Обработка кузова автомобиля: Антикор авто

Антикор авто

Единые телефоны Антикор — центров:

+7 495 661-2440

+7 495 505-2668

+7 800 222-2640

Центры антикоррозионной обработки

Антикоррозионные материалы

Цены

• Подготовка (разборка, мойка, осмотр, сушка, зачистка, маскировка)
• Обработка скрытых полостей нижней части — основания кузова (лонжероны, пороги, усилители пола, швы, полые кронштейны подвески, поперечные балки)
• Обработка днища, колесных арок (покрытие днища, колесных арок, антигравий, «жидкие подкрылки»)
• Обработка скрытых полостей верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, швы, уплотнители, молдинги)
• Сборка, мойка (контроль покрытия, снятие маскировки, установка снятых деталей, удаление попавших на ЛКП антикоррозионных материалов, финальная мойка кузова, протирка стекол)

 1.  Подготовка 

— Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса,

    

— демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…

    

— Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением…

    

    

— затем, наносятся моечные растворы…

    

    
      
   

— выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются…

         
    

— В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.

— Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.

    

— Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.

Например, при использовании тепловых пушек мощностью 25 -30 кВт, и потоком воздуха около 3000 куб. м/час, это занимает от 3 до 5 часов. 
Перед сушкой нужно убедиться, что с дренажных отверстий удалены заглушки.

  

  

— в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.

Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.

  

  

— просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)

…визуально…

    

…, с помощью бороскопа…

   

— Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)

При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.

  

   

  2. Обработка скрытых полостей основания

  образец схемы обработки (PDF формат)     

Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)

  

— Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.


   

— Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).

Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.

    

  

  

   3. Обработка днища и арок колёс   

Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые «жидкие подкрылки», на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)

Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.

   

    

    

В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»

Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. На большинстве антикор центров, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер.

 

Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, «смываются» с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.

    

    

    

    

— устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики…

    

    

    

— снимается маскировка…

    

— устанавливаются на место колеса…

   

— Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)

— Из машины вытаскивается все лишнее….

— Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами

    

  4. Обработка скрытых полостей верха кузова

Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)

— усилители капота…

    

    

— коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека…

    

   

— уплотнители, молдинги…

   

— усилители крышки багажника…

   

— швы, полые профили, усилители багажного отсека…

  

— стойки, двери, уплотнители…

   

   

 5. Сборка и удаление попавших на кузов антикоррозионных материалов

— Устанавливаются на место снятые заглушки, концевые выключатели, в случае сверления дополнительных отверстий, они закрываются резиновыми пробками.
— Проверяется плотность посадки резиновых уплотнителей проемов дверей, багажника, удаляются оставшиеся маскировочные материалы.

    

   

— кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.

   

    

      

— оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.

    

   6. Эксплуатация автомобиля после обработки

— После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.
— Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
— Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.

— Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
 -Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.

ЦЕНЫ на наши услуги


наверх страницы

cоставлено: Антикор.рф, г. Москва.



Возврат к списку услуг

Почему обработка антикором может сильно навредить автомобилю — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Антикоррозийную обработку кузова, как правило, проводят уже подержанному автомобилю. И вот тут есть масса нюансов. Если их не учесть, то можно получить серьезные проблемы с машиной. О том, какие опасности таит в себе довольно рутинная операция по нанесению защитной мастики на кузов, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Перед тем как наносить защитную антикоррозийную мастику, нужно тщательно осмотреть и вымыть днище автомобиля. Подержанный экземпляр необходимо очистить от ржавчины, которая точно есть на кузове. Несмотря на то, что все кузова уже давно оцинковывают еще при сборке на заводе, ржа со временем все равно появляется. Ведь дорожные реагенты никто не отменял, и их продолжают активно использовать.

Особое внимание следует уделить скрытым полостям, скажем, в арках колес. Их очень трудно очистить от грязи, но если нанести антикор на нее, со временем получите сквозную коррозию, которую поначалу даже не заметите.

Тоже получается и при спешке. Если мастера торопятся сделать свою работу, то наносят мастику на кузов, который еще не высох после мойки. В этом случае такой труд смело можно назвать вредительством, ведь антикор и ляжет плохо, и ржа со временем появится.

Скрытые полости на днище мастера также обрабатывают халатно или вообще не трогают. В итоге рамы внедорожников сильно гниют и могут даже переломиться в самых запущенных случаях, а у легковушек и кроссоверов страдают пороги и лонжероны.

Фото: Drive2.ru

Кстати, если посмотреть на современные авто, то часто защитной мастикой на заводе промазывают только сварные швы и заднюю часть кузова, а все остальное остается необработанным. В итоге, года через три на такой машине уже появляется коррозия. Особенно в районе передних колесных арок. Это место часто «бомбардируют» камни, оставляя царапины и вмятины. Немудрено, что тут возникает ржа, и никакая заводская обработка не спасает.

Такие «подарки», повторимся, в большинстве случаев достаются покупателю подержанного автомобиля, и если он отнесется к обработке антикором не очень внимательно, то серьезная коррозия просто «съест» днище.

Кроме того, неплохо бы почистить дренажные отверстия на кузове машины, хорошо все там просушить, а потом пролитать защитным составом. Если сразу приступить к проливке, то грязь, опять же, станет причиной появления ржавчины. Как следствие, вода начнет просачиваясь в скрытые полости кузова, что в худшем случае может вызвать даже короткое замыкание, если жидкость попадет на оголенные контакты проводки.

Фото производителя.

Впрочем, есть давно проверенный вариант избежать некачественного нанесения антикора: самостоятельная обработка кузова. Тем более, что средств для этого выпускается немало. В качестве примера можно привести продукцию отечественного бренда Ruseff. Гамма его антикоров включает все необходимые препараты, выпускаемые в виде аэрозолей или флаконов с распылителями. Причем у каждого продукта здесь свое четкое предназначение.

Так, для обработки днища, порогов и лонжеронов необходима антикоррозионная мастика. А для скрытых полостей — популярный антикор Мовиль. Он поставляется в баллоне с длинной пластиковой трубочкой-зондом. Этот элемент позволит дотянуться до большинства скрытых очагов коррозии в коробах порогов или стойках.

В нишах колесных арок лучше работать жидкими подкрылками. Здесь распылитель баллона дает широкий факел. За один проход можно обработать приличную площадь. Покрытие получается нужной толщины и, что важно, равномерным, без потеков. Кстати, жидкие подкрылки позволят заодно снизить уровень шума внутри автомобиля.

А на нижнюю часть порогов, кромку колесных арок, переднюю и заднюю юбки кузова или днище наносится антигравий. Эластичное и устойчивое к истиранию покрытие эффективно защищает как от дорожного «пескоструя» и мелкого гравия в межсезонье и летом, так и от агрессивных антигололедных реагентов зимой.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Ошибки осенней эксплуатации автомобиля

154901

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Ошибки осенней эксплуатации автомобиля

154901

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

дешевые машины, подержанные авто, автосервис, ремонт, запчасти, продать машину, купить машину, техническое обслуживание

Все, что вам нужно знать

Вы выбрали свой новый автомобиль, взяли его на тест-драйв и сидите в офисе, обсуждая варианты автомобиля, в том числе новую защиту автомобиля от краски. Это дополнительное лечение предлагается только в том случае, если вы покупаете новый автомобиль. Вы не увидите, что что-то изменится с вашей машиной. Щит представляет собой напыляемый прозрачный защитный слой, добавляемый к покраске перед тем, как вы заберете свой новый автомобиль домой. Он предназначен для защиты вашего автомобиля от природных явлений, таких как птичий помет, стружка и древесная смола.

Схема защиты краски

Существует несколько различных типов защиты краски. Наиболее распространенным является нанесение спреем, так как эти сильные химические вещества не предназначены для кожи человека. Когда вам объяснят вариант, вы, вероятно, услышите такие торговые марки, как Diamondbrite и GardX.

По данным Canadian Gear Head, химические вещества для защиты краски включают полимерные герметики для краски. Эти химические вещества предназначены для обеспечения слоя защиты в течение короткого периода времени. Если вы хотите, чтобы ваши лакокрасочные работы были защищены круглый год, лучше наносить их несколько раз в год. В идеале вам нужно повторно нанести их после мойки и полировки автомобиля, если он сильно загрязнится.

Как применяется?

Согласно WhatCar, теперь, когда вы знаете, что добавляется в ваш автомобиль для защиты краски, как они наносят это и когда? Короткий ответ: он применяется непосредственно к цвету. Под защитой нет воска, полироли и других веществ. Он наносится на необработанную краску, поэтому он может связываться с краской для более длительной защиты. После того, как защита лакокрасочного покрытия добавлена, автомобиль обрабатывается воском и доводится до блеска, прежде чем он будет доставлен вам.

Могут ли владельцы автомобилей применять защиту самостоятельно?

3domwraps объясняет, что если вы сомневаетесь в защите краски, вы можете задаться вопросом, можете ли вы сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить деньги. Короткий ответ: это небезопасно. Это чрезвычайно сильные химические вещества, которые применяются обученными профессионалами. Есть несколько причин, по которым вы не должны использовать вещества самостоятельно:

  • Если вы применяете их самостоятельно без надлежащего защитного оборудования, вы подвергаете риску свое здоровье.
  • Чтобы защита сработала, автомобиль должен быть очищен от всех других продуктов. Если что-то останется, оно не приклеится должным образом.
  • Профессионал должен очистить краску, чтобы обеспечить адгезию.
  • Невозможно исправить оставленные царапины или следы, если вы применяете его самостоятельно.

Подробная информация о дилере

Если вы спросите своего продавца, кто собирается применять лечение, он сообщит вам о своих обученных специалистах. Согласно 3domwraps, если это заявление заставляет вас немного нервничать, не стесняйтесь попросить показать аккредитацию для услуг покраски. Вы даже можете попросить поговорить с самим специалистом (ами). Стойте на своем здесь, потому что вы не причиняете боли; вы просто заинтересованный владелец.

Стоит ли?

Теперь, когда вы знаете, кто будет выполнять эту работу и с чем она связана, вопрос становится финансовым. Стоят ли дополнительные деньги, добавленные к стоимости вашего автомобиля? Стоимость этой опции часто варьируется в зависимости от дилера и типа автомобиля, который вы покупаете. Да, это стоит рассмотреть, потому что это может потенциально сэкономить вам деньги в будущем.

Если ваш автомобиль защищен, вам не придется беспокоиться о его покраске перед перепродажей. Стоимость покраски автомобиля достаточно высока. Это также очень подробный процесс, который потенциально может задержать будущую продажу. Получение документов на покраску также является полезным козырем, когда вы собираетесь продавать автомобиль, потому что это показывает потенциальному покупателю, что вы позаботились о нем.

На что следует обратить внимание перед тем, как выбрать защиту от краски

Если вы все еще не определились с защитой, есть несколько вещей, которые вы должны рассмотреть в соответствии с What Car:

  • У вас много деревьев во дворе? Если да, то вам следует подумать о защите краски от птиц, желудей и другого природного мусора.
  • Вы совершаете длительные ежедневные поездки на работу или любите путешествовать по выходным? Тогда защита лакокрасочного покрытия — это хорошая вещь для вашего автомобиля, поскольку она может защитить краску от сколов, вызванных летящими камнями и насекомыми.
  • Вы держите свою машину в гараже, когда не водите ее? Тогда вы можете отказаться от защиты лакокрасочного покрытия.
  • Вы регулярно натираете и чистите автомобиль или отдаете его на профессиональную полировку? Тогда вам не нужна защита, так как регулярный уход может сохранить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля блестящим.

Практический результат

Защита лакокрасочного покрытия нового автомобиля является дополнительной услугой. У вас нет механических причин добавлять его в свой автомобиль. Однако, если вы беспокоитесь о сохранении блеска или стоимости, это хорошая идея. Ваш автомобиль — это довольно значительная и долгосрочная инвестиция, поэтому следите за тем, чтобы он хорошо выглядел. Просто помните, что защита лакокрасочного покрытия не действует. Он не защищает автомобиль от плохого вождения или звона от транспортных средств, припаркованных близко.

Если вы планируете хранить свой автомобиль в гараже, защита не требуется, если вы не ездите на нем регулярно. Еще одним соображением является то, как много вы путешествуете вдали от дома. Даже если защита лакокрасочного покрытия не распространяется на вашу домашнюю жизнь, она может помочь вашему автомобилю выглядеть наилучшим образом на дороге.

Каждый, кто покупает новый автомобиль, хочет, чтобы он как можно дольше оставался в отличном состоянии. Дополнительная защита лакокрасочного покрытия автомобиля, предлагаемая вашим дилером, поможет вам достичь этой цели. Тем не менее, важно знать, что это только вариант и не является необходимым для долговременной исправности автомобиля. Чтобы избежать путаницы или дополнительного стресса при заключении сделки, решите, хотите ли вы, чтобы она была добавлена ​​к вашему автомобилю, прежде чем вы начнете процесс покупки.

Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE мастером-техником Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

Источники:

Is Dealership Paint Protection A Scam?

https://www.3domwraps.com/car-detailing/car-dealer-paint-protection/

https://www.whatcar.com/advice/buying/what-is-paint-protection-and-is-it-worth-it/n13846

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Какая защита краски лучше всего подходит для моей машины? ~ Collision Pros

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

ФОРМЫ ЗАЩИТЫ ЛАКОКРАСКИ
Сегодня существует так много различных средств защиты лакокрасочного покрытия, что неудивительно, что многие люди не понимают, какой вариант лучше всего подходит для их автомобиля. Я попытаюсь объяснить различия и помочь вам создать наилучшую защиту лакокрасочного покрытия для вашего автомобиля.

ВОСК
Воски придают блеск и делают краску менее восприимчивой к грязи и грязи. Обычно они длятся от 2 до 4 месяцев в зависимости от погоды, количества мытья автомобиля и типа воска. Воски легко удаляются моющими средствами. Они не защищают от царапин, потертостей, сколов камней и химикатов.

ГЕРМЕТИКИ
Герметики представляют собой полностью синтетический продукт, разработанный для защиты краски и улучшения общего блеска. Герметики предназначены для сцепления с окрашенной поверхностью. Из-за этого они прослужат 3-6 месяцев, в зависимости от того, как часто их стирали, марки и т. д. Они обеспечивают защиту от сока, дорожных химикатов и ультрафиолетовых лучей. Герметики легко удаляются моющими средствами и другими химикатами, и их срок службы составляет всего несколько месяцев.

КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ
Керамическое покрытие представляет собой жидкий полимер, наносимый на внешнюю поверхность автомобиля. Покрытие химически связывается с поверхностью краски. Поскольку это покрытие связывается с краской, оно служит дольше, чем традиционные воски и герметики. Вы можете ожидать, что он прослужит 2-4 года или дольше, если о нем позаботятся. Керамические покрытия прекрасно защищают от воздействия УФ-лучей, смолы, дорожных солей, дорожных химикатов и в целом облегчают уход за автомобилем. Эти покрытия не смываются легко.

ПРОЗРАЧНАЯ ЗАЩИТНАЯ ПЛЕНКА

Пластиковая пленка изготовлена ​​из термопластичного уретана. Эта пленка обычно используется на участках автомобиля, чтобы, скорее всего, получить сколы от камней и незначительные потертости. Это наиболее стойкий продукт для защиты от повреждения лакокрасочного покрытия, но обычно он не используется для защиты всего автомобиля.

ЧТО МЫ РЕКОМЕНДУЕМ?

Так что же является лучшей защитой лакокрасочного покрытия вашего автомобиля? Мы рекомендуем использовать керамическое покрытие из-за его долговечности. Воски и герметики требуют постоянного применения и обычно не применяются достаточно часто, чтобы обеспечить постоянную защиту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *