5 автомобилей, которых не хватает в России :: Autonews
Changan EADO
Вообще-то Changan EADO продавался на нашем рынке, но мы сейчас про совсем другую машину. EADO, который был известен российскому покупателю, уже не производится около двух лет. И если быть до конца честным, то лучше бы мы не знали той машины. Уж слишком простым и неказистым был тот седан на фоне основных корейских конкурентов, которые к тому же были локализованы в России. Быть может, именно по этой причине российский офис Changan пару лет назад решил отказаться от поставок легковых моделей и полностью сосредоточился на линейке внедорожников и кроссоверов.
Между тем за эти пару лет седан EADO сменил поколение и сделал не просто огромный шаг вперед, а совершил невероятный технологический скачок. Посудите сами: новый дизайн, который кажется более ярким и современным даже на фоне обновленных «Соляриса» и «Рапида», — это лишь верхушка айсберга.
Под капот EADO установлен новейший 1,5-литровый турбомотор с отдачей 150 л. с. и 280 Н·м, который сочетается с проверенным шестиступенчатым автоматом от ZF. А в салоне, помимо климат-контроля, подогревов и сенсорной мультимедиа, есть полностью цифровая панель приборов, панорамная крыша с секцией-люком и даже отдельный тачпад управления бортовой электроникой для переднего пассажира.
При этом в Поднебесной цена на EADO стартует с более низкой отметки, чем у конкурента Kia K2 (аналог Kia Rio на рынке Китая). Так что если столь стильная и богато укомплектованная машина с классным турбомотором и автоматом появится в России по цене седана Rio, то мы будем только рады.
WEY vv5
Компания WEY — это еще один суббренд машиностроительного гиганта Great Wall, под которым выпускают премиальные кроссоверы. Причем в самой Поднебесной эти машины позиционируются как люкс, который стоит еще выше, чем модели Haval.
Напомним, что Haval — это тоже дочерний бренд Great Wall. Однако надо признать, что Haval в Китае запускался как марка, которая должна была дистанцироваться от совсем утилитарного имиджа пикапов Great Wall и рамных внедорожников Hover, но все же не претендовала на премиум. А вот WEY действительно скроен по всем лекалам жанра. Тут и стильный дизайн экстерьера и интерьера, и высокое качество отделки, и внимание к мельчайшим деталям, а также самые передовые разработки в технической начинке автомобилей.Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисВ линейке WEY достаточно много моделей, включая среднеразмерный кроссовер vv6 и полноразмерные SUV vv7 и vv7 GT c купеобразным кузовом. Однако нам очень не хватает компактного vv5.
Эта машина выступает в самом быстрорастущем сегменте компактных паркетников и за цену корейских моделей предлагает опции и качество отделки, присущие премиальным немцам и японцам. Кажется, именно такой модели не хватает на нашем рынке.
Geely FY11
Буквально три года назад модельный ряд Geely в России был близок к провальному. Дешевый кроссовер Emgrand X7 и огромный неказистый седан Emgrand GT были совершенно неконкурентоспособные. Сейчас ситуация изменилась в корне: Geely вывел на российский рынок весьма удачные паркетники Atlas и Coolray. Однако мы знаем, что в линейке родственного с Volvo бренда есть еще одна удачная машина — купе-кроссовер FY11. Причем этот автомобиль, как и Coolray, использует агрегатную базу и силовые установки Volvo XC40, однако упакован в более стильный и современный кузов. Так что в технологичности и надежности начинки автомобиля можно не сомневаться.
Что же касается востребованности автомобилей подобного форм-фактора, то с этим тоже проблем нет. Mitsubishi Eclipse Cross и Toyota C-HR стали первооткрывателями этого класса в сегменте масс-маркета. Однако из-за цены высоких продаж не показывают. Между тем Renault Arkana и другой китаец Haval F7x расходятся стабильно высокими тиражами благодаря яркому дизайну и привлекательному прайс-листу. Так что при адекватной стоимости FY11 и эту модель может ждать успех в России.
Baojun RC-5
Эту машину можно смело называть китайской «Октавией». Модель появилась совсем недавно и в Поднебесной уже вовсю борется за клиентов с чешским лифтбеком.
Марка Baojun, созданная концернами General Motors и SAIC для выпуска массовых и недорогих автомобилей, особенно преуспела в сегменте кроссоверов. А вот с легковыми моделями поначалу как-то не заладилось. Все изменилось летом 2019-го, когда дебютировал огромный пятиметровый лифтбек Baojun RC-6, который приглянулся китайской публике. И вот сейчас подоспела младшая модель RC-5. По формату и размерам новинка очень близка к Skoda Octavia. У Baojun кузов лифтбек с огромной пятой дверью и бездонным багажником, а разница в габаритах не превышает 20 мм во всех трех направлениях. При этом колесная база RC-5 в 2700 мм всего на 16 мм меньше, чем у чешского лифтбека (2686 мм у Skoda).
Линейка двигателей тоже похожа. Китаец комплектуется 1,5-литровой атмосферной «четверкой» отдачей 99 л. с. и схожим турбоагрегатом мощностью 147 сил. Трансмиссии две на выбор — механика или вариатор. Но главный козырь Baojun — это цена. Стартовая цена автомобиля в Китае составляет $12 000. Для сравнения: цены на Octavia в Поднебесной стартуют с $14 000. Так что если Baojun появится у нас на $2000 дешевле «Октавии», то мы будем только рады большому выбору моделей в гольф-классе.
Lynk & Co 02
Вы наверняка уже знаете о том, что значимой долей в Volvo владеет упомянутый выше китайский автогигант Geely. А новая марка Lynk & Co была создана как совместное предприятие, которое будет выпускать машины, позиционирующиеся между премиальными Volvo и массовыми Geely. А главная особенность Lynk & Co — это обилие электроники и цифровых технологий на борту. Впрочем, за три года существования этой марки европейские журналисты уже успели похвалить ее за технологичность, а затем обвинить в копировании дизайна кроссоверов Porsche.
В линейке шведско-китайского производителя уже четыре модели. Кроссоверы 01 и 02, седан 03, а также купе-кроссовер Lynk & Co 05, появившийся в самом конце прошлого года. Все они построены на «вольвовской» модульной платформе CMA и оснащаются современными турбомоторами и автоматами. Однако нам бы хотелось видеть в России модель 02 — самый компактный и доступный SUV в линейке.
официальный дилер китайских авто в Санкт-Петербурге
Автостиль: официальный дилер китайских авто в Санкт-ПетербургеЛучшие предложения
Наши акции — это хорошая возможность купить автомобиль со скидкой или дополнительными опциями, а так же воспользоваться услугами сервисного центра по специальной цене.
Подробнее об Автостиле
Купить новый автомобиль по выгодной цене — просто!
Мы занимаемся продажей автомобилей с 1995 года. Значительную часть ассортимента формируют бюджетные модели и бренды. В этом и заключается основная миссия: сделать покупку доступной каждому.
В умении сочетать качество, надежность и цену производителям Китая нет равных. Придя на российский рынок, китайские кроссоверы, седаны и внедорожники в кратчайшие сроки доказали, что купить современный, стильный и безопасный автомобиль недорого – это возможно. Мы развиваем сотрудничество с китайскими автопроизводителями и по праву гордимся многообразием представленных брендов.
Автомобили Chery – это инновационный дизайн и высокая технологичность по доступной цене. Компания сотрудничает с ведущими мировыми автомобильными гигантами – Mitsubishi, Bosch, Lotus – используя для сборки автомобилей комплектующие высокого качества. В нашем салоне модельный ряд представляют комфортабельные кроссоверы Tiggo 4, 7 Pro и 8.
FAW – первый автомобильный производитель в истории Китая, начавший работу в 1958 году. Несколько десятилетий компания оттачивала технологические цепочки, опираясь на ведущий мировой опыт, завоевывая доверие инвесторов. Заслуженный результат – современный городской кроссовер FAW Besturn X80 признан самым стильным автомобилем Китая.
Dongfeng Motor Corporation – одна из участников «большой четверки» китайского автопрома с полным циклом собственного производства: от грузового транспорта до двигателей и расходных материалов. На счету Dongfeng 42 завода и самая длинная в мире производственная линия. В России бренд представляет среднеразмерный кроссовер Dongfeng AX7, известный изящным внешним видом и продуманной эргономикой, а также среднеразмерный городской паркетник DFM 580.
CHERYEXEED
CHERYEXEED – суббренд компании Chery, созданный специально для автомобилей премиального класса. Само название отражает амбициозную задачу – превосходить конкурентов во всем. Изысканность, элегантность и интеллект в полной мере воплощает первый представитель новой торговой марки – полноприводный кроссовер CHERYEXEED TXL.
Китайский бренд Changan уверенно держится в тройке самых крупных автопроизводителей Китая. Компания, основанная в XIX веке как машиностроительная фабрика, через сто лет наладила выпуск автомобилей. Поддерживая сотрудничество с Ford Motor, Mazda, Citroën, производитель развивает в Европе центры исследований и развития и создает собственные технологии, которые находят воплощение в популярных кроссоверах CS35PLUS, CS55 и CS75FL.
Geely – один из наиболее популярных в России китайских брендов. Автолюбителей привлекает современный дизайн, богатая комплектация кроссоверов и надежные системы безопасности. Особой благодарности заслуживает продуманная экономичность: 1 км пробега в среднем обходится дешевле, чем у конкурирующих моделей аналогичной мощности. И это уже оценили владельцы актуальных на сегодня моделей Tugella, Atlas, Emgrand X7 и Coolray.
Бренд Haval, созданный корпорацией Great Wall Motor, получил активное самостоятельное развитие. Интеллектуальный внедорожник Haval – образец стильного и современного автомобиля, соответствующего мировых стандартам безопасности. За весьма умеренную цену покупатель получает качественную отделку салона и богатое техническое оснащение. Примером тому – кроссоверы F7X и F7 и рамные внедорожники H9 и H5.
В автосалоне «Автостиль» вы можете купить китайские автомобили в любой комплектации и цветовой гамме. Мы работаем с каждым клиентом, разрабатывая индивидуальные предложения, подбирая максимально выгодные условия. Приобретая автомобиль у официального дилера, вы сохраняете право на полноценное гарантийное техническое обслуживание. У нас в наличии большой выбор запчастей, а цены на сервисное обслуживание одни из самых низких в Санкт-Петербурге.
Мы всегда открыты для вас!
Автосалон «Автостиль» — официальный дилер Geely, Haval, Chery, FAW, Dongfeng и Changan в Санкт-Петербурге.
Карта сайта
Корзина
В корзине пусто
Передача данныхОбращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Geely, Haval, Changan, Chery, FAW, Dongfeng обращайтесь к менеджерам по продажам автосалонов «Автостиль». Обратите внимание: изображение и характеристики автомобилей на сайте могут отличаться от фактического изображения и характеристик автомобилей.
Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны «Автостиль».
Американцы назвали самые надежные китайские автомобили
Компания J.D. Power and Associates представила статистический отчет о моделях на рынке Поднебесной.
Китайский рынок насыщен автомобилями собственных марок и производства, импортными и собранными в КНР машинами зарубежных брендов, а также машинами, рожденными в многочисленных альянсах производителей.
Также интересно: На шпионских фото показался новый Hyundai Accent
Так, лидером нынешнего рейтинга надежности среди китайских брендов стала марка Dongfeng Yueda Kia. Она образована партнерским союзом трех компаний с соответствующими названиями. Компании Kia в тройке лидеров составляют MINI и Hyundai. Примечательно, что практически все автомобили, указанные в рейтинге, выпускаются в Китае, включая BMW, Audi или Jeep.
Выборка была сформирована на основе опроса 33 468 владельцев транспортных средств, приобретенных в КНР с мая 2018 по март 2019 года. В выборке оказались 266 моделей 67 разных марок.
Фото: рейтинг надежности китайских автомобилей / J.D. Power
Эксперты J.D. Power отмечают, что качество новых автомобилей в Китае за год выросло на 10%, а надежность улучшилась в 52 из 67 проанализированных марок. Кроме того, автовладельцы меньше жалуются на некачественные материалы отделки, программные сбои в мультимедиа и проблемы с навигацией.
Топовым китайским брендом стала Trumpchi – премиальная марка и суббренд GAC. Отмечается, что среднестатистическое количество проблемных обращений у китайских марок в этом году уменьшилось. Самыми надежными моделями среди автомобилей китайских брендов стали:
- компактный хэтчбек – Changan Eado XT;
- среднеразмерный седан – Geely GC9;
- минивэн – Baojun 730;
- субкомпактный кроссовер – Chery Tiggo 3x;
- среднеразмерный кроссовер – WEY VV6.
Фото: победители среди китайских моделей / фирмы-производители
Также интересно: Hyundai i10 нового поколения представлен официально (фото, характеристики)
Самые безопасные модели китайских авто
09. 03.2017
Безопасность автомобиля на дороге — один из самых важных критериев, по которым каждый человек выбирает себе машину. Именно этот показатель позволит уберечь здоровье и жизнь водителя и пассажиров при аварии, а также сохранит максимальную целостность кузова. Одной из характеристик такой надежности оценивается системами краш-тестов, которые отображают полную картину поведения авто при столкновениях и других аварийных ситуациях.
Системы краш-тестов
Благодаря развитию автоиндустрии на различных континентах, испытания безопасности авто разделились на несколько систем. Самые популярные из них это европейская (EuroNCAP) и китайская (C-NCAP). По ним оценивают авто как отечественного, так и импортного производства. Все они признаны на международном уровне и имеет свою шкалу надежности.
Европейский краш-тест EuroNCAP
Данная система была разработана в 1995 году и представляет собой анонимную закупку автомобилей с последующим тестированием в двух центрах: английском (TRL) и параллельном голландском (TNO).
Этапы развития системы:
- 1995-2000 год — система включала в себя два испытания — боковое и фронтальное, и оценивалась по четырехзвездочной системе.
- 2000 — добавление имитации бокового удара о столб. Это испытание для авто, оснащенных боковыми подушками, которые защищают при подобной аварии. В случае успешного прохождения и защиты головы водителя, машина получает дополнительную пятую звезду.
- 2002 — введение дополнительного теста на защиту пешеходов. Манекены, имитирующие пешеходов различного роста, содержат множество датчиков, которые после столкновения дают полную картину о травмоопасности кузова.
Китайский краш-тест C-NCAP
Методика C-NCAP была разработана китайским центром еще в 2006 году. Несмотря на все предубеждения, данная система является одной из самых жестких, и собрала в себе самые эффективные методы тестирования европейских и американских краш-тестов. Эта система оценивает не только китайских автопроизводителей, но и импортных.
Этапы и содержание системы:
- С начала основания тест включал в себя фронтальное столкновение с твердым барьером со 100% перекрытием, 40% перекрытием.
- Боковой удар — столкновение с движущимся со скоростью 50 км/ч объектом.
- Удар сзади — добавлен после проведенных исследований о количестве травм, полученных при подобном столкновении. Проходит испытание пассивная система безопасности для пассажиров заднего сиденья, включающая подголовники, ремни безопасности и прочие элементы защиты.
Как выбрать безопасный автомобиль
Если вы решили приобрести новый автомобиль, то обратите внимание на все системы безопасности, как активные, так и пассивные. Наличие системы курсовой устойчивости, или боковые подушки безопасности в значительной мере снизят риск серьезных последствий при столкновении, или помогут вовсе избежать его.
Одними из надежных современных авто являются представители китайских автоконцернов. Испытание по сложнейшей системе, а также современные технологии, помогают сделать эти машины идеальными для всей семьи. К примеру сенсационные результаты Geely Emgrand X7 — 4 звезды EuroNCAP и максимальный балл C-NCAP помогают опередить этому автомобилю многих представителей европейских автосалонов и стать одним из самых безопасных китайских авто. Кроме невероятных показателей безопасности, автомобиль является стильным и весьма доступным выбором.
Автосалон ДОЛАВТО предлагает широкий выбор самых безопасных моделей китайских авто, в том числе легенду — Geely Emgrand X7. Кроме того, у нас вы можете ознакомиться со всеми моделями китайских автомобилей, представленных на отечественном рынке. Заходите к нам, и вы получите исчерпывающую информацию о результатах испытаний понравившихся моделей, а также узнаете больше о всех системах краш-тестов.
Рейтинг автомобилей 2020 — топ лучших в разных категориях
Выбор лучшего – всегда непростая задача. Это касается и лучших автомобилей. Поэтому рейтинговые агентства и жюри престижных премий обычно ориентируются как на объективные характеристики (надежность, безопасность и т.п.), так и на отзывы владельцев. Давайте посмотрим, какие авто отметились в рейтингах 2020 года.Лучший семейные автомобили 2020
Надежный, вместительный, экономичный и безопасный – вот, пожалуй, основные критерии, которым должен соответствовать семейный автомобиль.
В рейтинг 2020 года, по версии ряда интернет-порталов, в данную категорию попали:
- Renault Duster. Бюджетный семейный внедорожник, который выпускается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. В 2020 году занял первое место в категории «В» среди автомобилей с высокой остаточной стоимостью (через 5 лет его можно продать за 87 % от изначальной цены) – и это тоже важный показатель для семьи, которая за несколько лет может стать больше и захочет поменять авто на новое.
- Kia Sorento Prime. Достаточно дорогая модель, но ее цена компенсируется повышенной безопасностью, превосходной управляемостью и передовыми технологиями, которые используются при создании этого автомобиля. Выпускается в 5- и 7-местном вариантах.
- Lada Largus. Можно долго спорить по поводу комфорта, безопасности и функциональности данного авто, однако, бесспорным остается одно – это самый привлекательный в плане цены семейный автомобиль на российском рынке. В нем могут разместиться до 7 человек, расход топлива небольшой, запасные детали стоят недорого.
Самый надежный автомобиль 2020 года
Надежность автомобиля для многих автолюбителей является главным критерием. И это оправданно, ведь ситуация на дороге далеко не всегда зависит от мастерства водителя, а значит, неплохо бы подстраховаться на случай непредвиденных ситуаций.
По версии американских аналитиков из Consumer Reports, самыми надежными на сегодняшний день можно назвать:
- Мазда СХ-3. Справедливости ради стоит сказать, что любая японская Mazda считается эталоном надежности и доставляет своем владельцу минимум хлопот. Но если говорить о СХ-3, то этот кроссовер по показателю надежности набрал 83 балла из 100 возможных.
- Toyota Corolla. Самая продаваемая модель в мире недаром получила такую популярность – при разумной цене автомобиль отличается потрясающими показателями надежности. И, кстати, входит в список финалистов престижного конкурса «Автомобиль года в Европе – 2020».
- Lexus UX. Компактный японский паркетник набрал 71 балл в рейтинге надежности. Учитывая премиум-класс, к которому относится автомобиль, неудивительно, что производитель позаботился о том, чтобы с ним не возникало никаких хлопот.
Лучший китайский автомобиль 2020
Китайские автомобили – как вино. С каждым годом становятся все лучше. Если 20 лет назад перед такой покупкой стоило хорошенько поразмыслить, то сегодня тут и думать нечего – китайский автопром научился выпускать качественную продукцию.
Давайте взглянем на пятерку лидеров в данной категории по версии ряда интернет-журналов:
- Qoros 3 (Куорос). Компактный Qoros 3 выпускается с 2014 года. Это единственный китайский автомобиль, который получил 5 звезд из 5 возможных по результатам краш-теста Euro NCAP.
- Hongqi H5. Считается автомобилем премиум-класса, выглядит и оснащается соответственно. Компания выпускает машины для партийной элиты. Дизайн китайцы позаимствовали у Mazda 6.
- Lifan X70. Лучший китайский кроссовер, который любят не только за его внешний вид и функциональность, но и за экономичный расход топлива – по городу он составляет в среднем 7,5 литров на 100 км пути.
- Chery Tiggo 5. Выглядит кроссовер очень современно, четыре подушки безопасности предусмотрены уже в базовой комплектации – как и полный электропакет. Владельцы особенно хвалят энергоемкую подвеску и надежный тормоз.
- Geely Atlas. Еще один очень популярный в России китайский кроссовер с полным приводом комплектуется как механикой, так и «автоматом». Превосходно ведет себя на бездорожье, отличается безопасностью (5 звезд от агентства C-NCAP) и достойными техническими характеристиками.
Лучший современный автомобиль 2020
Здесь очень сложно назвать безусловного лидера, так как рейтинг составляется по разным категориям. К примеру, журнал «За рулем» определил лидеров следующим образом:
- Volvo S60. Спортивный седан шведского производства, победитель в категории «Средний класс и бизнес-класс».
- Kia ProCeed. Универсал, который пришел к финишу ноздря в ноздрю с Mazda 3 и Toyota Corolla, но все-таки победил в номинации «Малый и компактный классы».
- Kia Soul. Еще одна «Киа», которая обошла в категории «Компактные кроссоверы и внедорожники» таких конкурентов, как Лада Гранта Cross, Suzuki Jimny и DFM AX4.
- Citroen C5 Aircross. Назван лучшим среди среднеразмерных кроссоверов, существенно оторвавшись от ближайших конкурентов — FAW Besturn X40, Geely GS и Chery Tiggo 7.
- Toyota RAV4. Ожидаемо стала лидером среди среднеразмерных кроссоверов 4х4.
- Porsche Cayenne Coupe. Лучший среди больших кроссоверов и внедорожников. Правда, уступил Mercedes-Benz GLS по показателю практичности, а BMW X6 – по дизайну. Зато обогнал всех конкурентов по уровню технологичности
Лучший многоцелевой автомобиль 2020
Автомобили, которые можно использовать не только в качестве пассажирского транспорта, но и для иных целей (к примеру, перевозки грузов), поделили топ-3 следующим образом (по данным ежегодного российского конкурса «Автомобиль года»):
- Volkswagen Т6. 1. Мультивен, который известен не одному поколению автолюбителей, располагает просторным салоном, цифровой приборной панелью и продвинутыми опциями.
- Skoda Kodiaq. Кроссовер чешского происхождения, занимает почетное второе место в рейтинге многоцелевых автомобилей.
- Hyundai H-1. Чрезвычайно вместительный и удобный для водителя и пассажиров, идеальный для путешествий всей семьёй Hyundai H-1 получил заслуженную бронзу.
Отзывы владельцев об автомобилях Changan CS35 (Чанган цс35) на Авто.ру
Плюсы
30 плюсов
5 Мультимедиа
5 Вместительность салона
3 Управляемость
3 Багажник
3 Обзорность
Минусы
2 минуса
1 Динамика
1 Проходимость
Все плюсы и минусы
Опыт владения китайским авто
Changan CS35 1.6 MT (113 л.с.)
Хочу сказать тем кто смотрит на китайские автомобили и боится купить — покупайте смело. Мой опыт эксплуатации этой машины 3.5 года, ничего плохого сказать не могу, совсем ничего. Проехал на автомобиле
Кратко о Changan cs35
Changan CS35 1.6 AT (113 л.с.)
Хорошая не прихотливая в работе машинка , расходники дешевые всегда в наличии не нужно ждать и заказывать Двигатель и АКПП с японца , китайцы не стали мудрить ,тихая плавная работа ДВС ,АКПП отрабаты
Достойный китаец.
Changan CS35 1.6 AT (113 л.с.)
Машина огонь! Китайцам Уважуха! Один единственный минус модели, ну уж очень маленький багажник. С места стартует резво, при желании на светофоре можно дернуть многих со старта, но потм запал кончаетс
Changan CS35 2014 — отзыв владельца
Changan CS35 1.6 AT (113 л.с.)
Кроссовер не плохой без всяких приукрасок но хочу внедорожник. За три года не одной поломки только расходники. Удобен в городской езде не плохо чувствует себя на трассе. Хороший авто звук удобен люк о
Надёжный автомобиль. Советую.
Changan CS35 1.6 MT (113 л.с.)
Лучший вариант среди аналогов в данной ценовой категории. Дастер, Крета и т. д. — просто вёдра. В данном уеновом сегменте можно найти лишь солярис, рио, альмеру..но это седаны, будут с небогатой компле
Changan CS35
Changan CS35 1.6 AT (113 л.с.)
Очень комфортный кроссовер с высокой посадкой и очень экономичным расходом топлива. За время владения вложения требовались только в плановые ТО. Так же отличная стерео система у автомобиля, а климат-к
changan cs 35
Changan CS35 1.6 AT (113 л.с.)
Пользовался без малого 6 лет, машина безотказна, агрегаты хороши, но кузов, кузов китайцы пока делать не научились. Проходимость радует глаз, за все время застревал буквально пару раз, ито где то в ле
Changan CS35 2014 — отзыв владельца
Changan CS35 1.6 AT (113 л.с.)
Отличный китаец. За четыре года особых нареканий нет. ГБО Альфа 4-го поколения, температура срабатывания 70 градусов.Дополнительно установил ДХО и противотуманки (но сразу делайте на них защиту, так к
Отзыв о Changan CS35
Changan CS35 1.6 AT (113 л. с.)
В целом авто довольны, за 5 лет эксплуатации (85000 км)проблем и поломок небыло! Плюсы: -экономичный (город 7,5-8 л, трасса 5,5 л) -АКП и двигатель работают отлично -салон просторный -оптика хорошая —
CS35
Changan CS35 1.6 AT (113 л.с.)
1. Всем привет! Пол года назад купил cебе CS35, какие плюсы и минусы заметил: Плюсы: Маленький расход топлива Неплохая динамика разгона(хотелось бы лучше ,объем бы немного побольше)
Всё о Changan CS35
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Запчасти для китайских автомобилей: каталог, цены
Интернет-магазин «Тодукс» предлагает широкий ассортимент запчастей для китайских автомобилей. В наших каталогах представлены оригинальные комплектующие для различных марок и моделей машин независимо от года выпуска. Мы реализуем сертифицированную продукцию на выгодных условиях.
Авто, сделанные в Китае, уже давно преодолели барьер недоверия российских покупателей. Владельцы по достоинству оценили высокое качество сборки, привычную простоту компоновки и отличную ремонтопригодность. Однако решающим фактором при покупке китайских машин была, есть и остается цена: при приобретении базовых моделей многих привлекает именно доступная стоимость.
Обеспечивая профильную поддержку владельцев недорогих транспортных средств, мы предлагаем большой выбор запчастей для китайских автомобилей.
Каталоги запчастей по маркам автомобилей китайского производства:
Ассортимент запчастей для китайских автомобилей
У нас можно подобрать комплектующие для всех систем и узлов транспортных средств:
- кузовные элементы;
- детали трансмиссии;
- запасные части для двигателей;
- элементы подвески и ходовой;
- запчасти систем зажигания;
- автостекла;
- технические жидкости.
Кроме того, в каталоге представлен широкий ассортимент расходных материалов: тормозных колодок и дисков, свечей, масел и фильтров, прокладок и ремонтных
комплектов, АКБ.
Использование качественных запчастей для китайских автомобилей в сочетании с регулярным техническим обслуживанием позволит успешно предотвратить поломки и аварийные ситуации, поддерживая надежность и функциональность авто на самом высоком уровне. Воспользовавшись предложением нашего магазина, Вы избавитесь от необходимости длительного поиска компонентов в розничных сетях Санкт-Петербурга, существенно сэкономив время и средства.
Преимущества покупки запчастей для китайских автомобилей у нас
Широкое распространение машин Geely, Great Wall, Chery и других марок на российском рынке породило спрос на комплектующие к ним. Однако большинство сервисов, специализирующихся на традиционных марках (японских и европейских), не в состоянии его удовлетворить. Мы предлагаем купить качественные запчасти для китайских автомобилей, стремясь охватить доступные сегменты рынка и обеспечить своим клиентам одинаковые возможности в обслуживании своего транспорта.
Комплектующие поставляем с заводов, поэтому устанавливаем низкие цены. Реализуемая продукция сертифицирована и соответствует требованиям автопроизводителей. Запчасти для китайских автомобилей обладают гарантированным моторесурсом и без проблем устанавливаются на целевые узлы, восстанавливая их работоспособность до заводского состояния. Налаженные логистические схемы позволяют нам обеспечивать максимально оперативную доставку в СПб, а также в другие регионы. Собственные складские запасы исключают необходимость длительного ожидания.
Чтобы купить запчасти для китайских автомобилей, выберите нужный артикул и добавьте товар в «корзину». Получить консультацию касательно применимости детали к Вашему авто можно по телефону +7 (911) 022-86-96 или оставив заявку на сайте компании, а также в наших магазинах на Воронежской, 55/2 и пр-те Маршала Жукова, 30/4, лит. А.
Топ-10 китайских автомобильных брендов и компаний
Раньше в Китае не было автомобильной промышленности. Первым автомобилем на территории Китая был автомобиль марки Osbourne американского производства, импортированный в 1903 году и получивший водительские права №1. Его владелец — шанхайский богач. Попытку сделать машину в Китае поддержал генерал-полководец Чжан Сюэлян. В 1928 году он нанял американского техника, чтобы тот помогал в производстве автомобилей. На военном заводе Шэньян Бэидайн он успешно имитировал У.S. Trucks и выпустила 10 автомобилей за год.
Сегодня китайский автопром развивается очень быстро, и многие автомобильные бренды становятся известными в мире.
Ниже приводится список 10 самых известных и лучших китайских автомобильных брендов, включая логотипы и краткое описание компании.
1. Chery 奇瑞
Chery — автомобильный бренд со штаб-квартирой в городе Уху. Это государственная компания, основанная в 1997 году. В ассортимент ее продукции входят легковые автомобили, минивэны и внедорожники.Chery — один из наиболее развивающихся брендов Китая, и его обычно считают надеждой для собственной автомобильной промышленности Китая.
Продукция экспортируется в более чем 80 стран и регионов по всему миру, создавая хорошо известные серии продуктов и высококлассные бренды, такие как Arrizo, Tiggo, QQ и Fulwin. К настоящему времени совокупные продажи компании достигли 8,3 миллиона единиц, из которых более 1,6 миллиона автомобилей было экспортировано.
2. Geely 吉利
Geely — китайский автомобильный бренд, базирующийся в городе Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай.В настоящее время Geely имеет более 30 суббрендов, таких как Geely Pride, Merrie, SRV, Mermaid Leopard и Freeship.
Geely приобрела Volvo Cars у Ford в 2010 году за 1,8 миллиарда долларов США. В настоящее время ее общие активы превышают 110 миллиардов юаней, и компания входит в число 500 лучших в мире три года подряд.
3. Dongfeng Motor 东风
Dongfeng Motor Китайский государственный автомобильный бренд, базирующийся в Ухане. Dongfeng в основном производит и продает автобусы и грузовики.Это государственная автомобильная марка, созданная в 1968 году по призыву Мао.
Dongfeng — второй по величине производитель автомобилей в Китае. Он имеет четыре производственные базы в Шияне, Сянъян, Ухань и Гуанчжоу. В 2018 году она заняла 65-е место в списке Fortune Global 500 и 4-е место среди 500 крупнейших производственных компаний Китая в 2019 году.
4. Foton Motor 福田
Foton Motor — китайский автомобильный бренд, в основном производящий грузовые автомобили и сельскохозяйственную технику. Компания со штаб-квартирой в районе Чанпин Пекина, текущие активы компании составляют 86 миллиардов, а стоимость бренда — 132 миллиарда.Это также крупнейшее предприятие по производству коммерческих автомобилей в Китае.
Произведено более 8 миллионов автомобилей и экспортировано более 560 000 автомобилей.
5. BYD Auto 比亚迪
BYD Auto базируется в Шэньчжэне, провинция Гуандун. Торговая марка BYD — это сокращение от «Строй свои мечты». Компания была основана в 1995 году и также является крупным мировым производителем аккумуляторных батарей и электромобилей. это один из крупнейших производителей аккумуляторов в мире,
BYD является крупнейшим в мире производителем электромобилей в течение последних 3 лет, как потребительских, так и коммерческих / промышленных электромобилей.
6. Brilliance Auto 华晨
Brilliance Auto — автомобильный бренд со штаб-квартирой в Шэньяне. Компания производит собственные автомобили, а также сотрудничает с BMW и Toyota для производства своих брендов в Китае.
В компании работает 47 000 сотрудников, а общий объем активов превышает 170 миллиардов юаней. Компания имеет три независимых бренда, а именно «Чжунхуа», «Цзиньбэй» и «ХуаСонг», а также два бренда совместных предприятий «BMW Brilliance» и «Brilliance Renault».
7. Tianma Auto 天马 汽车
Tianma Auto — это торговая марка, расположенная в городе Баодин провинции Хэбэй. Этот китайский автопроизводитель в основном производит семейные автомобили, коммерческие автомобили, микроавтобусы и тяжелые автомобили.
Компания специализируется на производстве и модификации специальной техники, а также производстве автозапчастей и сопутствующих товаров. В настоящее время продукция компании в основном делится на три категории : 1. модификация военной техники , 2.модификация гражданской техники, 3. проектирование и изготовление гаражей и складского оборудования.
8. JAC Motors 江淮
JAC Motors — это китайский государственный автомобильный бренд, основанный в 1964 году. Компания базируется в Хэфэй, провинция Аньхой. Годовая производственная мощность компании составляет 700 000 автомобилей, 500 000 двигателей и соответствующих автомобильных компонентов.
JAC экспортирует продукцию в регионы Южной Америки, Европы, Африки, Азии. Производит как коммерческие автомобили, так и легковые автомобили.
9. Great Wall Motors 长城
Great Wall Motors — китайский автомобильный бренд, базирующийся в Баодине, провинция Хэбэй. Бренд назван в честь Великой Китайской стены. Это крупнейший производитель внедорожников в Китае.
В основном производит пикапы, внедорожники, семейные автомобили и автомобили на новой энергии. Это международная компания, в которой работает более 70 000 сотрудников.
10. Zhonghua Car 中华
Еще один известный бренд китайского автопроизводителя Brilliance Auto, очень известный в Китае бренд седанов.Он в основном ориентирован на седаны и внедорожники и насчитывает более десяти моделей автомобилей.
Среди 10 самых известных китайских автомобильных брендов, Geely и Chery, похоже, вошли в некоторые развивающиеся страны Африки и Азии, в то время как другие автомобильные бренды все еще остаются неизвестными миру. Китайским автомобильным брендам еще предстоит пройти долгий путь.
Эти китайские автомобильные бренды стремятся попасть в США первыми
Считайте это совпадением, что калифорнийская компания HAAH Automotive Holdings объявила, что будет строить внедорожники Chery Exceed под новым брендом из комплектов для разборки автомобилей в США. .S., и что Geely объединится с брендом Volvo через несколько недель после того, как президент Трамп объявил о первом этапе торговой сделки с Китаем, и так же, как находящийся в Ухане nCoV 2019 г. — вы знаете его лучше как коронавирус — расширился как всемирная эпидемия здравоохранения. .
HAAH, Chery, Geely, Volvo и зарождающийся североамериканский бренд Geely, Lynk & Co., определенно не хотят ничего из этого. Они просто хотят продавать автомобили с крупнейшего в мире автомобильного рынка второму по величине автомобильному рынку, тем более что продажи серьезно упали с пика Китая в 24.72 миллиона в календарном 2017 году. Продажи легковых автомобилей в Китае в 2019 году составили 21,44 миллиона в прошлом году, что на 9,6 процента меньше, чем в 2018 году, по данным statista.com, в то время как продажи в США в 1919 году составили 17,11 миллиона, что всего на 1,2 процента меньше, чем в 18, Automotive News , четвертый год продаж здесь более 17 миллионов.
Коронавирус потенциально может нанести более серьезный ущерб как в США, так и в Китае в 2020 году, поскольку задержка поставок запчастей и материалов из Китая уже затронула Hyundai в Южной Корее и General Motors как в Южной Корее, так и в США. S. Tata Motors предупреждает, что производство Jaguar Land Rover может быть остановлено в течение двух недель, если поставки китайских запчастей останутся остановленными.
Торговая война между США и Китаем — еще большая неизвестность. В заявлении президента Трампа о первом этапе в январе было очень мало подробностей, и они не имели отношения к продажам и производству автомобилей. В то время как китайские автопроизводители, наиболее агрессивные со своими западными экспортными программами, откладывают свои планы из-за торговой политики администрации Трампа, потенциальный торговый протекционизм — одна из тех редких политических позиций, которые объединяют обе стороны прохода на Капитолийском холме.Нет никаких гарантий, что если кандидат от Демократической партии займет Белый дом в январе следующего года, импорт автомобилей станет для китайских автопроизводителей проще.
Наилучшим сценарием для импорта США является конец 2021 или начало 2022 года. К тому времени мы будем иметь гораздо лучшее представление о нашей политике в отношении торговли с Китаем, независимо от того, займет ли Белый дом президент Трамп или его оппонент-демократ. .
Посмотреть все 28 фотографийVantas
Эта новая торговая марка, о которой только что было объявлено на прошлой неделе, сразу же лидирует в гонке за то, чтобы стать первым китайским брендом, продаваемым в США.С. и Канада. Материнским автопроизводителем является китайский гигант Chery Automobile, который также производит автомобили и внедорожники под марками Arrizo и Tiggo. Полу-премиальный Buick Chery — это бренд Exeed, который послужит основой для Vantas в Северной Америке. В соответствии с соглашением, объявленным дистрибьютором HAAH Automotive Holdings, Vantas планирует запустить в конце 2021 или в начале 2022 года два внедорожника, переименованных в модели Exeed и доработанных в соответствии с североамериканскими стандартами и вкусами.
«Мы, как и наши дилеры, считаем, что обсуждение [в отношении второго этапа торговых переговоров между США и Китаем] движется в том же направлении, что и первый этап. Мы верим, что холодные головы восторжествуют, и мы заключим сделку «, — сказал AUTOMOBILE Дюк Хейл, председатель и главный исполнительный директор HAAH Automotive Holdings. Если нет, то» выход на рынок США не изменится «. Это нас не остановит ».
Дистрибьюторская компания HAAH Automotive Holdings планирует осуществить это путем сборки полных комплектов для разборки, отправленных из Китая.
« Все автомобили, продаваемые в США и Канаде, будут собираться на американских заводах, привозящих новые вакансии в Америку «, — говорится в сообщении HAAH.Хейл ожидает, что в конечном итоге линейка будет состоять из четырех-пяти моделей, а третья модель Vantas появится примерно через 12 месяцев после первых двух.
Два внедорожника Vantas будут полу-премиум-класса, «масса-высокая-средняя», как и более премиальные модели Honda, Hyundai и Volkswagen, возможно, коснувшись Volvo, Buick, Cadillac и Lincoln, говорит он.
Дилерские центры будут больше похожи на Costco, чем на Taj Mahals, с «специалистами по продуктам» в стиле Apple Store вместо традиционных продавцов. В планах HAAH на момент запуска около 240 дилерских центров с отдельными выставочными залами, хотя, вероятно, они будут совместно использовать услуги / запчасти с другими брендами или в торговых центрах мегадилеров.HAAH также планирует создать спутниковые выставочные залы Vantas в торговых центрах и, возможно, даже в казино Лас-Вегаса (где Хейл присутствовал на ежегодном съезде Национальной ассоциации автомобильных дилеров, когда мы выступали). По словам Хейла, у каждого дилерского центра будет большая физическая территория, и в конечном итоге их количество в США составит 320 или 330 единиц.
«Мы ищем онлайн-платформу», где клиенты смогут покупать Vantases, даже не заходя в выставочный зал. Первые два внедорожника Vantas будут полностью укомплектованы, без опций и по безоговорочным ценам.
Посмотреть все 28 фотоLynk & Co
Ранее в феврале Geely объявила о «слиянии» с Volvo, шведской компанией в Гетеборге, которую китайский гигант приобрел у Ford Motor Company в 2010 году. Это может стать неожиданностью. тем из нас, кто думал, что они уже присоединились к ним, ведь Volvo является успешным международным брендом премиум-класса Geely.
Новое слияние в основном касается частей и компонентов, которые совместно используют Geely, Volvo и бренд, которому уже четыре года, и Lynk & Co.Компания запустила Lynk & Co 01, небольшой внедорожник на той же компактной модульной архитектуре, что и Volvo XC40, в Китае в декабре 2017 года, и ожидалось, что бренд будет импортировать автомобили в США в течение нескольких лет, хотя Трампу ясно, что это не так. тарифная политика охладила планы Geely.
Эти планы вдохновили HAAH на планы Vantas, которые включают в себя полностью оборудованную модель с одной спецификацией, предлагаемую в восьми цветовых вариантах, продаваемую по безоговорочным ценам. В отличие от Vantas, Lynk & Co имеет преимущество дилерской сети Volvo, которая может запускать бренд только с одной моделью за раз.Это преимущество дает новому бренду возможность нарушить традиционные правила дилерской деятельности в США, оставаясь при этом в рамках строго регулируемой и защищенной системы франчайзинга дилеров.
Ален Виссер, старший вице-президент Lynk & Co, изложил стратегию Geely на Automotive News Retail Forum в феврале 2017 года. Lynk 01 был разработан с учетом технологий, всегда подключенных к платформе облачных вычислений, сказал Виссер Automotive News , и будет ориентироваться на молодых покупателей через модель подписки, «которая отличается от аренды, поскольку не требует первоначального взноса.«Lynk & Co будет рекламировать только цену подписки, — сообщает AN , хотя 01 можно было купить или арендовать традиционно.
Планы предусматривали, что Lynks для начала будет продаваться из небольших магазинов в городских районах, включая Сан-Франциско, Майами. , Нью-Йорк, Бостон и Чикаго, и расширение до всплывающих магазинов «и, возможно, даже места в городских торговых центрах». CUV будут доставлены в дом покупателя, где их заберут и вернут для обслуживания, сообщает AN .
Примерно через полгода после презентации Visser Automotive News Retail Forum компания Ford Motor Company оспорила заявку Geely на регистрацию товарного знака Lynk & Co. Так когда же Lynk & Co под этим именем или под новым именем выйдет на рынок Северной Америки? У Geely пока нет офиса по внешним связям с общественностью в США, хотя у нее есть дизайн-центр в Южной Калифорнии, а также в Шанхае; Барселона; Гётеборг, Швеция; и Ковентри, Англия, под руководством исполнительного вице-президента по дизайну Питера Хорбери.
Я спросил у руководителя Geely по связям с общественностью из Китая подробности о том, когда Lynk & Co приедет в США. Он ответил: «Lynk & Co выйдет в Европу в середине 2020 года, США последуют в свое время».
Просмотреть все 28 фотоGAC Motor
GAC Motors Гуанчжоу автомобильной группы произвела настоящий фурор на последних двух январских международных автосалонах в Детройте, представив достоверную демонстрацию серийных моделей и концептов. Одна из серийных моделей, GAC GS8, представляет собой трехрядный внедорожник, о котором автопроизводитель заявил в январе 2018 года, что планирует импортировать в США.S. в конце 2019 года.
К январю 2019 года NAIAS, GAC сообщил автомобильной прессе, что запуск GS8 в США был отложен до первой половины 2020 года. Он также планировал объявить о дилерских центрах в Северной Америке после конференции Национальной ассоциации автомобильных дилеров в конце января ( NADA) в Сан-Франциско. В последующем пресс-релизе исполнительный вице-президент GAC сказал, что компания приняла более 80 дилеров на съезде и получила «положительные отзывы» от дилеров и партнеров, но он не сказал, подписал ли кто-либо из розничных продавцов.
С тех пор GAC закрылся. Он больше не подписан с фирмой по связям с общественностью Metro Detroit, которая организовывала пресс-конференции NAIAS в 2018 и 1919 годах. Майкл Данн, чья консалтинговая фирма ZoZo Go специализируется на китайском автомобильном рынке и его планах на экспорт, говорит, что автопроизводитель поддерживает научно-исследовательские центры в Мичигане и Калифорнии.
«GAC находится в режиме ожидания» в отношении Северной Америки, — говорит он.
Данн отмечает, что Karma Automotive , чей электромобиль Revero GT расширенного диапазона является производным от несуществующей Fisker Karma и который мы подробно проанализировали, принадлежит китайскому поставщику автомобилей Wanxiang Group и собирает автомобили уже на заводе в Калифорнии.
« Great Wall может начаться к 2022 году», — добавляет Данн. Хотя, согласно веб-сайту Great Wall Motors (GWM), он «известен производством внедорожников и пикапов», он мало говорит об амбициях по выходу на рынок Северной Америки. Во вторник GWM объявила о заключении соглашения о покупке производственного предприятия General Motors в Тайланде в Районге, где американский автопроизводитель собирал Chevrolet Colorado. Great Wall недавно объявила о планах выхода на рынок Индии и уже продает автомобили в России, Южной Африке и Австралии.
Наконец, Zotye , как и Chery, связан с HAAH Automotive Holdings, говорит Данн, и его также следует считать лидером в стремлении импортировать продукцию в Северную Америку. В сентябре 2017 года Zotye и Ford Motor Company объявили о создании совместного предприятия по разработке и производству электромобилей в Китае.
Посмотреть все 28 фотографийНе стоит недооценивать китайских автопроизводителей
Недавние разговоры о торговой войне, охватившей автомобильный сектор, привлекли внимание немецких производителей, особенно BMW и Daimler, которые имеют большие заводы в США и экспортируют их на рынки. по всему миру, особенно в Китае.США импортируют очень мало автомобилей из Китая, только Buick Envision, Cadillac CT-6 hybrid и Volvo S60, насколько мне известно, и они никого не интересуют.
Неавтомобильные гики в США, вероятно, в значительной степени не осведомлены о том, что происходит в Китае с автомобилем. Посетив за последние несколько лет ряд китайских автопроизводителей, а также американских, европейских и японских производителей как в Китае, так и в других местах, я подумал, что было бы полезно каталогизировать некоторые наблюдения.
Китайские автопроизводители прошли долгий путь
Пятнадцать лет назад, если вы катались на автомобиле отечественного китайского бренда, они чувствовали себя копиями японских, корейских или немецких автомобилей.Это потому, что в большинстве случаев они были такими. Китайские автомобильные компании, которые не работали через совместное предприятие с иностранным брендом и поэтому вынуждены были полагаться на собственные разработки, в основном копировали популярные модели, которые хорошо продавались. Копирование было легендарным; коллега из Toyota сказал мне, что они с большим уважением относились к одной из китайских компаний, в частности — их копия одной из популярных моделей Toyota была настолько хороша, что вы могли снять с нее двери и поставить ее на соответствующую Toyota и дверные уплотнители работали бы отлично.Фирмы в Китае сначала копировали дизайн, затем закупали запчасти и, наконец, построили завод и начали массовое производство автомобиля.
Хотя кое-что из этого все еще продолжается, ведущие китайские автопроизводители пошли дальше. Им помогали сложные компьютеризированные инструменты проектирования, которые позволяют им самостоятельно проектировать и моделировать — явление, которое становится все более и более важным по мере того, как ноу-хау встраивается в инструменты.В наши дни, если вы катаетесь в некоторых из ведущих китайских брендов, вы найдете сложные двигатели, турбокомпрессоры, сложные автоматические трансмиссии и высокий уровень детализации интерьера. Промышленный прогресс за такое короткое время впечатляет.
Лидеры начинают появляться на фрагментированном рынке
В 1890-х и начале 1900-х годов в США были сотни автопроизводителей, но к 1920-м годам General Motors, Ford и Chrysler стали доминирующими игроками, поскольку отрасль пережила период консолидации.Несколько лет назад я посетил Шанхайский автосалон, и там были сотни производителей, демонстрирующих свои товары. Это было довольно интересно, вы могли сказать в то время, что некоторые фирмы начинали выяснять маркетинговую часть уравнения, в то время как многие все еще были в «простой копии того, что другие делали на автосалоне в Детройте». Хотя мы еще не наблюдали оптовой консолидации в Китае, некоторые лидеры начинают появляться: Geely, Changan Automobile Group, Dongfeng Motor, BYD Company, Beijing Automotive Industry Group и некоторые другие.Что отличает их, так это способность продавать под своим собственным брендом, помимо изготовления и продажи иностранных табличек с именами, произведенных совместными предприятиями.
Китайский рынок имеет самый большой масштаб в мире — это имеет значение
В 2017 году мы продали 17,2 миллиона новых автомобилей в США, из которых примерно 11.2 миллиона произведено внутри страны; баланс был импортирован. Продажи на китайском рынке достигли примерно 29 миллионов единиц в 2017 году при примерно такой же производственной базе. Таким образом, хотя продажи в Китае были в 1,7 раза выше, чем в США, фактическое производство было более чем в 2,5 раза выше. Это означает, что китайские производители получают много практики и постепенно усваивают знания. Производители запчастей, в том числе такие мировые компании, как Continental и Valeo, считают Китай наиболее привлекательным рынком с точки зрения объемов продаж.Это означает, что сегодня Китай является дешевым поставщиком запчастей и, вероятно, станет лучше. Это имеет серьезные долгосрочные последствия для производства автомобилей в США
.Китай намерен стать мировым лидером в производстве автомобилей на новой энергии
В США внимание прессы к электромобилям приковано к Tesla. В Китае есть несколько крупных производителей электромобилей, таких как BYD, а также множество стартапов, таких как шанхайская NIO, поддерживаемая TenCent и Baidu. Китайское правительство предоставило специальные разрешения на производство компаниям, которые производят «автомобили на новой энергии» и которые, как правило, не относятся к традиционной автомобильной промышленности.Это для поощрения стартапов. Правительство также щедро выделило гранты на исследования и разработки и потребительские субсидии и освободило автомобили, работающие на новых источниках энергии, от строгих лицензионных ограничений, необходимых для владения обычным автомобилем внутреннего сгорания. Это означает, что самый быстрый способ получить номерной знак в некоторых крупных густонаселенных городах, таких как Пекин, — это купить электромобиль.
Правительство Китая использует переход на электричество как способ преодолеть исторические преимущества существующих автомобильных компаний и наций. Он не будет обременен существующей инфраструктурой для производства двигателей внутреннего сгорания и старыми методами работы; он начинается, по сути, с чистого листа. Он вложил значительные средства в расширение производства аккумуляторов и намеревался стать мировым лидером в производстве транспортных средств на новой энергии.BMW недавно объявила о планах поставки аккумуляторов от Contemporary Amperx Technology Ltd. (CATL), а Volkswagen сосредотачивает свои усилия на разработке электромобилей в Китае. Tesla только что объявила о планах строительства нового завода в Китае, который будет производить 500 000 автомобилей в год.
Китайские автопроизводители и поставщики запчастей будут использовать Интернет так, как никто не мог представить в остальном мире
Два года назад я привез в Шанхай курс HBS на две недели, и мы направили студенческие команды в проекты ряда китайских компаний, включая несколько интернет-стартапов.Одна из вещей, которые я хотел, чтобы студенты увидели, — это то, как Интернет в Китае развивается по-разному из-за его «изолированности» и очень разных граничных условий. Например, государственное регулирование, как правило, происходит после того, как на рынке появилась новая бизнес-идея, а не заранее, как это обычно бывает в остальном мире. Кроме того, физическая доставка в крупные города Китая стоит очень недорого и обычно стоит чуть более 1 доллара. Так что удивительно, как много китайских потребителей заказывают товары в Интернете — конечно же, товары, но также обеды и другие виды услуг.Мы посетили автопроизводителя, который предлагает встроенную точку доступа Wi-Fi с включенным пожизненным резервированием. Вы можете себе представить последствия превращения автомобиля в платформу. Технологии подключенных и беспилотных автомобилей — это естественное сочетание дополнительных технологий, над которыми Китай стремится доминировать.
Что все это предлагает?
В то время как американская общественность имеет мировоззрение мировой автомобильной промышленности, сосредоточенной в Северной Америке, Европе и Японии, мы должны уделять больше внимания тому, что происходит в Китае.Вот откуда будет происходить много действий.
Подробное руководство для китайских автомобильных брендов на Филиппинах
1. Китайские автомобильные бренды: введениеВ то время как Япония, США, Европа и в некоторой степени Южная Корея были ведущей страной (и одним континентом) с точки зрения в производстве и разработке автомобилей Китай только недавно присоединился к этой драке. Но прежде чем мы поговорим о том, как это происходит в настоящее время, давайте вернемся к тому моменту, когда все это началось… около 90 лет назад.
Китайские автомобильные бренды: от скромного зарождения до настоящего времени
Исторически автомобильная промышленность Китая в 20-х и конце 40-х годов только зарождалась. Это был грузовик Ming Sheng, первый в истории автомобиль китайского производства.
Он был спроектирован парнем по имени Дэниел Майерс и через несколько лет должен был быть увеличен производственными мощностями. Однако в 1931 году назначенный факультет подвергся бомбардировке японскими самолетами, что остановило проект Мин Шэн.
Единственная фотография грузовика Ming Sheng
Позже стали популярны автомобили, работающие на угле. Это произошло благодаря усилиям изобретателя Тан Цзунмина под патронажем военачальника / генерала Ян Хучэна. Они стали очень популярными в то время из-за постоянной нехватки масла.
Так продолжалось до 1958 года, пока компания FAW, также известная как Первый автомобильный завод, не выпустила первый в истории автомобиль китайского производства, который назывался Jeifang CA-30.Соответственно, это тоже был грузовик, похожий на Ming Sheng.
CA-30 был в буквальном смысле боевым конем, который использовался как перевозчик войск и даже как грузовик с ракетами
С 1949 года, после Второй мировой войны и вплоть до 80-х годов, в Пекине было построено несколько заводов, которые позже стал Пекинской автомобильной индустриальной холдинговой корпорацией или BAIC Group. В Шанхае, который сегодня известен как SAIC. В Нанкине, который стал Nanjing Automobile Group или NAC.
С 80-х по 90-е годы легковые автомобили не имели большого значения в Китае из-за политики страны. Однако позже в 1985 году все изменилось, когда Сунь Гуйин, жена государственного чиновника, купила Toyota Publica.
Это, конечно же, означало, что покупка автомобилей теперь разрешена для широкой публики. Это, в свою очередь, привело к резкому увеличению импорта. Наиболее востребованными были Toyota Crown и Nissan Bluebirds, которые были превращены в такси.
>>> На заметку: Китайские марки автомобилей: альтернатива для филиппинских покупателей автомобилей
Toyota Publica.Скромный на вид, но полюбившийся многим
Немного позже китайское правительство захотело ограничить импорт и вместо этого стимулировать местное производство автомобилей. Тогда возникли три больших совместных предприятия, которые навсегда изменили китайский автопром.
Шанхайская автомобильная промышленная корпорация (SAIC) и Volkswagen производили VW Santana. Первый автомобильный завод, также с Volkswagen, произвел отечественную версию Jetta в Китае. Dongfeng Motor вместе с Citroen создали Citroen Fukang.
Citroen Fukang? Больше похоже на фанки. В том хорошем эстетическом стиле 90-х годов
Были также трехсторонние совместные предприятия, такие как BAIC-Hyundai-DaimlerChrysler и несколько других, с ныне несуществующими предприятиями.
С 90-х годов по настоящее время количество китайских автомобильных компаний резко выросло. Это было связано с растущей экономической мощью Китая и, как следствие, с увеличением богатства многих китайцев. Об этом свидетельствует количество зарегистрированных автотранспортных средств, которое в настоящее время насчитывает около 300 миллионов и более.По данным Калифорнийского университета, это число может увеличиться до 500 миллионов к 2030 году.
Эти новые компании включают Chang’an Motors, Chery Automobile, Geely Automobile, Great Wall Motors, BYD Auto и Changhe. Большинство из них возникло из бывших государственных компаний, а другие — из бывших оборонных компаний.
По мере того, как китайский промышленный центр становится сильнее, многие из этих автомобильных брендов из Китая теперь распространяют свои модели здесь, на Филиппинах.Таким образом, вот список самых примечательных китайских автомобилей марки на Филиппинах прямо сейчас.
2. Китайские автомобильные бренды на ФилиппинахКстати, есть также много моделей иностранных брендов, которые доступны только на внутреннем рынке Китая. Они не похожи ни на что на других авторынках, и, честно говоря, многие люди здесь, на Филиппинах, особенно автолюбители, жаждут узнать больше. По сути, они похожи на отечественные японские автомобили … мы действительно хотим их, но на данный момент мы не можем ими управлять, не говоря уже о том, чтобы владеть ими.
Есть машины вроде Хонда Крайдер. Это похоже на блестящую смесь Honda City и Honda Civic. Есть также Volkswagen Phideon, автомобиль представительского класса с двигателем 3.0 V6.
С двигателем V6 VW Phideon может производить до 296 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента.
Отметим также, что в настоящее время Китай имеет большой аппетит к роскошным автомобилям. Так что в недалеком будущем мы можем увидеть день, когда более дорогие автомобильные бренды также выпустят эксклюзивные для Китая модели.
3. Китайские электромобилиКак и большинство международных производителей автомобилей в настоящее время, китайские автомобильные компании также активно используют электрические и гибридные автомобили. Поскольку в настоящее время Китай является крупнейшим автомобильным рынком, он может многое выиграть от автомобилей с нулевым уровнем выбросов, поскольку совершенно очевидно, что качество воздуха, особенно в таких крупных городах, как Пекин, не так уж и велико.
Таким образом, некоторые из компаний, о которых мы уже упоминали в этой статье, уже имеют действительно конкурентоспособные и высококачественные электромобили, которые в настоящее время продаются на их местных рынках, а многие другие компании находятся в стадии разработки.И да, это только вопрос времени, когда один из них будет экспортирован сюда, на Филиппины, и в другие части мира.
Вот несколько блестящих примеров китайских электромобилей для дальнейшего ознакомления.
ET Preview — NIOКомпания NIO, наиболее известная своей командой Формулы E, находится в Шанхае. Несмотря на то, что они были созданы недавно в 2014 году, у них уже есть предварительный просмотр ET. Это очень гладкий и со вкусом минималистичный седан, который может похвастаться электрической трансмиссией синхронного двигателя с постоянными магнитами мощностью 220 кВт.Мы не знаем, что именно это означает, но звучит хорошо.
Минималистичный и гладкий, как и многие современные концепты электромобилей
Концепция Vision I от SAICОбычно SAIC создает автомобили Volkswagen для внутреннего рынка Китая. Следовательно, автомобили VW очень востребованы там как таковые, компания буквально убивает, продавая подобные Santana и многие другие модели VW. Таким образом, у них были дополнительные ресурсы для разработки концепт-кара под названием Vision 1.
Теперь этот автомобиль представляет собой автономное транспортное средство четвертого уровня, что означает, что он может ездить самостоятельно в любых ситуациях, будь то движение, длинное просторное шоссе, узкие провинциальные дороги и т. Д.
Фиолетовая цветовая схема SAIC Концепция Vision I великолепна. Нам это нравится.
Geometry A от GeelyВ отличие от большинства перечисленных нами электромобилей, Geometry уже доступен для покупки в Китае. Последняя версия в настоящее время имеет дальность действия 250 миль или 402 километра.Есть также более дорогая версия с колоссальным запасом хода в 310 миль. Это 498 километров. Это больше, чем расстояние от города Тугегарао до метро Манилы.
Geely Geometry A в настоящее время доступен в Китае. Как и ET Preview, он очень минималистичен.
>>> Связанный пост: Geely запускает Geely Geometry Электромобиль на основе автомобильной концепции GE11
4. Китайские автомобильные марки: борьба со стереотипомНасколько мы помним, товары китайского производства проектировались (иногда несправедливо) как некачественные или легко ломаемые.Хотя это может быть правдой на все еще очень распространенном рынке контрафактных товаров, марок автомобилей из Китая становятся все более и более компетентными с точки зрения качества и долговечности.
Взять, к примеру, автомобили Foton. Многие из их дизельных моделей поставляются с двигателями Cummins американского производства, которые, конечно, известны как монстры с мощным крутящим моментом. Ярким примером является Foton Thunder , который все чаще рассматривается внедорожниками как очень компетентный автомобиль. Проверьте это:
Foton Tunland 4×4 Offroad Test and Review
Еще есть Geely Panda, первая машина Китая, получившая отличную оценку.Они также продают эти автомобили в Интернете, что, как вы, возможно, уже знаете, также вызвало большие споры со стороны Tesla.
Итак, что вы думаете об автомобилях китайского производства? Для тех, кто сейчас владеет… довольны ли вы своей покупкой? Дайте нам знать!
Кроме того, оставайтесь на сайте Philkotse.com , чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей со всего мира!
Polestar 2 Обзор 2021 | Top Gear
Новый электромобиль от новой компании по производству электромобилей. Polestar когда-то была гоночной мастерской Volvo, но сейчас она превратилась в отдельное электрическое ответвление, которым совместно владеют Volvo и ее китайский материнский корабль Geely.Его автомобили производятся в Китае и продаются по всему миру.
И хотя первым доморощенным проектом Polestar был подключаемый гибрид — красивый Polestar 1 за 140 000 фунтов стерлингов, здесь все становится серьезным. The 1 был ограниченным тиражом для заголовков. Это Polestar 2, и это полноценный серийный автомобиль, призванный сделать все возможное, чтобы Polestar стала крупным игроком на рынке электромобилей. Сейчас он стреляет в самое большое яблочко из них всех: Tesla Model 3.
Цены начинаются с 46 900 фунтов стерлингов (на данный момент) за Polestar 2, оборудованный аккумуляторной батареей на 78 кВтч и электродвигателями на передней и задней оси.Автомобиль развивает чуть более 400 л.с. в разрезе 50/50 спереди и сзади, так что он быстрый, несмотря на вес 2,1 тонны. Polestar заявляет, что планирует версию с приводом на два колеса и версию с двумя меньшими батареями, что снизит стоимость до тридцати тысяч. Специалисты по наблюдению за электромобилями не упускают из виду, что это точно такая же тактика, применявшаяся — с некоторым успехом — Tesla и ее бешено популярной и очень впечатляющей Model 3.
Несколько лет назад Polestar 2, который несколько лет назад был представлен как концепт Volvo, использует свою высоту не только для того, чтобы обеспечить более захватывающий вид на дорогу, чем в обычном седане, но и для того, чтобы освободить место для аккумуляторной батареи с водяным охлаждением, которая находится под кабина.Он обеспечит заявленную дальность полета до 292 миль с опциональным пакетом Performance Pack за 5000 фунтов стерлингов или без него.
Теперь эквивалентная Tesla Model 3 Long Range хороша еще на 60 миль заявленной выносливости, и для некоторых споры на этом заканчиваются. Но мы не будем здесь полностью увязать в Tesla «око за око».
Polestar находится на рынке и хочет делать все по-своему. Генеральный директор Томас Ингенлат (сам бывший дизайнер Volvo) намекает, что USP Polestar будут касаться качества сборки, полноты автомобиля и владения автомобилем, а не удобства YouTube 0–60 раз.
Он признает, что кривая обучения будет крутой, но отмечает, что Polestar присутствует на рынке электромобилей год или два, а не десятилетия. Он считает, что сейчас мир нагревается до электромобилей, и вскоре идея о том, что каждый автомобиль должен нести весь вес и стоимость на расстояние более 300 миль, будет казаться абсурдным, как автомобиль со вторым двигателем в качестве меры резервирования. . Знаешь, на всякий случай. Polestar хочет создавать желанные и быстрые электромобили, но при этом руководствуется здравым смыслом Scandi.И шведское чувство моды.
Что касается дизайна, то работа сделана: это сенсационно выглядящая машина из металла, свежая, свежая и аккуратная, наполненная эффектом присутствия, но не украшенная фальшивыми вентиляционными отверстиями или пустышкой. Похоже, автомобиль обещал будущее, но достаточно далеко от Volvo S60, чтобы не казаться надуманным. Когда вы увидите один из этих свистящих в прошлом, вам захочется его. Итак, можно попробовать тест-драйв…
Насколько надежна Changan Motors? Вот что говорит история автопроизводителя
Все, что вам нужно знать о Changan Motors.Changan Motors недавно запустила свой первый седан в Пакистане в сотрудничестве с Master Motors — Changan Alsvin. Автомобиль совершил невероятный въезд в страну. Пакистанцы еще больше взволнованы Alsvin теперь, когда его цены были объявлены.
Однако, прежде чем потребители будут слишком заинтересованы в Changan Alsvin, они будут искать дополнительную информацию о компании. Людям интересно узнать историю, надежность и подлинность Changan Motors.
Нравится блог? Проверьте это тоже.
Вот все подробности о репутации, истории и подлинности автопроизводителя:Что означает «Changan»?
Сайт компании гласит:
На китайском языке «Чанг» означает длительный, а «Ан» — безопасность. Итак, значение Changan — «прочная безопасность».
Changan Motors — что мы знаем о компании?Представление Changan Motors:
Производитель автомобилей — китайская государственная компания.Штаб-квартира Changan Motors находится в Чунцине, Китай. Компания производит:
- легковых автомобилей
- легких грузовиков
- микроавтобусов
- коммерческих фургонов
По данным компании, у нее 6000 торговых и сервисных центров в более чем 60 странах. Компания утверждает, что более 8 500 потребителей покупают автомобили Changan ежедневно.
История Changan Motors:
История компании насчитывает 157 лет, когда в 1862 году Ли Хунчжан, китайский дипломат и военный генерал, основал первую в Китае инженерную компанию западного образца.Организация начала производство автомобилей Changjiang Type 46, первого отечественного производства в Китае, в 1959 году.
После этого в 1984 году компания произвела первый в Китае минивэн под названием Star. В 1999 году Star успешно прошла многочисленные испытания на безопасность при столкновении. Эти испытания убедили китайское правительство продвигать местную автомобильную промышленность.
В конце концов, в 2006 году компания официально приняла название Changan и представила свой первый легковой автомобиль Benni.
В 2011 и 2012 годах Changan выпустила седан Eota и внедорожник CS35 соответственно.Оба автомобиля оказались успешными и продвинули компанию в топ-4 производителей автомобилей Китая.
Changan Motors подписала договор с Master Motors.Вход Changan Motor в Пакистане:
Changan Motors подписала соглашение с Master Motors 29 июня 2018 года. В соответствии с соглашением обе организации пообещали инвестировать 100 миллионов долларов в автомобильный сектор Пакистана. В соответствии с соглашением партнеры объявили о планах создания производственного предприятия в Карачи.
Master Motors сотрудничает с Changan Motors.Представление Master Motors
Организация была основана в 2002 году компанией Master Group of Industries. Master Motors является авторизованным сборщиком / производителем ведущих китайских коммерческих автомобилей, в том числе всемирно известных тяжелых и легких грузовиков Foton. Согласно веб-сайту компании, в Пакистане было продано более 12 000 коммерческих автомобилей, что сделало ее надежным именем в государственных и частных организациях.
Changan Motors — первый автомобиль местной сборки.Продукция Changan Master Motor в Пакистане:
- Май 2019 г. — первый автомобиль Changan местной сборки, Karvaaan
- конец 2019 г. — два коммерческих пикапа M8 и M9
- Декабрь 2020 г., первый седан, Alsvin
Насколько надежна Changan Motors?
Действительно, Changan Automobile и Master Motors — надежные компании. Оба производителя имеют долгую историю присутствия на рынке и доказали свою надежность на протяжении многих лет.
ЧЕРЕЗ: PAK WHEELS
Что вы думаете по этому поводу? Пожалуйста, поделитесь с нами в разделе комментариев ниже.
Nio Stock A Купить? Дефицит чипов влияет на прогноз
Nio (NIO) вылетел из ворот в 2021 году и продолжил свой лучший квартал по рекордным квартальным поставкам электромобилей. Но обостряющаяся нехватка микросхем в мире препятствует планам роста Tesla of China. Акции Nio можно покупать прямо сейчас?
ИксВ прошлом году Nio более чем вдвое увеличила продажи своих роскошных электрических внедорожников, оправившись от грани банкротства. Хотя в 2021 году продажи Nio продолжаются, запасы электромобилей резко упали.Он сталкивается с растущей конкуренцией со стороны китайских технологических и автомобильных гигантов, местных стартапов и Tesla (TSLA), мирового лидера в области электромобилей. В результате акции Nio упали более чем на 40% с максимума 11 января в 66,99.
Прибыль Nio и фундаментальный анализ
По ключевым доходам и другим фундаментальным показателям Nio отстает. Это молодая и быстрорастущая компания, которая все еще стремится получать прибыль.
(NIO)Акции Nio имеют рейтинг EPS 51 из 99 и рейтинг SMR D по шкале от A + до наихудшего E.Рейтинг EPS сравнивает рост доходов компании по сравнению с другими компаниями. Рейтинг SMR измеряет рост продаж, рентабельность и рентабельность капитала.
29 апреля Nio принесла больший, чем ожидалось, убыток за первый квартал. Nio потеряла 48 центов на акцию, а выручка выросла на 529% до 1,22 миллиарда долларов. Квартал за кварталом валовая прибыль Nio увеличивалась, и он достиг положительного денежного потока от операционной деятельности.
В первом квартале Nio продала 20 060 электромобилей премиум-класса, что на 423% больше, чем годом ранее. Несмотря на высокие темпы роста, Nio ожидает, что производство во втором квартале едва ли увеличится по сравнению с первым кварталом.
Несмотря на неожиданное увеличение убытков в первом квартале, в этом году ожидается их сокращение.
Аналитики ожидают, что Nio сократит убытки до 37 центов на акцию во всем 2021 году с 66 центов в 2020 году. По данным Zacks Investment Research, в 2021 году выручка увеличится более чем вдвое до 5,21 миллиарда долларов. Ожидается, что в 2022 году он потеряет 10 центов на акцию, поскольку выручка подскочит на 81%.
Пять аналитиков с Уолл-стрит оценивают акции Nio как покупку, четыре — за держание и ни у одного из них — за Закса.
В 2020 году Nio более чем удвоила продажи электромобилей до 43 728 автомобилей.Аналитики Deutsche Bank теперь ожидают, что в 2021 году будет поставлено 95 000 единиц, что ниже прежнего прогноза до отметки 100 000 после того, как в конце марта — начале апреля из-за обострения нехватки микросхем на короткое время остановился завод Nio.
Нио не одинок. Ограниченные поставки микросхем также коснулись Tesla, Volkswagen (VWAGY), General Motors (GM) и Ford (F).
IBD Live: новый инструмент для ежедневного анализа фондового рынка
Технический анализ акций Nio
Февральский прорыв за отметку 57.Согласно анализу графиков MarketSmith, входа 30 не удалось, и новой точки покупки не видно.
АкцииNio встретили сопротивление на 50-дневной линии после того, как в середине апреля нашли поддержку на 200-дневной линии.
Линия относительной силы акций Nio в этом году упала. Восходящая линия RS означает, что акции превосходят индекс S&P 500. Это синяя линия на показанном графике.
АкцииNio были размещены на бирже 6 сентября 2018 года. В конце 2019 года они достигли минимума в 1,19 из-за проблем с продажами и денежными средствами.Акции резко выросли в 2020 году благодаря восстановлению продаж электромобилей.
Акцииполучают невысокий композитный рейтинг IBD — 60 из 99. Рейтинг объединяет ключевые фундаментальные и технические показатели в единую оценку. Но почти идеальный рейтинг 98 RS значительно превышает 80 или выше, которые хотели бы видеть инвесторы в акции наиболее быстрорастущих компаний.
Рейтинг накопления / распределенияNio C- отражает примерно равные покупки и продажи крупными инвесторами за последние 13 недель. У Nio есть приличная институциональная поддержка: по состоянию на март 820 акций принадлежали фондам.Фактически, согласно инструменту IBD Stock Checkup, Nio демонстрирует восемь кварталов роста доли владения фондами.
Как исследовать растущие запасы: этот инструмент IBD упрощает поиск
Продажи электромобилей в Китае, конкуренция растет
В первом квартале 2020 года продажи Nio резко упали, поскольку вспышка коронавируса в Китае отпугнула покупателей. Но продажи быстро восстановились, увеличившись более чем вдвое за год.
В прошлом квартале Nio увеличила продажи электромобилей на 423%.Стартапы китайских электромобилей Li Auto (LI) и Xpeng (XPEV) увеличили продажи в первом квартале на 333% и 487% соответственно.
Но конкуренция электромобилей усиливается. Tesla и Volkswagen (VWAGY) начинают продавать китайские модели Ys и ID.4 для местных покупателей автомобилей. Оба электромобиля являются конкурентами нового популярного электрического кроссовера EC6 от Nio. И Ford начал продавать китайским потребителям свой новый электрический кроссовер Mustang Mach-E местного производства.
Plus, китайский автогигант Geely и технический гигант Baidu (BIDU) планируют совместно строить электромобили. Компания Foxconn, поставщик Apple (AAPL), также внимательно следит за рынком электромобилей. Geely только что запустила новый бренд роскошных электромобилей под названием Zeekr.
Между тем, китайский BYD (BYDFF) сделал большой рывок в роскоши, представив электрический седан Han. BYD, поддерживаемый главой Berkshire Hathaway (BKRB) Уорреном Баффеттом, является одним из крупнейших в мире производителей электромобилей и аккумуляторов.
Nio расширяет мощности в Китае, но вскоре планирует запустить его в Европе. 28 апреля Нио подтвердил в Твиттере амбиции на «присутствие в Норвегии», объявив о пресс-конференции 6 мая с хэштегом #NIONorway.Tesla также стремится к расширению продаж в Европе, которая в прошлом году обогнала Китай по продажам электромобилей.
Инвестирование в китайские компании сопряжено со значительным риском неопределенности регулирования. Китай сократил субсидии на электромобили на 20% в начале 2021 года, что может повлиять на Nio. В то время как правительство пытается отучить потребителей от субсидий на продажу соков, предыдущие сокращения замедлили закупки электромобилей.
Сторонники Nio включают Baidu и Tencent (TCEHY). И Alibaba (BABA) вложил в XPeng.
Ищете следующих крупных победителей фондового рынка? Начните с этих 3 шагов
Перспективы акций Nio, EV
По мере того, как битва с электромобилями накаляется, китайские Nio, Li Auto и Xpeng расширяют операции, чтобы отбиваться от Tesla на своей территории.
Nio планирует увеличить производственные мощности электромобилей до 10 000 единиц в месяц во второй половине 2021 года. Ожидается, что в первом квартале 2022 года она достигнет 150 000 единиц в год. В настоящее время производство ограничено до 7 500 единиц в месяц из-за нехватки микросхем и высокий спрос на новые аккумуляторы с увеличенным радиусом действия.
В настоящее время Nio продает электрические внедорожники ES8 и ES6, а также новый электрический кроссовер EC6. (Johnnie Rik / shutterstock.com)Аналитики оптимистично оценивают как продажи электромобилей в Китае, так и глобальные продажи электромобилей, что положительно для акций Nio.
Ожидается, что в 2021 году продажи электромобилей в Китае вырастут более чем на 30% до 1,8 миллиона единиц, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей. По данным IHS Markit, в 2021 году глобальные продажи электромобилей вырастут на 70%.
Драйверы роста Nio включают новые и будущие электромобили, в том числе EC6 и ET7.Электрический седан ET7 может стать первым электромобилем с твердотельной батареей и запасом хода 600 миль. Между тем, Nio ставит технологию замены батарей в основу своей бизнес-модели.
В 2020 году Nio запустила план подписки на аккумуляторы. В основном автомобиль и аккумулятор продаются отдельно. Пользователи могут купить электромобили Nio без аккумуляторов по более низкой цене и «арендовать» аккумуляторы за ежемесячную плату. У них также есть возможность менять автомобильные аккумуляторы в зависимости от их потребностей.
В конечном итоге Nio также рассчитывает получать регулярный доход от подписки на программное обеспечение за счет своей автономной системы вождения.
Эти движения отражают замечательное путешествие. Компания Nio, основанная в 2014 году, имела небольшой опыт в производстве автомобилей, когда она появилась на рынке. Но это сулило светлое будущее. Его китайское название Вэйлай означает «приближающееся голубое небо».
В отличие от Tesla, Nio не производит себя. Она сотрудничает с Jianghuai Automobile Group для создания своих роскошных электрических внедорожников.
Акция дня IBD: узнайте, как находить, отслеживать и покупать лучшие акции
Акции Rival Electric Car
Акции Nio принадлежат группе производителей автомобилей.Производство автомобилей занимает 93-е место из 197 отраслевых групп, отслеживаемых IBD.
В последнее время вслед за Tesla появилось несколько новых акций электромобилей. Эти запасы включают Nikola (NKLA), Workhorse Group (WKHS) и Hyliion (HYLN). К ним также относятся китайские Nio, Li Auto и XPeng.
Кроме того, несколько старых автопроизводителей делают ставку на электромобили. GM, Ford и Volkswagen имеют большие планы по производству и продаже электромобилей в Китае. Даже итальянский производитель суперкаров Ferrari (RACE) рассматривает возможность перехода к гибридно-электрической мобильности.
В какой-то момент стремительный рост производства электромобилей может превысить общий спрос, что приведет к снижению продаж и цен. Для запасов электромобилей поставка аккумуляторов и металлических аккумуляторов — еще одна проблема. Рост цен на материалы для аккумуляторов может остановить резкое падение цен на аккумуляторы в последние годы.
«Мы по-прежнему очень обеспокоены потенциальной нехваткой источников питания аккумуляторных элементов, что может затруднить выполнение многих сегодняшних краткосрочных планов OEM-производителей», — написал аналитик Morgan Stanley Адам Джонас в записке для клиентов 5 апреля.
5 лучших китайских акций, которые стоит купить и посмотреть сейчас
Акции Nio A Купить сейчас?
С фундаментальной точки зрения финансовое состояние Nio улучшается после того, как страхи по поводу долга и ликвидности обрушились на акции. Nio сокращает убытки, обеспечивая при этом огромный рост выручки.
Перспективы продаж Nio и общих продаж электромобилей кажутся хорошими. После хороших продаж в Китае, планы Nio по расширению на международном уровне обещают больше взлетно-посадочной полосы для роста.
Кроме того, инновационная технология аккумуляторов Nio. Но войны электромобилей накаляются по мере того, как традиционные автомобильные и технические гиганты набирают обороты или вступают в игру. В ближайшей перспективе сокращение поставок микросхем станет серьезным препятствием для автопроизводителей. В долгосрочной перспективе аккумуляторные батареи могут стать еще большим препятствием для акций электромобилей.
С технической точки зрения, акции Nio находятся на медвежьем рынке. Может пройти некоторое время, прежде чем появится новый паттерн или точка покупки. Его линия RS отстает после сильного ралли в прошлом году. Но его недавний отскок от ключевого уровня поддержки является многообещающим признаком.
Итог: акции Nio сейчас нельзя покупать.
Чтобы найти лучшие акции для покупки или просмотра, просмотрите списки акций IBD и другие исследования IBD.