Матование авто перед покраской: Какой шкуркой матовать авто перед покраской

Содержание

Подготовительные кузовные работы перед окраской автомобиля.

В этой статье я не буду рассказывать про то, как готовить автомобиль к покраске после ДТП, который требует серьезного кузовного ремонта, эта тема для других статей, а речь пойдет о машине, которой просто требуется обновить внешний вид, убрать ржавчину и привести в порядок перед покраской.

*В конце статьи вы найдете видео по теме.

При подготовке кузова автомобиля к самостоятельной покраске особое внимание следует уделить удалению очагов коррозии.
Для снятия ржавчины с кузова чаще всего используют механический, реже химический методы. При механической очистке применяют корщетки, насадки на дрели, шлифовальные шкурки и другие похожие способы.

Механический метод наиболее простой, однако очень трудоемок, неудобен при зачистке деталей сложной конструкции и в труднодоступных местах.
Сразу хочу оговориться, все работы следует проводить «по сухому», т.е. без применения воды. Естественно, изначально моем автомобиль водой с моющими средствами, но и все на этом!

Потом, его тщательно сушим и будем считать, что «мокрая работа» уже осталась в прошлом.

На рынке уже давно появились материалы позволяющие работать без воды. Один недостаток — «не пыльной» эту работу не назовешь.
Для защиты от пыли применяем респиратор или работаем на улице, что летом особенно приятно!

Итак, очищаем кузов и начинаем борьбу с коррозией, ржавчиной и прочими повреждениями по пунктам.

Используемые материалы и инструменты:

  • Растворители,
  • Уайт-спирит,
  • наждачные шкурки с грубым абразивом Р80-120.
  • Преобразователь ржавчины,
  • дрель с виниловой насадкой (см. Инструменты и материалы),
  • корщетка,
  • бумажный скотч,
  • болгарка,
  • защитные очки,
  • резиновые перчатки
  • и респиратор от пыли.

 

Отмываем и очищаем кузов

1. Сначала, тщательно отмываем водой кузов от грязи. Вытираем, сушим, и внимательно осматриваем. Не бойтесь потерять лишних полчаса, хуже будет, если не обнаруженные дефекты выплывут потом.
Итак, смотрим и видим, что на кузове, казалось бы, чистом, очень много всяких посторонних вкраплений, особенно по низам дверей, на капоте и т.д.
Это могут быть различные смолы, гудрон с дорог, бывший птичий помет, краска от разделительных полос. А также сколы лака и краски, полученные от летящего навстречу щебня и камешков из под впереди идущего автомобиля.

2. Вооружаемся Уайт-спиритом, растворителем (646 или 650) хлопчатобумажными тряпочками, а также резиновыми перчатками и вперед!
Тщательно, элемент за элементом, протираем и отшкрябываем всю поверхность от посторонних вкраплений.

Поверьте это не блажь! Проделав эту работу, вы обезопасите себя от некоторых нежелательных последствий, таких как, поднятие и вспучивание свеженанесенных краски и грунта, а также сэкономите на наждачной шкурке, при матовании поверхности (будет меньше забиваться абразив).

Помните всегда одно из правил маляра: «Делать надо все очень хорошо и тщательно — плохо само получится!»

Отдельно хочу рассказать о всяких наклейках, ленточках и прочих липучках применяемых для наклейки молдингов и других прибамбасов. Помимо, выше перечисленных препаратов, очень облегчит их снятие внешний подогрев.
Рекомендую использовать строительный фен (см. статью «Инструменты и материалы). Сильно нагревать наклейки не стоит. Прогретые они достаточно легко снимаются, остаток клея убираем растворителем или специальным резиновым кругом одетым на дрель.

И конечно «раздеваем» автомобиль: снимаем мешающие и не подлежащие окраски детали, ручки, пластик, фонари и т.д. Рекомендую для этого использовать разные лотки или коробки с названиями, дабы потом не вспоминать где и что лежит. Я обычно использую пустые канистры из-под охлаждающих жидкостей и омывателя, просто вырезая одну стенку и сбоку можно наклеить бумажный скотч с названием разбираемого элемента. Например, все ручки и крепеж от дверей.

 

Зачищаем кузов автомобиля от ржавчины

1. Итак, все «жуки», «пауки» и прочие проблемные места на кузове обнаружены, пускаем в ход тяжелую артиллерию – дрель с виниловым кругом и (или) корщетки (не забываем надеть защитные очки!).
Виниловый круг хорош тем, что, вскрывает все «пауки», срезает поверхностную ржавчину, не грызет металл и не греет поверхность. Пластовую ржавчину не берет, так что ее придется срезать доступными средствами, как-то ножи, которые используют кузовщики. Или проще, сделанные из обрезков полотна. Я думаю, в любом гараже найдется нечто подобное.

Ваша задача извести под корень ржавчину, пока не появится чистый металл. Все следы ржавчины нещадно удаляются!

2. Теперь подошла очередь заняться труднодоступными местами. Почему-то, ржавчина их любит больше всего. Дрелью туда не подлезть, поэтому придется применять подручные средства.

Если имеется коррозия вокруг резинок стекол, нужно вставить провод под резинку, пользуясь плоской отверткой. Для отечественных моделей отлично подходит телевизионный кабель диаметром 8-6 мм. У иномарок провод подбираем опытным путем. 
Конечно, можно использовать специальный скотч, с пластиковым краем, который вставляется под резинку стекла, но он достаточно дорог и не всегда его можно найти в продаже.

Затем, заклеиваем бумажным скотчем (чтобы не поцарапать) резинку стекла, а также близлежащие поверхности от затирания грубой шкуркой. Вот именно грубой шкуркой, с размером абразива Р80 и следует резать коррозию в труднодоступных местах.

Въевшуюся ржавчину с «апельсиновой» коркой регулярно смачиваем преобразователем ржавчины. Взаимодействуя с преобразователем, ржа выступает в виде накипи, которую удаляем корщеткой или же выше названной шкуркой. И так несколько раз, до полного удаления вкраплений ржи.

В некоторых случаях удачно помогает использование напильников разной конфигурации.
Итак, все очаги коррозии вскрыты, и ржа зачищена до металла.

 

Убираем сквозную коррозию и дыры на кузове

При известной запущенности кузова, от коррозии могут появиться сквозные дыры. О борьбе с ними читайте в статьях:

  1. «Ставим простую заплатку на дырку в кузове»
  2. «Убираем сквозную коррозию кузова автомобиля»

Приступаем к ликвидации дыр, образовавшихся в результате зачистки.

При сложных случаях, больших площадях, безусловно, необходимо обратиться к помощи сварки и поставить заплатки на проблемных местах.

И вот, когда кузов зачищен от коррозии, можно приступить к матованию всей поверхности ЛКП. Эта операция абсолютно необходима для достижения лучшей адгезии между старым покрытием и вновь наносимым грунтом.
Матуем абразивом P180-240 под грунт, большие площади обрабатывать лучше орбитально-шлифовальной машинкой, ну а неудобные места придется руками.

После матования следует перейти к шпатлеванию дефектов и неровностей кузова автомобиля.
Эти подготовительные работы перед грунтованием и покраской рассмотрены достаточно подробно в двух статьях:

  1. Как правильно шпатлевать автомобиль или как нужно наносить и обрабатывать шпатлевку.
  2. Основные моменты при шпатлевании кузова автомобиля.

После окончания подготовительных работ можно переходить непосредственно к самому грунтованию и покраске.

 

В заключение видео от АвтоCar о подготовке авто к покраске

Особенности работы с краской

Для работы с грунтами и красками понадобится разбавитель. Часто чтобы сэкономить мастера применяют растворители. Хорошо если это Р-12,тоже не лучший выбор, но бывает что пускают в ход все тот, же 646, да еще и сомнительного качества. А потом удивляются когда появляются на окрашиваемой поверхности «кратера». Поэтому, если нет желания повторено переделывать свою работу, лучше сразу купить разбавитель желательно той же фирмы что краска или грунтовка для машины. Пусть это немного дороже, но это будет гарантией от всяких неприятностей связанных с покраской.

Читайте об особенностях покраски автомобиля антигравием.
А также о покраске автомобиля в домашних условиях.

Шпатлевание поверхности

После того как поверхность обезжирена, она готова к обработке перед шпатлеванием. Для этого понадобятся наждачная бумага Р-80, Р-120, Р-240, Р-320, для работы по — сухому, а также бруски разных размеров, для работы с наждачной бумагой. Покупать бруски с «липучкой» для шлифовки после грунтовки на один раз, дорогое удовольствие, поэтому для начала подойдут деревянные или из твердой резины. Также желательно иметь орбитальную и шлифовальную машинки, что намного облегчат работу и повысят ее качество.

Для работы со шпатлевкой потребуется набор шпателей. Шпателя бывают резиновые, пластмассовые и металлические. Самые ходовые это металлические шпателя. Которые можно доработать, немного закруглив у них уголки. Это облегчит немного работу при шпатлевании, не будет подрезаться рядом лежащий слой шпатлевки.

Итак, подводим итог, все что нужно для покраски авто и ремонта покрытия. Салфетки, обезжириватель, растворитель 646, разбавитель, наждачная бумага, шпателя, бруски.

Опубликовано: 31 мая 2017

Самостоятельная покраска машины

Автор Виктория Деревнина На чтение 5 мин. Просмотров 345 Опубликовано Обновлено

Покраска авто своими руками непростой, но очень интересный процесс.  Для одних это заработок денег, а для других захватывающее хобби. В любом же случае, такое занятие приносит как удовольствие, так и пользу. В этой небольшой статье мы поговорим о том, как правильно покрасить машину.

Процесс делиться на следующие этапы.

  • Подготовка машины, ее мытье и разборка.
  • Сварка и рихтование, если потребуется.
  • Матование и шпаклевание.
  • Оклеивание и грунтование.
  • Окраска и лакирование.
  • Сушка авто.

А теперь рассмотрим каждый из них подробно.

Подготовка

Чтобы покрасить любую машину, ее необходимо нормально помыть и тщательно очистить от различной грязи. После этого, надо оценить поражение чистого авто коррозией и принять решение о потребности профессиональных сварочных работ.

Далее необходимо убрать все агрегаты и компоненты, которые могут помешать при самостоятельной окраске транспортного средства. Так, для, окраски крыла, потребуется обязательно снять фару, а также повторитель поворота.

Разборка автомобиля для каждого случая покраски разная.

Сварка и рихтовка

Если требуется, выполняется этап сварки и рихтовки. То есть, посредством обычной болгарки, обязательно вырезаются все поврежденные места кузова.

Если вы не уверены в своих силах, то этот этап можно стоит доверить профессионалу.

Шпаклевание

Чтобы вывести первоначальную форму машины потребуется шпаклевание, это следующий этап покраски авто своими руками. Используется специальная шпаклевка для автомобилей, либо эпоксидка со стеклотканью.

Для восстановления формы кузова машины, в первую очередь, используют эпоксидку со стеклотканью. Иногда, если кузов достаточно целый, данный этап пропускают. После этого в ход идет стеклотканевая шпатлевка, а в конце — мягкая шпатлевка.

В отдельных случаях, в качестве завершающей стадии применяют жидкую шпаклевку.

Для того, чтобы нанесение было как можно более качественным, перед каждым слоем выполняется полноценная сушка поверхности авто, матование необходимой наждачной бумагой и эффективное обезжиривание.

Когда такое шпаклевание полностью закончено? В том случае, если ее поверхность повторяет все первоначальные формы кузова, а также выполнено матование наждачной бумагой 240-360.

На этой же стадии выполняется и матирование поверхностей машины, которые подлежат окраске. Как правило, оно выполняется с водой посредством наждачной бумаги.

Первое оклеивание

Следующий этап, который продолжает процесс покраски авто своими руками. Для чего требуется оклеивание? Когда происходит грунтование и сама окраска, то мимо летит достаточно много этого материала, при его попадании на те части автомобильного кузова, которые не требуют окраски, они легко царапаются и повреждаются.

Именно для этого и используют оклеивание. Все, что точно не надо красить, обязательно укрывается с помощью скотча, пленок и обычных газет. желательно для этой процедуры применять специальную пленку.

Грунтование

Грунтование — это нанесение так называемого грунта на всю окрашиваемую поверхность машины. Выполняется на уже хорошо подготовленную поверхность. На шпатлевку без глянца, голый металл, либо старую краску.

Перед тем, как нанести выбранный грунт, важно обезжирить поверхность. Как правильно наносить грунт? Эта процедура выполняется в полном соответствии с официальной инструкцией выбранного производителя из специального краскопульта с соплом около 1,6 мм.

Когда на машину будет равномерно нанесен грунт, он сушится.

Подготовка под покраску

Перед покраской на грунт надо обязательно нанести специальный мат и обработать его наждачной бумагой. Матовать рекомендуется с водой, поскольку тогда значительно повышается скорость работы, а также уменьшается количество вездесущей пыли и суммарный расход специальной наждачной бумаги.

Покраска авто своими руками: второе оклеивание

На этой стадии требуется заменить все старые пленки на всех стеклах и всех местах кузова, которые точно не надо красить. Чем это обусловлено? При окрашивании, пленки будут непременно колыхаться, с них практически сразу отлетит грунтовка. Она обязательно ляжет целыми хлопьями на пока что не высохшую краску с легкостью и испортит вам ваше новое покрытие.

Окраска

Итак, мы подошли к окраске самого автомобиля. Заранее следует обезжирить всю поверхность транспортного средства. На хорошо подготовленный грунт и достаточно обклеенную машину выполняется нанесение краски. Красить надо в полном соответствии с официальными рекомендациями компании посредством краскопульта с соплом около 1,3 мм. Краску наносят всегда в три-четыре слоя.

Лакирование

Когда вся краска высохнет, ее надо лакировать. Поверхность надо обезжирить и очистить от вездесущей пыли. Лакирование выполняется в полном соответствии с официальной инструкцией компании. Как правило, для этой процедуры используется специальный краскопульт с общим диаметром сопла от 1,4 до 1,5 мм.

В полной зависимости от различных условий и выбранного производителя лак всегда наносится в три или два слоя.

Сушка и сборка

Когда вы нанесете последний слой автомобильной краски или лака, понадобится полноценная сушка. В стандартных условиях выбранная краска высыхает около суток. Это время можно существенно сократить. Если использовать сверхбыстрые отвердители. Здесь стоит сказать, что полная полимеризация нанесенной на автомобиль краски занимает до двух недель времени, поскольку она должна набрать окончательную прочность.

После сушки необходимо расклеить машину и установить все снятые компоненты. Важно делать все аккуратно, так как у свежей краски есть один недостаток — она легко царапается.

Теперь вы хорошо знаете, что покраска автомобиля своими руками это довольно строгий процесс, при котором необходимо обязательно соблюдать правила и последовательность всех процедур. То есть, просто взять и сразу покрасить машину без соответствующей подготовки, грунтования и прочего, к сожалению, не получится.

Если возникнут вопросы или сложности, напишите нам в обсуждения. Делитесь статьей в социальных сетях и оставайтесь с нами.

Подготовка автомобиля к покраске своими руками — советы и рекомендации

Не менее важным этапом, чем, собственно, покраска, в малярных работах является подготовка автомобиля к покраске. Она включает в себя удаление возможных неровностей, маскировку царапин, устранение ржавчины и другие процессы, в результате которых кузов машины становится идеально ровным. Хорошая адгезия лакокрасочных веществ обеспечивается лишь на очищенном и ровном кузове.

Мойка и чистка

Самым первым этапом, который включает подготовка автомобиля, является мойка и чистка поверхности, которая будет окрашена. С поверхности кузова своими руками можно удалить всевозможные загрязнения (пятна битума, жира, бензина, дорожную пыль). Сделать это можно водой и автошампунем (в крайнем случае — обычным средством для мытья посуды). Загрязнения, которые вы не удалите, помыв автомобиль, могут быть устранены:

  • пятновыводителем широкого спектра действия, который можно найти в любом автомагазине;
  • уайт-спиритом.
Мойка автомобиля перед покараской

Нельзя для выведения пятен с поверхности кузова использовать бензин или растворители.

Демонтаж комплектующих

После проведения мойки подготовка к покраске авто предусматривает демонтаж следующих деталей:

  • радиаторной решетки;
  • переднего и заднего бампера;
  • фар и поворотников;
  • защиты арок колес.
Демонтаж бампера автомобиля перед покраской

Все детали после демонтажа нужно отдельно промыть, очистить с помощью щетки от загрязнений и сложить отдельно.

Оценка состояния

Перед покраской своими руками автомобилю нужна оценка его состояния, при помощи которой можно определить его видимые повреждения, неровности кузова и исправить их. Для проведения этой процедуры правильно будет поставить авто в наиболее освещенном месте. Лучше всего будет осмотреть его при дневном свете на улице. Осмотр поверхности машины поможет выявить:

  • вмятины;
  • очаги коррозии;
  • царапины;
  • сколы лакокрасочного покрытия.
Осмотр машины перед покраской

Досмотр автомобиля может предусматривать и прощупывание поверхности кузова. Если переход на поверхности будет не слишком плавным, лакокрасочное покрытие долго там не продержится.

После осмотра автомобиля и выявления мест, где есть несовершенства, нужно пометить их специальной акриловой краской или цветным мелом для локального устранения в дальнейшем. Чтобы не упустить из поля зрения ни одной царапины, перед следующим этапом нужно провести повторный осмотр.

Оценка состояния автомобиля поможет вам не только определить места ремонта и более тщательной подготовки к окрашиванию, но и даст возможность подсчитать количество расходных материалов для устранения несовершенств.

Оценка состояния авто перед покраской

Если вы не выровняете поверхность или не уберете ржавчину перед окрашиванием, уже через несколько недель или месяцев вам придется заново красить машину из-за отслоившегося покрытия, что потребует дополнительных затрат.

Удаление дефектов

После выявления на поверхности несовершенств их нужно устранить своими руками, что можно сделать при помощи:

  • стамески;
  • болгарки;
  • шлифовального аппарата;
  • наждачки с разным размером зерна.
Машинка для шлифовки автомобиля перед покраской

Если вы обнаружили ржавчину, следует перед окрашиванием зачистить это место наждачкой или шлифовальной машиной до чистого металла.

Учитывайте, что зачищенный участок не должен значительно превышать размер дефекта — это увеличивает количество расходных материалов в дальнейшем. Также не должно быть сильного перепада между отшлифованными зонами. После работы наждачкой протрите участок чистой ветошью или салфеткой, смоченной в уайт-спирите, и дайте просохнуть. При необходимости можно отшлифовать своими руками всю машину или конкретную деталь, но это довольно трудоемкая работа. Работать со шлифовальными аппаратами нужно в респираторе и защитных очках.

Защитные очки при работе с шлифовальной машинкой

Нанесение шпатлевки и грунтовки

На вопрос «Как подготовить автомобиль к покраске?» на этапе после шлифовки ответ такой — шпатлевка, выравнивающая все имеющиеся неровности. Для работы с этим составом вам пригодится металлический или резиновый шпатель (его размеры подбираются сообразно площади обрабатываемого участка), а также непосредственно шпатлевка на синтетической основе.

Вместе со шпатлевкой в автомагазинах продается отвердитель. Перед использованием его нужно смешать с составом в пропорции, указанной на банке средства. Вещества перемешиваются на протяжении минуты и сразу же наносятся на машину. Наносить состав своими руками правильно нужно перекрестными движениями, а шпатель нужно постоянно поворачивать на 90 градусов. Предварительно нанесите на участки антикоррозийный состав, после чего начинайте нанесение шпатлевки.

Антикоррозийная обработка автомобиля

Особенности работы со шпатлевкой таковы:

  • наносить ее нужно сразу после размешивания, так как в течение 5 минут после соединения состава с отвердителем начинается затвердевание с выделением тепловой энергии;
  • если в материале вы наблюдаете комочки, это значит, что он негодный к применению, так как не может выровнять кузов.

После шпатлевки закройте все участки, которые не будут подвергаться окрашиванию (в том числе — колеса), газетой или пленкой.

Также перед нанесением грунтовки еще раз обезжирьте и протрите сухой тряпкой поверхность. В гараже или помещении, где проводятся работы, должно быть достаточно тепло (от +10 до +25) и сухо.

Грунтовка наносится на автомобиль кистью или краскопультом (с расстояния от 15 до 25 см) и является основой для дальнейшего нанесения краски. Ее можно нанести в 2 слоя для более надежной защиты от коррозии.

[democracy]

[democracy]

Автор: Фантаз Петр Николаевич

Образование: колледж АПГК. Слесарь по ремонту а/м, автозаправочных станций, автомеханик. Опыт обслуживания и ремонта зарубежных автомобилей, замена МКПП, АКПП, замена деталей подвески, замена Ремней ГРМ,…

Советы по грунтовке авто перед покраской. Технология, материалы и советы по провидению работ

Чем чаще и активнее эксплуатируется авто, тем скорее у его владельца появится желание обновить поверхность лакокрасочного покрытия — со временем оно покрывается многочисленными миниатюрными царапинками, потертостями, теряет блеск и выгорает от солнца. Естественно, возникает вопрос о том, обязательно ли потребуется обращение к специалистам, или покрасочные работы все-же можно попытаться выполнить самостоятельно. Перед тем, как приступить к делу не лишним будет изучить подробную инструкцию по выполнению подготовительных и основных этапов, а также узнать о том, что на кропотливый труд придется потратить как минимум пару недель времени.

Приобрести все необходимое совсем не сложно, но следует заранее определиться, что именно потребуется.

Однозначно будут нужны:

  • лента малярная, абразивные материалы,
  • жидкость для обезжиривания
  • шпаклевка
  • грунтовка, краска и лак
  • паста для полировки, матирующие смеси

В зависимости от сложности поставленных задач могут потребоваться различные приспособления и инструменты, в частности:

  • машины для шлифовки и полировки
  • дрель или шлифовальный рубанок на зажимах, строительный фен
  • малярный пистолет или краскопульт с набором сменных дюз с отверстиями разных сечений

Подробнее о том, какие инструменты потребуются при подготовке и покраске авто — на видео:

Подготовительные работы по очистке автомобиля

Приступаем к помывке самого автомобиля. Для очистки от дорожной пыли и грязи можно использовать моющие средства и обычную воду, жирные пятна и капли битума можно будет удалить при помощи уайт-спирита или других специальных средств, которые имеются в продаже а автомагазинах.

Идеальная чистота поверхности кузова позволит выполнить качественное нанесение краски.

Какие детали нужно снять с кузова автомобиля перед покраской

Перед тем, как перейти с следующему этапу потребуется выполнить демонтаж некоторых деталей, потребуется снять:

  • задний и передний бампер,
  • декоративную решетку радиатора,
  • антенну приемника,
  • все подфарники и фары,
  • указатели поворотов и прочую наружную светотехнику

Если в арках колес установлена противоударная защита, ее потребуется демонтировать, имеющиеся загрязнения на отбортовках проемов колес — тщательно удалить.

Все, что было снять с авто потребуется привести в надлежащий вид: промыть, почистить от ржавчины, просушить.

Как зачистить сколы краски, трещины, вмятины до чистого металла (советы профессионалов)

Чтобы обнаружить абсолютно все дефектные места, сколы, трещинки и вмятины лучше разместить автомобиль на улице, или же потребуется обеспечить достаточно яркое освещение в помещении.

Все обнаруженные дефекты на поверхности кузова следует отметить мелком или лучше — краской. Баллончик такого аэрозоля с быстросохнущим акриловым красителем мо

4 этапа подготовки автомобиля к окраске во время вашей автомобильной карьеры

Есть много вещей, которые необходимо подготовить, сгладить или удалить перед покраской автомобиля. Подготовка к покраске так же важна, как и сама покраска, поэтому автору очень важно убедиться, что вы готовите машины как можно лучше, чтобы избежать необходимости что-либо перекрашивать.

Читайте дальше, чтобы узнать о четырех шагах подготовки автомобиля перед нанесением краски.

Шаг 1: очистка поверхности автомобилей важна для профессионалов автомобильной карьеры

Часто автомобили требуют невероятного количества шлифовки перед нанесением краски. Используя электрическую шлифовальную машинку, часто помогает отшлифовать всю поверхность, которую вы собираетесь красить, до металла автомобиля, удаляя всю краску. Возможно, вам придется вручную отшлифовать определенные щели или труднодоступные места, чтобы добиться гладкой поверхности.На изготовление каждой панели автомобиля может уйти до двух часов, поэтому убедитесь, что вы посвятили много времени подготовке перед покраской auto . Конечная цель — обеспечить гладкую поверхность для рисования, сколько бы времени на это ни потребовалось.

Часто автомобили нужно отшлифовать до металла, чтобы покрасить

Шаг 2: Профессионалы в области автоматической покраски знают, что чистые поверхности равны успешной покраске

Перед тем, как что-либо красить, убедитесь, что на поверхности нет пыли или каких-либо частиц, которые могут мешать.Если вы красите автомобиль снаружи, просто облейте его снаружи из шланга и хорошо вымойте его, чтобы убедиться, что на поверхности нет ничего, включая дорожную грязь или жир. Дайте машине высохнуть, заклейте скотчем те области автомобиля, которые вы хотите покрасить, прежде чем начать.

Шаг 3: Профессионалы в области авто покраски знают силу наклеивания ленты

Пока вы не станете абсолютным мастером в обращении с малярным пистолетом, вы должны обязательно заклеить все участки автомобиля, по которым вы не хотите задеть. Есть специально изготовленные ленты, которые используются для покраски автомобилей, которые можно купить в большинстве магазинов по всей Северной Америке.Наклейте ленту по краям области, которую вы хотите окрасить, и с помощью ленты приклейте пластик на ту часть автомобиля, которую нужно закрыть. Это дает возможность рисовать спокойно, зная, что краска не достигнет той области автомобиля, которой не должна. Помните, что для вашей автомобильной карьеры вы также можете снимать различные части автомобиля, чтобы покрасить их по отдельности, например, дверь или панель четверти.

Заклеивание деталей автомобиля обеспечивает четкую окраску

Шаг 4: Профессионалы в области автоматической покраски знают, что нужно распылять легкие слои, а не один толстый

Покраска автомобиля требует времени и терпения.Как авто маляр, вы должны не забывать наносить несколько легких слоев краски, а не один толстый. У художников часто возникает соблазн нанести один большой распылитель краски, чтобы сократить время, необходимое для рисования, но это часто приводит к потекам краски и ее скоплению. Также не забудьте держать распылитель на расстоянии не менее 10 дюймов от автомобиля и наносить ровные мазки. Всегда наносите краску горизонтально, а не вертикальными мазками.

Хотите открыть для себя бесконечные возможности, которые дает карьера в области покраски автомобилей?

Свяжитесь с консультантом сегодня, чтобы перекрасить свою карьеру!

Категории: Новости УВД, Суррей
Теги: Авто покраска, карьера авто покраски, автомобильная карьера

Ответы упражнений

1.Вы действительно великолепно выглядите! (ты, работаешь) Вы недавно работали в фитнес-центре?

2. A: Что (вы, делаете) вы делали , когда произошла авария?
B: Я (пытаюсь) пытался заменить перегоревшую лампочку.

3. У меня была одна и та же машина уже более десяти лет. Подумываю купить новую.

4. Если это (снег) снега t ​​ его выходные, мы (идем) собираемся пойти кататься на лыжах около озера Тахо.

5. A: Как вы называете людей, которые работают в библиотеках?
B: Они (звонят) называются библиотекарями.

6. Я приехал в Англию полгода назад. Я начал заниматься экономикой три месяца назад. Когда я вернусь в Австралию, я (учусь) буду изучать девять месяцев, а я (буду) буду в Англии ровно один год.

7. Сэм (прибытие) прибыл в Сан-Диего неделю назад.

8. Саманта (живая) жила в Берлине более двух лет.Фактически, она (живая) жила там , когда пала Берлинская стена.

9. Если Вера (оставшаяся) продолжит пить , она (проиграет, в конечном итоге) в конечном итоге потеряет своей работы.

10. Майя основали очень развитую цивилизацию в джунглях Юкатана; однако их культура (исчезнуть, фактически) практически исчезла к тому времени, когда европейцы впервые (прибыли) прибыли в Новый Свет .

11. Тссс! Будь спокоен! Иоанн (сон ) спит.

12. Шел (дождь) всю неделю шел дождь . Я надеюсь, что это прекратится к субботе, потому что я хочу пойти на пляж.

13. Послушай, Донна, меня не волнует, пропустишь ли ты сегодня утром на автобусе . Вы (будьте) слишком много раз опаздывали на работу . Ты уволен!

14. Я устал от дождя и непогоды! Надеюсь, когда мы (просыпаемся) просыпаемся завтра утром , солнце (светит) будет светить.

15.Я еще не много путешествовал; тем не менее, я (посещение) посетил Гранд-Каньон и Сан-Франциско к тому времени, когда я покину США.

16. Я (вижу) видел многих изображений пирамид до того, как поехал в Египет. Фотографии памятников вводят в заблуждение. Пирамиды на самом деле довольно маленькие.

17. За последние сто лет путешествовать (стать) стало намного проще и комфортнее. В 19 веке потребовалось два или три месяца, чтобы пересечь Северную Америку в крытой повозке.Поездка (be) была очень тяжелой и часто опасной. Вещи (изменения) сильно изменились за последние сто пятьдесят лет. Теперь вы можете долететь из Нью-Йорка в Лос-Анджелес за считанные часы.

18. Английский язык Джозефа (действительно улучшился) действительно улучшается, не так ли? Он (смотрит) смотрит американских телевизионных программ и (учится) изучает грамматики каждый день с момента своего первого приезда в Сан-Диего. Скоро он будет полностью бегло говорить.

19. Когда я (прибыл в ) прибыл вчера вечером домой в , я обнаружил, что Джейн (приготовление) приготовила прекрасный ужин при свечах.

20. Если вам (нужно) нужно , чтобы связаться со мной когда-нибудь на следующей неделе, я (остаюсь) буду останавливаться в Sheraton в Сан-Франциско.

Распылительная окраска автомобиля — плохая идея

Распылительная окраска автомобиля — одна из тех идей, которые кажутся хорошими, пока вы не примените ее на практике. Правильная покраска автомобиля требует большего, чем просто нацеливание баллончика на металл и удерживание кнопки распылителя до тех пор, пока он не станет пустым — требуется весь процесс подготовки и техника, если вы хотите обеспечить ровную и долговечную отделку.Лучше с самого начала использовать качественные продукты, предназначенные для автомобилей.

Есть много причин, по которым окраска автомобиля распылением — плохая идея. Вот четверка лучших.

1) Это займет у вас вечность

Профессиональные краскораспылители, использующие сжатый воздух для окраски автомобилей, специально созданы для обеспечения непрерывного потока продукта, который точно дозируется. Аэрозольные баллончики стреляют краской со скоростью, зависящей от их сверхдешевых форсунок, у которых нет гарантии, что они будут течь с той же скоростью или обеспечивать одинаковую форму распыления.В результате количество аэрозольной краски, попадающей в любое заданное место на вашем автомобиле, будет совершенно случайным, что означает, что вам придется потратить значительное количество времени на влажное шлифование, повторное распыление и снова влажное шлифование если вы надеетесь добиться достойной отделки.

2) Цвета не совпадают.

Цвет баллона с краской не может совпадать с цветом на полке рядом с ним, даже если цвет на крышке такой же. Это связано с тем, что контроль качества аэрозольных красок проводится для каждой партии, и у вас нет возможности узнать, были ли банки в магазине из одной партии, пока вы не начнете распылять.Вы увидите пятнистую поверхность, которая будет иметь неравномерный цвет в зависимости от того, на какую панель вы смотрите.

3) Банки засоряются, а потом снова засоряются

Окраска автомобиля распылением никогда не входила в спецификацию дизайна банок с краской, которые вы купите в розничном магазине. Они предназначались для более коротких или небольших работ, а это означает, что их сопла просто не справятся с непрерывной струйной струей краски, пока банка не опустеет. Как только вы удерживаете баллончик с краской более 15 секунд или около того, сопло начинает забиваться.Это приводит к тому, что капает грязь не только на землю или на штаны, но и на сам автомобиль. Капли краски также могут отделяться от сопла и брызгать на панель, на которую они направлены.

4) Покраска не продлится долго

Аэрозольная краска никогда не предназначалась для того, чтобы выдержать такое жестокое обращение с автомобилем. Тепло работающего двигателя может привести к отслаиванию краски с капота, камни и мусор, выброшенные другими транспортными средствами, могут отслоить краску на передней части автомобиля; а постоянное воздействие снега и дождя приведет к тому, что краска выцветет гораздо быстрее, чем автомобильная краска.

Даже если вы распылите прозрачный слой на свою работу, окраска автомобиля распылением просто продлит неизбежное: необходимость действительно профессионально выполнить покраску в какой-то момент в будущем. Проведите исследование автомобильной краски, чтобы получить максимальную отдачу от посещения автомастерской, затем укусите пулю и нанесите на свою машину слой краски, который прослужит долго.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для краски и кузова , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о окраске автомобиля распылением поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено FreeImages

Подготовка автомобиля к покраске

Размещено: 18 декабря 2015 г. Автор: Иствуд

Планируете ли вы покрасить машину самостоятельно или заплатите за это, важно, чтобы подготовка была сделана правильно. По большей части это трудоемкая работа, состоящая в основном из кропотливой работы, и на самом деле не так уж много нужно узнать о правильной подготовке.Так что узнайте, как сделать это самостоятельно, и посмотрите, не удастся ли вам сэкономить пару сотен долларов на счетах за рабочую силу для следующей покраски в кузовной мастерской.

В этой статье я не буду вдаваться в подробности удаления вмятин, ремонта ржавчины и нанесения шпатлевки. Все это действительно происходит до того, как вы начнете готовиться к рисованию. Итак, давайте начнем с того места, где все тело гладкое, но на нем смесь старой краски, голого металла и шпатлевки.

Помойте машину

Так же, как господин Мияги сказал Даниэлю, вымойте машину.Перед нанесением какой-либо отделки на поверхность сначала необходимо очистить всю старую грязь, воск, масло, жир, отпечатки пальцев и все, что у вас есть. Эти вещи могут вызвать «рыбий глаз» среди других проблем с краской, если их не очистить заранее.

Перед тем, как мыть машину, убедитесь, что вы выкатили ее наружу и удалили всю пыль с помощью выдувного пистолета, прикрепленного к воздушному компрессору. Шлифовальная пыль любит скрываться в углах и трещинах, где вы ее даже не увидите. Он может выглядеть чистым и чистым, пока вы не нажмете на спусковой крючок пистолета для рисования и не увидите облако пыли, возвращающее вас к исходной точке.

Просто вымойте его, как обычно мыть автомобиль, но обязательно используйте мыльную воду и смойте с пальцев жир, моторное масло и масляные остатки. После очистки водой с мылом и полного высыхания используйте свежую тряпку и снова протрите поверхность растворителем. Некоторые люди используют уайт-спирит, ацетон, разбавитель для лака или другие чистящие средства, но Иствуд продает формулу под названием PRE Paint Prep специально для этой стадии. Полностью протрите корпус липкой тряпкой

Задир на адгезию

Теперь пришло время приступить к трудоемкой шлифовке.Существуют всевозможные вибрационные и другие шлифовальные машины, которые могут ускорить работу, но некоторые детали всегда придется шлифовать вручную из-за сложной формы большинства автомобилей. Если это ваша первая серьезная работа по шлифованию, мы рекомендуем делать все вручную, используя различные шлифовальные блоки. Тот факт, что профессионалы используют шлифовальный станок DA для выравнивания шпатлевки, не означает, что вы должны это делать, ведь требуется много практики, чтобы получить ровную отделку с помощью любого вида шлифовальной машины с механическим приводом. Вы также получите множество различных рекомендаций, с какой наждачной бумагой начать работу; все от 400 до 1200 наждачной бумагой.Как правило, вы должны начать с зернистости 400, если есть наполнитель для кузова или старая краска, которую нужно растереть, или 600-800, если вы просто стираете в целом хорошую, но выцветшую оригинальную краску. Смочите песок (часто обмакивайте наждачную бумагу в ведре с водой), и работа будет идти быстрее и проще, и вы будете использовать меньше наждачной бумаги. Еще раз протрите PRE, шлифование завершено.

Прайм Тайм

Теперь можно снимать первый слой грунтовки. Начните с любых участков, отшлифованных до голого металла, и участков, покрытых шпатлевкой.Существует несколько разновидностей грунтовки, поэтому обязательно используйте грунтовку, рекомендованную для поверхности, на которую вы наносите покрытие. Для чистого металла обычно требуется как минимум один слой самопротравливающейся грунтовки, но этот тип грунтовки не рекомендуется использовать поверх шпатлевки. При покраске старой краски часто наносится слой грунтовочного герметика, чтобы избежать любых возможных химических взаимодействий между старой краской и новой.

После покрытия оголенных участков нанесите 2-3 слоя грунтовки на всю машину.Следуйте указаниям грунтовки до промежутка времени между слоями. Смочите грунтовку наждачной бумагой с зернистостью 800-1200 и удалите все капли, царапины или другие неровности. Снова протрите автомобиль растворителем и чистой тряпкой, стараясь не использовать слишком много, иначе можно стереть грунтовку.

Прежде чем переходить к окраске, ознакомьтесь с инструкциями по грунтовке. В некоторых есть окно, в котором нельзя красить; например, краску в течение часа после нанесения грунтовки или через 24 часа высыхания.

Готово, устойчиво, краска

Теперь вы готовы. Пришло время передать свой проект профессионалам в автомастерскую за покраской. Или заклейте домашнюю покрасочную камеру пластиковой пленкой и несколькими вентиляторами и сделайте это сами. У Eastwood есть множество высококачественных потребительских пистолетов для покраски, которые работают примерно одинаково по сравнению с некоторыми профессиональными моделями. Concours LT может работать даже с небольшим домашним компрессором без снижения производительности.

Подготовка — это не ракетостроение, и если у вас есть желание и свободное время, вы можете быстро научиться делать хорошую работу. Помните, что это ваша машина, и, скорее всего, вы будете уделять больше внимания деталям, чем подготовитель из автомастерской, который может видеть несколько машин в день.

Вы будете поражены тем, что вы можете сделать в собственном гараже, не торопясь, и правильное планирование почти гарантирует потрясающие результаты. Конечно, такие покрасочные работы не придут к вам за ночь, но всем нужно с чего-то начинать.У Иствуда есть вся информация, необходимая для рисования в собственном гараже.

Ознакомьтесь с Eastwood Blog и How-To Center для получения дополнительных советов и приемов, которые помогут вам со всеми вашими автомобильными проектами. Если у вас есть рекомендации для будущих статей или есть проект, который вы хотите объяснить, не стесняйтесь оставлять комментарии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *