Новое авто до 600 тысяч рублей с салона: купить новые авто за 600 тысяч, цена машин 2022-2023

Как россиянам продают новый «Москвич» с китайской душой — Мы освещаем для вас повестку дня Обновлено 15 февраля 17:18

15 февраля 2023, 11:44

В России стартовали продажи возрожденного Москвича. «Новые Известия» зашли в автосалон посмотреть на новинку и на то, как россияне будут разбегаться, что «Москвич» за два миллиона — выгодная покупка.

Слово «Москвич» у многих может вызвать ностальгические чувства. У автора материала возникает образ отцовского «Москвича-2140» небесно-голубого цвета, и в носу у него сразу появляется стойкий запах бензина, который абсолютно невозможно выветрить из салона. Поэтому любая поездка в элегантном седане очень быстро превращалась в мучение. Но с тех пор прошло столько времени, что о столах «Москвич» почти забыли. Ее пришлось возрождать под давлением санкций и массового исхода автопроизводителей из России.

Сейчас марка «Москвич» постепенно возвращается в нашу жизнь после многих лет забвения. Дилеры новой марки уже появились в крупных городах. Мы зашли в один из салонов посмотреть, как сейчас продается возрожденный бренд. Мы намеренно делаем упор на слово «бренд». Пока Москвич — это китайский JAC JS4, который наспех собран из машинокомплектов на столичном заводе, бывший Рено, бывший АЗЛК. Из отечественных у него только шильдики и система ЭРА-ГЛОНАСС. Все остальное из Китая. Обещают более глубокую локализацию со временем. Но пока даже дилер позиционирует машину как «самую дешевую среди китайцев».

В салоне KIA собралась довольно разношерстная компания: подержанные и новые KIA и Hyundai перемежаются, китайский Haval приехал сюда на ТО. Невиданная ранее терпимость к брендам-конкурентам. «Москвичи» по-прежнему ютятся в дальнем углу, и их сразу не видно. Рядом с интересующим нас Москвичем 3 стоит электрический Москвич 3е. Этот зверь еще более загадочен, особый секрет ему придает цена – за поезд просят 3,5 миллиона рублей. Бензиновая версия в салоне представлена ​​одним вариантом — за 2 035 000 рублей.

— Вариатор, двигатель с наддувом, 150 л. с., по налоговым документам — 149, — поясняет продавец. — А если у меня турбофобия? Сколько живут эти двигатели и коробки?

– спрашиваем у менеджера.- В целом по эксплуатации сложно что-то сказать, сами понимаете, модель только появилась, а в Китае дают 8 лет гарантии. Так что все в порядке, — нашлась управляющая.

Новую модель уже отдали на изучение журналистам и блогерам, и многие сошлись во мнении, что о модели сложно сказать что-то яркое. Машина, что называется, среднестатистическая, что в целом неплохо.

Можно придраться к зазорам между элементами кузова, можно обратить внимание на попытки скрыть дешевый пластик в салоне под накладками из экокожи. В глаза бросается глянцевая сенсорная панель управления аудиосистемой и климат-контролем. Пыль и отпечатки пальцев собираются очень быстро. Но все это не смертельно. Зато есть камеры заднего вида, парктроник, бесключевой запуск, много электроники.

— Есть круиз-контроль, АБС, система курсовой устойчивости, — говорит представитель дилера, — не то что в новых приорах. Москвич относится к классу компактных кроссоверов. Ключевое слово компактный.

Корреспондент Новых Известий при росте 176 и не самой спортивной форме в зимней куртке за рулем Москвича влезает, но не с тем комфортом, которого ждешь от кроссовера. Посадка высокая, командирская, но к тесноте водительского места нужно привыкнуть. За сиденьем – не убежишь. Скорее для детей или двух маленьких взрослых. Но для них убраны дополнительные воздуховоды и USB-разъемы. Багажник 520 литров, можно сложить сиденья и увеличить полезный объем до более чем 1000. О чем забыли, так это об адаптации к российским условиям. Обогрева сидений нет, но специально наш дилер предложил установить его вместе с дополнительной системой безопасности. Даже под капотом не очень мощный аккумулятор, а вместо полноценной защиты — пластик. Железо надежнее в наших реалиях.

В дороге Москвич вполне удобен. Руль отзывчивый, подвеска хорошо переносит неровности (надолго ли?), динамики для городского режима вполне хватает, высокая посадка тоже плюс. Эффект бренда тоже играет, люди обращают внимание на машину, даже фотографируются. Но как только «Москвич» войдет в таксомоторные компании и каршеринг, очарование быстро пройдет.

В общем, у машины есть хорошие шансы если не на успех, то на интерес водителей. Но сейчас все оценивается через призму цены. А она – чуть больше двух миллионов рублей. Год назад за эту сумму можно было купить Skoda Kodiaq в очень вкусной комплектации. А это совсем другая машина. Избавиться от этих мыслей в разговоре с сотрудником кредитного отдела очень сложно.

— Если сдать машину в трейд-ин, будет скидка 200 тысяч рублей, — говорит менеджер. Если принести в салон условный Логан за 600 тысяч, то это покроет треть цена нового москвича. Остальные две трети – в кредит.

На пять лет – оплата 40 000 в месяц. За семь лет – 33 000. КАСКО – 90 000 в год. Может, забыли им сказать, что в стране кризис?

Есть ли альтернатива Москвичу? Да, но выбор небогат, например, можно рассмотреть других китайцев: Changan CS35 Plus (от 1,899 900 руб. ), Chery Tiggo 4 Pro (от 2 049 900 руб.) и Geely Coolray (от 2 299 990 руб.) или обратиться на вторичный рынок, там в пределах 2 млн. вполне можно найти свежие кроссоверы Kia Seltos, Renault Captur или Duster, Hyundai Creta .

Как «Москвич» дожил до такой жизни

История Москвича начинается в конце 20-х годов, когда в СССР при технической поддержке Форда был запущен Горьковский автомобильный завод. При этом решили построить сборочную площадку в Москве, где изначально собирали модели А и АА из оригинальных комплектующих Ford. Потом перешли на комплектующие горьковского производства. После 1945 появилась собственная марка «Москвич». Наверное, лучше всего в памяти сохранились небольшие внешне похожие седаны 408, 412, 2140 и их модификации. В совокупности их было выпущено по разным оценкам под три миллиона штук. «Москвичи» активно экспортировались, участвовали в автогонках.

В 90-е завод не смог спастись. Выпускались новые модели: 2141, 2142, «Святогор». На них ставили двигатели, то от ВАЗа, то от Рено. Но они не увенчались успехом. Некоторое время завод еще выпускал запчасти и стремительно умирал. В начале нулевых АЗЛК — так к тому времени назывался завод — обанкротился. Оборудование распродано, территория частично застроена. Бренд оказался принадлежащим концерну VAG.

Но вместе с тем на территории предприятия зародилась новая жизнь. Формально отдельная компания «Автофрамос» (впоследствии «Рено Россия») с 1998 года заняла часть территории, а в 2005 году начала производство Renault Logan. До недавнего времени здесь выпускалось более 100 тысяч автомобилей французской марки в год. Но в начале 2022 года компания объявила о своем уходе из страны на фоне политических событий. Производственные мощности были переданы за один рубль правительству Москвы, которое решило перезапустить уже забытый бренд.

Было много версий о том, как будет перезапущен «Москвич», назывались китайские и иранские бренды, которые вступят в партнерство с новым предприятием. Эту информацию опровергли, но в итоге выяснилось, что донором для «Москвича» станет довольно старый JAC JS4. Руководство компании обещает в будущем увеличить процент локализации (сейчас он стремится к нулю). Кроме того, власти обещают организовать спрос на новую модель за счет массовых закупок для такси, каршеринга и парков госучреждений.

Было много версий о том, как будет перезапущен «Москвич», назывались китайские и иранские бренды, которые вступят в партнерство с новым предприятием. Эту информацию опровергли, но в итоге выяснилось, что донором для «Москвича» станет довольно старый JAC JS4. Руководство компании обещает в будущем увеличить процент локализации (сейчас он стремится к нулю). Кроме того, власти обещают организовать спрос на новую модель за счет массовых закупок для такси, каршеринга и парков госучреждений.

Экспертное заключение: «Купят за два миллиона»

«Машина сама по себе неплохая, ездил на ней, хорошо управляется, хорошо едет, экономичная, неплохая в управлении салон., но это чисто китайская модель с нулевым уровнем локализации, о чем дальше будет сложно сказать, хотя обещают бешеные темпы локализации, — говорит автоэксперт Игорь Моржаретто , — машина приятная, а параметры равны Hyundai Creta. Как альтернатива неплохая,хотя официальной цены нет.Автомобиль уже есть в продаже,но на сайте производителя нет ни параметров,ни комплектаций,ни цен.И это странно .Думаю первые партии рассчитаны на корпоративные продажи,сегодня было объявлено что Яндекс закупает 3000 автомобилей,первыми заказчиками будут структуры мэрии Москвы,Мосгордумы и др.подразделений.Неофициальная цена 2млн. это нормальная цена для рынок, так он сложился. Конкуренты, которые реально продаются в стране, немного дороже.

#Авто#Автомобили#Автомобилестроение#АвтоВАЗ#Автомобили#Автомобилисты#Автомойки#Автовладельцы#Авторынок#Автосалоны#Автокредиты#Автопроизводители#Москвич#Автомобиль Москвич#Кризис

Подписаться

От дома до дома humant hill: ремонт в Люблине и Солнцево прошел по жесткому сценарию

Вчера, 06:16

Депутатам, направленным в зону ГМО, разрешено не подавать декларации о доходах

Вчера, 06:31

Топоним дня: Волгоград проводит опрос о переименовании в Сталинград

Вчера, 07:51

В девяти регионах РФ наблюдается первая стадия эпидемии ВИЧ » автомобили в пользу ГМО

Вчера, 09:56

В Молдове начались совместные учения с американскими, румынскими и британскими военнослужащими и ни разу не разочаровалась в этой покупке Фото и отзыв!

Купил Мерседес за 150 тысяч рублей, вложил еще 280 тысяч рублей и ни разу не пожалел.

 

Так и получилось, но я уже более 20 лет езжу на подержанных немецких автомобилях бизнес класса. Моей первой машиной был легендарный мерседес w124 1988г. С тех пор я не изменял своим вкусам и на данный момент владею недавно купленным седаном е320 1995г.

 

Хотя могу себе позволить купить свежую крупную «эшку» или новый пластиковый Солярис из фольги. Но увы. Ну, меня не привлекает современный автопром.

Другое дело – старая классика, которая пропитана неповторимым духом 80-х и начала 90-х.

 

Да, в наше время, конечно, не так много героев, которые откажутся от покупки старой машины бизнес-класса. Но меня трудности владения стареньким мерседесом никогда не пугали. Опыт владения старыми «эскими». Более 20 лет я был счастливым обладателем различных Мерседесов Е-класса в 124-м кузове. Был даже опыт владения легендарным блантом (Е500), двигатель которого спроектировал Порше.

 

В общем, покупать старые 124-е я не боялся.

Главное было найти ушатанный и не криминальный вариант. К сожалению, найти «не криминал» оказалось не так просто. В 90-е годы в Россию было ввезено много нерастаможенных автомобилей, многие из которых находились в розыске Интерпола.

 

В итоге наши умельцы, перебивая номера, изготовили огромный парк аналогов, которые в последнее время стали всплывать по всей стране после появления единой базы ГИБДД в рамках упрощенного порядка регистрации транспортных средств.

 

Я знал, что найдя старенький Мерседес в хорошем состоянии, я не испытаю глобальных проблем, которых сейчас опасаются многие автолюбители.

В общем, у меня есть представление, как лечить многие проблемы в этой машине и, конечно же, как ее правильно эксплуатировать.

 

Я многое могу сделать сам. Да, есть некоторые вещи, которые мне сложно сделать самому. Но при необходимости приходилось обращаться в крупный сервис, где можно быть уверенным, что машина не сломается и не будет разобрана до молекул.

Плюс, конечно, я знаю, где взять нормальные запчасти на эту машину по разумным ценам без риска купить «китайский клон» хуже, чем качество запчастей на старую Волгу.

 

Кстати, я владел Е-классом в w210 кузове, но он мне быстро надоел. Но продал из-за финансовых проблем. Потом, когда появились деньги, у меня был выбор – купить Е-класс в w211 кузове или найти свой любимый 124-й. В принципе я мог бы и w212 купить, или по совету друзей купить нового корейца или японца в кредит.

 

Но решил снова купить 124-й. Многие мои друзья начали думать, что я сошла с ума. Коллеги по работе думали, что купленный мною «Мурзик» несколько месяцев отроду превращался в бозон Хиггса, предварительно распавшись на молекулы. Большинство друзей говорили, что я должен был купить новую машину в кредит с 5 лет, потому что, по их мнению, на сегодняшний день самое главное в нашем обществе — сохранить привилегированный статус. Но я твердо решил, что нужно снова покупать старый Е-класс.

 

Итак, вот что я нашел за 150 000. Дизельный Мерседес Е320 с двигателем 3,2 литра выдает 220 л.с. с полностью живой автоматической коробкой передач.

 

Кто-то может сказать, что не купить это полная чушь и возможно только человеку без денег и без головы. Нет, спешу вас успокоить. Это мудрое решение, и оно запланировано заранее. И, конечно же, машина была куплена на последние деньги, как это сейчас практикуется у многих автомобилистов.

 

Да, на рынке было гораздо больше свежих машин в этом кузове и в следующем. И я бы без проблем заплатил в 5 раз больше денег. Но моей задачей было найти не выжатый как лимон автомобиль с сомнительной историей и армией предыдущих владельцев. Искал машину с одним-двумя владельцами макс. К сожалению, за долгие месяцы всероссийских поисков мне удалось найти только Е-класс 1995 года в хорошем состоянии с чистой историей и с честным пробегом.

 

Качество салона все на высшем уровне. Уровень отделки в старом Мерседесе в 1000 раз лучше, чем в новом «Солярисе», Рио и т.д.

Несмотря на возраст автомобиля, в салоне все тихо – ни скрипов, ни стуков, ни каких-либо посторонних звуков.

 

К сожалению, старые баксы любят ржаветь в экспресс-режиме. Эта участь не обошла и мою версию. Но машину я брал осознанно с видимой коррозией, т.к. когда-то планировал заменить пороги, передние крылья, подарить стекла, закрепить бампера и заварить несколько мелких сквозных дырок.

 

Также ржавчина была на капоте и крышке багажника. Но на удивление двери (кроме одной) и арка оказались живы. И в родной краске. Что ты хочешь? Автомобиль 1995 года выпуска. Поверьте, это лучшее, что я нашел на рынке. Весь тот хлам, который я встретил за несколько месяцев поиска 124-го, был действительно похож на выжатые апельсины, которые были очень популярны у постоянных хозяев по принципу «выжал – отдай другому».

 

Конечно, перед поиском я понял, что найти такой вариант будет все равно, что выиграть в лотерею. И, видимо, мне подвернулась удача.

 

В итоге невероятные поиски адекватного Е-класса увенчались большим успехом. Что я увидел на нашем рынке подержанных автомобилей. Даже не ожидал, что так можно издеваться над немецким автопромом. Немцы, наверное, были бы в шоке, узнав, как умельцы их мерседесов в гаражах пытаются ставить запчасти от российских и китайских автомобилей.

 

В общем, я насмотрелся автомобильных Франкенштейнов. Мне одно время казалось, что он не нашел чего-то достойного моего внимания. Но тогда мне действительно просто повезло. Наконец-то я нашел честный дизель-124 е320 с оригинальным пробегом 320 000 км.

 

Да, пробег действительно был оригинальный, в отличие от того, что был на барахле, который, по-моему, минимум в 5 раз скрученный пробег.

 

Удача привела мне автомобиль, который стоял из гаража большой конторы, решил освободить свой корпоративный гараж, где он уже несколько лет занимает много места, запылившись мебелью, старенький-124, Е-класс. Когда-то эта машина служила верой и правдой, возя заместителя генерального директора. А «депутат», вероятно, получил более свежую версию (может быть, даже S-класса), и эту машину отправили в курьерское отделение. Но дни шли и настал тот день, когда курьер и дивизия с более экономичными современными автомобилями. В итоге нашего героя поставили в гараж как украшение салона на долгое время и забыли о нем.

 

Да, время безусловно сделало свое злое дело, оставив на кузове отпечаток в виде ржавчины. Но машина была технически исправна. Смотрите, сказалось дорогое и своевременное обслуживание у дилера. Судя по всему, контора не жалела денег на кормление дилеров.

 

В моей версии вообще технически все работало исправно. Как я уже сказал, главный минус – состояние кузова. Но это было очень запущено и поправимо. Слава богу, днище и лонжероны остались живы.

 

Удивительно, что мотор зашептал. Но больше удивил автомат, который работал как часы, плавно переключая скорость.

И это еще не все. При моей электронной диагностике-124 ошибок не показал. Это было чудо. Во время долгих поисков автомобиля, это был первый экземпляр, который не вызывал проблем из-за его тяжелого прошлого, в котором предыдущие его владельцы считали своим долгом содержать автомобиль, перекладывая эту ответственность на следующего владельца.

 

После покупки вполне живого мерседеса с оригинальным пробегом первое время мои вложения были связаны с защитой от коррозии. Также пришлось поменять все жидкости, ремни и тормозные колодки и тормозные шланги.

 

В принципе больше за 50000 км ничего не делал. Потом пришлось поменять передние рычаги, радиатор и ручку пассажирской двери.

 

На данный момент по кузову сделал все что планировал и завел все дырки и поменял все кузовные детали которые требовали замены из-за коррозии. В том числе поменяли одну дверь и передние крылья с соответствующей покраской. Панепинто наклеил на бампер и капот. Также довел до ума кое-что из подвески.

Покупка вложена в старый Мерседес еще 280000 руб.

 

С двигателем и коробкой проблем нет. Все работает как швейцарские часы. И я переживаю за эти единицы. Как я уже говорил, если 124-м будет как положено, то вряд ли вас ждет провал в долгосрочной перспективе. Сами наверняка слышали, сколько эти машины ходили в свое время в такси по Германии и другим странам.

К счастью мне попался действительно ухоженный вариант. Масло менялось каждые 7000км.

 

Так что все в порядке. В дальнейшем, скорее всего, никаких сюрпризов машина не преподнесет. Этот автомобиль в те годы выпускался с большим запасом прочности. Чего нельзя сказать о современных камерах.

 

Что касаемо минусов, то это, конечно же, прожорливость 3,2-литрового мотора и тягловая машина с 220 кобыл, которую иначе, как современным сборщиком не назовешь.

 

Хочу еще раз повторить, что изначально мне пришлось бы покупать свежую машину, отдавая предпоследнее поколение Е-класса 500-600 тысяч рублей, было поднапрячься и раскошелиться еще на W212, отдав за него 1 млн (Е200).

Но я сознательно этого не делал, потому что считаю, как и многие автолюбители и любители старых мерседесов, что 124-й действительно был последним стоящим классическим Е-классом.

 

К сожалению, то, что пришло на смену легендарной «яшке», не идет ни в какое сравнение с непревзойденной классикой. Недаром модель в этом кузове стала одной из самых успешных и продаваемых. Скорее всего, для этой модели это был исторический пик.

 

Но это подтверждает правдивость слов поклонников этой немецкой марки: Мерседес лучше не сделаешь – его могут сделать другие.

 

В заключение хочу сказать, что вопреки мнению о том, что в России невозможно найти старую воздушную машину, сделать ее все-таки можно. Да, конечно, без вложений никак не обойтись. Также нужен опыт владения и ремонта автомобиля. Без него даже не пытаться лезть в такую ​​затею. И, конечно же, при поиске авто нужна удача. Куда же без этого в нашей стране.

 

Не хотите вкладываться – покупайте в кредит или за наличные скучный современный автопром, постоянно обесценивающийся на рынке подержанных автомобилей, с которым поневоле придется забыть о большом ресурсе основных узлов машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *