Микроавтобусы какие бывают: Минивэны (все марки) цены и характеристики, фото, отзывы и обзоры

Содержание

Какие бывают типы микроавтобусов? | Ремонт микроавтобусов в Санкт-Петербурге, диагностика и обслуживание микроавтобусов СПб

Микроавтобусы представляют собой отдельный вид транспорта, который благодаря тому, что он обладает универсальным типом применения, а также однообъемному составляющему кузова, получил обширное распространение и признание во всем мире в сегменте коммерческого вида транспорта.

Микроавтобусы подразделяются на три типа: пассажирские, грузопассажирские и грузовые.

Пассажирские микроавтобусы – это такой вид пассажирского транспортного средства, в котором имеется больше 8 посадочных мест (водительское сиденье не входит в счет этого количества). Кроме того пассажирские микроавтобусы оборудованы сидячими или стоячими местами для перевозки пассажиров (маршрутное такси). Российское законодательство не предполагает особого разграничения между пассажирским микроавтобусом и пассажирским автобусом. Имеется лишь определение пассажирского микроавтобуса, чья полная масса может составлять 3,5-5 тонн и у которого более 8 посадочных мест. Как правило, в микроавтобусах установлено 8-20 посадочных мест. Все микроавтобусы пассажирского типа, которые оборудованы для перевозки пассажиров и снабженные пассажирскими местами в количестве больше 8, соответствуют категории «D» (категория транспортного средства, определяющая автобус) и при движении руководятся правилами дорожного движения соответствующими большим автобусам.

Грузопассажирским микроавтобусом называется такой микроавтобус, у которого цельный металлический кузов, не более 8 посадочных мест и имеется грузовой отсек с металлической перегородкой. Разрешается перевозить пассажиров только в пассажирском салоне.

Грузовым микроавтобусом является микроавтобус, в салоне которого установлен один ряд сидений. Кузов этого микроавтобуса изготовлен из цельного металла, а количество посадочных мест составляет 1-3, и располагаются они в передней части кузова за металлической перегородкой, отделяющей грузовой отсек от пассажирского. В грузовом отсеке такого микроавтобуса запрещено перевозить пассажиров.

Изготавливаются микроавтобусы по принципу устройства коммерческих грузовиков малого класса. Иными словами, почти все пассажирские микроавтобусы типа Мерседес Спринтер, которые колесят по дорогам нашей страны, были когда-то цельнометаллическими фургонами. После того как будет сделана компьютерная диагностика подвески микроавтобусов, специальные фирмы занимаются переоборудованием дооборудованием всех пассажирских микроавтобусов.

Комфортабельный салон, легкость управления и маневренность делает пассажирский микроавтобус безупречным транспортом для перевозки на различные расстояния не больших групп людей. Вследствие многофункциональности пассажирским микроавтобусам находится применение в самых разнообразных сферах деятельности человека. Исходя из предназначения, микроавтобусы бывают: маршрутное такси, городской, междугородний туристический микроавтобус, микроавтобус представительского класса, школьный, социальный микроавтобус, микроавтобус специального назначения и микроавтобус скорая помощь.

Какой грузовой микроавтобус лучше выбрать

Микроавтобус имеет большую маневренность, чем тягачи, и достаточно вместителен, чтобы перевозить большинство распространенных крупногабаритных предметов. Кроме того, немаловажным преимуществом его перед крупными грузовиками является свободный въезд в закрытые для габаритного транспорта зоны – например, центр Москвы. Благодаря этому микроавтобус можно смело назвать универсальным транспортом. Но мнения о том, какой микроавтобус лучше купить для грузоперевозок, расходятся.

Содержание

 

Критерии выбора

Присматривая конкретную модель, будущий владелец «бусика» должен в первую очередь определиться с тем, как будет использоваться транспорт. Именно от будущей сферы деятельности напрямую зависит ряд критериев, по которым следует выбирать конкретную модель:

  • Тип автомобиля. Микроавтобусы делятся на две базовых категории: пассажирские и грузовые. Это означает не только факт наличия сидений и приспособленных ступеней, но и документального оформления целей транспорта. Для каждого из них существуют свои ограничения, преимущества и недостатки.
  • Объем и тип кузова. Для различных грузов могут использоваться самые разные виды кузова. Некоторым достаточно открытых бортов или тентового каркаса, другим необходимы цельнометаллические будки, продукты и вовсе требуют термо-камер и даже рефрижераторов.
  • Тоннаж. «Разброс» грузоподъемности микроавтобусов составляет от одной до пятнадцати тысяч килограмм. Чем меньше тоннаж, тем дешевле автомобиль; в то же время, чем больше нагрузить «легкую» машину, тем выше вероятность поломки.

«На чём едет» – не один, а два вопроса ↑

Огромное значение имеет и тип топливной системы; традиционный выбор сводится к дуалу «дизель-бензин». Мощные «дизели» тянут значительный вес, но редко способны развить достаточно высокую скорость; «бензинки» – полная их противоположность. Ну и, разумеется, выбранное топливо также влияет на стоимость обслуживания.

Не менее важна и колесная формула; для грузовика лучшим по производительности станет 4х4 или «полный привод» – и такая машина хоть и «прожорлива», но очень вынослива и маневренна. Когда все колеса являются одновременно рулевыми и ведущими, машине нипочем никакие ландшафтные препятствия, не считая отвесных стен. Поэтому, если вы планируете ездить в реалиях российских дорог в межсезонье, о покупка полноприводного автомобиля решить множество вопросов «одним махом».

Сила как ключевой фактор ↑

Прежде всего, микроавтобус должен быть надежным. Здесь себя неплохо зарекомендовали такие «лошадки», как Mercedes – например, модели Vito или легендарный Sprinter. Такой автобус не сломается в самый неподходящий момент «без предупреждения», как случается с некоторыми «шедеврами» советской инженерной мысли.

После в расчет вступает мощь – и именно здесь специалисты рекомендуют обратиться к полноприводному ассортименту. О том, какие бывают модели и марки полноприводных микроавтобусов, можно писать целые трактаты, которые, впрочем, нисколько не облегчат выбор. Но профи, «съевшие собаку» на полном приводе, рекомендуют в качестве лучшего сочетания цены с качеством и функциональностью T5 Transporter – прямого потомка Wolksvagen Syncro.

Машины-трансформеры встречаются не только в кино ↑

Для многих предпринимателей – жесткое разделение «груз или люди» становится препятствием к раскрытию своего потенциала. На такие случаи предусмотрена лазейка под названием «грузопассажирский транспорт». Большинство производимых под этим грифом авто являют собой обыкновенные минивэны, доукомплектованные несколькими сиденьями. Такой вариант не дает возможности ни «развернуться» с грузом, ни набрать достаточно пассажиров, и потому не слишком популярен среди населения.

Но проблемой давно занимаются инженеры, которые разработали новую концепцию, ярким примером которой служит Peugeot Boxer Combi Transformer. Благодаря особой системе креплений можно за считанные минуты менять положение сидений в грузовике, а при желании – вовсе снять, быстро очистив салон для крупногабаритных грузов.

Экономия – мать экономики ↑

Наконец, цена также часто является решающим фактором при покупке. Какой грузовой микроавтобус окажется лучшим в конкретной ситуации, можно не рассматривать, поскольку приходится выбирать из узкого ассортимента недорогих машин. Увы, вышеперечисленные «гранды» не по карману многим новичкам логистики. При этом ввиду специфики б/у автобусы требуют солидного ремонта.

Отличным выходом из ситуации становится обращение к отечественному автопрому. Для большинства нужд вполне достаточно «Газелей» и «Соболей» самых распространенных моделей. Они вполне вместительны, недороги в обслуживании и ремонте, а также в определенной степени надежны. Некоторые рекомендуют в целях продуктивной экономии приобрести УАЗ, а точнее новую модель, выпускаемую ограниченными сериями под названием «Симба» – полноприводный мобус с возможностью трансформации в универсал.

Холодный ум – залог успеха ↑

В целом, все зависит от того, насколько часто придется использовать купленную машину. Для семейных поездок на природу и мелких хозяйственных дел вопрос о том, какой грузопассажирский микроавтобус стоит выбрать, не стоит – любой сгодится на такое дело. В свою очередь, тем, кто планирует «заколачивать», придется выложить сумму, растущую пропорционально прогнозируемым нагрузкам на авто.

Главное здесь – тщательно взвесить все «за» и «против» и составить полный перечень функций, которые будет исполнять автомобиль. После этого остается только подобрать подходящую модель по этому списку. Поэтому внимательность и умение стратегически мыслить становятся лучшим инструментом в подборе подходящего микроавтобуса. Мы также рекомендуем Вам взять фургон в аренду, чтобы испробовать всё на практике.

Советские минивэны — все модели на Семейный-Автомобиль

Советские минивэны. Не стоит забывать нашу историю, а тем более нашу автомобильную историю. Многие, некогда популярные марки и модели отечественных авто, за которыми выстраивались многолетние очереди, в современное время оказались не удел и попросту исчезли. Нет уже Москвичей, ЗИЛов, РАФов. Предлагаю сегодня вспомнить, какие минивэны (микроавтобусы, сегодня будем называть их именно так как было принято во времена Союза) Советского Союза вообще производились. Без углубления в историю создания и технические характеристики.

Старт, Луганчик, Донбасс

СтартСтартСтартСтарт

Выпуск этого микроавтобуса начался в далёком 1964 году. Выпускался он в нескольких местах, мелкими сериями, но отличался незначительно. Всего Стартов, Луганчиков и Донбассов было выпущено около 150 штук. В серию этот автомобиль не пошёл из за дороговизны производства и хрупкости стеклопластикового кузова. Именно Старт увозит Нину в финальной сцене “Кавказкой пленницы”.

Советский минивэн РАФ ( Рижская автобусная фабрика )

Главный поставщик микроавтобусов для всего Союза была Рижская автобусная фабрика. А началось производство с РАФ 10 Фестиваль, конструкцию которого подсмотрели в Volkswagen T1. Но в процессе испытаний от заднемоторной компоновки отказались, перенеся двигатель на переднюю ось (первые модели имели близкорасположенные передние фары и заднемоторную компоновку двигателя). Это был первый серийный Советский минивэн.

РАФ 10.РАФ 10

Далее, 1957 году вышел более лёгкий РАФ 08 Спридитис (дословный перевод мальчик с пальчик). Он был построен на платформе Москвич 407

РАФ 08 СпридитисРАФ 08 Спридитис

В 1958 году РАФ 10 был подвергнут модернизации, с поправкой на ошибки, был выпущен РАФ-977 “Латвия” на узлах 21-й Волги, он то и получил массовое распространение и кучу модификаций. На конвейере он простоял целых 17 лет.

РАФ-977 “Латвия” РАФ-977 “Латвия” РАФ-977 “Латвия” Советские минивэныРАФ-977 “Латвия” Советские минивэныРАФ-977 “Латвия”

В 1976-м на смену 977-му пришла современная модель РАФ-2203, базирующаяся на агрегатах от «Волги» ГАЗ-24 . С распадом Союза прекратились поставки комплектующих для “рафика” и модель перестала выпускаться.

РАФ-2203. РАФ-2203РАФ-2203РАФ-2203.РАФ-2203. РАФ-2203.

Советские минивэны – ЗИЛ-118 “Юность”

Об этом автомобиле немного рассказывали ранее. ЗИЛ-118 “Юность” был построен на базе ЗИЛ 111. Это был первый микроавтобус представительского типа, работавший в “особых” гаражах специального назначения.

ЗИЛ-118 “Юность” ЗИЛ-118 “Юность”

УАЗ

Ульяновский автомобильный завод начал выпускать микроавтобусы повышенной проходимости в 1957 году. первой в линейке появился УАЗ 450. Продержался он на конвейере до 1965 года и было выпущено 55 319 шт.

УАЗ 450

Далее началось производство более нам внешне привычной 452 серии, с разными модернизациями выпускающееся и по сей день.

УАЗ 452 УАЗ 452УАЗ 452

Нелегка была судьба Советских микроавтобусов, выпускались они строго по плану, а проектировались под пристальным присмотров чиновников в далёких кабинетах. Приёмка могла проходить годами. Те не многие вышедшие микроавтобусы запечатлелись в памяти Советских людей на десятилетия.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен

748

Похожие материалы

Микроавтобус, минивэн — легкий коммерческий транспорт, характеристики

Микроавтобус — автобус особо малого класса, как и автобусы предназначен для перевозки пассажиров, иногда могут применяться для транспортировки небольших грузов. Главными отличиями от автобусов более высокого класса является его длина которая не превышает 5-ти метров и среднее количество пассажирских мест имеет от 8 до 10. Первые микроавтобусы появился в 14 году прошлого века. Массово автобусы такого типа начали выпускать в 50-х годах.

Микроавтобусы — виды и классификация

  • Грузовой — микроавтобусы предназначенные для транспортировки грузов. Выполняются как цельнометаллический кузов, внутри находится одно водительское сидение и два пассажирских. Грузовой отсек от пассажирского разделяет металлическая перегородка.
  • Грузо-пассажирский — микроавтобусы предназначены для транспортировки одновременно грузов и пассажиров. Кузов разделен на грузовой отсек и пассажирский салон. Имеет общую вместимость в 8 пассажиров. Салон имеет окно в раздвижной двери, освещение, отопление, два ряда сидение состоящих из диванов, обивку и напольное покрытие.

    Микроавтобус Citroen Jumper Van Commercial модель 2006 года L2h2 3.0 HDi

    Тип кузова — Минивэн (микроавтобус) | Тип привода — передний
    Тип коробки передач — Механическая — 6 ступенчатая
    Количество дверей — 5 | Количество мест — 3 | Положение руля — слева
    Страна производитель — ФРАНЦИЯ
    Тип двигателя — Дизельный, расположен спереди поперечно | Расположение цилиндров L4
    Объем двигателя — 2 999 см3 | Мощность — 157 л.с. (116 кВт) при 3500 об./мин.
    Крутящий момент — 1700 Об./мин.
    Максимальная скорость — 165 км/час
    Объем топливного бака — 90 литров
    Размеры автомобиля:  Длина — 4963 мм | Ширина — 2050 мм | Высота — 2254 мм
    Колесная база — 3000 мм

    Типы пассажирских микроавтобусов

  • Минивэны — микроавтобусы вместимостью до 9 пассажиров. Самый популярный вид микроавтобусов.  Используются как для частотного пользования (семейные) так и для коммерческих целей (трансфер, пассажирские перевозки). Эти автобусы сочетают в себе маневренность, легкое управление как у легкого автомобиля при этом имея просторный салон с прекрасным панорамными видами. Конструкция таких автобусов производится на малой и средней колесной базе. Для вождения водитель микроавтобуса такого вида должен иметь водительское удостоверение класса В.

    Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 219 CDI MT.

  • Пассажирские — микроавтобусы вместимостью более 9 пассажиров. Используются как городские, пригородные и междугородние автобусы. Просторный салон, широкая раздвижная дверь, окна по всему периметру и прочее — все предусмотрено для комфортабельных поездок. Самыми популярными комплектациями являются Турист с 16-ю пассажирских мест и Город с 18-ю сидячими и 4-ю стоячими местами. Производится на длинном шасси с высокой крышей. Для управления автобуса такого вида необходимо водительское удостоверение категории С.

Данные автобусы стали самыми популярными коммерческим транспортом особенно среди “маршрутных такси”. В России 75% от общего выпуска автобусов занимают именно автобусы малого класса. Фирмы производители микроавтобусов есть как среди отечественных так и зарубежных производителей, например: Газель, УАЗ, Ford, Mercedes-Benz, Fiat и др.

Автобус или микроавтобус? — статья

Самым популярным и востребованным видом транспорта в туристической отрасли является автобус. Автобусные туры имеют ряд неоспоримых достоинств:

Современные экскурсионные автобусы — это комфортабельные транспортные средства разной вместимости, обеспечивающие самый высокий уровень удобств и безопасности. Выбор огромный, так что же предпочесть?

Семеро одного не ждут

Каждому, кто неоднократно ездил в автобусные туры, приходилось оказываться в ситуации, когда все ждут каких-нибудь опаздывающих туристов. Можно понять гидов, когда они стараются никого не потерять, понятно также, как может быть досадно людям, если автобус с их вещами уехал (и какие могут потом последовать «разборки» с гидом и турфирмой). Но всё-таки, почему из-за разгильдяйства двух-трех человек должна страдать вся группа?

Во многих европейских странах существует практика — не ждать ни одной минуты. Конечно, бросать людей на санитарной остановке или посреди незнакомого города нехорошо, хотя было бы здорово, если бы автобус стартовал, никого не дожидаясь, точно в назначенное время, а при опоздании более чем на 15 минут без уважительных причин деньги за путевку не возвращали. Но экскурсоводов обязывают даже при отправлении с начальной точки ждать столько, сколько потребуется. На извинения задержавшихся минут этак на тридцать гид вежливо отвечает: «Ничего страшного, я просто покажу меньше».

Опаздывающие крадут не только экскурсионное время, но и деньги у других туристов. И те, и другие заплатили одинаковые суммы и рассчитывали получить за них то, что хотели. У каждого своя цель поездки: одному хочется отдохнуть, прогуляться, подышать свежим воздухом, другому — увидеть как можно больше. Но бывают ситуации и посерьёзнее. Как известно, все туры по Золотому кольцу начинаются и заканчиваются в Москве, на вокзале. Серьёзная задержка в пути — и ваш поезд ушел…


Лучше меньше, да лучше

Предположим, вам необходимо перевезти группу людей количеством до 20 человек и сделать это надо быстро, с комфортом и недорого. Только микроавтобус отвечает всем перечисленным требованиям. На микроавтобусе можно ехать так же быстро, как на легковом автомобиле, но при этом вместимость микроавтобуса существенно  больше. Небольшие габариты позволяют ему с лёгкостью вписываться в условия оживленного городского движения и двигаться по узким загородным дорогам. Он не требует много места для стоянки, поэтому может останавливаться практически где угодно, и у вас будет больше времени для экскурсии.

Современные микроавтобусы, благодаря мягкости движения и отлично продуманному дизайну салона, очень уютны. Мягкие комфортабельные сиденья не создают ощущений дискомфорта даже в долгих поездках. Кроме того, почти все современные машины оборудованы кондиционерами. Наибольшей популярностью у туристов пользуются микроавтобусы Iveco, Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford.

Фотографии: Pixabay.

Выбор микроавтобуса

Türkiye العربية الإمارات — العربية دولة قطر — العربية Азербайджан — русский Казахстан — русский Узбекистан — русский Malaysia — English Singapore — English Việt Nam

Мумбаи: пять новых микроавтобусов переменного тока пополнили парк BEST

21-местные микроавтобусы переменного тока были запущены в штаб-квартире BEST в понедельник. (Экспресс-фото Ганеша Ширсекара)

Компания Brihanmumbai Electricity Supply and Transport (BEST) в понедельник представила в своем парке пять микроавтобусов переменного тока — первые в своем роде для транспортного предприятия и города.

Руководитель Shiv Sena Уддхав Теккерей открыл автобусы в штаб-квартире BEST в Колабе, проехав 200 метров на одном из автобусов.«Администрация BEST определила маршрут, май сирф маргдаршан кар раха хун (я только показываю путь)», — сказал он.

Автобусы были частью пакета BEST по финансовому возрождению в размере 1200 крор, полученного от муниципальной корпорации Бриханмумбаи (BMC).

Обращаясь к собравшимся на инаугурации, в которое входило высшее руководство BEST и другие сотрудники, Уддхав заверил, что аренда автобусов с обслуживанием, которая является частью плана возрождения, не приведет к потере рабочих мест. «Ни один ЛУЧШИЙ камгар (сотрудник) не потеряет работу», — сказал он.

Вторя замечаниям министра финансов Союза Нирмалы Ситхараман о причинах замедления роста автомобильной промышленности, Теккерей сказал, что транспортное предприятие потеряло клиентов Ola и Uber, но добавил, что они вернутся.

В июле BEST снизил стоимость проезда до 5 рупий за 5 км в автобусах без переменного тока и до 6 рупий за автобусы переменного тока. В нем говорится, что после снижения платы за проезд количество пассажиров увеличилось до 30 лакхов в день, с прежних 17 лакхов в день.

ЛУЧШИЙ чиновник сказал, что микроавтобусы AC, которые были получены в аренду с обслуживанием, будут курсировать по коротким маршрутам, таким как конечная остановка Чхатрапати Шиваджи Махараджа (CSMT) до Нариман-Пойнт, а также по маршрутам Черчгейт-Нариман-Пойнт и парадам Кафф.

Официальные лица

также заявили, что коммунальное предприятие завершило закупку 400 микроавтобусов переменного тока, и что к концу ноября к флоту присоединятся еще 100 микроавтобусов.

«Мы понимаем, что с падением тарифов количество пассажиров в день увеличилось с 22 до 32 тысяч», — сказал Правин Пардеши, комиссар BMC. «Это причина, по которой к январю BEST получит 1000 автобусов…»

Ожидается, что пять новых микроавтобусов отправятся в путь в течение недели после регистрации.

Комитет

BEST одобрил мокрый лизинг 500 автобусов

Комитет BEST принял предложение о лизинге с обслуживанием 500 автобусов, половина из которых будет добавлена ​​к автопарку к январю 2020 года. Однако члены комитета также попросили администрацию BEST убедиться, что существующий парк не будет сокращен и что ЛУЧШИЕ сотрудники не пострадают.

Когда предложение было внесено в комитет, лидер BJP Сунил Ганачарья сказал генеральному директору BEST Сурендре Кумар Багаде, что планы аренды с обслуживанием не должны привести к сокращению существующего парка коммунального предприятия из 3 337 автобусов.

Рави Раджа, старший член комитета BEST, поднял вопрос о процессе торгов. Он указал, что более ранний поставщик отказался от контракта. Раджа также поднял вопрос о том, кто будет взимать плату за проезд с пассажиров, и подчеркнул, что это должно контролироваться администрацией BEST, а не третьей стороной.

Багаде заверил комитет, что, хотя автобусы будут эксплуатироваться частным подрядчиком, BEST будет устанавливать и взимать плату за проезд. Он также сказал, что BEST будет платить подрядчикам из расчета за километр и что коммунальное предприятие решило увеличить свой парк до 6000 автобусов.По его словам, для достижения этой цели BEST арендует автобусы у подрядчиков.

определение маршруток и синонимов маршруток (английский)

Микроавтобус или мини-автобус — это пассажирский автомобиль, предназначенный для перевозки большего количества людей, чем многоцелевой автомобиль или минивэн, но меньшего количества людей, чем полноразмерный автобус. В Соединенном Королевстве слово «микроавтобус» используется для обозначения любого полноразмерного пассажирского фургона. Микроавтобусы вмещают от 8 до 30 мест.Микроавтобусы большего размера можно назвать мидбусами. Микроавтобусы обычно представляют собой автомобили с передним расположением двигателя и ступенчатым входом, хотя существуют и микроавтобусы с низким полом.

Использование

Маршрутки

используются по разным причинам. В роли общественного транспорта они могут использоваться в качестве транзитных автобусов с фиксированным маршрутом, автобусов для аэропортов, транспортных средств с гибким спросом, маршрутных такси или больших такси. Доступные микроавтобусы также могут использоваться местными властями, транспортными операторами, больницами или благотворительными организациями для услуг паратранзитного типа.Частное использование микроавтобусов может включать корпоративный транспорт, чартерные автобусы, туристические автобусы. Школы, спортивные клубы, общественные группы и благотворительные организации также могут использовать микроавтобусы в качестве частного транспорта. Частные владельцы могут использовать микроавтобусы с ограниченным количеством мест в качестве дешевых транспортных средств для отдыха.

Типы

По размеру микроавтобусы — это микроавтобусы длиной менее 8 метров (26 футов 3 дюйма). Мидибусы — это микроавтобусы, которые больше микроавтобусов, но меньше пленибусов (полноразмерных автобусов).

Микроавтобусы бывают разных типов и конфигураций, что связано с историческими и местными различиями и особенностями использования.Конструкции микроавтобусов можно разделить на три основные группы, с общим увеличением количества сидячих мест для каждого типа:

  • Фургон переоборудования. Простые дополнительные опции
  • Кузова
  • Специально построено

Фургоны переделки

Самым основным источником микроавтобусов является переоборудование фургона, когда микроавтобус создается путем изменения существующей конструкции фургона. Переоборудование может производиться полностью производителем фургона, продаваться как часть их стандартной модельной линейки или производиться специализированными компаниями по переоборудованию, которые поставляют должным образом подготовленную базовую модель от производителя фургона для окончательной доработки в виде микроавтобуса.

Переделки фургона включают добавление окон в кузов и сидений в грузовом отсеке. Микроавтобусы-переоборудование внешне имеют ту же форму, что и родительский фургон, а кабина водителя и переднего пассажира осталась неизменной, сохранив двери водителя и пассажира. Доступ к бывшему грузовому пространству для пассажиров осуществляется через стандартную боковую раздвижную дверь фургона или задние двери. Они могут быть оснащены ступенчатым оборудованием, чтобы облегчить посадку. Дополнительные дополнения к микроавтобусам, переоборудованным в фургон, могут включать добавление роликового знака для транзитных работ и / или проходной двери во всю высоту для доступа пассажиров к бывшей грузовой зоне.Для использования в общественном транспорте эта дверь может быть автоматической гармошкой. Для других целей это может быть простая дверь кареты вилочного типа. В зависимости от соответствующего законодательства, переоборудование может также включать подъемники для инвалидных колясок и тахографы. Конверсионный фургон с пассажирским помещением спереди и местом для хранения вещей сзади, за неподвижной переборкой, называется сплиттер-автобусом.

Примеры микроавтобусов, используемых для этих переоборудованных микроавтобусов:

Примеры преобразователей для микроавтобусов: Опции для микроавтобусов

Кузова

Микроавтобус North American School на базе фургона Chevrolet Express.Тело — синяя птица микроптица

Другой метод постройки микроавтобуса — изготовление на втором этапе специального кузова для установки на полузавершенное шасси фургона или легкого грузовика. Они позволяют увеличить количество сидячих мест, чем простой фургон. Часто производителем второй ступени является производитель автобусов.

В микроавтобусе с кузовом на шасси корпус кабины устанавливается на шасси фургона или легкого грузовика, охватывая зону водителя. Эти конструкции могут сохранять некоторые внешние признаки оригинального фургона, такие как капот и решетка радиатора.Другие конструкции визуально представляют собой законченную конструкцию автобуса, и это просто шасси под ним, от конструкции фургона.

Подход «кузов на шасси» дает преимущество в виде большей пассажировместимости или большего пространства для комфорта пассажиров за счет большей площади салона. Преимущество также заключается в том, что сиденье водителя может быть размещено в небольшой кабине рядом с главным входом для пассажиров, что позволяет водителю собирать плату за проезд в роли транзитного автобуса.

Примеры кузовов микроавтобусов:

Примеры транспортных средств, используемых для этого типа микроавтобусов:

Целенаправленно построено

Подход следующего поколения к шасси на базе фургона или шасси в разрезе заключается в том, что производители создают целостную конструкцию, в которой весь автомобиль специально спроектирован и построен для использования в качестве микроавтобуса.Обычно это делает интегрированный производитель автобусов, хотя крупные автомобильные группы также производят свои собственные модели. Эти конструкции часто доступны в длинных версиях с большой вместимостью и могут иметь различное обозначение, например, автобусы среднего класса или легкие автобусы.

Примеры специализированных микроавтобусов:

Микроавтобусы низкопольные

После изобретения технологии с низким полом было создано несколько специализированных микроавтобусов с низким полом. Некоторые предлагают доступ на низкий этаж через центральную дверь.Некоторые укороченные версии низкопольных мидибусов иногда также называют маршрутками.

Водительское удостоверение

В некоторых странах может потребоваться дополнительный класс водительских прав по сравнению с обычными правами на частный автомобиль, а в некоторых может потребоваться полное коммерческое водительское удостоверение. Потребность в такой лицензии может зависеть от:

В Великобритании важна следующая информация о водительских правах микроавтобуса: «Владелец обычных водительских прав, полученных до января 1997 года, достигший минимального возраста 21 год, может управлять микроавтобусом вместимостью 16 пассажиров.Если после декабря 1996 года было получено «обычное водительское удостоверение», они должны будут пройти отдельный тест для вождения транспортного средства вместимостью более 8 пассажиров. Однако есть исключение для некоторых водителей-добровольцев, если полная масса транспортного средства не превышает 3500 кг (или 4250 кг, если транспортное средство предназначено для доступа для инвалидных колясок). Источник водительских прав

Галерея

  • Микроавтобусы-фургоны с раздвижными подъездными дверями (российская «ГАЗель»)

  • Шасси Ford E450 в разрезе с более интегрированным кузовом

  • Шаговый фургон переоборудованный микроавтобус

  • Микроавтобусы, переоборудованные в легкие транзитные автобусы

  • Микроавтобус-фургон с входной дверью во всю высоту

  • Микроавтобус низкопольный Mitsubishi Fuso Aero Midi ME

См. Также

Список литературы

Часто задаваемые вопросы для школ, колледжей и университетов, использующих микроавтобусы

Вождение микроавтобуса — Свод правил

Вождение микроавтобуса — Кодекс практических правил ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Микроавтобус Ответственность за то, чтобы все микроавтобусы, используемые Университетом, находились в пригодном для эксплуатации транспортном средстве

, в обязанности руководителя службы кампуса / менеджера автопарка. Подробнее

БЕЗОПАСНОСТЬ ВО ВРЕМЯ

РАЗДЕЛ 8 ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕДАЧИ НА МЕРОПРИЯТИЕ Формы укомплектования персоналом Транспортное оборудование для обеспечения безопасности a.Ответственность организаторов b. Согласие c. Водитель d. Ремни безопасности в автомобилях e. Транспортные средства и страхование

Подробнее

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ РИСКОВ ФЛОТА

ПОЛИТИКА ПО РИСКАМ ДОРОЖНОГО ФЛОТА SGPilliner U: \ PolicieandProcedures \ FleetRoadRiskPolicy \ FleetRoadRiskPolicy040903 1 Политика в отношении рисков дорожного движения для автопарка. 1.0 Введение. Совет графства Кармартеншир берет на себя управление

Подробнее

Офис здоровья и безопасности

Управление охраны труда и здоровья Тема: Правила вождения на рабочем месте Дата: январь 2010 г. Версия: 3.0 Дата редакции; Дата пересмотра 2012 Объем: В следующей политике и рекомендациях излагаются меры предосторожности в отношении здоровья и безопасности

Подробнее

Примечания о налоговых классах

V355 / 1 Примечания о налоговых классах. Для получения дополнительной информации посетите www.gov.uk. Эта брошюра дает только общие указания. Его нельзя рассматривать как полное и авторитетное изложение закона по какому-либо конкретному

. Подробнее

Страхование фургона Краткое описание покрытия

Страхование фургона Краткое изложение страхового покрытия Об этом документе Этот документ представляет собой краткое изложение страхования, предусмотренного нашим страховым полисом для фургонов.Поэтому он не содержит полных условий вашего

Подробнее

Лицензирование оператора грузового транспорта

Руководство по лицензированию грузовых транспортных средств Руководство для операторов Спасение жизней, более безопасные дороги, сокращение преступности, защита окружающей среды Руководство по лицензированию грузовых транспортных средств для операторов Заявление об ограничении ответственности Эта публикация

Подробнее

Руководство по восстановительным операциям

Спасение жизней, более безопасные дороги, сокращение преступности, защита окружающей среды РУКОВОДСТВО Руководство по восстановительным операциям Руководство по восстановительным операциям Содержание Введение Акциз на автотранспортные средства Что такое эвакуационная машина? Пониженный

Подробнее

форма предложения fleetshield

Форма предложения fleetshield ТОЛЬКО ДЛЯ ОФИСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: Политика.: Уполномоченный: Агентство: Брокер / Агент: Ссылка цитаты: премиум: Полная формулировка политики доступна по запросу. Важно: Это нарушение в соответствии с ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Подробнее

Очки 5008001 Jay Walking N 0

Код нарушения Правонарушение Формулировка Правонарушение Допустимые баллы нарушения 5008001 Джей идет 0 5008007 Нарушение сигнала, подаваемого констеблем 5008008 Неспособность остановиться для полиции 0 5008013 Превышение скорости 5008019 Вождение

Подробнее

Безопасный школьный транспорт

Руководство для водителей безопасного школьного транспорта БОРЬБА С КУРЕНИЕМ ПОМЕТ ГРАФФИТИ на видеонаблюдении — ПРИНИМАЙТЕ ЭТО НА СОВЕТ Уважаемый водитель школьного автобуса Группа безопасных поездок подготовила эту брошюру, чтобы помочь вам поддерживать хорошее состояние

Подробнее

ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА

ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА Содержание 1 NQS… 2 2 Национальные правила … 2 3 Цель … 2 4 Соответствующие политики … 2 5 Реализация … 2 6 Общие правила перевозки … 4 7 Рекомендации по ремням безопасности и удерживающим устройствам …

Подробнее

Общественные транспортные решения

Инструментарий RCC (Leicestershire & Rutland) TOOLKIT Решения общественного транспорта, рассматривающие варианты общественного транспорта Решения общественного транспорта Этот набор инструментов охватывает: 1. План проекта 2.Установить получателей

Подробнее

Защита избытка флота

Формулировка политики защиты от превышения автопарка Благодарим вас за то, что вы выбрали страховку защиты от превышения автопарка. Информация в этой формулировке политики содержит важную информацию, и мы максимально упростили ее.

Подробнее

ФЛОТО. Резюме политики

Краткое содержание политики FLEETSHIELD Краткое описание политики FleetShield Краткое описание политики FleetShield Страхование вашей башни Полис FleetShield — это годовой контракт, который может продлеваться каждый год в зависимости от ваших потребностей и нашего

. Подробнее

ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА АВТОПАРК

ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА АВТОПАРК One Coval Wells Chelmsford Essex CM1 1WZ Тел: 01245 272700 Факс: 01245 272701 QBE European Operations — торговое название QBE Insurance (Europe) Limited, no.01761561 (QIEL),

Подробнее

ONtrack. Автомобильный налог становится цифровым!

Обновление для клиентов Motability Зима 2015 ONtrack Добро пожаловать в новый год беззаботной езды. Читайте дальше, чтобы узнать о последних новостях схемы Motability Car и о вашем шансе выиграть ipad mini!

Подробнее

Показатели миль с 1 июля 2014 г.

4 июня 2014 г. Тарифы на пробег из Циркуляра по оплате и условиям от 1 июля 2014 г. (AforC) 2/2014 Резюме В этом Циркуляре по оплате и условиям информируется работодателей об изменениях ставок возмещения дополнительных

Подробнее

Автострахование Оптима Плюс

Краткое изложение полиса автострахования Optima Plus Этот документ является руководством по предоставляемому нами страховому покрытию.Это только краткое изложение и не содержит полных условий контракта. Для получения полной информации о вашем

Подробнее

Форма уведомления о претензии

Перед заполнением этой формы вам рекомендуется получить независимую юридическую консультацию. Дата отправки / / Форма уведомления о претензии Малоценные претензии по телесным повреждениям в дорожно-транспортных происшествиях (1 000–10 000) Вы

Подробнее

Страхование автомобиля.Краткое содержание обложки

Страхование автомобилей Краткое изложение страхового покрытия Краткое изложение страхового покрытия Важно, что вы должны прочитать эту брошюру. В этом буклете содержится краткое изложение основных характеристик, преимуществ и ограничений страхового покрытия, предоставляемого Zurich Insurance

. Подробнее

Третья сторона, пожар и кража. Политика

Страхование перед третьими лицами, страхование от пожара и кражи Ваш полис автомобильного страхования Относится ко всему полису Этот полис представляет собой соглашение между вами (лицо, указанное в таблице как застрахованное лицо) и нами (Zurich

Подробнее

РАЗДЕЛ 2 Страхование март 2014 г.

РАЗДЕЛ 2 Страхование Март 2014 Пункт Страхование 2.1 Несчастный случай / претензии по страхованию 2.2 Страховая защита во время заграничной поездки 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.