Микро автобусы средней вместимости фото: городские, междугородные, малые и прочие виды транспортных средств, МАЗ, ЛиАЗ и другие торговые марки

Содержание

Автобусы ПАЗ, ЛиАЗ, КАВЗ — модельный ряд новых автобусов

Главная

Модельный ряд

  • ГОРОДСКОЙ

    ВЕКТОР NEXT 8.8

    • Длина: 8800 мм

    • Кол-во мест: 48-71, сидячих 19-30

    • Цена от 5 860 000 ₽

  • ГОРОДСКОЙ

    ВЕКТОР NEXT 7.1

    • Длина: 7500 мм

    • Кол-во мест: 43-53, сидячих 17-25

    • Цена от 4 901 000 ₽

  • ГОРОДСКОЙ

    ВЕКТОР NEXT 7. 6

    • Длина: 7645 мм

    • Кол-во мест: 39-53, сидячих 17-25

    • Цена от 4 965 000 ₽

  • ГОРОДСКОЙ

    ПАЗ-4234

    • Длина: 8165 мм

    • Кол-во мест: 45-50, сидячих 27-30

    • Цена от 3 988 000 ₽

  • ПРИГОРОДНЫЙ

    ПАЗ-32053/54

    • Длина: 7000 мм

    • Кол-во мест: 37-43, сидячих 19-25

    • Цена от 2 990 000 ₽

  • ГОРОДСКОЙ

    КАВЗ-4235 АВРОРА

    • Длина: 8410 мм

    • Кол-во мест: 52-54, сидячих 29-31

  • МИКРОАВТОБУС

    ГАЗель CITY

    • Длина: 6620 мм

    • Кол-во мест: 22, сидячих 17

  • МИКРОАВТОБУС

    ГАЗель NEXT

    • Длина: 5607/6415/6907 мм

    • Кол-во мест: 22, сидячих 19

  • МИКРОАВТОБУС

    ГАЗель NN

    • Длина: 5607/6415/6907 мм

    • Кол-во мест: 22, сидячих 19

  • МЕЖДУГОРОДНЫЙ

    КАВЗ-4238

    • Длина: 10030 мм

    • Кол-во мест: 40-44, сидячих 35-39

Кондуктор, не спеши! Стала известна дата прощания с маршрутками в Петербурге

Олег Рогозин

Город 23 октября 2019

День прощания с маршрутками в Петербурге определен — с 15 июля будущего года по улицам города будут курсировать только автобусы средней, большой и особо большой вместимости. Дату подтвердили на днях в Смольном. С этого времени весь коммерческий транспорт, как и нынешний так называемый социальный, будет возить пассажиров по единому тарифу. При этом все категории льготников смогут им пользоваться без дополнительных затрат.

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Транспортная реформа, которую затеяли в Смольном, выглядит масштабной. В одночасье ликвидировать 271 маршрут (все они сейчас обслуживаются, как правило, с помощью микроавтобусов) и заменить их транспортом большой вместимости — дело непростое. Впрочем, в городской администрации заявляют, что это не просто проект-задумка местных чиновников, а требования закона № 220-ФЗ, принятого в 2015 году. И вот теперь анонсированная несколько лет назад реформа обрела конкретное содержание.

— С середины будущего года мы внедряем новую модель работы с частными перевозчиками. Основной принцип — весь общественный транспорт должен работать по единым, установленным городом тарифам.

Внедряемую с 15 июля 2020 года маршрутную сеть обсудили во всех районах города. И это дало положительный эффект. Корректировки не носили массовый характер, но около 30 изменений по предложениям жителей были внесены. В ноябре приступаем к конкурсным процедурам. Будем стараться формировать небольшие лоты, чтобы больше участников рынка могли принять участие в аукционах, — сообщил вице-губернатор Эдуард Батанов, курирующий транспортный комплекс города.

Среди требований к будущим участникам конкурсов главное — наличие или готовность к закупке подвижного состава средней, большой или особо большой вместимости. Микроавтобусы, то есть привычные горожанам маршрутки, из транспортного оборота исключаются. При этом весь парк должен быть не старее 1 января 2018 года выпуска. Автобусы большой и особо большой вместимости допускаются к эксплуатации только 100-процентно низкопольными. Средней вместимости — с обязательным одним низкопольным входом, обычно это задняя площадка.

Салон также должен быть обеспечен системой кондиционирования и валидаторами, способными принимать плату с любых электронных устройств. Кстати, в приоритете единая карта петербуржца, действующая в рамках платежной системы «Мир», проезд по ней планируется сделать на два рубля дешевле, чем при оплате другими гаджетами. Также автобус должен быть оборудован системой слежения за его передвижением по маршруту.

Пересадят на муниципальный транспорт? Чем грозит отказ от маршруток

Об обязательных валидаторах в салоне сказано не случайно. Как и в нынешних маршрутках, на разыгранных среди коммерсантов новых маршрутах кондукторов не будет. Пассажир оплачивает поездку либо электронным устройством, либо через водителя. В Смольном утверждают, что число пассажиров, пользующихся при оплате проезда наличными деньгами, неуклонно и быстро снижается. В метро, например, таковых уже менее 15 процентов. А поскольку «электронный билет» значительно дешевле, чем купленный за деньги, то в городской администрации рассчитывают к середине следующего года довести процент пассажиров, оплачивающих поездку наличными, до 5 — 6%.

В основном это будут туристы, да и то не все. Тогда оплата поездки через водителя не станет слишком большой проблемой. При этом для борьбы с зайцами планируют значительно усилить службу контроля на транспорте.

— Если вы так уверены в эффективной работе коммерческого транспорта без кондукторов в салоне, то какой смысл в кондукторах в нынешнем социальном транспорте? — поинтересовался я у вице-губернатора.

Вопрос оказался актуальным. С середины будущего года в Смольном намерены в массовом порядке переходить к организации работы общественного транспорта без кондукторов.

— До 15 июля все остается, как сейчас. А затем те транспортные средства, которые имеют современную систему оплаты проезда, будут переводиться на работу без кондуктора, — пояснил Эдуард Батанов. — Такие же системы будут внедряться при модернизации трамваев и троллейбусов. Приходится признать, кондуктор — уходящая профессия.

Тогда же, с середины будущего года, предстоит решать проблему массового трудоустройства нынешних кондукторов. Один из вариантов — переход их в контролеры, как уже сказано, эта служба будет усиливаться. Но ставок там откроется не столь много, чтобы трудоустроить всех безработных кондукторов. Придется искать другие варианты — и чиновникам, и самим работникам.

Как видим, технические детали реформы в Смольном определены достаточно подробно. А вот новую маршрутную сеть горожанам придется осваивать самим.

С ликвидацией маршруток пассажирам, очевидно, придется делать больше пересадок. И что тогда, придется оплачивать проезд дважды?

— Не придется, — заявил заместитель директора городского учреждения «Организатор перевозок» Дмитрий Процкий. — В подобных случаях предусмотрена разовая оплата проезда — по принципу проездного на 90 минут. Если маршрут сокращен, то в единой электронной базе будет разработана услуга по предоставлению проезда по нему с учетом пересадки.

Волнует горожан также то, что транспорт большой вместимости, который заменит маршрутки, видимо, будет ходить реже. К примеру, автобус маршрута № 181, проходящий от улицы Маршала Тухачевского до площади Тургенева, приходится долго ждать. Но сейчас его дублируют маршрутки, а что потом?

— Потом мы усилим маршрут № 181, это уже запланировано в проекте реформы. Автобусы будут ходить чаще, и льготникам, которым ныне приходится его долго ждать, будет удобнее, — пояснил Процкий.

Подобных вопросов еще очень много. Конечно, освоение новых транспортных реалий вряд ли пройдет без некоторого дискомфорта. Хотя положительные примеры тоже есть. Например, несколько лет назад убрали маршрутки с Невского проспекта. Перед этим многие, естественно, беспокоились, насколько удачным это получится. Однако — получилось. Главный проспект города от отсутствия микроавтобусов ничего не потерял.

Подробнее о том, как сами петербуржцы оценивают грядущие перемены и чего они ждут от транспортной реформы, читайте в одном из ближайших номеров нашей газеты.

#маршрутки #транспорт #автобусы

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 199 (6552) от 23.10.2019 под заголовком «Кондуктор, не спеши…».


Материалы рубрики

25 апреля, 13:28

В Музее городского электрического транспорта можно увидеть автобус «ЗИС-8»

21 апреля, 11:24

Легкоатлетический забег изменит схему движения транспорта во Фрунзенском районе

19 апреля, 10:54

В Петербурге обсудили итоги госпрограммы «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» в 2022 году

14 апреля, 17:41

Трамвайные вагоны модели 71-911ЕМ «Львенок» начнут ездить в Череповце

13 апреля, 13:19

Ка-а-ак высажу! Размышления о правах кондуктора и обязанностях пассажира

Комментарии

Электрический микроавтобус VW

прибудет в США в 2022 году: ФОТО, ДЕТАЛИ

Рынки США Загрузка. .. ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Фольксваген

Микроавтобус Volkswagen возвращается, и мы очень взволнованы.

Volkswagen заявил, что автобус будет запущен в производство и поступит в продажу в 2022 году. Он не будет похож на классические хиппимобили прошлых лет, что наиболее очевидно из-за его полностью электрической трансмиссии. Тем не менее, приятно видеть возвращение автобуса.

Деталей пока мало, но вот что мы знаем:

Самый первый микроавтобус Volkswagen был запущен в производство в 1950 году. Ранее известный как Type II или Kombi, всеми любимый автобус стал символом контркультурного движения США.

Микроавтобус VW 1966 года выпуска. REUTERS/Найджел Роддис

Около 3,5 миллионов микроавтобусов было произведено до того, как Бразилия в конечном итоге стала последней страной, прекратившей производство в 2013 году. Volkswagen заявил, что в то время это была самая продолжительная модель в автомобильной промышленности.

Микроавтобус был лишь далеким воспоминанием, пока Volkswagen не представил новую концепцию на автосалоне в Детройте в 2017 году. Это было здорово видеть, но не было ни слова о том, будет ли он действительно продан.

Фольксваген

Но теперь официально! Volkswagen подтвердил, что автобус будет запущен в производство на Pebble Beach Concours d’Elegance в Монтерее, Калифорния. Мы можем ожидать, что он появится у дилеров в 2022 году.

Фольксваген

«Микроавтобус долгое время был частью образа жизни в Калифорнии. Теперь мы возвращаем его, заново изобретая как электромобиль», — заявил генеральный директор Volkswagen доктор Герберт Дисс.

Подробная информация о новом микроавтобусе Volkswagen под названием I.D. Buzz по-прежнему мало. Но мы знаем, что он будет оснащен полностью электрической трансмиссией.

Фольксваген

Volkswagen заявил, что серийная версия будет иметь автономные возможности 3-го уровня. Это означает, что автобус может справляться со сложными задачами вождения, такими как перестроение на шоссе, но водитель все равно должен быть начеку.

Фольксваген

Для справки: автопилот Tesla находится между 2 и 3 уровнями автономии.

Volkswagen заявил, что серийная версия также может использоваться для перевозки грузов.

Фольксваген

«Наряду с версией микроавтобуса мы также будем предлагать вариант ID BUZZ CARGO для доставки товаров с нулевым уровнем выбросов», — говорится в заявлении генерального директора Volkswagen Commercial Vehicles Экхарда Шольца.

Volkswagen не подтвердил никаких других особенностей, но мы можем понять, что он имеет в виду, взглянув на концепт.

Фольксваген

Концепт Volkswagen был основан на модульном электроприводном комплекте компании (или MEB), который будет эксклюзивным для автомобилей Volkswagen.

Концепт, представленный в Детройте, может похвастаться запасом хода в 270 миль, но Volkswagen не сказал, можем ли мы ожидать такой запас хода в серийной версии.

Фольксваген

Концепт приводился в движение двумя электродвигателями мощностью 369 л.с. Volkswagen также заявил, что концепт может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5 секунд и достигать максимальной скорости 99 миль в час.

Фольксваген

Концепт поставляется с проекционным дисплеем и большой центральной консолью, которую можно физически снять с автомобиля и использовать в качестве планшета.

Фольксваген

Volkswagen заявил, что его можно разблокировать с помощью смартфона водителя, а не с помощью физического ключа.

Фольксваген

В автобусе установлены узкие фонари вместо классических овальных.

Фольксваген

Салон концепта был очень просторным: 194,6 дюйма в длину и 77,8 дюйма в ширину.

Сиденья могли перемещаться по рельсовой системе, прикрепленной к деревянным полам, освобождая место для раскладного стола для людей сзади.

Фольксваген

Читать далее

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Функции Фольксваген BITranspo

Подробнее…

Представлен электрический микроавтобус Volkswagen ID Buzz 2024 года: меньше цветов, больше мощности Немецкий автопроизводитель представил полностью электрический фургон на виртуальном мероприятии в среду, где он позиционировал ID Buzz как воссоздание своего культового микроавтобуса Type 2 — подумайте о хиппи, силе цветов и знаках мира — для более современной эпохи.

ID Buzz и его коммерческий эквивалент ID Buzz Cargo появятся в Европе в конце этого года, а версия с удлиненной колесной базой для рынков США дебютирует в 2023 году и поступит в продажу здесь в 2024 году.

Мы еще многого не знаем — в основном цена

Мы многого еще не знаем — в основном цена. Но ID Buzz сыграет решающую роль, поскольку VW продолжает свой путь трансформации от экологических нарушителей (помните Dieselgate?) до лидера электромобилей. Фургон послужит демонстрацией модульной электрической архитектуры компании MEB и станет одним из первых электрических фургонов, продаваемых специально для семей.

Фургон был немного обновлен по сравнению с концептуальной формой, которая впервые привлекла внимание многих людей еще в 2017 году. Решетка радиатора немного отличается, с большими вентиляционными отверстиями, чем вы обычно ожидаете от электромобиля. И общая форма более квадратная, с более острыми углами и более высокой посадкой на дороге.

Но VW остался на удивление верен оригинальному дизайну, даже зайдя так далеко, что предложил такую ​​же двухцветную окраску Day-Glo лимонно-желтого цвета в качестве опции. (Всего VW предлагает 11 цветовых вариантов.)

Первая европейская версия ID Buzz будет оснащена аккумуляторной батареей емкостью 81 кВтч, из которых 77 кВтч можно использовать. Это приведет в действие двигатель задней оси, способный выдавать 201 лошадиную силу и 229 фунт-фут крутящего момента. Но давайте смотреть правде в глаза: это не электромобиль, предназначенный для трека — на самом деле, VW ограничивает максимальную скорость фургона всего до 9 км/ч.0 миль/ч (145 км/ч). Учитывая, что его предок мог развивать скорость только до 60 миль в час (обычно во время движения под гору), это не должно сильно разочаровывать большинство клиентов.

VW не раскрывает дальность пробега, но все признаки указывают на то, что на полной зарядке можно проехать около 300 миль. Мощность зарядки при использовании переменного тока (AC) составляет 11 кВт. На станции быстрой зарядки постоянного тока мощность зарядки ID Buzz увеличивается до 170 кВт. VW утверждает, что автомобиль будет заряжаться от 5 до 80 процентов всего за 30 минут — или всего на восемь минут меньше, чем внедорожник VW ID 4 2021 года.

Все знаки указывают на то, что при полной зарядке можно проехать около 300 миль

В будущем, по словам VW, ID Buzz будет предлагать функцию Plug and Charge, стандарт, который позволяет электромобилю автоматически идентифицировать и авторизоваться на сторонней зарядной станции. от имени владельца.

Но у ID Buzz должна быть адекватная поддержка зарядки благодаря дочерней компании VW Electrify America, которая имеет более 670 зарядных станций по всей территории США, включая почти 2 900 отдельных быстрых зарядных устройств постоянного тока. Как и у Tesla, у VW есть шкура в игре, когда речь идет об инфраструктуре зарядки электромобилей, которая будет иметь большое значение для отвлечения владельцев автомобилей от теплых объятий двигателя внутреннего сгорания.

Европейская версия фургона и его коммерческий аналог будут поставляться с двунаправленной зарядкой, при которой автомобиль также можно будет использовать в качестве источника питания для других электрических устройств или даже всего дома. VW заявляет, что предполагает, что ID Buzz в конечном итоге будет использоваться для «сглаживания» электрической сети в периоды пикового спроса — аналогичное заявление делают другие крупные автопроизводители.

Европейский ID Buzz не будет таким большим, как другие минивэны на рынке, с колесной базой всего 117,6 дюйма (2,9 дюйма). 88 мм). Версия для США будет длиннее, когда она поступит в продажу в 2024 году, хотя VW не раскрывает размер. В целом европейская версия имеет длину 185,5 дюймов, отчасти потому, что ее свесы очень короткие.

Эти сверхкороткие свесы, или длина автомобиля, превышающая колесную базу, станут одной из определяющих характеристик ID Buzz. Например, фургон примерно на 9 дюймов длиннее между осями, чем VW ID 4, но в целом всего на 5 дюймов длиннее. Он стоит 76,3 дюйма (1,937 мм) в высоту, 78,2 дюйма (1895 мм) в ширину по зеркалам, и даже европейская версия имеет 138 кубических футов грузового пространства. Это больше, чем у Cadillac Escalade, так что да, внутри он большой.

По сути, VW представляет на рынке электромобилей совершенно новый форм-фактор.

По сути, VW представляет на рынке электромобилей совершенно новый форм-фактор. Горячие хэтчбеки пришли и ушли, а электрические кроссоверы и компактные внедорожники в настоящее время доминируют. Вскоре их заменят грузовики и роскошные внедорожники, которые оказались предпочтительным профилем американских покупателей автомобилей. В эту бурлящую массу размеров и форм входит фургон, одновременно знакомый и совершенно уникальный. Не микроавтобус — микроавтобус.

«Первоначальный транспортер или автобус, очевидно, очень любили не только за его дизайн, который был суперкультовым и остается им по сей день, но, конечно, также за его функциональность и вместительность», Джеффри Лир, продукт менеджер по ID Buzz в VW, сказал The Verge . «Так что действительно хорошая упаковка, супер короткие свесы, очень низкий центр тяжести, и ID Buzz, благодаря нашему модульному электроприводу, теперь может соответствовать всем этим требованиям».

Этот простор бросается в глаза, как только вы входите внутрь. ID Buzz стандартной длины будет иметь пять сидений, каждое из которых регулируется. Передние сиденья можно сдвинуть до 90,6 дюйма (245 мм) вперед и назад, в то время как трехместное сиденье сзади можно полностью сложить или разделить в пропорции 40:60, а также его можно переместить в длину на 5,9 дюйма (150 мм).

На стандартной колесной базе позже появится шестиместная конфигурация с отдельными сиденьями, расположенными в три ряда по два. С удлиненной колесной базой будет доступна и семиместная конфигурация в соотношении 2/3/2. Грузовая версия ID Buzz будет еще более просторной, с возможностью установки одного переднего сиденья и фиксированной перегородкой, отделяющей багажное отделение сзади.

Кабина ID Buzz аналогична ID 4, с 10-дюймовым приборным блоком в паре с 10-дюймовой информационно-развлекательной системой, расположенной по центру. (Увеличенный 12-дюймовый дисплей не является обязательным.) Программное обеспечение автомобиля можно обновлять по беспроводной сети, и оно будет поддерживать как Apple CarPlay, так и Android Auto.

VW действительно подчеркивает модульность интерьера ID Buzz с полностью подвижной и съемной центральной консолью. Эта опция, перенесенная из концептуальной версии, позволяет превратить центральную консоль в многофункциональный бокс, который можно переместить в середину второго ряда сидений. Внутри достаточно места для множества гаджетов, включая ноутбук, но потенциал аккуратности огромен. Снятие центральной консоли для тщательной очистки станет большим преимуществом для семей, которым часто приходится иметь дело с опасными уровнями крошек крекеров в их автомобиле.

ID Buzz станет одним из самых экологичных автомобилей VW. Его салон не будет содержать кожи, в нем используются переработанные материалы, а ткань изготовлена ​​из 10 процентов океанского пластика и 90 % переработанных ПЭТ-бутылок.

За очаровательным и функциональным дизайном ID Buzz скрывается много интеллекта, скрытого под поверхностью.

За очаровательным и функциональным дизайном ID Buzz скрывается много интеллекта. В Европе Buzz Cargo будет оснащен датчиками и программным обеспечением, которые, по словам VW, обеспечат возможность автономного вождения. Но полностью автономная версия Buzz не будет доступна до тех пор, пока не будет выпущена обычная версия. VW Group, которой также принадлежат Audi, Skoda и Porsche, ожидает, что это будет ее первый автономный автомобиль, когда-либо выпущенный.

На самом деле мы уже видели изображения ID Buzz, оснащенного высокотехнологичными датчиками и оборудованием, в качестве автономного испытательного транспортного средства в Германии. VW заявил, что автономный микроавтобус послужит платформой для его полномасштабной коммерческой перевозки и доставки, которую он планирует запустить в Германии в 2025 году.

После выпуска ID Buzz присоединится к хэтчбеку ID 3, Компактный внедорожник ID 4 и купе ID 5, которое скоро будет выпущено в качестве новейшего члена быстрорастущей линейки электромобилей VW. (Китай также получит удлиненный ID 6 в какой-то момент в будущем.) Семейство ID VW также включает концептуальные версии большого внедорожника (ID Roomzz) и багги для дюн (ID Buggy). Все они строятся на модульной платформе электромобилей Volkswagen MEB.

Но никому не придется идти по натянутому канату так же, как ID Buzz. «Эта машина должна играть осторожную роль», — сказал руководитель отдела производства Джеффри Лир. «Это должно сбалансировать обе стороны, верно? Он должен быть современным, свежим и захватывающим для людей, которые, возможно, даже не жили в те времена», — сказал он, имея в виду первоначальный расцвет Microbus в 1960-х и 70-х годах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *