Марки масла автомобильные: Рейтинг брендов моторных масел (потребительские предпочтения)

Масла для легковых и малых коммерческих автомобилей

arrowdropgithub

Есть вопросы?

Другие разделы каталога

Масла для коммерческого транспорта и специальной техники Масла для мотоциклов, квадроциклов, скутеров Масла для садовой техники Тормозные жидкости Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Масла для отраслей промышленности

Кратко о важном

Общие вопросы Почему Gazpromneft? Энциклопедия масел

Есть вопросы?

Не смогли найти нужный продукт? Подобрать масло — легко!

Поехали!

Другие разделы каталога

Масла для коммерческого транспорта и специальной техники Масла для мотоциклов, квадроциклов, скутеров Масла для садовой техники Тормозные жидкости Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Масла для отраслей промышленности

Кратко о важном

Общие вопросы Почему Gazpromneft? Энциклопедия масел

Проверить подлинность

Кто вы?

Сотрудники «Газпромнефть — смазочные материалы» готовы предоставить вам всю необходимую информацию о компании, продукции и сотрудничестве.

Выберите категорию заявителя
  • Покупатель
  • Партнёр
  • Поставщик / подрядчик
  • Работник общества
  • Прочие заинтересованные лица

Вперед

Укажите ваш правовой статус

Назад Вперед

Выберете тип обращения
  • Подбор масла
  • Отзыв о качестве продукции
  • Отзыв по вопросам охраны окружающей среды
  • Отзыв по вопросам промышленной безопасности и охраны труда
  • Организация экскурсий на завод
  • Пожелания
  • Обращение к Техническому специалисту
  • Претензии / жалобы
  • Запрос паспорта безопасности для продукции рынков РФ, РК, РБ (русский язык)
  • Запрос SDS на продукцию, идущую на экспорт (английский язык)
  • Прочие отзывы

Назад Вперед

Ваше сообщение

Я ознакомлен(-на) с Правилами обработки персональных данных и даю своё согласие на их обработку.

Назад

Спасибо! Ваше сообщение отправлено

Мы стремимся с каждым днем становиться лучше и ценим ту обратную связь, которую получаем от наших потребителей и партнеров. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами после рассмотрения вашего обращения.

Закрыть Новое сообщение

  • 1Выберите категорию заявителя
  • 2 Укажите ваш правовой статус
  • 3 Выберете тип обращения
  • 4 Укажите ваши контактные данные

Масла для легковых и малых коммерческих автомобилей :: Моторные масла G-Energy


Выберите вид техники

1

Легковые автомобили Легкие коммерческие автомобили

Найдено продуктов: 62

Показать

Поиск по параметрам

У нас Более

7000

розничных магазинов

по всему миру

Рядом с вами

3

Посмотреть

G-Energy Racing 15W-50

Специализированное синтетическое моторное масло для спортивных автомобилей на основе полиальфаолефинов и сложных эфиров

Масло моторное универсальное всесезонное

G-Energy Racing 10W-60

Специализированное синтетическое моторное масло для спортивных автомобилей на основе полиальфаолефинов и сложных эфиров

Масло моторное универсальное всесезонное

G-Energy Racing 20W-60

Специализированное синтетическое моторное масло для спортивных автомобилей на основе полиальфаолефинов и сложных эфиров

Масло моторное универсальное всесезонное

G-Energy F Synth 0W-30

Синтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей

Масло

G-Energy F Synth 0W-40

Синтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей

Масло моторное универсальное всесезонное

G-Energy F Synth C2/C3 5W-30

Синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей, совместимое с системами снижения токсичности выхлопных газов: DPF, TWC, EGR, SCR

Масло моторное универсальное всесезонное

G-Energy F Synth 5W-30

Синтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей

Масло моторное универсальное всесезонное

G-Energy F Synth 5W-40

Синтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей

Масло моторное универсальное всесезонное

G-Energy F Synth EC 5W-30

Синтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Ford

Масло моторное универсальное всесезонное

G-Energy S Synth 10W-40

Полусинтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей

Масло моторное универсальное всесезонное

G-Energy Far East 0W-20

Синтетическое моторное масло для современных бензиновых двигателей японских, корейских и американских автомобилей

Масло моторное всесезонное для бензиновых двигателей

G-Energy Far East 5W-30

Синтетическое моторное масло для современных бензиновых двигателей японских, корейских и американских автомобилей

Масло моторное всесезонное для бензиновых двигателей

G-Energy Synthetic FFH 5W-20

Cинтетическое энергосберегающее моторное масло

Масло моторное G-Energy Synthetic FFH 5W-20

G-Energy Synthetic Extra Life 5W-30

Синтетическое моторное масло на основе базовых компонентов G-Base для бензиновых и дизельных двигателей ведущих немецких автопроизводителей

Масло моторное универсальное всесезонное

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30

Синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, оборудованных современными системами очистки отработавших газов

Масло моторное универсальное всесезонное

G-Energy Synthetic Active 5W-30

Cинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, обеспечивающее эффективную работу и максимальную защиту двигателя при активной езде в условиях города и трассы

Масло моторное универсальное всесезонное

G-Energy Synthetic Active 5W-40

Cинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, обеспечивающее эффективную работу и максимальную защиту двигателя при активной езде в условиях города и трассы

Масло моторное универсальное всесезонное

G-Energy Synthetic Far East 0W-16

Синтетическое энергосберегающее моторное масло

Масло моторное всесезонное

G-Energy Synthetic Far East 0W-20

Синтетическое моторное масло для современных бензиновых двигателей японских и корейских автомобилей

Масло моторное всесезонное

G-Energy Synthetic Far East 5W-20

Синтетическое моторное масло для современных бензиновых двигателей японских и корейских автомобилей

Масло моторное всесезонное

G-Energy Synthetic Far East 5W-30

Синтетическое моторное масло для современных бензиновых двигателей японских и корейских автомобилей

Масло моторное всесезонное

G-Energy Synthetic Far East 10W-30

Синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей современных японских и корейских автомобилей

Масло моторное всесезонное

G-Energy Synthetic Far East 0W-40

Синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей современных японских и корейских автомобилей

Масло моторное всесезонное

G-Energy Synthetic Long Life 10W-40

Cинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, обеспечивающее максимальную защиту и сохранение ресурса двигателя

Масло моторное универсальное всесезонное

G-Energy Expert L 5W-40

Полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых и лёгких коммерческих автомобилей

Масло моторное универсальное всесезонное

G-Energy Expert L 5W-30

Полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых и лёгких коммерческих автомобилей

Масло моторное универсальное всесезонное

G-Energy Expert L 10W-30

Полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых и лёгких коммерческих автомобилей

Масло моторное универсальное всесезонное

Загрузить еще

Где используют нашу продукцию?

«Газпромнефть — смазочные материалы» расширяют сотрудничество с предприятиями аграрного сектора России

Компания «Газпромнефть — смазочные материалы» представила высокотехнологичные смазочные материалы для агропромышленных предприятий в рамках отраслевых выставок в Краснодарском. ..

Где используют нашу продукцию?

АО «ПО СЕВМАШ»

АО «ПО СЕВМАШ» (Предприятие строит атомные подводные корабли, модернизирует и ремонтирует крупные военные надводные и подводные корабли, ведёт гражданское…

Где используют нашу продукцию?

АО «Полюс Магадан» — крупнейший производитель золота в Магаданской области

АО «Полюс Магадан» — крупнейший производитель золота в Магаданской области. Добыча производится на Наталкинском месторождении — это крупнейшее месторождение золота,…

Где используют нашу продукцию?

Масла G-energy и Gazpromneft успешно прошли испытание перуанской пустыней

Команда «МАЗ-СПОРТавто» в полном составе успешно завершила сложнейший ралли-марафон планеты «Дакар-2019». Масла G-Energy и Gazpromneft, которые использовали…

Где используют нашу продукцию?

«Газпром нефть» начала поставки масел на сборочный конвейер «КАМАЗа»

Компания «Газпромнефть — смазочные материалы» — оператор бизнеса масел «Газпром нефти» — начала поставки продукции для первой заливки. ..

Где используют нашу продукцию?

Продукция «Газпромнефть — смазочные материалы» замещает импортные аналоги на Кузбассе

Компания «Газпромнефть — смазочные материалы» провела успешные испытания гидравлического масла G-Special Hydraulic Nord 32 на предприятиях одной…

Классификация масел и сорта масел — выберите синтетическое масло

1 — Верхняя половина описывает уровень производительности масла (для бензиновых и/или дизельных двигателей).

3 — Нижняя половина показывает, продемонстрировало ли масло энергосберегающие свойства в стандартных испытаниях по сравнению с эталонным маслом, или соответствует ли масло требованиям CI-4 PLUS.

Система лицензирования и сертификации моторных масел API (EOLCS)

«Система лицензирования и сертификации моторных масел API (EOLCS) — это добровольная программа лицензирования и сертификации , которая разрешает продавцам моторных масел, отвечающим установленным требованиям, использовать знаки качества моторных масел API — символ службы API «пончик». и сертификационным знаком «Starburst».

Эта программа является результатом сотрудничества нефтяной промышленности и производителей автомобилей и двигателей Ford, General Motors и Chrysler; Японская ассоциация производителей автомобилей; и Ассоциация производителей двигателей.

Требования к рабочим характеристикам, методы испытаний и ограничения устанавливаются совместно производителями транспортных средств и двигателей, техническими обществами, такими как Общество автомобильных инженеров (SAE) и Американское общество по испытаниям и материалам (ASTM), а также отраслевыми ассоциациями, такими как Американский химический совет и API». (www.api.org)

Другими словами, Лицензиат платит Лицензионный сбор API, который затем дает ему право использовать желанные Сервисный символ API «пончик» на задней этикетке их моторного масла, а также сертификационный знак API , также известный как «Звездный взрыв» на передней этикетке. Сертификационный знак API «Starburst» предназначен для обозначения моторных масел, рекомендуемых для конкретного применения (например, для бензиновых двигателей).

            

Лицензия API указывает, что определенный состав моторного масла соответствует минимуму 9Стандарты производительности 0013 , определенные серией лабораторных стендовых, физических, химических и двигательных испытаний.

Эти испытания и минимальные эксплуатационные стандарты определяются Комитетом по смазочным материалам API для решения конкретных проблем, таких как износ двигателя, отложения, экономия топлива и выбросы. Комитет состоит из представителей автомобильных, нефтяных и присадочных компаний.

Компании, производящие присадки, разрабатывают лицензированные формулы, которые они предлагают нефтяным компаниям для повторного лицензирования. Повторное лицензирование одной из этих формул обходится недорого, и большинство нефтяных компаний предпочитают делать это, чтобы избежать затрат, связанных с тестированием их собственных формул. Это снижает стоимость таких моторных масел, поскольку одни и те же химические вещества продаются под разными торговыми марками.

В то время как Лицензированное моторное масло должно соответствовать установленному минимуму для работы в определенной Категории API, кроме этого минимального требования к производительности, нет никаких различий в любом продукте, который превышает минимум .

Другими словами, существует много дешевых, низкокачественных, недорогих обычных масел , которые соответствуют минимальным стандартам качества API и имеют на упаковке знаки качества «бублик» и «звездообразный взрыв». Но значит ли это, что уровень их производительности на уровне высокого качества 100% полностью синтетические масла (например, AMSOIL)? Точно нет! Они находятся в совершенно другой категории производительности. К сожалению, API не делает различий между уровнями производительности.

Кроме того, согласно недавнему исследованию API более 1800 образцов масла, приобретенных в баках для раздачи сыпучих материалов в магазинах быстрой смазки в США, почти 20% (один из пяти) были неправильно маркированы и не соответствовали стандартам API. Либо вязкость была неправильной, либо пакет присадок не соответствовал требованиям производительности.

API и AMSOIL

Формулы смазочных материалов компании AMSOIL, , которая в 1972 году произвела первое в мире синтетическое моторное масло , отвечающее требованиям API , являются уникальными и запатентованными. Как компания гарантирует, что ее продукты соответствуют или превышают минимальные требования тестов, необходимых для лицензирования API?

Во-первых, AMSOIL тесно сотрудничает с крупными производителями присадок для выбора наиболее эффективных и, как правило, самых дорогих присадок к моторным маслам легковых автомобилей и дизельных двигателей большой мощности. Эти добавки имеют уже соответствует всем лицензионным требованиям API в составе на нефтяной или синтетической основе.

Затем он работает с компанией по производству присадок, чтобы максимизировать количество используемой присадки и улучшить пакет присадок в выбранных областях производительности, чтобы получить пакет присадок с оптимальными характеристиками для предполагаемого применения.

В отличие от многих других нефтяных компаний, которые из-за дороговизны присадок используют минимальное количество наименее дорогих присадок, необходимых для соответствия минимум требования API.

Затем используется комбинация синтетических базовых масел с известными рабочими характеристиками в качестве заменителей нефтяных базовых масел для оптимизации характеристик в таких областях, как смазывающая способность, летучесть, индекс вязкости, стойкость к окислению и нитрации, температура застывания, температура вспышки, контроль отложений, образование сажи. обработка, выбросы и многие другие области, а также.

Также используется высококачественный улучшитель индекса вязкости (VII) с выдающимися свойствами вязкости и чистоты. Он заменяет недорогой низкокачественный VII, используемый в стандартных рецептурах нефти, лицензированных API.

AMSOIL проводит лабораторные и полевые испытания, чтобы убедиться в превосходстве синтетической формулы. Он продолжает отслеживать характеристики масла путем тщательного изучения десятков тысяч анализов масла в год для самых разных транспортных средств по всей Северной Америке и по всему миру.

AMSOIL собирает образцы отработанных синтетических масел из легковых автомобилей с 1982 года. Ни у одной другой нефтяной компании нет такой обширной базы данных о характеристиках синтетических смазочных материалов при увеличенных интервалах замены.

Наши смазочные материалы и составы (как с лицензией API, так и без лицензии API) превосходят масла более низкого качества, лицензированные API, потому что они с самого начала разрабатывались для максимальной производительности. Они намного превышают минимальные требования API.

Несмотря на это, у AMSOIL есть собственная ограниченная гарантия , которая еще больше защищает вас.

Кроме того, в федеральном законе Закона Магнусона-Мосса говорится, что производитель не может требовать использования определенной марки послепродажного обслуживания (включая моторное масло) , если он не предоставляется бесплатно .

Система оценок SAE

00) для классификации моторного масла по их вязкостные характеристики.

До того, как SAE разработала стандарт J300 для классификации масел по их вязкости, простыми словами, понятными среднему человеку, не было простого способа определить, как масло поведет себя в горячем двигателе.

В связи с обнаружением ряда недостатков в Стандарт неоднократно вносились поправки. Например, классы SAE « W » ( w inter) были добавлены в 1952 году, поскольку стало очевидно, что двигатели не могут быть запущены в очень холодную погоду.

Эта система была разработана SAE на основе показателей вязкости, полученных в ходе различных испытаний. Это привело к 11 различным классификациям вязкости моторных масел: 6 низкотемпературных классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и 5 ​​высокотемпературных классов (SAE 20, 30, 40, 50 и 60).

2 апреля 2013 г. была опубликована редакция стандарта «SAE J300: классификация вязкости моторных масел» , в которую был добавлен новый класс высокотемпературной вязкости ( SAE 16 ) в предыдущую таблицу SAE J300 от января 2009 г. Пересмотр J300 был запрошен консорциумом OEM-производителей легковых автомобилей, чтобы обеспечить класс вязкости ниже SAE 20, чтобы соответствовать все более строгим требованиям экономии топлива.

Новый сорт будет указан в будущем производителями оригинального оборудования для автомобилей, специально предназначенных для использования новых маловязких масел. Считается, что оно не подходит для использования со старыми двигателями или новыми автомобилями, не предназначенными для таких масел с низкой вязкостью. В будущем могут быть определены все более низкие классы вязкости масла.

Помимо добавления класса SAE 16, новая редакция также изменила минимальный диапазон вязкости SAE 20.

В прошлом диапазон вязкости масла класса SAE 20, измеренный при 100°C, составлял от 5,6 сСт до 9,3 сСт, что было гораздо более широким диапазоном, чем у классов SAE 30, 40, 50 или 60. Кроме того, нижняя часть старого диапазона SAE 20 не использовалась. Поэтому минимальная кинематическая вязкость была увеличена с 5,6 сСт до 6,9 сСт , чтобы привести диапазон SAE 20 в соответствие с диапазоном классов с более высокой вязкостью.


Эти марки обозначают конкретные диапазоны, в которые попадает конкретное масло. SAE 20 и SAE 20W — это две совершенно разные классификации. Рейтинг « W » или « w inter» указывает на то, что сорт пригоден для использования при низких температурах.

Классификации численно увеличиваются; чем меньше число, тем ниже температура, при которой масло можно использовать для безопасной и эффективной защиты. Более высокие числа отражают лучшую защиту при сильном нагреве и высоких нагрузках.

Односортные масла имеют ограниченный диапазон защиты и, следовательно, ограниченное количество применений. Однако с современными хорошо очищенными маслами с высоким индексом вязкости масло SAE 20 обычно соответствует требованиям вязкости SAE 20W и наоборот. Те, которые соответствуют классу SAE 20W-20. Эта всесезонная или мультивязкостная способность повышает полезность масла, поскольку оно отвечает требованиям двух или более классификаций.

Вот несколько примеров масел с разной вязкостью: SAE 0W-20, 5W-30, 10W-40 и 20W-50. Цифра с буквой «W» обозначает свойства масла при низких температурах, а вторая цифра характеризует его свойства при высоких температурах.

Например, многовязкое моторное масло 5W-30 соответствует критериям 5W в холодном состоянии и критериям 30 в горячем состоянии. SAE 5W-30 широко используется, потому что в любых условиях, кроме экстремально жарких или холодных, оно достаточно легкое для легкого запуска двигателя при низких температурах и достаточно тяжелое для защиты при высоких температурах.

(Подробнее о классах вязкости см.: « Классы вязкости масел »)

Система классификации API

эксплуатационные требования различных двигателей. Система API имеет две общие категории: «S» категории и «C» категории .

                

«S» категории

предназначены для масел, предназначенных для обслуживания бензиновых двигателей (автомобили, фургоны и легкие грузовики с бензиновыми двигателями).

Когда масло проходит ряд испытаний в определенных двигателях (последовательные испытания API), оно может продаваться с соответствующей классификацией API Service или «S». Классификации прогрессируют в алфавитном порядке по мере увеличения уровня характеристик смазочных материалов. Каждая классификация заменяет предыдущие.

Масла, отвечающие последней классификации API, API SN , могут использоваться в любом двигателе, включая более старые двигатели, для которых рекомендовались масла более ранней категории, если только изготовитель двигателя не указывает «не моющее» масло. (Масла SA и SB не обладают моющими свойствами и не рекомендуются к использованию, если не указано иное.)

Ресурсосберегающие масла API Масла категории обслуживания SN , представленные в октябре 2010 г., включают рабочие характеристики каждой предыдущей категории.

Они предназначены для обеспечения улучшенной защиты от высокотемпературных отложений на поршнях и турбокомпрессорах, улучшенной стойкости к окислению и защиты от отложений, более строгого контроля образования отложений, повышения экономии топлива, совместимости с системой контроля выбросов, совместимости с уплотнениями и защиты двигателей, работающих на этанолсодержащих топливо до Е85.

Не все согласны с обратной совместимостью, и, кроме того, существуют особые ситуации, такие как двигатели «высокой производительности» или полностью гоночные двигатели, когда требования к защите двигателя превышают требования API/ILSAC. Из-за этого на рынке существуют специальные масла с более высоким уровнем содержания фосфора, чем разрешено API (например, Масла AMSOIL Z-Rod и масла Racing ).

Все современные категории бензина имеют ограничения на содержание фосфора для определенных классов вязкости SAE из-за химического отравления, которое фосфор оказывает на каталитические нейтрализаторы. Фосфор является ключевым противоизносным компонентом моторного масла и обычно содержится в моторном масле в форме дитиофосфата цинка (ZDDP).

Каждая новая категория API последовательно устанавливает более низкие пределы содержания фосфора и цинка, и, таким образом, возникла спорная проблема устаревших масел, необходимых для старых двигателей, особенно двигателей со скользящими (плоскими/сколотыми) толкателями. Большинство двигателей, построенных до 1985 имеют плоские/сколотые подшипники, чувствительные к уменьшению содержания цинка и фосфора.

SL (для бензиновых двигателей 2004 года и старше), SM (для бензиновых двигателей 2010 года и старше) и SN (для современных бензиновых двигателей) являются в настоящее время признанными классами API; предыдущие классификации устарели.

«C» категории

— грузовые автомобили и другие автомобили с дизельными двигателями). Они включают CA, CB, CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4, CI-4, CI-4 PLUS и CJ-4.

Не все классификации C заменяют друг друга . Эти системы классификации призваны помочь автомобилистам выбрать масло, подходящее для их применения. Выбор зависит от двигателя, температуры наружного воздуха и типа вождения, который должен выдерживать двигатель.

В настоящее время признаны классификации CH-4, CI-4 и CJ-4. Кроме того, API создал отдельное обозначение CI-4 PLUS в сочетании с CJ-4 и CI-4 для масел, отвечающих определенным дополнительным требованиям, и эта маркировка расположена в нижней части сервисного символа API «Кольцо».

Масла CH-4 , представленные в 1998 году, предназначены для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами 1998 года по выбросам выхлопных газов. Масла CH-4 специально разработаны для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% по массе. Их можно использовать вместо масел CD, CE, CF-4 и CG-4.

Масла CI-4 , представленные в 2002 г., предназначены для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов 2004 г., введенными в 2002 г. ) применяются и предназначены для работы с дизельными топливами с содержанием серы до 0,5% масс. Их можно использовать вместо масел CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4. Некоторые масла CI-4 также могут претендовать на обозначение CI-4 PLUS.

Масла CJ-4 , актуальные, предназначены для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами 2010 модельного года для шоссейных дорог и Tier 4 для внедорожных выхлопных газов, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года.

Эти масла разработаны для использования во всех областях применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по весу). Однако использование этих масел с содержанием серы более 15 частей на миллион (0,0015% по весу) может повлиять на долговечность системы дополнительной обработки выхлопных газов и/или интервалы замены.

Масла CJ-4 особенно эффективны для поддержания долговечности системы контроля выбросов, в которой используются сажевые фильтры и другие современные системы очистки выхлопных газов. Обеспечивается оптимальная защита от отравления катализатора, засорения сажевого фильтра, износа двигателя, отложений на поршнях, стабильности при низких и высоких температурах, работы с сажей, окислительного загущения, пенообразования и потери вязкости из-за сдвига.

Масла API CJ-4 превосходят критерии эффективности API CI-4 с CI 4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4 и могут эффективно смазывать двигатели, требующие этих категорий обслуживания API. При использовании масла CJ-4 с топливом с содержанием серы более 15 частей на миллион проконсультируйтесь с производителем двигателя относительно интервала обслуживания.

«РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИЕ» или «ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ»

Эти обозначения относятся к маслам, предназначенным для бензиновых двигателей (легковые автомобили, фургоны и легкие грузовики).

Широкое использование масел « Resource Conserving » или « Energy Conserving » может привести к общей экономии топлива в автопарке в целом.

Уровни «Несколько требований к характеристикам»

Масла, предназначенные для дизельных двигателей, могут также соответствовать требованиям для бензиновых двигателей. Для этих масел сначала используется категория «С», за которой следует категория «S». Масла категории «С» были разработаны в первую очередь для дизельных двигателей и могут не обеспечивать все эксплуатационные требования, соответствующие рекомендациям производителей транспортных средств для бензиновых двигателей.

Классификация консистенции консистентных смазок

До сих пор обсуждаемые продукты были жидкостями, но как насчет смазок ? В некоторых случаях применения смазочных материалов невозможно содержать жидкую смазку. Для этих целей используются смазки.

Простым описанием смазки является полутвердая смазка, состоящая из базовой жидкости, присадок и загустителя . Загуститель в консистентную смазку добавляется в большинстве случаев, чтобы удерживать смазку на месте в тех случаях, когда жидкая смазка вытекает и обеспечивает смазку только на очень короткое время.

Поскольку смазки не являются жидкостью, их сопротивление течению обычно называют консистенцией, а не вязкостью. Смазки продаются по классу консистенции .

Консистенция консистентной смазки измеряется с помощью теста на проникновение конуса .


Национальный институт консистентных смазок (NLGI) создал набор диапазонов, которые стали стандартом, в соответствии с которым производится, продается и продается большинство смазок. Эти диапазоны характеризуют текучесть смазок.

Далее: « Оценочные испытания масла »


Наука о вязкости моторного масла

Что такое «вязкость» и почему она важна для вашего моторного масла? Откуда вы вообще знаете, где найти рейтинг вязкости вашего моторного масла? Наденьте лабораторный халат и следуйте инструкциям, чтобы научиться читать этикетку моторного масла и понять, почему это важно для здоровья вашего автомобиля!

Вискози-что?

Что такое определение вязкости? Вязкость — это научный термин, который указывает, насколько густая или жидкая жидкость. Вода течет относительно быстро, поэтому считается, что она имеет жидкую или малую вязкость. Мед имеет более высокую вязкость, чем вода, но все же течет. Арахисовое масло имеет чрезвычайно высокая высокая вязкость. Вы когда-нибудь пробовали вылить арахисовое масло из банки на бутерброд с арахисовым маслом и желе? Да… удачи с этим…

Вязкость и двигатель вашего автомобиля

По мере того, как масло проходит через ваш двигатель, оно покрывает движущиеся части двигателя, чтобы они не притирались друг к другу и не изнашивались. Моторное масло также помогает очищать, охлаждать и защищать двигатель.

При сравнении моторных масел для вашего автомобиля самое важное, о чем следует помнить, это рейтинг вязкости масла. Ищите классы вязкости, рекомендованные производителем оригинального оборудования (OEM), которые вы можете найти в руководстве пользователя. Вам нужно масло, которое обеспечивает густую, мягкую поддержку вашего двигателя, когда он работает в горячем состоянии, но не превращается в патоку, когда становится холодно. Как Златовласка и ее каша, вам нужно масло, которое не слишком жидкое и не слишком густое, а juuuuusssst право. Имейте в виду, что более старые автомобили, как правило, требуют более густого масла для дополнительной смазки, независимо от климата.

Как читать рейтинги вязкости

Чтобы определить, какое масло подходит для двигателя вашего автомобиля, вам нужно посмотреть рейтинг вязкости.

Класс вязкости указан непосредственно на бутылке масла. Все моторные масла имеют рейтинг вязкости, установленный Обществом автомобильных инженеров, наиболее распространенный класс вязкости — 5W-30. Глядя на эту серию цифр и букв, обратите внимание, что все, что слева от тире, — это рейтинг для холодной погоды, поскольку W означает «Зима». Чем ниже число «W», тем лучше масло будет работать при низких температурах. Цифра справа от тире — показатель вязкости при рабочей температуре двигателя. Чем выше число, тем гуще масло. Чем меньше число, тем жиже масло.

Например, рейтинг 5W-30 означает, что масло будет иметь рейтинг вязкости 30 при 212 ℉ или 100 ℃ (средняя рабочая температура двигателя). «5W» означает, что двигатель будет работать при — 35 ℃, что является самой низкой температурой, при которой масло тестировалось. Ваш двигатель предназначен для работы с определенным классом вязкости, поэтому всегда следуйте руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы определить правильный класс вязкости. Использование слишком жидкого моторного масла может вызвать проблемы с долговечностью, но использование слишком густого моторного масла может привести к снижению эффективности работы двигателя.

Обычный или синтетический?

Современные составы моторных масел примерно на 80% состоят из базового масла и на 20% из присадок. Базовое масло может быть обычным, синтетическим или их смесью. Присадки включают детергенты, диспергаторы, антиоксиданты, модификаторы трения, присадки, улучшающие индекс вязкости, ингибиторы, противоизносные присадки и многое другое.

Обычное масло

Обычное базовое масло очищается только от сырой нефти и содержит много примесей. Присадки помогают улучшить базовое масло, чтобы обеспечить достаточную защиту двигателя.

Синтетическое масло

Синтетическое базовое масло прошло дополнительные химические процессы, в результате чего молекулы стали более однородными по форме и размеру с меньшим количеством примесей. С технической точки зрения синтетические моторные масла обеспечивают лучшие характеристики при высоких и низких температурах и обычно содержат присадки с более высокими характеристиками.

Обратитесь к экспертам по маслам в Firestone Complete Auto Care

Когда речь заходит обо всех деталях и жидкостях, из которых состоит двигатель вашего автомобиля, может показаться, что вам нужно быть автомобильным экспертом, чтобы все было в порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *