Новые авто до 1 млн рублей: Автомобиль за миллион рублей — какой выбрать? / Официальный дилер Автомир Москва

Россия предлагает награду в 1 миллион рублей тому, кто захватит первого украинского робота-поля боя «Робокоп»

Украина получила произведенный в Эстонии гусеничный беспилотный наземный транспорт THeMIS производства Milrem Robotics.

Россия «покупает» ракеты на Фиджи, АК-47 в Судане – пользователи сети высмеивают отчет американской разведки по Северной Корее вознаграждение в размере 1 миллиона рублей любому члену или группе военных или правоохранительных органов за захват THeMIS в целости и сохранности для изучения ее технологии.

🇺🇦 QĐ #Ukraine đã nhận được xe robot THeMIS đầu tiên do cty Milrem Robotics của #Estonia chế tạo.

Themis là xe tự hành bánh xích đa ịa hình, tốc ộ ộ max ~ 25 км/h, gắn camera & ược điều khiển từ xa, dùng ể tản thương hoặc ship hàng hóa trên mặt. pic.twitter.com/8lJAEn61Zm

— c0mmand0: tin tức Украина/Украина -Нга/Россия (@c0mmand0_2022) 4 сентября 2022 г.

Хотя об этом не упоминалось ни в одном из российских новостных изданий, которые публикуют свои правительственные, дипломатические и военные заявления, приватизированные и самостоятельные Финансируемая организация российского аналитического центра указывает на то, что это может быть правдой.

Боевая версия беспилотной наземной машины (UGV) THeMIS

В сообщениях Twitter показаны украинские военнослужащие, стоящие вокруг гусеничной гибридной модульной пехотной системы (THMIS), которая описывается как самоходная дистанционно управляемая боевая машина, способная преодолевать любые препятствия. автомобиль с максимальной скоростью 25 километров в час, оснащенный установленной камерой.

Однако последняя часть поста обнажила нежелание использовать его в бою и обострить войну с Россией, так как описала «перевозку раненых или перевозку грузов на поле боя». Пост был на вьетнамском.

На фотографиях видно то же самое, так как средний корпус, соединяющий двухдорожечный, был пуст, а его основанием был пустой лоток.

Военнослужащие Украины сидят и стоят на ограждениях и в трюме, что указывает на его использование на поле боя исключительно для эвакуации раненых (CASEVAC) с последующей транспортировкой припасов.

Даже если один полученный отряд будет переоборудован для стрельбы из оружия, шансы на то, что он повлияет на ситуацию на поле боя или переломит ход войны, невелики. Как он используется на украинских линиях снабжения для пополнения войск и будет ли он фигурировать в продолжающемся украинском наступлении в Херсоне и на юге Украины, еще неизвестно. 900:05 Украинские солдаты получают первую единицу THeMIS

Боевая версия может быть вооружена ручными или крупнокалиберными пулеметами, 40-мм гранатометами, 30-мм автоматическими пушками, противотанковыми ракетными комплексами и 81-мм минометными снарядами для тыловой поддержки и огонь с закрытых позиций для мобильных сил.

«Эвакуация раненых является одним из наиболее ответственных и трудоемких мероприятий в условиях конфликта. Традиционно для переноски носилок и необходимого медицинского оборудования требуется несколько человек.

Однако для управления БМП потребуется всего один человек, который может вместить несколько раненых и много техники. Это означает, что доступно больше персонала, чтобы помочь большему количеству людей», — пояснил капитан Юри Пажусте, директор оборонных исследований и разработок Milrem Robotics, в заявлении, опубликованном в российских социальных сетях.

На фотографиях видно, что аппарат получил бывший президент Украины Петр Порошенко, при котором проект был инициирован с эстонцами.

THeMIS можно использовать удаленно по защищенному радиоканалу или даже работать автономно, устанавливая координатные точки в своей навигационной системе, используя систему глобальной системы позиционирования (GPS) и систему лазерного обнаружения и определения дальности (ЛИДАР), чтобы ездить по пересеченной местности и избегать препятствия. Он может развивать скорость до 20 километров в час, компактен, весит 1630 килограммов и может выдерживать максимальную нагрузку 1200 килограммов.

Многоцелевая машина имеет открытую архитектуру, которая позволяет быстро конфигурировать ее от транспортной функции до вооружения, обезвреживания боеприпасов или поддержки разведывательных операций в соответствии с характером миссии.

Шестнадцать стран приобрели UGV THeMIS, восемь из которых являются членами НАТО, включая Эстонию, Германию, Францию, Нидерланды, Норвегию, Испанию, Великобританию и США.

Директор CAST Руслан Пухов заявил, что это самый уникальный и технологичный продукт, поставляемый в Украину за последнее время.

«Поскольку это устройство представляет большой технический интерес, CAST объявляет вознаграждение в размере одного миллиона рублей любому военному или правоохранительному персоналу или тем, кто частично или полностью освоит платформу THeMIS в Украине.

Робот должен быть передан Минобороны России в более-менее исправном состоянии», — говорится в сообщении центра.

  • С автором можно связаться по адресу [email protected]
  • Следите за новостями EurAsian Times в Google News

 

Renault продает большую часть своих российских инвестиций всего за один рубль

Renault списывает свои российские активы, Audi и Porsche присоединяются к Формуле-1, BMW предоставляет представителям службы поддержки клиентов функцию видео. Обо всем этом и многом другом в сегодняшнем выпуске The Morning Dump.

Добро пожаловать в «Утреннюю свалку» — небольшие истории, собранные в одну статью для вашего утреннего прочтения. Если ваш утренний кофе работает слишком хорошо, поднимите трон и взгляните на лучшие остатки вчерашнего дня.

Renault истекает кровью от российских инвестиций

Фото предоставлено: Dacia

Российскому автомобильному научно-исследовательскому институту НАМИ не потребовалось денег на Lada, чтобы выкупить большую часть доли Renault в российском автопроизводителе АвтоВАЗ. По данным Automotive News Europe, НАМИ выкупает 68 процентов акций Renault в АвтоВАЗе всего за один символический рубль. При текущих коэффициентах конвертации это составляет примерно 1,4 цента США. Имея дело с акулами, вы рано или поздно окажетесь в их пасти.

Действительно, Renault сделала ставку на российское производство и проиграла. С тех пор, как Кремль вторгся в Украину, французский производитель списал все свои российские активы на 2,2 миллиарда евро. Производство в Москве? Остановлен. Цепочка поставок якобы больше не существует. Сам московский завод? Захвачен Российским государством. Если Renault захочет вернуть свою долю в АвтоВАЗе или заводе, им придется заплатить гораздо больше, чем один рубль. Возможно, что более важно, рыночная капитализация Renault сейчас ниже стоимости ее доли в Nissan. Что это означает для альянса Renault-Nissan-Mitsubishi? Похоже, нам придется подождать, чтобы узнать. Мораль этой истории? Пожми руку тиранам, и тебя облажают. Просто посмотрите, как прошла поставка Volvo 144 в Северную Корею. Народно-Демократическая Республика взяла машины и пропустила счет. Неудивительно, что российское правительство сильно вооружило Renault, и французскому производителю некого винить, кроме себя, в заключении соглашения с АвтоВАЗом.

Добро пожаловать в Купол Грома

Фото: Майкл Барера, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=20346355 — танец Audi и Porsche, ухаживающих за Формулой-1, наконец-то подходит к концу. Генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс подтвердил в видео на YouTube, что оба бренда официально присоединятся к F1. Агентство Reuters сообщает, что Audi готовит предложение McLaren в размере 500 миллионов евро, потенциальное приобретение, которое вызовет шок в спорте. Что касается Porsche, то, как сообщается, они планируют сотрудничество с Red Bull в 2026 году. В конце концов, Red Bull использует самодельные силовые установки Honda, и у них нет поставщиков двигателей на 2026 год.0005

Честно говоря, все могло закончиться как хорошо, так и ужасно. У Audi нет опыта участия в Формуле-1, хотя ее предшественник из Auto Union участвовал в чемпионате Европы среди водителей до Второй мировой войны. Что касается Porsche, то его история в Формуле-1 немного неоднозначна. Porsche-TAG TTE P01 1,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом был шедевром, разработанным Гансом Мезгером, который привел Ники Лауда и Алена Проста к победе в чемпионатах водителей 1984, 1985 и 1986 годов. С другой стороны, Porsche 3512 V12 1991 года был совершенным псом. Чрезвычайно тяжелый, явно маломощный и крайне ненадежный, 3512 был настолько плохим, что Footwork Arrows выбросили его в середине сезона. Будет ли хорош следующий двигатель Porsche F1? Я думаю, мы узнаем.

Вы не будете участвовать в SEMA

Фото предоставлено: Honda

Поскольку автомобильная промышленность продолжает переоценивать значение автосалонов, Ford и Honda отказываются от участия в выставке SEMA в этом году. Честно? Чувствуется время. SEMA — это не традиционная автомобильная выставка, это скорее отраслевая выставка запасных частей. С точки зрения OEM это, вероятно, огромная трата ресурсов. Представьте себе, что вы тратите деньги и время на создание уникальных экземпляров и специального дисплея только для того, чтобы похвастаться перед компаниями по производству запчастей, тюнерами и коллегами по отрасли. Немного расточительно, когда вы не занимаетесь модификацией, да?

В пресс-релизе, выпущенном на прошлой неделе, SEMA подтвердила, что Ford и Honda не вернутся на выставку, хотя Volkswagen впервые примет участие в выставке в официальном качестве. В то время как выход Ford и Honda кажется уместным, Volkswagen, бросающий свое имя в шляпу, также кажется вполне уместным. Немецкий бренд так долго был неотъемлемой частью тюнинг-сцены, что, честно говоря, удивительно, что у них раньше не было стенда SEMA. Кто знает, может, Джейми Орр и приготовит что-нибудь изящное. Его Harlequin Atlas и вдохновленный ретро-моделью Mark 8 GTI вызвали значительный резонанс.

Beam Me To The Bimmer, Scotty

Фото предоставлено: BMW

BMW вступила в партнерство с компанией-разработчиком программного обеспечения Blitzz, чтобы вывести свою программу обслуживания клиентов на новый уровень. Как они планируют это сделать? Предоставление представителям техпомощи на дороге видеоссылки на проблемы с автомобилем немного меняет правила игры, когда дело доходит до диагностики поломок. По данным Automotive News, BMW тестирует программное обеспечение для удаленного осмотра Blitzz с 2020 года и заметила сокращение продолжительности вызовов техпомощи на дороге.

Представьте себе: владелец BMW 540i 2021 года выпуска едет из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас, когда загорается индикатор уровня масла, требующий доливки на одну кварту. Владелец мог съехать с шоссе, зайти в магазин автозапчастей, вызвать техпомощь на дороге и визуально указать нужную бутылку масла, одобренного LL-17 FE+, чтобы продолжить свое путешествие. Так как же все это работает? Когда клиент звонит по номеру службы помощи на дорогах BMW 1-800, представитель отправляет ему ссылку по электронной почте. Эта ссылка предоставляет представителю доступ к задней камере телефона клиента, чтобы помочь диагностировать незначительные проблемы, приложение не требуется. Как только все будет отсортировано, видеосвязь и вызов завершатся, и все продолжат свой путь. Хотя интеграция с Blitzz, скорее всего, не нужна энтузиастам, которые могут точно объяснить, почему их баварская колесница сломалась, это отличный инструмент для менее технически подкованных владельцев. Надеемся, что больше производителей заметят эту программу, поскольку мало что может быть более болезненным, чем чрезмерно затянувшиеся звонки в службу поддержки клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *