Geneva International Motor Show (GIMS) 2020
Женевский автосалон проводится ежегодно с 1905. Фокус выставки — легковые машины класса «A», от концепт-каров до новых моделей серийного производства.
Около 90 брендов ежегодно участвуют в автосалоне. Среди них: Bentley и BMW, Mercedes-Benz и McLaren, Citroën и Peugeot, Porsche, Maserati, Nissan, Mitsubishi и Mazda.
В 2019 году выставлялись 34 новых экспонента, включая винтажный трехколесных электрокар Nobe Cars из Эстонии, представительский лимузин Aurus из России и итальянский гибрид Puritalia Berlinetta.
Кроме того, новинки на Geneva International Motor Show демонстрируют 75 компаний, занятых в производстве покрышек и автомобильной электроники, охранных систем и комплектующих для тюнинга.
Многие ведущие европейские и мировые бренды показывают новые авто сначала на выставке в Женеве. В разные годы на швецарской площадке дебютировали Mercedes 300S, Audi 100, переднеприводный минивэн 2-Series Active Tourer от BMW и Maybach Zeppelin. Особое внимание уделяют «зеленым автомобиля» — электрокарам и гибрида с минимальным негативным воздействием на окружающую среду.
На Geneva International Motor Show демонстрируют как уже готовые к продаже модели, так и будущие . Интересный пример последних — Vanquish Vision от Aston Martin, изюминка выставки 2019 года. В спецификации заявлено специальное алюминиевое шасси и двигатель V6. Старт производства назначен на 2022 год.
Всего на прошлой выставке показали 900 автомобилей, 150 из них — впервые. Выставку посетили 602 тысячи человек, которые отметили как разнообразие экспозиции, так и отличную организацию мероприятия в целом.
«Лучший автосалон новых автомобилей и концепт-каров. Выставка сконцентрирована в двух залах, за один день можно спокойной посмотреть почти все» — «Если вы фанат экзотических машин и суперкаров, это событие нельзя пропускать. Ferrari, Lamborghini, Pagani, Koenigsegg, McLaren, Rimac и W Motors участвуют ежегодно» — «Удивительный опыт, так много премьер, так много новых моделей, правда, и людей тоже много. Но организованность швейцарцев потрясающая».
Основные мероприятия для публики пройдут с 5 по 15 марта, но Женевский автосалон открывает свои двери на несколько дней раньше. С 2 марта начинает работу медиа-центр, проведут презентации брендов и Shift Automotive — форум по новейшим технологиям индустрии. Ключевые темы: взлом беспилотных автомобилей, искусственный интеллект и дополненная реальность.
Также посетителей ожидает церемония награждения машины года. В жюри конкурса входит 60 специалистов из 23 европейских стран. Среди участников — передовые автомобили, которые поступили в продажу не позднее марта 2019 года. В прошлом году победителем стал Jaguar I-Pace.
В рамках Женевского автосалона пройдет еще и выставка GIMS-Tech, с 4 по 9 марта. Она посвящена запчастям и системам для разных типов транспортных средств. Ожидается большое количество швейцарских брендов.
Женевский автосалон (Geneva International Motor Show)
Международный Женевский автосалон — единственный в Европе автосалон класса A, проходящий ежегодно. Эта выставка — одно из главных событий автомобильной индустрии, в ней регулярно участвуют крупнейшие автомобильные бренды.
История Женевского автосалона
Первый автосалон в Женеве состоялся весной 1905 года и собрал 59 экспонентов. Следующая выставка также прошла в Женеве, однако для третьего автосалона была выбрана выставочная площадка в Цюрихе.
Следующего швейцарского автосалона пришлось ждать до 1923 года, и на этот раз он вновь состоялся в Женеве. Тогда же был организован постоянный комитет Международного автосалона, и в результате его работы выставка весной 1924 года прошла особенно успешно — 200 экспонентов и около 68 тысяч посетителей.
Работа автосалона прерывалась на время войны. Выставки вновь стали регулярными с 1947 года.
Тематика мероприятия расширилась в 1984 году, когда было принято решение включить в экспозицию мотоциклы.
Абсолютный рекорд посещаемости выставки установлен в 2005 году — в год столетнего юбилея c даты проведения первого Женевского автосалона. При этом порядковый номер выставки тоже оказался юбилейным — 75-м.
Премьеры Женевского автосалона
Ежегодно Женевский автосалон знакомит участников и гостей с новыми моделями от мировых автогигантов — продукцией Ford, Porsche, Mazda, BMW, Bentley, Peugeot, Ferrari, Skoda, Citroen, Toyota, Hyundai, KIA, Seat — Cupra и других компаний. В полном списке представлены бренды как премиум-класса, так и ориентированные на средний рыночный сегмент.
Особое внимание публики на выставке привлекают гоночные и спортивные машины Sbarro.
Информация о премьерных авто всегда доступна заранее: модели с фотографиями представлены в соответствующем разделе сайта организатора:
Новинки Женевского автосалона 2020 на официальном сайте
Видео: Preview — Geneva Motor Show 2018
Открытие Женевского автосалона 2020
Как правило, новинки Женевского автосалона представляют за 2 дня до официального открытия выставки — в рамках традиционных пресс-дней. За это время проходит около 70 пресс-конференций, в которых принимают участие представители компаний-участников выставки.
В будни время открытия Женевского автосалона — 10:00, закрытие — в 20:00; в субботу и воскресенье — с 9:00 до 19:00.
Даты проведения Женевского автосалона 2020: 8 — 18 марта
Билеты на Женевский автосалон 2020
Прайс на входные билеты для гостей автосалона следующий (цены — в швейцарских франках, CHF):
- Взрослым — 16 CHF,
- Детям 6 — 16 лет и пенсионерам — 9 CHF,
- В составе групп до 20 человек — по 11 CHF с каждого участника.
Скидка 50% предоставляется на все билеты, проданные на сайте после 16:00 для записи в тот же день (не суммируется с другими предложениями).
Купить билет на Женевский автосалон онлайн
Где проходит Женевский автосалон 2020
Постоянное место проведения автосалона в Женеве — Palexpo, выставочный комплекс по адресу Route François-Peyrot 30, 1218 Le Grand-Saconnex. Находится вблизи Женевского аэропорта (около 2 км).
Площадь крытого комплекса — 108 тысяч кв. м, выставочная территория под открытым небом — 21 тысяча кв. м.
Помимо Женевского автосалона, который является главным ежегодным событием на площадке Palexpo, здесь проходят и другие масштабные выставки: Международная выставка изобретений, Книжная и Международная художественная ярмарка, Женевская международная конвенция деловой авиации EBACE, Международная выставка Haute Horlogerie (часы и ювелирные изделия).
Как добраться до Женевского автосалона
В дни работы автосалона увеличивается количество рейсов общественного транспорта до Palexpo. В первую очередь это касается линии 5, которую усиливают подключением Bus Express Salon Auto. Воспользоваться линией 10 можно, чтобы добраться до аэропорта (аналогично — линии 23, 28, 57, Y), затем примерно 7 минут пешком. В 3 минутах от Palexpo находится остановка автобусов линии 53, в 5 минутах — линии F. Информация на официальных транспортных сайтах: TPG, Unireso.
При аэропорте Женевы есть ж/д вокзал, от которого до выставочного центра 3 минуты пешком. Для посетителей автосалона есть возможность приобрести билеты со скидкой до 30%. Подробнее — на этой странице сайта.
Информация о транспорте также доступна на официальном сайте Женевского автосалона.
Фотоотчеты автосалона в Женеве
Женевский международный автосалон, Швейцария. MotorShow 2020
Geneva MotorShow 2020
Женевский международный автосалон, Швейцария
Женевский международный автосалон 90th Geneva International Motor Show 2020 пройдет с 5 по 15 марта в Женеве, Швейцария. Вниманию посетителей MotorShow 2020 будут представлены: дорожные транспортные средства и комплектные шасси, электромобили и транспортные средства с альтернативным приводом, мотоциклы и двухколесные транспортные средства,изысканные автомобили, аксессуары и запасные части любого вида.
Женевский международный автосалон (GIMS) — одна из самых влиятельных и привлекательных выставок в мире автомобилей. Она входит в пятерку лучших в мире. Это также единственная ежегодная выставка в Европе, признанная МОПАП (Международная организация автопроизводителей). Производители, дизайнеры, производители оборудования, производители кузовов и промышленные поставщики представляют около 900 автомобилей на 106000 кв.м. в семи залах Палэкспо в Женеве. Проводимая весной GIMS является предпочтительным мероприятием производителей для демонстрации своих новинок перед их выходом на рынок.
Страна, город: Швейцария, Женева
Место: GenevaPalexpo SA
Периодичность: ежегодно
Сроки проведения: 05.03.2020 — 15.03.2020
Часы работы: 09:00-19:00, в последние 2 дня 09:00-19:00
Организаторы: Messe Geneva
Website:
https://www.gims.swiss/
перед поездкой проверьте информацию о выставке на её официальном сайте
Вид деятельности (ОКВЭД): — автотранспортные средства, прицепы и полуприцепы
Основные группы товаров: Легковые и грузовые автомобили, специальные виды транспорта, кузова, автомобильные компоненты и запчасти, системы безопасности, дизайн, аксессуары и тюнинг, автокосметика и многое другое для машин, электромобили, автомобили на солнечной энергии
ТОП-5 самых ожидаемых новинок Женевского автосалона
На территории Европы проводится три самых значимых автосалона в мире: Женевский, Франкфуртский и Парижский. Но мотор-шоу в Швейцарии считается одним из самых престижных. Поэтому большинство новинок начала года демонстрируют именно на нем. Наша редакция портала CarsWeek.ru решила заглянуть в будущее и представить пятерку самых ожидаемых презентаций Женевского автосалона. 1. Volkswagen Tiguan
Несомненно, самой ожидаемой новинкой стала новая версия кроссовера Volkswagen Tiguan. Внешний вид автомобиля 2020 модельного года уже не секрет. Очевидцы «слили» в Сеть фотографии с места проведения рекламной фотосессии.
Рестайлинговая версия станет более современной, хотя силуэт и линия остекления останутся неизменными. Главным заметным отличием будет головная оптика в стиле Volkswagen Golf. Кроме того, Tiguan получит новую решетку радиатора, пересмотренный дизайн переднего и заднего бампера, новый световой рисунок задней оптики, переработанный список дополнительных опций и несколько изменений в салоне.
Модель изменится в техническом плане. Моторная линейка пополнится гибридами, а в салоне установят новую электронику.
2. BMW i4 – полностью электрический седан
BMW уже несколько месяцев дразнит своих поклонников новыми фотографиями i4. Но в рамках Женевского автосалона баварцы наконец покажут свою полностью электрическую новинку. Пока ходят слухи, что дебют концепта может состояться в качестве закамуфлированного прототипа, близкого к серийной версии. Пока официально это не подтверждается.
BMW i4 – это полностью электрический седан, построенный на новой модульной платформе. Силовая установка получит мощность в 530 лошадиных сил, что позволит ему разогнаться до «сотни» всего за 4 секунды. Максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 200 км/ч.
В качестве источника энергии будет использоваться батарея ан 80 кВт*часов, что обеспечит до 600 км запаса хода на полном заряде.
3. Range Rover Evoque PHEV
Еще одной интересной новинкой станет гибридный кроссовер Range Rover Evoque PHEV. До недавнего времени ходили слухи, что в Женеве покажут полностью электрическую версию. Но в компании опровергли эту информацию и ответили, что гибридные системы – это будущее, а текущая версия Evoque не готова к полной электрификации.
В качестве силового агрегата будет использоваться 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор, способный развивать до 200 лошадиных сил. В паре с ним установят электромотор с мощностью до 110 лошадиных сил. По предварительной информации, новая версия кроссовера будет способна проехать около 70 км только на электротяге.
4. Mercedes-AMG GT 73
Супермощный ответ Mercedes-AMG на Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid будет представлен в Женеве. Новый спорткар будет оснащаться гибридной установкой с мощностью более 800 лошадиных сил. Новая силовая установка сделает его самой мощной версией AMG GT за всю историю версии, а также самым мощным четырехдверным купе на международном рынке.
Под капотом установлен 4,0-литровый битурбированный двигатель V8, способный развивать до 805 лошадиных сил, работая в паре с электромотором. По предварительной информации, разгон до «сотни» займет менее 3,0 секунды. Силовая установка также позволит проехать до 50 км/ч исключительно на электричестве, что обеспечит невиданную экономию для авто подобного класса.
5. Porsche 718 Cayman GTS
Замыкает наш сегодняшний рейтинг один из самых интересных спорткаров начального уровня Porsche 718 Cayman GTS 2020 модельного года. Пока подробностей немного, но уже сейчас известно, что модель получит шестицилиндровый рядный мотор на 4,0-литра. Компания уже открыла возможность предварительного заказа, но первые поставки начнутся только в марте после официально дебюта в Женеве.
По предварительной информации, мощность нового купе составит 415 лошадиных сил. Разгон до «сотни» займет всего 4 секунды, а максимальная скорость ограничится отметкой в 292 км/ч. Модели 718 GTS 4.0 оснащены активной системой управления подвеской Porsche, которая снижает высоту клиренса на 20 мм. Также в комплект входит система векторизации крутящего момента с механическим дифференциалом с ограниченным скольжением, пакет Sport Chrono с активными креплениями трансмиссии и модернизированное приложение Porsche Track Precision.
Стоит напомнить, что ранее мы также составили ТОП-5 лучших автомобилей 2020 года. Нам предстояло выбрать несколько моделей из сотни посредственных кроссоверов, седанов, универсалов и внедорожников.
Geneva International Motor Show (GIMS) 2020
Женевский автосалон проводится ежегодно с 1905. Фокус выставки — легковые машины класса «A», от концепт-каров до новых моделей серийного производства.
Около 90 брендов ежегодно участвуют в автосалоне. Среди них: Bentley и BMW, Mercedes-Benz и McLaren, Citroën и Peugeot, Porsche, Maserati, Nissan, Mitsubishi и Mazda.
В 2019 году выставлялись 34 новых экспонента, включая винтажный трехколесных электрокар Nobe Cars из Эстонии, представительский лимузин Aurus из России и итальянский гибрид Puritalia Berlinetta.
Кроме того, новинки на Geneva International Motor Show демонстрируют 75 компаний, занятых в производстве покрышек и автомобильной электроники, охранных систем и комплектующих для тюнинга.
Многие ведущие европейские и мировые бренды показывают новые авто сначала на выставке в Женеве. В разные годы на швецарской площадке дебютировали Mercedes 300S, Audi 100, переднеприводный минивэн 2-Series Active Tourer от BMW и Maybach Zeppelin. Особое внимание уделяют «зеленым автомобиля» — электрокарам и гибрида с минимальным негативным воздействием на окружающую среду.
На Geneva International Motor Show демонстрируют как уже готовые к продаже модели, так и будущие . Интересный пример последних — Vanquish Vision от Aston Martin, изюминка выставки 2019 года. В спецификации заявлено специальное алюминиевое шасси и двигатель V6. Старт производства назначен на 2022 год.
Всего на прошлой выставке показали 900 автомобилей, 150 из них — впервые. Выставку посетили 602 тысячи человек, которые отметили как разнообразие экспозиции, так и отличную организацию мероприятия в целом.
«Лучший автосалон новых автомобилей и концепт-каров. Выставка сконцентрирована в двух залах, за один день можно спокойной посмотреть почти все» — «Если вы фанат экзотических машин и суперкаров, это событие нельзя пропускать. Ferrari, Lamborghini, Pagani, Koenigsegg, McLaren, Rimac и W Motors участвуют ежегодно» — «Удивительный опыт, так много премьер, так много новых моделей, правда, и людей тоже много. Но организованность швейцарцев потрясающая».
Основные мероприятия для публики пройдут с 5 по 15 марта, но Женевский автосалон открывает свои двери на несколько дней раньше. С 2 марта начинает работу медиа-центр, проведут презентации брендов и Shift Automotive — форум по новейшим технологиям индустрии. Ключевые темы: взлом беспилотных автомобилей, искусственный интеллект и дополненная реальность.
Также посетителей ожидает церемония награждения машины года. В жюри конкурса входит 60 специалистов из 23 европейских стран. Среди участников — передовые автомобили, которые поступили в продажу не позднее марта 2019 года. В прошлом году победителем стал Jaguar I-Pace.
В рамках Женевского автосалона пройдет еще и выставка GIMS-Tech, с 4 по 9 марта. Она посвящена запчастям и системам для разных типов транспортных средств. Ожидается большое количество швейцарских брендов.
главные премьеры, фото и обзор новинок
5 марта начал свою работу Женевский автосалон. Расскажем, какие новинки представлены на первом международном мотор-шоу 2019 года, проходящем в Старом Свете. Среди них — Audi Q4 e-tron, Ferrari F8 Tributo, Skoda Kamiq, Aurus Senat и другие премьеры
ALFA ROMEO TONALE CONCEPT
Продемонстрировав на Женевском международном автосалоне новую концепцию компактного кроссовера Tonale, Alfa Romeo буквально ворвалась в мир электромобилей. Подробнее читайте здесь.
ASTON MARTIN AM-RB 003 CONCEPT
Aston Martin представил на Женевском автосалоне — 2019 концепцию дизайна AM-RB 003, который следует за Aston Martin Valkyrie и Valkyrie AMR Pro в качестве третьего гиперкара в истории Aston Martin со средним расположением двигателя. Подробнее читайте здесь.
ASTON MARTIN VANQUISH VISION CONCEPT
Представляя на Женевском автосалоне свой концепт Vanquish Vision, компания Aston Martin воздержалась от технических характеристик модели, заявив лишь, что это будет первый серийный среднемоторный автомобиль компании, оснащенный V-образной «шестеркой», и базироваться он будет на алюминиевой платформе. Пока же все внимание публике предложили сосредоточить на внешности новинки. Подробнее читайте здесь.
AUDI Q4 E-TRON
К концу 2020 года Audi Q4 e-tron станет серийным автомобилем. Пока же это концепт. Понятно, что в серию пойдет внешне несколько иной автомобиль, однако заявленные характеристики, вполне вероятно, такими и останутся. Подробнее читайте здесь.
AURUS SENAT
Российские автопроизводители уже много лет не появлялись в Женеве (даже старожилы не помнят, когда здесь последний раз был стенд «Лады»), но компания Aurus решила нарушить эту «традицию», представив здесь седан Senat, который планируется выводить на международные рынки. Место для показа выбрано и впрямь удачное, ведь Женевский автосалон славится обилием премьер дорогих, эксклюзивных автомобилей. На российском рынке эта модель появится уже весной, но пока это будут машины, собранные силами НАМИ, а в 2020 году Aurus встанет на конвейер завода Sollers в Елабуге.
BENTLEY BENTLEY CONTINENTAL GT NUMBER 9 EDITION
Столетний юбилей, который состоится в 2019 году, фирма Bentley решила отметить выпуском коллекционной версии нового купе Bentley Continental GT. Continental GT Number 9 Edition, как названа спецсерия, создан в честь яркого гоночного прошлого Bentley. Эксклюзивная модернизация Continental GT выполнена руками высококлассных специалистов ателье Mulliner из Крю (Англия). Подробнее читайте здесь.
BENTLEY BENTAYGA SPEED
Компания Bentley заполучила титул производителя самого быстрого серийного внедорожника в мире, и помог ей в этом Bentayga Speed. Под капотом новинки установлен форсированный мотор 6.0 W12, развивающий 635 л. с. Прибавка в 28 «лошадей» относительно стандартной 6,0-литровой версии Bentayga позволила поднять потолок скорости до 306 км/ч (+5 км/ч), что всего на 1 км/ч больше «максималки» Lamborghini Urus, прежнего обладателя почетного титула «самый быстрый SUV». Также у новинки есть доработки по кузову, подвеске, салону и звуку выхлопа. Подробнее читайте здесь.
BUGATTI LA VOITURE NOIRE
Можно поспорить, является ли этот автошедевр именно премьерой Женевского мотор-шоу. Судите сами: он выпущен в единственном экземпляре, и второго не будет. Подробнее читайте здесь.
CITROEN AMI ONE CONCEPT
В год своего 100-летнего юбилея компания Citroen продолжает радовать инновациями, на этот раз представляя концепцию массового транспортного средства недалекого будущего. Ami One Concept совмещает в себе три главных автомобильных тренда, которыми сейчас «бредит» весь мир, — это электромобили, каршеринг и автономное вождение. Ничего сверхоригинального французы не придумали, но облекли уже известные идеи в простую, понятную и, самое главное, вполне жизнеспособную бизнес-модель. Предполагается, что такой автомобиль можно будет взять в аренду на срок от 5 минут до 5 лет, при этом наличие прав не обязательно — автомобиль сможет передвигаться без водителя. Производитель делает ставку на доступность, мечтая сделать Ami One таким же популярным, каким в свое время был Citroen 2 CV. Этот робомобиль может ехать не быстрее 45 км/ч, а скромной батареи едва хватает на 100 км пробега. Но при этом его можно полностью зарядить всего за два часа, он занимает минимум места на парковке (длина — всего 2,5 м), может разворачиваться на узких улочках и весит всего 425 кг. Да и в производстве такой электромобильчик будет относительно недорог. Подробнее читайте здесь.
CUPRA FORMENTOR
Менеджмент Volkswagen AG не оставляет попыток сделать марку SEAT прибыльной. Для этого в головном офисе концерна решили «расчленить» испанского автопроизводителя на две марки. Помимо автомобилей SEAT испанцы будут производить мощные «премиальные» автомобили под брендом Cupra. Причем это будут не просто «заряженные» версии «СЕАТов», а полностью оригинальные модели. Первенцем нового бренда станет кроссовер, прототип которого показали в Женеве. Новинка, названная именем мыса Форментор — северной точки острова Майорка, — это подзаряжаемый гибрид с суммарной отдачей силовых агрегатов 245 л. с. Тяга на ведущие колеса передается через «робот» с двойным сцеплением DSG. В приводе используется самоблокируемый дифференциал. Емкости тяговой батареи в чисто электрическом режиме хватает на 50 км пути. Подробнее читайте здесь.
FERRARI F8 TRIBUTO
Устанавливаемый на этот автомобиль двигатель является самым мощным за всю историю «конюшни» и в 2018 году был удостоен звания лучшего двигателя последних двух десятилетий. В итоге F8 Tributo стал самым мощным и самым быстрым в истории компании. Его показатели — 720 «лошадей», 770 Нм крутящего момента и 2,9 секунды до сотни. Впечатляет, не правда ли? Подробнее читайте здесь.
HONDA E-PROTOTYPE
Незамысловатая, но в то же время мимимишная внешность этого городского автомобильчика многим придется по нраву. Тем не менее не только дизайном способен зацепить Honda e Prototype. Основная особенность этого автомобиля заключается в его технической начинке. По наличию буквы «е» в названии ясно, что прототип полностью электрический. Автомобиль способен проехать на полной зарядке порядка 200 км, что вполне достаточно при каждодневной городской эксплуатации. Зарядить батарею до 80% можно всего за 30 минут. Подробнее читайте здесь.
HONDA TOMO
Японский автопроизводитель продемонстрировал в Женеве концептуальную электрическую микролитражку с открытой грузовой платформой, разработанную студентами туринского филиала Istituto Europeo di Design (IED) и построенную силами компании EDAG. Цель проекта — показать, каким Honda видит идеальный автомобиль для мегаполиса, а заодно подчеркнуть стремление компании создавать экологичные транспортные средства. Недавно руководство Honda Motor заявило о постепенном сворачивании производства машин с двигателем внутреннего сгорания (в связи с этим в 2021 году будет закрыт крупнейший европейский завод Honda в Англии, где собирают Civic) и переходе на производство электромобилей.
ITALDESIGN DAVINCI CONCEPT
К 500‑летию со дня смерти великого итальянца фирма Italdesign представила на Женевском автосалоне концепт его имени. Подробнее читайте здесь.
KIA ELECTRIC CONCEPT
Kia Motors представила на Женевском автошоу — 2019 свой новый полностью электрический концепт-кар Imagine by Kia. Это первый чисто электрический 4‑дверный легковой автомобиль компании. Подробнее читайте здесь.
KOENIGSEGG JESKO
Кристиан фон Кенигсегг удивил публику автосалона в Женеве своим новым творением — гиперкаром Koenigsegg Jesko, который он назвал в честь своего отца, Джеско фон Кенигсегга. Подробнее читайте здесь.
LAGONDA ALL-TERRAIN CONCEPT
Судя по ее стенду в Женеве, компания Aston Martin Lagonda продолжает курс на создание премиального бренда, который связан только с электромобилями. Таким брендом станет Lagonda. Машины этой марки будут выпускаться на отдельной специально оборудованной фабрике в Уэльсе. Подробнее читайте здесь.
LAMBORGHINI AVENTADOR SVJ ROADSTER
Мировая премьера родстера Lamborghini состоялась на Женевском салоне. Аббревиатура SVJ означает Super Veloce Jota, что в принципе можно перевести как супер-суперскорость. Подробнее читайте здесь.
LAMBORGHINI HURACAN EVO SPYDER
На женевском стенде Lamborghini новинкой служит открытая версия V10 Huracan Evo. Подробнее читайте здесь.
MAZDA CX-30
На стенде компании Mazda в Женеве дебютирует совершенно новый глобальный кроссовер, который займет в ее модельном ряду место между CX-3 и CX-5. Подробнее читайте здесь.
MERCEDES-BENZ GLE53 AMG
Совокупная мощность бензинового и электрического двигателей нового Mercedes-Benz GLE53 AMG, представленного на Женевском автосалоне, составляет 457 л. с. Подробнее читайте здесь.
MERCEDES-AMG S 65 FINAL EDITION
Подразделение Mercedes-AMG прощается с 6-литровыми бензиновыми моторами V12 M279 выпуском специальной версии седана S 65 Final Edition. Автомобиль, производство которого ограничено 130 экземплярами, показали на автосалоне в Женеве. Подробнее читайте здесь.
MERCEDES-BENZ AMG GT R РОДСТЕР
Как сообщают на стенде «Мерседеса», таких автомобилей будет выпущено всего 750 штук. Вполне возможно, заметная часть их уже заказана. Концерн из Штутгарта рекомендует новинку как «самый верх пирамиды открытых автомобилей концерна». Подробнее читайте здесь.
MERCEDES-BENZ CLA SHOOTING BRAKE
Mercedes-Benz CLA Shooting Brake у нас в стране почему-то не пользуется особым спросом. Но теперь отношение к стильному универсалу, скорее всего, изменится, ведь не любоваться новым CLA Shooting Brake, представленным на Женевском автосалоне, просто невозможно. Подробнее читайте здесь.
MERCEDES-BENZ EQV CONCEPT
В этом году Женевский автосалон изобилует электрическими концепт-карами. Не стал исключением и Mercedes-Benz, представив свой EQV Concept. Впрочем, уже в конце года компания планирует показать публике не концепт этого микроавтобуса, а его серийный образец. Подробнее читайте здесь.
MERCEDES-BENZ GLC 2020
На автошоу в Женеве представлен обновленный Mercedes-Benz GLC 2020 модельного года. Подробнее читайте здесь.
MITSUBISHI ASX
Mitsubishi Motors Corporation представила на Женевском международном автосалоне кроссовер Mitsubishi ASX 2020 модельного года. Кроссовер заметно изменился внешне. Новые светодиодные фары, мощные ниши, где разместились указатели поворота с противотуманками, а также развернутые наружу хромированные скобки «икс-графики» делают облик модели более брутальным. Сзади у ASX новые фонари, а также бампер с бутафорскими решетками и имитацией стальной защиты. В салоне доработки затронули главным образом медиасистему: размер ее сенсорного экрана вырос с 7 до 8 дюймов, улучшена синхронизация со смартфонами и появилась возможность просмотра видео с флешек во время стоянки. Плюс производитель обещает выпустить специальное приложение, которое позволит проверить запас топлива в баке, проложит маршрут к ближайшим АЗС и предоставит рекомендации по обслуживанию автомобиля. Подробнее читайте здесь.
MITSUBISHI ENGELBERG TOURER CONCEPT
Глядя на этот концепт Mitsubishi, представленный в Женеве, невольно задумываешься, не заключил ли с этой компанией свой новый контракт Джеки Чан? Ведь именно в его фильмах зачастую светились довольно интересные концепты или специально подготовленные автомобили Mitsubishi. Подробнее читайте здесь.
MORGAN PLUS SIX
Казалось бы, перед нами никакая не новинка. Вот на женевском стенде стоит вечный и неизменный Morgan, выпускавшийся с незапамятных времен. Но он ли это? Подробнее читайте здесь.
NISSAN IMQ
В Nissan нескромно заявляют, что дебютировавшая на международном мотор-шоу в Женеве модель IMQ представляет собой гармоничное сочетание японского наследия и новейших технологий. Концепт научили «видеть невидимое» и оснастили новой силовой установкой e-Power. Подробнее читайте здесь.
PEUGEOT 208
Новый 208‑й выполнен в той же дизайнерской концепции, что и модели 3008, 5008 и 508. Хетчбэк получил фирменную решетку радиатора, клыки ходовых огней, черную декоративную полосу между задними фонарями. От трехдверного кузова компания отказалась из-за малого спроса. Теперь только пятидверный хетчбэк. Подробнее читайте здесь.
PIECH MARK ZERO
Новоиспеченный суперкаростроитель из Швейцарии, компания Piech Automotive, основанная сыном бывшего главы империи Volkswagen AG Фердинанда Пиха, продемонстрировала миру свое первое детище — электрическое купе Mark Zero. Речи о серийном производстве пока не идет — в Женеву привезли прототип, который позволит изучить спрос и получить предварительные заявки от потенциальных заказчиков. Но уже в ближайшие пару лет этот автомобиль должен выйти на дороги.
PININFARINA BATTISTA
Представленный в Женеве Pininfarina Battista грозится стать в 2020 году самым быстрым и самым мощным итальянским гиперкаром. Подробнее читайте здесь.
POLESTAR 2
Полноприводной электрический фастбэк оснащен двумя электродвигателями суммарной мощностью 408 л. с. и аккумуляторами мощностью в 78 кВтч, обеспечивающими запас хода 500 км. Ее первоначальными рынками сбыта будут Китай, США и Канада. В Европе Polesatar 2 будет доступен в Бельгии, Германии, Норвегии и Великобритании. Ориентировочная стоимость электромобиля для европейского потребителя — порядка 60 000 евро. Подробнее читайте здесь.
PORSCHE 911 CABRIO
Представленный на Женевском автосалоне Porsche 911 Cabriolet изначально позиционируется как Carrera S, то есть с традиционным задним приводом. Однако существенно улучшить управляемость и добавить стабильности на дороге можно, заказав версию Carrera 4S. Подробнее читайте здесь.
RENAULT CLIO
Одна из ожидаемых новинок Женевского мотор-шоу – пятое поколение французского бестселлера Renault Clio. Подробнее читайте здесь.
SEAT EL-BORN
Перед вами первый электромобиль, созданный испанскими инженерами на базе платформы Volkswagen Group МЕВ. Концепт-кар с самыми передовыми электрическими технологиями разработан в Барселоне и назван в честь одного из самых знаковых районов каталонской столицы. Благодаря энергоемкому аккумулятору SEAT el-Born, мощность которого составляет 204 л. с., может разогнаться до 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Подробнее читайте здесь.
SKODA VISION iV
Концептуальный Vision iV, представленный на стенде «Шкоды» на Женевском салоне, построен на базе модульной платформы электромобилей MEB Volkswagen. Подробнее читайте здесь.
SKODA KAMIQ
Помимо электроконцепта Vision iV, Skoda также показала на своем стенде серийный кроссовер Kamiq. Новинка не имеет ничего общего с одноименной моделью для китайского рынка, за исключением разве что габаритов. Эта модель — одноклассник Hyundai Creta и ему подобных кроссоверов. Kamiq максимально унифицирован с европейским хетчбэком Skoda Scala. В основе компактного кроссовера лежит модульная платформа MQB с поперечно расположенным двигателем. Длина — 4241 мм, ширина — 1793 мм, высота — 1531, а колесная база — 2651 мм. Дорожный просвет на 37 мм больше, чем у Scala, но сколько именно, не сообщается. Данных по хэтчбеку так же нет. Новый кроссовер будет доступен только с приводом на переднюю ось. Что касается перспектив новинки на российском рынке, то они пока туманны. Без локализации производства ценник этой модели будет не конкурентным, а разворачивать сборку в России не только весьма накладно, но и рискованно — есть шанс, что инвестиции не будут отбиты. Подробнее читайте здесь.
SMART FOREASE PLUS CONCEPT
Концепт Smart Forease+ базируется на серийной электрической модели Smart EQ fortwo cabrio. Подробнее читайте здесь.
SSANGYONG KORANDO
Глядя на этот кроссовер, трудно представить, что он является потомком того самого лупоглазого Korando, который когда-то продавался у нас: между автомобилями дизайнерская пропасть. И тем не менее отчасти это так. Подробнее читайте здесь.
SUBARU VIZIV ADRENALINE CONCEPT
Не осталась в стороне и компания Subaru, чья продукция пользуется большим спросом в горной Швейцарии. Марка не пропускает ни одного автосалона в Женеве и этой весной привезет сюда новый концептуальный Viziv Adrenaline concept. Судя по тизеру, перед нами прототип кроссовера в духе Subaru XV. Вполне возможно, что это намек на грядущие изменения в «пятнашке», а может быть — концепт абсолютно новой модели. Подробнее читайте здесь.
TOYOTA GR SUPRA GT4 CONCEPT
Новая серийная Toyota Supra A90, представленная на автосалоне в Детройте в начале года, продолжает пополняться концептами, трековыми модификациями и шоу-карами. На сей раз компания показала публике Женевского автосалона Toyota GR Supra GT4 Concept. Подробнее читайте здесь.
VW BUGGY CONCEPT
Volkswagen представил в Женеве еще одного члена семейства концептов ID — концепт ID Buggy. Этот электрический багги создан по мотивам пляжных классических багги 1960‑х годов на основе легендарного «Жука». Подробнее читайте здесь.
VOLKSWAGEN PASSAT
Представленному на стенде «Фольксвагена» в Женеве восьмому поколению «Пассата» выпала особая честь: 30‑миллионный автомобиль этой модели, который сойдет с конвейера в апреле, будет именно этот, новый. Подробнее читайте здесь.
VOLKSWAGEN T-ROC R
На стенде Volkswagen на Женевском автосалоне горячо. Автомобильный производитель из Вольфсбурга привез на международной мотор-шоу заряженный компактный кроссовер Volkswagen T-Roc R с 300-сильным мотором и титановой выхлопной системой Akrapovic. Подробнее читайте здесь.
Хочу получать самые интересные статьи
Женевский автосалон 2020: новинки и премьеры
Первое Женевское моторшоу состоялось в 1905 году при содействии генерального представителя компании Michelin в Швейцарии Поля Буше, женевского предпринимателя Альберта Вассали и молодого инженера Жюля Межеве, который также являлся владел компанией по производству автомобильных аксессуаров и являлся президентом швейцарской торговой палаты по вопросам автомобильной промышленности. На первой выставке были показаны 59 экспонатов, при этом мероприятие посетили свыше 17 тысяч человек. Второй автосалон также прошел в Женеве в 1906 году, однако третью выставку провели ещё через год в Цюрихе.
После нескольких неудачных попыток, четвёртый автосалон в Швейцарии удалось организовать только в 1923 году, снова в Женеве. Он оказался настолько успешным, что к следующему организаторам пришлось обустроить временное выставочное пространство площадью 8000 кв м. Автомобильная экспозиция и выставка двухколёсных транспортных средств оказались размещенными в разных зданиях, поэтому их соединили новым проходом с арендованными эскалаторами. Автовыставку, которая впервые прошла в статусе международной, посетили 68 тысяч человек, а количество автомобилей в Швейцарии после этого выросло с 33 до 39 тысяч штук. В 1926 году для проведения автосалона был построен выставочный комплекс Palais des Expositions.
В 1934 году Женевский международный автосалон стал одним из главных событий такого рода в мире и к 1939 году в выставке участвовали уже двести компаний. Все экспозиции не помещались в выставочном комплексе, поэтому часть из них разместили во временных залах. Первый автосалон после Второй мировой войны открыл свои двери в 1947 году, но несмотря на сложные времена снова оказался успешным — на площади в 9602 кв м разместились 305 экспонатов. После этого последовали годы стабильного роста популярности мероприятия: в 1948 году выставка собрала 200 тысяч посетителей, в 1960-м — 300 тысяч посетителей, а в 1967 году — свыше полумиллиона зрителей.
В 1981 году рядом с аэропортом был построен один из крупнейших и самых современных на тот момент выставочных комплексов в Европе — Geneva Palexpo. Первым мероприятием в новом выставочном комплексе стала Международная выставка коммерческой техники в январе 1982 года, вслед за которой в марте прошел Международный автосалон.
В 2000 году автосалон в Женеве впервые в истории посетили свыше 700 тысяч человек, а абсолютный рекорд — 747 700 посетителей, был установлен в 2005 году. Швейцария не относится к мировым лидерам в сфере автопрома, поэтому Женевское моторшоу выделяется на фоне автосалонов в Детройте, Франкфурте и Париже более международным характером. На выставке состоялись мировые премьеры таких автомобилей как Mercedes 300 S Ponton, Ford Mondeo, Ford Granada, Audi 80, Audi 100, Audi A8 первого поколения и многих других.