Можно ли наносить шпатлевку на грунтовку на авто: Что раньше: грунтовка перед шпаклевкой или наоборот?

Что раньше: грунтовка перед шпаклевкой или наоборот?

Активное использование автотранспортного средства рано или поздно приводит к появлению на его лакокрасочном покрытии различных царапин, сколов, полноразмерных вмятин. Если мелкие дефекты еще можно кое-как оставить без внимания, то с крупными придется бороться как минимум по двум основным причинам. Во-первых, это попросту неэстетично, а чем дороже и солиднее автомобиль, тем сильнее дефект бросается в глаза. Во-вторых, из чисто практических соображений: абсолютно любая царапина может обнажать поверхность основного металла, что со временем вызовет его коррозию и разрушение.

Решением проблемы является автомобильная покраска. Но перед этим соответствующие поверхности необходимо самым тщательным образом обработать и подготовить с использованием грунтовки и шпаклевки, чтобы исключить нарушение целостности покрытия. Здесь у начинающих маляров (или тех автолюбителей, которые пытаются осилить этот процесс самостоятельно) часто возникает вопрос: наносится грунтовка под шпаклевку или наоборот?

Разница между грунтовкой и шпаклевкой

Подобные вопросы возникают по той причине, что начинающие мастера не до конца понимают (или вообще не понимают), чем один материал отличается от другого, а также не различают их роль в процессе создания нового или ремонта поврежденного лакокрасочного покрытия автомобиля. Начнем, пожалуй, с грунтовки, так как она является обязательным этапом покраски кузовных элементов машины.

Главной задачей грунта является создание надежного сцепления покрытия и основного металла. Кроме этого, в его задачи входит:

  1. Заполнение пор. Если через микроскоп рассмотреть любою самую гладкую с виду поверхность, то окажется, что в ней может быть масса пор. От этого никуда не денешься, поскольку такова структура поверхностных слоев любого материала (металла в том числе). Соответственно, в порах будет накапливаться воздух, который препятствует надежному сцеплению краски и поверхности.
  2. Разделение конфликтных покрытий. Иногда процесс покраски требует нанесения нескольких слоев с различными свойствами, что может вызвать отторжение вследствие отсутствия адгезии (сцепления).
  3. Антикоррозионная защита. Создание на поверхности металла защитного барьера, препятствующего контакту с воздухом или водой.

Автомобильная шпаклевка в готовом виде представляет собой пластическую массу, используемую для коррекции существующих дефектов поверхности. Очевидно, что сначала нужно заполнить полости трещин, сколов или вмятин, иначе ни одна покраска не сможет гарантировать приемлемый результат. Цветом она, конечно, сыграет, но вот видимые неровности останутся.

Итак, грунтовка под шпаклевку не наносится. Происходит все наоборот: сначала поверхность шпаклюется для устранения видимого дефекта, а уже потом грунтуется, чтобы обеспечить надежную основу для лакокрасочного покрытия.

Какая шпаклевка лучше и как ее применять

Поскольку мы уже немного разобрались в том, чем один компонент отличается от другого, не лишним будет рассмотреть вопрос их выбора и практического применения. Выбирается автомобильная шпаклевка в зависимости от существующей ситуации по действующему базовому веществу.

ТипПрименениеОсобенности
Стекловолоконная. Используется для выравнивания крупных вмятин, как черновой слой. Обладает хорошей эластичностью.Создает надежный армирующий слой. Достаточно трудно обрабатывается, требует выравнивания финишным слоем.
Универсальная крупнозернистая.Также относится к грубым шпаклевкам с высокой эластичностью.Ее преимуществами являются хорошая адгезия, незначительная усадка.
Мелкозернистая.Это финишная автомобильная шпаклевка, которая используется для удаления пор в металле, выравнивания поверхности перед грунтовкой.Легко обрабатывается, может быть применима для деталей из стекловолокна и пластиков.
Акриловая.Используется для обработки больших площадей. Может успешно заменять финишную массу.Отличается от предыдущих видов жидкой структурой. Это своего рода грунт-шпатлевка, поскольку на нее можно непосредственно наносить краску.

Перед нанесением основной массы поверхность необходимо тщательно обработать. Этот процесс включает в себя шлифовку, удаление старого покрытия, ржавчины, пыли и обезжиривание. Далее может наноситься антикоррозионная грунтовка и шпаклевка, которая будет обладать дополнительным эффектом адгезии. Это, пожалуй, единственный случай, когда основа создается под шпаклевкой. Нанесение основной массы происходит в 2–3 слоя общей толщиной до 3 мм. Больше делать не рекомендуется, поскольку в шпаклевке возникают большие внутренние напряжения, и она попросту может растрескаться.

Перед нанесением следующего слоя необходимо выждать 20 минут для просушки.

Выбор и нанесение грунтовки

Когда геометрия поверхности полностью воссоздана, можно приступать к обработке грунтом, который обеспечит надежное сцепление слоя краски. Перед этим уже было сказано несколько слов о свойствах грунтовки, которые главным образом определяют ее классификацию. Рассмотрим ее виды подробнее.

  1. Эпоксидная. Это жидкая смесь, содержащая в своем составе хромирующие или инертные вещества. Используется для противодействия влаге и другим агрессивным соединениям. Такие грунтовки (например, ГФ21, ФЛ-ОЗК) не нуждаются в финишной шлифовке. За исключением случаев, когда лакокрасочное покрытие имеет видимые дефекты (потеки).
  2. Праймер. Это так называемый первичный грунт, или выравниватель. Он используется для антикоррозионной обработки (может наноситься и перед шпаклевкой) и улучшения адгезии.
  3. Герметик. Это финишный слой грунтовки, который предназначен для ее защиты и дезактивации растворяющих свойств краски.

Для нанесения грунта можно использовать покрасочные пистолеты или краскопульты, в которых под давлением не менее 2 атмосфер происходит распыление жидкости. Перед этим рекомендуется в обязательном порядке очистить поверхность, пройтись антисиликоном для обезжиривания. Первичные грунтовки обычно наносят в 2 тонких слоя, между которыми нужна пауза до полутора часов просушки. После этого накладывают вторичный грунт толщиной в 3 слоя. Перед нанесением следующего слоя необходимо выждать до 10 минут, чтобы жидкость подсохла и стала матовой.

Процесс покраски корпусных элементов автомобиля – это достаточно кропотливое занятие, в котором обязательно должны сочетаться такие этапы, как грунтовка и шпаклевка. От их выбора, верной очередности их нанесения и правильности сочетания во многом зависит качество всей проделанной работы по подготовке автомобиля к окрашиванию.

Предыдущая

РемонтРемонт автомобиля: сколько сохнет силикон

Следующая

РемонтКак запаять трещину на бампере с помощью фена и паяльника в домашних условиях

Сначала грунтовка или шпаклевка на авто? 🦈 avtoshark.com

Шпаклевка — состав, имеющий пластичную форму и предназначенный для заполнения полостей, образовавшихся вследствие повреждения элемента. В связи с особенностями действия грунтовочных и шпаклевочных смесей различается порядок их нанесения — сначала устраняются крупные дефекты, потом распределяется состав, обеспечивающий надежное сцепление краски и обрабатываемой поверхности.

При кузовном ремонте своими силами некоторые автолюбители не знают правильную последовательность действий, сомневаясь, сначала грунтовка или шпаклевка наносится на авто. Узнаем, в каком порядке профессионалы обрабатывают кузов автомобиля.

Различия грунтовки и шпатлевки

Основное назначение грунтовки — улучшение адгезии между наносимыми слоями лакокрасочного покрытия (ЛКП). Кроме этого, она выполняет и другие функции:

  • Удаляет пузырьки воздуха из мелких дефектов обрабатываемой поверхности (царапинки, сколы, невидимые невооруженным глазом).
  • Служит соединительным компонентом для слоев, которые плохо совместимы между собой и могут вступать в химическую реакцию, в последующем расслаиваясь.
  • Защищает от внешних воздействий — контакта с водой, воздухом, песком и другими веществами. За счет того, что грунтовка предотвращает внешний доступ к металлу, исключается образование коррозии.

Шпаклевка — состав, имеющий пластичную форму и предназначенный для заполнения полостей, образовавшихся вследствие повреждения элемента. В связи с особенностями действия грунтовочных и шпаклевочных смесей различается порядок их нанесения — сначала устраняются крупные дефекты, потом распределяется состав, обеспечивающий надежное сцепление краски и обрабатываемой поверхности.

Грунтование кузова автомобиля

Нужно ли грунтовать перед шпаклеванием

Технология обработки кузовных деталей до покраски не предполагает грунтование перед использованием шпатлевки. Дефектовочный состав предназначен для нанесения на «голый» металл, хорошее сцепление достигается за счет добавления в него специальных компонентов.

Грунтовать авто перед шпаклевкой допускается только в случае, если смесь содержит эпоксидку. Маляры делают это при проведении длительного ремонта кузовных элементов. Чаще всего долго идут реставрационно-восстановительные работы. При нахождении металла на открытом воздухе, в условиях повышенной влажности, активизируются коррозионные процессы.

Профессиональные автомастерские также грунтуют автомобиль перед шпаклевкой. Делается это для получения уверенности в том, что при любых условиях коррозия на металле не проявится.

Допускается грунтовать металл перед шпаклевкой авто до момента его полного высыхания. Компоненты, входящие в состав обоих средств, взаимодействуют между собой и намертво соединяются. Чтобы улучшить адгезию, поверхность слегка зачищают, удалив выступающие элементы.

Можно ли наносить шпаклевку на старое ЛКП

Шпаклевать старую краску имеет смысл, когда существуют опасения в появлении коррозии спустя короткое время после обработки. Для улучшения сцепления рекомендуют обработать лакокрасочное покрытие наждачной бумагой, придав ему пористость. В эти поры в последующем проникнет шпатлевка и крепко приклеится.

Порядок действий при нанесении шпатлевки на старое ЛКП:

  1. Зачистить обрабатываемую поверхность в проблемных местах — удалить вспучившуюся краску, битумные пятна и др.
  2. Обезжирить кузовной элемент при помощи растворителя, спирта.
  3. Зашпатлевать имеющиеся дефекты.

Наносить шпатлевочный состав можно только на краску, которая находится в хорошем состоянии — не имеет трещин, сколов, отслаиваний. Если присутствуют дефекты в большом количестве, лучше зачистить старое ЛКП до металлической поверхности.

Как выбрать подходящую шпаклевку, особенности применения

Шпатлевочный состав подбирают в зависимости от проблемности обрабатываемого кузовного элемента. Виды шпатлевок отличаются друг от друга действующим компонентом:

  • Стекловолокно. Применяют для устранения крупных дефектов, поскольку стекловолоконные ворсинки имеют грубую структуру, требуют последующей шлифовки и нанесения финишного слоя. Такой материал характеризуется формированием жесткого фиксирующего участка, который устойчив к повреждениям даже при интенсивной нагрузке.
  • С крупным зерном. Используют для грубой обработки участков со значительными повреждениями. Отличается пластичностью и хорошо зашпаклевывает труднодоступные места. Благодаря присутствию в составе крупных компонентов грунтовка не усаживается и отличается повышенной адгезией.
  • С мелким зерном. Некоторые маляры называют ее финишной, так как ее применяют для заделки небольших дефектов. Мелкозернистая грунтовка легко обрабатывается при помощи шлифшкурки, на поверхности не остается рисок и других видимых дефектов. Грунт пригоден для шпатлевания не только металлических, но и пластиковых, стекловолоконных элементов.
  • На основе акрила. По структуре не походит на привычную шпатлевку — акриловый состав жидкий, по внешнему виду напоминает грунтовку. Применяется для шпатлевания больших участков, отличается пластичностью и удобством нанесения. Производитель средства допускает осуществлять окраску обработанной поверхности без последующего грунтования.

Порядок действий при нанесении шпатлевочного состава:

  1. Очищают поверхность.
  2. Крупнозернистый (стекловолоконный) заполнитель укладывают в поры больших размеров.
  3. Мелкозернистой или акриловой шпатлевкой удаляют мелкие дефекты.
  4. Грунтуют и окрашивают кузовной элемент.

Некоторые маляры не применяют крупнозернистые заполнители, устраняя неровности финишной шпаклевкой. Такой вариант допустим, однако по стоимости обходится дороже.

Как выбирать и наносить грунтовку

Перед нанесением нужно изучить виды грунтовочных смесей, так как в зависимости от назначения разнится область их применения.

Как затереть грунтовку

Виды грунтов:

  • На основе эпоксида. Характеризуется жидкой структурой, а также содержанием хрома. Отличается устойчивостью к воздействию агрессивных химических соединений, препятствует образованию ржавчины. Эпоксидный грунт не требует дополнительной зачистки перед покраской (кроме случаев, когда состав наносился неаккуратно и образовались потеки).
  • Первичный. Основное назначение — антикоррозионная защита участков, подверженных прямому контакту с водой. Допускается наносить грунтовку перед шпаклевкой авто.
  • Герметичный. Он исключает контакт между двумя слоями лакокрасочного покрытия и не допускает негативного воздействия одного на другой (в краске могут содержаться агрессивные химические соединения, разрушающие шпатлевку).

Порядок нанесения грунта:

Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками

  1. Зачистить видимые дефекты на шпаклевке, удалив выступающие элементы.
  2. Обезжирить обрабатываемую поверхность при помощи растворителя, спирта, бензина.
  3. Нанести грунтовку в несколько слоев, между каждым требуется делать перерыв не менее 90 минут на просыхание.

Определить, высох ли очередной слой, можно по внешнему виду — он станет матовым и немного шершавым.

Что лучше — грунтование или шпаклевание автомобиля

Подобный вопрос задают себе новички в малярном деле. Они не до конца понимают назначение обоих составов и не видят разницы в функционале. Хотя некоторые производители грунтов допускают их применение на голом металле, не каждому средству удается устранить имеющиеся дефекты лакокрасочного покрытия. Заполнение крупных кратеров без применения шпаклевки невозможно, поэтому при подборе заполнителя для обработки каждого кузовного элемента необходимо подходить индивидуально.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

грунтовкашпаклевка

0

Можно ли наносить глазуровочную шпатлевку поверх грунтовки? « Модификации автомобилей :: WonderHowTo

Это видео с вопросами и ответами на вопрос, можно ли наносить глазуровочную шпатлевку поверх грунтовки или нет. В этом коротком видео вопросов и ответов я собираюсь ответить на этот вопрос.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Если у вас возникли проблемы с просмотром этого видео, я добавил расшифровку этого видео ниже.

Стенограмма видео

  • Привет, Youtube. Это Донни Смит, и я вернулся с еще одним вопросом и ответом, отвечая на ваши вопросы, которые вы оставляете мне в видео. В последнее время я получаю много вопросов, поэтому я пытаюсь помочь ответить на некоторые из них с помощью этих видеоответов. И этот вопрос был о шлифовке блоков после того, как вы что-то отшлифовали. Что делать, если после этого вы обнаружите низкий уровень? Вы уже сделали все ваши заполнения. Вы проделали работу с телом. Что вы делаете с минимумами после того, как находите их после того, как уже загрузили и заблокировали? Я помогу ответить на этот вопрос в этом видео. Хорошо. Итак, jpboston82 спрашивает: «Вы когда-нибудь заполняли углубления шпатлевкой или глазурью?» И, как всегда, я ценю, что вы, ребята, задаете этот вопрос, это отличный вопрос, и быстрый ответ, короткий ответ будет да. Поверх грунтовки можно использовать глазури. Теперь, есть некоторые вещи, которые вам нужно сделать, прежде чем вы это сделаете. Теперь, прежде чем я доберусь до этого, я хочу упомянуть, что лучше всего сделать всю работу с вашим телом с помощью глазури и все такое перед тем, как вы загрунтовали там, где у вас нет никаких провалов. Но давайте посмотрим правде в глаза, у всех нас есть некоторые несовершенства. Либо булавочные отверстия, либо минимумы, либо что-то, что иногда всплывает после того, как его загрунтовали. Позвольте мне дать вам один совет, чтобы помочь вам, и вы можете делать это, но используйте направляющее покрытие на этапах заполнения тела.
    Я знаю, что многие люди используют его во время грунтовки, но продолжайте использовать его в шпаклевке кузова. Распылите немного направляющего покрытия или нанесите на него сухое направляющее покрытие. Это происходит двумя разными способами, и это просто помогает вам определить любые минимумы или подобные вещи, прежде чем вы перейдете к этапам подготовки. Итак, если вы не используете направляющее покрытие, обязательно используйте направляющее покрытие. И это просто то, что вы там распыляете. Это другой цвет, поэтому, если есть углубление, царапина или что-то еще, оно остается в этой области, и вы можете легко его идентифицировать. Но, как я уже сказал, иногда мы все что-то упускаем, так что же нам делать? Итак, у вас есть Primer Surfacer. Вы его заблокировали, выглядит хорошо, но вы обнаружите, что там низкий уровень. Вы можете нанести туда глазурь, например Metal Glaze. Существует множество различных марок, но глазурь рассчитана на то, чтобы превзойти 2K Cure Primer, если она высохнет.
    Но есть кое-что, что ты хочешь сделать. Вы, возможно, заблокировали 220 или 320. Большинство шпатлевок в их технических паспортах говорят, что это не должно быть ничего мельче, чем 180. Итак, скажем, есть небольшой участок, на который вам нужно нанести глазурь, слой глазури, разные люди называют это по-разному. Скажем, есть небольшой участок, который вы собираетесь положить, и обязательно отшлифуйте вручную. Возьмите кусок 180 и отшлифуйте его. Это должно быть 180 или выше, чтобы правильно приклеиться в соответствии с техническими данными. Таким образом, вы сотрите это с помощью 180. Сдуйте его, а затем вы можете нанести туда свою замазку. А потом заблокировать это. И если бы мне пришлось нанести шпаклевку, ты, вероятно, захотел бы загрунтовать и заблокировать еще раз. Теперь, если это всего лишь очень, очень незначительное понижение, просто такое, которое не очень заметно, вы можете подумать о том, чтобы просто снова запустить и заблокировать его, и посмотреть, не заблокируется ли оно в следующем прайме. Иногда только фрезы от этого грунта заполняют достаточно, чтобы выровнять это. Но если он довольно низкий, есть вероятность, что грунтовка его не заполнит. Так что вам нужно нанести еще немного глазури, а затем еще раз загрунтовать и заблокировать. И, надеюсь, после этого вы сможете его получить. Помните, после каждого шага наносите глазурь после грунтовки. Вы можете использовать это направляющее покрытие, чтобы помочь вам. Это просто инструмент, который поможет вам определить минимумы и максимумы и тому подобное. И как только все направляющее покрытие снято, вы знаете, что оно хорошее и ровное. Ну, JP, я надеюсь, что это поможет ответить на ваш вопрос. Если нет, отправьте мне еще одно сообщение, и я постараюсь ответить на него. И, как всегда, я благодарен вам за то, что вы оставили этот комментарий, и я благодарен всем за просмотр этих видео. Если вам понравилось видео, не забудьте поставить палец вверх. Подписывайтесь на нас, и увидимся в следующем видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего учебного комплекта Microsoft Excel Premium от А до Я в новом магазине Gadget Hacks Shop и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и продвинутых инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (скидка 97%) >

Другие выгодные предложения:

  • Скидка 97% The Ultimate 2021 White Hat Hacker Certification Bundle
  • Скидка 98 % на комплект Accounting Mastery Bootcamp 2021
  • Скидка 99 % на универсальный набор Data Scientist Mega Bundle 2021
  • Скидка 59 % на XSplit VCam: пожизненная подписка (Windows)
  • Скидка 98 % на Premium to Learn 2021 Code Certification Bundle
  • Скидка 62 % Программное обеспечение MindMaster Mind Mapping: бессрочная лицензия
  • Скидка 41 % NetSpot Home Wi-Fi Analyzer: пожизненные обновления

Оставьте первый комментарий

  • Горячий
  • Последние

Как нанести шпаклевку на машину как профессионал

16 июн 2019

Галерея1

Несмотря на то, что нанесение шпатлевки и работа с ней относительно просты, существует ряд правил, которых необходимо придерживаться, чтобы получить высококачественную отделку, которая выдержит испытание временем.

Эта статья была впервые опубликована в июльском выпуске журнала Street Machine за 2007 год. Если ваша болотная масса должна быть толщиной 13 мм, пришло время переоценить биение вашей панели. Может потребоваться еще немного молотка и тележки или совершенно новая панель. Кроме того, прежде чем снимать краску, проведите металлическим напильником или шлифовальной доской по поверхности, чтобы показать высокие и низкие места.

Используйте поверочную линейку — например, стальную линейку — против панели, чтобы определить, насколько высоко и низко расположены эти точки. Низкие места должны быть подняты, а высокие места забиты, используя либо молоток и тележку, либо панельный шлепатель, возможно, вместе с некоторой термоусадкой. Впрочем, отделка металла — это отдельная статья.

Когда вы будете довольны и сможете видеть только проблески дневного света между линейкой и панелью, отшлифуйте всю область обратно и зафиксируйте металл наждачной бумагой с зернистостью 36. Для мелкого ремонта можно заболтаться прямо по голому металлу. Если ремонт масштабный или вы ищете долговечную работу, нанесите базовый слой эпоксидной грунтовки перед нанесением шпатлевки. Это то, что я сделал на работе здесь.

ПОДРОБНЕЕ Как подготовить автомобиль к покраске

ПОШАГОВО:

ШАГ 1. Всегда шлифуйте область значительно большую, чем вы собираетесь заполнить, так как это поможет вам позже растушевать края. Это также помогает избежать неприятных краев краски, которые позже уменьшатся. После отверждения в течение 24 часов слегка потрите эпоксидную смолу с помощью Scotch-Brite. Это дает болоту что-то, за что можно укусить.

ЭТАП 2. Сдуйте всю пыль, т. к. болото не воздействует на пыльные или окрашенные поверхности. Требуется небольшая практика, чтобы определить, сколько болота вы должны нанести за один раз. При работе с большими площадями не пытайтесь поместить все свое болото сразу. Новичкам следует начинать с приемлемых объемов — примерно с порцию картофельного пюре.

ЭТАП 3. Металлические или пластиковые аппликаторы можно приобрести в местном магазине автомобильных красок. Какой из них лучше, зависит от личных предпочтений. Пластиковые аппликаторы более гибкие, дешевые и их легче чистить — грязь можно удалить, согнув их. Металлические лучше держат форму и служат дольше. Они также бывают разных размеров.

ШАГ 4. Стекловолоконная болотная масса может быть толще, чем финишная болотная, поэтому начните с нее, чтобы построить фундамент. Выдавливайте 40–50 мм отвердителя на одну порцию болота (порция пюре из картофеля). Если это жаркий день, используйте немного меньше отвердителя, больше, если холодно. Наполнители из стекловолокна смешиваются таким же образом (шаги 5 и 6), но уходят намного быстрее — будьте осторожны!

ЭТАП 5. С помощью чистого аппликатора нанесите порцию на доску — гладкий МДФ, листовую сталь или старое вентиляционное окно. Некоторые люди используют картон, но это далеко не идеально. Если вы не используете чистый аппликатор, вы получите твердые комки в своем болоте, которые доставят вам всевозможные драмы при скользящем взгляде по панели.

ШАГ 6. Смешайте отвердитель движением «зачерпнуть и сложить обратно на себя». Периодически зачерпывайте края и сжимайте их обратно в середину, чтобы все было вместе. Смешивайте до получения однородного цвета без разводов. Если не тщательно перемешать, некоторые области будут затвердевать намного медленнее или не затвердеют вообще. Смешивайте быстро и эффективно, чтобы обеспечить достаточное рабочее время.

ШАГ 7. Это как глазурь на торте — протирать, не промокать. Используйте полные, ровные штрихи, которые выходят за пределы зоны ремонта. Начните с твердого, сжимающего действия, чтобы создать пузырьки воздуха для основного нанесения, и закончите более легкими, скользящими движениями. По мере того, как болото лечится, становится жарко; он может деформировать панели, если нанести слишком много. Держите его на уровне 6 мм для заливки и 3 мм для окончательной глазури.

ЭТАП 8. Для больших работ вы можете начертить форму с помощью «терки для сыра», как только болото немного затвердеет — около 5 минут в жаркий день, более 15 минут в холод. Если он забивает терку или отслаивается от панели, он недостаточно твердый. Машины, такие как встроенные и случайные шлифовальные машины, отлично подходят для твердой трясины, но всегда заканчиваются ручными инструментами.

ШАГ 9. После полного затвердевания используйте шлифовальную доску для первых проходов. Если вы засоряете множество небольших участков на одной панели, после первоначального нанесения просто нанесите тонкий слой на всю панель. Это значительно упрощает жизнь, так как вы не пропустите ни одной крошечной вмятины. И это позволяет избежать нарушения окружающего болота при шлифовании. Всегда открывайте любое существующее болото, прежде чем засыпать его.

ШАГ 10. Если область близка к законченной форме, 60 или 80 зернистость «производственной» или «свободной» бумаги на скоростном файле или маленьком блоке снова получит уровень панели. Используйте перекрестную штриховку, чтобы предотвратить рытье траншей, и будьте осторожны, чтобы не выдолбить центр. Проведите ладонью по своей работе — если она кажется неровной, значит, она неровная.

ЭТАП 11. Закрашивание краев заболоченной территории — цель, для решения которой требуется практика. Используйте четкие штрихи по всей области, и края в значительной степени позаботятся о себе, но не игнорируйте их полностью. Области голого металла указывают на выступы; остановитесь и проверьте панель линейкой — возможно, вам придется слегка постучать по ней и нанести больше наполнителя.

ШАГ 12. Нередко нанесение нескольких слоев до того, как панель будет готова к покраске. Один из способов убедиться в этом — нанести небольшое количество черного направляющего слоя из баллончика и провести по работе напильником (зернистостью 80), достаточно легко, чтобы удалить только направляющий слой. Любые взлеты и падения быстро станут очевидными. Тест линейки также полезен здесь.

ШАГ 13. Когда все будет готово, снова нанесите направляющий слой и отшлифуйте всю поверхность наждачной бумагой с зернистостью 150 или 180, чтобы удалить глубокие царапины, оставленные наждачной бумагой с зернистостью 36, 60 и 80, избегая неприглядных провалов. в последней работе. Всегда шлифуйте штриховкой и чередуйте слева направо. На этом этапе той же бумагой отшлифуйте остальную часть грунтовки.

ЗАВЕРШЕНИЕ

В конце каждого дня очищайте участок, который вы заболачивали, с помощью предварительной стирки или метода, как я предпочитаю, для удаления пыли и загрязнений, таких как пот или жир. Затем выполните тщательный обдув пневматическим пистолетом. Отверстия в болоте теперь можно заполнить ультратонким слоем болота, окончательной глазурью или двухкомпонентной шпаклевкой — по сути, так же, как болото.

Болото гигроскопично и будет поглощать влагу из воздуха, поэтому только что выполненную работу необходимо загерметизировать как можно скорее. Учитывая, что в наши дни большинство автомобилей красят двухкомпонентной краской, в идеале вы должны запечатать ее двухкомпонентной грунтовкой или толстослойным грунтом. Однако из-за его токсичности распыление двухкомпонентных продуктов в домашних условиях является незаконным, поэтому используйте эпоксидную грунтовку для крупных работ, а для мелкого ремонта нанесите немного акрилового травления, чтобы защитить панель, пока вы не доставите ее своему маляру — спросите, какой они предпочитают. Никогда не наносите эпоксидную смолу поверх травления, хотя можно и наоборот. В идеале не подвергайте ваши грунтовки воздействию элементов.
Тем не менее, эпоксидная грунтовка с высокой пленкой сохраняет свои свойства в течение многих месяцев при любых погодных условиях, в то время как протравливающая грунтовка должна быть окрашена как можно скорее, так как при хранении вдали от элементов она годна только в течение недели или двух.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ И НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

  • Наденьте пылезащитную маску и работайте в чистом, хорошо проветриваемом помещении
  • После каждого нанесения и до того, как грунт высохнет, очистите аппликатор и доску от грязи, затем протрите их предварительная промывка или другой растворитель
  • Тщательно перемешать болото. Некатализированная трясина может вспыхнуть после покраски автомобиля, особенно если оставить его на солнце
  • Будьте терпеливы; нет быстрого способа выполнить панельные работы
  • Тщательно подготовить поверхности; никогда не наносите болото на ржавчину
  • Болото плохо переносит свинец. Если такие области нуждаются в заполнении, сначала нанесите эпоксидную грунтовку в качестве основы для прилипания болота к
  • Не забивайте отверстия — даже маленькие отверстия для значков
  • Для соскабливания полезно использовать доску для болота с твердым прямым краем. несмешанного болота с аппликатора во время смешивания
  • Погружение тюбика отвердителя в болото вызывает загрязнение; выдавите его рядом с наполнителем
  • Смешивание свежего болота со старым, затвердевшим болотом замедляет перемешивание и приводит к образованию комков
  • Двойное погружение, когда ваш аппликатор содержит смешанное болото, создает твердые частицы в вашем наполнителе
  • Если вы в конечном итоге получите нежелательный твердый комок в свежесмешанном болоте, выкопайте его, иначе он появится, когда вы начнете шлифовать
  • Если болото начнет исчезать до того, как вы закончите, немедленно остановитесь! Дальнейшее нанесение разорвет уже нанесенное вами болото
  • Металлический или эпоксидный грунт под шлифуемым участком означает, что пора прекратить шлифование
  • Болото и его пыль легко воспламеняются — не курите и не сваривайте вокруг него
  • Никогда не допускайте намокания вашей работы на болоте
  • Все металл должен быть обработан шероховатой наждачной бумагой, такой как зернистость 36 или 60, для оптимального склеивания — даже новые панели
  • Избегайте нанесения свежей пропитки на отшлифованную очень гладко; сначала обработайте его грубой бумагой. Обратите внимание, что отделочные глазури предназначены для прилипания к гладкой болотной или потертой краске
  • Убедитесь, что существующая заболоченная конструкция не покрыта ржавчиной или краской, отшлифовав ее наждачной бумагой с зернистостью 36, чтобы были видны края. пот, растворители на масляной основе или средство для снятия краски, вырвите все и переделайте партию
  • На новой банке с болотом могут плавать смолы — смешайте их, прежде чем вынимать для смешивания. Если она старая, выбросьте ее.
  • На эпоксидную грунтовку можно нанести больше болота, чем на голую сталь. Но не злоупотребляйте фактом
  • Небольшие пузырьки воздуха будут образовываться при нанесении слишком толстого болота.
  • Не наносить грунт на болото, пропитанное растворителем. Высушите с помощью воздуходувки, солнечного света или печи для выпечки
  • При черновой обработке основной формы вы можете начать шлифование до того, как болото полностью затвердеет. Тем не менее, слишком раннее начало приведет к разрыву и засорению бумаги или надфиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *