Насос для автомобиля как выбрать: Как выбрать компрессор для автомобиля

Как выбрать компрессор для автомобиля

Автомобильный насос должен постоянно находиться в багажнике машины. С его помощью несложно подкачать шину транспортного средства, если неподалеку не оказалось автосервиса. Чтобы прибор не подвел в нужный момент, стоит выяснить, как выбрать автомобильный компрессор.

Разновидности автомобильных насосов

В специализированных магазинах можно встретить как электрические модели насосов, так и их механические аналоги.

Аппараты второго типа дешевле, но их производительность мала, а вот нагрузка на спину сильная. Применение ручной модели требует усилий при подкачке колес. Да и ножной вариант тоже неудобно использовать, когда на улице плохая погода или водитель одет в деловой костюм.

Показатели производительности автокомпрессоров выше. При этом хороший электрический компрессор умещается в небольшой сумке и не занимает много места даже в багажнике малолитражки. Наличие манометра позволяет обеспечить нужное давление в шинах автомобиля. Кроме того, купить авто электронасос стоит в том случае, если возникает необходимость «компрессорить» лодки, велосипедные камеры, матрасы, мячи. Еще один вариант – недорогой электронасос для кемпинга Lavita.

Таким образом, когда водитель выбирает насос для авто, какой лучше, зависит от личных предпочтений и финансовых возможностей покупателя.

Конструктивные особенности компрессоров

Как правило, насос автомобильный состоит из трех основных механизмов:

  • цилиндра,
  • манометра,
  • электрического двигателя.

Именно от них зависит качество работы устройства.

Прибор питается от прикуривателя в салоне авто или аккумуляторной батареи. Более мощные модели подключаются исключительно к аккумулятору посредством клемм типа «крокодил».

Многие водители предпочитают приобретать компрессор аккумуляторный, батарея которого заряжается от сети 220 В. Полного заряда аккумулятора достаточно, чтобы подкачать колеса среднего размера.

Преимущества и недостатки разных типов электрических приборов

Выбирая автокомпрессор, следует определиться с типом устройства. Существует три разновидности: поршневые, мембранные и роторные. Внешне они похожи, но их технические характеристики отличаются.

  1. Поршневые. Сжатие воздуха происходит за счет поршня, работающего от электромотора. В нашем магазине представлены одно- и двухпоршневые модели. Среди основных преимуществ — высокие показатели мощности и производительности. Поршневой автомобильный аккумуляторный компрессор можно использовать для накачивания шин с давлением до 8 атмосфер. Особое значение имеет материал цилиндра и шатуна – желательно, чтобы сталь была легированной.
  2. Мембранные. Их конструкция более проста. Основной элемент – резиновая мембрана, приводимая в движение за счет электропривода. Такие модели надежны, хотя не рассчитаны на выработку высокого давления. Некоторые водители решают купить электронасос мембранного типа, ведь порванную диафрагму легко заменить. Но в мороз мембрана теряет эластичность, что затрудняет эксплуатацию устройства.
  3. Роторные. Этот тип компрессоров прост в эксплуатации и надежен. Производительность высокая — 200–300 л в минуту. И все же роторные устройства не очень распространены из-за дороговизны.

Считается, что поршневой аккумуляторный автокомпрессор имеет более высокую производительность, чем мембранный. Следовательно, мембранные модели лучше покупать для накачивания шин до 14 дюймов. Если размер шин больше, стоит купить аккумуляторный насос поршневого типа.

Что учитывать при выборе устройства

Ассортимент компрессоров в Украине широк, поэтому начинающему автолюбителю непросто сделать выбор. И рейтинг производителей или отзывы пользователей в интернете не всегда помогают определиться. Рекомендуем обращать внимание на два главных параметра:

  1. Максимальное давление. Хотя теоретически для легкового авто достаточно 2-3 атмосферы, более оправдана покупка устройства, выдающего 7-10 атмосфер.
  2. Производительность. Чем выше этот параметр, тем дороже электронасос. Однако даже недорогие модели типа КОМПРЕССОР 12В, 12А, 10 АТМ, 27Л/МИН позволяют подкачать 14-дюймовые шины легкового авто всего за 10 минут. Для внедорожников и грузовиков желательно приобрести компрессор производительностью от 50 л в минуту, например КОМПРЕССОР 12В, 25А, 10 АТМ, 90Л/МИН, КЛЕММЫ, ШЛАНГ 5М С МАНОМЕТРОМ.

Воздушный шланг — один из главных узлов системы, передающий высокое давление из прибора в шину. Они должны быть изготовлены из качественной резины и обладать стойкостью к низким температурам.

Удобство использования прибора

Ряд характеристик влияет на комфорт использования аппарата:

  • способ подключения. Подключение через прикуриватель удобнее. Но прибор с высокой мощностью может вывести его из строя, поэтому лучше остановить выбор на аккумуляторной модели. К тому же в этом случае аппарат легко достанет до задних колес;
  • длина шнура. Как правило, все модели подойдут для легкового авто. Владельцу грузовика стоит выбрать модель, длина шнура которого достигает 5 м;
  • наличие фонарика, как в КОМПРЕССОР 12В, 15А, 10 АТМ, 35Л/МИН, ПРЕМИУМ, облегчает подкачку шин в ночное время;
  • манометр – аналоговый или цифровой. В первом случае следует искать высокоточный манометр с минимальной величиной погрешности и хорошо различимой шкалой. Второй вариант показывает более точные данные.

Предпочтительнее выбирать устройства с металлическим корпусом – они прослужат не один год. Покупая прибор из пластика, убедитесь, что он ударо-, морозо- и термостойкий.

Похожие статьи

Рекомендуемые товары

КОМПРЕССОР 12В, 15А, 10 АТМ, 35Л/МИН, ПРЕМИУМ, С ФОНАРЕМ

Параметры категории: Компрессоры Производительность: 35 л/мин. ..

2 140 грн

Компрессор автомобильный (12 В, 15 А, 10 АТМ, 37 Л/МИН, премиум, переходник на прикуриватель) Lavita

Параметры категории: Компрессоры Производительность: 37 л/мин. ..

1 680 грн

КОМПРЕССОР 12В, 22А, 10 АТМ, 60Л/МИН, ДВУХПОРШНЕВЫЙ, КЛЕММЫ, ШЛА

Параметры категории: Компрессоры Производительность: 60 л/мин.

..

2 280 грн

Выбираем электрический насос для накачки шин в автомобиле

Накачивать колеса механическим насосом непросто и небыстро. Для этого лучше взять электрический насос, которым можно безо всяких усилий за пару минут подкачать колесо и при помощи встроенного манометра проконтролировать повышение давления в шине до требуемого значения. По каким параметрам следует выбирать компрессор для накачки шин для вашей машины?

Pixabay

Накачивать колеса при помощи ножного или ручного насоса очень неудобно и времязатратно. Гораздо проще использовать компрессор для накачки шин, но при этом важно понимать какой тип компрессора и какая производительность подойдет вашему автомобиля.

Содержание статьи

Какие компрессоры бывают

Электрический воздушный компрессор работает от бортовой сети автомобиля, при этом различные модели могут подключаться к гнезду прикуривателя при помощи соответствующего разъема либо прямо к клеммам аккумулятора через специальные зажимы-«крокодилы».

Основным параметром, который характеризует компрессор, является производительность. Она измеряется в литрах в минуту, и обозначает тот объем воздуха, который это устройство может нагнетать в шину за единицу времени.

Производительность напрямую зависит от мощности электромотора. В зависимости от конструкции, компрессоры бывают поршневые и мембранные.

youtube

Нажми и смотри

  • Поршневые компрессоры считаются более мощными, они нагнетают воздух при помощи поршня, движущегося внутри цилиндра. Как правило, все движущиеся части поршневых компрессоров выполнены из металла, что хорошо сказывается на долговечности такого типа электронасосов. Одинаково хорошо выполняют работу в любое время года, но в теплое время года им требуется больше времени для перерыва в работе, если они сильно нагреются. Поршневые компрессоры могут выпускаться как с ресивером для накапливания сжатого воздуха, так и без него.
  • Мембранные насосы относятся к маломощным устройствам, которые в силу своей конструкции не в состоянии выдать очень большое давление. В таких компрессорах воздух нагнетается, как правило, при помощи резиновой мембраны. При низких температурах она может стать негибкой, и то отрицательно скажется на производительности и долговечности механизма.

Что выбрать для себя?

Не так важно, какой компрессор в итоге окажется у вас под рукой,  сколько важно то, хватит ли длины шланга для того, чтобы дотянуться до ниппелей всех колес? Выбирайте агрегат только среди тех моделей, которые имеют в комплекте шланг достаточной длины!

  • Если у вас легковой автомобиль среднего класса, то вам подойдет как поршневой компрессор без ресивера, так и мембранный компрессор. Давления, которое создают такие насосы, вполне хватит, чтобы накачать все колеса на автомобиле с нуля до положенного давления.
  • Если у вас кроссовер или внедорожник, в котором используются большие колеса, то лучше всего рассмотреть вариант приобретения компрессора исключительно поршневого типа. Может быть, вы планируете часто выезжать на дружеские джиперские покатушки по бездорожью? Тогда следует приобрести поршневой компрессор с ресивером, где можно хранить большой объем сжатого воздуха.
    Ведь очень часто для преодоления сложного участка местности на внедорожнике приходится спускать давление в шинах до 1 атмосферы. Ресивер позволит вам быстро восстановить давление в колесах, не нагружая дополнительно сам компрессор.
  • Если вы не очень хорошо разбираетесь в технической части автомобилей, то в этом случае приобретайте такой компрессор, который подключается к гнезду прикуривателя. Только обратите внимание, чтобы в электрической схеме такого компрессора был предусмотрен свой собственный предохранитель: в процессе работы из-за нагрузки провода будут нагреваться, так пусть лучше сгорит предохранитель на насосе, чем он сам, или же перегорит предохранитель и расплавятся провода в машине.
  • Людям, хорошо знающим устройство автомобиля, мы рекомендуем покупать компрессоры, которые нужно подключать к клеммам аккумулятора при помощи зажимов. Такой тип прямого подключения исключает риск перегорания  электропроводки автомобиля и позволяет передавать максимум энергии от бортовой сети к электромотору компрессора.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Главная рекомендация для применения всех типов компрессоров: включайте их и накачивайте шины на автомобиле только при заведенном двигателе, чтобы АКБ не теряла емкость.

youtube

Нажми и смотри

Еще по теме:

Что делать, если автомобильные дворники стали работать медленнее?

Какой автомобиль безопаснее: маленький или большой?

Как выбрать ручной воздушный насос или электрический воздушный насос?

Что лучше использовать для автомобильных шин: ручной воздушный насос или электрический воздушный насос?

Для большинства водителей подойдет и то, и другое, когда они находятся посреди дороги, когда возникает эта аварийная ситуация (внезапное спущенное колесо).

Когда мигает сигнальная лампа давления в шинах вашего автомобиля, вы можете понять, что необходимо носить с собой шинный насос (или насос для накачивания шин).

Когда вы находитесь посреди снежной бури или урагана и не можете позвать на помощь, воздушный насос может спасти вам жизнь.

У вас есть полная свобода выбора более надежного и удобного воздушного насоса (также называемого насосом для накачки шин), который можно легко хранить в автомобиле.

Видите ли, у каждого насоса есть свои преимущества и недостатки, на которые вы можете положиться, чтобы облегчить ежедневное вождение.

Этот краткий обзор заставит вас выбрать между ручным воздушным насосом и электрическим воздушным насосом, который вы можете оставить в своем автомобиле. Владение одним из них может уберечь вас от опасностей, связанных с ездой на спущенных шинах.

Как электрические, так и ручные воздушные насосы работают по одному и тому же принципу: перекачивают воздух. Если кто-то думает, что есть надежные способы предотвратить спущение шин, подумайте еще раз!

Независимо от того, оснащена ли ваша машина автоматической или механической коробкой передач, вам нужно выбрать только электрический или ручной насос для накачивания шин (также называемый автоматическим насосом), чтобы накачать шину.

Вот три типа воздушных насосов, которые характеризовали как ручной, так и электрический воздушный насос для шин, а также принципы работы каждого типа:

  • Мембранные воздушные насосы

Этот тип воздушных насосов имеет гибкие диафрагмы вместо поршня. Насос может быть ножным или электрическим.

Воздушный насос диафрагменного типа работает за счет приложения внешней силы, которая сжимает диафрагмы. Сжатие нагнетает воздух в шину.

При снятии силы гибкие диафрагмы расширяются по мере всасывания воздуха. Одним из лучших примеров такого типа воздушных насосов является насос с ножным приводом для резиновых плотов.

  • Поршневые насосы

Лучший пример этого типа воздушного насоса — тот, который используется для накачивания вашего велосипеда. Эти насосы наиболее распространены среди любителей велосипедов. Но при использовании его для автомобильных шин требуется больше усилий.

Поршневые насосы имеют поршень внутри трубы (или цилиндрического корпуса) и два односторонних клапана. Один из клапанов идет к шине, а другой втягивает воздух извне. Насос работает, качая поршень вверх и вниз.

При подтягивании воздух всасывается наружу, а затем выбрасывается в шину при нажатии вниз. Когда давление в шине увеличивается, требуется больше усилий.

  • Насосы двойного действия

По сравнению с поршневым насосом, насос двойного действия более эффективен. Этот тип насоса имеет два цилиндра с плунжерами.

Когда один из плунжеров опущен, он сжимает один цилиндр, который выталкивает воздух. За это время открылся другой цилиндр, который подсасывает воздух снаружи. Этот воздушный насос поставляется как с ручным, так и с электрическим приводом.

Типовой электрический (автоматический) воздушный насос для шин

Когда и зачем нужно накачивать?

Езда на спущенной шине вредна для вашего автомобиля. Но даже если ни одна из ваших шин не выглядит спущенной, в них должно быть правильное давление. Ты знаешь почему?

Крайне важно знать, что езда на провисшей шине может повлиять на хороший расход топлива для ваших шин. Правильное давление в шинах также продлевает срок службы шин.

Кроме того, рулевое управление с усилителем может быть затруднено при плохо накачанных шинах. Кроме того, спущенная шина может привести к неуравновешенному вождению и поставить автомобиль ближе к земле.

Итак, когда вы испытываете затруднения при вождении из-за неуправляемого гидроусилителя руля, при этом машина как будто не работает нормально, возможно, вам нужно подкачать.

Но при накачивании по-прежнему необходимы меры предосторожности: вы должны знать правильное давление в шинах и никогда не перекачивать шины. У вашего автомобиля есть рекомендуемое давление в шинах, большинство производителей указывают его (на наклейке) на двери автомобиля.

Если вы не можете найти его на двери автомобиля, вам может помочь инструкция по эксплуатации. Но знаете ли вы универсальный стандарт давления в шинах большинства автомобилей? Продолжайте читать, чтобы вы могли знать.

Стандартное давление воздуха для автомобильных шин

Для современных автомобилей рекомендуется давление в шинах от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) в холодном состоянии. Когда мы говорим «холодная», мы не имеем в виду, что шина должна быть в холодном состоянии.

Одна из причин, по которой вы решаете накачать шины, пока они холодные, заключается в том, что во время движения автомобиля между дорогой и шинами увеличивается трение. Трение выделяет тепло, которое повышает температуру шин и давление внутри.

Холодные шины могут указывать на ложные показания давления воздуха.

Лучше всего припарковать машину на некоторое время или оставить шины на ночь перед измерением.

Когда вы находитесь посреди дороги и у вас нет свободного времени, установите максимальное значение давления (35 фунтов на кв. дюйм или рекомендация производителя). Затем сделайте это позже, когда у вас будет время.

Совет, который стоит запомнить: Никогда не накачивайте шины до давления, указанного на шинах. Это число является максимальным давлением, которое может выдерживать шина.

Сравнение электрического шинного насоса с ручным шинным насосом

Большинство электрических шинных насосов, представленных сегодня на рынке, представляют собой автоматические воздушные компрессоры (или накачивающие устройства), которые удобны, портативны и просты в использовании. Однако они дороже, чем ручные насосы для шин.

Современные автоматические нагнетатели воздуха выпускаются как с цифровым, так и с циферблатным типом для простоты использования. Электрические насосы идеально подходят для использования в чрезвычайных ситуациях и могут накачивать шины быстрее, чем ручные воздушные насосы.

Хотя электрические воздушные насосы имеют несколько более высокую цену по сравнению с ручными воздушными насосами, большинство из них имеют цифровые индикаторы фактического давления в шине. Таким образом, вы можете легко увидеть давление, подаваемое на шины, что может предотвратить чрезмерное или недостаточное давление.

Дополнительные советы от экспертов: Чрезмерное давление в шинах может привести к тряске и тряске. С другой стороны, недостаточное давление может привести к преждевременному износу шин. Правильные и точные показания давления в шинах являются ключом к сохранению вождения.

Заключение

Выбор между электрическим воздушным насосом и ручным воздушным насосом кажется таким простым. Если вы все еще думаете, что купить, мы рекомендуем вам приобрести электрический воздушный насос.

В дополнение к тому, что мы говорили об автоматических нагнетателях, большинство этих продуктов в настоящее время могут питаться от автомобильной розетки постоянного тока 12 В (или от прикуривателя). С другой стороны, большинство ручных накачивающих устройств громоздки и требуют дополнительных усилий, чтобы накачать спущенную шину, и не нуждаются в электроэнергии для работы.

Ручные воздушные насосы дешевле, чем электрические воздушные насосы, разница в цене может быть бесполезна для некоторых водителей, учитывая комфорт и надежность, которые предлагает последний.

Кроме того, оба воздушных насоса используются не только для накачки автомобильных шин, но и для других целей. Вы можете использовать их на своем баскетбольном мяче, футбольном мяче, надувных бассейнах и других предметах, которым нужен воздух.

Правильный выбор топливного насоса

Технология и установка > Выбор правильного топливного насоса

Различные производители топливных насосов оценивают свои топливные насосы по-разному.

Некоторые производители, например, оценивают свои топливные насосы как свободные. Проблема с этим рейтингом заключается в том, что ни одна топливная система не работает при нуле фунтов на квадратный дюйм. Другие компании, производящие топливные насосы, могут оценивать свои топливные насосы при заданном давлении в фунтах на квадратный дюйм. Например, топливные насосы Walbro, которые мы продаем, рассчитаны на давление 40 фунтов на квадратный дюйм. Нашим самым популярным топливным насосом, который мы продаем, является топливный насос серии 4 в сборе. В этих узлах используется топливный насос Walbro на 255 л/ч. 255 литров — это объем топлива, который прокачает насос при давлении 40 фунтов на квадратный дюйм. Хотя это более точный рейтинг, чем рейтинг свободного потока, рейтинг 255 л/ч является точным только в том случае, если ваш двигатель работает при давлении 40 фунтов на квадратный дюйм, а на насос подается напряжение 13 вольт.

Иногда насосы оцениваются по давлению. Например, насос Walbro 255 л/ч способен создавать давление свыше 100 фунтов на квадратный дюйм. Хотя эта информация может иметь значение, она предоставляет только одну деталь о возможностях топливных насосов.

Лучший способ выбрать топливный насос для топливной системы – это учесть три фактора:

  1. Мощность вашего двигателя в лошадиных силах.
  2. Какое давление топлива требуется для вашего двигателя.
  3. Какое напряжение подается на топливный насос при работающем двигателе .

1. Мощность в л.с.

Мощность вашего двигателя в л.с. определяет, какой расход топлива требуется для его поддержки. По мере увеличения мощности увеличивается и объем топлива, необходимый для поддержания этой мощности. Хорошая оценка отношения объема к мощности составляет примерно 10 л.с. на галлон или 2,64 л.с. на литр. Например, если ваш насос течет со скоростью 50 галлонов в час, он должен поддерживать двигатель мощностью 500 л.с. (50 x 10 = 500). Однако, чтобы на самом деле узнать gph, вы должны также учитывать давление топлива, необходимое для вашего двигателя.

2. Давление топлива

Для разных двигателей требуется разное давление топлива. Например, для карбюраторного двигателя обычно требуется от 4 до 7 фунтов на квадратный дюйм, тогда как типичный двигатель GM LS работает при давлении около 58 фунтов на квадратный дюйм. Кроме того, если вы используете наддув, давление, необходимое для вашего двигателя, может увеличиться под нагрузкой.

Важно знать, какое максимальное давление потребуется вашему двигателю, потому что давление топлива оказывает большое влияние на объемный расход, который может создать насос. Топливный насос будет течь с максимальным объемом, когда нет давления (свободный поток). По мере увеличения давления топлива расход топлива уменьшается. Каждый насос имеет различный объемный расход при заданном давлении. Из-за этого важно посмотреть на блок-схему любого насоса, который вы решите купить. Поскольку свободный поток или даже поток при заданном давлении является лишь частью уравнения.

3. Напряжение

Топливные насосы имеют разную скорость подачи при разном напряжении. По мере увеличения напряжения увеличивается скорость топливного насоса, что увеличивает подачу насоса при любом заданном давлении. По этой причине рекомендуется посмотреть, как насос работает при заданном напряжении. Большинство автомобилей выдают около 13,5 вольт при работе. Однако, если ваш генератор переменного тока не выдает 13,5 вольт или вы просто хотите спланировать консервативно, просто посмотрите на номинальные значения расхода насоса при 12 вольтах.

Собираем все вместе:  Выбор топливного насоса

Теперь, когда вы понимаете три основных фактора, которые следует учитывать при выборе топливного насоса, вы можете собрать всю эту информацию воедино и получить хорошее представление о мощности данного топливного насоса в лошадиных силах. может поставить для конкретной установки. Все, что вам нужно, это схема расхода топлива насоса, который вы рассматриваете.

Например, взгляните на нашу блок-схему сборки топливного насоса GPA-4 .

Теперь давайте предположим, что вашему двигателю требуется 60 фунтов на квадратный дюйм, а на топливный насос подается напряжение 13,5 В. Если вы посмотрите на диаграмму, вы увидите, что при 60 фунтах на квадратный дюйм и 13,5 вольт этот насос будет работать со скоростью 63 галлона в час. Используя правило 10 л.с. на галлон, мы можем предположить, что этот насос будет поддерживать мощность до 630 л.с. (63 x 10 = 630).

Если вы используете тот же насос на карбюраторном двигателе, давление, необходимое для большинства карбюраторов, составляет менее 10 фунтов на квадратный дюйм. Снова предполагая 10 фунтов на квадратный дюйм и 13,5 вольт, диаграмма показывает, что насос будет подавать со скоростью 81 галлон в час. Так что этот же насос будет поддерживать 810 лошадиных сил на карбюраторном автомобиле (81 х 10 = 810).

Как вы можете видеть из двух приведенных выше примеров, давление, необходимое для вашего двигателя, резко меняет объем потока, который может производить насос, что, в свою очередь, влияет на количество лошадиных сил, которое может поддерживать данный насос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *