Мастика битумно каучуковая для авто: Битумно-каучуковые мастики для автомобилей купить в Москве

Содержание

какая антикоррозионная мастика лучше для защиты днища авто, плюсы и минусы, как обработать днище ТС

Для гидрофобной обработки днища автомобиля, колёсных арок, рамы и остальных частей кузова используется мастика для авто. Её основная задача – продлить жизнь кузова. Помимо этого, после правильной обработки кузовных элементов мастикой, значительно улучшится шумопоглощение стука мелких камней во время езды.

Для усиления возможности гидроизоляционных мастик, производители добавляют в их состав различные ингибиторы и модификаторы ржавчины. Такие составы не только защищают элементы транспортного средства от влаги, но и поглощают очаг коррозии. Образование ржавчины – основная проблема металла кузова. Поэтому антикоррозийная обработка металлических конструкций рекомендуется для всех типов авто.

Виды антикоррозионных  и шумоизоляционных составов для авто: какая лучше ?

Выбор антикоррозийных мастик для авто достаточно велик. Они делятся на такие основные группы материалов.

  1. Cланцевая – наносится на внешние стороны колёсных арок и днища, в результате чего образуется водоотталкивающая плёнка, которая обеспечивает гидроизоляцию открытых элементов кузова.
  2. Битумно-каучуковая – эластичная и густая мастика, защищает внешние и внутренние поверхности автомобиля от коррозии, попадания влаги, ударов гравия, песка. Необходимую эластичность и отличную сцепку с поверхностью обрабатываемых элементов конструкции обеспечивает каучук, содержащийся в составе. Кроме того, он служит демпфером, снижающим силу удара при попадании мелких камней в днище автомобиля.
  3. Мастики на основе полимеров и эпоксидных смол. Полимерные добавки и пластификаторы обеспечивают эластичность этому виду защитного покрытия. Антикоррозийная автомастика на основе полимеров и эпоксидных смол гарантирует более надёжную и износостойкую плёнку, которая на днище транспортного средства держится крепче и дольше прочих составов.

Обработка днища  и арок ТС своими руками

Технология нанесения защитного средства довольно проста, для этого не требуется дополнительное оборудование, инструменты и специальная подготовка. Нанести мастику может любой автолюбитель, если будет следовать таким правилам.

  1. Первым делом днище транспортного средства отмывается от загрязнений, снимается антикоррозийное покрытие, в случае его наличия.
  2. Машина поднимается на подъёмнике, демонтируются колёса, плёнкой укрываются элементы тормозной системы. При отсутствии подъёмного устройства можно воспользоваться смотровой ямой в собственном гараже.
  3. Если на днище авто обнаружены очаги коррозии, их следует обработать жёсткой щёткой, наждачной бумагой или преобразователем ржавчины.
  4. Перед нанесением состава следует убедиться в том, что днище чистое и совершенно сухое, так как самая небольшая влага помешает адгезии и станет началом зарождающегося очага коррозии.
  5. Автомастика с более вязкой консистенцией наносится на поверхность при помощи шпателя. Для работы с менее вязкими составами применяются широкие кисти. Не следует делать слой слишком толстым, чтобы не возникла проблема отслоения при эксплуатации авто.
  6. В случае проведения локального ремонта на повреждённые участки защитного слоя необходимо наносить мастику того же вида, который был ранее нанесён на днище транспортного средства. Это обеспечит хорошую адгезию и увеличит прочность и износостойкость защитного покрытия.

Процесс полимеризации мастики должен происходить при определённой температуре, которая указана на этикетке с составом. Это условие необходимо выполнять неукоснительно, так как в случае несоблюдения температурного режима мастика может не застыть или будет плохо держаться на днище авто.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Антикоррозийная мастика полимеризуется довольно долго, срок зависит от вида смеси. В среднем этот процесс занимает около суток, в течение которых машина должна находиться в покое.

 Преимущества использования антикоррозийной автомастики и её недостатки

Применение антикоррозионной мастики, которая борется с ржавчиной и препятствует возникновению коррозии, оправдано по ряду причин.

  1. Одно из достоинств – достаточно низкая стоимость мастик. Любая антикоррозийная автомастика стоит дешевле, чем средства защиты активного типа. Если же сравнивать цены на разные виды мастик, то самые бюджетные варианты – это автомастики на основе битума и каучука. Мастики на основе полимеров и эпоксидных смол стоят дороже.
  2. Затраты на качественную мастику для обработки авто всегда меньше стоимости приобретения нового транспортного средства.
  3. Еще один довод в пользу приобретения антикоррозийной мастики для защиты кузова автомобиля – простота процесса нанесения средства на элементы конструкции. Это легко можно сделать из смотровой ямы гаража, не применяя специального оборудования и используя широкую кисть или шпатель.
  4. Если защитный слой стал трескаться, то его можно восстановить на повреждённом участке, не снимая для этого весь защитный слой. При этом должна использоваться антикоррозийная автомостика того же типа, который был нанесён ранее. Т. е. нельзя укладывать смоло-полимерную мастику на защитный битумно-каучуковый слой. Эти два типа составов плохо соединяются между собой и почти совсем не имеют сцепки.
  5. Если авто эксплуатируется при неблагоприятных условиях, подвергается резкому перепаду температур, достаточно скоро могут возникнуть проблемы с целостностью покрытия кузова. Автомобильная мастика препятствует появлению коррозии и трещин.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Недостатком любой мастики является её вязкая консистенция, которая недостаточно текучая для того, чтобы проникнуть в труднодоступные места, требующие защиты.

Средний срок эксплуатации, в течение которого держится защитное покрытие авто – около двух лет. Этот срок зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и качества дорожного покрытия.

Полезное видео

Посмотрите интересное видео, в котором идет речь про распространенную ошибку при обработку кузова авто мастикой:

Предыдущая

МатериалыВыбираем самые необходимые материалы для покраски автомобиля своими руками

Следующая

МатериалыКаким растворителем разбавить автомобильную краску?

Мастика для авто — купити автомобільну мастику у Києві, Україні: ціна, каталог

Код: 71019

в наявності

Мастика ACOUSTICS 2кг

265

грн

275

грн

Код: 210024

в наявності

Мастика ACOUSTICS 800г

125

грн

Код: 275527

в наявності

Мастика Автотрейд гумово-бітумна 3л

201

грн

202

грн

Код: 256586

в наявності

Мастика Автотрейд бітумно-каучукова бронза 3л

253

грн

Код: 275526

в наявності

Мастика Автотрейд гумово-бітумна 1л

Код: 256585

в наявності

Мастика Автотрейд бітумно-каучукова бронза 1л

Код: 256583

в наявності

Мастика Автотрейд бітумна 1л

Код: 175494

в наявності

Мастика Motip бітумна 00007 500мл

298

грн

Код: 291397

в наявності

Мастика Автотрейд гумово-бітумна 5л

339

грн

Код: 291398

в наявності

Мастика Автотрейд бітумно-каучукова бронза 5л

432

грн

Код: 291402

в наявності

Мастика Автотрейд бітумна-бутилкаучукова 1л

Код: 410820

в наявності

Мастика Дорожна карта Автоантикор Гумово-бітумна STANDARD 48021108291 800г

170

грн

182

грн

Код: 256584

в наявності

Мастика Автотрейд бітумна 3л

190

грн

Код: 175495

в наявності

Мастика Motip Hollow Section Wax 000046 500мл

380

грн

Код: 291405

в наявності

Мастика Автотрейд бітумна 5л

318

грн

З метою запобігання корозії металу від негативного впливу навколишнього середовища використовується антикорозійна мастика, або антикор. Найчастіше обробляють днище, колісні арки, пороги, кузов, місця, що найчастіше приходять в непридатність. Мастика має властивості поглинання шумів та вібрації під час руху. До мінімуму зводиться ударна сила гравію, каміння, крижаних грудок, іншого сміття.

Бітумна мастика легко наноситься, досить швидко висихає. Завдяки її консистенції вона не стікає, не утворює краплі. Повністю висохла мастика має еластичну поверхню, завдяки чому посилюються водовідштовхувальні та протиударні властивості. Якщо консистенція рідка, мастика автомобільна розбавляється розчинником або сольвентом з нафти. Мастика для авто досить тривалий час зберігає свої властивості, повторно наносити засіб не потрібно. Поділяють мастику за основним складом на три види:


  • Бітумну.

  • Гумобітумну.

  • Каучукову.

Зверніть увагу на заходи безпеки під час використання мастики! Антикор мастика для днища пожежонебезпечна, слід проводити всі роботи в приміщенні, що провітрюється. Перед початком роботи з мастикою для авто, слід убезпечити себе, одягнувши рукавички та маску.

Перед нанесенням на поверхню робоча площа повинна бути очищена від бруду, пилу, слідів іржі. Щоб не переробляти роботу, ставитися сумлінно до підготовки робочої зони. Мастика розподіляється поверхнею з допомогою шпателя. Якщо все виконано згідно з інструкцією, після висихання утворюється свого роду щит, який убезпечить ваш автомобіль від фізичних впливів.

Зберігання засобу має низку особливостей. Тара має щільно закриватися, стояти в сухому, недоступному місці, щоб цікаві дитячі ручки не могли дістати. Поблизу мастики не повинні бути нагрівальні прилади або відкритий вогонь.

Де придбати автомобільну мастику в Україні

Серед широкого асортименту антикорозійних товарів: перетворювачів іржі, антигравію, шпаклівки та інших засобів різних виробників можна розгубитися. У Києві вартість цього товару починається від 65 грн. За рахунок популяризації онлайн-продажів вигідно купувати різну продукцію через сайти. Інтернет-магазин avtozvuk.ua пропонує різні мастики, що запобігають корозії за вигідними цінами з урахуванням побажань клієнта. Опис товару, відгуки покупців допоможуть зробити правильний вибір.

Битумная мембрана

Битум, также известный как асфальт, представляет собой липкую, черную и очень вязкую жидкую или полутвердую форму нефти. Благодаря своим гидроизоляционным качествам широко применяется в строительстве. Битумные мембраны идеально подходят для гидроизоляции крыш, подвалов, подземных сооружений, мостов и других сооружений.

Битумная технология доминирует примерно

60%

мирового рынка плоских крыш.

Битумные мембраны обладают гидроизоляционными свойствами.

настраиваемый

для удовлетворения особых требований благодаря комбинации различных материалов, из которых они могут быть изготовлены.

В некоторых странах на долю битума приходится более

80%

рынка плоских крыш.

Sika предлагает лучшие битумные решения благодаря нашим

по всему миру

опыт и ноу-хау в области битумных, гидроизоляционных и кровельных технологий.

Наращивание битумных мембран Sika

Битумные мембраны представляют собой универсальную технологию. Правильное сочетание сырья и слоев может обеспечить различные аспекты производительности и долговечности, что позволяет использовать его в широком диапазоне применений. Это лишь один из примеров наращивания битумной мембраны.

Ознакомьтесь с нашими решениями по битуму

Ассортимент продукции SikaShield®

SikaShield® доступен в широком диапазоне вариантов, подходящих для многих возможных систем и конструкций. Наши мембраны изготовлены из подобранной комбинации полимеров для достижения лучших свойств, таких как гибкость при низких температурах, термостойкость, вязкость и мягкость.

Правильный выбор битумного состава важен для сохранения гидроизоляционных свойств при различных температурах и погодных условиях (ветер, снег, град). Поэтому предлагаются различные типы продуктов:

SikaShield® P

Факельные или самоклеящиеся битумные мембраны, изготовленные в основном из пластомерных полимеров, таких как полиэтилен, полипропилен, первичный или переработанный APAO и т. д.

3
  • Идеально подходит для жаркого климата
  • Отличная термостойкость
  • Широкий диапазон твердости
  •  

    SikaShield® E

    Факельные или самоклеящиеся битумные мембраны, изготовленные в основном из эластомерных полимеров, таких как SBS, SIS, смолы и т. д.

    0 Идеально подходит для холодного климата
  • Высокая гибкость при низких температурах
  • Превосходное упругое восстановление и сопротивление усталости
  •  

    SikaShield® W

    Битумные мембраны мокрого нанесения, изготовленные из специальных полимеров и полностью приклеенные к бетонному основанию с помощью специального модифицированного клея на цементной основе SikaShield® W1.

    • Идеально подходит для нанесения на свежий бетон или влажные основания
    • Простая, быстрая и безопасная установка
    • Отличная адгезия к бетонной поверхности

    SikaShield® HB

    Torch или самоклеящаяся гибридная мембрана с верхним слоем из битума, модифицированного АФАО, и нижним слоем из битума, модифицированного СБС

    • Отличная термостойкость и долговечность
    • Повышенное удлинение
    • Улучшенная гибкость в холодных условиях
    • Отличная стойкость к термоокислительному старению

    Чтобы этот контент отображался, вам необходимо принять все файлы cookie в настройках файлов cookie и подтвердить свой выбор или нажать кнопку «Разрешить все».

    Ключевые бренды

    SikaShield®

    SikaShield® Hot Melt
    Sika® Igolflex®
    Sika® MultiSeal®

    SikaShield®

    Мировой чемпион по битумным мембранам

     
    SikaShield® — это глобальный бренд всех битумных мембран Sika.

    Загрузить библиотеку

    Связанные битумные технологии

    Битумная жидкая мембрана

    Битумные жидкие мембраны

    — идеальное решение для бесшовных, полностью приклеенных и безопасных систем. Это битумные эмульсии, модифицированные полимерами, которые не требуют применения горелки или пламени. Они доступны в виде покрытий на водной основе или на основе растворителей.

    Самоклеящиеся битумные ленты

    Sika также предлагает самоклеящиеся битумные уплотнительные ленты, модифицированные полимерами, которые ламинированы алюминиевой фольгой с верхней стороны и не содержат армирования.

    Битум-расплав

    Битум-расплав представляет собой модифицированный полимером битум, либо эластомерный, либо пластомерный, упакованный в виде твердых блоков. Для нанесения блок нагревают и наносят на основание, образуя полностью склеенный гидроизоляционный слой.

    Эксперты Sika оказывают помощь на благо вашего бизнеса

    Уникальные услуги
    • Широкий спектр индивидуальных решений
    • Анализ утечек в существующих конструкциях
    • Концепции, спецификации и детализация
    • Решения для конкретных площадок, обучение применению и поддержка на месте
    • Проверенные системы контроля качества
    Местное контактное лицо

    Свяжитесь с ближайшим к вам экспертом Sika для получения технической поддержки и продуктов и систем, доступных в вашем регионе.

    Перейти на местную страницу Sika

    Глобальная поддержка

    Свяжитесь с представителем Sika по всему миру, если вам нужна наша поддержка в международном проекте.

    Заполните контактную форму

    Экспертное ноу-хау компании Sika в области гидроизоляции

    Вам также может быть интересно Ассоциация) End of Life Tyres Management–Europe–2019. [(по состоянию на 6 декабря 2022 г.)]. Доступно онлайн: https://www.etrma.org/wp-content/uploads/2021/05/20210520_ETRMA_PRESS-RELEASE_ELT-2019.pdf

    2. Гавел И., Пилат Ю., Радзишевский П., Ковальски К.Я., Крол Битум, модифицированный полимерами JB. Вудхед Паблишинг Лимитед; Кембридж, Великобритания: 2011. Битум, модифицированный каучуком; стр. 72–97. [Google Scholar]

    3. Льюис Р.Х., Велборн Дж.Ю. Влияние различных каучуков на свойства нефтяных битумов. Дороги общего пользования. 1954; 28: 64–89. [Академия Google]

    4. Риекстиньш А., Бауманис Дж., Барбарс Дж. Лабораторное исследование резиновой крошки в плотном асфальтобетонном покрытии мокрым и сухим способами. Констр. Строить. Матер. 2021;292:123459. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2021.123459. [CrossRef] [Google Scholar]

    5. Чжу Х., Чжан М., Ли Ю., Цзоу Ю., Чен А., Ван Ф., Лю Л., Гу Д., Чжоу С. Механизм набухания крошки Каучук и технические свойства битума, модифицированного резиновой крошкой. Материалы. 2022;15:7987. doi: 10.3390/ma15227987. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    6. Габчи Р., Аршади А., Заман М., Марч Ф. Технические проблемы использования грунтовой резины на асфальтовых покрытиях в США. Материалы. 2021;14:4482. doi: 10.3390/ma14164482. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    7. Харви Дж. Более устойчивый опыт работы с асфальтом в Калифорнии: технологии, стоимость и воздействие на окружающую среду; Материалы основной лекции конференции Европейской ассоциации асфальтовых технологий 2019 г .; Гранада, Испания. 3 июня 2019 г.. [Google Scholar]

    8. Ли Ф., Чжан С., Ван Л., Чжай Р. Процесс приготовления, эксплуатационные характеристики и механизмы взаимодействия модифицированного резиновой крошкой асфальта (CRMA) мокрым способом: всесторонний обзор.

    Констр. Строить. Матер. 2022;354:129168. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2022.129168. [CrossRef] [Google Scholar]

    9. Poovaneshvaran S., Zheng L.W., Hasan M.R.M., Yang X., Diab A. Удобоукладываемость, уплотняемость и технические свойства асфальтобетонных смесей, модифицированных каучуком, приготовленных мокрым способом. Междунар. Дж. Тротуар Рез. Технол. 2021; 14: 560–569. doi: 10.1007/s42947-020-1006-z. [CrossRef] [Google Scholar]

    10. Юн Дж., Хеммати Н., Ли М.-С., Ли С.-Дж. Лабораторная оценка стабильности при хранении битумных вяжущих CRM. Устойчивость. 2022;14:7542. doi: 10.3390/su14137542. [CrossRef] [Google Scholar]

    11. Бахруддин А.В., Малик А. Влияние перемешивания технического натурального каучука с мокрым перемешиванием на характеристики асфальто-резиновой смеси. Дж. Физ. конф. сер. 2021;2049:012081. дои: 10.1088/1742-6596/2049/1/012081. [CrossRef] [Google Scholar]

    12. Kong P., Xu G., Yang J., Chen X., Zhu Y. Исследование стабильности при хранении активированного регенерированного резинового порошка, модифицированного асфальтом. Материалы. 2021;14:4684. дои: 10.3390/ma14164684. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    13. Ван С., Хуанг В., Лин П., Ву З., Коу С., Ву Б. Химическая, физическая и реологическая оценка Поведение прорезиненного битумного вяжущего при старении Terminal Blend. Дж. Матер. Гражданский англ. 2021;33:04021302. doi: 10.1061/(ASCE)MT.1943-5533.0003931. [CrossRef] [Google Scholar]

    14. Ван С., Хуанг В., Канг А. Лабораторная оценка свойств высокоотвержденного асфальта, модифицированного резиновой крошкой, содержащего серу и полимер, после процедуры окислительного старения. Констр. Строить. Матер. 2021;304:124611. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2021.124611. [CrossRef] [Google Scholar]

    15. Liu Z., Wang Z. Разработка конечной смеси каучука и битума, модифицированного SBS: тематическое исследование. Констр. Строить. Матер. 2022;334:127459. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2022.127459. [CrossRef] [Google Scholar]

    16. Ван С., Хуан В., Лю С., Линь П. Оценка свойств старения гибридного битума с конечной смесью на основе химических и реологических методов. Устойчивость. 2022;14:7865. doi: 10.3390/su14137865. [CrossRef] [Google Scholar]

    17. Тан Н., Чжан З., Донг Р., Чжу Х., Хуанг В. Выбросы модифицированного резиновой крошкой асфальта в производственном процессе. Дж. Чистый продукт. 2022;340:130850. doi: 10.1016/j.jclepro.2022.130850. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

    18. Рам Кумар Б.А.В., Рамакришна Г. Оценка эффективности устойчивых материалов в бетонных покрытиях, уплотненных роликами: обзор современного состояния техники. Дж. Билд. Реабилит. 2022;7:78. doi: 10.1007/s41024-022-00212-y. [CrossRef] [Google Scholar]

    19. Ван Х., Лю С., Апостолидис П., Скарпас Т. Реологическое поведение и его химическая интерпретация модифицированного резиновой крошкой асфальта, содержащего добавки для теплой смеси, от вязкости до энергии активации. Транспорт. Рез. Рек. 2018; 2672: 337–348. дои: 10.1177/0361198118781376. [CrossRef] [Google Scholar]

    20. Turbay E., Martinez-Arguelles G., Navarro-Donado T., Sánchez-Cotte E. , Polo-Mendoza R., Covilla-Valera E. Реологическое поведение WMA — Модифицированные асфальтовые вяжущие с резиновой крошкой. Полимеры. 2022;14:4148. doi: 10.3390/polym14194148. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    21. Gui W., Liang L., Wang L., Zhang F. Устойчивость к растрескиванию переработанного резинового битумного вяжущего, состоящего из добавок для теплой смеси. Материалы. 2022;15:4389. дои: 10.3390/ma15134389. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    22. Карпани С., Боччи Э., Проспери Э., Боччи М. Оценка реологических и эксплуатационных свойств битума, модифицированного соединениями, включающими резиновую крошку из отходы шин. Констр. Строить. Матер. 2022;36126:12967. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2022.129679. [CrossRef] [Google Scholar]

    23. Ластра-Гонсалес П., Родригес-Эрнандес Х., Реал-Гутьеррес К., Кастро-Фресно Д., Вега-Заманильо А. Влияние различных типов добавок «сухого пути» в пористые асфальтобетонные смеси. Материалы. 2022;15:1549. doi: 10.3390/ma15041549. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    24. Морено-Наварро Ф., Рубио-Гамез М.К. Механические характеристики горячих битумных смесей, модифицированных резиновой крошкой сухим способом: влияние времени сбраживания и процентного содержания резиновой крошки. Констр. Строить. Матер. 2012; 26: 466–474. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2011.06.046. [CrossRef] [Google Scholar]

    25. Абдул Хассан Н., Эйри Г., Путра Джая Р., Машрос Н., Азиз А.М.М. Обзор модификации резиновой крошки в сухих прорезиненных асфальтобетонных смесях. Журнал Технологии. 2014;70:127–134. doi: 10.11113/jt.v70.3501. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

    26. Лян М., Цю З., Луан С., Ци С., Го Н., Лю З., Су Л., Яо З., Чжан Дж. Влияние активирующих обработок резиновой крошки на совместимость механические характеристики модифицированного битумного вяжущего и смеси сухим способом. Передний. Матер. 2022;9:845718. doi: 10.3389/fmats.2022.845718. [CrossRef] [Google Scholar]

    27. Subhy A., Airey G., Lo Presti D. Исследование механических свойств битумных смесей, модифицированных каучуком, с использованием модифицированного сухого процесса; Материалы 10-й Международной конференции по несущей способности автомобильных дорог, железных дорог и аэродромов, BCRRA 2017; Афины, Греция. 28–30 июня 2017 г.; [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

    28. Kedarisetty S., Prapoorna K., Sousa J.B. Усовершенствованная реологическая характеристика прореагировавших и активированных каучуков (RAR) модифицированных битумных вяжущих. Констр. Строить. Матер. 2016; 122:12–22. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2016.06.043. [CrossRef] [Google Scholar]

    29. Кедарисетти С., Саха Г., Билигири К.П., Соуза Дж.Б. Активированные и модифицированные каучуком (RAR) асфальтобетонные смеси с плотным гранулометрическим составом: дизайн и оценка эффективности. Дж. Тест. оценка 2018;46:2511–2520. doi: 10.1520/JTE20170211. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

    30. Chen S., Ge D., Gong F., You Z., Diab A., Ye M. Реологические свойства и химическая характеристика прореагировавшего и активированного битумного вяжущего, модифицированного каучуком. Дорожный мэтр. Тротуар. 2020; 21 ((Прил. 1)): S140–S154. doi: 10.1080/14680629.2020.1746689. [CrossRef] [Google Scholar]

    31. Gong F., Lin W., Chen Z., Shen T., Hu C. Реологические свойства резиновой крошки, модифицированной асфальтовой смесью, при высоких температурах. Устойчивость. 2022;14:8999. doi: 10.3390/su14158999. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

    32. Плати С., Клиатт Б. Строительство устойчивых тротуаров: исследование эффективности переработанной шинной резины в качестве модификатора в асфальтовых смесях. Энергии. 2021;14:7099. doi: 10.3390/en14217099. [CrossRef] [Google Scholar]

    33. Нгуен Х.Т.Т., Тран Т.Н. Влияние содержания резиновой крошки и времени отверждения на свойства асфальтобетона и щебёночно-мастичных асфальтобетонов при использовании сухого способа. Междунар. Дж. Тротуар Рез. Технол. 2018;11:236–244. doi: 10.1016/j.ijprt.2017.09.014. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

    34. Ye Y., Hao Y., Zhuang C. Устойчивость к истиранию и стойкость к колееобразованию при микропокрытии резиновой крошкой сухого процесса; Материалы 7-й Международной конференции по науке об окружающей среде и гражданскому строительству; Наньчан, Китай. 9–10 января 2021 г.; [CrossRef] [Google Scholar]

    35. Kukiełka J., Bańkowski W., Mirski K. Асфальтоцементные бетоны с регенерированным асфальтовым покрытием и резиновым порошком из переработанных шин. Материалы. 2021;14:2412. doi: 10.3390/ma14092412. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    36. Таами С.А., Мирхоссейни А.Ф., Дессуки С., Морк Х., Кавусси А. Использование высокого содержания мелкой резиновой крошки в асфальтобетонных смесях с использованием сухого способа. Констр. Строить. Матер. 2019;222:643–653. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2019.06.180. [CrossRef] [Google Scholar]

    37. Feiteira Dias J.L., Picado-Santos L.G., Capitão S.D. Механические характеристики сухих резино-асфальтовых смесей из мелкой крошки, нанесенных на португальскую сеть дорог. Констр. Строить. Матер. 2014;73:247–254. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2014.09.110. [CrossRef] [Google Scholar]

    38. Picado-Santos L.G., Capitão S.D., Feiteira Dias J.L. Смеси резиновой крошки с асфальтом сухим способом: оценка после восьми лет использования на дорожном покрытии с низкой/средней интенсивностью движения. Констр. Строить. Матер. 2019; 215:9–21. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2019.04.129. [CrossRef] [Google Scholar]

    39. Ван Ю., Чжан Б., Ченг Дж. Исследование процесса приготовления модифицированного асфальтобетонного композита SBS/резиновой крошки. Доп. Матер. Рез. 2012; 450–451:417–422. doi: 10.4028/www.scientific.net/AMR.450-451.417. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

    40. Ye Y., Xu G., Lou L., Chen X., Cai D., Shi Y. Эволюция реологических свойств стирол-бутадиен-стирола/каучуковой крошки, модифицированного битумом, после различных процессов длительного старения . Материалы. 2019;12:2345. doi: 10.3390/ma12152345. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    41. Zhang J., Huang W., Zhang Y., Yan C., Lv Q., Guan W. Оценка конечной смеси резиновой крошки/ Композитно-модифицированный асфальт СБС. Констр. Строить. Матер. 2021;278:122377. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2021.122377. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

    42. Li H., Cui C., Temitope A.A., Feng Z., Zhao G., Guo P. Влияние SBS и резиновой крошки на модификацию асфальта: обзор свойств и практическое применение. J. Дорожный транспорт. англ. 2022; 9: 836–863. doi: 10.1016/j.jtte.2022.03.002. [CrossRef] [Google Scholar]

    43. Xiang L., Wang Z., Du Y., Cheng J., Que G. Технология подготовки и анализ эффективности резиновой крошки и SBS-композитного модифицированного битумного вяжущего. Доп. Матер. Рез. 2011;160–162:1320–1324. doi: 10.4028/www.scientific.net/AMR.160-162.1320. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

    44. Чжан Ф., Ху С. Физические и реологические свойства асфальтов, модифицированных резиновой крошкой/стирол-бутадиен-стироловыми соединениями. Полим. Композиции 2015; 38:1918–1927. doi: 10.1002/pc.23762. [CrossRef] [Google Scholar]

    45. Xiao F., Zong Q., Wang J., Chen J., Liu J. Характеристика стабильности при хранении и улучшение SBS и резиновой крошки, модифицированного композитным асфальтом. Дорожный мэтр. Тротуар. 2022; 23: 509–526. doi: 10.1080/14680629.2020.1830151. [CrossRef] [Google Scholar]

    46. Джухари И.Б., Джустоцци Ф. Резиновая крошка из отработанных шин как усилитель устойчивости полимер-модифицированного и гибридно-полимерно-модифицированного битума. Междунар. Дж. Тротуар Инж. 2022; 23: 4357–4371. дои: 10.1080/10298436.2021.1943745. [CrossRef] [Google Scholar]

    47. Наварро Гонсалес М., Вагнер М.Х. Влияние предварительной обработки каучука на реологическое поведение битума, модифицированного СБС/крошкой. Анну. Транс. Норд. Реол. соц. 2009; 17: 183–189. [Google Scholar]

    48. Виньяли В., Маццотта Ф., Санджорджи К., Симоне А., Лантьери К., Донди Г. Использование резинового порошка в качестве наполнителя в новой сухой гибридной технологии: реологическая и трехмерная ЦМР мастика Оценка выступлений. Материалы. 2016;9:842. дои: 10.3390/ma9100842. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    49. Санджорджи К., Татаранни П., Симоне А., Виньяли В., Лантьери К., Донди Г. Щебёночно-мастичный асфальт (SMA) с крошкой резина по новой сухо-гибридной технологии: лабораторная и опытно-полевая оценка. Констр. Строить. Матер. 2018;182:200–209. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2018.06.128. [CrossRef] [Google Scholar]

    50. Маццотта Ф., Татаранни П., Симоне А., Форнаи Д., Эйри Г., Санджорджи К. Многомасштабное реомеханическое исследование смесей SMA, содержащих мелкую резиновую крошку в Новая технология сухого гибрида. заявл. науч. 2020;10:3887. дои: 10.3390/приложение10113887. [CrossRef] [Google Scholar]

    51. Прити С., Тангадаги Р.Б., Манджунатха М., Бхарат А. Устойчивое влияние химически обработанных заполнителей на прочность сцепления битума. Дж. Грин, инж. 2020;10:5076–5089. [Google Scholar]

    52. Проспери Э., Боччи Э., Боччи М. Оценка омолаживающего действия различных добавок на битумные смеси, в том числе горячерециклированные РА, в зависимости от температуры производства.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *