, причем в этом положении автомобиль не нуждается в третьей опоре, так как проекция центра тяжести его находится примерно в середине длины рам опрокидывателя (рис. 1, а), После выполнения необходимых работ автомобиль возвращают в исходное положение в обратном порядке. Это наиболее простой опрокидыватель; он занимает мало места, у него нет каких-либо изнашивающихся деталей. Поэтому он может оказаться очень полезным для индивидуальных владельцев автомобилей, но требует при-Многие из нас знают, что такое самодельные осмотровые канавы и эстакады. Это работа в трудной позе, а практически ив темноте. Поэтому, если подошло время осмотра или случилась неисправность, автолюбитель, не мудрствуя лукаво, одевается поплоше и кряхтя лезет под машину. Немного поработав, он опускает руки, чтобы дать им отдых, а потом принимается снова. Одним словом — знакомая картина. Сегодня в Клубе рассматриваются легкие опрокидыватели и подъемники для легковых автомобилей. Этот принципиально новый способ (человек не подлаживается под машину, а приспосабливает машину в удобное для себя положение) позволяет работать с автомобилем намного легче и удобнее, а полная и хорошая естественная освещенность дает возможность не просто хорошо все видеть, но и обратить внимание на многие подробности, которые в обычных условиях ускользают. Можно работать даже сидя. Нам кажется, что более сложные из приспособлений смогут изготовить не только небольшие автохозяйства (это несомненно), но также группы автолюбителей, связанных совместной работой или коллективным гаражом, которых в последние годы становится все больше. Может случиться, что опрокидывателями заинтересуются предприятия, и через какое-то время их можно будет просто приобрести в магазине. А сейчас — слово инженеру О. В. ЧИРКИНУ.ПР и с. 1. а) Автомобиль на двухопорном опрокидывателе: 1 — опоры; 2 — ручка. б) Двухопорный опрокидыватель: 1 — рама; 2 — шарнир; 3 — пластина; 4 — ограничитель; 5 — усилитель. менения больших физических усилий при опрокидывании и возвращении автомобиля «на землю», а также некоторой затраты времени при установке и снятии его с опорных пластин. Для более тяжелых автомобилей можно с успехом использовать несколько усиленный опрокидыватель описанного типа. Нужно только сделать соответствующие отверстия в вертикальных пластинах 3 для крепления их к ступицам колес. Ручку для опрокидывания на автомобилях «Москвич-402», 403, 407 устанавливают в имеющихся у них гнездах для домкрата. Для закрепления ручки на других автомобилях нужно привернуть специальные гнезда на днище или при опрокидывании браться за низ. Естественно, что для опрокидывания тяжелых автомобилей («Победа», «Волга») нужно четыре-пять человек. Тут лучше прибегнуть к другому приспособлению, требующему меньше усилий. Такой опрокидыватель сложнее по устройству (рис. 2), но сложность окупается тем, что им может пользоваться один человек. В комплект входит два трехлапых козелка и длинный винтовой домкратрейка. Козелки 1 имеют закрепленные на шарнирах 2 стержни 3, устанавливав-МОЖНО И БЕЗ КАНАВЫ… НЕ НАДО ЛЕЗТЬ ПОД МАШИНУ БОЛЬШЕ НЕ УСТАЮТ РУКИ… НЕ НАПРЯГАЕТСЯ ЗРЕНИЕ…Эти удобства создаютОПГОХМАЫВЯТЕНИ мые в гнезда крепления домкрата на днище автомобиля (рис. 2, а). Высота козелков такова, что их стержни входят в гнезда домкрата, когда автомобиль немного приподнят. Домкрат устанавливают и закрепляют при помощи шарнира на противоположной козелкам стороне автомобиля. Домкрат необходим для наклона автомобиля на нужный угол, а также является третьей точкой опоры его в наклонном положении. Этот опрокидыватель можно применять без каких-либо переделок для автомобилей, имеющих гнезда под домкрат сбоку на днище кузова, — «Москвич-402», 403, 407, 408 (рис. 2, а). Если на автомобиле нет гнезд, их можно изготовить, как показано на рис. 2, б, и привернуть к днищу. Для автомобилей «Вартбург», «Москвич-407» и даже более тяжелых «Волги» или «Победы» можно также применить трехопорный опрокидыватель, у которого все опоры связаны в один агрегат, что придает конструкции большую жесткость, а следовательно, и надежность (рис. 3). Опоркидыватель представляет собой треугольную раму 7, выполненную из уголкового железа. К вершине треугольника рамы прикреплен шарнир 4 (рис. 3, б). По краям основания на пальцах 2 закреплены две подставки 1. Высота подставок обеспечивает проход рамы под слегка приподнятым автомобилем. На раме прикреплены резиновые упоры 3, которые не дают соскользнуть автомобилю в поднятом положении с рамы. Шарнир, находящийся в вершине треугольника рамы, соединен с кареткой 5 подъемного механизма, который представляет собой две параллельные направляющие 6 из толстостенных труб, соединенные между собой планками сверху и снизу. Каретка перемещается по направляющим, поднимая при этом раму, а вместе с этим наклоняя автомбиль. Каретка надежно фиксируется на направляющих, обеспечивая этим необходимую безопасность работы под автомобилем. Передаточное отношение в подъемном механизме выбрано таким, что опрокидывание автомобиля не представляет трудностей. Этот опрокидыватель по сравнению с предыдущими более металлоемок иРис 2. а) Автомобиль на трехопорном опрокидывателе, б) Схема крепления козелка: 1 — козелок; 2 — шарнир; 3 — стержень; 4 — гнездо домкрата.сложен, но пользоваться им удобнее, и он универсален. Для автомобилей «Вартбург» и «Москвич-407» (402, 403) пригоден подъемник-опрокидыватель, в котором используется простой рычаг. Отсутствие винтовых подъемных устройств делает его неприхотливым в эксплуатации и доступным в изготовлении своими силами (рис. 4). Подъемник состоит из траверсы S (рис. 4, б) со вспомогательной поперечной планкой 4и тягой 2, двух главных 1и3и одной дополнительной 8 опор. Главные опоры представляют собой стойки из швеллеров, приваренные к основаниям. На полках швеллеров просверлены два ряда отверстий, в которые входят опорные штыри 9. Траверса своими концами входит в промежуток между швеллерами и крючками, приваренными к ее концам, и опирается на опорные пальцы. Для подъема или опускания траверсы, а вместе с ней и автомобиля, применяют рычаг 7, который качается на пальце, установленном в наружном ряду отверстий стойки. Подъем осуществляется следующим образом. Под автомобиль кладут траверсу, поперечную планку и тягу, а по бокам ставят стойки, которые соединяют планкой и тягой. Траверсу вешают на опорные штыри, находящиеся в самых нижних отверстиях внутреннего ряда. Концом рычага поддевают траверсу и поднимают ее до следующего отверстия, разгружая при этом штырь внутреннего ряда. После этого вынимают опорный штырь и переставляют его в следующее верхнее открывшееся отверстие, затем несколько опускают рычаг. Траверса своим крючком садится на опорный палец. Следующим шагом является перестановка штыря рычага в другое, расположенное выше отверстие в наружном ряду стойки, и процесс повторяется. Переставляя штыри из одного отверстия в другое, поднимают или опускают траверсу, а вместе с ней и автомобиль по всей длине стойки. Для предотвращения соскальзывания автомобиля в бок по траверсе на ней сделаны резиновые упоры 6, которые можно переставлять в отверстиях в зависимости от ширины днища. Усилие на рычаге при подъеме автомобиля не превышает 15 кг. Один человек поднимает автомобиль на всю высоту стоек примерно за 6 минут. Автомобили, имеющие гнезда для домкрата, можно устанавливать на дополнительную, третью опору, которая позволяет поднять и наклонить автомобиль так, чтобы были вывешены все колеса (см. рис. 4). В этом случае палец дополнительной опоры вставляют в гнездо для домкрата. Для средних и тяжелых автомбилей служит еще один тип подъемника, отличающийся высокой устойчивостью и особенно большой надежностью (рис. 5). Этот подъемник напоминает предыдущий, но вместо рычажных имеет винтовые подъемные стойки, соединенные траверсой, на которую опирается автомобиль. Стойки — трехлапые со связанным основанием. Проекции силовых винтов находятся в центре треугольника основания. Винты снабжены шариковыми упорными подшипниками, обеспечивающими легкость подъема автомобиля. Р ис . 3. п) Автомобиль на трехопорном связанном опрокидывателе, б) Схема устройства опрокидывателя: 1 — подставки; 2 — пальцы; 3 — упоры; 4 — шарнир; 5 — каретка; в — направляющие; 7 — рама.Р ис . 4. а) Автомобиль на рычажном подъемнике с дополнительной опорой. б) Общий вид подъемника: 1 — малая опора; 2 — тяга; 3 — большая опора; 4соединительная планка; 5 — траверса; 6 — упоры; 7 — рычаг; 8 — дополнительная опора; 9 — штыри. Р ис . 5.. а) Автомобиль на винтовом подъемнике, б) Винтовой подъемник в разобранном виде.17

Самосвал | Crash of Cars Wiki

Скоро!

Эта статья незавершенная. Помогите Crash of Cars Wiki , улучшив его!

Самосвал

Добро пожаловать в Западную Австралию! Песчаные шишки?

Редкость

Редкость

Здоровье

7

Ускорение

TBA

Скорость

Подлежит уточнению

Вес

уточняется

Обращение

уточняется

Транспортный квест

Уничтожить в общей сложности 30 автомобилей

Самосвал — редкое транспортное средство в Crash of Cars.

Склепаны с кораблями из стали. Не для слабонервных.

Содержимое

  • 1 Описание
  • 2 стратегии
  • 3 Галерея
  • 4 Мелочи
    • 4.1 Изменения в обновлениях

Описание

Самосвал — желтый самосвал с жесткой рамой и задней разгрузкой. Спереди, если его черные вентиляционные отверстия двигателя, две темные лестницы, одна наклонная, а другая вертикальная. Его черная кабина, расположенная в переднем левом углу, находится прямо под контейнером, частично окруженным черными перилами и желтыми отсеками. Вокруг них различные платформы и контейнеры для электрических и механических устройств автомобиля с различными цилиндрическими и прямоугольными выпуклыми частями. Его крыша хоть и плоская, но не совсем сплошная и с трех сторон содержит полости. Три полосы делят борт самосвала на четыре секции. Два больших стоп-сигнала расположены на задней части черного шасси, а над ними находится крыло, защищающее его полезную нагрузку. Нижняя половина автомобиля состоит только из шасси и четырех массивных колес, заключенных в корпус автомобиля.

Стратегии

уточняется

Галерея

Модель Caterpillar 797 из реальной жизни

Общая информация

  • При 7 единицах здоровья Самосвал является самым прочным редким транспортным средством.
  • Судя по ливрее и общим характеристикам, Самосвал основан на самосвале Caterpillar Inc. и имеет сходство с несколькими моделями, включая 789, 785, 793F и 797F.
  • Хотя все самосвалы часто ассоциируются с архитектурой и строительством, Самосвал фактически отклонился от основной темы соответствующего обновления. Карта «Строительство» имеет городские настройки, в то время как самосвалы даже не разрешены для использования на дорогах, поскольку они в основном используются в карьерах и шахтах для массовой перевозки сыпучих материалов, поскольку они слишком велики для обычных дорог и мостов.
    • С учетом сказанного внутриигровой Самосвал сильно уменьшен по причинам балансировки. На самом деле, размеры большинства транспортных средств не соответствуют даже одному из его колес, а с его массой он должен быть в состоянии серьезно повредить, если не уничтожить подавляющее большинство доступных транспортных средств с ужасающей легкостью.
    • Транспортное средство может быть возвратом к Earn to Die 2, где последний доступный автомобиль также является массивным желтым самосвалом, основанным на Caterpillar 773D.
  • Название автомобиля — сленговое название самосвала, обычно используемого в Австралии, Новой Зеландии и Южной Африке. Хотя классификация самосвалов отделяет его от указанных грузовиков, самосвалы используются во всех трех странах, отчасти из-за их требований к тяжелому транспорту в горнодобывающей промышленности.

Изменения в обновлениях

  • Самосвал был добавлен в обновление строительства.
Транспортные средства в ДТП
Общий Случайный выбор · Праздничные сани · Чак · Жук · Классический · Кемпер · Семейный фургон · GT · Пикап · Полицейская машина · Классический гонщик · Школьный автобус · Такси · Военный грузовик · Тук-тук · Внедорожник · Пантера · Фермер · Счастливый автобус · Выкл. Дорога · Вездеход · Герцог · Кабриолет · Песочный багги · Серфер · Хэтчбек · Сафари · Масл · Фургон спецназа · Умный · Трактор · SpooOoky · Автомобиль Деклана · Снежный плуг · Картинг · Супер · Мусоровоз · Роскошь · Халкер · Гонщик 1900 · Скутер · Фарватер · Косилка · Почтовый грузовик · Тележка · Катафалк · Свадебный автомобиль · Призрачный гонщик · Цементовоз · Тележка · Тобогган · Корона · Спасатель · Каменный век · Доставка пиццы · Исследователь · Гравитация · Лондонское такси · 1950 Racer · Солнечное сияние · Лимон · Морковь · Барбекю · Колесо · Пузырь · Поток · Пудинг · Турбо · Кабриолет · Гладкий · Тостер · Nucifera · Portaloo · Тачка · Экскаватор · Каяк · Ракушка · Тюнер · Дакар · CPUte · Охладитель · Крыло чайки · Чак 2.0 · Мышцы 2.0
Скрытый Каботажное судно · Мумия · Луноход · Тотем · Тележка с шахтой · Фантом · Снегоход · Королевский фургон · Автомобиль звездного человека · Гиперкар · НЛО · Тыква · YG356R8 · Сфинкс · Ковер-самолет · Мятеж

Редкий

Sprint Car · Экстравагантный · Грузовик Earn To Die · Хот-дог · Мороженое · Феникс · Уличный бродяга · Лодка удачи · Pod Car · Банан · Пончик · Кофейная чашка · Ралли · Хотрод · Гольф-кар · Лондонский автобус · Ретро волна · Неон · Спиннер · Блок-машина · Военная машина · Боевая повозка · Горизонт · Я кричу · Метла-Врум · Гриффинелли · Полярный · Арахисовая машина · Банчи · Лин · Гиросфера · Бургер · Машина для напитков · Клоунская машина · Картонная · Франкеновская машина · Ротари · Водный мотоцикл · Скейтборд · Превосходный · Тройной · Выживший · Великий · Death Inc · Снежный шар · Дворник · Кресло · Большой кусок · Спорт · Дерби · Prowler · BMX · Мерцание · Шпион · Хищник · Magellan · Skyfarer · Wonderliner · Little Tow · Самосвал · Стриж · Лук-порей · Буксир
Эпический Автодром · Лимузин · Пожарная машина · Корабль на воздушной подушке · Масленка · Ракетный грузовик · Дракон · Грохот · Вилочный погрузчик · Таран · Сапер · Энергомобиль · Лесовоз · Радиоуправляемый фургон · Спарки · Тень · Вулкан · Отвертка · Сверхновая · Террабур · Рикошет · Гигаватт · Шквал · Цунами · Тень 2. 0 · Стингер
Легендарный Скорая помощь · Пиратский корабль · Пиратский корабль 2.0 · Скорость · Скорость 2.0 · Танк · Монстр · Подводная лодка · Первопроходец · Самолет · Машина времени · Завод · Мехаморф · Галактика · Головокружение · Фронтальный погрузчик · Джокер
Фьюжн Лоурайдер · Концепт · Ярость · Супер Супер · Автомобиль для вечеринок · Банановый сплит · Мини-танк · Гранд-скорость · Вертолет · Вампир · Боевая машина · Плазменный мотоцикл · Бомбобот · Бабушка · Самолет-бомбардировщик · Инферно · Автобус-монстр · Поезд · Катер · Голландец · Квант · ND-D1 · Свинья · Цитадель · Ядерный · Гипердвигатель LM · Тиран · Снежный масон · Кровопролитие · Паровой каток · Ликвидатор · Горгулья · Ас
Босс Мега фантом · Ультра фантом · Королевское желе

Наклейка на самосвал — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *