Обезжиривание кузова автомобиля: Мойка и обезжиривание кузова автомобиля

перед мойкой, полировкой, покраской, наклейкой скотча, зачем нужно обезжиривать, какой лучше подходит для авто

Любой автолюбитель знает, что чистота автомобиля не только радует глаз, но и является залогом сохранения целостности лакокрасочного покрытия. В последнее время мойки всё чаще предлагают комплексный уход (детейлинг), включающий в себя не только мытьё, но и другие опции, в частности, обезжиривание кузова. Для чего необходима эта процедура и как правильно её проводить, будет рассказано далее.

  • Зачем обезжиривать кузов автомобиля на мойке
  • Чем обезжирить кузов автомобиля
    • Перед полировкой
    • Перед мойкой
    • Перед покраской
    • Перед поклейкой скотча
  • Как правильно обезжирить кузов автомобиля на мойке
  • Как сделать обезжириватель для автомобиля своими руками

Зачем обезжиривать кузов автомобиля на мойке

При эксплуатации авто подвергается активному воздействию со стороны окружающей среды. Осадки, продукты распада выхлопных газов, мелкие кусочки резины, остатки химических реагентов с дорог, всё это оседает на поверхности кузова и приводит к образованию жирной плёнки с частицами пыли.

Часто можно заметить, что эффективность стандартной мойки снижается, на машине остаются пятна, разводы, плохо смытая грязь. Это свидетельствует о том, что жировой слой не растворился, поэтому рекомендуется провести процедуру по его удалению. Обезжиривание также является обязательным процессом перед полировкой, покраской кузова или перед наклеиванием на него молдингов и других деталей на двухсторонний скотч.

Чем обезжирить кузов автомобиля

Выбор средств для обезжиривания кузова чрезвычайно разнообразен, помимо традиционно применяемых средств, сейчас существуют также специализированные растворители универсального применения.

Чаще всего для удаления жира с поверхности автомобиля владельцы используют общедоступные вещества:

  • бензин, керосин, ацетон;
  • уайт-спирит.

Специалисты же рекомендуют специальные средства:

  • антисиликон;
  • универсальные обезжириватели;
  • битумный очиститель (БОС).

Опытные автолюбители не рекомендуют применять для очистки кузова от жирового налёта бензин и керосин, это связано с тем, что данные вещества имеют много маслянистых примесей, которые плохо смываются. Кроме того, вступая в реакцию с покрытием, они могут повлечь за собой его повреждение, например, растворение краски.

Ацетон также не слишком хорош, хотя и доступен: он быстро испаряется с поверхности, не успевая растворить жир, и также способен нанести вред краске авто. Уайт-спирит часто применяется автовладельцами в силу своей доступности и эффективности. Однако не рекомендуется его использование в местах, повреждённых коррозией.

Готовые универсальные обезжириватели весьма удобны и обладают меньшей токсичностью, чем вышеперечисленные средства. Часто такие вещества выпускаются в форме спрея, что существенно облегчает нанесение.

На автомойках отдают предпочтение антисиликону, натуральному органическому растворителю, который эффективно удаляет жир, загрязнения, следы битума и мазута, не оказывая при этом негативного воздействия на лакокрасочное покрытие. Важно помнить, что выбор средства для обезжиривания напрямую зависит от цели обработки.

Перед полировкой

Полировка кузова предполагает нанесение специального автомобильного воска или полироля на его поверхность. При этом покрытие должно быть абсолютно чистым, поскольку наличие пыли и загрязнений не только снижает эффективность обработки, но и может привести к образованию царапин на краске.

Для того чтобы обезжирить авто перед полировкой, лучше выбрать неагрессивные средства промышленного производства («БОС», «Антисиликон»). Если нет возможности приобрести универсальные обезжириватели, можно воспользоваться уайт-спиритом и сухими салфетками без ворса.

Важно! Уайт-спирит является продуктом нефтепереработки, он токсичен и обладает едким запахом. Использовать его нужно только в перчатках и респираторе, в хорошо проветриваемом помещении.

Перед мойкой

Многих автомобилистов удивляет предложение провести обезжиривание кузова перед мойкой транспортного средства. Здесь нет никакого недоразумения: процедура, проведённая до мытья, существенно влияет на его итоговый результат. Удаляются старые пятна, лучше смывается пыль и другие загрязнения.

Для того, чтобы обезжирить машину до мойки, лучше использовать бесконтактные средства (растворители в виде спреев), чтобы не поцарапать кузов частицами грязи. В этом случае оптимально подходит уже знакомый «Антисиликон».

Перед покраской

Ни для кого не секрет, что обезжиривать кузов перед покраской необходимо и обязательно, от этого зависит качество грунтовки и последующих работ. Поскольку вопрос о сохранении лакокрасочного покрытия в данном случае не стоит, то выбор средств довольно широк.

Важно! Нельзя использовать в качестве обезжиривателя кузова вещество трихлорэтилен, так как при его контакте с алюминием может произойти взрыв.

На первом этапе можно использовать уайт-спирит, керосин или ацетон, они хорошо справляются с каучуком, битумом и загрязнениями. При этом нужно помнить, что уайт-спирит и ацетон испаряются быстрее, а керосин обладает большей стойкостью, и его нужно удалять с поверхности.

Кроме перечисленных средств, также можно удалять жир с помощью магазинных специальных средств, таких как растворители «APP W900», битумный очиститель «БОС», «Антисиликон», «Нефрас».

Перед поклейкой скотча

Для крепления к кабине некоторых деталей, например молдингов, используется двухсторонний скотч. Чтобы обеспечить хорошее сцепление ленты с поверхностью, рабочую область кузова нужно тщательно обезжирить.

В данном случае основным требованием к очистителю является его быстрая испаряемость и отсутствие после применения маслянистой плёнки. Лучше всего использовать «Антисиликон» или уайт-спирит, также допускается применение спиртов, например, изопропилового.

Как правильно обезжирить кузов автомобиля на мойке

В зависимости от того, какова цель обезжиривания, порядок действий может отличаться.

  1. При полировке авто сначала производится мойка с помощью воды и автомобильного шампуня, затем кузов просушивают, после чего можно наносить растворитель. Через несколько минут остатки средства удаляют сухой салфеткой без ворса и снова моют машину с моющим раствором.
  2. Удаление жира перед мойкой предполагает бесконтактное нанесение средства с помощью распылителя на сухую поверхность. Спустя четверть часа, автомобиль поливают сверху моющей пеной, которую смывают сильным напором воды из аппарата высокого давления.
  3. Перед покраской кузова обезжиривание производится на этапе между шлифовкой и шпаклёвкой. Обычно проводят полную обработку с помощью «Антисиликона» или уайт-спирита, при этом на места, повреждённые коррозией, дополнительно наносят преобразователь ржавчины, очищают и только после этого удаляют жировой налёт.
  4. Когда планируется наклейка скотча, машину обезжиривают по принципу «перед мойкой», по сухой поверхности, затем моют с шампунем для авто, просушивают. Место для приклеивания липкой ленты дополнительно обрабатывают изопропиловым спиртом.

Как сделать обезжириватель для автомобиля своими руками

Помимо описанных выше средств, автомобилисты часто прибегают к альтернативным растворителям жира, которые можно изготовить самостоятельно. Чаще всего на форумах встречается стандартный рецепт, состоящий из уксуса, средства для мытья посуды и воды. Обычно на 1 литр воды берут 40 мл уксуса и 120 мл моющей жидкости. После обработки кузова этим раствором его смывают водой.

У данного средства есть несколько минусов:

  • на поверхности авто остаются разводы, которые плохо удаляются;
  • уксус может вступить в реакцию с покрытием и вызвать его потускнение или изменение цвета.

Итак, выше были подробно рассмотрены способы обезжиривания кузова машины в различных случаях, а также вещества, с помощью которых можно провести эту процедуру. Можно сделать вывод, что при доступности и разнообразии профессиональных средств с этой задачей справится даже начинающий автолюбитель.

Обезжиривание и полировка: как вернуть машине лоск и ничего не испортить

  • Главная
  • Статьи
  • Обезжиривание и полировка: как вернуть машине лоск и ничего не испортить

Автор: Борис Игнашин

С приходом лета хочется видеть машину в первозданном цвете и блеске. Но обладатели даже годовалых автомобилей при сравнении с новой машиной из салона частенько разочаровываются: блеск их железного коня уже не тот. Поправить ситуацию берутся по-разному, и не все способы одинаково полезны. Самый дешевый вариант – мойка с «обезжириванием», но порой автосервису удается уговорить клиента на один из вариантов полировки покрытия или нанесения дополнительного защитного слоя. У всех этих методов восстановления внешнего вида есть свои нюансы, и не все они одинаково полезны. Давайте попробуем в них разобраться.

 

Обезжиривание

Начнем с самого дешевого метода, которым предполагают восстановить изначальный внешний вид. Так называемое «обезжиривание» мало отличается от рядовой помывки автомобиля. Разве что машину еще натирают чем-то едко пахнущим.

Теоретически слой смол и жиров на поверхности автомобиля действительно есть. Его толщина у любителей мыть «с воском» доходит до значительной величины. Самое любопытное — что в этом слое скрывается много всего интересного. Защитные свойства такого покрытия незначительны, толщины и прочности у него недостаточно, но слой образуется крайне неравномерный и включает в себя абразивные частички, грязь и микроскопические капли воды. Так как от абразивного воздействия песка он защитить не способен, то разрушение лакокрасочного слоя под таким «прикрытием» может идти даже быстрее, чем на чистой машине. Так что удалять этот слой нужно, это действительно восстановит внешний вид лакокрасочного покрытия. Вопрос только в методе удаления.

Казалось бы, щелочные составы, которые используют бесконтактные мойки, должны растворять подобные вещества на отлично, а ПАВ в их составе помогут смыть всё. Но, к сожалению, битумные загрязнения, которых всегда много в слое «автомобильной» грязи, обладают высокой прочностью. Для того, чтобы их смыть, придется длительное время воздействовать на лакокрасочное покрытие очень агрессивными веществами. В итоге вреда от этого будет больше, чем пользы. Приходится применять другие составы для размягчения и смывания пленки.

Большинство автомоек предлагают контактную помывку с помощью бытовых растворителей или уайт-спирита, а поскольку время воздействия подобной химии явно недостаточно для полного размягчения пленки, то на помощь приходит тряпка и усердный мойщик. Помните, я говорил, что в этом слое содержится абразив? Даже если тряпка чистая (что бывает далеко не всегда), в слоях смолы и жира абразив точно есть. И он обязательно немного поцарапает машину.

За такую «услугу», скорее, надо приплачивать автовладельцу, а не мойке. А если проделывать операцию часто, то можно в числе прочих неприятностей получить и помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия из-за химического воздействия. Особенно в случае использования растворителей.

Относительно безопасны для ЛКП уайт-спирит и специальные составы – очистители битума. В случае правильного применения можно смыть наслоения, не прибегая к помощи тряпок: достаточно подождать расчетное время и смыть всю грязь струей высокого давления. Впрочем, старым машинам с уже изрядно поцарапанным ЛКП тряпка не особенно повредит, но, тем не менее, применение ядреных растворителей, сольвентов, ацетона и прочих веществ я бы рекомендовать всё равно не стал.

Если вы решились проделать эту, в общем-то, полезную операцию, то обратите внимание, каким составом проводится очистка. Уайт-спирит и специальные очистители разрешены, разнообразные бытовые средства (растворитель 646, бензин, керосин, ацетон) категорически неприемлемы.

Перед процедурой кузов должен быть тщательно промыт обычным щелочным очистителем и высушен. Если лакокрасочный слой вашей машины мягкий и тонкий, то лучше всего производить операцию безабразивным методом, без применения тряпки или губки. Это увеличит расход очищающего состава и время работы, но зато сохранит кузов.

Локальная промывка стыков панелей и зон скопления грязи возможна с применением губки: порой это наиболее эффективный метод.

Обратите внимание: после обезжиривания надо обязательно тщательно промыть кузов автомобиля большим объемом воды, оставлять химические составы на кузове на длительное время нежелательно. И наносить восковые покрытия по той же причине не стоит: все обезжириватели должны быть смыты, а их остатки должны испариться. Под слоем воска могут остаться «линзы» веществ, и в этой зоне лакокрасочное покрытие поменяет свои свойства.

Не проводите операцию слишком часто: при еженедельной мойке с обезжириванием в течение года шансы на помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия достаточно велики. Этим часто страдают автомобили в корпоративных парках.

Восстановительная полировка

После нескольких лет эксплуатации по пыльным дорогам, частой мойки «тряпочкой», воздействия агрессивной химии (в том числе и при «обезжиривании») приходится иногда машину полировать. Операция эта одинаково подходит и машинам, покрашенным базой под лаком, и окрашенных акрилом. Снятие тонкого верхнего слоя лака позволяет убрать видимые царапины и, конечно же, все «наслоения» на поверхности краски.

Операция противопоказана машинам с точечными повреждениями краски и некоторым моделям с особо тонким ЛКП. В отличие от обезжиривания, шансы на повреждения лакокрасочного покрытия довольно велики. Причем следы перегрева на различных элементах машины могут «вылезти» через несколько недель после операции.

Попытки улучшить результат на тонком или слабом покрытии применением только «тонких» абразивных материалов приводит к тому, что царапины частично остаются, а повреждения все равно происходят. К сожалению, малярным делом в наших краях в большинстве случаев занимаются далеко не профессионалы, и на поверку их знания оказываются поверхностными. Поэтому даже весьма почтенные сервисы делают много ошибок, и довольно часто полировка заканчивается перекраской кузовного элемента.

Типичная восстановительная полировка проводится полировальной машиной и абразивными пастами. Ручная работа практически бесполезна, поскольку значительная часть эффекта заключается в разогреве поверхности при интенсивной работе инструмента. Хорошего эффекта можно добиться только грамотным подбором ступеней абразивной обработки. В особо запущенных случаях часто помогает начальная ручная обработка поверхности для скрытия грубых царапин.

При правильно проведенной операции поверхность после полировки не должна иметь видимых царапин и следов обработки.

Теоретически полировка в лучшем случае «снимает» 2-10мкм толщины покрытия из 50-150 у типичного автомобиля. Казалось бы, не опасно. Но ошибки всё же случаются, а их устранение обходится дорого.

Защитная полировка

Другим вариантом восстановления первозданного вида автомобиля остается так называемая «защитная» полировка. При всей схожести в названии и даже в проведении процедуры, эта операция и предыдущая значительно отличаются.

Обычно под «защитной» подразумевается обработка поверхности с нанесением дополнительного материала, который при полировке будет равномерно распределен по поверхности и отшлифован. Простейший вариант – нанесение твердых восковых покрытий с ручной полировкой, как это делали наши деды. Сейчас есть куда более продвинутые материалы, которые по стойкости не уступают самому ЛКП. Разнообразие названий тоже впечатляет: тут и «нанокерамика», и «жидкое стекло». В общем, сплошной «хайтек».

Как метод восстановления внешнего вида защитная полировка – не лучший вариант. Поврежденная поверхность не станет идеальной после нанесения дополнительного слоя. Так что если ЛКП вашей машины тонкое и с дефектами, чуда ждать не стоит. Все дефекты останутся, а цена работ по восстановлению в дальнейшем увеличится. Причем в иных случаях вырастет она очень значительно: не всякое «нанопокрытие» малярный цех сможет удалить чисто и без сюрпризов.

Наносить «защиту» стоит только на ЛКП в хорошем состоянии, после тщательной подготовки. Попытка использовать защитную полировку как метод восстановления при тонком слое ЛКП и невозможности его отполировать заведомо обречены на неудачу.

Требования к равномерности нанесения покрытия и тщательности полировки тоже возрастают: почти все составы спустя короткое время плохо поддаются механической обработке, и все дефекты останутся с машиной до полной перекраски.

Кстати, от коррозии защитная полировка не спасает, если только покрытия не наносятся на все стыки и изнанку детали новой машины. В остальных случаях со временем начинается разрастание микродефектов. Конечно, кромка капота требует защиты в первую очередь снаружи, как и кромки крыльев, но не для всех машин эти места становятся основным местом коррозии. Правда, скорость осыпания ЛКП при появлении дефекта уменьшается, но в итоге это сродни попытке неграмотного маляра использовать «особо прочную грунтовку» против коррозии. В лучшем случае – небольшая задержка визуализации, не более того.

К сожалению, при защитной полировке остаются риски перегрева кузовных панелей, их деформации, появления неравномерного блеска или плохой обработки поверхности. Как и восстановительная полировка, это процесс достаточно травматичный для автомобиля и требует тщательности исполнения, строгого соблюдения технологий и гарантий.

Так что выбирайте сами, каким способом вернуть автомобилю лоск. И, что не менее важно, специалистам какого сервиса эту работу доверить: от правильного выбора успех предприятия зависит в первую очередь.

Опрос

Вы собираетесь навести марафет на свою машину?

Ваш голос

Всего голосов:

практика

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Дубликат ПТС: всегда ли это плохо и можно ли покупать машину с ним Паспорт транспортного средства, или ПТС – это основной документ на автомобиль. Проверка его при покупке и сверка данных с теми, что нанесены на автомобиль – обязательная процедура. Но что ес… 5 0 0 24.10.2022

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Geely Atlas Внушительный и гармоничный, солидный и эффектный, очень комфортабельный, но несколько медлительный, не самый экономичный, но достаточно надежный… Все это – Geely Atlas, автомобиль, в свое вр… 1937 1 0 23.10.2022

Статьи / Практика Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России. Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти… 628 0 1 21.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14270 7 192 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 12219 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9190 25 30 10.08.2022

Обезжириватель для краски автомобиля

Представьте, что вы занимаетесь чисткой двигателя автомобиля своими руками. Однако вы случайно размазываете обезжириватель двигателя по краске автомобиля! Звучит как катастрофа, верно? Знание того, что делать в этой ситуации, поможет вам устранить любой ущерб, который может нанести продукт. Эта статья поможет вам сохранить спокойствие и исправить ситуацию.

Что такое обезжириватель двигателя

Существует несколько различных типов обезжиривателей двигателя. Их можно классифицировать в соответствии с их основным компонентом или на основе их моющих способностей. В зависимости от проблемы на рынке доступны как легкие, так и тяжелые решения.

В концентрированном виде обезжириватель лакокрасочного покрытия вашего автомобиля повреждает внешний слой. Однако чем дольше остается раствор, тем сильнее становится повреждение. Некоторые обезжиривающие средства содержат остатки пятен, которые могут оставить следы и привести к выцветанию краски. Другие могут вызвать потускнение или начать шелушение.

Обезжириватель двигателя на лакокрасочном покрытии автомобиля: что происходит

Обезжириватели предназначены для очистки различных поверхностей, поскольку они способны разрушать нерастворимые в воде вещества, такие как жир. Согласно Hunker. com, обезжириватель состоит из трех основных компонентов:  Триполифосфат натрия, метасиликат натрия и карбонат натрия.

Карбонат натрия широко известен как зольная сода или стиральная сода . В блоге домохозяйки говорится, что это соединение более абразивное. Таким образом, он может поцарапать деликатные поверхности. Кроме того, поскольку он является щелочным, он может обесцветить краску на кузове вашего автомобиля.

Что делать: шаг за шагом

1. Смыть

Если вы случайно нанесли обезжириватель для двигателя на краску автомобиля, первым делом нужно немедленно смыть его водой. Обезжириватели могут удалить воск и, следовательно, обнажить внешние слои краски вашего автомобиля. Смыв его водой, вы разбавите концентрацию обезжиривателя и сведете к минимуму повреждение лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

2. Протрите и осмотрите

Тщательно высушите автомобиль после мойки. Затем осмотрите на наличие царапин или пятен. Если есть легкие царапины, перейдите к следующему шагу. Если видимых пятен и царапин нет, можно приступать к вощению и полировке.

3. Используйте мягкое средство для удаления царапин или пятен

Нанесите средство для удаления царапин/пятен на область, следуя инструкциям продукта. Для этого можно использовать полотенце из микрофибры или тампон-аппликатор.

4. Нанесите воск и полироль

Обезжириватели двигателей предназначены для растворения грязи и жира. Он также может снять внешний слой воска с вашего автомобиля. Нанесите воск и полироль, чтобы выровнять дефекты и вернуть краске автомобиля ее первоначальный вид.

Профилактика

При обезжиривании двигателя всегда лучше перестраховаться. В рамках подготовительных работ накройте окружающие области, чтобы предотвратить повреждение.

Вы также можете попробовать сделать обезжириватель самостоятельно. Использование натуральных обезжиривающих средств меньше повреждает окрашенные поверхности и позволяет избежать проблем со здоровьем при использовании. Случайные разливы натуральных обезжиривающих средств наносят меньше вреда, чем обычный раствор.

Обратиться за помощью

Если случайная утечка или брызги остались более чем на несколько минут или если они повредили слои краски достаточно глубоко для более тщательного ремонта краски, лучше всего обратиться за профессиональной помощью. Чтобы предотвратить дальнейшие повреждения, может потребоваться профессиональная подкраска.

Запишитесь на прием в DetailXPerts для оценки вашего автомобиля. Наши высококвалифицированные технические специалисты специализируются на очистке двигателя и восстановлении лакокрасочного покрытия. Наша экологичная автомобильная детализация также предотвращает дальнейшие повреждения.

Обезжиривание двигателя: когда, зачем и как

Возможно, вы только что купили подержанный автомобиль. Возможно, вы продаете свой автомобиль и хотите получить за него максимальную отдачу. Или, может быть, вы просто хотите, чтобы ваш двигатель был в отличной форме!

Независимо от причины, обезжиривание двигателя может быть очень полезным.

Мы будем говорить только об обезжиривании двигателя снаружи.

Поскольку вы, вероятно, не хотите разбирать весь двигатель и тщательно очищать каждую щель, мы даже не будем касаться нашего простого очистителя деталей Chem-Dip®, который известен тем, что удаляет смолу, лак и остатки топлива.

Мы также собираемся пропустить обсуждение нашего простого заливаемого очистителя топливных форсунок Berryman® Total Engine Tune-Up, который рассеивает влагу и обеспечивает более плавную работу двигателя из топливного бака.

Прямо сейчас мы занимаемся внешней частью вашего двигателя — избавляемся от скопившегося масла, смазки и грязи!

Вот ПОЧЕМУ нужно обезжиривать двигатель:

Блеск

Снаружи ваш автомобиль может выглядеть безупречно чистым, но под капотом все сказано.

Каждому покупателю нужна чистая машина внутри и снаружи! Быстрый 15-минутный сеанс обезжиривания может стать билетом к тому, чтобы получить больше денег за ваш автомобиль; мы предлагаем улучшить стоимость при перепродаже с помощью нетронутой машины.

Производительность

Правильно подобранный обезжириватель придаст блеск вашему двигателю, но также удалит дорожную грязь и улучшит его работу.

Чем больше грязи вы удаляете с внешней стороны двигателя, тем меньше вероятность того, что мусор попадет в фильтр.

Техническое обслуживание

Если у вас старый автомобиль, особенно важно взять с собой бутылку нашего обезжиривателя двигателя Berryman B-33, потому что вы можете обнаружить утечку жидкости (или две), о которой вы не знали. !

Удалив старый мусор, вы сможете точно определить, где скрываются потенциальные утечки. Выявление этих недостатков является следующим шагом к решению, нужно ли вам заменять детали, такие как прокладка головки блока цилиндров или шланг.

Это просто!

Многие представленные на рынке обезжиривающие средства утомительны и требуют слишком много времени для удаления отложений, но мы упростили эту задачу благодаря нашему циклу быстрого распыления и смывания! С обезжиривателем двигателя Berryman® B-33 вы сэкономите время и воду! Запатентованная смесь высокоэффективных моющих средств и эмульгаторов также проникает в смазку мелких деталей двигателей, газонокосилок, ручных инструментов, машин, флота, сельскохозяйственного и морского оборудования. Так что вполне удобно держать дома.

Вот КОГДА следует обезжиривать двигатель:

Поскольку на самом деле нет установленных временных рамок, когда следует обезжиривать двигатель, обычно это зависит от того, как часто вы ездите на автомобиле, и от дорожных условий.

Мы рекомендуем обезжиривать двигатель всякий раз, когда вы видите, что жир, грязь или копоть начинают накапливаться, или в рамках технического обслуживания каждые 6000–10 000 миль — одновременно с заменой масла.

Несколько советов по обезжириванию:

Прежде всего, смотрите канал погоды и выбирайте теплый день! Это поможет двигателю быстрее высохнуть после того, как вы закончите его очистку.

Во-вторых, не обезжиривайте двигатель, пока он еще горячий после использования. Перед обезжириванием двигателя оставьте автомобиль выключенным как минимум на 15 минут; это должно удержать вас от сжигания себя!

Затем обязательно снимите отрицательную клемму с аккумулятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *