Окраска авто по старой краске: Покраска авто на старую краску: можно ли? 🦈 avtoshark.com

Содержание

Покраска авто на старую краску: можно ли? 🦈 avtoshark.com

Грунтовка старой краски перед началом покраски авто требует определенной подготовки. Материал разводят с отвердителем, а также при необходимости с растворителем. Чтобы не совершить ошибку, следует внимательно изучить инструкцию, где подробно описано, как и в каких пропорциях разводить состав. Важно также выдержать сроки высыхания грунтовки. Покраску кузова начинают только по сухому покрытию.

Автомобиль в процессе эксплуатации теряет изначальную яркость и привлекательность. Причиной служат внешние факторы: воздействие погодных условий, механические повреждения, естественный износ. Это вынуждает владельца автомобиля обновить кузов транспортного средства. Сразу возникают вопросы о необходимости проведения подготовительных работ: можно ли наносить грунтовку на краску на авто своими руками и делать ли все этапы самостоятельно или передавать специалистам.

Зачем грунтовать автомобиль перед покраской

Владельцы транспортных средств часто хотят сохранить деньги при подборе материалов для обновления кузова. Красить без грунтовки автомобиль – значит, нарушать технологию. Это связано не только с экономией, но и с отношением к машине. После небольших аварий и полученных повреждений ценность транспорта падает. Автовладельцы считают, что можно обойтись без грунтовки, если сразу нанести на авто новую краску. Такая манипуляция позволит сэкономить от 15 до 25% денежных средств, однако это чревато последствиями. Красить авто на старую краску без грунтовки – обычная практика для перекупщиков. Примерно 40% вторичного рынка принадлежит им, именно поэтому такой метод популярен.

По свежему покрытию невозможно понять качество проделанной работы. Соблюдались ли все технологические этапы. Если покраска авто на старую краску осуществлялась без грунтовки, то уже через 6 месяцев покрытие начнет слетать хлопьями.

Желательно не экономить на материалах и выбирать лучшие. Тогда покрытие прослужит долго – от 7 до 10 лет.

Краш-тест (Как можно проверить качество покраски кузова перед перекраской)

Перед началом работ мастера изучают слой, покрывающий детали. Для этого используют салфетку, предварительно смоченную растворителем. Протирают выбранное место, проверяя, остался ли след на салфетке или нет.

Если краска заводская, то велика вероятность что она потемнеет. Любительская оставит след на салфетке.

Краш-тест

В случаях покраски авто баллончиком на старую краску без грунтовки протирание может просто испортить поверхность. Именно этот эффект называют краш-тестом. Это происходит из-за того, что старое покрытие отреагировало на новое: в результате химической реакции появились вздутия или трещины.

Чтобы этого избежать, не стоит красить авто на старую краску без грунтовки. Изоляционное покрытие не позволит растворителю в изначальном слое войти в реакцию с новым.

Можно ли наносить грунтовку на старую краску автомобиля

Основой для изоляционного слоя может служить заводское покрытие. Для грунтовки важно хорошее сцепление, поэтому многое зависит от состояния поверхности. Если старая краска непрочно держится на кузове, то ее необходимо отшлифовать. Глянцевая или необезжиренная поверхность требует такого же воздействия.

Поэтому, прежде чем начинать грунтовать автомобиль по старой краске, желательно внимательно изучить весь кузов, чтобы избежать проблем в будущем.

Подготовка авто

Предварительные работы требуют много времени. Это влияют на качество и аккуратность дальнейшего процесса. Даже если необходимо покрасить не всю машину, а только один элемент, например, порог или бампер, нужно собрать целый набор инструментов и материалов. После изолировать остальную часть кузова от попадания новой краски, а также пыли и грязи.

Первый шаг – это работа со старым слоем. Наносить грунтовку на краску на авто можно, если поверхность обладает хорошим сцеплением, и нет повреждений.

Когда на кузове есть вмятины, то старый слой полностью снимают, убирают ржавчину и выравнивают поверхность.

При локальной покраске лучше предварительно демонтировать необходимые детали: двери, капот и др. Это сэкономит время и деньги, поскольку не нужно отдельно изолировать кузов авто, покупая пленки и малярные ленты.

Второй шаг – подбор краски. На полное обновление поверхности автомобиля используют 2-3 литра. Лучше всего приобрести готовый материал, максимально соответствующий цвету изначального покрытия. При локальной покраске снимают лючок бензобака, чтобы с помощью компьютерного анализа подобрать наиболее подходящий оттенок. Если выбор сделан правильно, то даже отдельно покрашенная деталь не будет выделяться на фоне заводского покрытия.

Третий шаг – грунтовка. Этот слой необходим для создания хорошей адгезии (сцепления) с металлической поверхностью. Именно благодаря этому свойству советуют не красить без грунтовки старую краску машины. При отсутствии надежного связующего звена есть вероятность, что новый слой быстрее придет в негодность.

Грунтовка для автомобиля

Существуют разные виды грунтовок. Каждая обладает определенными свойствами:

  • Заполняющая. Основная цель – это закрыть дефекты после шлифовки и создать слой адгезии. Не стоит экономить на элементе. Чем лучше грунтовка, тем прочнее сцепление лакокрасочного покрытия, что влияет на ее долговечность.
  • Кислотная. Этот слой обладает антикоррозийными свойствами. Вступая в реакцию, грунтовка образует герметическое покрытие, защищающее кузов.
  • Эпоксидная. Ее наносят как на металл, так и на другие виды поверхностей. Материал обладает отличными сцепляющими характеристиками. Позволяет разделить слои, изолировав разные материалы, предотвратив возможные химические реакции.

Также разработаны универсальные грунтовки, обладающие разнообразными характеристиками – в отличие от эпоксидной и кислотной, квалифицируемых как специальные.

Случаются сложности выбора, каким видом можно наносить грунтовку на краску на авто. Тогда удобно выбрать универсальный вариант.

Некоторые мастера наносят краску на шпаклевку без грунтовки на авто в целях экономии. Но в результате страдает качество. Сложно скрыть дефекты от проделанной работы без использования грунта. Связано это с тем, что слой заполняет собой всю поверхность, скрывая созданные шпаклевкой изъяны.

Приготовление состава и оборудование

Для начала стоит просчитать, какое количество материала необходимо для осуществления всех этапов. Если обработать нужно только одну деталь, то можно обойтись аэрозольным баллончиком.

Грунтовка старой краски перед началом покраски авто требует определенной подготовки. Материал разводят с отвердителем, а также при необходимости с растворителем. Чтобы не совершить ошибку, следует внимательно изучить инструкцию, где подробно описано, как и в каких пропорциях разводить состав. Важно также выдержать сроки высыхания грунтовки. Покраску кузова начинают только по сухому покрытию.

В зависимости от масштаба работ, помимо материалов, необходимо иметь следующие инструменты:

  • подставка для окрашивания отдельных автомобильных деталей;
  • компрессор с краскопультом;
  • фен – бытовой или промышленный;
  • фильтр для процеживания лакокрасочных материалов;
  • шлифовальная машина.

Помещение для проведения работ должно быть чистым и сухим, без пыли и грязи. Также важно помнить о вентиляции, иначе можно получить химическое отравление при распылении жидких материалов.

Особенности грунтования своими руками

Для нанесения состава используют аэрозольный метод. Либо применяют валик, кисть или пневматический пистолет. Информация о расстоянии до поверхности и рекомендованные настройки краскопульта указаны в инструкции.

Первый слой наносят 1 раз. Второй – по 2-3. Каждая смесь сохнет по-разному. Поэтому после обработки необходима остановка, равная примерно 15 минутам: более точное время указано в инструкции.

Перед тем как приступить к покраске, грунтовый слой обрабатывают, пока поверхность не станет гладкой, без микронеровностей и трещин. Для этого используют наждачную бумагу или шлифовальную машину.

Как быть с новыми деталями

Части автомобиля без первоначальной покраски – как заводские, так и сертифицированные аналоги – обрабатывают в несколько этапов:

  1. Подготовка. Новую деталь покрывают черным цветом.
  2. Грунтовка.
  3. Шлифование.
  4. Покраска.

Шлифование по-мокрому

Если запчасть уже установлена на автомобиль, то все остальные детали рядом закрывают от попадания брызг.

Антикоррозионное покрытие

Грунтовку наносят тонким одинарным слоем, не превышающим 15 мкм. Иначе можно ухудшить сцепляющие характеристики.

Возможные комбинации

Некоторые антикоррозионные покрытия допускают нанесения на них покровной эмали, без вторичной грунтовки. Хотя этот способ ускоряет процесс, но получившийся слой прослужит недолго из-за своей хрупкости.

Лучшая обработка поверхности металла предполагает использование эпоксидного грунта, затем шпатлевки и шлифовки. После этого для защиты кузова наносят кислотный слой. В завершение перед покраской поверхность покрывают наполнителем.

Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками

Каждый из материалов имеет определенное время высыхания, указанное в инструкции.

Наносить грунтовку на краску на авто своими руками можно. Процесс этот несложный, но очень важный, поскольку позволяет защитить кузов автомобиля от воздействий коррозии, а также увеличить сцепление с краской. В итоге машина дольше сохранит насыщенный цвет и яркость.

Покраска по старой краске | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео, pdr

У нас покраска гаражная, поэтому попробуем “по простому” описать этот процесс. Наверное где то в статьях интернета перекраска старой детали с соблюдением всех тонкостей технологии всё-таки подробно описана – такой покраской приходится конечно же заниматься. Но не все случаи при этом можно предусмотреть.
В гараже часто приходится перекрашивать детали покрашенные любительски или покрашенные ранее несколько раз. За такие случаи сервисы не всегда берутся. Обычная, штатная ситуация – деталь имеет заводскую покраску и деталь надо перекрасить. Заводская покраска всегда имеет преимущество, она была проведена с соблюдением полной, выверенной технологии. Как это понять и как убедиться в её преимуществах ?

Есть такой краш-тест при перекраске.
Всегда (по правилам), начинают процесс покраски с того, что изучают какая краска лежит на детали.

Салфеткой, смоченной растворителем протирают какое то место и смотрят остаётся ли на салфетке след от краски.
Заводская краска при этом может помутнеть (поэтому не стоит этого делать на своей машине), а любительская покраска или покраска без “сушки с запеканием” сразу проявит себя остатками краски или лака на салфетке.
Есть особо тяжёлые случаи. Например, любительская покраска из баллончика при этом протирании может быть просто испорчена.
Именно этого эффекта от краш-теста все и боятся.
По простому это может означать следующее : новая краска (которая, естественно содержит свой растворитель) прореагирует со старой краской – вздутием, трещинами, паутинками и т.д.
Это самая большая проблема в перекраске, которая называется “несовместимость материалов”.
Все случаи когда такое происходит затруднительно описать, но основной это случай “на нитро краску не ложится самая правильная – акриловая“. Есть ещё с десяток причин, почему не ложится новая краска.
Ещё одна частая причина – старая краска (хорошая, но не заводская) перед перекраской обработана (точнее расцарапана) грубой шкуркой. Забыли качественно её обработать шкуркой 800 и даже 1000-ной. Если “старую” краску (особенно при перекраске недавно неудачно покрашенной детали)всё таки обработать в конце сглаживания очень аккуратно ( зернистостью 1000-1500) тогда новая краска ляжет без проблем на старую.
А лучше (и правильнее) обязательно покрыть для подстраховки старую краску слоем акрилового грунта. Это будет изолятор. Растворитель, содержащийся в новой краске не сможет войти в реакцию со старой краской .
Как видим, покраска это не просто взять пистолет и налить в ёмкость пистолета краски. С чем только не придётся столкнуться. Поэтому, конечно же, надо много чего стоит учесть, и совместимость материалов тоже.
Так и не добрались до процесса перекраски детали, за которую сервис не возмётся. Но основное приблизительно понятно.
Опасайтесь покраски дешёвым баллончиком . С дорогими опять же отдельная история. Есть баллончики заправленные нормальной краска “на заказ”, бывает лак в баллончиках (лучше или хуже) и т. д . Опять всё становится “сложно” …

  1. Смывка старой краски
  2. Покраска новой детали
  3. Сколько стоит покраска
  4. Покраска переходом
  5. Покраска без шагрени

Эта запись опубликована в рубриках: Покраска по старой краске. Постоянная ссылка.

3 простых совета по полировке старой автомобильной краски


На вопрос, как полировать старую автомобильную краску, многие люди втягивают воздух сквозь зубы и качают головой!

«Говорят, надежды нет»

«Может быть, шанс, если это не красный или темно-синий цвет, если с ним покончено!»

Если вы сталкиваетесь с такими ответами, есть надежда, поверьте мне. Это не так плохо, как кажется. Хорошо, если это не так плохо, как на картинке выше!

Теперь это уже не исправить!

Повреждения такого масштаба потребуют полной перекраски, восстановление краски здесь невозможно. Вернуться к металлу, загрунтовать и перекрасить!

Но во многих случаях, если вы будете следовать моим 3 простым шагам о том, как отполировать старую автомобильную краску, вы скоро вернете своему автомобилю первоначальный блеск выставочного зала!

Даже если он красный, темно-синий или даже фиолетовый с желтыми пятнами.


Совет 1. Как отполировать старую автомобильную краску, хорошо ее промыв.

Хорошо помойте машину для начала. Даже если вы думаете, что это не будет иметь значения, если краска станет тусклой, важно удалить весь песок и грязь с поверхности, прежде чем вы начнете даже думать о полировке.

Каждая частица, оставшаяся на поверхности, обладает потенциалом пескоструйной бумаги для создания новых царапин и завихрений, когда вы пытаетесь отполировать уже выцветшую краску. По сути, вы будете вести проигрышную битву, если эта машина не будет полностью чистой до того, как вы начнете.

Удаление грязи без помощи рук

Хотя практически невозможно удалить весь песок и грязь, не прикасаясь к автомобилю, вы должны попытаться устранить давление рук человека до тех пор, пока ВСЕ основные отложения не будут удалены. Это снова снижает риск дальнейших царапин.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Помойте автомобиль под давлением сверху вниз (используйте шланг)
  2. Прикрепите насадку для пены для снега к мойке высокого давления (или используйте пульверизатор с насосом)
  3. Добавьте раствор для пены для снега и разбавить необходимым количеством воды.
  4. Покройте автомобиль толстым слоем снежной пены
  5. Подождите 10-15 минут, чтобы снежная пена удалила большую часть грязи.
  6. Очистите машину шлангом сверху вниз
Метод двух ведер

Теперь мы можем использовать вмешательство человека для окончательной очистки. Для этого этапа вам понадобится.

  • 2 ведра с защитой от песка
  • 1 варежка из микрофибры
  • Шампунь для мойки автомобилей

Метод двух ведер снова направлен на минимизацию царапин. Используя два ведра, мы можем мыть в одном и полоскать в другом. Таким образом, вся грязь, прилипшая к рукавице, смывается в другое ведро.

Ведро одно должно содержать воду, смешанную с хорошим шампунем для мойки автомобилей. Второе ведро должно быть просто чистой водой, чтобы ополоснуть перчатку, прежде чем вернуться в ведро одно, чтобы замочить и вымыть следующую часть автомобиля.

Каждый раз, когда варежка попадает в ведро для ополаскивания, протирайте ею защиту от песка, которая должна быть установлена ​​на дне обоих ведер. Это освободит песок от рукавицы и позволит ему упасть на дно ведра (под ограждением от песка), после чего он больше не будет подниматься.

После того, как вся машина будет вымыта рукавицей, простой смыв чистой водой из шланга сделает поверхность более чем готовой для нашего второго совета о том, как отполировать старую автомобильную краску.

2. Обрежьте до блеска

Следующий шаг – обрежьте слой прозрачного покрытия, чтобы показать первоначальный цвет краски.

Когда автомобиль красят на заводе, поверх слоев краски наносится несколько слоев прозрачного покрытия. Это должно дать некоторую защиту от элементов, таких как ультрафиолетовые лучи

Однако, если автомобиль всегда хранится на улице, солнечные лучи прожигают прозрачное покрытие, ослабляя его защиту. Придорожный мусор причиняет больше вреда, если автомобиль используется ежедневно, и все это способствует очень тусклому прозрачному покрытию, которое не позволяет просвечивать реальный цвет краски.

Повреждение прозрачного покрытия

Наша цель на этом этапе – удалить поврежденный слой прозрачного покрытия, чтобы показать его первоначальный заводской блеск.

Если прозрачное покрытие повреждено так же сильно, как дверь на этом панель перекрашена. Однако, если это как задняя панель рядом с крышкой бензобака, то этот этап или удаление слоя прозрачного покрытия с помощью режущего компаунда сделает свое дело.

Что такое режущий состав?

Для безопасного удаления слоя нам необходимо использовать пастообразную полировальную пасту с взвешенными в ней абразивными частицами, известную как «Cutting Compound». При этом абразивные частицы стирают поврежденный слой.

Вот несколько примеров паст для резки, которые мы рекомендуем:

Паста Meguiars Mirror Glaze Pro Speed ​​

3M Super Duty Compound

Проверить цену на Amazon.com

Проверить цену на Amazon.com

Резка и шлифовка, одинаковые, но разные

Обратите внимание, что левый состав является режущим составом, а правый помечен как абразивный состав. Оба делают то же самое, что и при удалении поврежденного слоя прозрачного покрытия, но режущий состав является наиболее агрессивным из двух.

Отличие заключается в абразивных частицах. Более мелкие частицы используются в шлифовальных составах, в то время как в составах для резки используются более крупные и, возможно, более твердые частицы.

Оба будут выполнять одну и ту же работу, и в некоторых случаях может быть полезно сначала использовать в качестве режущей пасты, а затем использовать притирочную пасту для улучшения поверхности

Технология DAT и SMAT

Некоторые из этих продуктов реализуют известные как «Технология DAT» или «Технология SMAT»

DAT расшифровывается как Технология уменьшающихся абразивов
SMAT расшифровывается как Технология сверхмикроабразивных материалов

При использовании продукта DAT вы должны измельчать состав до полного разрушения абразива.

Если этого не сделать, а абразивы останутся, вы можете причинить больше вреда, чем исцелить, так как при стирании состава будет создано больше царапин и завихрений.

Почти весь ассортимент Meguiars представляет собой продукцию SMAT, так как они считают, что потребителю проще ее использовать. У SMAT есть абразивы super micor, которые не требуют большого износа. С другой стороны, многие профессиональные мастера предпочитают составы DAT, так как они говорят, что вы можете лучше сказать, когда продукт готов к очистке.

После того, как прозрачный слой был срезан до нового слоя, настало время завершить этот этап полировкой самого высокого класса, которую часто называют «финишной полиролью» именно по этой причине.

Легко сгладит резкий эффект режущей пасты и придаст лучший блеск. Это этап, который даст вам БЛЕСК! Поэтому важно использовать хороший финишный полироль и не торопиться, чтобы обеспечить наилучший результат.

Вот несколько примеров финишной полировки:

Meguiars Mirror Glaze Finishing Po глянцевый

Sonax Perfect Finish

Проверить цену на Amazon.com

Проверить цену на Amazon.

com

После того, как этот самый важный этап завершен, вы готовы запечатать и защитить блеск. Это совет номер три, и он рассматривается в следующем разделе.

3. Закрепите блеск и защитите лакокрасочное покрытие

Если старая автомобильная краска сияет, как новая, важно сохранить проделанную работу.

Это делается путем покрытия всего автомобиля коконом автомобильного воска хорошего качества.

Многие люди думают, что вощение придает автомобилю блеск, но именно этап «полировки» создает блеск, а вощение просто запечатывает его и защищает. Это помогает автомобилю дольше оставаться сияющим, экономя ваше время и деньги.

Для нанесения воскового покрытия используйте тот же метод, что и при полировке автомобиля. Используйте полироль DA или нанесите вручную с помощью аппликатора, как показано на рисунке выше, и отполируйте тканью из микрофибры.

Что такое карнаубский воск?

Воск, наиболее подходящий для старой автомобильной краски, должен быть хорошего качества на основе карнаубского воска. Карнаубский воск — это чистейшая форма натурального воска, его получают из пальм Copernicia Prunifera в Северной Бразилии. Его также называют бразильским или пальмовым воском. Воск выделяется через листья, чтобы обеспечить защитный слой от вредных ультрафиолетовых лучей солнца.

При нанесении на кузов вашего автомобиля он образует твердую оболочку, которая защищает от тех самых вещей, которые вызывают выцветание старой автомобильной краски. Такие вещи, как ультрафиолетовые лучи солнца, дорожный мусор и сотни летних жуков!

Вот несколько примеров хороших карнаубских восков:

Карнаубский воск P21S

Carnauba Plus Gold Class от Meguiar s

Проверить цену на Amazon.com

Проверить цену на Amazon.com

Как отполировать старую автомобильную краску карнаубским воском


Нанесите воск на площадь автомобиля площадью один квадратный фут. Перемещение вокруг панели, пока она не будет полностью покрыта.

Если вы делаете это вручную, возьмите обычно прилагаемый пенопластовый аппликатор и поместите его поверх воска в контейнере.

Верхний наконечник для восковой эпиляции автомобиля
Затем осторожно поверните контейнер по ходу движения, скажем, по часовой стрелке, а аппликаторную подушечку против часовой стрелки. Причина этого в том, что при вращении аппликатора на поверхности воска возникает трение. Это слегка расплавит поверхность воска и позволит лучше наносить его.

Используйте небольшие круговые движения, чтобы обеспечить хорошее покрытие.

Дайте воску высохнуть до матовости и отполируйте тканью из микрофибры хорошего качества

Это придаст вашему старому автомобилю невероятный блеск и вернет ему вид выставочного зала. старая автомобильная краска не унывайте, когда видите любую тусклую запущенную старую краску.

Зная, что это просто прозрачный слой, который находится над краской, которая должна блестеть, вы можете быть уверены в том, что используете агрессивную полироль.

Срезать этот поврежденный слой, чтобы показать первоначальный цвет, — это все, что нужно для восстановления любого старого автомобиля. Солнце, суровая погода и частая неправильная мойка автомобилей могут привести к потускнению лакокрасочного покрытия, но в основном необходимо удалить только слои над краской.

Помойте машину правильно для начала и вам не добавится дополнительных повреждений. Мы также решили упомянуть стирку в посте, чтобы вы знали правильный метод. В противном случае каждая последующая стирка может привести к еще большему повреждению, и в течение года вы можете вернуться к поврежденной старой краске.

Наконец, восстановление старой автомобильной краски до ее былой славы станет очень стимулирующей, расслабляющей и приятной работой.

Простое выполнение трех вышеперечисленных этапов преобразит любую старую автомобильную краску и придаст ей глубокий блеск на долгие годы. И простое знание того, как полировать старую автомобильную краску, может дать вам такое преимущество при поиске недорогого автомобиля!


Как сделать старую краску новой

| How-To — Paint and Body

Мы владели этим фастбэком Mustang 1969 года выпуска с 2003 года, и в течение этих почти 14 лет он служил проектным автомобилем с 2003 по 2009 год для журнала Car Craft , родственного журнала Mustang Monthly. . За это время и после этого он почти полностью прошел механически от радиатора до топливного бака. Это включает в себя хороший короткий блок мощностью 351 Вт с головками AFR, пятиступенчатую коробку передач T5, несколько элементов подвески Total Control Products, тормоза Baer, ​​17-дюймовые колеса Vintage Wheel Works Vintage 45 и полностью отреставрированный интерьер.

Одна вещь, которая осталась неизменной, — цвет автомобиля Highland Green. Были проведены некоторые точечные ремонты и перекраски некоторых частей автомобиля, в том числе задняя панель задних фонарей, добавление капота из стекловолокна Maier Racing Cougar Eliminator и ремонт некоторых повреждений листового металла на двери пассажира пять лет назад. Этот ремонт включал в себя смешение краски на всей пассажирской стороне автомобиля. Хотя цветовое соответствие этого ремонта не идеально, оно, безусловно, достаточно близко для нас, поскольку этот Мустанг далеко не экспонат.

Это было более пяти лет назад, и, несмотря на то, что автомобиль в основном хранился в гараже, пришло время тщательно обработать отделку и нанести воск. Поэтому мы решили отправиться в штаб-квартиру Meguiar в Ирвине, штат Калифорния, чтобы также внимательно изучить линейку чистящих средств, протирочных составов и восков компании. В течение нескольких часов руки помощи в Meguiar’s сделали окраску нашего автомобиля, по общему признанию, среднего качества, гораздо более похожей на дорожное дело.

По шкале от 1 до 10 мы, вероятно, оценили бы краску примерно от 5 до 6, когда приехали. После завершения блеск, гладкость и общий блеск покрытия составили твердые 8,5, если не близко к 9.. Насколько нам известно, единственный способ получить 10 баллов — это перекрасить всю машину, а это сейчас не входит в наш бюджет. Даже если бы это было так, мы, вероятно, лучше потратили бы деньги на замену относительно мягких 351 Вт автомобиля на 427 Вт. Кроме того, мы в восторге от того, как машина выглядит прямо сейчас. Давайте посмотрим, как это получилось.

Хотя эти три продукта можно наносить вручную, Meguiar’s также предлагает полировальный круг двойного действия (DA), чтобы облегчить работу.
Хотя это и не было серьезной ошибкой, это все же требовало внимания. Вы увидите, что это было исправлено несколькими шагами позже. Проведение глиняного стержня по всему автомобилю является важным шагом в детализации такой отделки, как у нас. Это не очень сложно сделать, но вы должны быть как можно тщательнее, чтобы глиняный брусок мог удалить все загрязнения, которые в конечном итоге оседают на краске вашего автомобиля. Вы можете почувствовать разницу «до» и «после» своей рукой, а мусор в вашей краске можно увидеть в глине после того, как его удалили. Мы использовали Quick Detailer в качестве смазки, растирая мазок глины по поверхности краски. Затем мы взялись за царапину на крыше, начав с наклеивания куска ленты на царапину, чтобы проиллюстрировать разницу по мере продвижения. Мы использовали буфер для нанесения протирочного состава, и примерно через минуту царапина начала исчезать. Требовалось не так много соединения; Компания Meguiar’s рекомендует нанести на полировальный круг три точки размером с монету.
Как видно на этом рисунке, царапина начинает исчезать с правой стороны линии ленты. Еще немного состава на полировальном круге, и царапина становится слабее. Сняв ленту, можно увидеть существенную разницу после полировки половины ее. Вот крыша после того, как царапина была полностью заполирована. Комбинация полировочного состава Meguiar и простого в использовании буфера DA позволила нам легко удалить эту большую царапину, не опасаясь прожечь краску. Если у вас нет буфера, тот же процесс можно выполнить вручную, как мы продемонстрировали, удалив эту царапину с помощью небольшого количества Ultimate Compound на губке из пеноматериала. Это требует немного больше усилий, чем использование машины, но результаты будут такими же. Затем мы использовали Ultimate Polish Pre-Waxing Glaze, чтобы сгладить и запечатать остальную часть краски. Мы продолжаем использовать буфер, но опять же, подобных результатов можно добиться вручную. После глазури мы нанесли Pure Polymer Liquid Wax, чтобы защитить краску от пыли, солнечных лучей и осадков окружающей среды. После каждого шага мы вытерли остатки чистыми полотенцами из микрофибры. Работа над воском и деталями практически завершена, и машина выглядит великолепно. Чтобы результат выглядел наилучшим образом, Meguiar’s рекомендует поддерживать финишную отделку с помощью быстродействующего воска Gold Class Premium. Это распыляемый и смываемый продукт, который действует на любой внешней поверхности, включая краску и хром. С помощью полироли Meguiar Metal Finishing Polish мы полностью восстановили наши колеса Vintage Wheel Works. Эти 17-дюймовые Vintage 45 стоят на нашей машине с 2007 года; Стволы на этих двухкомпонентных колесах были довольно сильно окислены, поэтому потребовалось немного усилий, чтобы вернуть их в нормальное состояние. Вы можете видеть использованную сторону одной полировальной накладки слева для очистки левого переднего колеса размером 17×8 дюймов, показанного здесь, по сравнению с другой новой накладкой справа. Рассчитывайте примерно на 10 минут усилий на каждое колесо, что явно того стоит. Насколько хорошо работает полировка металла? Мы сделали снимок 17×9-дюймовое левое заднее колесо, оставил камеру точно на штативе и принялся за край колеса. Примерно через 10 минут мы сделали второй снимок. Обод теперь явно сияет ярко. Это результаты, которые вы можете увидеть на самом деле. Легкий слой кондиционера для винила и резины на шинах обеспечивает защиту от ультрафиолета и придает матовый блеск, создавая приятный контраст с нашими недавно отполированными колесами. Все готово, и автомобиль выглядит великолепно! На краске есть прочный защитный слой воска и герметика, а колеса блестят как новые. Наш винтажный фастбэк с резьбой по углам готов мчаться по извилистым дорогам и выглядеть при этом фантастически.

Пятиэтапный цикл ухода за краской Meguiar
Прежде чем отправиться в гараж, чтобы заставить нашу машину по-настоящему сиять, мы провели несколько минут перед доской для сухого стирания вместе с командой Meguiar. Пятиэтапная процедура, которая была описана для нас, выглядит примерно так:


2a.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *