Мастика битумная авто: Какая лучше мастика для авто

Содержание

Руководство пользования полимерно-битумной мастикой в теплое время года + несколько рекомендаций автолюбителям

Если у вас достаточно современный автомобиль, то у него, скорее всего, с завода уже стоит в стандартной комплектации комплект пластиковых подкрылков. Это очень практично, поскольку пластик не ржавеет и не гниет, и также защищает кузовные детали машины от влаги, ударов камней, снег, твердого льда и реагентов.

Но днище вашего автомобиля, как бы моден и нов он ни был, все равно будет открыто всем ветрам, снегам, грязной воде из луж и дорожным камням. Если же у вас достаточно старый автомобиль, то у него уже могут быть проблемы с металлом кузова в нижней части… Краска уже может иметь вздутия от «жучков» (внутренней ржавчины), старый антикор может отваливаться кусками, после зимы и реагентов на поверхности кузова может быть почти вся таблица Менделеева.

Именно по этим причинам все металлические детали в нижней части автомобиля крайне рекомендуется периодически обрабатывать свежими антикороззийными и защитными составами.

И если вы хотите посмотреть, как это все происходит, то посмотрите ЭТО ВИДЕО НИЖЕ

Сегодня я вам расскажу об одном таком средстве. Это полимерно-битумная мастика производства российской фирмы ВЭЛВ. Препарат этот доступный, обладает всеми необходимыми для защиты вашего автомобиля свойствами, и нанести его на нужные места своими силами совсем не трудно.

Но для того, чтобы все прошло гладко, и эта автохимия действительно защищала металл от сколов, ударов, ржавчины и влаги, необходимо соблюсти несколько важных и необходимых условий.

1) Поверхность обрабатываемых деталей не должна иметь рыхлой ржавчины — ее необходимо счистить твердой щеткой.

2) Очень желательно, чтобы обрабатываемая поверхность была сухой

3) Температура, при которой будет наноситься полимерно-битумная мастика, должна быть в пределах 15-30 градусов Целься, но никак не должна быть ниже 10 градусов Цельсия.

4) Все поверхности, на которые не должна попасть полимерно-битумная мастика, должны быть защищены пленкой и заклеены малярным скотчем

5) При нанесении мастики обязательно нужно применять респиратор, защитную маску.

Давайте теперь разберем пример идеального нанесения полимерно-битумной мастики на металлический и недавно окрашенный подкрылок автомобиля.

Поскольку этот подкрылок только что вернулся из ремонта, где был обновлен и покрашен качественной краской, то в предварительной обработке от ржавчины и в сушке он не нуждается (см. пункты ремомендаций №№ 1-2)

Краска на подкрылке сама по себе уже создает защитный барьер, но она все же нуждается в защите от ударов камней и песка с водой из-под колес машины, а также в защите от кусков льда и от реагентов зимой. Поэтому мастику, антигравий, антикор и так далее — назвать средство можно как угодно — наносить нужно обязательно!

Хоть в карточке товара этого Интернет-магазина на картинке изображен баллончик с синей этикеткой, в реальности вместе с заказом пришел баллончик с черной этикеткой. Да и везде в магазинах на прилавках я наблюдал только баллончики с черными этикетками. Объем брутто — 1000 мл, внутри находится 800 мл полимерно-битумной мастики

Трех вот таких аэрозольных баллончиков должно хватить на все 4 подкрылка и на обработку всего днища. 

Для работы нужно запастись временем, поскольку производитель рекомендует наносить полимерно-битумную мастику в 2-3 слоя с промежуточной сушкой слоев длительность не менее 1 часа. Итого у вас на работу, включая время ожидания, уйдет не мене 2-2,5 часов. Время высыхания последнего слоя колеблется от 24 до 48 часов.

Очень важно, чтобы полимерно-битумная мастика наносилась в теплое время года или в теплом гараже. При достаточной температуре окружающей среды 15-30 градусов Цельсия эта мастика первым слоем хорошо прилипнет к обрабатываемой поверхности, и лишний материал стечет вниз в минимальном количестве. То есть у вас первый слой материала на машине сразу же станет достаточно толстым. Через час при повторном нанесении мастика уже будет гораздо охотнее прилипать к первому слою, и на полу уже будет гораздо меньше этого препарата. При третьем нанесении капать на пол будет уже нечему — весь материал будет оставаться на обрабатываемой поверхности.

Так выглядит поверхность после двукратного нанесения полимерно-битумной мастики и промежуточной сушки в 1 час между слоями.

ВАЖНО! Полимерно-битумная мастика вырывается из сопла распылителя баллончика с достаточно большой скоростью и достаточно крупными каплями, иногда практически струей. Эти капли, отражаясь от поверхности, частично отскакивают в стороны и пачкают все вокруг. Это больше всего справедливо для первого слоя, во второй и последующие разы такого обычно не происходит — почти весь материал налипает на поверхность. Именно поэтому стоит обязательно осуществить пункты № 4 и 5 рекомендации.

После первого раза достаточно много мастики стекло ручьями на пол, так что о защите пола тоже лучше всего позаботиться.

Я наносил такую полимерно-битумную мастику на раму и подкрылки еще в прошлом году. Те места, которые не имели рыхлой ржавчины, до сих пор держат на себе эту мастику. А вот там, где я либо не смог достать до рыхлой ржавчины либо поленился убрать ее, мастика тваливается вместе с ржавчиной целым пластом. То есть мастика-то держится хорошо, да вот ржавчина сама по себе легко отваливается.

Выводы

Полимерно-битумная мастика ВЭЛВ является недорогим и достаточно эффективным средством, обеспечивающим защиту нижней части автомобиля от ударов камней, от противогололедных реагентов, от льда. Будучи нанесенным на металл, он предотвращает его контакт к влагой из атмосферы, что исключает возникновение коррозии.

Однако, при работе с этой мастикой требуется неукоснительно придерживаться рекомедаций по применению.

И от себя добавлю также, что брызгается эта мастика из баллончика очень знатно, поэтому заклеивайте все места, не подлежащие нанесение мастики, малярным скотчем и пленкой. Сами обязательно пользуйтесь респиратором или маской, чтобы не вдыхать мелкие частицы этой химии. Отчистить мастику с краски кузова можно при помощи растворителя «Уайт-спирит», который ее легко смоет и не повредит краску, не растворит ее.

«Уайт-спиритом» или «Растворителем-646» лучше всего также отмывать руки от полимерно-битумной мастики, и при этом важно это делать сразу же, пока она не застыли и не въелась.

Битумная мастика. Обработка днища автомобиля

Борьба с коррозией кузова не волнует владельца автомобиля ровно до тех пор, пока он не столкнется с этой проблемой, ведь последствия могут быть серьезными. Производители автомобилей защищают днище тонким слоем цинка. Это отличная защита, оцинкованный металл легко переносит воздействие влаги и реагентов, которыми обильно посыпаны дороги зимой. Недостаток данной защиты в том, что слой цинка довольно тонкий и при частом механическом воздействии нарушается, открывая путь образованию очагов коррозии. Однако существуют специальные средства, которые позволяют обеспечить надежную защиту от ржавчины. Одно из самых популярных таких средств — битумная мастика.

Особенности мастики

В составе мастики чаще всего содержатся битум и каучук. Битум обеспечивает защитные свойства, а каучук – необходимый уровень адгезии и эластичность, без которой защитный слой может отслаиваться под воздействием вибрации автомобиля. Таким образом, битумная мастика создает эластичное водонепроницаемое покрытие, устойчивое к механическим микроповреждениям.

Отдельно стоит отметить битумные мастики с содержанием полимеров и эпоксидных смол. Полимерные добавки в сочетании с эпоксидными смолами создают прочную, эластичную защиту и обеспечивают покрытию большую устойчивость и долговечность.

Защитные мастики нельзя назвать активным способом защиты от коррозии. Это просто слой вещества, которое препятствует взаимодействию влаги и металла. В некоторых видах мастики производители усилили защитные свойства, добавив в состав преобразователи ржавчины и ингибиторы. В этом случае получается двойной эффект, когда работает стандартная и химическая защита.

Плюсы и минусы

Главное достоинство битумных мастик — низкая цена. При этом битумные мастики с примесью каучука намного дешевле, чем мастики на основе полимеров. Выбрать и купить мастику можно в любом магазине, где представлен большой выбор автохимии и автокосметики.

Также большим плюсом является то, что битумную мастику легко нанести самостоятельно. Вам не понадобятся дополнительные инструменты, только шпатели или кисти. А если купить мастику в баллончике с аэрозолем, то даже кисточки не нужны.

Еще один существенный плюс — возможность восстановить локальное повреждение. Если появились деформации в слое мастики, то можно просто обработать место повреждения, снимать всю защиту не потребуется. Но необходимо учитывать, что при восстановлении защиты можно использовать только такую битумную мастику, которая была нанесена первоначально.

Основной недостаток битумной мастики с содержанием каучука — вязкость. Текучесть вещества не позволяет обеспечить качественную обработку скрытых полостей, и труднодоступные места могут остаться без защиты.

Обработка днища битумной мастикой

Нанести битумную мастику довольно просто. Для начала необходимо полностью отмыть днище от пыли и грязи, и хорошо просушить. Если на днище уже было нанесено антикоррозионное покрытие, то его необходимо удалить полностью. Лучше всего использовать подъемник, но вполне подойдет и яма. Если обработка днища проводится на подъемнике, то после того, как автомобиль поднят, необходимо снять колеса и закрыть пленкой узлы тормозной системы.

Когда подготовительный этап закончен, можно наносить битумную мастику. Для вязких мастик используйте шпатель, для более жидких подойдут кисти.

Наносите мастику по всей поверхности днища равномерным слоем, не оставляя пропущенных мест. Процесс высыхания мастики довольно длительный, в среднем занимает около 20 часов. Все это время автомобиль должен находиться в неподвижном положении.

Общие рекомендации по работе с мастикой:

— обработку необходимо проводить в сухую погоду, либо в сухом помещении при плюсовой температуре;
— для наилучшего результата наносите мастику в 2 слоя;
— после окончания работ сразу же промойте кисти и шпатели растворителем, например, уайт-спиритом;
— хранить битумную мастику нужно плотно закрытой, вдалеке от источников огня, нагревательных приборов и прямых солнечных лучей.

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

Как наносить мастику на авто?

Мастика наносится на авто с целью обеспечения гидрофобности днища и запчастей автомобиля. Обработка мастикой помогает автомобилю в течение длительного времени сохранять свою целостность, предотвращая коррозийные процессы. Мастика отталкивает лед, снег, грязь и насекомых. Вопрос как правильно наносить мастику на авто становится особенно актуальным в преддверии осенне-зимнего периода, а также для тех автовладельцев, которые часто ездят по бездорожью.

Нанесение битумной мастики

Эластичная битумная мастика надежно защищает внутренние и внешние детали авто от коррозийных процессов, поскольку прекрасно препятствует попаданию влаги и грязи внутрь автомобиля, а также смягчает удары гравия и песка о днище автомобиля. Например, хорошую защиту обеспечивает невысыхающая мастика Авто-7-94 от «Гепол». Предлагаем воспользоваться некоторыми советами, чтобы понять как нанести битумную мастику на авто правильно.

  1. Важна последовательность в том, как наносить мастику на авто, и первым шагом будет подготовка днища автомобиля. Металл в идеале не должен иметь ржавчины, быть полностью очищенным от загрязнений и сухим. Если авто имело покрытие антикоррозийкой ранее, его необходимо полностью удалить.
  2. Подняв автомобиль на подъемнике, или пользуясь смотровой ямой в гараже, проводится демонтаж колес.
  3. Элементы тормозной системы автомобиля укрываются защитной пленкой во избежание попадания в эти области мастики.
  4. При обнаружении коррозийных очагов на днище, места обрабатываются наждаком и преобразователем ржавчины.
  5. Чтобы понять, как наносить мастику, обратите внимание на ее консистенцию. Вязкая консистенция мастики позволяет качественно нанести субстанцию на днище при помощи шпателя. Более жидкие субстанции наносятся с помощью широкой кисти. При нанесении мастики не делайте слишком толстый слой, так как могут возникнуть сложности с ее отслоением в дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Если нанесение мастики проводится не впервые, старайтесь использовать тот же вид мастики, что и раньше. Также этот совет будет актуальным, когда нужно понять, как нанести битумную мастику локально, только в месте появления коррозийного очага.

Выбирая мастику для авто, обратите внимание на ее надежность, поинтересуйтесь у мастеров отзывами. Подробно о качествах разных мастик и других антикоррозийных покрытий описывает сайт компании «Гепол».

Мастика 244 | Bitum — Komplexné hydroizolačné systémy

Эластомерный битумный уплотнительный материал


Мастика 244

Кат. № 244

Mastistop — пластичная битумная смесь, изготовленная из высококачественного битума, добавок, необходимых для сохранения пластических свойств продукта, волокнистых наполнителей и карболовых растворителей. Легче всего наносить в холодном состоянии.

Mastistop содержит уникальные ингредиенты, благодаря которым он хорошо держится на мокрой поверхности даже во время дождя и водонепроницаем.

использует

MASTIC 244 применяется для заделки трещин, швов и точек соприкосновения пола со стеной, вертикальных стен (из бетона, асбеста или металла). Кроме того, «Мастика 244» может использоваться для отделки битумных листов в труднодоступных местах.

Технические характеристики

Внешний вид:

Блестящая черная паста

Удельный вес:

1.06 кг.

Вязкость:

Пастообразный материал

Содержание твердого вещества (%):

66 мин.

Термостойкость при 100 ° C

Материал не скользит и не разжижается

Гибкость на холоду при -10 ° C

Материал не трескается

Устойчивость к застойной воде

При погружении в стекло материал сетки выдерживает воздействие стоячей воды, не влияя на свои свойства.

Относительное удлинение при разрыве:

1000%

Устойчивость:

80%

Климатическая стойкость:

Очень хорошо.

Приложение

а. Трещины уплотнения:

  1. Увеличить трещину до 1,5 см шириной и 1 см глубиной.
  2. хорошо очистить поверхность трещин.
  3. покрыть трещину грунтовкой «Primer 106». Подождите 1-2 часа до высыхания.
  4. заполнить трещину мастикой 244.

б. Заплатка для вертикальных и наклонных герметичных поверхностей:

  1. Хорошо очистить поверхность.
  2. Нанесите «Primer 106» на желаемую поверхность в количестве 300 г / м².
  3. подождите, пока высохнет. Покройте мастикой 244 минимальной толщиной 3 мм.

г. Завершение герметизации битумных листов:

  1. Тщательно очистите поверхность от грязи, пыли и мусора.
  2. Нагрейте листы перед обработкой битумом, чтобы удалить все незапятнанные покрытия, такие как полиэтилен и тальк.
  3. Покройте лист мастикой 244 толщиной минимум 5 мм. Покройте поверхность по 8 см с каждой стороны линии шва двух прилегающих листов.

Расход

В связи с заявкой.

Время высыхания

Время высыхания контакта — 24 часа.

Время окончательной сушки — одна неделя.

Упаковка

18 лит., 4.5 лит.

Правила техники безопасности

  • Этот продукт содержит легковоспламеняющиеся растворители, используйте его только в хорошо вентилируемых помещениях.Используйте средства индивидуальной защиты.
  • Избегать контакта с горячими поверхностями, парками, огнем.
  • Избегать контакта с кожей, глазами.
  • При проглатывании не вызывать рвоту и немедленно обратиться за медицинской помощью.
  • Статический разряд может вызвать пожар.
  • Пустые емкости содержат остатки продукта, которые могут быть опасными и должны быть утилизированы надлежащим образом.

N. / No CPR Мисцеле битумноза — Conglomerato bituminoso prodotto a caldo / Битумные смеси — Асфальтобетон

12 Каталог Каталог 13

12 Catalogo Catalogo 13 14 Catalogo Catalogo 15 16 Catalogo Catalogo 17 18 Catalogo Catalogo 19 20 Catalogo Catalogo 21 22 Catalogo Catalogo 23 24 Catalogo Catalogo 25 26 Catalogo Catalogo 27 28 Catalogo

Деттагли

Системная платформа Purtop 400 M

Панель Purtop 400 M System Deck SISTEMA IMPERMEABILIZZANTE POLIUREICO IBRIDO A SPRUZZO PER IMPALCATI DI PONTI DESCRIZIONE E CAMPI D IMPIEGO SYSTEM DECK — это внутренняя непроницаемая полиуретановая система

Деттагли

LA SOCIETA.

Профиль компании INDICE // 3 LA SOCIETA // 4 LA STORIA — LA MISSION // 5 IL GRUPPO AZIENDALE — SISAS SPA // 6 IL GRUPPO AZIENDALE — SI.ZE JSC // 7 IL GRUPPO AZIENDALE — SISAS BG LTD // 8 I ПРОДОТТИ // 9

Деттагли

SISTEMA ANTIPANICO. S6-i

S6-i S6-ii SISTEMAANTIPANICO Caratteristiche del sistema e dotazioni di serie Serramento in alluminio a taglio termico a giunto aperto Telaio spessore 60 mm Anta standard sagomata lato esterno spessore

Деттагли

ДЕЛОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ DNV

DNV СЕРТИФИКАТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БИЗНЕСА CE DI TIPO EC СЕРТИФИКАТ СЕРТИФИКАТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ТИПА №/ Сертификат № 2666-2013-CE-ITA-ACCREDIA Questo Certificato è di 5 pagine / Этот сертификат состоит из

Деттагли

MARCATURA CE CONGLOMERATI BITUMINOSI

MARCATURA CE CONGLOMERATI BITUMINOSI COS E LA MARCATURA CE? Маркировка CE, является основным индикатором соответствия нормативным требованиям ЕС и не требует согласия на коммерческую деятельность в рамках

. Деттагли

ДЕКЛАРАЦИЯ ХАРАКТЕРИСТИК Sikadur -42 SP

Декларация производительности Анкеровка Декларация производительности Издание 25 февраля 2013 г. Идентификационный номер01 02 02 01 001 0 000001 Номер версии 1 EN 1504-6: 2006 09 0099 ДЕКЛАРАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Sikadur

Деттагли

Dichiarazione di Prestazione

MARCATURA CE Dichiarazione di Prestazione Milano, апрель 2014 г. UNSIDER D. Agalbato B. Stefanoni PREMESSA FAQ 11 su CPR 2 CPR Condizioni per l’immissione o la messa a inventory sul mercato di prodotti

Деттагли

DICHIARAZIONE DI PRESTAZIONE

DICHIARAZIONE DI PRESTAZIONE В соответствии с Regolamento Prodotti da Costruzione (UE) N.305/2011 N. 0832-CPR-F0442 1. Код единственного типа продукта: 2. Номер типа (модель) ai sensi

Деттагли

stabilimento di Casalmaggiore Maggio 2016

stabilimento di Casalmaggiore Maggio 2016 мы придаем форму стали Marcegaglia, являющаяся лидером промышленной группы, производящей монолитную трансформацию продукции с 5,4 миллионами тоннеллятов лавората за весь год.

Деттагли

п.0068 / CPR /

В соответствии с Regolamento UE 305/11 del Parlamento Europeo e del Consiglio del 9 marzo 2011 che fissa le condizioni armonizzate per la Commercializzazione dei prodotti da costruzione e che abroga

Деттагли

SISTEMA DI GESTIONE INTEGRATO

SISTEMA DI GESTIONE INTEGRATO (Norme di Riferimento: UNI EN ISO 9001: 00) Viale C. Castracani, 55 55100 Lucca тел.: 0583.464482 464536 Интернет: www.cartesiostudio.it электронная почта: [email protected] Marcatura

Деттагли

CERTIFICAZIONE CAMERA DI COMMERCIO ROMA CERTIFICAZIONE UNI EN ISO 9001: 2008 RTIFICAT ZERTIFIKAT CERTIDÃO SERTIFIKA CERTIFICATO CERTIFICADO CERTIFICATE CE ACCERTA Sede Legale: Главный офис: Sede (i) Operativa (e): 9 Деттагли

Recinzioni e Cancelli

Recinzioni e Cancelli www. libraindustriale.com 7 valori che rendono esclusivi Libra: old 70 anni di esperienza al vostro servizio LIBRA nasce nel 1942 e questo ha permesso una valorizzazione costante

Деттагли

Устройство открывания ворот Hyppo Swing

Устройство открывания распашных ворот Hyppo — Инструкции и предупреждения по установке и использованию ИТ — Предоставлено авертензе для установки и использования — Инструкции и предупреждения для установки и использования

Деттагли

Dichiarazione di prestazione N P001-01

Dichiarazione di prestazione N P001-01 1- Codice articolo 2- Denominazione del prodotto La lista dei prodotti è riportata nell allegato.Piatti Doccia 3- Destinazione uso 4- Nome ed indirizzo del produttore

Деттагли

п. 0068 / CPR /

В соответствии с Regolamento UE 305/11 del Parlamento Europeo e del Consiglio del 9 marzo 2011 che fissa le condizioni armonizzate per la Commercializzazione dei prodotti da costruzione e che abroga

Деттагли

DICHIARAZIONE DI PRESTAZIONE. n IT

DICHIARAZIONE DI PRESTAZIONE n. 0111 IT 1. Кодекс уникальной идентификации продукта-типа: fischer Superbond 2. Используется previsti: Prodotto Ancorante chimico per l uso i calcestruzzo Uso / i previsto / i Per

Деттагли

DICHIARAZIONE DI PRESTAZIONE. n IT

DICHIARAZIONE DI PRESTAZIONE n. 0021 IT 1. Кодекс уникальной идентификации продукта-типа: Riprese di getto con la resina a iniezione fischer FIS EM 2.Usi previsti: Prodotto Resina per connessioni

Деттагли

Декларация производительности

Идентификационный номер. 01 09 15 10 100 0 00030 EN 1504-2: 2004 14 0866 ДЕКЛАРАЦИЯ ХАРАКТЕРИСТИК Sikagard -570 W Pele Elástica + Fibras 01 09 15 10 600 0 000001 1049 1. Тип продукта: Уникальная идентификация

Деттагли

DICHIARAZIONE DI PRESTAZIONE

DICHIARAZIONE DI PRESTAZIONE № GIGACER 001 1. Codice unico di identity del prodotto Piastrelle di ceramica pressate a secco, con un livello di assorbimento d acqua E b 0,5% 2. Destinazioni d uso

Деттагли

ИНТЕРТЕК ИТАЛИЯ S.p.A.

1/5 Allegato 1 al Certificato di accreditamento n 277B Rev. 03 Приложение 1 к Свидетельству об аккредитации n 277B Rev. 03 выдано / выдано: INTERTEK ITALIA S.p.A. Certificazione di prodotti nei

Деттагли

СЕРТИФИКАТ ОБ ЭКЗАМЕНАХ ЕС

Нет.0051-RED-0033 REV. 0 СЕРТИФИКАТ ЭКЗАМЕНА ТИПА ЕС CERTIFICATO DI ESAME UE DEL TIPO В ПРИМЕНЕНИИ ПРИЛОЖЕНИЯ III ДИРЕКТИВЫ 2014/53 / ЕС НА ОСНОВЕ НАШЕЙ ОЦЕНКИ, ВЫПОЛНЕННОЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА

Деттагли

DICHIARAZIONE DI PRESTAZIONE

DICHIARAZIONE DI PRESTAZIONE N. 001-CPR-0230 Кодекс уникального идентификатора продукта-типа: Использование / предварительная информация: Centrale di controllo e segnalazione con apparecchiatura di alimentazione Integrata per sistemi

Деттагли

Сертификаты качества

Сертификаты качества Важнейшие сертификаты азиендали, процесса и продукции, свидетельство компетентности ностро costante impegno ed elevato livello di comptenze. Qualità * Certificata * Сертифицировано

Деттагли

нет. SIC04053.03 Ред. 00 от 2008.10.02

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ RAPPORTO TECNICO no. SIC04053.03 Ред. 00 от 2008.10.02 Этот технический отчет можно цитировать только полностью. Любое использование в рекламных целях должно быть разрешено в письменной форме. Это отчет

Деттагли

DICHIARAZIONE DI PRESTAZIONE

DICHIARAZIONE DI PRESTAZIONE № GIGACER 001 1.Codice unico di identity del prodotto Piastrelle di ceramica pressate a secco, con un livello di assorbimento d acqua E b 0,5% 2. Destinazioni d uso

Деттагли

Битумные мастики Technocol, tehniskās īpašības

  • bitumena Мастика Технониколь №21
    • Pielietojums Мастика patēriņa
    • МАТЕРИАЛЫ
    • specifikācijas Ieteikumi lietošanai ип uzglabāšanai
  • Мастика Технониколь hidroizolācijas 24
    • Pielietojums specifikācijas
    • ieteikumiem lietošanas ип uzglabāšanas
  • lateksa Мастика Технониколь 33
    • Pielietojums
    • specifikācijas
    • metode Применение
  • Mastikas līmēšana Техно Стекло 27
    • Sastāvdaļas
    • specifikācijas ип uzglabāšanaEs
  • Технониколь 45, hermētiķu butylkauchukovыy
    • Uzdevums
    • specifikācijas
    • Дэвы
  • Мастика Технониколь 31
    • Uzdevums
    • Specikācijas
    • Devas
  • Мастика Т echnonikol 71
    • Mērķis:
    • Specifikācijas:

    Компания TechnoNIKOL pazīstama tirgū kopš 1992. gada -viens no vadošajiem ūdens, skaņas un siltumizolācijas materiālu ražotājiem. Uzņēmums sadarbojas ar dizaina institūtiem un atbild uz patērētāju vēlmēm.

    Битумные мастики — izolācijas materiāls, ko izmanto būvniecībā dažādiem mērķiem.

    Produktu klāsts:

    • Джумта мастикас Техноколок №21;
    • гидроизоляция Техноколок №24;
    • ūdens emulsija Technocol # 33;
    • Techno Glass līmēšana 27;
    • гумий битумный №20.

    Digitālās mastikas marķējums norāda uz temperatūras stabilitāti.

    bitumena mastika Technocol Nr.21

    Materiāls uz bitumena, kas satur minerālvielas un Organisko šķīdinātāju.Šāda mastika nodrošina augstu elastību, adhētumatestīziju, adhētumatesīziju.

    Visu veidu jumtu hidroizolācijas materiāls

    • kā berzes materiāls un kombinēts ar izolāciju;
    • mitruma iedarbībai pakļauto zemūdens konstrukciju hidroizolācija — pamatne, pāļi, pagrabs;
    • metāla konstrukciju pretkorozijas apstrāde;

    Mastikas plūsmas ātrums

    • uz mastikas jumta seguma — 3,8-5,7 кг / м2;
    • hidroizolācijai — 2,5-3,5 кг / м2;

    Specifikācijas

  • saķere:
    • arbetonu — 0,6 МПа;
    • ар металю — 0,9 МПа;
  • savienojuma stiprība:
    • starp rullīšu spoles — 0,3 МПа;
    • rullīša materiāls ar betonu — 0. 4 МПа
  • bīdes spēks — 4 кН / м;
  • nosacītā izturība — 1 МПа;
  • , кас стипджас патраукума — 500%;
  • ūdens Absorcija pirmajās 24 stundās — 0,4%;
  • neitrālu vielu saturs — 50%;
  • maksimālā pieļaujamā temperatūra — 110 ° С;
  • ir laba locīšanas elastība uz stūriem ar 5 mm rādiusu, ar saldējumu -35 ° C nav plaisa;
  • nepārsniedz ūdeni pirmo 24 h laikā ar spiedienu 0,1 МПа;
    • darba temperatūra — no -20 līdz + 40 ° C, darbam temperatūrā, kas zemāka par + 5 ° C, iepriekš sasilda vi

Bituruffe (битумная холодная мастика) | Chemisol

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Состав Bituruffe — это высокопрочное высокоструктурное защитное битумное покрытие, смешанное со специальными химическими веществами для каучука и растворителем.
Полувязкое жидкое мембранное покрытие, наносимое холодным способом, в первую очередь разработанное для обеспечения экономической устойчивости к воде и коррозии на различных поверхностях и имеющее различное применение.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Холодное нанесение — нагрев не требуется.
  • Однослойная система. Грунтовка не требуется.
  • Для быстрого ремонта поверх / битума / войлока.
  • Хорошая адгезия ко всем каменным поверхностям, металлу, дереву, пробке, армирующей ткани, мембранам и т. Д.
  • Имеет термостойкость 80 ° C — 90 ° C.
  • Можно наносить на влажные поверхности.
  • High Build, следовательно, хорошие свойства перекрытия трещин.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Это идеальное экономичное решение для предотвращения быстрого и легкого ремонта гидроизоляции плоских бетонных крыш, скатных крыш, крыш из листового AC / GI, водостоков, черепичных крыш Mangalore и т. Д.
  • В качестве гидроизоляционного слоя на безнапорных фундаментах.
  • Для быстрого закрытия протечек смолы, битума, смолистых пластин и т. Д.
  • Подходит для отстойных ям, канализации, сточных вод и т. Д.

ПОДГОТОВКА

Не требуется тщательной подготовки поверхности, как при использовании других покрытий. Поверхность должна быть чистой и прочной, свободной от рыхлой грязи, жира, масел и т. Д. Более крупные трещины более 2-3 мм перед нанесением следует заполнить герметиком Joint Filler Compound.
Для усиленной защиты используйте подходящую армирующую ткань между двумя слоями Bitu ruffe.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Никакой грунтовки не требуется, если иное не рекомендовано для определенных особых проблем.Биту-ерш можно наносить кистью, шваброй или валиком. Нанести один ровный слой на пораженные участки. При использовании с армированием убедитесь, что армирующая мембрана равномерно уложена на влажное покрытие, стараясь удалить любые захваченные пузырьки воздуха. После высыхания в течение 6-8 часов можно наносить второй слой. Покрытие следует использовать в том виде, в котором оно было поставлено.

ЧИСТКА ИНСТРУМЕНТОВ

Чистая рука, инструменты с МТО.

ХРАНЕНИЕ

Хранить в прохладном сухом месте, защищенном от прямых солнечных лучей.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Не наносить на свежий бетон / раствор. Применять только после 28 дней отверждения. Не применять при приближении дождя. Разбавление не рекомендуется, это повлияет на качество продукта. Поскольку он легко воспламеняется, его следует хранить в сухом прохладном месте, вдали от источников тепла и открытого огня. Рабочая зона должна хорошо проветриваться. Во время нанесения нельзя допускать курения.

УПАКОВКА

Выпускается объемом 1, 4, 20 литров.

BITU RUFFE
Холодная мастика

Цвет Черный
Внешний вид Полувязкая жидкость
Отделка Гладкая и полуглянцевая
Время высыхания при 30 ° C
Сушка на поверхности
3-4 часа
Жесткая сушка 24 часа
Рекомендуемые покрытия 1-2 слоя
Покрытие 50-60 кв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.