Обработка кузова автомобиля: Антикоррозийная обработка — Dinitrol центр Нижний Новгород

Содержание

10 мифов о коррозии и антикоре автомобиля

Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии. 

10 мифов о коррозии и антикоре

Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии. 

МИФ 1: НОВОМУ АВТОМОБИЛЮ АНТИКОР НЕ НУЖЕН.

На самом деле это не так. Любой производитель гарантирует защиту от сквозной коррозии в течение 12 лет. Пока на элементах кузова не образовались дыры в очагах ржавчины, претензии от клиента не принимаются. Чтобы не попасть в ситуацию, когда кузов начал ржаветь, но сделать что-либо по гарантии просто невозможно, лучше заранее позаботиться о превентивной антикоррозионной защите. 

МИФ 2: ОЦИНКОВАННЫЙ КУЗОВ НЕ РЖАВЕЕТ.

Цинк, который входит в состав нержавеющей стали или наносится на поверхность оцинкованной стали, действительно эффективно защищает ее поверхность от коррозии. Но дело в том, что кузова автомобилей не производятся из нержавеющей стали, детали которой просто сложно сварить друг с другом из-за присутствия цинка. Поэтому на заводах выполняют гальваническую оцинковку, в результате которой на поверхности стали образуется слой цинка толщиной до 0,015 мм. Такой слой цинка довольно экономичен с точки зрения производственных издержек и служит хорошей защитой. Однако его легко повредить механически. Причем не только в результате ДТП, но и при абразивном воздействии на поверхность кузова. Также цинковый слой нарушается при эксплуатации, во время которой кузов испытывает на себе различные изгибающие и деформирующие нагрузки. Из-за них коррозия первой появляется на точках сварки и на стыках – многочисленных силовых и подвижных элементах любого кузова. Поэтому даже хорошему оцинкованному кузову дополнительная антикоррозионная защита никогда не помешает. 

МИФ 3: РЖАВЕЮТ ТОЛЬКО ОТКРЫТЫЕ УЧАСТКИ КУЗОВА, КОТОРЫЕ АНТИКОРОМ НЕ ЗАЩИТИТЬ.

Это совсем не так. Обратите внимание на то обстоятельство, что многие автомобили ржавеют по нижним кромкам наружных поверхностей и элементов. Края капотов, дверей, крышек багажников, края панелей крыш, нижние края несъемных задних крыльев – их коррозия атакует в первую очередь. Почему? Все дело в конденсированной влаге, которая неизбежно образуется в межсезонье. При ночных заморозках кузовной металл охлаждается до низких температур, и на нем выпадает роса. Причем не только снаружи, но и изнутри – ведь воздух и содержащаяся в нем влага проникает во все негерметичные полости. И если на наружных панелях роса высыхает, то на внутренних нет. Капельки влаги стекают к нижним кромкам и собираются там, постепенно проникая к стали сквозь тонкий слой грунта. В результате наружу из-под краски прорывается ржавчина – гидратированный оксид железа. Поэтому антикором в первую очередь нужно защищать именно скрытые полости кузова и соединения листов металла!

МИФ 4: АНТИКОРРОЗИОННОЙ ЗАЩИТЫ ДНИЩА БУДЕТ ДОСТАТОЧНО.

На самом деле, защита днища от коррозии несет лишь эффект плацебо. Представьте такую ситуацию: мастер показывает мастику, нанесенную на днище, а владелец машины облегченно вздыхает. «Машина защищена!» – думает он. И, пусть не сильно, но ошибается. Как следует из предыдущего мифа, важно защитить скрытые полости кузова. Открытые поверхности, даже днище, страдают от ржавчины не так быстро. И на днище очаги коррозии образуются из скрытых ниш в лонжеронах-усилителях и порогах. 

МИФ 5: АНТИКОРРОЗИОННУЮ ОБРАБОТКУ НУЖНО ПРОВОДИТЬ НА НОВОМ АВТОМОБИЛЕ.

Действительно, многие годы самым разумным решением было обрабатывать кузов новой машины, не затронутой коррозией. Но сегодня защитить от коррозии можно любую машину, даже ржавую, даже произведенную полвека назад. И это будет эффективная защита, а не мнимая поверхностная. 

МИФ 6: БЕСПОЛЕЗНО ОБРАБАТЫВАТЬ АВТОМОБИЛЬ, ПОРАЖЕННЫЙ КОРРОЗИЕЙ.

Нет, не бесполезно. И тут есть два решения. Можно зачистить очаги коррозии до металла и защитить его голую поверхность слоем антикора. А можно просто нанести современный эффективный антикоррозионный состав на все ржавые поверхности. При этом состав обезвредит коррозию – остановит ее развитие и, как следствие, разрушение металла. Действие антикора в этом случае можно сравнить с зачисткой металла и последующей защитной обработкой. Только в этом случае нужно гораздо меньше трудозатрат и времени. 

МИФ 7: СКРЫТЫЕ ПОЛОСТИ И ВНУТРЕННИЕ ПОВЕРХНОСТИ КУЗОВА КРАЙНЕ ТРУДНО ОБРАБОТАТЬ АНТИКОРОМ.

Нет. На самом деле все легко и просто. Сегодня существует эффективное антикоррозионное средство, которое наносится аэрозольным способом и защищает все металлические поверхности, на которых оседает. Таким способом можно обработать и открытые поверхности, и скрытые, а также труднодоступные детали (например, топливные и тормозные трубки) – достаточно лишь проникнуть в них специальным щупом с распылителем, из которого под давлением поступает антикоррозионный состав.  

МИФ 8: АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ ДЕЛАЕТСЯ ЗА СУТКИ.

В самом деле, несколько лет назад обработка автомобиля антикором, особенно уже пораженного коррозией, требовала больших трудозатрат: обрабатываемые поверхности было необходимо очищать от грязи и зачищать от коррозии. Нередко требовалась частичная разборка кузова – в том случае, если был необходим доступ к навесным деталям или скрытым полостям. Современные решения в сфере антикоррозионной защиты позволяют обработать наружные поверхности кузова (днище), скрытые полости дверей, капота, крышки багажника и т.д. всего за несколько часов. 

МИФ 9: ЗАНИМАТЬСЯ АНТИКОРОМ СЛЕДУЕТ ПЕРЕД ОСЕННЕ-ЗИМНИМ СЕЗОНОМ.

Обработать и защитить кузов от коррозии можно и нужно в любую пору года. Современные антикоррозионные составы позволяют наносить их как на сухие, так и влажные (например, после мойки) поверхности кузова (днища). Современный антикор не боится влияния влаги и реагентов, которые неизбежно попадут на обработанную поверхность сразу после выезда на дороги общего пользования.  

МИФ 10: АНТИКОРОМ НЕЛЬЗЯ ОБРАБОТАТЬ МОТОРНЫЙ ОТСЕК И ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ.

Это неправда. Современные технологии позволяют не обходить стороной подкапотное пространство, а целенаправленно его обрабатывать. Защитные свойства антикоррозионных составов позволяют без опаски обрабатывать электрические кабели, проводку, открытые и закрытые электрические разъемы, блоки управления и вообще всю электронику. Современный антикор наносится едва заметным слоем и является диэлектриком – то есть, он полностью безопасен для любого электрооборудования.

Защита подвески антикором не является лишней мерой. В самом деле, едва ли какой-то рычаг подвески успеет проржаветь насквозь даже за четверть века. Однако совсем не лишней будет антикоррозионная защита чашек, на которые опираются пружины подвески. На многих автомобилях локальное ржавление нижних витков пружины является причиной их преждевременного обламывания. Также современное антикоррозионное средство, которое наносится аэрозольным способом, защищает все резиновые элементы шасси: многочисленные пыльники, сайлентблоки, элементы опор и креплений. Кроме того, антикор предохраняет от ржавления все резьбовые соединения: все гайки, болты и винты будут легче откручиваться при ремонте. 

А вот что никакой антикоррозионный состав не может защитить, так это элементы выхлопной системы. Высокие температуры, до которых разогревается глушитель, разрушают любой антикор и вообще любые покрытия, попадающие на его поверхность. 

Средством, разрушающим все мифы касательно антикоррозионной защиты, является канадский состав Krown T40. Он действительно легко и быстро наносится на открытые и скрытые поверхности кузова, защищает от коррозии и нейтрализует ее существующие очаги, защищает электрику в подкапотном пространстве и детали подвески от воздействия агрессивных сред и веществ. 

Защитить кузов автомобиля от коррозии вы можете в одном из центров Krown. 

Источник www.autospot.by

Антикоррозийная обработка кузова

Вам нужна профессиональная антикоррозийная обработка автомобиля? Достаточно обратиться в сервисный центр Nissan «Авторитет-Авто+». Профессиональные мастера обладают солидным опытом обработки, знакомы со всеми нюансами защиты машин от коррозии и гарантируют индивидуальный подход к каждому клиенту и его автомобилю.

Для защиты авто мы используем антикоррозийные составы Dinitrol. Обрабатываются все элементы днища, колесные арки, пороги и другие уязвимые места. Dinitrol проникает в ржавчину и создает прочный и эластичный защитный слой на металлических поверхностях днища. Это средство не только защищает кузов от образования ржавчины, но и создает дополнительный шумоизоляционный слой.

Влажный климат во Владивостоке и Приморье приводит к ускоренному появлению коррозии кузова автомобиля. Именно поэтому антикоррозийная обработка необходима каждому автомобилю — она помогает продлить срок его службы, обеспечить его безопасность, сэкономить время и средства на ремонт прогнившего кузова. Правильно нанесенный антикор обеспечивает долговечную защиту от всевозможных повреждений, как химических, так и механических.

Стоимость антикоррозийной обработки кузова

Комплексная обработка

Кроссоверы

Внедорожники

— Мойка днища на подъемнике

— Обработка днища

— Обработка скрытых полостей

— Обработка колесных арок, порогов, лонжеронов, рамы

 

 

от 27 000 руб

 

 

от 30 000 руб

*Окончательная стоимость зависит от сложности работ и состояния автомобиля. Точный расчет стоимости определяет мастер-консультант.

 

Запишитесь онлайн на бесплатную антикоррозийную диагностику. Специалисты сервисного центра Nissan проведут осмотр вашего автомобиля и дадут рекомендации по защите от коррозии. 

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (423) 279-09-79

г. Артем, ул. Тульская, 22

ЗАПИСЬ НА СЕРВИС

ВСЕ АКЦИИ СЕРВИСА

Мы перезвоним вам в течение 30 минут

Личные данные

Имя

Фамилия

Контактная информация

ru

Телефон

Email

Ваше обращение

Отдел продажСервис-центр

Тема обращения

Текст обращения

Отправляя заявку, вы согласны с обработкой ваших персональных данных

Отправляя заявку, вы даете согласие на коммуникацию

  • Главная страница
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
  • Детейлинг-центр
  • Антикоррозийная обработка кузова

позвоните мне

запись на сервис

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2023, все права защищены

Cделано в UDP Auto

Все, что вам нужно знать

Вы выбрали свой новый автомобиль, взяли его на тест-драйв и сидите в офисе, обсуждая варианты автомобиля, в том числе новую защиту автомобиля от краски. Это дополнительное лечение предлагается только в том случае, если вы покупаете новый автомобиль. Вы не увидите, что что-то изменится с вашей машиной. Щит представляет собой напыляемый прозрачный защитный слой, добавляемый к покраске перед тем, как вы заберете свой новый автомобиль домой. Он предназначен для защиты вашего автомобиля от природных явлений, таких как птичий помет, стружка и древесная смола.

Схема защиты краски

Существует несколько различных типов защиты краски. Наиболее распространенным является нанесение спреем, так как эти сильные химические вещества не предназначены для кожи человека. Когда вам объяснят вариант, вы, вероятно, услышите такие торговые марки, как Diamondbrite и GardX.

По данным Canadian Gear Head, химические вещества для защиты краски включают полимерные герметики для краски. Эти химические вещества предназначены для обеспечения слоя защиты в течение короткого периода времени. Если вы хотите, чтобы ваши лакокрасочные работы были защищены круглый год, лучше наносить их несколько раз в год. В идеале вам нужно повторно нанести их после мойки и полировки автомобиля, если он сильно загрязнится.

Как применяется?

Согласно WhatCar, теперь, когда вы знаете, что добавляется в ваш автомобиль для защиты краски, как они наносят это и когда? Короткий ответ: он применяется непосредственно к цвету. Под защитой нет воска, полироли и других веществ. Он наносится на необработанную краску, поэтому он может связываться с краской для более длительной защиты. После того, как защита лакокрасочного покрытия добавлена, автомобиль обрабатывается воском и доводится до блеска, прежде чем он будет доставлен вам.

Могут ли владельцы автомобилей применять защиту самостоятельно?

3domwraps объясняет, что если вы сомневаетесь в защите краски, вы можете задаться вопросом, можете ли вы сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить деньги. Короткий ответ: это небезопасно. Это чрезвычайно сильные химические вещества, которые применяются обученными профессионалами. Есть несколько причин, по которым вы не можете использовать вещества самостоятельно:

  • Если вы применяете их самостоятельно без надлежащего защитного оборудования, вы подвергаете риску свое здоровье.
  • Чтобы защита сработала, автомобиль должен быть очищен от всех других продуктов. Если что-то останется, оно не приклеится должным образом.
  • Профессионал должен очистить краску, чтобы обеспечить адгезию.
  • Невозможно исправить оставленные царапины или следы, если вы применяете его самостоятельно.

Подробная информация о дилере

Если вы спросите своего продавца, кто собирается применять лечение, он сообщит вам о своих обученных специалистах. Согласно 3domwraps, если это заявление заставляет вас немного нервничать, не стесняйтесь попросить показать аккредитацию для услуг покраски. Вы даже можете попросить поговорить с самим специалистом (ами). Стойте на своем здесь, потому что вы не причиняете боли; вы просто заинтересованный владелец.

Стоит ли?

Теперь, когда вы знаете, кто будет выполнять эту работу и с чем она связана, вопрос становится финансовым. Стоят ли дополнительные деньги, добавленные к стоимости вашего автомобиля? Стоимость этой опции часто варьируется в зависимости от дилера и типа автомобиля, который вы покупаете. Да, это стоит рассмотреть, потому что это может потенциально сэкономить вам деньги в будущем.

Если ваш автомобиль защищен, вам не придется беспокоиться о его покраске перед перепродажей. Стоимость покраски автомобиля достаточно высока. Это также очень подробный процесс, который потенциально может задержать будущую продажу. Получение документов на покраску также является полезным козырем, когда вы собираетесь продавать автомобиль, потому что это показывает потенциальному покупателю, что вы позаботились о нем.

На что следует обратить внимание перед тем, как выбрать защиту от краски

Если вы все еще не определились с защитой, есть несколько вещей, которые вы должны рассмотреть в соответствии с What Car:

  • У вас много деревьев во дворе? Если да, то вам следует подумать о защите краски от птиц, желудей и другого природного мусора.
  • Вы совершаете длительные ежедневные поездки на работу или любите путешествовать по выходным? Тогда защита лакокрасочного покрытия — это хорошая вещь для вашего автомобиля, поскольку она может защитить краску от сколов, вызванных летящими камнями и насекомыми.
  • Вы держите свою машину в гараже, когда не водите ее? Тогда вы можете отказаться от защиты лакокрасочного покрытия.
  • Вы регулярно натираете и чистите автомобиль или отдаете его на профессиональную полировку? Тогда вам не нужна защита, так как регулярный уход может сохранить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля блестящим.

Практический результат

Защита лакокрасочного покрытия нового автомобиля является дополнительной услугой. У вас нет механических причин добавлять его в свой автомобиль. Однако, если вы беспокоитесь о сохранении блеска или стоимости, это хорошая идея. Ваш автомобиль — это довольно значительная и долгосрочная инвестиция, поэтому следите за тем, чтобы он хорошо выглядел. Просто помните, что защита лакокрасочного покрытия не действует. Он не защищает автомобиль от плохого вождения или звона от транспортных средств, припаркованных близко.

Если вы планируете хранить свой автомобиль в гараже, защита не требуется, если вы не ездите на нем регулярно. Еще одним соображением является то, как много вы путешествуете вдали от дома. Даже если защита лакокрасочного покрытия не распространяется на вашу домашнюю жизнь, она может помочь вашему автомобилю выглядеть наилучшим образом на дороге.

Каждый, кто покупает новый автомобиль, хочет, чтобы он как можно дольше оставался в отличном состоянии. Дополнительная защита лакокрасочного покрытия автомобиля, предлагаемая вашим дилером, поможет вам достичь этой цели. Тем не менее, важно знать, что это только вариант и не является необходимым для долговременной исправности автомобиля. Чтобы избежать путаницы или дополнительного стресса при заключении сделки, решите, хотите ли вы, чтобы она была добавлена ​​к вашему автомобилю, прежде чем вы начнете процесс покупки.

Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE мастером-техником Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

Источники:

Is Dealership Paint Protection A Scam?

https://www.3domwraps.com/car-detailing/car-dealer-paint-protection/

https://www.whatcar.com/advice/buying/what-is-paint-protection-and-is-it-worth-it/n13846

Какая лучшая защита от краски для моей машины? ~ Collision Pros

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

ФОРМЫ ЗАЩИТЫ КРАСКИ
Сегодня существует так много различных средств защиты лакокрасочного покрытия, что неудивительно, что многие люди не понимают, какой лучший вариант для их автомобиля. Я попытаюсь объяснить различия и помочь вам создать наилучшую защиту лакокрасочного покрытия для вашего автомобиля.

ВОСК
Воски придают блеск и делают краску менее восприимчивой к грязи и грязи. Обычно они длятся от 2 до 4 месяцев в зависимости от погоды, количества мытья автомобиля и типа воска. Воски легко удаляются моющими средствами. Они не защищают от царапин, потертостей, сколов камней и химикатов.

ГЕРМЕТИКИ
Герметики представляют собой полностью синтетический продукт, разработанный для защиты краски и улучшения общего блеска. Герметики предназначены для сцепления с окрашенной поверхностью. Из-за этого они прослужат 3-6 месяцев, в зависимости от того, как часто их стирали, марки и т. д. Они обеспечивают защиту от сока, дорожных химикатов и ультрафиолетовых лучей. Герметики легко удаляются моющими средствами и другими химикатами, и их срок службы составляет всего несколько месяцев.

КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ
Керамическое покрытие представляет собой жидкий полимер, наносимый на внешнюю поверхность автомобиля. Покрытие химически связывается с поверхностью краски. Поскольку это покрытие связывается с краской, оно служит дольше, чем традиционные воски и герметики. Вы можете ожидать, что он прослужит 2-4 года или дольше, если о нем позаботятся. Керамические покрытия прекрасно защищают от воздействия УФ-лучей, смолы, дорожных солей, дорожных химикатов и в целом облегчают уход за автомобилем. Эти покрытия не смываются легко.

ПРОЗРАЧНАЯ ЗАЩИТНАЯ ПЛЕНКА

Пластиковая пленка изготовлена ​​из термопластичного уретана. Эта пленка обычно используется на участках автомобиля, чтобы, скорее всего, получить сколы от камней и незначительные потертости. Это наиболее стойкий продукт для защиты от повреждения лакокрасочного покрытия, но обычно он не используется для защиты всего автомобиля.

ЧТО МЫ РЕКОМЕНДУЕМ?

Так что же является лучшей защитой лакокрасочного покрытия вашего автомобиля? Мы рекомендуем использовать керамическое покрытие из-за его долговечности. Воски и герметики требуют постоянного применения и обычно не применяются достаточно часто, чтобы обеспечить постоянную защиту. Керамическое покрытие служит долго и обеспечивает наилучшую защиту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *