Молдинги на крышу автомобиля универсальные: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Универсальный багажник на крышу автомобиля LUX Classic 120см, D-Lux 1

Главная/Audi/100/Универсальный багажник на крышу автомобиля LUX Classic 120см, D-Lux 1

Предыдущий Следующий

Описание

Параметры

Тип крепления

На гладкую крышу

Отзывы

Доп. характеристики

  • Максимальная допустимая нагрузка на багажник 80 кг. ВНИМАНИЕ!!!! Перед использованием багажника уточняйте максимально допустимую нагрузку на кузов вашего автомобиля у производителя автомобиля.
    Она может отличаться от максимально допустимой нагрузки на багажник. Помните, что максимальная нагрузка на кузов автомобиля состоит из веса самого багажника + веса дополнительного багажного аксессуара (при наличии) + веса самого груза.
  • Средний вес багажника 4 кг.
  • Багажник поставляется в двух коробках:
  • Базовый комплект с адаптерами D-LUX1   Вес 2.4 кг. Габариты коробки: 300х225х120 мм
  • Комплект дуг прямоугольных в пластике LUX 1,2м. Вес 2.3 кг. Габариты коробки: 1220х60х40мм
  • Гарантия на багажную систему LUX – 3 года. Гарантия не распространяется на использование элементов багажной системы LUX в сочетании с элементами багажных систем других производителей.

теги

багажник на крышу люкс

багажник универсальный багажник рейлинги поперечины

Находится в разделах

1001991-1995Багажник на крышу801991-1996Багажник на крышуA3(8L) 1996 – 2003Багажник на крышу(8P) 2003 – 2012Багажник на крышуA4(B5) 1995 – 2001Багажник на крышу(B6) 2000 – 2005Багажник на крышу(B7) 2004 – 2008Багажник на крышу(B8) 2007 – 2015Багажник на крышуC4 1994 – 1997Багажник на крышуC5 1997 – 2004Багажник на крышуA8(D2) 1994 – 2002Багажник на крышу1592005-2012Багажник на крышу5erE39 1995 – 2004Багажник на крышуE60/61 2003 – 2009

Багажник на крышуAmulet (A15)2003-2013Багажник на крышуTiggoТ11 2006-2014Багажник на крышуAveo2003–2012Багажник на крышу2011–2015Багажник на крышуCruze2009–2015Багажник на крышуEpica2006-2012Багажник на крышуLacetti2004-2013Багажник на крышуSpark2005–2010Багажник на крышу2010–2015Багажник на крышуSebring2002-2006Багажник на крышу300C2004–2014Багажник на крышуC32002–2011Багажник на крышуC52001–2007Багажник на крышуGentra2013-н. в.Багажник на крышуMatiz1998 — н.вБагажник на крышу5002007-н.в.Багажник на крышуFocusFocus III 2010 – н.вБагажник на крышуFusion
2002-2012Багажник на крышуKugaI 2008 – 2012Багажник на крышуMaverickII 2000-2010Багажник на крышуAccord1998–2002Багажник на крышу2002–2007Багажник на крышуJazz2002–2008Багажник на крышуAccent2005–2010Багажник на крышуElantraIV 2006 – 2010Багажник на крышуMatrix2001-2010Багажник на крышуSanta FeI 2000 – 2006Багажник на крышуSolaris2010-2016Багажник на крышу2017-н.вБагажник на крышуSonata(NF) 2004–2010Багажник на крышуTucsonI 2004 – 2009Багажник на крышуCarensII 2002-2006Багажник на крышуCeratoI 2004 – 2009Багажник на крышуPicantoI 2004 – 2011Багажник на крышуII 2011 – н.
вБагажник на крышуSpectra2006-2009Багажник на крышуVenga2011-н.в.Багажник на крышуMagentis2006-2008Багажник на крышуFreelanderI 1998 — 2006Багажник на крышуIS II 2005 – 2013Багажник на крышуRX II 2003 – 2009Багажник на крышу1998-2002Багажник на крышуW202/S202 1993 – 2001Багажник на крышуW203/S203/CL203 2000 – 2008E-klasseE W124 1993 — 1996Багажник на крышуL200IV 2006 – 2014Багажник на крышуLancer IX 2003 – 2011Багажник на крышуLancer X 2007 – н.вБагажник на крышуAlmeraБагажник на крышуMicraIII 2003 – 2010Багажник на крышуNoteБагажник на крышуTiidaI 2007 – 2014Багажник на крышу1072005-2014Багажник на крышуLagunaI 1993 – 2001Багажник на крышу
MeganeIII 2008 – 2015Багажник на крышуAltea2004-2013Багажник на крышуCordobaIII 2003 – 2009Багажник на крышуToledo2005-2009Багажник на крышуFabiaII 2006 – 2014Багажник на крышуSuperbII 2008 – 2013Багажник на крышуKyron2005-2015Багажник на крышуRexton2002-2008Багажник на крышуAurisI 2006 – 2012Багажник на крышуAvensisI 1997 – 2002Багажник на крышуII 2002 – 2008Багажник на крышуCamryV40 2006 – 2011Багажник на крышуCorolla(E12) 2001 – 2007Багажник на крышуHilux2005-2015Багажник на крышуLand Cruiser100 1998-2007Багажник на крышуLand Cruiser Prado(120) 2002 – 2009Багажник на крышуMatrixI 2002-2008Багажник на крышуVersoI 2009-2012
Багажник на крышуGolfV 2003 – 2010Багажник на крышуVI 2009 – 2013Багажник на крышуJettaV 2005 – 2011Багажник на крышуPassat(B5) 1996 – 2005Багажник на крышу(B6) 2005 – 2010Багажник на крышуV502004-2012Багажник на крышуБагажник на крышуLUX

Рекомендуемые

Быстрый просмотр

Замок для багажной системы LUX, 843157

LUX (Россия)

Рейтинг:

0 голосов

Артикул: 843157

Замок для багажной системы LUX, 843157

Доставка по СПб

Доставка в Санкт-Петербурге, по возможности будет доставлена в кротчайшие сроки. Мы свяжемся с Вами и уточним все детали. Специалист предложит выбрать удобное время доставки. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.

Доставка для регионов

Отправка по России возможна различными способами после оплаты заказа. Транспортная компания, курьерская служба, Почта России. Мы упакуем и отвезем заказ в пункт сдачи. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет уведомление о посылке.

1

Оставьте заявку

Сделайте заказ на сайте или позвоните нам

2

Мы перезваниваем

Перезваниваем вам, уточняем наличие и обговариваем детали заказа

3

Доставляем товар

Осуществляем доставку или Вы забираете заказ самостоятельно

4

Производите оплату

Вы производите оплату любым удобным способом

Назад

 

Закрыть

Кабинет

Найти товар

Каталог

Бренды

Подбор по параметрам

Назад

Забыли пароль?

Регистрация

Автобагажник | Багажник на крышу автомобиля от официального дилера Thule, Atlant, Lux, Farad, Fico, Mont Blanc

Автомобильный бокс — по сути контейнер, устанавливаемый на багжник для перевозки багажа и различного груза. Обратите внимание на несколько параметров при выборе бокса — он не должен быть больше машины (не рекомендуется, чтобы передняя часть бокса нависала над лобовым стеклом — увеличиться шум), объем и конфигурация автомобильного бокса. Автомобильные боксы делятся на две категори по габаритам — широкие и короткие или узкие и длинные, все завист от того, что Вы собираетесь перевозить. Также старайтесь выбирать бокс носовая часть которого, хоть в какой-то мере закроет Ваш багажник спереди, это позволит сократить расход бензина. Итак — широкий и короткий для перевозки практически любого багажа, узкий и длинный для перевозки лыж и багажа повышеной длины.

Багажник состоит — из двух поперечных дуг, которые крепятся на крышу автомобиля при помощи специальных крепежных элементов. Крепежные элементы разрабатываются под каждый автомобиль индивидуально, поэтому проблем с совместимостью конкретной марки автомобиля быть не может. Поперечины бывают двух типов — аэродинамические и прямоугольные. Соответственно аэродинамические дуги имеют более высокую цену и меньший уровень шума от встречных потоков ветра. Прямоугольные же наоборот — дешевле, но при этом в зависимости от силы ветра и его направления могут возникать посторонние шумы, что для автомобилей с хорошей звукоизоляцией не критично.

Цепи противоскольжения — устанавливаются на колеса Вашего автомобиля. Используются в условиях с повышенным снежным покровом на дорожном полотне или в местах, где отсутствует дорожное покрытие как таковое, так называемый оффроад. Цепи следует выбирать по несольким критериям. Во-первых, по размерам шин, чтобы не оказалось, что Вы приобрели цепи, а они не подходят по размеру. Во-вторых, по способу монтажа, можно выделить два типа — стандартный механизм и механизм с автоматической дотяжкой. В-третьих, по типу Вашего автомобиля — легковой, паркетник SUV, внедорожник.

Автобагажники на крышу автомобиля

Компания «Msk-box» на протяжении нескольких лет является официальным представителем фирм-производителей автобагажников. У нас Вы можете купить автобагажники, боксы на крышу, велокрепления, крепления для лыж, багажник для лыж и многое другое!

Интернет-портал «Msk-box.ru» создан для Вашего удобства, чтобы Вы могли заказать все необходимое для своего автомобиля, не выходя из дома или офиса и не отрываясь от своих дел. Наша фирма является официальным дилером фирм LUX (Россия),Broomer (Брумер Россия),Turtle (Тартл Турция),Thule (Швеция) , Atlant (Россия), в нашем арсенале представлены багажные системы самых известных производителей (Mont Blanc, Thule, Whispbar (Prorack), Атлант, Amos — с нашими багажниками Ваш груз будет в надежности!

Мы не стремимся покорить Российский рынок автобагажных систем — он нами уже покорен. Многолетний опыт, накопленный нашими сотрудниками, выгодно отличает нас от начинающих конкурентов. Качество — наше кредо, надежность — наша политика, нести качество и надежность нашим клиентам — наша цель — и мы не промахнемся!

Дорогие друзья! Если Вы не нашли на нашем сайте нужный автобагажник, это не значит, что его нет в наличии! В нашем салоне есть багажники на крышу любого автомобиля! Просто позвоните нам и опытный консультант подберет нужный автобагажник для Вашего авто!

Хотите стильный автомобиль? Измените его внешний вид и добавьте изюминку! Специально для Вашего автомобиля мы приготовили сюрприз!

Багажник бокс на крышу автомобиля

(Багажники фирм-производителей: LUX , Broomer ,Turtle , THULE , PRORACK , АТЛАНТ, MONT BLANC и др. )

Какой же багажник на крышу для своего автомобиля выбрать? Thule, Mont Blanc, багажник на крышу атлант, prorack… что лучше? Подобный вопрос возникает у людей, ведущих активный образ жизни. Сейчас мы попытаемся разобраться, что такое багажник бокс на крышу автомобиля, лыжные крепления и что такое велокрепления. Какой любитель путешествовать не задумывался о том, чтобы его автомобиль превратился в настоящего помощника?

Багажник для лыж, а попросту лыжное крепление — это устройство, которое устанавливают на автобагажник и которое предназначается для транспортировки лыж на крыше вашего автомобиля.Крепления для лыж различают по размерам и методу крепления к багажнику автомобиля. Ширину лыжного крепления измеряют в парах лыж, а именно одна пара лыж равна 10 см. Способы крепления багажников для лыж бывают не только для установки с прямоугольными или с аэродинамическими дугами, но и универсальные, такие как, например, Thule или багажник на крышу Atlant. Такие багажники можно установить на оба профиля дуги.

Багажник для велосипедов (велосипедные крепления) — это устройство, эксплуатируется при транспортировке велосипедов на крыше автомобиля.Велосипедный багажник фирмы Thule устанавливается на крыше в задней части автомобиля или на фаркопе. Самой безопасной и удобной перевозкой велосипеда считается перевозка на крыше. Такой способ перевозки считается безопасным, потому что велосипеды, установленные сзади на крыше не заслоняют обзор водителю и дают возможность загрузить и выгрузить ваши вещи в багажник без осложнений. Также на перевозимом грузе не собирается грязь и пыль, летящая из под колес автомобиля. Но в данном способе перевозки есть и отрицательные стороны. Ведь для того, что бы велосипед был установлен на крышу, его требуется поднять выше крыши вашего автомобиля.

Одним из самых удобных способов установки велосипеда на автомобиле считается велобагажник, установленный на фаркопе. При этом велосипед не требуется высоко поднимать. Будет достаточным просто поставить его на подставку, закрепив специальными укреплениями. При этом необходимо помнить, что не всегда есть возможность установить на автомобиль фаркоп. Велосипедное крепление на задней части автомобиля имеет те же достоинства, что и на фаркопе. При этом необходимо учитывать, что не сняв велосипеды, доступ к багажнику автомобиля будет закрыт. Внимание! — все аксессуары и дополнения к багажнику, как правило, изготавливаются по одному стандарту!

Велокрепления Thule без проблем можно установить на багажниках Атлант или Mont Blanc. И наоборот. Обратитесь к нашим специалистам, и вам помогут выбрать наилучший автомобильный бокс, автобокс на крышу, багажник для вашего автомобиля и другие аксессуары! Наши специалисты за вас сделают наилучший подбор багажника для вашего автомобиля.

Подбор багажника

Выбрать автомобильACURAAlfa RomeoAudiBMWBrilliance BYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDerwaysDodgeDaihatsu FiatFordGeelyGreat WallGMC HavalHondaHoldenHummerHyundaiIran KhodroIveco InfinitiJacIsuzuJaguarJMCJeepJonway KiaLand RoverLancia LDVLexusLifanMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRavon RoverSaabSaturnSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTATAToyotaVauxhallVolkswagenVortexVolvoВАЗГАЗТАГАЗУАЗБазовые комплекты

Не выбрано

Не выбрано

Поиск по артикулу

Молдинг капельницы, молдинг крыши и автомобильный капельник

Независимо от того, в каких элементах вы можете найти себя и свой автомобиль, установка молдинга капельника из ПВХ или молдинга капельника не только будет выглядеть великолепно, но и направит воду, снег или другой мусор подальше от окон.
От ведущих производителей отливов для крыш, таких как Trim-Gard, Brandsport предлагает лучшие из доступных отливов для автомобильного мира послепродажного обслуживания.

Черный молдинг капельницы

Черный молдинг капельного порожка

Белый молдинг капельного поручня


После того, как вы установите молдинг на окна вашего грузовика, на поручни для передвижных домов или даже на дверные проемы джипа, дождевая вода и другие элементы будут легко отводиться от оконный проем. Обрезанный до нужной длины молдинг крыши защитит вашу кабину и оконные каналы от скопления нежелательной воды, что может привести к еще большим проблемам. Продаваемый поштучно, установка молдинга 3M для капельного полива — идеальное решение проблемы протекающего уплотнения вдоль ваших окон.

Часто встречающийся на джипах с жесткой крышей, многие автомобили сегодня используют молдинг для защиты от капель воды даже от минимального количества воды. Если в вашем автомобиле нет молдинга капельного порожка, также называемого автомобильным молдингом капельницы, наши простые в установке комплекты — это именно то, что вам нужно. Во-первых, выясните, сколько молдингов из ПВХ вам может понадобиться, так как наши комплекты молдингов Trim-Gard Black 3M для капельниц продаются стопами по одним из самых низких цен. Когда вы будете готовы к установке, просто отклейте клейкую ленту 3M с обратной стороны молдинга и поместите ее там, где она вам нужна! Установка занимает всего несколько минут, и ваш автомобиль будет защищен от дождя.

Несмотря на то, что молдинги каплеуловителей и молдингов крыши были разработаны специально для вашего автомобиля, вы можете использовать молдинги отливов в любом месте, откуда вам может понадобиться отвести воду. Например, отличным решением проблемы водосточных желобов, которая может у вас возникнуть, является использование молдинга капельного поручня на крыше вдоль направляющей, чтобы облегчить сток воды с крыши. Кроме того, вы иногда видите, как вода скапливается на корпусе вашей лодки? Установите молдинг каплесборника, который будет отводить воду от области скопления.

Использование молдинга крыши на всех ваших автомобилях — отличная идея, где бы вы ни жили. Поскольку непредвиденная погода, кажется, случается чаще, не беспокойтесь о том, чтобы оставить ваши окна треснутыми. При установленном молдинге капельного поручня из ПВХ дождевая вода будет стекать в молдинг и течь вокруг вашего окна, а не в ваш автомобиль. Поскольку они предназначены для универсального применения в любых условиях, установка молдинга крыши является одной из самых простых вещей.

Хотите сохранить индивидуальный внешний вид, который придаст вашему автомобилю молдинг каплесборника из ПВХ или молдинг крыши? Мы также предлагаем подходящие черные молдинги для любого применения. Как и в случае с капельным литьем, наши детали отделки вырезаются в соответствии с вашими конкретными потребностями и устанавливаются невероятно легко. Ваши коллеги-водители не только заметят ваш молдинг на крыше, но и получат удовольствие от соответствующей отделки!

Независимо от того, какой у вас автомобиль, установка автомобильного молдинга капельного полива — это верный способ повысить ценность вашего автомобиля. Мало того, что ваш интерьер поблагодарит вас за молдинг каплеуловителя, другие обратят внимание на добавленную вами превентивную защиту. Литье капельных крышек — это такое простое решение, позволяющее убедиться, что постоянная дождевая вода не повредит вашу внутреннюю электронику, такую ​​​​как электрические стеклоподъемники или даже ваши дверные динамики.

В настоящее время мы предлагаем лучший из доступных на сегодняшний день отливов капельного полива, и независимо от того, каковы ваши потребности, вы обязательно найдете именно то, что вам нужно, здесь, в Brandsport.


Когда-то Харвик был панком-ребенком NASCAR, а теперь формирует свое будущее

  • Эл. 0-я серия кубков NASCAR стартует в воскресенье в Талладеге. Джеймс Гилберт/Getty Images

    Вот реальная правда жизни, которую никто не понимает, пока не обнаружит, что его жизнь стоит прямо посреди этой самой правды. Быть самым мудрым человеком в комнате не значит быть самым умным человеком в этом пространстве. Речь идет о том, чтобы быть человеком, который был в этой комнате дольше всех. Тот, у кого больше всего опыта. Владелец самого большого альбома воспоминаний и моментов, а также уроков, извлеченных из них обоих. Достаточно умен, чтобы оценить все это.

    «Я думаю, это естественный ход жизни, верно?» сказал Кевин Харвик, который в свои 47 лет и сейчас, в свой 23-й и последний сезон в серии кубков NASCAR, обнаруживает, что сейчас он чаще всего является тем человеком почти в каждой комнате гонщиков, в которых он стоит. накопление опыта и мудрости, которая с ним приходит. «Вы знаете, мы надеемся, что жизненный прогресс созревает по мере того, как вы проходите время. Чтобы иметь возможность делать что-то лучше и учиться на том, что вы делали раньше. Так что каждый момент имеет значение».

    Эти выходные ознаменуют собой не просто один из таких моментов, но подлинную веху в карьере, наполненной ими. Воскресная гонка GEICO 500 на Talladega Superspeedway станет его 800-м стартом на самом высоком уровне гонок серийных автомобилей. За 75 лет существования NASCAR только 10 гонщиков достигли этой отметки, и только четверо из них достигли ее в более молодом возрасте, чем Харвик. Если он закончит сезон, стартовав в каждой гонке, он завершит карьеру с 826 стартами в Кубке, восьмым за всю историю. Его 1272 старта во всех трех национальных сериях NASCAR уже занимают первое место. Его серия 60 Кубков занимает 10-е место. Его 62 вторых места занимают шестое место. Его 258 попаданий в пятерку лучших оцениваются… ОК, вы поняли идею.

    Полный список десяти лучших рейтингов Харвика за все время занял бы больше места, чем эта история. Кроме того, вы можете прочитать их все на его табличке в Зале славы NASCAR, когда за него, без сомнения, проголосовали в первый год его участия, до которого осталось менее трех лет.

    Сейчас он слишком занят, пытаясь выиграть второй титул в серии Кубков, чтобы проводить много времени, глядя в зеркало заднего вида. Пройдя более трети пути в «регулярном сезоне» из 26 гонок, он занимает третье место в турнирной таблице чемпионата, отставая от лидера Кристофера Белла всего на 15 очков. Так что да, окончательные показатели карьеры Харвика еще предстоит определить, но когда каждый уик-энд представляет собой новую веху или очередную ступеньку, поднимающуюся во всех этих списках за все время, невозможно избежать темы подведения итогов карьеры, особенно с учетом предсезонного объявления его намерение уйти в отставку в конце сезона.

    Выбор редактора

    «Честно говоря, я думаю, что, когда мы дошли до 60 [выигрышей в карьере], это дало возможность оценить ситуацию», — признается Харвик, говоря о своей победе в Ричмонде 14 августа 2022 года. «Действительно, для меня, когда вы начинаете слышать, как ваши конкуренты говорят об этом. Я никогда не забуду Клиффа Дэниелса [руководителя команды конкурирующего Hendrick Motorsports], который подошел ко мне, когда я стартовал в 750-й раз подряд [этот день, 26 февраля в Auto Club Speedway], то, что он сказал в тот день, действительно помогло мне увидеть это в перспективе, потому что, когда вы завоевываете уважение своих соперников на гоночной трассе, а также людей в гараже, для меня это действительно полезная часть суть работы».

    Первые дни карьеры Харвика — черт возьми, первое десятилетие его карьеры — не были отмечены такой похвалой со стороны сверстников. Он также не был из тех, кто посылает радость и хорошие новости другим в загоне, будь то соперники или даже те, с кем он работал. Просто посмотрите на эту серию стартов подряд. В настоящее время он составляет 757, третье место за все время, и если он закончит сезон без перерыва, он закончится на 784, что всего на 13 гонок меньше, чем у Джеффа Гордона за все время. Единственная причина, по которой он не будет владеть этим рекордом напрямую, заключается в том, что он пропустил восьмую гонку 2002 года, свой второй сезон, припаркованный NASCAR на гоночной трассе Мартинсвилля из-за истерики, устроенной накануне в гонке Truck Series.

    Вот как Харвик откатывался тогда. Злой. Он враждовал с такими ветеранами, как Бобби Гамильтон. Известно, что он прыгнул с крыши автомобиля Busch Series на голову Грега Биффла во время интервью после гонки на гоночной трассе Bristol Motor Speedway.

    Попадание в кубковую гонку раньше, чем планировалось, глубочайший опыт, который никогда не будет повторен, вытесненный в самую известную гонку NASCAR из-за смерти Дейла Эрнхардта в Daytona 500 2001 года, Харвик невероятно выиграл только его третий старт Кубка на Chevy The Intimidator, опередив Гордона на 0,006 секунды на трассе Atlanta Motor Speedway. О, и он также женился в середине этих трех гонок.

    Оттуда 20-летний калифорнийец мчался с настороженностью и сжатыми кулаками. За 13 сезонов выступлений за Richard Childress Racing он выиграл 24 раза, в том числе Daytona 500 и Brickyard 400, но также пережил три года без побед и не смог выиграть чемпионат. Его все более горячие радиопереговоры с Чайлдрессом во время гонки стали обязательным развлечением для фанатов гонок, ищущих драмы в воскресенье днем.

    Так зарабатывается решительно и нарочито ироничное прозвище «Счастливый».

    Кевин Харвик прошел боевое крещение в начале своей карьеры, заменив покойного Дейла Эрнхардта в Richard Childress Racing. Дональд Миралле/ALLSPORT

    «Мы оба люди, у которых нет проблем с высказыванием своих мыслей, даже когда мы должны держать эти мысли при себе, особенно по радио, когда все на трибунах могут нас слышать», — недавно сказал Чайлдресс о тех днях. , посмеиваясь. «Но этот огонь также то, что вы хотите от гонщика. Иногда этот огонь может сжечь некоторые вещи. И мы это сделали».

    «Знаете, всегда было просто: «Он зол. Он зол», — вспоминал Харвик на этой неделе, вспоминая свое бурное пребывание в RCR. «Когда я вел машину 29 и вы оглядываетесь назад, я сказал Ричарду это, я сказал: «Чувак, я хотел бы сделать это таким образом. То, как я делаю сейчас, со зрелостью, опытом. могло бы быть немного по-другому». Я бы вел себя по-другому, как мы все это делали. Но, знаете, все просто ведет к следующему шагу».

    Следующим шагом стала вторая половина его карьеры и следующая фаза его жизни как мужчины. Он перешел в Stewart-Haas Racing в 2014 году, чтобы присоединиться к другу и сокурснику по управлению гневом Тони Стюарту, и сразу же выиграл долгожданный чемпионат Cup Series. Харвик добавил еще 37 побед. Он отказался от владения командой NASCAR, решив расширить свой бизнес по спортивному менеджменту, и переключил свое внимание на то, чтобы стать отцом двоих детей, а 10-летний сын Килан теперь за рулем.

    «Это действительно были две разные части моей карьеры», — ответил Харвик, когда ему задали невозможный вопрос о том, какой самый запоминающийся момент среди его первых стартов в серии 799 Cup Series. «Объявление о том, что вы собираетесь участвовать в своей первой гонке Кубка, было важнее, чем любой другой момент в вашей карьере. Тогда ваша первая победа была больше, чем любая другая победа, которую вы когда-либо одержите. Итак, все из тех вещей, через которые вам пришлось пройти и с которыми пришлось столкнуться, остальное было похоже на легкую прогулку, если честно, потому что у вас никогда больше не было чего-то такого большого ».

    Это 10-й год в SHR, всегда за рулем одной и той же машины и, вопреки всем известным законам природы NASCAR, всегда с одним и тем же начальником бригады, Родни Чайлдерсом.

    Гонка к старту его 800-й Кубковой серии. pic.twitter.com/jRLheajTfw

    — Stewart-Haas Racing (@StewartHaasRcng) 18 апреля 2023 г.

    «Все изменилось в 2014 году, потому что все говорили: «Хорошо, теперь он сможет добиться успеха в новой команде и умеет ли он ладить с людьми? И вот мы 10 лет спустя, с тем же начальником экипажа, той же организацией и чемпионатом. Вы посмотрите на ту победу в Хоумстеде, которая выиграла тот чемпионат, и это был огромный момент. Самый важный момент во второй части моей карьеры. сравнимой важности, но на самом деле не сравнимого опыта с той самой первой победой».

    Эта способность сравнивать переживания, мгновения и даже эпохи — это дар мудрости. Заслуженный побочный продукт беспрецедентной многолетней карьеры. В юности мы все попадаем в ту же ловушку, в которую попал Харвик много лет назад: верим, что знаем больше, чем на самом деле. Только через задним числом опыт кто-то действительно понимает ценность подлинной точки зрения.

    Скажем, последний гоночный автомобиль Next Gen.

    Волна похвал универсальным машинам NASCAR 2022 года официально начала сменяться прошлым летом, когда Харвик начал высказывать опасения по поводу безопасности. После того, как его плей-офф начался с 33-го места из-за пожара в его Ford, он сказал в прямом эфире: «Какая катастрофа без причины. Мы не коснулись стены. Мы не коснулись машины, и вот мы находятся в боксах с сгоревшей машиной, и мы не можем закончить гонку во время плей-офф из-за дрянных запчастей».

    Буквально на этой неделе он ответил на твит, в котором сообщалось, что команды NASCAR считают, что детали на 2024 год необходимо заказывать сейчас, чтобы предотвратить проблемы с цепочкой поставок, опубликовав «Спецификация 1000 л. Между командами и NASCAR все так же хорошо, как никогда. Проблема в том, что процесс внесения изменений такой же медленный, как и раньше», — сказал Харвик, когда его спросили о его призыве к увеличению мощности. Он также предложил более быстрый износ шин, прежде чем добавить, опять же, нюансы, о которых можно узнать только на основе опыта.

    С момента прихода в Stewart-Haas в 2014 году Кевин Харвик выиграл 37 гонок и один кубковый чемпионат. Мэтью Пирс/Icon Sportswire через Getty Images

    Он вспомнил 2007 год, когда санкционирующий орган представил так называемый автомобиль завтрашнего дня. Как и сегодняшние машины Next Gen, CoT был в значительной степени специализированным автомобилем. Те, кто был в то время, много упоминали CoT в прошлом году. Просто сейчас вокруг все меньше и меньше тех, кто был рядом тогда. Харвик, тогда в разгар его счастливых дней, является одним из них.

    «Это тот же процесс. Он ничем не отличается. Мы уже прошли через это. С CoT и всякий раз, когда NASCAR начинает менять правила», — сказал он. «В самом начале никто ничего не знает об автомобиле, и как только все разбираются в машине, все меняется. Стиль гонок меняется. Так всегда бывает. Так будет всегда. К сожалению, процесс идет так же медленно, как и раньше, чтобы иметь возможность вносить изменения из-за того, что нужно преодолеть много бюрократической волокиты, потому что команды не отвечают за машины ».

    Зовите его Хэппи, зовите его Близким, зовите его стариком, как хотите, мнения Харвика не менее остры, чем когда-либо. Его интенсивность сейчас такая же, как и 799 стартов Кубка назад. Сейчас он просто меньше кричит. Он держит ручку громкости где-то посередине, вместо того, чтобы сломать ее и застрять на 11. Но теперь парень, которого каждый ветеран гаража Cup Series раньше либо бил, либо вообще избегал, стал ветераном, к которому сегодняшние дети обращаются за советом. и точка зрения, которая могла исходить только от гонщика, который начал свою карьеру в мире, спонсируемом сигаретами, участвуя в гонках против мужчин, которые уже были занесены в Зал славы NASCAR.

    Знаешь, мудрость.

    «Я думаю, что в то конкретное время, когда вы только начинали, вы действительно даже не знали, что это значит, верно?» — сказал Харвик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *