Необычный автомобиль: 20 необычных автомобилей, которые сейчас можно купить в России менее, чем за 400 000 рублей

Содержание

Проект «Необычные автомобили мира»

МБОУ СОШ № 2

Проект на тему

«Необычные автомобили мира»

Выполнил: ученик 4 «В» класса

Селивёрстов Тимофей

Руководитель: Качалкова О.М.

г. Урай

2017 год

Содержание.

Введение.

Рождение автомобиля.

Необычные автомобили мира.

Автомобили будущего.

Вывод.

Используемые источники информации.

Введение.

С раннего детства я очень люблю ездить на автомобилях и интересуюсь ими. Мне всегда хотелось узнать как можно больше об автомобилях и их марках.

Гипотеза: существуют современные экземпляры автомобилей, неизвестные большинству людей.

Цель проекта: познакомиться с историей создания автомобиля и его интересными экземплярами

Задачи:

  • найти определение понятия автомобиль;

  • найти информацию о создании первых автомобилей;

  • найти информацию о необычных автомобилях;

  • обобщить полученные данные и отобрать наиболее интересный материал;

  • составить отчёт о проделанной работе в виде презентации;

  • выступить с докладом перед одноклассниками.

Объект исследования: автомобильная промышленность.

Предмет исследования: необычные экземпляры автомобилей.

Что такое автомобиль?

Из словаря я узнал, что обозначает слово автомобиль.

Самодвижущийся экипаж (а именно так переводится слово «автомобиль)

Автомоби́ль(от др.-греч. αὐτο — сам и лат. mobilis — движущийся)— самоходное безрельсовое транспортное средство, предназначенное для передвижения по суше.

Рождение автомобиля.

С давних времен человек пытался облегчить себе перемещение по поверхности этой планеты. Он приручил для езды животных, изобрел колесо, начал делать телеги, однако по-прежнему стремился к еще большей скорости. Первые чертежи автомобиля принадлежали перу Леонарда да Винчи. Однако создателем самой ранней действующей «самодвижущейся повозки» считается французский инженер Николя – Жозеф Куньо который, в 1804 году, применил механический двигатель для армейского тягача. Хотя часть ученых сходится во мнении, что первый прототип автомобиля появился немного раньше, в 1762 году и был создан членом Иезуитской миссии в Китае Фернаном Вербьесом.

Самодвижущийся экипаж (а именно так переводится слово «автомобиль») создали в 1885 году немецкие изобретатели Карл Бенц и Готлиб Даймлер. Появиться автомобиль смог только благодаря изобретению Даймлером в 1883 году бензинового двигателя внутреннего сгорания — цилиндрической камеры, внутри которой вперед-назад движется поршень. В цилиндры двигателя впрыскивается смесь воздуха с капельками бензина, приготовленная в карбюраторе. Поршень сжимает смесь, электрическая искра зажигает ее, и горячие газы сгоревшей смеси с силой толкают поршень обратно — происходит рабочий ход. На обратном пути поршень выжимает продукты сгорания из цилиндра, а затем засасывает новую порцию смеси. Поршни, двигаясь, вращают коленчатый вал. Двигатель соединен с коробкой передач — системой шестерен, которые позволяют изменять скорость автомобиля, и через нее с ведущими колесами (передними, задними или с обоими).

Первые автомобили были дорогой забавой, и только очень богатые люди могли себе позволить такую покупку. Конструкторы решили создать автомобиль доступный обычному человеку с хорошей зарплатой. Как бы там ни было, их детища мало чем напоминали привычные для нас автомобили. Прошло еще немало времени, прежде чем талантливый американский промышленник Генри Форд в 1913 году не выпустил свою первую модель уже привычного для нас облика.

Первый российский автомобиль «Руссо-Балт» появился в 1908 году. Его выпуск наладили на Русско-Балтийском вагоноремонтном заводе в Риге. С каждым годом улучшалась конструкция автомобилей, росла скорость, мощность двигателя, менялся внешний вид. За каких-нибудь сто лет автомобиль изменил мир. Сама машина тоже изменилась. Неуклюжий «безлошадный экипаж» превратился в быстрый, удобный и надежный транспорт.

Грузовой автомобиль появился почти одновременно с легковым. А первый отечественный грузовик АМО-Ф-15 появился в 1924 году.

Необычные автомобили мира.

С тех пор автомобиль прочно перешел из категории «роскошь» в категорию «средство передвижения». Но в последнее время их создателям этого мало и они стремятся внести максимальное разнообразие в автомобильную индустрию. Машины летают, плавают, ездят боком, прыгают, а уж материалы из которых они могут быть изготовлены, ограничиваются только фантазией их владельцев.  Постараемся выделить самые необычные автомобили из существующих.  

Летающая акула

Автомобиль, на воздушной подушке был создан концерном Audi и получил за хищные очертания имя Акула. Такой эффектный концепт-кар вполне возможно будет рассекать дороги будущего, если его изобретателям удастся решить проблему с управлением.

2

Nissan Pivo

Этот миниатюрный электромобиль компания впервые представила на Tokyo Motor Show. Машина оборудована вращающейся на 360 градусов кабиной и встроенным в салон роботом — помощником.

За счет вращающихся колес автомобиль способен двигаться не только вперед назад, но и в стороны.

Furai

Этот автомобиль выглядит как самый настоящий пришелец из будущего. Созданный концерном Mazda этот суперкар выполнен в популярном ныне стиле «Поток». В отличие от множества своих собратьев-прототипов Furai имеет все шансы появиться в ближайшем будущем на дорогах.

4

Автомобиль вертолет

Идея летающего автомобиля получила воплощение в детище концерна ZEEP Design. Если вам надоедает ехать по дороге, вы легко можете расправить винт и взлететь над ней. Особенно удобно иметь такой автомобиль в большом мегаполисе, никакие пробки вам не страшны.

Травяной автомобиль

Если вы большой любитель природы, то эта модель создана специально для вас. Автомобиль, полностью покрытый сочной зеленой травой. При этом он абсолютно функционален. Согласитесь, плюсов у такой машины немало и главное, вам не придется тратить время на мытьё, достаточно возить с собой ножницы для стрижки газонов.

6

Bugatti Type 41

По сей день остается самым большим легковым автомобилем для личного пользования, длина его кузова составляет 6 м. 70 см., притом, что оба кузова которые на него устанавливаются либо родстер, либо купе, а все современные автомобили готовые составить ему конкуренцию являются лимузинами или внедорожниками.

Peel P50

Микромобиль Peel P50 на сегодняшний день является самой маленькой моделью автомобиля выпускавшейся серийно. При размере 134 см в длину и 99 см в ширину, машинка вмешает в себя одного пассажира и небольшой чемодан. Всего было произведено и продано 50 таких микромобилей, а в наши дни их осталось всего 20.

8

Honda Puyo

Автомобиль больше всего похожий на огромную подушку на колесах. Собственно подушкой он и является, главная особенность Puyo мягкий кузов, который заботится о безопасности пассажиров. Вторым достоинством автомобиля является двигатель, работающий на водородном топливе.

GMC PAD

Новшество среди семейных автомобилей. Помимо стандартной системы жизнеобеспечения включающей душ, туалет, систему вентиляции и кондиционирования эта модель может похвастаться дизельной силовой установкой и даже спутниковым телевидением и интернетом. В этой машине действительно можно жить с комфортом.

10

Дендромобиль

Tryane II из лучших пород красного дерева, изготовлен профессионалом краснодеревщиком, скрывающимся под псевдонимом Френд Вуд. Машина не только ездит, но и способна разогнаться до скорости 160 километров в час. Смотрится автомобиль необычно и очень дорого.

Феррари

Самые необычные автомобили мира • Факты обо всём

Вы когда-нибудь замечали необычные автомобили на дороге? Не имеет значения, являетесь ли вы водителем или пешеходом, заметившим машину, проезжающую мимо. В любом случае такие автомобили заставляют вас улыбаться. Мы немного поискали и сделали подборку креативных и самых необычных автомобилей мира. Машины, которые поражают своими фантастическими дизайнерскими концепциями.

9 необычных автомобилей мира

Peel P50

Автомобиль Peel P50 является мировым рекордсменом. В 2010 году он попал в Книгу рекордов Гиннесса, как самый маленький серийный автомобиль в мире, когда-либо созданный. Этот трехколесный микромобиль был придуман и изготовлен компанией Peel Engineering Company. Компания, расположенная в США, штате Мэн, потратила на создание модели всего за три года. Дело бы относительно давно, еще в 60-ые годы.

Главным преимуществом во время рекламной кампании называли идеальный размер автомобиля. Идеальный, естественно, для одного взрослого человека, который может взять с собой один пакет с покупками из магазина. «Если вы ведете холостяцкий образ жизни, у вас нет детей, то зачем нужен огромный автомобиль?” — говорили представители Peel Company. Модель имеет только одну дверь, которая располагается с левой стороны, и одну фару. В конечном итоге таких автомобилей изготовили всего 50 штук. Известно, что сейчас около 27 моделей до сих пор существуют, находясь у кого-то в гараже. В марте 2016 года один из них купили на аукционе за рекордные 176 тысяч долларов.

Ferrari 512S Modulo

Когда первый раз видишь автомобиль Ferrari 512S Modulo, то невольно возникает вопрос: “Эта модель точно создана для передвижения по земле?”.  Действительно, ведь этот “отпрыск” Феррари больше похож на космический корабль, чем на машину. Необычный автомобиль с чрезвычайно низкой посадкой и клиновидным кузовом. У этой модели стеклянная крыша в виде навеса, через которую водитель попадает в салон автомобиля. Как вы уже поняли, у нее нет дверей. Ferrari 512S Modulo — изначально задумывался, как спортивный автомобиль. Впервые необычная машина была выставлена на Женевском автосалоне в 1970 году. Все четыре колеса автомобиля частично скрыты, что добавляет иллюзии, будто это парящий космический корабль. Максимальная скорость, которую способен развить Modulo, составляет около 354 километров в час.

General Motors Firebird

Самые необычные советские автомобили / Назад в СССР / Back in USSR

Мы все очень любим наш автопром, прямо души в нем не чаем. Но многие из нас при этом не в курсе тех возможностей, которыми были наделены советские инженеры и конструкторы.
А возможности у них были почти безграничные. Ниже — подборка редких, уникальных и просто необычных советских автомобилей, которых вы никогда не увидите своими глазами…
Я горжусь советскими инженерами и негодую над советскими чиновниками, которые погубили немало перспективнейших разработок. А уж какой технологический задел был утрачен в итоге Перестройки — просто уму непостижимо… А начнем мы с государственных проектов в сфере автомобилестроения.
ПРОТОТИПЫ
ГАЗ-62 – наш ответ американцам

ГАЗ-62 (1952г) – прототип армейского внедорожника, создававшийся на замену хорошо зарекомендовавшего себя в войсках во время войны Dodge 3/4 (который поставлялся в СССР по лендлизу).

Автомобиль имел габаритные размеры 5000х2100х1800 мм и колесную базу размера 2850 мм, был рассчитан на перевозку 12 человек или 1200 кг груза, максимальная скрость вездехода составляла 85 км/ч. В качестве силового агрегата применялся 6-цилиндровый 76-сильный двигатель.

В конструкции этого автомобиля был применен ряд прогрессивных для того времени решений: для предотвращения попадания воды, грязи и песка барабанные колесные тормозные механизмы были герметизированы, резиновые подушки в заделках рессор снизили объем техобслуживания. Вездеход отличался комфортабельностью: имелся мощный отопитель с обдувом ветрового стекла, а задние рессоры обладали переменной жесткостью, обеспечивая высокую плавность хода.
Кроме основного легкового варианта, была разработана также грузовая модификация машины – ГАЗ-62А с кузовом увеличенного обхема и горизонтальным расположением запасного колеса.
ГАЗ-62 прошел всенеобходимые испытания и в 1958 году был продемонстрирован в качестве перспективной модели Горьковского автозавода на Всесоюзной промышленной выставке в Москве (позднее – ВДНХ), однако в производство по непонятным причинам запущен не был.

ЗИС-Э134 макет №1

Летом 1954 г. перед только что сформированным СКВ ЗИС, первоначально насчитывавшем всего 20 человек, была поставлена задача: в короткий срок создать принципиально новый средний многоцелевой четырехосный (8×8) автомобиль сверхвысокой проходимости (он же быстроходный артиллерийский тягач АТК-6) грузоподъемностью 5-6 т.
Поскольку опыта разработки таких машин не было, то для изучения вопросов повышения проходимости колесных автомобилей, а также для оценки влияния отдельных конструктивных параметров на проходимость в течение июля-августа 1955 г. был построен опытный четырехосный (8×8) грузовой автомобиль ЗИС-Э134 макет №1.

Опытный ЗИЛ-Э134 доказал свою состоятельность. Практически не уступая гусеничному тягачу по проходимости и силе тяги, он обладал рядом существенных преимуществ — выше скорости движения по шоссе и ресурс ходовой части, дешевле эксплуатация.
Проведенные испытания позволили выявить направления дальнейших исследований. И разработчику, и заказчику хотелось видеть более совершенную машину. Согласно требованиям военных, ее грузоподъемность должна была быть не менее 6 т, вес буксируемого орудия вырос вдвое.
Тем не менее бесценный опыт, полученный при проектировании, постройке и в ходе испытании ЗИЛ-Э134 макет №1, давал уверенность в успешном выполнении нового задания на высоком техническом уровне.
ЗИС-Э134 макет №2

С целью определения параметров и конструктивных решений водоплавающего автомобиля 9 апреля 1956 г. был построен опытный образец 8×8 ЗИС-Э134 макет №2.
Он отличался от своего предшественника водоизмещающим корпусом, отсутствием упругой подвески колес (на основании опыта испытаний ЗИС-Э134 макет №1), наличием водомета (установлен не сразу) с поворотным насадком, выполняющим функции водяного руля. Рабочее колесо водомета заимствовали от танка ПТ-76. По силовой установке, трансмиссии, движителю и по системе управления новая машина не отличалась от ЗИС-Э134 макет №1.
МАЗ-505

МАЗ-505 (1962) – опытный полноприводный грузовик с бортовой платформой, создававшийся для армии. В серийное производство эта модель не пошла, скорее всего уступив другой новинке тех лет – ГАЗ-66.
ЗИЛ-132Р — супергрузовик для агропрома

Машина, созданная под руководством ведущего конструктора А. И. Филиппова в отделе главного конструктора ЗИЛ, возглавляемого В. А. Грачевым, обладала рядом интересных особенностей. Шасси имело равномерное размещение трех (2100 + 2100 мм) осей по базе, силовой агрегат (двигатель ЗИЛ-130, форсированный до 165 л.с.) со сцеплением и коробкой передач расположили между первой и второй осями, а стеклопластиковую кабину со стальными дверями — перед двигателем.
Трансмиссию выполнили по н-образной схеме, то есть с бортовой раздачей потока мощности так, чтобы колеса каждого борта имели жесткую (бездифференциальную) кинематическую связь между собой. Двухдисковое сцепление снабжалось гидравлическим приводом, а механическая 5-ступенчатая коробка передач — дистанционным управлением.
Цилиндрический дифференциал межбортовой раздаточной коробки оснастили механизмом блокировки. На коробку передач монтировался механизм отбора мощности с гидронасосом для привода самосвального кузова или оборудования для внесения удобрений.

Изменение направления движения обеспечивалось поворотом передних и задних управляемых колес за счет гидравлической системы без жесткой связи между передней и задней управляемыми осями.
На автомобиль устанавливались шины 16.00–20 диаметром около 1400 мм, что в сочетании с независимой подвеской обе

Топ 70. Самые необычные автомобили в мире. (Часть I)

О первой десятке четырехколесных монстров немного поподробнее.

1. Это страшилище — Honda Puyo. Об этой машине очень мало информации, но из того, что извесно мне — это концепт кар, работающий на водородном топливе.

Если исследовать лексические корни названия концепт-кара Puyo, окажется, что это слово — своего рода возглас умиления японцев при виде чего-то хрупкого и нежного и красивого.

Главная особенность машины — мягкий люминесцирующий кузов. Можно подойти и ткнуть пальцем — панель поддастся. «Они совсем не опасные, эти автомобили», — словно бы говорят представители Honda. Предлагается забыть про энергопоглощающие зоны, ремни с преднатяжителями, подушки безопасности. Сам автомобиль должен стать подушкой. И ездить будет тихо, деликатно, заботясь о других участниках движения.

2. Mercedes-Benz «Count Trossi»

Трудно себе представить привыкшего к роскоши Карла Феличе Трози, знаменитого итальянского аристократа и гонщика, за рулем обычного автомобиля. В 1930 году Трози создал для себя настоящий шедевр, Mercedes-Benz Count Trossi SSK, который сейчас находится в знаменитой коллекции автомобильного романтика Ральфа Лорена.

3. GMC PAD.

PAD — это инновационное решение компании GMC в направлении семейных автомобилей. GMC PAD — это дом на колесах нового поколения, оборудованный дизельной силовой установкой и самыми передовыми системами коммуникации, включая цифровое спутниковое телевидение, спутниковый Интернет. Вывод информации осуществляется на огромные ЖК-дисплеи, расположенный на стенах авто. Кроме всего прочего PAD имеет стандартную систему жизнеобеспечения: туалет, душ, систему вентиляции и кондиционирования.

Как ни странно, но эта необычная вещь на колесах выиграла престижный конкурс
California Design Challenge.

4. Peugeot Honey-B.

В имени концепта Honey-B заложена примитивнейшая игра слов: honey bee — медоносная пчела. И действительно машина выглядит как большая пчела. Автор идеи — румын по имени Манда и фамилии Киприан (Manda Ciprian) — утверждает, что в своей машинке рассадил пассажиров как в реактивном истребителе.

Интересно придумана открывающаяся крыша, забавно выдвигаются наружу сиденья, внешность занятная в целом. А в остальном — всё как у всех: водород, электромоторы в колёсах и тому подобное.

5. Nissan Moon Buggy.

Создатель этого концепта Роберт Хоффман. Концепт создавался исключительно для автомобильного журнала и никогда не будет воплощен в жизнь.

Малогабаритные задние колеса должны обеспечивать хорошую маневренность. Самая интересная задумка — когда автомобиль разгоняется до 80 км/ч разворачиваются элероны (аэродинамические органы управления, симметрично расположенные на задней кромке консолей крыла у самолётов) для улучшения аэродинамики автомобиля.

6. BOMBARDIER EMBRIO/2025.

«Продвинутая» концептуальная модель Bombardier EMBRIO представляет собою одноколесное транспортное средство будущего. Концепт рассчитан на возрастную группу от 18 до 45 лет. По мнению фирмы Bombardier Inc., такие минималистические транспортные средства могут появиться на дорогах к 2025 году.

Проект был задуман, как «упражнение в развитии дальновидного мышления»: каким может быть рекреационный транспорт будущего? Перед конструкторами отдела Bombardier Recreational Products была поставлена задача разработать ТС, которое отвечало бы требованиям потребителей в 2025 году.

7. Nissan Pivo 2.

Компания Nissan представила на Tokyo Motor Show свой последний концепткар с хорошим названием Pivo 🙂 Вернее даже, Pivo 2, поскольку первый Pivo уже был продемонстрирован компанией еще в 2005-м году. Новый является полностью электрическим автомобилем и по сравнению со своим предшественником во многом более усовершенствован: его кабина вращается теперь на 360 градусов (в первой версии – только на 180), а колеса – на 90 градусов, что означает, что автомобиль может ехать не только вперед, но и в стороны, ну, а это существенно облегчит процесс парковки. Компактные литий-ионные батареи будут питать двигатели, а встроенный в салоне робот-помощник (нашедший свое воплощение в виде головы обезьянки) будет давать советы по мере езды и служить чем-то вроде навигатора. Как это часто бывает с концептами, до конца пока не ясно, когда он станет реальностью и станет ли вообще.

8. Peugeot Moovie.

Дизайнер этого автомобиля Андре Коста.
Что же осталось в этой «машине» от Peugeot? Правильно, только фирменный лев. Всё остальное ехидные журналисты мгновенно обозвали пылесосом.

Теперь самое время почитать, как описывает своё творение Андре. «Главная идея этого проекта — создание маленького двухместного городского автомобиля, питающегося электроэнергией. Внешний облик транспортного средства сформирован двумя большими электрическими колесами. Эти колёса полые, они состоят из одного обода. И эти пустоты в середине — то место, где расположены двери автомобиля».

Переднюю пару Коста называет «двумя сферами, которые нужны исключительно для поддержки». То есть, по сути, это шарики-колёсики, которые встречаются в предметах мебели. Зато два больших колеса (для большей стабильности они наклонены друг к другу под углом 10 градусов) совершают меньше поворотов, а чем меньше поворотов, тем меньше авто требуется энергии. Moovie разворачивается на месте на 360 градусов за счёт вращения задних колёс в разные стороны, а «просто» повороты происходят благодаря разнице в скорости вращения этих колёс.

Всё это, по идее, делает Moovie очень шустрым на узких городских улочках. Да, а две большие круглые дверцы «выскальзывают» вперёд боком — это сделано в целях экономии места на стоянке. Размеры электромобиля: 2300 миллиметров в длину, 1500 в ширину и 1500 в высоту.

Впервые эта машинка была представлена в середине сентября 2008 года на международном автошоу во Франкфурте.

9. Mercedes Colani.

В 1978 году на грузовой выставке IAA во Франкфурте был представлен первый обтекаемый магистральный тягач работы мастерской Колани, названный весьма футуристично для своего времени – Colani Truck 2001. Огромную обтекаемую кабину, нависающую над акулообразным основанием, отличало круглое ветровое стекло с оригинальным роторным трехлучевым стеклоочистителем. Доступ в салон открывался при подъеме кабины вверх. Благодаря тщательно продуманной форме передней части с характерным клювообразным силуэтом, ставшей впоследствии фирменным знаком грузовиков работы Колани, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх удалось снизить до рекордных для того времени 0,4, а расход топива был снижен на четверть. В то время Truck 2001 обошел страницы всей мировой технической и автомобильной прессы, в том числе СССР и по праву заслужил восторженные отзывы, однако гиганты мировой автомобильной промышленности проигнорировали творение маэстро.

А дальше пошел полный хэнд-мэйд.


10. Этот необычный автомобиль очень известен в америке, про него очень много писали в газетах и даже снимали фильм на Дискавери.

Этом монстр был собран из двух фургончиков, а его основой стал Chrysler Imperial.

11. Monster Motorbike from Hell.

Не совсем машина и уж точно не байк.

Представленный на этих фотографиях мотоцикл может с легкостью раздавливать даже легковые автомобили.


Еще бы, ведь его габариты действительно потрясают: длина – 9 м, высота, – 3 метра, к тому же, просто огромные колеса.

Автором этого просто чудовищного байка стал каскадер Рэй Бауман (Ray Baumann). Свое изобретение он именует «Мотоцикл-монстр из ада» (Monster Motorbike from Hell). Для того, чтобы создать этот байк, потребовалась 3 года.

Приводит в действие этот мотоцикл движок от грузовика производства Detroit Diesel. У машины также автоматическая 6-скоростная коробка передач, а колеса и шины – от известного производителя крупногабаритной дорожной техники Caterpillar.


12. Грузовик — дракон, Россия.


13. Машинка — газон.


14. Машина — кошка.


15. Машина — пришелец.


16. Машина после развода.


17. Машинка на двоих.


18. Машина — дракон.


19. Машина — фотоаппарат.


20. Сдобная булочка на колесах.


21. Флоппи — машина.


22. Машинка — зубастый жираф.


23. Машина — лошадь.


24. Хот-дог на колесах.


25. Х.з. что это такое!


26. Очень странный автомобиль.


27. Машина — ракета.


28. Машина — дамская туфелька.


29. Машина — ужасный монстр.


30. Маус-кар.


31. Одноглазое нечто.


32. Машина — орган.


33. Машина — павлин.


34. Призрачный автомобиль.


35. Машина — пудель.

Топ 70. Самые необычные автомобили в мире. (Часть I), 8.9 out of 10 based on 7 ratings
Найти на unnatural: Топ Самые необычные автомобили мире (Часть

12 самых необычных автомобилей прошлого, которые как минимум вызывают удивление

Какие только странные идеи не возникают в богатом воображении автомобильных инженеров. Некоторые автомобили действительно опередили свое время, но других, вероятно, лучше оставить на чертежной доске. В любом случае, каждая из этих 12 странных машин принесла что-то свое в автомобильный ландшафт.

1. Шаромобиль

В 1970 году французский инженер Жан Пьер Понтье создал необычный автомобиль под названием «Automodule». Внешне машина напоминала шар с четырьмя колесами-ногами, которые в случае необходимости могли поднимать и опускать кузов. Автомобиль разгонялся до скорости 45 км/ч, а для управления использовалась электронная панель.

2. «Rotoped»

Это металлическое «чудо» — детище чешского изобретателя Юлиуса Мацкерле. Автомобиль, если его можно таковым назвать, был разработан в 1964 году в лаборатории автотранспортного НИИ. Машина имеет уникальный движитель: вместо колес Юлиус установил специальные пневмоподушки, которые сдуваюсь и надуваясь в определенной последовательности, выталкивали автомобиль вперед.

3. Автомобиль куб

В конце 1960-х годов французский автомобильный инженер и дизайнер вьетнамского происхождения Квазар Хан сконструировал необычный квадратный автомобиль. Несмотря на свой странный внешний вид машина под названием «Union City Car» даже поступила в небольшое серийное производство. Кузов концепт кара походил на стеклянный аквариум с раздвижными дверьми. Естественно, ни о какой безопасности речи и не шло, «Union City Car» создавался с единственной целью — удивлять.

4. «Wind-up»

В начале 2000-х годов британский изобретатель-энтузиаст Перри Уоткинс представил миру самый маленький автомобиль «Wind-up». Кузов машины был позаимствован от обычного игрушечного автомобиля, на который он установил шасси от квадроцикла и 150 куб.см. двигатель.

5. «Bathtub»

В калифорнийском автомобильном музее хранится коллекция эксклюзивных концепт каров американского дизайнера Боба Рейснера. Коллекция состоит из нескольких уникальных автомобилей, но, пожалуй, самый интересный из них — «Bathtub». Машина представляет собой две изящные ванны и туалет, приваренные к шасси. К слову, на автомобиле 1969 года установлен мощный восьмицилиндровый двигатель.

6. «Феномобиль»

В начале 20 века в Европе вошли в моду трехколесные автомобили. Так, на волне тренда немецкая компания Phänomobil в 1907 году создала прототип одноименной трехколесной машины. Несмотря на то, что автомобиль выглядит достаточно неуклюжим и экспериментальным, за десять лет было произведено несколько тысяч «Феномобилей».

7. «Michelin»

В 1972 году компания Michelin выпустила 10-колестный футуристический автомобиль. Концепт кар был сделан для рекламной компании и красовался на обложках множества журналов того времени. По информации Novate.ru, на «Michelin» было установлено два двигателя V8 Citroën, каждый из которых приводил в движение по пять пар колес. Кроме рекламы необычный автомобиль создавался с целью тестирования шин.

8. Daimler-Benz MTw 1

В 1927 году немецкий концерн Daimler-Benz разработал бронированный военный автомобиль. 8-колесный концепт получил кодовое название MTw 1. Отличительной особенностью бронемашины было то, что она могла двигаться с одинаковой скоростью задним и передним ходом. MTw 1 хорошо проявил себя на испытаниях, в условиях бездорожья и преодоления водных преград. Однако из-за нехватки финансирования был построен всего один экземпляр данной машины.

9. «Sir Vival»

В 1958 году американец Ултер Джером предпринял попытку создать самый безопасный автомобиль. В итоге у него получился достаточно странный концепт. Джером разделил двигатель и пассажирской салон так, что они почти не соприкасались друг с другом. Впрочем, в концепт каре под названием «Sir Vival» было действительно много революционных решений на то время, таких как ремни безопасности, каркас безопасности, резиновые бамперы и т.д.

10. «Dymaxion car»

В 1930-е годы, в эпоху смелых инженерных изобретений была создана одна из самых необычных машин своего времени — «Dymaxion car». Концепт кар, имевший форму толи бомбы, толи субмарины был разработан американским дизайнером и архитектором Бакминстером Фуллером. Примечательно, но микроавтобус мог разгоняться до внушительных для своих лет 140 км/ч. К сожалению, во время одной из выставок погиб водитель «Dymaxion car», а сама машина была сильно повреждена. Конструкцию и органы управления были признаны не безопасными, а проект — заморожен.

11. «Oeuf Electrique»

Поль Арзан был выдающимся французским инженером-конструктором локомотивов. Однажды увлекшись разработкой автомобилей, он стал отцом многих причудливых машинок, таких как Oeuf Electrique (что переводится как «электрояйцо»). Миниатюрная, словно заводная, Oeuf Electrique стала одним из первых экспериментов в разработке электромобилей и могла похвастаться мотором, позволявшим развивать скорость от 70 до 100 км/ч.

12. «Tasco»

У ранних корветов был примечательный элемент – «Т-Топ», т. е. раздвижная крыша из двух сегментов. Однако многие, к сожалению, забывают, что это решение утвердилось в линейке Corvette благодаря Tasco 1948 года. Эта интересная машинка так и осталась прототипом, но, благодаря крыльям из стекловолокна и уникальному дизайну крыши, навсегда завоевала себе место в зале истории автомобильной промышленности.

Поделись
Спасибо!

Самые красивые автомобили мира (фото)

У каждого поколения водителей есть собственное представление об эталонном облике автомобиля. Вспоминаем, как менялись дизайн и стандарты красоты в индустрии

Истории автомобильной промышленности уже больше сотни лет.
Как выбрать самые яркие творения инженеров за целую эпоху?
Авторитетный немецкий журнал Auto Bild составил список 100 самых красивых автомашин начиная с 1920-х годов прошлого века.
В международное жюри вошло 55 экспертов: дизайнеры и историки, руководители концернов, журналисты, инженеры и автогонщики.
Опираясь на этот список, можно проследить, какие автомобили вызывали больше всего восхищения в каждом десятилетии.

Самые красивые автомобили мира

От конной повозки — к скорости и роскоши
Примерно до середины 1920-х годов автомобили напоминали конные экипажи. Однако строительство асфальтированных дорог привело к появлению элегантных, с низкой посадкой автомобилей, которые стали символом эпохи «ревущих двадцатых».
Самыми красивыми представителями того времени стали две модели компании Bugatti.

Bugatti Type

Bugatti Type 35, также известная как Pur Sang («Чистокровная»), — маленькая, изящная гоночная машина, которая за семь лет своего существования выиграла 1800 гонок и установила 47 рекордов.

Вторая модель — образец роскоши Bugatti Type 41 Royale.
Компания выпустила Royale всего в шести экземплярах. Это самый большой легковой автомобиль в мире — длина его кузова составляет 6,4 метра. Для сравнения: у джипа Ford Expedition — рекордсмена по длине среди серийных джипов — этот показатель равен «всего» 5,76 метра.
Добавим, что габариты никак не сказались на способности «королевского» автомобиля разгоняться до 300 км/ч.

Конкуренцию на конкурсе авто красоты Bugatti в те годы составляют Alfa Romeo 6C, Delage D8 и Horch 8. Все автомобили также отличают длинный кузов и элегантный, роскошный дизайн эпохи Гэтсби.

Вперед, в будущее
В 1930-е годы конструкторы работали над аэродинамикой, что привело в конце десятилетия к созданию стиля stream-line (дословно — «линия обтекания»).
Среди первых красавцев того времени — представительский Lincoln Continental и вновь Bugatti, модель Type 57.

Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe

Тогда же созданы еще две удивительные машины.
Первая — Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe, выпущенный в 1934-м в единственном экземпляре и сразу получивший первое место на конкурсе элегантности в Каннах.

Второй уникальный автомобиль — Phantom Corsair.
Это шестиместное купе так и не было запущено в производство, но прославилось благодаря футуристическому дизайну: закрытые обтекаемые крылья, составляющие единое целое с кузовом, электрические кнопки вместо дверных ручек, индикация открытия дверей и включения света и радио.
Обе модели выставлены в автомобильных музеях как образец уникального дизайна.

Phantom Corsair

Cisitalia 202

В стиле Ponton
Вторая мировая война привела к важной инновации в дизайне автомобилей: стилю Ponton. Это была кульминация десятилетней тенденции к объединению передних и задних крыльев в единую непрерывную линию.
Первой машиной в стиле «понтон» на массовом рынке в 1946 году стала советская «Победа-20». «Понтон» на ближайшие 20 лет определил образ автомобиля.
Образцами стиля того времени эксперты Auto Bild назвали, например, Porsche 356 и Cisitalia 202.

Willys MB

Отдельно стоит упомянуть автомобиль, который был создан именно как продукт военного времени и серьезно отличался от своих собратьев. Это американский внедорожник Willys MB.

Cadillac Eldorado

Время плавников
1950-е годы — расцвет «плавникового» стиля. Его также называют «аэростиль» или «детройтское барокко». Его особенность заключается в наличии у автомобиля парных хвостовых плавников, которые позволяют смягчить «горб» крышки багажника.
Машины той эпохи отличались хищным стремительным силуэтом, приземистой посадкой и причудливого дизайна фарами и бамперами. В автомобильном дизайне угадывались черты надвигающейся космической эпохи.

Легендой этого десятилетия называют Cadillac Eldorado. Более массовая, но знаменитая и яркая представительница «плавникового» стиля — Plymouth Fury 1958 года. Она стала прообразом героини романа Стивена Кинга «Кристина» и превратилась в объект поклонения.

Citroen DS

Стоит вспомнить и европейских дизайнеров. В то время как Америка делала упор на гигантские размеры и чванливую эстетику, в Старом Свете конструкторы переходили на более компактные и экономичные формы.

В списке самых красивых европейских машин 50-х годов — Citroen DS, получивший неофициальное имя «Богиня», и спортивный Mercedes 300SL с необычными, открывающимися вверх дверьми. Авто производители по обе стороны океана также начали экспериментировать с цветами — от пастельных оттенков до разноцветной окраски.

Прощание с аэродинамикой
Гигантские, подобные космическим кораблям или океанским лайнерам автомобили в 1960-е годы уступают место более простым и экономичным моделям.
В США появляется класс недорогих спортивных машин для молодежи — pony cars. Культовыми его представителями стали Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

Alfa Romeo Canguro

В Европе самыми красивыми автомобилями эпохи названы, например, модели компаний Alfa Romeo (Canguro, Junior, 33 Stradale), Ferrari (250 GTO и 512 Berlinetta Speciale) и легендарная модель Porsche 911.

Jaguar E-Type

Машины 1960-х годов в рейтинге журнала Auto Bild собрали больше всего призовых мест, включая и лидера списка — Jaguar E-Type.
Этот автомобиль также занял первое место в народном голосовании британского издания The Telegraph.

Цвет на любой вкус
Автомобильный дизайн развивается не в вакууме, поэтому нефтяной кризис 1970-х годов отразился и на облике автомобилей.
Прощальным приветом ушедшей эпохи стал Pontiac Firebird, после чего в США также перешли к разработке компактных машин, чтобы конкурировать с европейцами.
Жесткие линии и острые края стали стилистической нормой дизайна.

De Tomaso Mangusta

В 1970-х авто производители продолжают эксперименты с цветом.
После того как Porsche выпустили модель 911 в 39 оттенках на выбор, на рынок вышли желтые, оранжевые, синие, зеленые и даже красные — традиционный цвет гоночных машин.

Эталоны красоты 1970-х годов — швейцарская марка Monte Verdi, De Tomaso Mangusta или Lancia Stratos HF.

Lamborghini Countach

Металлические коробки
1980-е годы стали эпохой универсального, «коробочного» дизайна. На первый план вышли проблемы безопасности и экономии топлива.
Это десятилетие можно назвать периодом, когда цвет умер: на смену ярким краскам пришли металлические оттенки.
Радуют глаз в эти годы Fiat Panda, Ferrari Testarossa и Lamborghini Countach.

Aston Martin

Экономика обтекаемости
Еще десять лет спустя плавные изгибы и очертания переживают эпоху ренессанса. Особенно это заметно у дорогих спортивных автомобилей, как, например, Porsche 911 или более скромная Mazda Miata.

Автомобильная мода оказывается столь же цикличной, как и мода на одежду: элегантные линии 1930-х и 1960-х годов снова становятся востребованными. Возврат к аэродинамическим формам был вызван поиском способов сделать автомобили более экономичными. Поиск гладких, обтекаемых форм останется актуальным и в ближайшем будущем.

Среди классических автомобилей 90-х годов — Audi TT, Aston Martin DB7 и BMW 8-й серии, одна из моделей которой, Z8, также вошла в рейтинг Auto Bild.

Смешались в кучу
2000-е ознаменовались взрывом автомобильного дизайна во всех формах и стилях.
С одной стороны, в эти годы популярен обтекаемый, каплевидный Lexus RX, в облике которого прослеживаются стилистические черты 1930-х годов. С другой — спросом пользуется наследник жестких и четких линий 1970–1980-х годов Range Rover.

Разнообразие форм тем не менее не повлекло разнообразия оттенков.
Самыми популярными цветами стали белый, серебристый, черный и серый.
Кто лидирует на конкурсе красоты? Aston Martin DB9.

Rolls-Royce Wraith

Наши дни
В топ-100 красавцев текущего десятилетия попали спортивные Bentley Continental Convertible, Corvette Stingray C7 и BMW i8, представительский Rolls-Royce Wraith и бессменный Jaguar E-Type.
Получается, что обтекаемые линии, футуристический дизайн и элементы роскоши по-прежнему в моде, как это было в 1950-х и 1990-х.
Ожидает ли нас после этого возврат к минимализму, четким линиям и простоте 1970–1980-х годов?

Источник: zen.yandex

Самые необычные и странные автомобили

Concept 2096 (1996)

Концепт-кар, который предвосхитил качественный скачок к 2096 году, появился на британском автосалоне 1996 года, который проходил в год столетия индустрии. Он изобиловал инициативами, наиболее радикальной из которых было отсутствие водителя в общепринятом смысле.

Takayanagi Miluira (2012)

Takayanagi Miluira — необычный электромобиль из Японии в стиле парового панка.У него также бывает одно из самых трудных для написания имен.

Благодаря полностью электрической трансмиссии Takayanagi Miluira может развивать максимальную скорость всего 37 миль в час (60 км / ч). Максимальный радиус действия составляет всего 22 мили (35 км).

Fiat 500 с двигателем Murcielago (1971,2013)

Максимальная мощность: 580 л.с. Lamborghini Murcielago V12 6,2 л, спортивный выхлоп, резервуары для масла и воды объемом 18 л, сдвоенные радиаторы с тремя рядами элементов, сдвоенные электрические вентиляторы, масляный радиатор

Концепт BMW с 42 колесами (2013)

Вы могли подумать это абсурдное творение — дело рук фанатичного фаната BMW.Но на самом деле это сделано благодаря самой BMW! Это всего лишь макет фотошопа и больше похоже на маркетинговую уловку, чем на что-либо еще, но вы действительно ожидали, что они сделают это? Ради всего святого, у него 42 колеса и 19 двигателей!

Fiat Panda 4X4 Monster Truck (2012)

Понятно, что вам может быть интересно, почему Fiat заказал такой возмутительный автомобиль. Дело в том, что этот конкретный монстр Панда будет использоваться в предстоящем рекламном ролике, который должен выйти в эфир в 2013 году.Созданный рекламным агентством Leo Burnett, он рассказывает историю четырех друзей, которые отправились на выходные в горы. Panda 4 × 4, трансформируясь в Monster Truck, проворно поднимается к общежитию, ошеломляя всех своей производительностью. И когда водитель, думая, что он на обычной Panda 4 × 4, выходит из машины, он падает на два метра на снежную подушку, к смеху своих друзей.

FVT ale

FVT (Future Vehicle Technologies) alé — прототип автомобиля, который был разработан в рамках проекта компании Automotive X-Prize.FVT — это компания, занимающаяся исследованиями и разработками, специализирующаяся на новых технологиях, которые могут помочь снизить выбросы от обычных транспортных средств.

Необычная компоновка и аэродинамическая форма FVT alé были продиктованы требованием максимальной экономии топлива. Эль достиг 92 миль на галлон при использовании обычного бензина.

Гоночный автомобиль DeltaWing (2012)

Гоночный автомобиль DeltaWing является радикальным предложением нового типа автомобиля для гоночной серии IndyCar 2012 года.

Subaru WRX STI TRAX (2009)

El Camino «El Kamina» с дровяным приводом

El Kamina — это Chevrolet El Camino 1987 года выпуска, который был переоборудован для работы на древесном газе.

Vmoto SCARTT 500cc (2009 г.)

SCARTT 500cc — это двухместный высокопроизводительный внедорожник, одобренный для использования на дорогах. SCARTT, произведенный австралийской компанией Vmoto, стирает грань между квадроциклом и джипом, и на самом деле автомобиль имеет общие компоненты и особенности обоих.

В нестандартном шасси Vmoto SCARTT используются высокопроизводительные подвески Ohlins, полученные от квадроциклов. Сзади установлен 4-тактный двигатель объемом 500 куб. См (0,5 л), соединенный с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Трансмиссия может переключаться между приводом на 2 или 4 колеса простым нажатием кнопки, а также есть настройки высокого и низкого крутящего момента, которые можно выбрать в зависимости от местности.

Jeep Hurricane (2005)

Helicron No 1 (1932)

L’Oeuf (The Egg) Пола Арзенса (1924)

Электрический двигатель, дальность полета 100 км на скорости 70 км / ч

Tango T600 (2005)

Tango тоньше некоторых мотоциклов и может быть достаточно маленьким, чтобы на законных основаниях ездить бок о бок с другими небольшими транспортными средствами по полосам движения в некоторых юрисдикциях.Он способен разместить двух пассажиров в тандемном расположении сидений, занимает лишь четверть стандартного парковочного места и во многих случаях может парковаться боком. Компания произвела один опытный образец автомобиля, который в январе 2005 года был отправлен в Prodrive в Соединенном Королевстве, где дизайн был доработан для серийных моделей.

Первая модель — это роскошный Tango T600, который стоит примерно 108 000 долларов США. Премиум-функции частично компенсируют высокую стоимость ранних комплектных автомобилей, которые оснащены кожаным салоном и аудиосистемой Alpine.Ожидается, что модель T200 в конечном итоге будет выпущена по цене 40 000 долларов, а T100 — по цене 19 000 долларов. Обе эти высокопроизводительные модели еще предстоит разработать и ожидают финансирования.

Lumeneo Smera (2010)

Lumeneo smera — двухместный электромобиль, обладающий всеми преимуществами стандартного седана в сверхкомпактном корпусе. концепт автомобиля был недавно показан на Женевском автосалоне 2010 года. В то время как многие автопроизводители демонстрировали электрические версии своей стандартной линейки, Lumeneo smera переосмысливает автомобиль с нуля.Автомобиль весит чуть менее 1000 фунтов и оснащен 15-киловаттным электродвигателем под капотом. Когда смера поворачивает углы, он наклоняется прямо в них, скручивая шасси.

Audi RSQ (2004)

Концепт RSQ снялся вместе с Уиллом Смитом в блокбастере «Я, робот». Он был разработан Джулианом Хонигом, старшим дизайнером экстерьера Audi, и его мировой дебют состоялся на Нью-Йоркском автосалоне 2004 года.

Бэтмобиль («Бэтмен: начало», 2005 г.)

Во время съемок фильма «Бэтмен: начало» создатели фильма использовали 8 различных бэтмобилей (так называемых «Тамблер»), четыре из которых были управляемыми и удивительно быстрыми.Бэтмобили приводились в движение двигателем GM 350 V8 мощностью 340 лошадиных сил, что давало им разгон от 0 до 100 за 5,3 секунды и теоретическую максимальную скорость 220 миль в час. Дизайн основан на помеси Lamborghini Countach и Humvee. Дизайнер фактически купил модель Airfix для Countach и Humvee и экспериментировал с моделями, пока не добился желаемого вида.

FAB 1 (2004)

В фильме «Тандербердс» 2004 года дизайн FAB 1 был переработан для 21 века, и это стало результатом.23 фута из углеродного волокна и чрезмерно розового цвета. Футуристический 6-колесный Rolls-Royce был построен Ford, и он действительно ездит.

12 креативных и необычных автомобилей

Самые уникальные кастомные автомобили и крутые дизайны автомобилей со всего мира.

Трава

Этот стильный автомобиль, вдохновленный природой, покрыт зеленой травой.

Прозрачный Nissan

Прозрачный автомобиль, созданный для рекламной кампании Shell Helix Ultra.

Управляемый автомобиль Ferrari Formula 1, созданный из 80 000 кубиков LEGO.

Кроссовки

Эта креативная обувь-машина идеально подходит для поклонников кроссовок Reebok.

Бамбуковый электромобиль

Meguru — электромобиль, сделанный с использованием традиционных японских ремесел.

Педальный привод Porsche

Ferdinand GT3 RS — самый экологичный и медленный Porsche в мире.

Этот высокопроизводительный автомобиль движется как по суше, так и по воде.

Деревянный вагон

Японский спорткар от Sada-Kenbi изготовлен из дерева.

хром BMW

Для тех, кто любит сиять: BMW M3, покрытый хромом.

Обувной вагон

Автомобиль в форме туфли на высоком каблуке для человека, который любит выделяться.

Каркас Lamborghini

Бенедикт Рэдклифф сделал каркасную версию прекрасного автомобиля Lamborghini в своем автомобильном магазине.

Гигантский джип

Самый большой в мире джип принадлежит шейху Хамаду бин Хамдану Аль Нахайяну, члену королевской семьи Абу-Даби в Объединенных Арабских Эмиратах.

Также обратите внимание: 10 крутых и необычных такси

Какая необычная автомобильная дверь самая крутая

По большей части автомобильные двери надоедают.Это потому, что у большинства машин обычные двери, а это скучно. Есть сотня причин, чтобы держать двери именно так. Но иногда автопроизводители хлопают дверьми, которые дико распахиваются в примитивном театре, и все по одной причине: они потрясающие.

Необычные автомобильные двери превращают обычное занятие в вашу машину в событие. Они являются первой частью опыта вождения и сообщают, как вы относитесь к остальной части автомобиля. Они могут заставить вас почувствовать себя президентом, гонщиком или VIP-персоной в ночном клубе.И ничто не заставляет вас чувствовать, что это похоже на суперкары — у суперкаров все крутые двери.

Для непрофессионала суперкары определяются их роскошными дверьми. Да, они стоят больших денег, их большие двигатели издают громкие звуки, и они едут быстро. Ничего из этого на самом деле не имеет значения для обычного зрителя, потому что он не будет водить машину и, конечно же, не будет за это платить. Но они это видят. Они видят, как дверь распахивается, как крыло орла, простирающееся к небу, и это производит сильное впечатление. Несомненно, это впечатление, производимое экзотическими механическими порталами в роскошную и удивительную жизнь, является причиной номер один для покупки суперкара.

DeLorean DMC-12

Кэмерона. Есть несколько необычных типов дверей, которые все еще используются сегодня, и большинство из них можно найти на суперкарах и т.п. Некоторые из них более показные, чем другие, но все они делают автомобили более особенными, и мы должны праздновать и поощрять это.

Миссия

В исследовательских целях я предпринял квест, чтобы определить, какой тип автомобильной двери самый крутой. Рассматриваются крыло чайки, бабочка, самоубийца, крыло сокола, лебедь и двугранные двери.Каждая дверь будет обсуждена, и ее достоинства оценены по достоинству.

Наряду с некоторыми другими редкими и необычными дверями, я исключил раздвижные двери из этого упражнения, потому что они почти исключительно прикреплены к минивэнам, которые, какими бы практичными они ни были, определенно не очень хороши (также опущены двери ножниц или Lambo. Я знаю, что они это круто, и они есть у всех рэперов, но в настоящее время их нет на Туро, так что отстань от меня).

Я разделил двери на два пула: связанный с птицами и не связанный с птицами.Думаю, вы согласитесь, что это очевидный способ объективно разделить их на равноправные группы. Из каждой группы я выбрал победителя, который сразится с mano-a-mano за вожделенный титул самой удивительной двери.

Пола Tesla Model X

Правила

Я очень серьезно отношусь к своим соображениям, потому что ставки высоки и здесь нет места легкомыслию или фривольности. Особенно фриппинг — этот конкурс строго антифриппинговый.

Прежде чем мы начнем, давайте посмотрим на правила.Чтобы точно определить относительный уровень привлекательности, я придерживаюсь трех критериев:

  1. Театр. Лучшие двери при открытии вызывают сцену. Они сообщают о вашем прибытии и шумно сообщают размер вашего текущего счета. Служащие немного намочили штаны, а миллениалы достают телефоны, чтобы сфотографировать событие — и двери, и штаны.
  1. Функциональность. Позволяет ли дверь садиться в машину и выходить из нее, не тренируясь на коне? Хорошо.
  1. Сопутствующие автомобили. Для драматизма в неподвижности двери превращаются в машину. Но качество и общая привлекательность соответствующих автомобилей являются хорошими показателями того, что двери тоже отличные.

Группа 1: Связанные с птицами

ГУЛЛВИНГ
Двери Кэмерона DeLorean DMC-12

Gullwing — это дедушка классного дверного дизайна. Впервые прославившийся легендарным Mercedes-Benz 300 SL еще в 1954 году, крылья чайки распахиваются с крыши, как крылья чайки, если вы можете в это поверить.

С точки зрения театра двери в форме крыла чайки получают высшие оценки. Вы только посмотрите на них. Водителям с ограниченным ростом, возможно, придется немного дотянуться, чтобы закрыть двери в сидячем положении, но это только добавляет повода. А машины, в которых используются крылья чайки? Только гладкие и низкие жемчужины, такие как DeLorean DMC-12, Mercedes-Benz SLS AMG и Pagani Huayra. Нет ничего лучше этого.

ЛЕБЕДЬ
Aston Martin V8 Vantage

Эрика Фирменная дверь Aston Martin называется «лебединая дверь». Он открывается под небольшим углом, чтобы не царапать бордюры.Поднятый вверх угол достаточно отличается, чтобы водители Aston чувствовали себя Джеймсом Бондом, но при этом сохраняют элегантность и сдержанность, присущие британскому джентльмену.

Swan Door не так популярны в первой категории — их драматичность намеренно занижена. Вместо этого функциональность заложена в их дизайн. Наклон вверх позволяет избежать вмятин на дверце вашего драгоценного суперкара и непомерно высоких затрат на ремонт. К тому же сопутствующие автомобили неплохие. В Aston Martins используются исключительно двери-лебеди, а Astons всегда красивы и обычно довольно хороши.

КРЫЛО FALCON
Распашные двери Пола Tesla Model X

Falcon — это то, что Тесла называет дверями второго ряда на Model X. Они очень похожи на крылья чайки, за исключением того, что Model X настолько высока, что двери изгибаются во второй точке, чтобы не распахнуться слишком широко. Они автоматические и используют электрические приводы и торсионные пружины для регулирования времени выдвижения… хорошо, это просто двери типа «крыло чайки» с большим количеством петель.

Это крутой трюк для вечеринок, а двери «соколиные крылья» на удивление хороши, чтобы не задеть другие машины на стоянке.Tesla Model X — единственный автомобиль с такими вещами, поэтому я дам им несколько баллов за эксклюзивность, но остальная часть впечатлений от автомобиля относительно бесплодна, даже если она быстрая.

Mercedes-Benz SLS AMG GT

City Center Exotics В бассейне, где обитают птицы, кивают крылья чайки. Двери типа «крыло чайки» могут открывать только самые головокружительные автомобили, и в результате они не кажутся устаревшими на современных автомобилях, таких как SLS AMG. Соколиньи крылья Tesla — это весело, но в Model X нет машин с дверьми в виде крыльев чайки.Лебединые двери занимают третье место, но при этом выглядят изящно.

Группа 2: Не связано с птицами

САМОУБИЙСТВО
Двери Rolls-Royce Ghost

Suicide в City Center Exotics имеют задние петли, что означает, что они открываются в противоположном направлении от обычных дверей. Почему их называют дверями самоубийц? Никто не знает наверняка, но одно из объяснений состоит в том, что дверь закрывает вам обзор для встречного транспорта, подвергая вас опасности стать чьим-то невольным украшением капюшона.

Сегодня они наиболее известны на Rolls-Royce, где они позволяют водителям в перчатках показывать своих очень важных пассажиров на заднем сиденье, не мешая фотографиям папарацци.Насколько я могу судить, нет никаких функциональных преимуществ, но выход вперед из задней части Rolls определенно выглядит как богатство.

Toyota Tacoma

Гагика. Многие пикапы и маленькие хэтчбеки также имеют версию двери для самоубийц, которая требует, чтобы передняя обычная дверь убиралась с дороги, прежде чем она сможет открыться. Эта полудверь скована процедурой и в моих глазах подрывает репутацию двери самоубийцы, хотя я уверен, что она дает больше места или что-то подобное.

БАБОЧКА
BMW i8

Ти О, двери-бабочки.Эти прекрасные младенцы подвешены на крыше и открываются наружу и вверх, оставляя щедрый проем и одновременно призывая к себе внимания. Двери типа «бабочка» являются отличительной чертой элитной экзотики: такие великие автомобили, как Ferrari Enzo, Saleen S7 и McLaren F1, пользуются их ярким внешним видом.

В настоящее время двери-бабочки успешно используются в BMW i8. С его летающими контрфорсами и широко раскинутыми дверями он выглядит как роботизированное насекомое с далекой планеты. Итак, бабочки хорошо зрелище.Они громкие, открывающиеся и прикреплены к некоторым довольно запоминающимся машинам.

ДИГЕДРАЛ
McLaren MP4-12C

Шона McLaren 12C имеет уникальную систему дверей типа «бабочка», в которых отсутствует верхний шарнир на передней стойке или крыше. Это позволяет автомобилю иметь безрамные окна, а это означает, что версия кабриолета 12C может сохранить свои кричащие проемы без ущерба для своего гладкого силуэта. Из-за этой маленькой детали McLaren называет двери двугранными, а не бабочками. Что кажется чересчур педантичным — да ладно, они похожи на двери-бабочки.Но двугранные двери звучат как то, что вы найдете на трансформаторе, и эта технология на самом деле представляет собой впечатляющую маленькую уловку, особенно когда в 2011 году был выпущен 12C.

McLaren MP4-12C

Шона. Уникальные двугранные двери McLaren являются идеальным дополнением к тщательно спроектированному сокровищу, которым является 12C, поэтому двугранные двери выигрывают у своих собратьев-бабочек и боковых раскладушек Rolls. Практическая мотивация наличия потрясающих дверей на версии паука делает инновационные петли достойными технических мелочей, называемых «двугранными».И по сравнению с этими потусторонними порталами на настоящем суперкаре двери самоубийц на роллере кажутся слишком обычными.

Самая крутая дверь

Итак, в финальном матче двери типа «крыло чайки» встречаются с двугранной. Классические хлопушки Mercedes-Benz 300 SL на фоне механического волшебства McLaren 12C. Это наследие или инновации. Оба типа дверей широко распахнуты и придают невероятный вид любому автомобилю. Оба варианта делают поездку в автомобиле более увлекательной и запоминающейся как для водителя, так и для окружающих.Они привлекают толпы людей на автомобильную встречу и делают каждый случай более особенным. И да, оба позволяют тебе сесть в машину.

Кэмерон DeLorean DMC-12

Но может быть только одна дверь автомобиля, которая является самой крутой, и эта дверь — крыло чайки. Это слишком классично. Конструкция дверей типа «крыло чайки» проста для понимания, но они невероятно редки в серийных автомобилях. Они зарезервированы для нескольких избранных автомобилей, которые сочетают в себе стойкость и изящество, чтобы стать почитаемыми объектами стиля. Они привлекают максимальное внимание, но их демонстративность заменяется их простотой и элегантностью, и даже самые консервативные зрители могут наслаждаться тем, что создают двери в форме крыла чайки.

Самые необычные автостоянки мира

Где я оставил машину? Это было в заброшенном театре? Потрясающие конструкции, превратившиеся в самые необычные автостоянки в мире

  • Немецкий Autostadt — это целое сообщество, посвященное автомобилям Volkswagen — в комплекте с парными башнями для парковки
  • 1111 Lincoln Road в Майами больше похоже на авангард пространство для мероприятий Garde и торговый центр, чем гараж
  • Q Park Charles Street в Шеффилде была названа «Cheesegrater» из-за зазубренной металлической обшивки

Кэти Эми для MailOnline

Опубликовано: | Обновлено:

Реклама

Парковка вашего автомобиля обычно считается утомительной, но необходимой рутинной работой, но эти потрясающие конструкции заново изобретают колесо.

От самого известного в мире автостоянки — Autostadt в Германии — до завораживающей готической красоты переоборудованного Мичиганского театра в Детройте, экологически чистые и эстетичные автостоянки — растущая тенденция.

Рядом с заводом Volkswagen в Вольфсбурге, Германия, Autostadt представляет собой целое автомобильное сообщество с офисом, музеем и производственными помещениями. Но это pièce de résistance? Две 60-метровые башни для парковки, полностью сделанные из стекла и стали, также известны как конечная остановка для автомобилей с завода.

Чтобы ощутить больше стиля ар-деко, попробуйте авангардную парковку на 1111 Lincoln Road в Саут-Бич, Майами. Спроектированный швейцарской фирмой Herzog & de Meuron, структура под открытым небом, которая, как говорят, напоминает «карточный домик», также может похвастаться модным бутиком на пятом этаже, местом для проведения мероприятий на седьмом этаже и апартаментами в пентхаусе, бассейном и садами. .

В Великобритании отправляйтесь в Южный Йоркшир или Бирмингем, чтобы увидеть архитектурные чудеса британского производства. Парк Q Park Charles Street в Шеффилде был назван «Cheesegrater» из-за его кубической формы, а автостоянка Millennium Point в Бирмингеме, спроектированная архитектором Марком Слоаном из Acivico Ltd, светится синим по ночам благодаря впечатляющим панелям.

А для тех, кто особенно интересуется модным дизайном, отправляйтесь в Мельбурн, Австралия, чтобы увидеть городскую автостоянку Eureka Tower. Самое высокое здание в городе предлагает не только девятиэтажную парковку, но и окрашенный интерьер с надписями, которые, кажется, «выпрыгивают» из окружающей среды.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Две башни автостоянки в Autostadt в Германии — одни из самых необычных парковок в мире

Внутри каждая вмещает 400 автомобилей, а башни соединены подземным туннелем и конвейерная система

Edgy: 1111 Lincoln Road в Майами — это автостоянка, превратившаяся в авангардное место для проведения мероприятий — и Ferrari даже устроила там вечеринку

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.