Микроавтобусы тойота полноприводные: Полноприводные микроавтобусы Тойота

Содержание

Полноприводный микроавтобус: «Хендай-Старекс», «Тойота». Какой выбрать?

Понятие «автобус» появилось в начале прошлого века. Первый автобус разработали в 1922 году в Соединенных Штатах Америки. Он был способен вместить до 50 человек. Чуть позже в Англии появились двухэтажные автобусы. Они до сих пор являются одной из визитных карточек Британии. Основная их функция – перевозка пассажиров по городу. Автобусы также выполняли регулярные рейсы между населенными пунктами.

С ростом населения в крупных городах увеличилась нагрузка на общественный транспорт. На городских дорогах становилось все меньше места. Появились проблемы с парковкой. Инженеры и конструкторы ведущих производителей автомобилей задумались над созданием более удобного транспорта для перевозки пассажиров. Главная задача была — придумать некий симбиоз легкового автомобиля и автобуса.


Минивэны Тойота: модельный ряд и описание

Toyota — крупнейшая автомобильная компания из Японии. До сих пор фирма славится тем, что выпускает. ..

Где придумали первый микроавтобус?

Годом рождения первого микроавтобуса считается 1949 год, а место – Германия. Он был создан на базе легендарного «Жука» на заводе «Фольксваген». Идею подкинул местный предприниматель Бен Пон. Ему случайно на глаза попался переделанный старый «Фольксваген-Жук». Рабочие одного цеха самостоятельно переконструировали легковой автомобиль в небольшую самоходную тележку. Они удалили крышу и сидения из салона автомобиля. Бен Пон через пару дней предложил автомобиль для совместного транспортирования пассажиров и небольших грузов. Кузов нового микроавтобуса был цельный и крепился на раму. Первый микроавтобус получил имя Volksvagen Bulli (в переводе означает «бычок»). Позже эту модель стали называть «Т1».


Автомобиль Хундай Н1: краткое описание, технические…

У автомобиля «Хундай Н1» длинная, 20-летняя история. Правда, за это время модель вышла лишь в двух…

С этого периода многие производители автомобилей стали выпускать свои микроавтобусы. В 50-е годы индустрию автомобилестроения охватил настоящий бум на них. Свет увидели пассажирские, грузопассажирские и грузовые микроавтобусы. Они могли решать любые задачи по транспортировке грузов и перевозке пассажиров.

В настоящее время выпускаются микроавтобусы с различными двигателями. Они комплектуются механическими и автоматическими коробками передач. Был создан и полноприводный микроавтобус. Полный привод поможет обеспечить безопасность для пассажиров и водителя. Если в пути встретиться бездорожье, то полноприводный микроавтобус и здесь не подведет. Этот микроавтобус очень устойчив. Особенно это качество проявляется, когда дорожное покрытие мокрое. Это позволило использовать современные малогабаритные автобусы во многих направлениях деятельности человека.

Кому пригодится полноприводный микроавтобус?

Сейчас микроавтобусы очень популярны. Их с удовольствием покупают для большой семьи. В микроавтобусе с комфортом может разместиться 8-12 человек, достаточно места и для багажа. Любое путешествие для большой компании будет комфортным и подарит много впечатлений.

Для предпринимателей микроавтобус также является удобным вариантом. Если бизнес связан с доставкой товара, то полноприводный микроавтобус будет оптимальным решением. В салоне можно разместить достаточно много продукции. Есть и специально оборудованные автобусы. К примеру, некоторые рассчитаны на развозку продуктов питания: оснащены холодильным оборудованием. При необходимости микроавтобус можно превратить в передвижную мастерскую или офис на колесах. Если бизнес связан с перевозкой небольшого количества пассажиров, то малогабаритный автобус будет идеальным вариантом.


Mitsubishi Delica — минивэн с достойными краткая…

Mitsubishi Delica — девятиместный минивэн — выпускается японским автомобильным концерном Mitsubishi…

Полноприводный микроавтобус сегодня сочетает в себе много качеств:

  • многофункциональность;
  • надежность;
  • высокие внедорожные качества;
  • оптимальную цену.

Какой марки микроавтобус выбрать?

На автомобильном рынке представлены микроавтобусы различных марок. Каждая имеет свои достоинства и недостатки. Полноприводные микроавтобусы «Фольксваген» и «Мерседес» достаточно дорогие, но обладают отличной динамичностью и комфортным салоном. На рынке представлены китайские и российские микроавтобусы, но пока их качество и надежность не внушают особого доверия. Хорошее сочетание цена–качество имеют полноприводные микроавтобусы «Тойота», а также автобусы корейского производителя Huyndai.

Если даже придется приобрести подержанный универсальный автомобиль, то рекомендуется обратить внимание на корейские и японские микроавтобусы. Они обладают хорошей маневренностью, экономичностью двигателя, высокой проходимостью при отсутствии дорожного покрытия, проявляют отличные ходовые качества при движении по трассе.

Японский или корейский полноприводный микроавтобус?

Лидер корейского автопрома Huyndai всегда выпускал надежные автомобили по доступной цене. Полноприводный микроавтобус «Хендай-Старекс» имеет репутацию недорого и универсального автомобиля. В Европе он выпускается под названием «H-1». Этот микроавтобус успешно справится с перевозкой пассажиров и малогабаритных грузов. Он уверенно держится на дороге в любые погодные условия. Без особых затруднений преодолевает бездорожье. Кузов буса размещен на шасси с цельной рамой, что делает микроавтобус Huyndai Starex недостаточно устойчивым при движении на больших скоростях. Чего нельзя сказать об автобусах «Тойота».

Японские полноприводные микроавтобусы на рынке представлены моделью Toyota Hi-Ace. Благодаря установке системы амортизации TEMS автобус немного жестковат на асфальте, но зато крепко держится дороги на поворотах при высокой скорости. С помощью блока управления амортизаторы могут изменять степень жесткости.

Комплектация микроавтобуса Huyndai Starex

Микроавтобус Huyndai Starex имеет на борту: кондиционер, аудиосистему, сигнализацию, центральный замок, титановые диски, в интерьере использованы вставки из дерева, на зеркалах установлены подогревы.

С 2007 года «Хендай-Старекс» выпускается в обновленном кузове. Он имеет плавные округлые формы, которые заметно выделяют этот микроавтобус из автомобильного потока. Кроме этого, уникальный экстерьер придает ему динамизма и стремительности.

Комплектация микроавтобуса Toyota Hi-Ace

Современная отделка интерьера плюс высокая комфортность делают японский автобус самым лучшим в своем классе. В комплектацию входят: кондиционер, ABS, водительское сиденье с высокой степенью эргономики и подогревом.

Японский автомобиль имеет отличную заводскую изоляцию от шумов и вибрации. Большие панорамные окна сделают любое путешествие комфортным. Через них проникает много света, что увеличивает объем салона.

Двигатели полноприводных микроавтобусов

Корейский полноприводный малогабаритный автобус оснащен бензиновым или дизельным моторами. Самой удачной моделью считается дизельный «Хендай-Старекс» с объемом 2497 куб. см. Он является экономным и обладает хорошей динамикой. Мощность мотора составляет 103 «лошадки».

Японский полноприводный автобус Toyota Hi-Ace также укомплектован дизельным двигателем объемом 2,7 литра. Он выдает мощность в 97 л. с. Силовой агрегат передает крутящий момент с помощью механики или автомата.

Расходы на ремонт и эксплуатацию

Корейский производитель всегда отличался качеством при оптимальной цене. Этот принцип характерен и по отношению к запасным частям. Ремонт и эксплуатация корейского микроавтобуса обойдется дешевле, чем японского.

Расход топлива между автобусами различных марок особо не отличается и составляет около 8–10 литров на 100 километров при движении по трассе.

Советы по выбору полноприводного микроавтобуса

Корейский микроавтобус более универсальный. Его можно использовать для перевозки пассажиров и габаритных грузов. Ремонт этого автобуса обойдется дешевле, чем японского. Японские производители старались создать более комфортное транспортное средство. Эти микроавтобусы будут удобны для перевозки пассажиров или создания на их базе мобильного офиса.

Оба производителя создали экономичные микроавтобусы. Им присущи динамичность и хорошая грузоподъемность.

Микроавтобус «Тойота»: какой он? :: SYL.ru

У большой семьи, любящей совместные поездки, нередко возникает потребность в большом автомобиле. В такой ситуации подойдет микроавтобус. Под ним принято понимать небольшой по размеру автобус, не оборудованный стоячими местами, длиной до пяти с половиной метров. Кроме того, к данной категории относятся минивэны, которые имеют больше девяти пассажирских мест.

Выбирая для семьи автомобиль, не лишним будет обратить внимание на микроавтобусы «Тойота». Модельный ряд компании предлагает несколько вариантов транспортных средств такого типа. О них и пойдет речь дальше.

«Тойота-Хайс»

Toyota Hiace выпускается уже несколько десятилетий. Начиная с 1967 года по сегодняшний день, производители предложили пять поколений данной модели. Микроавтобус «Тойота-Хайс» вмещает 12 человек. Размещение сидений стандартное: одинарный ряд и двойной. Кресла в машине стандартные, дополненные боковой поддержкой. Салон выполнен в темных тонах.

Устанавливается два варианта моторов. Двигатель с объемом 2,7 литра и мощностью 157 лошадиных сил является представителем бензиновых моторов, которые устанавливаются на микроавтобус «Тойота». Дизель представлен трехлитровым мотором с мощностью 136 лошадиных сил. Оба варианта работают с пятиступенчатой коробкой передач.

«Тойота-Спарки»

Данная модель является «близнецом» уже известного «Дайхатсу-Атрай». Руководством компании была приобретена лицензия на производство данного автомобиля. Таким образом, были дополнены микроавтобусы «Тойота», модельный ряд которых не имел грузовых версий.

Данный грузопассажирский автомобиль обладает простой внешностью, не имеющей каких-либо изысков. То же самое можно сказать и о салоне. Для его отделки используются простые материалы, которые легко чистятся. Из опций доступны печка, кондиционер, гидроусилитель руля и электропакет. Двигатель в автомобиле 1,3-литровый с мощностью 92 лошадиные силы. Устанавливается автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями. Грузоподъемность составляет 750 килограмм. Эта модель подойдет для тех, кто ищет полноприводный микроавтобус «Тойота» для перевозки грузов.

«Тойота-Вокси»

Toyota Voxy отличается спортивным дизайном. С двух сторон расположены сдвижные двери, что облегчает процесс посадки (высадки) пассажиров. Бампер за счет низкого «фартука» придает автомобилю агрессивный вид. Его же поддерживают расширенные колесные арки. В них размещены колеса с размером семнадцать дюймов. То же стилевое решение поддерживает двустволка глушителя, поднятая вертикально. Стекла задних окон тонированы.

Микроавтобус «Тойота-Вокси» оснащен тремя рядами сидений. Спереди их два. Два последних ряда имеют по три сиденья. Таким образом, автомобиль способен вместить водителя и еще семь пассажиров. Габариты «Вокси» составляют 4595 миллиметров в длину, 1695 мм в ширину и 1850 мм в высоту. Клиренс изменен до 165 миллиметров.

В качестве силового агрегата предлагается бензиновый мотор с объемом два литра, выдающий мощность 158 лошадиных сил. Дополняется он автоматической коробкой передач. Выпускается в нескольких комплектациях, отличающихся функциональными возможностями. От установленных опций будет зависеть и цена.

«Тойота-Ноах»

Более известным «братом» «Вокси» является микроавтобус «Тойота-Ноах» (Noah). По конструкции и опциям они очень похожи. А вот дизайн у них разный. «Ноах» более миролюбивый и дружелюбный. Об этом можно судить по фарам, «улыбке» на бампере, колесах с меньшим радиусом.

Салон выполнен в более светлых тонах. Использован бежевый пластик. Аналоговые приборы заменены на цифровые. Их в данной модели разместили в центре. Здесь же имеется экран. Второй спрятался в потолке, чтобы его было удобнее видеть пассажирам. Сиденья также распложены в три ряда. Центральный может иметь два варианта: сплошной диван или два отдельных сиденья, соединенные столиком.

Двигатель такой же, как и у «Вокси»: с двумя литрами объема и мощностью 152 лошадиные силы. Подвеска установлена «Темс», которая позволяет водителю выбрать один из трех возможных режимов («Спорт», «Нормал» или «Комфорт»).

«Тойота-Альфард»

Внешний облик данной модели достаточно специфический. Отличается он большим передним бампером, сверху которого расположены фары в форме трапеции. Интересной является и форма дверей. Задняя открывается вверх. Над ней удобно разместился аэродинамический спойлер.

Даже те, кому внешне микроавтобус «Тойота-Альфард» не приглянулся, не могут остаться равнодушными к его салону. Он создан специально для того, чтобы пассажирам было в нем комфортно. Салон отделан кожей светлых тонов, дополненной вставками под дерево. Особого внимания заслуживают сиденья, которые можно сравнить с креслами из первого класса самолетов. Имеющиеся опции зависят от комплектации. Их всего три: «Люкс», «Престиж» и «Престиж-люкс». Габариты автомобиля составляют 4875 х 1830 х 1905 миллиметров. За счет большой высоты на поворотах ощущается крен.

Технические характеристики микроавтобусов «Тойота-Альфард» находятся также на высоте. Двигатель вырабатывает мощность в 275 лошадиных сил. Он дополняется автоматической коробкой передач с шестью ступенями. За счет этого имеет хорошую динамику. До ста километров автомобиль разгоняется всего за 8,3 секунды, что очень хорошо для таких габаритов. Расход топлива составляет 8,7 и 14,7 литров по трассе и городу соответственно.

Заключение

Модельный ряд микроавтобусов «Тойота» не ограничивается рассмотренными выше версиями. Он включает и другие модели. Среди них можно выбрать автомобиль по своему усмотрению. Здесь есть модели, предназначенные для комфортной поездки, а есть машины и для работы. Приобретая транспортное средство данного вида, необходимо помнить требования российского законодательства. Правилами установлено, что к управлению микроавтобусами с количеством пассажирских мест более восьми (не считая место водителя) допускаются лица, имеющие категорию «Д».

автомобилей на всю жизнь: фургон Toyota 4×4 1987 года — его просто не убить, как бы кто-нибудь ни старался и был немного утилитарным. Итак, мы решили, что нам нужен новый семейный автомобиль.

Наши критерии были довольно строгими: настоящий полный привод, семь мест, не менее двадцати миль на галлон, надежность. Есть не так много автомобилей, которые могут соответствовать этим требованиям, но нам удалось найти один. Пожалуй, единственный.

(Вот он перед подъемником и шинами рядом с космической кабиной моего друга, турбо, пикап 4wd)

Toyota Van на американском рынке называли просто «Van», так как они были единственными, которые они предлагали. На других рынках это был HighAce. Это единственный заводской полноприводной фургон, который когда-либо предлагался в США. Под настоящим 4×4 я подразумеваю возможность блокировки межосевого дифференциала или его отсутствие, как в Toyota. Таким образом, Toyota имеет «неполный рабочий день» полный привод с автоматической или ручной блокировкой передних ступиц и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой на версии с механической коробкой передач.

Для моих целей мне нужна была модель с механической коробкой передач, чтобы получить двухступенчатую раздаточную коробку. Так уж вышло, что, просматривая Craigslist, я нашел одну из них по невероятно низкой цене в полторы тысячи долларов. Вы, возможно, не знаете об этом, но фургоны Toyota 4×4 — совершенно другое животное, чем версии с приводом на два колеса, когда дело доходит до ценообразования. Обычно они колеблются от двадцати пяти сотен для так себе автоматической версии до шести тысяч для хорошей ручной версии. Поэтому, когда я увидел ценник, мне пришлось позвонить и спросить, в чем подвох.

Оказывается, подвоха действительно не было! Человек просто хотел получить что-то еще. И фургон действительно был очень хорош. Интерьер выглядел так, будто ему год или два, кузов был примерно на девяносто процентов прямым, и он работал как Тойота. Я не стал с ним торговаться; Я просто дал ему деньги и поблагодарил его.

Не мой

Конечно, первое, что меня поразило во время вождения по сравнению с Dodge, это то, насколько он мал. Один сидел, скрючившись, на верхней части двигателя, локоть со стороны водителя был прижат к двери или к окну, которое не опускалось до конца. Но, конечно, я даже близко не размером со среднего взрослого азиата, может быть, с двумя вместе взятыми. Однако Мишель в него вписался просто идеально, сиденья предлагали достойный комфорт, а приборная панель и рулевое управление были достаточно эргономичными.

Я купил фургон с воспоминаниями о моих фургонах VW, которые крутились у меня в голове, как и многие покупатели фургонов Toyota. Однако они были похожи лишь в очень немногих отношениях. В обоих водитель сидит над передними колесами, и оба имеют форму батончика Snickers, но на этом сравнение заканчивается. Во-первых, фургон Toyota имеет водяное охлаждение; во-вторых, двигатель находится под передними сиденьями, и, конечно, одно большое отличие состоит в том, что это на самом деле надежный автомобиль.

На первый взгляд он может показаться похожим на Vanagon, но на самом деле он ближе к более старому Type 2. Конечно, и Toyota, и Vanagon имеют водяное охлаждение и напоминают шаттл из «Звездного пути», но Toyota намного меньше, даже меньше, чем оригинальный VW Type 2. Он также намного прочнее, эффективнее и мощнее. Так что на самом деле он совсем не напомнил мне о старых добрых VW, и я думаю, что это, наверное, хорошо.

( не автор toyota )

Первое, что я сделал с ним, это вытащил его в грязь и посмотрел, как он поведет себя. Так что я перевел его на полный привод и выехал на задние сорок, что было довольно противно. Он показал себя на удивление хорошо, но его относительно низкий дорожный просвет сильно мешал ему на участках с колеями трактора. Кроме того, ступицы с автоматической блокировкой, как правило, не надежно блокировались в скользкой грязи. Несколько раз я заканчивал тем, что вытащил его с Доджем. Таким образом, я мог видеть, что несколько модификаций были в порядке.

Одним из недостатков фургонов Toyota является то, что система охлаждения идеально согласована с двигателем. Под «совершенно» я подразумеваю «чуть-чуть», что, конечно же, в представлении любого хорошего инженера является вершиной эффективного строительства. Однако после многих лет службы указанные системы могут не справиться с обстоятельствами. Это, в сочетании с тем фактом, что двигатель забит на небольшом участке размером с шкафчик для ног без воздушного потока, может сделать поездку интересной.

Мы начали замечать, что стрелка указателя температуры поднимается вверх, когда мы возвращались с покупки автомобиля, о котором будет отдельная статья. Была середина лета, и движение по шоссе 217, как обычно, было затруднено. Мишель была в фургоне со всеми детьми, а я в новой машине. Температура воздуха в тот день колебалась около ста, и фургон начинал нагреваться. Она включила обогрев на полную мощность, и это немного охладило его. Но потом начала загораться лампочка генератора. Поэтому она не хотела выключать его, опасаясь, что он не перезапустится. К счастью, после нескольких напряженных и очень жарких часов мы добрались домой на обеих машинах, не перегревая фургон.

Проблема с охлаждением оказалась слабой муфтой вентилятора, которую я устранил с помощью пары винтов (не рекомендуемый метод ремонта). Проблема с зарядкой оказалась немного сложнее. После замены генератора и всех плавких вставок проблема не исчезла. Тем не менее, очень полезное сообщество людей на Toyotavanpeople.com помогло мне. Оказывается, за аккумулятором (который находится под полом за водительским сиденьем) спрятан распределительный блок, который сильно проржавел. После небольшой обработки проволочной щеткой и вазелина он заряжался как новый.

Так как он работает довольно хорошо и приближается сезон охоты, пришло время рассмотреть пределы внедорожных возможностей Toyota Van. Я начал с замены ступиц с автоматической блокировкой на заводские ступицы с ручной блокировкой. Затем, используя пружинные прокладки сзади и проворачивая торсионы спереди, я поднял его примерно на два дюйма. С добавлением комплекта новых более крупных и агрессивных шин дорожный просвет увеличился настолько, что стал немного полезнее в грязи. Я также отключил стабилизаторы поперечной устойчивости. Это может показаться довольно опасным, но на самом деле я действительно не заметил разницы на дороге, может быть, потому, что я никогда не водил его как спортивную машину. Все эти небольшие модификации привели к тому, что фургон вполне мог не отставать от Jeep Cherokee моего друга на бездорожье. Ограничивающими факторами теперь были большой передний свес из-за американских бамперов со скоростью 5 миль в час и мое нежелание разбить мой хороший фургон. Я смог жить с этими ограничениями.

После охотничьего сезона произошел довольно странный инцидент, в результате которого у нас не стало одного фургона Toyota. Одна женщина, с которой я живу, подошла ко мне однажды после вождения фургона и сказала: «Из-под фургона по всей подъездной дорожке вытекает какая-то жижа». Я вышел посмотреть. Конечно же; из колокольни галлонами лилась серая, густая, сочащаяся жижа. Что, черт возьми, это может быть? Я думал.

Некая женщина, имя которой должно остаться неназванным

Оказалось, что это пенящаяся смесь масла и воды. Сначала я подумал, что это, должно быть, было серьезное повреждение прокладки головки блока цилиндров. И осмотр системы охлаждения обнаружил, что она забита маслом. Но потом я кое-что заметил: система охлаждения была заполнена, но из колокола вытекали галлоны слизи. Как это могло произойти?

Я спросил у этой же женщины, когда она в последний раз доливала систему охлаждения. Она сказала, что это было как раз перед отъездом. Я спросил ее, сколько воды ушло. Она сказала, что это заняло «много времени». Хм, «а ты масло проверял»? «Да, — сказала она мне, — нужна кварта». «Как выглядело масло»? «Совершенно нормально» Хм.., я сказал «посмотрите на радиатор, он весь в масле, раньше так было»? На что она застенчиво ответила: «Это радиатор»? «Да, — сказал я, — разве ты этого не знал?» Глаза ее бегали из стороны в сторону, и она говорила тихим голосом, полуобернувшись от меня; «Я думал, что это маслоналивная горловина». «Значит, ты залил масло в него»? «Да, она ответила», на что я возразил, «и вы заливали воду в заливную горловину!!?? «Да, наверное, да», — был ее робкий ответ. «Сколько?» — спросил я. «Я продолжала наполнять его, пока он не наполнился», — сказала она. Видимо, после этого она ездила на нем по городу и обратно, пока не заметила «проблему с нагаром».

(Обратите внимание на близкое расположение крышки маслозаливной горловины и крышки охлаждающей жидкости?)

Так получилось, что из-за этих мелких недосмотров мы потеряли хороший фургон. Но хорошую Тойоту не сломить. Так что я подумал, что, по крайней мере, я могу довести его до состояния, когда его кто-нибудь купит. Я заменил заднее главное уплотнение, которое лопнуло под давлением пара, а также сцепление, нажимной диск и направляющий подшипник. Я дал двигателю стечь в течение нескольких дней со снятым масляным поддоном и вычистил всю слизь из поддона. А потом снова собрал все обратно. Я залил двигатель полностью до заливной горловины смесью ATF и керосина и оставил еще на несколько дней.

Потом все слил, залил до нормального уровня смесь масла и керосина, поставил новый фильтр, погонял на холостых пока не прогреется. Затем я снова слил его и залил обычное дешевое масло с новым фильтром и повторил дважды. Затем я сделал то же самое с системой охлаждения, используя мыло и воду для мытья посуды Dawn, а также заменил шланги, размягченные маслом, до которых я мог дотянуться. Но до шланга, который владельцы Toyota Van называют «шлангом смерти», я так и не добрался. Он спрятан за двигателем под полом, так что я решил рискнуть. После всего этого масло вышло чистое и двигатель заработал без стука! Поэтому я залил в него хорошее масло и хороший фильтр и выехал на дорогу. Он работал довольно хорошо, но не так хорошо, как раньше. Теперь я мог слышать лифтеров немного больше, и это казалось немного вялым.

Я был поражен тем, как фургон пережил ужасное нападение на его жизнь. Но мысленным взором я мог видеть поверхности подшипников, забитые частицами, разрыхленными водой и ярко отполированными из-за отсутствия смазки. Теперь двигатель казался бомбой замедленного действия. Так что делать? Toyota Vans среднего и позднего производства использовали двигатель 4YEC. Тот же самый, который используется в их вилочных погрузчиках (однако большинство из них пропановые). Достать его в хорошем состоянии было непросто и недешево. Так что я решил, что сделаю это чьей-то чужой проблемой.

Я упомянул в рекламе, что двигатель работает нормально, но, вероятно, потребуется полная переборка, и я установил соответствующую цену, которая по-прежнему была такой же, как я заплатил за него. Я не упомянул, почему я думал, что он нуждается в восстановлении, но я подчеркнул возможному владельцу, что это произойдет, и поэтому цена на него была такой низкой. Он, конечно, был из Юджина, и ему было удобно заменить двигатель и отремонтировать фургон в соответствии со своими потребностями. Так закончился наш Ван. Но найти что-то, чтобы заменить его, было непростой задачей, как будет показано в статье на следующей неделе.

Все фургоны с 4×4 или AWD (в США)

Вы ищете фургон, который должен иметь 4×4 или AWD? Это может быть действительно важной или даже существенной особенностью вашего фургона. Независимо от того, едете ли вы по снегу, по грязным дорогам или даже по скользкому грунту, иногда это просто необходимо. Итак, вот полный список всех фургонов с 4×4 или AWD (в США).

Обратите внимание, что некоторые из изображенных фургонов не полностью стоковые. У них могут быть модификации послепродажного обслуживания (большие шины, лифт-комплекты, бамперы и т. д.).

Начнем со всех фургонов с 4×4 (полный привод).

Ознакомьтесь с нашим полным РУКОВОДСТВОМ:
Как выбрать фургон для переоборудования в кемпер

Фургоны с колесной формулой 4×4

Mercedes Sprinter: фото Zane Līsmane на Unsplash

Mercedes Sprinter (4×4)

Годы: 201 5- Настоящее время

Полноприводные автомобили Mercedes Sprinters стали доступны в США с 2015 года (по настоящее время). А с 2021 года Sprinter — единственные полноразмерные фургоны с колесной формулой 4×4, выпускаемые с завода.

Это делает Sprinter 4×4 самым желанным полноприводным фургоном на рынке. Они продолжают оставаться самой роскошной и мощной платформой для кемперов.

Именно поэтому Winnebago Revel 4×4, один из самых премиальных модификаций кемперов, построен на шасси Mercedes-Benz Sprinter.

Volkswagen Vanagon Syncro: Фото Ника Данлэпа на Unsplash

Volkswagen Vanagon Syncro (4×4)

Годы выпуска: 1984–1992

Volkswagen Type 2 (T3 — третье поколение) в Северной и Южной Америке называют Vanagon. «Syncro» в названии означает, что это модель 4×4.

Производились с 1984 по 1992 год. Но из-за небольшого количества и высокого спроса они дороги и их трудно найти.

Mitsubishi Delica L300 Star Wagon
Фото: @kyles_car

Mitsubishi Delica & Toyota HiAce (4×4)

Годы: 1990-е

Японские фургоны 4×4, такие как Mitsubishi Delica Star Wagon и Toyato HiAce, никогда не продавались в США . Тем не менее, становится все более популярным видеть их импортированными сюда.

В США действуют возрастные пороги, запрещающие ввоз иностранных автомобилей до тех пор, пока не пройдет 25 лет. Итак, эти 19Японские фургоны 4×4 90-х годов только начинают проникать в США и Канаду.

У них довольно забавный вид, который трудно не заметить. И учтите, что место водителя находится с правой стороны!

Эти фургоны сложно найти, но вот пара импортеров (Восточное побережье: DelicaUSA.com, Западное побережье: Nomadicvan.life, Канада: SilkRoadAutos.com).

 

 

К сожалению, это конец списка заводских фургонов 4×4 в США. Теперь о полноприводных фургонах, доступных в США.

Полноприводные автомобили не так надежны, как полноприводные, но они все же способны преодолевать бездорожье.

Фургоны с полным приводом

2020 AWD Ford Transit
Фото: @lukewronski

Ford Transit Cargo (AWD)

Годы: 2020-настоящее время

2020 был первым годом, когда фургон Ford Transit был доступен с опцией полного привода. Таким образом, он стал единственным полноразмерным фургоном в США, доступным с полным приводом, и заполнил пробел, оставленный GM, когда они прекратили производство своих полноприводных фургонов.

Но Ford Transit представляет собой переход к новым квадратным фургонам в европейском стиле. Они доступны в моделях с низкой, средней и высокой крышей.

Оцените новый полноприводный Ford Transit Trail 2023 года — фургон, созданный специально для vanlife. У него полный привод, большие колеса, увеличенный дорожный просвет и многое другое!

AWD Chevy Express
Фото: @ketchandy

Chevy Express 1500 (AWD)

Годы: 2003-2015

Chevy Express 1500 занимал уникальный сегмент рынка с 2003 по 2015 год, будучи единственным полноразмерным фургоном в США с Полный привод. Полный привод был доступен только на 1500 моделях Chevy Express стандартной длины (т.е. без 2500, 3500 или расширенных версий). Вы можете найти AWD, доступный для режимов пассажирского фургона или грузового фургона.

Они прекратили выпуск Express 1500 в 2015 году, что, к сожалению, привело к снятию с производства единственной полноприводной модели.

GMC Savana 1500 (полный привод)

Годы: 2003–2015

GMC Savana механически идентичен Chevy Express, потому что оба производятся General Motors. Отличается только косметика/брендинг. Таким образом, одни и те же полноприводные модели доступны с 2003 по 2015 год.

Chevy Astro / GMC Safari (AWD)

Годы: 1990-2005

Chevy Astro (AKA Astrovan) и GMC Safari — два минивэна General Motors, доступные в варианте AWD (1990-2005).

Оба фургона механически идентичны, но имеют лишь косметические отличия. Их квадратный внешний вид позволяет легко спутать их со своими полноразмерными кузенами (Chevy Express и GMC Savana), однако они значительно меньше.

Toyota Sienna (полный привод)

Годы выпуска: с 2004 г. по настоящее время

Впервые Toyota Sienna была доступна с полным приводом в 2004 году (по настоящее время).

Это был идеальный момент, чтобы заполнить дыру, оставленную GM, остановившим производство своих полноприводных минивэнов Astrovan и Safari.

Toyota Sienna — известный надежный минивэн, поэтому даже старые полноприводные модели весьма желательны.

Chrysler Pacifica, Фото Исаака Мартина на Unsplash

Chrysler Pacifica (AWD)

Годы: 2020-настоящее время

В 2020 году Chrysler Pacifica присоединился к Toyota Sienna как современный минивэн с полным приводом.

В чем разница между 4×4 и полным приводом?

Полный привод — (полный привод)

Системы полного привода почти всегда автоматические.

Это означает, что вам не нужно беспокоиться о его включении и выключении. Автомобиль автоматически распределяет мощность на все четыре колеса, чтобы оптимизировать сцепление с дорогой.

Полный привод Предназначен для непрерывной работы на асфальте, но хорошо работает в любых условиях.

Обычно системы полного привода влекут за собой снижение расхода топлива.

Это делает полный привод лучшим вариантом для случайных водителей, которым нужна повышенная безопасность при движении в непредсказуемых условиях, таких как снег, лед и дождь.

4×4 — (Полный привод или 4WD)

Настоящие системы 4WD должны включаться водителем вручную.

Автомобиль может работать в обычном режиме 2WD для дорожного покрытия и поверхностей с высоким сцеплением. Полный привод подает мощность на передние или задние колеса. Наличие опции 2WD помогает экономить топливо в обычных повседневных условиях вождения.

4WD обычно лучше подходит для движения по бездорожью в более сложных условиях с низким сцеплением с дорогой. Он не подходит для постоянного использования на асфальте, потому что не учитывает вариации пробуксовки колес при прохождении поворотов. Таким образом, вы можете испытать ощущение «прыжка», когда оси заедают.

4×4 отлично подходит для водителей, которые могут заранее определить конкретные неблагоприятные условия вождения.

Обычно есть варианты для 4WD «высокий» и «низкий». (или 4Hi, 4Lo, 4H, 4L)

4×4 High предназначена для более высоких скоростей, таких как заснеженные дороги или легкий песок/гравий. Тем не менее, лучше не превышать 55 миль в час.

Низкий диапазон 4×4 предназначен для очень малых скоростей (менее 15 миль в час) при движении по особенно пересеченной местности.

Например, глубокие участки грязи или песка, переходы через воду, ползание по скалам и т. д. Владелец 4WD может выборочно включить 4×4 Low только для преодоления этих конкретных препятствий. Затем, когда условия улучшатся, они могут снова переключиться на 2WD или 4×4 High.

Системы 4×4 и AWD не стандартизированы

Следует помнить, что не все системы 4×4 и AWD созданы равными. Отраслевого стандарта не существует, поэтому названия могут сбивать с толку или вводить в заблуждение.

Таким образом, система полного привода на одном фургоне может отличаться от системы полного привода на другом фургоне.

Но, как правило, новые автомобили имеют более продвинутые системы, чем старые автомобили. Например, большинство новых систем полного привода включают дифференциал повышенного трения и более интеллектуальные системы контроля.

Или некоторые автомобили имеют постоянный 4WD или постоянный 4WD, что действительно ближе к AWD, чем к настоящему 4×4, который может переключаться между 2WD и 4WD.

Вывод: фургоны с 4×4 или полным приводом

Это полный список минивэнов и фургонов с 4×4 или полным приводом в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *