Какой материал выбрать для обшивки салона автомобиля? » АвтоНоватор
Давайте, начнем с того, что вы определитесь со своими вкусами и предпочтениями. Выбирая материал для обшивки салона автомобиля, не стоит сбрасывать со счетов то, как и кем будет эксплуатироваться салон автомобиля. Если вы ездите в нем один, то ткань для обшивки салона можно подобрать подороже, и светлых тонов, не забывая учесть общий дизайн авто: тюнинг салона мы как раз и собрались делать, но его еще надо бы привязать к стайлингу. Картина должна быть гармонично-законченной.
Обшивка салона авто кожей
Любой материал для обшивки салона автомобиля сегодня – это качество, высокие эксплуатационные характеристики, широкая цветовая гамма, и, соответственно, немаленькая стоимость. При условии, что ткань для обшивки салона автомобиля приобретается оригинальная.
Но, при богатстве выбора автотканей, необходимо решить или учесть то, как вы собираетесь выполнять перетяжку салона. Если обшивка салона планируется в тюнинг студии – это один вопрос, тогда вам, собственно, нужно лишь определиться с тем, что вы хотите увидеть. Если же вы собираетесь проводить обшивку салона своими руками, то нужно взвесить все особенности материалов для перетяжки.
Безусловно, при всех сегодняшних чудо-материалах, кожа остается бесспорным лидером при перетяжке салона. Но, обшивка салона автомобиля кожей – процесс достаточно трудоемкий и кропотливый. Он требует определённых навыков от исполнителя, и специальных швейных машин.
Сложность обшивки салона авто кожей заключается в том, что она, в отличие от алькантара, не имеет одинаковой толщины, и при неправильном крое на сиденьях возникают сборочки-складочки. Они мало того, что портят внешний вид, но и протираться будут быстрее.
Обшивка салона автомобиля алькантарой
Алькантару мы называем идеальным вариантом для обшивки салона не потому, что это сегодня модно. Алькантара именно та ткань для обшивки, которая отвечает всем требованиям долговременной и интенсивной эксплуатации салона.
Идеальные на сегодняшний день свойства материала при обработке и обслуживании, его радужная цветовая палитра, его презентабельный внешний вид на изделии – это все позволяет сказать, — да, алькантара то, что надо для обшивки салона.
Материалы для тюнинга салона
Но, ведь помимо сидений и дверных карт существуют и другие части салона, которые тоже хотят стать участниками этого праздника перевоплощения – тюнинга салона авто.
Потолок салона, как правило, перетягивают перфорированной винилискожей. Отличный и удобный в обработке материал. Особенно если учесть, что потолок – место менее всего подверженное воздействию человека. За редким исключением. Поэтому выбор материала для перетяжки потолка можно ограничить лишь подбором цвета винилискожи.
Торпедо, консоли, и другие пластиковые элементы салона, без сомнения, тоже хотят выглядеть красиво и гармонично вписываться в общий дизайн интерьера. Для них сегодня существует идеальный материал для перетяжки – винил.
Виниловые пленки представлены так широко и в таком многообразии, что орда Чингис-хана по количеству воинов, кажется, была меньше, чем количество типов, расцветок и всего-всего, что предлагает производитель винила.
Хром – пожалуйста, змеиная шкура – пожалуйста. Винил под карбон, ценные породы дерева, все что угодно. И вся эта красота вполне подвластна вашим рукам, при определенной степени аккуратности и терпения.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
На современном рынке существует множество различных материалов для перетяжки салона, и выбрать лучший порой сложно. Во многом все зависит от суммы, на которую рассчитывает автовладелец и от класса авто. Очевидно, что никому и в голову не придёт перетягивать салон бюджетного авто натуральной кожей.
Для отечественных автомобилей стандартный вариант это ткань, но прогресс не стоит на месте и сейчас можно использовать другие материалы. К тому же можно подобрать цвет на любой вкус. Кроме перечисленных в статье вариантов, существует ещё несколько недорогих.
Автокарпет
Синтетический материал с отличными свойствами тепло и звукоизоляции. За счёт свойства поглощения звука автокарпет нередко используется автолюбителями в качестве шумоизоляции при установке элементов акустики. Материал достаточно качественный и долговечный, не меняет свой цвет и не изнашивается. Его легко резать и натягивать на любые сложные по форме объекты. Карпет не подвержен воздействию статического электричества и не притягивает пыль.
Недорогая альтернатива натуральной кожи это, конечно же, кожзаменитель. Однако стоимость чуть ли не единственное преимущество перед натуральной кожей. Кожзаменитель лишь внешне напоминает натуральный материал, но по всем механическим свойствам будет значительно уступать. С другой стороны он может окрашиваться в любые цвета и с ним проще работать, но срок службы гораздо меньше.
Велюр
Велюр тоже популярен для перетяжки, существуют специальные варианты специально для автомобилей. Материал отличается мягкой поверхностью, эластичностью и теплотой. Главная проблема велюра это истирание в местах постоянного соприкосновения и сделать с этим ничего нельзя. Из-за этого многие предпочитают для перетяжки брать другие материалы, а велюр используют только как декоративные вставки.[
Удачи вам, любители своего автомобиля.
- Автор: Андрей
- Распечатать
(6 голосов, среднее: 3. 7 из 5)
Поделитесь с друзьями! Adblockdetector
Как выбрать материал для обшивки салона автомобиля
Несмотря на то обстоятельство, что оформление салона автомобиля выполняется из качественных, износостойких материалов, со временем наступает момент, когда обивку кресел и обивку требуется менять. Причины могут быть самые разные: от потери привлекательного вида и первоначальных свойств ввиду старения или непредвиденной ситуации (пожар, наводнение или ДТП) до желания автовладельца иметь уникальный дизайнерский интерьер салона машины.
Участки салона автомобиля, подлежащие смене обивки
В процессе обновления обшивки салона основными элементами, с которыми будет вестись эта работа, являются:
- сиденье водителя и переднего пассажира;
- диван и/или сиденья задних пассажиров;
- облицовка дверей;
- потолок;
- передняя консоль;
- руль, рычаги переключения скоростей и ручного тормоза.
Как показывает практика, в большинстве случаев для каждого из элементов салона используются отличные друг от друга материалы. Например, сиденья обшиваются одним видом материала, потолок – другим, а передняя панель и карты дверей – третьим.
Также следует учитывать при выборе материала, что обшивка на разных участках салона может играть разную роль. В зависимости от этого, используют несколько вариантов облицовки:
- для увеличения привлекательности авто и придания ему определенного стиля;
- в качестве защиты от механических повреждений и воздействия солнечных лучей;
- для повышения общей эстетики интерьера.
В зависимости от класса автомобиля и платежеспособности его владельца, уровень отделки салона разделяют на три основных вида:
- базовый (бюджетный) вариант;
- средний;
- премиальный (люкс) класс.
Как бы то ни было, на рынке имеется обширный ассортимент тканей и иных отделочных материалов по самой различной стоимости. Это позволяет потребителю оформлять салон своего автомобиля в полном соответствии со своими предпочтениями, с учетом характеристик машины и финансовых возможностей.
Материалы, используемые для внутренней обшивки салона авто
Любой материал, предназначенный для обшивки салона, независимо от своих качеств и ценового уровня, обладает плюсами и минусами. Поэтому перед началом работ по отделке интерьера салона необходимо рассмотреть их и только после этого сделать выбор.
1.Базовый вариант
В данном случае основным материалом для обшивки салона автомобиля выступает ткань. Следует выбирать ткани, которые предназначены именно для обивки салона и перетяжки сидений в автомобиле. Наиболее распространенные из них: велюр, жаккард и гобелен. Они отличаются высокой прочностью, разнообразием текстур и переплетением нитей. Помимо разнообразия расцветок и рисунков в наличие имеется материал с разной высотой ворса.
К тканевому материалу относится и карпет. По структуре он больше напоминает ковровое покрытие. Отличается высокой плотностью и способностью повышать качество звучания аудиосистемы машины.
Невысокая стоимость тканевого материала делает этот вариант обшивки салона наиболее доступным по стоимости. Следует отметить, что большинство автопроизводителей выпускают свои машины в базовой комплектации именно с тканевым салоном.
К недостаткам тканевой обшивки салона относятся следующие факторы:
- легко подвергается загрязнению;
- невысокая прочность на разрыв;
- сквозь ткань влага может легко проникнуть к металлическим деталям авто, что повышает риски образования коррозии.
Уход и очистка за тканевой обивкой требует больших усилий, чем иные отделочные материалы.
2.Средний вид обшивки
В этом варианте отделки автомобильного салона используется винил и искусственная кожа.
Виниловая обивка станет оптимальным вариантом для автомобилей, активно используемых всей семьей. Благодаря своей высокой прочности в сочетании с водонепроницаемостью винил прекрасно сможет «противостоять» непоседливым детям и определенному беспорядку в машине. Этот синтетический материал является разумным выбором между дорогой кожей и тканями.
Недостатком является то, что в жаркое время года сиденья, обшитые винилом, становятся влажными и неприятно липкими. Также в процессе длительного использования этот материал склонен к появлению трещин.
Искусственная кожа, которая сегодня предлагается для отделки салона автомобиля – это прекрасный имитатор натуральной кожи. Ее использование позволяет оформлять салон в солидном и роскошном дизайне интерьера с достаточно небольшими материальными затратами. При этом искусственная кожа выпускается в широкой гамме цветов и разных вариантах текстуры поверхности.
Минусами этого материала являются такие характеристики:
- на ощупь кожзаменитель не столь эластичный и мягкий, как натуральная кожа;
- искусственную кожу следует регулярно обслуживать с помощью специальных средств, чтобы минимизировать риски растрескивания.
3.Обшивка салона авто на уровне премиум-класса
Основными материалами и декоративными элементами для обшивки салонов автомобилей в люксовом интерьере являются:
- натуральная кожа;
- хромированные детали;
- вставки из дерева ценных пород;
- алькантара.
Как правило, автовладельцы, не ограниченные финансово, желающие сделать интерьер салона своего авто стильным и роскошным, заказывают его оформление с использованием разных видов материалов.
Кожаный салон в автомобиле ценился во все времена. Натуральная кожа является универсальным материалом, который отличается мягкостью, эластичностью, прочностью и экологической чистотой. Кожа предлагается в нескольких цветах, но основными считаются черный, коричневый и бежевый. Хотя востребованными являются красный и желтый.
Основной недостаток натуральной кожи, как обивочного материала для автомобильного салона, это его стоимость. Что касается ухода и чистки кожаного салона, то рекомендуется применять средства, предназначенные только для кожи. Лучшим вариантом будет обращение в специализированный сервис.
Хром в оформлении салона в современных моделях применяется довольно часто. Хромовые детали отличаются богатством блеска, высокой коррозионной стойкостью и простотой ухода.
Алькантара – это нетканый искусственный материал, практически полностью имитирующий натуральную замшу. Благодаря своим качествами и физическим свойствам алькантара по ряду показателей даже превосходит природный аналог. Этот материал выпускается в широком ассортименте цветовых решений и видов полотна. Он обладает такими качествами как:
- тактильная приятность;
- эластичность;
- высокая износостойкость;
- негорючесть;
- достаточно простое обслуживание и большой эксплуатационный ресурс.
Основной недостаток этого материала для многих автолюбителей – его высокая стоимость.
Необходимость составления плана
Прежде чем начинать выбирать материал для обшивки салона своего автомобиля, нужно тщательно изучить два аспекта:
- какой конечный результат вы ожидаете увидеть;
- четко определить бюджет, который вы можете выделить на его реализацию.
Доверять обшивку салона следует опытным мастерам автомобильного сервиса. Только в этом случае можно быть уверенным, что материал будет использован профессионально, а работы будут выполнены качественно.
Отделка салона автомобиля: материалы, типы и процессы
03/21 марта
Отделка салона — один из самых востребованных аспектов автомобиля. Иначе зачем бы производителям продавать одну и ту же модель автомобиля в разных комплектациях?
Какие бывают виды отделки салона автомобиля и как они изготавливаются? Читайте дальше, чтобы учиться!
Типы внутренней отделки салона автомобиля
Внутренняя отделка автомобиля — это все части вашего автомобиля, которые носят скорее декоративный, чем функциональный характер. Его основная цель состоит в том, чтобы сделать салон автомобиля комфортным и теплым. Примеры отделки могут включать кожаный руль, обшивку дверей, украшения на крыше автомобиля, обшивку сидений или зеркало солнцезащитного козырька.
Общим знаменателем всех этих типов отделки является их эстетическая мотивация. Они служат практическим целям, таким как изоляция вашего автомобиля для улавливания тепла. Например, чтобы не обжечь руки о руль от солнца или защитить крышу автомобиля от повреждения водой. Тем не менее, большинство людей считают их более декоративным аспектом вашего автомобиля, который делает интерьер ярким и современным.
Лучшие материалы для автомобильной отделки
Поскольку существует так много предметов, которые можно отнести к внутренней отделке, используется широкий спектр материалов. Некоторые из наиболее распространенных включают в себя:
- Кожа (обивка руля, обивка сидений, наружная отделка перчаточного ящика)
- Винил и искусственная кожа (недорогие альтернативы коже, которые используют многие производители)
- Ткань (обшивка потолка вашего автомобиля, войлок внутри подстаканников, тканевые коврики на полу вашего автомобиля)
- Замша (мягкие чехлы на руль, внешние поверхности подушек сидений)
- Дерево (для отделки накладок и дверных панелей)
Как производятся эти материалы?
Детали внутренней отделки чрезвычайно разнообразны и поэтому изготавливаются разными способами. Профессионалы придумают новые идеи для деталей отделки и принципы испытаний перед производством. Это гарантирует, что каждая часть имеет определенный уровень функциональности, а также эстетическую привлекательность.
Оттуда материалы, которые лучше всего подходят для детали, будут собраны и отлиты в соответствующую форму. От двухэтапного литья под давлением до формования при переменной температуре — существует множество различных способов неразрывного формования небольших деталей. Как только это будет сделано, будет нанесено украшение в форме, и изделие будет остыть.
Детали отделки могут быть установлены перед отправкой дилеру, но другие продаются на вторичном рынке. Таким образом, просто необходимо установить в транспортном средстве, чтобы завершить процесс.
Приступайте к обслуживанию автомобиля
Несмотря на то, что многие детали влияют на функциональность вашего автомобиля, отделка салона важна и по-другому. В конце концов, никто не хочет водить машину, в которой неудобно сидеть или которая не защищена от экстремальных температур.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать, сколько будет стоить изготовление необходимых вам деталей внутренней отделки автомобиля. Мы работаем с различными производителями автомобилей и поэтому будем рады адаптировать вашу деталь к конкретному автомобилю, который вы проектируете и производите.
Дизайн пластиковой обшивки двери автомобиля
Дизайн пластиковой обшивки двери автомобиля — проекты учащихсяЦЕЛЬ: Создать модель САПР с учетом стандартов OEM на основе поверхности дверной панели класса А. ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: CATIA-V5, Keyshot. ВХОДНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ: ВВЕДЕНИЕ: Дверные панели служат интерфейсом между салоном автомобиля и внутренней работой двери, а также между пассажирами автомобиля и дверью. Их ждут…
CATIA
ДИЗАЙН
Детали проекта
Идет загрузка…
Оставить комментарий
9000 2 Спасибо, что решили оставить комментарий. Пожалуйста, имейте в виду, что все комментарии модерируются в соответствии с нашей политикой комментариев, и ваш адрес электронной почты не будет опубликован по соображениям конфиденциальности. Пожалуйста, оставьте личный и содержательный разговор.Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарий
Другие комментарии. ..
Комментариев пока нет!
Будьте первым, кто оставит комментарий
Подробнее Проекты SAI BHARADWAJ SIRIGADI (26)
Проект 2 — EDA по данным о клиентах по страхованию транспортных средств
Задача:.
20 января 2023 г. 21:04 IST
Читать дальшеProject 1 — English Dictionary App & Library Book Management System
Цель:.
17 янв. 2023 13:22 IST
ПодробнееНеделя 3 Задача на изгиб листового металла
Задача:Задача: выполнить анализ изгиба листа с использованием различных материалов, коэффициента трения и размера ячеек. Используемое программное обеспечение: Ansys Workbench 2021 R2. Введение. В прикладной механике изгиб (также известный как изгиб) характеризует поведение тонкого структурного элемента, подвергаемого внешней нагрузке, приложенной перпендикулярно…
Цель:Цель: Выполнить статический структурный анализ установки колеса и пути и сравнить его с результатами, определенными пользователем, с различными нагрузками. Используемое ПО: Ansys 2021 R2. Результаты анализа Общая деформация: Эквивалентная упругая деформация: Эквивалентное напряжение: Определяемый пользователем результат-общая деформация: Сравнение результатов:…
23 апр. 2022 05:02 IST
ПодробнееНеделя 2. Испытание конического зубчатого колеса
Цель:Цель: выполнить тест зависимости от сетки при моделировании конического зубчатого колеса. Используемое программное обеспечение: Ansys 2021 R2. Теория: тест на зависимость от сетки: тест на зависимость от сетки — это исследование, позволяющее узнать зависимость решения от размера сетки путем запуска моделирования с различным размером сетки, чем мельче сетка, тем выше точность результатов. Решение…
19 апр. 2022 г. 06:02 IST
Читать далееНеделя 1. Задача цилиндрического зубчатого колеса
Цель:Цель: Рекомендовать материал (чугун, бронза и сталь) на основе статического структурного анализа для эквивалентного напряжения, общей деформации и интенсивности напряжения, а также определить место возможного разрушения данные прямозубые шестерни. Используемое ПО: Ansys Workbench. Данные материалы: чугун, бронза и сталь. Теория Cast IronCast…
06 Dec 2021 10:49 IST
ПодробнееНеделя 1 Концентрация напряжений на пластине с отверстием
Цель:Цель: Сравнить деформацию и максимальное напряжение, возникающие на модели конструкционной стали для данных двух случаев, чтобы выбрать допустимую конструкцию с точки зрения анализа. Используемое программное обеспечение: Ansys-19.0-Workbench. Материал: нержавеющая сталь. Приведенные случаи: Случай-1: Случай-2: Процесс в FEA: Процедура: Open Ansys Workbench.…
07 окт. 2021 11:32 IST
ПодробнееНеделя 6 — Анализ данных
Цель:Цель: прочитать данные из предоставленного файла и выполнить некоторые расчеты, а также построить графики между различными параметрами. Концепция: Концепция заключается в чтении предоставленного файла данных (engine_data. out). На самом деле имя файла данных с расширением берется у пользователя, а затем файл данных считывается. Тогда…
03 октября 2021 г. 09:40 AM IST
Читать Подробнеенеделя 5 — Кривая подгонка
Цель:Кривая подгонка: Подгонка кривой — это процесс конструирования кривой или математической функции, которая лучше всего подходит к ряд точек данных, возможно, с ограничениями. Подгонка кривой может включать либо интерполяцию, если требуется точное соответствие данным, либо сглаживание в…0003 Задача:
Цель: создать обшивку центральной стойки, собачью будку, локаторы и ребра из поверхности средней стойки класса А и основных секций в соответствии со стандартными правилами проектирования OEM. Используемое программное обеспечение: CATIA-V5,KEYSHOT-9. Исходная поверхность: Поверхность средней стойки класса А Последовательность действий: Поиск дефектов поверхности класса А. Улучшение класса A…
24 июня 2021 г. 17:41 IST
ПодробнееМоделирование цикла Отто с использованием Python
Цель:Цель: Написать код на Python, который может решить цикл Отто и построить его. Постановка задачи: Перед поступлением в производство необходимо проанализировать цикл двигателя. Стандартный воздушный цикл двигателя анализируется путем построения графика его стандартного воздушного цикла по отношению к различным переменным. Процедура построения графика занимает много времени…
24 июня 2021 г. 17:40 IST
ПодробнееРешение ОДУ второго порядка с помощью Python
Цель:Цель: Решить ОДУ простого маятника с помощью Python. Постановка задачи: Необходимо решить ОДУ для соответствующей задачи. Это ручной процесс, чтобы решить ODE и отнять много времени, чтобы построить. Это будет очень просто, если это можно будет записать в понятном для компьютера коде. Теория: определена функция для расчета…
24 июня 2021 г. 17:40 IST
ПодробнееПЛАСТМАССОВАЯ ОБИВКА ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ
Задача:ЦЕЛЬ: Создать CAD-модель с учетом стандартов OEM для поверхности дверной панели класса А. ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: CATIA-V5, Keyshot. ВХОДНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ: ВВЕДЕНИЕ: Дверные панели служат интерфейсом между салоном автомобиля и внутренней работой двери, а также между пассажирами автомобиля и дверью. Они ожидаются…
24 июня 2021 г. 17:39 IST
- CATIA
- КОНСТРУКЦИЯ
КОНСТРУКЦИЯ ЛОКАТОРОВ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ ДЛЯ ДВЕРНОЙ НАКЛАДКИ
Цель:Цель: Создать замкнутое твердое тело, ось оснастки, нагревательные стержни и локаторы для заданного компонента. Используемое программное обеспечение: Панель ввода CATIA-V5: накладная дверная аппликация CLASS-A. Введение: 3-2-1 Принцип: Процесс локации: чтобы полностью указать положение в пространстве трехмерного объекта (например, куба…
13 января 2021 г. 12:31 IST
ПодробнееКОНСТРУКЦИЯ РЕБРА ДЛЯ МОНЕТНИЦ
Цель:Цель: Спроектировать ребро для данного пластикового компонента. Используемое программное обеспечение: CATIA-V5. Входной компонент: держатель для монет. Введение. Ребро. Ребра – это тонкие, похожие на стены элементы, обычно встраиваемые в геометрию детали для добавления внутренней поддержки стенам или другим элементам, таким как бобышки. In a…
10 января 2021 г. 11:25 IST
ПодробнееПодлокотник двери Неделя 8 Испытание
Задача:.
05 декабря 2020 г. 03:20 IST
ПодробнееПроект 1
Цель:.
15 сентября 2020 г. 15:45 IST
ПодробнееНеделя 9. Задача 2D-детализации
Задача:1. Шаблоны чертежей. В шаблоне чертежа хранятся настройки документа, которые можно использовать снова и снова. Это может включать формат листа. Вот несколько примеров этих настроек: Свойства документа чертежа: чертежные стандарты, единицы измерения, стиль и размер шрифта и т. д. Дерево пользовательских свойств Отображение предопределенных видов 2. Угол…
25 августа 2020 г. 07:20 IST
Читать дальшеСВЕТИЛЬНИКИ BIW-3D-ОТДЕЛКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГРУБЫХ ЛОКАТОРОВ и создайте грубые локаторы для конструкции сборки, созданной для данная панель. Используемое программное обеспечение: CATIA-V5 Панель предоставлена: Введение: 3D-финишная обработка: это процесс перед отправкой детали для окончательного моделирования. Деталь должна быть проверена на все надлежащие зазоры и представление…
22 августа 2020 г. 18:06 IST
- CATIA
- ДИЗАЙН
СВЕТИЛЬНИКИ BIW-3D-ОТДЕЛКА ТЕОРИЯ
Цель:1. 3D-отделка: Это процесс перед отправкой детали для окончательного моделирования. Деталь должна быть проверена на все надлежащие зазоры и представление обрабатываемых сторон детали с помощью цветовых кодов. В этом процессе деталь проверяется на концентричность отверстий, проектирование грубых локаторов для направления панели.0003 Подробнее
BIW СВЕТИЛЬНИКИ-КОНСТРУКЦИЯ БАЗОВОГО БЛОКА
Цель:Цель: Разработать базовый блок для штифтовых и зажимных узлов, включая поворотный зажимной узел со всеми сварными соединениями для данной автомобильной панели. Используемое программное обеспечение: Автомобильная панель CATIA-V5: Введение: 1. Базовый блок: базовый блок — это блок, предназначенный для монтажа всех других блоков (блок зажима, блок штифтов, блок отдыха…
21 июля 2020 г. 08:20 IST
Читать далееСВЕТИЛЬНИКИ BIW — КОНСТРУКЦИЯ ПОВОРОТНЫХ ЗАЖИМНЫХ БЛОКОВ И ШТЫРЬКОВЫХ ЗАЖИМНЫХ БЛОКОВ
Задача:Цель: спроектировать 3 разных типа поворотного зажимного узла с разными стояками, лезвиями и зажимными рычагами для данной панели автомобиля и спроектировать штифтовой зажимной узел для данной автомобильной панели. Используемое программное обеспечение: Автомобильная панель CATIA-V5: Введение: Этот проект предназначен для разработки 3-шарнирных зажимных устройств и 1-штифтового зажимного устройства для фиксации его в фиксированном положении. CATIA
СВЕТИЛЬНИКИ BIW – КОНСТРУКЦИЯ УСТРОЙСТВ ЗАЖИМОВ И ОТДЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ
Задача:Цель: спроектировать 3 различных типа узла силового зажима с разными стойками, лезвиями и зажимным рычагом для данной панели автомобиля и спроектировать 2 различных типа опорных блоков для данной панели автомобиля. Используется программное обеспечение: Catia-V5 Car Panel: Введение: Этот проект предназначен для разработки 3-го зажимных блоков и 2-х блоков, созданных вместе с…
26 Jun 2020 20:33 IST
- CATIA
- Дизайн
ПРЕДПРОЕКТНЫЕ ПРОЦЕССЫ СВЯЗИ
Задача:1. МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ: Методология проектирования относится к разработке системы или метода для уникальной ситуации. Сегодня этот термин чаще всего применяется к технологическим областям. Это не что иное, как шаги, выполняемые в связи с концептуальным проектированием BIW Fixture. Различные этапы методологии проектирования… Подробнее
ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СВЕТИЛЬНИКОВ BIW
Задача:1. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА: включает в себя создание проектной группы и управление ею. Координация людей и ресурсов. Мониторинг эффективности команды. Элементы, полученные в результате выполнения проекта: Реакция управления рисками и проблемами плюс корректирующие…
19 апр. Цель:
BIW :Это сокращение от «Body In White» относится к этапу автомобильного производства, на котором компоненты кузова автомобиля из листового металла (двери, капот, багажник, бамперы и панели) состоят из однородных материалов (стальных или алюминиевых листов или композитов).