Какие новинки появятся на российском авторынке в 2021 году?
В 2021 году на российском авторынке появится более 50 новых и обновленных моделей, которые уже анонсированы для нашей страны. Между тем, далеко не все автопроизводители раскрывают свои планы по обновлению модельных линеек, поэтому можно ожидать, что новинок окажется еще больше.
АВТОВАЗ в первой половине 2021 года начнет продажи обновленного универсала LADA Largus. Компания KIA анонсировала появление на российском рынке в 2021 году минивэна Carnival четвертого поколения и обновленного фастбека Stinger. Что касается новых моделей от Hyundai, в феврале наступившего года в продажу поступит обновленный кроссовер Santa Fe, в апреле – Tucson четвертого поколения, в июне – Hyundai Creta второго поколения, а в сентябре ожидается минивэн Staria, который придет на смену предыдущему поколению модели H-1.
Компания Renault в 2021 году представит на российском рынке кроссовер Duster второго поколения. У дилеров Mazda в середине января появится новый компактный кроссовер Mazda CX-30. Компания Mitsubishi весной наступившего года привезет в нашу страну обновленный внедорожник Pajero Sport. Кроме того, в первом полугодии до России доберется рестайлинговый кроссовер Eclipse Cross.
Компания Suzuki в 2021 году представит на российском рынке новую спецверсию кроссовера Vitara. Две новинки готовит компания Subaru: в апреле должны начаться продажи обновленного кроссовера Subaru XV, а ориентировочно в июле у российских дилеров станет доступно для заказа новое поколение Outback.
Что касается новинок от Skoda, то лифтбек Octavia четвертого поколения, который уже предлагается к заказу с мотором 1.4TSI/150 л.с., в первом квартале 2021 года будет также доступен с двигателями 1.6MPI/110 л.с. и 2.0TSI/190 л.с. В третьем квартале на российском рынке появится обновленный кроссовер Skoda Kodiaq. Также на 2021 год запланирован вывод на рынок специальных серий, но подробности о них будут раскрыты ближе к старту продаж.
Компания Chery в 2021 году представит на российском рынке три новых модели. Так, в первом квартале в продажу должен поступить новый флагманский кроссовер Tiggo 8 Pro, во втором квартале – компактный Tiggo 4 Pro (в Китае – Tiggo 5x), а в четвертом квартале ожидается появление Tiggo 2 Pro (в Китае – Tiggo 3x). А модельный ряд премиального суббренда CHERYEXEED, который недавно вышел на российский рынок с полноприводным кроссовером TXL, во второй половине наступившего года пополнят флагманский полноразмерный внедорожник VX и компактный кроссовер LX.
Что касается новинок от JAC, то в апреле 2021 года у дилеров появится рестайлинговый кроссовер JAC S3, в июле в продажу поступит новый кроссовер JAC X4, а в октябре ожидается пикап JAC T8 Pro. Компания Changan в 2021 году представит на российском рынке обновленные кроссоверы CS35Plus и CS55. Кроме того, планируется привезти новый кроссовер Uni-K, который был представлен на Международном автосалоне в Гуанчжоу в конце ноября. Также обсуждается возможность вывода на российский рынок компактного седана Eado.
Компания Geely в 2021 году начнет продажи в России обновленного кроссовера Atlas Pro. А FAW весной 2021 года планирует вывести на российский рынок новый кроссовер Besturn T77. Кроме того, к концу наступившего года возможно появление моделей Т33 и Т99.
Компания Genesis во втором квартале 2021 года начнет продажи в России обновленного спорт-седана G70, а также нового среднеразмерного кроссовера GV70. А уже в январе у дилеров Cadillac появится новый компактный кроссовер XT4. В начале февраля российские клиенты смогут получить автомобили нового Mercedes-Benz S-Класс. Позже – летом 2021 – состоится выход на российский рынок Mercedes-Maybach S-Класс.
Компания Volvo в четвертом квартале 2021 года планирует начать продажи в России полностью электрического кроссовера XC40 Recharge P8. Компания Infiniti к концу наступившего года представит на российском рынке новый купе-кроссовер QX55 и кроссовер QX60 нового поколения. Российские дилеры Jeep с января 2021 года начнут прием заказов на специальную юбилейную серию Jeep Wrangler 80th Anniversary Edition, выпущенную в честь 80-летия бренда, а в шоу-румах такие автомобили появятся во втором квартале 2021 года. Кроме того, в четвертом квартале 2021 года на российском рынке будут представлены абсолютно новое поколение Jeep Grand Cherokee, а также обновленный Jeep Compass (глубокая модернизация экстерьера/интерьера и новые моторы).
Что касается новинок от Jaguar Land Rover, то весной наступившего года в продажу поступят обновленные Jaguar XF, Jaguar F-Pace, Jaguar E-Pace и Jaguar I-Pace. Кроме того, в нашей стране ожидаются обновленный Discovery, а также Range Rover Velar 21 модельного года.
Компания Audi в первом квартале 2021 года начнет продажи в России седана и хэтчбека A3 нового поколения, обновленного кроссовера Q5, а также «заряженных» Audi RS Q8, Audi RS 6 Avant, Audi RS 7 Sportback, RS 4 Avant, RS 5 Coupe и RS 5 Sportback. Во втором квартале Audi у российских дилеров появится новый купеобразный кроссовер Q5 Sportback, а также спортивные модификации SQ5 и SQ5 Sportback. А в третьем квартале до нашей страны доберутся «заряженные» седан и хэтчбек S3, кроссоверы RS Q3 и RS Q3 Sportback, а также спортивные модификации электромобиля e-tron S и e-tron S Sportback.
Среди новинок от Porsche – купе 911 Turbo и кабриолет 911 Turbo Cabriolet нового поколения, полноприводный спорткар 911 Targa и коллекционная модель 911 Targa Heritage Design. Также в будущем году в продажу поступят новые плагин-гибридные модели Panamera в трех вариантах кузова – спортивный седан, Executive (удлиненная версия) и Sport Turismo. Кроме того, у российских дилеров появятся новые кроссоверы Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe, а также новые версии электрического спорткара Taycan 4S, Taycan Turbo и Taycan Turbo S.
Компания BMW в 2021 году представит на российском рынке заряженные седан BMW M3 и купе М4 нового поколения, а также новый BMW M5 CS. Кроме того, будет раскрыта полная информация о модели BMW iX, однако до нашей страны новинка может добраться лишь в 2022 году.
Российский авторынок ждет непростой год
Увеличение НДС в России до 20% с начала 2019 г. и возможное ужесточение санкций США «создают существенные риски и неопределенности на [российском автомобильном] рынке, в особенности в I квартале», заявил руководитель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Йорг Шрайбер. По его словам, в январе и феврале продажи могут даже упасть год к году. Однако при неизменности правительственной политики и сохранении поддержки отрасли спрос позволит удержать продажи и вернуться к росту в течение года, считает Шрайбер.
По итогам 2019 г. ассоциация ждет небольшого роста рынка легковых и легких коммерческих автомобилей – на 3,6%, или до 1,87 млн шт. Это существенное отступление, так как в последние два года продажи новых автомобилей в России росли двузначными темпами: в 2017 г. – на 11,9%, в 2018 г. – на 12,8%.
Гендиректор агентства «Автостат» Сергей Целиков в целом разделяет позицию АЕБ, но собственных расчетов агентство пока не представило. В 2019 г. подойдет очередной цикл смены автомобилей, купленных в 2011–2013 гг., а это весьма солидное количество, объясняет он.
Продажи новых легковых машин все еще почти на 40% ниже пиковых значений, зафиксированных в 2012 г.: тогда в России было приобретено 2,9 млн машин, напоминает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Поэтому если в российской экономике не произойдет существенных потрясений, то потребители продолжат обновлять автомобильный парк, а рынок – восстанавливаться, считает он. По прогнозу «ВТБ капитала», в 2019 г. рынок вырастет на 6–7%.
Беспалов соглашается с позицией АЕБ, что в начале нынешнего года продажи действительно окажутся ниже прошлогодних – из-за НДС и традиционной годовой индексации.
Цены на новые автомобили с 1 января выросли на 1–5%, передавало агентство ТАСС. Опрошенные «Ведомостями» автопроизводители также предупреждали об этом. В частности, о повышении цен на 2% рассказывал представитель Nissan и сообщала Volvo. Корректировала цены с 1 января и Infiniti, говорил ее представитель. Целиков из «Автостата» ожидает роста цен по итогам 2019 г. на новые автомобили на 5–7%.
В декабре 2018 г. был зафиксирован повышенный спрос на автомобили (+5,6%), но теперь на рынок окажет влияние смена настроения потребителей, считает председатель правления крупного автодилера «Авилон» Андрей Павлович: в первой половине нынешнего года покупатели еще понаблюдают за изменением ситуации в связи с ростом НДС и отложат покупку автомобиля на второе полугодие. По его мнению, одним из драйверов рынка может стать поддержка продаж автопроизводителями – за счет стимулирующих программ. Павлович ожидает, что рост продаж в «Авилоне» по итогам года окажется не ниже 10–15%, тогда как рынок в целом может как упасть до 10%, так и вырасти на 5%. Все будет зависеть от того, какую поддержку окажут автопроизводители в течение года, полагает он.
По прогнозу Toyota Motor на нынешний год, российский рынок продолжит восстанавливаться. Продажи составят 1,83 млн машин благодаря эффекту отложенного спроса, говорит представитель автопроизводителя в России. В частности, на укрепление позиций Toyota прежде всего повлияют новинки, которые бренд подготовил к 2019 г., – новые поколения Corolla и RAV4 и расширение линейки TRD, обещает он.
Директор по развитию дилера «Рольф» Владимир Мирошников менее оптимистичен: продажи новых автомобилей не превысят результатов 2018 г. По его мнению, восстановления спроса стоит ожидать не ранее второго полугодия. Рынок будет поддержан за счет отложенного спроса, поскольку автопарк страны по-прежнему очень старый и нуждается в обновлении, соглашается Мирошников, а от падения рынок могут удержать новые меры стимулирования спроса со стороны правительства. «На опыте предыдущих лет мы убедились, что наиболее эффективной мерой поддержки спроса на автомобильном рынке оказывается субсидирование процентной ставки по автокредитам», – заключает он.
LADA новости | Лада-Центр – официальный дилер LADA в Санкт-Петербурге
Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Модельный ряд автомобилей Hyundai 2020 года
Модельный ряд Hyundai 2020 года охватывает все востребованные на российском рынке типы автомобилей. Каждая модель имеет свои отличительные технические особенности комплектаций, рассчитана на покупателя с определенными предпочтениями, стилем жизни, уровнем дохода и продается в соответствующем ценовом диапазоне.
Седаны
Новая Hyundai Sonata VIII поколения — Ее преимущества — большая жесткость кузова и сниженный вес, улучшенные характеристики безопасности, топливной экономичности и динамики. Оснащается рядом передовых технологий комфорта и активной безопасности.
Новый Hyundai Solaris-II 2020 модельного года — лидер продаж южнокорейского автконцерна Хендай задает новые стандарты в качестве эксплуатационных характеристик бюджетного седана и устанавливает опции комфорта класса «С» на базовую версию!
Новая Hyundai Elantra 2020 — обновленный семейный седан шестого поколения с преимальным оснащением и высококлассной отделкой салона. Новый более мощный двигатель, яркий дизайн и увеличенные габаритные размеры.
Архив моделей
Hyundai Sonata — седан среднего класса с повышенным классом комфорта, отличной управляемости на дорогое и полным набором электронных помощников водителю.
Hyundai Grand Santa Fe — огромный и вместительный внедорожник. Автомобиль для тех, кому нужны роскошь премиального полноприводника и три ряда сидений одновременно.
Hyundai Tucson 2017 года всем видом показывает свою мощь и готовность покорять дороги. Корейский кроссовер второго поколение, не смотря на габариты, достаточно маневренный. Отлично подойдет для городских узких дорог и парковок. А своим современным дизайном в стиле «струящихся линий» он явно выделится из толпы однообразных серых кроссоверов.
Hyundai Santa Fe Premium пришла на смену обычному Санта Фе. Premium версия отличается повышенным комфортом, роскошью отделки и качественно новым уровнем безопасности.
Hyundai H-1 специализируется на перевозке пассажиров и малогабаритных грузов с комфортом. Автомобиль справляется с задачей на отлично: большой салон, три ряда сидений, высокая функциональность.
Hyundai Genesis — большой, комфортный, стильный, представительский. Все эти хвалебные эпитеты в адрес автомобиля не зря: Genesis выглядит строго и солидно.
Строгий Hyundai i40 седан представляет бизнес-класс корейской марки. I40 стоит наравне со своими западными и американским конкурентами. Строгие линии, комфорт и современные технологии. Автомобиль сочетает в себе скорости и динамику вкупе с экономичностью и практичностью.
Hyundai i40 универсал выглядит динамичнее и спортивнее строго седана. Безопасный и в то же время динамичный универсал подходит и для рабочих встреч, и для семейного загородного отдыха. Остаться наедине с водителем и показать себя на дороге для i40 не проблема.
Hyundai Solaris седан — настоящий хит и одна из самых успешных моделей. Компактный седан для ежедневных поездок по городу подойдет как для небольшой семьи, так и для деловых людей. Предложение по продаже автомобиля первого поколения ограничено! Спешите приобрести проверенный седан по специальным ценам!
Hyundai Solaris хэтчбэк — первое поколение модели в кузове хэтчбек. Компактный, маневреный, недорогой бюджетный автомобиль продавался на рынке до начала 2017 года.
Hyundai Equus — флагманский, люксовый седан производился и успешно продавался до 2016 года, пока компания Hyundai не создала отдельный премиальный суббренд Genesis, где новый пилотный проект G90 пришел на смену Equus.
Hyundai Elantra — четырехдверный седан пятого поколения с завораживающими линиями. Автомобиль всем своим видом показывает породу и принадлежность к классу modern Premium.
Hyundai Santa Fe — дорестайлинговая версия модели с долгой историей и хорошей репутацией среди автолюбителей. Данный кроссовер является эталоном надежности марки. При своих размерах Santa Fe элегантно совмещает спортивные черты и практичность. На смена ему пришла модель Санта Фе Премиум
Hyundai ix35 — современный городской кроссовер. Плавные линии кузова создают спокойный дизайн. При необходимости, ix35 может проявить себя как на асфальте, так и на пересеченной местности. Премиальность авто прослеживается не только во внешности: техническое оснащение и качественная сборка не последние преимущества по сравнению с конкурентами.Эту модель сменил Туссан второго поколения.
Hyundai Veloster выделяется на фоне всего модельного ряда неординарной внешностью. Его выберут любители выделяться из толпы и ловить восхищенные взгляды прохожих и автомобилистов.
Hyundai i30 универсал для тех, кому i30 в кузове хэтчбек оказался мал. Подходит для семейных пар и совместных поездок. В то же время универсал не прочь проявить свой характер на дороге. Бензиновый двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/час за 10,8 секунд.
Hyundai i30 3DR — трехдверный хэтчбэк со спортивным дизайном. Ай-30 технологичный и мощный, чем и привлекает молодых современных людей, ценящих высокую скорость передвижения в мегаполисе и не особо заботящихся о социальном престиже.
Hyundai i30 хэтчбек на 5 дверей сочетает в себе агрессивный дизайн, максимальную безопасность и устойчивое поведение на дороге. Выбор хэтчбэка i30 — выбор целеустремленных людей.
как изменились требования арендаторов в 2021 году
Гибкое будущее для офисного рынка: как изменились требования арендаторов в 2021 году
Рынок коммерческой недвижимости постепенно адаптируется к новым условиям, продиктованным пандемией COVID-19 и ограничительными мерами. В офисном сегменте произошел ряд масштабных изменений, о которых на VI Ежегодном Форуме РБК «Недвижимость в России» рассказал член Совета директоров, глава департамента офисной недвижимости компании JLL Алексей Ефимов.
Гибридный формат работы
В связи с пандемией новой нормой для офисов становится гибридный формат работы, позволяющий сотрудникам совмещать удаленную работу из дома с пребыванием в офисе, отметил Алексей Ефимов. При этом офис остается для сотрудников предпочтительным местом для общения и социализации, взаимодействия и встреч, а также для решения рабочих вопросов. «Сложилось ощущение, что с введением гибридной работы площади офисов сокращаются, но это не так. Как правило, остается тот же объем офиса, который внутри переформатируется для гибридной работы с незакрепленными рабочими местами», — пояснил он.
Растущий рынок субаренды
В связи с переходом на гибридный формат работы, компании «нерастущих» индустрий рассматривают варианты оптимизации офисных площадей, включая сдачу в субаренду, и продолжают пересматривать договоры аренды, отметил Алексей Ефимов.
«По нашей оценке, объем рынка субаренды в Москве вырос до 105 тысяч кв. метров, что в три раза выше показателя 2019 года. Арендаторы «растущих» индустрий ищут пути разместить большее количество сотрудников на существующих площадях или переложить затраты по отделке на арендодателя. Крупные компании также активно используют гибкие офисные пространства для размещения своих back-офисов», — пояснил он.
Дефицит больших офисов
Несмотря на большой объем нового предложения, в Москве сохраняется дефицит крупных офисных блоков площадью от 10 тысяч кв. метров, констатировал Алексей Ефимов.
«Подобрать оптимальные по стоимости, расположению и качеству готовые объекты в границах ТТК довольно сложно. Поэтому компании сейчас рассматривают покупку и аренду помещений в строящихся зданиях. Так если в 2019 году доля предварительных договоров в общем объеме сделок составляла 10%, то в 2020 году достигла 19%», — отметил глава департамента офисной недвижимости JLL. В 2021 году этот тренд также сохранится, прогнозирует эксперт.
Кроме того, увеличивается объем нового строительства за пределами центра. В ближайшие 4 года на зону ТТК-МКАД придется около 55% нового предложения офисных площадей, децентрализация станет драйвером развития московского рынка недвижимости. По его словам, новой точкой притяжения для москвичей и бизнеса на юге Москвы стал деловой кластер «Парк Легенд». Проект реализуется в рамках реновации территории ЗИЛ на первой линии проспекта Лихачева рядом с ТТК. Одно из офисных зданий МФК «Парк Легенд» было приобретено в 2020 году российской страховой компанией под размещение штаб-квартиры. Сейчас в стадии строительства находится вторая башня класса А общей площадью 22 тысячи кв. м. Также в рамках проекта предусмотрены две офисные башни класса В+, общая площадь корпуса — 12,5 тысяч кв. м. Ввод зданий в эксплуатацию намечен на 4 квартал 2021 года.
«Это один из примеров создания городского кластера рядом с центром города, где есть все необходимое для работы, жизни и отдыха», — отметил Ефимов.
Наращивание темпов ввода
По итогам первых четырех месяцев 2021 года рынок офисной недвижимости Москвы пополнился 309 тыс. кв. м новых площадей, что на 38% превышает годовой показатель предыдущего года, рассказал Ефимов. Он отметил, что 80% нового предложения было построено под конечного пользователя.
«В настоящий момент девелоперами заявлено к вводу в 2021 году еще 311 тыс. кв. м. офисных площадей. Однако высока вероятность переноса сроков завершения строительства части проектов. Мы ожидаем, что годовой объем ввода (включая текущий ввод) составит 529 тыс. кв. м», — отметил эксперт.
Восстановление спроса
В начале 2021 было отмечено оживление среди компаний, которым необходимы новые офисы, констатировал Алексей Ефимов. Так по итогам первого квартала объем сделок аренды и купли-продажи, заключенных на офисном рынке Москвы, составил 279 тыс. кв. м, что на 37% выше аналогичного показателя 2020 года и сопоставимо с показателем 1 кв. 2019 года (285 тыс. кв. м).
«Учитывая постепенное восстановление спроса, мы ожидаем что по итогам года общий объем спроса сможет превзойти отметку в 1 млн кв. метров», — отметил эксперт.
Тренд на гибкие офисы
Сегмент flex-пространств в Москве продолжает активно развиваться, в том числе благодаря гибкости и мобильности, которые позволяют крупным компаниям снизить издержки на аренду офисных помещений, рассказал Алексей Ефимов, глава департамента офисной недвижимости JLL.
«Среди них наиболее востребованы сервисные гибкие офисы в формате built-to-suit, которые используются как классический офис, но в то же время сохраняют большинство «гибких» преимуществ спекулятивных пространств», — подчеркнул Ефимов.
По его словам, в краткосрочной перспективе ближайших двух лет прогнозируется дальнейшее увеличение интереса к аренде рабочих мест в гибких офисных пространствах, в первую очередь корпоративными клиентами, при этом количество индивидуальных арендаторов будет расти незначительно.
Объем сделок в сегменте гибких офисных пространств будет расти. По данным на начало июня 2021 года в Москве представлено 207 гибких офисов общей площадью 264 700 кв. м (1,4% от объема рынка офисов) на 40 400 рабочих мест. До конца года планируется прирост более 100 тыс. кв. м. По прогнозам JLL, в ближайшие 2-3 года доля гибких офисных пространств достигнет 2,5% от общего объема предложения на офисном рынке Москвы.
Источник: JLL
Hyundai представляет новое поколение компактного кроссовера Creta | Пресс-релизы | Новости
Технологичная новинка бренда будет предлагаться в пяти комплектациях, а также в специальной серии на основе топовой версии модели
Компания «Хендэ Мотор СНГ» представляет новый компактный кроссовер Hyundai Creta, а также раскрывает подробности о дизайне и оснащении модели для российского рынка. Премьерный показ автомобилей Creta второго поколения состоялся на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге, где будет осуществляться локальная сборка модели. Новинка получила оригинальный внешний вид в фирменном стиле Hyundai, новый комфортный салон и целый ряд высокотехнологичных опций, выгодно отличающих кроссовер Creta от других представителей его сегмента.
Джу Сучоун, генеральный директор завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»:
«Дебют нового кроссовера Creta очень символичен для завода Hyundai Motor в России, ведь эта модель — одна из ключевых на нашей производственной линии. Именно для запуска этой новинки мы серьезно модернизировали существующее, а также установили совершенно новое оборудование, включая интеллектуального робота, работающего в тесной связке с людьми для создания нового поколения модели Creta».
Г-н О Иккюн, президент региональной штаб-квартиры Hyundai Motor Russia&CIS, и Джу Сучоун, генеральный директор завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (слева направо)
Андрей Казак, директор производственного управления завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»:
«Мы с гордостью представляем новое поколение Hyundai Creta. За время своего почти пятилетнего присутствия на российском рынке эта модель успела завоевать признание потребителей и уверенное лидерство в классе SUV. Уверены, что преобразившийся кроссовер Creta ждет яркое будущее нового бестселлера».
Дизайн новой SUV-модели Creta выполнен в фирменной стилистике с учетом предпочтений российских клиентов. Компактный кроссовер второго поколения стал еще привлекательнее, одновременно сохранив отдельные узнаваемые черты.
Производство новой модели Creta будет осуществляться на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге. Подготовка к производству кроссовера второй генерации началась еще летом прошлого года. В связи с существенными изменениями в дизайне и техническом оснащении новинки, необходимые преобразования производственного процесса коснулись каждого из четырех цехов завода, где было модернизировано оборудование и проведено соответствующее обучение сотрудников. Инвестиции в модернизацию производственных мощностей для выпуска второго поколения кроссовера составили более 100 млн долларов.
В настоящее время сборка совершенно новых кроссоверов Creta проходит в тестовом режиме. Ежедневно с конвейера предприятия Hyundai Motor в Санкт-Петербурге сходят несколько автомобилей нового поколения, параллельно продолжается производство модели Hyundai Creta предыдущего поколения.
Начало массового производства автомобилей Creta второго поколения запланировано на 01 июля этого года. Дата официального старта продаж на российском рынке, а также детальное оснащение и стоимость комплектаций новой модели будут объявлены позднее.
Календарь новинок российского авторынка-2018 — инфографика — журнал За рулем
В этом году на российский рынок выйдет не менее полусотни новых машин. Анализируем календарь новинок.
Наша марка
АВТОВАЗ выдает новинки ежегодно: в 2015‑м — Весту, в 2016‑м — XRАY, в 2017‑м — универсалы Веста SW и SW Cross. О планах на этот год тольяттинцы особо не распространяются, но нам известно, что в серию пойдут седан Веста Cross (ее прототип представили на выставке ММАС‑2016) и рестайлинговая Гранта, которая появится летом.
Весной выйдет в свет Веста Sport с 149‑сильным двигателем, 17‑дюймовыми колесами и иной отделкой интерьера. А вот на рестайлинг Ларгуса и появление Иксрея Cross не стоит надеяться — столько новинок АВТОВАЗ не потянет. Тем более что в этом году предстоит запустить телематическую платформу и мобильное приложение Lada Connect.
Лада Веста Cross играет в уникальном жанре седана-кроссовера. Через несколько месяцев машина поступит к дилерам.Лада Веста Cross играет в уникальном жанре седана-кроссовера. Через несколько месяцев машина поступит к дилерам.
УАЗ в ушедшем году обновил салон Патриота и представил полуторку Профи. В 2018‑м грузовичок будет обрастать новыми модификациями. А Патриот на пару с родственным Пикапом должен обзавестись двигателем ЗМЗ-Про мощностью 150 л.с. вместо нынешнего 135‑сильного.
Народная воля
Два предыдущих года в бюджетном сегменте было жарко. В 2016‑м дуплетом выстрелили кроссоверы Renault Kaptur и Hyundai Creta, годом позже сменили поколение двойняшки Kia Rio и Hyundai Solaris. Но продолжение банкета не предвидится. Новые седан Volkswagen Polo и кроссовер Renault Duster уже представлены миру, однако к нам в 2018‑м не поспеют. Причина проста: в России будут продавать только локализованные машины, а постановка на конвейер требует времени. Да и куда спешить, если и старые машины неплохо продаются и уверенно входят в рыночный топ?
Новый Renault Duster к нам не спешит — но стоит ли жалеть? Выбор в сегменте есть, а машина второго поколения не слишком изменилась внешне и не стала заметно безопаснее: лишь три звезды по методике EuroNCAP.Новый Renault Duster к нам не спешит — но стоит ли жалеть? Выбор в сегменте есть, а машина второго поколения не слишком изменилась внешне и не стала заметно безопаснее: лишь три звезды по методике EuroNCAP.
Впрочем, в августе на Московском международном автосалоне Renault представит принципиально новый для России кроссовер на шасси Дастера, который по габаритам окажется крупнее Каптюра. Кроме того, еще в прошлом году по Сети гуляли патентные рисунки обновленного семейства Logan/Sandero для нашего рынка. Полагаем, они окажутся у дилеров не позднее второго квартала.
Datsun обещал дополнить российскую гамму кроссовером. Его запуск притормозили на время кризиса, однако после достаточно успешного 2017 года настало время перемен. Официальной информации нет, но мы предполагаем, что Datsun-кроссовер появится в последнем квартале года.
Календарь выхода автоновинок на 2018 год
Скачать файл в формате PNG можно по ссылке.
Подороже
Фирма Chery сосредоточилась исключительно на кроссоверах. Нас ждут две новинки. В третьем квартале дилеры получат Tiggo 4 (в Китае машина известна как Chery Tiggo 5x), а в четвертом квартале — более крупный Tiggo 7. Прошлый год компания завершила с ростом продаж, и новая парочка должна закрепить успех. В России среди китайских брендов впереди только Lifan.
Паркетники Chery Tiggo 7 и Geely Atlas наглядно показывают, как вырос уровень китайского дизайна за последние годы.Паркетники Chery Tiggo 7 и Geely Atlas наглядно показывают, как вырос уровень китайского дизайна за последние годы.
Citroen начнет продавать компактный переднеприводный кроссовер С3 Aircross, а вот представленный ранее С5 Aircross отложили на потом. У европейских дилеров в начале года появится обновленный С4 Cactus, но у нас его не будет. Выход преемника «це-пятого» отодвинули на неопределенный срок: нужен ли он, когда спрос на большие седаны падает? А еще Citroen отказался от гидропневматической подвески в пользу более доступных амортизаторов Progressive Hydraulic Cushion, которые, как уверяют французы, будут давать практически такой же эффект.
Материалы по теме
Новый Peugeot 508 должен дебютировать на осеннем автосалоне в Париже. Возможно, из обычного седана он превратится в машину с кузовом более оригинального типа. Мы же ждем в гости среднеразмерный переднеприводный кроссовер 5008.
Кроме того, концерн PSA будет заниматься оздоровлением приобретенного бренда Opel, у которого со свежестью модельного ряда всё в порядке: Astra и Insignia молоды, появились два кроссовера Crossland X и Grandland X. В планах на 2018 год значится рестайлинг Корсы 2014 года рождения. В Россию автомобили Opel в этом году не вернутся.
Ford начнет год с представления «четвертого» Фокуса. К лету до нас доберутся обновленные EcoSport и коммерческое семейство Custom. Про обещанные поставки Мустанга пока можно забыть, как и про Фиесту нового поколения.
Фирма Geely просела по продажам в 2017 году более чем вдвое. Выправлять российскую статистику будет ударная группа из трех моделей — это абсолютно новый кроссовер Atlas белорусской сборки, а также посвежевшие модели Emgrand 7 и Emgrand X7.
Концерн Hyundai-Kia щедр на премьеры. У нас появятся рестайлинговые кроссоверы Hyundai Tucson и Kia Sorento Prime, абсолютно новые Kia Stinger, Hyundai Santa Fe и H‑1. В мировом масштабе ожидаются обновленный асимметричный Hyundai Veloster и Kia cee’d следующего поколения, который, скорее всего, до конца года приедет в Россию.
Kia Stinger — красивый автомобиль для знающих толк в быстрой езде. Отрадно, что эту имиджевую модель выводят на наш рынок без всяких сомнений в покупательском интересе.Kia Stinger — красивый автомобиль для знающих толк в быстрой езде. Отрадно, что эту имиджевую модель выводят на наш рынок без всяких сомнений в покупательском интересе.
Российские продажи автомобилей Mazda должна поднять «шестерка», пережившая в ноябре 2017‑го второе за пять лет обновление, и полностью новая «трешка», премьеру которой ожидаем в марте на Женевском автосалоне.
Спрос на Mitsubishi в 2017 году вырос на треть. Возвращение на наш рынок недешевого и старого кроссовера ASX вряд ли внесет серьезный вклад в копилку продаж, а вот Eclipse Cross будет интересен российским покупателям.
Материалы по теме
Nissan Juke в прошлом году тоже вернулся на наш рынок, а теперь мы ожидаем его обновления. До России должны добраться рестайлинговые Qashqai и X‑Trail. Оба входят в топ‑25 рынка, но Kia Sportage и Volkswagen Tiguan ушли от них в отрыв. Обновление поможет удержать позиции. А еще в Пекине дебютирует рамный внедорожник Terra, построенный на базе пикапа Navara.
Skoda упорно молчит о дате вывода на наш рынок кроссовера Karoq. Вероятнее всего, поначалу к нам будут поставлять машины чешской сборки — как это было с Кадьяком. А Kodiaq начнут собирать в Калуге. Кроме того, готовится фейслифтинг Фабии и, возможно, свет увидит субкомпактный кроссовер Polar — но обе эти новинки не про нас.
SsangYong, который якобы вернулся на наш рынок год назад, за весь 2017‑й продал немногим больше сотни машин. Потому если новый Rexton и начнут ввозить в Россию, это будет редкая птица. Также ожидается мировая премьера пикапа на его базе.
Subaru возвращает к нам Legacy-седан.
В стане Suzuki одна новинка: кроха-внедорожник Jimny нового поколения. На нашем рынке его можно не ждать — во всяком случае, в этом году.
Toyota весной собирается запустить в России седан Camry нового поколения. Машина явно посвежела, стала современнее. Оценит ли это традиционная целевая аудитория? Ждем симпатичный кроссовер C‑HR, который давно уже сертифицировали в России.
C новым обликом Camry надо свыкнуться. Нам машина нравится.C новым обликом Camry надо свыкнуться. Нам машина нравится.
Volkswagen порадует россиян большим внедорожником Teramont и, возможно, стильным четырехдверным седаном-купе Arteon. Надеемся, что в 2018 году до нас успеют добраться и два других интересных дебютанта — седан Jetta и кроссовер Touareg. Оба имеют в России неплохие позиции. Не исключено появление нового члена семьи Polo — кроссовера.
Вершина мира
Из премиальных и просто дорогих машин остановимся лишь на самых интересных.
На штучные продажи в России обречены кроссоверы Chevrolet Traverse, Chrysler Pacifica и DS 7 — но эти машины приятно разбавят довольно монотонный рынок.
Genesis начинает российские продажи седана G70, который должен конкурировать с «трешкой» BMW. К концу года должна состояться мировая премьера четвертой модели молодого бренда — большого кроссовера.
Infiniti летом собирается запустить абсолютно новый кроссовер QX50.
QX50 станет локомотивом продаж Infiniti и в России, и во всем мире.QX50 станет локомотивом продаж Infiniti и в России, и во всем мире.
Jaguar готовит сенсацию: российским покупателям предложат электрический кроссовер I‑Pace! В этом сегменте британцы станут первыми и соберут все сливки. Осенью Land Rover покажет на Парижском автосалоне Evoque второй генерации, который будут выпускать только в пятидверном исполнении.
Материалы по теме
Не оставит нас без новинок и Jeep: в шоу-румах появятся обновленный Cherokee и свежий Wrangler, а новый Compass доступен для заказа с конца 2017 года.
Lexus доведет до серийного воплощения концепткар UX 2016 года, который займет место на ступень ниже кроссовера NX.
Volvo ударно проведет второй квартал года, представив семейство S60/V60 в мировом масштабе и XC40 — в российском.
Наконец, о немецкой «большой тройке». Фирма Audi начала продавать в России флагманский седан А8 последнего поколения. Ожидаем несколько громких мировых премьер: большой кроссовер Q8, электрический внедорожник Q6, свежие А1 и А6. Под вопросом — немолодой уже Q3.
У BMW на повестке дня стоит кроссовер Х4 второй генерации, родстер Z4, долгожданный кроссовер-гигант Х7 и не менее ожидаемая «восьмерка»-купе. Пора бы сменить и третью серию, но официально баварцы о ней молчат. Почти все новинки BMW появляются на российском рынке сразу после мировой премьеры.
BMW X7 засвечен пока только в облике концепткара, но серийная машина будет отличаться лишь мелочами.BMW X7 засвечен пока только в облике концепткара, но серийная машина будет отличаться лишь мелочами.
От Мерседеса ждем принципиально новый А‑класс (хэтчбек и — впервые! — седан), сильно обновленный Geländewagen, рестайлинговый С‑класс, пятидверку AMG GT и коммерческий Sprinter. На пути в Россию находятся пикап X‑класса и купе CLS.
Новый интерьер Гелендвагена — микс традиций сурового внедорожника и ультрасовременных решений легковых Мерседесов.Новый интерьер Гелендвагена — микс традиций сурового внедорожника и ультрасовременных решений легковых Мерседесов.
* * *
В нынешнее турбулентное время планы меняются буквально на ходу. Перенос выхода на российский рынок некоторых машин возможен, но в незначительном диапазоне. Наверняка не обойдется и без сюрпризов — из разряда приятных.
Фото: фирмы-производители
Российский авторынок в марте 2020 года вырос на 2%
🔊 Послушайте это
РусАвтоНовости. — По сообщению Комитета автопроизводителей АЕБ, рынок автомобилей России увеличился на 1,8%, или на 6 868 единиц, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за первый квартал этого года и составил 9 0007 398 518 автомобилей .
В марте 2020 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей составили 162 321 ед., Что означает 4.Рост на 0% в годовом исчислении.
Thomas Staertzel, председатель комитета прокомментировал: «Март был сильным месяцем с неожиданным увеличением продаж на 4% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, что привело к росту на 1,8% в первом квартале по сравнению с тем же периодом прошлого года. год. Многие бренды продемонстрировали в марте даже двузначный рост. К сожалению, столь сильное начало года не представляет собой тенденции роста, а скорее связано с искусственно завышенными ожидаемыми продажами в марте в результате ослабления валюты.С конца марта продажа автомобилей и дилерская деятельность были резко приостановлены из-за мер, связанных с ситуацией с COVID-19. АЕБ обратился к правительству с предложением мер господдержки автомобильной промышленности. Многие производители также разрабатывают комплексные меры поддержки для своих дилеров, чтобы поддерживать бизнес в будущем ».
Lada была самой популярной маркой на российском авторынке в марте 2020 года — было продано 32 808 единиц. Lada Granta была самой популярной моделью — в марте было продано 11 631 единица.
Топ-10 самых продаваемых автомобильных брендов в марте 2020 года:
1-Лада. 2-киа. 3-Хюндай. 4-рено. 5-Тойота. 6- Фольксваген. 7-шкода. 8-Ниссан. 9 — ГАЗ LCV. 10-Мерседес Бенц.
10 самых продаваемых моделей автомобилей в Март 2020:
1-я Лада Гранта. 2-Лада Веста. 3-Киа Рио. 4-Хюндай Крета. 5-Фольксваген Поло. 6-РАВ4 Тойота. 7-Хендай Солярис. 8-Лада Ларгус. 9-Фольксваген Тигуан. 10-Ниссан Кашкай.
Все 10 моделей произведены в России.
Подробные данные по российскому авторынку смотрите в пресс-релизе АЕБ.
СвязанныеПродажи электромобилей в России значительно увеличиваются в год
Электромобили в Сибири. Кредит: Россети Сибирь.
Еще один год подряд Россия устанавливает рекорды по продажам электромобилей, которые шокирующе опережают показатели ее скандинавских соседей, жаждущих электромобилей.Хотя фактическое количество автомобилей без выбросов на российских дорогах по-прежнему невелико, постоянный ежегодный рост их собственности примечателен, когда энергетическая политика Москвы не совсем зеленая.
По состоянию на 1 января в России было зарегистрировано 10 836 электромобилей, что на 71 процент больше, чем в прошлом году.
«Это более-менее значимая цифра, электромобили уже можно увидеть на наших дорогах», — говорит Сергей Целиков, директор российского агентства автомобильной аналитики «АВТОСТАТ».
Определить количество станций для зарядки этих автомобилей немного сложнее. Различные эксперты и организации сообщают, что цифры колеблются от 600 до 1000.
По данным агентства, в 2020 году в России было продано 687 новых электромобилей, что на 95 процентов больше, чем в 2019 году. Лидером рынка являются автомобили Tesla с 32 процентами. Половина этих новых электромобилей зарегистрированы в европейской части России. Еще 8% зарегистрированы на Дальнем Востоке России.
Москва лидирует по новым продажам: в 2020 году было куплено 240 новых электромобилей.Далее следуют Санкт-Петербург с 69 показателями, а Московская область, в которую входят пригороды столицы, но не сама столица, — 60 баллов. Дальше на юг, в Черноморском Краснодарском крае, было зарегистрировано 36 новых электромобилей. В Дальневосточном Приморском крае на тихоокеанском побережье России зарегистрирован 31 новый электромобиль. В сибирских регионах Свердловской и Новосибирской областях закуплено 21 и 20 новых электромобилей соответственно. Всего в Пермской, Иркутской, Тюменской и Челябинской областях было реализовано 10 электромобилей.
Еще одним неожиданным событием стали показатели продаж подержанных электромобилей. К концу 2020 года 5237 из них были проданы по всей стране, что на 60 процентов больше, чем в предыдущем году. Из этих автомобилей 93 процента — это Nissan Leaf, большинство из которых — автомобили с правым рулем, импортируемые на Дальний Восток России из Японии.
«Цена интересная, людям она нравится», — сказал Целиков во время онлайн-пресс-конференции. «Стоит отметить, что электрификация по всей стране идет не с запада, а с востока.Здесь на первом месте Дальний Восток, на втором — Сибирь, а уж потом идут центральные регионы России ».
Учитывая рост продаж электромобилей за последние несколько лет, Целиков сказал, что он ожидает, что рынок продолжит расти со скоростью от одного до полутора раз в год.
В прошлом году на российском рынке появилось больше разнообразных электромобилей. Если в 2018 году в России предлагалось всего восемь марок, то к концу 2020 года их количество увеличилось почти вдвое и составило 18 различных моделей от 12 производителей.Хотя этот выбор все еще невелик, автопроизводители планируют увеличить их к концу этого года.
Конечно, соседняя Европа по-прежнему затмевает цифры России. По данным Nissan Manufacturing RUS, по состоянию на конец 2019 года мировой рынок электромобилей насчитывал более семи миллионов единиц — это последний год, по которому доступны данные. Страны ЕС ожидают, что к 2030 году на их дорогах будет не менее 30 миллионов электромобилей.
По мере того, как список стран, планирующих запретить продажу автомобилей с выбросами в атмосферу в течение следующих двух десятилетий, растет, растет и количество автопроизводителей, объявивших о планах полностью перейти на электромобили.Планы General Motors отказаться от производства автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году вызвали волну у других автопроизводителей, стремящихся сделать то же самое.
Jaguar заявляет, что к 2030 году он будет полностью электрическим, а Ford, крупнейший конкурент General Motors в Детройте, заявляет, что к 2030 году прекратит продажи двигателей внутреннего сгорания в Европе.
В России правительство приняло ряд скромных мер, направленных на проверку популярности электромобилей, включая временную отмену налогов на импорт электромобилей, которая продлится до конца этого года.Хотя эти меры не столь щедры, как виды субсидий, наблюдаемые в Скандинавии и большинстве других европейских стран, они, тем не менее, предлагают более щедрую основу для внедрения EVS на дороги России, чем это было совсем недавно, как несколько лет назад.
Тем не менее, скептические голоса, выдвигающие многие знакомые и опровергнутые аргументы против электромобилей, продолжают преобладать во многих российских СМИ.
Вот некоторые из наиболее часто встречающихся:
— «Электромобили не заводятся в холодную погоду. Однако, по данным Автостат, Сибирь занимает второе место в стране по количеству вновь зарегистрированных подержанных электромобилей.
— «Аккумуляторы — большая экологическая проблема». Пока такой проблемы нет, но мировое сообщество, переходящее к безуглеродной экономике, готовится к появлению отработанных аккумуляторов. Сегодня используется несколько методов переработки использованных аккумуляторов, создаются кластеры по переработке аккумуляторов, в том числе с российскими компаниями.
— «Электромобили очень дорогие». Отчасти это правда, если вы говорите о новой Tesla. Но если посмотреть на Nissan Leaf и другие относительно недорогие электромобили, то цены сопоставимы с ценами на автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
«Действительно, голоса скептиков становятся все сильнее, — говорит Юрий Сергеев, старший советник мурманского офиса« Беллоны ». «Есть материалы, в которых приводятся разумные, но довольно однобокие факты против электрификации автомобилей и громко заявляется, что у этого процесса нет будущего.К сожалению, есть ряд факторов, которые подпитывают такие обвинения ».
Сергеев отмечает, что электромобиль по-прежнему остается недоступным для типичного российского потребителя, что, по его словам, обнадеживает скептиков. Но он настаивает, что время для электромобилей в России приближается.
«В любой сфере инновации сталкиваются с противодействием приверженцев консервативного пути развития», — говорит он. «Всегда есть те, кто доказывает, что инновации ничего хорошего не принесут.И чем ближе массовое принятие нового, тем сильнее их голоса. Тем не менее, я уверен, что 2030-е годы станут поворотным моментом в автомобильной промышленности, и нам всем нужно готовиться к новой реальности уже сейчас. «
Автомобильный рынок России на 2018-2025 гг. С 2020 г. в качестве базы
Дублин, 12 февраля 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — В ResearchAndMarkets добавлен отчет «Российская автомобильная промышленность 2020: возможности подключения и набор функций ADAS преобразуют рынок».com .
В этом исследовании автомобильного рынка России предлагается взгляд на конкурентную среду и анализ информационно-развлекательных, телематических функций и функций ADAS, включая прогнозы рынка. Период исследования — с 2018 по 2025 год с использованием базового 2020 года.
Аналитик считает, что российская автомобильная промышленность восстановила динамику после экономического кризиса в стране 2014–2016 годов и заложила прочный фундамент. Возникновение обновленной отрасли уже не за горами.Ожидается, что среднесрочные и долгосрочные продажи и импорт автомобилей будут расти и соответствовать мировым технологическим достижениям.
Помимо иностранных производителей оригинального оборудования (OEM), местные производители OEM начали вносить свой вклад в внедрение подключенных услуг и расширенной системы помощи водителю (ADAS), включая информационно-развлекательные устройства, которые повышают качество обслуживания клиентов. Местный бренд LADA, производимый АвтоВАЗом, имеет давнюю историю на российском рынке и опережает конкурентов по продажам на местном автомобильном рынке, за ним следуют иностранные бренды, такие как Hyundai-Kia Group, Renault-Nissan и Volkswagen (VW).
OEM-производители премиум-класса задают тенденции более широкого внедрения услуг с точки зрения полуавтономных и подключенных удаленных услуг, однако производители массового рынка не сильно отстают, с более широким внедрением навигационных и информационно-развлекательных функций. В то время как ведущие OEM-производители в регионе, перечисленные в этом отчете, устанавливают планку для внедрения технологий на рынке, будущее российской автомобильной промышленности зависит от правительства, местных / иностранных участников, таких как поставщики первого уровня, OEM-производители и поставщики технологий, которые будут сотрудничать для запуска. технологические возможности, такие как беспилотные автомобили Яндекс и продвижение региона на глобальный уровень.
Ключевые темы:
1. Стратегические императивы
- Почему рост становится все труднее?
- Стратегический императив 8T
- Влияние трех основных стратегических императивов 8T на российскую автомобильную промышленность
- Возможности роста способствуют росту конвейера EngineT
2. Анализ возможностей роста, Российская автомобильная промышленность
- Российская автомобильная промышленность Объем анализа
- Сегментация автомобильной промышленности России
- Факторы роста автомобильной промышленности России
- Ограничения роста автомобильной промышленности России
3.Обзор рынка
- Прогноз развития продаж автомобилей
- Анализ продаж ведущих производителей автомобилей
- Страны происхождения импортируемых автомобилей
- Страны экспортных поставок автомобилей
4. Автомобильная промышленность России: информационно-развлекательные, телематические и ADAS
- Ключевые выводы
- Глубокое погружение в уровни отделки салона: информационно-развлекательные решения
- Подробное описание: информационно-развлекательные решения
- Глубокое погружение в уровни отделки салона: подключаемые службы и навигация
- Глубокое погружение в уровни отделки салона: информационно-развлекательные решения
- Решения
- Функции ADAS: Сегментация и классификация
- ADAS: Особенности проникновения
- Глубокое погружение в уровни обрезки: Решения ADAS
- Предположения прогноза
- Прогноз подключения до 2025 года
- Прогноз ADAS до 2025 года
Вселенная возможностей роста
- Возможность роста: широкое внедрение встроенных телематических услуг формирует основу для будущего отрасли Связанный Интернет вещей
6. Приложение
Упомянутые компании
- Hyundai Avto Kia Group
- Renault-Nissan
- Volkswagen (VW)
Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/qtgcx1
Russian Automotive Market Research
Инфографика
Производство экскаваторов продолжает расти
По данным Russian Automotive Market Research, в январе-апреле 2021 года увеличилось производство всех видов спецтехники, входящих в ТОП-5.
Наибольший рост производства показали экскаваторы (+98%) …
Автомобильный рынок России
Финансовые результаты рынка грузовых автомобилей
По данным Russian Automotive Market Research, в январе-апреле 2021 г. •
выручка рынка новых грузовых автомобилей выросла на 38.8% и составила 195,9 млрд рублей …
• выручка рынка грузовых автомобилей с пробегом выросла на 26,8% и составила 183,3 млрд рублей …
Автомобильный рынок СНГ
Белорусские заводы сокращают производство грузовых автомобилей
По данным RAMR, в январе-апреле 2021 г.
• наибольший рост производства легковых автомобилей продемонстрировала Беларусь (+ 25% г / г)…
• производство грузовиков в Казахстане и Узбекистане увеличилось на 12% и 3% соответственно …
• производство автобусов в Казахстане и Беларуси увеличилось на 26% и 8% соответственно …
Серийная версия внедорожника ARKANA Coupé в России
От мечты к реальности
Groupe Renault подтверждает свое желание нарушить правила и стать первым производителем автомобилей общего назначения, предложившим международный внедорожник купе.Сегодня он представляет серийную версию Arkana — совершенно новую модель C-сегмента (4,54 м) с инновационным характерным дизайном. Построенный на московском заводе, он поступит в продажу с лета этого года на российский рынок.
Сочетая в себе элегантность седана, спортивность купе и надежность внедорожника, шоу-кар Arkana впечатлил всех, когда он был представлен в прошлом году на Московском автосалоне.
Внешний вид серийной версии внедорожника Arkana Coupé мало отличается от шоу-кара.Он сохраняет покатую линию крыши, очень высокую талию и широкий выразительный бампер. Хромированные элементы на решетке и вокруг окон, а также светодиодные фары C-образной формы воплощают ДНК дизайна Renault, подчеркивая его элегантный внешний вид.
Новый внедорожник Renault Arkana Coupé, поступивший на рынок этим летом, будет предлагаться в семи цветах кузова и трех уровнях отделки. Он будет оснащен 17-дюймовыми шинами.
Современный комфортабельный интерьер
Внутри внедорожник Renault Arkana Coupé — это пространство, качество, современность и комфорт благодаря, среди прочего, приятным на ощупь материалам, новой мультимедийной системе и Настройки MULTI-SENSE.
Центральная консоль оснащена 8-дюймовым сенсорным интерфейсом для мультимедийной системы Renault EASY LINK, которая поддерживает Android Auto, Apple CarPlay и Яндекс Авто. Драйвер может персонализировать многие компоненты с помощью практичных, простых в использовании приложений. Renault Arkana также обладает преимуществом технологии MULTI-SENSE, которая дает водителю выбор из трех режимов вождения (Eco, Sport, My sense) и 8 цветов окружающей среды.
Этот внедорожник купе оснащен идеальным оборудованием для зимнего вождения — рулевое колесо, сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом.Багажник оснащен двойной системой освещения, а благодаря складывающимся задним сиденьям объем багажного отделения можно легко увеличить с 508 литров до 1 333 литров.
Инженеры Renault также минимизировали вибрацию и оптимизировали звукоизоляцию салона в этом новом купе SUV. А благодаря новой аудиосистеме Bose пассажиры Renault Arkana купаются в высококачественном звуке, приближающемся к живому выступлению.
Полный привод для любых дорожных условий
Универсальность и надежность внедорожника Renault Arkana Coupé на дороге являются результатом совместных усилий Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и сотрудничества Альянса с Daimler.Он оснащен новым бензиновым двигателем TCe 150, который впервые появляется на российском рынке. Этот двигатель с турбонаддувом развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм, что позволяет сочетать динамические характеристики и удовольствие от вождения с лучшей на рынке эффективностью (7 л / 100 км в смешанном цикле).
Этот двигатель соединен с коробкой передач X-Tronic для обеспечения гибкости и быстрого ускорения, а также с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i, разработанной Альянсом. Эта система обеспечивает постоянный контроль устойчивости автомобиля к дороге, чтобы гарантировать оптимальное сцепление с дорогой в любых условиях.
Этот внедорожник-купе может похвастаться усиленным шасси и дорожным просветом 208 мм, одним из самых высоких в своей категории. В сочетании с углами атаки и съезда 18 ° и 25 ° соответственно, это дает All-New Renault Arkana истинные внедорожные и кроссоверные возможности.
Наконец, Arkana прошла ряд испытаний на прочность и долговечность, включая 300 000 км испытаний в экстремальных условиях вождения. Такая строгость обеспечивает оптимальный комфорт в городе или на извилистых дорогах, независимо от погодных условий.
Россия — не единственный рынок, на котором можно будет увидеть внедорожник Groupe Renault C-сегмента Coupé. Представленный в марте на автосалоне в Сеуле, шоу-кар XM3 Inspire знаменует запланированную корейскую Arkana. Эта новая модель, предназначенная исключительно для корейского рынка, будет производиться на заводе в Пусане и поступит в продажу в первой половине 2020 года.
Посмотреть еще
Легковые автомобили
ARKANA: Groupe Renault представляет новую серийную версию своего внедорожника Coupé для России
23 мая 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Новый Renault CLIO: больше технологических возможностей и лучшее подключение, чем когда-либо
20 мая 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке
30 апреля 2019
Посмотреть большепродаж автомобилей в России снова упали из-за налогов, пошлин и сборов | Новости
Повышение налогов, рост тарифов и сокращение государственной помощи в России усугубляют последствия падения продаж автомобилей и вызывают головную боль для рынка готовых автомобилей в стране.
Всего с января по сентябрь 2019 года в России было продано 1,1 млн автомобилей, что на 2,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Продажи начали постепенно восстанавливаться после спада, начавшегося в 2012 году, и достигли рекордного минимума в 1,45 млн в 2016 году. В период с 2017 по 2018 год эти продажи выросли до 1,8 млн, но вряд ли рынок даже сможет достичь этого показателя в этом году.
В 2013 году Минпромторг России прогнозировал, что продажи на внутреннем рынке могут достичь 4 млн в 2020 году.Теперь это кажется очень далеким.
Выступая на полях Восточного экономического форума, министр промышленности и торговли России Денис Мантуров сказал, что продажи автомобилей снова снижаются из-за падения покупательной способности российских потребителей. Мантуров добавил, что правительство выделяет некоторую государственную помощь для стимулирования внутреннего спроса и оценивает, что в этом году может быть продано дополнительно 75 000 автомобилей.
Йорг Шрайбер, председатель Российской ассоциации европейского бизнеса, выразил аналогичное мнение, заявив, что продажи были ниже уровня, достигнутого в прошлом году, и виновата низкая покупательная способность.Эта покупательная способность постепенно снижается с 2014 года. Министерство экономического развития России недавно прогнозировало, что в 2020 году она может вырасти на 0,1%, хотя большинство аналитиков считают этот прогноз слишком оптимистичным.
Меньше денег, выше цены
Фактически в 2020 году российский автомобильный рынок столкнется с повышением цен на автомобили. Минпромторг России объявил о планах повышения ставок платы за утилизацию транспортных средств в среднем на 110% с 1 января 2020 года.Сбор применяется для покрытия расходов на утилизацию автомобиля по окончании срока службы. Увеличение сбора будет неравномерным: на 46% для автомобилей с 1-литровым двигателем и на 145% для автомобилей с 3,5-литровым двигателем.
Мантуров сказал, что из-за увеличения платы за утилизацию он ожидал, что цена готовых автомобилей на российском рынке вырастет на 4%.
Повышение платы за утилизацию приведет к росту цен как на импортные, так и на готовые автомобили местного производства, — прокомментировал Сергей Удалов, старший аналитик российского консалтингового агентства «Автостат».Автопроизводители обычно повышают цены пропорционально увеличению платы за использование, и он сказал, что резкое повышение цен отпугнет клиентов на фоне их падающей покупательной способности.
Кроме того, правительство снизило порог цен на автомобили, которые граждане России могут приобретать с государственной помощью, с 1,45 миллиона рублей (23 000 долларов США) в предыдущие годы до 1 миллиона (15 000 долларов США), начиная с 2019 года. По словам аналитика Автостат, популярные модели, такие как Kia Rio, Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Nissan Terrano, Volkswagen Polo и большинство моделей АвтоВАЗа, субсидируются из федерального бюджета.
Предстоящее повышение цен может вытолкнуть некоторые из этих моделей за пределы, в которых готовые автомобили имеют право на государственную помощь.
Кроме того, цены на автомобили в следующем году могут пострадать из-за роста стоимости логистики готовых автомобилей, что, в свою очередь, отразится на увеличении платы за проезд за электричество Platon. Система Platon была введена правительством России в середине 2015 года для компенсации ущерба, нанесенного федеральным автомагистралям России, и применяется к грузовым автомобилям с полной массой (ПМТ) более 12 тонн.С 1 июля этого года сборы повысились до 2,14 рубля (0,032 доллара США) за километр. С 1 июля 2020 года эта цифра увеличится до 2,2 рубля (0,034 доллара США), а с 1 июля 2021 года — до 2,35 рубля (0,036 доллара США), как ранее сообщило Минтранса России. Поскольку большинство готовых автомобилей в России перевозится автомобильными перевозчиками, это увеличение может быть весьма чувствительным для отрасли.
Россия — Торговля — Европейская Комиссия
Страны и регионы
Россия
Россия — один из основных торговых партнеров Европейского Союза.С 1997 года политические и экономические отношения ЕС с Россией основываются на двустороннем Соглашении о партнерстве и сотрудничестве (СПС). Разделы СПС, связанные с торговлей, направлены на содействие торговле и инвестициям, а также на развитие взаимовыгодных экономических отношений.
С момента вступления России в ВТО в 2012 году торговые отношения между ЕС и Россией также регулируются многосторонними правилами ВТО.
С 2014 года незаконная аннексия Крыма и конфликт на востоке Украины серьезно повлияли на отношения между ЕС и Россией.В результате были приостановлены некоторые политические диалоги и механизмы сотрудничества, в том числе в сфере торговли.
Торговая фотография
- Россия является пятым по величине торговым партнером ЕС, что составляет 4,8% от общего объема торговли товарами ЕС с миром в 2020 году.
- ЕС является крупнейшим торговым партнером России, на его долю приходилось 37,3% от общего товарооборота страны с миром в 2020 году. 36,5% импорта России приходилось на страны ЕС и 37%.9% ее экспорта пошло в ЕС.
- Россия является источником 26% импорта нефти ЕС и 40% импорта газа ЕС *. Неустойчивость цен на энергоносители напрямую влияет на объем двусторонней торговли.
- Общий объем торговли товарами между ЕС и Россией в 2020 году составил 174,3 миллиарда евро. Импорт ЕС составил 95,3 млрд евро, и в нем преобладали топливо и продукты горнодобывающей промышленности, особенно нефть (67,3 млрд евро, 70,6%), сельское хозяйство и сырье (4 евро.3 млрд евро, 4,5%), химикаты (4,1 млрд евро, 4,3%) и чугун и сталь (4,0 млрд евро, 4,1%). Экспорт ЕС составил 79,0 млрд евро. В первую очередь это машины и транспортное оборудование (35,0 млрд евро, 44,1%), химикаты (16,7 млрд евро, 21,1%) и промышленные товары (7,6 млрд евро, 9,6%), а также сельское хозяйство и сырье (6,9 млрд евро, 8,7%).
- Двусторонняя торговля услугами между ЕС и Россией в 2020 году составила 27,7 млрд евро, при этом импорт услуг из России в ЕС составил 8 евро.9 миллиардов, а экспорт услуг в Россию — 18,8 миллиарда евро.
- ЕС — крупнейший инвестор в России. В 2019 году объем прямых иностранных инвестиций (ПИИ) ЕС в России составил 311,4 миллиарда евро, а объем прямых иностранных инвестиций России в ЕС оценивался в 136 миллиардов евро.
* Данные за 1 полугодие 2020 г.
ЕС-Россия: торговля товарами
Год | ЕС импортирует | Экспорт в ЕС | Весы |
---|---|---|---|
2018 | 160.9 | 82,3 | -78,6 |
2019 | 145,0 | 87,8 | -57,3 |
2020 | 95,3 | 79,0 | -16,4 |
ЕС-Россия: торговля услугами
Год | ЕС импортирует | Экспорт в ЕС | Весы |
---|---|---|---|
2017 | 11.8 | 26,9 | 15,1 |
2018 | 12,7 | 26,6 | 13,9 |
2019 | 12,6 | 27,2 | 14,6 |
ЕС-Россия: прямые иностранные инвестиции
Год | Поступления | Исходящие запасы | Весы |
---|---|---|---|
2019 | 135.9 | 311,4 | 175,5 |
Если не указано иное, «ЕС» касается за все указанные годы нынешнего Европейского Союза, состоящего из 27 государств-членов.
Дата извлечения: 12.04.2021
Дополнительная статистика по России
ЕС и Россия
СПС 1997 г. остается общей основой торговых отношений между ЕС и Россией. Переговоры по новому соглашению между ЕС и Россией начались в 2008 году, но были приостановлены в 2010 году из-за отсутствия прогресса в области торговли и инвестиций.В марте 2014 года Европейский совет приостановил переговоры из-за кризиса на Украине.
Вступление России в ВТО в 2012 году повысило ожидания того, что торговля с Россией выиграет от устойчивой либерализации. Вместо этого Россия постепенно принимает многочисленные меры, отдавая предпочтение отечественным продуктам и услугам по сравнению с иностранными и стимулируя локализацию производства в России иностранными компаниями.
Политика импортозамещения постоянно расширяется.В результате многие экспортеры из ЕС либо вытесняются с рынка, либо вынуждены переносить производство в Россию. Соответствующие меры часто противоречат правилам ВТО и вызывают множество торговых раздражителей. Некоторые из них достигли процедуры урегулирования споров ВТО:
ЕС подал четыре спора против России в ВТО:
- В 2014 г. о завышении российских импортных пошлин и о российских антидемпинговых пошлинах на легкие коммерческие автомобили — в обоих случаях решение ВТО, благоприятное для ЕС, было выполнено Россией;
- в 2014 году об эмбарго России на свинину из ЕС на основании санитарных и фитосанитарных требований (СФС) — полномочия комиссии по соблюдению истекли в январе 2021 года, и;
- в 2013 году о российской пошлине на утилизацию импортных автомобилей — в настоящее время дело приостановлено.
Россия также подала в ВТО четыре спора против ЕС: в 2014 году по третьему энергетическому пакету ЕС, в 2013 и 2015 годах по корректировке цен на газ в рамках антидемпинговых расследований ЕС и в 2017 году по антидемпинговым мерам ЕС в отношении импорт некоторых видов холоднокатаного плоского проката из России. Все четыре спора продолжаются.
В июле 2014 года в ответ на вмешательство России в Украине ЕС принял ряд ограничительных мер против России, нацеленных на четыре сектора экономики: доступ к финансам, оружие, товары двойного назначения и специальные технологии для добычи и разведки нефти.
В августе 2014 года Россия отреагировала введением политического запрета на импорт ряда сельскохозяйственных и пищевых продуктов из ЕС. В октябре 2017 года он расширил ассортимент продукции. Более подробная информация доступна здесь.
Евразийский экономический союз (ЕАЭС)
В 2010 году Россия создала Таможенный союз с Казахстаном и Беларусью. Этот Таможенный союз стал Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС) в 2015 году. В том же году к ЕАЭС присоединились Армения и Кыргызстан.На Россию приходится почти 90% ВВП ЕАЭС. ЕАЭС обладает юридической компетенцией в таких областях политики, как таможня, конкуренция, торговая защита, регулирование сельскохозяйственной и промышленной продукции, права интеллектуальной собственности и внешняя торговля, которые имеют отношение к торговле между ЕС и Россией.