Новинки автомобилей 2018: Новые 18: самые ожидаемые модели 2018 года

Содержание

Новинки авто 2018 года на российском рынке

Новинки авто 2018 года на российском рынке — фото, цены, комплектации, обзоры от Major

Мой Major

Конец 2018

22.9K

Свежий и стильный, с ярким спортивным дизайном и лаконичным интерьером «Q3» однозначно найдет своих ценителей на российском авторынке

~1 750 000

кроссовер

Новая «Камри» будет доступна в двух вариантах кузова – классического бизнес-седана и спортивная версия с агрессивными решетками радиатора и воздухозаборника а также о сдвоенным выхлопом

~1 300 000

седан

уже продается

22.7K

Новый Х-Класс можно максимально индивидуализировать под каждого клиента, создав наиболее комфортный для себя автомобиль

~2 899 000

пикап

октябрь 2017

15. 1K

За визуальной компактностью «XV» скрыты мощность, надежность и чрезвычайно комфортный салон

~2 000 000

кроссовер

вторая половина 2018

25K

Q8 – это экспрессивное продолжение линейки Q7. У новой генерации обновлен корпус, салон и технические данные. Известно, что авто будет полноприводным

внедорожник

2019

13.8K

Обновленный кроссовер выгодно отличается среди конкурентов своим экспрессивным дизайном

~1 600 000

кроссовер

начало 2018

17.1K

Благодаря ультрасовременным сплавам алюминия и стали, а также соединениям из углеволокна, инженерам удалось на 100 кг уменьшить массу седана по сравнению с представителем предыдущего поколения

~3 000 000

седан

начало 2018

45. 7K

К положительным качествам Kia Sportage 2018 добавится высокая проходимость (клиренс рестайлиноговой новинки увеличили на 1.5 см) и экономичные неприхотливые двигатели

~1 200 000

кроссовер

Шпионские снимки дают представление о том, что новинка будет еще ярче и динамичнее предшественника

~4 000 000

хэтчбек

весна 2018

25.1K

Флагманский седан стал значительно длиннее и шире предшественника и получил приятные дополнения в виде автопилота для пробок и проекционного дисплея

~5 000 000

седан

{{/start_of_sales}}

{{visits}}

{{quote_description}}

{{#price}} ~{{price}} {{/price}}

{{body}}

Перспективное мышление – одна из самых выразительных черт компании Major-Auto. Возможно, вы только планируете сменить класс вашего авто, но мы уже готовы исполнить ваше желание стать одним из первых владельцев новинки. В ваших планах компактный седан, городской кроссовер или мощный внедорожник? Наши консультанты помогут найти оптимальный вариант по вашим желаниям и финансам.

Новинки авто 2018 года на российском рынке многообразные и яркие, с множеством опций и комплектаций. Отечественный и зарубежный автопром не стоит на месте, ему есть чем удивить в 2018-м. Всегда рады ценителям иностранных и русских авто-новинок, будьте первыми, кто увидит их официальные фото, узнает новости и посмотрит тест-драйв последних моделей от всемирноизвестных концернов.

Когда лучше покупать любимую модель авто

Про новые автомобили 2018 модельного года с достоверных источников мы узнаем первые, и всегда готовы поделиться информацией с будущими владельцами. Если вы пришли к решению купить авто сейчас, выбирая с моделей в наличии, не спешите. Вот три аргумента, почему стоит подождать, пока новика появится у нас:

  1. Следующая версия появится как минимум через 3-4 года.
    Выбрав последнюю модель, вы все это время будете обладателем самой новой рестайлинговой версии.
  2. Обычно новинки радуют обновленным набором опций в салоне, а часто – и обновленными моторами. После появления новинки в нашем салоне вы можете сравнить комплектации и цены и стать обладателем лучшего варианта.
  3. Прежде чем сесть за руль, благодаря нашим обзорам вы можете познакомиться с авто заочно и знать о нем абсолютно все до тест-драйва.

Время на раздумье и на пополнения нужной суммы для покупки – важнейшая вещь при приобретении авто. «Мажор-Авто» даст вам это время, а если подсобрать сумму не выйдет – воспользуйтесь услугами наших партнеров по кредитованию.

Мы знаем о новинках все и готовы делиться информацией

Major-Auto – один из самых крупных и надежных официальных дилеров наиболее известных брендов автомира. У нас – особые привилегии у разработчиков, что дает возможность первыми презентовать новинки в Москве и по всей территории РФ. С нами вы найдете самые новые модели, от эконом-класса до лакшери.

Чтобы узнать последние новости любимой марки, просто кликните на ее символ на главной странице сайта. Узнайте первыми, что приготовили для вас разработчики, запишите адреса и даты первых презентаций, чтобы не пропустить их.

Мы предлагаем нашим клиентам:

  • Подробные обзоры новинок от ведущих экспертов автомира;
  • Аналитические статьи от специалистов;
  • Интервью ведущих инженеров фирм-лидеров русского и иностранного автопрома;
  • Тест-драйвы самых новых моделей;
  • Новости и презентации последних рестайлингов и комплектаций;
  • Огромное количество фото интерьера и экстерьера новых авто.

В каждом описании новых авто 2018 года вы найдете точные даты старта продаж на российском рынке. Будьте первыми! Присоединяйтесь к нашим клиентам, в нашем салоне вы может оформить предзаказ.

Главные новинки Женевского автосалона-2018 для России

LiveCars. Ru

На Женевском автосалоне 2018 года, по традиции состоялась официальная премьера множества новых и обновлённых моделей. Мы со своей стороны постарались составить список самых главных новинок грандиозной выставки автомобильной промышленности в Швейцарии, которые в ближайшее время появятся в России.

© Hyundai

Отметим, что многие новинки Женевского автосалона-2018 до российского рынка, к сожалению, не доберутся. Хотя, как показывает практика и отечественный рынок, некоторые из представленных в Женеве автомобилей не пользуются высоким спросом в РФ.

ш же список попали те машины, дебютировавшие на автосалоне в Женеве-2018, которые обязательно появятся в России. В настоящий момент, по понятым причинам, даты их выхода на отечественный рынок и рублёвые цены неизвестны. Но, большая часть из новинок сделает свой российский дебют на Московском автосалоне ММАС-2018.

Audi A6

е мы подробно рассказывали о седане Audi A6 нового поколения.

Роскошный 4-дверный автомобиль построен на «тележке» MLB EVO. В настоящий момент известно, что седан будет доступен на рынке в четырёх модификациях. Мощность двигателей варьируется от 204 до 340 лошадиных сил. Ожидается, что в салонах российских дилеров новый Audi A6 появится ближе к осени 2018 года.

BMW X4

тивное кросс-купе BMW X4 нового поколения построено на архитектуре CLAR. Популярный автомобиль, при смене поколений, стал ещё более симпатичным и «накаченным». Помимо всего прочего, у автомобиля увеличился объём багажного отделения, а в салоне появилась новая панель приборов. Для внедорожника доступны бензиновые и дизельные моторы, отдача которых варьируется от 184 до 360 сил.

Hyundai Santa Fe

луй, что из всех новинок Женевского автосалона 2018 года, которые непременно появятся в РФ, флагманский внедорожник Hyundai Santa Fe новой генерации – это самая ожидаемая модель. Как отмечалось ранее, кроссовер получил радикально новую внешность, просторный семиместный салон и множество электронных помощников.

В гамме силовых агрегатов значится бензиновый мотор и дизель. К сожалению, продажи новинки запланированы на 2019 год.

Jaguar I-Pace

до официальной премьеры серийного электрокара Jaguar I-Pace было известно, что первый в истории электрический кроссовер британской марки непременно появится в России. Стильный автомобиль оснащён парой 200-сильных электромоторов и способен проезжать на одной зарядке свыше 400 километров. Причём стоит напомнить, что в России экологически чистая модель Jaguar I-Pace появится уже в 2018 году.

KIA Ceed

т и ещё одна корейская новинка Женевского автосалона 2018 года, которую будут очень ждать в России. Модель KIA Ceed нового поколения, как отмечалось ранее, получила более стильный и современный дизайн экстерьера, выполненный в соответствии с последними тенденциями корейского бренда. В гамму силовых агрегатов машины вошли моторы мощностью от 100 до 140 сил. Помимо всего прочего, компактная машина оснащается различными электронными помощниками.

KIA Optima

в третьем квартале 2018 года корейская марка предложит клиентам обновлённую KIA Optima. Но, россияне смогут приобрести новинку чуть позже. Как отмечалось ранее, популярный автомобиль получил незначительные изменения в оформление дизайна экстерьера и интерьера, а также набор продвинутых систем. Кроме этого, для обновлённой KIA Optima доступен 1,6-литровый дизель на 136 сил, а также 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель (180 л.с.). Трансмиссия – 7-диапазонный «робот».

Lexus UX

стно, что официальные продажи нового, самого маленького и самого доступного внедорожника японской премиальной марки стартуют до конца 2018 года. В компании уверены, что модель Lexus UX будет пользоваться популярностью у молодой аудитории. Автомобиль получил стильный дизайн, пластиковый обвес по периметру кузова и достаточно приличный клиренс. Только вот не верится в то, что владелец этой машины захочет лезть в какое-либо бездорожье.

Mercedes-Maybach S-Class

то, как в России любят роскошные немецкие автомобили, можно с уверенностью сказать, что обновлённый флагманский лимузин Mercedes-Maybach S-Class — это одна из главных новинок Женевского автосалона 2018 года.

Роскошный лимузин после обновления получил незначительные изменения дизайна экстерьера и интерьера. При этом «железо» прежнее: 4.0 V8 (463 л.с.) и 6.0 V12 (621 л.с.). Купить роскошный седан можно будет нынешним летом.

Mercedes-AMG G63

яженная» версия культового внедорожника Mercedes-Benz G-Class нового поколения – Mercedes-AMG G63 – это также одна из главных новинок Женевского автосалона 2018 года. В том, что эта машина, оснащённая мотором V8 (685 л.с. и 850 Нм), появится в России, можно не сомневаться. Помимо всех очевидных плюсов, «заряженный» Гелендваген способен «выстреливать» с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды и набирать максимальную скорость 220 км/ч.

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe

Про эту машину теперь будут говорить очень много и очень долго. Стильная модель Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe – это попытка немецкого премиального бренда отобрать покупателей у Porsche Panamera. Официальные продажи «четырехдверного купе» запланированы на лето текущего года.

P.S. Кроме этого на Женевском автосалоне 2018 года состоялась премьера множества других новинок, часть из которых, скорее всего, также появятся в России. Например, стильный шведский универсал Volvo V60 нового поколения, обновленный внедорожник Mitsubishi Outlander или обновлённое семейство Mercedes-Benz C-Class, включая «заряженную» модель Mercedes-AMG C43 4Matic.

Использованы материалы издания Autonews.

Автоэксперт, Mitsubishi Outlander, Porsche Panamera, Volvo V60, Hyundai Santa Fe, BMW X4, Audi A6, Kia Optima, Lexus, Jaguar, Hyundai, Volvo, Kia, BMW, Audi, Mitsubishi, Mercedes-Benz, Porsche

2

20 самых интересных новых автомобилей 2018 года – Autowise

Модельный год 2018 до сих пор был хорошим для нас. И это только начало осыпать нас подарками. И хотя к тому времени, когда все будет сказано и сделано, обязательно появится еще несколько выдающихся автомобилей, пришло время сосредоточиться на самых крутых новых автомобилях, которые уже подарил нам 2018 год. Ведь 2017 год уже практически позади. Да и кто вообще может ждать модели середины года?! Однако это не список лучших новых автомобилей. Это список самых интересных новых автомобилей, которые будут представлены на автомобильных выставках в начале 2018 года. И те, которые уже сделали это в конце 2017 года. Спортивные автомобили, суперкары, гранд-туреры, роскошные автомобили, автомобили, ориентированные на треки… Вы называете их, они, вероятно, здесь. Но не верьте мне на слово. Убедитесь сами.

Нажмите здесь, чтобы перейти к новым автомобилям 2020 года.

Dodge Challenger SRT Demon

Последний дрэг-зверь Mopar, способный преодолевать четверть мили, стремится стать одним из самых культовых американских автомобилей, когда-либо выходивших на свет. Обладая мощностью 840 лошадиных сил благодаря специальному 6,2-литровому двигателю Dodge SRT Demon V8 с наддувом, Dodge Challenger Demon уже является одним из самых мощных американских автомобилей, когда-либо произведенных. Но сможет ли этот Mopar использовать весь свой потенциал? Что ж, судя по раскрытым цифрам, вполне может. Благодаря своим цепким, толстым шинам, которые цепляются за асфальт, как пьяница держится за свою бутылку, Challenger Demon проедает четверть мили на средней скорости и разгоняется до 60 миль в час всего за 2,3 секунды. Если это не дает ему статус крутости, то я не знаю, что делает?!

Lamborghini Urus

Urus может быть не первым внедорожником Lambo, но итальянцы, безусловно, надеются, что он будет намного лучше, чем печально известный LM002. Экзотический кроссовер с двигателем V8 мощностью 641 л. При цене около 200 000 долларов Urus должен легко заработать статус крутого, который мы пытаемся продвигать здесь. В конце концов, 4850-фунтовый автомобиль уже претендует на максимальную скорость 190 миль в час и ускорение от 0 до 60 миль в час примерно за 3,5 секунды.

Как может 690-сильный Porsche не стать одной из самых захватывающих новинок 2018 года? 911 GT2 RS достигает этого результата благодаря 3,8-литровому оппозитному шестицилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом. И не только это. Выделенный трековый автомобиль также разгоняется до 60 миль в час с места всего за 2,7 секунды, а максимальная скорость составляет 210 миль в час. Зная, как хорошо Порше справляются с поворотами, GT2 RS выглядит несложно, когда речь идет о потенциально самых быстрых спортивных автомобилях. В конце концов, это самый мощный и самый брутальный 911 из когда-либо созданных. По крайней мере на данный момент. С другой стороны, он также стоит около 300 000 долларов, но это небольшая цена за один из самых захватывающих автомобилей года… верно?

Jeep Wrangler (JL)

Jeep Wrangler по праву входит в число самых знаковых американских именных табличек. 2018 год благосклонен к преемнику Willys Jeep, так как совершенно новая модель притаилась не за горами. Поколение JL, возможно, лучший специализированный внедорожник на рынке, играет на карту ностальгии. JL Wrangler будет напоминать о поколении TJ, которое выпускалось с 1997 по 2006 год. По крайней мере, его изогнутая решетка радиатора и круглые фары напоминают. В остальном это все тот же старый добрый Wrangler. Подобно своему предшественнику или нет, он по-прежнему является одним из самых ожидаемых автомобилей 2018 модельного года.0003

Ford Mustang

Mustang шестого поколения существует с 2015 года, и пришло время обновить его. Ford Mustang 2018 года, наконец, приносит первое существенное обновление тому, что кажется нестареющим дизайном. Помимо омолаживающих косметических изменений, новый Mustang также привнес несколько технических изменений. Наиболее заметным из которых является отказ от V6. Помимо этого, новые модели могут похвастаться увеличенной мощностью, новой опциональной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, перенастроенными амортизаторами, новыми стабилизаторами поперечной устойчивости и измененными втулками задней подвески. Mustang 2018 года, пожалуй, один из самых крутых автомобилей, когда-либо созданных. Теперь все, что нам нужно сделать, это сидеть сложа руки и ждать ответа Camaro.

BMW Z4

Новый Z4 все еще находится в разработке. Наряду со своим механическим близнецом, который должен стать Toyota Supra следующего поколения. В то время как японская версия автомобиля, безусловно, привлекает больше внимания, именно BMW будет на первом месте. Новый прототип Z4 уже дебютировал летом 2017 года, и предполагается, что серийная модель будет состоять из 80% деталей концепта. Линейка 4- и 6-цилиндровых двигателей с турбонаддувом также находится в разработке, но похоже, что механической коробки передач старой школы нигде нет.

Lotus Evora GT430 Sport

Британский спортивный автомобиль уже прошел слишком много итераций до конца 2017 года, но Lotus все же решила расширить модельный ряд Evora на 2018 модельный год. Таким образом, новый Lotus Evora GT430 получил еще более спортивного брата. Как будто 430 лошадиных сил в автомобиле весом всего 2773 фунта недостаточно спортивны. У Evora GT430 Sport нет обычного заднего антикрыла GT430 и переднего сплиттера. Это действительно портит показатели прижимной силы Evora, но позволяет увеличить максимальную скорость до 19. 6 миль в час. Это, в свою очередь, делает его самым быстрым и мощным Lotus из когда-либо созданных и одним из самых захватывающих автомобилей той эпохи.

Ferrari Portofino

Попрощайтесь с Ferrari California T и поздоровайтесь с новым Ferrari Portofino. У последнего суперкара из Маранелло есть некоторые большие проблемы, но у него не должно быть особых проблем с этим. В конце концов, он получил тот же 3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, что и его предшественник, хотя и с измененным блоком управления двигателем, новой системой впуска, переработанными поршнями, обновленными шатунами и улучшенной выхлопной системой. Сообщается, что новый гранд-турер Ferrari начального уровня сможет разогнаться до 60 миль в час с места за 3,5 секунды, а максимальная скорость составит 19.9 миль в час. Неудивительно, учитывая, что у него будет целых 591 л.с. и 561 фунт-фут крутящего момента.

Chevrolet Corvette ZR1

Недавно представленный Corvette ZR1 — самый мощный из когда-либо созданных Vette. То, что, несомненно, будет претендовать на звание лучшего нового автомобиля 2018 года, обладает мощностью 755 лошадиных сил и крутящим моментом 715 фунт-фут благодаря тому, что GM любит называть LT5. LT5 на самом деле не что иное, как 6,2-литровый LT4 V8 с нагнетателем на 52% больше, установленным над ним. Гордость и радость Chevy поступит в продажу весной 2018 года по цене от 123,9 долларов.95. Довольно высокая цена для автомобиля GM, но Corvette ZR1 — это не обычный автомобиль GM — это один из самых крутых автомобилей в истории. В конце концов, он потенциально может достигать 212 миль в час.

Kia Stinger

Корейцы смотрятся неуместно среди всех этих Феррари, Ламборгини и Порше, но вы должны отдать им должное. Они честно заслужили свое участие. Вернее, у Стингера. Роскошный спортивный седан Kia предлагает невероятное соотношение цены и качества, начиная с 41 450 долларов и выше. Он поставляется с двумя вариантами двигателей — один для эффективности, а другой для мощности. Эффективный развивает 255 лошадиных сил, а более мощный вариант дает 365 лошадок. Если вы вдаетесь в подробности, первый из них представляет собой 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а второй — 3,3-литровый твин-турбо V6.

Mercedes-Benz AMG GT C

Как и любой Mercedes-Benz AMG GT, GT C предлагает непревзойденную производительность и исключительно хорошую управляемость. GT C выпускается как в кузове купе, так и в родстере, первый из которых стоит от 146 000 долларов, а второй стоит не менее 159 000 долларов. Оба упаковывают 550 лошадей через 4,0-литровый двигатель AMG V8 с двойным турбонаддувом. Это все же меньше, чем выдает Mercedes-Benz AMG GT R, но всего на 27 лошадиных сил. Достаточно, чтобы сделать его одним из лучших и самых захватывающих новых автомобилей 2018 года, которые я могу предложить в моей книге.

Alpine A110

Не каждый день возрождается такая икона, как Alpine A110. Несмотря на то, что мы упустили рынок США, мы сочли необходимым включить новый Alpine A110 в число лучших новых автомобилей, которые приготовил для нас 2018 год. Прошло ровно 40 лет с тех пор, как старый автомобиль попрощался с нами, но эта новая версия, похоже, продолжает именно то, на чем остановился ее предшественник. Если это возможно. В любом случае новый Alpine A110 должен развивать мощность 249 лошадиных сил благодаря 1,8-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, созданному Nissan-Renault Alliance и доработанному Alpine. Он также должен разгоняться до 60 миль в час всего за 4,5 секунды и достигать максимальной скорости 155 миль в час. С установленным ограничителем, разумеется.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Возможно, Jeep Grand Cherokee Trackhawk был анонсирован некоторое время назад, но официально он стал моделью 2018 года. Специализированный внедорожник обеспечивает всю палитру 707 лошадиных сил, которые может предложить двигатель SRT Hellcat. Это делает его самым мощным серийным внедорожником в мире. Подвиг, который позволил ему войти в число лучших новых автомобилей только 2018 года. Но Trackhawk — это нечто большее. Как и Grand Cherokee, он также предлагает хорошо зарекомендовавшее себя сочетание утонченности, надежности и практичности — он может звучать не так сексуально, как некоторые другие участники списка, но все же это один из самых захватывающих автомобилей 2018 года.0003

Chevrolet Camaro ZL1 1LE

Названный величайшим трековым автомобилем GM, Camaro ZL1 1LE основан на «обычном» 580-сильном Camaro ZL1. Каким бы незаметным это ни казалось, расширение 1LE не только добавляет в смесь дополнительных 70 пони. Он также добавляет ориентированную на трек ходовую часть Z-28, состоящую, среди прочего, из гоночной резины Goodyear и специальных алюминиевых золотниковых амортизаторов. ZL1 1LE разгонит вас до 60 миль в час всего за 3,5 секунды, а если довести до предела, то разгонится до 190 миль в час. И все это «всего» за 71,29 долларов США.5.

Rolls Royce Phantom VIII

Впервые Rolls Royce Phantom VIII был представлен в конце июля 2017 года. Первые экземпляры должны добраться до своих счастливых обладателей в январе 2018 года, так что будем считать его новым автомобилем. Ведь это именно так. Названный лучшим роскошным автомобилем из существующих, новый Phantom может похвастаться непревзойденной роскошью в сочетании с мечтательной ездой и невероятно тихим салоном. Настоящий подвиг, учитывая, что автомобиль оснащен 6,75-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, способным поднять до 563 лошадей. Rolls Royce Phantom 2018 года также имеет беспрецедентную цену в 450 000 долларов за обычную версию и 500 000 долларов за модели с удлиненной колесной базой.

Porsche 911 Carrera T

Carrera T — последняя из бесчисленных итераций Porsche 911. Второй шаг по лестнице 911 начинается примерно со 102 000 долларов, что на 11 000 долларов больше, чем цена базовых моделей. Несмотря на то, что у них один и тот же двигатель мощностью 370 лошадиных сил, Carrera T экономит вес, отказываясь от шумоизоляции, толстых окон и стереосистемы. По крайней мере в Европе. Американские модели, в которых камера заднего вида является обязательным элементом оборудования, не так просты. Что Carrera T добавляет, так это спортивную подвеску, спортивную выхлопную систему, задний дифференциал с механической блокировкой и дополнительное рулевое управление задними колесами.

Audi S5 Sportback

Последнее пополнение в линейке Audi S — великолепный S5 Sportback. Сочетая изящные линии купе и практичность хэтчбека, S5 Sportback удается предложить то, что могут предложить очень немногие из его конкурентов. Он также предлагает производительность, чтобы соответствовать. 354 лошадиных силы из 3,0-литрового V6 с турбонаддувом звучит не так уж и много, но не забывайте, что S5 по-прежнему находится в нижней части линейки производительности Audi. Это отражено в его цене «всего» 55 375 долларов. Несмотря на очень хорошую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, S5 Sportback по-прежнему страдает отсутствием 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. По крайней мере, в нашей книге это так.

Lamborghini Aventador S Roadster

Родстер — это естественный шаг в эволюции Aventador S. Как и его собрат-купе, родстер также вырабатывает 730 лошадиных сил с помощью 6,5-литрового двигателя V12. В отличие от купе, у родстера мягкий/жесткий верх, состоящий из двух панелей из углеродного волокна. Несмотря на это, он по-прежнему весит примерно на 110 фунтов больше, чем купе. Он все еще должен быть в состоянии разогнаться до 217 миль в час и разогнаться до 60 миль в час за 3 секунды. Ограниченное производство, как всегда, суперкар будет стоить около 460 000 долларов, и он должен появиться в феврале 2018 года.0003

Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast мощностью 789 лошадиных сил 2018 года с гордостью носит свое имя. Итальянский суперкар с 6,5-литровым двигателем V12 разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 2,8 секунды. В то же время он способен развивать максимальную скорость 211 миль в час. Имея самый мощный безнаддувный двигатель для серийных автомобилей, неудивительно, что Ferrari 812 Superfast занимает бесчисленное количество списков лучших новых автомобилей 2018 года. Вероятно, это будет не лучший автомобиль, когда-либо выпущенный Ferrari, но 812 Superfast определенно не страдает отсутствием индивидуальности.

Audi TT RS

Audi TT вызывает большое уважение. Если не за то, что это один из лучших спортивных компактов, то за то, что он один из немногих оставшихся драгоценных. А еще есть версии купе и родстера RS. Audi TT RS 2018 года, выдающий 400 лошадиных сил, определенно не испытывает недостатка в мощности. Тем не менее, вероятно, было бы неплохо иметь немного больше сцепления, чтобы правильно использовать всю эту огневую мощь. С другой стороны, разогнавшись до 60 миль в час всего за 3,4 секунды, маленькая Audi доказала, что ей даже не нужно идеально балансировать, чтобы оставить своих противников за пыльным следом.

Лучшие автомобили 2018 года (на данный момент)

R&T

Мы получили массу новых автомобилей 2018 модельного года. Вот обзор всех обзоров, дорожных тестов и первых поездок, которые мы сделали до сих пор.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Ferrari GTC4Lusso

Ferrari

Тем не менее, что действительно впечатлило Ferrari, так это снег. На следующее утро после моей первой ночи с Lusso Ferrari отправила нас в Мекаглиссе, покрытую льдом трассу примерно в часе езды к западу от Мон-Тремблан. Я решил выбрать то, что выглядело как живописный, извилистый маршрут, заполненный в основном проселочными дорогами. Это оказалось необдуманным выбором.

Видите ли, многие дороги здесь не асфальтированы. И там много снега, так что в основном моя поездка на трассу проходила по дорогам, чертовски похожим на раллийный этап. Но, учитывая, что этот автомобиль стоит примерно в 15 раз дороже, чем новая базовая Miata, я решил, что выходки в стиле WRC будут ужасной идеей.

Здесь в игру вступает режим Lusso’s Snow. Наберите его, и отображение дроссельной заслонки станет мягким, а превосходная система контроля тяги Ferrari начнет творить свое волшебство. Система защищает вас от опасности — или, по крайней мере, от дорогостоящего ремонта кузова, вызванного аварией, — но она не лишает Lusso удовольствия. Вы по-прежнему можете наслаждаться тем, что делает его великолепным, даже на разумных скоростях на скользкой поверхности.

Прочитайте остальную часть нашего обзора GTC4Lusso прямо здесь.

Mercedes-Benz G550 4×4²

DW Burnett / PUPPYKNUCKLES

Эта штука выглядит именно так, как чувствует себя каждый G-wagen. Странно думать об этом, но обычный G на самом деле не , а огромный — его площадь почти такая же, как у нынешнего Jeep Cherokee. Новая Camry на девять дюймов длиннее, чем G. Но поскольку Benz был стилизован под отвес, в нем есть психологическая массивность. Таким образом, 4-футовая посадка 4×4² и колеса типа «чу-чу-поезд» кажутся логичными. Они делают грузовик таким большим, каким вы всегда предполагали.

Я был поражен тем, что вся эта высота и шины не портят манеру вождения. На дороге он ощущается почти так же, как стандартный G-wagen — увеличенная ширина колеи почти компенсирует увеличение высоты. То же самое и с рулевым управлением, которое так же плохо, как и всегда. Водители моложе 40 лет подумают, что рулевое управление сломано. Моей матери, которая всю свою родительскую карьеру водила джипы с цельной осью, это сразу показалось бы знакомым.

Ознакомьтесь с остальной частью нашего привода 4×4² здесь.

Lotus Evora GT430

Lotus

На дороге вы сразу заметите одну вещь: эта машина разговаривает с вами. Я не имею в виду, что это буквально говорит слова. Я также не имею в виду, что рулевое управление является коммуникативным по современным меркам. Я имею в виду, что разговаривает с . Гидравлическая стойка имеет точность до дюйма и передает информацию быстро и точно. Это не дротик или нервной. Действие ваших рук вызывает немедленную, ожидаемую реакцию внешнего интерфейса.

Это может показаться не монументальным достижением или даже чем-то, что стоит праздновать, но учтите момент: в настоящее время на дорогах так мало новых автомобилей, которые сразу и общительны, это заслуживает аплодисментов. И дело не только в руле. Тормоза, коробка передач, сцепление — все они имеют одинаковое желание рассказать вам, что они замышляют, как взвод дает ключевую информацию лейтенанту.

Ознакомьтесь с остальными результатами нашего теста Evora GT430 здесь.

BMW M5

BMW

Половина достоинства M5 заключается в способности A) бегать со скоростью 150 миль в час в течение всего дня без боли и чрезмерного стресса, B) помещаться в автокресле или на заднем сиденье двух взрослых людей, C) выглядеть как ты добропорядочный гражданин и Д) чувствуешь себя так, как будто едешь в тихом суперкаре. Другая половина — это несколько заносов слайди-фанки-шницеля. С выключенными нянями эта машина делает то же самое. Он даже делает аккуратные небольшие боковые скольжения в полноприводном спортивном режиме с включенным контролем устойчивости. Ты просто хватаешь машину за шкирку, и происходят глупые вещи.

Вы должны задаться вопросом, сколько клиентов воспользуется этим. Правда, конечно, в том, что это почти не имеет значения. Такие автомобили продаются за счет возможности и фантазии. Какой нормальный человек найдет предел возможностей седана мощностью 600 л. с. с задними шинами шириной 10,5 дюймов? Какой нормальный человек вообще пойдет искать? Если вы отслеживаете F90 M5, вы редкий чувак. Если вы отслеживаете машину и скользите ею достаточно, чтобы поймать жуков на боковых окнах, вы еще реже. И хорошо для вас. Хорошо для BMW за то, что это произошло.

Прочитайте всю нашу первую поездку на M5 прямо здесь.

Bugatti Chiron

Bugatti

Вот как сильно Bugatti Chiron сбивает с толку: я только что разогнался до 217 миль в час по обычному португальскому шоссе в дневное время и вернулся домой слегка разочарованным тем, что не поехал быстрее.

Мы могли бы разогнаться до 236 миль в час, если бы дождались следующего съезда, без вопросов. Это максимальная скорость автомобиля, ограниченная электроникой при обычной настройке вождения. Вставьте второй ключ между сиденьем водителя и панелью коромысла, и дорожный просвет и спойлеры перенастроятся в режим низкого сопротивления, который заменит стабильность способностью скользить по воздуху, а ограничитель скорости будет поднят до 261 миль в час (420 км/ч). Что он будет делать без этого ограничителя? Нам придется подождать до следующего года, чтобы узнать, когда Bugatti проведет максимальную атаку на испытательном треке VW Ehra Lessien, но кажется вероятным, по крайней мере, 480 миль в час.

Посмотрите остальную часть нашего диска Chiron прямо здесь.

Lamborghini Huracan Performante

Ричард Пардон

Huracan стал большим шагом в правильном направлении. Он выглядит как альбом лучших хитов всех великих Lambo со средним расположением двигателя на сегодняшний день, он справляется с городским движением так же, как BMW M3, и работает на очень высоком уровне как на прямой, так и на дороге. Многие авторайтеры, включая вашего скромного автора, предпочитают его Ferrari 488GTB, особенно в заднеприводной версии LP580-2. Тем не менее, есть возможности для улучшения в двух критических областях: скорость на гоночной трассе и явная возмутительность.

Войдите в Huracan Performante. Десять секунд, проведенные за просмотром этой штуки, подтвердят, что она обладает полным очарованием Miura SV. Гладкая и чистая форма базового Huracan была украшена аэродинамическими элементами в стиле Super Trofeo, выполненными из «Forged Composites», своего рода нового материала, который лучше всего понимается как углеродное волокно, которое было нарезано кубиками, взвешено в смоле, а затем под давлением. штампованный. Особый интерес представляет заднее антикрыло, которое как часть компьютерно-аэросистемы ALA способно оказывать неравномерное аэродинамическое давление на автомобиль, помогая ему преодолевать скоростные повороты.

Продолжайте читать наши мысли о Performante прямо здесь.

Porsche 911 GT3

Richard Pardon

Здесь предлагается нечто большее, чем просто педаль сцепления. На трассе этот GT3 демонстрирует большую часть старого поведения с подпрыгивающим носом и загруженным хвостом, которое характеризовало быстрые Nine Elevens с воздушным охлаждением, но которое было в значительной степени подавлено в автомобилях раннего поколения 991. Это была единственная из наших тестовых машин, которая искренне нервничала на прямой спине NCM Motorsports Park, и это была единственная машина, которая время от времени гоняла передние колеса при торможении. Это поведение прямо из каталога лучших хитов, и они укрепляют идею о том, что GT3 с механической коробкой передач предназначен для людей, которые уже имеют значительный опыт работы с брендом Porsche.

Полный обзор GT3 с механической коробкой передач смотрите здесь.

Porsche Panamera Turbo

DW Burnett / Puppyknuckles

То, как он едет, — самая поразительная часть Panamera. Вы ожидаете, что это будет хорошо. Вы не ожидаете, что это будет это хорошо. Этот Panamera Turbo, в котором нет гибридных технологий, весит примерно 4400 фунтов. Это не свет. Из-за такого веса вы ожидаете, что Panamera будет расслабленной на шоссе, но плавной и невосприимчивой в поворотах.

Как и ожидалось, он отдыхает на шоссе; идеальный автомобиль GT. Вы можете поглощать часы на высокой скорости без особых усилий. Дорога с поворотами — это то место, где вам нужно проехать, потому что она настолько хорошо маскирует свой вес, что бросает вызов физике. Это то, что Porsche умеет скрывать благодаря проектам суперкаров, таким как 918 Spyder.

Прочтите остальную часть нашего первого обзора привода для Panamera Turbo здесь.

Шевроле Камаро ЗЛ1 1ЛЕ

Д.В. Бернетт / Паппинаклз

ZL1 1LE сочетает в себе мощность грузового поезда старого ZL1 с гусеничной ходовой частью Z/28. Легкая на 300 фунтов платформа Alpha беззастенчиво демонстрирует свою гоночную родословную, будь то арендованный V6 Camaro или F-117 ATS-V из листового металла. Добавьте к этому глянцево-черный аэродинамический пакет с крыльями и сплиттером, из-за которого наш белый тестовый образец выглядел как штурмовик из аниме, и в результате получилась машина, атакующая NCM Motorsports Park с достаточной свирепостью, чтобы вы подумали, что буква «С» в «NCM» означает «Camaro», а не «Corvette».0003

По правде говоря, 650-сильный 6,2-литровый V8 с толкателем находит здесь гораздо более счастливое место, чем в Corvette Z06. Camaro, возможно, придется проделать гораздо большую дыру на ветру, даже с так называемой полой эмблемой Chevy «flowtie» в зияющей решетке радиатора, но тот же самый крутой перед, который стоит ZL1 нескольких миль в час на главной прямой нашей тестовой трассы. также значительно упрощает охлаждение двигателя.

Ознакомьтесь со всем нашим обзором ZL1 1LE прямо здесь.

Honda Accord

Honda

Раздражающее решение с двумя экранами предыдущих Accord исчезает в пользу яркого центрального экрана в стиле планшета с настоящими подвижными кнопками по обеим сторонам для основных функций и ручками для громкости и настройки. К счастью, элементы управления HVAC остаются отдельными. Качество звука информационно-развлекательной системы с несколькими динамиками выше, чем достаточно, хотя это одна из областей, где Honda преднамеренно устраняет разрыв между Accord и недавно обновленным TLX.

Возьмите большую пластмассовую ручку двери и сядьте; Вас встретит очаровательное сочетание аналоговой стрелки спидометра и полнофункционального TFT-экрана приборов. Нет никаких попыток поразить покупателя продуманными начальными экранами или анимацией, но информация представлена ​​в ясной и удобной форме, которая соответствует старой двуствольной аналоговой настройке для видимости даже под прямыми солнечными лучами.

Загляните сюда, чтобы ознакомиться с нашим подробным обзором новейшего Accord.

McLaren 720S

McLaren

Кто бы мог подумать, даже 15 лет назад, что такой мощный суперкар может быть таким прощающим? Жесткое вождение 720 кажется совершенно естественным с первого поворота, когда вы доводите до предела переднее колесо, чувствуете, как колесо становится легче, когда вы нажимаете на тормоза, а затем отпускаете газ, чтобы мягко нагрузить задние колеса. Баланс восхитителен, то, как вы можете дразнить его, массируя педаль газа, абсолютно интуитивно понятно. В его маневренности есть та чистота, которую можно получить только от безжалостного отношения к массе.

Зайдите сюда, чтобы прочитать наш полный обзор первого диска 720S.

Mercedes-AMG GT R

Mercedes

GT R меняет правила игры, и это было одной из причин, по которой мы пригласили его принять участие в тесте PCOTY в этом году. Было бы преуменьшением сказать, что мы не были разочарованы. Это первый вариант облегченного купе AMG второго поколения, который действительно передает дух своего гонзо-предшественника, всемогущего SLS Black Series. Новая решетка радиатора Panamericana с прорезями, расширенные крылья и массивные аэродинамические придатки могут не совсем сравниться с визуальной драмой этого старого безнаддувного супер-Бенца, но это не так уж и далеко — и мы упоминали, что базовая цена составляет 157 долларов. ,995 примерно на сотню штук меньше?

Это то, что вы теряете с GT R по сравнению с SLS Black: двери типа «крыло чайки», определенное безумное уличное присутствие, массивное очарование AMG «6.3» в его самом экстремальном состоянии подготовки и настройки. Это то, что вы проигрываете , а не : грубый темп на гоночной трассе. Матово-зеленая ракета устанавливает новую планку для этого, поверьте нам.

Ознакомьтесь с остальными нашими мыслями о GT R прямо здесь.

Роллс-Ройс Фантом

Роллс-Ройс

Выезжая на узкие извилистые улочки Люцерна, Швейцария, «Роллс» уравновешен и компетентен. Это крупная машина — почти 19 футов от начала до конца (и на девять дюймов длиннее, если вы решитесь на увеличенную колесную базу) и достаточно широкая, чтобы затенять полосы движения на крутых поворотах. Но с преимуществом управления задними колесами большой Rolls прекрасно поворачивается, никогда не чувствуя себя тяжеловесным.

На шоссе Фантом катится с плавностью сверхскоростного пассажирского экспресса. Рулевое колесо огромное, с тонким ободком, размером с корку для пиццы, заимствованное из тех дней, когда руль большого диаметра означал меньше усталости рук вашего шофера. Теория до сих пор работает. Вы управляете Phantom с помощью крошечных регулировок запястья и локтя, рулевого фонаря с переменным передаточным отношением, точного и удивительно удобного.

Взгляните на наш подробный обзор нового Phantom здесь.

BMW M550i xDrive

BMW

Чувство контроля лучше всего проявляется на M550i. Во многом это связано с переработанной 8-ступенчатой ​​коробкой передач ZF Steptronic, которая в данном случае лучше сочетается с коробками передач с двойным сцеплением в сочетании с двигателем V8. Запуск с места обеспечивает импульс управляемого, но резкого ускорения, при этом переключения передач происходят быстро и тревожно плавно. Проезжая по небольшим городам и деревням, M550i чувствует себя так же, как и любая другая пятерка. Но как только последний дом проносится мимо, падение дроссельной заслонки на третьей передаче вызывает волну крутящего момента, начиная с 1800 об / мин и сильно тянущего за пять тысяч. Двигатель — это персик, свободно раскручивающийся до 7000 и обеспечивающий достаточную мотивацию для седана весом 4400 фунтов, но шокирующе впечатляет трансмиссия «установил и забыл». Есть весла, и чтобы сосчитать, сколько раз я ими пользовался, требуется меньше одной руки.

Взгляните на наш полный обзор первого привода здесь.

Volvo V90 Cross Country

Volvo

Эта мягкая, но не мягкая подвеска очень хорошо сочетается с характером V90 Cross Country. Я всегда думал, что XC90 и S90 жестче, чем должны быть, учитывая, что они не спортивные, и Cross Country решает эту проблему.

V90 Cross Country хорошо вел себя и на ветреных грунтовых дорогах недалеко от Феникса. На этих дорогах не было ничего такого, с чем не мог бы справиться Subaru Outback, но мягкая подвеска была очень кстати, когда поверхность становилась каменистой. Если подумать, Outback — интересное сравнение для V9.0 Cross Country — на самом деле Volvo — это просто гораздо более роскошная версия Subaru.

Перейдите сюда, чтобы прочитать все наши приключения по бездорожью Cross Country.

Dodge Challenger SRT Demon

Dodge

Весь ансамбль нелеп. Даже без прогрева компаунда эти толстые липкие шины хватают каждый камешек и кусок дорожного песка, швыряя все это о нижнюю часть багажника без мягкой обивки, гремя, как шарики в банке из-под кофе. Вы оставляете на асфальте двойные серые полосы после каждых 40 вращений, а нагнетатель издает самое яростное соло в мире, когда вы мчитесь в следующий часовой пояс. Рев выхлопа всего на несколько децибел превышает агрессивный, резонируя в салоне, не сдерживаемый отсутствием заднего сиденья. Вы можете понять, почему Dodge продает это как автомобиль на четверть мили — проехав дальше, вы рискуете сильно устать, в основном в мышцах улыбки.

Продолжить чтение нашего первого обзора привода Demon можно здесь.

Kia Stinger

Kia

Управляемый и маневренный, с огромными резервами сцепления с передней частью благодаря 19-дюймовым шинам Michelin Pilot Sport 4, заднеприводный Stinger GT ничуть не чувствовал себя не в своей тарелке на трассе. Кольцо. Только худшие из ужасных провалов Северной петли, которые вызывают сильное сжатие в системе подвески каждого автомобиля, поставили под сомнение решимость Стингера и контроль над телом. Рулевое управление кажется естественным, а длинная 114,4-дюймовая колесная база в сочетании с дифференциалом повышенного трения заднего водителя позволяет легко удерживать аккуратные небольшие скольжения хвоста.

О том, как Stinger вел себя на Нюрбургринге, читайте здесь.

Ford Mustang

Ford

По сравнению с 5,2-литровым двигателем V-8 GT350 с 5,2-литровым двигателем Cross-Plane 5. 0 GT имеет более мягкий двигатель. От холостого хода до красной линии никогда не бывает резкости, только знакомый рокот и бормотание традиционного V-8. Новая активная выхлопная система не является обязательной (895 долларов США) и имеет четыре настройки, чтобы адаптировать ее индивидуальность к вашему настроению. В тихом режиме выхлоп по-прежнему отдает удары, но из-за руля вы слышите двигатель спереди больше, чем сзади. Каждый последующий шаг от Normal к Sport и Track поворачивает ручку громкости и делает 5.0 более неприятным или восхитительным в зависимости от вашей точки зрения. Ford даже внедрил функцию «Тихий запуск», которая не дает двигателю разбудить соседей, когда вы заводите свой «Мустанг» в 6 утра.

Все наши мысли за рулем обновленного Мустанга читайте здесь.

Audi TT RS

STEFFEN JAHN

Переключаясь между Sport и случайным Sport Plus, я посылаю TT по проселочным дорогам. Даже на зимней резине у этой машины хорошее сцепление с дорогой. Я вижу, как ты скоро стал полагаться на эту тягу. Неудивительно, что этот автомобиль с передним расположением двигателя не поворачивается бедрами, как среднемоторный Porsche Cayman, его очевидный конкурент, но Audi опьяняет звуком и сцеплением с дорогой. Рулевое управление тоже очень хорошее. Регулируемое рулевое управление предыдущего поколения, даже в режиме «Спорт», оставляло руль легким как перышко при поворотах назад. На этот раз стратегия другая. При переключении в режим «Спорт» соотношение 14,0:1 уменьшается до 12,0:1, но в остальном остается постоянным. Таким образом, каждое нажатие на рулевое колесо ощущается точно так же, как и предыдущее. Замечательный.

Мы сделали подробный обзор нового ТТ, который вы можете прочитать здесь.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Jeep

Jeep указывает время разгона от нуля до сотни для Trackhawk за 3,5 секунды, цифра, которая ставит 5350-фунтовый пятиместный внедорожник ноздря в ноздрю с Dodge Viper. У меня такое ощущение, что официальные цифры Jeep несколько консервативны: при многократном ускорении с использованием Launch Control я смог сократить 3,3-секундный спринт до 60 (согласно данным автомобильного приложения на приборной панели Performance Pages).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *