5 лучших микроавтобусов по уровню надежности, обзор
Микроавтобусы давно доказали свою практичность и удобство. Это оптимальный вариант для перевозки небольших туристических групп, гостей на свадьбе или больших семей. И, конечно, надежность — одно из главных характеристик этого транспорта.
В нашем автопарке все машины отвечают этому требованию, но есть и те, которые выделяют особо. Мы подготовили Топ-5 самых надежных микроавтобусов, по мнению наших водителей, пассажиров и мастеров СТО. Надеемся, это поможет вам сориентироваться при выборе транспорта в аренду.
Рейтинг микроавтобусов по надежности
Для начала ознакомьтесь со сводной таблицей самых-самых микроавтобусов.
Место | Модель |
1 | Peugeot Boxer |
2 | Ford Transit |
3 | Volkswagen Crafter |
4 | Mercedes-Benz Sprinter |
5 | Iveco Daily |
А теперь давайте посмотрим на эти модели пристальнее. Почему их считают самыми надежными?
Peugeot Boxer
Микроавтобусы франко-итальянской разработки владельцы ценят за высокую надежность мотора, который работает без сбоев до 600 тыс. км. пробега. И Пежо Боксер в этом плане один из самых надежных микроавтобусов.
Преимущества
Передовые системы помощи водителю помогают предотвращать ДТП на дороге, помогают на улицах с интенсивным движением.
Безопасность пассажиров обеспечивает единая жесткая стальная конструкция.
Автомобиль оснащен усиленными передними дверями для защиты водителя.
Забронировать микроавтобус Peugeot Boxer на сайте
Ford Transit
Разработанный американскими инженерами Ford Transit владельцы автокомпаний любят за экономный расход топлива, а водители высоко ценят за надежную рессорную подвеску и «неубиваемую» коробку. Если вовремя менять масло и не допускать агрессивного вождения, трансмиссия микроавтобуса проработает без сбоев до 450 тыс. км.
Преимущества
Отличная управляемость на обледенелых трассах
Система контроля вертикальной стабильности предотвращает от случайного опрокидывания транспорта.
Тормоза обеспечивают плавную, и при этом быструю остановку.
Заказать микроавтобус Ford Transit на сайте
Volkswagen Crafter
Этот микроавтобус отлично чувствует себя на российских дорогах. Авто имеет достаточно большой клиренс (дорожный просвет) и хорошую устойчивость, что гарантирует ему комфортное перемещение. Большой плюс для работы в мороз — наличие эффективной системы отопления.
Преимущества
Тормоза увеличенного размера показывают одинаковую эффективность при любой нагрузке.
Современные электронные системы помощи водителю помогают справляться с любыми непредвиденными ситуациями на дороге. Например, комплекс активной безопасности — программа мониторит текущее состояние авто. Или система автоматической стабилизации при боковом ветре.
Высокая жесткость кузова: продуманная конструкция, прочные кузовные материалы.Микроавтобус стабилен на дороге и устойчив на поворотах.
Посмотреть микроавтобус Volkswagen Crafter на сайте
Mercedes-Benz Sprinter
Немецкий компактный микроавтобус проектировался специально для дальних поездок. У кузова хорошая аэродинамика и шумоизоляция.
Водители ценят модель за качество и экономичность ее дизельных двигателей. Если использовать хорошее синтетическое масло, то пробег микроавтобуса до первого капремонта составит порядка 500 тыс. км.
Преимущества
Все системы активной и пассивной безопасности (ABS, ASR, автоматическая система стабилизации движения, ремни безопасности).
При ДТП исключена возможность попадания двигателя в салон.
В случае сильного удара или столкновения деформирующее воздействие на кузов равномерно распределяется и уменьшается.
Взять напрокат микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter на сайте
Iveco Daily
Итальянские автобусы малой вместимости отличаются просторным салоном, надежной коробкой передач, экономным расходом топлива. В среднем двигатели без капремонта работают 300-400 тыс. км, а если следить за качеством топлива то и все 500 тыс. км.
Преимущества
Кузов выполнен на жесткой раме. За счет такой конструкции значительно повышается безопасность пассажиров и надежность авто на дорогах с любым покрытием.
Системы активной и пассивной безопасности.
Уверенное сцепление: авто хорошо ведет себя на скольких покрытиях, таких, как снег, грязь, песок.
Заказать микроавтобус Iveco Daily на сайте
Таков список самых надежных микроавтобусов по данным проката транспорта нашей компании. Представленные в обзоре модели можно взять в аренду в компании «Аллегро». В нашем автопарке есть подходящие микроавтобусы для путешествий, трансфера или торжественного события.
Обзор микроавтобусов до 7000 долларов
«Рассматриваю к покупке микроавтобус стоимостью 6-7 тыс. у.е. для семейного использования (поездки за город и т.д.). На какие модели обратить внимание, какие из них наиболее удачны с точки зрения надежности?»
Проанализировав цены и пообщавшись со специалистами, мы сформировали пятерку моделей, которые можно было бы рекомендовать к покупке, хотя допускаем, что могут рассматриваться и другие варианты, например, менее распространенные или более «возрастные». Также по умолчанию мы рассказываем только про дизельные версии: бензиновые моторы на подобной технике — на любителя, к тому же они примерно в равной степени надежны и ремонтопригодны. Итак…
Ford Transit
Про эту модель в рамках рубрики «Вопрос-ответ» мы рассказывали совсем недавно, однако тогда речь шла про конкретный двигатель — 2,0-литровый 125-сильный турбодизель. Сам мотор неплох, но с возрастом с топливной аппаратурой возможны вопросы, и в случае с Delphi это может быть непросто, а порой и не очень дешево. Но ведь Transit комплектовали и другими версиями моторов, поэтому ищите вариант с топливной аппаратурой Bosch — она предпочтительнее с точки зрения ремонтопригодности.
Если говорить про сам автомобиль, то он у ремонтников заслуживает хороших отзывов: крепкий, надежный. Это, например, касается ходовой части и трансмиссии (а мы говорим про переднеприводную версию V185). Вопрос лишь в том, как автомобиль эксплуатировали и детали какого качества устанавливали.
Также заметим, что по стоимости обслуживания и ремонта Transit в числе наиболее доступных автомобилей такого класса. Можно сказать, что это настоящая рабочая лошадка, пусть и не такая неприхотливая, как Transit предшествующего поколения. Единственное действительно слабое место модели — подверженный коррозии кузов. Ему при осмотре — максимум внимания.
Комментарий специалиста
— Transit — большой, просторный, достаточно комфортный автомобиль, как правило, с богатым оснащением. Если машина досталась в хорошем состоянии, предыдущие владельцы за ней смотрели, то вопросов будет минимум. Главная беда — кузов: краска облезает, если процесс запущен, металл гниет, задние лонжероны лопаются. Моторы 2.0 отличные! Да, у «турков» уже сталкивались с тем, что на двигателе 2.2 клинит масляный насос и обрывается цепь…
Renault Trafic/Opel Vivaro/Nissan Primastar
Пожалуй, Renault Trafic или любой из его «близнецов» — наиболее подходящий вариант «семейного» микроавтобуса, если только вы не нацелены на VW Multivan. Почему? Это скорее минивэн, а не микроавтобус, отсюда плюсы и минусы: по управлению и динамике он лучше многих микроавтобусов, но уступает грузовыми возможностями во вместительности и удобстве использования. Закинуть 900 кг груза или закатить внутрь мотоцикл, конечно, можно, но придется повозиться!
Плотно скомпонованный моторный отсек обеспечивает затрудненный доступ к некоторым узлам при выполнении ряда операций, впрочем, такая проблема характерна для большинства микроавтобусов.
Комментарий специалиста
— Кузов хороший, стойкий к коррозии. По надежности все неплохо, но есть нюансы. Например, меняя масло в коробке, надо обязательно соблюдать требования производителя по индексу вязкости. Кстати, может потребоваться долив: со временем начинает течь сальник штока — известная «болячка» «французов». Еще один нюанс касается мощной 2,5-литровой версии: довольно быстро выходят из строя наружные ШРУСы.
Неоригинальные начинают похрустывать уже после 30 тысяч километров. Оригинальные ходят намного больше, но и стоят дороже. Есть вопросы по электрике: переключатели, блок управления печкой, подсветка приборной панели, контакты. Мотор помыл — будь готов к тому, что могут начаться проблемы. Периодически «хандрит» клапан рециркуляции, причем чаще почему-то на Opel Vivaro, хотя, казалось бы, один и тот же автомобиль… Расходомер — еще одно больное место. Но в целом хороший вариант, если «живой»…Peugeot Boxer/Citroёn Jumper/Fiat Ducato
Еще одно популярное семейство на нашем рынке. При озвученном бюджете можно рассматривать автомобили второго поколения, выпущенные в начале 2000-х. К тому моменту основу силового ряда соcтавляли двигатели с системой питания Common Rail объемом 2,0, 2,2 и 2,8 л. Два первых — производства PSA, последний — Iveco. При этом именно итальянский мотор у многих владельцев и мастеров считается лучшим вариантом, особенно подходящим для работы с большими загрузками. Хотя в содержании этот мотор оказывается чуть дороже французских аналогов. Если есть желание взять мотор попроще, можно рассмотреть к покупке чуть более возрастные экземпляры — они комплектовались форкамерными дизелями 1.9 и 2.5, причем были версии как с наддувом, так и без него. Вопрос лишь в том, удастся ли найти вариант в хорошем техническом состоянии.
Комментарий специалиста
— Начинать осмотр нужно с кузова, который может иметь проблемы по коррозии. В остальном автомобиль неплох, хотя есть много мелких недостатков. Например, закисают оси «дворников», очень быстро начинают подклинивать поворотные подшипники передних стоек, есть вопросы по электрике. На мой взгляд, версия с двигателем 2.8 лучшая, хотя и с французскими моторами можно брать. В любом случае если какие-то вопросы и будут возникать, то по топливной аппаратуре, на более свежих машинах все равно будет Common Rail, а там все зависит от отношения владельца и обслуживания в предыдущий период эксплуатации…
VW T4
Да-да, даже сейчас, когда рынок стоит, а цены ниже плинтуса, за 6-7 тыс. у.е. можно рассчитывать лишь на поколение Т4, и то экземпляры не самых поздних лет выпуска! При этом, как и у любого автомобиля, у Т4 есть свои слабые места. Не так уж редки проблемы с системой охлаждения (утечки охлаждающей жидкости, выход из строя помпы, неисправные температурные датчики), у 1,9-литровых дизельных моторов могут появляться трещины в ГБЦ, со временем выходит из строя 5-я передача в МКП. В случае полноприводной версии Syncro следует проверить работоспособность вискомуфты, а также обратить внимание на состояние подвесного подшипника. В рулевом управлении требует проверки гидроусилитель. Подвеска довольно надежна, все меняется по отдельности, стоит недорого для микроавтобуса. Кузов крепкий, неплохо защищен от коррозии. И тем не менее нынче гнилой Т4 уже не редкость: годы берут свое.
Комментарий специалиста
— Цены на эту модель завышены, поэтому за те же деньги приходится рассматривать машины, которые на несколько лет старше конкурентов. Плюс Т4 — это автомобиль еще из той эпохи, когда машины делали на века и все или почти все можно было чинить на коленке. Но «живых» экземпляров осталось немного: одни ржавеют, другие мотают на круг уже второй миллион километров. Поэтому неважно, какой там мотор или коробка: просто смотрим состояние — и все. Хотите конкретики? Я бы себе брал 1,9-литровый турбодизель, «механику» и передний привод. По принципу «проще — дешевле». Я бы не переплачивал за Multivan, старался бы найти Caravelle, потому что они обычно в лучшем состоянии, чем «убитые в хлам» Transporter. И на всякий случай все равно отложил бы деньги на ремонт мотора и коробки…
Mercedes Vito
В рамках данного бюджета можно рассматривать Vito первого поколения (W638). Самая главная проблема данной модели — сильно ржавеющий кузов. Осматривать его нужно с пристрастием, особенно в скрытых местах, например, под внутренними обшивками. Еще одно слабое место, причем не только Vito, но вообще многих микроавтобусов — сдвижная боковая дверь. Со временем отвечающий за ее перемещение механизм изнашивается, дверь провисает, с трудом закрывается и т.д.
На автомобили первых лет выпуска устанавливались форкамерные моторы 2.3 с турбонаддувом и без него. Не очень динамичные и экономичные, но выносливые и ремонтопригодные. После модернизации автомобиль начали комплектовать 2,2-литровыми CDI с системой питания Common Rail — они эффективнее, но сложнее, требовательнее к качеству ГСМ и дороже в ремонте.
Подвеска у Vito считается не самой выносливой, особенно для коммерческого автомобиля, которому к тому же предстоит перемещаться по дорогам далеко не лучшего качества. Также рекомендуем отдавать предпочтение обычной задней подвеске: опционная пневматическая в ремонте выходит ощутимо дороже.
Комментарий специалиста
— К плюсам Vito следует отнести высокий уровень комфорта ходовые качества, надежные двигатели, к минусам — низкую коррозионную стойкость кузова. Состояние последнего и есть главный критерий при покупке. Найти Vito без сильной ржавчины можно, но надо очень постараться! Моторы? Из старых я бы рекомендовал с турбиной — атмосферные для микроавтобуса слишком маломощные и наверняка «измучены» прежними владельцами. Новых моторов с Common Rail бояться не надо, но проверка топливной аппаратуры перед покупкой обязательна. И еще: не надо думать, что цепной привод ГРМ на моторах CDI вечный — после пробега 200 тысяч, как правило, требует замены. Некоторые владельцы пытаются затягивать с заменой — в итоге происходит обрыв цепи…
Пульс цен
Используя базу объявлений ABW.BY (обращаем внимание, что микроавтобусы размещены в разделе коммерческой техники), постараемся оценить ценообразование на рассматриваемые нами модели. Так, при бюджете до 7000$ можно рассматривать к покупке Ford Transit 2003-2004 г.в., причем выбор будет достаточно широк. По Renault Trafic даже с учетом «клонов» предложений за эти деньги не так уж много, и это тоже автомобили 2003-2004 г.в. То ли дело Peugeot Boxer & Co: вариантов много, к тому же более высокий уровень цен позволяет посматривать в сторону экземпляров последних лет выпуска второго поколения, то есть вплоть до 2006-го. А вот в случае с VW T4 запросто можно «застопориться» на уровне 2000 года! Более свежие экземпляры запросто выходят за рамки бюджета. Примерно того же возраста будут и Mercedes Vito в более-менее приличном состоянии.
Наш вердикт
Вы обратили внимание, в каком порядке расставлены модели? Таково мнение наших собеседников, составивших своеобразный рейтинг исходя из потребительских и эксплуатационных качеств этих авто. С распределением можно спорить, но в любом случае в числе лидеров — Ford Transit и Renault Trafic & Co. Ford берет практичностью и доступным обслуживанием, но у него проблемы с кузовом, которых лишен Renault. Однако и ему пробиться в победители мешают пусть и не очень серьезные, но многочисленные вопросы по надежности отдельных узлов. VW T4 подводит высокая цена и соответственно возраст, а после стольких лет интенсивной эксплуатации преимущества надежности и ремонтопригодности не так очевидны. Это же можно сказать и про Mercedes Vito, но у него серьезные проблемы по антикоррозийной стойкости. Так что если и рассматривать «немца», то с гарантированно «живым» кузовом. Ну а посередине — представители семейства Peugeot Boxer & Co: удобные и вместительные, но откровенные середнячки по части надежности и стойкости кузова.
Иван КРИШКЕВИЧ
Фото из открытых источников и архива редакции
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом
Найти и купить необходимые запчасти для вашего микроавтобуса вы можете, воспользовавшись поиском сайта-агрегатора BAMPER.BY. Здесь собраны предложения всего спектра продавцов: от крупных компаний до небольших разборок. BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!
Лучший большой фургон для большой семьи
Большая семейная жизнь
91 акции
- Поделиться
- Твит
Итак, несколько месяцев назад мы совершили довольно крупную покупку и очень этому рады! Когда дело доходит до жизни большой семьи, иногда приходится доводить дело до крайности, чтобы все получилось. Мы ездили и ездили на Honda Odyssey 2015 года почти пять лет, и, хотя я ЛЮБИЛ этот фургон, моим шестерым детям было довольно тесно. Когда мы узнали, что собираемся добавить в семью ребенка № 7, мы знали, что нам нужно перейти на большой фургон. Давайте совершим экскурсию по Ford Transit 350 XL 15 пассажирский микроавтобус для большой семьи !
Какой фургон лучше для большой семьи?
Перед тем, как купить Transit, мы обсуждали покупку Nissan NV 3500 или Ford Transit 350. Мне очень понравился внешний вид NV, поэтому мы провели много исследований и просмотрели множество обзоров. В большинстве обзоров, которые я смотрел, говорилось, что NV больше похож на грузовик, а Transit больше похож на фургон. Я очень нервничала из-за того, что ехала на большой машине. В конце концов, после того, как мы получили страховые котировки, мы решили выбрать Transit, потому что страховка была значительно меньше, чем у NV. И если вам интересно, да, у моих детей есть собственная обувь, но они откажутся носить ее, если мы куда-то не пойдем! Ха-ха!
Мы купили новый фургон, и наш выбор в пределах нашего пробега был довольно ограничен. В итоге мы остановились на пассажирском фургоне Ford Transit 350 XL 15. Это удовлетворило многие наши требования; у него были виниловые сиденья, без ковра, раздвижная дверь и большой экран для резервной камеры. Он также поставляется с Apple CarPlay, что довольно круто.
Большой семейный фургон Tour
Вот задние органы управления обогревом и подачей воздуха. Мои дети на самом деле очень мерзнут и держат одеяла в фургоне!
Вот руль, который на самом деле меньше, чем можно было ожидать. Несколько вещей, которые я забыл упомянуть в своем видео, фургон отслеживает полосы движения, и на самом деле есть предупреждения, если вы дрейфуете или слишком близко подходите к транспортному средству перед вами. Если вы слишком сильно дрейфуете, есть вариант, при котором фургон будет самокорректироваться. Также мне нравятся индикаторы слепых зон в боковых зеркалах. Они очень помогают при смене полосы движения.
Вот вид на заднюю часть фургона спереди. Мы убрали два сиденья сзади, чтобы освободить место для груза. Сиденья очень вместительные. Я действительно могу поместиться на сиденье между моими девочками. Между двумя передними сиденьями нет консоли, поэтому, если я еду на дробовике, я могу легко пройти от передней части фургона к задней.
Над ветровым стеклом есть огромный отсек для вещей. Есть ручки, чтобы вещи не скользили, но мы по-прежнему внимательно относимся к тому, что туда кладем.
Вот посмотрите на экран. Когда мой телефон подключается к фургону, я могу использовать экран для навигации, воспроизведения музыки, совершения звонков или прослушивания подкастов. Apple CarPlay, безусловно, одна из моих любимых функций. Мне также нравится большой экран для камеры заднего вида. Есть строки, которые помогают поддержать этого зверя, что очень полезно для меня. Он также подает звуковой сигнал, если вы подходите слишком близко к чему-либо.
Наш фургон EcoBoost расходует около 21 миль на галлон по шоссе. В нем много подстаканников и USB-разъемов для детских устройств, пока мы путешествуем. Это определенно лучший большой фургон для нашей семьи! Нам это очень нравится.
Плюсы и минусы Ford Transit 350
Кажется, я упомянул все плюсы. Нам нравятся виниловые сиденья, отсутствие ковра, Apple CarPlay и все пространство. У нас есть Ford Transit 350 XL со средней крышей. Средняя крыша великолепна, потому что мы можем легко встать в фургоне, поэтому нам всем удобно. На трассе при сильном ветре тоже не сильно раскачивается.
Середина крыши является проблемой для некоторых подъездных путей и гаражей. Мы все еще можем пройти через Chick-Fil-A drive-thru и Panda Express!
Еще несколько минусов этого фургона: у него нет подогрева сидений, передние сиденья тоже не автоматические. В остальном претензий у меня нет.
У вас большой семейный автомобиль?
Похожие сообщения
Сравнение фургонов | Enterprise Rent-A-Car
Вам нужно дополнительное место для людей, багажа, груза или того и другого? Наши минивэны и пассажирские фургоны вмещают до 7 и 15 пассажиров соответственно и отлично подходят для семейного отдыха или размещения больших групп. Грузовые фургоны идеально подходят для перевозки крупногабаритных предметов, которые могут не поместиться в вашем личном транспортном средстве.
7-местный микроавтобус
Chrysler Pacifica или аналогичный
- автоматический
- 7 человек
- 5 сумок
Подробнее
8-местный микроавтобус
Тойота Сиенна или аналог
- автоматический
- 8 человек
- 5 сумок
Подробнее
15 Пассажирский фургон
Форд Транзит Универсал или аналогичный
- автоматический
- 15 человек
- 2 сумки
Подробнее
12 Пассажирский фургон
Форд Транзит Универсал или аналогичный
- автоматический
- 12 человек
- 7 сумок
Подробнее
Компактный грузовой фургон
Ниссан НВ200 или аналогичный
- автоматический
- 2 человека
- 0 сумок
Подробнее
Грузовой фургон
Шевроле Экспресс Карго или аналогичный
- автоматический
- 2 человека
- 0 сумок
Подробнее
Все автомобили в США
Выберите из множества прокатных автомобилей в этой категории, включая экономичные, полноразмерные или роскошные седаны. Независимо от того, ищете ли вы экономичность, вместительность или комфорт и стиль, вы обязательно найдете идеальный прокатный автомобиль, независимо от того, собираетесь ли вы навестить семью или совершить приключенческое путешествие.
Все внедорожники в США
Наши внедорожники предлагают большую гибкость благодаря вместимости, мощности и багажному отделению. Отправляетесь ли вы в семейную поездку на выходные или исследуете сельскую местность, у нас обязательно найдется идеальный внедорожник для ваших нужд.
Все грузовики в США
Независимо от того, перевозите ли вы большие предметы для проекта «сделай сам» или собираете вещи для выезда на выходные, наши пикапы обладают вместительностью, мощностью и надежностью, идеально подходящими для ваших нужд. Пункты Enterprise Rent-A-Car не позволяют прицеплять или буксировать арендованное транспортное средство.
Если у вас есть дополнительный груз, буксировка некоторых транспортных средств доступна через наши пункты проката грузовых автомобилей Enterprise.