10 авто, в которых чаще всего гнет клапана — причины и последствия
Содержание
- ВАЗ
- TOYOTA
- RENAULT
- OPEL
- KIA
- PEUGEOT
- MITSUBISHI
- Двигатель VAG (Audi, VW, Skoda)
- GEELY
- MAZDA
Одним из самых неприятных явлений в дороге является разрыв ремня ГРМ, поскольку это нередко приводит к более тяжелым последствиям. При работе ДВС его внутренние элементы функционируют слаженно с точностью до секунды как единое целое.
Если внезапно обрывается ремень газораспределительного механизма, то происходит сбой системы и клапаны не успевают своевременно закрыться. В результате они сталкиваются с поршнем и деформируются. В моторах определенных моделей загиб, поломка этих деталей поршнем происходит чаще. Такая ситуация может привести к заклиниванию двигателя.
ВАЗ
Вот собрана подробная инфа о возможных проблемах для отечественных авто:
Отличительной особенностью двигателя ВАЗ 2108 1,3 л является необходимость частой регулировки клапанов, протекание моторного масла через их крышки.
Читайте также
6 надежных современных бензиновых двигателей — авто, в которые они установлены
Двигатель – это сердце авто, от качества работы которого часто зависит жизнь водителя и его пассажиров. Автомобильные…
TOYOTA
Эти моторы являются одними из самых надежных силовых агрегатов, которые отличаются выносливостью и неприхотливостью. При обрыве ремня ГРМ или растяжении звеньев цепи клапана гнутся у следующих моделей: G-FE Beams, 1G-FE VVT-i, 2JZ-FSE, 1MZ-FE VVT-i, 1JZ-FSE, 2MZ-FE VVT-i, 3MZ-FE VVT-i, 2SZ-FE, 1SZ-FE, двигатели VZ-FE 1-5 серии.
RENAULT
При обрыве ремня ГРМ на двигателях Рено 1,4; 1,6 л в результате взаимодействия с поршнями гнутся клапана. Поэтому важно периодически контролировать его состояние.
OPEL
Моторы этой марки также подвержены данной проблеме:
KIA
Вот неутешительные данные для КИА:
PEUGEOT
Не все модели автомобилей этой марки подвержены деформации клапанов при обрыве ремня ГРМ. К наиболее проблемным двигателям относятся Peugeot 307 – 1,6 л; 206 – 1,4 л; 405 – 1,9 л; 407 – 1,8 л. У моделей 607 – 2,2 л; Boxer 4HV и 4HY ломаются только рокеры.
MITSUBISHI
Здесь в большинстве случаев также нужно быть готовым к подобной поломке:
Читайте также
5 самых неудачных современных двигателей — машины, в которые они установлены
Неудачные двигатели создают автовладельцу много проблем в техническом обслуживании. В рейтинге самых неудачных…
Двигатель VAG (Audi, VW, Skoda)
Они устанавливаются на огромное количество автомобилей среднего ценового сегмента, популярных в нашей стране. Среди этих моделей можно выделить проблемные двигатели, у которых гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ. Это VW Polo 2005 1.4; GOLF 4 1.4/16V AHW; Passat B6 BVY 2,0FSI; Транспортер T4 ABL 1.9 л.
GEELY
Проблема редкая для этих моторов, но все же для некоторых вариантов актуальна:
MAZDA
Эти представители японской автомобильной промышленности характеризуются надежностью, устойчивостью к перегрузкам. Подвержены деформации только клапаны моторов Е 2200 2,5л.; 626 GD FE3N 16V.
Современные двигатели на фоне увеличения мощности теряют выносливость. Загиб клапанов происходит чаще всего из-за уменьшения расстояния между ними и поршнем. Важно уделять работе силового агрегата достаточное внимание, своевременно реагируя на тревожные симптомы.
Читайте также
Как продлить время эксплуатации ремня ГРМ и избежать его обрыва?
Ремень газораспределительного механизма – важная деталь в любом двигателе. Обрыв привода ГРМ – достаточно неприятная…
Если произошел обрыв ремня, то двигатель нужно немедленно заглушить. В противном случае существует высокий риск разрушения головки блока цилиндров. Это станет причиной дорогостоящего ремонта.
Оцените автора
( Пока оценок нет )
мотор не заводится, загнуло клапана
Устройство и эксплуатация автомобиля 11 июля 2021 363 0
Содержание статьи
- 1 На каких двигателях не гнет клапана?
- 2 Причины обрыва ремня ГРМ
- 3 Признаки обрыва ремня ГРМ
- 4 Последствия
- 4. 0.1 Видео:Обрыв ремня ГРМ. Чем грозит?
- 5 Оценка состояния ременного привода
- 6 Как избежать обрыва ремня ГРМ?
- 7 На что обращать внимание в процессе ремонта?
- 8 Правила обращения с новым комплектом привода ГРМ
Последствия оборванного ремня газораспределительного механизма зависят от конструктивных особенностей двигателя и от режима работы в момент встречи клапанов с поршнями. Давайте рассмотрим причины и последствия обрыва ремня ГРМ и расскажем, как определить, загнуло ли клапана после перескока цепи или ремня газораспределительного механизма.
На каких двигателях не гнет клапана?
В момент обрыва ремня ГРМ возвратно-поступательное движение поршней сохраняется, так как сила инерции маховика продолжает вращать коленвал. Но поскольку синхронизация между распределительным и коленчатым валом отсутствует, в момент приближения поршней к верхней мертвой точки (ВМТ) определенные клапаны остаются открытыми. Так и происходит «встреча» тарелок клапанов с поршнями.
Почему же на некоторых двигателях при перескоке или обрыве привода ГРМ клапана не загибает? Ответ в особой конструкции поршней, которые имеют специальные углубления. За счет «цековок» между поршнями в ВМТ и полностью открытыми клапанами есть зазор, который сохраняет детали от повреждений при обрыве ремня. Информацию о конструктивных особенностях модели двигателя вашего авто ищите в технической документации.
К примеру, двигатели ВАЗ модели 11186 и 11189, выпущенные до 15.08.18, были «втыковыми», но после указанной даты оснащались доработанной поршневой группой, исключающей риск удара поршней о клапаны при обрыве ремня ГРМ.
Редко встречаются двигатели, на которых разрушение ремня в режиме холостого хода не приводит к загнутым клапанам (например, 4A-GE от Toyota). Некоторые производители уменьшают риски за счет хрупкого материала толкателей. Такое решение встречается на дизельном двигателе 1,7 DR от Opel, на котором при «встрече» на небольших оборотах последствия ограничиваются лишь несколькими лопнувшими толкателями. Такие решения в общемировой практике двигателестроения встречаются редко, поэтому практически на всех дизельных моторах обрыв ремня газораспределительного механизма приводит к загнутым клапанам.
Причины обрыва ремня ГРМ
- Несоблюдение сервисного интервала по замене ремня ГРМ.
- Слишком большое либо недостаточное усилие натяжки.
- Попадание на рабочую поверхность ремня моторного масла и других технических жидкостей, снижающих зацеп между зубьями ремня и шестернями. Нередко в таких случаях ремень сначала перескакивает на 1-2 зуба, после чего двигатель теряет мощность, плохо запускается и может работать неустойчиво.
- Попадание инородных предметов под ремень. На большинстве авто привод газораспределительного механизма защищен пластиковым кожухом. В случае повреждения или неправильной установки последнего попадающие в рабочую зону грязь и мелкие камни сокращают срок службы ремня, роликов и даже могут стать причиной обрыва.
- Заклинивание водяной помпы. В случае заклинивания обводного или натяжного ролика обрыв не происходит моментально. Из-за повышенного трения внешняя зона ремня начинает быстро нагреваться. Если вовремя заметить запах жженой резины, прислушаться к постороннему звуку со стороны привода ГРМ и заглушить двигатель, удастся уберечься от дорогостоящих последствий обрыва ремня.
- Неправильное перераспределение усилия на зубья ремня. Причину следует искать в несоосности шкивов, шестерен, обводного и натяжного ролика. Обратите внимание и на выработку зубьев шестерни коленчатого, распределительного вала, ТНВД. На больших пробегах из-за выработки на шестернях стачиваются зубья ремня, что уменьшает его срок службы и повышает риск перескока/обрыва.
- Несоблюдение рекомендаций по сборке привода ГРМ и обращению с новым ремнем.
- Брак при производстве или выбор изготовителем некачественного сырья для изготовления ремня.
Признаки обрыва ремня ГРМ
При обрыве ремня ГРМ двигатель резко глохнет, при этом со стороны моторного отсека слышен громкий хлопок (не всегда можно услышать, если авто двигается на большой скорости и малых оборотах). Двигатель после этого не запускается. При прокрутке стартером коленчатый вал вращается быстрее обычного. Если на авто порвало ремень ГРМ, характерный звук вращающегося «вхолостую» коленчатого вала говорит об отсутствии в цилиндрах компрессии.
Последствия
На многих двигателях последствия обрыва ремня ГРМ не ограничиваются загнутыми клапанами. Если неприятность случается при движении на большой скорости и высоких оборотах, сила удара может быть достаточной для повреждения поршней, нарушения геометрии втулок клапанов. Оценить последствия в полной мере можно только после снятия ГБЦ.
Если ремень оборвался на холостых и точно неизвестно, загибает ли на двигателе клапана, следует установить новый ремень, замерить компрессию в двигателе. Показатели каждого из цилиндров не должны отличаться более чем на 1,5-2 Атм. Чтобы еще больше не навредить мотору, воспользуйтесь эндоскопом с поворотной камерой. Оценить степень деформации ножки клапана не получится, но увидеть отметки на поршнях от удара вы сможете.
Если после установки нового ремня двигатель запустился, но работает неустойчиво (троит), клапана все-таки загнуло и следует готовиться к серьезному ремонту.
Помимо нового комплекта ГРМ (ремень, ролики) необходимо будет заменить прокладки впускного/выпускного коллектора и прочие уплотнения, которые будут непригодны для повторной установки. В ходе ремонта следует проверить водяную помпу, состояние сальников клапанов и поршневой группы.
Видео:Обрыв ремня ГРМ. Чем грозит?
Оценка состояния ременного привода
Средний срок службы ремня ГРМ 50-70 тыс.км. Точные интервалы замены указаны в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто. В ситуациях, когда после покупки автомобиля нет достоверной информации о сроках предыдущего обслуживания привода ГРМ, необходимость срочной замены можно понять по следующим признакам:
- Трещины основания ремня.
- Износ верхней грани зубьев.
- Масло на ремне ГРМ.
- Шум со стороны помпы, натяжного или обводного ролика.
- Износ краев ремня.
Как избежать обрыва ремня ГРМ?
- Соблюдайте предписанные заводом-изготовителем сроки замены.
- Раз в 15-20 тыс.км. осматривайте привод газораспределительного механизма на наличие масляных запотеваний, антифриза.
- На пробегах свыше 150 тыс. км. при каждой замене ремня ГРМ осматривайте звездочки распределительных валов, коленвала и ТНВД на предмет критического износа зубьев.
- Устанавливайте качественный комплект ГРМ от проверенного производителя.
Многие именитые компании позволяют проверить подлинность своих комплектов. Для этого на упаковке нанесена голографическая защита и/или указан код, который нужно ввести в дешифратор на сайте производителя. Встречается голограмма, просканировав которую, покупатель получает уведомление о подлинности купленного продукта.
На что обращать внимание в процессе ремонта?
Успех ремонта во многом зависит от правильной дефектовки деталей газораспределительного механизма и цилиндропоршневой группы. Если происходит обрыв ремня газораспределительного механизма, особое внимание уделите замерам выступанию поршней и проверке геометрии клапанов. Проверьте состояние направляющих клапанов и фаски посадочных мест клапанов в ГБЦ. Требование к исправным клапанам:
- диаметр ножки клапана одинаковый по всей длине стержня;
- биение тарелки не более 0.025 мм;
- биение стержня на длине 10 см не превышает 0.015 мм;
- фаска клапана не имеет глубоких повреждений.
Для проверки биения стержня и тарелки клапан устанавливают на пару V-образных упоров. Замер осуществляется стрелочным индикатором часового типа, установленным на специальной стойке.
Правила обращения с новым комплектом привода ГРМ
- Не сворачивайте ремень кольцами, не допускайте перегиба или скручивания ремня ГРМ, поскольку при этом может повредиться эластичный корд.
- Некоторыми изготовителями автомобилей разработан монтажный инструмент для обслуживания привода ГРМ. Применение любого другого инструмента может привести к смещению фаз газораспределительного механизма, повреждению ремня. Ошибка с установкой меток чревата неустойчивой работой двигателя, потерей мощности и даже «встречей» клапанов с поршнями.
- Никогда не устанавливайте повторно ремень, бывший в употреблении.
В современных ремнях ГРМ применяется стекловолоконный корд. Он обладает большим запасом прочности на разрыв, что повлекло за собой потерю в эластичности. Поэтому нельзя допускать изгиба или излома ремня. Этим можно повредить эластичный корд и сократить срок службы ремня.
Гнут ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
при обрыве ремня ГРМ это будет означать достаточно большой ущерб вашему двигателю и его деталям, особенно если у вас интерференционный двигатель.
Это также может означать проблемы с клапанами. Если обобщить принцип работы клапанного механизма, то в момент достижения поршнем верхней мертвой точки (ВМТ) оба клапана в камере сгорания закрыты, и в ней создается определенное давление.
Верхняя мертвая точка или ВМТ означает, что скорость положения поршня равна нулю, а его положение максимально удалено от головки блока цилиндров.
Обрыв ремня ГРМ означает, что клапанам не хватает времени для закрытия до прихода поршня. Из-за этого между поршнями и клапанами произойдет столкновение, что напрямую приведет к погнутым клапанам. Раньше для предотвращения такой проблемы на старых двигателях делали специальные канавки под клапаны.
На более новых двигателях тоже встречаются подобные канавки, но они предназначены только для предотвращения деформации клапанов при работе двигателя, и не предохраняют клапаны от загиба при обрыве ремня ГРМ.
С физической точки зрения, в момент обрыва ремня ГРМ распределительные валы немедленно останавливаются под действием возвратных пружин, тормозящих его кулачки.
Коленчатый вал, в этот момент, по инерции продолжает вращаться (вне зависимости от того, была включена передача или нет, была ли скорость низкой или высокой, маховик продолжает его крутить).
Итак, поршни продолжают работать, и в результате они ударят по открытым в данный момент клапанам.
Содержание
Что вызывает торможение ремня ГРМ?
- Наиболее распространенной причиной является неисправный или неисправный водяной насос.
- Износ ремня, вызванный течением времени или длительной эксплуатацией
- Возможные повреждения коленчатого вала.
- Ремень ослабевает или натягивается из-за откручивания натяжных роликов.
Что касается клапанов, современные двигатели, хотя и более мощные, чем старые двигатели, очень чувствительны к этой проблеме из-за небольшого расстояния между клапанами и поршнями.
Так вот, если клапан в момент прихода поршня приоткрыт, он моментально прогибается. Так как для большей компрессии и компрессии в днище поршня нет проточки под клапан необходимой глубины.
На каких двигателях гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ?
В первую очередь в симптомах неправильно установленного ремня ГРМ или цепной артикула я говорил о двигателях с помехами и без помех. Если у вас более старая машина, то у вас больше шансов иметь двигатель без помех и вам повезло.
Двигатели без помех не получают повреждений или загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ. Двигатель просто глохнет, и когда вы заменяете комплект ремня ГРМ, все готово.
Однако в двигателях с интерференцией, то есть в более новых моделях двигателей, клапаны гнутся при обрыве ремня ГРМ.
Как узнать, что у двигателя погнуты клапана?
Чтобы узнать, погнуты ли у вас клапаны, необходимо провести соответствующую проверку в автосервисе. Визуальный осмотр в этом случае не работает. Даже если у вас есть информация от производителя о повреждениях в случае обрыва ремня, неизвестно, насколько она достоверна.
Поскольку большинство двигателей в настоящее время являются интерференционными, то при обрыве ремня ГРМ просто менять ремень ГРМ и игнорировать остальные последствия не стоит. Попытка этого решения только ухудшит ситуацию.
Даже если повреждения небольшие и машина заведется, двигатель будет трястись, а последствия только усугубятся. Есть способ проверить, не погнуты ли клапана, не разбирая двигатель.
Как проверить, не загнулись ли у автомобиля клапана?
Чтобы проверить, не погнуты ли у вас клапаны, вам придется снять ремень ГРМ и проверить поршни по очереди, когда они находятся в положении ВМТ, повернув распределительный вал на 720 градусов. Если сопротивления вы не встретили, можно продолжить проверку второго поршня, третьего и так далее.
Для этого достаточно приложить гаечный ключ к шкиву коленчатого вала и провернуть его 4-5 раз, как при проверке правильности установки ремня или цепи ГРМ. Если движение свободное и сопротивления не заметно, то с клапанами все в порядке.
Хотя есть и другие способы проверить, погнуты клапана или нет, рекомендуется обратиться в автомастерскую и поручить проведение проверки уполномоченному персоналу. Погнутые клапана – серьезная проблема.
Еще одна проверка, которую вы можете сделать, это проверить, запечатан ли цилиндр. Для этого:
- выбрать кусок шланга по диаметру стержня свечи зажигания;
- выкрутить свечу зажигания;
- установить поршень цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ – клапаны закрыты) поочередно;
- плотно вставить шланг в колодец;
- попробуй сильно дунуть в камеру сгорания. Если воздух проходит, то он сгибается, если не проходит, то не сгибается.
Также можно проверить с помощью компрессора. Это займет немного больше времени. Найдите в старой свече зажигания центральный электрод и наденьте на керамический наконечник шланг (хорошо зафиксировав его зажимом), затем накачайте давление в цилиндр.
Заключение
Если ремень ГРМ обрывается, это может вызвать много проблем с двигателем и привести к дорогостоящему ремонту. Чтобы этого не допустить, приходится постоянно следить за состоянием и натяжением ремня.
При появлении малейшего незнакомого шума во время работы необходимо немедленно попытаться выяснить причину, а также осмотреть состояние роликов и помпы.
При покупке подержанного автомобиля замените ремень ГРМ как можно скорее, независимо от того, что вам сказал продавец. Это обязательное условие для недавно купленной машины.
Погнутые клапаны и другие распространенные проблемы после обрыва ремня ГРМ
Погнутые клапаны и другие распространенные проблемы после обрыва ремня ГРМ | Ваш механик СоветЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены ремня ГРМ
Место обслуживания
$318,59 — $1516,66
Диапазон цен для всех автомобилей
(1312)Игнорирование ремня ГРМ может дорого обойтись. Ремни ГРМ не часто рвутся, но когда это происходит, это может привести к повреждению поршней, разрушению головок цилиндров и повреждению клапанов двигателя.
Вероятно, когда вы думаете о своем двигателе, вы представляете себе клапаны и поршни, но мало задумываетесь о том, что поддерживает их в хорошем рабочем состоянии. Скажем прямо – нет ничего важнее ремня ГРМ. Он приводит в движение распределительный вал, обеспечивающий синхронизацию клапанов, и коленчатый вал, управляющий поршнями. Ваш ремень ГРМ сообщает поршням, когда подниматься и опускаться, а клапанам — когда открываться и закрываться.
Как определить, что ваш ремень ГРМ неисправен
Ремни ГРМ нечасто предупреждают вас о том, что они вот-вот порвутся — они могут скрипеть или чирикать, или они могут просто внезапно порваться. Однако чаще повреждение происходит из-за износа ремня ГРМ. Вы можете сделать визуальный осмотр — посмотреть, нет ли трещин, глазури, отсутствующих зубов или загрязнения маслом. Или вы можете попросить механика проверить ремень для вас. Большинство производителей автомобилей также рекомендуют делать замену ремня ГРМ частью планового технического обслуживания, заменяя его каждые 60 000 миль. Некоторые ремни годны до 100 000 миль. Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к своему дилеру или механику.
Интерференционные двигатели по сравнению с невмешательственными двигателями
Степень повреждения, вызванного обрывом ремня ГРМ, может зависеть от типа двигателя вашего автомобиля. Двигатель без помех обеспечивает зазор между клапанами и поршнями, поэтому, если ремень ГРМ порвется, вы можете получить погнутые клапаны, и вам, возможно, придется перебирать головки цилиндров, но вряд ли двигатель будет разрушен.
Однако в двигателе с интерференцией (а сегодня около 70% транспортных средств имеют этот тип двигателя) поршни и клапаны перемещаются внутри цилиндра, но не одновременно. Поршни и клапаны «владеют» цилиндром в разное время. Но вот в чем дело — период времени между «владением» может быть меньше секунды. Если синхронизация сбита, будь то меньше секунды, ничто не мешает поршням и цилиндрам столкнуться. Это сбрасывает шатуны, и они начинают протыкать дырки в блоке цилиндров. В итоге двигатель просто треснет пополам, и починить его будет невозможно.
Теперь вы знаете о катастрофических последствиях небрежного обращения с ремнем ГРМ – повреждение клапанов и поршней двигателя, погнутые клапаны, необходимость ремонта или замены головок цилиндров и, возможно, даже полное разрушение двигателя. Если вы не хотите, чтобы эти знаки доллара складывались, регулярно проверяйте ремень ГРМ и попросите механика заменить его вовремя.
Следующий шаг
График замены ремня ГРМ
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена ремня ГРМ. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов.
.. УЧИТЬ БОЛЬШЕСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК
ремни
ремни ГРМ
клапаны
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
(
1,312
)
Резюме
См. Обзоры рядом с ME
Chris
22 года
2223 ОБЗОР
.
Request Chris
by Irfarn
Toyota 4Runner V6-3.4L — Ремень ГРМ — Анахайм, Калифорния
Крисс был великолепен. Я оценил его знание моего автомобиля. Он поделился советами по уходу. О, и он действительно хорошо справился с трудной задачей. Новый ремень ГРМ, приводной ремень, радиатор. Благодарю вас!
Стив
Honda Odyssey — Ремень ГРМ — Мурриета, Калифорния
Мы всегда пользуемся услугами Криса для ремонта автомобилей, когда он доступен. Он очень надежен и хорошо работает.
Уильям
34 года опыта
517 отзывов
Запрос Уильям
Уильям
34 года опыта
Запрос Уильям
Присциллы
Ford Ranger L4-2. 3L — Ремень ГРМ — Феникс, Аризона
Меня обманул другой мобильный механик на 2300 долларов Мне нужен был новый двигатель. Уильям вышел и заменил ремень ГРМ и водяной насос. Он мне все объяснил и был честен, когда задавал определенные вопросы. Я воспользуюсь этой услугой снова, потому что Уильям теперь мой механик. Отличный сервис.
от Herschel
Honda Pilot — Ремень ГРМ — Финикс, Аризона
Замечательный человек, дружелюбный и проделал большую работу. Починил ремень ГРМ со шкивами, водяной помпой и термостатом. Отлично разбирается в своем деле, буду обращаться к нему в будущем ремонте.
Джеймс
30 лет опыта
873 отзыва
Запрос Джеймс
Джеймс
30 лет опыта
Запрос Джеймс
Мария
Honda Pilot V6-3.5L — Ремень ГРМ — Киссимми, Флорида
Это был отличный первый опыт работы с YourMechanic. Джеймс был профессионалом и усердно работал, чтобы выполнить свою работу. Очень рекомендую и буду использовать его снова. Спасибо!
Шери
Крайслер Себринг — Ремень ГРМ — Орландо, Флорида
Джеймс поддерживал со мной связь в день ремонта. Трудолюбивый парень! Оставайтесь и закончите работу до позднего вечера. Ремень ГРМ, новая помпа и клапанная крышка. Все идет нормально! Спасибо, Джеймс!!
Jermaine
24 -летний опыт работы
244 Обзоры
Запрос Jermaine
Jermaine
24 года опыта
Запрос Jermaine
от William
Lexus GX470 V8 -4,7 -7lland -Lid
Джермейн всегда отлично справляется со своей работой. Он работал над тремя моими автомобилями и сделал свою работу качественно и безупречно. Он тоже отличный парень.
Кристофера
Honda Ridgeline — Ремень ГРМ — Роквилл, Мэриленд
Я хочу поблагодарить Джермейна за быстрое и профессиональное обслуживание моей Honda Ridgeline 06. Выдающийся. Я не знал, чего ожидать, но после того, как он закончил работу и объяснил, что он потом проверил, я был очень доволен.
Он был очень профессионален и смог помочь диагностировать другую потенциальную проблему. Это первый раз, когда я использовал «yourmechanic.com», и, судя по полученной мной оценке (как по срокам, так и по деньгам), по сравнению с автомагазинами в городе, я не мог поверить, что можно сделать за пределами моего дома. После этого опыта я буду постоянным клиентом.Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служит клапан гидроусилителя руля?
Усилитель Усилитель руля — замечательная вещь, он значительно упрощает управление автомобилем, чем если бы вы застряли на ручном управлении. Системы гидроусилителя рулевого управления сегодня наиболее распространены, хотя электронные системы начинают продвигаться вперед. ..
Каков срок службы прокладки клапанной крышки?
Среди наиболее важных частей любого двигателя является масло, которое содержится в нем. Существует множество движущихся частей, смазка которых зависит от масла. Клапанная крышка устанавливается сверху двигателя…
Почему замена ремня ГРМ может быть сложной задачей
Методы замены ремня ГРМ различаются в зависимости от типа ремня. Обслуживание и техническое обслуживание следует проводить в соответствии с рекомендациями производителя.
Похожие вопросы
Плохой скрип из-под капота, может шкив.
Привет. Этот шум может стать очень раздражающим, особенно если он очень громкий. Если шум обычно возникает при первом запуске двигателя, а затем исчезает, это может быть подшипник генератора. Если это постоянная…
Звук, как будто шкив выходит из строя на F-150 1999 4.