На каких авто двигатели миллионники: Двигатели милионники: список автомобилей

Содержание

Двигатели милионники: список автомобилей

Всем привет, сегодня расскажу какие модели машин имеют двигатели миллионники. Это не миф, такие моторы уже существуют и прошли проверку временем на прочность. Однако не все современные автомобили оснащены именно миллионниками, новые технологии еще проходят обкатку и до них не дотягивают.

На каких автомобилях стоят двигатели миллионники?

Дизельные агрегаты

Список автомобилей с моторами миллионниками начинается традиционно с дизелей. Эти моторы даже в старых поколениях при простом устройстве имели отличный запас ресурса:

Mercedes-Benz

Мерседес с дизельным агрегатом OM602, имеет 5 цилиндров по 2 поршня на каждый, механический насос ТНВД. Он в числе первых по пробегам, и оставшимся на ходу машинам с таким агрегатом. Производились моторы двадцать лет по 2002 включительно. Мощность доходит всего до 130л.с., однако экономичность и надежность компенсируют недостатки. Наследники – модель OM612 и модель OM647.

На каких автомобилях стоят двигатели миллионники?

На каких машинах стоят такие аппараты? Встретить их можно в Мерседесах с кузовом W124, W201 и W210. Они используются во внедорожниках класса G, автофургонах Т1 и спринтерах. Рекордные пробеги моторов переходят черту 2 000 000 километров, а минимальным считается пол «лимона» километров пробега.

BMW M57

БМВ с рядным мотором не уступают Мерседесам хоть и имеют 6 цилиндров.

При этом мощность у них 200-286 лошадей, производились они десять лет вплоть до 2008 года, и устанавливались в большинство моделей.

На каких автомобилях стоят двигатели миллионники?

На каких автомобилях стоят эти рекордсмены? Встречаются эти дизели на машинах Range Rover. Несмотря на мелкие поломки механики признают его выносливость до капитального ремонта. Минимальный пробег до капиталки такого мотора 300-500 тысяч пробега.

Бензиновые «четверки»

В России более популярны бензиновые двигатели, не «страдающие»  выпадением осадка в топливе зимой, и устройство у них попроще. И если среди дизелей выделяются крупные агрегаты, то среди бензиновых в список миллионников попали и рядные четырех горшковые аппараты.

Toyota 3S-FE

В серии S тойота обладает наиболее надежным и неприхотливым двухлитровым агрегатом.  Всего 4 цилиндра но целых 16 клапанов, типичный представитель аппаратов 90-х. выпускался 15 лет вплоть до 2000. Мощность была 128-140 л.с., последующие версии GE и GTE унаследовали неплохой ресурс предка.

На каких автомобилях стоят двигатели миллионники?

Моторы такого типа получила целая серия тойота- Camry, Carina, тойота Corona, Celica, Avensis, внедорожники с 3S-FE — RAV4, Picnic, MR2, Caldina и Altezza. Мотор выдерживает повышенные нагрузки и плохое обслуживание. При достойном обращении 500 тысяч километров для него даже не половина ресурса.

Mitsubishi 4G63

Митсубиши – второй японский «клан» бензиновых двухлитровых агрегатов.  Мотор сперва имел один вал газораспределения (SOHC) и 3 клапана в одном цилиндре, через пять лет вышел DOHC, имевший два распределительных вала.

На каких автомобилях стоят двигатели миллионники?

Последними моделями подобных агрегатов были оснащены японские Evolution IX, Митсубиши Lancer. Под капотами Kia, Huyndai, и китайского Brilliance тоже располагаются именно эти моторы. Усовершенствованные модели с турбонаддувом потеряли свой миллионный ресурс, а вот безнаддувные версии сохранили его.

Honda D-series

Хонда включает десяток разновидностей агрегатов 1,2-1,7 литров, которые производились почти двадцать лет по 2005 год. Наибольшей надежностью славятся модификации D15 и D16. Мощность доходит до 131 л.с., обороты до 7 тысяч. Машины с  такими моторами — Civic, Stream, honda Acura Integra, HR-V, Accord. Ресурс доходит до полумиллиона, о после капиталки еще 350 тысяч.

На каких автомобилях стоят двигатели миллионники?

Opel 20ne

Опель – прославился мотором x20se, который частенько переживал лучшие машины, на которые его устанавливали. Секретом такого долголетия оказался простой ременной привод, 8 клапанов и простейшая система впрыска. Его объем 2 литра, а ход поршня и диаметры цилиндров совпадают с 3S-FE.

На каких автомобилях стоят двигатели миллионники?

Мощность варируется в пределах 114-130 лошадей. Производство длилось 12 лет, до 1999 года. У каких автомобилей такие агрегаты? На Опелях серии Calibra, Kadett, Omega, Frontera, опель Vectra, Astra, австралийский Holden и американские Oldsmobile и Buick. В Бразилии производили турбированную версию в 165 лошадей. Его 16 клапанный аналог C20XE применяется на легковой Chevrolet и Lada.

Простые моторы (не форсированные или турбированые) способны на прохождения лимона километров без капиталки, что значит их принадлежность к милионникам, при условии хорошего с ним обращения. Разновидности C20XE и X20XEV таким запасом здоровья не обладают. И V-образная восьмерка тоже такого ресурса не имеет.

BMW M60

БМВ  – еще один баварец в списках миллионников. Легковой V-образный восьми цилиндровый движок удался. Применении «никасилового» покрытия в цилиндрах и двухрядной цепи, небольшая степень форсированности дало свой результат.

На каких автомобилях стоят двигатели миллионники?

Никель кремниевое покрытие сделало цилиндры живучими как никогда. После 500 километров пробега даже кольца имеют великолепное состояние и не требуют замены. Однако это покрытие не терпит присутствия в бензине серы, поэтому в США из-за порчи моторов бензином с серой от такого покрытия отказались, заменив его на «Алюсил».

Эти моторы применялись на BMW пятой и седьмой серий. Полмиллиона километров без ремонтов вам обеспечено, если не применять канадский бензин, в котором зашкаливает содержание серы. Более поздние движки М62 усложнили, что привело к снижению их долговечности.

Рядные «шестерки» на бензине

Невероятно, но факт, среди моторов с шестью цилиндрами много миллионщиков. Виной тому простота устройства и сбалансированность, (отсутствие вибраций) принесли свои плоды.

Toyota с движками 1JZ-GE и 2JZ-GE

Эти агрегаты с объемом 2.5 и 3 по праву называют легендарными. Огромный ресурс и бойкий характер — вот секрет успеха. Производились они  17 лет до 2007 года в разнообразных вариантах, даже с турбоннаддувом. Эти движки стояли на Mark II, Crown, тойотах Supra, Soarer и Chaser.

На каких автомобилях стоят двигатели миллионники?

Кроме того их применяли в американских GS300 и Lexus Is 300. Нефорсированные конструкции запросто проезжают лимон километров без ремонта, виной всему простота устройства и отличное качество деталей.

BMW M30

Немецкий хит парад без шестерок тоже не обошелся.  В 1968 началась история двигателя M30, который производился до 1994г.  Объем 2,5-3,4 литров, мощь 150-220 лошадок. Блок из чугуна, цепной привод грм, головка алюминиевая с 12-ю клапанами.

На каких автомобилях стоят двигатели миллионники?

Спортивный вариант М88 имел 24 клапана. Турбированный вариант мотора М30 тоже имеется, только из-за повышенного износа он не попадает в число милионников. Мотором М30 гордились машины БМВ с пятой по 7 серию в нескольких поколениях.

BMW M50

Серия движков M50 стала продолжателем традиций М30, с объемом 2-2.5, и мощностью  в пределах 150-192 лошадей. Блок остался чугунный, а клапана было по 4 на цилиндр. Поздние серии оснастили уникальным газораспределением VANOS.

На каких автомобилях стоят двигатели миллионники?

Эти моторы могут пройти пол миллиона пробега без ремонта.  Их наследников М52 – подвело слабое место никасилового покрытия и усложненная конструкция. Они заметно снизили ресурс движков. Устанавливались на каких авто список: БМВ 325 E36, 320 E36, 325iS E36,  525 E34, 520 E34, и BMW Alpina.

У меня все, всем пока, подпишитесь на обновления моего сайта, будет много полезного, советуйте подписаться на сайт друзьям, им тоже пригодится.

13 двигателей-миллионников — рейтинг 2020 года

Реальные истории

Вокруг двигателей, прошедших круглое количество километров без капиталки, обычно много шума. Насколько эти истории правдивы – вопрос, но любопытны – это 100%.

Многие, например, помнят историю с Лексусом LX 470 2006 года выпуска, официально проданным российским дилером. Внедорожник всю жизнь использовался в качестве корпоративного транспорта и к 2018 году накатал миллион. Обслуживался он только на дилерской СТО. В списке произведенных ремонтных работ — замена радиатора, генератора и кондиционера.

Еще один случай с ГАЗелью из Оренбурга. Микроавтобус эксплуатировался в качестве маршрутки с 2006 года, каждый день наматывая по 700 км по междугородному маршруту Оренбург — Первомайский и перевозя по 15 пассажиров. За шесть лет прошел миллион километров без капитального ремонта двигателя. Регулярное ТО хозяин чемпионской маршрутки делал каждые 10 000 км, обслуживаясь у официального дилера. Кстати, за рекордный пробег он получил в подарок новый микроавтобус.

Много историй можно почерпнуть в High Mile Club. В его списке есть, например, сразу две Honda Accord EX с пробегами 1 876 151 и 1 740 316 км, Tundra и Lexus LS400 с пробегами в 1 609 344 и 1 443 582 км.

Что отличает двигатели-миллионники?

Какие конструктивные особенности позволяют моторам преодолевать такие внушительные расстояния без капитального ремонта. Специалисты перечисляют ингредиенты успеха: простая продуманная конструкция, качественное исполнение, ремонтопригодность, отсутствие сложной электроники и усиления мощности. Большинство миллионников имеют чугунный блок с алюминиевой головкой блока цилиндров и обычный распределенный впрыск. Они не требовательны к маслу и малочувствительны к октановому числу топлива.

Конечно же, пробег мотора сильно зависит от того, как он эксплуатируется и обслуживается. Суровый климат с резкими перепадами или высокой влажностью, холодные старты, долгие простои в пробках, частое движение на экстремально высоких оборотах не способствуют сохранению ресурса. А сбалансированное вождение – напротив, продлевает срок эксплуатации и мотора, и самого автомобиля. Ведь по сути объективным параметром является вовсе не пробег, а наработка мотора – моточасы. Мотор автомобиля, стоящего в пробках, работает постоянно, пробег при этом не растет, а вот процессы износа двигателя и старения моторного масла зачастую даже выше, чем при движении, из-за повышенной температуры, плохого охлаждения и неоптимальных режимов работы с бедной смесью.

Что касается требований к обслуживанию и качеству топлива, за счет простоты и неприхотливости двигатели-миллионники в общем-то без проблем ремонтируются в гаражных условиях. Но если вы действительно хотите увидеть, как обнулится одометр, важно ответственно относиться к плановым сервисным работам и стремиться использовать только качественное топливо и технические жидкости.

Как продлить ресурс мотора?

Если вам не довелось стать обладателем авто с двигателем-миллионником, отчаиваться не стоит. Для продления срока службы ДВС необходимо соблюдать простые правила, касающиеся обслуживания ключевых систем.

Система охлаждения должна быть герметична и заправлена соответствующей охлаждающей жидкостью в достаточном объеме.

Производить замену масла в строго установленные заводом-производителем промежутки и использовать качественный лубрикант. Если автомобиль эксплуатируется в более жестких условиях, то замену масла лучше производить чаще. Для состояния системы смазки важную роль играет своевременная замена масляного фильтра. Если его своевременно не заменить, то он может пропускать масло через редукционный клапан, не производя его очистку. В этом случае могут происходить задиры на трущихся поверхностях, что приведет к значительному снижению ресурса вашего двигателя.

Состояние воздушного и топливного фильтров в системах двигателя влияют на качество воздушно-топливной смеси. Загрязненный воздушный фильтр будет приводить к переобогащению топливной смеси, которая, в свою очередь, приведет к нештатной работе двигателя и, соответственно, к падению его мощности, снижению экологичности выхлопных газов, так как они будут догорать в выпускном коллекторе. Если несвоевременно провести замену топливного фильтра, он может полностью прекратить пропуск топлива в топливно-распределительную систему и спровоцировать остановку двигателя. Чтобы топливный фильтр не выходил из строя досрочно, используйте для заправки сертифицированные заправочные пункты.

Еще один важный момент — целостность ремней или цепи двигателя, их натяжение и своевременная замена.

Читайте также рейтинги лучших средств для продления жизни автомобилей.

У каких современных авто двигатели миллионники. Миллионники: самые надежные двигатели современности

Какие двигатели самые лучшие — немецкие, японские или, может быть, американские? Мы составили рейтинг наиболее удачных моторов и раскрыли секреты их надежности и «неубиваемости».

У автовладельцев есть легенда. О двигателе, который-не-ломается. И даже не одна, а множество.

Легенды эти обрастают со временем удивительными жизнеописаниями, порождают неутихающие споры на тему «немецкое против японского против американского».

Множество очевидцев готовы засвидетельствовать надежность того или иного мотора с пробегом в полмиллиона-миллион километров, нимало не смущаясь тем, что его происхождение скрыто во мраке веков, а наблюдается очевидцами он от силы несколько лет. Но легенды не врут: такие двигатели существуют. Мы объединили их в список, в составлении которого оказали посильную помощь автомеханики с солидным стажем работы.

Список оказался немаленьким — за последние несколько десятков лет автопроизводители сумели создать достаточно шедевров двигателестроения. И оговоримся, что в наш обзор войдут далеко не все моторы, а всего десять, наиболее известных и массовых. Тех, которые устанавливались на знаковые в свое время модели, побеждали в гонках. Своего рода знаменитости в мире автомобилей.

Дизели

Дизельные силовые установки традиционно числятся самыми надежными. Во многом благодаря тому, что еще лет десять назад сложно было представить себе машину со спортивным характером и дизельным агрегатом, да и сейчас дизели берут те, кому нужно много ездить, а значит, мотор работает в наилучших условиях. К тому же старые поколения двигателей имеют сравнительно простую конструкцию с хорошим запасом прочности.

Mercedes-Benz OM602

Семейство дизелей OM602, пятицилиндровых, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch заслуженно держит пальму первенства по пробегам, стойкости к жизненным трудностям и числу оставшихся на ходу машин с ними. Выпускались эти дизели с 1985 по 2002 год — без малого двадцать лет.

Не самые мощные, от 90 до 130 л.с., они славились именно надежностью и экономичностью. У этого семейства были вполне достойные предки, поколение OM617, и вполне достойные наследники — OM612 и OM647.


Встретить такие моторы можно на Mercedes в кузове W124,W201(MB190), на внедорожниках G-class, на фургонах T1 и Sprinter и даже на более поздних W210. Пробеги многих экземпляров превышают полмиллиона километров, а рекордные — и вовсе за два. И если вовремя позаботиться о выходящих из строя топливной аппаратуре и навесном оборудовании, то конструкция не подведет.

Баварские моторы ничуть не менее заслуженные, чем штутгартские. Эти рядные шестицилиндровые дизели, помимо впечатляющей надежности, отличались еще и очень бойким нравом, немало поспособствовав изменению имиджа дизельного мотора. Воспринимать BMW 330D в кузове E46 как медленную машину для пенсионеров или таксистов уже нельзя, это драйверс-кар, но с мощным и тяговитым дизелем.


Мощность этих моторов в разных вариантах варьировалась от 201 л.с. до 286 л.с., а выпускались они с 1998 до 2008 года и стояли на большинстве баварских моделей десятилетия. Все они, от третьей серии до седьмой, имели варианты с М57. Встречаются они и на Range Rover — мотор легендарного «Мумусика» был именно из этой серии.

Кстати, у нашего героя был не менее легендарный предок, пускай и не такой распространенный. Семейство моторов M51 выпускалось с 1991 по 2000 год. Мелких проблем у двигателей хватало, но механики единодушны: серьезные поломки встречаются редко и он хорошо «бегает» по крайней мере до пробегов в 350-500 тысяч.

Бензиновые рядные «четверки»

Бензиновые моторы в России пока любят больше, чем дизельные. Все же бензин не замерзает зимой, да и устроены они проще. И если дизели в списке финалистов оказались только сравнительно большие, то среди бензиновых «легенд» будут и моторы поменьше, обычные рядные «четверки».

Toyota 3S-FE

Честь открыть список выпадает мотору Toyota 3S-FE — представителю заслуженной серии S, который считается в ней одним из самых надежных и неприхотливых агрегатов. Двухлитровый объем, четыре цилиндра и шестнадцать клапанов — типичные показатели для массовых моторов 90-х. Привод распределительного вала ремнем, простой распределенный впрыск. Производился двигатель с 1986 по 2000 год.


Мощность составляла от 128 до 140 л.с. Более мощные версии этого мотора, 3S-GE и турбонаддувный 3S-GTE, унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс. Двигатель 3S-FE устанавливался на целый ряд тойотовских моделей: Toyota Camry (1987-1991),Toyota Celica T200, Toyota Carina (1987-1998), Toyota Corona T170 / T190, Toyota Avensis (1997-2000), Toyota RAV4 (1994-2000), Toyota Picnic (1996-2002), Toyota MR2, а турбонаддувный 3S-GTE еще и на Toyota Caldina, Toyota Altezza.

Механики отмечают удивительную способность этого двигателя переносить высокие нагрузки и плохой сервис, удобство его ремонта и общую продуманность конструкции. При хорошем обслуживании такие моторы разменивают пробег в 500 тысяч километров без капремонта и с хорошим запасом на будущее. И умеют не докучать владельцам мелкими проблемами.

Mitsubishi 4G63

Еще одно былинное японское семейство двухлитровых бензиновых моторов. Первые его варианты появились в 1982 году, а лицензионные копии и модели-наследники выпускаются до сих пор. Изначально двигатель выпускался с одним распределительным валом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр, но в 1987 году появилась и DOHC версия с двумя распредвалами. Самые последние разновидности агрегата устанавливались на Mitsubishi Lancer Evolution IX до 2006 года. Моторы семейства нашли место под капотом не только машин Mitsubishi, но и Huyndai, Kia, а также китайского бренда Brilliance.


За годы производства двигатель неоднократно модернизировался, самые последние его версии имеют систему регулировки фаз ГРМ и более сложные системы питания и наддува. Все это не лучшим образом сказывается на надежности, но вот ремонтопригодность и удобство компоновки остались. «Миллионниками» считаются только безнаддувные версии мотора, хотя турбированные тоже могут иметь очень большой, по меркам конкурентов, ресурс.

Honda D-series

Еще одно японское семейство моторов, которое включает в себя более десятка разновидностей объемом от 1.2 до 1.7 л, по праву заслуживших статус практически «неубиваемых». Выпускались они с 1984 по 2005 год. Самыми надежными считаются варианты D15 и D16, но объединяет их всех одно — воля к жизни и высоким показаниям тахометра.


Мощность доходит до 131 л.с., а рабочие обороты — до 7 тысяч. Ставились такие моторы на Honda Civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. При боевом характере и малом рабочем объеме ресурс до капитального ремонта в 350-500 тысяч можно считать выдающимся, а продуманность конструкции дает шансы и на вторую жизнь и еще 350 тысяч пробега.

Opel 20ne

Список отличных и простых «четверок» закрывает представитель европейской школы двигателестроения — x20se из семейства моторов Opel 20ne. Этот член семейства моторов GM Family II прославился тем, что часто переживал машины, на которые был установлен.

Простая конструкция — 8 клапанов, ременной привод распредвала — и простая система распределенного впрыска являются секретами долголетия. Как и самые удачные образцы японской школы, он имеет объем два литра и то же соотношение диаметра цилиндра и хода поршня, что на 3S-FE — 86 х 86мм.


Мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 л.с. Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile. В Бразилии даже выпускали турбонаддувную версию двигателя — Lt3 мощностью в 165 л.с.

Шестнадцатиклапанный вариант, знаменитый C20XE, до прошлого года использовался на машинах Lada и Chevrolet в гоночном чемпионате WTCC, а его турбонаддувная версия, C20LET, успела отметиться в ралли и считается одной из самых простых и удачных.

Простые версии двигателя могут разменять не только полмиллиона пробега без капремонта, но при бережном отношении попробуют пойти на миллион. Шестнадцатиклапанные разновидности, X20XEV и C20XE, подобным «здоровьем» не обладают, но тоже могут долго радовать владельца, да и конструкция у них так же проста и логична.

V-образные «восьмерки»

Моторы V8 для

Двигатели миллионники: описание, применяемость, рейтинг

В погоне за качеством и надёжностью многие автопроизводители делают двигатели с возможным пробегом в 1 000 000 км. Так, силовые агрегаты становятся весьма популярными, поскольку миллион километров не так и просто намотать.

За рулем на трассе

Что означает двигатель миллионник

Двигатель миллионник — это двигатель внутреннего сгорания, который рассчитан на 1 000 000 км пробега без проведения капитального ремонта. Конечно, это показатель абстрактный, поскольку существует ряд «но», которые стоит учитывать.

Например, своевременное и качественное техническое обслуживание отыгрывает немаловажную роль в ресурсе и эксплуатации мотора. Ещё одни важный факт — манера управления водителя и обращение с движком.

Двигатели миллионники делятся на два типа: для грузовых автомобилей и легковых транспортных средств. Что касается грузовиков, то в данную категорию в основном попадают седельные тягачи. Среди легкового автотранспорта легко найти моторы с ресурсом использования 1 000 000 км пробега.

Модельный рад самых известных

Как говорилось ранее, моторы с миллионным ресурсом делятся на две категории, которые нельзя сопоставить между собой. Так, для легкового автомобиля — это идеальный двигатель с высокой стоимостью, а для грузовика — обычное дело. Стоит рассмотреть обе категории по раздельности.

Замена двигателя

1 000 000 для легковушки

Первыми представителями моторов с ресурсом 1 млн км пробега стали американцы, которые делали свои легендарные мускулкары. Так, на свет появились движки Шелби Мустанг и Крайслер. Эти силовые агрегаты устанавливались на такие легендарные автомобили — Shelby Mustang GT500 и Dodge Challenger.

Вторым историческим этапом для развития моторов с миллионным пробегом известная немецкая дуэль BMW и Mersedes. В ходе сражения были разработаны такие легендарные моторы, как ОМ602, М50 и М57. При правильной эксплуатации данные силовые агрегаты способны служить почти что вечно.

Японский нейтралитет. Пока немцы бодались между собой, японские автопроизводители сделали несколько движков ничем не уступающих по надёжности и качеству своим европейским конкурентам. Так, свет увидели силовые агрегаты, которые впоследствии стали легендами, — Митсубиси 4G63, Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE. Хотя производство данных силовых агрегатов и прекращено, но все же эксплуатация их продолжается и по сегодняшний день.

Не стоит забывать о силовом агрегате Bugatti Veyron W16. Это 1001 сильная машина имеет ручную сборку и гарантию производителя, что ресурс использования минимум 1 000 000 км пробега. На последних версиях мотора используется технология термокерамики. Это значит, что основные компоненты, такие как блок цилиндров, имеет керамическую структуру, которая выдерживает большие нагрузки.

На данный момент не много автопроизводителей способны похвастаться, что в их арсенале имеются двигатели с ресурсом 1 000 000 км пробега. Так, в Европе миллионники выпускают BMW, AUDI и Mersedes, в Японии — Toyota, а в Америке — General Motors.

Под капотом у машины

Но, в последнее время сокращается количество автомобилей, которые могут похвастаться такой надёжностью и ресурсом, поскольку высокая стоимость производства снизила популярность.

Это связано ещё и с тем, что выгоднее несколько раз отремонтировать мотор с ресурсом 300 000 км, чем купить и обслуживать миллионник.

Сила и мощь в связке с надёжностью

Особый взор стоит обратить на двигатели в 1 000 000 ресурсом для тяжёлой техники. Так, большинство седельных тягачей с завода изготовителя обладают этим свойством и ресурсом. Известный американский производитель моторов Камминз уже порядка 20 лет производит силовые агрегаты на таком уровне и ресурсе.

Его двигатели устанавливаются на самые известные тягачи, такие как Peterbilt. Не обошли эти силовые агрегаты и отечественный рынок, где на Камаз давно можно встретить моторы Cummins.

Но, зарубежному двигателю существуют отечественные аналоги, которые по качеству и надёжности ничем не уступают. Так, силовые агрегаты Ярославского моторного завода и Камского автомобильного завода признаны в мире одними из самых лучших и надёжных силовых агрегатов. Силовые качества данных движков высокие, а ресурс использования, при правильной эксплуатации и обслуживании составляет 1 млн км пробега.

Вывод

Моторы миллионники достаточно широко представлены в это время. Многие автопроизводители повышают ресурс двигателя, чтобы привлечь покупателей надёжностью. Но, и стоимость транспортных средств с такими характеристиками значительно выше, чем у машин с силовым агрегатом, у которого срок эксплуатации составляет 250-300 тыс. км.

Двигатели миллионники — Рамблер/авто

Покупка подержанного автомобиля всегда сопряжена с определенными рисками, но если вы под капотом потенциального «кандидата» обнаружите один из следующих пяти двигателей, то можете рассчитывать на то, что машина не встанет колом в пятидесяти метрах от места покупки — ведь эти моторы могут пережить очень многое. Недаром их надежностью восхищаются автолюбители по всему миру.

Volkswagen PD 1.9 TDI Современные двигатели концерна Volkswagen частенько становятся объектами критики (и несоответствие экологическим нормам, в данном случае, — лишь «цветочки»), но в конце XX века VAG построил очень удачный турбодизель — PD 1.9 TDI. Мотор не только стал «Двигателем года» в 1999 году (в классе от 1,8 до 2 литров), но и снискал репутацию крайне надежного силового агрегата — во многом благодаря системе впрыска Pumpe-Düse, лишенной недостатков Common Rail. 500 тысяч километров для этого турбодизеля — пробег более чем реальный, есть в мире экземпляры, прошедшие и более 750 тысяч. Плюс, мотор вполне сносно переносит тюнинг, так что заводские 160 сил для него отнюдь не предел. Устанавливался движок, в основном, на автомобили гольф-класса. Cummins 6BT На интернет-форумах шутят, что на 500 тысячах километров у Cummins 6BT только заканчивается обкатка. Ну а если без шуток, то американские владельцы легких и среднетоннажных пикапов (таких, как Dodge RAM) прекрасно знают, насколько вынослив этот чугунный 6-цилиндровый турбодизель объемом 5,9 литра. Секрет его живучести — в предельной простоте: 12 клапанов на шесть «горшков», неубиваемый впрыск Bosch… Установку более производительной системы наддува мотор переживает без особых трудностей, поэтому начальные 215 сил и 600 Нм могут быть увеличены на 100 и более единиц. Выпускался мотор с 1984 по 1998 год. Volvo B18 Чтобы ни у кого не возникло никаких вопросов, сразу напомним, что именно этот двигатель установлен в автомобиле, на счету которого официально самый большой пробег среди всех легковушек в мире — речь идет о Volvo P1800 Ирва Гордона с пробегом более трех миллионов миль (или 4,83 миллиона километров). 1778 кубических сантиметров объема, один верхний распределительный вал, один или два карбюратора — технически мотор довольно прост. Встретить его можно, помимо Р1800, на моделях PV544, Amazon и 144 серии — в общем, моделях Volvo, которые выпускались с 1961 по 1981 год. Toyota 1UZ-FE У Toyota «вечных двигателей» больше, чем у какой-либо другой марки в мире, выделить один достаточно сложно… Остановимся на каноническом V8 1UZ-FE, который дебютировал в 1989 году. Для этого мотора 250 тысяч километров — пустяк, и это притом, что, по меркам своего времени, 1UZ-FE считался достаточно технологичным мотором. Просто, как показало время, у него не было врожденных недостатков, которые бы со временем встали ему боком. Первым автомобилем, на котором появился этот легендарный двигатель, был Lexus LS первого поколения.

Mercedes OM617

Здесь какие-либо комментарии излишни: в некоторых странах Африки до сих пор трудятся такси Mercedes W115/123 с этим бессмертным двигателем, и пробеги этих машин исчисляются несколькими миллионами километров — точнее определить невозможно из-за сломанных одометров. Благодаря феноменальной надежности пятицилиндровый трехлитровый дизель ОМ617 стал настоящим хитом во всем мире и синонимом выражения «двигатель-миллионник». Большей надежностью отличались атмосферные версии ОМ617, но и с турбиной мотор был крайне живуч. Настолько, что его даже дуют на два бара — и он это спокойно переносит.

Видео дня. В России могут появиться новые водительские права

Двигатель «миллионер» — что это значит? На каких машинах это?

По крайней мере, однажды каждый автомобилист слышал такую ​​атерму как двигатель миллионера. Довольно звучное имя, конечно, имеет пояснительное определение. Что это такое, и на каких машинах оно встречается чаще? Эти и другие вопросы будут обсуждаться в этой статье.

Поскольку вопрос о «миллионах» тесно связан с вопросом о надежности автомобиля, эти темы также будут затронуты. Особо интересный момент, который производитель автомобилей с такими двигателями больше, также не обойдет стороной.

Определение понятия

Итак, что означает «двигатель миллионера»? На самом деле все очень просто: это силовой агрегат автомобиля с пробегом в 1 млн. Км и более. Многие могут не верить этому. Кто-то может утверждать, что это всего лишь «миф». Но на самом деле это реальный факт. Есть автомобили, у которых есть мотор с пробегом в один миллион и более километров. В то же время такие машины находятся в бегах и эксплуатируются, но не в музее.

Понятие «миллионер» имеет уточнения.Есть мнение, что этот титул достоин автомобилей, которые пробежали 1 миллион км без открытия двигателя. Для автомобилей это настоящая легенда. Чаще всего двигатель «миллионный» является ресурсом силового агрегата, который вкладывает в него производитель.

Что нужно сделать, чтобы двигатель заработал на 1 000 000 км? Стоит сразу сказать, что такой запас прочности заложен не всеми производителями. Например, российский «АвтоВАЗ» выдает ресурс двигателя в 170 000 км, а для «Нива» еще меньше — 80 000 км.Это связано с более жесткими условиями эксплуатации. Гусеничные грузовики работают в более щадящем режиме и легче управляются на больших пробегах. Для американских грузовых двигателей есть реальные случаи 2 или даже 3 миллионов пробегов.

Какие автомобили могут проехать миллион километров?

Среди лидеров (согласно опросам и обзорам населения глобальной сети):

  • американских автомобилей;
  • японских автомобилей;
  • немецких концернов Volkswagen, Mercedes Benz, BMW.

Есть также упоминания от других производителей, но это скорее исключение из правил, чем тренд.Есть машины с пробегом около полумиллиона километров. А таких, что на спидометре есть «честный» миллион, на самом деле этого мало. Среди российских производителей таких нет. Ближе всего к большим пределам пришли экспортные варианты АвтоВАЗа. Их надежность была на порядок выше, чем у моделей для внутреннего рынка.

Не все двигатели, для которых пробег рассчитан в миллионах километров, могут его достичь. Очень важно, как происходит эксплуатация и техническое обслуживание.Многие подразделения не доживают до половины своего расчетного времени. В этом виноваты суровые условия окружающей среды и несвоевременное устранение неисправностей.

Как определить надежность двигателя

Многих интересует вопрос, какой двигатель самый надежный? Единственно правильный ответ не будет получен. Для начала стоит понять, из чего состоит понятие надежности.

Если вы понимаете просто, то понятие надежности включает в себя:

  • долговечность;
  • возможность ремонта;
  • бесперебойная работа.

Первый элемент определяет степень износа парсегена во время работы. Качество заводской сборки и качество используемого моторного масла играют здесь важную роль. Возможность ремонта не так много, чтобы объяснить. А что касается безотказной работы — эта концепция говорит о способности устройства выполнять свои функции при любых воздействиях. Примером такой работы является легкий запуск двигателя автомобиля после аварии, которая простояла зимой на улице. По качеству собранных двигателей такое бывает.

Рассматривая вопрос надежности, важно понимать, что двигатель автомобиля не работает в вакууме. Это обязательно связано с топливной аппаратурой, системой охлаждения и массой электроники. Исходя из этого, легко определить, что чем проще конструкция, тем выше надежность. Чем меньше нагрузка на двигатель, тем дольше он будет работать. Такой агрегат также будет более надежным. Вот почему тихоходный дизель без турбины надежен.А как насчет бензиновых опций? Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Бензин или дизель «миллионер»?

На вопрос, кто лучше или круче, можно спорить долго и чаще всего безрезультатно. Лучшему в таких случаях помогают факты и статистика. Вот и получается, что двигатель «миллионер» часто работает на дизельном топливе. Среди лидеров в долгосрочной перспективе есть как американские автомобили, так и японские

.
4 общих черты миллионеров, подкрепленных исследованиями

Что миллионеры делают по-другому?

Они тяжелее рабочих? У них есть мозги, которые могут согнуть ложки? Они показывают уровни хитрости Злодея Бонда?


Следите за журналами Ladders на Flipboard, освещая счастье, продуктивность, удовлетворенность работой, неврологию и многое другое!


Для своих книг «Миллионер по соседству» и «Миллионер Разум» авторы опросили более 700 миллионеров, чтобы выяснить это.

80% были сделаны сами, накопив все свое богатство за одно поколение. И они делали много вещей, которые мы с тобой, вероятно, не делаем.

Вот несколько примеров, которые исследователи видели:

1) Большинство миллионеров работают не по найму

Есть отличная идея для бизнеса? Убедитесь, что прибыль у вас в кармане, а не у босса.

Через Миллионера по соседству:

Двадцать процентов состоятельных семей в Америке возглавляют пенсионеры.Из оставшихся 80 процентов более двух третей возглавляют самозанятые владельцы предприятий. В Америке менее одного из пяти домохозяйств, или около 18 процентов, возглавляет самозанятый владелец бизнеса или профессионал. Но эти самозанятые люди в четыре раза чаще становятся миллионерами, чем те, кто работает на других.

Звучит рискованно? Это. Менее трети новых компаний выживают за 10 лет.

через иллюзии предпринимательства:

… независимо от того, как вы оцениваете новые фирмы, и независимо от того, на какую развитую страну вы смотрите, похоже, что только половина новых фирм начала работать в течение пяти лет, и менее одной трети за последние десять лет.

Но у миллионеров другая точка зрения. Они думают, что рискованно работать на кого-то другого. Вы могли бы быть уволены. Ваш босс может принять плохое решение.

Они хотят контролировать свою судьбу и да — они вполне уверены. И исследования показывают, что доверие повышает ваш доход.

Но предпринимательство не только рискованно, но и тяжело.

Только в двух странах из всех опрошенных работающие не по найму работали не больше, чем наемные работники:


Почему что-то так рискованно и сложно? Исследования показывают, что одной из главных причин, по которой мы любим свою работу, является независимость.

И это, безусловно, правда здесь. Вам нужно зарабатывать в 2,5 раза больше денег, чтобы быть счастливым, чем тот, кто работает не по найму.

через иллюзии предпринимательства:

Эти исследования показали, что люди больше удовлетворены своей работой, когда они работают на себя, чем когда они работают на других. На самом деле, исследования показывают, что для того, чтобы работать так, как он работает на себя, так же, как он, когда он работает на себя, средний человек должен зарабатывать в два с половиной раза больше денег!

(Чтобы узнать больше о том, что общего у самых успешных людей, нажмите здесь.)

Так что это не наемные работники. Но как они решают, какие компании начинать?

2) Миллионеры стратегически выбирают свою карьеру

Они не начинают бизнес, которым они обязательно увлечены. Они даже не делают то, что они обязательно понимают или имеют опыт.

Они начинают бизнес, который, по их мнению, будет приносить деньги. Они ищут области большого спроса и небольшого предложения.

Некоторые из вас говорят: «Дух.Конечно, именно так вы должны выбрать бизнес ». Да, но это не то, что делает подавляющее большинство людей.

через иллюзии предпринимательства:

.
10 удивительных фактов о миллионере, которых вы никогда не знали

Каждый хочет стать богатым однажды. Но не у всех есть правильное мышление.

Люди часто думают, что богатые люди богаты благодаря удаче или таланту. Вот как они отдают свою силу. Но они никогда не понимают, что скрытого ингредиента нет. Вы можете попасть туда, если хотите работать.

Вот десять фактов о миллионерах, которые вы никогда не знали, были правдой.

1.Только 20% миллионеров унаследовали свое богатство. 80% сделали это самостоятельно и являются миллионерами первого поколения. И их состояние исчезнет во втором или третьем поколении.

Многие люди думают, что им не повезло родить средний класс. Но реальность такова, что 80 процентов богатых людей делают сами. Они не хотели успеха, они просто работали тяжело для него. Не доверяйте желаемому мышлению, будьте реалистами, ставьте реалистичные цели и работайте на свои мечты.

2. 80% миллионеров идут на работу. Только 20% являются пенсионерами.

Другая вещь, по которой люди верят, состоит в том, что богатые люди работают не так усердно, как они. Но правда в том, что богатые люди часто работают вдвое тяжелее. Элон Маск регулярно работает 80-100 часов каждую неделю. Марисса Майер, генеральный директор Yahoo, как известно, работает 130 часов в неделю, когда работа требует этого. Не бойтесь самоконтроля. Управляйте своим умом, станьте его хозяином и управляйте своей жизнью.

3. Средний миллионер обанкротился как минимум три раза.

Богатым людям не всегда нравится комфорт. Они зарабатывают миллионы, но они также теряют миллионы. Например, Генри Форд и Уолт Дисней, оба потеряли свое богатство и обанкротились. Но они верили в себя и строили все по кирпичику.

4. Распространено мнение, что богатые люди не платят налоги. На самом деле, миллионеры платят 40% всех налогов.

40% всех налогов платят богатые, когда только 5% людей действительно богаты. Люди жалуются на увеличивающийся разрыв в доходах, потому что не хотят усердно работать.Они никогда не говорят о налоговом разрыве.

5. Согласно исследованиям, чем дольше в Америке живет предок, тем меньше у них шансов стать миллионером из-за образа жизни с высоким уровнем потребления. Однако американцы первого поколения, как правило, работают не по найму, что является огромным показателем благосостояния.

Вы потребитель или производитель? Вы поверили, что вам нужны быстрые машины, дорогие смартфоны и дизайнерская одежда, чтобы быть счастливыми и респектабельными? Или вы заняты чем-то, создавая что-то, что может изменить жизнь к лучшему?

Dark Tunnel — Мотивационная речь для предпринимателей — БЕСПЛАТНО СМОТРЕТЬ:

6.Карло Слим Хелу — мексиканский миллиардер, который зарабатывает 30 миллионов долларов в день. Но он живет в скромном доме без роскоши.

Мистер Карло Слим Хелу может каждый день покупать роскошный дом на деньги, которые он зарабатывает. Возможно, он может покупать целые острова каждый месяц. Но ему все равно. Поскольку деньги — это не пункт назначения, это средство передвижения — средство совершать великие дела и исследовать жизнь. Если вы хотите что-то владеть, иметь хорошую трудовую этику, иметь регулярные упражнения и иметь желание исследовать жизнь и максимально использовать свое короткое время на этой планете.

7. Билл Гейтс объявил, что пожертвует все свое богатство, оставив максимум 10 миллионов долларов каждому из трех своих детей.

Билл Гейтс умный человек. Он знает, что лучшее использование его богатства — это изменить мир так, чтобы следующее поколение увидело лучший мир. Вы можете отдать все свои деньги своим детям, но нет никаких гарантий. Мудрые могут превратить 10 миллионов в 10 миллиардов. Не очень мудрые превратят все в ноль.

8.Автомобили, которые любят миллионеры — это Форд, Кадиллак и Линкольн. Большинство миллионеров избегают дорогих автомобилей, потому что они дают мало прибыли и быстро обесцениваются.

Первое, что делают многие выпускники колледжа после получения первой работы, — это то, что они покупают машину в кредит. Но они не понимают, что это глупость. Богатые люди понимают, что автомобиль является амортизирующим активом — его стоимость со временем уменьшается, и поэтому они не тратят свои деньги на дорогие машины, просто чтобы похвастаться.

Вы всегда должны жить ниже своих средств, если вы хотите разбогатеть. Роберт Кийосаки, автор Rich Dad Poor Dad , говорит, что люди среднего класса первыми хвастаются, когда получают зарплату, и это огромная ошибка.


9. 85 процентов миллионеров читают как минимум две книги в месяц. И 63 процента слушают аудиокниги и подкасты во время поездок на работу, занятий спортом или выполнения повседневных обязанностей.

т.В. закрывает ваш разум. Книги открывают его и расширяют ваш взгляд на жизнь. Уоррена Баффета однажды лихо спросили: «В чем ключ к успеху?». Он указал на стопку книг на соседней полке и сказал: «Читайте 500 страниц, как это каждый день. Вот как работают знания. Он накапливается, как сложный процент. Все вы можете сделать это, но я гарантирую, что не многие из вас сделают это ». Богатые люди читают для самосовершенствования и обучения. Другие читают для развлечения.

10. 76% миллионеров занимаются по крайней мере тридцать минут четыре дня в неделю.Они любят бегать, ездить на велосипеде и бегать трусцой вместо того, чтобы курить, пить или принимать наркотики.

Когда вы занимаетесь спортом, вы не просто промываете эндорфины через ваше тело. Вы тренируете свой ум, чтобы справиться с болью и выйти за свои пределы. Этот последний представитель, когда у вас возникает соблазн бросить, но вы ворчите и просто делаете это — это укрепляет ваш разум и готовит его к испытаниям. Этот фундаментальный урок выглядит простым, но имеет большое значение для развития своего характера. Поэтому, если вы хотите добиться успеха, начните с упражнений и посмотрите, как они укрепляют ваш мозг и делают вас сильнее боли.

,
4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотом времени, не так ли?

Если это не сломано, не исправить это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать о аналогии между волком и собакой.Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

4 Differences Between Modern and Older Car Engines Герой Александрийского раннего паровоза. Источник: Исследовательские ворота

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет источник топлива, такой как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз.Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым.Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем, около , 14-30% превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива. Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры

используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% .Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH» или, возможно, это был не он.

У

современных автомобилей лучшая топливная экономичность, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил .Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Ford F-серии грузовиков являются отличным примером. F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который произвел 411 лошадиных сил р? Да, но факт, что двигатель V-6 может почти конкурировать с более мощным двигателем V-8 , говорит о многом.

4. Долой старый

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные. Это потому, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы

были заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива.Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше.Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности — это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *